Автобус маз 251

Автобус МАЗ-251

Полное описание Автобус МАЗ 251 Туристический.

  • Снаряжённая масса, кг-141450.
  • Высота прохода, мм-2100.
  • Уровень пола, мм-1440.

Стандартное оборудование: климатическая установка с кондиционером; независимый автономный отопитель кабины водителя; независимый жидкостной подогреватель двигателя; кухня, холодильник, печь СВЧ; аудио-видео система, туалет; централизованная система смазки; тонированный стеклопакет.
>Схема расположения мест в автобусе МАЗ 251

Видео автобуса МАЗ 251

Технические характеристики МАЗ-251

Параметры Значение
Модификация МАЗ 251
Назначение Туристический
Габаритные размеры, мм 11990-2536-3820
База, мм 6060
Колея колес (передних/задних), мм 2093-1472 (2130)
Наружный радиус поворота, мм 12500
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм
Высота пола на площадке средней двери, мм
Ширина прохода между сиденьями, мм 450
Объем багажного отделения, м3 10,5
Объем топливного бака, л 500
Нагрузка на переднюю ось, кг 7100
Нагрузка на заднюю ось, кг 12000
Полная масса, кг
Количество мест для сидения 44, 49 51
Номинальная вместимость/макс., чел. 44, 49 51
Максимальная скорость, км/ч 134
Двигатель MAN D 2866 LOH 28 Euro-3
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 265 (360)
Объем двигателя, л 11.97
Коробка передач ZF 6S-1701 BO
Подвеска передней/задней оси
Задний мост
Колеса дисковые, 8.25х22.5
Шины бескамерные, 295/80R22.5
Примечания Автобус Туристический.
Снаряжённая масса, кг-141450.
Высота прохода, мм-2100.
Уровень пола, мм-1440.
Стандартное оборудование: климатическая установка с кондиционером; независимый автономный отопитель кабины водителя; независимый жидкостной подогреватель двигателя; кухня, холодильник, печь СВЧ; аудио-видео система, туалет; централизованная система смазки; тонированный стеклопакет.

МАЗ-251 — туристический автобус Минского автомобильного завода.

Технология изготовления кузова общая для всех автобусов МАЗ второго поколения (МАЗ-256, МАЗ-203, МАЗ-206): пластиковые панели обшивки, стекла вклеены в каркас, отсутствуют профили накладок на швах. Применено лобовое стекло панорамного типа, а боковые стекла — двойные стеклопакеты с тонированием внешнего стекла. В пассажирском салоне автобуса может быть установлено от 46 до 53 мест. Автобус имеет большое багажное отделение объемом 11 м³, мягкие сиденья с регулировками, кондиционер, кухню, туалет, аудио- и видеосистемы. Каждое пассажирское место оснащено индивидуальной системой освещения и вентиляции.

Пневматическая подвеска и передней оси, и заднего моста с электронным управлением обеспечивает плавность хода. На автобусе применяется двигатель MAN мощностью 360 л.с., соответствующий нормам Euro 3. Для повышения маневренности угол поворота передних колес увеличен до 58°.

Во время первой демонстрации автобуса на Мотор-шоу 2004 в Москве МАЗ-251 получил два приза. Первый — от профессионального жюри, «Лучший международный туристический автобус MIMS-2004». Второй — от посетителей выставки, «Лучший автобус MIMS-2004».

Заинтересованность в автобусе высказали и в странах ЕС, например, один из заказов поступил от мэра Румынского города Констанца.

До начала 2006 было выпущено четыре машины, на которых был проведен полный цикл заводских и сертификационных испытаний. Серийное производство туристского автобуса международного класса МАЗ-251 началось в мае 2006. Всего по состоянию на декабрь 2007 было выпущено более 30 машин.

Цена автобуса составляет порядка $200 000.

​Устройство салона автобусов МАЗ

Традиционно схема мест автобусов МАЗ строится по трехрядной планировке. Такая система расположения удобна для пассажиров, которые едут сидя. В некоторых случаях используется четырехрядная схема. К примеру, так устроен, салон МАЗ 203.

Здесь впереди пассажирские места располагаются в три ряда, а между средней и задней дверьми – в четыре. Еще три сиденья установлены за последней дверью.

Расположение пассажирских мест в автобусе МАЗ

В автотехнике для пассажиров предусмотрены комфортные сидения неразборного типа.

Элементы могут крепиться двумя способами. В первом варианте используется специальная подставка, которую привинчивают к арке колеса либо к ступени отсека для мотора.

Второй вариант предусматривает монтаж одной стороны подставки с креплением к боковой стенке, а второй – к полу.

В автобусах МАЗ расположение мест зависит от наличия накопительной площадки.

Элемент располагается напротив двери посередине и может соответствовать по размерам либо быть несколько меньше.

Для удобства пассажиров в салоне размещены поручни, сделанные из металлической трубы. Автобусы нового поколения оснащаются более эргономичными конструкциями нового дизайна. Изделия сделаны из труб, выгнутых по длине и соединенных при помощи кронштейнов.

Особенности салона МАЗ

Чтобы ответить на вопрос, сколько мест в автобусе МАЗ, сравним общую вместимость нескольких моделей и число сидений:

  • МАЗ 103 вмещает 100 человек, для сидения предназначено 21-28 мест;
  • В МАЗ 104 стоя могут ехать 100 человек, сидя – 21-29;
  • МАЗ 105 имеет общую вместимость 160-175 человек, в нем 30-36 мест для сидения;
  • В МАЗ 203 предусмотрено 23-28 сидячих мест и 93-113 – стоячих.

Как видим, сколько мест в автобусе МАЗ можно ответить только в отношении конкретной модели.

Кроме того, данные цифры зависят от комплектации. Например, в некоторых автобусах можно модифицировать накопительную площадку таким образом, чтобы установить дополнительно три сиденья МАЗ.

Все необходимое для автобуса вы можете заказать в нашем каталоге. На сайте найдете сидения МАЗ, компрессоры, генераторы, радиаторы, двери, топливные баки, шестерни, коробки передач и другие комплектующие для ремонта пассажирской автотехники.

Для заказа запчастей, а также уточнения вопрос о наличии деталей, звоните по телефону + 7 (495) 223-89-79.

Квалифицированные менеджеры помогут подобрать запчасти к любой модификации белорусского автобуса МАЗ с быстрой доставкой в любой регион России.

Автобус МАЗ-251 используется для пассажирских перевозок на маршрутах большой протяженности.

Среди главных преимуществ МАЗ-251 можно отметить мощную систему кондиционирования, отличающуюся эффективностью даже при высоких температурах воздуха; раскладывающиеся комфортабельные сидения, удобные для отдыха и сна; наличие откидного столика и мини-кухни с холодильником. В салоне МАЗ модели 251 установлен биотуалет, что исключает необходимость регулярных санитарных остановок. Благодаря мягкой подвеске обеспечивается аккуратная езда автобуса МАЗ даже по дорогам с некачественным покрытием.

Использование в конструкции автобуса МАЗ стеклопластиковых панелей кузова существенно снижает массу транспортного средства. В настоящее время комплектация МАЗ включает встроенные в ступени обогреватели, модернизированные стойки дверей, новую модель глушителя и дополнительную установку двух вентиляторов. Кроме этого, разработчики автобуса МАЗ-251 отказались от использования сидений производства Турции в пользу продукции белорусских изготовителей. Благодаря применению тонированных вклеенных стекол, выполненных по современной технологии, повышается жесткость и обеспечивается герметичность кузова автобуса МАЗ. Завершением общей картины экстерьера МАЗ модели 251 являются плавные формы и оптимальное расположение светотехнических приборов.

Автобус МАЗ 251 — обзор и характеристики

Современный автобус 251-ой модели признан лучшим среди туристического пассажирского транспорта. Автотехника привлекает уникальным дизайном и высокими техническими характеристиками.

При изготовлении конструкции МАЗ 251 использовались стеклопластиковые панели. Из материала сделаны боковины, крыша, элементы багажного и моторного отделений. Таким образом удалось значительно

уменьшить массу транспорта и защитить каркас от коррозии. Применение вклеенных стекол МАЗ позволило улучшить жесткость кузова и обеспечило повышенную герметичность салона.

360-сильный мотор позволяет разогнать автобус МАЗ 251 до 134 км/ч. Мощный двигатель помогает преодолевать любые участки дорог, даже по огромному серпантину.

Преимущества техники:

  • Максимальный уровень комфорта в салоне;
  • Мощная система кондиционирования;
  • Мягкая подвеска МАЗ;
  • Термошумоизоляция потолка;
  • Доступные цены на запчасти МАЗ 251.

Салон рассчитан на 44-49 сидячих места. В автобусе МАЗ 251 созданы комфортные условия для пассажиров и водителя. Даже длительные поездки не станут для пассажиров утомительными. Мягкие сидения с регулировками обеспечат дополнительный комфорт.

Схема мест автобуса МАЗ 251 стандартная. С каждой стороны расположено по два сидения. Над каждым креслом предусмотрены блоки индивидуального освещения и вентиляции. Водительское сидение установлено на пневмоподушке с подогревом.

Индивидуальные откидные столики и упоры для ног сделают поездку еще более удобной. В салоне автобуса МАЗ 251 установлена аудио и видеосистема. Имеются три монитора и микрофоны. В автобусе есть даже мини-кухня с холодильником и биотуалет самолетного типа. Для водителя оборудовано уютное спальное место.

Судя по отзывам МАЗ 251 не уступает зарубежным автобусам. Белорусская техника идеально подходит для экскурсионных маршрутов и дальних рейсов.

Напоминаем, что в каталоге нашего магазина вы можете заказать все необходимое для ремонта.