Содержание
Автобус МАЗ-251
Полное описание Автобус МАЗ 251 Туристический.
- Снаряжённая масса, кг-141450.
- Высота прохода, мм-2100.
- Уровень пола, мм-1440.
Стандартное оборудование: климатическая установка с кондиционером; независимый автономный отопитель кабины водителя; независимый жидкостной подогреватель двигателя; кухня, холодильник, печь СВЧ; аудио-видео система, туалет; централизованная система смазки; тонированный стеклопакет.
>Схема расположения мест в автобусе МАЗ 251
Видео автобуса МАЗ 251
Технические характеристики МАЗ-251
|
|
Параметры | Значение |
Модификация | МАЗ 251 |
Назначение | Туристический |
Габаритные размеры, мм | 11990-2536-3820 |
База, мм | 6060 |
Колея колес (передних/задних), мм | 2093-1472 (2130) |
Наружный радиус поворота, мм | 12500 |
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм | |
Высота пола на площадке средней двери, мм | |
Ширина прохода между сиденьями, мм | 450 |
Объем багажного отделения, м3 | 10,5 |
Объем топливного бака, л | 500 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 7100 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 12000 |
Полная масса, кг | |
Количество мест для сидения | 44, 49 51 |
Номинальная вместимость/макс., чел. | 44, 49 51 |
Максимальная скорость, км/ч | 134 |
Двигатель | MAN D 2866 LOH 28 Euro-3 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 265 (360) |
Объем двигателя, л | 11.97 |
Коробка передач | ZF 6S-1701 BO |
Подвеска передней/задней оси | |
Задний мост | |
Колеса | дисковые, 8.25х22.5 |
Шины | бескамерные, 295/80R22.5 |
Примечания | Автобус Туристический. Снаряжённая масса, кг-141450. Высота прохода, мм-2100. Уровень пола, мм-1440. Стандартное оборудование: климатическая установка с кондиционером; независимый автономный отопитель кабины водителя; независимый жидкостной подогреватель двигателя; кухня, холодильник, печь СВЧ; аудио-видео система, туалет; централизованная система смазки; тонированный стеклопакет. |
МАЗ-251 — туристический автобус Минского автомобильного завода.
Технология изготовления кузова общая для всех автобусов МАЗ второго поколения (МАЗ-256, МАЗ-203, МАЗ-206): пластиковые панели обшивки, стекла вклеены в каркас, отсутствуют профили накладок на швах. Применено лобовое стекло панорамного типа, а боковые стекла — двойные стеклопакеты с тонированием внешнего стекла. В пассажирском салоне автобуса может быть установлено от 46 до 53 мест. Автобус имеет большое багажное отделение объемом 11 м³, мягкие сиденья с регулировками, кондиционер, кухню, туалет, аудио- и видеосистемы. Каждое пассажирское место оснащено индивидуальной системой освещения и вентиляции.
Пневматическая подвеска и передней оси, и заднего моста с электронным управлением обеспечивает плавность хода. На автобусе применяется двигатель MAN мощностью 360 л.с., соответствующий нормам Euro 3. Для повышения маневренности угол поворота передних колес увеличен до 58°.
Во время первой демонстрации автобуса на Мотор-шоу 2004 в Москве МАЗ-251 получил два приза. Первый — от профессионального жюри, «Лучший международный туристический автобус MIMS-2004». Второй — от посетителей выставки, «Лучший автобус MIMS-2004».
Заинтересованность в автобусе высказали и в странах ЕС, например, один из заказов поступил от мэра Румынского города Констанца.
До начала 2006 было выпущено четыре машины, на которых был проведен полный цикл заводских и сертификационных испытаний. Серийное производство туристского автобуса международного класса МАЗ-251 началось в мае 2006. Всего по состоянию на декабрь 2007 было выпущено более 30 машин.
Цена автобуса составляет порядка $200 000.
Устройство салона автобусов МАЗ
Традиционно схема мест автобусов МАЗ строится по трехрядной планировке. Такая система расположения удобна для пассажиров, которые едут сидя. В некоторых случаях используется четырехрядная схема. К примеру, так устроен, салон МАЗ 203.
Здесь впереди пассажирские места располагаются в три ряда, а между средней и задней дверьми – в четыре. Еще три сиденья установлены за последней дверью.
Расположение пассажирских мест в автобусе МАЗ
В автотехнике для пассажиров предусмотрены комфортные сидения неразборного типа.
Элементы могут крепиться двумя способами. В первом варианте используется специальная подставка, которую привинчивают к арке колеса либо к ступени отсека для мотора.
Второй вариант предусматривает монтаж одной стороны подставки с креплением к боковой стенке, а второй – к полу.
В автобусах МАЗ расположение мест зависит от наличия накопительной площадки.
Элемент располагается напротив двери посередине и может соответствовать по размерам либо быть несколько меньше.
Для удобства пассажиров в салоне размещены поручни, сделанные из металлической трубы. Автобусы нового поколения оснащаются более эргономичными конструкциями нового дизайна. Изделия сделаны из труб, выгнутых по длине и соединенных при помощи кронштейнов.
Особенности салона МАЗ
Чтобы ответить на вопрос, сколько мест в автобусе МАЗ, сравним общую вместимость нескольких моделей и число сидений:
- МАЗ 103 вмещает 100 человек, для сидения предназначено 21-28 мест;
- В МАЗ 104 стоя могут ехать 100 человек, сидя – 21-29;
- МАЗ 105 имеет общую вместимость 160-175 человек, в нем 30-36 мест для сидения;
- В МАЗ 203 предусмотрено 23-28 сидячих мест и 93-113 – стоячих.
Как видим, сколько мест в автобусе МАЗ можно ответить только в отношении конкретной модели.
Кроме того, данные цифры зависят от комплектации. Например, в некоторых автобусах можно модифицировать накопительную площадку таким образом, чтобы установить дополнительно три сиденья МАЗ.
Все необходимое для автобуса вы можете заказать в нашем каталоге. На сайте найдете сидения МАЗ, компрессоры, генераторы, радиаторы, двери, топливные баки, шестерни, коробки передач и другие комплектующие для ремонта пассажирской автотехники.
Для заказа запчастей, а также уточнения вопрос о наличии деталей, звоните по телефону + 7 (495) 223-89-79.
Квалифицированные менеджеры помогут подобрать запчасти к любой модификации белорусского автобуса МАЗ с быстрой доставкой в любой регион России.
Автобус МАЗ-251 используется для пассажирских перевозок на маршрутах большой протяженности.
Среди главных преимуществ МАЗ-251 можно отметить мощную систему кондиционирования, отличающуюся эффективностью даже при высоких температурах воздуха; раскладывающиеся комфортабельные сидения, удобные для отдыха и сна; наличие откидного столика и мини-кухни с холодильником. В салоне МАЗ модели 251 установлен биотуалет, что исключает необходимость регулярных санитарных остановок. Благодаря мягкой подвеске обеспечивается аккуратная езда автобуса МАЗ даже по дорогам с некачественным покрытием.
Использование в конструкции автобуса МАЗ стеклопластиковых панелей кузова существенно снижает массу транспортного средства. В настоящее время комплектация МАЗ включает встроенные в ступени обогреватели, модернизированные стойки дверей, новую модель глушителя и дополнительную установку двух вентиляторов. Кроме этого, разработчики автобуса МАЗ-251 отказались от использования сидений производства Турции в пользу продукции белорусских изготовителей. Благодаря применению тонированных вклеенных стекол, выполненных по современной технологии, повышается жесткость и обеспечивается герметичность кузова автобуса МАЗ. Завершением общей картины экстерьера МАЗ модели 251 являются плавные формы и оптимальное расположение светотехнических приборов.
Автобус МАЗ 251 — обзор и характеристики
Современный автобус 251-ой модели признан лучшим среди туристического пассажирского транспорта. Автотехника привлекает уникальным дизайном и высокими техническими характеристиками.
При изготовлении конструкции МАЗ 251 использовались стеклопластиковые панели. Из материала сделаны боковины, крыша, элементы багажного и моторного отделений. Таким образом удалось значительно
уменьшить массу транспорта и защитить каркас от коррозии. Применение вклеенных стекол МАЗ позволило улучшить жесткость кузова и обеспечило повышенную герметичность салона.
360-сильный мотор позволяет разогнать автобус МАЗ 251 до 134 км/ч. Мощный двигатель помогает преодолевать любые участки дорог, даже по огромному серпантину.
Преимущества техники:
- Максимальный уровень комфорта в салоне;
- Мощная система кондиционирования;
- Мягкая подвеска МАЗ;
- Термошумоизоляция потолка;
- Доступные цены на запчасти МАЗ 251.
Салон рассчитан на 44-49 сидячих места. В автобусе МАЗ 251 созданы комфортные условия для пассажиров и водителя. Даже длительные поездки не станут для пассажиров утомительными. Мягкие сидения с регулировками обеспечат дополнительный комфорт.
Схема мест автобуса МАЗ 251 стандартная. С каждой стороны расположено по два сидения. Над каждым креслом предусмотрены блоки индивидуального освещения и вентиляции. Водительское сидение установлено на пневмоподушке с подогревом.
Индивидуальные откидные столики и упоры для ног сделают поездку еще более удобной. В салоне автобуса МАЗ 251 установлена аудио и видеосистема. Имеются три монитора и микрофоны. В автобусе есть даже мини-кухня с холодильником и биотуалет самолетного типа. Для водителя оборудовано уютное спальное место.
Судя по отзывам МАЗ 251 не уступает зарубежным автобусам. Белорусская техника идеально подходит для экскурсионных маршрутов и дальних рейсов.
Напоминаем, что в каталоге нашего магазина вы можете заказать все необходимое для ремонта.