Зимние шины гиславед отзывы владельцев

Honda Civic Hatchback Black&Acid ›
Logbook ›
Зимние шины Kumho Wintercraft WP-51 XL липучка

Москва не баловала настоящей зимней погодой, поэтому не получалось сделать полноценный тест купленных зимних шин Kumho. Прошел декабрь, начался январь, а на улице все +1, 0, -1…Снег выпал только сегодня. Классс! Обожаю! Если что, это сарказмЪ.
Однако по прошествии месяца (приблизительно) эксплуатации по Москве и области, а также после поездки в Переславль-Залесский (Уууиии…это было круто! Никаких пробок, простор для обгонов, резких ускорений, торможений, как на асфальте, так и нет…Если кому-то будет интересно, могу сделать отдельный пост про эту поездку) решил сделать небольшой пост. Для тех, кто не дочитывает статьи до конца и считает, что его голос за Дарта Вейдера Зюганова может изменить ход выборов, сразу скажу, что шины хорошие (7 из 10), уверенно держат дорогу, неплохо гребут снег и слякоть. Для остальных, опишу подробнее ниже.
Сразу приношу извинения за «фотки из инета», но при покупке не пришло в голову сделать несколько фотографий привезенных мне шин. Нашел вот такую. Самое главное, виден рисунок протектора.


И так, о выборе данной резины. Изначальный бюджет составлял 20к медных монет. Предпочтение отдавал размеру 215/50, т.к. на мой взгляд, он оптимальнее (ну кроме разве nice-look) стандартных 225/45. Тут я, скажем так, голосовал своей спиной, попой и позвоночником. По натуре я человек замороченный, поэтому прочитал много статей про характеристики разных шин, обзоров на каждую и т.п. В итоге, купил этого псевдокорейца. А псевдо он, потому что делается в Китае. Да-да. Я понимаю, что Made in Korea и Made in ГдеУгодноНоНеКитай скорее всего лучше, но такую размерность делают немногие компании (прежде, чем комментировать смотрим внимательно бюджет!). Помимо того, что на них написано Made in China, можно понять о стране их происхождения по приставке XL в названии. Вы можете найти аналогичные шины другого размера, которые будут сделаны в Корее и будут просто — Kumho Wintercraft WP-51 никакого нафиг XL. Меня Китай не особо смущает, т.к. уже сталкивался ранее с Поднебесными шинами, также Kumho, и был от них в восторге!
За такой бюджет, в основном, встречаются только китайцы и, периодически, старые завалявшиеся комплекты шин годов так 2014-2015 по акции. Расширив его до 25к уже можно найти достойные варианты от известных производителей. Собственно, ничего другого не оставалось, поэтому чуть-чуть вылез за рамки изначального бюджета. А то ни комильфо ездить на Hifly, Sailun, Nexen и прочих пародиях.

Zoom

Не помню названия сайта, сорри
Теперь, что касается практической стороны вопроса. Шины проявили себя очень достойно, как на сухом холодном асфальте, так и в условиях снег-месево-лед. Довольно мягкие и четко держат дорогу. По снегу покатался буквально пару дней в ноябре, но все равно — гребут и тащят автомобиль строго в нужном направлении. Вылезал из небольших (7-10 см) сугробов без проблем. Дальше понеслась плюсовая температура и тот немногочисленный снег, которому удалось накрыть улицы города, превратился в кашу-какашовную. Однако и тут мой псевдокореец не подкачал! Что по лужам, что по каше не менял направления. Только на скоростях от 80-90, проезжая по луже, можно почувствовать, что машину немного ведет, но аквапланирования никто не отменял. Kumho не исключение. Про лед писать не вижу смысла, т.к. не встречал ни одних шин, которые бы спокойно и без проблем проезжали по льду, как по асфальту. Любой комплект, что за 25к, что за 250к, будет скользить и не даст вам полной уверенности и контроля над дорогой. Не верьте никому! На льду отлично себя ведут лишь…ммм…гусеницы от трактора!

Ставьте смело и будьте уверены на обледенелой дороге!

Последние дни календарного лета неизбежно приближают тот момент, когда законопослушные владельцы автомобилей ринутся менять летнюю авторезину на зимнюю. Кто-то из автомобилистов достанет «обувку», бережно хранимую с прошлой зимы, а кто-то станет подбирать для своего транспортного средства новые шины, в надежде найти наиболее оптимальный вариант по уровню производительности, цене и максимальному соответствию погодным условиям региона проживания. И именно последней категории автовладельцев посвящен наш обзор новинок зимних шин сезона 2017/2018.

Выбор достойных зимних автошин — задача не из лёгких, но время до наступления первых холодов ещё есть, а соответственно есть время и для вдумчиво-неспешного ознакомления с новым ассортиментом. В 2017 году шинные производители представили очень много моделей и большая часть из них, судя по ценовой категории, является «антикризисной», хотя без премиальных новинок также не обошлось. Кроме того, подавляющее большинство из них разработано специально для набирающих бешенными темпами популярность автомобилей класса SUV.

В первую часть обзора Shina.Guide под названием «Новинки зимних шин 2017/2018» вошли наиболее интересные модели, выпускаемые крупными компаниями-производителями, которые уже появились на рынках стран Европы или вот-вот появятся в продаже. Кстати, в него не вошли новые зимние модели как премиальные, так и медиум-сегмента, о которых мы писали годом ранее.

Bridgestone

Bridgestone Blizzak LM001 Evo

Концерн Bridgestone, хоть и с небольшим опозданием от основных конкурентов, всё же выпустил новые премиальные шины Bridgestone Blizzak LM001 Evo, которые судя по заявлениям, должны посоперничать в популярности с зимними шинами Nokian WR D4, Michelin Alpin 5, Goodyear UltraGrip 9 и Continental WinterContact TS860.

Стоило ли затягивать время разработки «эволюционной» модели уже в самое ближайшее время покажут результаты первых зимних тестов.

Bridgestone Blizzak VRX2

Второй премиальной новинкой зимнего сезона 2017/2018 от японских шинников стала модель Bridgestone Blizzak VRX2, которая за всю историю линейки Blizzak имеет самые высокие сцепные свойства со льдом. При этом в сравнении с предшествующей моделью, Blizzak VRX, она отличается улучшенной проходимостью на снегу, более длительным сроком эксплуатации и повышенной комфортностью.

Michelin

Компания Michelin к предстоящему зимнему сезону обновила модельные линейки своих дочерних торговых марок. И если с шинами для легковушек и кроссоверов BFGoodrich Winter T/A KSI, пришедшими на смену покрышкам BFGoodrich Winter Slalom KSI, всё более-менее ясно (изначально они будут доступны только на канадском рынке), то разобраться в армии «клонов» многочисленных брендов третьей линии намного сложнее. Но возможно.

BFGoodrich Winter T/A KSI

Взяв за основу один единственный рисунок протектора, разработчики по сути долго не заморачивались: путём добавления шипов противоскольжения, а также рандомной смены названий брендов и названий шин они получили дюжину разных моделей для городских внедорожников.

Памятка: Как не запутаться в двенадцати зимних моделях дочерних брендов Michelin

Шесть из них — фрикционные зимние бюджетные шины, получившие названия Orium SUV Winter, Tigar SUV Winter, Strial SUV Winter, Taurus SUV Winter, Kormoran SUV Snow и Riken SUV Snow.

Остальные шесть – шипованные: Orium SUV Ice, Tigar SUV Ice, Strial SUV Ice, Taurus SUV Ice, Kormoran SUV Stud и Riken SUV Stud.

Такому откровенному наследованию мишленовцами сюжетного хода из «Звёздных войн» мы посвятили две отдельные статьи, в которых .

Дизайн протектора моделей SUV Winter/SUV Snow и SUV Ice/SUV Stud

Обмолвимся также, что на рынок Японии производитель вывел модели Michelin Agilis X-Ice и Michelin X-Ice 3+, которые, как мы надеемся, в обозримом будущем перекочуют и на рынки Европы.

Goodyear

Если не считать ориентированные на японских автомобилистов шины Goodyear Ice Navi 7 и Dunlop Winter Maxx 02 CUV, то можно говорить о том, что для европейского рынка никаких премиальных зимних моделей под брендами Goodyear и Dunlop представлено не было.

Ключевые особенности шин Fulda Kristall Control SUV

Две новые разработки появились в среднеценовом сегменте. Шины Fulda Kristall Control SUV, созданные для внедорожников, получили несколько укрупнённый дизайн протектора легковой модели 2016 года Fulda Kristall Control HP2, а также надёжные сцепные свойства на снегу, что обусловлено применением фирменной технологии Snow Catcher.

Sava Eskimo SUV 2

При близком рассмотрении рисунка протектора Sava Eskimo SUV 2 бросается в глаза его схожесть с дизайном шин для легковых автомобилей Sava Eskimo HP2. Их несколько смещённый и масштабированный дизайн центрального ребра стал «атлетичным», что привело к повышению точности реакций шин для внедорожников на повороты рулевого колеса, а оптимизация формы рёбер жёсткости без ущерба для тягового усилия на снегу создала все предпосылки к снижению уровня шума на сухом асфальте.

Continental

Под своим основным брендом компания Continental выпустила спортивную версию уже упомянутой ранее в этом обзоре модели Continental WinterContact TS860. UHP-новинка зимнего сезона 2017/2018, предназначенная для установки на автомобили Porsche, Mercedes-AMG, BMW Serie M и Audi Sport, получила название Continental WinterContact TS 860S.

Continental WinterContact TS 860S SSR

Использование в ней системы аварийной защиты SSR (аналога технологии Run-Flat), позволяющей продолжать движение в случае потери давления воздуха в шине, немецкий производитель называет ключевой особенностью модели.

General Altimax Winter 3

Стоит отметить, что методику клонирования немецкий концерн Continental AG, освоил столь же легко, как и Michelin, хотя и не с таким размахом — с одним рисунком протектора были выпущены сразу три модели: General Tire Altimax Winter 3, Gislaved Euro*Frost 6 и Viking WinTech. И если типоразмерный ряд первой из них допускает возможность установки только на легковые автомобили, то другие две также охватывают и широкий спектр популярных SUV-ов.

Все три эти новинки зимних шин 2017/2018 несмотря на отсутствие шипов призваны повышать безопасность передвижения не только на снегу, но и льду.

General Tire Altimax Arctic 12

Зимнее предложение от торговой марки General Tire было расширено и за счёт шипуемых шин для легковушек General Tire Altimax Arctic 12, фрикционных покрышек для внедорожников General Tire Snow Grabber Plus и подлежащей ошиповке легкогрузовой модели General Tire Eurovan Winter 2.

Yokohama

Вокруг новой зимней модели Yokohama V905 возникла неразбериха. В официальном пресс-релизе производителя, датированного мартом 2017 года, говорится, что её полное название звучит как Yokohama BluEarth*Winter V905, а за её основу взяли шину W*drive V905, отмечает технический специалист Shina.Guide. Однако уже в августе эту же модель нарекли Yokohama BluEarth W*drive V905 и под каким из названий она всё же попадёт в точки продаж до сих пор неизвестно.

Yokohama V905

Также были добавлены две новинки к семейству Yokohama iceGUARD. Первая из них — Yokohama iceGUARD iG60 – нас особо не интересует, так как будет доступна только в Японии, а вот о второй поговорить стоит, так как создавалась она специально для европейского ассортимента бренда.

Предназначенные для автомобилей класса премиум шины Yokohama iceGUARD iG65 были разработаны для замены покрышек Yokohama iceGUARD iG55, от которых они отличаются увеличенным количеством, а также оптимизированной схемой размещения шипов противоскольжения, что привело к улучшению сцепных свойств Yokohama iG65 на льду.

Yokohama iceGUARD iG65

Кроме того, созданный на основе компьютерной симуляции рисунок протектора позволил повысить надёжность контакта зимней новинки со снегом, сухим и мокрым асфальтом.

Giti

Сингапурская Giti Tire, которая в 2015 году стремительно ворвалась в топ-10 самых крупных шинных производителей мира, не теряет надежды завоевать сердца большего числа европейских автовладельцев. Так, в модельном ряду одного из дочерних брендов компании к зимнему сезону 2017/2018 появились три новые зимние шины.

GT Radial WinterPro2

Фрикционная направленная GT Radial WinterPro 2 предназначена для компактных и среднеразмерных автомобилей. Также она доступна и в размерах для SUV-ов. Её основные характеристики – наивысший по европейской системе маркировки шин класс «А» за сцепление с мокрой поверхностью, что подтверждено экспертной группой организации DEKRA, отличное сцепление с заснеженными дорогами и высокая ходимость.

Шины IcePro 3 и IcePro SUV 3 от GT Radial

Новинки зимних шин сезона 2017-2018 GT Radial IcePro 3 и GT Radial IcePro SUV 3 ориентированы на укрощение самых экстремальных зимних условий, что обусловлено наличием «стальных зубов», впивающихся мёртвой хваткой в обледенелую поверхность и укатанный снег. Как ни странно, но схема расположения шипов обеспечивает акустический комфорт в салоне транспортного средства в случае передвижения по «голому» асфальту.

Nexen

Южнокорейская компания Nexen в этом году обновила фрикционную модель Nexen WinGuard Sport. Шины второго поколения, весьма логично названные Nexen WinGuard Sport 2, принадлежат к категории зимней авторезины европейского типа, поэтому их основные эксплуатационные характеристики заточены под увеличение уровня безопасности на сухом и мокром асфальте, а также на снегу.

Nexen WinGuard Sport 2

Кроме того, производитель обещает более уверенное поведение этих покрышек на обледенелых поверхностях, объясняя это тем, что общее количество активных кромок зацепления выросло на 17%. Усиливать сцепление в различных погодных условиях призвана усовершенствованная резиновая смесь.

Nokian

Но самой ожидаемой премьерой зимнего сезона 2017/2018 стоит назвать, пожалуй, новинки от самого северного в мире шинного производителя, который имеет огромнейший опыт в создании специализированных покрышек для самого холодного времени года.

Nokian Hakkapeliitta 9

Модели Nokian Hakkapeliitta 9 и Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, для легковых автомобилей и внедорожников соответственно, от своих предшественниц отличаются новой технологией ошиповки и использованием шипов противоскольжения двух типов, благодаря чему шины легко адаптируются к любой зимней погоде и обеспечивают отличное продольное и поперечное сцепление.

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

В качестве альтернативы новинкам класса премиум в вопросах соотношения цены и качества финские шинники предлагают шипованные модели Nokian Nordman 7 и Nokian Nordman 7 SUV, которые будут доступны более широкому кругу потребителей.

Nordman 7 и Nordman 7 SUV

В них используются технологии, заимствованные у продукции зимней линейки Nokian Hakkapeliitta. В частности, речь идёт о шипах якорного типа с широким фланцем, технологии ошиповки протектора Eco Stud System и технологии «медвежьего когтя» — трёх инновациях, которые направлены на повышение безопасности передвижения на скользких зимних покрытиях и повышение износостойкости шин Nordman седьмого поколения.

Как видим, зимний сезон 2017/2018 прямо-таки пестрит новинками различных ценовых сегментов, и среди них однозначно можно найти авторезину, которая прослужит несколько зимних сезонов и оставит о себе только хорошие впечатления.

Во второй части нашего обзора мы рассмотрим новинки зимних шин 2018 года, которые появятся в самый разгар или уже под закрытие сезона, а также расскажем о моделях брендов второй и третьей линии.

Продолжение читайте во второй части обзора, а так-же в материале о новинках зимних шин сезона 2018/2019

Марта Шангина

Похожие новости:

  • Атака клонов продолжается: Michelin выпустила 12 зимних моделей
  • Главное за месяц (08/2017)
  • Бренд General Tire готов встречать зиму с тремя новыми моделями
  • Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
  • ADAC 2018: Тест зимних шин (205/55 R16)
  • Новинки зимних шин 2017/2018 (часть вторая)
  • Bridgestone провела презентацию зимних шин Blizzak LM005

Новинки зимних шин сезона 2017-2018

Какую зимнюю резину купить? Этот вопрос довольно сложен, учитывая огромный выбор на шинном рынке и наличие множества брендов. Но огромное количество предложений хоть и делает конечный продукт качественнее, но не гарантирует прямое попадание в цель при покупке нового зимнего комплекта. И, конечно же, если при покупке проверенной старой модели можно ориентироваться на собственный опыт, на отзывы знакомых и друзей, откликов на различных интернет-ресурсах. Но если хочется купить новинку сезона?

Как подобрать зимние шины?

На шинном рынке множество моделей представляются в течении целого года и, надо сказать, производители умело скрывают недостатки тех или иных новинок. Но все же, как определить успешна ли будет модель в будущем? Попробуем ранжировать аргументы в пользу успешности той или иной модели от более приоритетных к менее.

1. Авторитет бренда. Все просто, чем привлекательней бренд, тем лучше его продукция. Хотя и у Мишлена с Континенталем бывают неудачи.

2. Качество модели которую новинка должна заменить. Если, например, резина Gislaved Euro*Frost 5 была достойной, то Euro*Frost 6 не должна быть хуже. Как правило, новая модель не бывает хуже предыдущей.

3. Результаты предварительных тестирований от независимых экспертов. Многие производители публикуют результаты экспертиз перед тем как начать реализовывать шины. О качестве тех моделей которые не проходят экспертизы стоит задуматься. Самые авторитетнейшие из экспертных организаций — TUV SUD и Dekra.

При подборе новинки клиент получает сразу несколько преимуществ:

  • Новинка всегда свежая, ей от силы несколько месяцев.
  • Качество первых партий зачастую немного выше последующих, так как изготовитель понимает что первые проданные шины зададут весь тон продажам на многие годы.
  • Новинки, как правило, изготовлены по последним технологиям. Да, в шинной отрасли это не существенное преимущество, но игнорировать его не стоит.
  • Новинка будет в продаже еще много лет, поэтому в случае прокола и другого рода повреждений покупатель без труда сможет заменить модель.

Новинки зимнего сезона 2017-2018

Премиум-сегмент

Bridgestone Blizzak Spike-02 — это зимняя резина с ошиповкой. Бриджстоун не сильно славиться зимней шипуемой продукцией, тем нее менее, компания недавно приобрела новый полигон в Ивало (Финляндия) для улучшения своей зимней продукции. Результаты предварительных тестов довольно положительны, что заставляет задуматься о покупке модели, учитывая что аналоги стоят на порядок дороже (например Нокиан Хакапелита 9).

Bridgestone Blizzak VRX 2 — преемница легендарной VRX, так хорошо зарекомендовавшей себя в нашей стране. Модель не сильно отличается от предыдущей своим фрикционным протекторным рисунком (хоть и тут есть изменения). Главные изменения коснулись состава резины. Существенно были увеличены характеристики износостойкости.

Bridgestone Blizzak LM001 Evo — автошины с направленным рисунком, но без ошиповки. Что-то среднее между липучкой и шипованной шиной. Ее предыдущая вариация была не совсем удачна, поэтому изменения коснулись всего — от протекторного рисунка до компаунда. По утверждениям конструкторов изменения должны впечатлить любителей езды по рыхлому снегу.

Michelin Pilot Alpin 5 — многообещающая зимняя модель, наследница легендарной четверки от которой она унаследовала направленный рисунок. Тем не менее, конструкторы добавили в рисунок центральную борозду для более плотного контакта со снежной дорогой. Без сомнений, модель будет отличной, хоть и, как вся продукция французского концерна, дороговатой.

Michelin X-Ice 3 XI3 Plus — полный аналоги XI3, если обращать внимание только на протектор. Все инновации затронули резиновый коктейль. Шины изготовлены для универсальной езды. Модель хороша как на асфальте, так и на заледенелом покрытии.

Nokian Hakkapeliitta 9 — продолжение легендарной линейки от финского изготовителя. Разработчик внес еще больше инноваций в ошиповку сделав ее из двух видов шипов. Тем не менее, количество шипов было уменьшено в сравнении с восьмеркой, так как многим не понравилось в восьмерке именно обилие данных элементов. Модель стоит внимание более чем.

Средний ценовой сегмент

Toyo Snowprox S954 — японские шинники врываются на рынок зимних шин. S953 была довольно удачной моделью, хоть и не самой популярной. Тем не менее, крепкая зимняя шина с симметричным рисунком протектора — то что надо для наших дорог.

Yokohama Ice Guard IG65 — шиповка, наследница популярной IG55. Предшественница была довольно удачной моделью, хоть и назвать ее лучшей язык не поворачивается. Особенно это касается шипов, они часто слетали с протектора. Производитель решил это исправить и создал данную автошину. Тем не менее, даже с этим недостатком модель заслуживает того, чтобы ее купить.

Yokohama Bluearth Winter V905 — фрикционная шина с направленным рисунком протектора. Более того, резина представляется как экологически чистая, поэтому внимание к ней особое. В любом случае WDrive V905 была довольно хорошей, учитывая стоимость. Определенно цена/качество.

Gislaved Euro*Frost 6/General Altimax Winter 3/Viking WinTech — три одинаковые модели от брендов принадлежащих немецкому Continental. Сам немецкий изготовитель не представил ничего нового на зиму 2017-2018, ограничившись продукцией своих подбрендов. Модель имеет направленный рисунок с большим количество ламелей. Однозначно качественная продукция, учитывая настоящее немецкое качество и предыдущие работы заводов.

BFGoodrich Winter T/A KSI — еще одна модель от Мишлен, выпущенная под своим подбрендом. БФ Гудрич является самым именитым брендов компании, поэтому шина выделяется своим качество. Типичная фрикционная автошина для зимнего использования на любых покрытиях.

Nokian Nordman 7 — бюджетная седьмая Хаккапелита. Резина с аналогичным рисунком протектора и с аналогичными шипами, но резиновая смесь на порядок хуже и дешевле. Тем не менее, универсальность проверенного дизайна протектора вселяет уверенность в то, что модель будет удачной.

Nexen-Roadstone Winguard Sport 2 — зимняя шина с направленным рисунком. Модель категорически всем отличается от предыдущей. По сути не имеет ничего общего. Корейским изготовителем развернута большая промокампания по продвижению продукции. Модель заслуживает внимания более чем.

Бюджетные бренды

Orium/Tigar/Strial/Taurus/Kormoran/Riken SUV Winter/SUV Snow — модель от конструкторов Мишлена выпущенная под всеми бюджетными брендами компании. Модель сделана с претензией на звание «липучки», тем не менее, учитывая стоимость вряд ли ее можно назвать таковой. Тем не менее, направленный рисунок и обилие альтернатив делает колеса стоящими внимание.

Orium/Tigar/Strial/Taurus/Kormoran/Riken SUV Ice/SUV Stud — резина аналогичная вышестоящей модели, но с возможностью ошиповать. Те же преимущества, но с усиленной тягой на льду.

Premiorri ViaMaggiore Z Plus — зимняя новинка для легковых авто от белоцерковского завода Росава. Типичный бюджетник, ничем не лучше обычной ViaMaggiore, но цену свою оправдает.

Белшина Bravado — белорусская модель довольно неплохого качества. Завод Белшина имеет положительный опыт с модельным рядом Артмоушен Сноу, поэтому обратить взор на Бравадо стоит.

Kumho WinterCraft WP71 215/55 R17 отзывы

Достоинства: Даже не знаю, с чего начать: не шумят вообще, отличное сцепление, прекрасно гребут по снежной каше, не зарываются в снег.

Недостатки: После трёх питерских снегопадов — не выявлено вообще. Только положительные эмоции!

Комментарий: Ну вот и испытал я их в суровых питерских снегопадах. Не подвели ни разу! По каше, в горку, в повороты — везде отлично! В горку вообще не буксуют. Едут как летом. На трассе — просто сказка так ездить. Хочу сказать, что я 9 лет ездил только на шипах и фрикционные шины даже не рассматривал никогда, так как живу за городом. Но что-то вот захотелось поменять… И решил купить данные шины. Отзывов не было нигде, так как это новая модель, читал кучу рекламных статей, и решился-таки. После обкатки сразу начались снегопады, и были у меня мысли, что я буду ехать дооолго из своей деревни в город. Но я был реально удивлён тем, как эти шины тащат машину. Я могу точно сказать, что шипы я не возьму никогда больше. Все эти известные фразы типа «если вы хоть раз выезжаете за город, то только шипы» — оказались бредом. Ездил я и на Гудиер ультрагрип, и на Континенталь АйсКонтакт, и Пирелли не помню уже какие — лучшие были Гудиер в первый год использования. А вот Конти и Пирелли уступают данным Кумхо. Отличительная особенность шин — они не зарываются в сугроб, тем самым машина не садится на брюхо, они просто упираются в сделанный накат, если идёт пробуксовка. В общем, шины рекомендую! Для города идеальный вариант, для трассы — вообще отличный! Ездить одно удовольствие.