Содержание
- Стоимость проезда для каждого пункта взимания платежей
- Таблица 1: От ПВП 208 км (Медное)
- Таблица 2: От ПВП 214 км (Лихославль)
- Таблица 3: От ПВП 258 км (Будово)
- Таблица 4: От ПВП 330 км (Курское)
- Таблица 5: От ПВП 348 км (Бологое)
- Таблица 6: От ПВП 402 км (Угловка)
- Таблица 6: От ПВП 444 км (Окуловка)
- Таблица 7: От ПВП 524 км (Мытно)
- Таблица 7: От ПВП 444 км (Мясной Бор)
- На Новой Ленинградке поставили камеры замера средней скорости
- Где проходит трасса М-11
- Сколько стоит проезд по М-11
- Где заправляться на М-11
- Скоростные ограничения на трассе М-11 между Спб и Мск
- Что нужно знать перед тем, как выехать на трассу М-11
Стоимость проезда для каждого пункта взимания платежей
Ниже представлены тарифы на проезд по платной автомагистрали разбитые по пунктам взимания платежей. В Новгородской и Тверской областях всего девять таких пунктов.
- Сводные таблицы стоимости проезда по М11 в Новгородской и Тверской областях.
Таблица 1: От ПВП 208 км (Медное)
Начало участка (название) | Начало участка (км) | Конец участка (название) | Конец участка (км) | Протяженность участка (км) | Стоимость при оплате наличными | Стоимость при оплате по транспондеру АПД | Стоимость при оплате по остальным транспондерам | Стоимость одного километра |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Медное (М10) | 208 | Медное (М10) | 208 | — | — | — | — | — |
Медное (М10) | 208 | Лихославль | 214 | 6 | 20 | 16 | 16 | 2.67 |
Медное (М10) | 208 | Будово (М10) | 258 | 50 | 140 | 112 | 112 | 2.24 |
Медное (М10) | 208 | Курское (М10) | 330 | 122 | 360 | 252 | 288 | 2.07 |
Медное (М10) | 208 | Бологое | 348 | 140 | 385 | 270 | 308 | 1.93 |
Медное (М10) | 208 | Угловка | 402 | 194 | 460 | 322 | 368 | 1.66 |
Медное (М10) | 208 | Окуловка | 444 | 236 | 510 | 357 | 408 | 1.51 |
Медное (М10) | 208 | Мытно | 524 | 316 | 625 | 438 | 500 | 1.39 |
Медное (М10) | 208 | Мясной Бор (М10) | 543 | 335 | 660 | 396 | 528 | 1.18 |
Таблица 2: От ПВП 214 км (Лихославль)
Начало участка (название) | Начало участка (км) | Конец участка (название) | Конец участка (км) | Протяженность участка (км) | Стоимость при оплате наличными | Стоимость при оплате по транспондеру АПД | Стоимость при оплате по остальным транспондерам | Стоимость одного километра |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лихославль | 214 | Медное (М10) | 208 | 6 | 20 | 16 | 16 | 2.67 |
Лихославль | 214 | Лихославль | 214 | — | — | — | — | — |
Лихославль | 214 | Будово (М10) | 258 | 44 | 120 | 96 | 96 | 2.18 |
Лихославль | 214 | Курское (М10) | 330 | 116 | 340 | 272 | 272 | 2.34 |
Лихославль | 214 | Бологое | 348 | 134 | 365 | 292 | 292 | 2.18 |
Лихославль | 214 | Угловка | 402 | 188 | 440 | 352 | 352 | 1.87 |
Лихославль | 214 | Окуловка | 444 | 230 | 490 | 392 | 392 | 1.70 |
Лихославль | 214 | Мытно | 524 | 310 | 605 | 484 | 484 | 1.56 |
Лихославль | 214 | Мясной Бор (М10) | 543 | 329 | 640 | 448 | 512 | 1.36 |
Таблица 3: От ПВП 258 км (Будово)
Начало участка (название) | Начало участка (км) | Конец участка (название) | Конец участка (км) | Протяженность участка (км) | Стоимость при оплате наличными | Стоимость при оплате по транспондеру АПД | Стоимость при оплате по остальным транспондерам | Стоимость одного километра |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Будово (М10) | 258 | Медное (М10) | 208 | 50 | 140 | 112 | 112 | 2.24 |
Будово (М10) | 258 | Лихославль | 214 | 44 | 120 | 96 | 96 | 2.18 |
Будово (М10) | 258 | Будово (М10) | 258 | — | — | — | — | — |
Будово (М10) | 258 | Курское (М10) | 330 | 72 | 220 | 176 | 176 | 2.44 |
Будово (М10) | 258 | Бологое | 348 | 90 | 245 | 196 | 196 | 2.18 |
Будово (М10) | 258 | Угловка | 402 | 144 | 320 | 256 | 256 | 1.78 |
Будово (М10) | 258 | Окуловка | 444 | 186 | 370 | 296 | 296 | 1.59 |
Будово (М10) | 258 | Мытно | 524 | 266 | 385 | 388 | 388 | 1.46 |
Будово (М10) | 258 | Мясной Бор (М10) | 543 | 285 | 520 | 364 | 416 | 1.28 |
Таблица 4: От ПВП 330 км (Курское)
Начало участка (название) | Начало участка (км) | Конец участка (название) | Конец участка (км) | Протяженность участка (км) | Стоимость при оплате наличными | Стоимость при оплате по транспондеру АПД | Стоимость при оплате по остальным транспондерам | Стоимость одного километра |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Курское (М10) | 330 | Медное (М10) | 208 | 122 | 360 | 252 | 288 | 2.07 |
Курское (М10) | 330 | Лихославль | 214 | 116 | 340 | 272 | 272 | 2.34 |
Курское (М10) | 330 | Будово (М10) | 258 | 72 | 220 | 176 | 176 | 2.44 |
Курское (М10) | 330 | Курское (М10) | 330 | — | — | — | — | — |
Курское (М10) | 330 | Бологое | 348 | 18 | 30 | 24 | 24 | 1.33 |
Курское (М10) | 330 | Угловка | 402 | 72 | 100 | 80 | 80 | 1.11 |
Курское (М10) | 330 | Окуловка | 444 | 114 | 150 | 120 | 120 | 1.05 |
Курское (М10) | 330 | Мытно | 524 | 194 | 265 | 212 | 212 | 1.09 |
Курское (М10) | 330 | Мясной Бор (М10) | 543 | 213 | 300 | 240 | 240 | 1.13 |
Таблица 5: От ПВП 348 км (Бологое)
Начало участка (название) | Начало участка (км) | Конец участка (название) | Конец участка (км) | Протяженность участка (км) | Стоимость при оплате наличными | Стоимость при оплате по транспондеру АПД | Стоимость при оплате по остальным транспондерам | Стоимость одного километра |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бологое | 348 | Медное (М10) | 208 | 140 | 385 | 270 | 308 | 1.93 |
Бологое | 348 | Лихославль | 214 | 134 | 365 | 292 | 292 | 2.18 |
Бологое | 348 | Будово (М10) | 258 | 90 | 245 | 196 | 196 | 2.18 |
Бологое | 348 | Курское (М10) | 330 | 18 | 30 | 24 | 24 | 1.33 |
Бологое | 348 | Бологое | 348 | — | — | — | — | — |
Бологое | 348 | Угловка | 402 | 54 | 75 | 60 | 60 | 1.11 |
Бологое | 348 | Окуловка | 444 | 96 | 130 | 104 | 104 | 1.08 |
Бологое | 348 | Мытно | 524 | 176 | 240 | 192 | 192 | 1.09 |
Бологое | 348 | Мясной Бор (М10) | 543 | 195 | 270 | 216 | 216 | 1.11 |
Таблица 6: От ПВП 402 км (Угловка)
Начало участка (название) | Начало участка (км) | Конец участка (название) | Конец участка (км) | Протяженность участка (км) | Стоимость при оплате наличными | Стоимость при оплате по транспондеру АПД | Стоимость при оплате по остальным транспондерам | Стоимость одного километра |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Угловка | 402 | Медное (М10) | 208 | 194 | 460 | 322 | 368 | 1.66 |
Угловка | 402 | Лихославль | 214 | 188 | 440 | 352 | 352 | 1.87 |
Угловка | 402 | Будово (М10) | 258 | 144 | 320 | 256 | 256 | 1.78 |
Угловка | 402 | Курское (М10) | 330 | 72 | 100 | 80 | 80 | 1.11 |
Угловка | 402 | Бологое | 348 | 54 | 75 | 60 | 60 | 1.11 |
Угловка | 402 | Угловка | 402 | — | — | — | — | — |
Угловка | 402 | Окуловка | 444 | 42 | 55 | 44 | 44 | 1.05 |
Угловка | 402 | Мытно | 524 | 122 | 165 | 132 | 132 | 1.08 |
Угловка | 402 | Мясной Бор (М10) | 543 | 141 | 195 | 156 | 156 | 1.11 |
Таблица 6: От ПВП 444 км (Окуловка)
Начало участка (название) | Начало участка (км) | Конец участка (название) | Конец участка (км) | Протяженность участка (км) | Стоимость при оплате наличными | Стоимость при оплате по транспондеру АПД | Стоимость при оплате по остальным транспондерам | Стоимость одного километра |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Окуловка | 444 | Медное (М10) | 208 | 236 | 510 | 357 | 408 | 1.51 |
Окуловка | 444 | Лихославль | 214 | 230 | 490 | 392 | 392 | 1.70 |
Окуловка | 444 | Будово (М10) | 258 | 186 | 370 | 296 | 296 | 1.59 |
Окуловка | 444 | Курское (М10) | 330 | 114 | 150 | 120 | 120 | 1.05 |
Окуловка | 444 | Бологое | 348 | 96 | 130 | 104 | 104 | 1.08 |
Окуловка | 444 | Угловка | 402 | 42 | 55 | 44 | 44 | 1.05 |
Окуловка | 444 | Окуловка | 444 | — | — | — | — | — |
Таблица 7: От ПВП 524 км (Мытно)
Начало участка (название) | Начало участка (км) | Конец участка (название) | Конец участка (км) | Протяженность участка (км) | Стоимость при оплате наличными | Стоимость при оплате по транспондеру АПД | Стоимость при оплате по остальным транспондерам | Стоимость одного километра |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мытно | 524 | Медное (М10) | 208 | 316 | 625 | 438 | 500 | 1.39 |
Мытно | 524 | Лихославль | 214 | 310 | 625 | 438 | 500 | 1.41 |
Мытно | 524 | Будово (М10) | 258 | 266 | 385 | 388 | 388 | 1.46 |
Мытно | 524 | Курское (М10) | 330 | 194 | 265 | 212 | 212 | 1.09 |
Мытно | 524 | Бологое | 348 | 176 | 240 | 192 | 192 | 1.09 |
Мытно | 524 | Угловка | 402 | 122 | 165 | 132 | 132 | 1.08 |
Мытно | 524 | Окуловка | 444 | 80 | 110 | 88 | 88 | 1.10 |
Мытно | 524 | Мытно | 524 | — | — | — | — | — |
Мытно | 524 | Мясной Бор (М10) | 543 | 19 | 30 | 24 | 24 | 1.26 |
Таблица 7: От ПВП 444 км (Мясной Бор)
Начало участка (название) | Начало участка (км) | Конец участка (название) | Конец участка (км) | Протяженность участка (км) | Стоимость при оплате наличными | Стоимость при оплате по транспондеру АПД | Стоимость при оплате по остальным транспондерам | Стоимость одного километра |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мясной Бор (М10) | 543 | Медное (М10) | 208 | 335 | 660 | 396 | 528 | 1.18 |
Мясной Бор (М10) | 543 | Лихославль | 214 | 329 | 640 | 448 | 512 | 1.36 |
Мясной Бор (М10) | 543 | Будово (М10) | 258 | 285 | 520 | 364 | 416 | 1.28 |
Мясной Бор (М10) | 543 | Курское (М10) | 330 | 213 | 300 | 240 | 240 | 1.13 |
Мясной Бор (М10) | 543 | Бологое | 348 | 195 | 270 | 216 | 216 | 1.11 |
Мясной Бор (М10) | 543 | Угловка | 402 | 141 | 195 | 156 | 156 | 1.11 |
Мясной Бор (М10) | 543 | Окуловка | 444 | 99 | 140 | 112 | 112 | 1.13 |
Мясной Бор (М10) | 543 | Мытно | 524 | 19 | 30 | 24 | 24 | 1.26 |
Мясной Бор (М10) | 543 | Мясной Бор (М10) | 543 | — | — | — | — | — |
На Новой Ленинградке поставили камеры замера средней скорости
Названы адреса новых камер на скоростной трассе М11.
Стационарные комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД начали определять среднюю скорость движения на трех участках трассы М11 в конце августа, сообщили в подмосковном министерстве транспорта. «Комплексы фиксируют порог превышения скорости в 20 км/ч от начала и до конца участка. Если автомобиль проехал участок с превышением допустимой скорости, то водитель получит штраф в размере от 500 до 5 тысяч рублей», — пояснили в ведомстве.
Под прицел видеокамер попали два участка Новой Ленинградки в сторону Санкт-Петербурга — с 24,6 по 29,2 км (примерно от Международного до Шереметьевского шоссе) и с 29,2 по 33,6 км (от Шереметьевского шоссе примерно до середины отрезка между Черной Грязью и Зеленоградом), а также один участок в сторону Москвы — с 34,9 по 32,6 км (примерно от выезда из Зеленограда до моста в районе Черной Грязи).
По теме |
Пользователи сообщества зеленоградских автолюбителей в сети «ВКонтакте» , что в последнее время им стали массово приходить штрафы за нарушения, допущенные на трассе М11 с начала 20-х чисел августа. Один автомобилист рассказал Инфопорталу, что также получил с новых камер несколько штрафов за повторные нарушения (повторными считаются нарушения, совершенные в течение года со дня вступления в силу постановления о назначении административного наказания за предыдущее такое нарушение).
О появлении на Новой Ленинградке первых камер замера средней скорости еще в феврале 2016 года, все они располагались на участке от МКАД до аэропорта «Шереметьево». Судьба этих камер неизвестна, на данный момент на интерактивной карте Центра безопасности дорожного движения Московской области, который объявлял об их появлении, они отсутствуют. Напомним, что на трассе М11 действует ограничение скорости 110 км/ч, при этом административная ответственность за превышение скорости менее чем на 20 км/ч не предусмотрена.
По теме |
Добавим, что, по сообщению областного минтранса, аналогичные камеры «на среднюю скорость» заработали в конце августа на участках еще четырех трасс в Подмосковье: М5 «Урал» (с 50,6 по 48,1 км, с 40,6 по 42,7 км, с 41,9 по 40,5 км), М8 «Холмогоры» (с 56,6 по 52,9 км), М9 «Балтия» (с 91 по 81 км, с 97,9 по 91 км) и А-105 «Подъезд к аэропорту Домодедово» (с 39,2 по 32,7 км). Еще ранее замер средней скорости ввели на участке Ярославского шоссе (с 52 по 56 км). Кроме того, в этом году планируется перенастроить стационарные комплексы на среднюю скорость еще на десяти потенциально опасных участках дорог М-3 «Украина», М-2 «Крым», М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», А-107 ММК и Волоколамского шоссе.
За пятилетнюю историю существования нашего автомобильного проекта наибольшее количество просмотров набрал материал о том, как проехать между Санкт-Петербургом и Москвой. С тех пор между столицами появилась платная трасса М-11 — почти достроенная. Редакция Карета.Инфо проехала по открытым участкам новой дороги и теперь рассказывает о нюансах.
Где проходит трасса М-11
Трасса проходит в объезд населенных пунктов в отличие от привычной нам дороги между столицами.
Со стороны Петербурга платная дорога начинается только в Новгородской области — участок между Петербургом и Великим Новгородом обещают открыть осенью 2019 года. Ранее обещалось, что мы сможем проехать по нему осенью 2018, а до этого клялись открыть дорогу перед Чемпионатом Мира по футболу 2018.
Участок между Великим Новгородом и Тверью тянется 335 километров. Если планируете поездку из Москвы — внимательно следите за указателями на 149 километре, развязка на М11 не слишком понятна. Впрочем, если нужный поворот вы пролетели, нет нужды искать разворот: можно доехать по М10 до поворота на Лихославль, свернуть с трассы направо и немного проехать вперед. Возможно, нам повезло, но проигрыш по времени был минимальным.
Еще один съезд на платную дорогу расположился на подъезде к столице. Благодаря ему появилась возможность объехать самые жестокие пробки между Москвой и Солнечногорском. Возможно, цена в 600 рублей за столь маленький участок (с 15 по 58 — всего 43 километра) кому-то покажется завышенной, но поверьте — лучше потратить шесть сотен, чем, ругаясь на всех и каждого, ползти под Клином с черепашьей скоростью.
Когда трасса будет закончена, ее протяженность составит 669 км, а среднее время, за которое можно будет добраться от одной столицы до другой, сократится до 6 часов.
Сколько стоит проезд по М-11
Глава «Автодора» Сергей Кельбах говорит, что стоимость проезда по завершенной трассе составит около 2 тыс. рублей. Сейчас обычной легковушке за участок между Тверью и Новгородом обходится в примерно 600 рублей, столько же стоит сорокакилометровый участок перед самой столицей.
С транспондером поездки по трассе обойдутся для водителей дешевле: «Автодор» говорит, что покупать отдельный T-Pass для трассы М-11 нет необходимости, так как и транспондер петербургского ЗСД, и для М-4 «Дон», и даже для трассы М-3 «Украина» будут работать. Заехать на автоматический пункт оплаты с питерским транспондером у нас не получилось, но при выезде оператор списал деньги именно с него, наличка и банковские карты не понадобились. Редакция Карета.Инфо не первые, кто протестировал участок — у одних коллег получилось проехать по бесконтактным полосам, у других — нет. Оставим этот вопрос без вывода.
С подробными тарифами попробуйте ознакомиться на сайте «Автодора», но нам не удалось разобраться в обилии цифр и строк. Впрочем, мы же женский портал. Может, вы лучше разбираетесь в запутанных данных.
Где заправляться на М-11
Топливным монополистом на платной дороге между Петербургом и Москвой стала сеть АЗС «Лукойл». На момент создания статьи, осенью 2018 года, 8 заправок находятся в состоянии «бензовоз со шлангом» или «цистерна с контейнером». Инфраструктуры нет: ни привычных светлых кафе, ни магазинов с газировкой, щетками и энергетиками. Даже всегда грязных лукойловских уборных нет! Отпускают только два вида топлива из двух цистерн — АИ-95 и ДТ, а оплата производится только банковскими картами. Зато на них дежурят бригады пожарных.
Советуем выезжать на платную трассу М-11 с полностью завправленным баком. В СМИ участились репортажи о сбоях в работе стихийных АЗС, из-за которых сотни машин на трассе остались и без топлива, и без возможности его получить, так как мобильная связь на М-11 отсутствует.
Скоростные ограничения на трассе М-11 между Спб и Мск
На участке между Тверью и Новгородом разрешено ехать со скоростью 130 км/ч, на участке от МКАД до Солнечногорска пока что стоит ограничение на 110 км/ч. Когда строительство трассы будет закончено, ограничение на протяжении всех 669 км составит 130 км/ч.
Сейчас на открытых участках трассы М-11 стоят камеры контроля, которые замеряют среднюю скорость движения. Камеры фиксируют скорость проезда под каждой камерой, а затем делят время проезда между ними — любителям скинуть скорость только перед камерой остается лишь вздыхать, доставая из почтового ящика «письма счастья».
Что нужно знать перед тем, как выехать на трассу М-11
Новая трасса достаточно комфортная, за исключением отсутствия нормальных заправок и мобильной связи. Дорога ровная, с яркой разметкой, хорошим освещением. На трассе расположены электронные информационные табло с хорошо читаемым текстом — например, «Сон убивает! Площадки для отдыха через каждые 20 км». Последнее, кстати, — правда: между площадками для отдыха расстояние не превышает двадцати километров. Съезды для отдыха оборудованы биотуалетами (если, конечно, выдержите запах), урнами и скамейками с навесами.
Пока строительство дороги еще идет, трассу перебегают люди! Возможно, это строители, но светоотражающих жилетов на них не было. Будьте внимательны!
Если сомневаетесь в своих навыках ориентирования, скачайте свежие оффлайн-карты: на трассе интернета нет, а устаревшие карты сведут ваш навигатор с ума в попытках «прицепиться» к ближайшей известной ему дороге.
Главное преимущество трассы — объезд населенных пунктов, хороший асфальт, непрерывное освещение и разрешенная высокая скорость. Минусы заключаются во временном отсутствии инфраструктуры: АЗС, кафе, магазины.
Дорого ли проехать между СПб и Мск за 2 тыс. рублей? Дешевле, чем на Сапсане, самолете и дешевле, чем в купе. Но плюсуйте к 2 тыс. р. еще расход на топливо. В итоге выгодно получается, если ехать не одному, а с компанией, чтобы делить расходы. Зато быстро и менее утомительно, ведь больше никаких обгонов фур по трассе и снижений скорости в многочисленных населенных пунктах!