Тойота секвойя 2012

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

Снаружи

Land Cruiser 200 в России может быть любого цвета, при условии, что он чёрный. Его ввозимая исключительно по серым каналам родственница лишена предрассудков, потому предстала в белом одеянии, визуально увеличивающем и без того исполинские размеры. До Suburban ещё далеко, но «двухсотка» уже отдыхает – Sequoia длиннее, шире, выше и имеет большую колесную базу, чем родной нам Крузак. Самый крупный тойотовский внедорожник по праву заслужил носить имя самого высокого дерева на земле, а японцам стоит поставить отдельный плюс за грамотный маркетинг: секвойя – один из символов штата Калифорния.

Американец без труда признает в громадном белом холодильнике с мордой тепловоза соплатформенницу Tundra. Русский ностальгически вздохнет — с лица Sequoia отдалённо напоминает сытый и раскормленный Land Cruiser 200 в своём изначальном виде, не испорченном многочисленными рестайлингами. Профиль и задняя часть проще по дизайну, но авангардное буйство в духе Cadillac Escalade и Lincoln Navigator японцы припасли для Lexus. Белая Sequoia, сдобренная черными элементами стайлинга, похожа на большую добрую панду.

Внутри

Формы интерьера логично повторяют таковые в Tundra. С учетом полного отсутствия преемственности с округлым салоном предыдущего поколения, для Sequoia это безусловный плюс. Раздавшийся по всем направлениям кузов позволил зрительно разделить переднюю панель на три части. На той, что досталась отделка из серебристого пластика, живут кожано-деревянный штурвал, глубокие колодцы приборов и кнопки управления первостепенными функциями вроде выбора режимов подвески и трансмиссии. Ухватистый рычаг автомата примостился на привычном европейцу месте, кочерга на рулевой колонке осталась в прошлом. Центральная консоль отдана под мультимедийку и управление погодой. А где-то далеко-далеко справа сидит пассажир, с которым за всю поездку можно ни разу не соприкоснуться локтями на широченном центральном подлокотнике. Все это щедро сдобрено кнопками и крутилками, по которым захочешь – не промахнешься.

Американские траки – а японская парочка относится к этой категории, несмотря на происхождение марки – уже давно избавились от имиджа неотесанных мужланов, уместных только на сельских ранчо. Полная электрификация всех трех рядов сидений, включая складывание кресел третьего ряда из багажника, отдельный блок климата и подогрев для задних пассажиров, потолочный монитор – придраться к длинному списку оснащения топовой комплектации Platinum можно лишь из-за отсутствия электрорегулировок педалей и подогрева галерки.

1 / 2 2 / 2

Последнее особенно досадно. На третьем ряду, расположенном амфитеатром, свободно себя чувствуют трое взрослых — Sequoia восьмиместна не только в рекламных буклетах. Разнообразных ниш, полочек и подпольев хватит чтобы осчастливить контрабандиста или отца большого семейства, предпочитающего все свое возить с собой. Все это в обертке из рыжей кожи, приправленное вставками под дерево в уместных местах, умело скрывает кондовый пластик и призывно манит отправиться в большое путешествие.

В движении

Большому кораблю – большой мотор. Sequoia достался самый крупногабаритный двигатель, на который может рассчитывать внедорожная Toyota – 5,7-литровый V8. Интрига в том, что в США царь-мотор мощностью 381 л.с. доступен и для Land Cruiser 200. В России официально его можно получить исключительно в комплекте с Lexus LX570 и в слегка дефорсированном варианте, а нашему «Крузаку» полагаются только 4,6 V8 либо 4,5-литровый дизель.

Шести ступеней автомата (современной восьмиступки Sequoia не дождалась даже после рестайлинга) с лихвой хватает, чтобы расправиться с тягой в 544 Нм. При желании Sequoia демонстрирует прыть взбесившегося боевого слона, ускоряясь до сотни в пределах семи секунд. Когда сидишь даже выше, чем в сравнимом по габаритам Cadillac Escalade, страшно – не то слово. Но впечатляющая тяга нужна Тойоте не для светофорных гонок под рев V8. Sequoia, способная буксировать груз весом около 4 тонн – прирожденный тягач. Чем собственно и пользуется большинство владельцев, тягающих своими внедорожниками катера и дома на колесах. Охотно верю, что лишние несколько тонн на хвосте никак не сказываются на характере движения, настолько непоколебимо Sequoia стоит на прямой на высокой скорости.

В версии Platinum внедорожник оборудован передней двухрычажкой и пневмоэлементами на задней оси. Трехрежимная подвеска откликается на команды Comfort, Normal и Sport, но даже самые жесткие настройки на ходу не ощущаются таковыми. Любой из трех режимов весьма толерантен к ямам да ухабам и полностью игнорирует мелочь. Разве что в комфорте больше качки на волнах, а спорт при минимуме кренов (естественно, с учетом немалой массы) даже мягче, чем комфортный режим на европейских внедорожниках.

Toyota Sequoia II
Расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
23 13 17

Там, где вместо дорог одни направления, Sequoia с ее подключаемым полным приводом – не пара прирожденному «проходимцу» Land Cruiser с его впечатляющим внедорожным арсеналом. Масса, габариты, большие углы въезда/съезда – все говорит о том, что удел Тойоты – «king size-часы» напролет с комфортом, который в том числе измеряется и количеством подстаканников, нести седоков по любой дороге хоть на край света.

Именно так увидел американский автомобиль мечты создатель Sequoia Мотохару Арая, который два года прожил в одной из типичных штатовских семей, проникаясь духом одноэтажной Америки. Жаль, что Toyota не спешит делиться его открытием с другими, поставляя внедорожник на ограниченное количество рынков. Ведь автомобилей мечты много не бывает, места хватило бы всем…

История покупки

Вместительный, мощный и неприхотливый в обслуживании – подобрать альтернативу топовому Ford Expedition третьего поколения довольно сложно. Нынешнего владельца Sequoia тот «американец» устраивал по всем пунктам, но после нескольких лет владения захотелось чего-то нового. Раздумывая об альтернативах, он выставил Ford на продажу и, к своему удивлению, нашел покупателя уже на следующий день.

Вариантов для покупки было много, но каждый чем-то да не устраивал. Новый Ford Explorer огорчал отсутствием рамы, качеством отделки и общей легковой направленностью по сравнению с предшественником. Infiniti JX35/QX60 отпугивал стоимостью каско, новое поколение Chevrolet Tahoe – ценой, а Land Cruiser с собратом LX570 – еще большей ценой и распространенностью. В отсутствие интересных альтернатив был сделан предзаказ на Acura MDX (конец 2014 года, японский люкс-бренд как раз только-только официально пришел в РФ), но за пару недель стоимость машины из-за скачка курса валют подскочила больше чем на 10%, сделав покупку неинтересной.

Шанс купить логичный после Expedition Navigator был упущен: пока искались другие варианты, ухоженный Lincoln, продававшийся другом, нашел своего покупателя. Вариант с Sequoia поначалу выглядел нереалистичным. Те немногочисленные экземпляры, что были в продаже в Москве и Санкт-Петербурге, огорчали состоянием, а привоз внедорожника на заказ на круг вставал в цену, аналогичную новому Chevrolet Tahoe.

Как всегда, выручили друзья. Позвонил друг и сказал, что его знакомый продает какую-то большую Тойоту. Ей оказалась белая Sequoia 2011 года выпуска в топовой комплектации Platinum, практически с нулевым пробегом. Внедорожник заказывался новым из США, но получив по приезду дополнительную шумоизоляцию и оклейку кузова прозрачной защитной пленкой, встал в гараж и практически не использовался. Нынешний владелец с большим удовольствием избавил бывшего хозяина от этого бремени.

Доработки

Желая максимально развить заложенную в Sequoia концепцию комфортного авто для всей семьи, он произвел ряд доработок. Салон был разобран и получил полную шумоизоляцию. Потолок и стойки перетянуты алькантарой в цвет сидений. Штатные динамики уступили место профессиональной акустике, добавлены цифровой усилитель Audison и сабвуфер. Головное устройство и штатный потолочный монитор заменены на более продвинутые аналоги от Alpine. Поставлен пневматический клаксон, русифицированы бортовой компьютер, магнитола и навигационная система.

Подсветка салона получила светодиодную начинку, появилась далеко не лишняя дополнительная подсветка ног для всех трёх рядов. Установлена сигнализация с обратной связью и дистанционным запуском двигателя. Появились система кругового обзора и двухканальный видеорегистратор BlackVue с возможностью удаленного управления передней и задней камерами с помощью приложения на телефоне. Установлены доводчики дверей – далеко не лишняя функция с учетом того, что внедорожник в 90% случаях используется именно для поездок с детьми.

Лишенный изначального внешнего хрома кузов обернут в защитную пленку и получил тройную антикоррозийную обработку всего, включая днище, раму, подкрылки, рычаги и скрытые полости. С учетом черно-белого стайлинга изменились и штатные колесные диски, которые покрыли комбинацией матового и глянцевого черного керамического лака. Тормоза усилены компонентами от TRD, но сохранили возможность использования штатных тормозных колодок от Toyota LC200/Lexus GX570. Оптика, включая ПТФ и фонари заднего хода в бампере и подсветку заднего номера, полностью заменена на светодиодную. Дополнительно установлена очень мощная светодиодная «люстра» на рейлинги — тем самым проблема слабого света (которую отмечают многие владельцы аналогичных авто) была решена окончательно и бесповоротно.

Для управления «люстрой» и другими нештатными функциями (подогрев руля и подсветка ног пассажиров) сделан специальный блок на основе кнопок, взятых из ассортимента Hella, который, дабы не портить панель, установили в кармашек рядом с прикуривателем в отдельной рамке. Гравировка на каждой кнопке соответствует ее функции, подсветка/индикатор — штатного цвета.

Эксплуатация

Sequoia и для нынешнего хозяина – не ежедневный автомобиль. Внедорожник используется по выходным, для поездок в загородный дом. Для повышения автономности в дальних поездках установлено ГБО последнего поколения, которое по факту за все время владения использовалось лишь 4 раза во время поездок в Европу. Поэтому текущий пробег – 46 000 км. Не считая ТО, производимого только у официального дилера, было лишь два внеплановых визита на сервис: запотевание после замены задней противотуманки и шум при опускании заднего стекла. Все вылечилось разборкой и смазкой. После неудачно прилетевшего камня было заменено лобовое стекло.

Toyota Sequoia II Краткие технические характеристики: Двигатель: V8 5,7-литровый Мощность: 381 л.с. Трансмиссия: АКПП 6-ступенчатая Разгон до 100 км/ч: до 7 секунд Топливо: АИ-95 Регулярное ТО с заменой масла и фильтров: каждые 10 000 км

Планы

Пока писалась эта статья, Sequoia успела получить отделку интерьера рояльным лаком и новый стайлинг решетки радиатора. Дальнейших улучшений пока не предвидится.

История модели

Продажи второй генерации самого крупного внедорожника Toyota, собираемого поближе к основному рынку сбыта, на заводе в штате Индиана, стартовали в конце 2007 года. Свыше пяти метров длины, три ряда сидений, многолитровые V8 в паре с автоматом, задний или полный привод и впечатляющие буксировочные возможности – в новом поколении Sequoia, основанная, как и раньше, на платформе пикапа Tundra, осталась верна базовым принципам настоящего американского внедорожника.

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Toyota Sequoia (Тойота Секвойя) – автомобиль, в котором идеально сочетаются грузоподъемность и вместительность с элегантным внешним обликом. Эта машина понравится даже самому взыскательному потребителю, который уделяет особое внимание техническим и визуальным составляющим авто.

Продуманная до мелочей комплектация делает эксплуатацию Тойота Секвойя комфортной даже в самых тяжелых условиях, а оптимальное сочетание грузоподъемности, маневренности и технических характеристик порадует своих владельцев, как в загородных поездках, так и в городских условиях.

Тойота Секвойя безопасна, устойчива на дороге, и прекрасно чувствует себя даже на очень высокой скорости. Она с легкостью преодолевает неровности, сохраняет плавность хода и отличается проходимостью даже на участках дороги где отсутствует асфальтированное покрытие.

Десять подушек безопасности станут надежной защитой водителя и пассажиров от возможных травм и ущерба здоровью, если машина попадет в аварию. Также для безопасности в машине есть ABS, Brake Assist и EBD.

Салон Тойота Секвойя создан с расчетом на длительные путешествия. В нем гармонично сочетается удобство и комфорт. Дизайнерская отделка салона деревом создаст неповторимый, стильный, элегантный облик машины, который подчеркнет изысканный вкус владельца.

Сзади в автомобиле есть большой багажник, в котором можно перевозить все необходимое. А складывающийся третий ряд позволит увеличить его объем.

Количество мест в Тойота Секвойя составляет восемь. Благодаря грамотному расположению сидений между вторым и третьим рядом можно с легкостью перемещаться.

В оснащении Тойота Секвойя предусмотрена вся необходимая техника:

  • аудиосистема JBL Synthesis;
  • DVD-плеер и ЖК-дисплей для пассажиров заднего ряда;
  • 14 динамиков;
  • тканевая или кожаная обивка;
  • трехзонный автоматический климат-контроль;
  • контроль устойчивости;
  • стереосистема с поддержкой компакт-дисков;
  • ультразвуковая система парковки;
  • аудиосистема JBL;
  • электронная система регулировки сидений.

В премиум версию Тойота Секвойя включены 20-дюймовые диски, которые заменили стандартные 18-дюймовые, фирменная адаптивная подвеска, передние сиденья с функцией подогрева и охлаждения, система навигации и задняя видеокамера наблюдения.

В автомобиле установлен 4,7-литровый двигатель V8. Его мощность 276 лошадок. Или 5,7-литровый мотор V8 с мощностью 381 л. с.

Фото Тойота Секвойя:

Тест драйв Тойота Секвойя:


Тойота Секвойя – автомобиль, сконструированный для американского рынка, но и для наших условий подходящий своими размерами, неприхотливостью и надежностью. Это самый большой внедорожник в модельной линии Тойота. По размеру даже больше Ленд Крузера 100, а по стоимости дешевле этого многими любимого «короля бездорожья».Прототипом Секвойи является пикап Тойота Тундра, поэтому она (Секвойя) обладает отличными «внедорожными» качествами. Вместе с тем Тойотой Секвойя легко и удобно управлять, чего не ожидаешь от такого огромного автомобиля. Плюс роскошный интерьер, свойственный люксовым седанам. Впервые Секвойя была представлена в 2001 году, а в 2007 вышло второе ее поколение.

Да, это определенно большой грузовик, правильнее «трак», как называют американцы, способный вместить восьмерых пассажиров, с задним или полным приводом и двигателем V8. В наборе идет множество стандартных функций и опций, включая систему курсовой устойчивости и развлекательную ДВД-систему для задних пассажиров.

Комплектация

Тойота Секвойя\ Toyota Sequoia предлагается в двух уровнях комплектации — базовом SR5 и Лимитед, в обоих случаях задне- или полноприводная.

Базовый SR5 оборудован 16-ти дюймовыми колесами; электрическими стеклоподъемниками, зеркалами, сидениями и замками; СД и кассетной аудиосистемой; круиз-контролем; автоматическим климат-контролем.

Автомобили Лимитед оснащены кожаными сидениями, аудиосистемой JBL Премиум, электрическим люком, мультифункциональным дисплеем, зеркалом заднего вида с автоматическогоим затемнением, подогревом передних сидений, 17-ти дюймовыми алюминиевыми колесами и заводятся без ключа.

Для обеих комплектаций можно заказать опции – 6-ти дисковый СД чейнджер, навигацию, развлекательный ДВД-центр для задних пассажиров и самовыравнивающуюся заднюю подвеску.

Спорт-пакет с выравнивающейся подвеской и другие различные дополнения – доступны на SR5, в то время как покупатели Лимитед-комплектации могут получить люксовый пакет – капитанские сидения второго ряда, отделку деревом и память сидений.

Техника Тойота Секвойя 2001-2006 более усовершенствованную многорычажную подвеску для повышения комфорта и новые задние тормоза, а платформа и остальные агрегаты ей достались в наследство от пикапа. В основе кузова – более усиленная, чем у пикапа, рама.

Под капотом Toyota Sequoia 4,7 литра V8 243 л.с. двигатель в паре с 4-х скоростной автоматической трансмиссией, а с 2005 года – с 5-ти скоростным автоматом.

Безопасность

Система безопасности Тойота Секвойя 2001-2006\ Toyota Sequoia включает АБС с EBD, систему курсовой устойчивости с тракшн-контрол. Боковые подушки безопасности для передних пассажиров и боковые надувные занавески для первого и второго ряда пассажиров — опция. Кроме того, добавлена защита от боковых ударов, и эти подушки будут также разворачиваться в случае опрокидывания.

В лобовом краш-тесте NHTSA (the National Highway Traffic Safety Administration’s) на безопасность Тойота Секвойя 2002 заработала 4 звезды для водителя и 5 звезд для переднего пассажира. В 2003 году Секвойя получила 5 звезд в обеих категориях. Боковая безопасность не тестировалась.

Интерьер

Большинство автомобилей Тойота Секвойя\ Toyota Sequoia идет восьмиместными. Для люксового пакета модели Лимитед вместимость составляет семь человек.

Для пассажиров второго ряда места в избытке, спинка дивана раскладывается в отношении 60\40. Сидения всех трех рядов перемещаются в продольном направлении. Регулируется угол наклона спинок сидений. У водительского кресла восемь регулировок положения.

Тойота Секвойя зарегистрировала максимум грузовой вместимости — 3,843 куб.м, но это с отсоединенными от пола сидениями второго ряда. С использованием второго ряда сидений вместимость составляет 1,959 куб.м. Стекло двери багажника может опускаться электороприводом для облегчения погрузки вещей.

На ходу

На городских ли улицах или на грунтовке Toyota Sequoia хорошо управляется для внедорожника. Легко разгоняется. Обеспечивает гладкую езду и легкое маневрирование в поворотах. Отличная шумоизоляция, комфорт и удобства – достижение производителей в классе внедорожников, и этими качествами Секвойя обладает.

Расход топлива составляет 17 л/100 км в городе (в Москве 20-22 литра) и около 13,8 л/100 км на трассе.

Недостатки

Машина хоть и японская, но сделана для Америки и в Америке. Поэтому дизайн интерьера типично американский, незатейливый. Сборка не такая тщательная как у «чистокровных» японцев.

В списке наиболее часто отзываемых автомобилей (США) Тойота Секвойя 2004-2006 вышла на второе место – 533 124 отозванных автомобилей (http://auto.lenta.ru/news/2007/08/21/recall/). Машины ушли на ремонт из-за вероятной неправильной установки в передней подвеске нижних шаровых шарниров, которая могла привести к их преждевременному изнашиванию и появлению стука в подвеске.

Вот какие недостатки Тойота Секвойя\ Toyota Sequoia отмечают наши владельцы.

«…У машины всего два недостатка: валкость в поворотах и бедновата, на мой взгляд, торпеда…» — читать полностью.

«…Машина после 1,5 года эксплуатации до сих пор нравится, и в целом не разочаровала, но без минусов, конечно, не бывает, к ним отнесу жесткий пластик, явно экономили америкосы, пластик почему-то не скрипит. Музыка штатная, далеко не верх совершенства, включая колонки, «фм» частоты только нечетные, выдвижная антенна, гадина, могла и замерзнуть зимой.

Кожа дешевая в салоне (не в пример немцам), краска, видел на других машинах, слезает, соответственно нуждается в уходе хотя бы 2 раза в год.

При езде есть мертвые зоны, глядя в зеркала заднего вида, если сзади встает какой-нибудь клоп типа Оки, запросто можно вообще ничего не увидеть, парктроник все-таки необходим. Уценил слегка соседа во дворе на Опеле, явно не увидел.

На одометре скорость в километрах читается с трудом. В целом видно, что салон двадцатого века, космоса нет, но все понятно просто и главное удобно, все под рукой. Подогрев сидений с задержкой в минут 5, скорее ты зимой согреешь его, чем оно тебя. Заводил, включал подогрев и курил, а затем садился простатой. Прикуриватель то ли от старости, то ли от внутренней убежденности при нагреве вылетает в салон не хуже пули, после второго полета стал придерживать. Загорающие лампочки на кнопках кондиционера, печки в ясную солнечную погоду плохо видно, возможно из-за высокого роста, так как угол зрения получается острее…» — читать полностью

Технические характеристики Тойота Секвойя 2001-2006\ Toyota Sequoia

Общее

· Тип кузова: внедорожник

· Количество дверей: 5

· Количество мест: 8

· Снаряженная масса, кг: 2300

· Максимальная масса, кг: 2950

· Объем багажника, мин.\макс., л: 785\3630

Двигатель

· Расположение двигателя: спереди, продольно

· Расположение\число цилиндров: V-образно\8

· Тип системы питания: бензиновый, с распределенным впрыском топлива

· Рабочий объем, см куб.: 4664

· Макс. мощность, л.с./об/мин: 240/4800

· Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 434/3400

· Число клапанов: 32

· Степень сжатия: 9,6

Размеры

· Длина, мм: 5180

· Ширина, мм: 1980

· Высота, мм: 1860

· Колесная база, мм: 3000

· Дорожный просвет, мм: 269

Подвеска

· Передняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором

· Задняя подвеска: зависимая пружинная, на продольных рычагах с тягой Панара и стабилизатором

· Шины: 245/70 R16, 265/70 R16

Трансмиссия

· Привод: полный, с подключаемым передним мостом

· Коробка передач: автоматическая

· Количество передач: 4 или 5

Тормозная система

· Передние тормоза: дисковые, вентилируемые

· Задние тормоза: дисковые, вентилируемые

· АБС: есть

· Brake Assist: есть

Расход топлива

· Городской цикл, л на 100 км: 16,8

· Загородный цикл, л на 100 км: 13,8

· Емкость топливного бака, л: 100

· Топливо: АИ-92

Динамические показатели

· Максимальная скорость, км/ч: 160, ограничена электроникой

· Время разгона с места до 100 км/ч, с: 12,8

Отзывы владельцев Вы можете почитать отзывы о покупке, эксплуатации Тойота Секвойя наших российских владельцев.

Запчасти и цены на них

Самый большой джип Тойота

Маркетологи американского отделения корпорации Toyota долго не могли спать спокойно, пока им не достались лавры создателей самого большого внедорожника.

В результате, на очередном автошоу, которое проходило в Лос-Анджелесе, компания презентовала на общий суд новое поколение внедорожников – самый большой джип Тойота Секвойя (Toyota Sequoia). Как и в случае предыдущей машины, в качестве основы при разработке использовалась платформа пикапа Tundra.

Автомобиль разрабатывался специально для Северо-Американского рынка и на данный момент этот внедорожник, продаваемый под маркой Тойота – самый большой. Машинка идеально подходит для поездок по Джорджии и Атланте.

Toyota Sequoia: больше не бывает

В потоке машин Секвойя выделяется не только размерами, но и внушительным внешним видом. По сравнению с предыдущим поколением машина длиннее, выше и больше. Разработчики решили добавить несколько отделений для различной поклажи и восемнадцать подстаканников. Большая компания из семи человек спокойно располагается на трех рядах сидений, причем, эта компания может взять с собой в дорогу все необходимое. На прицепе машина способна утащить 4,5 тонны – показатели внушающие.

Покупатели могут выбирать между 5- или 6-ступенчатой коробками передач; 381-сильным V8 с объемом на 5,7 литра и V8 на 4,7 литра с 276 л. с. Своими размерами эта гигантская машина превышает Ford Expedition и Chevrolet Tahoe, оснащается модель Brake Assist, EBD и ABS в базовой комплектации.

Большую часть времени современные джипы эксплуатируются для езды по асфальту поэтому, трансмиссия и двигатель чрезмерно нагружаются за счет постоянного подключения полного привода 4WD. Именно поэтому, инженеры и конструкторы Toyota Sequoia постарались, чтобы машина смогла двигаться на заднем приводе 2WD. Полный привод модно активировать только в случае необходимости, за счет чего увеличивается долговечность элементов трансмиссии, улучшаются динамические характеристики автомобиля, наблюдается значительная экономия топлива.

Что касается кузова и шасси Тойота Секвойя, то в данном случае наблюдается унификация с Тойота Тундра, поэтому новый внедорожник отличается более прочной ходовой частью, которая подходит даже для поездок по некачественным дорогам.

Вместе с Тойота Секвойя можно объединить два вида путешествий – езда вдали от автострад, как на внедорожнике Фораннер, а также путешествие с большой компанией, как с восьмиместной Тойота Сиенна XLE. Благодаря этому джипу, можно не только ездить при каких угодно условиях, но также возить за собой груз в более чем четыре тонны.

Марка Тойота – это символ надежности. Вместе с этой машиной можно забыть о сервисах, поскольку все, что понадобится водителю – это колодки, масло и бензин. Еще одно достоинство данного авто заключается в том, что его почти невозможно угнать в России. Для этой страны рассматривая модель машины – высокая редкость.

За год количество проданных в США автомобилей достигает тринадцати тысяч, тогда как в России это сущие единицы. Таким образом, среди угонщиков Секвойя совсем не популярна, в отличие от LX570 или Лэнд Круизера. Вместе с Тойота Секвойя водитель экономит на страховке КАСКО, противоугонной системе, а также сохраняет свои нервы в спокойствии.

Что касается ценовой политики самого большого джипа, выпускаемого компанией Тойота, то в Атланте данная машина в зависимости от комплектации обойдется в 56180 долларов (модель platinum), 49140 долларов (модель limited) и 39030 долларов (модель SR5). Таким образом, при большей вместительности и более внушительных габаритах базовая комплектация Toyota Sequoia обойдется в два раза дешевле Тойоты Land Cruiser.

Тойота Секвойя — полноразмерный внедорожник

Тойота Секвойя (Toyota Sequoia) — полноразмерный вседорожник Тойоты, разработанный для Северо-Американского рынка. В настоящее время это самый большой внедорожник, продаваемый под маркой Тойота. И для поездок по Атланте и Джорджии этот автомобиль подойдет весьма.
2. Если в путешествие нужно взять друзей побольше, для этого подходит восьмиместная Тойота Сиенна. Если хочется проехаться вдали от автострад — для этого у Тойоты есть внедорожник Фораннер, о котором этот блог уже писал. Секвойя позволяет объединить оба вида путешествия — вместительный (8 пассажиров плюс место для багажа) внедорожник позволит не только проехать где угодно, но и буксировать прицеп весом более трех тонн.
3. Внедорожник Toyota Sequoia был представлен в 2000 году специально для американского рынка для того, чтобы конкурировать с полноразмерными внедорожниками Ford Expedition, Chevrolet Tahoe, Nissan Armada. В 2008 году начались продажи второго поколения автомобиля. Но время показало, что особой конкуренции на американском рынке Секвойя не создала — в 2018 году в Америке было продано 11121 штук, в то время как продажи Chevrolet Tahoe вместе с корпоративным близнецом GMC Yukon составили 178829 штук. В шестнадцать раз больше! Однако кроме США автомобиль стал продаваться еще в Канаде, Мексике, Пуэрто-Рико и на Среднем Востоке.
4. В 2018 году появились новые фары. Вот такие.
5. Шасси, кузов, двигатель Sequoia унифицированы с пикапом Toyota Tundra, поэтому ходовая часть нового вседорожника отличается повышенной прочностью и вполне пригодна для движения по плохим дорогам.
6. Вид на передней ряд Тойоты Секвойя.
7. В более дорогих моделях, как Toyota Sequoia Limited на фото, в салоне кожа.
8. Вставки на руле под дерево — тоже признак богатого убранства автомобилей на американском рынке.
9
10. Вид на переднее пассажирское кресло.
11. Для пассажиров среднего ряда доступны кнопки управления климат-контролем и зарядка электроприборов.
12. Три ряда сидений
13. Стеклоочиститель на заднем стекле.
14. Сколько стоит Тойота Секвойя? В зависимости от комплектации этот автомобиль обойдется вам в Атланте в $48850 (модель SR5), $57345 (модель limited) или $64560 (модель platinum). То есть модель Toyota Sequoia SR5 (при чуть больших габаритах и вместимости) дешевле Тойоты Land Cruiser ($85015) почти в 2 раза!

Другие авто Toyota Sequoia 1

Итак, теперь кратко о машине после трёх недель эксплуатации… будут сравнения в некоторых случаях с Экспедишином-2…
Железо родное и не ржавое нигде, краска похоже на родную (нет следов перекраски). При дальнейшем осмотре, в том числе на подъемнике, выяснилось почти идеальное состояние. Мотор шепчет, АКПП и РК как часы, тормоза и электроника без нареканий. Был плохой уже старый аккумулятор, заменил. Амортизаторы новые, расходники включая ГРМ свежие совсем, тормозные диски почти новые. Авто было почти с новья в России и весь период в одной семье (говорить о них тут не буду, люди публичные, мне хорошо известны).
Ну теперь про комплектацию.
Тойота-Секвойя-1, февраль 2004 г.в., серого цвета, комплектации SR5 (не самая полная). Есть всё что нужно и даже больше: подушки фронтальные и боковые + шторки, парктроник (не родной), ТВ, СД, ДВД, Линкольн Навигатор (не родное, на руле управление потеряно, но есть ПДУ), люк, электро сиденья, подогрев зеркал, фаркоп, анти занос, абс, анти букс и т.д. От «Лимитед» отличается отсутствием контроля давления шин, электро памяти руля и сидений, подогрева сидений, складывания зеркал.
Ход у Секвойи мягкий и быстрый. Разгон просто дикий, как будто дают хорошего пинка сзади… сложилось впечатление, что мотор либо прокачан (чипован) либо перепрошит мозг под рестайл. Дело в том, что с 2005 по 2007 такая же машинка с таким же мотором есть в 277 и 281 л.с. В устройстве мотора нет ничего нового, только настройки другие и коробка новая 5-ступка. Меня вполне устраивает такой лихой разбег… к тому же тяга сумасшедшая в гору, без переключения вниз набирает ход на прямой передаче. Expedition проигрывает тут, но совсем немного.
О подвеске. Настройка подвески у тойот мне всегда нравилась и тут оправдала надежды, в меру мягко и не кренит пугающе, всё сбалансировано. Expedition ни чем не хуже в этом. Поведение на дороге предсказуемо и похоже на все авто с цельным задним мостом, слегка «козлит», но не кидает, видимо длина базы и масса придерживают. Держит дорогу великолепно на всех скоростях, т.е. хороший для дальних поездок. Сравнимо с экспедишином полностью.
Рулевое. Рулится в целом хорошо, но есть некая инерционность или запаздывание, как то мягковато. Такой руль не очень хорош в экстренных ситуациях на дороге, но достаточен просто для внедорожника. Вялость обусловлена задним расположением рулевой рейки (за мостом) и крепежом через две толстые резинки, получается большая нагрузка и мягкий крепеж, рейка чуток гуляет. Плюс к этому запаздывание усилителя… Тут форд выигрывает, у него острее управление, да и радиус разворота гораздо меньше, что улучшает маневренность.
Тормоза. Замечательные, но с одной особенностью, в начале торможения машина просто катится как будто начинается разгон, но уже через секунду начинается торможение, причем сильное. В общем есть некое запаздывание… об этом стоит помнить. Expedition тут выиграл, нет запаздывания.
АКПП. Ну здесь всё просто… коробка 4-ступка гидравлическая без электронных наворотов, очень надежная. Работает весьма мягко и чётко. Expedition чуток уступает меньшим ресурсом и надежностью.
Электроника. Надежная как пулемет Максим. Но настройки антибукса и антизаноса уступают экспедишину. У форда гораздо нежнее и точнее отрабатывают, а главное всегда вовремя. У секвойи как-то туповато и не всегда вовремя, неприятно дергает. Это я специально проверял на скользкой дороге.
Расход топлива. Нисколько не больше чем был у форда… такой же бензин 92, с той же заправки и на ту же сумму… режим эксплуатации тот же. Но заметил, что расход немного меньше, примерно на 15%. Меня очень устраивает. Единственное стало хуже — бак на 10 литров меньше 🙄
Освещение дороги. Вначале показалось плохим. Хорошо вытер фары и стало лучше хорошо светят.
В салоне. Сиденья удобные, мягкие, высокие… похоже как у форда. Шумоизоляция в сравнении с фордом в 1000 раз лучше… тишина. Общая эргономика меня устраивает, жаль только нет управления музыкой и климатом на руле, отключили музыку от руля, а климат там и не подключался никогда.
Минус для меня — это отсутствие мощных проушин впереди, есть только сзади фаркоп в «квадрате». Но зато штатный дорожный просвет высокий, 269 мм.
Добавлено через 30 секунд
ASK, я же ещё не всё написал…
Добавлено через 5 минут
Есть один минус, но устранимый. Состоит минус в том, что при загрузке даже на 80-90% задняя подвеска сильно проседает… мягкие пружины. А вот ход короткий на сжатие. В результате на неровностях пробивает до отбойников. И это на тех участках, где Expedition гружёный под завязку пролетал на полном ходу (под 130-140) не замечая. Вот так вот. :sorry:
Этот недостаток поправИм установкой прогрессивных пружин, что наверно я и сделаю как только найду по приемлемой цене и качеству. Ибо так ехать на дальняк меня не устраивает :no: , уж очень не комфортно.
Тяговые характеристики не хуже экспедишина, тут сказывается ещё и бОльшее передаточное число ГП, правда при этом обороты выше чем у Экспедишина при одинаковой скорости. А вот управляемость и комфорт при загрузке теряется… Буду править.
Лично я доволен…
Задавайте вопросы.