222 мерседес 2017

Содержание

Тест-драйвы Mercedes-Benz S-Class

Тест-драйвы Mercedes-Benz S-Class — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mercedes-Benz S-Class и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Mercedes-Benz S-Class есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу S-Class, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mercedes-Benz S-Class, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mercedes-Benz S-Class, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mercedes-Benz S-Class, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

  • Сравнительный тест

    Audi A8, BMW 7 series, Mercedes-Benz S-Class — «Сравнение нового Audi A8 с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 series позволило нам определить психотип каждого из них»

    С выходом на рынок новинки из Ингольштадта борьба в представительском классе обострилась до предела – за звание лучшего снова бьются представители «большой немецкой тройки»

    22 0 18 июля 2018

  • Тест драйв

    Mercedes-Benz S-Class — «Бери от жизни всё!»

    Флагманские модели премиальных марок по праву считаются витринами передовых ноу-хау, мотивируя клиентов получать удовольствие по максимуму. Обновленный Mercedes-Benz S-Class – именно такой автомобиль. Воплощенные в нем технологии опережают время, а уровень комфорта и безопасности близок к эталонному

    15 0 01 сентября 2017

  • Тест драйв 20 июня 2016

    Mercedes-Benz S-Class —
    «Экономист»

    Говорят, что экономичных представительских седанов не бывает. Это не так. По крайней мере теперь, когда появился гибридный Mercedes-Benz S 500 e. Более того, при определенных условиях этот автомобиль может обходиться вообще без бензина!

    12 1

  • Тест драйв 22 сентября 2014

    Mercedes-Benz S-Class —
    «Дело в размере»

    В России начались продажи турбодизельной модификации Mercedes-Benz S-Class. Автомобиль имеет длинное название: S 350 BlueTec 4MATIC. Значит, судя по аббревиатуре, эта версия оснащена полноприводной трансмиссией

    2 4

  • Сравнительный тест

    Audi A8, BMW 7 series, Mercedes-Benz S-Class — «Лучшие из лучших»

    Эти трое соревнуются друг с другом уже не в первый раз. И далеко не в последний. Сейчас Mercedes-Benz S-Class нового поколения стремится задать новые стандарты в представительском классе. Посмотрим, смогут ли ему что-нибудь противопоставить Audi A8 и BMW 7-й серии

    10 0 13 августа 2014

  • Сравнительный тест

    Audi A8, BMW 5 series, Mercedes-Benz S-Class, Volvo S60 — «От большого к большему: Volvo S60, BMW 5, Mercedes S-класс, Audi A8, Porsche Panamera»

    Для многих выбор автомобиля от бизнес-класса и выше начинался с посещения дилерских центров “большой немецкой тройки” и в большинстве случаев на этом и заканчивался. Конечно, есть еще Lexus, на российский рынок стремительно рвется Kia Quoris, но это никак не отменяет факта, что в “бизнес” и “представительском” сегментах все еще заправляет Европа.

    5 11 19 мая 2014

  • Сравнительный тест

    Mercedes-Benz S-Class — «Два короля»

    Глава правления Daimler Дитер Цетше во время презентации нового Mercedes-Benz S-Class в кузове W222 назвал его лучшим автомобилем в мире. Раньше такие заявления тоже звучали, но давно – 22 года назад во время представления S-Class в кузове W140. Мы свели обе машины вместе

    19 2 18 декабря 2013

  • Тест драйв

    Mercedes-Benz S-Class — «На пике эволюции»

    Пройдет немного времени, и Mercedes-Benz S-Class нового поколения станет привычным явлением на улицах городов, но с его “внутренним миром” будут знакомы только сильные мира сего. Мы хотим приоткрыть завесу этой тайны

    8 1 01 октября 2013

  • Тест драйв

    Mercedes-Benz S-Class — «Поддерживающий маркетинг»

    Если бы меня попросили рассказать про новый «S-класс» одним предложением, я бы сформулировал мысли следующим образом: «Новый – он такой же, как и старый, только немного лучше»

    16 3 23 сентября 2013

  • Тест драйв

    Mercedes-Benz S-Class — «Релаксант»

    Оказывается, Mercedes-Benz S-класса может быть доступным. Специально для рачительных клиентов в России появилась новая модификация S 300, которая, кстати, поставляется исключительно в длиннобазном варианте.

    4 0 17 августа 2012

  • Посмотреть в каталоге:

    Тест-драйвов 23 Двигателей 3 Комлектаций 3 Поколение W222 рестайлинг

    Последние комментарии к тестам

MB Comand ›
Блог ›
Рестайлинг Мерседес 222 — переделка S класс в 2017г / фары, обвес

222 S-класс впервые был показан в 2013 году, а уже спустя 4 года, в 2017, вышла обновленная версия — плановый рестайлинг. Что же изменилось в облике автомобиля❓ Внешний вид стал современнее, технологичнее и агрессивнее❗

Фары уступили место новой светодиодной оптике MultiBeam, передний бампер сталь более выразительным и в то же время спортивным, задняя часть автомобиля обзавелась эффектными фонарями с активной анимацией.

Внешний Look автомобиля преобразился, стал более современным и в очередной раз составил серьезную конкуренцию остальным участникам премиального рынка бизнес автомобилей 🤟🏻

Разберем подробнее, что же в деталях отличает дорестайлинг w222 2013-2016 от рестайлинга 2017/2018 ❓

▫ Передние диодные фары MultiBeam
▪ Задняя оптика нового дизайна
▫ Решетка радиатора
▪ Передний и задний бампер
▫ Задний диффузор с насадками
▪ Защита и подкрылки
▫ Пороги

Полный размер

Обвес и оптика для рестайлинга Мерседес w222 в S63amg

Полный размер

Задний бампер с оптикой, диффузором и насадками Мерседес W222 в рестайлинг S63 AMG

И это без учета внутренних изменений салона и мультимедиа❗
А изменений там много — мультимедиа Comand Online NTG 5.5, как в E-классе W213, руль нового образца в различных исполнениях (карбон, дерево, кожа), многоцветная подсветка салона ambient lighting. Но эти отличия находятся внутри салона, а мы сегодня поговорим об экстерьере.

👉 S-класс 222 выпускается в различных внешних модификациях, поэтому для рестайлинга можно рассмотреть следующие варианты внешнего тюнинга и обвеса:

🔺 Дизельный S350 в классическом исполнении без спорт пакета;
🔺 S400 и S500, которые чаще всего идут в AMG спорт пакете (S-Line);
🔺 Спортивные версии AMG — S63 AMG и S65 AMG;
🔺 Премиальный Maybach x222 отличающийся эффектной решеткой;

Полный размер

Сравнение обвесов Мерседес W222 S-класс

💰 Выбор варианта переделки влияет на цену рестайлинга w222, также стоимость зависит от оригинальности запчастей — для любителей можем предложить неоригинальный обвес.

👉 Чем хорош тюнинг S класса?
Можно классический S350 или S500 запросто превратить в S63AMG посредством внешнего рестайлинга 😎

Как сделать рестайлинг 222?
Производится замена и установка внешнего обвеса, подключается и кодируется оптика, опционально выполняется полировка всего автомобиля для обновления внешнего вида. Это если кратко, на примере конкретного S-класса рассмотрим процесс рестайлинга подробнее.

Полный размер

Вот этот w222 S63AMG будем переодевать в рестайлинг — мы работаем только с маркой Мерседес

В нашем случае переделывать мы будем настоящий АМГ в рестайлинг S63AMG:

Полный размер

Фиксируем на фото S63AMG и приступаем к переоборудованию

Полный размер

Заменим задние фары, бампер, дифузор

Выполним установку новой оптики — передние фары и задние фонари:

Полный размер

Рестайлинговые фары w222 с 2017 года

Полный размер

Задние рестайлинговые фонари для S класс 2017 года

Демонтируем все навесное оборудование, приступаем к замене обвеса, подготавливаем проводку для электрики.

Полный размерРаздеваем w222 для рестайлинга Полный размерСнимаем обвес и оптику

👉 Старая оптика и обвес может быть выкуплен нами. Предложение всегда индивидуально в зависимости от исполнения обвеса и его состояния❗

Полный размерДорестайлинговые фары S-класс w222 Полный размерДорестайлинговые фонари S-класс w222

Готовим проводку и выполняем подключение новых фар и фонарей:

Полный размерСалон у нас пока в дорестайлинговом виде, также можно выполнить замену руля на последнее поколение Полный размерПримеряем оптику Полный размерСобираем заднюю часть — новые фонари и другой бампер Полный размерСобираем переднюю часть w222 — фары — бампер — решетка

Подключаем, кодируем Мерседес и снова проверяем работу всех систем:

Полный размерРестайлинг 222 вид спереди Полный размерРестайлинг 222 вид сзади

👇👇👇 Для наглядности покажем на фото работу оптики и сравним внешний вид ДО и После рестайлинга:

Полный размерРабота задних рестайлинговых фонарей S-класс W222 Полный размерРабота передней рестайлинговой оптики w222 S-класс Полный размерРестайлинг Мерседес S-класс w222 — слева ДО/ справа ПОСЛЕ рестайлинга S63AMG

Рестайлинг 222 поможет «освежить» внешний вид вашего S-класса, бюджет переоборудования будет существенно выгодней замены всего автомобиля на новый, а также весьма актуален при выполнении ремонта после ДТП.

Не забываем и про мелкие детали — фирменные шильдики и их правильное расположение 😉 А дальше❓ Можно поработать с начинкой, дооснастить необходимыми опциями и установить новый руль 🖐

Обращайтесь 📲 Решаем различные вопросы не только по дооснащению и тюнингу, но и по ремонту и диагностике Мерседес.
—————————
Наш адрес: г. Москва, 1-й Силикатный проезд, 19/2с26
Наиболее полная информации по дооснащению и тюнингу Мерседес на нашем сайте MBComand
💡Ежедневные новости в — Инстаграме

РЕПОСТ приветствуется 👇🏻

Cталь и алюминий, дерево и пластик: сравниваем Mercedes-Benz S-Klasse W222 и W140

Почему они?

С W222 всё понятно: его хоть и выпускают с 2013 года, но он и сегодня остаётся актуальным. Более нового поколения просто нет. Правда, мы постарались найти машину с максимально возможным пробегом, потому что найти W140 с пробегом 30–50 тысяч километров сейчас практически невозможно. Ну к 222-му мы ещё вернёмся, а пока пару слов про “рубль сорок”.

Честно говоря, я хотел взять для сравнительного обзора предыдущее поколение – W126. Но потом коллективный мозг редакции (то есть редактор) решил, что это будет не совсем честно. Всё-таки W126 – это разработка 1970-х, и разница в сорок лет между ними сделала бы такое сравнение не слишком объективным.

Позвольте мне не позволить себе говорить о “легенде”, о “новых русских” и о прочих баянах, которые рвут в рассказах про W140. Всё это сделано до меня. Иногда даже неплохо сделано. Давайте лучше расскажем про наш конкретный экземпляр.

Найти его оказалось гораздо сложнее, чем я думал. Почти все машины, которые можно было посмотреть, оказывались либо переваренными трупами, обмазанными шпатлёвкой со всех сторон, либо набором “колхозных” решений, совсем неприличных для Мерседеса. Конечно, это не значит, что 99% W140 в России – какой-то хлам. Нет, хорошие машины есть, но найти их трудно. Тем более что нам нужен был автомобиль с подтверждённым пробегом, причём небольшим – чтобы можно было подобрать W222 с похожими цифрами на одометре. И, конечно же, в состоянии, максимально близком к заводскому.

Машину в итоге нашли в Москве. И вряд ли можно считать совпадением, что нашли её не у простого любителя классических Мерседесов, а в компании DriveClassic.ru, которая как раз специализируется на подборе таких машин. Признаюсь, что больше хотелось бы видеть какой-нибудь S500 после 1994 года, но мы живём в такое время, когда приходится радоваться любому W140 в хорошем состоянии. Итак, что мы имеем?

Наш W140 выпущен в 1994 году. В Россию он попал в 2000 году и следующие 15 лет провёл в одних руках. Затем он побывал в нескольких частных коллекциях и только в этом году с пробегом 170 тысяч километров достался нынешнему владельцу. Все эти годы машину очень берегли – состояние у неё и вправду похоже на заводское. Впрочем, чуть ниже мы его рассмотрим довольно подробно.

А вот с комплектацией не очень повезло. Тут стоит мотор М104 – одна из последних рядных “шестёрок” Мерседеса. Объём – скромные для S-класса 2,8 л, мощность – 193 л.с. Салон тряпочный, механическая регулировка сидений… Да плевать! Главное – состояние машины. Даю на отсечение лапу своего кота, это один из лучших W140 в России.

Скажу сразу: в ходе рестайлингов 1994 и 1996 годов машина заметно изменилась (особенно после 1994 года), но рассказывать об этом мы не будем. Рассматривать мы будем ту машину, которую нашли для нашего сравнения. В ней нет некоторых электронных систем (например, ESP или парктроников), которые появились позже. Но это и не так уж нам важно.

Мерседес в кузове W222 нам предоставила компания AUTOMAMA. И это гораздо более серьёзный автомобиль: Mercedes-Benz S-Klasse S500 Long с мотором М278 (4,7 л, 455 л.с.). Укомплектован он заметно богаче, но пробег похожий – 138 тысяч километров. Обе машины, естественно, с автоматическими коробками передач.

Само собой, технологии 1991 и 2013 года отличаются так же, как крюк одноимённого капитана и бионический протез. А что если добавить конкретики? Посмотрим на машины вблизи.

Кузов

Оба автомобиля, как и положено S-классу из Штутгарта, в своё время были неприлично передовыми. Кузова каждого из них – тоже. Начнём с W140.

Понятно, что у любителей автоклассики при виде этого автомобиля в ухоженном состоянии на коленках встают дыбом волосы, а в глазах начинают летать мошки. А вот тем, кто в этой жизни ничего не понял (ладно-ладно, просто не фанатам классики), “стосорокет” кажется просто огромным чемоданом из прошлого. На самом деле кузов машины в начале девяностых был не только модным, но и очень технологичным.

Тогда ещё никто не сходил с ума от желания сэкономить лишние два-три килограмма металла, никто не пытался вставлять в кузов алюминиевые и – боже упаси! – пластмассовые детали. Широкие молдинги (“листва”) – это ладно. Но всё остальное – только железо. Причём железо очень качественное и хорошо обработанное.

Кузов у W140 несущий, с жёстким жизнесохраняющим каркасом. Спереди и сзади есть две зоны направленной энергопоглощающей деформации, а в бортах и дверях стоят внутридверные и бортовые усилители. 17% железа кузова – высокопрочная сталь. Правда, после того как в Париже на таком же S280 (которые так любили в VIP-такси) того же 1994 года выпуска разбилась принцесса Диана, репутация безопасного кузова слегка пошатнулась. Хотя замечу, что в Мерседесе на эти претензии ответили логично: в машине, которая летит под управлением пьяного водителя 105 км/ч вместо положенных 50, где никто не пристёгнут ремнём безопасности и которая влетает в бетонную опору, кто-то должен был погибнуть. Выживший охранник, кстати, был пристёгнут. Печально, но факт.

Неудивительно, что выглядит W140 монументально: дело не только в дизайне, но и в материалах кузова. Наверное, W140 – один из лидеров по количеству баек, которые про него сложили их владельцы (а также завистники и всякие ненавистники). В частности, одна из них утверждает, что кузов W140 оцинкован. Это не соответствует действительности. Но вот металл там и вправду качественный (хотя и не 2,5-миллиметровый, как опять же некоторые говорят), но ещё лучше сделаны вентиляция и само ЛКП, которое очень хорошо предохраняет его от коррозии. Кстати, заводская толщина ЛКП в 250 мкм – это тоже миф. Да, слой толстый, нынешним “корейцам” с их 80–90 мкм даже завидно, но всё-таки 200 мкм – это перебор. А вот до 150 мкм лакокрасочный слой доходить действительно может.

Наша простенькая машина не может похвастаться, например, пневматическими доводчиками дверей, но кое-что интересное есть даже в базовой версии. Например, двойное остекление, которое было на всех W140. Такой “стеклопакет” не только хорошо изолирует звук, но и не даёт окнам запотевать. А ещё иногда слишком быстро “убивает” своим весом механизм стеклоподъёмника. Во всяком случае на это иногда жалуются владельцы двадцатилетних машин (это, как вы понимаете, злая ирония и даже сарказм).

Ещё одна интересная “фишка” – выдвигающиеся стержни на уголках задних крыльев. Эти “рожки” стояли на машинах до рестайлинга вместо парктроников: при включении задней передачи они выдвигаются и служат ориентиром для определения габаритов машины.

Следующая интересная вещь – пластиковая ручка для открывания багажника, которая выдвигается при нажатии на его кнопку. У W222 тоже есть свои прелести в открывании багажника, но они не такие “честные”.

Есть у этого Мерседеса и одна деталь, которая перекочевала даже на вполне современный W222, – это два замка капота. Они стоят симметрично справа и слева, что помогает капоту лежать с равномерными зазорами с обеих сторон.

Вообще, в кузове W140 по сегодняшним меркам нет каких-то сложных технологий или инженерных решений. Главное – это очень качественная сборка, хорошее ЛКП и внимание к деталям. Например, тут даже на болтах дверных петель стоят колпачки. И всё же нет смысла удивляться тому, что кузов W222 выглядит намного сложнее.

В основе кузова актуального поколения S-класса лежит гибридный алюминиевый каркас. Более половины деталей как раз алюминиевые, причём изготовлены как методом литья, так и штамповкой. Полости некоторых алюминиевых деталей заполнены специальной пеной, которая почти не увеличивает веса, но заметно повышает жёсткость кузова на кручение. Для сравнения: жёсткость на кручение W222 – 40 500 Нм/град, а у предыдущего поколения W221 – 27 500 Нм/град. Чтобы понять порядок цифр, скажу, что у ВАЗ-2115 – всего 5 500 Нм/град.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Было бы ошибкой думать, что алюминий в кузове W222 – это только внешние панели. Нет, тут этого, простите за шаблон, крылатого металла хватит на небольшой истребитель. Из него сделаны передний подрамник, балка переднего бампера, опоры стоек подвесок, лонжероны, задняя панель салона, задняя полка, панель задка и даже дверные петли. Понятно, что двери, крышка багажника, капот и крыша тоже алюминиевые.

К сожалению (или к счастью), кузов такого гибрида машины с самолётом после сильного удара восстановить практически невозможно. И если по нашим дорогам ещё ездят сваренные из двух частей W140 с килограммами шпатлёвки, то “затоталенный” W222 проще выкинуть.

Изменилась и технология окраски. Оцинковывать алюминиевый кузов – это слишком нелогично даже для современного Мерседеса, поэтому тут появилась другая “изюминка” – лак с керамическими наночастицами. Если честно, я ржавых W222 вообще никогда не видел, но тут преимущество не в защите от коррозии, а в продлении срока службы ЛКП: твёрдые частицы очень стойки к мойкам, поэтому даже шестилетние W222, не побывавшие в ДТП, до сих пор не тускнеют и блестят как новые.

Есть и некоторые не самые приятные моменты. Это огромное количество пластика, который выглядит не по-мерседесовски ширпотребно. Пластиковая решётка радиатора? С облезающим “хромом”? Чувствуешь себя обманутым. Особенно после честного железа “стосорокета”. А контрольный выстрел делают пластиковые накладки на выхлопных трубах. Эх, S500…

Салон нашего W140 прост как три копейки. Конечно, по сравнению с топовыми версиями, а вот какой-нибудь современный Киа Рио в такой же начальной комплектации при сравнении с Мерседесом может сгореть от стыда (правда, сравнивать их было бы глупо).

Итак, оценим, как сохранился салон за 25 лет жизни.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Единственное, что сразу выдаёт пробег и возраст, это потёртая боковина водительского кресла. А вот всё остальное прямо-таки удивляет: все кнопки, рычажки, крутилки-вертелки выглядят почти как новые. А их тут много даже “в базе”. Некоторые из них сделаны довольно интересно. Например, если крутить барашек сиденья, будет изменяться наклон спинки. А если его вытянуть в следующее положение и покрутить ещё – изменится высота подголовника. А задние подголовники можно сложить нажатием кнопки на тоннеле – так будет проще смотреть назад через заднее стекло. Правда, поднимать их потом придётся руками.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

Уже в этой комплектации есть зеркала на потолке перед задними пассажирами, регулировка поясничного подпора водительского кресла и двухзонный климат-контроль. Конечно, на более дорогих версиях есть много других опций, про которые написано уже тысячу раз, но мы их лишены. Впрочем, о некоторых чуть ниже вспомнить всё-таки придётся.

Не буду повторять очевидных истин: дерево тут сделано из дерева, кожа – из кожи, а все элементы, которые кажутся металлическими, действительно металлические. И неровных зазоров найти тут невозможно. Единственное слабое место – это контакты кнопок, которые со временем подгорают и изнашиваются. Но с нашим пробегом 170 тысяч пока всё работает.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

Не надо думать, что салон старого S-класса “заточен” под задних пассажиров. Конечно, задний диван с подлокотником очень хорош, но водительское место всё-таки притягивает больше.

Надо ли говорить, что салон W222 стал ещё более комфортным? Но…

Нет, дерево и кожа тут остались натуральными. И зря говорят, что непонятное слово “полуанилин” обозначает что-то синтетическое из области кожзама. Полуанилин – это самая настоящая полуанилиновая кожа, то есть анилин с небольшим защитным окрашенным покрытием. А анилин – это один из самых дорогих типов натуральной кожи. Так что обвинения в поддельной нефтехимической природе кожи и дерева несправедливы. До этого S-Klasse ещё пока не докатился. Но вот что интересно: кожа всё-таки заметно деформируется. Есть следы и на водительском сиденье, и – что более заметно – на подлокотнике. Однако для пробега почти в 140 тысяч километров салон выглядит всё равно очень хорошо.

1 / 10 2 / 10 3 / 10 4 / 10 5 / 10 6 / 10 7 / 10 8 / 10 9 / 10 10 / 10

Жаль только, что машина стала строго четырёхместной: центральный подлокотник заднего сиденья лишает возможности сесть сзади втроём. Хотя, может, в этом и заключается сермяжная правда представительского класса.

1 / 6 2 / 6 3 / 6 4 / 6 5 / 6 6 / 6

А вот шпенёк запора двери несколько расстроил. Что это за “серебрянка” на пластмассе? Как-то слишком дёшево и несерьёзно. W140 себе таких вольностей в деталях не позволял.

1 / 8 2 / 8 3 / 8 4 / 8 5 / 8 6 / 8 7 / 8 8 / 8

Ещё одна интересная деталь – очень заметный износ накладок на педалях. По-моему, резина накладок за 30 лет почему-то потеряла в качестве. Или подошвы ботинок за это время стали намного грубее?

За освещение салона отвечают – подумайте только – 300 светодиодов! Которые менять толком невозможно – только блоки в сборе. И стоит это намного дороже, чем лампочки накаливания в W140.

А что есть общего? Есть, например, фамильные зеркальца в потолке для задних пассажиров. И блок электрорегулировки сидений, установленный на дверях, который был бы и на W140, если бы эта регулировка входила в нашу комплектацию. И это хорошо – преемственность поколений всё-таки должна быть.

На этом мы сегодня остановимся. Впереди нас ждёт самое интересное – разбор моторов и коробок. И дело даже не в том, что рядная “шестёрка” старого W140 конструктивно намного проще V-образного монстра с двумя турбинами, с трудом поместившегося в моторный отсек современного W222. Дело в том, как всё это сделано. Точнее, какой ценой.

послесловие

Операционный директор в розничной сети автомобилей с пробегом AUTOMAMA

Я хорошо помню тот детский восторг (для 28-летнего на тот момент человека немного неуместный), который испытал, впервые сев за руль 126-го. И даже жаль, что редакция остановилась на пусть и более современном, но значительно более одиозном «рубль сорок»…

S-класс в каждом новом поколении вызывает бурю откликов в стиле «раньше трава была зеленее». И лагерь тех, для кого старое поколение предпочтительнее, значительно представительнее. Что ж, позвольте высказать «особое мнение».
Среди сумасшедших музыкальных маньяков есть чёткое разделение на тёплый аналоговый звук и бездушную цифру. Вот и старые поколения автомобилей нам кажутся более честными и настоящими, чем обыденная современность.

Если бы это было правдой, то мы до сих пор ездили бы на лошадях.
Да, есть ничтожно малое количество автомобильных снобов, которые с презрением будут рассказывать вам о неполноценности новейших флагманов. Но жизнь голосует за технологии и безопасность.

Так, 140-й ни в одной дисциплине не способен предложить конкуренцию актуальному S-классу. Ни в технической части, ни в эргономике и качестве материалов салона. Да-да, современный пластик и «недокожа» гораздо более практичны и долговечны, а техника, системы комфорта и безопасности наголову превосходят по КПД всё, что предлагалось клиентам в начале 90-х. Уверен, что известная парижская история закончилась бы совсем по-другому, если бы у её героев был шанс перенестись во времени и въезжать в злополучный тоннель на 222-м.

И не слушайте вышеупомянутых снобов, которые будут рассказывать о безупречных зазорах и об экстазе от накручивания аналоговых «крутилок» и щелканья механическими кнопками. Кассетная магнитола не способна подарить вам большое удовольствие даже от прослушивания Басты, а атмосферный многоцилиндровый монстр и древняя АКПП – нужной динамики.

Что уж говорить про отсутствие банальных сегодня АБС с ЕСП и даже… ксенона!
В общем, только чувством глубокой ностальгии, а также довольно бездонным карманом можно объяснить выбор в пользу древнего чемодана.
Но знаете что? Ни один современный автомобиль не способен вызвать тот самый детский восторг, с которого я начал. Может быть, всё дело в возрасте?

Выход нового Mercedes S-class 2020 – это всегда событие, поскольку эта модель для большинства экспертов и обычных автолюбителей продолжает оставаться показательным образцом роскоши, технологичности и комфорта.

До официальной презентации представительского седана седьмого поколения остаются считанные месяцы, но уже сейчас автомобильный мир активно обсуждает то, каким будет новый немецкий премиум класса S, благо хорошую пищу для размышлений и прогнозов дают многочисленные шпионские фотографии.

К слову, не все из них демонстрируют привычный камуфляж, вызывая сомнения в своей реальности, и это в наибольшей степени относится к первым изображениям интерьера салона нового Mercedes S 2020 года.

В статье все подробности о новой модели Мерседес S класса 2020, фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.


Первые подробности нового кузова

Модернизированная платформа MRA, которая уже использовалась при постройке последнего представителя C-Class (в 2014 году), на этот раз станет базой и для нового S-класса 2020, что вряд ли приведет к увеличению общих габаритов новинки.

Шпионские фото новой модели.

Напомним, предыдущая версия предлагала кузов длиной 5246 мм., шириной 1899 мм., высотой 1491 мм. при колесной базе в 3035 мм. и клиренсе в 130 миллиметров.

Известно, что основные усилия конструкторы направили на снижение веса нового кузова Мерседеса S-класса, из-за чего в конструкции существенно увеличится количество алюминиевых и углепластиковых деталей.

Так, более легкими станут капот, крышка багажника, все четыре двери и крыша, причем новые материалы позволят увеличить жесткость кузова и повысить стойкость всей конструкции на кручение.

Новый Мерседес S-класс 2020 года также должен получить расширенную линейку силовых агрегатов, которая будет дополнена преимущественно гибридными версиями.

Пока же можно прогнозировать, что в списке останутся прежние двигатели, которые устанавливались на седаны версии 2017 года:

  • 3.0, дизель, 286 л. с.;
  • 3.0, турбодизель, 340 л. с.;
  • 4.7, бензин, 455 л. с.

Гибриды традиционно будут включать в себя ДВС и один-два электромотора, но в случае с S-class 2020 производитель пообещал разработать и полноценный электрокар.

Ориентировочное время выхода такой модификации – 2020-2022 гг., модель получит индекс EQS, а в качестве платформы будет использована «тележка» MEA2, обещающая в автомобиле абсолютно ровный пол.

Немцы утверждают, что электроверсия представительского седана сможет преодолевать на одной зарядке не менее 500 км., что станет первым подобным «прецедентом» для автомобилей S-класса.

Экстерьер

Шпионские фото Мерседеса W223 S 2020 скрывают все наиболее важные участки обновленного кузова, и лишь благодаря «утечкам» информации энтузиастам удается составлять списки изменений, собирая имеющуюся информацию воедино.

Прогнозы говорят об изменении габаритов передней оптики, которая станет тоньше и будет размещена чуть ниже, чем это было в авто предыдущей генерации.

Для радиаторной решетки приготовлена новая трапециевидная форма, а боковые воздухозаборники бампера, возможно, приобретут более округлые формы.

Рендер нового S – класса.

Дизайн задней части новой модели Мерседес S-класса 2020 модельного года будет подвергнут минимальной редакции: изменятся лишь линии выштамповки на пятой двери, которые станут более строгими. Кроме того, в меньшую сторону изменится межосевое расстояние между отверстиями патрубков выхлопной системы. Боковая часть нового кузова сохранит купеобразный профиль, притом, что производитель обещает выпуск исключительно Long-версий кузова.

Салон

Свой главный сюрприз, скорее всего, немцы из Mercedes-Benz прячут в салоне!

В Сети появилась фотография – реальная или являющаяся предметом чьих-то Photoshop-фантазий – приборной панели нового Мерседес S-класса 2020, где на всей центральной консоли можно обнаружить лишь несколько воздуховодов, непривычно размещенных в верхней части, и двух огромных сенсорных дисплеев.

Один из них – цифровая панель приборов, второй – поистине огромный планшет, закрывающий собой часть центрального тоннеля. Не нужно быть экспертом в автомобильном дизайне, чтобы понять, что все это сильно смахивает на интерьер Tesla S!

Электронная начинка также обещает самый передовой уровень и, разумеется, дело не обойдется без поистине «шикарных» опций, свойственных только непревзойденному S-классу от Mercedes 2020 модельного года. Достаточно вспомнить, что уже в предыдущей версии S-ки использовалось электрическое отопление подлокотников…

Когда выйдет в России Mercedes S-Class?

Mercedes S 2020 обещает одну из самых ярких презентаций, запланированных на весну следующего года, а уже к лету новинку ждут российские дилерские центры, которые, наверняка, не будут испытывать недостатка в первых предзаказах.

Авто в новом кузове W223 Mercedes S 2020 имеет все шансы продолжить славную традицию первенства в своем классе и снова обойти ближайших записных конкурентов по объемам продаж.

Так же, как это произошло и в 2018 году, когда Mercedes-Benz S-Class в России в очередной раз продавался гораздо лучше Audi A8, BMW 7 и Lexus LS.

Mercedes S-Klass текущего поколения>Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель Mercedes S-класса 2020 объявят после официального дебюта в России.

Технические характеристики

Шпионские фото

Рендер нового S – класса.
Шпионские фото новой модели.

Мерседес S класс 2020 года, новая модель, фото, цена и дата выхода.

Одной из характерных особенностей баварской компании является постоянно обновление собственного модельного ряда и, следуя данной традиции, Mercedes представит в 2020 году очередные новинки премиальных автомобилей в различных классах.

CLA

Компактный купеобразный седан впервые представлен 2013 году, а плановый рестайлинг выполнен в 2016. На 2020 год компания запланировала выпустить вторую генерацию модели.

В связи с тем, что машина пользуется спросом, прежде всего у молодых покупателей, основные изменения проведены во внешнем виде. Новая версия легковушки обладает динамичным и агрессивным дизайном, который делает образ стильным и узнаваемым.

В салоне использованы новые улучшенные материалы для отделки, а также установлена современная мультимедийная система с сенсорным монитором. С его помощью выполняется управление практически всеми функциями и оборудованием автомашины.

В качестве силового агрегата применен двухлитровый бензиновый мотор мощностью 225 л. с., который агрегатируется с 7-диапазонным роботом. Седан CLA 2020 года получит несколько вариантов исполнения. При этом стоимость начального варианта составит 31000 евро.

CLA Shooting Brake

Второе поколение спорт-универсала сочетает яркий внешний образ, современный и высокотехнологичный интерьер и захватывающее, спортивное вождение.

В основе автомобиля лежит платформа CLA последней модели. Интерьер Shooting Brake практически идентичен салону базового седана. На приборной панели доминируют стандартные 7-дюймовые двойные экраны, один из которых представляет собой набор цифровых датчиков, а другой выполняет информационно-развлекательные и другие задачи. С помощью различных материалов и вариантов отделки возможен подбор наиболее подходящего интерьера.

Базовым для легковушки станет 225-сильный турбомотор в паре с 7G-DCT, а также переднеприводная трансмиссия. Стоимость спорт-универсала 2020 года начнется от 33000 евро.

GLB

Интересной новинкой от Mercedes 2020 года, следует считать компактный кроссовер GLB. Модель уже получила прозвище мини-гелендваген.

Автомобиль выделяется внешним видом классического внедорожника с брутальным дизайном, в котором преобладают прямые линии. Интерьер кроссовера соответствует внутреннему оформлению легковушки Mercedes B-класса. Интересной особенностью салона станет возможность трехрядного семиместного исполнения, что довольно редко для компактных автомашин.

По предварительной информации для машины планируется установка трех моторов в 115, 165 и 220 сил. Трансмиссия обладает полным приводом 4Matic и девятидиавпазонной АКПП. Для Европы возможен вариант с использованием шестиступенчатой МКПП. Цена GLB начнется от 34000 евро.

GLE Coupe

Очередным новшеством 2020 года с купеобразным кузовом станет второе поколение компактного кроссовера. В лицевой части автомобиль полностью соответствует дизайну базовой модели GLE.

Задняя часть кроссовера будет отличаться более низкой линией крыши, размерами остекления и формой светодиодных фонарей. Радикальные изменения выполнены в интерьере купе, где в качестве панели приборов и экрана мультимедийной системы предусмотрена установка двух широкоформатных дисплеев. Также поменялась архитектура салона, который стал более просторным и удобным, а высокий комфорт помогают создать премиальные отделочные материалы.

Для оснащения GLE Coupe предназначены силовые агрегаты мощностью 285, 345, 365 и 435 сил с использованием автоматической коробки передач. Цена базового варианта автомашины начнется от 75000 евро.

GLC

Премиальный кроссовер GLC 2020 года после планового рестайлинга станет отличаться от своего предшественника небольшими косметическими изменениями, выполненными во внешнем виде.

В основном это касается лицевой части, где поменялась форма бампера, головной оптики и капота. Это позволило сформировать более мощный, но тоже время изящный силуэт автомобиля.

Салон по-прежнему характеризуется люксовой отделкой, качественной архитектурой, высокой эргономикой. Кроме того, обновился мультимедийный комплекс, добавились новые системы для повышения комфорта, улучшения безопасности и управления.

В качестве силовых агрегатов запланировано использование двигателей мощностью 165, 195, 240 и 265 л. с. Со всеми моторами полноприводная трансмиссия станет комплектоваться девятиступенчатой АКПП. Стоимость обновленного кроссовера GLC начнется с 50000 евро.

GLC Coupe

Обновленный кросс-купе 2020 модельного года получил, в оформлении лицевой части, изменения аналогичные с базовым оформлением последней модификации кроссовера GLC.

Отличительный купеобразный силуэт новинки формирует пониженная линия задней части крыши плавно переходящая в крышку багажника. Ещё одной отличительной чертой модели являются крупные многофункциональные задние фонари и уменьшенные боковые окна. Интерьер GLC Coupe по архитектуре и отделке также идентичен базовой модели.

Автомашина будет выпускаться только в полноприводном исполнении 4Matic с девятиступенчатым автоматом, а цена начальной модификации определена в 48000 евро.

GLS

Одной из самых ожидаемых премьер 2020 года станет новое поколение внедорожника GLS.

Автомобиль получил увеличенные размеры по сравнению со своим предшественником, что несомненно повысит комфортабельность, особенно пассажирам на задних сиденьях. Дизайн машины выполнен в едином стиле с другими новыми версиями кроссоверов Mercedes. Салон GLS по-прежнему характеризуется премиальной отделкой и высочайшим комфортом, а ключевой особенностью следует назвать наличие планшета для пассажиров второго ряда кресел для управления системами и оборудованием автомашины.

Линейка силовых агрегатов представлена четырьмя моторами: двумя дизельными мощностью 285 и 330 л. с., а также двумя бензиновыми в 365 и 490 сил. Со всеми двигателями будет устанавливаться девятиступенчатая АКПП. Продажи внедорожника начнутся в Северной Америке, а цена начального исполнения установлена в 85000 долларов.

S-Class

Представительский седан нового поколения получит внешний вид, который станет отличаться от предшественника следующими решениями:

  • трапециевидной решеткой радиатора в фирменном виде;
  • зауженной головной оптикой;
  • крупноразмерными задними фонарями, соединенными широкой хромированной вставкой;
  • увеличенной фронтальной выштамповкой.

Главной особенностью премиального салона станет использование огромного планшета, смонтированного ниже центральной консоли.

Гамма силовых агрегатов будет представлена тремя моторами мощностью от 360 до 650 сил. Базовая версия получит задний привод, но в качестве опции доступен и полноприводный вариант автомашины. По данным экспертов, цена на новинку может начинаться с 90000 долларов.

E-Class Coupe

Планируемые изменения в дизайне классического купе компании призваны улучшить внешний образ легковушки с помощью следующих основных решений:

  • использования новой тонкой формы головной оптики;
  • установке обновленной фирменной решетки радиатора;
  • изменения конструкции бамперов;
  • применения хромированной продольной полосы над выхлопными диффузорами.

В интерьере обновления будут незначительными и сведутся к применению нового многофункционального рулевого колеса и увеличенной сенсорной панели мультимедийного комплекса.

Комплектоваться автомобиль станет трехлитровым турбированным мотором мощностью в 363 л. с. в паре с девятиступенчатым автоматом и будет доступен для покупателей как заднеприводном, так и полноприводном исполнении. Стартовая цена машины составит 60000 долларов

AMG A45

Новое поколение высокомощной версии 5-дверного Mercedes будет выпущено в 2020 году.

Экстерьер хэтчбека получил агрессивный внешний вид, сформированный с помощью следующих элементов:

  • крупных воздухозаборников лицевой части;
  • узких головных фар;
  • радиаторной решетки с массивными вертикальными вставками;
  • аэродинамического устройства боковых зеркал;
  • заднего спойлера.

Интерьер представляет немного улучшенное исполнение салона на AMG A35 и характеризуется сильно выраженным спортивным стилем. Кроме того, для отделки AMG A45 используется углеродное волокно. На автомобиле установлен обновленный двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью в 383 л. с. В дальнейшем возможно использование мотора с тягой в 415 сил. Примерная стоимость заряженного хэтчбека составит 51000 евро.

V- Class

Минивэн третьего поколения выделяется несколькими впечатляющими характеристиками. Прежде всего, это яркий дизайн передней части, такой же спортивный, как и любого Мерседеса.

В интерьере добавились высококачественные материалы для отделки, а их различное сочетание позволяет создать большое число вариантов внутреннего оформления. Новая конструкция установленных в салоне сидений с возможностью подогрева, вентиляции и массажа создают высочайший комфорт для пассажиров.

В линейку силовых агрегатов модели добавлен дизельный двигатель в 239 сил. Мощность другого мотора составляет 190 л. с. Минивэн станет предлагаться в четырех модификациях. Стоимость базовой версии составит 37000 евро.

EQC

Mercedes-Benz EQC является первым полностью электрическим кроссовером компании. Хотя EQC 2020 модельного года похож по размеру с GLC, он использует совершенно новую платформу и имеет собственный дизайн.

Электрический внедорожник выглядит немного футуристично и обладает особым исполнением лицевой части. Интерьер новинки насыщен высококачественными материалами, включая кожу, алюминиевую отделку, вставки из натурального дерева и новую, более мягкую поверхность MB-Tex для панели приборов и верхних дверных панелей.

Привод содержит в себе компактные электродвигатели на каждой оси, настроенные по-разному, чтобы уменьшить потребление энергии. Вместе двигатели генерируют 402 л. с. Энергией EQC обеспечивает литий-ионная батарея емкостью 80 кВт/ч. Запас хода составляет 450 км, а время зарядки АКБ до 80% составляет 40 мин. Начало продаж модели намечено на окончание 2019 года по цене 70000 евро.

Большое число новых и рестайлинговых автомобилей Мерседес 2020 модельного года призвано обеспечить компании сохранение лидирующих мировых позиций в производстве и продажах легковых автомашин премиального класса.

Mercedes S-class 2017 года обновляется, не успев устареть. Флагман является воплощением передовых технологий. Конструкторы реализуют триединую философию: интеллектуальное движение, экономичные технологии, квинтэссенция роскоши. Текущая модель W 222 заменила собой W 221 и является элитарной продукцией автоконцерна.

Эталон мирового автомобилестроения

Рестайлинг 2017 года Мерседеса 222 это не текущая плановая модернизация, а комплемент от бренда. Совершенный автомобиль не нуждается в усовершенствованиях. И, тем не менее, инженеры, конструкторы и дизайнеры нашли возможность реализовать безудержный полет творческой мысли. Материалом кузова и силового каркаса являются новейшие сплавы высокопрочной стали, алюминия, углепластика и конструкционного пенопласта. Дизайнеры из Штутгарта планомерно отходят от аутентичной архитектуры брутальных линий кузова и оптики кормовой части. Перспективным трендом является «ягуароподобное» закругление кормы. Эстетичный внешний вид стал более стремительным. Чередование вогнутых поверхностей и плавных граней даже в состоянии покоя автомобиля создают эффект динамики. Обширная зона остекления в боковой проекции обведена хромированным молдингом. Подоконная линия не вздергивается вверх, как у менее именитых брендов, а, наоборот, понижается к корме.

Изменения коснулись формы бамперов и облика радиаторной решетки. Хромированную облицовку украшают три горизонтальные и одна вертикальная перекладины. Mercedes S-class 2017 года является первым в мире автомобилем без единой лампы накаливания. Все оптические приборы внешнего и внутреннего освещения изготовлены с применением LED технологии. Всего использовано более 500 светодиодов. Каждая из фар головного света содержит 56 светодиодных элементов, ниспадающими тремя линиями водопада светодиодных полосок. Высокопроизводительные динамические фары оснащены функцией Intelligent Light System. Специальную подсветку имеет фирменная надпись «Mercedes-Benz» на плафонах. Элементы задних фонарей выполнены в виде языков пламени.

Безупречность и роскошь

Рестайлинг внутреннего пространства Мерседеса S-класс W 222 2017 года преследует цель внедрения новейших цифровых разработок. Бортовой компьютер получил новый мощный процессор, что позволило значительно повысить функциональность всех систем. Под единым козырьком разместились два сенсорных 12-ти дюймовых монитора повышенной четкости изображения: один выполняет функцию приборной доски, другой – экран информационно-развлекательной системы.

Кокпит с цифровой панелью, центральная часть торпедо отделанная шпоном из натурального дерева, дуга полки клавиш управления климат-контролем и медиа-системой напоминают интерьер ходовой рубки роскошной круизной яхты.

Четыре видеокамеры системы Comand обеспечивают круговой обзор. Интеллектуальная обработка видеосигнала формирует изображение окружающего автомобиль пространства как бы при взгляде сверху. Среди инновационных возможностей высокотехнологичного автомобиля следует отметить систему распознавания голосовых команд, с помощью которой не только водитель, но и пассажиры могут совершать телефонные звонки и отправлять короткие сообщения. Сиденья с функцией массажа используют принцип горячих камней.

Адаптивный круиз-контроль Distronic Plus поддерживает заданную скорость, расстояние до ближайшего транспортного средства, а так же самостоятельно следит за соблюдением рядности движения. Система очень удобна при движении в пробках. Комплекс ночного видения Night View Assist Plus, включающий видеокамеру и инфракрасные оптические приборы, выводит на монитор водителя дорожную ситуацию, ускользающую от взора в ночное время суток. Люди на правой обочине распознаются чуткими приборами и дополнительно подсвечиваются специальным модулем головных блок-фар.

Автомобиль является типичным представителем F-класса:

  • Длина – 5 245 мм.
  • Ширина – 1 900 мм.
  • Высота – 1 496 мм.
  • Клиренс – 140 мм.
  • Колесная база – 3 165 мм.
  • Снаряженная масса базовой комплектации – 1 955 кг.

Стандартные колесные диски R18, размер шин — 245/50. Тип кузова – седан. Дверей — четыре, число мест – четыре или пять.

Шедевр инженерной мысли

Под капотом Mercedes S 2017 года четыре модернизированных V-образных турбомотора с непосредственным впрыском экологического стандарта Евро-6:

  • 6-ти цилиндровый двигатель — объем 3 л, мощность 334 л.с., крутящий момент 480 Нм;
  • 8-ми цилиндровый двигатель — объем 4,7 л, мощность 455 л.с., крутящий момент 700 Нм;
  • 12-ти цилиндровый двигатель — объем 6 л, мощность 530 л.с., крутящий момент 830 Нм;
  • 6-ти цилиндровый дизель — объем 3 л, мощность 250 л.с., крутящий момент 620 Нм.

Гибридные силовые установки оснащаются электромотором мощностью 116 л.с. Трансмиссия производится в задне- и полноприводном вариантах. Коробок передач две: 7-ми и 9-ти ступенчатый автомат G-tronic Plus. Передачи можно переключать вручную с помощью подрулевого селектора Direct Select. Девяти диапазонная коробка обладает самым высоким КПД в мире — 92%. Снижению расхода топлива способствует система «стоп-старт».

Фирменная активная система пневматической подвески Magic Body Control обеспечивает уникальный комфорт движения. В комплексе сканирования дорожной поверхности применяется телекамера со стереоскопической оптикой. Телеметрическая информация передается на бортовой процессор, который в свою очередь индивидуально настраивает силу демпфирования амортизатора каждого колеса. Система Active Body Control поддерживает заданный уровень кузова независимо от нагрузки.

Старт продаж в России, стоимость и комплектации

Производство обновленного Mercedes S-class начнется в середине 2017 года после официальной презентации на одном из европейских автосалонов. Автомобили изготавливаются по индивидуальному предварительному заказу клиентов. Базовых модификаций шесть: S 400 L, S 400 4MATIC L, S 500 e L, S 350 d 4MATIC L, S 500 4MATIC L, S 600 L. Стоимость стандартных комплектаций от 6 до 12 млн. руб. Вариантов окраски кузова четырнадцать. Кроме классического седана, предлагаются версии купе и кабриолет, которые в свою очередь имеют спортивные варианты Mercedes-AMG. Клиентам предлагается бронированная версия S 600 Guard и длиннобазный седан Mercedes-Maybach S-Class.

Рестайлинг Мерседес w222- сделать в Mercedes 2017

Ч

от 35 000 руб. работы по установке фар

В 2013 году, на смену 221 кузову Мерседес пришел новый представительский S-класс w222.

В 2017, через 4 года после презентации 222 кузова, Daimler показал рестайлинг 2018 модельного года. Изменился внешний вид автомобиля, S-класс обзавелся новыми бамперами и технологичной оптикой, в салоне старое поколение мультимедии Comand Online уступило место новому команду NTG 5.5, который уже успел засветиться в W213 кузове.

Стоимость рестайлинга S-класса зависит в первую очередедь от модели и исполнения обвеса.

Замена обвеса и оптики — внешний рестайлинг в Mercedes 2017

  • Новые передние фары
  • Новая задняя оптика
  • Новый обвес и Look
  • На выбор AMG или Style

Да, внешний вид претерпел серьезные изменения. Новый облик стал не только современнее, но и технологичнее. Новые матричные фары светят не только ярче, но и умеют отрабатывать различные алгоритмы.

Изменилось оперение, то есть внешний обвес. На выбор несколько вариантов внешнего оформления — обычный обвес, AMG пакет, полноценный AMG 63, обвес S65 AMG, а также Maybach.

Рестайлинг коснулся не только внешнего вида, серьезно изменилась электронная начинка автомобиля. Появилась иная многоконтурная подсветка салона, была переработана акустическая система Burmetser, Comand Online 5 уступил новой мультимедии с индексом 5.5 (как в Мерседес w213), начали устанавливаться рули нового образца.

Комплект рестайлинга Мерседес S-класса w222

И так, разберемся с вопросами, что входит в комплект рестайлинга и какие работы необходимо проводить для рестайлинга Мерседес S класса в 2018 модельнйы ряд.

Вот этот Мерседес S63 AMG приехал к нам на рестайлинг

Осмотрим еще раз Мерседес w222 перед началом работ, что бы потом сравнить с рестайлингом

Работа по переодеванию S-класса в рестайлинг занимает порядка 3-4 дней. Из них 2-3 дня на покраску* (зависит от цвета) и остальное время на сборку обвеса, подключение оптики и финишную полировку.

Внешний рестайлинг включает в себя следующие компоненты:

  • Передний бампер 2018 года
  • Задний бампер образца 2018 года
  • Рестайлинговые передние фары MultiBeam
  • Задние рестайлинговые фонари
  • Передняя рестайлинговая решетка
  • Подкрылки и иная защита мотора

Работы выполняемые при рестайлинге W222:

  • Покраска переднего и заднего бампера
  • Сборка обвеса
  • Монтаж и подключение оптики и фар (адаптация)
  • Мойка и полировка

Рестайлим Мерседес S63 AMG в 2017- 2018 год

Еще раз обращаем внимание на обвес и оптику

Приступаем к изменению внешнего вида. Необходимо снять обвес, в частности передний и задний бампер, демонтировать фары и фонари, подготовить проводку под новую электронику.

Перед рестайлингом необходимо решить, в какой обвес будет одеваться автомобиль.

Новая матричные фары MultiBeam подключаются к автомобилю через специальный блок управления. Это данность, так как иначе заставить работать новую оптику не удастся, в силу серьезных различий в общей электронике автомобиля.

Задняя оптика также требует подключения, подготовки проводки и кодирования. Без дополнительных манипуляция она не заработает.

Замена фар и переднего бампера на рестайлинговые элементы

Замена задних фонарей и бампера на рестайлинговые элементы

Установка новых открашенных бамперов и подключение оптики выполняется за 1 день. Что же получаем при рестайлинге?

  1. Новый вид 2017 / 2018 года
  2. Внешне полностью обновленный Мерседес S-класса
  3. Новую эффективную оптику

Что касается интерьера рестайлингового Мерседес — на текущий момент нельзя поменять приборную панель (цифровой спидометр вместе с мультимедией Comand Online 5.5). Но при этом можно установить руль нового образца и внедрить множество других дополнительных функций.

Интерьер можно обновить новым рулем от 2017 года. Возможно дооснащение Мерседес S-класс w222 и другими заводскими и не оригинальными опциями.

Меняем переднюю и заднюю оптику на S-классе

Собираем рестайлинговые бампера, устанавливаем новые подкрылки и защиту двигателя.

После сборки необходимо проверить все зазоры, отрегулировать оптику по уровню, отполировать покрашенные элементы / или весь автомобиль целиком (по желанию клиента). Также можно провести работы по защите кузовных элементов оклеив их защитной полиуретановой пленкой.

Заключительные фото проведенных работ по рестайлингу Мерседес 222 в 2017/ 2018 год

Фото после рестайлинга Мерседес в 2017 год

Также можно ознакомиться с дополнительными работами по дооснащению Мерседес w222 S класса различными заводскими и не заводскими опциями!

>Mercedes представил необычную видео рекламу S-класса

Рекламный ролик Мерседес S-класса со спецэффектами.

Поскольку лев является так называемом королем джунглей среди всех зверей, то у креативного отдела маркетинга Мерседес не было головной боли при выборе животного, которое должно было стать лицом рекламного видео ролика нового S-класса модельного ряда 2018 года. В итоге благодаря интересному сценарию, спецэффектам, на уровне не хуже какого-нибудь американского блокбастера и красивой музыки, получился потрясающий красивый рекламный ролик, который заслуживает звание лучшей авто рекламы года.

Нет, действие в рекламе происходит не в Нарнии или в любой другой стране основанной на фантазии писателей. Действие в видео ролике происходит в наши дни, где в качестве главного героя участвует лев, который является владельцем гибридного роскошного S-класса 2018 года.

Самое интересное, что на экране, помимо автомобиля удивляет и сам лев, чье лицо выполнено на высочайшем уровне. Подобную компьютерную графику можно увидеть обычно только в высокобюджетных Американских фильмах.

Но, несмотря на потрясающую компьютерную графику, рекламный ролик, конечно, направлен на особенности нового седана и на особой его функциональности.

Главная особенность новой модели S-класса это большое количество функций комфорта (климат-контроль, отопление, охлаждение, освещение, массаж и т.д.). Все опции комфорта, которыми оснащаются новые модели S-класса, предлагают водителю индивидуальные настройки различных функций, позволяющие ему наслаждаться поездкой за рулем роскошной машины.

По словам представителя Мерседес, смысл этого рекламного ролика, это показать будущем покупателям S-класса, что новинка оснащена всем необходимым, чтобы в случае необходимости поднимать настроение даже тем водителям, которые по каким-то причинам сели за руль в раздраженном состоянии.