Тест драйв на день

Skvernaja ›
Блог ›
Тест-драйв автомобиля в автосалоне – развлечение или необходимость

В настоящее время большинство экспертов автомобильного рынка перед покупкой машины рекомендуют автолюбителям провести ее тест-драйв. К сожалению, в нашем обществе подобный сервис в новинку и многие водители не знают, как взять машину на тест-драйв в автосалоне и на что стоит обратить внимание. Встречаются даже такие личности, которые пользуются подобным предложением автосалона просто для развлечения, просто потому, что им захотелось проехаться на дорогой иномарке.
Как это работает.
Многие производители автомобилей, в особенности иностранных, дают возможность своим потенциальным клиентам «обкатать» понравившуюся им машину перед ее покупкой. Для того чтобы воспользоваться такой услугой зачастую хватает одного простого телефонного звонка. Позвонив в автосалон, Вы с легкостью можете договориться с менеджером о дате и времени испытания заинтересовавшего вас «четырехколесного друга». Кроме этого, Вы всегда можете посетить салон без предварительной записи и, если автомашина будет свободна, прокатится на ней. Однако лучше внести тест-драйв в свое расписание, чем хаотично и без подготовки испытывать понравившуюся машину.
Учтите, что тестировать автомобиль лучше всего на выходных, когда на дорогах не собирается больших пробок и можно испытать ее на скорость. Но, здесь есть одно «но» — не стоит увлекаться высокоскоростной ездой, так как ответственность соблюдения ПДД лежит на вас! Еще один нюанс – комплектация тестируемой автомашины. Она, к сожалению, не всегда может совпадать с заявленной вами комплектацией. Вы можете взять автомобиль в салоне на тест-драйв с максимальной комплектацией. Это позволит насладиться всеми прелестями модели и в дальнейшем отсечь ненужные «навороты».
Неправильный тест-драйв.
Для начала огорчим любителем отечественного автопрома, взять на тест-драйв «Калину» гораздо сложнее, чем дорогую иномарку. Большинство автосалонов ВАЗа не предлагают подобную услугу, объясняя это тем, что все итак осведомлены о работе автомобилей отечественных марок. Это в корне неправильный подход. Еще более страшно звучит, если менеджер все-таки предлагает вам опробовать машинку, но только в сухую погоду и только на территории автотехцентра. Это означает, что потом он продаст испытанную вами машину по полной стоимости, хотя по правилам тестовый экземпляр должны продавать по большой скидке. К неправильному тестированию автомобиля также можно отнести круг почета вокруг автосалона с бдительным штурманом – менеджером предприятия. Последний отвлекает клиента от автомобиля своими постоянными разговорами, похвалами и уговорами сделать покупку побыстрее. Зомбирование покупателей – это целая наука, так что не попадайтесь на удочку. Для того чтобы заставить продавца замолчать просто задайте ему вопрос «по делу», о какой-либо конкретной характеристике автомашины.
Долой страхи.
Многие автолюбители отказываются от проведения тест-драйва, так как боятся повредить тестируемый автомобиль. Зарубите себе на носу – за повреждение машины во время тестового заезда вам ничего не будет! Тестовый экземпляр перед первым использованием обязательно страхуют. Страховка покрывает полностью все виды ущерба, даже такие как извержение вулкана и землетрясение.
Таким образом, если менеджер перед тестированием предложит Вам подписать документ о возмещении ущерба в случае повреждения автомобиля, смело разворачивайтесь и уходите!
Что можно, а чего нельзя У каждого автосалона существует определенный маршрут, который согласован с ГИБДД, для проведения тестовых заездов. Чаще всего тест-драйв автомашины длится не менее 10 минут и не более 40 минут. Дорогие автомобили можно проверять на протяжении суток. Однако для этого нужно быть постоянным клиентом, то есть раз в год покупать автомобиль новой модели. Подобные заявки рассматривает только директор по продажам, который также раздает разрешения длительный тест-драйв. Эта услуга предоставляется бесплатно, но на клиента оформляют страховой полис. Многие водители не имеют понятия, какие нужны документы для проведения тестирования понравившегося автомобиля. Это еще раз доказывает отсталость отечественного автомобильного сервиса. Внимание, для тест-драйва нужны водительские права и паспорт! Ваша прописка, семейное положение и внешний вид никого не должны интересовать.
Как себя вести.
Для того чтобы понять, как пройти тест-драйв на автомобиле из салона и после этого сделать правильный выбор, необходимо придерживаться определенных рекомендаций экспертов автосервиса. Существует небольшой свод общераспространенных правил поведения за рулем тестовой автомашины: Перед тем как завести мотор, пристегните ремень безопасности, настройте удобно кресло и зеркала. Не стоит забывать о правилах дорожного движения, их никто для вас не отменял! Не спешите, не стартуйте резко, для правильной оценки авто требуется спокойствие и концентрация. Не нужно менеджеру и остальным водителям на дороге демонстрировать свой уровень вождения. Ездите так, как Вы обычно ездите, иначе не прочувствуете автомобиля. Выезд из территории автосалона смело доверьте консультанту, он лучше ориентируется на местности и знает все особенности маршрута и стоянок. Не избегайте дорожных неровностей и ям. Вы заранее должны знать, как ведет себя автомобиль в условиях некачественного дорожного покрытия, тем более что для дорог России – это не в новинку. Для более полных впечатлений от автомобиля возьмите с собой будущих постоянных пассажиров. Во время тест-драйва сосредоточьтесь на работе автомобиля, а не на его стоимости и комплектациях. Не стоит разговаривать с консультантом и обсуждать различные проблемы личного характера. Не забудьте проверить работу всех климатических систем автомобиля: кондиционера, подогрева сидений, климат-контроля и отопительной системы. Возьмите с собой диск, чтобы испробовать аудиосистему и понять, как будет звучать ваша любимая музыка. Проверьте все двери, они должны закрываться тихо и не заедать при открывании. Также должны вести себя крышки капота и багажника. Во время поездки обратите внимание на шум, который издает двигатель, вентиляция, шины, обшивка и т.д. Вам должно быть комфортно, звук не должен отвлекать от дороги.

А как же на самом деле…
Насколько правдоподобным выглядит тест-драйв автомобиля? Действительно ли, имея водительское удостоверение, любой желающий может взять машину «покататься»?
Теоретически каждый потенциальный покупатель с водительским удостоверением категории B (в трезвом состоянии) может сесть за руль «тест-драйвовской» модели. При этом достаточно предварительно записаться по телефону и вовремя приехать в автосалон. Все расходы на бензин, страховку, возмещение убытков в случае поломки лежат на официальном дилере. Однако в жизни происходит все иначе.
Администратор обязательно оценит внешность клиента, его потенциальную платежеспособность, а также горячее желание в дальнейшем приобрести именно такой автомобиль. Некоторые дилеры и вовсе требуют за тест-драйв деньги.
Как правило, автосалоны активно не афишируют и не рекламируют тот факт, что у них можно пройти тест-драйв. Это делается в федеральной рекламе заводов-производителей и представительств той или иной марки со ссылкой: «Обращайтесь к официальным дилерам». У самих же дилеров чаще тест-драйв — это последний, весомый аргумент для потенциального клиента в пользу покупки. Покупатель, сев за руль желаемого автомобиля, не пожелает от него отказаться.
Вся правда о тест-драйве автомобиля в автосалоне Провинциальные дилеры грешат тем, что слишком придирчиво относятся к непрезентабельной внешности клиента и могут даже отказать в предоставлении автомобиля на тест-драйв. Для дилеров весомое значение может иметь стиль одежды посетителя и даже манера разговаривать. А автомобиль предоставят на «покатушки» тому, кто выглядит солидно и дорого. Объясняется это тем, что региональные дилеры зачастую дают «объезжать» новые продажные автомобили (за неимением «тестовских»), которые часто не застрахованы, а после поездки их вновь ставятся на витрину. А доверять незастрахованный автомобиль даже своим сотрудникам несколько опасно. Помните: не стоит тестировать автомобиль, не имеющий страховку, даже если вы уже практически его купили. Проезд до ближайшей заправки может обернуться в круглую сумму в случае серьезного ДТП.
Естественно, вряд ли зайдя в автосалон с улицы и ткнув пальцем в первый автомобиль, вы немедленно получите ее на обкатку. Менеджер так обучен, что для начала он составит для себя ваш портрет, выспросит ваши реальные намерения и оценит вероятность покупки. Если вы не знакомы с этой моделью, в принципе не собираетесь ее когда-либо брать, а лишь хотите испытать ее на дороге, не удивляйтесь, когда вас мягко отправят восвояси. Поэтому если вы твердо намерены «познакомиться» с машиной поближе, ясно дайте понять менеджеру, что очень заинтересованы в покупке, задавайте много вопросов, выразите готовность внести предоплату.
Тест-драйв внедорожников — особая тема. Каждый будущий владелец этого автомобиля желает протестировать его в реальных внедорожных условиях. Только у некоторых дилеров оборудованы специальные площадки для тест-драйвов непосредственно около автосалона. Протестировать же джип в полевых условиях позволяют своим клиентам единицы, обычно это автосалоны с хорошей поддержкой производителя. Зато официальные дилеры часто проводят выездные тест-драйвы выходного дня, которые вполне доступны всем любопытствующим. А мультибрендовые салоны и вовсе предлагают тест-акции сразу нескольких автомобилей в одном месте.
Очень редко и исключительно vip-клиентам предоставляется эксклюзивная возможность: длительный тест-драйве, то есть автомобиль передается в пользование клиента сроком на 3-7 дней. Конечно, это предложение — только для постоянных клиентов автосалона, выбирающих дорогие люксовые модели.
Вся правда о тест-драйве автомобиля в автосалоне В большинстве автосалонов тестовые машины либо заказываются руководством не слишком активно, либо предоставляются производителем в недостаточном количестве. Если автосалон небольшой, то «тестовый» автомобиль и вовсе используется не по назначению: он дается бухгалтерам и сотрудником для решения рабочих моментов, он передается в руки друзей руководства, его использует само начальство исключительно в личных целях. Об обязательном тест-драйве даже не заявляется, а сам автомобиль существует в качестве «обкатного» только на бумагах.
Запомните, тест-драйв автомобиля — услуга бесплатная. Все крупные производители обязуют своих официальных дилеров иметь и предоставлять клиентам всю тестовую линейку моделей. В случае отказа в тест-драйве, отсутствия нужного автомобиля в салоне и других несправедливостей в адрес клиента, незамедлительно жалуйтесь в представительство по телефону горячей линии или через официальный сайт.

Сексуальный тест-драйв: многофункциональный вибратор Fun Toys «Gvibe 2»

Когда мы говорим о вибраторах, чаще всего мы представляем девайс с анатомической формой пениса или хотя бы приближенного к такой форме. Более того, почти все они нацелены на одну аудиторию — на женщин. «Gvibe 2» — совсем не такой, и в этом его главное преимущество. Этот гаджет разработан не с целью повторить то, что уже существует много лет, но для удовольствия женщин (и даже мужчин!) — и это работает!

G-Vibe изготовлен из высококачественного медицинского силикона. Он имеет три мощных моторчика, расположенных в концах, и один в основном стволе, а также шесть установок вибрации и регулируемые режимы.

Мы все очень разные — иногда даже слишком разные, поэтому G-Vibe разработал уникальный тип работы, чтобы обеспечить каждому максимальное и индивидуальное удовольствие. Двойная «вилка» позволяет использовать игрушку настолько, насколько позволяет ваша фантазия: одновременная вагинальная и анальная стимуляция, клиторально-вагинальная, исключительно вагинальная (гибкие отростки позволяют так сделать), а для мужчин также анальная, стимуляция мошонки и далее по списку. Возможно, единственное, с чем не стоит использовать гаджет — это нос. 🙂

Ниже производитель доступно поведал, как по‑разному можно использовать вибратор, если вашей собственной фантазии не хватает. Вдохновляйтесь и получайте наслаждение!

Cosmo-совет

Тут производители немного лукавят: нет такой груди, на которой соски смотрят внутрь. Ну не хватает широты для стимуляции сосков, не хватает!

Всего в линейке G-Vibe представлено три цвета: ярко-голубой, почти бирюзовый (мой кандидат), черный и розовый. Безусловно красивый, но лаконичный дизайн делают этот гаджет обожаемой и желаемой игрушкой в вашей спальне. Как только вы его видите, вам хочется потрогать гаджет и узнать, как это работает. А работает он исправно — как пожелаете, в любой комбинации для вас откроются новые грани удовольствия.

Как пользоваться?

Очень просто для такого многофункционального вибратора! На дисплее всего три кнопки: верхняя кнопка «+», она же и кнопка включения, нижняя «-» для уменьшения вибрации и средняя для переключения режима вибрации. С этим справится даже начинающий пользователь секс-гаджетов, уверяю.

Кроме того, материал (напомню, медицинский силикон), из которого сделана игрушка, настолько приятный и мягкий, а вибрации, хоть и сильные, но деликатные, что использовать G-Vibe можно даже без смазки на особенно чувствительных местах.

cosmo-идея!

Хочешь подарить любимому яркие ощущения от орального секса? Теперь нет ничего проще. Вместе с Fun Toys Gvibe 2 интимные игры станут еще более горячими. Например, во время минета приложи вибратор к горлу — твой любимый почувствует вибрации от гаджета на своем пенисе. Или, как вариант, приложи игрушку к яичкам для дополнительной стимуляции. Но перед этим стоит уточнить у партнера, как он относится к играм с яичками- некоторые мужчины не допускают к этой области даже под страхом смерти.

Громкость девайса

Девайс можно смело приложить даже к микрофону — он такой тихий, что вы не будете отвлекаться на посторонние звуки, а ваши возможные соседи не заподозрят, что за секрет спрятан за семью печатями. Этот факт делает G-Vibe еще более крутым и привлекательным для покупки по сравнению со многими вибраторами той же ценовой категории. Ставим безоговорочное «О-Т-Л-И-Ч-Н-О» Fun Toys за такое!

Водонепроницаемость

Fun Toys Gvibe 2 водонепроницаемый. Это означает, что вы можете использовать гаджет в душе и мыть его после сеанса любви под проточной водой.

Прочее, прочее, прочее

  • Fun Toys Gvibe 2 не нуждается в обильном количестве смазки. Несколько капель лубриканта на водной основе обеспечат приятные ощущения от использования девайса. Это важное замечание: не стоит использовать смазку на силиконовой основе, она может повредить материал игрушки.
  • До и после использования игрушки не забывай обрабатывать ее антибактериальным спреем для очистки игрушек: он мягко и бережно чистит гаджет и борется с микробами, грибками и бактериями.
  • Хранить вибратор лучше в сумочке из плотной ткани, не пропускающей пыль. Она входит в комплект вместе с игрушкой во время покупки.
  • Заказать Fun Toys Gvibe 2 можно в онлайн-гипермаркете eroshop.ru

Общая информация:

В комплекте: Gvibe 2, инструкция, атласный мешочек для хранения, USB-кабель-зарядка
Общая длина: 17 см.
Диаметр: 3,5 см.
Время работы: до 4-х часов непрерывно
Производитель: Fun Toys (Великобритания)

Увлекательно…
Было бы интересно еще почитать, присылайте на почту. ОК Я соглашаюсь с правилами сайта Спасибо. Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.

Скажу сразу: до сегодняшнего момента весь мой опыт общения с секс-игрушками ограничивался самым дешевым страпоном а/ля натурель, купленным лет в 16 с одной единственной мыслью: «Интересно, а че это такое?» Помню, как зашла в секс-шоп, надев солнцезащитные очки (а то вдруг кто-то узнает, ага), сказала, что выбираю подарок подруге (хитроумно), выбрала за полторы минуты игрушку, отказалась от всех предложенных смазок (не думаю, что я тогда знала, зачем они вообще нужны) и вылетела пулей из магазина, не запятнав свою кристально чистую репутацию. Почему знакомство с этой индустрией вызывало у меня чувство стыда – это уже вопрос к атмосфере табуированности секса, в которой мы выросли, но, слава богу, сейчас времена изменились, и вот я уже собираюсь не только признать факт приобретения новой игрушки, но еще и подробно описать, как я ее использовала и какие у меня были впечатления 🙂

Начну с самого начала: игрушка пришла мне от магазина Tizzi, красиво упакованная в фиолетовую подарочную бумагу. Можете заказывать ее себе хоть в офис: никто из коллег не догадается, что внутри.

В комплект, помимо самой игрушки, входят: инструкция по применению (с изображениями – бесподобно-угарная работа графдизайнера) и магнитное зарядное устройство.

Мое первое ощущение от игрушки: ахренеть, как приятно на ощупь. Ощущение, будто трогаешь новый силиконовый чехол на айфон. Игрушка состоит из двух отростков, один из которых предназначен для стимуляции зоны G, а другой – для стимуляции клитора с внешней стороны. В ручке есть отверстие (нет, оно не для того, чтобы вешать игрушку в ванной на крючок…) – оказалось, что в процессе за него реально очень удобно держаться. На ручке есть три кнопки – включение, а также уменьшение или увеличение интенсивности вибраций. У игрушки аж 12 режимов этих самых вибраций: меняется, прежде всего, скорость, и порядок этих вибраций (несколько длинных и потом короткая, равномерные пульсирующие и так далее). В общем, возможностей для исследований предостаточно.

Как использовать

Вообще, я считаю, что секс – это огромное пространство для творчества, и не важно: с партнером или с игрушкой. Так что, в целом, крутите свои игрушки, как вам угодно, главное, чтобы было приятно. Конкретно с кроликом есть два основных способа применения:

1. Собственно, использование «по назначению». Настраиваетесь на нужную волну, берете немного смазки, вставляете одну часть в себя, а другая, соответственно, оказывается на вашем клиторе. Ну и врубаете вибрации. Поскольку кончик «внутреннего» отростка немного загнут, он как раз стимулирует вашу зону G, так что ощущение, что ваш клитор обнимают и ласкают со всех сторон. Если вам нравится «двойная» стимуляция, то игрушка типа кролика точно для вас.

2. Еще один способ – просто стимулировать клитор с внешней стороны большим отростком. Вообще, моторчики есть в обоих, но, по ощущениям, в большом он гораздо сильнее. Ну и в целом, возможностей для фантазии при таком использовании больше.

Стоит ли брать?

После недели использования я пришла к однозначному выводу: для первой секс-игрушки Magic Bunny мне подходит идеально. Почему?

1. Цена. Конечно, когда читаешь обзоры на разные игрушки более высокого ценового сегмента, так и хочется познать ТО обещанное наслаждение, но камон. Вы правда готовы выложить 7+ тысяч за игрушку, в которой даже приблизительно не уверены? Здесь все очень индивидуально, и чтобы понять, что подойдет именно вам, нужно пробовать, слушать свои ощущения. На мой взгляд, начать с реально недорогой, но качественной игрушки – это отличный вариант. Наигравшись с ней, вы уже точно будете знать, что вам нужно дальше.

2. Я реально очень люблю такой вид стимуляции. Ну, знаете, когда пальцы и внутри, и снаружи.. Когда я смотрю на ассортимент секс-шопов, мой взгляд всегда цепляют именно игрушки-кролики. Если у вас так же – даже не задумывайтесь.

3. Удобство и внешний вид. Для меня очень важна эстетика, и эта фиолетовая, приятная на ощупь игрушка действительно радует мой притязательный глаз. Она небольшая, без проблем умещается в прикроватную тумбочку, долго работает без зарядки, все кнопки легко нажимаются и без проблем находятся на ощупь.

Какие подводные камни?

1. Громкость. Я живу одна, так что мне это не помешало, но реально: если бы в соседней комнате спала бы мамка, мне было бы не по себе. Она ШУМИТ. Врум-врум. Особенно на высоких скоростях. Но хорошая новость: вы всегда можете пойти в ванную и попользоваться ею там, она спокойно контактирует с водой.

2. Форма. Тут все индивидуально. Лично мне бы хотелось, чтобы большой отросток был больше загнут, а маленький был бы пошире. Вообще, особых ощущений от вибраций маленького лепестка я не получила, потому что он как-то не лег. Но тут, как говорится, не попробуешь – не поймешь. Проблем с доставкой оргазмов из-за этого недостатка все равно не возникло.

3. К слову про эстетику: жаль, что в комплект не входит какой-нибудь красивый мешочек для игрушки. Опять-таки, я живу одна, так что могу своего кролика хоть в прихожей бросить, и никто мне ничего не скажет; но вот если бы тут ходила МАМКА.. да и вообще, я как-то не люблю, когда такие личные вещи валяются вперемешку с ночнушками и наволочками.

Итого

В качестве первой игрушки, для своей ценовой категории, Magic Bunny получает от меня однозначный зачет.