Содержание
- BMW X5 Новый уровень › Бортжурнал › BMW X5 vs BMW X7. Сравнил вживую.
- Сравнение Audi Q5 и BMW x3
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Технологичность
- BMW X3 2020 года — практичный и безопасный кроссовер, способный превращаться в спортивный внедорожник
- Комплектации и цены
- KIA Sorento 2020 — очередные «живые» снимки нового кроссовера появились в сети
- Дизайн
- Старт продаж
- Фото
- Сравнительная таблица комплектаций
BMW X5 Новый уровень ›
Бортжурнал ›
BMW X5 vs BMW X7. Сравнил вживую.
Итак для начала расскажу из за чего весь сыр-бор. Вопрос скинуть Х5 и взять вместо неё Х7 не стоит в принципе. Приходит время менять Х6 (F16) жены на что то поновее. Машине 4 года, проблем вроде пока нет, но машинка уже не очень свежо выглядит. Да и вот уже скоро выходит новый Х6, соответственно ценник на эту станет совсем никаким.
Моя Х5 в качестве альтернативы Х6 жену вполне себе устраивает, потому как машина реально хороша.
Всерьёз потестил первый пришедший Х7. К нам как обычно везут 30d, других вариантов не предвидится.
Первая пришла в Carbon Black. Если по мне, то тёмные цвета всей G серии попросту противопоказаны. Вид у машин ну очень грустный. Опять же М пак, который по моему субъективному мнению идёт Х7 как корове седло. В салоне, а что в салоне, богатая версия Х5 с минимальными изменениями, одно из которых куда то убрало место под второй смартфон. В Х5 легко помещается два больших айфона, причём один из них еще и заряжается. Возможно эта засада связана с подогреваемыми/охлаждаемыми подстаканниками, которых в моей машине нет за ненадобностью.
Внешность — это основной спорный момент. В тёмном цвете Х7 выглядит эдаким гробом на колёсах. Вид сзади явно ни с чем другим ассоциаций не вызывает. Хотя по силуэту X7 выглядит куда гармоничнее вагонообразного GLS. Морда массивная и заставляет всякую мелочь исчезать из под колёс (это плюсик). Короче внешность — дело вкуса и не подлежит обсуждению. По факту жду когда придет серая машина в Pure Excellence, по мне она должна выглядеть куда гармоничнее.
По езде. Вот где наибольшее количество сюрпризов. Различные обзорщики просто усирались как Х7 плывёт над дорогой, НО разницы в комфорте между моими пружинами и пневмой на Х7 я не увидел. Её попросту нет. Либо она настолько мала, что за пару часов я не смог её обнаружить. Получается что пружины в Х5 тоже плывут… Динамика отличается незначительно. По паспорту 0,5 сек на разгоне можно понять только при старте с двух педалей.
Ну и естественно Х7 куда менее игрива чем Х5. Шустрить на ней как то не очень хочется в отличие от Х5.
Ну и цена вопроса. По факту для меня разница в цене между одинаково фаршированными Х5 и Х7 составит не более 7-8 тысяч евро. То есть Х7 попадёт в одну ценовую категорию с Х6.
Сравнение Audi Q5 и BMW x3
Немецкие автогиганты Audi и BMW почти 30 лет ведут активную рекламную войну, пытаясь уколоть друг друга новыми разработками и получить звание «Лучший европейский автомобиль». С 2006 года эта битва вступила в острую фазу, и в последнее время масла в огонь подлили два авто: Q5 и X3. Что же лучше?
Экстерьер
Еще недавно автолюбители и не задумывались, что выбрать, БМВ X3 или отдать предпочтение Ауди Q5, и все по причине того, что Ку пятая появилась на рынке позже своего конкурента. Именно поэтому сравнение экстерьера этих двух автомобилей сразу дает перевес в пользу бэхи. Разработанный как легкий кроссовер, X3 с каждым рестайлингом приобретает черты своего старшего собрата X5 с сохранением своих первоначальных технических характеристик. Ауди проигрывает ему в размерах, что в итоге отражается и на внешнем виде авто.
Даже первое поколение этих двух автомобилей имело явные различия. БМВ 2003 года производил впечатление мощной, высокой машины с ровной линией верха и длинным боковым остеклением. В то время как Q5 2008 (именно тогда о ней узнал мир) сразу показалась всем более компактной и большую роль в этом сыграла форма кузова.
Эволюционируя, две модели не стали похожи, а только приобрели различия. Если сравнить Ауди Q5 и BMW X3 G01 выпуска 2018 года, то явным окажется оформление фронтальной зоны авто. У Ку пятой привлекает сочетание ровной линии капота и массивной трапециевидной радиаторной решетки. БМВ же остается верным своим традициям: плавная геометрия капота и двойная решетка, напоминающая ноздри.
Q5 и X3 – вид снаружи
Принципиально отличается оптика. Для авто от Ингольштадта уже стало привычным смотреть на мир сквозь прищуренные фары с подсветкой в форме единички. В базе автомобиль комплектуется биксеноновой оптикой с возможностью установки светодиодов или системы Audi Matrix с динамическими указателями поворотов. У БМВ фары более широкие, но по сравнению с версиями X3, выпускавшимися в 2014-2015 годах, форма ДХО поменялась с круглой на угловатую, как у X5. В базе у БМВ стоят светодиоды.
Массивность бэхе придает форма переднего бампера с перевернутой ячеистой решеткой и увеличенными по размеру воздухозаборниками. У Ауди же эта часть сделана более аккуратно, и воздухозаборники плавно переходят от радиаторной сетки.
Что выгодно отличает Audi от BMW, так это дизайн внешних зеркал заднего вида: у первого они выходят из двери, а у второго привычно торчат из оконной рамы. Хотя однозначно сказать, что лучше по дизайну, сложно, ведь большую роль играет и их оформление: у БМВ зеркала окрашены в серебристый металлик, а у Ауди в тон автомобиля.
Боковая выштамповка у БМВ более четкая, нежели у Ауди: верхняя линия проходит через ручки, а нижняя глубже и визуально продолжает колесные арки. Но это понравится тем, кто любит в машине угловатость. Из минусов БМВ отмечают открытые пороги: на них остается вся грязь и при посадке большой риск испачкать одежду.
Корма двух авто также различны. У Ауди профиль аскетичный, без лишних акцентов. Возможно, такое впечатление производят вытянутые в стороны задние фонари, расположенные четко на двери багажника, и выступающий над задним стеклом спойлер. У BMW фонари как бы перетекают с багажника на кузов, но без привычной при этом линии разграничения, как было в 2014. У Икс третьего более выражена проштамповка багажника, за счет чего машина сзади выглядит мощнее, только надо ли это легкому кроссоверу?
Параметры |
||
Длина кузова, мм |
||
Высота кузова, мм |
||
Колесная база, мм |
||
Клиренс, мм |
||
Колея передних/задних колес, мм |
||
Собственная масса, кг |
||
Колеса |
235/65 R17 |
225/60 R18 104W XL |
Интерьер
Исходя из того, что X3 по габаритам длиннее и шире своего соперника, можно сразу предположить, что он будет и просторнее внутри, но оказавшись в салоне, понимаешь, что эти выводы предварительные. Audi заметно просторнее, но по комфорту кресел уступает противнику. Даже у BMW X3 2012 года уже были спортивные сиденья, а у Ауди последнего поколения только опционально можно выбрать кресла с боковой поддержкой, что снижает общий уровень комфорта в поездках. Этот недостаток нивелируется оформлением переднего ряда. Посадка в Audi выше и глубже, соответственно и обзор лучше (правда, обзорность улучшена еще и за счет узких передних стоек, чего не скажешь о сопернике).
Задний ряд удобнее у авто из Ингольштадта: кресла более глубокие, а спинки высокие, на них комфортно размещается человек высокого роста, не задевая головой потолок, а если добавить ко всему этому и предустановленную систему обогрева заднего дивана, то из машины и вовсе не хочется выходить. Пассажиры же в X3 вынуждены будут потесниться, да и по сравнению с отличными спортивными креслами впереди, задний диван в этой машине достаточно жесткий и низкий. Человеку со средним ростом приходится держать бедра навесу. Неудобства пассажирам доставит и узкий дверной проем. Открыв же двери Ку, сразу замечаешь, что у этой машины посадка лучше. А вот места для ног больше в Икс третьем, чем в Ку пятом, даже при условии оснащения последнего механизмом продольной регулировки задних сидений.
Что касается общего оформления салона, то аккуратнее Ауди, чем БМВ. Чего только стоят надписи X3 на всех панелях! В нем же поражает и странная форма дефлекторов обдува, которые ограничивают салон по ширине. При этом пластик у Ку пятого жестче. Для обивки и там и там использована ткань, опционально можно выбрать кожу. Декоративных планок хватает в обеих моделях: передняя консоль Audi дополнена серебристыми вставками Micrometallic, у BMW – черная глянцевая отделка с акцентными вставками «Жемчужный хром».
В отзывах владельцев Икс третьего часто можно встретить негодования о некомфортном салоне. Это прежде всего касается различных отделений для хранения вещей. Перчаточный ящик почему-то разделен на две зоны, нет всем уже привычного отделения для смартфона, подстаканники закрыты высокой ручкой селектора коробки передач. В этом плане Ку пятый выигрывает, хотя и у него есть свои недостатки: низкий уровень эргономики боковушек на дверях и ограниченный доступ к отделениям под бутылки. Еще один нюанс Q5 – форма селектора коробки передач. Ручка невысокая и плоская, поэтому требуется время, чтобы к ней привыкнуть. И все же сделана она такой именно для комфорта водителя: во время поездки можно положить на нее руку и свободно управлять шайбой от мультимедийной системы. Что касается замечаний по поводу отсутствия у селектора фиксированных положений, так в обновленном X3 их тоже нет, при этом селектор достаточно высокий, что затрудняет доступ к подстаканникам.
А вот багажники примерно одинаковые. По сравнению с моделью 2013 года, багажное отделение у Audi Q5 стало заметно больше (460/550 литров), а при условии наличия механизма продольной регулировки заднего дивана на целых 12 см его объем можно увеличить до 610 литров. Кроме того, у Ку можно сложить центральное кресло и перевозить в авто длинномеры с сохранением двух полноценных пассажирских мест. У X3 базовый объем также составляет 550 литров, но без возможности увеличения. Открыв багажник икса, сразу замечаешь ступеньку: явно под полом спрятано колесо (оказывается не полноразмерное, а докатка). За счет перепада высоты в багажнике бэхи погрузочная площадка заметно меньше, чем у Q. Опционально багажник в Ку открывается с использованием сенсора, а спинки сиденья складываются от пульта ДУ.
Технические характеристики
BMW представляет уже третье поколение легкого кроссовера, а Ауди выпустила только вторую версию. Исходя из этого, можно предположить, что Икс более продвинутый в техническом плане, однако думая, что выбрать, BMW X3 или Audi Q5, трудно прийти к однозначному выводу.
Икс третий делают на платформе Clar, на ней же производят и его старших братьев. Ее преимущество – сочетание разных материалов, за счет чего снижается общий вес и повышается прочность. Но все же от X5 перешла не вся Clar: сохранили панель пола и расстояние от передней оси до мотора, при этом убрали двухрычажную переднюю подвеску и добавили стойки McPherson, сзади же оставили низкие стойки многорычажки. А вот о пневматике, похоже, забыли вовсе.
Подобную технологию использует и Ауди: Q5, представший в 2017 году во втором поколении, производится на облегченной платформе MLB Evo, благодаря которой удалось уменьшить массу автомобиля по сравнению с первым поколением этой модели.
Обе машины полноприводные. БМВ с 4WD, а Ауди – quattro с технологией ultra, и в этом одно из отличий. Система quattro ultra разработана специально для автомобилей с продольным расположением мотора. Работает она с использованием межосевой муфты и позволяет за считанные секунды подключать заднюю ось. В этом есть свои плюсы: на скользкой дороге, на подъемах и спусках на Ку пять по умолчанию сработает quattro ultra. Сделано это было не только с целью безопасности, но и для экономии топлива, как утверждает производитель.
БМВ X3 выпуска 2018 года комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Эта технология позволила стабилизировать подбор передаточных чисел как на низких, так и на высоких передачах, а также снизить расход топлива, добавив к работе режим Спорт. У Ауди семиступенчатая РКПП с двумя сцеплениями S tronic, которая на скорости отвечает быстродействием при переключении передач, при этом в городском режиме и в пробках немного дергается и запаздывает.
Плюсом BMW X3 2017 года является вариативность двигателей: хочешь – бензиновый, хочешь – дизель. Ауди в этом плане консервативна и в России продает только бензин. Но это не доставляет неудобств, ведь мотор отлично справляется с разгоном и великолепно чувствует себя в нестабильном российском климате. Машины комплектуются четырехцилиндровыми двигателями объемом 2 литра и мощностью 249 Л.С. При этом Ауди лучше по показателю достижения максимальной мощности при меньших оборотах двигателя.
Параметры |
||
Тип |
2.0 TFSI |
|
Объем, см3 |
||
Мощность, Л.С. |
||
Крутящий момент, Нм/об. мин |
||
Разгон со старта, сек. |
6,3 |
6,3 |
Скорость, км/ч |
||
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км |
6,8 |
7,6 |
Расход топлива, город, л/100 км |
8,3 |
9,1 |
Расход топлива, за городом, л/100 км |
5,9 |
6,7 |
Обе модели оборудованы системой Start-stop с рекуперацией движения. В Ауди она начинает работать даже при движении накатом, что значительно снижает и без того небольшой расход топлива, не уменьшая производительности авто. В дополнение к Start-stop в Ку пять есть ассистент Audi active lane assist, который контролирует положение автомобиля в пределах выбранной полосы движения.
Подвеска лучше у Ауди, причем даже без ее опциональной пневматики. В базе она независимая, многорычажная. Пружины не мягкие, но ход на них более плавный, чем у мюнхенского кроссовера. X3 чутко реагирует даже на трещины в асфальте, не говоря уже о бездорожье. И это в базе в 18 колесами, если же поставить 20-ку, то клиренс станет выше, но повысится жесткость и чувствительность к покрытию. Ауди такие манипуляции не страшны, она показывает стабильную работу амортизаторов.
На внедорожные подвиги не претендует ни одна модель, хотя они и не боятся сложностей. БМВ хорош на снегу и льду, и все благодаря предустановленному заднему приводу с подключаемым передком: автомобиль быстрее отреагирует на движение руля, у него чувствительная педаль газа, он хорошо входит в поворот и быстро стабилизируется. Это говорит о том, что Икс третий лучше выбрать при условии динамичного стиля вождения и для дрифта. Ку не такая шустрая и все из-за той же quattro ultra, которая растягивает фазу сноса под тягой и не дает авто закручиваться на скорости. Но как только она попадет на сухой асфальт, у нее проявятся все лучшие качества: Q5 собрана и точна, отлично стабилизируется при повороте, все ее действия напоминают спортивный седан.
По техническому оснащению Ауди опережает БМВ. В дополнение к общим шести подушкам безопасности, ABS, BAS, системе динамической стабилизации и датчику дождя, авто от Ингольштадта может похвастаться наличием системы автоматического торможения на скорости до 85 км/ч Audi pre sense city, трекшн-контролем ASR с электронной блокировкой дифференциала EDS, датчиком контроля усталости водителя.
Технологичность
Оба автомобиля разрабатывались с учетом последних тенденций в области коммуникации, при этом BMW X3 даже в модели 2017 года выглядит современней. Мультимедийная система у Ингольштадта отстает от конкурента минимум на поколение: большой планшет, закрепленный сверху центральной торпеды, при этом без сенсора (эта функция доступна только за отдельную плату). Управление происходит при помощи шайбы-тачпада на тоннеле. Голосовые же команды система распознает неточно. БМВ в этом плане более современный, так как использует полностью цифровое оборудование и предусматривает сенсорное управление или шайбу-контроллер. Голос у нее тоже страдает. Графика на мониторе у X3 меняется в зависимости от выбранного режима движения.
ности же обе системы не уступают друг другу. В базу Audi входит система MMI Radio plus (10 динамиков), собственно от нее и достался автомобилю экран над передней панелью. Она позволяет слушать музыку в форматах WMA и MP3, а также контролирует дорожное движение. Все остальные плюсы мультимедиа у Ауди опциональные: система MMI Navigation Plus с большим 8,3-дюймовым цветным монитором, выполняющая функцию навигатора, телефона или системы Audi Connect; установка виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit; использование проекционного дисплея с выводом информации на лобовое стекло.
У конкурента в базу включено радио BMW Professional (6 динамиков) с контроллером iDrive и дисплеем 6,5”, а в качестве опций – пакет услуг BMW ConnectedDrive, предоставляющий информацию о дорожной ситуации, функцию дистанционного управления авто и режим консьерж-сервис.
Что нравится в Ауди Q5, так это система кругового обзора (в качестве опций). В отличие от БМВ она оборудована омывателем камер заднего вида, поэтому на экране всегда будет четкая картинка. При этом у БМВ предусмотрен панорамный задний обзор. На уровне у Ингольштадта и система безопасности, в частности функция предупреждения открывания дверей при помехе рядом с машиной. Из приятных мелочей у Ауди – подстаканник с подогревом.
Нельзя сделать однозначный вывод о том, какой автомобиль лучше. Интерьер, сбалансированность во время езды, плавность хода и расход топлива лучше у Audi, зато BMW отличается большей отзывчивостью и резвостью в сложных погодных условиях. По техническому оснащению обе базовые версии примерно одинаковы, а вот в том же стандарте мультимедиа Ку пятой уступает Икс третьему.
BMW X3 2020 года — практичный и безопасный кроссовер, способный превращаться в спортивный внедорожник
Если Mercedes-Benz GLC, Volvo XC60 и Audi Q5 — это, скорее, городские кроссоверы, предназначенные для семейных автомобилистов, то в отношении БМВ Х3 2020 года нельзя применять такое понятие. Баварская модель представлена в России в различных конфигурациях. В некоторых модификациях кроссовер приобретает внедорожные способности, в других — повадки спорткара. Этому способствуют не только полный привод, но и широкий перечень турбированных дизельных и бензиновых моторов, мощность которых варьируется от 184 до 510 л.с. BMW X3 не лишен и премиального оборудования типа акустики Harman/Kardon или трехзонного климата. А за доплату немецкую модель можно превратить в один из самых безопасных кроссоверов.
БМВ Х3 2020
Комплектации и цены
БМВ Х3 2020 года в новом кузове предоставляет покупателям широкий набор инструментов для персонализации собственного кроссовера. Как показывают фото, при изменении комплектаций и цен заметно преобразуется не только список доступного оборудования, но и внешность с интерьером. То же самое касается и технических характеристик баварской модели. Из стандартного BMW X3 при желании можно сделать полноприводный внедорожник со способностями спорткара.
>Toyota представит совершенно новый кроссовер на базе RAV4: первые официальные фото уже в сети>Бюджетный «убийца» Volkswagen Teramont представлен официально: чем порадует будущий бестселлер?
KIA Sorento 2020 — очередные «живые» снимки нового кроссовера появились в сети
20i AT
БМВ Х3 2020 года в стартовой комплектации выпускается с автоматической КПП, полным приводом и следующим набором турбомоторов:
- 184-сильным за 3,31 миллиона рублей;
- 190-сильным дизельным за 3,41 миллиона рублей;
- 249-сильным за 3,66 миллиона рублей;
- 249-сильным дизельным за 4 миллиона рублей;
- 360-сильным за 4,96 миллиона рублей;
- 326-сильным дизельным за 4,92 миллиона рублей.
Со всеми указанными моторами поставляются системы Start/Stop и рекуперации энергии торможения, электронный стояночный тормоз, полностью светодиодная оптика, кожаный руль и 3,5-дюймовый экран на приборной панели. Также стандартно поставляются электроподогреваемые передние кресла, трехзонный климат-контроль, парковочные радары, датчики контроля давления в колесах и 6 подушек безопасности. Опционально с баварской моделью практически во всех модификациях предлагаются:
- виртуальная панель приборов, представленная в виде 12.3-дюймового экрана;
- панорамная крыша с люком;
- проекционный дисплей;
- спортивные передние кресла;
- вентиляция, массаж и электропривод с памятью положений для сидений первого ряда;
- адаптивная головная оптика;
- система контроля полосы движения;
- система распознавания дорожных знаков;
- спортивная подвеска;
- система мониторинга «мертвых» зон;
- помощники при торможении и парковке.
За доплату покупателям предлагаются на выбор сидения с комбинированной и кожаной отделкой. В состав штатного комплекса безопасности входит стандартный набор систем, включая удержания постоянной скорости, помощи при движении по склону и предотвращения пробуксовки колес. По умолчанию в начальной версии немецкого кроссовера предусматривается мультимедийный комплекс с шестью динамиками, джойстиком управления и 6,5-сенсорным мотором. Опционально в состав базового оснащения включают камеры кругового обзора, навигационную систему (в том числе и спутниковую) и 8,8-дюймовый экран.
Urban
Версия Urban доступна с 190-сильным дизелем и 184-сильным бензиновым мотором. Цена немецкого кроссовера соответственно составляет 3,44 и 3,36 миллиона рублей. В этой комплектации появляются селектор выбора режимов движения, подогреваемое рулевое колесо, рейлинги и сидения с кожаной отделкой.
Luxury
Комплектация Luxury c 184-сильным турбомотором оценивается в 3,59 миллиона рублей. За 4,12 миллиона рублей можно приобрести BMW X3 2020 года в таком же исполнении, но с 249-сильным турбодизелем. В модификации Luxury встречаются 19-дюймовые колесные диски, электрорегулируемые передние кресла с функцией памяти, бесключевой доступ в салон и камера заднего вида. А мультимедийный комплекс дополняется девятью динамиками. Кроме того, в салоне появляются новые декоративные элементы.
X-Line
Комплектация X-Line, оцениваемая в 3,63 миллиона рублей, предлагается только с 190-сильным турбодизелем. Выделяется данная модификация тем, что вместе с ней идет специальный пакет внешнего стайлинга, интеллектуальный помощник при парковке, навигационная система, 8,8-дюймовый тачскрин и адаптивный круиз-контроль. Все это оборудование (за исключением внешнего стайлинга) с другими комплектациями идет за доплату.
M Sport
Стандартно BMW X3 в исполнении M Sport предлагается с 190-сильным турбодизелем. Такая модификация стоит 3,8 миллиона рублей. За 249-сильный турбомотор нужно доплатить 190 тысяч рублей. Появление турбодизеля с аналогичной отдачей обойдется в 490 тысяч рублей. BMW X3 в данном исполнении отличается за счет специализированного М-пакета, предполагающего размещение на кузове новых аэродинамических элементов.
M Special Edition
BMW X3 2020 года в данном исполнении стоит 6,69 миллиона рублей. Такие деньги запрашиваются за появление битурбированного двигателя с отдачей в 480 л.с. Также в этой комплектации предусматриваются 21-дюймовые колесные диски, сидения с комбинированной отделкой и премиальная акустика марки Harman/Kardon. В салоне кроссовера размещаются новые декоративные элементы из натуральных материалов и 2-зонная климатическая установка. По умолчанию идет еще и М-аэродинамический пакет.
M Competition
Топовая версия BMW X3 стоит 7,68 миллиона рублей. Помимо появления спортивной подвески и битурбированного мотора с отдачей в 510 л.с. эта комплектация полностью повторяет предыдущую.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
xDrive 20d AT M Sport | дизель | 2 | 190 | автомат | полный | 8 | 213 | 5.8 / 4.9 / 5.1 | 3 549 000 |
xDrive 20d AT Urban | дизель | 2 | 190 | автомат | полный | 8 | 213 | 5.8 / 4.9 / 5.1 | 3 249 000 |
xDrive 30d AT Luxury | дизель | 2.99 | 249 | автомат | полный | 5.8 | 240 | 6.9 / 5.7 / 6.1 | 3 979 000 |
xDrive 30d AT M Sport | дизель | 2.99 | 249 | автомат | полный | 5.8 | 240 | 6.9 / 5.7 / 6.1 | 4 149 000 |
xDrive 30d AT | дизель | 2.99 | 249 | автомат | полный | 5.8 | 240 | 6.9 / 5.7 / 6.1 | 3 859 000 |
xDrive M40d AT | дизель | 2.99 | 326 | автомат | полный | 4.9 | 250 | 7.5 / 6.6 / 6.1 | 4 539 000 |
xDrive M40i AT | бензин | 3 | 360 | автомат | полный | 4.8 | 250 | 11.8 / 7.6 / 8.1 | 4 379 000 |
xDrive 20d AT xLine | дизель | 2 | 190 | автомат | полный | 8 | 213 | 5.8 / 4.9 / 5.1 | 3 679 000 |
xDrive 20d AT | дизель | 2 | 190 | автомат | полный | 8 | 213 | 5.8 / 4.9 / 5.1 | 3 269 000 |
xDrive 20i AT Luxury | бензин | 2 | 184 | автомат | полный | 8.3 | 215 | — / 7.1 | 3 449 000 |
xDrive 20i AT Urban | бензин | 2 | 184 | автомат | полный | 8.3 | 215 | — / 7.1 | 3 219 000 |
xDrive 20i AT | бензин | 2 | 184 | автомат | полный | 8.3 | 215 | — / 7.1 | 3 179 000 |
xDrive 30i AT M Sport | бензин | 2 | 249 | автомат | полный | 6.3 | 240 | 9.2 / 6.8 / 7.1 | 3 859 000 |
xDrive 30i AT | бензин | 2 | 249 | автомат | полный | 6.3 | 240 | 9.2 / 6.8 / 7.1 | 3 519 000 |
xDrive AT M Competition | бензин | 2.99 | 510 | автомат | полный | 4.1 | 250 | 13.6 / 8.9 / 10.1 | 7 679 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Основу BMW X3 составляет фирменная модульная платформа CLAR, которая позволяет устанавливать следующие турбированные двигатели (объем/мощность/крутящий момент/разгон/расход топлива):
- 2-литровый/184 л.с./290 Н*м/8,3 секунды/7,2 литра;
- 2-литровый дизельный/190 л.с./400 Н*м/8 секунд/5,1 литра;
- 2-литровый/249 л.с./350 Н*м/6,3 секунды/7,6 литра;
- 3-литровый дизельный/249 л.с./620 Н*м/5,8 секунды/6 литров;
- 3-литровый дизельный/326 л.с./680 Н*м/4,9 секунды/6,8 литра;
- 3-литровый/360 л.с./500 Н*м/4,8 секунды/8,9 литра.
В максимальных комплектациях под капотом BMW X3 устанавливается 3-литровый битурбированный мотор, развивающий до 480 либо 510 л.с. полезной мощности и 600 Н*м крутящего момента. С таким агрегатом разгон до 100 км/ч у кроссовера занимает 4,2 и 4,1 секунды соответственно, а расход топлива составляет 10,5 литра.
Во всех комплектациях немецкая модель оснащается постоянным полным приводом и 8-ступенчатой автоматической КПП. Спереди у BMW X3 размещается двухшарнирная подвеска, сзади — пятирычажная.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Полный |
Тип кузова | SUV |
Трансмиссия | Автомат (8) |
Объем мотора, л | 2 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 8 |
Дорожный просвет, см | 20.3 |
Макс. скорость, км/ч | 213 |
Длинна, см | 470.8 |
Ширина, см | 189.1 |
Высота, см | 167.6 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.825 |
Макс. мощность, л.с. | 190 при 4000 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 400 при 2500 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Дизель |
Нагнетатель | Есть |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 5.8 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 4.9 |
Дизайн
Переход на модульную платформу привел к тому, что внешне BMW X3 стал сильно походить на X5. Но при этом автомобиль сохранил узнаваемые формы и очертания. BMW X3 комплектуется фирменными головной оптикой со светодиодными огнями и радиаторной решеткой, украшенной хромированным напылением. Спереди в ряде модификаций устанавливается бампер с расширенными воздухозаборником и боковыми вентиляционными отверстиями.
Боковая часть кузова выделяется за счет объемных арок и заметных выштамповок, пролегающих сверху и снизу дверей. Рельефная корма содержит стандартные для моделей марки BMW светодиодные фары. На ней также расположен сравнительно компактный бампер, который в топовых модификациях украшают сдвоенные патрубки выхлопной системы, размещенные с двух сторон.
Также в фирменной стилистике исполнен и салон BMW X3. Внутреннее пространство кроссовера тщательно продумано с точки зрения эргономики. Несмотря на премиальный статус, баварская модель сохранила физические клавиши, расположенные на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле с крупной шайбой настройки шасси. Конфигурация передних кресел, как и тип отделочных материалов, зависит от выбранной комплектации.
Старт продаж
Обновленный BMW X3 к настоящему моменту успела поступить к официальным дилерам баварской марки. Как и прошлая версия кроссовера, данный автомобиль собирается на автозаводе в Калининграде.
>Конкуренты
Конкуренцию баварской модели составляют:
- Audi Q5;
- Lexus RX;
- Mercedes-Benz GLC;
- Volvo XC60.
Фото
>Видео тест-драйв
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | xDrive 20d AT M Sport | xDrive 20d AT Urban | xDrive 30d AT Luxury | xDrive 30d AT M Sport | xDrive 30d AT | xDrive M40d AT | xDrive M40i AT | xDrive 20d AT xLine | xDrive 20d AT | xDrive 20i AT Luxury | xDrive 20i AT Urban | xDrive 20i AT | xDrive 30i AT M Sport | xDrive 30i AT | xDrive AT M Competition |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Задние фонари на светодиодных элементах | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Цветной дисплей мультимедиа системы | 3.5″ / 12.3″ (опция) | 3.5″ / 12.3″ (опция) | 12.3″ | 12.3″ | 3.5″ / 12.3″ (опция) | 3.5″ / 12.3″ (опция) | 3.5″ / 12.3″ (опция) | 3.5″ / 12.3″ (опция) | 3.5″ / 12.3″ (опция) | 3.5″ / 12.3″ (опция) | 3.5″ / 12.3″ (опция) | 3.5″ / 12.3″ (опция) | 12.3″ | 3.5″ / 12.3″ (опция) | 3.5″ / 12.3″ (опция) |
ГУР (рулевое управление) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Климатическая установка (климат-контроль) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Светодиодные фары | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Доступ в автомобиль без ключа | ✔ | Опц. | ✔ | ✔ | Опц. | Опц. | Опц. | ✔ | Опц. | ✔ | Опц. | Опц. | ✔ | Опц. | Опц. |
Фронтальная камера | ✔ | Опц. | ✔ | ✔ | Опц. | Опц. | Опц. | ✔ | Опц. | ✔ | Опц. | Опц. | ✔ | Опц. | Опц. |
Система контроля «слепых зон» | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | Нет | Нет | ✔ | Нет | ✔ | ✔ | Нет | ✔ | Нет | Нет |
Привод 1-го ряда сидений, электро | ✔ | Опц. | Опц. | ✔ | Опц. | Опц. | Опц. | ✔ | Опц. | ✔ | Опц. | Опц. | ✔ | Опц. | Опц. |
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Рулевая колонка, регулируемая | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Система мониторинга давления в колесах | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Адаптивный свет (AFS) | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Противопробусовочная система (Traction Control) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Подогрев боковых зеркал | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Система экстренного торможения (BAS) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Вентелируемые сиденья 1-го ряда | Опц. | Опц. | ✔ | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Центральный замок | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Парктроники сзади | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Круиз-контроль | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Подогреваемые сиденья 2-го ряда | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Опц. | Опц. | Опц. | ✔ | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | ✔ | Опц. | Опц. |
Парктроники спереди | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Кожаный салон | Опц. | ✔ | ✔ | ✔ | Опц. | Опц. | ✔ | Опц. | Опц. | ✔ | ✔ | Опц. | Опц. | Опц. | ✔ |