Додж чарджер срт

Содержание

Названа самая опасная в мире машина

На вопрос, какой самый опасный автомобиль в мире, многие автоэксперты вспомнят именно Dodge Charger. Его начали выпускать в конце 1960-х. Трагедия в первый день продаж вошла в историю — на этом спорткаре разбилось 8 человек.

Мощный и опасный Charger

Автоэксперты окрестили машины Dodgе 1960-х годов опасными машинами, особенно лихой Charger с мощным двигателем 335 лошадиных сил. Он стал флагманской машиной марки, культовым американским авто из типа «мускулистых» («muscle car»), но и очень опасным.

Автомобиль плохо управлялся из-за тяжелого мотора. Кроме того, мощный спорткар с задним приводом крайне тяжело давался в руки водителю. Владельцы «Чарджера» жаловались, что каждую секунду рисковали жизнью за рулем этого красавца. Гибель 8 человек, которые стали «счастливыми» обладателями этой машины в 1967 году в первый день продаж и так и не добрались до дома, — легенда, которая не получила документального подтверждения. Но, возможно, недалека от истины.

И несмотря на это, в 1969 году завод выпустил специальную модель для автогонок Dodge Charger Daytona с двигателем мощностью 420 лошадиных сил. Сейчас это уже коллекционные машины. Так, цена за один такой спортивный экземпляр на аукционе 2015 года приблизилась к 1 млн долларов.

Современные лидеры угрожающего списка

Сегодня, разумеется, совсем другие лидеры рейтингов самых опасных машин. Так, в конце прошлого года Fiat Punto оказался на последней строчке в рейтинге безопасности Европейской организации по оценке безопасности новых автомобилей Euro NCAP. В краш-тестах прошлого года эксперты не дали ей ни одной «звездочки» из 5.

А по версии американского Страхового института дорожной безопасности IIHS, самые плохие показатели у KIA Rio 2011 года выпуска — 149 смертельных ДТП, где зафиксирована гибель водителя, на 1 млн зарегистрированных авто.

Текст: Наталья Халезова

Самые опасные автомобили в мире и в России в 2019 году

Существует целый ряд критериев, на которые отталкиваются люди при покупке автомобиля. Практически все смотрят на технические характеристики, тип кузова, комплектацию, некоторые особенно тщательно выбирают цвет, либо придирчиво относятся к объёму багажного отсека.

Но есть и другие параметры, которые также имеют огромное значение. Причём для всех без исключения. Это вопрос безопасности транспортного средства. Автопроизводители активно внедряют новые системы и решения, направленные на обеспечение сохранности здоровья и жизни водителя, пассажиров и даже пешеходов при столкновениях и авариях. Тема активной и пассивной безопасности на современном автомобильном рынке стоит очень остро. Целый ряд стран не допускают к продаже и эксплуатации на своей территории машины, получившие слишком низкие баллы за активную и пассивную безопасность. Где-то требования жёсткие, в других странах они менее серьёзные, но всё равно существуют.

Критерии отбора автомобилей

Отбирая самые опасные машины в мире, учитывалась голая статистика последних несколько лет. В расчёт брались сравнительно новые машины, выпущенные в период с 2012 по 2018 год. Исследование основано на количестве аварий и ДТП с участием различных транспортных средств. Основой для создания рейтинга послужили данные от Страхового института дорожной безопасности, то есть IIHS.

Ссылаясь на IIHS, аналитическое агентство iSeeCars провело детальное исследование, определив список самых опасных автомобилей в мире по состоянию на 2019 год.

Результаты показали, что наибольшая вероятность угодить в аварию на машинах субкомпактного класса, а также на спортивных автомобилях. Вероятность гибели и получения серьёзных травм на них в 2 раза превышает показатели стандартных седанов или кроссоверов.

В рамках своего исследования компания iSeeCars детально изучила статистику летальных исходов, случившихся на автомобилях образца 2012-2018 года выпуск. За этот период было произведено свыше 25 миллионов легковых авто. И статистика показала одну наглядную закономерность, на которой акцентировали внимание специалисты. В рамках изучения информации удалось сформировать список из 24 моделей, которые фигурируют в смертельных ДТП в 2 раза чаще, чем остальные среднестатистические автотранспортные средства.

Причина кроется не только в размерах машин или их уровне оснащения системами безопасности. Многие из моделей, попавших в итоговый рейтинг, с завода комплектуются достаточно серьёзными опциями, направленными на повышение безопасности водителя и пассажиров. Но и они не всегда спасают, поскольку ряд авто буквально провоцируют водителя чрезмерно нажать на педаль газа и войти в поворот на высокой скорости.

Чтобы определить самые опасные легковые автомобили, продаваемые в мире и в России, исследовательское агентство вывело специальный коэффициент, который называется FAR. Коэффициент Fatal Accident Rate определяет число смертельных исходов при ДТП применительно к каждой модели автомобиля из расчёта на 1 миллиард пробега. Хотя при определении этого коэффициента учитывались мили, а не километры, это не имеет принципиального значения для российских автомобилистов.

Многие машины, определённые как самые опасные в мире, активно продаются в России. Это делает рейтинг актуальным практически для любой страны.

Для упрощения изучения статистических данных, рейтинг был разделён на две категории. В одной собраны легковые машины, а во второй отдельно рассмотрены кроссоверы и внедорожники.

Антирейтинг безопасности легковых машин

Исследовательское агентство выделило 14 наиболее опасных легковых автомобилей, которые получили самый высокий коэффициент FAR.

Именно эти модели признаны как самые опасные машины, и с ними чаще остальных происходят аварии, завершающиеся смертельным исходом. Это вовсе не говорит о крайне низком уровне безопасности самих транспортных средств, лишённых элементарных помощников и ассистентов. Попавшие в топ модели часто провоцируют чрезмерно агрессивное вождение, что и приводит к попаданию в аварии.

Актуальный рейтинг представлен от условно лучшего до худшего автомобиля, на котором чаще всего люди попадают в аварии и гибнут.

  • Nissan Note. Открывает антирейтинг японский городской хэтчбек, местами напоминающий компактвэн. Его коэффициент FAR составляет 5,2. Машина не самая плохая, но статистика говорит о достаточно частом участии в смертельных ДТП.
  • Hundai Veloster Turbo. Достаточно агрессивный легковой автомобиль со спортивным характером. Из-за чего участие в авариях стало достаточно распространённым явлением. iSeeCars поставили этой модели коэффициент 5,2, как и у предыдущей модели.
  • Kia Soul. Компактные размеры имеют ряд преимуществ в городе, но они же делают машину менее безопасной в сравнении с крупными транспортными средствами. У Kia Soul FAR составил 5,3.
  • Chevrolet Camaro. Машина, на которой невозможно ездить медленно. Но не все способны справиться с мощностью двигателей этого маслкара. Отсюда и частые аварии. Итоговый коэффициент FAR 5,5.

    Chevrolet Camaro

  • Dodge Challenger. Ещё хуже обстоят дела у другого американского маслкара. Он чаще попадает в аварии и становится причиной гибелью людей. Всё дело в высокой скорости, которую провоцирует развивать Челленджер. Оценка по аварийности 5,8.
  • Kia Rio. Широкая распространённость модели и компактные размеры привели к попаданию Kia Rio в этот антирейтинг. FAR составил 5,9, хотя сама по себе машина довольно безопасная и надёжная.
  • Nissan Versa. Не самая распространённая в РФ модель, но Versa справедливо вошла в рейтинг, где собраны самые опасные легковые автомобили. Поскольку у АвтоВАЗа есть своя Versa, для местного рынка используется название Tiida. Под таким именем этот Ниссан куда более узнаваемый и популярный. Если в России число аварий с Versa невелико из-за малого количества таких машин, то в мире Versa довольно часто фигурирует в смертельных ДТП. Коэффициент аварийности 6,1.
  • Nissan 370Z. Мощные моторы, спортивная внешность и желание вдавить педаль газа в пол часто приводят к тому, что лихие поездки на этом автомобиле заканчиваются крайне печальными последствиями. 370Z не сильно оторвался от Versa, показав результат в 6,2 по FAR.
  • Subaru BRZ. И снова машина со спортивным характером, которая так и провоцирует продемонстрировать возможности двигателя на дорогах общего пользования. Но часто демонстрация мощности заканчивается оформлением смертельного ДТП, поскольку даже самая надёжная машина не может защитить водителя и пассажиров от столкновений на высоких скоростях. Коэффициент подскочил сразу до 6,9.
  • Chevrolet Spark. Топ-5 среди наиболее опасных автомобилей открывает компактный хэтчбек от североамериканского производителя. Родственников Spark в России довольно много, потому их также можно причислить к этому рейтингу. Исследовательское агентство поставило модели Spark оценку 7,2 по аварийности со смертельным исходом.
  • Kia Forte. В России более известна как Kia Cerato. Во многом неплохая машина, но в авариях участвует достаточно часто. Коэффициент по FAR достиг отметки 7,4, что довольно плохо. Причина скорее кроется в размерах и распространённости, поскольку сама по себе Kia Forte имеет неплохие показатели безопасности.
  • Honda Fit. Ещё один субкомпактный автомобиль, открывающий тройку лидеров. Коэффициент 7,7 во многом справедливый и ожидаемый, поскольку Fit маленький, уровень защиты кузова в сравнении с более крупными машинами низкий. Fit редко становится непосредственным виновником ДТП. Но когда кто-то врезается в этот субкомпакт, шансы выжить оказываются существенно ниже именно у тех, кто находится за рулём или на пассажирских местах в Хонде.

    Honda Fit

  • Chevrolet Corvette. Настоящий провокатор, который заставляет водителя выжимать газ в пол. Последствия вполне очевидные и ожидаемые. Если у Fit коэффициент FAR составил 7,7, в случае с Corvette он взлетел сразу до 9,8. Но даже такая оценка не позволила занять модели первое место.
  • Mitsubishi Mirage. Победителем антирейтинга оказался субкомпактный японский автомобиль производства компании Mitsubishi. Модель изначально выпускали до 2002 года, после чего производство прекратилось. Но спустя 10 лет японский бренд возобновил выпуск нового поколения. Стоило ли это делать, большой вопрос. Скромные размеры стали главной причиной, почему Mirage так часто попадает в аварии, зачастую будучи невольным участником ДТП, которые заканчиваются смертельным исходом.

Хотя за последние годы автомобильные компании существенно прибавили в плане оснащения своих машин эффективными и инновационными системами безопасности, размеры, а также характеристики авто продолжают оказывать огромное влияние на статистику попадания в аварии и ДТП.

Стремительное развитие сегмента компактных моделей всё равно не позволяют говорить об их высоком уровне безопасности. При попадании в серьёзные происшествия вероятность пострадать в маленькой машине намного выше, нежели в авто более солидных размеров.

Среднестатистический малолитражный автомобиль получил оценку 4,5 по FAR. А это практически в 2 раза выше, нежели средний уровень опасности и аварийности.

Самый высокий уровень демонстрируют спортивные машины. В среднем это коэффициент 4,6. Поскольку такие автомобили изначально заточены под высокую скорость, удивляться большому количеству аварий со смертельным исходом с их участием вряд ли приходится.

Самые опасные кроссоверы

Отдельно стоит взглянуть на самые опасные в мире и в России машины, которые относятся к категории кроссоверов и внедорожников. С ними смертельные аварии и ДТП происходят значительно реже в сравнении с малолитражками и спортивными моделями. Самый высокий показатель по FAR не превышает 3,8.

Chevrolet Equinox

Здесь эксперты выделили топ 10 среди наиболее опасных кроссоверов, на которых чаще остальных люди гибнут при попадании в дорожно-транспортные происшествия. Коэффициенты FAR в этом сегменте наглядно демонстрируют превосходство кроссоверов и внедорожников над малолитражками, спортивными авто и небольшими легковыми моделями.

  • Chevrolet Equinox. Среди самых опасных кроссоверов наиболее низкую оценку получил представитель компании Chevrolet. Этому кроссоверу присвоили коэффициент 2,5. Довольно неплохо, но есть машины, которые демонстрируют куда более солидную безопасность.
  • Honda CR-V. Один из мировых бестселлеров, который пользуется повышенным спросом и в России. Модели присвоен коэффициент аварийности со смертельным исходом 2,7.
  • Nissan Rogue. Восьмая строчка антирейтинга за японским SUV с показателем 2,9. Россиянам хорошо знаком этот автомобиль, поскольку в РФ кроссовер реализуется под названием X-Trail.
  • Subaru Forester. Седьмая позиция ещё у одного представителя японского автопрома. Но тут частота смертельных аварий уже немного выше. Отсюда и коэффициент FAR 3,2.
  • Mitsubishi Outlander. Идентичный показатель опасности автомобиля получил популярный японский SUV, отлично продаваемый в России. Широкая популярность модели привела к тому, что она часто фигурирует в ДТП, часть из которых заканчивается смертельным исходом.
  • Buick Encore. Под таким названием машина практически неизвестна российским автомобилистам. Но это копия довольно популярного компактного кроссовера Opel Mokka, только под другим названием. Скромные размеры и не самый идеальный подход к организации безопасности спровоцировали попадание авто на 5 строчку антирейтинга. По FAR Encore или Mokka получили оценку 3,2.

    Buick Encore

  • Mitsubishi Outlander Sport. Резвые моторы и сравнительно небольшие размеры стали главной причиной учащения попадания этой модели в ДТП, заканчивающиеся смертельным исходом. Хотя от предыдущих кандидатов Outlander Sport ушёл не так далеко, продемонстрировав коэффициент 3,3. В России Outlander Sport больше известен под названием ASX.
  • Lincoln MKT. Аналогичную оценку за смертельную аварийность получил популярный в Северной Америке кроссовер.
  • Jeep Wrangler. Вторую строчку с показателем 3,6 уверенно занимает ещё один представитель североамериканского автопроизводства. Во многом высокая аварийность связана с особенностями кузова и адаптацией модели к эксплуатации по сложным участкам. Не рассчитав собственные возможности или возможности автомобиля, водители часто попадают в ДТП. Часть из них заканчивается печально.
  • Kia Sportage. Многие справедливо удивятся, но возглавил рейтинг аварийности и опасности среди кроссоверов один из самых популярных автомобилей в мире от южнокорейского автопроизводителя. По FAR Sportage получил 3,8. Не самый ужасный коэффициент, если сравнивать с предыдущим антирейтингом. Во многом такая высокая позиция связана с популярностью кроссовера и его распространённостью в разных странах мира. А чем больше одинаковых машин на дорогах, тем чаще они будут фигурировать в ДТП. Хотя серьёзных претензий к безопасности этих автомобилей нет.

Приведённая выше статистика ещё не говорит о том, что представленные автомобили ни в коем случае не нужно покупать, поскольку водитель и пассажир наверняка пострадают в них.

Самая опасная машина та, за рулём которой сидит лихач или просто не совсем адекватный человек, нарушающий все существующие правила и предпочитающий ехать так, как хочется ему, а не как велят дорожные знаки, разметка или прописанные в ПДД рекомендации. В руках таких людей даже машина с самым высоким уровнем безопасности, передовыми системами и электронными помощниками не защитит от гибели или серьёзных травм.

Kia Sportage

При формировании рейтинга учитывались продаваемые и допущенные к эксплуатации в ведущих странах модели. Есть и целый ряд китайских машин, различных разработок из Индии, которые безоговорочно станут приговором для тех, кто сядет за руль. Но сознательный человек вряд ли станет покупать себе ту же Tata Nano или Chery Amulet, прекрасно понимая чрезмерно низкий уровень безопасности, ненадёжный кузов и множество проблем, негативно влияющих на здоровье и жизнь водителя, а также пассажиров в случае попадания в аварию.

Снижение фатальных аварий является не только задачей правительства, но и всех автомобилистов. Соблюдая ПДД, не нарушая скоростной режим, проявляя уважение к другим участникам движения, аварий станет намного меньше. Не последнюю роль играет качество самих дорог, наличие правильной разметки и полноценное обучение начинающих водителей с получением необходимой практики перед допуском к самостоятельному управлению транспортным средством. Мировая практика наглядно показывает, что нам есть к чему стремиться, поскольку статистика смертельных ДТП продолжает оставаться крайне неутешительной. И дело тут далеко не в самих автомобилях.

Новичок Dodge Charger SRT Hellcat стал мощнейшим седаном в мире

С серийной заводской версией Чарджера — Charger SRT Hellcat — могут потягаться только штучные изделия тюнинговых бюро. Как и предполагалось, он получил новый компрессорный двигатель V8 6.2 HEMI Hellcat, ранее дебютировавший на купе Challenger SRT Hellcat. Представьте себе, отдачу его менять не стали: всё те же 717 л.с. и 881 Н•м. Неудивительно, что динамика у четырёхдверки феноменальная. Четверть мили (402 метра) с места машина проходит за 11 с (на штатных шинах). Это даже лучше, чем у топового Челленджера на заводских покрышках (11,2 с). Менее 13 секунд новинке достаточно, чтобы с места разогнаться до ста миль (160,9 км/ч) и снова остановиться. Разгон 0–60 миль/ч (96 км/ч) требует 3,7 с.

«За последние восемь лет формулой успеха Доджа Charger стала его многогранность. Это производительный масл-кар и семейный седан. Он может быть любым, в зависимости от выбора клиента, — заявил Тим Кунискис, президент и исполнительный директор Dodge и SRT. — А теперь, с сертифицированным NHRA временем прохождения четверти мили за 11 с и максимальной скоростью 328 км/ч, новый Dodge Charger Hellcat подтвердил свою репутацию самого быстрого и мощного седана в мире!» В общем, конкурентам остаётся лишь глядеть вслед удаляющимся за горизонт 100-миллиметровым выхлопным патрубкам.

Инженеры Крайслера уделили максимальное внимание мелочам в новом двигателе. Правда, при таких нагрузках мелочей быть не может. Тут, например, использованы поршневые пальцы с алмазоподобным углеродным покрытием и кованый стальной коленчатый вал с опорными поверхностями, закалёнными токами высокой частоты. Мотор агрегатирован с восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP90, который обеспечивает время переключения 160 мс (причём двигатель подстраивает обороты для мягкости включений) и располагает тремя режимами, а также подрулевыми лепестками для ручной смены передач.

Разумеется, одной заменой мотора инженеры компании не ограничились. Здесь присутствуют адаптивная подвеска с тремя режимами, самые крупные штатные тормозные диски среди Крайслеров (спереди — 390 мм с шестипоршневыми суппортами Brembo), 20-дюймовые кованые алюминиевые диски с шинами Pirelli P Zero или P Zero Nero размерности 275/40 R20. Водителю доступны аж пять режимов работы мотора и шасси Driver Modes: Custom (персональные настройки), Sport (повышенная динамика), Track (возможности на кольце), Default (базовые настройки) и Eco (режим экономии горючего).

Для салона доступно четыре цветовых сочетания. Спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией обиты наппой и алькантарой. Оснащение соответствует топовой модели в линейке Чарджеров: мультимедийка U-Connect с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма, хот-спотом Wi-Fi и навигацией с отображением карты в 3D. Дополняют её 900-ваттная премиальная аудиосистема Harman Kardon с 18 динамиками и оригинальное рулевое колесо SRT с толстым ободом и подогревом.

А ведь ещё есть дополнительный режим Valet для отправки машины на станцию техобслуживания, в котором вводятся максимальные, берегущие технику, ограничения на параметры работы мотора и коробки передач. Но не это делает новую машину многоликой: как и Челленжеру, к седану Charger SRT Hellcat поставляется два брелока. Чёрный ограничивает мощность мотора на уровне 500 сил с копейками, а красный даёт в руки водителя полный карт-бланш. Серийный выпуск Чарджера SRT Hellcat начнётся в первом квартале 2015 года. Цены пока не объявлены.

Бонус

В мире серийных седанов на вершине находятся версии, выпускаемые придворными ателье и, соответственно, входящие в линейку той или иной марки. Король среди современных моделей — Mercedes S 65 AMG. Он располагает «поголовьем» в 630 л.с. и крутящим моментом в 1000 Н•м, которые обеспечивает шестилитровый двенадцатицилиндровый мотор. Бюро Brabus ещё в прошлом поколении «эски» (в 2010 году) скроило из неё модель SV12 R Biturbo 800 (вверху справа) с агрегатом V12 6.3 с отдачей в 800 л.с. и 1100 Н•м (1420 Н•м на стенде), который позволил набирать первую сотню за 3,9 с. Максималка составляла 350 км/ч, и то была ограничена электроникой. Но серийным такой седан назвать, конечно, трудно. Шесть сотен «лошадей» (780 Н•м) спрятано под капотом седана Rolls-Royce Ghost V-Specification. Их обеспечивает турбомотор V12 6.6. Но среди заводских четырёхдверок, не являющихся продуктом тюнинга, в лидерах всё-таки Bentley Flying Spur с турбомотором W12 6.0 (625 л.с., 800 Н•м, фото внизу справа), чуть-чуть не дотягивающий до Хеллкета по максималке (322 км/ч). Знаменитые линейки моделей Audi S и BMW M, Holden HSV, Ford FPV и Jaguar R-S предлагают покупателям седаны мощностью всё же менее 600 л.с. И только новый Cadillac CTS-V предположительно покажет 600 л.с. или чуть выше.

Dodge Charger SRT Hellcat 2019: необузданная мощь и динамика

Обзор Dodge Charger SRT Hellcat 2019: внешний облик, внутреннее оформление, техническая составляющая, безопасность, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-обзор нового Доджа!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Dodge Charger SRT Hellcat 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Додж Чарджер SRT Hellcat 2019 года
  • Видео

В далёком 2006-м году компания Dodge представила на суд мировой общественности 6-е поколение четырехдверного седана Charger – модели, которая давно стала культовой для миллионов поклонников марки по всему миру.
В 2009, а затем в 2014 году автомобиль подвергался плановому рестайлингу, в результате которого получил эффектную внешность, более качественный салон и более производительную начинку.
Однако самым значимым событием модели за последние несколько лет стал выход специальной «заряженной» версии SRT, получившей приставку «Hellcat». Это чрезвычайно мощный маслкар, лишь немногим уступающий моделям Dodge Challenger Demon и Ford Mustang Super Snake, который по совместительству является самым быстрым серийным седаном в мире (если не брать в учёт электрическую Tesla).
И пусть модель официально не представлена в России, как и вся марка в целом, но автомобиль точно заслуживает, чтобы мы рассмотрели его более подробно.

Внешний облик нового Dodge Charger


Стоит отдать американцам должное, так как в версии «SRT Hellcat» им удалось сделать и без того стильную и агрессивную внешность стандартного Dodge Charger ещё более брутальной и выразительной.
«Морда» заряженного Charger получила новый капот с несколькими воздухозаборниками, мощный передний бампер с крупной пастью воздухозаборника и видоизменённый рисунок фальшрадиаторной решётки, на которой красуется фирменный шильдик SRT Hellcat и пара вспомогательных воздухозаборников.
Мускулистый профиль автомобиля щеголяет массивными колёсными арками, эффектными боковинами, куполообразной крышей, спортивными юбками и шильдиками «Hellcat», расположенными за арками передних колёс.
Корма маслкара практически полностью повторяет таковую в стандартном Charger: спойлер на крышке багажного отсека (чуть более крупный, чем у базовой модели), выразительные габаритные огни и монументальный задний бампер.
Исключения составляют видоизменённые патрубки выхлопной системы, вспомогательные воздуховоды и логотип «SRT Hellcat» на крышке багажника.
Отдельного внимания заслуживают крупные 20-дюймовые диски, обутые в специальную низкопрофильную резину Pirelli P-Zero (P-Zero Nero), обеспечивающие максимальное сцепление с дорожным покрытием.
Внешние габариты машины составляют:

Длина, мм 5040
Ширина, мм 1905
Высота, мм 1479
Колесная база, мм 3052
Дорожный просвет, мм 124

Над дорогой автомобиль возвышается (см. таблицу) на каких-то 124 мм, что требует от водителя повышенной внимательности при езде по низкокачественному дорожному покрытию и ухабах.
На выбор покупателей предложено 11 различных расцветок кузова, среди которых особенно эффектно смотрятся цвета Go Mango, Octane Red и F8 Green. Кроме того, производитель предлагает покупателям стильные колёсные диски оригинального дизайна.

Внутреннее оформление


Салон заряженного Dodge Charger SRT Hellcat хоть и не блещет большим количеством оригинальных решений, но выглядит достаточно стильно, спортивно и богато. Перед водителем располагается стильный трехспицевый мультируль со слегка срезанным нижним ободом и надписью «SRT» по центру, а также хорошо читаемым щитком приборов, представленным бортовым компьютером и парой крупный аналоговых циферблатов.
По центру передней торпедо располагается 8,4-дюймовый «телевизор» мультимедийно-информационного центра, обрамлённый вертикальными прорезями дефлекторов воздуховода, блок управления акустической и климатической установкой.
Передним пассажирам предлагаются удобные спортивные кресла с качественной боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок и обивкой из комбинации кожи Nappa и алькантары.
Между креслами находится широкая консоль, на которой расположен широкий подлокотник, селектор КПП и небольшой бокс для различной мелочёвки.
Задним пассажирам производитель предложил комфортабельный диван, который хоть и отпрофилирован под двух седоков, но с лёгкостью вмещает троих взрослых.
Объем багажника заряженного Charger SRT Hellcat равен 467 литрам, при этом сам багажный отсек способен похвастаться широким проёмом и продуманной компоновкой.
В целом салон седана оставляет положительное впечатление не только своей спортивной направленностью и хорошей эргономикой, но и качественными материалами. Сборка также не вызывает никаких вопросов и вполне соответствует стоимости маслкара.

Технические характеристики Dodge Charger SRT Hellcat 2019


Под капотом «горячего» Додж Чарджер SRT Hellcat установлен высокопроизводительный 6,2-литровый монстр V8, хорошо знакомый по «собрату» по модельному ряду – Dodge Challenger SRT. Его отдача составляет впечатляющие 717 «лошадок» и 881 Нм вращательного момента, доступные при 6000 и 4800 об/минуту. С ним разгон от 0 до 100 занимает всего 3,9 сек., а средний расход топлива составляет чуть более 14,5 л/100 км. Производитель подчёркивает, что автомобиль способен разогнаться до 160 км/час и осуществить полную остановку за каких-то 30 сек.
Пару силовой установке составляет современный 8-ступенчатый «автомат» ТоrqueFlite 8НР90, наделённый тремя режимами работы и дополненный парой подрулевых лепестков. В отличие от большинства конкурентов, производитель не стал ужимать скоростной потенциал «электронным ошейником», благодаря чему машина способна развить максимальную скорость в 328 км/час.
Как и стандартный Dodge Charger, его заряженная версия базируется на модернизированной «тележке» Chrysler LX, получившей адаптивную подвеску с 5-ю режимами работы, где особенного внимания заслуживает режим Custom, позволяющий водителю осуществлять самостоятельную настройку мотора, трансмиссии, шасси и вспомогательных систем.

Рулевое управление щеголяет электрическим усилителем «баранки», а система замедления представлена дисковыми механизмами (диаметр передних 390 мм) с шестипоршневыми суппортами от компании Brembo.
Тут же стоит вспомнить об одной интересной особенности: в комплекте с автомобилем идёт два ключа зажигания – чёрного и красного цвета. При использовании чёрного ключа максимальная мощность двигателя не превышает 500 «лошадок», максимальные обороты ограничены отметкой в 4000 об/мин, а также блокируется работа подрулевых лепестков. А в случае использования красного ключа какие-либо ограничения отсутствуют.
Напомним, что в «подогретых» версиях R/T Scat Расk и SRT автомобиль агрегатируется восьмицилиндровым 6,4-литровым бензиновиком, развивающим 492 «лошадки» и пиковый момент в 644 Нм.

Системы безопасности нового Dodge Charger SRT Hellcat


Учитывая необузданный нрав Charger SRT Hellcat, производитель оснастил автомобиль массой современных помощников и систем, отвечающих за безопасность пассажиров. В их числе:

  • Система слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Система контроля устойчивости;
  • Помощник при старте со склона;
  • Светодиодные огни дневного света;
  • Система стабилизации;
  • Камера обзорности назад «ParkView»;
  • Парковочный помощник;
  • Охранная система;
  • Система слежения за давлением в шинах;
  • Продвинутые многоступенчатые эирбеги;
  • Ремни безопасности для всех «гостей» салона;
  • Тормозной ассистент;
  • Высокопроизводительные дисковые тормоза с суппортами Brembo;
  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Светодиодные фонари спереди и сзади;
  • Крепежи LATCH и многое другое.

Кузов авто изготовлен с применением сортов высокопрочной и сверхлёгкой стали, что позволило снизить общую массу авто, а также повысить уровень пассивной безопасности машины.

Цена и уровень оснащения Додж Чарджер SRT Hellcat 2019 года


На рынке США цена на новый Dodge Charger SRT Hellcat начинается с отметки в 67,995 тыс. долларов, что в перерасчёте на нашу валюту составляет около 4,47 млн. руб. За эту сумму в комплектацию автомобиля входят:

  • Система слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Система контроля устойчивости;
  • Помощник при старте со склона;
  • Светодиодные огни дневного света;
  • Система стабилизации;
  • Камера обзорности назад «ParkView»;
  • Парковочный помощник;
  • Охранная система;
  • Система слежения за давлением в шинах;
  • Продвинутые многоступенчатые эирбеги;
  • Ремни безопасности для всех «гостей» салона;
  • Тормозной ассистент;
  • Высокопроизводительные дисковые тормоза с суппортами Brembo;
  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Светодиодные фонари спереди и сзади;
  • 20-дюймовые литые диски со специальными покрышками Pirelli P-Zero;
  • Подогрев сидений первого и второго ряда;
  • Активные подголовники;
  • Мультимедийный центр с 8,4” монитором, поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay и Google Android Auto;
  • Премиальная 900-ваттная акустика от HarmanKardon с18 динамиками;
  • Фирменная навигация;
  • Сидения с отделкой кожи Nappa и алькантары;
  • Внешние электрорегулируемые зеркала с подогревом;
  • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
  • Спортивный мультируль с подрулевыми лепестками;
  • Пара ключей зажигания (чёрного и красного цвета);
  • Климат-контроль и многое другое.

Как отмечалось ранее, на российский рынок автомобиль официально не поставляется, поэтому чтобы стать обладателем Dodge Charger SRT Hellcat, потенциальному покупателю придётся не только заморочиться с поиском «серого» дилера, но и расстаться с более внушительной суммой денег.

Заключение

Dodge Charger SRT Hellcat – специальная «hot-версия» культового маслкара, способная похвастаться наличием вместительного и практичного салона, агрессивной внешностью и, конечно же, высокопроизводительным V8, превращающим автомобиль в некое подобие ракеты. Однако несмотря на свою головокружительную мощь и динамику, машина вполне способна выполнять роль автомобиля на каждый день.
>Топ-15 самых быстрых седанов в мире

Какие седаны разгоняются с 0 до 100 км/ч быстрее всего?

Вы считаете, что седаны вымрут из-за взрывной популярности внедорожников и кроссоверов? Вы также считаете, что даже богатые люди откажутся от мощных седанов, отдав предпочтение мощным роскошным внедорожникам? На самом деле это вряд ли. Седаны не куда не уйдут.

Особенно это касается мощных моделей. Вы считаете, что таких моделей на рынке не много? Зря. Вот 15 самых быстрых седанов, которые удивят даже поклонников спорткаров и дорогих суперкаров. Вы верите, что кто-то захочет отказаться от таких автомобилей? Поверьте, внедорожники не смогут конкурировать с законами физики.

15) Jaguar XJR575

Разгон с 0-100 км/ч: 4,4 секунды

Перед вами седан который оснащен 5,0 литровым V8 мотором мощностью 575 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Этого достаточно чтобы заднеприводный автомобиль «стартанул» с места до «сотни» всего за 4,4 секунды. Максимальная скорость 1875 килограммового седана составляет 300 км/час.

14) Audi RS3 Sedan

Разгон с 0-100 км/ч: 4,1 секунды

Смотрите также: Все новые Audi, которые выйдут до 2018 года

Мы поражаемся над инженерами Германии, которые любят и, надо признать, умеют втискивать слишком мощные двигатели в маленькие автомобили.

Вот вам живой пример как в маленький седан А3 инженеры Ауди установили 400-сильный 2,5-литровый пятицилиндровый мотор, работающий в паре с 7-ми ступенчатой DSG коробкой передач.

Плюс фирменная система полного привода «Quattro». В итоге, Audi RS3 (Sedan) способна разрезать потоки воздуха при разгоне с 0-100 км/час, который происходит всего за 4,1 секунду.

Максимальная скорость седана составляет 280 км/час.

13) BMW M550i xDrive

Разгон с 0-100 км/ч: 4,0 секунды

Кто наверняка скажет, что на 15-е место мы поставили неправильный автомобиль. Например, возможно кто-то посчитает, что на 15-й строчке в нашем рейтинге должна быть дизельная модель BMW M550d, которая разгоняется до 100 км/час за 4,4 секунды.

Но мы не рискнули ставить эту машину на 15-е место, поскольку эта модель все-таки дизельная (в отличие от других моделей в нашем списке) и, кроме того, дизельный двигатель имеет четыре турбины.

Но вот с 13-м местом в рейтинге у нас не было проблем.

Мы не сомневаемся, что это место заслуживает бензиновая модель BMW M550i xDrive.

Нет, эта модель не является чистокровной М-серией, как могут подумать некоторые автолюбители.

Смотрите также: BMW раскрыла подробности о новой системе полного привода для модели 2018 M5

Но, тем не менее, литера «М» в индексе модели стоит не случайно. Модель M550i xDrive готова удивить поклонников дорогих и быстрых седанов.

Во-первых, те, кому важно как машина разгоняется до 100 км/час, должны знать, что M550i спокойно преодолевает рубеж 100 км/ч всего за 4,0 секунды.

Плюс машина оснащена полным приводом. Но главное это пространство под капотом, где находится невероятно мощный 4,4-литровый твин-турбо мотор V8 мощностью 462 л.с.

12) Mercedes-AMG, C 63 S

Разгон с 0-100 км/ч: 4,0 секунды

Перед вами последний седан небольшого размера, который оснащен V8 мотором. Мощность Mercedes-AMG, C 63 S составляет 510 л.с. Максимальный крутящий момент 700 Нм.

Разгон с 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды.

Так что, если вам нужна мощность, динамика, много агрессивного шума и дым из под колес, то этот автомобиль именно для вас.

11) BMW M3 Competition DKG

Разгон с 0-100 км/ч: 4,0 секунды

Перед вами не совсем обычная BMW M3. Эта модель идет с пакетом увеличенной мощности.

Например, модификация «M3 DKG» обзавелась дополнительными 19 л.с. В итоге мощность особой серии М3 составляет 450 л.с.

Плюс машина получила коробку с двойным сцеплением. Благодаря этому М3, способна до «сотни» разгоняться всего за 4,0 секунды.

10) Alfa Romeo Giulia QV

Разгон с 0-100 км/ч: 3,9 секунды

Итальянцы в компании Alfa Romeo наконец вспомнили, какие именно автомобили они должны производить. Недавно бренд представил конкурента BMW, Mercedes и даже Ferrari.

Речь идет о модели Alfa Romeo Giulia QV мощностью 510 л.с. (максимальный крутящий момент 600 Нм), которая достигается за счет 2,9 литрового твин-турбо двигателя V6. В итоге разгон с 0-100 км/ч происходит всего за 3,9 секунды.

Максимальная скорость составляет 307 км/час.

9) Cadillac ATS-V

Разгон с 0-100 км/ч: 3,9 секунды

Cadillac ATS-V является прямым конкурентом BMW M3 и Mercedes C 63.

Да, да Cadillac ATS-V создан, именно для того чтобы отнять долю рынка у мощных немецких седанов небольшого размера.

Эта модель оснащена твин-турбо мотором v6 мощностью 470 л.с. (603 Нм). Разгон с 0-100 км/ч, как и у Alfa Romeo Giulia, за 3,9 секунды.

8) Audi S8 Plus

Разгон с 0-100 км/ч: 3,8 секунды

S8 является одним из лучших в мире седанов для комфортного передвижения на любые расстояния. В этой машине все создано, для того чтобы пассажиры могли в дороге расслабиться и отдохнуть как дома.

Но для тех, кто хочет чтобы в роскошном автомобиле на высшем уровне была не только комфортность и, например, мощность, то есть версия Audi S8 Plus, оснащенная 4,0 литровым твин-турбо двигателем мощностью 605 л.с. с максимальным крутящим моментом 700 Нм.

Этого двигателя достаточно, чтобы 2065 килограммовый седан отправить в стратосферу. Если серьезно, то разгон тяжелого большого седана с 0 до 100 км/час вас приятно удивит – 3,8 сек. Максимальная скорость 305 км/ч.

7) Dodge Charger Hellcat

Разгон с 0-100 км/ч: 3,7 секунды

Естественно в нашем рейтинге обязательно должен быть представлен «заряженный» Dodge Charger Hellcat мощность которого составляет 717 л.с.

Максимальный крутящий момент 880 Нм.

В итоге, благодаря таким техническим данным силовой установки, Charger Hellcat делает спринт 0-100 км/ч за 3,7 секунды. Правда, при такой динамике разгона готовьтесь часто менять покрышки.

Кстати, это самый мощный американский серийный седан. Максимальная скорость составляет 320 км/час.

6) BMW M760 Li xDrive

Разгон с 0-100 км/ч: 3,7 секунды

Жаль, конечно, что когда-нибудь из-за модного в мире экологического тренда, компания BMW перестанет выпускать 6,6 литровый твин-турбо мотор V12, который в настоящий момент устанавливается в 5,24 метровый флагманский седан M760 Li xDrive.

Ну а пока, поклонникам больших седанов BMW нечего беспокоится. Модель никто не собирается снимать с производства.

И так что же это за 6,6 литровый турбо двигатель BMW?

Все ожидаемо. Мощность 610 л.с. Максимальный крутящий момент 800 Нм. Эта мощность позволяет тяжелому 2,3 тонному седану стартовать до «сотни» за 3,7 секунды.

Максимальная скорость ограничена 250 км/час. Но судя по всему, эта скорость ограничена электроникой.

5) Cadillac CTS-V

Разгон с 0-100 км/ч: 3,8 секунды

Как мы уже сказали, Cadillac ATS-V является конкурентом BMW M3 и Mercedes-AMG C63. А с кем тогда конкурирует Cadillac CTS-V?

Эта модель естественно создана с целью конкуренции с мощными седанами BMW M5, Mercedes AMG E 63.

И надо признать, по мощности и динамике CTS-V, реально может конкурировать с Немецкими мощными седанами.

И так, мощность Cadillac CTS-V составляет 649 л.с. Максимальный крутящий момент 855 Нм. Разгон с 0-100 км/час за 3,7 секунды.

Максимальная скорость 320 км/час.

4) Mercedes-AMG S 63 4Matic +

Разгон с 0-100 км/ч: 3,5 секунды

Тех, кто имел возможность тестировать новый AMG S-Class, все не находили слов от восторга! И действительно, передать ощущения от управления мощнейшим флагманским седаном Mercedes-AMG S 63 4Matic + словами практически не возможно.

Этот автомобиль является настоящим монстром и «МИГом» среди автомобилей в кузове седан.

Этот 612-сильный полуавтономный монстр невероятный продукт всей автомобильной эволюции за последние 100 лет.

2,1 тонный седан готов сделать трещину в пространственно-временном континууме. Разгон с 0-100 км/ч всего за 3,5 секунды. Максимальная скорость 300 км/час.

3) Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Разгон с 0-100 км/ч: 3,4 секунды

Зачем строить гибрид в целях экономии топлива? Это же скучно. Именно так и подумала компания Porsche, когда решила создать гибридный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.

Эта модель оснащена гибридным мотором мощностью 136 л.с. с одной целью — помогать бензиновому 550-сильному твин-турбо V8 мотору разгонять автомобиль до 100 км/ч за 3,4 секунды.

И надо признать, это хорошо получилось.

680-сильный гибридный мотор (850 Нм) не только легко и непринужденно разгоняет автомобиль до «сотни» за менее чем 3,5 секунды, но и способен разгонять машину до 310 км/час.

2) Mercedes-AMG E 63 S 4Matic +

Разгон с 0-100 км/ч: 3,4 секунды

Перед вами новая модель Mercedes-AMG E 63 S 4Matic +, созданная для поклонников Е-класса, которые любят супер мощность.

612-сильный седан с максимальным крутящим моментом в 850 Нм разгоняет Е-класс до 100 км/ч за 3,4 секунды.

Максимальная скорость 300 км/час.

1) Tesla Model S P100D

Разгон с 0-100 км/ч: 2,7 секунды

Вы, наверное, догадались уже давно, что первое место среди самых скоростных в мире седанов занимает автомобиль Tesla Model S P100D. И это действительно так. О ее динамике разгона уже не раз сказано достаточно много слов.

Модель S P100D оснащена электромотором с приводом на передние колеса, а также мощным аккумулятором, питающий электродвигатель. В итоге мощность седана составляет 762 л.с. Максимальный крутящий момент 1000 Нм!!!

Причем этот крутящий момент не раз подтверждён во время реальных дорожных испытаний. На стенде замеры показали, что Tesla Model S P100D имеет невероятный крутящий момент в 1250 Нм.

Что дает седану такая мощность? Конечно динамику разгона с 0-100 км/ч. До отметки «100 км/час» автомобиль с места разгоняется всего за 2,7 секунды!!!

А это надо признать, это уже уровень дорогих и редких гиперкаров, оснащенных невероятно мощными бензиновыми двигателями, работающими в паре с несколькими электромоторами.

Да, в этой модели много недостатков. Но, тем не менее, нужно отдать должное руководителю компании Tesla, который в принципе перевернул всю автопромышленность, когда представил первое поколение электроседана, доказав всему миру что электро автомобили это наше будущее, и что они реально готовы уже сегодня конкурировать с бензиновыми транспортными средствами, чей век, судя по всему, реально подходит к концу.

vladdogg ›
Блог ›
Самый быстрый седан в мире

BMW M5 Hurricane RR

Превращать и без того быстрые машины BMW в болиды тюниг-ателье G-Power не привыкать. Теперь специалисты компании сделали из BMW M5 самый быстрый седан в мире.

Видимо, первые две скоростные победы (спорткар BMW M5 Hurricane RS смог разогнаться до 367,4 км\ч, кроссовер BMW X6 Typhoon RS Ultimate V10 – 330 км\ч) придали азарта инженерам G-Power, и они решили не останавливаться на достигнутом.

Версия М5 от ателье G-Power получила название Hurricane RR. Максимальная скорость, которую может развивать М5 после установки модернизированного V — двигателя на десять цилиндров с двумя турбинами, поражает воображение – 372,1 км\ч! Мощность при этом увеличена до 800 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 800 Нм. От нуля до ста километров Hurricane RR разгоняется теперь за 4,35 секунды (4,7 секунды для исходной модели М5). Седана с более высокими показателями автопроизводители и компании, занимающиеся тюнингом авто, пока не изобрели.

Кроме модернизированного мотора специалисты тюнинг-ателье установили на Hurricane RR 19- дюймовые кованые диски с шинами Michelin Pilot Sport размером 255/35 ZR19 спереди и 305/30 ZR 19 сзади (они сертифицированы для применения при скоростях более 330 км\ч).

Дополнительно к этой доработке М5 ателье готово установить пакет под названием G-Power Highline, который включает в себя более жесткие подвески, настраиваемые по жесткости в девяти возможных уровнях, юбки переднего и заднего бамперов, спойлер на крышке багажника, спидометр, расчерченный до 400 километров в час, карбоновые панели, спортивное кожаное рулевое колесо и обшитые кожей «наппа» сидения.
Превращение седана BMW M5 в спортивный болид обойдется владельцу в 251,1 тыс. евро.

>Charger hellcat 

Dodge для производства адреналина и деловых поездок

Менеджмент компании внимательно отслеживает изменения предпочтений покупателей мощных, эксклюзивных автомобилей из США. За последние годы появилось больше желающих приобрести комфортный просторный седан с характеристиками полноценного спортивного авто. Любителям такой техники можно смело рекомендовать купить Dodge Charger SRT Hellcat 2019, машина целиком оправдает самые смелые ожидания. Практически по всем показателям автомобиль способен соперничать со штучными моделями, создаваемыми тюнинговыми ателье. Но не забывайте, что за такие машины придется заплатить при покупке намного больше.

Повадки волка

Невозможно скрыть сущность хищника в кузове неприметного «гражданского» авто. Достаточно завести двигатель, чтобы понять только часть возможностей модели. Овечья шкура моментально сбрасывается при нажатии водителем педали акселератора на трассе. Динамика потрясает даже взыскательных водителей, не единожды управлявших машинами со строптивым характером. Менее 4 секунд необходимо, чтобы тяжелый седан разогнался до сотни! На некоторых деталях комплектации остановимся более подробно:

  • Комплектация предполагает только наличие мощного V8, без проблем выдающего 707 «лошадок». Такой же силовой агрегат установлен на купе.
  • Не подведет в пути АКПП, моментально реагирующая на изменение объема подаваемого топлива. Коробка передач может быть дружелюбной при размеренном стиле езды и агрессивной при быстрых ускорениях.
  • Любителям классики наверняка придется по вкусу задний привод, позволяющий наслаждаться адреналином при прохождении сложных поворотов на грани возможностей.
  • Автоматика, электроника, царство кожи с подогревом регулируемых по многим параметрам передних спортивных сидений создают комфортную обстановку. Протестировавшие модель эксперты считают, что цена на новый 2019 Додж Чарджер полностью адекватна.

Два в одном

Акцентируем еще раз внимание, что этот седан одинаково хорош при неспешных городских поездках и в процессе экстремального вождения. Фактически потребитель получает два вида техники в одном кузове. Спортивные настройки подвески не сказываются на комфорте пассажиров, разместившихся в просторном салоне. Авто способно доставить море удовольствия от процесса вождения!

Новости и тест-драйвы ›
Седан Dodge Charger SRT Hellcat Widebody прибавил в динамике

И «расширенный» седан Charger Hellcat (синий автомобиль на снимках в новости и в «Крупном плане»), и Charger Scat Pack (белый) стали динамичнее, хотя отдача их моторов не поменялась. Тут постарались более широкие и цепкие шины.

После хорошо принятых купе Challenger Hellcat Widebody и Challenger R/T Scat Pack Widebody, а также концепта Charger Widebody компания Dodge отрядила расширенный кузов серийным Чарджерам. При этом для топовой версии SRT Hellcat (компрессорный V8 6.2, 717 л.с., 881 Н•м) 2020 модельного года пакет с таким названием явился штатным оснащением, а для Чарджера Scat Pack (атмосферный V8 6.4, 492 л.с., 644 Н•м) — опцией.

Новые крылья увеличили ширину кузова на 89 мм, но главное не внешность: в арках поместились более широкие диски с шинами Pirelli. Для «уверенности» седан располагает шестипоршневыми передними суппортами Brembo с составными тормозными дисками на 391 мм, особыми настройками подвески и адаптивными амортизаторами Bilstein. Заявлены торможение с 60 миль/ч (97 км/ч) на дистанции в 32,6 м и максимальное поперечное ускорение в 0,96 g.

Только замена шин (теперь тут используется размерность 305/35 R20 вместо прежних 275/40 R20), которые лучше реализуют тягу, позволила сократить время разгона четырёхдверного Хэллкета с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) на 0,1 с (теперь 3,6 с). Время прохождения четверти мили (402 метра) при старте с места тоже сократилось, хотя и совсем чуть-чуть (теперь оно равно 10,96 с вместо 11,0 с на дореформенном седане). Кстати, 20-дюймовые колёсные диски на Hellcat Widebody могут быть в трёх версиях по дизайну (есть один вариант базовый и аж два опциональных).

На испытательной кольцевой трассе длиной 3,38 км широкий Charger Hellcat привозит своему узкому аналогу с таким же мотором 2,1 с или 13 корпусов.

Увы, у Чарджера SRT Hellcat с новым «широким» обликом упала максималка (видимо, новые арки добавили сопротивления воздуху): ранее было 328 км/ч, теперь — 315 км/ч. Тем не менее производитель продолжает считать эту модификацию самым быстрым в мире седаном в массовом производстве. За рамки массового Dodge, очевидно, выносит мощные люксовые модели вроде новейшего Bentley Flying Spur (W12 6.0, 635 л.с., 900 Н•м, 3,8 с до сотни, 333 км/ч). И, разумеется, американцы не считают массовыми продукты тюнинг-ателье, хотя у них седаны иной раз приближаются к отметке в 390 км/ч.

Помимо расширения кузова, Хэллкету 2020 модельного года положено несколько улучшений в интерьере. Расширились комбинации цветов салона, на передней панели обновился красно-чёрный беджик SRT, а ещё в виде опции появилась новая версия отделки: замша Dynamica в сочетании со вставками из настоящего углепластика.

На кузове и шасси обновки Хэллкета не закончились. Машина получила «в базу» электрический усилитель руля с изменяемыми режимами. Они корректируются через селектор Drive Modes, также как и реакция педали газа, работа трансмиссии (восьмиступенчатый «автомат» TorqueFlite 8HP90) и подвески. Передние пружины стали на 32% жёстче прежних, а стабилизаторы поперечной устойчивости толще (спереди диаметр вырос с 32 до 34 мм, сзади — с 19 до 22).

Седан Charger Scat Pack Widebody при беглом взгляде выглядит практически так же, как Hellcat, и размерность шин тут та же самая (305/35 R20), но различаются окраска базовых колёс и, конечно, шильдики.

Помимо того, компания напомнила, что в Хэллкете стандартными являются системы Race Cooldown (насос интеркулера и вентилятор радиатора некоторое время работают после остановки ДВС), Line Lock (зажимает передние тормоза, оставляя свободными задние, для прогрева шин), Launch Control и Launch Assist (минимизирует пробуксовку при старте с лонч-контроля, добиваясь наибольшего ускорения). Три последние системы стали стандартными и на всех седанах Charger Scat Pack 2020 модельного года. А с пакетом Widebody такие Чарджеры получили и новые шины, и расширенные арки, и передние пружины на 27% жёстче прежних, и задний стабилизатор поперечной устойчивости с увеличенным диаметром (22 мм вместо 19), и перекалиброванные амортизаторы.

На тестовом треке длиной в 3,38 км седан Charger Scat Pack Widebody показывает время круга на 1,3 с лучше, чем «узкий» Scat Pack (это восемь корпусов на финише).

Удивительно, но с аналогичными шинами Pirelli четырёхдверка Charger Scat Pack Widebody проходит повороты ещё лучше, чем Hellcat: для младшей модели заявлено поперечное ускорение в 0,98 g. В динамике 492-сильный вариант, конечно, уступает 717-сильному. Тем не менее пакет Widebody принёс пользу и Скэт Пэку. Время разгона до 60 миль/ч тут равно 4,3 с, с четвертью мили такой Dodge справляется за 12,4 с. Торможение с 60 миль/ч до нуля Scat Pack Widebody выполняет на такой же дистанции в 32,6 м, как и Hellcat. Добавим, что заказы на «расширенные» Чарджеры американские дилеры начнут принимать осенью 2019-го, а первые живые образцы поступят в шоу-румы в начале 2020 года.

Леонид Попов, 28 июня в 11:19. Фото: Dodge

Dodge Charger SRT Hellcat 2016

«Адский котик» готовый заставить вас распрощаться с зарплатой, быстрее, чем это может сделать любая девушка. Познакомьтесь с невероятно мощным и опасным хищником – Dodge Charger SRT Hellcat 2016 года.

Брутальный и дерзкий. Такое впечатление о новом Додж Чарджер СРТ Хелкат создается за счет «прищуренных» фар, соединенных между собой небольшой радиаторной решеткой. Агрессии добавляет трапециевидная решетка воздухозаборника и массивный, мускулистый капот. Сбоку спортивного седана установлены дополнительные пороги и сделаны специальные изгибы в виде перевернутой буквы U. Помимо этого, внимание привлекают 20-дюймовые кованные, V-образные диски, прячущие вентилируемые шестипоршневые тормоза Brembo спереди и четырехпоршневые – сзади. «Обуты» диски в гоночную резину Pirelli P Zero. Задняя часть демонстрирует небольшой спойлер, «укоренившийся» на кромке багажника. Оптика получила уникальный дизайн и по всему периметру дополнена массивной светодиодной подсветкой. По бокам бампера проделаны специальные «разрезы» для вентиляции задних тормозов. И наконец, нижняя часть увенчана двумя 10-сантиметровыми патрубками выхлопной системы. Если присмотреться, то внешне не так сложно заметить некоторое сходство со штурмовиками из фильма «Звездные Войны».

Салон имеет богатое оснащение и яркий, спортивный дизайн. Передние сиденья выполнены из кожи Nappa красного цвета и имеют очень мощную боковую поддержку и боковые валики для ног. Одна из трех спиц массивного руля выполнена из алюминия. Приборная панель имеет красные аналоговые датчики и цветной бортовой компьютер. Стоит обратить внимание, что шакала спидометра «расчерчена» до 200 миль в час (322 км/ч). 8,4- дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа U-Connect, «утоплен» в декоративной панели, выполненной из карбона. Ниже расположен лаконичный блок управления аудиосистемой Harman Kardon на 18 динамиков и климат-контролем. Среди прочих обновлений модели следует выделить новый рычаг переключения передач и видоизмененную форму подрулевых лепестков. Многие, находясь в состоянии эйфории могут и не заметить второй ряд просторных сидений, а также довольно вместительный багажник.

Под капот «вживлен» 6,2-литровый двигатель Hemi с 717 л.с. мощности и 881 Нм крутящего момента. Вы только вдумайтесь в это цифру – 717 лошадиных сил мощности. При этом, машина обладает 4 полноценными местами и вместительным багажником. Работая в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией TorqueFlite 8HP90, Dodge Charger SRT Hellcat тратит 3,9 секунды, чтобы разогнаться до первых 100 км/ч. Максимальная скорость тут не ограничена и достигает внушительных 329 км/ч. Также техническая «начинка» пополнилась адаптивной подвеской и пятью различными режимами настроек электроники авто: Custom, Track, Sport, Eco и Default.

В США Dodge Charger SRT Hellcat 2016 модельного года обойдется минимум в 64 000 долларов. Сколько будет стоить автомобиль в России и когда он сюда прибудет – неизвестно.