Аккорд или цивик?

Содержание

Из списка официально продаваемых на российском рынке автомобилей исчезли еще две модели — седаны Honda Civic и Accord. Как и в других подобных случаях причиной ухода стал невысокий спрос на машины.

Седан бизнес-класса Honda Accord, выпускающийся с 2012 года в США, не оправдал возложенных на него надежд. В прошлом году на нашем рынке было реализовано 2130 таких автомобилей, при том, что лидер класса, седан Toyota Camry разошелся тиражом 34 тысячи экземпляров.

Honda Accord

«Аккорд» оснащался двигателями 2.4 и V6 3.5 в паре с автоматическими коробками передач (версии с «механикой» исчезли из продажи еще раньше), цены на автомобиль начинались с отметки 1 295 000 рублей.

По предварительной информации осенью седан должен вернуться на российский рынок, уже в модернизированном варианте (такие машины показывали в прошлом году на Московском автосалоне). Внешне Honda Accord не изменится, но получит более широкий выбор силовых агрегатов: новый двухлитровый двигатель мощностью 150 л. с., модернизированный мотор объемом 2,4 литра и трехлитровую «шестерку» вместо 3,5-литровой.

Honda Civic

Также у дилеров закончились запасы седанов Honda Civic турецкой сборки, версия с кузовом хэтчбек исчезла из автосалонов еще в марте. Спрос на эти автомобили был откровенно низким: в прошлом году по данным сайта Wroom.ru в России было продано 557 седанов и 392 хэтчбека.

Honda Civic для российского рынка оснащалась 1,8-литровым мотором мощностью 141 л. с. и пятиступенчатым «автоматом». В последнее время автомобиль предлагался по цене от 1 099 000 рублей.

Honda прекращает поставки в Россию автомобилей и мотоциклов

Теперь модельный ряд «Хонды» на российском рынке состоит всего из трех моделей: кроссоверов CR-V, Pilot и Crosstour, но «Кросстур» скоро будет снят с производства. В течение этого года, кроме упоминавшегося возвращения «Аккорда», на российском рынке должен состояться еще и дебют кроссовера Honda Pilot нового поколения.

Темы: HondaHonda CivicHonda AccordПотери

Популярное на сайте

Honda не собирается продавать в России легковые модели

Не так давно, в сети интернет появились слухи о том, что Honda Civic 2018 года будет продаваться в России. Источниками слухов служили не только российские автомобильные издания, но и зарубежные. Однако представители компании «Хонда» в России опровергли эту информацию.

Представители японского концерна «Хонда» официально объявили, что возвращение модели «Civic» на авторынок России не входит в планы компании на ближайшее время. То же самое касается и другой модели «Accord», которая покинула отечественный авторынок несколькими годами ранее. Таким образом, на российском рынке автомобилей остались только модели CR-V и Pilot.

>Что происходит с российской «Хондой»

Между тем, в прошлом году модель «Civic», которая так любима многими людьми, пережила смену поколения, превратившись уже в 10-ю по счету генерацию.

Honda Civic 2018 будет ли в России: внешний вид хэтчбека 10-го поколения

Презентация новой модели хэтчбека Цивик 10-го поколения, вызвала огромный интерес, как со стороны СМИ так и со стороны автолюбителей со всего мира. Связано это с тем, что японский концерн представил практически новый кузов, в котором соединились лучшие технологии прошлого и будущего. Специалисты отметили футуристические черты новой модели, хотя если пристально присмотреться, в кузове автомобиля все же угадываются черты Цивик. Но если с автомобиля убрать эмблему «Хонда», то его можно запросто принять за машину европейской компании.

«Вызывающий» именно такое слово приходит на ум при первом взгляде на новый Хонда Цивик 2018 года. Передняя часть автомобиля смотрится довольно агрессивно. Такое впечатление создает новый бампер автомобиля с большой решёткой, выступающей в качестве соединительного элемента между вытянутыми передними фарами. Завершает образ скульптурные контуры переднего бампера.

Дизайнеры кузова автомобиля довольно оригинально расположили повторители сигнала поворота. Он находится в месте соединения переднего бампера и крыла автомобиля, возле дуги колёсной арки.

Силуэт автомобиля выглядит невероятно стильно, буквально притягивая к себе взгляды людей и вызывает вздохи всеобщего восхищения. Весь образ так и дышит элегантностью и шиком, а энергичности ему придают длинный капот и проектные линии вдоль боков.

Honda Civic 2018 будет ли в России: внутренний дизайн салона автомобиля

При создании салона данного автомобиля применяются только материалы высокого качества — натуральная кожа, мягкий пластик и алюминий.

Дизайнеры салона решили отказаться от двухуровневой приборной панели в модели Хонда Цивик образца 2018 года. Вместо нее, будет привычная глазу панель приборов разделенная на 3 части. В каждой части приборной панели будут отображаться стандартные ходовые показатели. Панель в Цивике полностью цифровая, аналоговых стрелок на ней нет и больше не будет.

Рулевое колесо в новой модели стало немного больше. На его спицах появились новые кнопки, помогающие водителю совершать разнообразные операции, не отвлекаясь при этом от вождения автомобиля. Посредине торпеды будет располагаться цветной сенсорный дисплей, диагональю 5 дюймов. При помощи которого возможно осуществлять управление системами автомобиля.

Сиденья автомобиля стали более удобными, это связано с увеличением свободного пространства в салоне. В более дорогих комплектациях хэтчбека возможно заказать сидения с отделкой из натуральной кожи, а также полноценный электропакет, с помощью которого возможно будет регулировать их положение в нескольких режимах.

Honda Civic 2018 будет ли в России: технические характеристики нового автомобиля из Японии

Автомобиль в самой дорогой комплектации получит модернизированный бензиновый двигатель объемом 2 литра с турбокомпрессором и непосредственным впрыском горючего. Данный силовой агрегат будет иметь следующие характеристики: 350 лошадиных сил, набор скорости от 0 до 100 км/ч будет происходить за 5 секунд, а максимальная скорость которую можно «выжать» из данного мотора составит 280 км/ч. При этом средний расход топлива в двигателе составит всего 8,5-9 литров на 100 километров пути.

Автомобиль будет иметь привод только на передние колеса, равно как и коробка передач будет механическая, с 6 скоростями. Подверглось изменениям рулевое управление, тормозная система и подвеска автомобиля. Теперь, по заключению специалистов, которые проводили тест-драйв нового автомобиля, вся техническая «начинка» машины способна прекрасно справляться с повышенными нагрузками не хуже спорткаров.

Тест-драйв Honda CR-V, который зачем-то остался в России

Фото: 66.RU

Поэтому на модельный ряд полуживой в России «Хонды» смотреть, конечно, больновато: тут есть только Pilot и CR-V. В то время как на главном авторынке планеты — в Китае — есть и HR-V, и UR-V, и XR-V, уж не говоря про совершенно бомбический пятидверный Civic последнего поколения, который выглядит как корабль из «Стражей галактики», только лучше.

Главная новость по теме

В общем, весь этот пир консьюмеризма — не для нас, для нас — остатки былой роскоши. И если на Pilot можно смотреть только если вам 60+ и от машины надо немногое, то CR-V куда как интереснее широким слоям и стратам.

Фото: 66.RU

Во-первых, на него не стыдно смотреть. Honda CR-V удивительно сочетает чисто азиатскую экстравагантность, при этом мешая ее с континентальной строгостью. К тому же он до сих пор не примелькался (продажи штучные), поэтому глаз цепляет, цепляет.

Во-вторых, для автомобиля небольшой компании он весьма недурно оснащен. Это, конечно, исключение: мы тут недавно наблюдали за эволюцией Subaru Forester, так вот там с оснащением по-прежнему туговато. А здесь тебе и камеры, и приличный экран, и на удивление хайтековая приборная панель. В общем, если другие японские машины ставить рядом с законодателями мод типа «Тигуана» или «Спортейджа», то будет грустно. А CR-V можно ставить рядом смело, и грустить за него не придется. Как приходилось грустить (и стыдиться) предыдущего поколения (2012 с рестайлингом в 2015), где внутри был форменный 1993 год, а тут нет. Не верите — детали — на интерактивной графике ниже.

Третий момент: для японского автомобиля Honda CR-V недурно едет. Очень. Недурно. Едет. И это еще большее исключение, нежели приятный на ощупь и на глазок салон. Я пересел в CR-V с обновленного X-Trail, и это две огромные разницы. Хотя там и там моторы схожей конструкции и объема (2,5/2,4 л, атмосферные), там и там вариаторы, но какие же они разные! Если даже топовый X-Trail призывает ставить крест на атмосферниках и вариаторах, то CR-V эту схему реабилитирует. Немного, но все же.

Фото: 66.RU

Главным образом за счет настройки вариатора. Если люди в Nissan’е до сих пор не могут понять, как синхронизировать разгон с перемещениями акселератора, то в Honda эту задачу как-то умудрились решить, и CR-V реально разгоняется вслед за педалью газа. Не быстро и без особого рвения, но прямо берет и разгоняется.

Фото: 66.RU

Рулежка и походка удивляют. Ближайший референс лично для меня — Tiguan. Тут так же: плотно и упруго, но без ударов и тычков. Вроде и жестковато, но не дискомфортно. И за рулем ныряет на дугу с изрядным рвением. Норовя, кстати, порой поскользить — система стабилизации весьма либеральна, и сразу пресекать твой sliding не рвется. В итоге даже человеку, которого воротит от кроссоверов (мне), ехать на CR-V интересно — и в мамкином, и в своем режиме.

Фото: 66.RU

Мамам, к слову, тут будет ОК. Во-первых, диван просторный — спокойно влезут 2 детских кресла, и взрослый посередине усядется. Причем с комфортом: Honda освоила магию низких центральных тоннелей, поэтому ноги любого пассажира поместятся гарантированно. Жаль, магию пластиковых накладок на спинки кресел Honda не освоила, поэтому ноги самых маленьких пассажиров будут вытираться о симпатичную кожу.

Фото: 66.RU

Еще с точки зрения семейного пользования тут хорош багажник. В отличие от моды последних лет, тут нет высокого пола, под которым — погреб. Тут просто низкий пол, а под ним запаска-докатка и инструменты. Ничто не съедает драгоценные объемы, грузить можно весьма габаритные вещи. Еще бы арки колесные подрезать — и было бы совсем идеально.

Фото: 66.RU

В плане семейного использования впечатление способен подпортить разве что расход топлива, который зимой даже при умеренной езде, но с прогревами и автозапуском (кстати, штатным) колеблется от 15 до 22 литров в городском режиме. Оно, конечно, кто как ездит, сколько греет, как давит на педаль, да ещё и обкатается-прикатается, но конкуренты с наддувом и непосредственным впрыском потребляют на треть меньше.

Фото: 66.RU

Ну и продолжая вопрос финансов, нельзя не отметить, что Honda CR-V начинается там, где конкуренты уже заканчиваются. Оно, конечно, чисто импортная сборка, и все такое, но вилка 1,98—2,56 млн — это больно. С другой стороны, эту цену оправдывает еще и то, что у CR-V нет откровенно пустых комплектаций, а если лезть в опционал, то боль почти сходит на нет — например, почти во всех версиях, кроме базовой, по USB-заряднику есть у каждого пассажира (тут опять не могу не кивнуть в сторону одного там другого SUV, где такой роскоши на заднем диване нет ни за какую доплату). В общем, при желании уговорить себя на CR-V можно. Главное, успеть, пока японцы не передумали присутствовать в России даже в таком — усеченном — варианте.

Фото: 66.RU

Honda CR-V: выводы и ТТХ

Фото: 66.RU

Honda CR-V 2,4 + CVT паспортные данные
  • 2,4 л / 186 л.с. / 244 Н*м
  • CVT
  • 0–100 за 10,2 сек.
  • Max — 190 км/ч
  • подключаемый полный
  • Спереди: независимая, пружинная, со стойками McPherson
  • Сзади: независимая, пружинная, многорычажная
  • 208 мм
  • Д/Ш/В: 4,59 / 1,85 / 1,68
  • База: 2,66
  • 1,58 тонн
  • 522 — 2 146 л
  • от 2,28 млн

Фото: 66.RU

За тестовый автомобиль благодарим «Honda на Бебеля»

Accord и Octavia — как день и ночь, как небо и земля. Два разных класса, характера, манеры езды и рулежки. Один спортивный и динамичный, второй — комфортный и практичный. И тем не менее многие выбирают между «Аккордом» и «Октавией». Мы тоже не прошли мимо и сравнили седьмое поколение «японца» и третью версию «Шкоды». Моторы выбрали самые распространенные — 2,4 у «Хонды» и 1,8 у «Шкоды».

Моторы и их «болячки»

Мотор 1,8 у «Октавии А7» считается одним из лучших в линейке. Первые ремонты начинаются только после 100 тыс. км пробега. По достижении «сотки» часто ломается термостат, замена обходится в 10 тыс. рублей. После 120-140 тыс. км растягивается цепь ГРМ. Новая оригинальная цепь обойдется в 7 000 рублей, полный комплект ГРМ — в 14 тыс. рублей.

Чтобы двигатель работал долго и исправно, рекомендуется заливать в него качественное масло. Некачественная жидкость может привести к износу распредвалов и вкладышей. На замену первых понадобится 36 тыс. рублей, вторых — 2 000 рублей. Примерно на 100 тыс. км необходимо регулировать актуатор турбины, цена вопроса — 2 500 рублей.

«Аккордом» управляет бензиновый мотор K24A3. Это унифицированный конструктор, высокопроизводительный и «тюнинго-пригодный». После доработки он может выдавать до 220 л. с., а если очень постараться, то и все 300 л. с.

У К24А3, появившегося в 2006 году, были проблемы с впускными распредвалами. Почти во всех случаях это было связано с качеством и интервалом обновления масла. Проблему решили более частой заправкой более жидким маслом. За исключением этого недостатка, мотор «Аккорда» выхаживает без проблем 200-250 тыс. км.

Пристального внимания требует катализатор. При холодных запусках и частом движении по пробкам он начинает осыпаться после 150 тыс. км пробега. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13 500 рублей.

Также читайте: Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII

Коробки передач

Моторам конкурентов ассистируют:

  • классическая МКПП для обоих автомобилей;
  • автомат у «Аккорда»;
  • преселективный робот у «Шкоды».

Механика в обоих автомобилях шестиступенчатая, работает отменно — меняете масло и не знаете бед. По АКПП «Хонда» имеет явное преимущество. При замене масла раз в 40-50 тыс. км (если вы гонщик, то раз в 30 тыс. км) автомат «Аккорда» имеет тот же ресурс, что и двигатель, — 250 тыс. км.

На «Октавии А7» установлена «сухая» роботизированная DSG-7. При эксплуатации в городе и постоянных дерганьях в пробках ее ресурс составляет около 150 тыс. км. Если часто переходить в ручной режим и правильно эксплуатировать DSG, коробка «проходит» 200 тыс. км.

Также читайте: Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса

Ходовые качества

«Шкода» оснащается многорычажной подвеской спереди и сзади. О ее надежности красноречиво свидетельствуют опросы, проведенные в московских таксопарках. На некоторых «Октавиях» даже после пробега в 150 тыс. км не заменили ни одной детали.

«Хонда» имеет такую же конфигурацию подвески. Она без проблем «ходит» до 100 тыс. км. В некоторых случаях на пробеге в 30-35 тыс. км встречаются проблемы со втулками и стойками стабилизатора. Цена вопроса — 1 500 руб.

Восстановить подвеску «Шкоды» выйдет дешевле, чем «Хонды». Оригинальный комплект амортизаторов от VAG стоит 16 тыс. рублей, а от Honda почти вдвое дороже — 30 тыс. рублей.

В управлении проще «Октавия». Автомобиль послушный и хорошо держит дорогу. «Аккорд» едет очень «олдскульно»: чувствуется спортивный нрав — крен и жесткость.

Также читайте: Вечная война: Honda Accord VII или Mitsubishi Lancer X

Салон и дополнительные опции

Салон «Аккорда» по нынешним меркам кажется устаревшим. Светло-коричневое дерево на консоли и дверных картах смотрятся несовременно. У «Октавии» салон хоть и простой, но более продвинутый и эргономичный. Багажник больше у «Шкоды»: 568 л против 459 л у «Аккорда». Зато «Аккорд» выигрывает по количеству приятных дополнений.

Что касается качества ЛКП, то «Аккорд» за низкий уровень лакокраски ругали с самого начала. Владельцы красили капоты после года эксплуатации еще по гарантии. В седьмом Accord проблему устранили, но стойкость к сколам так и осталась плохой. У «Октавии» отваливаются «пятачки» лака или краски по всему кузову.

Также читайте: Skoda Octavia III (А7) и KIA Ceed II: батл бестселлеров

Цены и проблемы на вторичном рынке

Владельцы седьмого поколения Honda Accord любили тюнинговать свои авто и гонять на них, вдавливая «тапку», — потенциальному покупателю будет сложно с поиском небитого варианта.

Сейчас за «Аккорд» 2007 года с мотором 2,4 л в среднем просят 600 тыс. рублей. За 550 тысяч мы нашли рестайлинговое авто с пробегом 278 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru обнаружила у автомобиля одно ДТП и четыре неоплаченных штрафа за превышение скорости:

ДТП произошло в ноябре 2017 года. Если удар был слабый, то авто можно взять.

«Октавию А7» предлагают в среднем за 850 тыс. рублей. Нам повезло найти самую редкую комплектацию на шестиступенчатой механике:

Проверка выявила одно ДТП и три расчета ремонтных работ:

В аварии пострадала передняя часть автомобиля:

Страховые расчеты производились уже в марте, сентябре и октябре 2018 года. Судя по списку работ, восстанавливалась задняя часть автомобиля. На все про все ушло почти 361 тыс. рублей!

Не советуем брать такой экземпляр и присмотреться к другому автомобилю.

Также читайте: Ford Focus III и Skoda Octavia III: какой из «европейцев» лучше

Какой из автомобилей купить

«Аккорд» подойдет тем, кто ценит в авто спортивный характер, агрессивную внешность и комфорт. Если повезет найти технически исправный экземпляр, обслуживание «японца» может обойтись дешевле или приблизительно в ту же цену, что и обслуживание молодой «Октавии».

«Шкода» более универсальна. Она подойдет и молодому водителю, и солидному мужчине, предпочитающему аккуратную, спокойную езду. Каждый выбирает свое, а мы отдаем голос «Октавии». При всех плюсах «Аккорда» она более современная и комфортная.

Также мы оценили конкурентов по семи критериям, результаты представлены в таблице:

Согласны вы с нашим выбором или нет, в любом случае при встрече с продавцом тщательно осматривайте автомобиль и проверяйте его историю.

Кирилл Балагура

4D или 5D или Accord

Потому что он не выедет в 9 секунд, которые указаны в паспорте, если не родственник Михаэля. На «автомате» выедет – любой. Вот тут ошибаешся на самом деле, выехать на 9 секунд очень просто, я когда только купил сивик вообще на ручке не ездил… через две недели по GPS попробовал замерить разгон… замерял 4 раза на штатной резине на сухой ровной дороге (БЕЗ уклонов), вышли результаты 8.9, 9.3, 9.0, 8.9 секунд.
Так что хонда пишет просто в отличии от м3 чесный разгон, а не тот, что шумахер выдает.
Алексей М у которого стаж вождения ручки больше моего на порядок, выдавал на хэтче по GPS 8.7 секунды, но у него уже кованные диски были и резина лучше на порядок (и насчет наклона незнаю, может у него уже и был, меня там не было).
А то что ты меня со старта скорее всего объедешь — это я уверен! Я буду на старте буксовать скорее всего, если конечно не потренируюсь заранее без пробуксовки стартовать Но потом я тебя всеравно догоню скорее всего, а далее просто выравнеемся и будем идти в ровень… Я говорю «не едет» относительно того же самого аккорда на ручке и версии 2.4… ненадо сравнивать с сивиком Аккорд это машина, которая должна просто летать, а сивик должен просто шустро ездить
Хотя если все перечисленные вещи тобой из наворотов есть в самом простом аккорде и разница в цене 2к зелени, то пожалуй действительно есть за что переплачивать.
Опять же я не писал что аккорд фиговая машина т.к. считаю, что она в плане комфорта выше сивика, причем на порядок, хотя для меня ее дизайн скучноват, но скучноват не значит хуже
Вот кстати было видео вообще через неделю овладения ручкой http://civic-russia.ru/files/0-100.avi
пробуксовка есть + без GPS замер… в реале наверное в тот момент было 9.2 до 100 где-то

14 июля 2017 года был презентован Хонда Аккорд в новом кузове. По счёту это 10 поколение популярного седана от компании Honda. В продажу автомобиль поступил в 2018 году.

Цена модели начинается от 24 $ тыс. до 35 $ тыс. ( в рублях: 1 632 000-2 380 000 руб.). Для России эта цена, я думаю, приемлема, если сравнивать с конкурентами, то новый Хонда Аккорд 2018 года, окажется в выигрыше. Главное, чтобы в России можно было купить новую модель «Accord».

Появился слух, что представительства Хонда в России, начнут продажи новых моделей Хонда Цивик 2017 и Аккорд, но ребята из Авторевю позвонили дилерам и они опровергли эту информацию.

Мы надеемся и ждём, в России и СНГ любят модель.

Новый Аккорд

Обзор нового кузова

В последнее время кроссоверы доминируют в продажах и потихоньку кузов седан становится менее популярным.

Но Honda хочет исправить ситуацию, она выпускает новый, революционный Аккорд, который обязан стать бестселлером и я расскажу почему.

Во первых, это Аккорд, и его прежние поколения пользовались небывалой популярностью. Авторитетный американский журнал Car and Drive ставил его 31 раз в список лучших автомобилей. Но со времён 7-го поколения «Баяны» «растолстели» и мало радовали динамичной ездой. В этом поколении люди из Хонды, наконец услышали потребителей и сделали перезагрузку модели.

Accord 10-го поколения выглядит, как спортсмен в дорогом классическом костюме, который готов рвануться в бой в любой момент.

Сверхпрочных сталей при изготовлении кузова используется 29%, это делает Хонда Аккорд рекордсменом по количеству используемых высокопрочных сталей среди всей линейки Honda.

Благодаря этому жёсткость кузова повысилась на 32 % по сравнению с предыдущим поколением, масса автомобиля уменьшилась на 50-80 килограмм.

Машина стала шире на 10 мм и короче на 10 мм. Чтобы увеличить габариты салона, колёсную базу удлинили на 55 мм, места в интерьере достаточно. У конкурента, Тойоты Рав 4 2019, объём салона меньше, даже у Форд Мондео он меньше .

При разработке интерьера много внимания уделено дорогим материалам, это сразу бросается в глаза. Он стал выглядеть дороже и спортивнее, это подчёркивает спортивный трёхспицевый руль с контрастной прострочкой.

Над шумоизоляцией изрядно поработали, в разработке использовали акустические стёкла, конструкционный клей, звукоизоляционные и абсорбционные материалы, фирменную технологию шумоподавления. Даже алюминиевые колёсные диски имеют резонаторы, предназначенные для уменьшения шумов и вибраций.

Стоить сказать, что версии кузова купе в США не будет.

Техническая начинка

Значительные перемены произошли с моторами Аккорда, для Хонды наступило время турбоэры, так как старые атмосферные моторы уступили новым турбированным.

Доступны 2 мотора, это базовый агрегат объёмом 1,5 литра, мощностью 192 лошадиных сил и 260 Hm. Агрегат идёт с 6-ти ступенчатой механической КПП или с вариатором.

В топовой версии будет 2-х литровый мотор от Civic Type R, мощностью 252 лошадиных сил и
370 Hm. Он как раз и заменит мощный V6 3,5 л.

С топовым агрегатом предлагается 6-ти ступенчатая «механика» и новая десятидиапозонная коробка передач! Новый «автомат» легче предыдущего на целых 10 кг и такая коробка впервые в автомобильном мире комплектуется с поперечно расположенным двигателем.

Ещё будет гибридная версия, но характеристики гибрида будут известны позже.

Водитель за рулём Хонды Аккорд может менять режим езды с помощью настроек, доступны режимы: «нормальный» и «спорт». В спорте будет меняться рулевое управление, отклик дроссельной заслонки и жёсткость амортизаторов.

Безопасность обеспечивает система Honda Sensing, она самостоятельно предотвращает столкновения и следит за разметкой на дороге.

Мы получаем Хонда Аккорд, не похожий на предыдущие поколения. Машина стала спортивнее и в то же время не растеряла презентабельности.

Технические характеристики

• Производитель: Хонда
• Количество дверей: 5
• Производство: 2018-
• Привод: передний
• Длина: 4,882
• Ширина: 1,862
• Высота: 1, 450
• Колёсная база: 2,830
• КПП: Вариатор, 6-ти ступенчатая «механика», 10-ти ступенчатый «автомат».
• Моторы: 1,5 л 192 л.с, 260 Hm и 2,0 л 252 л.с 370 Hm
• Объём багажного отделения: 473 литра
• Объём топливного бака: 46 литров
• Снаряженная масса: 1432-1533 килограмм
(габариты указаны в миллиметрах)

Цена в России и где купить

Хонда Аккорд 2018 года официально будет продаваться в США и Европе.

В США модель стоит от 24 до 35 тыс. долларов, если пригнать машину из за границы, то цена со всеми издержками выйдет около 45 тыс. долларов .

Надеемся, Honda привезут Accord в Россию, в своё время модель у нас была востребованной, 7 поколение продавалась на «ура», в России было больше продано чем во всей Европе.

Если привезут новый Аккорд, то он будет дороже чем в США, в Америке он производится и если прибавить все расходы, то цена будет процентов на 30 выше чем в Штатах.

Конкуренты
По традиции конкурентом Аккорда является Тойота Камри, тем более, что в 2018 году выходит новое поколение. Также из конкурентов можно выделить Мазду 6, Фольксваген Артеон и Киа Оптиму.

Часто задаваемые вопросы

Будет ли в России?

Однозначно ответить нельзя, но в 2019 году возможно поступят Аккорды в новом кузове.
Цена
Цены начинаются от 24 $ тыс. до 35 $ тыс. ( в рублях: 1 632 000-2 380 000 руб.)

>Видео обзор на русском языке

Honda Accord 2018: новый седан десятого поколения

Обзор седана Honda Accord 2018: экстерьер автомобиля, интерьер, технические характеристики седана, комплектации, цена и параметры. В конце статьи фото и видео-обзор новинки.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон седана
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Не так давно, 14 июля 2017 года в Америке представили десятое поколение полностью нового седана Honda Accord 2018. Новая генерация седана отличается от 9-го поколения, автомобиль получил современные технологии, полностью новый кузов, а так же интерьер. Внешний вид новинки по истины изысканный и мало чем напоминает на ранее известные автомобили.

Японский производитель сделал новый Honda Accord 2018 на основе той же платформы, что и Civic. Если хорошо присмотреться, то видно общие черты и стиль, но все же кузов нового седана Honda Accord 2018 получился более грозным и большим по размерам. Начнем рассматривать новинку с внешнего вида.

Экстерьер нового седана Honda Accord 2018


Внешний вид нового седана Honda Accord 2018 десятого поколения существенно отличается от девятого поколения. Передняя часть автомобиля выделяется непривычной, большой решеткой радиатора в виде щита и большой вставкой над оптикой. На первый взгляд, кажется, что решетка радиатора сплошная и тянется от капота до низа переднего бампера. Такой эффект достигнут за счет подъема центральной перегородки в самый верх к капоту седана. Спортивная решетка черного или хромированного цвета обойдется $299.
С другой стороны, чтоб улучшить аэродинамику седана Honda Accord 2018, решетка радиатора обрела новые пластиковые вставки, которые ранее использовали на Civic последнего поколения. В зависимости от выбранной комплектации новинки, вставка в верхней части решетки радиатора может быть хромированной, черной или под цвет кузова, но больше всего выделяется хромированная вставка. Она придает новому Honda Accord 2018 более строгого вида и тянется на всю ширину седана. Поверх передней оптики вставка образует так званые «ресницы», что придает автомобилю стиль и особый характер. Центральную часть занимает привычная эмблема компании, виде буквы «H».
В нижней части решетки радиатора Honda Accord 2018 инженеры расположили не только привычные сенсоры парктроника, но и ряд датчиков, а так же сканер. Результат увеличения решетки радиатора, уменьшил размеры переднего бампера. Боковую часть переднего бампера Honda Accord 2018 отвели под светодиодные противотуманки и небольшие аэродинамические отверстия. Нижняя часть как будто состоит из двух частей, но в реальности это ход дизайнеров, для улучшения вида и стиля седана.

Больше всего обращает на себя внимание новая, узкая светодиодная передняя оптика Honda Accord 2018. В сравнении с 9-ым поколением седана, оптика стала более узкой и вытянутой. Начиная с базовой комплектации, передняя оптика адаптивная с автоматической функцией включения ближнего света. Для топовой комплектации Honda Accord 2018 доступна функция переключения дальнего и ближнего света.
Расположение элементов в передней оптике Honda Accord 2018 дизайнеры так же изменили, в самом верху установлены повторители поворотов, так же как и сбоку на привычном месте. Центральная часть отведена под дальний и ближний свет на основе больших элементов светодиодов, а вот нижнюю часть занимает полоса дневных ходовых огней, аналогично тем, что были в 9-ом поколении.

Еще одно не привычное решение дизайнеров – это новый капот Honda Accord 2018. В новом седане он выполнен из алюминия и в отличии от предыдущей генерации изменился по форме. Между передней хромированной планкой и капотом, дизайнеры добавили небольшую вставку под цвет кузова. Тем самым капот ложится не поверх решетки, а встык с планкой, это придало автомобилю своеобразный стиль. Сам же капот приподнят от боковой части к центральной. Это придало более грозный вид новому седану Honda Accord 2018.
Если сравнивать передние стойки седана Honda Accord 2018, с моделью предыдущего поколения, то они стали немного уже, но вот ветровое стекло шире, что позволило увеличить угол обзора для водителя. В верхней части ветрового стекла хорошо видно целый набор разных датчиков, которые инженеры спрятали за центральным зеркалом заднего вида.

Передняя часть седана Honda Accord 2018 получилась достаточно неплохой, и вовсе не напоминает ранее известные генерации данной модели. Следом изменилась и боковая часть автомобиля. Первое, что замечаешь на боковой части – это строгая и достаточно хорошо выгнутая линия от передней оптики и до задних стопов. Больше всего изгиб заметен в районе ручек дверей. Своего рода, это намек того, что дизайнеры сделали многие детали нового Honda Accord 2018 строгими, а не плавными как в 9-ом поколении.
Боковые зеркала заднего вида Honda Accord 2018 дизайнеры немного изменили, придав им вытянутую форму со светодиодными повторителями поворотов посередине. В зависимости от выбранной комплектации Honda Accord 2018, верхняя часть будет окрашена в черный или в оттенок кузова. Нижняя часть и ножка крепежа зеркала только черного цвета. Но для всех комплектаций боковые зеркала идут с электрорегулировкой, подогревом и автоматическим складыванием.

Нижняя часть дверей Honda Accord 2018 обрела новую аэродинамическую линию. Она тянется от порога передней двери и до арки заднего колеса. Таким образом, дизайнеры подчеркнули улучшенные динамические характеристики новинки, а не только улучшенный стиль. Пластиковые пороги обойдутся в дополнительные $225. Больше всего изменения боковой части Honda Accord 2018 коснулись задних дверей. В десятой генерации стекло теперь цельное, без дополнительной перегородки (в 9-ом поколении стекло задней двери состояло из подвижной и глухой части), форма дверей стала грубой, с треугольным окончанием. Позади задней двери появилось дополнительное, глухое стекло, волнообразное снизу и с широкой хромовой окантовкой сверху.
Задние стойки Honda Accord 2018 дизайнеры сделали более наклоненными. На первый взгляд кажется, что перед нами хэтчбек с плавной задней частью, но на самом деле это седан. Инженеры и здесь улучшили аэродинамику, наклонив заднюю часть крыши автомобиля.
По размерам новый седан Honda Accord 2018 компактнее, в сравнении с 9-ым Аккордом:

  • длина седана Honda Accord 2018 – 4882 мм;
  • ширина новинки – 1862 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2830 мм;
  • колея передних колес – 1600 мм (для некоторых комплектаций 1590 мм);
  • колея задних колес – 1610 мм (для некоторых комплектаций 1603 мм).

Как видим, габариты нового седана Honda Accord 2018 изменились, в сравнении с девятым поколением. В связи с использованием новой платформы, вес автомобиля уменьшился на 50-80 кг в зависимости от комплектации. В основе нового седана установлены 17″ фирменные легкосплавные диски, в дорогих комплектациях устанавливают 19″. Покупателю на выбор предложат 5 видов разных дисков, что позволяет подчеркнуть разный стиль.

Задняя часть нового седана Honda Accord 2018 так же прошла изменения. Первое изменение новинки – задние стопы, дизайнеры сделали их С-образной формы. Меньшие две части расположилась на крышке багажника, а вот большая часть на кузове седана Honda Accord 2018. Наружная часть стопов большая, что хорошо сказалось на позитивной видимости в плохую погоду.

Крышка багажника плавно повторяет контуры задних стоек, именно поэтому и складывается впечатление о хэтчбеке. В стандартной комплектации крышка немного приподнятая в торце, виде спойлера, но за дополнительную плату в $349 можно установить спойлер поверх выступа. Торец крышки багажника Honda Accord 2018 особо нечем не выделяется, фирменная эмблема компании и шильдики с маркировкой модели.
Нижняя часть заднего бампера Honda Accord 2018 по углам украшена двумя вытянутыми противотуманками на основе светодиодов. Самый низ дополняет диффузор и два хромированных наконечника выхлопной системы. Заднее стекло Honda Accord 2018 в сравнении с предыдущими генерациями в разы больше, а это плюс для лучшего обзора. За стеклом, со стороны салона расположили дополнительный светодиодный повторитель стопов.
Расцветку кузова нового седана Honda Accord 2018 покупатель может выбрать:

  1. платиново-белый;
  2. серебристый металлик;
  3. стальной металлик;
  4. черный;
  5. синий;
  6. красный металлик;
  7. бежевый;
  8. кофейный.

Последнее, что рассмотрим – это крыша нового седана Honda Accord 2018. Плавная и без излишних деталей, базовая комплектация со сплошной крышей, средние варианты обзавелись люком с электроприводом, а на топовый вариант Honda Accord 2018 устанавливают сдвижную панораму. На задней части крыши расположили антенну в виде акульего плавника.
Если сравнивать десятую генерацию седана Honda Accord 2018 и девятую, то разница заметна. Больше всего удивит передняя строгая часть и современная светодиодная оптика. Внешний вид автомобиля одновременно совмещает в себе бизнес стиль и спортивный вариант.

Интерьер седана Honda Accord 2018


Вслед за внешним видом нового седана Honda Accord 2018 изменился и салон автомобиля. Не просто в отдельных деталях, а полностью. Как и во многих последних генерациях автомобилей, верхнюю часть передней панели занимает дисплей мультимедийной системы. На вид он как планшет, но на самом деле это встроенный 8″ сенсорный дисплей, с двумя механическими ручками и кнопками по сторонам. Для базовой комплектации дисплей на 6″.
Мультимедийная система Honda Accord 2018 включает в себя современную аудиосистему, точку доступа Wi-Fi на основе 4G Интернета. Независимо от комплектации, мультимедийная система работает на основе Apple CarPlay или Android Auto.
Под дисплеем два небольшие отверстия для подачи воздуха, с кнопкой аварийной стоянки и индикатором подушки безопасности переднего пассажира по центру. Опускаясь ниже, расположена панель управления двухзонным климат-контролем. На этой же панели дизайнеры расположили кнопки управления подогревом сидений (топовая комплектация получила вентиляцию передних сидений в стандартном наборе), обогрев зеркал, ветрового и заднего стекла. Слева, за рулем расположили кнопку Start/Stop, а это признак наличия системы бесключевого доступа к автомобилю.
За скрытой панелью центральной консоли Honda Accord 2018 дизайнеры спрятали целый комплекс подзарядки от USB, 12V и 220V, а так же беспроводную зарядку. Часть интерьера Honda Accord 2018, где расположили управление кпп может быть самой разнообразной. Многое зависит от выбранного типа кпп, например, для механики будет меньший набор кнопок. Для автоматической коробки передач, набор максимальный, возле рычага расположены кнопки управления системами безопасности, управление подвеской седана и прочее.
Стоит отметить, что по стандарту на новый Honda Accord 2018 устанавливается электромеханический ручник. Самой интересной будет вариаторная коробка передач, инженеры убрали все рычаги, а вместо них установили кнопки переключения передач. Достаточно нажать необходимую кнопку передачи и вперед. Рядом с кпп расположили два подстаканника и центральный подлокотник. Последний так же зависит от комплектации Honda Accord 2018, некоторые могут быть как простое хранилище, а в топовой комплектации служит как холодильник.
Водительское место нового седана Honda Accord 2018 уникально по-своему. Сиденье водителя можно отрегулировать в 12 направлениях, включая спинку и подголовник. Приборная панель выполнена на основе 7″ цветного дисплея, и в зависимости от вкуса водителя, можно настроить расположение приборов. Позади панели приборов Honda Accord 2018 находится современный проекционный 6″ дисплей, инженеры постарались сделать его максимально качественным, с выводом объемного изображения. Система автоматически подскажет водителю, где стоит снизить скорость или направление движения по карте навигации.
Трехспицевое рулевое колесо нового седана Honda Accord 2018 окультурили в лучшую сторону. Центральную часть, как и полагается, занимает эмблема компании, клаксон и подушка безопасности. На двух боковых спицах расположили мультимедийные кнопки, для управления системами автомобиля. В качестве обшивки руля дизайнеры использовали натуральную кожу, а по внутренней части хорошо видно прострочку. По желанию водитель может отрегулировать руль, как по высоте, так и по глубине, это позволяет расположиться на водительском месте человеку любой комплектации.
Передние сиденья нового седана Honda Accord 2018 выполнены в современном стиле, с более спортивным уклоном. Хорошая боковая поддержка, большие подголовники и удобная посадка позволят проехать не одну сотню километров без остановки. Водительское сиденье можно отрегулировать в любом положении, включая изгиб спинки. Задние сиденья рассчитаны на посадку трех пассажиров, подголовников так же три, инженеры выделили достаточно места позади, что позволяет сесть пассажирам высокого роста.
В качестве обшивки интерьера Honda Accord 2018 дизайнеры использовали качественную ткань или кожу. Оба варианта обшивки представлены в двух оттенках: черный и серый. Кожаная обшивка состоит с двух частей, центральная часть сидений, как правило, перфорированная, а боковые части с цельной кожи. Несмотря, какой цвет выберет покупатель, все, что выше стекол, включая стойки, идет в бежевом цвете.
За дополнительную плату производитель предлагает множество фирменных аксессуаров для нового седана Honda Accord 2018. Доплатив $158 в багажнике появится защитный резиновый коврик, за $99 можно установить тканевый. Еще за $100 производитель установит на пороги фирменные накладки с надписью модели.
В сравнении с 9-ым поколением седана, интерьер нового Honda Accord 2018 значительно улучшился. Продуманная мультимедийная система, достаточно места для всех пассажиров и удобные сиденья, все это в сумме сделало интерьер седана Honda Accord 2018 на ступеньку выше других моделей данного бренда.

Характеристики десятого поколения Honda Accord 2018

Технические характеристики седана десятого поколения Honda Accord 2018 достаточно скудные в отличии от предыдущих поколений. Покупателю не дали выбора, предложив только один вариант агрегата. Под капотом спрятан 4-ох цилиндровых, турбированный агрегат DOHC VTEC с двумя распредвалами на 16 клапанов. Объем такого двигателя 1,5 литра, мощностью 192 лошадки, а максимальный крутящий момент 260 Нм (5500 об/мин).
Расход топлива во многом зависит от комплектации, вариант Honda Accord 2018 с механикой на 100 км пути по городу потребует 9,04 л, по трассе – 6,72 л, в смешанном цикле – 7,84 литра. Комплектация Honda Accord 2018 с вариатором более экономная, расход в городском цикле – 7,84 л, за городом – 6,72 л, а в смешанном цикле – 7,58 л. В любом варианте объем топливного бака 56 л.
В отличии от двигателя, разнообразие кпп седана Honda Accord 2018 намного больше, покупатель может выбрать между 6-ти ступенчатой механикой или вариаторной кпп. Средний разгон до сотни на спидометре составляет порядка 7 секунд. Ближе к середине 2018 года производитель предполагает установку более мощного 2-ух литрового турбированного агрегата, мощностью 252 лошадки и максимальным крутящим моментом 370 Нм. В пару к такому двигателю установят 10-ти ступенчатую автоматическую коробку передач, которая ранее была установлена на новый минивэн Odyssey.
Так же во второй половине 2018 года порадуют и любителей современного, предложив гибридный Honda Accord 2018, с силовой установкой i-MMD и бензиновым двигателем 2 л. По стандарту на Honda Accord 2018 установлены 17″ или 19″ легкосплавные диски нового образца. Производитель не исключает вариант, что можно установить и другие фирменные диски, подходящие по размерам. Размер шин 225/50 или 235/40.
Относительно подвески нового Honda Accord 2018, то спереди установили стойки McPherson, а сзади обычная многорычажная, более компактная, чем в предыдущих поколениях. Опционально покупатель может установить адаптивные амортизаторы, с двумя режимами работы: комфортный и спортивный. По кузову доступен будет только седан Honda Accord 2018, а вот купе версия больше не будет выпускаться. Как показала статистика, двухдверка почти не пользовалась спросом.
В новом автомобиле кузов состоит на 54% из высокопрочной стали, для крепления крыши использовали новую технология лазерной сварки, что позволило его слить в одно целое с основной частью кузова. За счет доработки кузова Honda Accord 2018, центр тяжести снизился на 10 см. Объем багажного отделения Honda Accord 2018 в стандартном варианте 473 литра, а это на 22 литра меньше, нежели в предыдущем поколении. Задние сиденья складываются с пропорцией 60:40.
На первое время технические характеристики 10-го Honda Accord 2018 скудные, но все же обещают расширить варианты двигателей, в том числе и новый гибридный седан.

Системы безопасности Honda Accord 2018

Японский производитель по-прежнему держит позицию среди лидеров по системам безопасности. Новый Honda Accord 2018 максимально оснастили активными и пассивными системами безопасности. Среди активных систем безопасности седана можно отметить:

  • систему стабилизации автомобиля (VSA);
  • системы ABS и EBD;
  • ассистент тормозной системы;
  • современная система кругового обзора с широкоугольными камерами;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система предотвращения столкновений;
  • система экстренного торможения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • мониторинг движения по полосе;
  • мониторинг усталости водителя.

Пассивная безопасность Honda Accord 2018 включает в себя:

  • подушки безопасности;
  • ремни безопасности;
  • крепеж детских сидений (опционально предлагают купить фирменное детское сиденье);
  • бесключевой доступ к автомобилю;
  • система навигации;
  • мониторинг слепых зон;
  • индикатор мобильного телефона;
  • датчик температуры (в салоне и за бортом);
  • датчика дождя и света.

В зависимости от региона поставки, производитель будет добавлять определенные системы для Honda Accord 2018. Покупатель так же может выбрать самостоятельно, какие именно системы ему необходимы, для города предложат системы мониторинга и контроля, а для езды по трассе — более туристические опции, для лучшего управления автомобилем.

Цена Honda Accord 2018 и комплектации

К концу 2017 года официальная продажа Honda Accord 2018 стартовала на территории Северной Америки. По словам производителя, до России новый седан десятого поколения доберется весной 2018-го года с адаптированными системами под климатические условия страны. Независимо от региона продаж, покупателю на выбор предлагают пять комплектаций Honda Accord 2018.

Цены и комплектации Honda Accord 2018
Комплектации Цена от, долл $
LX 23720
Hybrid 25320
Sport 26180
EX 27620
EX-L 30120
Touring 34990

Каждая последующая комплектация Honda Accord 2018 включает в себя опции и характеристики комфорта предыдущей, но вот по техническим данным отличия минимальные. Цена для России будет объявлена позже, но судя с всего она не будет сильно отличатся от нынешних вариантов. Вероятней всего официально новинка появится не раньше 2020 года, так как экономическая ситуация заставила увести новые модели компании с автомобильного рынка РФ.
Видео-обзор нового поколения Honda Accord 2018:

Остальные фотографии Honda Accord 2018:

Седаны Honda Civic и Accord могут вернуться в Россию

Седаны японской компании Honda — Civic и Accord — могут вернуться в Россию при приемлемой конъюнктуре авторынка. Об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на представительство компании.

«Как только ситуация на рынке станет располагающей, модели Accord и Civic могут быть возвращены на рынок», — цитирует агентство PR-службу «Хонда Мотор Рус». При этом оговаривается, что на данный момент конкретных планов по выводу моделей и тем более информации об их возможных ценах не имеется.

В настоящее время Honda в России развивает лишь сегмент SUV. Компания торгует у нас только кроссоверами CR-V и Pilot, а продажи Accord, Civic и других моделей были фактически приостановлены в 2015 году и до сих пор об их возобновлении речи не шло.

Ранее сообщалось, что дилеры бренда должны самостоятельно заняться ввозом и продажами автомобилей, а представительство Honda — гарантийной поддержкой и поставкой запчастей. Однако насколько эта схема прижилась, остается вопросом. Продажи компании в РФ продолжают падать несмотря на растущий рынок. В настоящее время, по данным Ассоциации европейского бизнеса, Honda занимает скромное 41-е место по объемам реализации в 2017 году — 448 автомобилей. Это меньше, чем, например, у Haval, Changan, Jeep или Cadillac.

Ранее стало известно, что мировая премьера нового поколения Honda Accord состоится 14 июля в Детройте. А недавно представленный седан Civic 10-й генерации только что презентовали на фестивале новых автомобилей на Украине, где, к слову, доступен и Accord. Последний продается по цене от 28 900 долларов США, Civic — от 25 900.

Компания Honda намерена возобновить российские продажи моделей Civic и Accord. Это связано с прогнозируемым ростом рынка новых автомобилей в РФ, со ссылкой на собственный источник сообщает издание WardsAuto.

Осенью 2015 г. Honda пересмотрела схему своего бизнеса в России. В частности, было принято решение приостановить вывод новых моделей на рынок РФ. Кроме того, заказы на автомобили в Японии начали делать сами дилеры, а не импортер. Тогда Россию покинуло большинство моделей, в том числе, Civic и Accord.

На данный момент Honda продает в России только три модели: кроссоверы CR-V предыдущего и нынешнего поколения, а также обновленную модель Pilot. В первой половине 2017 г. японская марка реализовала в РФ только 448 новых автомобилей.

Если Honda привезет в Россию модели Civic и Accord, то до нашего рынка доберутся автомобили нового поколения. Обе модели делят совершенно новую платформу, благодаря которой машины стали габаритней, легче и крепче предшественников.

В Европе хэтчбек Honda Civic предлагается с бензиновым трехцилиндровым турбомотором объемом один литр мощностью 127 л.с., а также со 180-сильной 1,5-литровой «турбочетверкой». Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или вариатор.

Новый Honda Accord пока дебютировал только в версии для североамериканского рынка. На смену прежнему 185-сильному 2,4-литровому безнаддувному двигателю пришла 1,5-литровая «турбочетверка», развивающая 192 л.с. и 260 Нм крутящего момента.

Кроме того, в линейку двигателей вошел двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, который разделил основные компоненты с агрегатом хот-хэтча Civic Type R. Двигатель, заменивший 3,5-литровый атмосферник V6, выдает 252 силы и 370 Нм крутящего момента. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или 10-диапазонный «автомат», разработанный собственными усилиями инженеров Honda.

Наконец, Accord в США будет доступен с гибридной силовой установкой, созданной на основе двухлитрового бензинового мотора, работающего по циклу Аткинсона.