Тойота виста ардео 1999

Toyota Mark II Blit JZX115 IR-S Four ›
Logbook ›
Покатался на Toyota Vista Ardeo или все познается в сравнении

Всем привет!

В силу определенных обстоятельств мне пришлось на неделю пересесть на машину отца — Toyota Vista Ardeo. До этого я уже много раз на ней ездил, но всегда лишь понемногу. Сейчас же за неделю постоянной езды на Висте сложилось определенное впечатление от этого автомобиля. А, раз Ardeo и Blit во многом похожи (схожие размеры, массы, оба универсалы), хотя и немного разного класса, я буду сравнивать эти две машины.

Итак, Vista Ardeo, 1998г, кузов SV55, старый добрый 3S-FE 2.0, AT, full time 4WD.

В РФ примерно около 7-ми лет, во владении бати — 5 лет. К сожалению, на машине больше ездят, чем обслуживают, и за это время Виста подустала, как и по движке так и по подвеске (кстати, уже началось реанимирование помирющего коня). Поэтому равнозначно оценивать моего Блита с бодрым контрактным движком и подуставшую и без того медлительную Висту не буду.

Начнем.

1. Двигатель и динамика.
Все же пару слов об этом. Да, Виста несомненно не едет по сравнению с Марком, однако для спокойного передвижения по городу со скоростью потока (60-80 км/ч) мощей хватает. По трассе уже труднее. В третий ряд суемся редко, в основном для обгона тихоходов, но с крейсерской 100 км/ч ехать вполне реально.

Отдельно скажу про дроссель. До этого я считал, что электронный дроссель (на моем Марке такой) хоть и тупее обычного (на Висте), но незначительно. Однако, пересев обратно на Марка сразу почувствовал затуп с места — жмешь на педаль, а машина реагирует только через полсекунды. Очень напрягает, когда после обычного дросселя.

Расход. Виста экономичнее, впрочем, это неудивительно — 2 литра против 2,5 литра. По каждодневному маршруту мой Марк кушает 13 литров, Виста же — чуть более 11 литров на 100 км.

2. Подвеска.
У Висты очень мягкая комфортная подвеска. На Марке же достаточно жесткая плюс 18-я резина 215/45. На Висте же колеса сток — 195/65/15.
Для пассажиров это плюс, но для водителя эта мягкость чересчур. Управляемость, как у утюга. При покачивании рулем на ходу Виста только слегка наклоняется влево-вправо. Интересный момент: последнее время жена стала жаловаться, что в Марке ее сильно трясет и укачивает. На Висте же она не испытывала никаких неудобств с этим. Плюс, сидения в Висте намного мягче Марковских. Однако на Висте у сидений отсутствует боковая поддержка, в Марке она неплохо развита.

3. Обзорность.
Площадь остекления на Висте больше, чем на Марке, поэтому никаких проблем с обзорностью на Висте нет. Также водителю упрощают жизнь большие лопухи зеркал заднего вида. В Марке же лобовуха ниже, центральная стойка толще, передние стойки также толще. Это порой мешает быстро адекватно оценить дорожную ситуацию.

Общие впечатления.
Виста Ардео очень приятный семейный автомобиль для спокойного передвижения с комфортом. Очень просторный салон, большой багажник. За неделю пользования Вистой подметил, что за время поездки ни капельки не устаю и не напрягаюсь. Полный релакс. Все это за счет комфортной мягкой подвески, прекрасной обзорности и… слабенькой динамики. Машина не едет, гнать куда то бессмысленно, спокойно катишь по городу и все пучком! Марк же если не противоположность, то гораздо острее и жгуче. Жесткая подвеска, наличие возможности притопить не дают расслабиться за рулем, все время на чеку. На самом же деле Марк никакая не гонка по сравнению с настоящими гонками. Однако, пересев с Висты обратно в Марк, весь первый день меня не покидало ощущение, что я сел именно в гонку. Так что все познается в сравнении!

Как то так)

Toyota Vista (Тойота Виста)

Что касается силовой части, то Vista получила модернизированный 1,8-литровый двигатель 1ZZ-FE, мощность которого увеличилась со 130 до 136 «сил». Двухлитровые двигатели 3S-FSE и 3S-FE сохранили прежние 145 и 135 л.с., но в 2001 году на смену этим моторам пришел новый 1AZ-FSE того же объема (150-152 л.с.), продолжающий развитие технологии непосредственного впрыска D4.
Несмотря на то что Toyota Vista V50 является седаном, она имеет возможности, приближенные к минивэну. Среди особенностей этого автомобиля — рычаг коробки переключения передач на рулевой колонке, просторный салон, большие двери и значительная высота над головой. Все это обеспечивает очень удобную посадку. Еще одна характерная особенность седана — цифровая комбинация приборов, расположенная в центре передней панели. В топовых комплектациях ее левую часть с многофункциональным монохромным дисплеем заменяет экран мультимедиа и навигации. «В базе» имеются электрическое управление зеркалами и стеклами дверей, климат-контроль. Более дорогие комплектации предложат складывающееся по частям заднее сиденье, дистанционный ключ, CD-плейер и CD-чейнджер. После рестайлинга 2000 года изменения в салоне незначительные. Для всех моделей предложено опциональное «двойное» сиденье переднего пассажира, увеличивающее вместительность до 6 человек. Мультимедийное устройство теперь работает с форматом DVD, добавился и ряд других функций.
Toyota Vista V50 после рестайлинга (2000-2003) по-прежнему оснащается только бензиновыми двигателями. В начале продаж предлагались модификации N180 с 1,8-литровым мотором 1ZZ-FE (136 л.с., 171 Нм), модели N200 с 2,0-литровыми двигателями 3S-FSE (145 л.с., 196 Нм) и 3S-FE (135 л.с., 181 Нм) для полноприводных машин. В 2001 году двигатели серии «S» заменил новый агрегат 1AZ-FSE — мощность составляет 150 «сил» в полноприводной модификации и 152 в переднеприводной. В зависимости от двигателя заявленный производителем запас хода на одном литре бензина у Toyota Vista V50 составляет 12,2-15,4 км.
Передняя подвеска у Toyota Vista (V50) 2000-2003 во всех моделях независимая — стойки типа МакФерсон. Сзади полноприводные машины имеют независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, а у переднеприводных использована полузависимая подвеска с продольными рычагами, соединенными торсионной балкой. Рулевое управление — с гидроусилителем. Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые или барабанные сзади. Система полного привода представлена схемой V-Flex Fulltime 4WD с подключаемыми через вискомуфту задними колесами. Размеры кузова Toyota Vista V50 составляют: длина — 4670 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1505 мм. Размеры салона: 2025 x 1445 x 1225 мм. Колесная база — 2700 мм, минимальный радиус разворота — 5,3 м. Глубокий багажник имеет приличный объем, дополнительно увеличить который позволяет складывающееся заднее сиденье.
В арсенале систем безопасности Toyota Vista пятого поколения имеются две стандартные подушки безопасности для водителя и пассажира, антиблокировочная система тормозов, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Автомобиль имеет кузов прогрессивной конструкции типа GOA с дополнительными усилениями всех стоек крыши и высокими показателями пассивной безопасности.
В Toyota Vista можно обнаружить такие достоинства, как прекрасные ходовые качества и экономный расход топлива. Комплектации этого автомобиля позавидует любой другой седан. Но борьба за экологию и снижение расхода топлива привела к тому, что новые высокотехнологичные двигатели уступали в надежности прежним агрегатам и имели ряд особенностей, затрудняющих самостоятельное обслуживание, чем вызывали массу негативных эмоций у владельцев подержанных машин. Со временем новые моторы (в особенности D4) удалось хорошо изучить и «приручить». Но основательная проверка перед покупкой обязательна, даже если под капотом простой и надежный 3S-FE.

Toyota Vista

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 30 января 2017 года.

Toyota Motor Corporation

1982—1986

Toyota Vista

Тойота, Япония

4-дв. седан
5-дв. хэтчбек

1,8 л (74 л. с.)
2,0 л (92 л. с.)

5-ст. МКПП
4-ст. АКПП

2601 мм

4460 мм

1689 мм

1369 мм

Медиафайлы на Викискладе

Toyota Motor Corporation

1986—1991

Toyota Vista
Holden Apollo

Тойота, Япония
Джорджтаун, Кентукки, США
Альтона, Виктория, Австралия

4-дв. седан
4-дв. хардтоп
5-дв. универсал

1,8 л (86 л. с.)
2,0 л (121 л. с.)
2,5 л (156 л. с.)

5-ст. МКПП
4-ст. АКПП

2601 мм

Седан: 4625 мм
Универсал: 4651 мм

Седан: 1374 мм
Универсал: 1384 мм

Lexus ES

Медиафайлы на Викискладе

Toyota Motor Corporation

1990—1996

Toyota Vista
Holden Apollo

Tsutsumi, Япония
Джорджтаун, Кентукки, США
Альтона, Виктория, Австралия

2-дв. купе
4-дв. седан
5-дв. универсал

2,2 л 5S-FE I4 (130 л. с.)
3,0 л 1MZ-FE V6 (194 л. с.)
3,0 л 3VZ-FE V6 (185 л. с.)
для внутреннего японского рынка 3S-FE 2,0 л 135 л. с. (кузов SV-32)

5-ст. МКПП
4-ст. АКПП

2619 мм

Седан: 4770 мм
Универсал: 4811 мм

1770 мм

Купе: 1395 мм
Седан: 1400 мм
Универсал: 1430 мм

Toyota Scepter
Lexus ES/Toyota Windom
Toyota Avalon

Медиафайлы на Викискладе

Toyota Motor Corporation

1994—1998

Toyota Vista

4-дв. седан

1,8 л 4S-FE (125 л. с.)
2,0 л 3S-FE (135 л. с.)

5-ст. МКПП
4-ст. АКПП

2619 мм

4770 мм

1780 мм

1400 мм

300 кг

60 л

Toyota Vista

Медиафайлы на Викискладе

Toyota Motor Corporation

1998—2003

Toyota Vista
Общие данные
Производитель Toyota
Годы производства 1982—2003
Класс компактный
средний (последнее поколение)
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) (первое поколение)
5‑дв. универсал (5‑мест.) (последнее поколение)
4‑дв. хардтоп (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2
4 × 4
На рынке
Похожие модели Hyundai Elantra, Ford Escort (Северная Америка), Nissan Sunny, Peugeot 305
Сегмент C-сегмент
Поколения
V10 Производитель Годы производства Другое имя Заводы Тип кузова Двигатель КПП Колёсная база Длина Ширина Высота V20 Производитель Годы производства Другое имя Заводы Тип кузова Двигатель КПП Колёсная база Длина Высота Связанные V30 Производитель Годы производства Другое имя Заводы Тип кузова Двигатель КПП Колёсная база Длина Ширина Высота Связанные V40 Производитель Годы производства Другое имя Тип кузова Двигатель КПП Колёсная база Длина Ширина Высота Масса Полная масса Грузоподъёмность Объём бака Связанные V50 Производитель Годы производства
прямой — Toyota Camry
идеологический — Toyota Avensis →
Медиафайлы на Викискладе

«Тойота Виста», 1994—1998 г, 40-й кузов.

«Тойота Виста», 1998—2003г, 50-й кузов.

Toyota Vista (яп. — ト ヨ タ · ビ ス タ) — автомобиль, выпускавшийся Toyota с 1982 по 2003 год и предназначенный только для внутреннего рынка Японии. Отличалась от Toyota Camry кузовом хардтоп (безрамочные двери, в остальном кузова аналогичны), более мощным внешним светооборудованием (фары, габариты, стоп-сигналы и т. д.), и более простой комплектацией салона . Производство модели прекращено в 2003 году.

Автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объёмом 1,8 или 2,0 литра или турбодизелями 2,0 или 2,2 литра, механической пятиступенчатой или автоматической четырёхступенчатой коробкой передач. Независимая подвеска с передним приводом или полноприводные модели

Поколение автомобиля легко определяется по модели кузова, начиная от SV10,SV20… и до SV50 на котором модельный ряд «Виста» был прекращен. В 50-м кузове было выпущено две модификации, седан «VISTA» и универсал «VISTA ARDEO», причём в последнем поколении линейки этой модели Тойота отказалась от исполнения кузова в виде хардтоп.

На базе Toyota Vista 5 поколения была разработана Toyota Opa.

Первое поколение

V1 выпускался с 1982 по 1986 год. Предшественником модели условно считается заднеприводный седан Toyota Celica Camry (1980—1982 годы выпуска), созданный на базе купе Toyota Celica. Первое поколение Toyota Camry выпускалось в кузовах «седан» и «универсал». Кузов был доступен в двух вариациях: лифтбэк и классический седан. Двигатели: начиная от различных вариаций 1S до форсированного 3S-GE 1st Gen (3S-FE не ставился). Выпускались только переднеприводные модели. Салон был доступен в бежевом и синем цвете.

Второе поколение

Основная статья: Toyota Vista V20

Toyota Vista SV21

Выпускалось с 1986 по 1990. Второе поколение V2 было логическим продолжением первого и переняло некоторые черты. Кузов стал более округлым, но в то же время не потерял своей «оквадраченности», это был переходный вариант между первым и третьим поколением.

  • Типов кузова было два: Хардтоп (окна без рамок) и Седан.
  • Салон был доступен в четырёх цветовых вариациях: бордовый, синий, бежевый и серый.
  • Данный автомобиль выпускался в 5-ти кузовах
  1. SV20 — двигатель 1S-Ci (105 л. с.; 1.8 л.; бензин)
  2. SV21 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин) (в версиях с GT комплектацией ставилась форсированная версия: 3S-GE)
  3. SV22 — двигатель 4S-Fi (105 л. с.; 1.8 л.; бензин)
  4. SV25 — двигатель 3S-FE (135 л. с.; 2 л.; бензин) и полный привод (FullTime с блокировкой дифференциала)
  5. CV20 — двигатель 2С-T (85 л. с.; 2 л.; дизель)
  • У данной модели был довольно широкий выбор комплектаций, их насчитывалось 71. От самых простых, с ручными стеклоподъёмниками, задними барабанными тормозами и маломощным двигателем 4S-Fi/2C-T, до богатых комплектаций типа Gran Turismo (GT), которые включали в себя электронный щиток приборов, дисковые тормоза на всех колёсах, ионизатор воздуха и форсированный двигатель 3S-GE.

Третье поколение

V3 выпускался с июня 1990 по август 1994 года в кузовах седан и хардтоп (Camry Prominent). На той же платформе, но с небольшими изменениями в оформлении передней и задней частей кузова выпускалась под названием Toyota Vista. Существовали модификации с передним (#v30/32/33), а также с полным приводом 4WD FullTime (#v35). В линейке двигателей был достаточно широкий выбор: дизельные 2C-T (2.0), а также бензиновые рядные 4S-FE (1.8), 3S-FE (2.0), 3S-GE (2.0) и V-образные 1VZ-FE (2.0), 4VZ-FE (2.5).

Оснащались механическими и автоматическими КПП. Модификация #v33 оснащалась системой 4WS (4 Wheel Steering). Некоторые модификации также могли комплектоваться электронно-управляемой подвеской TEMS (]]Toyota Electronic Modulated Suspension]])

Помимо этого, можно было дополнять автомобили опциями из обширного списка, в который так же входили: система ультразвуковой очистки боковых зеркал заднего вида, передние и задние парковочные радары, система бесключевого доступа, ABS и многое другое.

Несмотря на то, что автомобиль выпускался только для внутреннего рынка Японии, обрёл популярность среди жителей Российской Федерации из-за соотношения комфорта, надежности и разнообразия модификаций. Производилась с 1990 по 1994 гг. Были доступны два типа кузова (Hardtop и Седан).

Как и прошлая, модель была выполнена в пяти кузовах

  1. SV30 — двигатель 4S-FE (130 л. с.; 1.8 л.; бензин)
  2. SV32 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин) (в версиях с GT комплектацией ставилась форсированная версия: 3S-GE)
  3. SV33 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин) (полноуправляемая версия с системой 4WS)
  4. SV35 — двигатель 3S-FE (135 л. с.; 2 л.; бензин) и полный привод
  5. CV30 — двигатель 2С-T (85 л. с.; 2 л.; дизель)

В этом поколении передние динамики перенесены из торпеды в карманы передних дверей

В 1992 году был произведен рестайлинг автомобиля.

Четвёртое поколение

V4 производилась с 1994 по 1998 гг.

Производилась в шести кузовах:

  1. SV40 — двигатель 4S-FE (125 л. с.; 1.8 л.; бензин)
  2. SV41 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин)
  3. SV42 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин)
  4. SV43 — двигатель 3S-FE (135 л. с.; 2 л.; бензин) и полный привод
  5. CV40 — двигатель 3С-T (100 л.с; 2.2 л; дизель)
  6. CV43 — двигатель 3С-T (100 л.с; 2.2 л; дизель) и полный привод

Не имела «GT» — комплектации и комплектации с электронной панелью приборов, также не проводился рестайлинг модели. В 1996 (?) году, дело обошлось установкой иных задних фонарей, с более выраженной секцией заднего хода, и появлением дополнительной прорези в переднем бампере. Также решетка радиатора потеряла свою хромированную окантовку, получив два хромированных «крыла» для своего шильдика.

Пятое поколение

Toyota Vista Ardeo Рестайлинг 2001 года

V5 было последнее поколение в модельном ряде Vista. Тип кузова был доступен только в версии седан и универсал ставший отдельной моделью и именуемой как Vista Ardeo. Также в этом поколении произошло разделение общих кузовов с Toyota Camry, она стала позиционироваться классом выше.

Ссылки

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Проверить достоверность указанной в статье информации.
  • Викифицировать статью.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.