Додж челленджер 2017 фото

Dodge Challenger GT 2017 – первый полноприводный мускулкар

В январе 2017 года американский автоконцерн Dodge представил новую модификацию своей культовой модели Challenger, получившую приставку «GT». Главная «фишка» новинки кроется в том, что автомобиль стал первым и, на данный момент, единственным в мире мускулкаром, оснащённым полноприводной трансмиссией.

Несмотря на сохранившийся экстерьер, автомобиль получил ряд технических улучшений, а также более широкий список стандартного и опционального оборудования, что сделает нахождение в автомобиле ещё более комфортным.

В Dodge решили не изобретать велосипед, оставив внешний облик предшественника. Незначительным изменениям подверглись колёсные диски, получившие новый, более стильный дизайн, а также фронтальная часть мускулкара, где появился несколько видоизменённый передний бампер и встроенный в него воздухозаборник. Как и ранее, автомобиль имеет прямое сходство с культовым Додж Челленджер начала 70-х годов прошлого столетия, что порадует поклонников марки.

Машина выглядит эффектно и мощно, чему способствует агрессивный «взгляд» головной оптики, крупные колёсные арки, низко посаженная крыша и массивная корма. Габариты также не претерпели изменений и составляют: 5022 х 1923 х 1450 мм, при колёсной базе в 2946 и клиренсом в 122 мм.

Интерьер Додж Челленджер 2017

Оформление интерьера также не претерпело кардинальных изменений. Перед водителем располагается все тот же стильный мультифункциональный руль и эффектный щиток приборов. Центральная часть торпедо слегка развёрнута к водителю и может похвастать наличием крупного 8,4-дюймового дисплея мультимедийной системы со стильным блоком управления климатом. Передние кресла отличаются наличием кожаной обивки, а также отличной боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией. Опционально покупатель может оснастить салон комбинированными сидениями из кожи Nappa и алькантары, 9 динамиками от Alpine и мощным усилителем на 506 Вт.

Отдельного внимания заслуживает вместительный багажник, объем которого составляет не малые 459 литров.

Технические характеристики Dodge Challenger GT AWD 2017

В отличие от предшественника, Dodge Challenger GT 2017 года будет предложен исключительно с 3,6-литровым бензиновым V6, выдающим 305 л.с. и 363 Нм крутящего момента. Максимально заявленная скорость составит около 130 миль/час (около 210 км/час), а средний расход топлива – порядка 11,2 л/100 км, что выглядит весьма неплохим показателем.

Как уже говорилось, новинка получила новую полноприводную трансмиссию, которая была позаимствована у модели Charger AWD. Особенность трансмиссии кроется в том, что большую часть времени весь крутящий момент распределяется на заднюю ось, однако стоит только автомобилю уйти в скольжение или начать пробуксовку, автоматически подключается передняя ось, что делает машину более устойчивой и предсказуемой.

Из нового также стоит выделить появление изменённой системы выпуска, системы стабилизации, а также возможность деактивации всех электронных помощников, что позволяет превратить машину в классический необузданный мускулкар.

Цена нового Додж Челленджер GT

Официальные продажи нового Dodge Challenger GT стартуют в первом квартале 2017 года, при этом минимальная стоимость автомобиля составит около 33,44 тыс. долларов (около 2,04 млн. руб.). Для сравнения, стандартный Challenger оценивается минимум в 27 тыс. долларов.

Додж Челленджер GT— чрезвычайно интересный автомобиль, который придётся по душе истинным поклонникам американского дизайна и мощи, желающим получить более покладистый нрав и предсказуемое управление за счёт наличия адаптивной системы полного привода.

Смотреть больше фото Dodge Challenger GT awd 2017

4Xplorer ›
Блог ›
Мой новый единорог. DODGE CHALLENGER AWD 2017

Приветствую, Друзья!

Сегодня необычная для меня статья( не про Лэнд Крузер:)) про машину, которая плотно засела в моей душе после «Исчезающей точки» и разгорелась вновь, после выхода в свет новостей о новой модели и этой шикарной ррррруской рекламы:).

Господа, 2017 Dodge Challenger GT AWD — первый американский двухдверный мускул-кар, который получит привод на все 4 колеса!

Поклонник MOPAR отныне смогут насладиться Челенджером круглый год, не взирая на капризы погоды и стирая ухмылку превосходства с лица субаристов.

Давайте пробежимся «беглым взглядом» по автомобилю, который появится в следующем году. По его характеристикам и новинкам в интерьере и экстерьере.

Что нового?

Линейка Challenger получила очередные обновления в 2016 году.
Дизайнеры добавили в экстерьер и интерьер автомобиля аксуссуары визуально возвращающие нас в 1971 год.

«DODGE сломает парадигму мускул-каров в 2017 году!» — заявил Тим Кунискис- глава Dodge, SRT, Chrysler, FIAT и FCA North America.

Из чего слепили?

Challenger GT AWD будет снабжен двигателем V6 объемом 3,6 литра, развивающим 305 л.с. и 365 Нм крутящего момента.

Двигатель будет работать вкупе с 8 ступенчатым автоматом серии ZF с возможностью переключения скоростей на руле.

Большинство компонентов трансмиссии Challenger GT AWD перекочевали с Charger AWD .

Трансмиссия AWD включает в себя активную раздаточную коробку и автоматически подключаемый передний привод, что позволит сэкономить топливо в межсезонье.

Управляемость

В новом автомобиле Dodge обещает впечатляющую управляемость на всех поверхностях, особенно в снегу и на льду с Vehicle Dynamic Control (VDC).

Динамические характеристики автомобиля усиливаются с помощью точного управления распределением крутящего момента от передней к задней части, которая интегрирована в систему (ESC).

Для любителей снежного дрифта ESC можно отключить принудительно.

Нажатие кнопки «Super Track Pak» активирует Dodge Performance Pages и функцию управления через 8,4-дюймовый сенсорный дисплей.

Страницы имеют такую информацию, как время реакции, разгон от 0 до 60 миль в час, индикатор G-силы, и время прохождения круга.

Экстерьер

Снаружи Challenger GT AWD будет отличаться от других моделей Challenger 19 дюймовыми дисками Hyper Black. Диски обуты во все сезонную резину P235/55R19. Опционально можно установить противотуманные фары, спойлер, парковочный сенсор и камеру заднего вида.

Интерьер

Салон автомобиля получит новую обивку сидений из кожи класса премиум, с подогревом, вентиляцией и четырьмя режимами настройки. Рулевая колонка будет иметь электрический привод настройки высоты и вылета.

Так же:

8,4 дюймовый тачскрин дисплей
совместимость с Android Auto и Apple CarPlay
6 динамиков Alpine
Усилитель на 276 ватт
Хромированные накладки на педали
Алюминиевое обрамление элементов салона

Как купить-то?

Dodge Challenger GT AWD появится в диллершипах США в первой половине 2017 года. Стартовая цена от $33,395 дата появления в других странах пока неизвестна, так же как и квоты на Россию.

Будем надеяться, что этот автомобиль будет оснащен ЭРА-ГЛОНАСС и мы сможем порадоваться этому автомобилю в гараже или хотя бы на своих улицах, а не только на постерах…
Спасибо, что вы тут!

НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

Dodge занимает лидирующие строки по производству в США автомобилей, микроавтобусов и внедорожников, продаваемых Chrysler Group LLC в более чем 60 различных стран мира. Dodge основана в 1900 году, как компания, поставляющая запасные части и агрегаты для автомобильной промышленности. В 1928 году бренд был продан корпорации Chrysler LLC. В настоящее время Chrysler LLC входит в альянс Fiat-Chrysler Group.

Производитель: Chrysler Group LLC
Производство: 1970-1974 / 2008-наше время
Класс: Pony Car / Muscle Car
Тип кузова: 2-дверный купе / 2-дверный кабриолет
Дизайнеры: Карл Камерон (Carl Cameron)

Двигатели:
Карбюраторный, инжекторный 4-х тактный

225-й (3,7 л) I6 108 кВт, 154 л.с. 1970-72
318-й (5,2 л) V8 172 кВт; 230 л.с. 1970-74
340-й (5,6 л) V8 205 кВт; 275 л.с. 1970-73
340-й Six-Pack (5,6 л) V8 216 кВт; 290 л.с. 1970
360-й (5,9 л) V8 183 кВт; 245 л.с. 1974
383-й (6,3 л) V8 до 216 кВт; 330 л.с. 1970-71
440-й (7,2 л) V8 до 280 кВт; 375 л.с. 1970-71
440-й Six-Pack (7,2 л) V8 291 кВт; 390 л.с. 1970-71
426-й Hemi (7,0 л) V8 до 317 кВт; 425 л.с. 1970-71
214-й SOHC (3,5 л) V6 190 кВт; 250 л.с. 2009-10
220-й SOHC (3,6 л) V6 227 кВт; 305 л.с. 2011-наше время
345-й Hemi (5,7 л) V8 280 кВт; 376 л.с. 2009-наше время
370-й Hemi (6,1 л) V8 316 кВт; 425 л.с. 2008-2010
392-й Hemi (6,4 л) V8 350 кВт; 470 л.с. 2011-наше время

Характеристики:
Оригинальные дородные испытания: драг рейсинг на 1/4 мили
340: 14,8 с при 154 км/ч
340 T/A: 14,3 с при 160,1 км/ч
383 2-карбюраторная: 15,1 с при 154 км/ч
383 Magnum R/T: 14,3 с при 159 км/ч
440 Magnum R/T: 13,8 с при 164 км/ч
440 Six-Pack: 13,4 с при 172 км/ч
426 Hemi: 13,2 с при 174 км/ч
370 Hemi: 13,2 с при 179 км/ч
392 Hemi: 12,6 с при 180 км/ч

Коробка передач:
3-х ступенчатая механическая
4-х ступенчатая механическая
6-х ступенчатая механическая
3-х ступенчатая АКПП
4-х ступенчатая АКПП
5-х ступенчатая АКПП

Привод:
Классический, задний

Об автомобиле

Dodge Challenger — это культовый автомобиль, производимый отделом Dodge корпорации Chrysler. Создавался чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Chevrolet Camaro, Ford Mustang, Mercury Cougar и Pontiac Firebird. Challenger, был описан в книге «Американские автомобили 1960-х» как ответ Dodge на Mustang и Camaro. Это был пони-кар, с кузовом Chrysler E, по габаритам уступающий Plymouth Barracuda.

Challenger R/T 1967

Первое поколение

В 1967 году «Челлинжер» получает большую колесную базу и роскошный интерьер, связанный с запуском еще одного конкурента в одноименном классе — Mercury Cougar, направленный на молодых и темпераментных американских покупателей. Колесная база составила 2794 мм, что на 5,08 мм больше «Барракуды», так же Dodge отличался от Plymouth внешним листовым металлом.

Дизайном был занят Карл Камерон (Carl Cameron), не без которого в 1966 году выпустили Dodge Charger. Хотя Challenger был хорошо прият публикой (о чем говорят довольно неплохие продажи — 76935 шт. за 1970 год), он подвергся критике со стороны прессы, и продажи резко падают вниз.

Четыре хардкопа (спорт седана) были предложены на выбор покупателям: Challenger Six, Challenger V8, Challenger T/A (1970 только), и Challenger R/T. Стандартными двигателями были I6 255-й (3,7 л) и V8 318-й (5,2 л) с 230 л/с (171,5 кВт). Дополнительными же стали 340-й (5,6 л) и 383-й (6,3 л), все V8, со стандартной трехступенчатой «механикой», за исключением 383-го с 290 л/с (216 кВт), который комплектовали только автоматической коробкой передач от Torqueflite.

Challenger R/T SE 383 Magnum Drag 1970

Производительность модели R/T (которая расшифровывалась как Road and Track) с 383-м блоком V8 Magnum была оценена в 335 л/с (250 кВт) на стандартном двигателе. Дополнительно, можно было установить 440-й V8 Magnum (7,2 л) с 375 л/с (280 кВт); 440-й Six-pack (7,2 л) с 390 л/с (290 кВт) и знаменитый 426-й (7,0 л) Hemi, с 425 л/с (317 кВт). Любителей комфорта, создатели «Челлинжера» так же не обходят стороной — для них выпущена версия SE, которая включает кожаные сидения, виниловую крышу, меньшее заднее окно и три световых сигнала на панели: открытая дверь, уровень топлива и не пристегнутые ремни безопасности.

Специально для гонок Trans American Sedan Championship был построен Dodge Challenger T/A (Trans Am). Дорожная версия оснащалась 340-м блоком Six-pack с тремя двухкамерными карбюраторами Edelbrock. Мощность заявленная производителем, оценена в 290 л/с (216 кВт), что всего на 15 л/с (11 кВт) больше, чем стандартный 340-й блок (как у Camaro Z/28 и Ford Boss 302 Mustang). Однако, на практике он выдал все 320 л/с (238,6 кВт). Комплектовали все той же автоматической трехступенчатой Torqueflite и четырехступенчатой механической Hurst со смещенной 3.55:1 или 3.90:1 главной парой и гидроусилителем руля. Передние дисковые тормоза были стандартом для модели. Специально для Challenger T/A разрабатывалась жесткая гоночная подвеска Rallye с заниженными задними пружинами. T/A был одним из первых автомобилей серийного производства использовавших шины различного размера: E60x15 спереди и G60x15 сзади. Дорожная версия, из-за своей тяжести имела недостаточную поворачиваемость в быстрых гонках, было создано лишь 2142 автомобиля, после чего Dodge навсегда покидает уличные гонки, несмотря на спрос и рекламу в сми о выпуске в 1971 году версии с четырехкамерным карбюратором.

Challenger 1972

В 1972 году таких производительных двигателей больше не делали. Максимальная мощность была понижена до 240 лошадиных сил (180 кВт), что соответствовало новой системе расчетов. Модели этого года получают обновленную решетку радиатора, дополняющую передний бампер и новые задние фонари.

Challenger 1973

В 1973 году стали недоступны шестицилиндровые двигатели.

Challenger 1974

В 1974 году 340-й блок (5,6 л) заменен на 360-й (5,9 л), но из-за падения спроса на pony car, с середины 1974 года производство Dodge Challenger было прекращено. Было продано около 165500 экземпляров первого поколения Challenger.

Второе поколение

3 декабря 2007 года, Chrysler начал прием заявок для обновленного Dodge Challenger, который дебютировал на 6 февраля 2008 одновременно на Чикагском (Chicago Auto Show) и международном автосалоне в Филадельфии (Philadelphia International Auto Show).

Ценовая отметка в $ 40000 за двухдверное купе, которое разделяло общие черты первого поколения ничуть не смущала. Шасси платформы LX претерпели изменения (сократилась колесная база), на которой базируется Dodge Charger 2006, Dodge Magnum 2005-2008 и Chrysler 300 2005. Платформа LX был адаптирована с Mercedes E-класса, что отражает долю собственности немецкой компанией у Chrysler.

Challenger 2008 SRT/8

Все модели 2008 года имели обозначение «Limited Edition 2008 SRT/8» оснащались 370-м блоком (6,1 л) Hemi, оцененным в 452 л/с (317 кВт) и пятиступенчатой АКПП AutoStick. Все запланированные 6400 автомобиля были успешно проданы.

Производство ограниченной партии SRT/8s закончилось в июле 2008 года, а уже с августа начали производить линейку 2009 года. Весной 2008 года на Нью-Йоркском автосалоне (New York Auto Show) дебютировал Dodge Challenger линии 2009 года: Challenger SE, Challenger R/T, Challenger SRT8, и Challenger SXT (только для Канады). В дополнение к SRT8, который остался неизменным, за исключением дополнительной 6-ступенчатой «механикой». Комплектации SE и SXT оснащались блоком V6 на 3,5 л, оцененный 250 л/с. В R/T размещался 5,7 литровый Hemi, с 370 л/с (276 кВт) в сочетании с 5-ступенчатой автоматической, и 375 л.с. (280 кВт) при сопоставлении с 6-ступенчатой механической коробкой передач, как у SRT8.

В 2010 году автомобиль дорожает до $ 1000, по сравнению с прошлым годом. Возвращается цвет Hemi Orange, который был неправомерно забыт, но быстро восстановлен. Так же в этом году стали доступны два цветовых решения — Plum Crazy (сумасшедшее пламя) и Detonator Yellow (взрывоопасный желтый). Chrysler в конце года выпускает ограниченную серию Mopar’10 Challenger R/T металлического серого цвета с тремя на выбор цветами полос. Эта модель имела на 10 л/с (7,5 кВт) прирост мощности, благодаря охладителю впуска и была распространена на 500 «Mopar» автомобилей.

Оригинальные дорожные испытания Hemi 6,1 л:
Драг рейсинг на 1/4 мили = 13,2 с при 179 км/ч

Для 2011 года Dodge приготовил новый V6 двигатель от Pentastar с 305 л/с (227 кВт) и решетку радиатора, перевернутую «с ног на голову», по сравнению с прошлым годом выпуска. Немного позднее, производство дополнит 392-й блок V8 от Hemi (6,4 л), мощностью 470 л/с, который по замыслу разработчика, должен проезжать 1/4 мили за 12,4 с при 180 км/ч

Оригинальные дорожные испытания Hemi 6,4 л:
Драг рейсинг на 1/4 мили = 12,6 с при 180,4 км/ч

Модификации

Dodge Challenger SE

Базовая модель Challenger комплектуется двигателем Chrysler SOHC 3,5 V6 (250 л/с), который связан с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (в первой половине 2009 года), которая затем была заменена на 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. В стандартную комплектацию входит кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль и 17-дюймовые колёсные диски из алюминиевого сплава. Кожаная обивка салона, передние сиденья с подогревом, люк, 18-дюймовые алюминиевые колеса, АБС, Traction Control и аудиосистема Premium доступны как опции.

Dodge Challenger SE Rallye

В 2009 году появился пакет Rallye для моделей SE. Challenger SE Rallye имел двойную полосу на капоте и багажнике, спойлер, 18-дюймовые алюминиевые диски и карбоновые вставки в интерьере.

Dodge Challenger R/T

Challenger среднего уровня комплектуется двигателем Chrysler Hemi V8 5,7 л в сочетании с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией или 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec TR-6060. На автомобили, оснащенные автоматической трансмиссией, двигатель выдаёт 372 л/с. С 6-ступенчатой механической коробкой передач двигатель развивает 376 л/с. Передаточное число главной передачи — 3.06:1 на автомобилях с автоматической коробкой передач, 3.73:1 на автомобилях с 6-ступенчатой механической коробкой и 18-дюймовыми колесами или 3.92:1 с 6-ступенчатой механической коробкой и 20-дюймовыми колесами. Также доступна группа опций, которые включает дифференциал повышенного трения и регулируемые задние амортизаторы.

Dodge Challenger SRT8

Challenger SRT8 оснащен двигателем Chrysler Hemi V8 6,1 л с 5-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. SRT8 оснащается тормозами Brembo, спортивной подвеской, биксеноновыми фарами, подогревом сидений, а также 20-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками в дополнение к опциям, предлагаемым на R / T и SE моделях, такими как кондиционирование воздуха и круиз-контроль. Кроме того, с 2009 года ставят дифференциал повышенного трения.
В 2012 году базовый SE переименован в SXT для соответствия нового именования в модельном ряде.

2013 Dodge Challenger Rallye Redline

В 2013 предлагал больше модификаций, чем когда-либо. Одна из них — Rallye Redline («Икона мышц. Введение в стиль» прим. Додж). Это яркий, но в то же время не «аляпистый» автомобиль, который выделяется за счет алой моно полосы через весь кузов, уникальным салоном и черными 20″ дюймовыми хромированными алюминиевыми дисками. Двигатель V6 заимствован с младших sxt и plus plus, мощностью 305 л.с (224 кВт) и отличается исключительной экономичностью.

Легендарный 5,7л HEMI® V8 используют сразу три модификации: R/T, R/T Plus и R/T Classic, а старшая SRT8® 392 обладает более скромными «размерами» двигателя, но использует нагнетатель.

В 2014 году Додж выпустил сразу два «специальных» издания своего «заряженного» купе. Это 100th Anniversary Edition, приуроченный к 100-летнему юбилею марки и SHAKER, возвращающий легенду 33-летней давности.

Dodge Challenger 100th Anniversary Edition

2014 Dodge Challenger R/T 100th Anniversary Edition

Challenger 100th Anniversary Edition комплектуется как 3,6 литровым V-образным шестицилиндровым силовым агрегатом Pentastar, так и могучей 5,7 литровой «восьмеркой» Hemi. Мощность последнего составляет 372 л.с.(273 кВт) при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент достигается на отметке 542 Нм. От своих «коллег» отличается, прежде всего, ярко-красной расцветкой кузова, 20″ дюймовыми легкосплавными дисками и интерьером, стилизованным соответствующими вышивками на сидениях и табличкой 100-го юбилейного издания на приборной панели.

Dodge Challenger Shaker

2014 Dodge Challenger Shaker

Пакет модификаций SHAKER предлагается несколько дороже ввиду использования дополнительного стайлинга. Инженеры попытались визуальной стилизацией передать дух 70-х, в эпоху оригинального «Shaker’а». Мотор предлагается исключительно восьмицилиндровый от именитого Хеми, правда, за счет измененной главной передачи (главной пары) до 3.92 стал более тяговитым (555 Нм), коробка передач в базовой комплектации механическая.

Dodge Challenger SRT® Demon

Эта осень станет знаковой для Dodge во многом благодаря выходу последнего «монстра» — 2018 Challenger SRT® Demon. Базовая комплектация которого включает 6-и литровый 808-и сильный восьмицилиндровый силовой агрегат HEMI®, ковш-воздухозаборник Air-Grabber™ объемом 45 квадратных дюймов и 2,7-литровый компрессор IHI. С помощью пакета опций Demon Crate на заднем приводе, совместно с восьмиступенчатой ZF8HP АКПП мы имеем почти 850 л.с. (630кВт) с моментом 1044 Нм при 4500 об/мин. Автомобиль имеет уникальную систему наддува Torque Reserve Launch System, которая предварительно заполняет нагнетатель воздухом, чтобы в момент интенсивного разгона компрессор мог достигнуть большего давления.

Экстерьер украшают колеса украшают 18″ кованые диски размерности 18×11″, через спицы которых просматриваются четырехпоршневые роторы Brembo из легкого композита. Завершают экстерьер спортивные шины Nitto NT05R™ размера 315/40.

Третье воплощение Dodge Challenger

В феврале 2008 года одновременно на автомобильных выставках в Чикаго и Филадельфии «прогремела» официальная премьера масл-кара Dodge Challenger в третьем его воплощении, возродившегося после 25-летнего перерыва. Американцы настолько тепло приняли легендарную модель, что всего за три дня раскупили её годовой тираж.

Уже в 2009 году автомобиль претерпел небольшое обновление, в результате которого получил небольшие изменения во внешности и новое оборудование.

А вот более существенная модернизация настигла «Челленджер» в 2011 году, когда ему не только подправили экстерьер и внесли небольшие корректировки в интерьер, но и основательно доработали техническую часть – перенастроили подвеску, улучшили тормоза и рулевое управление, а также подвергли ревизии силовую палитру.

Очередное «омоложение» масл-кар третьего поколения пережил в 2014 году, представ перед общественностью на автошоу в Нью-Йорке. Спорткар не просто стал современнее внешне, но также обзавелся кардинально перекроенным внутренним убранством, расширенным перечнем оборудования и новым 8-диапазонным «автоматом».

В облике Dodge Challenger третьей генерации сразу же прослеживается сходство с легендарным предком начала 1970-х годов – это всё тот же хардтоп, лишенный центральной стойки.

Внешность у автомобиля не просто нарочито мощная, но еще и запоминающаяся – агрессивный «взгляд» глубоко посаженных фар, характерная поясная линия, вздымающаяся в области задних колесных арок, низко посаженная крыша и рельефная корма с широченными фонарями и парой выходов выхлопной системы.

Наружные размеры «Челленджера» под стать внушительному виду: 5022 мм в длину, 1923 мм в ширину и 1450 мм в высоту.
Передняя и задняя оси отдалены друг от друга на расстояние 2946 мм, а дорожный просвет спорткара варьируется от 122 до 130 мм.
В «боевом» состоянии двухдверное купе весит от 1739 до 1887 кг в зависимости от модификации.

Внутри «третий» Dodge Challenger смотрится не менее убойно, чем снаружи – рельефный мультифункциональный «бублик» рулевого колеса, современная панель приборов с крупным цветным табло и ассиметричная консоль в центральной части, смотрящая в сторону водителя, с 8.4-дюймовым экраном мультимедиа и оригинальным блоком климатической системы. В салоне масл-кара соседствуют не самые мягкие на ощупь пластики и натуральная кожа (а в «топовых» решениях еще и карбоновые вставки), но качество сборки находится на достойном уровне.

«Челленджер» позиционируется в качестве пятиместного купе, но на деле задний ряд сидений из-за «надутой» центральной части и массивного трансмиссионного тоннеля подойдет лишь для вольготного размещения двоих пассажиров. Спереди же установлены комфортабельные кресла с хорошо развитыми валиками боковой поддержки и большими диапазонами регулировок.

Кроме того, американский спорткар «щеголяет» вместительным багажным отделением, полезный объем которого насчитывает 459 литров.

Технические характеристики. Для Dodge Challenger третьего поколения предусмотрено четыре бензиновые силовые установки, оснащаемые двумя коробками передач на выбор и исключительно заднеприводной трансмиссией.

Начальный вариант «Челленджера» носит название SXT, а под его капотом скрывается V-образный шестицилиндровый «атмосферник» Pentastar объемом 3.6 литра (3604 кубических сантиметра) с непосредственным впрыском топлива, производительность которого насчитывает 309 лошадиных сил при 6350 об/минуту и 363 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту.
Совместно с ним устанавливается безальтернативный 8-ступенчатый «автомат», в результате чего до первой «сотни» спорткар ускоряется за 6.8 секунды, пиково разменивает 220 км/ч и в среднем потребляет 10.1 литров горючего в смешанных условиях движения.

За ним следует исполнение Dodge Challenger R/T с 5.7-литровым мотором HEMI V8 с системой непосредственного питания, генерирующим 375 «кобыл» при 5150 об/минуту и 555 Нм максимальной тяги, реализуемой при 4300 об/минуту.
В тандеме с ним работают «механика» на шесть передач или «автомат» о восьми диапазонах. С места до 100 км/ч такой масл-кар устремляется менее чем за 6 секунд, разгоняясь до 250 км/ч предельной скорости. Паспортный расход бензина в комбинированном режиме – 12.8 литров на каждую «сотню» пути.

Подкапотное пространство версий R/T Scat, 392 HEMI и SRT 392 заполнено V-образной «восьмеркой» HEMI объемом 6.4 литра с чугунным блоком цилиндров и непосредственным впрыском, в арсенале которой числятся 485 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 644 Нм вращающего момента при 4200 об/минуту.
Двигатель сопрягается и с механической, и с автоматической коробкой передач, позволяя автомобилю по истечению 4.5 секунд оставлять позади первую «сотню» и разгоняться до 300 км/ч. В смешанном цикле движения «Челленджер» в среднем поедает 13.5 литров топлива.

Наиболее грозный вариант – Dodge Challenger SRT Hellcat, который укомплектован восьмицилиндровым 6.2-литровым агрегатом HEMI с V-образной компоновкой, чугунным блоком цилиндров и турбонагнетателем, выдающим табун в 707 «голов» при 6000 об/минуту и «паровозную» тягу в 881 Нм при 4000 об/минуту, и 6-скоростной «механикой».
Со старта до 100 км/ч такое купе «выстреливает» всего за 3.7 секунды, достигая 320 км/ч максимальной скорости, и «пожирает» порядка 15 литров горючего в комбинированном режиме.

«Челленджер» третьего поколения основан на платформе «Chrysler LC» с расположенным продольно силовым агрегатом. Спереди масл-кар оснащен независимой подвеской пружинно-рычажного типа, сзади – многорычажной конструкцией (и там, и там имеется стабилизатор поперечной устойчивости). На «топовой» модификации стандартно установлено регулируемое при помощи электроники шасси.
Все колеса автомобиля вмещают вентилируемые диски тормозной системы диаметром 320 мм (на мощных версиях их размерность достигает 390 мм), дополненные ABS, EBD и BAS, а рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оборудован электрическим усилителем руля с изменяемыми характеристиками.

Комплектации и цены. В Россию «третий» Dodge Challenger официально не поставляется, однако на вторичном рынке можно встретить немало предложений по цене от 3 до 8 миллионов рублей (по данным на начало 2016 года) в зависимости от модификации.
В США автомобиль продается по цене от 26 995 долларов за базовое исполнение SXT, в которое входят шесть подушек безопасности, автоматический «климат», мультимедийная система, многофункциональный руль, «музыка», 18-дюймовые диски колес, электропакет, ABS с EBD, ESP, BAS и прочие «фишки».
А вот за «топовый» SRT Hellcat придется минимально выложить 64 195 долларов.

Отзывы

Cyrax ›
Блог ›
Ford Mustang Convertible & Dodge Challenger R/T

Долго я думала, как же разбить рассказ об американских машинах (про все сразу в одну запись не влезет), решила так: сначала о Челленджере и о Мустанге, потом — о Камаро и Корветте. Принцип деления — по схожей энерговооружённости.

Как ни странно, при учёте массы 372 лошадки Челленджера превращаются в примерно 5 килограмм на лошадиную силу, а 305 коней Мустанга — примерно в 5,4 кило на лошадку. Разница не так велика. Крутящий момент? Тут Челленджер может похвастать 420 Н*м, а Мустанг — 380 Н*м. Тоже, в общем-то, не огромный отрыв Доджа.

Конечно, в лоб сравнивать кабриолет Мустанг с V6 и купе Челленджер с V8, как минимум, несправедливо. И всё же… всё же есть кое-что, что их объединяет: от заявленных на бумаге ТТХ ждёшь большего.

Вот взять Мустанг. Всё-таки 305 лошадиных сил — показатель солидный. И действительно, в начале движения Форд ободряет чутким приводом акселератора, мгновенно откликающимся на команду водителя стартовать с места. Но вот дальше, в зоне между полутора и тремя тысячами оборотов, Мустанг огорчает отсутствием нормальной тяги. Странно: двигатель атмосферный, на турбояму такое поведение не спишешь. В итоге, чтобы после неспешного дефилирования резко ускориться, скажем, для обгона, надо подождать, пока двигатель раскрутится. Увы, в горку иногда даже не спасал спорт-режим АКПП. Машина ревёт, но ускоряется достаточно плавно. Буйство начинается только около 5000 об/мин, но долго в таком режиме не поездишь из-за скоростных ограничений. Вообще, создалось ощущение, что алгоритм работы АКПП не дружит с потенциалом двигателя, было б интересно поездить на Мустанге с «механикой» и сравнить. С другой стороны, благодаря «экономичным» настройкам АКПП, расход топлива на двух Мустангах колебался около отметки в 10 — 10,2 л/100 км. Если учесть, что мы неоднократно давили на педаль газа до упора и ездили по горам, это хороший показатель.

Все знают, насколько для масл-кара важен звук двигателя. Тут тоже облом: с открытой крышей его зачастую заглушает завывание ветра и свист проезжающих мимо машин. С закрытой, стоя на месте… я не знаю, почему (возможно, мне просто кажется), но рычание мотора купешки было громче и внушительнее.

У Челленджера почти всё наоборот. В зоне низких и средних оборотов машина бодрая, а потом будто «сдувается». Эй, я еду на авто с V8, или что? Почему меня, не напрягаясь, «делают» японские спорт-седаны? Обидно. Хорошо хоть, что 5-ступенчатый «автомат» допускает меньше пауз при разгоне, но плохо, что сильнее дёргает при переключениях. Да и расход топлива не радует: из-за допотопной «коробки» обороты даже на «круизной» скорости в 65 м/ч держатся в районе двух с половиной тысяч, из-за чего к финишу мы в итоге приехали с показателем в 12,5 л/100 км. И это при отсутствии пробок и при движении по ровной дороге! Со звуком мотора вообще странность: когда сидишь внутри, он отфыркивается злобно, с хрипотцой и стальными нотками, когда стоишь снаружи, слышишь только немелодичное тарахтение. А ещё шум двигателя ненавязчиво, но всё время присутствует в салоне: если не зажигать, мотор Мустанга тише за счёт движения на более низких оборотах.

Зато в остальном звукоизоляция Челленджера на высоте: машина оказалась самой тихой в квартете. Если оценивать Челленджер с точки зрения туристического купе, он очень хорош: с большим багажником, довольно просторным салоном и достойной плавностью хода, он понравится и пассажирам. Но есть обратная сторона медали: мягкий ход оборачивается диагональной раскачкой при перестроении на неровной дороге. Доходило до неприятного: если нужно было на большой скорости быстро перестроиться через 2-3 полосы, то под конец манёвра Челленджер приходилось чуть ли не «ловить», чтобы он по инерции не перепрыгнул дальше, чем следует. В то же время обычный Челленджер (по моим воспоминаниям) ещё более валкий: даже при движении по прямой нужно было подруливать, чтобы скорректировать «плавание» внутри одной полосы.

Мустанг-кабриолет? О, он создан для неспешных прогулок, при этом не пугает колыханиями кузова. Кроме того, он тоже очень мягкий (хотя всё-таки перед серьёзными неровностями пасует и содрогается). Но кабриолетная сущность вылезает то тут, то там. Шершавый асфальт? Гравийка? Будьте готовы к дребезжанию стёкол, дрожащей рулевой колонке и поскрипываниям деталей интерьера. Обидно, ведь в остальном Форд ощущается более собранной машиной, чем Додж. С поднятой крышей, немного приглушающей звуки окружающего мира и компенсирующей недостаточную жёсткость кузова, Мустанг охотно пишет скоростные виражи и старается понравиться водителю. Вообще, этот конь чрезвычайно дружелюбен по отношению к наезднику. Как признавались коллеги, с которыми я делила машину, они привыкли к Форду сразу, как будто водили его уже долгое время.

И всё-таки, на мой вкус, некая «воздушность» во вращении руля Форду не идёт. У Мустанга-купе «баранка» была налита приятной тяжестью, а вот кабриолет другой. Челленджер R/T же вроде пытается хвастаться заметным усилием на руле, но привкус от него «синтетический»: никакой реальной пользы оно не даёт. Нет, не думайте, что Челленджер мне не понравился ничем: это очень классный автомобиль, но его стихия — акробатические этюды, в обычной размеренной жизни он скучен, как и серая реальность вокруг. Мустанг же со всеми его недостатками ощущается, если так можно выразиться, более «живым» даже в городском движении.

Зато Челленджер не прочь «помести хвостом» в поворотах, причём даже усилий особых прикладывать не надо. Весело! Правда, если нужно ехать спокойно, приходится очень аккуратно дозировать перемещение педали газа. Мустанг поддаётся на провокации гораздо менее охотно, да и вообще тревожить лошадку «шпорами» лишний раз не хотелось: жалко.

Тормоза у обеих машин для меня достаточны, сомнений в их эффективности не возникало. Обзорность? Тут, пожалуй, тоже паритет. Бич масл-каров — широченные задние стойки, за которыми не то, что другая машина — грузовик спрячется. Выезд задним ходом с парковочного места — то ещё «удовольствие». Но у Форда есть козырь в рукаве: можно сложить крышу и просто смотреть назад. Крыша, к слову, забавно убирается: сначала нужно отстегнуть пластмассовые крепления (как выразилась мама, «как у старого чемодана»), потом уже держать до конца кнопку складывания крыши. Такой «полуавтомат»… хотя, по сравнению с Корветтом, это ещё цветочки.

Додж же обладал большим стеклянным люком. Шикарная вещь! Чёрный салон днём не кажется угрюмым из-за большого количества солнечного света, да и при открытом люке в машине всё равно не так шумно, как в кабриолете.

Теперь о маршрутах. В точности я их уже не вспомню, но в арендованном на день чёрном Мустанге мы ездили примерно так:
Поездка в Winchester Mystery House

Я там уже была в одной из предыдущих командировок, но в этот раз мы взяли более длинный тур: в доме и вокруг него. Не могу сказать, что очень интересно, но ради общего развития — почему б и не посмотреть=)

Краткий экскурс: дом этот построила Сара Винчестер, вдова сына того самого именитого владельца оружейного завода. Помимо утраты мужа, женщина потеряла ещё и маленькую дочь, после чего Сара обратилась к медиуму. Медиум ей внушил, что на её семье лежит проклятье в связи с погибшими от винтовки людьми. Напуганная женщина построила дом с более чем 150 комнатами и ночевала каждый раз в разной спальне. Кроме того, в доме куча лестниц и дверей, ведущих вникуда (в стены, в потолок или даже просто на улицу с высоты второго этажа). Так Сара надеялась запутать духов. Кроме того, планировка дома постоянно менялась («перманентный ремонт»).

На сером Мустанге мы ездили в Кармел.

Поездка в Кармел

Городок просто замечательный: милый, тихий, уютный… и недешёвый. Мы полазали по камням на пляже, потом пообедали в кафешке на улице в Carmel Village, стилизованной под старину, а потом прошлись по испанской часовне Borromeo del Rio Carmelo Mission. Красиво и умиротворяюще, всем рекомендую посетить этот город.

А в воскресенье мы ездили в Сан-Франциско: ну, тут всё стандартно=)

На Челленджере же мы за день накатали почти 300 миль. Сначала отправились в Сакраменто, столицу штата.

Маршрут Челленджера

Поехали мы в Сакраменто не просто так, а в автомобильный музей. Машины там стояли довольно интересные=)

Погуляли немного и по Old Sacramento, и по «деловой» части города.

Ну и ночью покатались между разными берегами залива:)

Я б не хотела выносить какой-либо однозначный вердикт, какая машина лучше. Они разные, у каждой машины свой характер. Недостатков, равно как и достоинств, немало. Но именно эти «единство и борьба противоположностей» и вдохновляют меня на написание развёрнутых отчётов=)

Dodge Challenger третьего поколения дебютировал 6 февраля 2008 года одновременно на автосалонах в Чикаго и Филадельфии. Тогда в США его оценили в 40 095 долларов, но уже через три дня все автомобили были распроданы на год вперед.

Еще до начала производства 8 мая все модели 2008 года, которые обозначались как Limited Edition 2008 SRT/8, разошлись тиражом в 6 400 экземпляров, и уже в августе началось производство моделей 2009 года. Так Dodge Challenger, как птица Феникс, восстал из пепла после тридцатичетырехлетнего перерыва.

Каталог Dodge

Dodge Challenger – это двухдверное купе с передним расположением двигателя и задним приводом, занимающее промежуточную позицию между классами автомобилей Pony car и Muscle car. К последним можно отнести заряженные версии Dodge Challenger.

Выпускается Dodge Challenger с 1970 года, когда появилось его первое поколение, но он до сих пор приковывает внимание публики, как представитель нестареющей классики, как и его конкуренты Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

Dodge Challenger 3 – звезда Голливуда

Этот культовый автомобиль имеет такой универсальный дизайн, как и модель семидесятых годов прошлого века, что главные роли в фильмах, в которых он снимался, были ему обеспечены заранее. Но не все способны приручить этого «зверя», даже Доминик Торетто (Вин Дизель) из «Форсажа 5», в съемках которого использовался этот автомобиль, признался, что эта машина его пугает.

На первый взгляд может показаться, что кузов Dodge Challenger имеет ту же форму, как в старые добрые времена. Те же линии крыши, фальшрадиаторная решетка радиатора, сдвоенные фары и сплошная горизонтальная полоса задних фонарей. Но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что выглядит он более громоздким и это действительно так, потому что он выше и длиннее своего предшественника.

Габаритные размеры Dodge Challenger, мм.: длина – 5 020, ширина – 1 920, высота – 1 450, колесная база – 2 950. Вес Dodge Challenger увеличился до 1 883 кг (примерно на 227 кг больше, чем у предыдущей модели).

Его не назовешь «раритетом на колесах», так как он оснащен различными электронными помощниками для водителя: навигацией, системой доступа без ключа ‘Keyless Go’, коммуникационной системой UConnect, а также подушками безопасности. Да и двадцатидюймовые колеса, по сравнению с тщедушными 14-15″ дисками предыдущей модели, смотрятся весьма выигрышно.

В основе Додж Челленджер лежит модифицированная (укороченная) платформа Chrysler LC, использующаяся также в Dodge Magnum, Dodge Charger и Chrysler 300. Версию Dodge Challenger SE Rallye можно отличить по двойной полосе на капоте и багажнике, спойлеру и карбоновым вставкам в интерьере.

Двигатели Dodge Challenger III

Под капотом Dodge Challenger SRT8, который показали на в Нью-Йоркском автосалоне 2008, находится силовой агрегат Chrysler HEMI V8 объемом 6,1 литра, мощностью 425 л.с. и максимальным крутящим моментом 569 Нм при 4 800 об/мин. С этим двигателем «Бросающий вызов» (так переводится название модели) может разогнаться от 0 до 100 км/час за 5,0 секунд.

Dodge Challenger RT, продемонстрированный там же, оснащается бензиновым двигателем V8 Chrysler HEMI 5,7 л. мощностью 370 л.с. и работает в паре с автоматической пятиступенчатой коробкой передач. В 2009 году его модернизировали, довели мощность до 376 л.с. и предложили покупателям вариант с механической шестиступенчатой коробкой передач, но разгон от 0 до 100 км/час с этим двигателем занимает уже 6,0 секунд.

В 2011 году на рынке появился новый Dodge Challenger RT с мотором Pentastar V6 объемом 3,6 л. и мощностью в 305 л.с. Базовая модель Dodge Challenger SE укомплектована силовым агрегатом Chrysler SOHC 3,5 V6. В 2009 году архаичная автоматическая четырехступенчатая трансмиссия была заменена на пятиступенчатую.

В 2011 году на смену Dodge Challenger SRT8 пришел Dodge Challenger SRT8 392. На него установили двигатель 392 HEMI V8 объемом 6,4 л. мощностью в 470 л.с. Отец драг-рейсинга Donald Glenn «Don» Garlits, известный как «Big Daddy», в 1964 году на дрегстере с таким типом двигателя превзошел порог скорости в 321,8 км/час. Гонки в Бонневиле с выдающимися результатами тоже не обошлись без двигателя 392 HEMI V8. Таким образом, легендарный двигатель запечатлели в названии модели.

Dodge Challenger SRT8 392 доступен со стандартной автоматической трансмиссией или МКПП TR Tremec 6060, такой же, как у Dodge Viper SRT10 2008 года. С места до сотни SRT8 392 разгоняется за 4,0 секунды. Чтобы сэкономить топливо, его мотор HEMI V8 оснащен функцией отключения половины цилиндров. Максимальная скорость SRT8 280 – 290 км/час, в зависимости от типа трансмиссии.

Интерьер Dodge Challenger SRT8 392

Руль с кожаной отделкой и тремя спицами в положении 3,6 и 9 часов такого диаметра, что удобно ложится в руки. Трапециевидная приборная панель отделана хромом. EVIC (Электронный Информационный Центр Автомобиля) отображает всю необходимую информацию для водителя. Сидения в SRT8 392 оснащены поясничной поддержкой. Водительское кресло имеет функцию памяти.

В 2010 году была выпущена специальная серия Dodge Challenger Mopar от придворного ателье Mopar стоимостью $ 38 000 c АКПП и $39 000 с МКПП. Его можно узнать по воздухозаборнику на капоте и решетке радиатора покрытой «черным хромом». Он оснащен тем же легендарным двигателем HEMI V8 объемом 5,7 литров.

Все 500 покупателей Dodge Challenger Mopar получили специальный сертификат с указанием идентификационного номера транспортного средства (VIN), и эскиз этого авто, подписанный Марком Тростлом (Mark Trostle) — руководителем дизайнерской группы Chrysler Group.

Гоночную версию Dodge Challenger V10 Mopar Drag Pak показали в ноябре 2010 года на ежегодной выставке SEMA, которая проходит в Лас-Вегасе, а оригинальный Dodge Challenger SRT8 392 Yellow Jacket стал доступен к заказу уже в декабре 2011 года.

На чикагском автосалоне в 2013 году поклонники модели увидели Dodge Challenger RT Redline 2013. К сожалению, официально ни одна модификация автомобиля в Россию не поставляется. Цена Dodge Challenger RT Redline в 2013 году будет $31 990 — $33 990. Теперь почитатели марки могут иметь возможность владеть современной классикой.

Все модели Dodge Challenger собирают на заводе в Брамптоне (Brampton, Онтарио, Канада).

Обновленный Dodge Challenger 2015

На мотор-шоу в Нью-Йорке 2014 состоялась премьера обновленных седана Charger 2015 и купе Dodge Challenger 2015 модельного года. Внешне последний изменился не очень сильно — автомобиль получил иную решетку радиатора, подретушированную оптику со светодиодными секциями, другой капот и новые задние фонари.

Читайте также: Challenger GT стал первым масл-каром с полным приводом

Зато в салоне Додж Челленджер 2015 обзавелся полностью новой передней панелью, выполненной в стиле аналогичной на Чарджере, но с развернутой в сторону водителя центральной консолью. Также интерьер модели оснастили новым рулевым колесом, переоформленным щитком приборов с 7-дюймовым TFT-дисплеем бортового компьютера и иными дверными панелями.

Кроме того, для купе Dodge Challenger 2015 стали доступны мультимедийная система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, а также системы слежения за «слепыми» зонами и предупреждения фронтального столкновения.

Двигатели под капотом маскл-кара остались прежними, но шестиступенчатую автоматическую коробку заменили на более современную восьмидиапазонную трансмиссию ZF. В стандартное оснащение топовых модификаций модели вошли тормоза Brembo, 20-дюймовые колесные диски и система, которая позволяет водителю менять настройки рулевого управления и отклик на педаль акселератора.

Плюс для рестайлинговой версии Додж Челленджер 2015 за доплату стал доступен пакет Super Track Pak, включающий спортивную подвеску, перенастроенное рулевое, усиленные тормоза и покрышки Goodyear F1. Продажи автомобиля в Штатах стартуют осенью 2014-го, цены пока не называются.

В мае производитель презентовал рестайлинговый Challenger SRT и топовый Challenger SRT Hellcat с движком мощностью более 600 л.с.

Додж Челленджер фото Фото Dodge Challenger Додж Челленджер салон
Додж Челленджер 2012 Картинки Додж Челленджер Машина Додж Челленджер
Dodge Challenger SRT8 Додж Челленджер SRT8 Dodge Challenger SRT8 фото
Додж Челленджер СРТ 8 Додж Челленджер СРТ Dodge Challenger SRT8 2012
Dodge Challenger 2013 Новый Додж Челленджер Додж Челленджер 2012 фото
Dodge Challenger 2012 Додж Челленджер 2011 Додж Челленджер 2010
Dodge Challenger III Dodge Challenger 3 Додж Челенджер
Dodge Challenger 392 Dodge Challenger SRT8 392 Dodge Challenger SRT