Тойота хайлюкс двигатель

4 отзыва о Toyota Hilux 2012 года

Доброго времени суток уважаемые ДРОМовцы! Решил написать не большой отзыв о не давно приобретеном Хайлюксе 2012г. 2,5л., дизель, механика, комплектация Комфорт, стоитмость 1млн.210т из допов-ничего. Не много пред истории: До Хая владел (из полноприводных) Товн Айсом дизель двигатель 3СТ, Хайс Супер Джи Эл с двигателем 5L, так что сравнивать буду наверное с последним. Про Товн Айс и его двигатель даже вспоминать не хочется-сплошной геммор, ГБЦ у них-расходник! Хайс после Товн Айса просто ТАНК! Салон большой, двигатель не убиваемый, постоянный 4WD, 2 печки 2 кондея, расход в районе 10л, грузоподъемность 1250кг, для работы и отдыха то что надо! Скажу сразу за все время эксплуатации Хайса, ни одной серьезной поломки не было и до сих пор о этой Машине только положительные воспоминания. Весной 2012г. решил продать своего Хайса, захотел посвежее и по резвее, честно сказать двиг 5L на Хайсе не для гонок, к маневру обгона надо подходить взвешенно. Весной он ушел за 545тыс. Связался с товарищем во Владе (он мне отправлял Короллу 2005г 1,8л с аукциона), начали «пробивать»на аукционе Хайсы 2,5л и 3,0л дизеля комплектации GL начиная с 2008 г. выпуска. Результаты очень «обрадовали», нужный мне Хайс во Владе вставал в ценник 1млн. 400тыс.(кто сомневается посмотрите статистику на Джапанстарте). В Читать полностью: http://reviews.drom.ru/toyota/hilux_pick_up/73297/ общем купить то можно , НО есть перспектива остаться последним хозяином данного авто по причине того, что потом его к примеру 6-7-летнего, да еще и праворукого (не забываем о запугиванием о запрете ПР) никто не возьмет и за 1млн. Встал вопрос: Что брать то тогда?? Пришел февраль. Помониторил сайты ОД Тойоты(хотел только ЭТОТ брэнд), Хайс дизел есть только заднеприводный, ВД-овых нет , да и категория автобусная у него вроде. Зачем мне эта маршрутка? Далее Прадик от 2млн (дизель, бенз не рассматривал даже), дорого, нет просто нужной суммы. Остались только Хайлюксы (РАФиков не было еще дизельных) По деньгам подходил Комфорт. Обзвонил ОД от Иркутска до Барнаула-нет в наличии, ближайшее конец апреля начало мая. Остался один не обзвоненый-в Кузне, звоню, говорят идет, будет 26 февраля (звонил в первых числах февраля) Комфорт темно -серый. Гуд! Отправляю им предоплату 121т. и жду. Надо отдать должное менеджеру ТОЙОТА-Новокузнецк, Лидии, машину предложили по цене ниже чем на офф сайте (сейчас он стоит 1 млн.232т) т.к он 2012года, хотя остальные диллеры скидку на 2012год не сделали, ни кто! Машинка пришла точно в срок, при этом я был постоянно в курсе где машина, где ПТС и т.д. И 26 февраля 2013г я его получил! Пару слов почему именно Комфорт, а не Престиж или Престиж +. Хотел конечно Престиж, но + к нему: резина+диски, вкладыш в кузов, кунг, пороги,ветровики, чехлы в салон, коврики и т.д. на сегодняшний день у меня ушло порядка 300тыс. Если взять цену Престижа +300тыс=почти Прадо дизель в минималке. Машина пришла на летней резине Бридж с шоссейным рисунком, на литье с размером 255/70 R15, смотрится конечно не айс, поэтому в салон я поехал с комплектом зимней резины Хака 5 на дисках 265/65 R17(Прадиковская)-это максимальный допустимый размер что бы не слететь с гарантии. В салоне взял только вкладыш в кузов-13тыс (Нидерланды) и защиту бака, сталь (Россия)-5 тыс. Устанавливать (кроме привезенной резины) из купленного у ОД ничего не стал, т.к. руки у меня вроде растут от куда надо). Покидали все в кузов и поехали домой. Надо сказать, что после заказа авто, я заранее все что нужно мне было заказал/купил: ветровики EGR 4шт, чехлы КОЕР эко-кожа, коврики в салон, защиты поддона, коробки, фаркоп с электрикой, параллельно шел поиск/подбор кунга. Что бы не писать длинную мотню и читателям было удобней читать, опишу на мой взгляд «+» и «-«, а потом буду дополнять отзыв. К плюсам можно отнести: -высокая посадка (на 17») -малый расход топлива (у меня около 10л) -хорошую тягу на низах -полный привод, LSD мост, понижайка -цена (можно взять минималку за 1млн. 126 и допилить под себя) -внешний вид , кузов пикап(кому как, мне нравиться) К минусам: -он длинный (большой задний свес, сегодня пару раз знакомил фаркоп с планетой Земля, пару лопат увез домой) -места сзади за моим сиденьем просто нет( мне пофиг я там не езжу) -в кунг залазить, ложить что либо , просто ОЧЕНЬ не удобно, все на карачках — не удобная посадка за рулем, при моем росте под 190см я не могу удобно сесть, на дальних расстояниях правая нога затекает неимоверно, на Хайсе и др. авто такого не было, за исключением моего Тобика (сапожок на базе 14-ки,) но это уже другая история. -ооооочень долго прогревается, даже с кнопкой Повер Хэт. -через переднюю решетку радиатора пролетит не большая ворона, привет радиатору -педаль газа подтупливает(электронная) хотелось бы отклик побыстрее -сборка подгонка деталей отделки салона могла быть получше -под капотом , там где у 3,0л Хая стоит 2-ой аккум, в нашем варианте там пустота и некоторое количество отверстий через которые летит грязь прям на двигатель По динамике автомобиля можно сказать что её хватает, обкатка еще не пройдена, так что я ему еще сильно не вваливал, 120км/ч набирает быстро и легко. Вот в общих чертах и всё, остальное будет в дополнениях с фотографиями.

Toyota HiLux 2016 – 2018, поколение VIII

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Toyota HiLux

Toyota Hilux- автомобиль с почти полувековой историей, на родном рынке внедорожник дебютировал аж в 1967 году, тогда автомобиль представлял из себя простенький пикап с маленьким двигателем на 1500 кубических сантиметра и 75 лошадиными силами, разгоняющих автомобиль до максимальных 130 километров в час и очень парадоксальным названием- Hilux, что означает highly luxurious (очень роскошный). В Америке понятия о роскоши немного отличаются от Японских, по этому там автомобиль носит другое имя. Вообще не смотря на то, что в Соединенных Штатах существует такая любовь к пикапам, Хайлюкс там не прижился, зато отлично разошелся по всему остальному миру, Toyota Hilux можно встретить в 180 странах, а за все время было продано более 16 миллионов автомобилей. Сейчас вышло уже 8 поколение внедорожника и конечно же оно разительно отличается от своего предшественника, это уже не тот скромный работяга, которого мы помнили.

Размеры Toyota Hilux

Toyota Hilux- большой рамный пикап с постоянным полным приводом и блокировками дифференциалов. Его габаритная длина составляет 5330 мм, ширина 1855 мм, высота 1815 мм, колесная база 3085 мм, а клиренс- 227 мм, это довольно серьезный показатель. Кроме того внедорожник имеет неплохую грузоподъемность- 1240 кг, с учетом того что сам автомобиль весит 2095 кг, кроме того автомобиль способен таскать за собой прицеп весом до трех с половиной тонн.

Двигатель и трансмиссия Toyota Hilux

Toyota Hilux- символ долговечности, в английской телепередаче Top Gear пикап завелся после того как его погрузили полностью в море, двигатели полностью отвечают репутации автомобиля.

  • Базовым двигателем Toyota Hilux является дизельный атмосферный V-образный шестицилиндровый агрегат на 2393 кубических сантиметра. Такой двигатель развивает 150 лошадиных сил и способен разогнать пикап весом 2 тонны до скорости 170 километров в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот здоровяк не исключение, во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением Тойота Хайлюкс будет потреблять 8,9 литров дизельного топлива на сто километров пути, при движении по загородной трассе- 6,4 литра, а в смешанном цикле езды- 7,3 литра. Данный силовой агрегат работает в паре исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.
  • У пикапа есть и более мощный двигатель, он тоже дизельный и атмосферный, но теперь обладает большим объемом- 2755 кубических сантиметра и выдает 177 лошадиных сил. Скоростной потолок пикапа с таким двигателем составит 170 километров в час. Расход топлива, заявленный производителем следующий: по городу 10,9 литров, на трассе 7,1 литр, а в смешанном цикле езды 8,5 литра. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Оснащение

Toyota Hilux имеет богатую техническую начинку, инженеры оснастили пикап всем необходимым, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: 7 подушками безопасности, парктроником, камерой заднего вида, полным электропакетом, кондиционером, круиз-контролем, диодными ходовыми огнями, 18-ти дюймовыми колесами и даже мультимедийной системой с семидюймовым дисплеем.

Итог

Toyota Hilux- автомобиль с долгой историей, он прошел путь от маленького трудяги с малолитражным моторчиком, до здорового пятиметрового пикапа с рычащим V6 под капотом. Где только Хайлюкс не побывал за все это время, в известном английском автомобильном шоу на нем ездили к северному полюсу, швыряли в море, взбирались на вулкан, а помимо телепередачи пикап даже участвовал в Париж-Дакар. Но за пределами телеэкранов Toyota Hilux не перестает поражать нас своей надежностью, в странах третьего мира такие машины стоят на вооружение у повстанцев и нерегулярных вооруженных сил, в кузов пикапа отлично помещается пулемет или несколько солдат. У нового Хайлюкса прекрасная родословная, он будет служить вам верой и правдой долгие годы, пожирая один за одним километры дорог или направлений.

>Видео

Технические характеристики Toyota HiLux поколения VIII

пикап 4-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 855мм
  • длина 5 330мм
  • высота 1 815мм
  • клиренс 227мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.4 MT
(150 л.с.)
Standart ДТ Полный 4,6 / 8,9 170 км/ч
2.4 MT
(150 л.с.)
Comfort ДТ Полный 6,4 / 8,9 170 км/ч
2.8 AT
(177 л.с.)
Comfort ДТ Полный 7,1 / 10,9 177 км/ч
2.8 AT
(177 л.с.)
Prestige ДТ Полный 7,1 / 10,9 170 км/ч

Ищите отзывы о Toyota HiLux?
Посмотреть отзывы о Toyota HiLux

Сделано тест-драйвов:

В основе пикапа Toyota Hilux 8-го поколения, продажи которого стартовали в 2015 году, лежит рама с высокими показателями сопротивляемости изгибу и кручению. Она опирается на переднюю независимую двухрычажку и задний неразрезной мост на рессорах (длина 1400 мм). Подвеска имеет три варианта настройки: Standard – для любых типов дорог, Comfort – для езды преимущественно по асфальту, Heavy duty – для максимальных нагрузок. В России автомобиль предлагается только с последним вариантом шасси, рассчитанным на большую грузоподъемность, и двойной кабиной Double Cab с пятью посадочными местами.

Под капотом машины может оказаться один из двух абсолютно новых турбированных дизелей серии GD, представленных незадолго до выхода пикапа последней генерации. Агрегаты объемом 2.4 и 2.8 литра пришли на смену 2.5-литровому и 3.0-литровому моторам серии KD, которые достигли по меркам современных двигателей пенсионного возраста (их дебют пришелся на 2000-2001 годы). Обладающий меньшей кубатурой мотор 2GD-FTV способен отдавать до 150 л.с. мощности и до 400 Нм крутящего момента, доступного уже с 1600 об/мин. Его «старший» 2.8-литровый собрат с индексом 1GD-FTV может похвастаться отдачей 177 л.с. и моментом 450 Нм.

Каждый из силовых агрегатов получил в пару свою коробку передач. «Турбочетверка» 2.4 трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой», дизель 2.8 укомплектован 6-диапазонным «автоматом». Распределением тяги вне зависимости от модификации занимается система подключаемого полного привода с постоянно задействованной задней осью и подсоединяемой при необходимости передней. Также имеется понижающий ряд с передаточным числом 2.566. Пикап Тойота Хайлюкс готов к штурму практически любого бездорожья, чему способствуют внушительный дорожный просвет 227 мм и приличные углы въезда/съезда, равные 31/26 градусам. Не спасует автомобиль и в ходе преодоления водных преград глубиной до 700 мм.

Установка турбодизелей нового поколения позволила существенно повысить экономичность. Расход топлива Тойота Хайлюкс 2.4 с МКПП согласно паспортным данным не превышает 7.3 литра на 100 км при комбинированном цикле езды. Автомобиль с 2.8-литровым мотором при том же ритме движения потребляет около 8.5 литров солярки.

Транспортировочные возможности Toyota Hilux ограничены размерами багажника (1569х1109х481 мм) и заявленной производителем максимальной грузоподъемностью (880 кг). Грузовой потенциал можно увеличить с помощью прицепа, масса которого не должна превышать 3.2 тонны.

Технические характеристики Тойота Хайлюкс – сводная таблица:

Параметр Toyota Hilux 2.4 150 л.с. Toyota Hilux 2.8 177 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2393 2755
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (3400) 177 (3400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 400 (1600-2000) 450 (1600-2400)
Трансмиссия
Привод подключаемый полный
Коробка передач 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, многорычажная
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 265/65 R17
Размер дисков 7.5Jх17
Топливо
Тип топлива дизельное
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 80
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.9 10.9
Загородный цикл, л/100 км 6.4 7.1
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 8.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 5330
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1815
Колесная база, мм 3085
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1550
Передний свес, мм 990
Задний свес, мм 1255
Размеры салона ДхШхВ, мм 1732х1441х1170
Размеры грузовой платформы ДхШхВ, мм 1569х1645х481
Дорожный просвет (клиренс), мм 227
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 31
Угол съезда, градусы 26
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2095-2210 2150-2230
Полная, кг 2910
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3200
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170

Габаритные размеры

Новый Hilux прибавил в габаритах относительно своего предшественника. Длина автомобиля составляет 5330 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1815 мм, колесная база – 3085 мм. Багажник размером 1569 х 1645 позволит перевозить крупногабаритные предметы.

Рама

Пикап Тойота Хайлюкс 8 поколения оснащается рамой лестничного типа, изготовленной с широким применением высокопрочных сталей (590 МПа). Оптимальные толщина и поперечное сечение балок обеспечивают высокое сопротивление кручению и изгибу.

Дизельные двигатели Тойота Хайлюкс

Моторы серии GD являются новой разработкой Toyota. Они на 15% экономичнее своих предшественников серии KD, при этом обладают увеличенным на 25% крутящим моментом. Улучшению технических характеристик способствовали установка поршней из усиленного кремний-алюминиевого сплава, оптимизация формы камеры сгорания, увеличение давления впрыска до максимальных 2200 бар, применение более компактного компрессора с переменной геометрией, использование нового программного обеспечения (32-битный контроллер), установка каталитического нейтрализатора с добавками мочевины SCR (уменьшает содержание в выхлопе оскида азота на 99%). Внедрение новых технологий позволило добиться рекордного термического КПД в 44%.

Технические характеристики двигателей 1GD-FTV и 2GD-FTV:

Параметр 2.4 150 л.с. 2.8 177 л.с.
Код двигателя 2GD-FTV 1GD-FTV
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC)
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 92.0 92.0
Ход поршня, мм 90.0 103.6
Степень сжатия 15.6:1
Рабочий объем, куб. см. 2393 2755
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (3400) 177 (3400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 400 (1600-2000) 450 (1600-2400)

Коробки передач

Новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия, пришедшая на смену пятиступенчатой, имеет расширенный диапазон передаточных чисел. Первая скорость предлагает на 10% более низкое отношение, 6-я – на 23% более высокое. Плюс к этому были проведены работы по повышению плавности переключений, снижению шумов и вибраций.

Передаточный диапазон новой автоматической коробки 6 Super ECT, как и в случае с МКПП, был расширен для повышения топливной экономичности.

Параметр 6МКПП 6АКПП
Модель RC61F AC60F
Передаточное отношение 1-я передача 4.784 3.600
2-я передача 2.423 2.090
3-я передача 1.443 1.488
4-я передача 1.000 1.000
5-я передача 0.777 0.687
6-я передача 0.643 0.580
Задняя передача 4.066 3.732

Схема полного привода Тойота Хайлюкс

Распределение тяговых усилий в новом Toyota Hilux происходит по схеме Part-Time. Постоянно задействован только задний мост, а передний подключается только при выборе соответствующего режима. Подключение происходит жестко, межосевой дифференциал отсутствует. Передняя ось оснащается системой Automatic Disconnecting Differential, которая отсоединяет одну полуось, в результате чего вращение от колес на карданный вал не передается и он не крутится вхолостую.

Встроенный в раздаточную коробку механизм понижающей передачи обеспечивает редукцию 2.566. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется антипробуксовочной системой A-TRC, следящей за проскальзыванием и подтормаживающей в определенный момент нужное колесо. Задний дифференциал можно заблокировать принудительно нажатием кнопки.

Переход между режимами 2WD и 4WD осуществляется с помощью переключателя на центральной консоли. Отключение полного привода может производиться на ходу, включение – при движении со скоростью менее 50 км/ч.

Каков расход топлива у Тойоты Хайлюкс на 100 км пути

История среднеразмерного пикапа Toyota Hilux берет свое начало в 1968 году. За это время компанией Toyota Motor Corporation было произведено и выпущено восемь поколений модели. Официально в России автомобиль начали продавать только в 2010 году. Хайлюкс пользуется огромной популярностью среди отечественных водителей благодаря простоте конструкции, функциональности и отличной ремонтопригодности.

Также пикап поддается всевозможному тюнингу, за счет которого удается повысить технические характеристики авто, тем самым сделать из него настоящего покорителя бездорожья. Но, прежде чем приобретать 2-тонного четырехколесного гиганта, лучше всего ознакомиться с тем, каков расход топлива Тойота Хайлюкс на 100 км пробега.

Официальные показатели

Первые экземпляры Тойота Хайлюкс не имеют ничего общего с последним поколением пикапа. Автомобиль первого поколения больше напоминал небольшой грузовичок для ведения фермерства. Под капот устанавливали 1.5-литровый L-мотор, и только в 1974 году его заменили на 1.6 I4. Колесная база автомобиля постепенно эволюционировала, как и совершенствовались силовые установки. В 2004 году производитель анонсировал начало выпуска седьмого по счету поколения. Toyota Hilux 7 получил совершенно новый уникальный дизайн, также модель оснастили технологичным 2.5-литровым мотором мощностью 120 лошадиных сил. Кроме этой установки в линейке силовых агрегатов еще числились 2.7 и 3.0-литровые движки на 126 и 150 сил соответственно.

Расход топлива моторами Toyota Hilux, который заверил производитель в городском/загородном цикле:

  • 11/7.5 л для 2.5-литрового двигателя;
  • 12/8 л для 2.7-литрвого мотора;
  • 13.5/10 л для 3-литрового двигателя.

Также можно подыскать модификацию с дизельным движком. Расход топлива на таких версиях авто будет значительно меньше. Например, для дизельного двигателя 3.0 л производитель установил норму потребления дизтоплива в 10.5 литров в городских условиях, и 8.5 литров по трассе. Но такие моторы привередливы по отношению к качеству горючего, в случае неудачной заправки расходы на последующий ремонт могут вылиться в круглую копейку. Именно по этой причине модификации с дизелем под капотом не столь популярны среди водителей стран постсоветского пространства.

Отзывы владельцев Toyota Hilux о расходе горючего

Непосредственно с Хайлюкс была связана другая модификация пикапа – Хайлюкс Сурф. Эта версия авто появилась в 1984 году, и успешно выпускается по сей день. На данный момент Сурф – отдельная линейка внедорожников, которые кардинально разнятся со своим родителем. К 2018 году компанией Тойота было разработано пять поколений модели. Хайлюкс Сурф отличается великолепной оснащенностью, превосходной динамикой, вот только расход топлива у авто достаточно большой – 15 литров по городу в лучшем случае. Каков расход топлива Toyota Hilux узнаем из отзывов автовладельцев.

Модификация 2.5 л

  1. Алексей, Тула. По своему опыту могу сказать, что расход на Тойота Хайлюкс сильно зависит от погоды. У меня версия с 2.5-литровым мотором и механической коробкой передач. Летом и в другое теплое время года стабильно по городу 11 литров на 100 км, а вот зимой уже до 14 литров подпрыгивает. Что касается потребления топлива по трассе, то здесь при крейсерской скорости 100-110 км/ч выходит 8-9 литров. Двигатель этот чувствителен к качеству топлива, если залить плохой бензин, то будет нестабильно работать, мощность упадет, да и «аппетит» вырастит. У одного хорошего знакомого Toyota Hilux 3.0, так у него с разным топливом разница по расходу достигает 40%.
  2. Геннадий, Ростов. У меня Хайлюкс седьмого поколения 2014 года выпуска автомобиль. Пробег уже перевалил за 100 тысяч километров, объездил на авто полстраны. На такой машине не страшно в горы и тайгу. Везде выручает, никогда не подводила. Обслуживание дорогое, заправляться приходится часто, ведь реальный расход топлива достигает отметки в 12-13 литров. По автомагистрали выходит в районе 10 л, если начать испытывать Хайлюкс на бездорожье, то может вовсе выстрелить 15 л. В городе «аппетит» движка зависит от манеры вождения: если сильно не гнать, в 10-11 л на 100 км можно уложиться.
  3. Валерий, Москва. Хайлюкс брал из чистого энтузиазма, всегда хотелось поездить за рулем большой машины. Почитал в интернете, посоветовался со специалистами, и решил приобрести дизельную версию. Внедорожник просто отличный: удобный и просторный салон, огромное багажное отделение, кнопочки внутри все большие, отдает японским максимализмом. Заправляюсь преимущественно на «Лукойл» дизельным топливом, как-то замерял уровень расхода, БК часто показывает неверные данные. В общем, от лампочки залил 30 литров и начал кататься. Замерил после – 9 литров на 100 км. Неплохой показатель экономичности.

Владельцы версии авто с 2.4-литровым двигателем отмечают высокие эксплуатационные характеристики внедорожника, а также несвойственную большим автомобилям экономичность. Модификация с бензиновым мотором в среднем потребляет 10 литров в условиях города на каждые 100 км пути, а дизельный аналог на 1 литр меньше – 9 л/100 км.

Модификация 2.7 л

  1. Юрий, Тольятти. У меня Тойота Хайлюкс Сурф 2010 года выпуска, топовая комплектация, колеса R-15. Двигатель 2.5-литровый, бензиновый, работает в паре с механической коробкой. Скажу, что «аппетит» машинки зависит от обстоятельств. В нормальной ситуации, то есть, когда вы ездите исключительно по городу, пусть и с небольшими пробками, можете рассчитывать на 12-13 л, в худшем случае 14 литров. Если передвигаться по пересеченной местности, преодолевая при этом различные препятствия на своем пути – лужи, сугробы и тому подобное – то получится около 17 л, вряд ли меньше.
  2. Андрей, Тюмень. У меня относительно новый автомобиль, пробег всего пару тысяч километров. Брал Toyota Hilux с салона в прошлом году, двигатель 2.7, комплектация «Комфорт Раннер». По бортовому компьютеру в теплое время года 12 л, если попасть в пробку, то где-то около 13 литров. Зимой с прогревами расход также вполне адекватный: 13-14 л на 100 км. Для такой машины это очень неплохой показатель. Конечно, если для вас важна экономичность, то нужно следить за своим стилем вождения. На трассе не топите свыше 120 км/ч – начинается перерасход. Лучше всего придерживаться скорости 110-115 км/ч, тогда на сотню движок будет палить по 8 л, что соответствует норме.
  3. Евгений, Челябинск. Комплектация «Комфорт», рестайлинговая версия с мотором 2.7 литра, зимой ставлю резину Nokian LT 31×10.5R15. Летом катаюсь преимущественно на YOKOHAMA R16. Советую проверять давление в шинах перед длительными поездками. У меня в норме: 2.0 в передних, и 2.2 в задних, если пустой, в загруженном состоянии 2.4. Пробег к сегодняшнему дню составляет 180 тысяч километров. Средний расход горючего моим автомобилем – 12.5 литров на каждые 100 километров. Город 50% и 50% трассы. При этом в моем автомобиле двигатель нестандартной форсировки – целых 144 лошадиных сил.

Модификация внедорожника с 2.7-литровым двигателем отвечает всем требованиям экономичности. Производитель установил норму потребления горючего в 12 литров в городских условиях, в большинстве случаев реальный расход соответствует цифрам в документации. Некоторые водители отмечают лучшие показатели – 11 – 11.5 л на 100 км.

Модификация 3.0 л

  1. Кирилл, Пермь. Toyota Hilux 2012 года выпуска, 3.0, дизель, пробег 70 тыс. км, резина штатная, по компьютеру 15 литров зимой, хотя норма 12-13 л в щадящем режиме. Всегда прогреваю машину, тапок в пол не давлю. Не знаю, что и делать с такой «обжорливостью» машины. Вроде бы, двигатель дизельный – должен быть экономичным, а по факту «кушает» больше бензинового. Летом расход падает до 14 л без включенного климата, с климатом все те же 15 литров на сотню. Уже не знаю, что и делать, на диагностике говорят, что с машиной всё в порядке. У кого такая же проблема?
  2. Станислав, Иркутск. Лично у меня показания бортового компьютера полностью совпадают с фактическим расходом. Обычно я придерживаюсь спокойной езды, но иногда могу поддать «жару». Давлю педаль акселератора до 3000 об./мин., после чего успокаиваю двигатель, обычно это происходит на обгонах. Колеса авто немного нестандартные, но всего лишь на дюйм больше штатных. Итак, показатели следующие: город с пробками – 14 л, город без пробок – 13 л, трасса – 10 л при скорости 90-100 км/ч.
  3. Матвей, Санкт-Петербург. Тойота Хайлюкс «Престиж +», машина новая, пробег совсем ничего, двигатель 3.0 дизельный, коробка механическая. Недавно ездил в Псков, заправил полный бак и всей семьей поехали (легкая загруженность). Счетчик одометра предварительно обнулил, чтобы точно замерить количество спаленного горючего. В итоге получилось, что движок расходовал по 8.2 литра на каждую сотню при средней скорости 120 км/ч. Полного бака (80 литров) мне хватило на 820 км, плюс 12 литров осталось в баке. Неплохой показатель. Трасса составила примерно 95% от общего пути.

Toyota Hilux 3.0 – надежный, прочный внедорожник, при этом весьма экономичный. Владельцы отмечают в своем большинстве меньшие цифры расхода топлива двигателем, нежели заверил производитель. В городских условиях модификация с 3-литровым дизельным мотором потребляет 13 л, по автомагистралям – 8.5 литров горючего.

Машины ›
Toyota ›
Hilux ›
Hilux (7G) ›
Toyota Hilux 3 литра дизель АКПП

Из уважения к данному интернет- ресурсу и сообществу его посещаемому предоставляю свой отзыв о достойнейшем в своем роде автомобиле Тойота Хайлюкс Виго 3 литра (дизель) АКПП, 2007 года выпуска. Я наверно один из самых «старых» владельцев сего авто. Автомобиль был приобретен в 2010. На тот момент на рынке их было всего два в продаже (в данной комплектации), один из которых был изрядно измучен и стоял на номерах ЕКХ что обосновывало издевательское отношение к авто, мой же стоял уже два года с пробегом в 2500 км без каких либо нареканий к состоянию. Как понимаете это еще ТОТ — «ТОПГИРОВСКИЙ» хайлюкс, в котором только одна кнопка включения кондиционера и больше вообще никакой электроники для комфорта и вождения которой напичканы новодельные собратья. Сборка кажись филипины.
Одержимость в приобретении именно данного автомобиля зародилась после просмотра поездок к полюсам чудиков «Топ гира», где в целом об авто мало чего говорилось но зато все наглядно показывалось. Мой образ жизни (подводная охота, покапушки раритетов и прочее) предполагал крайне суровые обстоятельства для эксплуатации авто именно ранней весной и поздней осенью. До этого, не считая попсовых аппаратов которые использовались для повседневных разъездов, для душевных поездок использовались: Тойоты – Прадо 90, Прадо 120, Сотка VX и Нисан навара. В данном списке по внедорожным качествам естественно лидировал Прадо 90 (дизель). Сотка культовый авто, идеален по сочетанию дорога-лес, но тяжел, огромен и слишком красив чтоб драть его шкуру об палки и т.д.
Итак с 2010 по настоящий момент пробег 120 000 км. Из них 60% убитые проселки и прочие «тракторные» направления. Первые впечатления – «чё на меня все смотрят?» оказалось на тот момент Хайлюксов в Москве было штуки три. За год эксплуатации на дороге я встретил лишь одного собрата. К сожалению не поставлялись они в РФ. Имя дал ему Барсик от слова барсетка, фамилию братва присвоила – «мечта оккупанта». Как только взял – на подъемник. Прошприцевал, все проверил и в поля. Первое разочарование – жесткий жуть – очень расстроился. Приняв «успокоительное» принял «трезвое» решение размять ему косточки (стоял то больше двух лет) и погнал вдоль Волги по лесам с прыжками и прочими кульбитами. 100 км пробега хватило – подвеска заработала. Сейчас сравнивая последний Рав 4 (вторая авто для города) которому только пол года отроду и Барсика – последний комфортнее. После пробега около 1000 км убедился что штатная резина с завода – полное го…но. Выкинул. Поставил екогаму геолендер 31 дюйм. Очень доволен. Тихая на трассе и не замыливается в глине наших полей, на данный момент второй комплект занашиваю и летом и зимой. 31 радиус считаю для данного авто идеальным, раскачки нет, встает без шаманства с арками и лифта, существенно улучшает экстерьер – а то был как бегемот в тапочках. Конечно, напрашивается 33 радиус но вероятность ухудшения управляемости и стоимость работ – охлаждает пыл повыпендриваться, ибо реальной необходимости в таком «тюнинге» нет.
Все свои авто обслуживаю сам (кроме электрики и АКПП), благо есть где и главное в кайф. По существу:
Обслуживание:
Расход 10.5 – 11.5. Трасса 110-120 первая цифра, 140-170 вторая. При загрузе +500-600 кг. Прибавляем 1-1.5 литра.
Замена масла каждые 5 000 км, фильтр через раз. Вздушник каждые 20 000 – дизель боится пыли. Обязательное шприцевание карданов перед зимой, до и после весенних покатушек. Промывка бака каждых 50 000, хотя последний раз криминала внутри не обнаружено, больше не полезу. Картридж топливного фильтра по мере необходимости так как за прошлую зиму менял три раза (на дальняках ловил парафин). Тем кто имеет удовольствие эксплуатировать данный авто и в мороз случилось встать на трассе из за соляры – то на 90% это парафин в топливном фильтре. Решение есть – раскручиваем фильтр, выкидываем картридж, собираем, прокачиваем систему и едем дальше. Знаю, не хорошо это – а чё делать? Периодически не забываю скидывать воду из фильтра. На сливной штуцер фильтра приладил 50 см трубки от капельницы – удобно, не льешь в моторный отсек и для разжигания костра накачать литрушечку крайне удобно.
За 120 000 ПОМЕНЯНЫ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ. Клянусь. Куплены ремни для навесного движка, лежат под сиденьем уже полтора года, так как состояние родных удовлетворительное.
В первую зиму в морозы пришлось снимать бак и срезать нахрен сетку на топливозаборнике рампы, отмывать бесполезно. Про нашу соляру – только мат. То же самое было и на Наваре. Оба мотора комон-реил. После удаления сетки появился некий трабл – когда в баке остается литров 10, может заглохнуть на холостых – видимо оборотов насоса не хватает для поддержания нужного наполнения системы, а сетка видимо была не только фильтром но и чем то вроде обратного клапана. Лечиться прокачкой системы и на АЗС. Было пару раз, не критично. Но по хайлюксу и наваре, после вынужденного удаления сетки заборника расход топлива снизился, незначительно, но имеет место быть. Хотя с чего бы?
По ходовой; нареканий нет. В виду жесткой эксплуатации, где то далеко на подходе замена передних амортизаторов. Наблюдается легкий люфт кардана переднего моста. Масла мостов менял на 100 000, цвет и отсутствие стружки радует.
Есть наблюдение, которое может быть полезно: при скачках по грунтовкам с самого начала эксплуатации периодически при определенном резонансе работы передней подвески появлялся легкий стук НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО характера. Искал долго. Под торпедой, где рулевая колонка проходит через стенку моторного отсека есть пластмассовая муфта (есть во всех авто но не всегда из дешевого пластика). Вот ее заразу иногда колбасит. Может и лечиться, но вряд ли заменой, чисто заводская халатность и жадность. Так как этот тремол появляется крайне редко и только на «стиральной доске» то пусть это будет самым большим недостатком этого авто. К чему об этом написал – да чтоб не грешили на ОЧЕНЬ надежную «ходовую».
Комфорт:
Не повезло мне – салон светлый, но к счастью отмывается замечательно. Красиво но не функционально. Очень радует отсутствие «сверчков». Про качество пластика писать дико – речь идет о грузовике. Не шумит, пыли не собирает, отмывается не теряя окрас – что еще надо? Шумка в авто нуждается в доработке. Точнее ее нет и уложить не сложно. Заднюю стенку салона за сиденьем точно надо «утеплять», там шумновато от дороги. В плане объема салона – четверо свободно едут, в отличие от навары рейнджера и L200 – сзади реально комфортно сидеть. Сидухи очень комфортны, но зад потеет от «кожи» летом, зимой мерзнет. Когда убью эти, обошью альконтарой. ЕСТЬ ДВА НЕДОСТАТКА – отсутствие подогрева зеркал и омывателя фар. Может сейчас уже делают но в 2007 не заморачивались. Буду ставить «вебасто» — очень увеличивает моторесурс ДВС при наших морозах. В лесах и полях чудесно ночевал в кунге. Имеется разборный диванчик на котором по диагонали я при росте 180 очень хорошо помещаюсь + столик, отопитель, кухня и прочие радости походной жизни. До -4 нормально высыпался вызывая при этом дикую зависть собратьев по покатушкам.
Ходовые качества:
Проходимость приятно удивила и не только меня. «Тягался» со всеми пикапами – удачно. При выездах только снаряжения на двоих килограмм 300-450 получается + кунг 150-200 кг и при таком загрузе он шикарно роет. L200 подготовленный проиграл только из за легкости зада и не смог въехать на подъем – таскало зад а морда копала но не хватало. Все указанные мною в отзыве пикапы достойные и по сути все зависит от установленной резины, веса, и ездюка.
Стоит следить за грязью которая забивает защиту ДВС и облепляет картер. Сразу не очистить потом совсем беда. Есть слух, что на одном Хайлюксе ДВС угробили залепив его грязью поуши, типа перегрели. Вериться с трудом, но проверять точно не буду. Но защита реально собирает жижку…
АКПП – при относительно резком торможении до полной остановки передачи «сваливаются» с задержкой. То же было на сотке и на мерсах замечал. В целом достаточно отзывчивый автомат, соотношение к оборотам ДВС идеальное. К примеру 130-140 идет на 2300 -2500 оборотов. К раздатке претензий нет никаких. При отключении переднего моста иногда просит разок сдать назад-вперед. Не советую отключать передок на ходу и давать обороты до полного отключения – будет неприятный удар в трансмиссию. Включать – пофиг где и как в пределах разумной скорости.
Рулевое – за 120 000 люфтов наконечников и рейки не наблюдается. Информативность руля на троечку, ну да и не спорткар как ни как.
Про внешность: краска лежит реально походу на металле. Какая то белая хрень просматривается под краской, но совсем не серьезной толщины. На арках окон дверей, где образовались сколы от камушков – ржавеет нещадно, лечиться периодически. Покраска пластиковых элементов наоборот радует – валил бампером деревца и кустарник в палец толщиной – вообще без последствий. Борта соответственно все отшкурены ветками но не критично, держится. Цвет серебристый металик – посему не заметно особо.
В заключение могу сказать, что данный автомобиль останется со мной до конца дней моих либо его. Некоторые утверждают, что тойоты бездушные работяги – не соглашусь. Я дружу со своими машинами и мотоциклами, сам обслуживаю, мою. За 25 лет стажа ни разу авто не довозил меня до дома. С Барсиком у меня особые отношения, так как он неоднократно спасал меня от многокилометрового похода за трактором и обеспечивал роскошный отдых на природе, а сколько пользительных «цельнотянутых» грузов было доставлено по назначению – вообще не счесть. Мои друзья уважают его, ибо видели его в деле. Искренне надеюсь, что то, что выпускается сейчас под этим славным именем, не уступает по качеству сборки и надежности тому, что делали в 2007.
Удачи всем. Ни ям ни жезлов на дорогах.
p.s. на днях имел возможность помацать самый последний Хайлюкс 13 года. Расстроился, пластик еще дешевле, попсовой электроники в разы больше ну и есть девайсы которые реально нужны. Кожзам и тот отстойнее. Экономия бл…ть. Угробят модель, превратят в мыльницу. Ладно хоть стоит пока обосновано своих денег. Альтернатив то не много…
Удивила музыка. Очень достойная акустика видимо, потому что родная японская «праворукая». Я испорчен хорошим звуком и музыкальным образованием, поэтому это стало приятной неожиданностью. Друг который профессионально устанавливает звук в разные авто послушав сказал – не трогай ни чего, вполне достойно. Хотя «башка» с виду страшная, с касетником, каменный век но ихняя блин, для себя то стараются. А вот то, что сейчас ставят в хайлюксы, тестил – откровенное го.но. Причем проблема видимо не в «голове» а в дешевых мониторах.
P.S.
19 ноября 2013, 10:02
По поводу того, что это трактор — не оспоримо. Так оно и есть, но весьма конфортен для своей заточки.
Появятся средства всеж поставлю на 33 катки. Люфтануть придется ибо по задним аркам места полно а вот морду на три дюйма надо поднимать (весь соответственно) и по любому подкрылки резать. Диски немного с отрицательным выносом и будет совершенно иной вид. Ща в стоке и посему фотки выкладывать бессмысленно. Есть замут лебедку под задний бампер, ибо перед и так тяжел, да и отступать в говнах не заподло — никто не видит ;).
Американцы внешне смотрятся отлично, но все таки это больше тягачи а не проходимцы, так как для нашей глины такие мощные и обороротистые движки только мешают, зато на трассе гуд и конечно комфортнее они однозначно. Говорят они и по запчастям весьма дешевле.
Засопливил радиатор, незначительно но напрягает. Почему засопливил — могу лишь сказать что сам виноват. Зажигал по полям с травою в рост и забил всякой хренью всю морду, за бортом +35 и скорость не больше 10-15 км\час на протяжении трех часов — чуть не закипел но давление в банке скакануть успело 🙁 Вылезло правда только через полгода. Так то его перегреть не реально.
Всем удачи.
140000
Замена всех форсунок. Делал сам так как ничего сложного. Причина поломки наше топливо и тот факт что длительное расстояние пришлось проехать без фильтра. В -30 запарафинился фильтр в пути и пришлось его достать из корпуса (картридж) и выкинуть нахрен. В общем комон-реил весьма тонкая штука. Кстати новые форсы не прописались в мозги как положено, но диагностика показала что режим работы в пределах 0.3-0.8 что весьма хорошо. РАСХОД ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФОРСОВ СТАЛ 9 ЛИТРОВ ПО ТРАСЕ НА СКОРОСТИ 120-130. Да, чистить пытался до замены – но все беспонтово.
Собирая гранда (бандита 5.2 л) познакомился с коллегой у которого очень грамотно подготовлен хайлакс. Делал он сам. Бюджет примерно 300, но это надо видеть – очень грамотно сделано. Так что если есть у кого желание – могу зазнакомить. Я собираюсь апгрейт делать, но по мере накопления баблосов.
За 14 год было две поездки в Карелию (болота, каменюги) – вообще без проблем. В 15 снова Карелия и Кольский планируются – только маршрут будет жестче.

Toyota Hilux – оправдывая легенды

Появившееся в 2005 году новое поколение Hilux получило много существенных технических изменений. В классе внедорожных пикапов большой конкуренции нет. Требования потенциальных клиентов к пикапам довольно четкие. Они рассчитывают на долгую и безпроблемную эксплуатацию даже при полном использовании возможностей транспортного средства, что в действительности случается довольно часто. Кроме того, владельцы уповают на хорошие внедорожные способности и возможность тюнинга.

Так что? Новый Hilux это эксклюзивный «ватовоз» или настоящий практичный джип? Готов ли он удовлетворить все требования? Девиз Toyota — объединяя надежность и комфорт. Поэтому пикап не получил ни динамичных двигателей, ни сложного оборудования. Однако такой подход оказался проигрышным. Конкуренты предлагали гораздо более развитые технологии. В итоге Toyota пришлось внести ряд изменений. Прежде всего, увеличить мощность двигателя и повысить уровень оснащения.

Новое седьмое поколение Hilux было построено на усовершенствованной раме. Toyota уверяла, что благодаря ей, значительно возросла жесткость кузова. Что в свою очередь повлияло на устойчивость кузова и снизило уровень шума в салоне. Площадь поперечного сечения бокового лонжерона увеличилась на 75%: высота увеличилась на 2 см, а ширина на 3 см. Инженеры также поработали над уменьшением числа сварных швов.

Новый кузов существенно подрос, стал более практичным и обтекаемым. Значительные обновления коснулись и шасси: появилось реечное рулевое управление.

Двигатели

Двигатель достался пикапу от предшественника без изменений. Это турбодизель с современной системой впрыска «Common Rail». Но мощность его не впечатляет – всего 102 л.с. Даже в 2005 году этого было очень мало.

2,5-литровый турбодизель мощностью 102 л.с.? Звучит малопривлекательно! Водителям, предпочитающим динамику и проводящим много времени в разъездах по трассам, данной версии лучше избегать. До 100 км/ч такой пикап разгоняется за бесконечные 18 секунд! Гораздо приятнее динамика у более поздних модификаций с 120-ти и 144-х сильными версиями мотора.

Но 2,5-литровый турбодизель имеет и свои достоинства. Например, он очень экономичный. На шоссе вполне можно добиться результата 6,5-7 л/100 км. Мотор также радует своей эластичностью. Передачи можно спокойно включать, даже если обороты упали ниже 1500 об/мин. Но для более динамичных передвижений лучше использовать версию с 3-литровым турбодизелем. Такая модификация первоначально комплектовалась 4-ступенчатым автоматом, а позже 5-ти.

Тем не менее, многих владельцев пикапов больше интересует надежность. В этом плане двигатели Toyota показали себя достаточно неплохо, но не идеально. Много агрегатов (в основном 120-сильной модификации с интеркуллером) были оснащены дефектным турбокомпрессором. Часть из них была заменена в рамках гарантийного ремонта. В случае выхода турбонагнетателя из строя гораздо дешевле его отремонтировать. Стоимость нового турбокомпрессора у официальных дилеров переваливает за 100 000 рублей. К счастью, форсунки не доставляют много проблем. Зато, довольно часто сцепление изнашивается уже после 50 000 км.

Неплохо себя зарекомендовал себя Hilux с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,7 и 4,0 литра. Последняя версия с компрессором (TRD, Австралия) развивает 306 л.с.

Трансмиссия

Жестко-подключаемый передний мост – один из главных недостатков автомобиля. Систему полного привода нельзя задействовать на дорогах с твердым покрытием, например, на асфальте. Электронная система помощи VSC устанавливалась только в дорогих комплектациях. Любители Хайлюкс могут воспользоваться предложением немецкой марки Nestle, которая за 3400 Евро предлагает комплект для установки центрального дифференциала с полной блокировкой.

Немногочисленные проблемы с трансмиссией встречаются в автомобилях, владельцы которых злоупотребляли полным приводом на твердых поверхностях, например, на асфальте. Автоматически подключаемая муфта – привилегия более дорогих модификаций.

Ходовая

В плане управляемости и устойчивости Hilux достаточно сносный, но в области комфорта он немного отстает от конкурентов. Один из условных недостатков шасси – скрип задних рессор. Стойки стабилизатора и рулевые тяги достаточно выносливые. Благодаря большому ходу подвески пикап достаточно уверенно чувствует себя на бездорожье.

Интерьер и оснащение

Внутри Хайлюкс может быть разным. Достаточно перечислить возможные виды обивки кресел. Базовая версия обшита винилом. В более дорогих комплектациях материалы немного лучше. А в версии SR5 на сиденьях велюр. Топовые вариации могут похвастаться кожей. Так же обстоят дела и с оснащением. Базовые версии имеют 2 подушки безопасности и ABS. Всего может быть 6 подушек. Есть также экземпляры без комфортных дополнений.

Тем не менее, чаще встречаются прилично оснащенные экземпляры с полным электропакетом и кондиционером воздуха. Климат-контроль появился только после рестайлинга в 2008 году. Количество посадочных мест зависит от кабины. Некоторые из них имеют рядом с водительским креслом широкое сиденье, предназначенное для двух человек. Но вдвоем на таком сиденье будет тесно. В увеличенной кабине на задние сиденья сильно рассчитывать не стоит: там тесно и неудобно. В двухрядной кабине задний диван уже достаточно комфортный.

Грузоперевозки

С точки зрения грузовых способностей Hilux относится к среднему классу. В кузове он способен перевезти до 800 кг груза и потянуть прицеп массой до 2250 кг. На самом деле – это не очень много. Еще меньше берет на борт заднеприводная модификация 2WD. Но рассчитывать на нее не стоит, так как она плохо приспособлена для наших условий.

Типичные проблемы и неисправности

У кузова есть один неприятный недостаток – невысокая коррозионная устойчивость. Очаги коррозии обнаруживаются вокруг окон, на дверях и крышке грузового отсека. При частых поездках по бездорожью следует дополнительно защитить от коррозии и раму.

Среди других неисправностей можно отметить проблемы с генератором (от 13 000 рублей), перетирание трубок системы кондиционирования, износ опор и крестовин карданного вала. Утечки масла через сальники переднего моста встречались порой уже через 20-30 тыс. км. Со временем начинает подтекать и раздаточная коробка.

Toyota оправдала надежды. Hilux — добротный автомобиль. Но лучше его не рассматривать в качестве альтернативы внедорожнику или кроссоверу. Это настоящий грузовой пикап.

Toyota Hilux в России и странах СНГ занимает лидирующие позиции по продажам среди пикапов. В последнее время спрос на пикапы среднего класса резко вырос, хотя совсем недавно мы в большом количестве могли их наблюдать только в Америке. Так как данная модель довольно популярна в нашей стране, мы подробно разберем болячки и недостатки Тойоты Хайлюкс 7 поколения, которые имеют автомобили на вторичном рынке.

Сегодня разговор будет идти именно о 7-го поколении Toyota Hilux, дебют которого состоялся в 2004 году. По сравнению со своими предшественниками, обновленная версия обзавелась более внушительными габаритами и интеллектуальной системой доступа в автомобиль. Следующие изменения произошли в ходе рестайлинга в 2011 году, когда авто получил обновленный экстерьер, а именно улучшенный капот и бампер, более стильную решетку радиатора и современные фары.

Слабые места Toyota Hilux Pick Up 2004-2015 гг. выпуска

Автомобиль не лишен болячек, что особенно остро проявляется с увеличением пробега, поэтому следует крайне внимательно выбирать автомобиль на вторичном рынке. Основные слабые места Тойота Хайлюкс:

  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • ходовая часть;
  • сборка;
  • климатическая система;
  • экстерьер.

Разберем теперь подробнее:

Двигатель

В Россию данная модель начала официально поставляться только в 2011 году, до этого на российский рынок машины поставляли с Европы или США. Здесь мы остановимся на силовых агрегатах именно «официальных» версий – это были модификации с турбинами объемом 2,5 (144 л. с.) и 3.0 (171 л. с.). Данной мощности для машины явно недостаточно, так что о динамичном вождении не следует мечтать. Тяги для езды по городу вполне хватает, но если выехать на бездорожье, то становится печально.

Мотор весьма «привередлив» к качеству топлива, так что экономить на этом не стоит, иначе придется разориться на ТНВД и форсунки. Также двигатель весьма «прожорлив» — зимой расход может составлять 20-25 литров. В остальном турбомотор очень живуч, неисправности чаще всего случаются с генератором, что связано с его низким ресурсом.

Намного меньше проблем с дизелем – за исключением шума и постоянного тарахтения, в нем практически нет недостатков. Главный плюс – низкое потребление топлива.

Трансмиссия

Купить Тойоту Хайлюкс можно как на «ручке», так и на автомате. Обе коробки отличаются своей долговечностью – при условии правильного и регулярного обслуживания срок службы АКПП составляет 300-350 тыс. км., у механики ресурс работы чуть меньше.

Больше всего проблем может возникнуть с механикой. В первую очередь в глаза бросается неудобное положение педалей – чтобы дотянуться до сцепления нужно сильно вытянуть ногу, в то время как педали тормоза и газа находятся на комфортном для человека со средним ростом расстоянии. Самая большая проблема трансмиссии – низкий ресурс работы сцепления. Постоянная эксплуатация в жестких условиях может привести к его поломке уже после 50 тыс. км. пробега. Также на МКПП иногда случаются проблемы с включением 3 передачи, автомат же работает безукоризненно.

При покупке б/у авто следует уточнить у владельца, как часто он включал полный привод. Дело в том, что постоянное включение привода уменьшает срок службы коробки примерно вдвое. Также могут наблюдаться такие проблемы, как течь раздатки и сальников переднего моста.

Ходовая часть

Здесь проблем больше всего! Владельцы регулярно жалуются на такие неисправности:

  1. регулярно вырывает нижние шаровые опоры (по отзывам их нужно менять каждый сезон во избежание более серьезных проблем);
  2. часто требуется замена ступичных подшипников;
  3. скрип задней подвески, требуется смазка рессор;
  4. если автомобиль не нагружен, то подвеска не поглощает неровности дороги;
  5. при экстремально низких температурах на ходу замерзает рулевая рейка.

Сборка

Хоть автомобиль стоит недешево, производители сэкономили на отделочных материалах. Особенно сильно брякает бардачок. Наблюдается интересная тенденция – чем проще комплектация, тем больше неприятных скрипов в салоне можно услышать.

Мультимедийная система хорошо синхронизируется со смартфонами Apple, однако Android и USB флэш-карты воспринимает через раз. Положительные стороны – множество полезных опций, многими функциями можно управлять с руля.

Климатическая система

  • автомобиль долго прогревается;
  • плохо работает подогрев сидений;
  • часто запотевают стекла;
  • отсутствие подогрева руля даже в топовой комплектации;
  • примерзание дворников.

Экстерьер

Еще одно из слабых мест Toyota Hilux 2004-2015 гг. – очень тонкий металл и слабое лакокрасочное покрытие. Железо крайне неустойчиво к коррозии, особенно часто ржавчина появляется на колесных арках, порогах, уголках дверей, стыках между лобовым стеклом и кузовом.

Недостатки Тойоты Хайлюкс 7-го поколения

Владельцы японца отмечают следующие минусы от эксплуатации авто:

  1. дорогие оригинальные запчасти и техническое обслуживание;
  2. большой расход топлива в зимний сезон;
  3. неудобный и тесный салон (особенно задний пассажирский ряд), низкие сиденья;
  4. плохая шумоизоляция;
  5. неудобства при открывании пятой двери;
  6. слабые двигатели для езды по бездорожью.

Заключение.

Если вы не слишком привередливый водитель и при выборе пикапа ориентируетесь на высокую проходимость, надежность и неприхотливость, то Toyota Hilux – один из лучших вариантов, представленных на российском рынке. Большинство вышеперечисленных поломок можно избежать при условии своевременного технического обслуживания по регламенту.