Дорога в Москву

Стоимость проезда для каждого пункта взимания платежей

Ниже представлены тарифы на проезд по платной автомагистрали разбитые по пунктам взимания платежей. В Новгородской и Тверской областях всего девять таких пунктов.

  • Сводные таблицы стоимости проезда по М11 в Новгородской и Тверской областях.

Таблица 1: От ПВП 208 км (Медное)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра
Медное (М10) 208 Медное (М10) 208
Медное (М10) 208 Лихославль 214 6 20 16 16 2.67
Медное (М10) 208 Будово (М10) 258 50 140 112 112 2.24
Медное (М10) 208 Курское (М10) 330 122 360 252 288 2.07
Медное (М10) 208 Бологое 348 140 385 270 308 1.93
Медное (М10) 208 Угловка 402 194 460 322 368 1.66
Медное (М10) 208 Окуловка 444 236 510 357 408 1.51
Медное (М10) 208 Мытно 524 316 625 438 500 1.39
Медное (М10) 208 Мясной Бор (М10) 543 335 660 396 528 1.18

Таблица 2: От ПВП 214 км (Лихославль)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра
Лихославль 214 Медное (М10) 208 6 20 16 16 2.67
Лихославль 214 Лихославль 214
Лихославль 214 Будово (М10) 258 44 120 96 96 2.18
Лихославль 214 Курское (М10) 330 116 340 272 272 2.34
Лихославль 214 Бологое 348 134 365 292 292 2.18
Лихославль 214 Угловка 402 188 440 352 352 1.87
Лихославль 214 Окуловка 444 230 490 392 392 1.70
Лихославль 214 Мытно 524 310 605 484 484 1.56
Лихославль 214 Мясной Бор (М10) 543 329 640 448 512 1.36

Таблица 3: От ПВП 258 км (Будово)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра
Будово (М10) 258 Медное (М10) 208 50 140 112 112 2.24
Будово (М10) 258 Лихославль 214 44 120 96 96 2.18
Будово (М10) 258 Будово (М10) 258
Будово (М10) 258 Курское (М10) 330 72 220 176 176 2.44
Будово (М10) 258 Бологое 348 90 245 196 196 2.18
Будово (М10) 258 Угловка 402 144 320 256 256 1.78
Будово (М10) 258 Окуловка 444 186 370 296 296 1.59
Будово (М10) 258 Мытно 524 266 385 388 388 1.46
Будово (М10) 258 Мясной Бор (М10) 543 285 520 364 416 1.28

Таблица 4: От ПВП 330 км (Курское)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра
Курское (М10) 330 Медное (М10) 208 122 360 252 288 2.07
Курское (М10) 330 Лихославль 214 116 340 272 272 2.34
Курское (М10) 330 Будово (М10) 258 72 220 176 176 2.44
Курское (М10) 330 Курское (М10) 330
Курское (М10) 330 Бологое 348 18 30 24 24 1.33
Курское (М10) 330 Угловка 402 72 100 80 80 1.11
Курское (М10) 330 Окуловка 444 114 150 120 120 1.05
Курское (М10) 330 Мытно 524 194 265 212 212 1.09
Курское (М10) 330 Мясной Бор (М10) 543 213 300 240 240 1.13

Таблица 5: От ПВП 348 км (Бологое)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра
Бологое 348 Медное (М10) 208 140 385 270 308 1.93
Бологое 348 Лихославль 214 134 365 292 292 2.18
Бологое 348 Будово (М10) 258 90 245 196 196 2.18
Бологое 348 Курское (М10) 330 18 30 24 24 1.33
Бологое 348 Бологое 348
Бологое 348 Угловка 402 54 75 60 60 1.11
Бологое 348 Окуловка 444 96 130 104 104 1.08
Бологое 348 Мытно 524 176 240 192 192 1.09
Бологое 348 Мясной Бор (М10) 543 195 270 216 216 1.11

Таблица 6: От ПВП 402 км (Угловка)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра
Угловка 402 Медное (М10) 208 194 460 322 368 1.66
Угловка 402 Лихославль 214 188 440 352 352 1.87
Угловка 402 Будово (М10) 258 144 320 256 256 1.78
Угловка 402 Курское (М10) 330 72 100 80 80 1.11
Угловка 402 Бологое 348 54 75 60 60 1.11
Угловка 402 Угловка 402
Угловка 402 Окуловка 444 42 55 44 44 1.05
Угловка 402 Мытно 524 122 165 132 132 1.08
Угловка 402 Мясной Бор (М10) 543 141 195 156 156 1.11

Таблица 6: От ПВП 444 км (Окуловка)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра
Окуловка 444 Медное (М10) 208 236 510 357 408 1.51
Окуловка 444 Лихославль 214 230 490 392 392 1.70
Окуловка 444 Будово (М10) 258 186 370 296 296 1.59
Окуловка 444 Курское (М10) 330 114 150 120 120 1.05
Окуловка 444 Бологое 348 96 130 104 104 1.08
Окуловка 444 Угловка 402 42 55 44 44 1.05
Окуловка 444 Окуловка 444

Таблица 7: От ПВП 524 км (Мытно)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра
Мытно 524 Медное (М10) 208 316 625 438 500 1.39
Мытно 524 Лихославль 214 310 625 438 500 1.41
Мытно 524 Будово (М10) 258 266 385 388 388 1.46
Мытно 524 Курское (М10) 330 194 265 212 212 1.09
Мытно 524 Бологое 348 176 240 192 192 1.09
Мытно 524 Угловка 402 122 165 132 132 1.08
Мытно 524 Окуловка 444 80 110 88 88 1.10
Мытно 524 Мытно 524
Мытно 524 Мясной Бор (М10) 543 19 30 24 24 1.26

Таблица 7: От ПВП 444 км (Мясной Бор)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра
Мясной Бор (М10) 543 Медное (М10) 208 335 660 396 528 1.18
Мясной Бор (М10) 543 Лихославль 214 329 640 448 512 1.36
Мясной Бор (М10) 543 Будово (М10) 258 285 520 364 416 1.28
Мясной Бор (М10) 543 Курское (М10) 330 213 300 240 240 1.13
Мясной Бор (М10) 543 Бологое 348 195 270 216 216 1.11
Мясной Бор (М10) 543 Угловка 402 141 195 156 156 1.11
Мясной Бор (М10) 543 Окуловка 444 99 140 112 112 1.13
Мясной Бор (М10) 543 Мытно 524 19 30 24 24 1.26
Мясной Бор (М10) 543 Мясной Бор (М10) 543

На Новой Ленинградке поставили камеры замера средней скорости

Названы адреса новых камер на скоростной трассе М11.

Стационарные комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД начали определять среднюю скорость движения на трех участках трассы М11 в конце августа, сообщили в подмосковном министерстве транспорта. «Комплексы фиксируют порог превышения скорости в 20 км/ч от начала и до конца участка. Если автомобиль проехал участок с превышением допустимой скорости, то водитель получит штраф в размере от 500 до 5 тысяч рублей», — пояснили в ведомстве.

Под прицел видеокамер попали два участка Новой Ленинградки в сторону Санкт-Петербурга — с 24,6 по 29,2 км (примерно от Международного до Шереметьевского шоссе) и с 29,2 по 33,6 км (от Шереметьевского шоссе примерно до середины отрезка между Черной Грязью и Зеленоградом), а также один участок в сторону Москвы — с 34,9 по 32,6 км (примерно от выезда из Зеленограда до моста в районе Черной Грязи).


По теме


Пользователи сообщества зеленоградских автолюбителей в сети «ВКонтакте» , что в последнее время им стали массово приходить штрафы за нарушения, допущенные на трассе М11 с начала 20-х чисел августа. Один автомобилист рассказал Инфопорталу, что также получил с новых камер несколько штрафов за повторные нарушения (повторными считаются нарушения, совершенные в течение года со дня вступления в силу постановления о назначении административного наказания за предыдущее такое нарушение).

О появлении на Новой Ленинградке первых камер замера средней скорости еще в феврале 2016 года, все они располагались на участке от МКАД до аэропорта «Шереметьево». Судьба этих камер неизвестна, на данный момент на интерактивной карте Центра безопасности дорожного движения Московской области, который объявлял об их появлении, они отсутствуют. Напомним, что на трассе М11 действует ограничение скорости 110 км/ч, при этом административная ответственность за превышение скорости менее чем на 20 км/ч не предусмотрена.


По теме


Добавим, что, по сообщению областного минтранса, аналогичные камеры «на среднюю скорость» заработали в конце августа на участках еще четырех трасс в Подмосковье: М5 «Урал» (с 50,6 по 48,1 км, с 40,6 по 42,7 км, с 41,9 по 40,5 км), М8 «Холмогоры» (с 56,6 по 52,9 км), М9 «Балтия» (с 91 по 81 км, с 97,9 по 91 км) и А-105 «Подъезд к аэропорту Домодедово» (с 39,2 по 32,7 км). Еще ранее замер средней скорости ввели на участке Ярославского шоссе (с 52 по 56 км). Кроме того, в этом году планируется перенастроить стационарные комплексы на среднюю скорость еще на десяти потенциально опасных участках дорог М-3 «Украина», М-2 «Крым», М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», А-107 ММК и Волоколамского шоссе.

За пятилетнюю историю существования нашего автомобильного проекта наибольшее количество просмотров набрал материал о том, как проехать между Санкт-Петербургом и Москвой. С тех пор между столицами появилась платная трасса М-11 — почти достроенная. Редакция Карета.Инфо проехала по открытым участкам новой дороги и теперь рассказывает о нюансах.

Где проходит трасса М-11

Трасса проходит в объезд населенных пунктов в отличие от привычной нам дороги между столицами.

Со стороны Петербурга платная дорога начинается только в Новгородской области — участок между Петербургом и Великим Новгородом обещают открыть осенью 2019 года. Ранее обещалось, что мы сможем проехать по нему осенью 2018, а до этого клялись открыть дорогу перед Чемпионатом Мира по футболу 2018.

Участок между Великим Новгородом и Тверью тянется 335 километров. Если планируете поездку из Москвы — внимательно следите за указателями на 149 километре, развязка на М11 не слишком понятна. Впрочем, если нужный поворот вы пролетели, нет нужды искать разворот: можно доехать по М10 до поворота на Лихославль, свернуть с трассы направо и немного проехать вперед. Возможно, нам повезло, но проигрыш по времени был минимальным.

Еще один съезд на платную дорогу расположился на подъезде к столице. Благодаря ему появилась возможность объехать самые жестокие пробки между Москвой и Солнечногорском. Возможно, цена в 600 рублей за столь маленький участок (с 15 по 58 — всего 43 километра) кому-то покажется завышенной, но поверьте — лучше потратить шесть сотен, чем, ругаясь на всех и каждого, ползти под Клином с черепашьей скоростью.

Когда трасса будет закончена, ее протяженность составит 669 км, а среднее время, за которое можно будет добраться от одной столицы до другой, сократится до 6 часов.

Сколько стоит проезд по М-11

Глава «Автодора» Сергей Кельбах говорит, что стоимость проезда по завершенной трассе составит около 2 тыс. рублей. Сейчас обычной легковушке за участок между Тверью и Новгородом обходится в примерно 600 рублей, столько же стоит сорокакилометровый участок перед самой столицей.

С транспондером поездки по трассе обойдутся для водителей дешевле: «Автодор» говорит, что покупать отдельный T-Pass для трассы М-11 нет необходимости, так как и транспондер петербургского ЗСД, и для М-4 «Дон», и даже для трассы М-3 «Украина» будут работать. Заехать на автоматический пункт оплаты с питерским транспондером у нас не получилось, но при выезде оператор списал деньги именно с него, наличка и банковские карты не понадобились. Редакция Карета.Инфо не первые, кто протестировал участок — у одних коллег получилось проехать по бесконтактным полосам, у других — нет. Оставим этот вопрос без вывода.

С подробными тарифами попробуйте ознакомиться на сайте «Автодора», но нам не удалось разобраться в обилии цифр и строк. Впрочем, мы же женский портал. Может, вы лучше разбираетесь в запутанных данных.

Где заправляться на М-11

Топливным монополистом на платной дороге между Петербургом и Москвой стала сеть АЗС «Лукойл». На момент создания статьи, осенью 2018 года, 8 заправок находятся в состоянии «бензовоз со шлангом» или «цистерна с контейнером». Инфраструктуры нет: ни привычных светлых кафе, ни магазинов с газировкой, щетками и энергетиками. Даже всегда грязных лукойловских уборных нет! Отпускают только два вида топлива из двух цистерн — АИ-95 и ДТ, а оплата производится только банковскими картами. Зато на них дежурят бригады пожарных.

Советуем выезжать на платную трассу М-11 с полностью завправленным баком. В СМИ участились репортажи о сбоях в работе стихийных АЗС, из-за которых сотни машин на трассе остались и без топлива, и без возможности его получить, так как мобильная связь на М-11 отсутствует.

Скоростные ограничения на трассе М-11 между Спб и Мск

На участке между Тверью и Новгородом разрешено ехать со скоростью 130 км/ч, на участке от МКАД до Солнечногорска пока что стоит ограничение на 110 км/ч. Когда строительство трассы будет закончено, ограничение на протяжении всех 669 км составит 130 км/ч.

Сейчас на открытых участках трассы М-11 стоят камеры контроля, которые замеряют среднюю скорость движения. Камеры фиксируют скорость проезда под каждой камерой, а затем делят время проезда между ними — любителям скинуть скорость только перед камерой остается лишь вздыхать, доставая из почтового ящика «письма счастья».

Что нужно знать перед тем, как выехать на трассу М-11

Новая трасса достаточно комфортная, за исключением отсутствия нормальных заправок и мобильной связи. Дорога ровная, с яркой разметкой, хорошим освещением. На трассе расположены электронные информационные табло с хорошо читаемым текстом — например, «Сон убивает! Площадки для отдыха через каждые 20 км». Последнее, кстати, — правда: между площадками для отдыха расстояние не превышает двадцати километров. Съезды для отдыха оборудованы биотуалетами (если, конечно, выдержите запах), урнами и скамейками с навесами.

Пока строительство дороги еще идет, трассу перебегают люди! Возможно, это строители, но светоотражающих жилетов на них не было. Будьте внимательны!

Если сомневаетесь в своих навыках ориентирования, скачайте свежие оффлайн-карты: на трассе интернета нет, а устаревшие карты сведут ваш навигатор с ума в попытках «прицепиться» к ближайшей известной ему дороге.

Главное преимущество трассы — объезд населенных пунктов, хороший асфальт, непрерывное освещение и разрешенная высокая скорость. Минусы заключаются во временном отсутствии инфраструктуры: АЗС, кафе, магазины.

Дорого ли проехать между СПб и Мск за 2 тыс. рублей? Дешевле, чем на Сапсане, самолете и дешевле, чем в купе. Но плюсуйте к 2 тыс. р. еще расход на топливо. В итоге выгодно получается, если ехать не одному, а с компанией, чтобы делить расходы. Зато быстро и менее утомительно, ведь больше никаких обгонов фур по трассе и снижений скорости в многочисленных населенных пунктах!