Тест драйв лифан 70

eror13 ›
Блог ›
LIFAN X70 тест. НА ВСЕХ ПАРУСАХ

Компания Lifan молода даже по китайским меркам, свою историю она ведет с 1992 года, начинала как производитель мотоциклов, производство автомобилей под этим брендом стартовало в 2005-ом, а уже в 2011-м появился первый кроссовер – Lifan X60, быстро завоевавший популярность в России. Lifan X70, с которым мы впервые познакомились в Крыму – его прямой наследник.

Китайский сверхглубокий.

Новый кроссовер, по чести, даже нельзя назвать «all new», то есть абсолютно новым, его появление, скорее, результат «сверхглубокого рестайлинга» Lifan X60. В основе модели все та же проверенная временем и шестью десятками тысяч российских покупателей, выбравших Х60 за шесть лет его продаж на нашем рынке, тележка Toyota RAV4 второго поколения. Спереди стойки МакФерсон, сзади — независимая многорычажная подвеска.

Шасси изначально рассчитано на установку полноприводной трансмиссии, но Х60 полным приводом никогда не оснащался. Несколько лет назад, когда делегация российских автомобильных журналистов посетила штаб-квартиру Lifan в китайском Чунцине, руководство компании обещало учесть пожелания наших автолюбителей в разработке перспективных моделей, но колесной формулы 4х4 мы так и не дождались, Lifan X70, как и его предшественник получил только передний привод. А вот 1.8 – литровый 128-сильный бензиновый мотор уступил место 136-сильному двухлитровому двигателю.

На людях не стыдно.

Вместе с мотором Lifan X70 поменял и «ролевую модель», китайцы отказались от имитации устаревшего RAV4 в пользу куда более свежего и очень популярного у нас Hyundai Creta. Кузов удался китайским дизайнерам на сто процентов, с виду и не скажешь, что его «рисовали» в Поднебесной. За рулем этого молодежного кроссовера не стыдно выехать в большой город, но связь с провинцией «китаец» не потерял, наоборот, упрочил.

Смотря снизу на его совершенно плоское днище, укрытое двумя огромными листами металлической защиты, на короткие, защищенные некрашеным пластиком свесы, можно согласиться с мнением лифановских маркетологов — полный привод покупателю Х70 вряд ли понадобится, ведь главное, чего ждет от этого кроссовера потребитель – высокий клиренс и непробиваемая подвеска.

«Лифастер».

Lifan X70 этих ожиданий не обманывает. По данным производителя, дорожный просвет Х70 — 195 мм, что недалеко от истины, в самой нижней точке под защитой мотора я намерял рулеткой 185 мм, под защитой топливного бака – 203 мм, отличный результат! Организаторы крымского теста проложили для нас очень интересный маршрут с выездом на грунтовки в окрестностях красивейшей природной достопримечательности – Белой скалы. Честно признаюсь, я «валил» — пыль столбом стояла, но мои попутчики не летали по салону, а подвеску я так и не пробил.

По энергоемкости и ходам Lifan X70 без натяжек выдерживает сравнение с эталонным Renault Duster, если вы любите поиграть в «ралли» на грейдере, китайский кроссовер вас не разочарует, 60 – 70 км/ч – вполне комфортная скорость на разбитой гравийке. Только не стоит забывать, что система динамической стабилизации, которой Х70 оснащен в базе – чистая условность, удерживать кроссовер на курсе она помогает лишь в самых простых ситуациях, съехав с асфальта ее лучше сразу отключить. ESP «срезает» обороты при малейшем намеке на пробуксовку, но буксовать приходится, иначе не одолеть ни одно препятствие – «низов» новому мотору катастрофически не хватает.

Особенно это чувствуется на машинах с пятиступенчатой «механикой», вариатор позволяет точнее дозировать тягу на бездорожье и, как ни странно, его электроника при отключенной системе стабилизации легко «разрешает» буксовать, не особенно заботясь о сохранении трансмиссии, как это характерно для японских вариаторных кроссоверов. Рецепт успешной езды на Lifan X70 по дачному бездорожью хорошо известен нивоводам – перед «засадой» газ в пол и ходом, авось с разгона проскочишь грязевой участок на плоском днище, как на лыже.

Лучше не спешить.

Рецепта для динамичного вождения по асфальту я не нашел, хотя очень хотелось — прибрежный серпантин между Алуштой и Ялтой соблазнял «шпильками» и красивыми связками поворотов. Тугая, не информативная баранка с гидроусилителем реагирует на рулежку с задержкой, крены при резких маневрах пугают, высокопрофильные покрышки Landsail LS 588 SUV без предупреждения теряют зацеп в виражах, в какой момент машину потащит наружу поворота, предугадать трудно. Система динамической стабилизации самоустранилась на первых же метрах серпантинного «допа», попросту отключившись. Остановился, выключил зажигание, снова включил – ожила, но отказала уже в следующей шпильке.

Вариатор «Лифана» — со спортивным режимом и возможностью ручного управления, но проку от этого разнообразия мало. Виртуальные «передачи» скачут вверх сами по себе, в «ручке» удается только подтормаживать двигателем на затяжных спусках. Единственный способ дать пинка трансмиссии – перейти на обгоне в режим «L», до 80 – 90 км/ч кроссовер будет разгоняться резвее, но после 100 км/ч «Лифан» способен обогнать разве что фуру, и то с большим напрягом. К тому же вариатор на разгоне составляет с движком такой громкий дуэт, что заглушает магнитолу. Машины с пятиступенчатой механикой бодрее и заметно тише, но и здесь чувствуется недостаток шумоизоляции, если вдавить газ в пол, голос мотора дополняет звонкое шипение выхлопа, доносящееся из багажника. При этом сам по себе двигатель довольно тихий, при размеренном движении его почти не слышно и, как ни странно, даже на зернистом асфальте из колесных арок доносится не так уж много звуков.

Просто, но со вкусом.

Салон Lifan X70 не напоминает о прошлом ни одной деталью. Торпедо с широкой горизонтальной вставкой под матовый металл выглядит современно, эргономика хорошая, правда на пластике основательно сэкономили. Зато от тойотовского «комода» на торпедо не осталось ни следа, мультимедийка с девятидюймовым экраном почти целиком на сенсорном управлении, сохранились лишь основные «физические» настройки. Графика незатейливая, зато меню русифицировано грамотно, медиасистема работает с Android Auto, Bluetooh подключается без проблем.

Климатический блок лишился «крутилок», но обрел свой собственный монохромный дисплей, правда, переехал в «подвал» центральной консоли, где его не очень хорошо видно. Под ним – прикуриватель, розетка 12В и два USB-входа, вполне достаточно для зарядки гаджетов всего экипажа. Стало больше места для мелочей на центральном тоннеле, в торпедо напротив переднего пассажира вместительный бардачок, а вот емкость в подлокотнике мелковата. Комбинация приборов наконец-то похожа на автомобильную, но мелкие, «отзеркаленные» шкалы спидометра и тахометра бликуют и плоховато читаются, лучше выводить нужную информацию на дисплей приборки – графика у него хорошая.

Сиденья в верхней комплектации обтянуты искусственной кожей, перфорации нет, на жаре спина потеет, базовые кресла удобнее. Баранка регулируется только по высоте, однако я легко устроился за рулем, посадка неплохая. Второй ряд просторнее, чем в «Дастере», багажник маловат, емкость от 419 литров, зато аккуратен – порог и стойки с пластиковыми накладками. Угол подъема пятой двери так мал, что я едва не повредил голову о выступающий замок, присмотрелся и обнаружил рядом с ним камеру заднего обзора – очень неудачное место, грязью она покрывается моментально.

Попутного ветра.
Lifan, в переводе с китайского, означает «идти на всех парусах» и, судя по всему, эта компания наконец-то поймала нужный ветер. В отличие от предшественника, заставить купить Lifan X70 может не только бедность и плохие дороги, правда конкурировать с признанными лидерами бюджетного сегмента он все равно не сможет, мешает вечная переоценка китайцами собственной ценности. Lifan X70 стоит от 799 000 рублей в базовой версии с «механикой», верхняя комплектация Luxury CVT обойдется в 999 900 рублей. Цены на Renault Duster – от 689 000 до 1 091 900 рублей, Hyundai Creta стоит от 819 900 рублей до 1 242 900 рублей, у обоих есть варианты с полным приводом, выбор двигателей и настоящие «автоматы», оба безусловно ликвидны на вторичном рынке. Чтобы догнать таких соперников, «Лифану» пока не хватает парусов.

Как всегда, вопрос к уважаемым читателям: Вы бы купили себе Lifan X70? Если нет, то что вместо него?

Технические характеристики Lifan X70 MT5 CVT
Тип кузова, число дверей/мест универсал, 5/5
Двигатель
Тип бензиновый, атмосферный, рядный, 4 цилиндра, расположен спереди, поперек
Рабочий объем, см3 1998
Макс. мощность, л. с. при об/мин 136/6000 136/5800
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 178/4200-4400
Трансмиссия
Тип привода передний
Тип КПП МКПП5 вариатор CVT
Подвеска
Передняя / задняя независимая, МакФерсон/независимая, многорычажная
Тормоза
Передние / задние дисковые, вентилируемые/дисковые
Масса
Снаряженная, полная масса, кг 1460/1760 1490/1790
Геометрические параметры
Габариты:
длина, ширина, высота мм 4390/1820/1715
Колесная база, мм 2610
Колея передняя, задняя, мм 1545/1525
Дорожный просвет, мм 195
Размер шин 215/60R17 или 225/55R18
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч н.д.
Максимальная скорость, км/ч 180 175
Расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл 7.5 7.7
Топливный бак, л. 55

Без пузырей: тест-драйв Lifan X70 черкесской сборки

Мне уже довелось познакомиться с предсерийными образцами Lifan X70 на их исторической родине, в Китае. Прямо скажу: тогда встреча получилась очень краткой, хотя кое-какие впечатления из нее я вынес. Но то было в Китае… Прошло не так уж много времени, и компания Lifan исполнила свои обещания: в намеченные сроки адаптировала автомобиль к российским условиям, развернула его сборку на заводе Derways в Черкесске и отправила дилерам первые товарные машины. Ну а мне выпала возможность попробовать новинку на горных дорожках южного берега Крыма.

По сравнению со своим предшественником, кроссовером X60, новинка выглядит одновременно и строже, и динамичней. Исчезли нарочито прорисованные «пузыри» колесных арок, борта подровнялись, и их пластика выглядит достаточно строго.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Доминантой в оформлении передней части автомобиля стала решетка радиатора в форме вытянутого шестиугольника с хромированными поперечными ламелями. Такое решение сейчас очень популярно и используется дизайнерами многих марок. Относиться к этому факту можно по-разному, но понять такое единомыслие вполне можно: именно вытянутый шестиугольник обеспечивает органичное сопряжение решетки радиатора и блоков головной светотехники. И вот ведь какой парадокс: хрома на фронтальной части стало меньше, но при этом автомобиль выглядит и дороже, и солидней.

Совершенно иначе оформлена задняя часть автомобиля: остекление, заходящее на задние стойки кузова, создает эффект «парящей крыши», а сами задние стекла имеют весьма оригинальную форму. Не хочу обсуждать вопрос, можно ли считать это «цитированием»: «парящая крыша» стала достаточно модным трендом, и это решение использовано при создании многих моделей самых разных марок, от Mini и DS3 до Toyota Fortuner и Nissan Murano. При этом прием используется один и тот же, а вот образы у художников выходят очень разные. В данном случае нам вполне достаточно того, что профиль получился вполне гармоничным и элегантным. Принципиально изменилась форма задней светотехники: теперь блоки фонарей вытянулись по горизонтали, а часть их разместилась на багажной двери.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Важно отметить, что по габаритам и пропорциям X70 почти не отличается от своего собрата с меньшим на десятку порядковым номером, хотя некоторая разница все-таки есть: при практически такой же длине кузов «семидесятки» на 30 мм шире и на 25 мм выше, и это сразу делает автомобиль несколько солидней. На 20 мм подросла и колесная база. Вроде бы и невелика прибавка, но то, что в результате салон стал просторней, чувствуется сразу.

Объем багажника 419 л

Особенно радует пространство на втором ряду: конструкторы явно пожертвовали объемом багажника в пользу задних пассажиров. Но и особо маленьким багажник не назовешь: из одноклассников существенно большим объемом может похвастаться разве что Renault Duster, а вот Hyundai Creta, Renault Captur, Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX имеют грузовые отсеки примерно такого же размера. Зато я со своим ростом в 182 см вполне могу сесть сам за собой, и не просто сесть, а заложить ногу за ногу! Увеличился и дорожный просвет: у Х70 он составляет 195 мм, а у Х60 — только 179. А дорожный просвет — это такой параметр, в котором пяток миллиметров могут отделять «проехал спокойно» от «застрял и оторвал защиту». Но к этому вопросу мы еще вернемся, а пока давайте поговорим об эргономике и внутреннем пространстве.

Интерьер X70 выглядит вполне современно, хотя китайские дизайнеры все же не сумели отказаться от стремления обеспечить покупателей «дешевой имитацией роскоши». По счастью, фальшивые накладки из тонкого пластика «под дерево» остались где-то в прошлом. Но свидетельством этого желания является пластмассовая верхняя деталь передней панели, имитирующая жесткую кожу с прострочкой. При этом поверхности, смотрящие на водителя и переднего пассажира, изготовлены из пластика «под алюминий». Правда, весь пластик — жесткий, кроме по-настоящему мягких подлокотников дверей, но должен признать, что все это не выглядит попыткой «накупить на грош пятаков».

Топовые версии оснащены электроприводами водительских сидений, интерьер обтянут искусственной кожей. Отрегулировать сиденья оказалось довольно просто, при этом мне даже не пришлось выбирать до конца продольный диапазон их перемещения, хотя рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Что же касается профиля сидений, то этот вопрос я пока оставлю открытым. Все-таки для того, чтобы его оценить, нужно провести за рулем несколько большее время. А вот поясничный подпор, как мне показалось, находится не совсем на месте, да и подушка кресла традиционно коротковата.

1 / 2 2 / 2

Что однозначно понравилось, так это новый мультируль, очень цепкий, обтянутый приятной на ощупь нескользящей кожей и насыщенный логично расположенными органами управления. Порадовало, что к услугам владельца есть и круиз-контроль, и ограничитель скорости, причем пользоваться и тем, и другим вполне удобно. Нажимаешь на клавишу на правой спице руля, на маленьком дисплее между спидометром и тахометром загорается надпись LIM, выставляешь нужную предельную скорость – и можно спокойно давить на газ до упора, не опасаясь, что получишь целую пачку «писем счастья».

1 / 7 2 / 7 3 / 7 4 / 7 5 / 7 6 / 7 7 / 7

Особенно актуально это в силу того, что контролировать скорость по спидометру получается не очень хорошо. Мало того, что оцифровка шкалы мелкая и довольно плохо читается, так еще и стрелка движется в направлении, противоположном часовой! Бросаешь взгляд на прибор, и первая мысль – мама дорогая, это что, мы 120 валим? Потом присмотришься – ан нет, на два больших деления ниже сотни – значит, 80… А вот дисплей бортового компьютера – не тот, что я видел в Китае. Он стал существенно лучше и информативней.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Топовые версии балуют бесключевым доступом в салон с сенсорной кнопкой на ручке водительской двери, запуском двигателя с кнопки и люком с электроприводом, а вот кондиционер, например, есть во всех комплектациях, кроме базовой.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Наконец, стоит сказать несколько слов по поводу медиасистемы. Ни для кого не секрет, что Китай давно уже стал главной всемирной фабрикой электроники, так что нет ничего удивительного в том, что автомобили родом из Поднебесной щеголяют головными устройствами с сенсорными экранами, диагонали которых сделали бы честь моделям премиальных марок. Вот и Lifan X70 оснащен медиасистемой с 9-дюймовым тачскрином и очень неплохим программным насыщением и весьма оригинальным интерфейсом, который, к тому же, оказался весьма удобным.

Есть только одно «но»: собственной встроенной навигационной программы в медиасистеме не предусмотрено. Зато есть возможность интеграции со смартфоном через Android Auto или Apple CarPlay. Хочешь видеть навигационную карту на консоли – ставь на смартфон соответствующее приложение, присоединяй гаджет через USB-порт и наслаждайся жизнью с картами Google. Эта же система обеспечит поиск по голосовым запросам, телефонные звонки в режиме hands-free и воспроизведение музыки с телефона.

Разговаривать по телефону и музыку крутить, конечно же, можно и просто через Bluetooth, но так у вас все в одном меню, и переключение между режимами происходит намного проще. Одна беда: работа системы очень зависит от качества мобильной связи. В местах, где покрытие мобильной сети не очень хорошее или просто отсутствует, система начинает отчаянно тормозить. Можно, конечно, просто повесить смартфон на кронштейн и запустить на нем какую-нибудь оффлайн-навигацию, но согласитесь: навигационная карта на экране планшетного размера гораздо удобней и информативней такой же на экранчике телефона…

Еще с одной (правда, весьма несущественной) эргономической проблемой я столкнулся, когда сел за руль автомобиля с автоматической бесступенчатой трансмиссией. Для вариатора X70 предусмотрено три режима работы (естественно, помимо Parking, нейтрали и движения задним ходом): L (Low, задействованы нижние диапазоны), нормальный режим D (Drive) и S (Sport), с возможностью ручного последовательного выбора виртуальных передач. Основным режимом движения, естественно, должен являться Drive. Но если, трогаясь с места, вы привычно дернете рычаг селектора до упора на себя, то включите вовсе не его, а режим Low!

Собственно, в начале движения можете это не почувствовать, и лишь потом заметите, что автомобиль почему-то категорически не хочет разгоняться, и передвинете селектор на одну позицию вперед.

Сама по себе работа вариатора Lifan X70 никаких нареканий не вызывает. Режим Drive вполне удобен и в городе, и на грунтовых дорожках. В частности, со всеми колдобинами и промоинами дорог в районе знаменитьй Белой Скалы, где снимались все советские вестерны, автомобиль справился вполне успешно. И все же чувствуется, что этот режим настроен на максимальную экономию горючего: не случайно при его работе на информационном дисплее постоянно горит надпись ECO. А вот при обгонах на трассах и при преодолении каких-то геометрических препятствий управление тягой в режиме D может вызвать определенные проблемы и заставить вас перейти в Sport.

1 / 3 2 / 3 3 / 3 Привод передний

Только не надо искать какой-то отдельный переключатель режимов трансмиссии: для переключения достаточно просто толкнуть рычаг вправо. И все же хочу сказать, что в целом вариатор Lifan работает вполне адекватно. Нужно только отметить, что при движении по бездорожью лучше сразу отключить систему ESP, которая может «задушить» двигатель в самый неподходящий момент. Соответствующая клавиша расположена слева от рулевой колонки. Рекомендую найти ее сразу, потому что на ходу сделать это будет затруднительно: все остальные переключатели этого блока отвечают за работу боковых зеркал и корректировку фар, а пиктограмма на кнопке маленькая и не слишком хорошо читаемая.

И все же версия с МКПП понравилась мне чуть больше. В этом варианте автомобиль ощущается более цельным и лучше подходит активному водителю. Двухлитровую «четверку» Lifan никак нельзя назвать «сверхтяговитой»: 185 ньютон-метров – это не бог весть что, да и оживает двигатель только тогда, когда обороты переваливают за 3 000, а на пик мощности он выходит почти на шести. В общем, мотор нужно крутить, и это относится как к версии с CVT, так и с механикой. На подъемах приходится включать четвертую передачу, а на серпантинах – третью. Но траекторию Lifan X70 держит весьма уверенно, и на прямой, и в поворотах. О «кристальной прозрачности рулевого управления» говорить, конечно, не приходится, но обратная связь все-таки есть, и, что приятно, автомобиль не переставляет на неровностях, и даже на старых крымских трассах, покрытых асфальтом еще во времена освоения целины, вам не приходится постоянно заниматься подруливанием.

1 / 2 2 / 2

Что же касается подвески, то поначалу она показалась мне слишком жесткой: исправно собирала все мелкие неровности. Но к концу ездового дня я пришел к выводу, что это – не такая уж большая плата за энергоемкость, а главным виновником недостатка плавности хода являются низкопрофильные шины на красивых 18-дюймовых легкосплавных дисках. Такие диски входят в комплектацию Luxury, и именно такие автомобили были у нас на тесте. Понятно, что низкопрофильная резина имеет меньший увод и лучше держит дорогу в поворотах, но и демпфирующие свойства у нее хуже. Эта же резина стала и основным источником шума на грубом асфальте. В целом звукоизоляцию Lifan X70 можно оценить как достаточную, хотя звук мотора в салон все-таки проникает (причем не только в режиме «тапочка в пол»), да и аэродинамические шумы на высокой скорости слышатся вполне явственно. Но не будем забывать, что мы имеем дело с бюджетным автомобилем.

1 / 2 2 / 2 Клиренс 196 мм

Как автомобиль Lifan X70, безусловно, на голову выше X60: он мощнее, комфортабельнее и предлагает своим владельцам куда более высокий уровень оснащения. И теперь весь вопрос в том, как расценит российский покупатель предложенный для этой модели уровень цен.

Напомню, что цена на Lifan X70 стартует с отметки в 799 000 рублей, но за эти деньги предлагается «пустой» автомобиль — без запуска с кнопки, автоматически складывающихся боковых зеркал, сенсорного дисплея на центральной консоли, без шторки багажника, кондиционера и, естественно, с тканевым салоном. Судя по всему, эта комплектация нужна как некая точка отсчета, а реально «младшей» можно назвать комплектацию Standart, которая стоит уже 849 900 руб. В ней появляются кондиционер, задние датчики парковки и зеркала с электроприводом.

Следующая версия — Comfort MT, которая стоит 899 900 руб. Вот тут уже есть сенсорный дисплей и камера заднего вида. Вариатор поднимает цену до 959 900 руб, ну а полный набор жизненных благ вы получите в комплектахиях Luxury MT (939 900 руб.) и Luxury CVT (999 900 руб.). Много это или мало? Тот же Lifan X60 обойдется минимум на 50 000 рублей дешевле, а вот популярный Hyundai Creta 2WD в комплектации Travel будет стоить на 50 000 дороже топового X70 Luxury CVT. Для аудитории, покупающей такие автомобили, это существенная разница, и конкуренцию по цене с той же Lada Xray, топовые версии которой предлагают за 845 000, X70 явно проигрывает…

А вот у другой модели родом из Поднебесной (которую, кстати, собирают на том же заводе в Черкесске), Chery Tiggo 5, наоборот, выигрывает, и немало: Tiggo 5 CVT Luxury Plus стоит 1 189 900. В общем, жизнь покажет.

Lifan X70 Краткие технические характеристики: Габариты, мм (Д х Ш х В): 4 400 x 1 820 x 1 715 Двигатель: бензиновый L4, 2,0, 139 л.с., 185 Нм Трансмиссия: бесступенчатый вариатор (механическая 5-ступенчатая) Максимальная скорость: 175 (180) км/ч Снаряженная масса: 1 415 (1 385) кг Средний расход топлива на 100 км: 7,5 (7,7) л

Пока же могу констатировать, что автомобиль вызывает у окружающих огромный интерес. Люди подходят, спрашивают… Да и у меня в целом остались весьма благоприятные впечатления, и будь у него вариант с полным приводом, я даже вполне мог бы представить себя его владельцем. А что? Компания подчеркивает, что модель ориентирована на семейное использование и на людей со средним достатком, любящих путешествовать. А я как раз попадаю в эту категорию.

Опрос Взяли бы себе Lifan X70? Голосовать Ваш голос Всего голосов:

Lifan X70 (Лифан Х70)

Внешне компакт-кроссовер X70 не имеет каких-либо особых индивидуальных черт и соответствует усредненному образу современного кроссовера. В динамичном экстерьере выделяется мощная передняя часть с крупной радиаторной решеткой и большими заходящими на крылья фарами, «внедорожный» обвес, ниспадающая крыша и приподнимающаяся средняя линия, небольшие задние боковые окошки и стекло двери багажника. Для российского рынка модель планируется к выпуску на заводе Derways в Карачаево-Черкесии. Двигатель пока только один — 2,0 л (136 л.с.). Привод передний, а вариантов трансмиссии два — механика или вариатор.
В интерьере Lifan X70 можно отметить комфортные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, наличие регулируемой по высоте рулевой колонки. Приборная панель имеет свои особенности — она оснащена крупным информационным дисплеем, на который выводятся показания бортовых систем, вот только шкалы тахометра и спидометра выглядят немного «пестровато», поскольку риски у них имеют разные размеры и они довольно крупные относительно цифр. Зато опциональная мультимедийная система оснащена 9-дюймовым сенсорным экраном, поддерживает навигацию и интеграцию со смартфонами. Помимо прочего, в оснащении X70 для России заявлено следующее оборудование: электрические стеклоподъемники, кондиционер, электропривод и подогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, штатный набор инструментов. В списке опций: люк в крыше, передние сиденья с электрорегулировкой, бесключевой доступ, камера заднего вида, багажник на крышу, крепления на крышу для велосипедов или для сноубордов и лыж.
Кроссовер Lifan X70 на российском рынке предложат только с бензиновым 4-цилиндровым мотором 2.0 типа DOHC с системой VVT. Максимальная мощность, которую развивает двигатель, составляет 136 л.с. (при 6000 об/мин). Максимальный крутящий момент достигает своего пика в 178 Нм при 4400 оборотов в минуту. Данный мотор сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором. В первом случае максимальная скорость машины достигает 180 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч составляет 13,8 секунды. С вариатором кроссовер способен разогнаться от до 175 км/ч, а на разгон с места до сотни потребуется 14,3 секунды. Двигатель рассчитан на потребление бензина АИ-95, его расход в смешанном цикле составит 7,5 л на 100 км для версии на механике и 7,7 л с вариатором. Привод у машины передний, трансмиссия 4×4 не предусмотрена даже за доплату.
Lifan X70 оснащается независимой подвеской всех колес — стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади, обе со стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление — реечное с гидравлическим усилителем. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Стояночный тормоз — ручного типа. Стандартно Лифан Х70 комплектуется колесами с 16-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами 215/65 R16, но в качестве опции предлагаются 17- и 18-дюймовые колеса. Модель X70 имеет следующие габариты: длина кузова составляет 4,4 м, ширина — 1,82 м, высота — 1,72 м. Размер колесной базы — 2620 мм. Заявленная высота дорожного просвета — 176 мм. Багажное отделение Lifan X70 имеет стандартный объем 419 л, его можно увеличить за счет складываемых сидений заднего ряда (спинка дивана разделена на две секции в соотношении «60:40») при этом полученный объем увеличивается более чем в три раза, однако без образования ровного пола.
Говоря о безопасности Lifan X70 можно отметить, что в стандартное оборудование версии для российского рынка включены: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС, система контроля давления в шинах, системы ABS и BAS, система курсовой устойчивости. Среди доступных опций также называются функция задержки выключения фар (Follow Me Home), системы помощи при старте под гору и при спуске с горы, круиз-контроль.

Много замечаний по сборке, шумы от подвески при езде по не ровным дорогам, свист от водительской двери при скорости более 100 км\ч, глюки с электроникой (через раз работает кнопка открывания багажника), поход к дилеру не решил проблемы, не удобное кресло водителя нижний валик давит на копчик после долгой дороги спина устает, сверчки в салоне особенно от передних дверей и что то сзади брякает, двери по левой стороне закрываются через раз (регулировки результат не дали) остаются зазоры, пятая передача мертвая нужно крутить двигатель, что бы хоть как то ехала, расход бензина по трассе 9,6 по городу 10,2 и более, электронная педаль газа не формативная то много то мало приходиться работать сцеплением чтобы двигатель не рычал, последние время уже забил, муфта кондиционера подключается жестко и тарахтит как трактор, из под капота постоянно какой то металлический шум при разгоне или сбросе оборотов, зеркала в солнцезащитных козырьках искажают изображение, что по словам дилера является нормой, задняя левая дверь завалена по отношению к задней стойке на 3-4 мм, бампер передний и пластиковые пороги после езды по не ровным дорогам отходят с креплений приходиться постоянно их дожимать рукой, задний бампер изначально покрашен с большим сколом на кромке, пластиковые накладки в салоне тоже имеют сколы тем самым нарушая приятное впечатление от покупки нового авто.
Срок владения два месяца пробег 7600 км.
Вывод: Если бы данный экземпляр стоил 650 т.р. эти претензии можно было бы простить данному автомобилю, а так извините, назвали качественный, подняли ценник, будьте добры соответствовать, посмотрим как еще себя поведет ЛКП, если как на предыдущих Х 60 тогда слово качественный здесь явно не уместно.
P.S Про выпирающие болты и ММС не хочу писать и так все понятно.
Прошу прощения за орфографию, стилистику и пунктуацию не филолог.

>Lifan X70 2018

ОБЗОР LIFAN X70 2018-2019

  • Класс SUV B1
  • Сборка Россия
  • Платформа
  • КПП 5АКПП | вариатор
  • Привод передний
  • Варианты1 двигатель
  • Цена830 000-1 090 000 рублей
  • от ≈ 13 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

габариты

ДхШхВ

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса

мин. кг

Багажник

л.

Шины

X70 2018

4390x1820x1715

2610 195

1460

419/1988

215/65 R16

215/60 R17

225/55 R18

В основе новинки модернизированная тележка Лифан Х60 с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Тормозная система имеет дисковую конструкцию.

ДВИГАТЕЛИ ЛИФАН X70 2018-2019

Объем

тип

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

2.0 МТ

рядный

бензин

4 цилиндра

136 / 6000 178 / 4200-4400 7,5 13,8 180

2.0 CVT

7,7 14,3 175

В Китае компактный кроссовер Lifan X70 поступил в продажу в конце 2017 года, и уже весной этого года авто добралось до России. Планируется, что X70 в 2018 году заменит своего собрата X60, а пока их решено продавать параллельно. Начало продаж Лифан X70 в России пришлось на апрель 2018 г, цена базовой версии 799 000 рублей.

ВНЕШНИЙ ВИД LIFAN X70 2018

Экстерьер нового Лифан Х70 2018-2019 выглядит весьма современно. Особенно выигрышно паркетник смотрится спереди, щеголяя крупной решеткой радиатора с четырьмя горизонтальными ребрами, крупной головной оптикой и имитирующими боковые воздухозаборники прорези в переднем бампере, в которых разместились круглые противотуманки. Профиль Икс 70 выделяется вздымающейся подоконной линией с хромированной окантовкой, черными задними стойками, имитирующими эффект “парящей” крыши, выштамповками на боковинах и широкими защитными накладками по низу дверей с серебристыми вставками. Сзади стороны обращают на себя внимание фонари габаритного освещения и массивная дверка багажного отделения. В нижней части двери размещается фирменная эмблема компании «Lifan». Вверху имеется спойлер, который играет важную роль при движении автомобиля, он влияет на процесс торможения и регулирования скоростного режима.

ИНТЕРЬЕР

Эргономику рабочего места водителя трудно назвать идеальной, но рулевая колонка регулируется по высоте, кресло комфортное с плотной набивкой и довольно длинной подушкой, приборная панель информативная с аналоговыми шкалами спидометра и тахометра, дополненными цветным дисплеем бортового компьютера. Для тест-драйва производитель представил богато укомплектованные версии Lifan X70 с кожаной отделкой сидений, электроприводом водительского кресла, подогревом передних сидений, мультифункциональным рулевым колесом, современной мультимедийной системой с цветным 9-дюймовым сенсорным экраном (мультимедия, навигация, дружба со смартфонами), электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, зеркалами заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, электроприводом регулировок, подогревом и функцией автоматического сложения, системой бесключевого доступа и кнопкой страт/стоп двигателя, 6 подушками безопасности, ABS, ESP и BAS, климат-контролем, круиз-контролем, помощником при старте в горку и прочей мелочью. Базовая комплектация Лифан Х70 оснащается меньшим количеством опций.

МОТОРЫ

Под капотом Lifan X70 в новом кузове разместился 2,0-литровый четырехцилиндровый атмосферный мотор мощностью 136 л.с. и развивающий 178 Нм крутящего момента при 4 200 – 4 400 об/мин. Сочетается он либо в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором. Время разгона с нуля до сотни в компании почему-то предпочитают не указывать, тогда как максимальная скорость машины с МКПП достигает 180 километров в час (у версии с CVT на 5 км/ч ниже), по паспорту средний расход топлива АИ-95 в смешанном цикле – от 7,5 до 7,7 литров на 100 км.