БМВ х3 новый

BMW X5 Новый уровень ›
Бортжурнал ›
BMW X5 vs BMW X7. Сравнил вживую.

Итак для начала расскажу из за чего весь сыр-бор. Вопрос скинуть Х5 и взять вместо неё Х7 не стоит в принципе. Приходит время менять Х6 (F16) жены на что то поновее. Машине 4 года, проблем вроде пока нет, но машинка уже не очень свежо выглядит. Да и вот уже скоро выходит новый Х6, соответственно ценник на эту станет совсем никаким.

Моя Х5 в качестве альтернативы Х6 жену вполне себе устраивает, потому как машина реально хороша.

Всерьёз потестил первый пришедший Х7. К нам как обычно везут 30d, других вариантов не предвидится.

Первая пришла в Carbon Black. Если по мне, то тёмные цвета всей G серии попросту противопоказаны. Вид у машин ну очень грустный. Опять же М пак, который по моему субъективному мнению идёт Х7 как корове седло. В салоне, а что в салоне, богатая версия Х5 с минимальными изменениями, одно из которых куда то убрало место под второй смартфон. В Х5 легко помещается два больших айфона, причём один из них еще и заряжается. Возможно эта засада связана с подогреваемыми/охлаждаемыми подстаканниками, которых в моей машине нет за ненадобностью.

Внешность — это основной спорный момент. В тёмном цвете Х7 выглядит эдаким гробом на колёсах. Вид сзади явно ни с чем другим ассоциаций не вызывает. Хотя по силуэту X7 выглядит куда гармоничнее вагонообразного GLS. Морда массивная и заставляет всякую мелочь исчезать из под колёс (это плюсик). Короче внешность — дело вкуса и не подлежит обсуждению. По факту жду когда придет серая машина в Pure Excellence, по мне она должна выглядеть куда гармоничнее.

По езде. Вот где наибольшее количество сюрпризов. Различные обзорщики просто усирались как Х7 плывёт над дорогой, НО разницы в комфорте между моими пружинами и пневмой на Х7 я не увидел. Её попросту нет. Либо она настолько мала, что за пару часов я не смог её обнаружить. Получается что пружины в Х5 тоже плывут… Динамика отличается незначительно. По паспорту 0,5 сек на разгоне можно понять только при старте с двух педалей.

Ну и естественно Х7 куда менее игрива чем Х5. Шустрить на ней как то не очень хочется в отличие от Х5.

Ну и цена вопроса. По факту для меня разница в цене между одинаково фаршированными Х5 и Х7 составит не более 7-8 тысяч евро. То есть Х7 попадёт в одну ценовую категорию с Х6.

Сравнение Audi Q5 и BMW x3

Немецкие автогиганты Audi и BMW почти 30 лет ведут активную рекламную войну, пытаясь уколоть друг друга новыми разработками и получить звание «Лучший европейский автомобиль». С 2006 года эта битва вступила в острую фазу, и в последнее время масла в огонь подлили два авто: Q5 и X3. Что же лучше?

Экстерьер

Еще недавно автолюбители и не задумывались, что выбрать, БМВ X3 или отдать предпочтение Ауди Q5, и все по причине того, что Ку пятая появилась на рынке позже своего конкурента. Именно поэтому сравнение экстерьера этих двух автомобилей сразу дает перевес в пользу бэхи. Разработанный как легкий кроссовер, X3 с каждым рестайлингом приобретает черты своего старшего собрата X5 с сохранением своих первоначальных технических характеристик. Ауди проигрывает ему в размерах, что в итоге отражается и на внешнем виде авто.

Даже первое поколение этих двух автомобилей имело явные различия. БМВ 2003 года производил впечатление мощной, высокой машины с ровной линией верха и длинным боковым остеклением. В то время как Q5 2008 (именно тогда о ней узнал мир) сразу показалась всем более компактной и большую роль в этом сыграла форма кузова.

Эволюционируя, две модели не стали похожи, а только приобрели различия. Если сравнить Ауди Q5 и BMW X3 G01 выпуска 2018 года, то явным окажется оформление фронтальной зоны авто. У Ку пятой привлекает сочетание ровной линии капота и массивной трапециевидной радиаторной решетки. БМВ же остается верным своим традициям: плавная геометрия капота и двойная решетка, напоминающая ноздри.

Q5 и X3 – вид снаружи

Принципиально отличается оптика. Для авто от Ингольштадта уже стало привычным смотреть на мир сквозь прищуренные фары с подсветкой в форме единички. В базе автомобиль комплектуется биксеноновой оптикой с возможностью установки светодиодов или системы Audi Matrix с динамическими указателями поворотов. У БМВ фары более широкие, но по сравнению с версиями X3, выпускавшимися в 2014-2015 годах, форма ДХО поменялась с круглой на угловатую, как у X5. В базе у БМВ стоят светодиоды.

Массивность бэхе придает форма переднего бампера с перевернутой ячеистой решеткой и увеличенными по размеру воздухозаборниками. У Ауди же эта часть сделана более аккуратно, и воздухозаборники плавно переходят от радиаторной сетки.

Что выгодно отличает Audi от BMW, так это дизайн внешних зеркал заднего вида: у первого они выходят из двери, а у второго привычно торчат из оконной рамы. Хотя однозначно сказать, что лучше по дизайну, сложно, ведь большую роль играет и их оформление: у БМВ зеркала окрашены в серебристый металлик, а у Ауди в тон автомобиля.

Боковая выштамповка у БМВ более четкая, нежели у Ауди: верхняя линия проходит через ручки, а нижняя глубже и визуально продолжает колесные арки. Но это понравится тем, кто любит в машине угловатость. Из минусов БМВ отмечают открытые пороги: на них остается вся грязь и при посадке большой риск испачкать одежду.

Корма двух авто также различны. У Ауди профиль аскетичный, без лишних акцентов. Возможно, такое впечатление производят вытянутые в стороны задние фонари, расположенные четко на двери багажника, и выступающий над задним стеклом спойлер. У BMW фонари как бы перетекают с багажника на кузов, но без привычной при этом линии разграничения, как было в 2014. У Икс третьего более выражена проштамповка багажника, за счет чего машина сзади выглядит мощнее, только надо ли это легкому кроссоверу?

Параметры

Длина кузова, мм

Высота кузова, мм

Колесная база, мм

Клиренс, мм

Колея передних/задних колес, мм

Собственная масса, кг

Колеса

235/65 R17

225/60 R18 104W XL

Интерьер

Исходя из того, что X3 по габаритам длиннее и шире своего соперника, можно сразу предположить, что он будет и просторнее внутри, но оказавшись в салоне, понимаешь, что эти выводы предварительные. Audi заметно просторнее, но по комфорту кресел уступает противнику. Даже у BMW X3 2012 года уже были спортивные сиденья, а у Ауди последнего поколения только опционально можно выбрать кресла с боковой поддержкой, что снижает общий уровень комфорта в поездках. Этот недостаток нивелируется оформлением переднего ряда. Посадка в Audi выше и глубже, соответственно и обзор лучше (правда, обзорность улучшена еще и за счет узких передних стоек, чего не скажешь о сопернике).

Задний ряд удобнее у авто из Ингольштадта: кресла более глубокие, а спинки высокие, на них комфортно размещается человек высокого роста, не задевая головой потолок, а если добавить ко всему этому и предустановленную систему обогрева заднего дивана, то из машины и вовсе не хочется выходить. Пассажиры же в X3 вынуждены будут потесниться, да и по сравнению с отличными спортивными креслами впереди, задний диван в этой машине достаточно жесткий и низкий. Человеку со средним ростом приходится держать бедра навесу. Неудобства пассажирам доставит и узкий дверной проем. Открыв же двери Ку, сразу замечаешь, что у этой машины посадка лучше. А вот места для ног больше в Икс третьем, чем в Ку пятом, даже при условии оснащения последнего механизмом продольной регулировки задних сидений.

Что касается общего оформления салона, то аккуратнее Ауди, чем БМВ. Чего только стоят надписи X3 на всех панелях! В нем же поражает и странная форма дефлекторов обдува, которые ограничивают салон по ширине. При этом пластик у Ку пятого жестче. Для обивки и там и там использована ткань, опционально можно выбрать кожу. Декоративных планок хватает в обеих моделях: передняя консоль Audi дополнена серебристыми вставками Micrometallic, у BMW – черная глянцевая отделка с акцентными вставками «Жемчужный хром».

В отзывах владельцев Икс третьего часто можно встретить негодования о некомфортном салоне. Это прежде всего касается различных отделений для хранения вещей. Перчаточный ящик почему-то разделен на две зоны, нет всем уже привычного отделения для смартфона, подстаканники закрыты высокой ручкой селектора коробки передач. В этом плане Ку пятый выигрывает, хотя и у него есть свои недостатки: низкий уровень эргономики боковушек на дверях и ограниченный доступ к отделениям под бутылки. Еще один нюанс Q5 – форма селектора коробки передач. Ручка невысокая и плоская, поэтому требуется время, чтобы к ней привыкнуть. И все же сделана она такой именно для комфорта водителя: во время поездки можно положить на нее руку и свободно управлять шайбой от мультимедийной системы. Что касается замечаний по поводу отсутствия у селектора фиксированных положений, так в обновленном X3 их тоже нет, при этом селектор достаточно высокий, что затрудняет доступ к подстаканникам.

А вот багажники примерно одинаковые. По сравнению с моделью 2013 года, багажное отделение у Audi Q5 стало заметно больше (460/550 литров), а при условии наличия механизма продольной регулировки заднего дивана на целых 12 см его объем можно увеличить до 610 литров. Кроме того, у Ку можно сложить центральное кресло и перевозить в авто длинномеры с сохранением двух полноценных пассажирских мест. У X3 базовый объем также составляет 550 литров, но без возможности увеличения. Открыв багажник икса, сразу замечаешь ступеньку: явно под полом спрятано колесо (оказывается не полноразмерное, а докатка). За счет перепада высоты в багажнике бэхи погрузочная площадка заметно меньше, чем у Q. Опционально багажник в Ку открывается с использованием сенсора, а спинки сиденья складываются от пульта ДУ.

Технические характеристики

BMW представляет уже третье поколение легкого кроссовера, а Ауди выпустила только вторую версию. Исходя из этого, можно предположить, что Икс более продвинутый в техническом плане, однако думая, что выбрать, BMW X3 или Audi Q5, трудно прийти к однозначному выводу.

Икс третий делают на платформе Clar, на ней же производят и его старших братьев. Ее преимущество – сочетание разных материалов, за счет чего снижается общий вес и повышается прочность. Но все же от X5 перешла не вся Clar: сохранили панель пола и расстояние от передней оси до мотора, при этом убрали двухрычажную переднюю подвеску и добавили стойки McPherson, сзади же оставили низкие стойки многорычажки. А вот о пневматике, похоже, забыли вовсе.

Подобную технологию использует и Ауди: Q5, представший в 2017 году во втором поколении, производится на облегченной платформе MLB Evo, благодаря которой удалось уменьшить массу автомобиля по сравнению с первым поколением этой модели.

Обе машины полноприводные. БМВ с 4WD, а Ауди – quattro с технологией ultra, и в этом одно из отличий. Система quattro ultra разработана специально для автомобилей с продольным расположением мотора. Работает она с использованием межосевой муфты и позволяет за считанные секунды подключать заднюю ось. В этом есть свои плюсы: на скользкой дороге, на подъемах и спусках на Ку пять по умолчанию сработает quattro ultra. Сделано это было не только с целью безопасности, но и для экономии топлива, как утверждает производитель.

БМВ X3 выпуска 2018 года комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Эта технология позволила стабилизировать подбор передаточных чисел как на низких, так и на высоких передачах, а также снизить расход топлива, добавив к работе режим Спорт. У Ауди семиступенчатая РКПП с двумя сцеплениями S tronic, которая на скорости отвечает быстродействием при переключении передач, при этом в городском режиме и в пробках немного дергается и запаздывает.

Плюсом BMW X3 2017 года является вариативность двигателей: хочешь – бензиновый, хочешь – дизель. Ауди в этом плане консервативна и в России продает только бензин. Но это не доставляет неудобств, ведь мотор отлично справляется с разгоном и великолепно чувствует себя в нестабильном российском климате. Машины комплектуются четырехцилиндровыми двигателями объемом 2 литра и мощностью 249 Л.С. При этом Ауди лучше по показателю достижения максимальной мощности при меньших оборотах двигателя.

Параметры

Тип

2.0 TFSI 

Объем, см3

Мощность, Л.С.

Крутящий момент, Нм/об. мин

Разгон со старта, сек.

6,3

6,3

Скорость, км/ч

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км

6,8

7,6

Расход топлива, город, л/100 км

8,3

9,1

Расход топлива, за городом, л/100 км

5,9

6,7

Обе модели оборудованы системой Start-stop с рекуперацией движения. В Ауди она начинает работать даже при движении накатом, что значительно снижает и без того небольшой расход топлива, не уменьшая производительности авто. В дополнение к Start-stop в Ку пять есть ассистент Audi active lane assist, который контролирует положение автомобиля в пределах выбранной полосы движения.

Подвеска лучше у Ауди, причем даже без ее опциональной пневматики. В базе она независимая, многорычажная. Пружины не мягкие, но ход на них более плавный, чем у мюнхенского кроссовера. X3 чутко реагирует даже на трещины в асфальте, не говоря уже о бездорожье. И это в базе в 18 колесами, если же поставить 20-ку, то клиренс станет выше, но повысится жесткость и чувствительность к покрытию. Ауди такие манипуляции не страшны, она показывает стабильную работу амортизаторов.

На внедорожные подвиги не претендует ни одна модель, хотя они и не боятся сложностей. БМВ хорош на снегу и льду, и все благодаря предустановленному заднему приводу с подключаемым передком: автомобиль быстрее отреагирует на движение руля, у него чувствительная педаль газа, он хорошо входит в поворот и быстро стабилизируется. Это говорит о том, что Икс третий лучше выбрать при условии динамичного стиля вождения и для дрифта. Ку не такая шустрая и все из-за той же quattro ultra, которая растягивает фазу сноса под тягой и не дает авто закручиваться на скорости. Но как только она попадет на сухой асфальт, у нее проявятся все лучшие качества: Q5 собрана и точна, отлично стабилизируется при повороте, все ее действия напоминают спортивный седан.

По техническому оснащению Ауди опережает БМВ. В дополнение к общим шести подушкам безопасности, ABS, BAS, системе динамической стабилизации и датчику дождя, авто от Ингольштадта может похвастаться наличием системы автоматического торможения на скорости до 85 км/ч Audi pre sense city, трекшн-контролем ASR с электронной блокировкой дифференциала EDS, датчиком контроля усталости водителя.

Технологичность

Оба автомобиля разрабатывались с учетом последних тенденций в области коммуникации, при этом BMW X3 даже в модели 2017 года выглядит современней. Мультимедийная система у Ингольштадта отстает от конкурента минимум на поколение: большой планшет, закрепленный сверху центральной торпеды, при этом без сенсора (эта функция доступна только за отдельную плату). Управление происходит при помощи шайбы-тачпада на тоннеле. Голосовые же команды система распознает неточно. БМВ в этом плане более современный, так как использует полностью цифровое оборудование и предусматривает сенсорное управление или шайбу-контроллер. Голос у нее тоже страдает. Графика на мониторе у X3 меняется в зависимости от выбранного режима движения.

ности же обе системы не уступают друг другу. В базу Audi входит система MMI Radio plus (10 динамиков), собственно от нее и достался автомобилю экран над передней панелью. Она позволяет слушать музыку в форматах WMA и MP3, а также контролирует дорожное движение. Все остальные плюсы мультимедиа у Ауди опциональные: система MMI Navigation Plus с большим 8,3-дюймовым цветным монитором, выполняющая функцию навигатора, телефона или системы Audi Connect; установка виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit; использование проекционного дисплея с выводом информации на лобовое стекло.

У конкурента в базу включено радио BMW Professional (6 динамиков) с контроллером iDrive и дисплеем 6,5”, а в качестве опций – пакет услуг BMW ConnectedDrive, предоставляющий информацию о дорожной ситуации, функцию дистанционного управления авто и режим консьерж-сервис.

Что нравится в Ауди Q5, так это система кругового обзора (в качестве опций). В отличие от БМВ она оборудована омывателем камер заднего вида, поэтому на экране всегда будет четкая картинка. При этом у БМВ предусмотрен панорамный задний обзор. На уровне у Ингольштадта и система безопасности, в частности функция предупреждения открывания дверей при помехе рядом с машиной. Из приятных мелочей у Ауди – подстаканник с подогревом.

Нельзя сделать однозначный вывод о том, какой автомобиль лучше. Интерьер, сбалансированность во время езды, плавность хода и расход топлива лучше у Audi, зато BMW отличается большей отзывчивостью и резвостью в сложных погодных условиях. По техническому оснащению обе базовые версии примерно одинаковы, а вот в том же стандарте мультимедиа Ку пятой уступает Икс третьему.

BMW X3 2020 года — практичный и безопасный кроссовер, способный превращаться в спортивный внедорожник

Если Mercedes-Benz GLC, Volvo XC60 и Audi Q5 — это, скорее, городские кроссоверы, предназначенные для семейных автомобилистов, то в отношении БМВ Х3 2020 года нельзя применять такое понятие. Баварская модель представлена в России в различных конфигурациях. В некоторых модификациях кроссовер приобретает внедорожные способности, в других — повадки спорткара. Этому способствуют не только полный привод, но и широкий перечень турбированных дизельных и бензиновых моторов, мощность которых варьируется от 184 до 510 л.с. BMW X3 не лишен и премиального оборудования типа акустики Harman/Kardon или трехзонного климата. А за доплату немецкую модель можно превратить в один из самых безопасных кроссоверов.

БМВ Х3 2020

Комплектации и цены

БМВ Х3 2020 года в новом кузове предоставляет покупателям широкий набор инструментов для персонализации собственного кроссовера. Как показывают фото, при изменении комплектаций и цен заметно преобразуется не только список доступного оборудования, но и внешность с интерьером. То же самое касается и технических характеристик баварской модели. Из стандартного BMW X3 при желании можно сделать полноприводный внедорожник со способностями спорткара.

>Toyota представит совершенно новый кроссовер на базе RAV4: первые официальные фото уже в сети>Бюджетный «убийца» Volkswagen Teramont представлен официально: чем порадует будущий бестселлер?

KIA Sorento 2020 — очередные «живые» снимки нового кроссовера появились в сети

20i AT

БМВ Х3 2020 года в стартовой комплектации выпускается с автоматической КПП, полным приводом и следующим набором турбомоторов:

  • 184-сильным за 3,31 миллиона рублей;
  • 190-сильным дизельным за 3,41 миллиона рублей;
  • 249-сильным за 3,66 миллиона рублей;
  • 249-сильным дизельным за 4 миллиона рублей;
  • 360-сильным за 4,96 миллиона рублей;
  • 326-сильным дизельным за 4,92 миллиона рублей.

Со всеми указанными моторами поставляются системы Start/Stop и рекуперации энергии торможения, электронный стояночный тормоз, полностью светодиодная оптика, кожаный руль и 3,5-дюймовый экран на приборной панели. Также стандартно поставляются электроподогреваемые передние кресла, трехзонный климат-контроль, парковочные радары, датчики контроля давления в колесах и 6 подушек безопасности. Опционально с баварской моделью практически во всех модификациях предлагаются:

  • виртуальная панель приборов, представленная в виде 12.3-дюймового экрана;
  • панорамная крыша с люком;
  • проекционный дисплей;
  • спортивные передние кресла;
  • вентиляция, массаж и электропривод с памятью положений для сидений первого ряда;
  • адаптивная головная оптика;
  • система контроля полосы движения;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • спортивная подвеска;
  • система мониторинга «мертвых» зон;
  • помощники при торможении и парковке.

За доплату покупателям предлагаются на выбор сидения с комбинированной и кожаной отделкой. В состав штатного комплекса безопасности входит стандартный набор систем, включая удержания постоянной скорости, помощи при движении по склону и предотвращения пробуксовки колес. По умолчанию в начальной версии немецкого кроссовера предусматривается мультимедийный комплекс с шестью динамиками, джойстиком управления и 6,5-сенсорным мотором. Опционально в состав базового оснащения включают камеры кругового обзора, навигационную систему (в том числе и спутниковую) и 8,8-дюймовый экран.

Urban

Версия Urban доступна с 190-сильным дизелем и 184-сильным бензиновым мотором. Цена немецкого кроссовера соответственно составляет 3,44 и 3,36 миллиона рублей. В этой комплектации появляются селектор выбора режимов движения, подогреваемое рулевое колесо, рейлинги и сидения с кожаной отделкой.

Luxury

Комплектация Luxury c 184-сильным турбомотором оценивается в 3,59 миллиона рублей. За 4,12 миллиона рублей можно приобрести BMW X3 2020 года в таком же исполнении, но с 249-сильным турбодизелем. В модификации Luxury встречаются 19-дюймовые колесные диски, электрорегулируемые передние кресла с функцией памяти, бесключевой доступ в салон и камера заднего вида. А мультимедийный комплекс дополняется девятью динамиками. Кроме того, в салоне появляются новые декоративные элементы.

X-Line

Комплектация X-Line, оцениваемая в 3,63 миллиона рублей, предлагается только с 190-сильным турбодизелем. Выделяется данная модификация тем, что вместе с ней идет специальный пакет внешнего стайлинга, интеллектуальный помощник при парковке, навигационная система, 8,8-дюймовый тачскрин и адаптивный круиз-контроль. Все это оборудование (за исключением внешнего стайлинга) с другими комплектациями идет за доплату.

M Sport

Стандартно BMW X3 в исполнении M Sport предлагается с 190-сильным турбодизелем. Такая модификация стоит 3,8 миллиона рублей. За 249-сильный турбомотор нужно доплатить 190 тысяч рублей. Появление турбодизеля с аналогичной отдачей обойдется в 490 тысяч рублей. BMW X3 в данном исполнении отличается за счет специализированного М-пакета, предполагающего размещение на кузове новых аэродинамических элементов.

M Special Edition

BMW X3 2020 года в данном исполнении стоит 6,69 миллиона рублей. Такие деньги запрашиваются за появление битурбированного двигателя с отдачей в 480 л.с. Также в этой комплектации предусматриваются 21-дюймовые колесные диски, сидения с комбинированной отделкой и премиальная акустика марки Harman/Kardon. В салоне кроссовера размещаются новые декоративные элементы из натуральных материалов и 2-зонная климатическая установка. По умолчанию идет еще и М-аэродинамический пакет.

M Competition

Топовая версия BMW X3 стоит 7,68 миллиона рублей. Помимо появления спортивной подвески и битурбированного мотора с отдачей в 510 л.с. эта комплектация полностью повторяет предыдущую.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
xDrive 20d AT M Sport дизель 2 190 автомат полный 8 213 5.8 / 4.9 / 5.1 3 549 000
xDrive 20d AT Urban дизель 2 190 автомат полный 8 213 5.8 / 4.9 / 5.1 3 249 000
xDrive 30d AT Luxury дизель 2.99 249 автомат полный 5.8 240 6.9 / 5.7 / 6.1 3 979 000
xDrive 30d AT M Sport дизель 2.99 249 автомат полный 5.8 240 6.9 / 5.7 / 6.1 4 149 000
xDrive 30d AT дизель 2.99 249 автомат полный 5.8 240 6.9 / 5.7 / 6.1 3 859 000
xDrive M40d AT дизель 2.99 326 автомат полный 4.9 250 7.5 / 6.6 / 6.1 4 539 000
xDrive M40i AT бензин 3 360 автомат полный 4.8 250 11.8 / 7.6 / 8.1 4 379 000
xDrive 20d AT xLine дизель 2 190 автомат полный 8 213 5.8 / 4.9 / 5.1 3 679 000
xDrive 20d AT дизель 2 190 автомат полный 8 213 5.8 / 4.9 / 5.1 3 269 000
xDrive 20i AT Luxury бензин 2 184 автомат полный 8.3 215 — / 7.1 3 449 000
xDrive 20i AT Urban бензин 2 184 автомат полный 8.3 215 — / 7.1 3 219 000
xDrive 20i AT бензин 2 184 автомат полный 8.3 215 — / 7.1 3 179 000
xDrive 30i AT M Sport бензин 2 249 автомат полный 6.3 240 9.2 / 6.8 / 7.1 3 859 000
xDrive 30i AT бензин 2 249 автомат полный 6.3 240 9.2 / 6.8 / 7.1 3 519 000
xDrive AT M Competition бензин 2.99 510 автомат полный 4.1 250 13.6 / 8.9 / 10.1 7 679 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Основу BMW X3 составляет фирменная модульная платформа CLAR, которая позволяет устанавливать следующие турбированные двигатели (объем/мощность/крутящий момент/разгон/расход топлива):

  • 2-литровый/184 л.с./290 Н*м/8,3 секунды/7,2 литра;
  • 2-литровый дизельный/190 л.с./400 Н*м/8 секунд/5,1 литра;
  • 2-литровый/249 л.с./350 Н*м/6,3 секунды/7,6 литра;
  • 3-литровый дизельный/249 л.с./620 Н*м/5,8 секунды/6 литров;
  • 3-литровый дизельный/326 л.с./680 Н*м/4,9 секунды/6,8 литра;
  • 3-литровый/360 л.с./500 Н*м/4,8 секунды/8,9 литра.

В максимальных комплектациях под капотом BMW X3 устанавливается 3-литровый битурбированный мотор, развивающий до 480 либо 510 л.с. полезной мощности и 600 Н*м крутящего момента. С таким агрегатом разгон до 100 км/ч у кроссовера занимает 4,2 и 4,1 секунды соответственно, а расход топлива составляет 10,5 литра.

Во всех комплектациях немецкая модель оснащается постоянным полным приводом и 8-ступенчатой автоматической КПП. Спереди у BMW X3 размещается двухшарнирная подвеска, сзади — пятирычажная.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Автомат (8)
Объем мотора, л 2
Разгон до 100 км/ч, сек 8
Дорожный просвет, см 20.3
Макс. скорость, км/ч 213
Длинна, см 470.8
Ширина, см 189.1
Высота, см 167.6
Всего мест 5
Масса, тонн 1.825
Макс. мощность, л.с. 190 при 4000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 400 при 2500 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Дизель
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 5.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 4.9

Дизайн

Переход на модульную платформу привел к тому, что внешне BMW X3 стал сильно походить на X5. Но при этом автомобиль сохранил узнаваемые формы и очертания. BMW X3 комплектуется фирменными головной оптикой со светодиодными огнями и радиаторной решеткой, украшенной хромированным напылением. Спереди в ряде модификаций устанавливается бампер с расширенными воздухозаборником и боковыми вентиляционными отверстиями.

Боковая часть кузова выделяется за счет объемных арок и заметных выштамповок, пролегающих сверху и снизу дверей. Рельефная корма содержит стандартные для моделей марки BMW светодиодные фары. На ней также расположен сравнительно компактный бампер, который в топовых модификациях украшают сдвоенные патрубки выхлопной системы, размещенные с двух сторон.

Также в фирменной стилистике исполнен и салон BMW X3. Внутреннее пространство кроссовера тщательно продумано с точки зрения эргономики. Несмотря на премиальный статус, баварская модель сохранила физические клавиши, расположенные на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле с крупной шайбой настройки шасси. Конфигурация передних кресел, как и тип отделочных материалов, зависит от выбранной комплектации.

Старт продаж

Обновленный BMW X3 к настоящему моменту успела поступить к официальным дилерам баварской марки. Как и прошлая версия кроссовера, данный автомобиль собирается на автозаводе в Калининграде.

>Конкуренты

Конкуренцию баварской модели составляют:

  • Audi Q5;
  • Lexus RX;
  • Mercedes-Benz GLC;
  • Volvo XC60.

Фото

>Видео тест-драйв

Сравнительная таблица комплектаций

Функции xDrive 20d AT M Sport xDrive 20d AT Urban xDrive 30d AT Luxury xDrive 30d AT M Sport xDrive 30d AT xDrive M40d AT xDrive M40i AT xDrive 20d AT xLine xDrive 20d AT xDrive 20i AT Luxury xDrive 20i AT Urban xDrive 20i AT xDrive 30i AT M Sport xDrive 30i AT xDrive AT M Competition
Задние фонари на светодиодных элементах
Цветной дисплей мультимедиа системы 3.5″ / 12.3″ (опция) 3.5″ / 12.3″ (опция) 12.3″ 12.3″ 3.5″ / 12.3″ (опция) 3.5″ / 12.3″ (опция) 3.5″ / 12.3″ (опция) 3.5″ / 12.3″ (опция) 3.5″ / 12.3″ (опция) 3.5″ / 12.3″ (опция) 3.5″ / 12.3″ (опция) 3.5″ / 12.3″ (опция) 12.3″ 3.5″ / 12.3″ (опция) 3.5″ / 12.3″ (опция)
ГУР (рулевое управление)
Климатическая установка (климат-контроль)
Светодиодные фары
Доступ в автомобиль без ключа Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Фронтальная камера Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система контроля «слепых зон» Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система помощи при старте на подъеме (HAC) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Привод 1-го ряда сидений, электро Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Рулевая колонка, регулируемая
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Система мониторинга давления в колесах
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Адаптивный свет (AFS) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Противопробусовочная система (Traction Control)
Подогрев боковых зеркал
Система экстренного торможения (BAS)
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Центральный замок
Парктроники сзади
Круиз-контроль
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Парктроники спереди
Кожаный салон Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.