Спортивный китайский автомобиль

Содержание

Китайские автомобили

Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).

В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).
Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).

«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.
Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х ~ первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…

К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…

Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).
И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).

Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

Китайский спорткар Qiantu K50 будет выпускаться в Америке

Калифорнийская компания Mullen Technologies подписала соглашение о партнёрстве с китайской фирмой Qiantu Motor. Вместе они будут омологировать, собирать и продавать электрический спорткар Qiantu K50 в Северной Америке с 2020 года. Хотя заявлено об «использовании ключевых компонентов из США», судя по всему, готовые машинокомплекты решено поставлять из Сучжоу, где может изготавливаться 50 000 единиц в год. Сборочный завод в настоящее время достраивается в городе Морено-Валли, штат Калифорния. Электрокары будто бы предложат «по неожиданно доступной цене».

Продажи Qiantu K50 на родине начались в августе. Красивый ценник в 686 800 юаней (6,7 млн рублей) включает скидку после субсидий. А так спорткар стоит 754 300 (7,3 млн), или $109 370. К примеру, Porsche 911 Carrera T «начинается» со $102 100.

Фирма Mullen Technologies описывает Qiantu K50 как люксовый спорткар с алюминиевой пространственной рамой и углеволоконным кузовом, называя мощность 407,5 л.с. (650 Н•м). Эти данные расходятся с информацией от производителя, который говорит, что пара электромоторов выдаёт 380 л.с., 580 Н•м. При овербусте кратковременно доступны 435 л.с., 680 Н•м. Они нужны для набора сотни за 4,6 с. Запас хода — 380 км по циклу NEDC.

Символом Qiantu, если помните, выбрана стрекоза. В отделке, по идее, применены натуральная кожа и алькантара. Виртуальную приборку дополняет центральный экран диагональю 15,6 дюйма.

Да, Mullen кажется безумной конторой, ведь продать американцам никому не известного «китайца» даже за $80 000 кажется невыполнимой задачей. Компания числится производителем электромобилей, хотя серийных моделей у неё нет. На сайте висят странные гольф-кары, рендер седана Mullen S Edition и обещание создать кроссовер Mullen Eno. Попытка воскресить обанкротившийся бренд Coda успехом не увенчалась.

Однако у Муллена имеются сеть дилеров Mullen Auto Sales, цифровая платформа CarHub, партнёрство с какой-то Beijing Kingdom Motors и недавно открывшийся региональный офис в Шанхае. За язык Mullen никто не тянул, а теперь информация о сотрудничестве с Qiantu попала в крупные СМИ, например Automotive News, стало быть, за слова придётся отвечать.

Рейтинг лучших спортивных автомобилей Японии

Автомобильная промышленность Японии начала свою историю в начале двадцатого века. Первой продукцией заводов Страны восходящего солнца были копии зарубежных машин — американских и европейских.

Так продолжалось до Второй мировой войны, после чего рынок был заморожен. В 1950 году разгорелась война Кореей, что сильно способствовало развитию транспортной промышленности, в том числе и спортивной. Американцы приобретали всю технику японцев без разбора, что повысило прибыль местных компаний.

Заработанные деньги большинство концернов вложило в улучшение уровня автомобилестроения, что быстро дало результаты — Япония заняла высшие позиции на рынке средств передвижения во множестве стран мира.

Многие компании не сдали позиций до сих пор. Мы знаем их под такими названиями, под которыми они развивались примерно полвека назад, но многие из них меняли произношение, чтобы его было проще воспринимать за пределами азиатских государств. Таким образом, нынешняя Мазда изначально была «Мацуда», а Тойота — «Тойода». Частично имена изменили для того, чтобы продукция брендов не выдавала своё происхождение.

На тот момент рынок Японии не имел особой репутации, а клеймо «Made in Japan» не вызывало доверия, в некоторых случаях даже настораживая. Со временем, техника стала расходиться всё большими тиражами, в числе которых оказались и спорткары, о которых пойдёт речь.

Машинам Страны восходящего солнца, в частности, спортивным, характерны следующие общие черты:

  • Проработанный комфортабельный салон, который с годами приобретает всё больший функционал. Японцы снабжают свои машины современными технологическими решениями, которые сами и разрабатывают;
  • Стильный внешний вид. Так, продукция ранних лет до сих пор ценится среди любителей раритета, а новые модели имеют стремительный и дерзкий дизайн автомобилей будущего;
  • Машины комплектуются мощными двигателями — этот принцип в особенности заметен на спортивных экземплярах, которые поражают своими характеристиками;
  • Высокое качество продукции. Именно низкое количество поломок привело к широкому распространению в массы. Эта техника годами не нуждается в крупном ремонте, даже если ездит в России.

Как и любой другой, автомобильный рынок Японии в целом имеет некоторые недостатки, обусловленные, скорее всего, непривычным для нас взглядом на жизнь:

  • Подавляющее большинство транспортных средств имеют «правый» руль, что не позволяет новичкам из Европы и Америки сразу почувствовать себя «в своей тарелке»;
  • Многие модели рассчитаны на внутренний рынок. Это проявляется в том, что экспортные комплектации, как правило, имеют более скромные параметры, а некоторых функций лишены начисто.

Взвешивая преимущества и недостатки, любители спорткаров всё чаще решают вопрос так: оставаясь в своей стране, просто заказывают из Японии понравившуюся им модель, оплачивая доставку поверх заводской цены.

Топ-10

Mazda MX-5 Miata

Десятку лучших спорткаров открывает довольно распространённая во всём мире Миата. Она имеет интересный внешний вид в кузове родстер, отличные ходовые характеристики и традиционное для Мазды высокое качество, что позволяет получать удовольствие от поездок, почти не задумываясь об обслуживании.

Под капотом модель скрывает один из двух двигателей: 1,8 л или 2,0 л, в зависимости от комплектации. Они имеют 126 и 160 л. с. соответственно. Спортивная машина имеет задний привод и жёсткую подвеску, что позволяет «выжимать» максимум на относительно ровном дорожном покрытии. В комплектациях имеется пятиступенчатая механика, а также шестиступенчатый автомат и механика.

Toyota Corolla AE86

Модель является знаковой в японской спортивной индустрии. Производство было прекращено, но это не мешает множеству AE86 реализовываться на вторичном рынке, переходя из рук в руки. Начальная цена подержанного автомобиля составляет 200000 долларов — дорого, но поклонников от покупки не останавливает. Машина также находится на особом счету у коллекционеров.

Комплектуется эта линейка Короллы раллийным двигателем, который создали англичане много лет назад. Он до сих пор является актуальным со своими параметрами: 4 цилиндра, 1,6 литра и 103 л. с. Для управления используется 5МКПП.

Toyota 2000 GT

Эта модель также сошла с производства, после чего её стремятся заполучить любители спортивных машин. 2000GT стала первой моделью суперкара от Тойоты и была презентована в 1967 году. Компания заявила о себе как о высокотехнологичном производителе, быстро войдя в рейтинг лучших представителей автомобилестроения. Агрессивная на вид и мощная внутри, модель доказывает, что компания способна на большее, нежели серийные утилитарные машины.

Оснащается двухлитровым двигателем, созданным в сотрудничестве с Yamaha. Это породило скоростной спортивный двигатель, который имеет 150 л. с. и позволяет разгоняться до 217 км/ч, обеспечивая купе титул самой скоростной машины Японии на долгие годы.

Mazda RX-7 FD

Одна из самых популярных спортивных машин как у Мазды, так и в мире в целом. Её зачастую используют в фильмах. В своё время это была выдающаяся модель, которая по техническим характеристикам превосходила подавляющее большинство конкурентов, являясь настоящим автомобилем будущего. Сейчас RX-7 всё так же актуальна, являясь мечтой многих водителей.

Впервые на момент 1997 года столь мощный движок был использован в автомобиле подобного типа: 255 лошадиных сил обеспечивали быстрый набор скорости (5,7 секунд до сотни). Объём двигателя составлял 1,3 литра. Для управления использовалась 5МКПП. Стремительность оборачивалась высокими затратами на расходные компоненты, а также не самая лучшая надёжность по сравнению с прочими японскими спортивными машинами.

Subaru Impreza WRX STi

За непродолжительный срок выпуска модель стала настоящей «королевой скорости», получив признание во всём мире. Импреза снята с выпуска, но её всё ещё нередко можно встретить на дорогах разных стран, в том числе и России. Машина была разработана с учётом пожеланий американцев, так как Субару подсчитали, что около 35% их предыдущей линейки было продано в США. Так, автомобиль получил новый дизайн, склоняющийся в сторону солидности, нежели спортивного настроения.

От прошлого поколения WRX отличается более интересной внешностью, а также более солидной мощностью: 280 лошадиных сил в первой комплектации, которых, так или иначе, многие считали недостаточными, «прокачивая» до 400 у тюнеров. Последний же рестайлинг предлагает спортивный двигатель объёмом до 2,5 л и 300 «лошадей».

Mitsubishi Lancer Evolution

От предшественников экземпляр отличается улучшенной управляемостью, что достигается более современной конструкцией агрегатов переднего привода. Мощный двигатель и внушительный дизайн, продолжая традиции линейки, радует своих владельцев ощущениями от езды.

Последнее поколение имеет 320 лошадиных сил и объём 2,0 л, что позволяет двигателю с лихвой оправдывать возложенные любителями спортивных машин надежды. Лансер развивает скорость 100 км/ч примерно за 6 секунд. Кузов имеет более широкие колёсные арки, воздухозаборники и 18-дюймовые диски. Модель не сходит с производства, поэтому следует ждать ещё более мощных моделей.

Honda NSX

Вплотную подобравшись к тройке лидеров, японская спортивная машина предлагает покупателям непривычный для Хонда внешний вид, а также ходовые качества, которые разительно отличаются от городских линеек среднего класса.

Модель производилась с 1990 года по 2005, а сейчас её можно встретить на вторичном рынке. Компания затеяла новое поколение, которое будет иметь шестицилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатели, составляя таким образом гибрид. Пока что водители могут довольствоваться трёхлитровым двигателем модели более чем десятилетней давности, которая, всё же, развивает отличную скорость и по сегодняшним меркам.

Toyota Supra

Этот автомобиль является одним из самых популярных на мировом рынке спортивных автомобилей на этот момент. Среди его поклонников можно найти водителей из любой страны, но при такой высокой стоимости обзавестись моделью сможет не каждый.

Турбированный двигатель имеет 320 л. с., но исследования показывают, что этот параметр можно увеличить более чем втрое, используя умелый тюнинг. Солидный спортивный дизайн Супры знаком большинству — с экранов телевизора его видели все поклонники фильма Форсаж.

Datsun 240Z

Второе место занимает один из лучших японских спорткаров. Являясь продукцией Ниссан, модель уже более 40 лет заявляет об успехе компании. Распространение 240Z получил благодаря сравнительно низкой цене — на фоне Ягуаров и Порше он выглядел довольно доступным, позволяя многим водителям впервые получить в распоряжение спортивную машину.

Сейчас продолжателем линейки стал Nissan 370Z, но эта модель всё ещё жива и пользуется спросом. Сегодня её внешний вид создаёт настроение старой школы спортивных автомобилей. Под капотом Датсун скрывается двигатель, который развивает скорость до 204 км/ч, набирая сотню за 9 секунд. Мощность его составляет 151 л. с.

Nissan Skyline GT-R

Модель получает «золото» в рейтинге лучших спортивных машин, ведь именно на ней сосредоточена большая часть внимания поклонников японского автопрома. Это можно понять — экземпляр совершил большой технологический прорыв на фоне предшественника, получив агрессивный дизайн и 2,6-литровый турбированный двигатель, который обладает 280 лошадиными силами.

Японская промышленность спортивных автомобилей перенимает передовые разработки государства. Страна восходящего солнца является одной из самых технологически развитых, поэтому её машины удостаиваются внимания любителей спорткаров.

Китай представил супергибрид, который оказался быстрее Bugatti Chiron

shutterstock.com

Китайский автобренд HongQi представил мощный гибрид на выставке автомобилей в Германии — модель S9 в кузове спортивного купе.

shutterstock.com

Производитель автомобилей HongQi — дочерняя компания китайского концерна FAW — привез в шоурум именитого автосалона IAA во Франкфурте концепт нового электрогиперкара. Разработчики S9 утверждают, что до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 1,9 секунды — это на 0,6 секунды быстрее, чем легендарный Bugatti Chiron, который признан самым быстрым автомобилем в мире! Максимальная скорость нового китайского гибрида составляет более 460 км/ч.

shutterstock.com

Внутри суперкара HongQi S9 стоит восьмицилиндровый бензиновый двигатель объёмом 4 литра с турбонаддувом и совокупность нескольких электромоторов, технические характеристики которых не разглашаются. Но известна общая мощность системы всех силовых агрегатов — более 1400 л. с.

shutterstock.com

Динамичный HongQi S9 имеет достаточно яркий и футуристичный дизайн: углепластиковый кузов с пересечением плавных элементов экстерьера и острых углов, огромные вертикальные выходы выхлопной системы, сложные схемы светотехники. А как вам «плетёные» диски?

shutterstock.com

Компания HongQi — китайский аналог российского премиум-бренда Aurus. «Красное знамя» (так переводится с китайского hongqi) производит элитные автомобили для правительства с 1958 года. Генеральный секретарь Компартии КНР передвигается на лимузине Hongqi HQE по сегодняшний день. В автоконцерне FAW сообщили, что у концептуального гибрида HongQi S9 есть перспективы выпуска серии модельного ряда, но дата начала производства пока не разглашается.

Самые быстрые китайские автомобили: ТОП-7

Китайские автомобили: топ-7 самых быстрых машин КНР в России, их важнейшие характеристики. В конце — видео про 7 быстрых машин по цене Приоры.

Содержание статьи:

  • Быстрые китайские машины в России
  • Видео про 7 быстрых машин по цене Приоры

С каждым годом китайские автомобили вызывают все больший интерес у российских автолюбителей. Причина этого — не только хороший уровень оснащения и относительно невысокая стоимость, но и заметно возросшее качество сборки.
Сегодня «китайцев» можно сравнить с «корейцами» двадцатилетней давности, вот только в отличие от последних, авто из Поднебесной эволюционируют в несколько раз быстрее, что не может не радовать.
Именно поэтому мы решили внимательнее присмотреться к китайским авто, представленным на рынке РФ, чтобы выделить среди них ТОП-7 самых быстрых моделей. Интересно? Тогда поехали…

Быстрые китайские машины в России


В 2016 году на российском рынке дебютировал среднеразмерный кроссовер Zotye T600. Машина может похвастаться привлекательной и современной внешностью, в которой наибольший интерес вызывает фронтальная часть кузова.
«Морда» T600 демонстрирует крупную головную оптику, стильную фальшрадиаторную решётку и монументальный передний бампер.
Аккуратная корма подкупает небольшим спойлером и массивным задним бампером с парой патрубков выпускной системы.
Под капотом кроссовера может располагаться 1,5-литровый 149-сильный либо 2-литровый 177-сильный бензиновый мотор. Оба агрегата демонстрируют хорошие динамические характеристики: «младший» мотор разменивает сотню за 9,76 сек. и может развить предельные 180 км/час, в то время как «старший» разгоняется с 0 до 100 за 9,3 сек. и развивает предельные 188 км/час.
Согласно паспортным данным, расход топлива по городу составляет 7,9-8,4 л/100 км, а вот расход в комбинированном режиме, к сожалению, производителем не озвучивается.
Минимальная стоимость Zotye T600 на рынке России составляет 829,9 тыс. руб., в то время как топовая комплектация обойдётся минимум в 1,228 млн. руб.

Qoros 3 GT


Этот автомобиль дебютировал на российском рынке относительно недавно и представляет собой «вседорожную» версию классического седана Qoros 3.
Машина щеголяет эффектной внешностью с массивным пластиковым обвесом, хищной оптикой и внушительным дорожным просветом в 224 мм, что позволяет играючи преодолевать «лежачих полицейских» и с лёгкостью штурмовать бордюры.
Внутреннее оформление под стать экстерьеру: кожаная отделка, современная приборная панель с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, качественная сборка и хорошая эргономика.
С количеством свободного пространства в салоне также полный порядок (во всяком случае, по меркам класса). Однако наибольший интерес вызывает 1,6-литровый турбобензиновик, генерирующий 156 «лошадок» и 230 Нм вращательной тяги. Его напарником может выступать 6-скоростной «автомат» или «механика» с аналогичным количеством передач.
С места до «сотни» кросс-седан «выстреливает» за 9,3 и 9,8 сек. с МКПП и АКПП соответственно. Максимальная скорость — 210-211 км/час, а комбинированный расход горючего укладывается в отметку 6,8 л/100 км.
Стоимость Qoros 3 GT с «механикой» стартует с 904,5 тыс. руб., в то время как за версию с АКПП покупателю придётся расстаться минимум с 1,141 млн. руб.

Geely Emgrand GT


В 2014 году компания Geely рассекретила свой новый флагманский седан Emgrand GT, а спустя почти два года автомобиль добрался до отечественного рынка.
У наших соотечественников машина пользуется стабильным спросом, предлагая одно из лучших соотношений цены, качества и уровня оснащения. Шутка ли, многое из имеющегося оборудования не доступно в автомобилях, стоимость которых превышает цену Emgrand GT в два раза.
Отдельного внимания заслуживает экстерьер, оформление которого как бы намекает на представительское позиционирование модели.
Салон машины встречает качественной отделкой, добротными отделочными материалами и современной архитектурой передней панели. В центральной части торпедо располагается 8-дюймовый монитор медиа-центра, а ниже – блок управления музыкой и микроклиматом. Количество свободного места также не вызывает никаких вопросов.
В движение Geely Emgrand GT приводится одним из двух моторов, где наибольший интерес вызывает 1,8-литровый турбокомпрессорный бензиновик.
Такой двигатель развивает 163 л. с. и 250 Нм тяги, что позволяет разменять первую сотню менее, чем за 10 сек. Максимальная скорость составляет 210 км/ч.
Цена на Emgrand GT начинается с 1,389 млн. руб.

Zotye Coupa


Купеобразный кроссовер Zotye Coupa дебютировал на рынке Поднебесной в 2015 году, а до России добрался только весной 2017-го.
Внешний облик модели отдалённо напоминает таковой у последнего поколения VW Touareg, за что производителя можно как похвалить, так и поругать.
Но как бы там ни было, кроссовер обладает привлекательной лицевой частью кузова, динамичным профилем и стильной кормой, дополненной парой трапециевидных патрубков системы выпуска.
Салон Zotye Coupa выполнен с прицелом на оригинальность: стильный мультируль, крупный монитор медиа-центра и оригинальный блок управления внутрисалонным климатом.
Свободного пространства достаточно, но рослым седокам при посадке сзади не понравится «давящая» на голову крыша.
Под капотом автомобиля устанавливается 1,5-литровый 143-сильный бензиновый агрегат, доступный как с 5-уровневой МКПП, так и с 6-скоростным «автоматом». С механической КПП машина разменивает «сотню» за 10,01 сек. и может развить предельные 180 км/час, уничтожая в среднем около 7,9 л/100 км.
Стоимость Zotye Coupa начинается с 1,1 млн. руб.

Qoros 3 Sedan (Hatch)


Первым на мировой арене дебютировал Qoros 3 в кузове седан, а спустя некоторое время производитель представил и версию «хэтчбек». В 2015 году модель вышла на европейский рынок, но из-за невысокого спроса поставки были прекращены.
Автомобиль обладает привлекательной, динамичной и самобытной внешностью, причём это касается не только хэтчбека, но и седана, что у китайцев встречается достаточно редко.
Салон Qoros 3 выполнен с прицелом на бизнес-класс: качественные материалы, хорошая сборка, неплохо продуманная эргономика и богатый уровень оснащения. Однако машине ещё далековато не только до немецких, но и до корейских аналогов.
Потенциальным покупателям модели предоставлен выбор между двумя силовыми установками:

  • 1,6-литровым «атмосферником» мощностью в 126 л. с. и 155 Нм момента;
  • 1,6-литровым турбобензиновиком, развивающим 156 «лошадок» и предельную тягу в 210 Нм.

Младший мотор доступен как с 6-скоростным «автоматом», так и «механикой», в то время как старшему полагается только АКПП.
Менее мощный мотор развивает сотню за 11,6-12,6 сек., а более мощный – за 9,7 сек. Максимальная скорость, в зависимости от мощности и предустановленной трансмиссии, варьируется в пределах 197-217 км/час.
Стоимость Qoros 3 Sedan стартует 1,011 млн. руб., а вот хэтчбек можно купить минимум за 678,7 тыс. руб.

Qoros 3 City SUV


Эта модель представляет собой «приподнятый» хэтчбек, хотя сама компания позиционирует его как компакт-кроссовер. К ключевым особенностям модели можно отнести оригинальную и самобытную внешность, качественный и современный салон, а также богатое оснащение.

По уровню вместительности в салоне машина заслуживает твёрдую четвёрку: передним пассажирам предложены комфортабельные кресла, а задний диван обеспечивает высокий уровень комфорта для двух седоков.
А вот третьему пассажиру сзади делать нечего, на что намекает высокий трансмиссионный туннель и укороченная в центральной части подушка.
В подкапотном пространстве обитает безальтернативный 1,6-литровый турбобензиновый бензиновик, позволяющий разменять первую сотню за 10,1 сек. и развить максимальную скорость в 208 км/час.
Покупатели вправе выбрать 6-скоростную МКПП или АКПП с аналогичным количеством передач.
Цена Qoros 3 City SUV в РФ стартует с 1,179 млн. руб.

Haval F7


В феврале 2019 года компания Haval представила свою новую модель – купеобразный кроссовер Haval F7х. Машина получила яркую и современную внешность, представленную прищуренной головной оптикой, крупной фальшрадиаторной решёткой, купеобразным профилем и оригинальным оформлением филейной части кузова.
Оказавшись внутри авто, в глаза бросается цифровой щиток приборов, крупный дисплей медиа-центра, расположенный в центральной части торпедо, а также массивный центральный тоннель.
Салон с лёгкостью вмещает 5 седоков, причём даже рослым пассажирам на галёрке будет комфортно. А вот багажный отсек маловат – всего 329 литров.
Под капотом может располагаться 1,5-литровый 169-сильный мотор или 2-литровый бензиновик, развивающий 197 «лошадок» и предельную тягу в 340 Нм.
Вне зависимости от мощности силовой установки, её напарником выступает 7-диапазонный преселективный «робот». Топовый движок позволяет разменять первую сотню за 10 сек., что является очень неплохим показателем.
Минимальная стоимость авто равняется 1,449 млн. руб.

Заключение

Китайцы уже доказали своё умение создавать не только самобытные и качественные, но и достаточно быстрые автомобили. Осталось дождаться, чем они смогут удивить спустя 5-10 лет.
Видео про 7 быстрых машин по цене Приоры:

15 cамых дешевых машин из Китая

Автомобильных брендов в Китае великое множество и в России мы видим только маленькую верхушку этого айсберга. Причем в нашей стране представлены по большей части крупные и наиболее прогрессивные китайские производители. Слепое копирование внешнего вида и едкий запах пластика в салоне — это не про них (ну почти).

«Китайское воинство» на нашем рынке не слишком многочисленно, но разнообразно. Основной его костяк – переднеприводные кроссоверы, однако среди предложений встречаются как хэтчбеки, так и полноприводные внедорожники. А вот седанов немного и количество их год от года сокращается. Вообще китайским автомобилям на российском рынке свойственна «текучка», производители регулярно снимают с продажи старые модели и выводят новые.

4r.ru собрал все автомобили брендов из Поднебесной, представленные на российском рынке. В первой части самого полного справочника для человека, желающего купить машину китайской марки, мы рассмотрим наиболее доступные модели стоимостью до миллиона рублей, коих набралось 15 штук. Речь идет исключительно об автомобилях, продающихся в России официально, информация о которых присутствует на сайтах производителей. Мы коротко расскажем о каждой модели, ее характеристиках и стоимости.

Chery Tiggo 2

Кроссовер, 5 мест, передний привод
5 комплектаций, AT и МТ
Двигатель 1,5 л (106 л.с.)
Цена от 673 000 до 819 000 рублей

Время, когда «китайцы» стоили дешево, прошло — теперь самый доступный автомобиль из Поднебесной обойдется в 600 с лишним тысяч рублей. Это компактный кроссовер от Chery. Один мотор, скромные размеры, зато цена привлекательная!

Lifan X50

Хэтчбек, 5 мест, передний привод
6 комплектаций, MT или CVT
Двигатель 1,5 л (103 л.с.)
Цена от 689 900 до 794 900 рублей

Приподнятый хэтчбек X50 роскошью и оснащением не поражает. Зато для тех, кто не боится покупать китайские машины, эта модель вполне может стать альтернативой популярным Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway. Кроме того, хэтчей на нашем рынке сейчас не слишком и много.

Lifan Solano 2

Седан, 5 мест, передний привод
5 комплектаций, MT и CVT
Двигатели 1,5 л (100 л.с.) и 1,8 л (125 л.с.)
Цена от 709 900 до 839 900 рублей

Эта модель у нас известна достаточно хорошо, но на дорогах Solano встречается нечасто. Машину можно смело назвать недооцененной, ведь непосредственно автомобиля за вменяемые деньги Solano предлагает много. Сказывается недоверие россиян к маркам из Поднебесной?

Geely Emgrand 7

Седан, 5 мест, передний привод
4 комплектации, MT или CVT
Двигатели 1,5 л (103 л.с.) или 1,8 л (133 л.с.)
Цена от 735 990 до 899 990 рублей

Еще один сравнительно доступный седан и по совместительству самая дешевая модель Geely. К плюсам автомобиля можно отнести симпатичную внешность, не самое бедное оснащение и достойное качество сборки.

JAC S3

Кроссовер, 5 мест, передний привод
3 комплектации, МТ или CVT
Двигатель 1,5 л (109 л.с.)
Цена от 749 000 до 909 000 рублей

Кроссовер со звездой на решетке радиатора (нет, это не «Мерседес») на наших дорогах редкий гость. Оно и неудивительно — специфический дизайн и скромный ассортимент версий не слишком способствуют привлечению покупателей.

Lifan X60

Кроссовер, 5 мест, передний привод
8 комплектаций, MT или CVT
Двигатель 1,8 л (128 л.с.)
Цена от 769 900 до 1 009 900 рублей

Кроссовер X60 выпускается с 2015 года и выглядит пенсионером рядом с современными конкурентами. Впрочем, консервативную аудиторию этот факт вряд ли смутит. Сама модель у нас в стране достаточно хорошо известна, да и «базу знаний» владельцы X60 накопили солидную.

Lifan X70

Кроссовер, 5 мест, передний привод
6 комплектаций, MT или CVT
Двигатель 2,0 л (136 л.с.)
Цена от 829 000 до 1 089 900 рублей

Один из новичков китайского сегмента, теоретический конкурент Hyundai Creta. С последней его объединяют не только цена и схожие характеристики, но и некоторые аналогии в дизайне экстерьера. Выглядит X70 современно, да и едет неплохо. Жаль, что в отличие от «Креты», полноприводной версии у этой машины нет.

Changan CS35

Кроссовер, 5 мест, передний привод
4 комплектации, MT или AT
Двигатель 1,6 л (113 л.с.)
Цена от 869 900 до 999 900 рублей

Бренд Changan всегда держался особняком среди остальных «китайцев». В ассортименте марки всего две модели, CS35 младшая из них. Одна из главных особенностей машины — дизайн экстерьера рисовал Лучано д’Амброзио, бывший главный дизайнер культового ателье Bertone. А вот набор модификаций достаточно скромный для такой цены.

Zotye T600

Кроссовер, 5 мест, передний привод
2 комплектации, MT
Двигатель 1,5 л (150 л.с.)
Цена от 882 000 до 957 000 рублей

Кроссовер малоизвестной китайской марки Zotye в свое время прославился благодаря сходству с моделями Volkswagen. Найти эту машину в продаже нелегко, но возможно, причем даже 2019 года выпуска. Оригинальная «фишка» — газовое оборудование, которое предлагают в качестве опции.

Chery Tiggo 3

Кроссовер, 5 мест, передний привод
3 комплектации, MT или CVT
Двигатель 1,6 л (126 л.с.)
Цена от 894 900 до 999 900 рублей

Tiggo 3 — настоящий долгожитель марки Chery, модели уже больше 10 лет! Постоянные обновления помогают «трешке» оставаться на плаву, но конкуренты с более прогрессивным дизайном рано или поздно вытеснят машину с рынка. Если в Chery ничего не предпримут, конечно.

JAC S5

Кроссовер, 5 мест, передний привод
3 комплектации, МТ
Двигатель 2,0 л (136 или 150 л.с.)
Цена от 899 000 до 1 069 000 рублей

Старший из двух «паркетников» JAC. Два варианта двигателя разной мощности, но коробка передач почему-то исключительно механическая. Да и вариантов исполнения всего три. Зато цена внушительная, особенно на фоне китайских конкурентов.

Lifan MyWay

Кроссовер, 7 мест, задний привод
3 комплектации, MT или АT
Двигатель 1,8 л (125 л.с.)
Цена от 899 900 до 1 019 900 рублей

Настоящая экзотика — заднеприводный семиместный кроссовер с оригинальной внешностью и приятным интерьером. Места на третьем ряду хватит разве что субтильным китайцам, зато относительно недавно машину оснастили автоматической коробкой передач.

Hawtai Boliger

Кроссовер, 5 мест, передний привод
2 комплектации, МТ или АТ
Двигатель 1,8 л (160 л.с.)
Цена от 939 800 до 989 800 рублей

Этот кроссовер уж очень напоминает Porsche Cayenne, особенно сзади и в профиль. Сам производитель именует модель «люксовой». Видимо, по аналогии с немецким близнецом. Зато стоит Boliger существенно дешевле «Кайена». В продаже можно найти настоящий раритет — новый Hawtai, выпущенный аж в 2105 году.

Geely Emgrand X7

Кроссовер, 5 мест, передний привод
5 комплектаций, MT или AT
Двигатели 1,8 л (131 л.с.) или 2,0 л (139 л.с.)
Цена от 989 900 до 1 279 900 рублей

Прямое напоминание о том, что марка Geely тесно сотрудничает с Volvo. Сзади X7 немного напоминает «паркетники» шведской марки, но в остальном это вполне самостоятельный в плане дизайна автомобиль с продуманным салоном, неплохой эргономикой и достойным оснащением.

Hawtai Laville

Кроссовер, 5 мест, передний привод
2 комплектации, МТ или АТ
Двигатель 1,5 л (145 л.с.)
Цена от 999 000 до 1 069 000 рублей

Машина-фантом, купить которую сможет разве что очень удачливый человек. Однако на сайте Hawtai она представлена и у немногочисленных дилеров марки наверняка завалялся в дальнем углу склада хоть один Laville. Из особенностей — система камер кругового обзора и достаточно симпатичный (хотя и спорный) дизайн.