Тест драйв кадиллак хт5

Белая полоса яркой звезды: тест-драйв Cadillac XT5

Все, конечно, было совсем не так. Когда в General Motors взялись за разработку компактного (по американским меркам) кроссовера, Обаме даже в кошмарных снах не снилось, что через пару лет он уступит Овальный кабинет любимцу всех реднеков. Но полноприводный Caddy – один из тех, кто поможет вернуть Штатам если и не величие, то уверенность в том, что Cadillac нужен где-то за пределами США.

Серьезно, ведь о чем думает потенциальный покупатель премиального кроссовера? О немецкой тройке, в первую очередь. О Lexus – во вторую. Может, кто-то смотрит в сторону Jaguar F-Pace. Но Cadillac? C brand identity тут полная беда. Никто уже не помнит роскошные Eldorado и Fleetwood, история величия марки давно пылится в чулане маркетологов GM. Caddy – это или Escalade, или что-то невнятное типа седана BLS, построенного на платформе Opel Vectra. На самом же деле, Cadillac меняется, причем в лучшую сторону. И XT5 – хорошее тому подтверждение.

Во-первых, это красиво. Идеи, заложенные в концептуальный Evoq почти двадцать лет назад, живут до сих пор. И живут ярко! Caddy XT5 – это лезвия ходовых огней, монументальная решетка радиатора, рельефная пластика боков и динамичный силуэт. Если в 1997 году средний возраст покупателя Cadillac превышал шестьдесят лет (шестьдесят, Карл!), то сегодня XT5 для пенсионеров слишком дерзкий и яркий. Словом, экстерьер – очень сильный козырь американского кроссовера.

Так думаешь, пока не сел в салон. Потому что интерьер влюбляет в себя хитросплетением плоскостей и разнофактурными материалами. Посмотрите, как обыграны воздуховоды, как передняя панель буквально перетекает в двери, обнимая тебя. Кожа, замша и металлические акценты создают такой уют, которого в принципе не ожидаешь от автомобиля такого класса. При этом салон Кэдди не напоминает бабушкину гостиную. Скорее, круизную яхту. А самое удивительное то, что мультимедиа не вызывает желания заглушить мотор и пойти в сторону ближайшей станции метро.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

Обвиняйте меня в предвзятости, но мало кто может составить конкуренцию немцам по этой части (BMW и Audi в особенности). Ты или утираешь кровь из глаз от ужасной графики, или стараешься сохранить спокойствие в попытках совладать с отвратной логикой. Или удивляешься, почему Nokia 3310 реагирует на нажатие кнопок в пять раз быстрее. Caddy XT5 не такой. Еще не немец, но уже вполне достойно. Правда, я по-прежнему против сенсорных экранов, но этот тренд уже не остановить.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Как и в Штатах, у нас Cadillac XT5 предлагается с одним-единственным мотором – 3,6-литровым V6 мощностью 314 л.с. Но если в Америке можно заказать кроссовер с приводом на переднюю ось, то в России XT5 безальтернативно полноприводный. По сути, выбор сводится только к комплектации – Luxury, Premium и Platinum. Тестовый автомобиль ожидаемо был «платиновым», хотя едва ли это именно та комплектация, за которую стоит доплачивать восемьсот тысяч рублей. В-первых, к черту колеса с дисками диаметром 20 дюймов. Cadillac – даже если это кроссовер – должен быть комфортным, а на весенних дорогах с низкопрофильными шинами это у него получается с трудом. Во-вторых, XT5 под завязку напичкан системами активной безопасности и помощи водителю.

Cadillac XT5
Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
13,1 9 нет данных

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Он возмущается, когда ты слишком интенсивно накатываешь на едущий перед тобой автомобиль. Он мигает как новогодняя елка, если ты решил перестроиться в соседний ряд. Он хочет сам тебя припарковать, а еще он делает твоей заднице вибромассаж при активированном парковочном ассистенте. Система кругового обзора и интегрированная в салонное зеркало камера заднего вида — из этой же серии: можно спокойно обойтись и без них. Мы, конечно, помним, для кого разрабатывался этот автомобиль, и что о них говорил Михаил Задорнов. Но Caddy XT5 прекрасен отнюдь не тем, что скрывает в своих недрах центр управления полетами.

Кроссовер дарит абсолютно иррациональное, но очень стойкое ощущение того, что у тебя все в порядке. Ты садишься внутрь и радуешься нарядному интерьеру. Включаешь музыку и просто едешь. Периодически ты, конечно, задаешься вопросом, куда подевались полсотни лошадей, потому что на триста сил XT5 как-то не едет. Но только периодически, потому что размеренное перемещение доставляет гораздо большее удовольствие.

Причем размеренное – не значит медленное. Cadillac отлично чувствует себя на скоростях «не забирайте у меня права», особенно в дальних поездках. И этим он отчасти напоминает мой Fleetwood Brougham, который не переваривает суету и веселые старты на светофорах. Правда, тормозит XT5 не в пример лучше. По эффективности замедления он способен дать фору даже своим одноклассникам. Скажу больше – он даже может без драматизма проехать по извилистому Ильинскому шоссе. Но только чтобы доставить вас к загородному дому, не больше. Это же Cadillac, он не про это.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Он вообще про то, что сложно посчитать. Атмосферный V6 никогда не сравнится по экономичности с турбодизелем. Низкий передний бампер (даром что заявленный дорожный просвет — 200 мм) ставит крест на внедорожных приключениях. А сильно наклоненные задние стойки не позволят запихнуть в багажник весь тещин скарб. Поэтому если вы пытаетесь выбрать кроссовер с калькулятором, не смотрите в сторону Cadillac XT5. Хотя нет, лучше посмотрите. Будет отличный повод задуматься о том, что не все определяется цифрами и трезвым расчетом. Даже когда речь идет о выборе автомобиля.

Длительный тест-драйв Cadillac XT5 2018

Этот Cadillac выглядит, словно арт-объект на колесах. Внимания на дорогах он привлекает предостаточно. Соседи по потоку на него засматриваются, а особо любопытные автовладельцы на парковках интересуются, что за машина такая и сколько стоит. Но интерес и уважение на дороге — разные вещи, к флагману американской марки, громадному Cadillac Escalade, пиетета у московских водителей куда больше. Не то чтобы XT5 совсем бесправен в трафике – но уступать ему место в соседнем ряду по первому сигналу «поворотника» другие шоферы не спешат. Даже несмотря на то обстоятельство, что стоит кроссовер минимум 2 990 000 рублей.

Дневник теста

Отчетный период 1 месяц
Общий пробег, км 8 737
Тестовый пробег, км 1 215
Потраченное топливо (бензин АИ-95), л 152
Стоимость заправок, руб. 6 302
Средний расход топлива, л/100 км 12,5

Но сей факт не способен расстроить человека, восседающего в XT5. Ведь интерьер — это, пожалуй, лучшее, что есть в заокеанском «паркетнике». Кресла очень комфортны даже в дальней дороге, а материалы отделки способны вызвать настоящий тактильный восторг у самого искушенного любителя автомобильной роскоши. В салоне минимум традиционных клавиш, почти всеми системами можно управлять с помощью дисплея или сенсорных кнопок. К необычной на первый взгляд архитектуре интерьера быстро привыкаешь и актуальная среди автопроизводителей мода на сенсоры здесь не раздражает. Все работает четко и с первого нажатия – статус обязывает.

Вадим Рощин, редактор журнала «АвтоМир»:

XT5 примечателен как минимум из-за необычной внешности и интересного салона. Кроме того, у машины богатое оснащение при более низкой, чем у многих конкурентов, цене. Ходовые качества в таком случае отходят на второй план, степенный характер мотора не раздражает на фоне комфортного интерьера и плавности хода, которыми кроссовер убаюкивает водителя.

Есть у XT5 и другие необычные особенности. Очень понравилась система предупреждения водителя о столкновении при помощи вибрации кресла. Работает она следующим образом — при движении задним ходом по мере приближения к препятствию сиденье под шофером вибрирует, оповещая об опасности. Причем вибрирует подушка кресла именно с той стороны, с которой находится преграда. Очень удобная, хотя и непривычная поначалу, функция, которая отлично дополняет камеру заднего вида.

За внешний вид XT5 отвечала целая команда дизайнеров во главе с Эндрю Смитом. Одна из его «визитных карточек» – изысканные детали и оригинальные решения, незаметные на первый взгляд Во втором ряду XT5 просторно. К услугам пассажиров – подогрев кресел и блок климат-контроля, снабженный стильными клавишами. Багажник достаточно вместительный – 849 л, а сложив задние кресла, его объем можно увеличить до 1784 л. Пятая дверь уже в базовой версии снабжена электроприводом Передние кресла очень удобные и легко настраиваются под индивидуальные запросы водителя благодаря электрическим регулировкам. Рулевую колонку также можно выставить по своим предпочтениям с помощью джойстика Ориентироваться в потоке информации, которым XT5 окатывает водителя с приборной панели, тяжело. Показания на центральной части щитка можно настроить через меню. К мультимедиа претензий нет – система быстра, наглядна и радует четкой картинкой

Несмотря на солидную мощность мотора V6 в 314 л.с. и полный привод XT5 чужды спринтерские старты с места – разгоняется машина степенно. Коробка передач под стать двигателю — вальяжно перебирает ступени даже при утопленной в пол педали акселератора. Стихия машины — размеренное движение по трассе, где Cadillac демонстрирует свои положительные качества — плавность хода и отличную шумоизоляцию. Путешествовать на этом автомобиле — одно удовольствие, вкушать прелести поездок на XT5 лучше именно на крейсерской скорости, развалившись в кожаном кресле и наслаждаясь высококачественной акустической системой.

Технические данные

Двигатель, число цилиндров V6
Объем двигателя, см3 3649
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 314 (6700)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 367 (5000)
Габариты, длина х ширина х высота, мм 4815 х 1903 х 1675
Колесная база, мм 2857
Разгон 0-100 км/ч, с 6,9
Максимальная скорость, км/ч 210
Расход (смешанный), л/100 км 10
Цена, руб. от 4 190 000

СДЕЛАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ

*Указана рекомендованная розничная цена для России на автомобили Cadillac XT5 2019 года производства в комплектации Luxury по состоянию на 01 августа 2019 года с учетом действующей выгоды в размере 500 000 рублей. Предложение ограничено и действительно до 31 декабря 2019 года. Величина выгоды может отличаться в зависимости от выбранного двигателя и комплектации и не распространяется на дополнительные пакеты опций. Организатором программы для потребителей является дилер и несет в полной мере связанную с этим ответственность. Не все дилеры могут принимать участие в программе, подробности участия, наличие автомобилей, участвующих в программе, и величину скидки уточняйте у официальных дилеров. Условия программы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Cadillac.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Cadillac.
** Указан ежемесячный платеж при заключении кредитного договора с отсрочкой погашения на автомобиль Cadillac XT5 2019 года производства в комплектации Luxury с учетом платной опции Stellar Black Metallic (черный цвет кузова) в рамках программы «Кредит с отсрочкой погашения» при условии соблюдения определенных условий, предлагаемой АО ЮниКредит Банк, генеральная лицензия № 1 на осуществление банковских операций от 22.12.2014 ЦБ РФ; юридический/фактический адрес — 119034, Москва, Пречистенская наб., д. 9; ОГРН 1027739082106; государственный регистрационный номер (ГРН) 2187700422545, ОКПО – 09807247.
Предложение рассчитано на следующих условиях программы «Кредит с отсрочкой погашения»: валюта кредита — рубли, срок кредита — 36 месяцев, первоначальный взнос — 51.85% от стоимости автомобиля (Cadillac XT5 2019 года производства в комплектации Luxury с учетом платной опции Stellar Black Metallic черный цвет кузова), сумма кредита — 1 560 000 руб., остаточный платеж через 36 месяцев — 48.15% от стоимости автомобиля (Cadillac XT5 2019 года производства в комплектации Luxury с учетом платной опции Stellar Black Metallic черный цвет кузова), с учетом процентной ставки — 13%.
Ежемесячный платеж 16 900 рублей действует при условии оформления обязательного ежегодного страхования риска угона, ущерба и полной конструктивной гибели ТС (полис КАСКО).
Общие условия предоставления кредита в рамках программы «Кредит с отсрочкой погашения» при условии соблюдения определенных условий, предлагаемой АО ЮниКредит Банк: валюта кредита – рубли, срок кредита – от 12 месяцев до 36 месяцев. Минимальный первоначальный взнос: 20% от стоимости автомобиля (Cadillac XT5 2018 и 2019 годов выпуска в комплектациях Luxury, Premium и Platinum), сумма кредита от 100 000 рублей до 6 500 000 рублей, ставка от 6% до 14% (при условии соблюдения определенных условий, предлагаемых АО ЮниКредит Банк). Подробности кредитования уточняйте на официальном сайте Банка АО ЮниКредит Банк https://www.unicreditbank.ru/, по телефону горячей линии Банка 8(800)700-1020 или у официального дилера Cadillac в России. Банк принимает решение о заключении соответствующего кредитного договора на основании предоставленной информации и в соответствии с внутренними требованиями, предъявляемыми к заемщику.
Информация носит информационный характер и не является публичной офертой в соответствии со ст. 437 ГК РФ. Предложение АО ЮниКредит Банк действительно c 01 октября 2019 года до 31 декабря 2019 года. Условия кредитования могут изменяться Банком на своё усмотрение.

Новый Cadillac XT5 2019 — среднеразмерный кроссовер от премиум подразделения GM

Он был представлен публике был в ноябре 2015 года на автосалоне в Дубай. Автомобиль пришел на смену известной модели Кадиллак СРХ второго поколения, которая, кстати, тоже поставлялась на различные рынки, в том числе и европейский, но не сумел завоевать звание бестселлера. Хотя можно смело утверждать, что благодаря таким моделям, как SRX и его старшему брату Escalade, данная марка узнаваема во всем мире.

Стильная новинка

Автомобиль представлен двумя типами привода, одним мотором и коробкой передач. Все это доступно в четырех комплектациях для домашнего рынка, и в трех комплектациях на мировом рынке. Сегмент конкурентов остается многие годы неизменным: ГЛЦ-класс от Мерседес, Джей Икс от Инфинити, XC60 от Вольво. Потенциальному покупателю стоит рассчитывать на 3 млн рублей при покупке Cadillac XT5 2019.

Комплектации

По дизайну и технической начинке американцы шагнули далеко вперед, что и демонстрирует данный автомобиль, повышая интерес к машинам из-за океана. Это показывает и статистика, марка вошла в Топ-10 самых продаваемых премиум кроссоверов.

На европейском рынке новая модель Кадиллак ХТ5 2019 года продается в трех комплектациях: Лакшери, Премиум и Платинум. Все варианты кузова богато укомплектованы, простейшая комплектация Luxury предлагает все необходимое и даже немного больше. Цены немного выросли, но и на фото автомобиль стал более представительным, так что на отзывах это вряд ли скажется.

Бюджетный «убийца» Volkswagen Teramont представлен официально: чем порадует будущий бестселлер?

Luxury

В базовую версию входят премиальные решения:

  • отделка салона из натуральной кожи,
  • передние сиденья с электрорегулировками в восьми направлениях, памятью и подогревом,
  • руль с электрорегулировкой памятью и подогревом,
  • электропривод и обогрев зеркал заднего вида,
  • панорамная крыша УльтраВью.

Для развлечений и работы предусмотрены типовые для производителя опции:

  • мультимедийная система с восьми дюймовым цветным дисплеем,
  • приборная панель с монитором диагональю 5,7 дюйма,
  • камера заднего вида,
  • беспроводное зарядное устройство,
  • парковочный ассистент с передним и задним парктроником,
  • электропривод крышки багажника,
  • двухзонный климат-контроль.

В автомобиле предусмотрены различные помощники и системы безопасности: система предупреждения о нахождении объектов в мертвой зоне автомобиля, восемь подушек безопасности, светодиодные фары головного света с функцией динамического освещения поворота, противоугонная система. Также имеется дистанционный запуск двигателя и восемнадцати дюймовые легкосплавные колесные диски.

Premium

В комплектации Premium добавляется еще больше оснащения:

  • задние сидения с подогревом, передние сиденья с вентиляцией,
  • климат-контроль на три зоны,
  • адаптивная подвеска,
  • мультимедийная система с восьми дюймовым цветным дисплеем и навигацией,
  • звуковая система Bose® с четырнадцатью динамиками,
  • светодиодная подсветка дверных ручек.

Из систем безопасности авто оснащается так:

  • Пакет “Осведомленный водитель”. В него входят: сиденье с вибропредупреждением, система предотвращения возможного столкновения, радар определяющий дистанцию до впереди идущего объекта, система контроля полос, автоматическое переключение дальнего света на ближний, система предотвращения столкновения при движении вперед на скорости до 30 км/ч, система распознавания пешеходов.
  • Дополнительная фоновая подсветка интерьера и диски диаметром 20 дюймов.

Platinum

В комплектации Platinum добавка выглядит так:

  • обшивка салона из кожи Nappa,
  • кожаная отделка приборной панели,
  • отделка потолка салона замшей,
  • решетка радиатора с индивидуальным дизайном,
  • стальные накладки переднего и заднего бамперов,
  • приборная панель с цветным дисплеем диагональю восемь дюймов.

Добавляют удобства управления: камеры кругового обзора, камера заднего вида, панорама, встроенная во внутреннее зеркало заднего вида, цветная проекция, автоматический привод крышки багажника с сенсором.

Повышает безопасность в машине пакет “Комплексная Безопасность”, в него входят:

  • адаптивный круиз-контроль,
  • система предупреждения столкновения при движении вперед,
  • автоматизированный ассистент при парковке,
  • система предупреждения столкновения при движении назад,
  • электропривод преднатяжения ремней безопасности передних сидений.

Технические характеристики

Cadillac XT5 – это первая модель марки построенная на новой глобальной корпоративной платформе C1XX. Это кроссоверный вариант платформы E2XX, который является модификацией универсальной платформы Epsilon. На этой тележке построены многие средние и большие автомобили корпорации. Габариты кроссовера составляют Д-Ш-В: 4815-1903 (без зеркал — 1675 мм). Колесная база составляет 2857 мм. Клиренс приблизительно 200 мм. Объем багажника, это внушительные 849 литров, и 1784 литра при сложенных сиденьях. Объем топливного бака 83 литра.

Двигатель серии LGX объемом 3,6 литра – это V-образная атмосферная шестерка с системой частичного отключения цилиндров и непосредственным впрыском топлива. Мощность составляет 314 лошадиных сил, доступных при 6700 оборотов в минуту. Крутящий момент равен 368 ньютон-метров, и доступен он в полном объеме при 5000 оборотов в минуту.

Расход топлива в смешанном цикле около 12,5 литров на сто километров. По нормам токсичности данный двигатель соответствует нормам выбросов Евро-6. Для китайского рынка доступен двигатель объемом 2,0 литра. Это рядный четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива серии Ecotech. Код двигателя LTG.

Мощность двигателя 258 лошадиных сил, которые развиваются при 5300 оборотов в минуту и крутящий момент равный 400 ньютон-метров доступный уже при 3000 оборотов в минуту. Расход топлива в смешанном цикле около 10 литров на сто километров. Мотор соответствует нормам выбросов Евро-6.

Коробка передач восьмиступенчатый автомат AWF8F35 японкой фирмы Aisin. Данная коробка передач ставится на многих одноклассников и агрегатируется со многими моторами такой же мощности. В 2019 модельном году обещают добавить девятиступенчатый автомат той же компании Aisin.

Дизайн

Кадиллак ХТ5 2019 является носителем нового фирменного дизайна марки. В нем узнаваемы черты самого большого седана CT6. Такой же взгляд с прищуром, такие же ходовые огни, которые вместе с блоком фар напоминают не раскрытую до конца опасную бритву. В то же время своей передней частью он больше похож на добряка или синего кита.

Ассоциацию с китом вызывает решетка хромированная радиатора очень больших размеров. Обилие хрома – это обыденность для американских автомобилей. Очень много хрома, хотя и используется он со вкусом. Кроме небольших выштамповок на капоте и нескольких бугорков на крыше, кузов больше не бросается во взгляд изгибами или какими-либо неровностями. Машина на первый взгляд кажется гладкой и округлой, но, если смотреть в профиль у автомобиля, плавный изгиб между арками и выступ от окна к дверным ручкам плавно переходит в заднюю арку.

Крышу украшает два блестящих рейлинга и плавник антенны. Задняя часть выделяется спойлером над задней дверью, хромированной планкой номерного знака, хромированная полоска размещена и под крышкой багажника. Неплохо сделан и выхлоп, наконечники которого тоже хромированы. Бампер сделан из серого пластика и имеет вставку из полированного металла, чем подчеркивается вседорожность автомобиля.

Внутри дизайн роскошен и лаконичен одновременно. В отделке применяются один или два варианта кожи, полированное дерево или металл, а также качественный пластик. На центральной консоли разместился большой сенсорный монитор, а под ним такой же сенсорный блок управления климат-контролем. На панели приборов разместились два аналоговых прибора, а между ними большой монитор, в котором объединены бортовой компьютер, навигация и множество других приборов. Салон выполнен качественно с ровной строчкой и самобытным дизайном марки Cadillac.

Конкуренты

  • Лэнд Ровер Дискавери Спорт,
  • БМВ Х2,
  • Мерседес-Бенц ГЛЦ,
  • Акура РДХ,
  • Субару Трибека,
  • Порш Макан,
  • Лексус РХ Ф-Спорт.

Выводы

У новой модели есть все шансы стать если не бестселлером, то достаточно серьезным конкурентом для многих премиум кроссоверов.

Компания Cadillac некоторое время пытается поджать своих немецких конкурентов, и именно на эту модель возложена нелегкая задача, продолжения этой работы, которую начал SRX. В целом, получилось очень даже удачно. Можно сказать, что американцы подобрались очень близко к своей цели, и выпустили очень достойную машину. Им удалось создать не только красивый и мощный автомобиль, но еще и очень практичный. Один багажник чего стоит, а это достаточно большая редкость для любого класса машин.

Кадиллак ХТ5 2019 шикарно укомплектован и имеет очень яркий и запоминающийся дизайн. Возможно, как и большинство кроссоверов, он не способен далеко съехать с дороги, но он и создавался не для этого. Если ценник будет немного ниже чем у конкурентов, то автомобиль добьется успеха сравнимого или даже превышающего достижения предыдущих поколений, хотя вряд ли продажи превысят немецкую тройку или другие европейские модели, но свой покупатель ей гарантирован.

Меняем одной клавишей характер кроссовера Cadillac XT5

В отношении кроссовера Cadillac XT5 определение «completely new», столь любимое маркетологами, не пустые слова. Не только дизайн, но и платформа, двигатель, коробка передач, полноприводная трансмиссия действительно новые. Переименование из Кадиллака SRX в XT5 не просто отражает масштаб перемен — это часть преображённой системы индексов. Отныне все кроссоверы марки будут называться XTn, где n — определённая ступень иерархии. В ближайшие годы мы ждём ещё как минимум три кроссовера XT. Новая линейка — глобальная: Кадиллаки должны нравиться потребителям из разных стран. Любопытно, что Escalade останется самим собой — видимо, дабы подчеркнуть статус.

Пропорциями XT5 напоминает предшественника, но кузов новый. Колёсная база выросла на 50 мм, колея — на 17 мм. И хотя XT5 почти на два сантиметра короче, чем SRX, это по-прежнему самая крупная машина в классе. У Мерседеса GLC база больше, но мотор стоит продольно.

Платформа C1, на которой будут построены все кроссоверы XT, архитектурно похожа на ту, что для предыдущего Кадиллака SRX была собрана из двух глобальных «тележек»: корейской Теты и разработанной Опелем Epsylon II. Здесь тоже стойки McPherson спереди и многорычажка сзади, но спроектированы они американским отделением GM. Благодаря увеличенной колёсной базе тут при прежних габаритах больше пространства в салоне. Согласно пресс-материалам, Cadillac XT на 68 кг легче, чем SRX. В конструкции вообще нет алюминия — переросток класса c безальтернативным в России двигателем V6 (314 л.с.) лишь на 36 кг легче Лексуса RX (301 л.с.), также застрявшего между сегментами.

Интерьер стал проще и богаче. Комплекс CUE с восьмидюймовым сенсорным экраном и новым процессором раздаёт Wi-Fi, а также поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

Температура и интенсивность обдува регулируются качающимися клавишами. Все кнопки климат-контроля щёлкают. Благодаря электронному селектору «автомата» нашлось место под дополнительную нишу для мелочей. Кнопка Mode на тоннеле меняет ездовые режимы — и настроение.

Если внешне XT5 верен прежней концепции, то в салоне всё иначе. На смену вертикалям, острым углам и хромированному декору пришли чистые поверхности, а акцент сделан на горизонтальных линиях, визуально увеличивающих пространство. Больше стало благородных материалов: тут и кожа, и алькантара, и дерево трёх сортов, и алюминий с углепластиком. Руль похож на прежний, а базовую приборную панель словно вообще менять не стали. С центральной консоли исчез бокс с подвижной дверцей. Сенсорным осталось лишь управление мультимедийной системой, а клавиши климат-контроля требуют нажатия, хотя и замаскированы под общей глянцевой поверхностью.

Для динамики облика фонари заходят на крылья. Крышку багажника с электроприводом (базовое оснащение) можно открыть «пинком» под бампер.

Кресла, как и в других Кадиллаках, которые мне встречались, в дальней дороге нареканий не вызывают. Профиль и плотность наполнителя оптимальны, диапазона регулировок хватает и рослому человеку, а я при своих 170 см, отодвинувшись до упора, едва достаю до педалей. Но валики боковой поддержки расставлены широковато, под полную фигуру. В то же время нам внушают: автомобиль, дескать, рассчитан на мужчин в возрасте за 30, но до 40 лет. Мне кажется, во всём мире именно в этой группе особенно популярны спорт и здоровый образ жизни.

Слева — стандартные приборы, справа — опциональные, с большим экраном между спидометром и тахометром. Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету, по умолчанию оснащена электроприводом.

На заднем ряду мне просто раздолье — хоть ногу на ногу закидывай. Расстояние между спинками передних и задних кресел выросло на 81 мм. Человеку моего роста вольготно сидится, даже если спереди кто-то высокий решил вытянуть ноги. Спинка отклоняется в пределах 12º, есть шесть фиксированных положений. Если же задний диван не занят, любую его часть можно передвинуть вперед на 14 см, освободив больше места для багажа. Его и так немало: 850 л (на шесть литров больше, чем в предшественнике)…

Пространства в салоне прибавилось: на обоих рядах свободно. Панорамная крыша с люком — стандартное оборудование, но из-за неё рослые задние пассажиры жалуются на нехватку места над головой. Сзади, кстати, есть два разъёма USB и розетка на 220 В.

У «шестёрки» с непосредственным впрыском топлива новый блок цилиндров, на 85 «кубиков» больше рабочий объём и слегка ниже мощность (SRX 3.6 в евроспецификации развивал 318 сил). Мотор способен деактивировать пару цилиндров на малой нагрузке и дополнен системой start/stop. Нам не смогли объяснить точно, почему она неотключаемая, — вроде это связано с экостандартами в США и льготами. В утренних берлинских пробках обе системы не привлекают внимания. Мотор запускается мгновенно, а о смене режима его работы можно судить лишь по индикатору V4/V6 в комбинации приборов.

Система удержания в полосе не позволяет надолго отпускать руль, а о несанкционированном перестроении извещает вибрацией сиденья с нужной стороны. При опасном сближении с попутной машиной Cadillac тоже вибрирует, а в случае чего будет тормозить сам.

С места XT5 ускоряется убедительно для крупного кроссовера: несложно поверить в заявленное время разгона до 100 км/ч — 7,5 с. Однако эмоций в наборе скорости мало, слишком он плавный, а хрипловатое жужжание мотора будто специально заглушено — «шестёрки» могут звучать куда внушительнее. Даже SRX отличался поставленным голосом… С ходу кроссовер ускоряется бодро, неожиданно для окружающих. На безлимитном отрезке автобана я разгоняюсь до 225 км/ч по спидометру при паспортном «потолке» в 210 км/ч. При этом Кэдди непоколебим на прямой, прекрасно слушается руля, и в нём не шумно. Доминирует в салоне звук рассекаемого огромными зеркалами воздуха, но без дискомфорта.

У багажника великовата погрузочная высота. Подвижная перегородка позволяет разделить объём на части или закрепить груз, чтобы не болтался.

Cadillac оснащается восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и бездифференциальным редуктором Twinster компании GKN в приводе задней оси. Там по одному электронноуправляемому пакету фрикционов на каждое колесо. Варьируя степень блокировки муфт, можно управлять вектором тяги или вовсе отключить ось ради экономии топлива. Задавая клавишей на тоннеле один из трёх ездовых режимов, водитель комплексно меняет алгоритмы работы силового агрегата, трансмиссии и адаптивной подвески, что заметно отражается на поведении Кадиллака.

Крупному автомобилю легко даются скорости за 200 — на таком бы в Питер, да по безлимитному шоссе часа за четыре!

В режиме Tour, обозначенном в русифицированном меню как «Поездка», машина стопроцентно переднеприводная. Даже при пробуксовке передних колёс задние на помощь не придут. Вдобавок этот режим экономичный: сглажены реакции на газ, а переключения «автомата» кажутся ленивыми. Для трассы годится, но в рваном городском трафике «Поездка» подбешивает.

Зато электронноуправляемые амортизаторы ZF CDC4 (Cadillac выбрал для XT5 дорогую модификацию, у которой перепускной клапан расположен в выносном резервуаре) пребывают в самом расслабленном режиме, мягко и округло отрабатывая неровности. Присутствует лёгкая вертикальная раскачка, но дефекты полотна фиксируешь больше на слух, вибрационный фон минимален. Напоминает Mercedes с пневмоподвеской, причём не GLC, а что-то подороже.

Бездорожья в окрестностях Берлина я не нашёл. Специалисты GKN уверяют, что Twinster подошёл бы и внедорожнику вроде Дефендера, однако я читал, что на тест-драйве в Калифорнии у XT5 были проблемы с проходимостью. Подождём появления машины в российском пресс-парке и проверим.

Режим AWD мне кажется лучшим кандидатом на роль стандартного. Мотор резче и линейнее реагирует на акселератор, коробка чутче относится к нюансам педалирования — в итоге чувствуется, что в Кадиллаке более трёхсот «лошадей». Муфты заднего редуктора уже работают с небольшим преднатягом, снижается степень недостаточной поворачиваемости, поведение в виражах становится более нейтральным. На грунте отчётливо ощущается помощь задней оси. Плавность хода, на мой взгляд, принципиально не меняется, а если и есть небольшая разница, то она неуловима на немецких дорогах. Крены остаются прежними: весьма чувствительными, но не криминальными.

В зеркале заднего вида может отображаться картинка с широкоугольной камеры на крышке багажника. Поначалу, правда, она отвлекает, да и дистанцию так оценивать сложно. Но это всё равно подспорье, когда багажник надо грузить под потолок.

Режим Sport прекрасен всем, кроме излишне подробной трансляции неровностей в салон. Подвеска ощутимо зажимается, сохраняя энергоёмкость, зато и крены становятся меньше. Коробка позволяет крутить коленвал до отсечки, щёлкает ступенями не церемонясь, периодически пихая в спину при переключениях. На газ машина отзывается почти без задержек.

Но самый кайф «Спорта» — в алгоритме трансмиссии. Хитрый редуктор предстаёт во всей красе. В поворотах под газом XT5 докручивается внутрь так споро, что забываешь о его другом, переднеприводном образе. На гравии Twinster и подрифтить позволяет — веселье! Но протянуть Cadillac в скольжении не выйдет — даже Sport не делает ручной режим «автомата» честным: он переключается по собственному разумению как вниз, так и вверх.

Ездовой комфорт — сильная сторона XT5. Шумоизоляция отсекает вообще всё лишнее до 120 км/ч. Адаптивная подвеска, даром что не пневматическая, своё дело знает. О незначительном ухудшении покрытия вы просто слышите, а тычки появляются, когда дорога совсем портится.

Руль пребывает в гармонии только с комфортной сущностью шасси. По-американски крупная баранка легковата, электромеханический усилитель оберегает водителя от подробностей жизни управляемых колёс. Для семейного кроссовера такая отстранённость неплоха, но это снижает градус накала спортивных страстей, прячущихся в XT5. Зато к тормозам не придраться: замедление развивается линейно и предсказуемо, без характерных для высоких и тяжёлых машин клевков. Кстати, тормозить Cadillac XT5 умеет и самостоятельно, причём не только при движении вперёд в пределах 80 км/ч, но и задним ходом — на скоростях до 35 км/ч.

На XT5 возложены большие надежды, он пришёл на смену американскому бестселлеру марки: в 2015 году в США продано 68 850 кроссоверов SRX из почти ста тысяч, реализованных по миру. В России нашли приют лишь 350. Например, Lexus RX оказался на порядок популярнее.

Да простят меня поклонники марки, но SRX второго поколения, вероятно, из-за особенностей происхождения, казался мне эдакой приукрашенной Антарой. Новый же автомобиль, несмотря на схожие характеристики, сломал этот стереотип. Я вижу самобытную модель, с многогранным (благодаря мехатронике) характером. Cadillac стал кругом лучше и универсальнее. Машина яркая, крупная, шестицилиндровая, а предварительный ценник интереснее, чем у такого же межклассового Лексуса RX. Я увидел как предпосылки для XT5 стать успешнее предшественника, так и хороший потенциал агрегатной базы, которой ещё предстоит лечь в основу новых продуктов.

Паспортные данные

Cadillac XT5 V6 3.6
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4815
Ширина, мм 1903
Высота, мм 1675
Колёсная база, мм 2857
Колея передняя/задняя, мм 1638/1638
Снаряжённая масса, кг (DIN) 1930
Полная масса, кг 2550
Объём багажника, л 850–1784
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см³ 3649
Макс. мощность, л.с./об/мин 314/6700
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 368/5000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 235/55 R20
Дорожный просвет, мм 200
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 7,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 14,1
— загородный цикл 7,6
— смешанный цикл 10,0
Норма токсичности Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 83
Топливо АИ-95

Техника

Cadillac XT5 построен на заново разработанной в США платформе С1, пришедшей на смену «тележке» Theta Premium с германо-южнокорейскими корнями. Схема прежняя: спереди стойки McPherson, сзади — облегчённая на 32 кг многорычажка. Подвески собраны на подрамниках, которые крепятся к кузову при помощи гидроопор. Рулевой механизм с электроусилителем. Адаптивные двухтрубные амортизаторы CDC4 производства ZF — с перепускным пропорциональным клапаном, смонтированным в выносном резервуаре. Стабилизаторы поперечной устойчивости полые.

В отличие от седана Cadillac CT6, кузов которого на 64% изготовлен из алюминия, силовая структура XT5 полностью стальная. В конструкции используются стали от обычных низкоуглеродистых до сверхвысокопрочных горячей формовки. Жёсткость кузова на кручение выросла на 10%. В снижении снаряжённой массы на 68 кг, помимо прочего, есть заслуга и обновлённых материалов шумоизоляции, позволивших сэкономить 14 кг.

Расположенный поперечно двигатель V6 3.6 относится к четвёртому поколению «шестёрок» GM серии High Feature V6. Объём вырос до 3649 см³ благодаря увеличению диаметра цилиндра на один миллиметр и хода поршня на 0,2 мм. Степень сжатия прежняя — 11,5:1. Выросло расстояние между осями цилиндров (с 103 до 106 мм), увеличен диаметр клапанов, оптимизирован теплообмен и фазы газораспределения. Появились двухступенчатый масляный насос, система start/stop и возможность отключения пары цилиндров при частичных нагрузках.

Задний редуктор GKN называется Disconnect Twinster. Он как просто Twinster на обновлённом кроссовере Range Rover Evoque и хот-хэтче Ford Focus RS. Зубчатая пара передаёт момент от карданного вала на две электрогидравлические муфты. Изменяя степень их блокировки, компьютер перераспределяет тягу между колёсами без необходимости подтормаживать их.

История

Непосредственный предшественник кроссовера Cadillac XT5 — модель SRX — появился на свет в 2004 году. В основе машины лежала платформа GM Sigma, привод был задним или полным, а за доплату предлагалась адаптивная подвеска MagneRide. Автомобиль оснащался продольно расположенными двигателями V6 3.6 (255 л.с.) и V8 4.6 (320 «лошадей»). Несмотря на многочисленные награды от таких изданий, как Car and Driver, у кроссовера, по данным Страхового института дорожной безопасности, с безопасностью всё было далеко не идеально. Автомобиль собирался в США (Мичиган), России (Калининград) и Китае (Шанхай). Производство закончилось в 2009 году. Всего по миру разошлось менее 150 тысяч «эс-эр-иксов».

В 2010 году появилось второе поколение модели Cadillac SRX. Его предвестником стал концептуальный водородомобиль Provoq (слева вверху), а в основу легла сборная платформа Theta Premium, c элементами от глобальных «тележек» Theta и Epsilon II. Моторная гамма состояла из наддувного двигателя V6 2.8 (300 л.с.) и пары атмосферных «шестёрок» 3.0 (269 л.с., позднее 249 сил в России) и 3.6 (318 л.с.). Автомобиль продавался до 2015 года. Данные по глобальным продажам не опубликованы, но в одних только США было продано свыше 344 тысяч машин — второе поколение кроссовера SRX стало американским бестселлером марки. А лучшим годом в России стал 2011-й, когда было реализовано 1077 штук.

За кадром

Берлин подвёл меня в третий раз: город я почти не увидел — где-то вдалеке промелькнули Бранденбургские ворота, прошелестели на ветру листья лип улицы Унтер-ден-Линден, мимо в ночи пронёсся Чекпойнт Чарли, и всё. Да и время оказалось, по-видимому, не самым удачным: судя по всему, в городе сейчас идёт масштабная реконструкция — кладут плитку на тротуары, многие улицы наполовину перекрыты. Зато мне удалось протестировать не только кроссовер XT5, но и камеру DJI Osmo, которую представители компании давали в путь желающим. Отличная штука! Почти половина ролика снята именно на неё. А под конец мы посмотрели полуфинал Чемпионата Европы по футболу вместе с немецкими болельщиками. Не могу сказать, что болел за конкретную команду, но соседей по залу, пришедших поддержать сборную, проигравшую 0:2 хозяевам чемпионата, было жалко.

Тест драйв Cadillac XT5 – «Мистер Кадиллак»

Среднеразмерный кроссовер Cadillac XT5 приходит на смену модели SRX, самой продаваемой в гамме американской марки. Знакомство с новинкой не оставило сомнений – у новичка имеются все шансы превзойти предшественника, особенно если американцы проведут гибкую политику по ценам и наполнению моторной линейки

Живописный островок Айсвердер угнездился в центре русла широкой реки Хафель на том ее участке, что украшает окраину Берлина. На 14 га земли, окруженной водой и соединенной с берегами автомобильными мостами, предприимчивые немцы организовали уютный уголок, где сегодня проходят выставки, вечеринки и выступления музыкальных коллективов. Уникальную ауру этого места задает не только водный массив, но и монументальные здания из старого красного кирпича. В XIX веке здесь размещались оружейные заводы, после Второй мировой войны уцелевшие строения использовались для хранения зерна, а в середине 1950-х на Айсвердере располагалась киностудия Артура Браунера.

Вполне логично, что первая остановка в рамках берлинского тест-драйва XT5 случилась как раз на Айсвердере. Американские кроссоверы проследовали на остров по одному из узеньких мостов и выстроились в шеренгу напротив бывших заводских стен – картина получилась, можно сказать, эпическая: XT5 идеально вписались в эстетский аристократический антураж.

Фейсконтроль пройден

Внешность, внушающая уважение и пробуждающая интерес, – одно из самых очевидных достоинств XT5. Сомнений быть не может – этот «американец» не только не затеряется на парковке или в трафике, но и будет своим на любом светском рауте. В сравнении с предшественником, среднеразмерным кроссовером SRX, в экстерьере стало еще больше резко прочерченных граней и деталей, подчеркивающих статусность. Наиболее яркий пример – вертикальные полосы дневных ходовых огней, спускающихся от кромки капота к бамперу, словно водопады. Но сохранена и преемственность. Кроссовер отличает купеобразный силуэт и фирменные дизайнерские «фишки» – такие, как высокая линия остекления, фонари в форме бумерангов, огромная трапециевидная радиаторная решетка и передние и задние дверные ручки, размещенные на разных уровнях. Плюс ко всему разработчики поиграли с пропорциями и пересмотрели габариты. Даже при беглом взгляде вы ощущаете, насколько уверенно XT5 стоит на дороге, что отчасти связано с тем, что колеса разнесены по углам корпуса, а кузовные свесы уменьшены. В то же время благодаря использованию новой платформы колесная база и колея увеличились на 50 и 17 мм соответственно. Как следствие, в салоне стало просторнее, и это несмотря на то, что внешние габариты XT5 даже меньше, чем у SRX.

Интерьер кроссовера благороден. Чтобы подчеркнуть статус машины, стилисты и компоновщики использовали широкие поверхности, а качество отделочных материалов заметно подтянули. Если в SRX можно было обнаружить вкрапления жесткого пластика, то теперь все элементы выглядят без преувеличения дорого. Панели обшиты кожей и замшей, раскроенными и сшитыми вручную, предлагается шесть вариантов декора из углепластика, полированного алюминия и натурального дерева разных пород. Лично мне больше всего импонирует сочетание бежевой замши и дерева апельсинового оттенка – быть может, не вполне практичное (замшевая передняя панель наверняка будет пачкаться), но утонченное и буржуазное. Рукоять селектора «автомата» напоминает раздобревший селектор моделей BMW. Слева от руля расположилась удобная кнопка электромеханического «ручника», «приборку» можно настроить под себя и быть в курсе работы интересующих вас электронных систем, а часть этой информации транслирует на лобовое стекло проектор. Его картинку тоже можно разнообразить, задав тонкие настройки.

Отдельно скажу про кресла. Они не просто удачно спрофилированы, передние сиденья имеют исчерпывающий набор регулировок, а их подушки снабжены системой вибрации, предупреждающей водителя об опасности (например, при случайном выходе автомобиля за пределы полосы следования). Кресла второго ряда сдвигаются вперед-назад, а их спинки регулируются по наклону. Как следствие, владелец может варьировать пространство на «галерке» и в багажнике, который стал вместительнее на 6 л.

Вооружен и безопасен

Шикарной отделкой дело не ограничивается, XT5 подкупает также богатой электронной начинкой, прежде всего сенсорным 8-дюймовым экраном системы CUE. В сравнении с «мультимедийкой» прошлого поколения новая реагирует на «пролистывания», а ввод навигационных данных стал куда быстрее. Экран не бликует, система голосовых команд успешно распознает русскую речь. Хотя и придраться к работе этого блока можно. Во-первых, картинка навигации перенасыщена мелкими деталями. Во-вторых, вопросы возникли к сенсорным клавишам на центральной консоли – они стали работать четче, но обратная связь по-прежнему не идеальна, да и кнопочки мелковаты. Та же история с клавишей выбора режимов движения на трансмиссионном тоннеле – навигация между режимами Tour, AWD и Sport организована не слишком удобно. По крайней мере я, пытаясь выставить галочку перед нужным параметром, то и дело промахивался. Еще одно передовое и уникальное в сегменте решение – опционное салонное зеркало, на которое выводится потоковое видео с внешней камеры. Нажал на рычажок в тыльной части зеркала, и вместо привычного отражения получаешь виртуальную картинку с углом обзора, как в панорамном зеркале. Вот только приноровиться к такому изображению за время теста я так и не смог – точного понимания, какова дистанция до сзади идущей машины у меня не возникало.

Вообще же Cadillac будто старается поразить обилием «умных» электронных помощников. Беспроводная зарядка, система предупреждения о появлении объектов в слепой зоне, система кругового обзора, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов (пиктограмма выводится на «приборку»), а также система автоматического торможения при движении задним ходом (остановит автомобиль, заметив препятствие, на которое водитель не среагировал) – лишь часть позиций из широкого списка. Можно сказать, XT5 вооружен до зубов, как хрестоматийный герой американского вестерна.

Идеология XL

Драйверские способности XT5 во многом определяются выбором силовых агрегатов и трансмиссий. Если на других рынках «американец» может быть в том числе переднеприводным и скрывать под капотом бензиновые турбодвигатели (к примеру, в Китае модель предлагается с 2-литровым 258-сильным турбоагрегатом), то в России этот кроссовер строго полноприводный, а место под капотом выделено для 3,6-литрового бензинового V6 с отдачей 314 л.с. Этот двигатель входит в десятку лучших силовых агрегатов, по версии авторитетного американского издания Ward’s, умеет отключать часть цилиндров при малых нагрузках, а также оснащен системой «Старт-стоп», которую в отличие от европейских конкурентов нельзя деактивировать.

Как можно догадаться, с таким производительным «атмосферником» XT5 претендует на статус короля автобанов. По крайней мере на безлимитных участках скоростного шоссе в окрестностях Берлина «американец» приятно удивил способностью бодро ускоряться даже с отметки 150 км/ч. В черте города автомобиль тоже в своей тарелке – живо реагирует на «газ», набирая скорость уверенно и солидно, без рывков и провалов в тяге. Последнему способствует и современная 8-диапазонная трансмиссия Aisin, не только аккуратно тасующая передачи, но и снижающая шум и вибрации. Рулевое управление довольно острое и прозрачное, а тормозная система настроена образцово: осадить машину с больших скоростей – не проблема, при этом она не сбивается с траектории.

Система выбора режимов движения, стандартная для средней и топовой комплектаций, – хорошее подспорье, когда вы хотите сделать езду комфортнее или, наоборот, добавить в нее спортивных ноток. Режим Tour – переднеприводный со всеми вытекающими последствиями. То есть в нем сокращается расход топлива (я уложился в 12 л/100 км в смешанном цикле), а старты на рыхлой поверхности происходят с характерным проскальзыванием передних колес. При выборе режима Sport система зажимает амортизаторы, меняет точки переключений «автомата», утяжеляет руль и реакции на «газ», а полноприводная трансмиссия заблаговременно загружает задние колеса. Сказать, что поведение автомобиля в «спортивном» режиме меняется кардинально, я не могу, но легкая вертикальная и боковая раскачки, заметные в режиме Tour, сходят на нет, а подвеска начинает подробнее отрабатывать мелкие неровности.

Что касается режима AWD, его стоит задействовать на скользкой поверхности – электроника будет стараться поделить момент поровну между колесами передней и задней осей. Помощь в езде по пересеченной местности окажет и задний дифференциал повышенного трения, благодаря которому система может перебросить до 100% тяги любому из задних колес. За счет этого улучшается не только проходимость, но и управляемость: жонглируя моментом, система облегчает прохождение поворотов.

Продажи американского кроссовера начнутся в России нынешней осенью. Тем, кто облюбовал себе этот автомобиль, нужно приготовить как минимум 2 990 000 рублей – столько попросят за начальную комплектацию, которая в традициях американской марки оснащена очень щедро. Тут и множество подушек безопасности, и круиз-контроль, и люксовая аудиосистема Bose, и мультимедийный блок с камерой заднего вида и голосовым управлением. Топовый же XT5 за 3 990 000 рублей – это как гостиничная система all inclusive: по умолчанию предлагается кожаная отделка передней панели, камера кругового обзора, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль и полный спектр электронных систем, поддерживающих безопасность. Для сравнения, цены на основных конкурентов – BMW X3, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC – стартуют с 2 620 000, 2 530 000 и 2 850 000 рублей соответственно.

Технические характеристики Cadillac XT5 AWD АТ8

Габариты, мм

4815х1903х1675

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

11,9

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

бензиновый V6

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 8-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,5

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

Автор Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама» Издание Автопанорама №10 2016 Фото фото автора и фирмы-производителя