Стоит ли покупать Ладу весту мнение экспертов?

Стоит ли покупать Ладу Весту с пробегом

Многие купили Ладу Весту, потому что хотели новую машину, на гарантии и без проблем. С момента выхода автомобиля на рынок России прошло уже 3.5 года. Значит уже пришло время присматриваться к этим автомобилям второму владельцу. На Ютуб в Интернете масса информации про Ладу Весту с пробегом. Есть целые каналы, посвященные эксплуатации Lada Vesta в разных комплектациях.

Мелкие косяки

Машину изучили под увеличительным стеклом, микроскопом. Владельцы знают ее вдоль и поперек все ее недостатки, особенности эксплуатации.

Знаете, что радостно? Жалуются в основном на всякие мелочи:

  1. Кому-то не нравится, как стучат передние суппорта.
  2. У кого-то скрипят втулки стабилизатора.
  3. Не нравится, как тросик открывания капота стучит на неровной дороге.
  4. Иногда приходится по гарантии менять передние стойки амортизаторов.

Все это безусловно мелочи, что еще раз доказывает – Лада Веста вполне надежна, на ней можно ездить не один год и сотню тысяч километров. Среди этого негромкого массового хора мелких жалоб, иногда раздаются серьезные голоса. Их немного, но они есть, и нужно обращать на них внимание.

Ремонтопригодность и гарантия

Например, была целая презентация о том, какая устанавливается замечательная помпа. Она иностранная, не будет ломаться, прослужит дольше самого автомобиля. Но чудо не происходит – ломается, как и все в нашем мире. Только стоимость замены иномарочная, а не жигулевская.

Также ролики навесного оборудования доставляли проблемы. Они с завода шли без смазки, затем заклинивали, и это давало серьезные последствия, вплоть до замены мотора. Сейчас у официальных дилеров есть предписание по осмотру этих роликов и превентивной замене.

У официальных дилеров замена по гарантии – эти слова раньше про Ладу никто не употреблял. Сейчас выделяют даже подменные автомобили и персональных менеджеров! Теперь эту машину можно не только подшаманить где-то в гаражах – ее обслуживают у официального дилера.

С точки зрения второго владельца это безусловный плюс. Вы можете рассчитывать получить машину с прозрачной историей владения и обслуживания. На ней будет заполнена сервисная книжка, документы. Вы поймете, какой пробег, и что было в течение него.

Двигатели

У Лады Веста есть линейка силовых агрегатов, целых 2. Оба бензиновые атмосферные, 1.6 и 1.8 литра. Первый из них – хорошо знакомый родной мотор, предки которых были у наших отцов и дедов. Он явно достоин уважения, мне он нравится за высокие обороты. Его недорого содержать, можно отремонтировать в любом самом глухом уголке России. Двигатель потребляет немного топлива, способен проехать при нормальном обслуживании 200-250 тысяч км.

За такие деньги подобных предложений вам больше не выдвинет никто. Такой мотор можно купить новым за 90 тысяч рублей.

Многие говорят, что для такого крупного автомобиля, как Лада Веста, особенно СВ, объема 1.6 недостаточно. Нужно что-то мощнее. Предугадав желания потребителя, АвтоВАЗ выдал новинку – мотор 1.8 литра на 122 л. с.

По состоянию на 2019 год мотор 1.8 еще сыроват, у него много детских болезней, жалоб. Основная из них – потребление масла. Кто-то говорит, что доливает только 1 литр на каждые 10 тысяч км – между заменами. Другие рассказывают, что новая машина потребляла много масла. Потом прошла обкатку – перестала жрать. Третьи говорят наоборот – прошла обкатку и стала расходовать.

Некоторые рассказывают, что не проехали 100 000 км, а потребление масла уже больше литра на 1000 км. В результате мотор меняют по гарантии. Вазовцы знают о проблеме масложора, стараются ее решить. Рассказывают не первый раз, что уже решили. Но по состоянию на 2019 год, с точки зрения рынка автомобилей с пробегом, лучше покупать мотор 1.6 литра.

Коробки передач

Видов КПП тоже целая линейка. Особых проблем с механикой нет, даже сцепление ходит долго. Жалуются, что шумно работает, гудит наша тросиковая и французская коробки. Главный минус Лады Весты с точки зрения коробок передач – отсутствие нормального классического автомата. Есть однодисковый робот, но это тупиковое решение. В тупик пошли из соображений экономии, чтобы сделать машину доступной.

По этому пути ходили многие именитые производители, и каждый раз терпели фиаско. Не исключение и ВАЗ, на который выливается много критики. Понятно, что классический автомат был бы более уместен. Тогда Лада Веста могла бы побороться с любым представителем своего класса, и даже заткнуть за пояс.

За что нравится

Это первый автомобиль под маркой «LADA», который покупают не с горя, не потому что очень хотят иномарку, а денег нет. Ее берут, так как машина нравится, и есть за что любить.

Машина неплохая по безопасности, прочный жесткий кузов. Система пассивной безопасности – подушки, АБС, ЕСП. Масса опций комфорта – подогрев лобового стекла, климатическая система, круиз-контроль, мультимедиа. Все сделано по высшему разряду – только платите деньги, как у всех уважающих себя производителей.

У этой машины вместительный багажник, просторный салон, сзади много места.

Шасси отлично настроено, энергоемкое, машина хорошо рулится. А самое главное – она красивая, как это приятно говорить! Когда Лада Веста только вышла, я оборачивался на нее на улице, особенно на СВ Кросс. Помню, когда первый раз увидел эту машину в салоне новую, я побежал ее смотреть! И это мы говорим про Ладу – это так здорово и замечательно!

Проблемы с вариатором

Но, к сожалению, классического автомата на этом автомобиле пока не будет. Под капот Весты настоящий хозяин АвтоВАЗа концерн Рено-Ниссан уже завез свою новую классику. Мотор 1.6 на 114 сил не имеет ничего общего с нашим двигателем. Он настроен инженерами для работы в паре с вариатором Jatco в его худшем проявлении модели JF015E.

Эта коробка имеет плохие отзывы, и используется в новых автомобилях. Вариатор ставился на многие модели — французские Меганы, Флюенсы, ниссановские Жуки, Кашкаи с маленькими моторами 1.6 или 1.2 турбо. Везде он проявляет себя только с худшей стороны. Некоторые водители ездят на нем долго, но есть случаи, когда этот вариатор просится на ремонт, не доездив и 50-80 тысяч км.

Стоимость такого ремонта может составить 70-80 тысяч рублей. Представляете, Лада, не проехав 100 000 км, просит на ремонт около 80 тысяч рублей! Это фиаско и провал – такое недопустимо! Рено-Ниссан не понимает, что они делают, или это откровенное вредительство. Автомат здесь бы смотрелся гораздо лучше.

Какую комплектацию лучше купить

Становится более очевидно видение Рено-Ниссан относительно марки «Лада». В ней остается все меньше тех самых «жигулей», о которых мы ностальгируем, вспоминая советское детство, отцов, дедов, посиделки в гаражах и всю романтику. Все больше становится бюджетной платформы В0.

На вторичном рынке Лада Веста б/у с однодисковым роботом при прочих равных условиях стоит немного дешевле, чем на механике. Здесь можно с рынком согласиться. Если покупать Ладу Весту с пробегом, то лучше взять на механике. Так можно получить техническую начинку от «жигулей» с ее стоимостью содержания, и обертку от нормальной иномарки с опциями.

Что хотел добавить от себя, как человека, увлекающегося автомобилями. Лада Веста не хуже, чем Каптюр и некоторые корейцы. Кстати, у корейцев неплохая износостойкость материалов салона, устойчивость лакокрасочного покрытия к сколам. На Весте быстро затираются фары, поэтому после покупки их лучше заклеить пленкой.

«Надо сто раз подумать»: Стоит ли покупать подержанную LADA Vesta рассказал эксперт

Автомобилист поделился соображениями насчет плюсов и минусов покупки «б/у-шной» LADA Vesta. Недостатков у этой затеи оказалось значительно больше.

Прежде всего, обратить внимание стоит на силовую установку и коробку передач автомобиля. «Робот», работающий в паре с 1,8-литровым «атмосферником», по мнению блогера, не стоит покупать вовсе. Ведь спустя год-полтора эксплуатации, значительно вырастает потребление масла, а рампа и клапана на данном двигателе изготовлены в Китае, что также не вызывает доверия по мнению автора видео. Помимо этого, в некоторых случаях данный мотор начинает троить и дрожать.

Покупая б/у LADA Vesta, сэкономить получится 120-170 тысяч рублей – на «вторичке» за автомобиль 16-17 года выпуска просят до 500-550 тысяч, в то время как новая «Веста» в хорошей комплектации Comfort Image обойдется клиенту в 670 тысяч рублей. Однако расходы на последующее обслуживание и ремонт могут достаточно быстро отбить всю «выгоду». По лакокрасочному покрытию, в некоторых случаях, трещины и сколы могут пойти уже после первого года активной эксплуатации, а пластиковая отделка салона, чаще всего, начинает довольно громко скрипеть. Что касается выхлопной системы, то здесь ситуация также не самая положительная – гофра глушителя трескается и хрипит, а резинки от LADA Priora быстро приходят в негодность.

По словам автора видео, если уж и брать подержанную «Весту», то лишь с 1,6-литровым двигателем и механической КПП, которые можно назвать относительно надежными, однако и тут покупателя может ожидать неприятный сюрприз в виде подтеков масла, треснувших пневмотрубок и потертых подушек двигателя. Также необходимо тщательно проверить состояние втулок стабилизатора на предмет возможных дефектов. Всё это не должно отпугнуть потенциального «вестовода» и может помочь сбить цену.

Мнение комментаторов в сети на этот счёт разделилось: нашлись как те, кто не уверен в целесообразности покупки LADA Vesta с пробегом, так и те люди, которые считают, что за такие деньги они получат достаточно надежную машину: «Если нет денег на бюджетную иномарку — то почему бы и нет. Все равно она получше прошлых моделей вазовских». Однако хватило и крайне критично настроенных автомобилистов: «Новую брать — сто раз подумать, а б/у…».

Алексей Лопатин

Старая (подержанная) иномарка или новая (отечественная) ВАЗ. Что лучше и что выбрать? Тонкости вопроса

Решил высказаться по этому поводу, потому как многие мои читатели и зрители меня просят об этом. Вопрос реально не однозначный и зачатую он встает перед человеком который меняет подержанный, как правило старый автомобиль (который «ушатан» и продан) и сейчас есть ОГРОМНЫЙ выбор – что же брать подержанную (но иномарку) или новый (но наш отечественный как правило) ВАЗ? Нужно подходить с нескольких точек зрения, все мы их сегодня рассмотрим, будет видео и голосование внизу, так что читаем смотрим …

Начну с того что с недавних пор ситуация с Российским автопромом медленно, но верно меняется, и как я считаю в лучшую сторону. Началось это с БУ Андерсена, когда он начал поднимать качество марки. Причем отказываться от старых моделей никто даже не думал, я сейчас про «ПРИОРУ», «КАЛИНУ», «ГРАНТУ», «LADA 4Х4», просто их решили немного «подтянуть», что как я считаю «почти сделали». Но также рядом с этими моделями разрабатывались новые «ВЕСТА», «X-RAY», «LARGUS», LADA URBAN.

Однако в российских умах сидит прочный стереотип, что все что производит ВАЗ — это плохо, и даже мало-мальски иномарка будет не просто лучше, а НАМНОГО ЛУЧШЕ! НО так ли это именно в современных реалиях, ведь ЛАДУ мы будем брать именно новую, а вот иностранца Б/У.

Про ценовую планку и возраст

«ЗАРУБЕЖНЫХ ГОСТЕЙ» сейчас целый воз, начиная от DATSUN (как я считаю «допиленная» ГРАНТА), заканчивая топовыми BMW, MERCEDES, AUDI. Поэтому классифицировать их будем на два больших подвида, это недорогие в максимальных комплектациях до 1 миллиона рублей и дорогие – свыше этой суммы (это я сейчас про новые машины)

Причем мы будем выбирать подержанный вариант, а значит превышать он 500 000 не должен, это реально цена современного, хорошо укомплектованного АВТОВАЗ.

Также хочется поговорить о возрастном ограничении, все же 5 лет это максимальная цифра как я считаю, если моложе лучше, потому как скажем, на многих корейцев идет гарантия 5 лет и 150 000 пробега

Недорогая подержанная иномарка

Это самая практичная сделка если у вас есть 400 – 500 000 рублей то вы можете взять почти новый — ЛОГАН, САНДЕРО, СОЛЯРИС, РИО, АЛЬМЕРА, ПОЛО. Либо чуть постарше ФОКУС (второго поколения), МАЗДА3, КРУЗ, АСТРУ, ЛАНСЕР, КОРОЛЛУ и т.д. (их реально много).

ТО есть это автомобили не «АЛЬФА» брендов (типа BMW, AUDI, MERSEDES). Это класс «B-C», у них не будет сложных турбин, дизельных моторов, роботизированных коробок передач и прочей чепухи. Обычно это обычные «атмосферники» с объемами в 1,2 – 1,6 (редко 1,8 — 2,0), либо механика, либо автомат.

КАК Я СЧИТАЮ — если брать подержанную иномарку, то именно из этой группы. Именно здесь, если это не «убитый сарай» (с пробегом в 250 000 км), можно будет ездить долго и счастливо

А такие машины как скажем ЛОГАН, САНДЕРО, ДАСТЕР, первых генераций вообще ходят какие-то «бешенные» пробеги, без каких-либо серьезных вложений (только «расходники»). Корейцы — такие как Солярис и РИО, также очень надежны и дарят какой ни какой комфорт и обладают в нашей стране самой большой гарантией из всех.

Если взять машины покрупнее, ЛАНСЕР, КОРОЛЛА, АСТРА, КРУЗ, МАЗДА3 – берите из первых рук, причем обязательно нужно смотреть тестировать силовые агрегаты, трансмиссии, скрученные пробеги, «битье», и т.д. Если вам впарят «убитый» авто, то будете вкладывать в него свои кровные причем много и ДОРОГО.

ЗАПОМНИТЕ — ремонт иномарок особенно класса «С» (и выше) стоит в два, а может быть и три раза дороже, чем на наши отечественные машины

Конечно по относительно не высокой цене, в 400 – 500 000 рублей, можно найти хороший экземпляр, с малым пробегом, зимней резиной и прочим. Причем качество салона, дизайн, исполнение технических узлов будет реально на высоте. НО ТАКИХ МАШИН МАЛО! И при покупке стоит брать с собой знающего человека.

Также нужно быть морально готовым, чтобы вложить деньги в ремонт. Все же Б/У вариант это рулетка.

Дорогая подержанная иномарка

Мое мнение тут однозначное – БРАТЬ ТАКУЮ, Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ. ЗА 400 – 500 000 рублей, это будет уже лохматый год (возраст примерно 6 – 8 лет). Это именно те АЛЬФА БРЕНДЫ про которые я писал выше – АУДИ, МЕРСЕДЕС, БМВ, если брать Японцев КАМРИ, АККОРДЫ и прочее.

Конечно тут и бренд, и комфорт, и престижность (пусть старого авто, но все же). И опять же это не ЛАДА.

Однако такой вариант практически 100% попадание на бабло (с Японцами реже). Конечно возможно вам повезет и вы возьмете какой-нибудь МЕРС которому 8 лет с пробегом в 30000 км. НО такая случайность стремится к нулю.

Как происходит это на практике. Молодой парниша, который пару лет назад сдал на права и более менее научился ездить (а такие авто покупают именно они) покупает себе скажем МЕРС W203 за 400 000 рублей (скажем 2006 года). Пробег как ему сказали 150 000 километров (ага, за 11 лет то!) И все он весь такой нарядный ржет над соседями, которые купили себе «ВЕСТУ», «X-RAY» и прочее чудо нашей техники.

Вот только радость его будет не долгой, ибо лет этой машине уже 11 и в лбом случае с ней что-то случится. И ремонт, даже не оригинальными запчастями, зачастую выходит в бешенные деньги, одна только турбина будет стоить от 100 000 рублей, если брать оригиналы. А вот тут весь комфорт и красота + престижность упадут ниже плинтуса, и будет такой чудо парень весь из себя крутой, кататься на маршрутке (платить кредит за этот сарай и копить деньги на ремонт).

А соседи которые купили автомобили новые, но классом ниже будут ездить и радоваться.

Плюсы от покупки:

  • Престижность
  • Дизайн
  • Качество
  • Надежность
  • Комфортность
  • Оснащение

Минусы:

  • Дорогой ремонт (особенно если это престижные бренды)
  • Турбины, роботы и прочие прелести, банально может не быть специалистов в вашем городе
  • Большие налоги
  • «Жрет» много топлива
  • Часто ломается
  • Много лет

В эти пункты я собрал и недорогой и дорогой варианты. Собственно это так и есть

Новый, но отечественный ВАЗ

Еще раз повторюсь – я не защищаю никого! У самого было много отечественных машин именно этого бренда, «хлебнул с ними много» — НО ЭТО БЫЛО РАНЬШЕ.

Давайте подумаем как сейчас складывается ситуация с АВТОВАЗ (я не претендую на супер аналитика, это только мое мнение)

Сейчас контрольный пакет акций принадлежит корпорации «RENAULT-NISSAN» правительство прекратило вбухивать миллиарды (по 70 — 80) каждый год, не пойми за чем! Конечно поддержка есть, но она в разы меньше.

Новая администрация разогнала кучу «бракоделов» и «дармоедов», не всех (многие еще и ныли), но все же. Дали понять — хотите работать делайте качественные «комплектующие» и мы с вами будем работать. Минусом было что начали закупать много запчастей за границей, но сейчас ситуация меняется в обратную сторону (благо санкции помогают).

Цены да выросли, но и машины стали качественнее. Иначе если будут «хрень-хренью», покупать просто никто не будет. Подтянули и современно оснастили известные нам бренды, КАЛИНЫ, ПРИОРЫ, ГРАНТЫ. Теперь и у них есть кондиционеры (климат-контроли), подогревы (причем и лобового стекла), навигация (с большими мониторами), и прочее-прочее. Конечно отделка салона осталась из бюджетных материалов, но они сейчас не гремят, не дребезжат.

Если взять Х-РАЙ, ЛАРГУС – то это вообще реально ОЧЕНЬ надежные машины. Они основаны на платформе «B0» на которой строятся те же САНДЕРО, ЛОГАН, ДАСТЕР, ТЕРРАНО. ЭТО ОЧЕНЬ ПРОЧНАЯ И ПРОСТАЯ ПЛАТФОРМА. Хотел долго и без каких-либо явных косяков.

ВЕСТА – это наша разработка доведенная до ума. Реально она может конкурировать с такими машинами как СОЛЯРИС, РИО, ПОЛО, АЛЬМЕРА, АВЕО и т.д. в своем классе она очень не плоха.

Опять же появляются свои разработки, это робот, мотор в 1,8 литра. Если с двигателем каких-то критичных проблем нет, то вот про робот … (будет отдельная статья).

НУ и опять же новый авто, перед вами на нем никто не ездил! Гарантия 3 года (либо 100 000 км), сейчас она действительно работает. ДА и люди сейчас стали другие, больше знают своих прав, чуть что — сразу в суд! В общем меняется «картинка», брать сейчас ВАЗ – МОЖНО! Особенно если это новое поколение машин.

Опять же все наши «народные тюнеры» в 80% тюнингуют именно наши авто, начиная от «классики» заканчивая ПРИОРАМИ. Мне кажется, только наши машины можно так не дорого прокачивать.

НУ и запчасти, они везде и всюду. Найти можно что угодно, причем цены демократичные. Помню увидел лицо парня, когда он узнал сколько стоит ремонт DSG, сказал что за эти деньги можно ПРИОРУ купить и не парится!

Положительные моменты нового АВТОВАЗ:

  • Дешевый ремонт
  • Сейчас становятся все надежнее
  • До вас никто не ездил, не убивал
  • ГАРАНТИЯ
  • Приемлемая цена
  • КОМПЛЕКТАЦИИ, есть все что в современных авто
  • Поддержка от государства, льготные кредиты и программы
  • Не сложный ремонт
  • Просто для недорогого тюнинга

Отрицательные моменты:

  • Это бюджетные машины (даже нет класса «С»)
  • Качество отделки и пластика салона (хотя в Х-РАЙ и ВЕСТА уже более-менее)
  • Не престижно (еще живет этот стереотип в нас)
  • Ломаются. Бывает и такое (особенно машины первых генераций)
  • Стоят на уровне иномарок. ДА сейчас ценник растет

В целом это очень практичная покупка. Если вам нужна машина чтобы ездить (по работе, в такси, на дачи, с детьми – ЛАРГУС бывает семиместный) то это ваш выбор. Это машины не для понтов, они «работяги».

ИТОГОВОЕ ЧАВО

Каждому свое, можно купить новый ВАЗ кататься и радоваться, а можно взять подержанную иномарку и вбухивать в нее бесконечно денег (если она дорогая), если готовы к этому бурите.

Мой выбор либо Б/Ушная импортная машина не из топов, в хорошем состоянии, желательно до 4 лет и до 500 000 рублей. Либо новый ВАЗ, свежей генерации ВЕСТА, Х-РАЙ, ЛАРГУС и прочие.

Сейчас видео версия смотрим.

А сейчас голосование, как вы думаете что лучше?

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на наш канал.

zaicev0 ›
Блог ›
Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Всем привет! Сегодня поговорим о еще одной дилемме автомобилистов, с которой сталкиваются, как правило, новички, только планирующие купить свой первый автомобиль. Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Казалось бы, все просто — бери, что нравится больше и дело с концом… Но это только на первый взгляд. На самом деле и тот, и другой вариант имеет свои «плюсы» и «минусы», о которых я сейчас и расскажу. Но для начала о том, откуда собственно взялась дилемма и почему многие не могут решиться.

Прежде всего желание купить иномарку это нормальное желание любого адекватного человека. «За бугром» машины более надежные, более красивые и быстрые, короче во всем они лучше наших «ТАЗов», но есть один момент — они стоят в два, а иногда и в десятки раз больше, чем наши «Жигули». Если с финансами порядок, то и проблем нет никаких: человек покупает надежную иномарку, радуется жизни и своей покупке. Но, что делать, если душа просит иномарку, а денег хватает только на ВАЗ? В таком случае вариантов два, либо купить ВАЗ вопреки своим симпатиям, либо купить иномарку, только с большим пробегом и в годах.

Проблема в том, что купить старую иномарку это не значит ездить на ней без проблем и забот. Чаще всего, покупая «старых немцов», так популярных «у нас», люди приобретают кучу ненужных проблем и «болячек», которые, так или иначе, будут у 10- или 15-летнего автомобиля. Что тогда делать? Купить «Бэху», повысить свой статус, доказать всем свою состоятельность, но при этом постоянно вкладывать свои кровные в ее ремонт, или все же выбрать менее престижный, но при этом новый ВАЗ на гарантии? Давайте разбираться!

Итак, плюсы старых иномарок

1. Привлекательный внешний вид, престиж. Согласитесь, 10-летний или даже 20-летний «мерин» выглядит посимпатичнее новых «Калин» и «Грант».
2. Комфорт. То, что старые «немцы» или «японцы» куда комфортнее, чем наши отечественные ВАЗы, думаю, ни для кого не секрет. Кроме того, в этот пункт можно добавить приятный, красивый салон, возможно даже кожаный, а также прекрасную «шумку», которой славятся иномарки. А ходовые качества? Они вообще не обсуждаются, иномарки «мягкие», тихие и очень комфортные в плане езды по «нашим» дорогам.
3. Безопасность. Здесь, думаю, тоже ни у кого не возникнет сомнений относительно того, что иномарки во все времена создавались с заботой о водителе и его пассажирах, а сама машина до того, как пойдет в серию, проходила серьезные испытания и всевозможные краш-тесты.
4. Скорость и динамика. Тоже, думаю, не будет сомнений в том, что старенький «японец» или «немец», даст фору любому нашему «ТАЗу», а если он будет еще и турбированный, то и вовсе — без шансов. Кстати, большинство молодежи именно поэтому выбирают, пусть даже старые иномарки.
На первый взгляд, преимущества старых иномарок очевидны и неоспоримы, однако у медали две стороны, как вы знаете…

О «минусах» подержанных иномарок

1. Большой пробег и вероятность серьезных поломок. Большинство иномарок способны без проблем работать примерно 150-200 тыс. км. пробега, после чего автомобиль требует серьезных денежных вливаний. Если с ходовой все более-менее понятно и решаемо, то с двигателем и турбиной или, не дай Бог, трансмиссией — не все так просто. Если мотор или «коробка» начнет «делать мозги», придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт или продать свою «старушку» кому-то еще. Тому, кто также как и вы мечтает об иномарке и не думает о возможных проблемах, которые могут возникнуть при покупке автомобиля в годах.
2. Дороговизна запчастей или их отсутствие. Как и в предыдущем пункте проблема в том, что придется тратиться на дорогие запчасти, и если в ремонте ВАЗа речь будет идти о тысячах рублей, то в случае с иномаркой — о тысячах долларов. Более того, нередко достать запчасти для того или иного автомобиля зарубежного производства просто невозможно, и приходится довольствоваться аналогами, которые менее качественны или покупать бу запчасти где-нибудь на разборках или шротах.
3. Возможные проблемы в случае необходимости продать старую иномарку. Как не крути, а желающихкупить старый автомобиль не так уж и много, большинство автомобилистов с недоверием относится к машинам, которым более 10 лет. Поэтому, когда вы захотите продать свою машину в годах, у вас могут возникнуть большие проблемы, вплоть до того, что вам придется отдавать свою машину «перекупам за копейки» или на какой-нибудь шрот на запчасти. Бывают, конечно, случаи, когда машина просто в идеальном состоянии, с тюнингом и полностью отреставрированным движком и ходовой, в таком случае, безусловно, ценители найдутся и проблем с продажей не возникнет. Если же это не так, и машина ничем выдающимся не отличается, к тому же имеет кучу «болячек», которые вам не выгодно ремонтировать (капремонт двигателя, коробки, кузова и т. д.), и вы хотите продать свою «доходягу» как есть, у вас 100% возникнут большие проблемы с ее продажей.
Наши ВАЗы хоть и не идеальны, и не отличаются какой-то особенной внешностью или прочностью, все же имеют свои плюсы.

Преимущества ВАЗов

1. Новое — есть новое, как не крути! Даже Г. Форд когда-то говорил, что хороший автомобиль — это новый автомобиль. Поэтому пусть даже несимпатичный, но новый ВАЗ будет меньше ломаться, чем 15-летняя иномарка.
2. Гарантия. Покупая отечественный автомобиль, вы получаете оф. гарантию от производителя, который устранит поломку в случае ее возникновения на протяжении гарантийного периода. Приятно ведь, как не крути!
3. Дизайн. Здесь каждому, как говорится, свое. Одни считают дизайн новых ВАЗовских моделей ущербным и нищенским, другие считают, что АвтоВАЗ серьезно шагнул вперед в данном вопросе, если сравнивать новые ВАЗы со старой «Классикой». В любом случае, некоторые более современные ВАЗы (Гранта, Калина, Приора) имеют вполне «европейскую» внешность, которую иногда можно спутать с бюджетными корейцами или китайцами. То есть, покупая новый ВАЗ, вы не всегда в проигрыше в вопросе внешности, думаю, данный вопрос — это лишь вопрос времени…
4. Наличие необходимых опций. С каждым новым поколением ВАЗовские машины все более современные, у них есть кондиционер, иногда даже климат-контроль, салон выполнен в приемлемом эргономичном стиле, пусть даже из дешевых материалов, но все же. Самые современные отечественные экземпляры могут похвастаться АКПП, круиз-контролем, ABS, ESP и большим количеством подушек безопасности.
5. Цена ремонта и запчастей. На собственном опыте убедился, что ремонт ВАЗа дешевле, чем ремонт иномарки.

Случай из жизни. Довелось мне, к сожалению, поучаствовать в ДТП на своей Mazde demio, которую я считал недорогой в ремонте, в общем въехал мне в зад ВАЗ 2115. Неприятность, конечно же, но как говорится, самое главное, что никто не пострадал, кроме машин, конечно. В итоге, у меня: чуток треснул бампер, подогнута крышка багажника и поцарапан стоп. У ВАЗа: передний бампер — «в хлам», лобовое под замену, разбита фара, крышка капота погнута, повело кузов (водительские двери плохо открывались) и много еще чего… После нескольких месяцев решил позвонить и спросить, как дела у виновника ДТП и во сколько обошелся ремонт. Услышанное меня поразило: чтобы восстановить свой ВАЗ он заплатил всего 22700 руб. при том, что мне ремонт моих, несущественных повреждений обошелся в 13000 руб. То есть, при такой серьезной разнице в повреждениях, разница в затратах на ремонт у моей иномарки и его ВАЗа всего — 9700 руб. Невероятно, подумал я и где-то в глубине души пожалел, что у меня не ВАЗ. И как видите я теперь счастливый обладатель ВАЗа…
6. За счет популярности «наших» машин, проблем с продажей практически новых ВАЗов — нет. Желающих купить двухлетнюю Калину или Гранту всегда хоть отбавляй, а если машинка ко всему еще и ухожена или имеет пусть даже не значительный тюнинг, то и вовсе предложений купить вашу машинку будет более чем достаточно.

Недостатки новых ВАЗов

1. Качество сборки и материалов. Все мы знаем, что если с дизайном «наших» машин можно еще хоть как-то мириться, то с качеством сборки и дешевизной материалов практически невозможно. Многие покупают бюджетные Калины или Гранты, после чего вкладывают в них сотни тысяч, дабы «довести до ума» творение отечественного автопрома. Причем дорабатывать можно все узлы, это, кстати, оценят любители «Тюнинга»; начиная ходовой, где можно менять все, заканчивая шумоизоляцией кузова, и доработкой мотора.
2. Безопасность. Несмотря на прогресс в области дизайна и безопасности, ВАЗы все-таки не могут конкурировать с иностранными авто пусть даже в годах. Многочисленные краш-тесты с участием ВАЗов либо провалены, либо с трудом дотягивают до «3 звезд».
3. Слабые кузова. Причем слабые как в плане воздействия физической силы (например, при ударе в ДТП), так и в плане стойкости к коррозии. Владельцы «AUDI» и «Volkswagen» знают не понаслышке, что такое крепкий оцинкованный кузов, который не боится коррозии. Даже 20-летние иномарки с оцинкованным кузовом могут похвастаться полным отсутствием каких-либо повреждений ЛКП и ржавчины, в то время как ТАЗы могут начать гнить уже после 5-ти лет эксплуатации.
4. Комфорт. Как я уже говорил, комфорт и ВАЗ пока что несовместимые понятия, производитель больше преследует «бюджетность», которая идет в разрез с понятием «комфорта». Для сравнения, можете взять на тест два автомобиля — какой-нибудь из модельного ряда ВАЗ и, например, старого «немца». На каждом из автомобилей покатайтесь день-два, после чего оцените в каком из них вам было более комфортно, и от езды в каком вы устали больше. Думаю, ответ будет очевидным…

Подведем итоги

Однозначно ответить на вопрос: «Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?» нельзя, на каждый товар — свой покупатель. Есть те, для кого бренд или модель играет большую роль, даже несмотря на возраст машины и ее состояние. Люди готовы платить немалые деньги только за то, что это «HONDA» или «Mercedes», на это у них свои аргументы и, как вы уже знаете, довольно веские. Есть, безусловно, плюсы и у старых иномарок, однако при покупке таких автомобилей следует учесть и минусы. Покупая авто с большим пробегом, следует учесть то, что после покупки вам придется постоянно тратиться на ремонт тех или иных неисправностей, обусловленных большим пробегом.

Если вам больше по душе отечественное — вас тоже можно понять, т. к. у такого капиталовложения есть свои положительные стороны. Однако, покупая ВАЗ не ждите от него невозможного, будьте готовы к среднему качеству, среднему комфорту и кое-какой безопасности. Однако вместе с тем, вы получаете новый автомобиль, который не будет ломаться, ну как минимум 3-5 лет, а если и будет, то ремонт обойдется значительно дешевле, нежели аналогичный ремонт иномарки.

Avtopoisk74 ›
Блог ›
336. Жигули Веста. Как иномарка? Или лучше?

Всем привет.

Гарантия Лады Веста.
ТО Лада Веста

Я бы в жизни не поехал ее смотреть, но раз многие подписчики просили то я поехал.</b> И вот я постараюсь быть максимально объективным, но получится все как обычно) И чтобы не быть голословным, я сфоткал там кое-что, и Вы сами увидите, прав я или нет. Я ехал с надеждой, что качество ВАЗа действительно растет. И что я напишу хороший, добрый пост о ней! Но обо всем по порядку, пост будет не маленький.

Сначала о тест драйве.
У нас автосалон по тазам это АвтоВек, именно у них есть Веста, которая наделала шороху в интернете. Что такое тест драйв и с чем его едят?
Вам дают машину покататься! ПОКАТАТЬСЯ. Однако, в автосалоне мне сказали так.
— Первый круг по парковке торгового комплекса КС делает менеджер, а второй круг, делаете сами Вы, сидя, за рулем. Проехать один круг можно за 1.5 минуты. ДА-ДА, полторы минуты. Потом Вас высаживают и говорят, что машина классная! Что это прорыв и тд.

А вот как было у меня. Сели мы, первый круг проехать, менеджер за рулем, и он сразу говорит — она на подрамнике! Как будто это ноу хау))))) Но да ладно. Еще пару фраз менеджера, и тут я задал вопрос. А какая гарантия на Весту?
Менеджер — 3 года или 100 000 км
Я — нееее, я не про это. Сколько гарантия на стойки? На подшипники? на аккумулятор?
Менеджер — на стойки один год
Я — год? ? ? ? ? ? И 35 000 км поди, как на Гранте?
Менеджер — Да, как на Гранте.
Я — хорошая гарантия! Качество растет! Семимильными шагами просто!

И круг менеджера закончился, сажусь за руль я! Спрашиваю менеджера, надо сцепление нажимать? Или так запуститься? Он видимо подумал, что я глумлюсь, и говорит — ничего не надо нажимать, все нормально запускается!
Я — просто есть машины, пока не нажмешь на сцепление, стартер не включается, защита от дурака.
Менеджер — это что за машины такие?
Я – например — мой Ниссан, и куча других.
Менеджер — Ниссан ? ? ? Ниссан это говно! Выкинь его на помойку!
ЭТО БЫЛА ЦИТАТА МЕНЕДЖЕРА. На тест драйве, я был не один, а с другом, и он подтвердит, что слово в слово было сказано. Мы аж афигели оба!

Ехать начинаю, говорю, раз у меня всего полторы минуты на тест драйв, дай я ее пофоткаю?
Менеджер — нееееее, времени нет, ты че?
Я — екарный бабай, как машину за 3 минуты понять?
Менеджер — Ок, только не долго, и из машины я выходить не буду, я в одной кофте без куртки.
Я — ок.

Вышел, пофоткал. Теперь о дороге, по которой я ехал, точнее о парковке. Челябинцы знают, что возле этого автосалона снег не чистят, и там нет асфальта, только снег со льдом везде, поэтому говорить об управляемости не могу ваще ничего. Я тупо ничего не понял ваще! Вообще и ничего) Понял одно, ремень безопасности сделан для ребенка! А вот на детское кресло его, вероятно, не хватит, об этом фотки будут ниже, в сравнении с конкурентом.

По машине.
— Сцепление очень мягкое, не как обычно у ВАЗа
— Педаль газа оооочень мягкая. Даже неудобно, но думаю это дело привычки
— Педаль тормоза жесткая, как на всех моделях ВАЗа))))
— В машине сильно пахнет пластиком. Очень сильно. Запах неприятный
— Нет мультируля, хотя я ехал в люксе, но на механике.
— Ходовка не хорошая, не плохая. Не мягкая, не жесткая.

И вот, я фотки сделал, которые ниже увидите, погнали к автосалону, прямая метров 200. Я в пол нажал, а ничего не происходит))))) Она не едет вообще! ! ! ! Еще снег и лед, и она ваще не разгоняется)))) Вторую передачу я не смог открутить до отсечки! Дорога кончилась, и я в пол оттормозился. АБС есть! Работает примерно, как у моей Альмеры, но значительно хуже Мазды 3. Тормоза никакие! Менеджер сказал, что просто сзади барабаны, мол, что ты хотел?!
Тем временем звук от мотора чуть приятнее чем у великой Приоры, но ваще, он почти также противен))) На видео, как работает ДВС на тест драйвовой машине, мне сделать не дали, мол время поджимает!

Теперь пара фото. Вот так она выглядит

Внешний вид очень спорный, и бить в грудь, и говорить это прорыв, как минимум глупо. А сделана машина в стиле буквы Х. Какое первое слово на букву Х Вы сможете вспомнить? Даже не говорите, я итак понимаю, это слово — Хлеб))))) хахахаххаха
Концепт, конечно, был совершенно иным автомобилем!

Колеса! Они как бы ничего! Литье там, все дела! Но посмотрите, как покрашены суппорта. Это же серебрянка? ? ? Я оградку на кладбище красил такой краской.

Салон с первого взгляда, кажется, совсем не плох! Но это только если не приглядываться к мелочам. Для тех, для кого это покупка первой машины, вероятно, понравится всё, ведь сравнивать не с чем. Для тех же, кто владел машинами, и не одной, этот салон не понравится вовсе.
Сидения. Им уделю больше внимания. Они никакие! Кроме внешнего вида, нет ничего приятного в них.
Нет боковых поддержек никаких! НИКАКИХ НЕТ. Оно фактически плоское, и при повороте, попа катается по нему. На дальняк, мне кажется, тоже не будет удобно ехать, ибо сидения просто не позволяют расслабиться! И вот вроде выглядят неплохо, а на деле, все плохо. Просто попробуйте, сами прокатится, поймете, о чем я!
Тем временем, в тестовой машине, было 4 стеклоподъемника. Цена такого автомобиля 609000 рублей, со слов менеджера! Пластик само собой дубовый, как в Ваз 2107. Ждать что-то хорошего вряд ли стоило… но надежда умирает последней
Приборка. Она, по сути, слизана у других производителей. Многое в ней напоминает другие авто. Хотя выглядит симпатично. Ничего своего АвтоВАЗ, так и не смог придумать. Вся машина, это что-то отдельно взятое с других авто! То же самое сидение, смахивает на сидение Киа Сид, только пародия, не может быть лучше оригинала.
Магнитола. Она похоже на Калиновскую. Наверное, она такая же, как и в Ладе Калина, точно сказать не могу. И как всегда, опережая время, АвтоВАЗ, разместил место на магнитоле, под здоровенную флешку! Не USB, а именно флешку! Это сейчас модно? вставлять флешку из телефона в переходник, а потом в магнитофон?

Ниже, поставили климат-контроль. Который работал всегда на полную температуру, как видно по фото, но жарко в машине не было. Но, наверное, это норма, ведь каждые 3 минуты, садится новый человек и катается. Салон тупо прогреваться не успевает даже.

А еще ниже, под климат-контролем, обосновался USB разъем! Но все такого ужасного качества, что тянет блевать, плюс этот сильный запах пластика в салоне и мовиля. Работоспособность его я не проверял. Я ваще ничего не проверял, и ваще не нажал ни разу ни на одну кнопку! Времени же нет! Я в шоке.
Из плюсов, хороший, большой, добрый бардачок! Подлокотник, есть, но не в классическом виде. И я на него не облокачивался, так как, побоялся сломать. Воротников сломал!
Вот и закончился тест драйв. Пошел я значит фоткать все то, что не успел в автосалоне. Там стояла одна Веста на веслах сзади, за 595000 рублей.
Начну с ремня безопасности. Я, как только в машину сажусь, сразу пристегиваюсь. Тупо привычка уже! Безопасность не лишняя штука. И в Весте, меня поразило, насколько маленький ремень. Ужасно маленький. Со мной на тесте был товарищ, он большой человек, и посмотрите, он пристегнулся, но втянув живот и кое-как! Больше ремень не вытягивается вообще.
После этого, мы поехали в Киа, и я посадил этого же товарища в Рио, сравните разницу ребята.
Оказывается в Рио, можно еще мешок картохи посадить на колени и пристегнутся. Но что скажут люди? Я не объективен! Взял тостяка, и хочу, чтобы ремень налезал?

Тогда я, человек не маленькой комплекции, попросил человека худее меня, сесть в Весту, и пристегнуться! Оказывается, все просто садятся, и не пристегиваются вообще. И человек удивился, когда узнал, что ремень настолько мал.
Он пристегнулся, и вытянул до конца ремень! Я его сфоткал, и с его позволения прилагаю фото.

А для сравнения, сижу я в своем говне — Ниссане, как сказал менеджер Лады! И ремня запас еще огромный.
Тут на Drive2 я уже читал многое про Весту. И вы тоже читали, я уверен. Но мне до конца не хотелось верить, что все, что написано людьми — правда! Моя любимая фраза, доверяй, но проверяй. И я проверил лично сам.
Зазоры и, правда, кривые на бамперах с крыльями
Еще, в салоне АвтоВЕК темно. Там нет окон и дневного света в отличии, от того же дилера Киа. Продавать машину в неосвещенном месте, это классика! Чтобы меньше было видно. Но я, же Avtopoisk74, и полез туда, куда другие не лезут — под капот.

А под капотом у нас, окрас с пылью, и вздутая краска на телевизоре. Я видел такое в интернете, и думал, что случай вероятно единичный! Но, похоже, что у всех так. А потом 5 моек, соль, вода, и все отлетит к чертям. Маркером пометил куда смотреть. Темно там, поэтому видно не очень хорошо, но видно.

А вот он, легендарный 127 мотор! и если его ГРМ будет рваться, так же быстро, как на Приоре, то что в нем хорошего? Но весна покажет, кто, где срал!
Еще меня, очень удивили стопора на болтах дверных петель. Это что такое ваще? Для чего это придумано и кем ваще?
А напоследок о ЛКП. Оно около 110мкм и до 135 мкм примерно. Шагрень своеобразная. Возле ручек открывания дверей, уже полосы есть, небольшие замятия металла! Они от того, что двери туда суда открывают часто, и металл, просел маленько.
На капоте 2 вмятины уже, видимо закрывали его не методом бросания, а методом вдавливания.

Всем Челябинцам, которые думают, что я несу ахинею, прошу посетить тест драйв лично, и посмотреть черную Весту, которая стоит в автосалоне, и открыта для всех желающих!

Но и это еще не все. Помните видео, про то, как гнется крыша на Весте? Правда ли это? Как думаете?

Черт возьми, это чистейшая правда. А вот еще чуток правды, я нажимал пальцем, по всей крыше, и искал, где же у нее усилитель все таки? ? ? ? И не нашел его! ! ! ! Она гнется везде! В кое-каких местах пол крыши прогибается за одно нажатие. Потом подошел охранник, и смотрел, чем я занимаюсь, поэтому на видео я наглеть не стал!

Вы хотите увидеть Краш тест? ? ? Я вам его не покажу. Да и судя по всему никто, не покажет. И если Солярис был фольгой, то здесь, наверное, машина из картона сделана, или даже бумаги.

Итог, честный итог. Это лучшая машина АвтоВАЗа, бесспорно! Но! Кто ее конечный потребитель? Кто? Качество растет, говорят все, а по факту это только слова. Ведь иномарки тоже на месте не стоят! У машины есть свои плюсы типа большого багажника, места сзади много, и большого бардачка, но больше никаких плюсов, по сути, и нет!

Зато вот какие минусы. Всех одноклассников мы прекрасно знаем, некоторые из них, проехали уже более 400 000 км, и известны все болячки, все недоработки, а затем, еще кое-что исправлено. А что Веста?
— Машина сырая. Еще много что надо доделать.
— Поломки, надежность, неприхотливость — это под вопросом.
— Краш тест и безопасность машины вовсе не ясна.
— За 514 000 рублей, только после нового года будут собирать, и то будут ли?
— Ремень безопасности, и вовсе, какое-то УГ
— Покраска автомобиля оставляет желать лучшего
— Железо, как на любом АвтоВАЗе ужасного качества. И ее мовилят, чтобы она не гнила.

— Тест драйв и тот просто подобие на него…

Ваще АвтоВАЗ, как был подобием на машину, так и остался. Как был он русской машиной, так и остался, и количество не российских запчастей, ни как не делают ее лучше иномарки, даже вровень с иномаркой, Веста идет только по цене, а по качеству, она далеко позади. А цена от 570 000 рублей, так как за 514 000 рублей, машины не факт, что будут вообще. Есть одна машина в наличии у Челябинского дилера! Её почему-то, никто не покупает. Почему?

А теперь Тазоводы парируйте.
— Запчастей нет в наличии
— Дешевых запчастей нет, и не будет возможно вообще.
— Качества иномарки нет
— Гарантии, хотя бы отдаленно напоминающей иномарки, снова нет
— Хорошего дилера нет
— Купить ее, стоит очень дорого.
— Не валит она.
Нет всего того, за что вы любили ВАЗ.

Я от себя, скажу так. Машина не столько плохая, сколько она плохая за свои деньги! Будь на максималке цена 400 000 рублей, я бы забил на все косяки, и говорил, что машина хорошая, но себе бы, всё равно не купил.
А при такой цене, немногие готовы ее брать… Ведь есть проверенные временем иномарки, у которых гарантия выше в пару раз, а цена сопоставима с Ладой. При этом, о них всё известно, а как себя поведет Веста, предугадать сложно!

Всем МИР

Лада Веста или Шевроле КрузАмериканский бренд завоевал свое место на российском рынке с 2009 года. Он признается самым удачным произведением General Motors за всю историю продаж. Российский конкурент имеет не столь удачную и долгую жизнь, однако намеревается дать бой любому из своих противников. Сегодня попытаемся выяснить, что лучше Лада Веста или Шевроле Круз.

На заметку!

В 2009 году на территории Российской Федерации началось производство американского авто. Это был один из первых случаев, когда страна взяла на себя ответственность за выпуск модельного ряда Chevrolet.

Габариты

Обе модели являются пятиместными переднеприводными седанами класса B. Сравнение Лада Веста и Шевроле Круз показывает следующие цифры:

  • ширина и высота отечественного авто 1764/1497, «американец» отвечает 4597/1788;
  • длина Лада Веста 4 м 41 см, Шевроле Круз превосходит оппонента здесь – 4 м 60 см;
  • в показателях колесной базы преимущество у Шевроле – 2685 мм против 2635 мм;
  • клиренс Весты 178 мм, у оппонента – 156;
  • на иностранца можно надеть шины размером R16, на Ладу – только R15;
  • в багажник российской модели вмещается 480 литров груза, в Круз – 415.

Сопоставление ДВС, шасси и трансмиссии

  • Базовые комплектации имеют практически идентичные моторы 1,6 л/106 л. с. ДВС Шевроле дает более шустрые 185 км/ч против 178 у Лада Веста. Однако тольяттинская красотка разгоняется до сотни на секунду быстрее своего визави. Потребление топлива в городе и на трассе практически не отличается.
  • Огромное преимущество Шевроле в 6-диапазонной автоматической коробке передач. Лада оснащена только АМТ и 5-ступенчатой «механикой.
  • Подвеска ничем не удивляет, стандартный набор для конкурентов: на фронтальной части стойки МакФерсон, сзади стоит торсионная балка.

Экстерьер, интерьер и цены

Конкуренты словно братья повторяют очертания и эмоции друг друга во внешнем виде. В чертах авто видна агрессивность, динамика и неповторимая тяга к свершениям. В салоне полная гармония и эстетика. Дизайнеры обеих моделей с большим вниманием подошли к интерьеру, спланировав обстановку удобной и комфортабельной.

Если сравнить Лада Веста в ценовой политике с Шевроле Круз, окажется, что иностранец несколько дороже (575 000 против 545 000). В случае возникновения вопроса: «Что выбрать?» — следует сопоставить все задокументированные показатели и сосредоточиться на одном кандидате. Большой разницы между ними нет. Chevrolet Cruze, как любой «иностранец», хорошо зарекомендовал себя в России, Лада Веста только начинает покорять отечественный рынок.