Среднеразмерные внедорожники и кроссоверы

Выбираем мощный среднеразмерный кроссовер за 2,2 миллиона рублей

Cadillac SRX — будет самым роскошным выбором из кроссоверов стоимостью до 2,2 миллиона рублей.

Российские условия дорог заставляют отечественных автомобилистов пересаживаться на кроссоверы, которые имеют больший ход подвески и более высокий клиренс для преодоления ям. Большинство кроссоверов на российском рынке имеет моторы по мощности сопоставимые с седанами С-класса. Однако на этот раз мы решили проанализировать предложение на российском автомобильном рынке среднеразмерных кроссоверов с моторами мощностью от 200 до 250 лошадиных сил и стоимостью до 2,2 миллиона рублей.

Ранее мы уже сравнивали предложения иностранных автомобильных производителей на российском рынке в сегменте мощных седанов бизнес-класса. Однако такие седаны наши бизнесмены предпочитает в основном в крупных городах — Москве и Санкт-Петербурге. В провинции автомобилисты все чаще пересаживаются на кроссоверы, которые могут предоставить комфорт седана и емкий багажник универсала. К кКритериям отбора наших претендентов для сравнения мы отнесли следующее:

  • стоимость в пределах до 2,2 миллиона рублей;
  • мощность мотора от 200 до 250 лошадиных сил.

Вот собственно и все критерии. Мы не стали заморачивать себя на размерах кузова кроссоверов или отношения их к различным классам. В наш список сравнения попали следующей модели: Mitsubishi Outlander Sport, Volkswagen Tiguan, Hyundai Santa Fe, Nissan Murano, Cadillac SRX. Так что теперь начнем наше сравнение.

Mitsubishi Outlander Sport за 2 159 990 рублей

На российском автомобильном рынке появилась новая спортивная версия среднеразмерного кроссовера Mitsubishi Outlander Sport. Он отличается установкой под капот 3,0-литрового атмосферного двигателя мощностью 230 лошадиных сил. Данная модель является самой легкой в нашем квинтете для сравнения. Ее вес составляет 1580 килограмм. Однако при этом по разгонной динамике ее превосходит Volkswagen Tiguan, который тяжелее всего лишь на 12 килограмм, но слабее по мощности.

Mitsubishi Outlander Sport — самая мощная версия японского кроссовера.

Комплектация Mitsubishi Outlander Sport стоит 2 159 990 рублей. Это единственная модификация Mitsubishi Outlander, которая стоит дороже 2 миллионов рублей. В список оборудования Mitsubishi Outlander Sport входят климат-контроль, круиз контроль, кожаный салон, набор 18-дюймовых легкосплавных дисков, камера заднего вида, электрический люк.

Volkswagen Tiguan за 1 954 900 рублей

Можете не торопиться бежать в автосалон покупать Volkswagen Tiguan за 1 954 900 рублей. За эти деньги Вы сможете приобрести данную модель кроссовера лишь прежнего поколения. Нашумевшее новое поколение выйдет на российский рынок лишь в следующем году. Volkswagen Tiguan в нашем сравнительном анализе является самым компактным кроссовером. Зато по свободному пространству в салоне он ничем не уступает Mitsubishi Outlander Sport. Да и объем багажника лишь на несколько десятков литров меньше. Зато Volkswagen Tiguan предлагает двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 210 лошадиных сил. Несмотря на то, что его мотор имеет наименьший максимальный крутящий момент в нашем сравнении квинтета модели кроссоверов, С помощью роботизированной коробки DSG-7 он разгоняется быстрее всех от 0 до 100 километров в час — за 7,3 секунд.

Volkswagen Tiguan — самый компактный кроссовер из квинтета.

До конца текущего месяца на Volkswagen Tiguan в сети официальных дилеров в России действуют скидки при участии в программе утилизации. Наша комплектация Volkswagen Tiguan стоит 1 954 900 рублей. Она дешевле Mitsubishi Outlander Sport на 200000 рублей и при этом имеет те же опции, кроме кожаного салона и электрического люка.

Hyundai Santa Fe за 2 127 000 рублей

Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe является единственной моделью в нашем квинтете которая оснащена турбодизелем. Под капотом находится 2,2-литровый турбодизель мощностью всего лишь 200 лошадиных сил. Зато его максимальный крутящий момент составляет 440 Нм. Из-за большой снаряжённой массы модель Hyundai Santa Fe разгоняется от 0 до 100 километров в час за 9,5 секунд. Это самый медленный кроссовер в нашем квинтете. Зато Hyundai Santa Fe имеет наибольшую экономичность по топливу.

Hyundai Santa Fe — это премиум от южнокорейского производителя.

За 2 127 000 рублей можно приобрести модель Hyundai Santa Fe в комплектации Комфорт. Из оборудования в нее входят датчики дождя и света, кожаный салон, камера заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные диски, 5-дюймовый сенсорный экран мультимедиа. Все остальные комплектации будут еще дороже. Так за 2 257 000 рублей можно приобрести комплектацию Dynamic, в которой добавятся 18-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые передние фары и электропривод водительского сидения, но это будет уже выше нашего потолка в 2,2 миллиона рублей.

Nissan Murano за 2 200 000 рублей

На российском автосборочном заводе под Санкт-Петербургом выпускается предыдущее поколение кроссовера Nissan Murano. Именно она представлена на российском рынке. В ее оснащение входит в самый большой мотор — 3,5-литровый двигатель мощностью 249 лошадиных сил. Мощность данного мотора как раз подведена под требования транспортного налога. К сожалению, в паре с этим мотором предлагается только бесступенчатый вариатор, который не так сильно любят российские автомобилисты.

Nissan Murano предыдущего поколения до сих пор продается на российском рынке.

За 2 200 000 рублей мы можем приобрести богатую комплектацию Nissan Murano SE. В ее оснащение войдут следующие опции: 18-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые передние фары, кожаный салон с электроприводом сидений, аудиосистема Bose, навигация и камера кругового обзора.

Cadillac SRX за 2 120 000 рублей

Как не удивительно, но за 2 120 000 рублей на российском рынке можно приобрести люксовый американский кроссовер Cadillac SRX, которая имеет наибольшие габариты в нашем квинтете наибольшее снаряженную массу. Однако при этом он комплектуется трехлитровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 249 лошадиных сил, который позволяет ему быть достаточно прытким.

За 2 120 000 рублей мы можем приобрести версию кроссовера Cadillac SRX со следующим оснащением: 20-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, биксеноновые передние фары, электропривод задней двери багажника, датчики дождя и света, аудиосистема Bose.

Внешние габариты аффтомобиля важны, особенно в городских условиях, где приходится втискиваться в узкие места парковки между машинами и лавировать по дворам. Для того, чтобы понимать, какой размер машины является компактным, а какой большой, мы сделали таблицу с размерами кроссоверов.

Таблица габаритов кроссоверов продолжает тему о выборе кросссовера по параметрам и по экономичности.

Некоторые результаты сравнения по длине кроссоверов немного удивили. Например, семиместная Шкода Кодиак оказалась всего на 9 см длиннее, чем Тойота Рав4, но на 21 см длиннее, чем Хендэ Туксон.

Hyundai Tucson 4480 мм

Volkswagen Tiguan 4486 мм

Ford Kuga 4524 мм

Toyota RAV4 4605 мм

Skoda Kodiaq 4697 мм

При этом, внутренний простор в салоне не обязательно пропорционален внешним габаритам. Есть масса примеров, когда салон просторнее у менее габаритных автомобилей. Так что, изучая габариты авто, нужно понимать, что это внешние размеры, которые позволяют понять, насколько ваша будущая машина длиннее и шире нынешней и насколько сложнее будет протиснуться между оставленными во дворе чужими машинами или осуществить параллельную парковку. Невозможно втиснуться на Audi Q8 туда, где только что еле умещался Hyundai Creta.

SsangYong Korando ГАЗировка ›
Logbook ›
47. Сравнение кроссоверов по габаритам

Всем здрасте))

Вот уже год езжу на Корандике, и меня почему то не покидает устойчивое ощущение, что мой Ссанг Йонг уж очень компактный, и часто кажется, что он намного уже и меньше нежели его одноклассники.
Особенно, когда паркуюсь на работе возле Туксона, кажется, что Туксон побольше и пошире будет.
Вообщем, решил заморичиться, полез по сайтам дилеров сравнить габариты. Оказалось, что Туксон по ширине точно такой же, а по длинне даже чуть меньше.

И настолько увлекся, что решил провести сравнение по габаритам среди кроссоверов)))
В сравнительную таблицу я взял 15 самых популярных на украинском рынке моделей компактных и среднеразмерных кроссоверов, которые играют в бюджетном и среднем сегменте + 2 китайских модели, которые не сильно популярны, но весьма интересны.
Причем список получился не таким уж и полным, т.к. на рынке еще много интересных моделей, таких как Шкода Ети, Мицык ASX, Шеви Каптива, Опель Антара и Мокка, Пежо 2008/3008/4008 и многие другие, но решил не нагромождать таблицу, т.к. эти модели или не слишком популярные, или слишком коротышные)))
Красным шрифтом выделены модели, которые я рассматривал как альтернативные при покупке авто.

7е место из 17ти по Ширине

По длинне безоговорочным лидером стал китайский сарай BYD S6. По сути понятно почему, т.к. он является скромной копией Лексуса, который играет уже немного в другом классе. За ним расположились очень популярные у нас японцы, которые после рестайлингов существенно выросли в размерах, но стоить отметить, что все они суууущественно дороже по цене!

11й из 17ти по Длинне

И конечно же, самый важный показатель для всех джипперов — КЛИРЕНС. Но этот показатель весьма ориентировочный и может несколько отличаться от реальности, т.к. все мы с вами знаем как производители любят искажать эту величину)))) Поэтому, по данным производителей, лидерами по проходимости являются все те же япошки, и в плотную к ним подобрался «скандально доступный» Дастер, который вообщем то и покорил покупателей своей проходимостью и хорошей подвеской (по сути это лучшая черта этого авто, имхо).

11й из 17ти по КЛИРЕНСУ

Проанализировав данное сравнение, я понял, что не такой уж я и маленький)))) Всему виной видимо дизайн Корандо/Актиона, который сильно скрадывает размеры: высокая капотная линия, немалая высота вцелом, скошенная жопа, граненные выштамповки — все это придает образ плотно сбитого бутузика.
Вообщем, пропорции и линии решают…
По сути, Корандо/Актион является уверенным середнячком, но стоит дешевле многих конкурентов, при вполне неплохой комплектации!

П.С.: Общие выводы делать вам, не буду много расписывать сравнение более конкретных моделей, это каждый посмотрит для себя, кому что интересно.

Надеюсь, данная информация была вам интересной и мои труды не прошли даром))))
Можете сделать репост записи, возможно эта инфа пригодится кому-то из ваших подписчиков, кто только выбирает авто и присмотривается к моделям!

Машины ›
Toyota ›
Venza ›
Toyota Venza Сочиняй мечты

После продажи Аута надолго призадумался о следующей машине. Критериев было много: автомат, полный привод (пусть и подключаемый), камера заднего вида, комфорт при езде по межгороду — по работе и заочной учебе часто приходится ездить в соседние Свердловскую и Тюменскую области, солидный внешний вид, наличие дилера в Кургане.
Много было прочитано разных статей и просмотрена куча роликов на youtube. Протестил несколько образцов, доступных у курганских дилеров. В финал вышли Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем, Volvo XC70, Subaru Outback 2.5 CVT (то есть с вариатором), новинка российского рынка Ford Edge, и как все уже наверно догадались еще одна новинка российского рынка Toyota Venza. Volvo и Subaru отмел из-за отсутствия в родной деревне официального дилера, Edge сошел из-за большой мощности (288 лошадок) и следующих из нее высоких налога и расхода топлива. В итоге неделю ломал голову между спортом и вензой. И все таки здравый смысл поняв что большой рамный внедорожник не самый лучший вариант для передвижения по городу и трассе (а на бездорожье я выбираюсь не так часто как хотелось бы) дал добро на покупку Вензы с внушительной скидкой в 120000 р.
Вообще, Вензу я приметил давно, когда первые экземпляры только стали попадать из далекой Америки на наш серый рынок. Солидная красивая внешность, уютный просторный салон, знаменитое тойотовское качество не могли не привлечь внимания, но следуя принципу покупать по возможности только официальные машины Венза ушла на второй план. Но вот тойотовцы вывели давнюю мечту и на наш рынок внеся в и без того отличный экстерьер несколько штрихов в виде ДХО, новой решетки, и офигенных 19″ дисков.
Что мы имеем в итоге: Toyota Venza 2.7 Elegance+ AWD в самом красивом, на мой скромный взгляд, коричневом цвете. Автомобиль покупался в Екатеринбурге и в этот же день предстоял перегон в Курган длиной 360 км, а уже на следующий день предстояла поездка в Тюмень (400 км туда-обратно). В общем было достаточно времени чтобы составить первые впечатления.
Попробую изложить их по пунктам, сравнивая попутно с предыдущим Аутлендером:
По комфорту однозначно Венза впереди: более удобные сидения с кожаной обивкой не дают затекать спине, подвеска лучше глотает неровности, шумоизоляция несравнима (тоже в пользу Вензы).
По ездовым качествам Аут может отыграть несколько пунктов, но в целом Венза опять впереди: Аут по ощущениям немного резвее, более предсказуем на обгонах благодаря отличной работе вариатора. Венза же более собрана в подвеске, но 185 лошадок ее впритык — обгоны комфортны только до 120 км/ч, далее нужно просчитывать тщательнее. Крейсерская скорость 120-130 км/ч. Подвеска в тойоте более энергоемкая, мягкая, но в тоже время не расхлябанная, и в повороты входит четче, чем Аут (возможно еще и из-за более низкого профиля резины)
По оснащению: американцы нашпиговали Вензу практически по полной: центральный дисплей с тачскрином, блютуз, камера заднего вида, задние парктроники, поддержка usb-носителей (ой как не хватало мне этого в Ауте), сидения с электроприводом и памятью, биксеноновые фары, круиз-контроль, руль, регулируемый в двух плоскостях. Особый шик это панорамная крыша — езда по вечернему городу дает нереальные ощущения когда сквозь нее в салон попадают огни фонарей и вывесок.
Что касается расхода топлива, то тут обошлось без неожиданностей трасса, 120 км/ч 9.5 л/100 км, город с размеренной ездой 13.5. Заливаю 95-й на АЗС Башнефть. Говорят, что после обкатки расход еще немного должен упасть, а пока практически полный паритет с Аутлендером.
Из явных промахов для меня — зеркала складываются только вручную и отсутствие каких бы то не было буксировочных проушин. О чем думали маркетологи поставляя машину в Россию и не оснащая ее крючками — не понятно, похоже просто забыли. Хотя последнее исправимо заказом буксировочного крюка либо оригинального (3500 р.), либо у знакомого токаря (500 р.). Все чертежи и коды есть на форуме Вензаводов.
Прошу не пинать за столь сумбурный рассказ, впечатлений куча, времени мало, а литературным даром природа обделила. Буду рад всем вопросам отзывам.

ТОП-25 моделей рынка США: Jeep продолжает стремительный рост

За первые семь месяцев этого года объем продаж новых легковых автомобилей в Соединенных Штатах составил 10 миллионов штук, что на 1,3% больше прошлогоднего результата. В июле, правда, зафиксировано падение на 2,9% — до 1 373 710 автомобилей, информирует focus2move.

Ford F-150

Первое место, с недосягаемым пока для преследователей отрывом, по-прежнему занимает пикап Ford F-Series – за семь месяцев 2018 года в США продано 522 087 таких автомобилей, что на 4,6% превышает результат прошлого года.

Chevrolet Silverado

ТОП-25 моделей рынка США в январе-июле 2018 года:

Место Модель Продажи в январе-июле 2018 года (штук) Продажи в июле 2018 года (штук) Разница с январем-июлем 2017 года Разница июлем 2017 года
1 Ford F-Series 522 087 70 949 +4,6% +2,1%
2 Chevrolet Silverado 332 150 44 967 +7,5% -2,1%
3 Ram pick-up 273 815 40 276 -5,6% +1,4%
4 Nissan Rogue 241 737 26 535 +6,0% -18,2%
5 Toyota RAV4 239 483 41 093 +5,7% -1,7%
6 Honda CR-V 212 424 32 844 -3,0% +3,4%
7 Toytota Camry 188 216 26 754 -8,1% -5,6%
8 Honda Civic 202 553 26 311 -4,7% -28,3%
9 Toyota Corolla 188 216 26 754 -8,1% -5,6%
10 Chevrolet Equinox 185 862 21 386 +18,4% -9,1%
11 Ford Escape 165 257 20 630 -10,5% -25,6%
12 Honda Accord 163 217 24 927 -14,5% -19,3%
13 Jeep Wrangler 154 800 21 308 +31,6% +14,0%
14 Ford Explorer 151 488 22 782 -3,6% +5,8%
15 Nissan Altima 139 807 16 015 -17,1% -28,2%

Ram 1500

На втором и третье месте тоже пикапы, правда, если Chevrolet Silverado демонстрирует рост на 7,5% (332 150 единиц), то у Ram наблюдается падение – 5,6% (273 815 штук). Сокращает разрыв с тройкой кроссовер Nissan Rogue с ростом на 6% — до 241 737 машин. Хотя, ему самому наступает на пятки еще один японский кросс – Toyota RAV4 (239 483 кроссов, +5,7%).

Nissan Rogue

Место Модель Продажи в январе-июле 2018 года (штук) Продажи в июле 2018 года (штук) Разница с январем-июлем 2017 года Разница июлем 2017 года
16 Toyota Tacoma 138 110 21 844 +23,3% +25,7%
17 Toyota Highlander 135 413 21 159 +13,8% +11,3%
18 Nissan Sentra 135 038 19 362 +2,8% +3,4%
19 Jeep Cherokee 133 929 20 210 +39,2% +36,4%
20 Jeep Grand Cherokee 127 269 17 956 -6,0% -5,6%
21 Hyundai Elantra 113 481 13 753 -0,1% +3,5%
22 GMC Sierra 110 448 17 176 -7,1% -14,0%
23 Subaru Outback 107 091 16 113 +3,1% -8,3%
24 Jeep Compass 99 810 12 300 +200,0% +63,4%
25 Ford Fusion 97 800 10 822 -19,2% -22,1%

Jeep Wrangler

Неплохо идут дела у Chevrolet Equinox, который за январь-июль текущего года нарастил продажи на 18,4% (185 862). Но, без сомнения, лучшие в плане динамики, внедорожники Jeep: Wrangler (154 800 автомобилей, +31,6%), Cherokee (133 929 машин, +39,2%), Compass 99 810 штук, +200%). Правда, не все модели показывают такие прекрасные результаты, у Grand Cherokee дела идут существенно хуже (127 269 внедорожников, -6,0%).