Стоимость 1 км

Цена километра: какой кроссовер содержать дешевле

В течение года мы испытывали пять моделей кроссоверов, чтобы выяснить, во что обходится их эксплуатация. Результаты получились весьма неожиданными

Приобретая автомобиль, нужно понимать, что это отнюдь не сиюминутная трата. Любая машина, даже если она не ломается, требует постоянных денежных вливаний. И это касается не только вливаний в бензобак – топливо существенная, но не единственная статья расходов автовладельца. Сюда также входит стоимость ТО (при годовых пробегах 30 000 км и более их придется проходить дважды), страховок ОСАГО и каско (для кредитных машин последняя обязательна), а также транспортный налог. Еще одна статья расходов – сезонная замена шин. Но учитывать ее сложно, поскольку кто-то имеет зимние шины от предыдущей машины, кто-то получает их в подарок от дилера при покупке нового авто (что не редкость), а кому-то комплект резины достается за недорого или вообще даром – подобных предложений полно на любом сайте бесплатных объявлений. К тому же комплект хороших шин спокойно отхаживает 3-4 сезона, поэтому к ежегодным тратам эту сатью никак не приписать.

Чтобы понимать, во что обходится эксплуатация автомобиля, ввели понятие стоимость километра пробега. Понятно, что у всех автовладельцев пробеги разные – одни проезжают за год 50 000 км и более, а другие — всего 5000. Поэтому, чтобы не было путаницы, мы взяли среднее значение в 20 000 км. Стоимость страховок берем для водителя в возрасте 30 лет, мужского пола, холостого, проживающего в Москве и имеющего водительский стаж 10 лет.

Руководствуясь этими вводными мы посчитали затраты на содержание пяти кроссоверов, которые в течение года были у нас на ресурсных испытаниях. Это Skoda Yeti, VW Tiguan, Opel Mokka, Chery Tiggo 5 и уникальный в своем роде Mitsubishi Outlander PHEV – гибрид с мощным блоком подзаряжаемых от розетки аккумуляторов и возможностью ехать в полностью электрическом режиме. Кстати, данные по среднему расходу топлива приведены реальные, полученные за время длительного теста, а не те, которые указываются производителем в ТТХ, и порой отличаются от фактических значений чуть ли не вдвое.

Skoda Yeti

Чемпион по дешевизне – Yeti с мотором 1.6 и автоматом. Здесь владелец экономит на транспортном налоге (под капотом всего 110 сил) и относительно недорогом каско – чешские машины не относятся к группе риска по угонам, поэтому страховые компании предлагают приемлемые тарифы.

Эксплуатационные расходы
Пробег автомобиля за время теста, км 2000
Средний расход топлива, л/100 км 10,1
Периодичность техобслуживания, км/мес. 15 000/12
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), р. 11 850 / 14 700
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, р. 8649
Стоимость каско для данного автомобиля, р. 50 900
Транспортный налог р./год 2750
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год, (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) р./км 7,09

Opel Mokka

Немногим дороже в эксплуатации Mokka – здесь идет переплата по траснопортному налогу, поскольку машина оснащена 1,8-литровым мотором мощностью 140 л.с., да и стоимость ТО 2 «кусается». Но зато кроссовер Opel весьма экономичен.

Эксплуатационные расходы
Пробег автомобиля за время теста, км 5000
Средний расход топлива, л/100 км 8
Периодичность техобслуживания, км/мес. 15 000/12
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), р. 9298/17 669
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, р. 9600
Стоимость каско для данного автомобиля, р. 63 500
Транспортный налог р./год 4900
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год, (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) р./км 7,1

Chery Tiggo 5

Китайский кроссовер радует недорогим обслуживанием, но его периодичность сокращена до 10 000 км, против 15 000 у конкурентов – то есть при пробеге 20 000 км на сервис придется заезжать дважды. Также подкачал расход топлива — он здесь больше десятки, да и страховка каско, неожиданно, не из самых дешевых. Впрочем, на каско можно сэкономить — сейчас Chery предлагает спепциальные тарифы по сниженной ставке.

Эксплуатационные расходы
Пробег автомобиля за время теста, км 2100
Средний расход топлива, л/100 км 10,8
Периодичность техобслуживания, км/мес. 10 000/12
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), р. 6981/ 8426
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, р. 9600
Стоимость каско для данного автомобиля, р. 74 451
Транспортный налог р./год 4830
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог), р./км 8,7

VW Tiguan

Турбированный 170-сильный Tiguan – не только самый быстрый, но и самый прожорливый из нашей троицы. По той же причине транспортный налог здесь самый высокий – ведь автомобиль попадает в категорию свыше 150 л.с. Кроме того, сервис у VW не из дешевых – за ТО 2 придется отдать свыше 20 тысяч.

Эксплуатационные расходы
Пробег автомобиля за время теста, км 5000
Средний расход топлива, л/100 км 11,5
Периодичность техобслуживания, км/мес. 15 000/12
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), р. 12 500/20 500
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, р. 12 000
Стоимость каско для данного автомобиля, р. 65 000
Транспортный налог р./год 7650
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год,(топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) р./км 8,9

Mitsubishi Outlander PHEV

Без учета стоимости каско гибридный Mitsubishi показал наименьшие затраты — 3,6 р./км. А все потому, что этот кроссовер позволяет проехать 20-30 км, не сжигая ни грамма бензина. В итоге его средний расход составляет всего 5,3 л/100 км, против десятки у бензинового Outlander 2.4, что при годовом пробеге в 20 000 км дает весомую экономию.Однако безумно дорогая страховка каско ставит крест на этих достижениях японских инженеров, увеличивая стоимость эксплуатации Outlander PHEV до 14,1 р./км.

Эксплуатационные расходы
Пробег автомобиля за время теста, км 762
Средний расход топлива, л/100 км 5,3
Периодичность техобслуживания, км/год 15 000/12
Полная зарядка батареи, кВт 11–12
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), р. 19 200/30 000
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, р. 7207
Стоимость каско для данного автомобиля, р. от 210 000
Транспортный налог, р./год 3509
Удлинитель (3500 кВт, 10 А, 40 м), р. 2835
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год, (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) / при двухтарифном электросчетчике, р./км 14,7/ 14,1

Jaguar Day в ресторане BON
© Фото: Независимость

Чем знаменита жизнь звезды? Вспышки фотокамер, купание в лучах славы, вечеринки в закрытых клубах, интервью, прогулки на яхтах, красные дорожки и бесконечный драйв… 9 августа Jaguar, как бесспорный символ Dolce Vita, стал проводником в закулисный мир шоу-бизнеса. Под знаком счастливой звезды, в зажигательной, яркой, дружеской атмосфере, прошел ежегодный Jaguar Day от компании «Независимость», которая всем своим друзьям подарила увлекательное путешествие по уникальным местам Москвы.

Jaguar Day в ресторане BON
© Фото: Независимость

Эксклюзивное шоу Jaguar Superstar стартовало в стильном ресторане BON. Автором интерьера этого стильного заведения является главный провокатор современности Филипп Старк. Зарядившись богемной атмосферой, общением друг с другом и отличным настроением, разгадывая остроумные квесты, гости Superstar отправились на автомобилях Jaguar в погоню за славой! Летний выходной – значит свободный город, и нет никаких преград на пути! Можно с ветерком прокатиться на шикарном седане Jaguar и в очередной раз почувствовать, что жизнь удалась! Гости разделились на экипажи, и эстафета Jaguar Superstar «взорвала» Москву.

Чем выше скорость, тем больше адреналина! Во время прогулки по Москве экипажи Jaguar ожидали приятные сюрпризы – к примеру, участие в профессиональной фотосессии модного бренда и обложка журнала со своим собственным портретом в подарок. Другая почетная обязанность звезд современного шоу-бизнеса – озвучка мультфильмов – стала еще одним незабываемым приключением. Смех и улыбки царили в этот день на студии звукозаписи, и такое же настроение перенеслось в конференц-зал, где прошла импровизированная пресс-конференция с участием настоящих акул пера.

За рулем Jaguar, под вспышками фотокамер и под ритмы зажигательной музыки, этот день пролетел стремительно, но зато он оставил самые яркие впечатления! Каждый миг, каждое мгновенье, прожитое на полную катушку, еще раз убедили гостей «Независимости» в том, что они сделали лучший выбор. Ведь Jaguar – это не просто марка автомобиля, это пропуск в мир скорости, драйва, звездного антуража, роскоши и свободы быть самим собой!

Jaguar Day в ресторане BON
© Фото: Независимость

Jaguar Day в ресторане BON
© Фото: Независимость

Jaguar Day в ресторане BON
© Фото: Независимость

Jaguar Day в ресторане BON
© Фото: Независимость

Jaguar Day в ресторане BON
© Фото: Независимость

Jaguar Day в ресторане BON
© Фото: Независимость

Охота за сокровищами Volvo
© Фото: Volvo

На киноэкранах страны стартовал показ фильма «Пираты Карибского Моря: На краю света», который обещает стать одним из самых кассовых картин за всю историю американского и мирового кинематографа. Захватывающий сюжет, прекрасные актеры… Что еще нужно, чтобы хорошо провести время? Компании Volvo, официальный партнер компании Disney, придумала оригинальный способ перенести киношные события в реальную жизнь и предложить всем, кого пиратские истории и блеск золота не оставляют равнодушными, поучаствовать в поиске настоящих сокровищ — $50000 в золотых монетах и кючей от нового Volvo.

Volvo Cars сотрудничает с компанией Disney уже не первый год. В прошлом году шведские автомобилестроители также предлагали найти клад с ключами от внедорожника Volvo. Но на этот раз все куда как интереснее.

«Мы задумали еще более интересную охоту в глобальном масштабе, — рассказывает Тим Эллис (Tim Ellis), Директор Volvo Car Corporation по рекламе и продвижению продаж во всем мире. — Итак, где-то под водой спрятан сундук с сокровищами: в нем золотые дублоны на сумму $ 50000 и ключ от нового автомобиля Volvo. Каждый искатель приключений, достигший 18 лет, мог принять участие в онлайновом поиске сокровищ, который стартовал 4 мая этого года одновременно в 22 странах, а закончится глобальным состязанием претендентов «лицом к лицу» в онлайновом режиме 2 июня».

До того, как мы сможем узнать имя победителя, осталось недолго. 2 июня лучшие претенденты по одному из каждой из 22 стран будут состязаться друг с другом в последнем поединке, который также будет проходить в режиме «он-лайн». Первый из 22 претендентов, который ответит на последний вопрос, будет провозглашен победителем. Он отправится в путешествие, чтобы вынуть сундук с золотом пиратов на сумму 50000 долларов и ключом от новенького автомобиля Volvo.

В «охоте» принимают участие жители США, Австрии, Болгарии, Канады, Германии, Гонконга, Индонезии, Италии, Японии, Кореи, Малайзии, Мексики, Норвегии, Филиппин, Польши, Румынии, России, Сингапура, Швеции, Тайваня, Таиланда и Великобритании. Что-то подсказывает нам, что обладателем пиратских сокровищ станет наш соотечественник. А вы как думаете?

Хочу получать самые интересные статьи

Стоимость владения (содержания) автомобилей Лада в год или 15 000 км пробега

06 июнь 2016 LadaOnline 22 443 0

Покупка автомобиля это большие затраты, но стоит понимать, что на этом они не заканчиваются. Далее деньги придется выкладывать уже за содержание машины. Мы решили подсчитать, во сколько будет обходиться владельцу автомобиля Лада один километр пути без учета транспортного налога, стоимости полисов каско и ОСАГО. Будем руководствоваться минимальными запросами: бензин, регулярное ТО и комплект шин. Расчеты будут за один год владения или 15 000 км пробега.

Модель автомобиля Средний расход бензина, л/100км Цена бензина, р. Стоимость ТО*, р. Комплект шин, р. Средняя цена 1 км пробега, р.
МКПП АКПП АМТ
Лада Веста 9 (опрос) 9,28 33 7500 12000

4,27 (МКПП)

4,36 (АМТ)

Lada XRAY 9.15 (опрос) 9,5 7075

4,29 (МКПП)

4,41 (АМТ)

Лада Калина 8,69 (опрос) 12,12 7450

4,16 (МКПП)

5,30 (АКПП)

Лада Гранта 8,63 (опрос) 12,19 7450

4,14 (МКПП)

5,32 (АКПП)

Лада Приора 9,08 (опрос) 7490 4,30 (МКПП)
Лада Ларгус 10,19 (опрос) 8580 4,73 (МКПП)
Нива 4х4

12,79 (карб)

12,55 (инж) (опрос)

7430

5,52 (карб)

5,44 (инж)

* — данные брались с официального сайта для г.Москва, высчитывалась средняя стоимость среди шести ТО.

Таким образом, самой дорогой в обслуживании является Лада 4х4 (Нива). Устаревший двигатель имеет большой расход топлива, что негативно сказывается на стоимости владения внедорожником. Второе и третье место занимают Лада Гранта и Калина с АКПП, у которых расход бензина можно сравнить с Нивой.

Стоит отметить, что в таблице указаны примерные цифры. В реальности расходы на содержание автомобиля могут существенно увеличиться из-за других цен в вашем регионе или дополнительных затрат (например, регулярная мойка машины, замена покрышек, покупка различных аксессуаров, непредвиденный ремонт и т.д.). Реальные цифры стоимости владения автомобилем показывает журнал ЗаРулем, который имеет свой парк машин:

  • Citroen С4 — 5,2 руб./км (средний расход 11,1 л/100 км за 55 тыс. км общего пробега);
  • Nissan Almera — 5,26 руб./км (средний расход газа 12,5 л/100 км за 73 000 км);
  • Volkswagen Polo — 4,81 руб./км (за 90 000 км);
  • Renault Duster — 4,15 руб./км (за 100 000 км);
  • Лада Калина — 3,88 руб./км (за 47 000 км);
  • Лада Веста — 6,01 руб (за 18 000 км);
  • Lada XRAY — 6,98 руб (за 6400 км).

А вы рассчитывали, во сколько обходится стоимость владения автомобилем Лада? Участвуйте в опросе и оставляйте своим отзывы о своих расходах на содержание авто. Кстати, существенно сэкономить можно на обслуживании машины, например, выполнять самостоятельную замену моторного масла, тормозных колодок или тосола.

Ключевые слова: универсальная статья

Volkswagen Passat TroyBoi >_< ›
Бортжурнал ›
Любопытство — зло…Или как проехать 2000км за раз.

Это будет длинный рассказ, просто хочу поделиться с вами своими впечатлениями относительно…узнаете дальше чего!)

И так, последний раз я создавал пост, где интересовался мотором 2Е.
Ну захотелось мне свап!) Прочитал огромное количество отзывов и мнений, за что вам спасибо! Но пока не попробуешь — не узнаешь!
Нашел знакомого на универсале, именно с 2Е. Прокатились, сначала я на его машине, потом он на моей. И пришли к выводу. По сравнению с RP динамика не прямо чтобы ах. Разница в 25л.с. практически не заметна. Да, он с низов может чуть резвее реагирует на газ и едет на этих оборотах поинтересней. Но в целом не стоит того, чтобы его свапать взамен полностью работоспособного RP.
Такое вот сложилось мнение о 2Е. Поэтому этот вариант отпал.

В связи с этим, стал искать что-то более резвее.
После поисков случайно натыкаюсь на пассат б3, с мотором 2.8 VR6 в Питере.
После беседы по телефону с владельцем, выясняется, что стоит он во дворе уже 2года и не ездит из-за большого мотора и налога. Человек взрослый, и как понимаю его такая машина со 174л.с. не интересует.
Предлагаю обмен на свою машину. У меня и налог ничтожный, и мотор поменьше.
Перекинулись фотками, владелец согласен на обмен.

В воскресенье рано утром я заправляюсь и выезжаю в Питер. Конкретно машина стоит в Гатчине.
Ехать 1050км. Маршрут: Вельск — Вологда — Череповец — Санкт-Петербург.
Приблизительно 900км мы доехали за 8 часов. Два раза останавливались.
Уже под Питером (в 100км от него) попадаем в пробку. Это было в 13.00 дня.
Последние 150км ехали 3,5часа! Это был ужас)
В Гатчине оказались около 16.30.

Созвонились с владельцем. Договорились о встрече.
И так вот собственно та машина, на которую и хотел обменять свою.

Климат, мфа, полный электропакет и всякие ништяки, впринципе характерные для машины с VR6.
Собственно сам VR:

По фотографиям которые он мне кидал изначально машина была одна, в живую оказалась совершенно другой.
Кузов в целом около дела. Куча косяков имеется, но сделать можно.
Колеса R15 на 195/65 — это издевательство над машиной) Но в придачу отдавалось оригинальное литье VR6.
Салон. ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ. Там осталось только нас**ать, честное слово) Если и брать, то машина должна всю неделю в ванише стоять)
По подвеске. Косые шаровые, ступицы 5 болтов, ну тоже всё характерное для VR6. В плане сайлентов и т.д. было неважно — всё меняется.

И собственно сам мотор. 2.8VR6
На ХХ просто шуршит. Работает без лишних шумов стуков и т.д. НО. При газе в пол провалы в диапазоне с 1тыс до 2тыс об/мин.
Прокатился сам. Впечатление:
Я в а**е! Е**ать как он валит!)
Особенно когда ты на 3передаче нажимаешь газ в пол, и он ускоряется с красивым звуком)
Открываешь капот, а там такое о_О Даже выглядит устрашающе)
Вообщем этот мотор заставляет сердце биться чаще!) 2.8. 174л.с. делают своё дело)
По сравнению с ним, RP и 2Е просто дохлые пенсионерские чахлики, которые только ревут при разгоне!)
Это было моё первое знакомство с данным мотором, и это было афигенно!

Теперь о грустном. Он стоял 2 года. Его не заводили вообще. За день до моего приезда был первый запуск. Да, он завелся и работает отлично. Выхлоп конечно хоть и ровный, не дымит вообще, но х. его знает, что с ним сделалось за 2 года…Все сальнички, прокладочки, и т.д однозначно пойдут под замену. Дальше может чего вытечет…Подвеска высохла, суппорта и диски тормозные вообще все закисли…
Короче если к нему приложить руки, то всё можно сделать.

Вот и стоял я в ступоре. Вроде и хочется…Часа 2 общались с владельцем, мотор всё это время почти не глушили. Всё было в порядке.
Но так было жалко свою машину…Стоят вроде два брата рядом…А один из них для меня остается все равно родней…Приехал смотреть с девушкой, та вообще уже плакала, переживала. Вроде ехали с целью обмена, а на месте уже и желание пропало. Настолько пассат стал полноценным членом нашей семьи. Отец вообще изначально так и говорил, будет чувство — будто родного человека в чужие руки отдаешь. Всё таки пассат 5 лет со мной. И всё сделано с душой и для себя.
А тут бац, отдам свою, и возьму чужую, не знакомую для нас. Нет.
Вообщем не решился. Очень долго думал, но всё же когда отъехали от Гатчины, было чувство спокойствия.

Вывод для себя:
Самое главное я лично прокатился на VRке, все потрогал, пощупал и покрутил.
Почувствовал как это круто)
И решил окончательно, когда с финансами будет получше, возьму донора и свапну себе 2.8. Да, этот мотор требует замены подрамника, выхлопа, радиаторов и вообще у него всё своё.
Но это стоит этого!
Зато это будет моя машина!
Это сделаю я сам!
И буду знать что, где, как прикручено и собрано, и в какой момент может сломаться.
Чем это будет чужая и незнакомая машина, где я даже понятия не имею, что и в каком состоянии собрано. …вот вырасту, куплю себе врчик!))))

На этой ноте моя душа успокоилась, и мы довольные поехали в Питер, а потом уже домой на своей машине!)) Но как позже выяснилось…не без приключений…

Ещё по пути в Санкт-Петербург, (приблизительно в 150км от него) резко загудел задний левый ступичный.
Пока стояли в пробке я успел выйти и пошатать колесо. Был люфт.
Подтягивать было лень, да и как я думал бессмыслено. А зря.
Проехав до Гатчины, его гул перебивал даже музыку.
Я же решил на него забить, и двинуть в Вологду (где то 700км), там переночевать, а на утро купить новый подшипник и поменять.
Никогда так не ошибался))))
Отъехав 200км от Питера на кольце перед Тихвином, вот тут:

Подшипник резко разваливается и колесо держит только суппорт. Бл**ть.
Время 23.00 вечера. На улице около +10. Стоим на трассе)
В баке около 50л. т.к. мы не спим с 5 утра, а за сегодня проехали около 1300км мы решаем поспать.
Утром что-нибудь придумаю.
Девушка спала на заднем диване, а я разложил переднее пассажирское сидение.
В тот момент я материл боковую поддержку VAG-спорта. Спать ваще жутко неудобно)
Просыпались примерно каждые 2часа, чтобы прогреть машину. т.к. становилось холодно.

Утро понедельника. 8.00.
Я уставший, отлично выспавшийся на замечательной боковой поддержке открываю карту.
К счастью Тихвин оказывается в 15км от нас.
Включаю аварийку, и скрипя подшипником, суппортом и сердцем двигаюсь по обочине в Тихвин.
К 8.30 на месте.
Нахожу ближайший магазин автозапчастей, и нервозно спрашиваю есть ли в наличии подшипник. Продавец протягивает феби за 370рублей))) Я переживал что в наличии ничего не окажется, поэтому и феби был рад.

С трудом нашли кафе где можно более-менее прилично позавтракать. Очень удивились тому, что в основном все работают с 10-11 утра. А у кого то вообще в понедельник выходной! о_О
Потом я вспомнил что в моём инструменте нет молотка. Нужен по-любому, чтобы переколотить обоймы в диске.
Всё купили, я скрипя отъехал за ближайшие гаражи, и минут за 10 всё разобрал.
Замена заняла около 30минут. Кстати чтобы вставить маленькую обойму в диск, идеально подходит головка на 30)
Все собрал, и в конце выясняется, что выступ на шайбе, которая удерживает гайку от проворота, обломан под корень. В комплекте от феби новой не оказалось.
Потерроризировали ближайшие магазины и сервисы. Подходящей на нашли.
В наличии подшипники только топран и феби, в их комплекте её нет. Что за бред.
В итоге собрал со старой обломанной.
Прокатился потихоньку по Тихвину и нашёл в центре магазин для иномарок би-би.
Там нашли финский комплект POWERDRIVE за 700рублей. В котором есть всё, в том числе и шайба.
Менять обратно не стал, лишь вытащил шплинт, открутил гайку и поставил эту шайбу.

нужная шайба сверху почти финиш)

Уже со спокойной душой пообедали и двинули в Вологду. В салоне тишина, ничего не гудит)
Оставшиеся 430км, проехали за 4 часа, даже с учетом пробок перед Вологдой и гайцов у Череповца))

у Рио прогревается. 754 — это уже второй круг. общий пробег 1754км

Погуляли в Вологде, покушали, отдохнули и поехали домой.
Участок Вологда-Вельск ночью не особо оживленный, поэтому можно слегка и притопить:

Коробка CES очень радует, но 5ая передача все равно унылая( Хотелось бы поменьше оборотов.
При такой скорости расход был средненький, полного бака хватило на 700км. т.е. примерно 65л на 700км.

Через пару часов мы были дома. Вроде и уставшие, но удовлетворенные)

Что я заметил.
Что у пассата всё-таки есть душа) Вот сколько я езжу, н и ч е г о не случается в дороге вообще. А тут поехал, можно сказать отдавать в другие руки, завыделывался.
Уже в Гатчине своей жизнью жили ЭСП. Просто тупо открывались вниз оба стекла. Представьте как это было странно, когда осталось 1км до покупателя, а он такой стекла на скорости тебе открывает))) Ты закроешь — он откроет)))
В Питере задергался на трассе. Фиг знает, какие то рывки бывали на скорости пару раз.
Ну а напоследок он решил подшипник мне разбомбить))

Всё это конечно объяснимо. ЭСП. Блок комфорта виноват, мозги делает))) Рывки — плохой бенз, заметил, после того, когда заправился на непонятной заправке в Питере) Прошли, когда залил нормальный бенз. А подшипник — подтянуть надо было вовремя.

Но я всё равно верю — у него есть душа!)

LiveInternetLiveInternet

Уж очень далек я от политики, но про то как Путин проехал 2000 км на автовазовской Калине не услышать не мог. Почитав про все это я так и не понял откуда и куда он ехал и почему вдруг Путин так решил сделать. Но вот то, какая компания была организована по сопровождению его поездки написано было вдоволь.
Самое грустное, что для того, чтоб поездка Путина (или как считают многие проплаченная пиар акция Автоваза) не сорвалась из-за непредвиденной поломки ярко желтой Калины, всю поездку вслед за Путиным мчалось еще две точно таких же Калины. По некоторым сведениям даже точно с такими же номерами. Одна из запасных шла своим ходом, вторая мирно покачиваясь на эвакуаторе.
Вот здесь есть пост людей которые засняли на видео этот кортеж и их яркие небезынтересные комментарии: http://news.tut.by/kaleidoscope/195921.html
Не знаю как вам, а по мне грустно это как-то. Среди американцев есть проверенное практикой правило, по которому считается, что человек может позволить купить себе машину, стоимость которой составляет не больше его годовой зарплаты. Как вы думаете, чтоб Лада Калина стала народной машиной — дотягивает реальная средняя зарплпта реальных людей до 1/12 стоимости этой машинки. Уж лучше бы Путин озаботился экономикой и зарплатой народа, а он уж выберет на что потратить. А то богатые так и будут покупать хорошие иномарки, а те кто может и желал бы купить Ладу Калину — так и будут ходить на своих двух, ну или купят велосипед Стелс.
Почитали, как Путин продвигает Ладу, а теперь почитайте, как продвинуть сайт бесплатно.
А вы знаете, что он-лайн покер и видеопокер это две большие разницы — узнай же!

Стоимость эксплуатации автомобиля

Приобретение автомобиля – значительная статья расходов в бюджете его владельца. Помимо первоначальных трат на покупку, любое авто требует постоянных вложений – сервисное обслуживание, страховка, налоги, топливо – размер которых зависит от того, новая машина или нет. В связи с этим, при выборе «железного коня» следует учитывать не только его цену, но и стоимость его эксплуатации в течение условного срока – например, года.

Стоимость эксплуатации автомобиля включает следующие затраты:

  1. Ежегодный транспортный налог, ставка которого определяется субъектом государства и может меняться от года к году.
  2. Страхование. Обязательным для всех автомобилистов является покупка полиса ОСАГО. Владельцы новых автомобилей часто оформляют каско – кто-то по своему желанию, кто-то по требованию банка, выдавшего кредит на покупку машины.
  3. Расход топлива с учетом среднего пробега (читайте подробно о способах экономии топлива ).
  4. Техническое обслуживание (ТО) с учётом его периодичности и, соответственно, индивидуального режима эксплуатации. Нужно также иметь в виду, что у некоторых марок стоимость обслуживания моделей различна – кабриолеты, внедорожники, автомобили с турбированными моторами обходятся дороже.
  5. Расходные детали и материалы. Если речь идет о новом авто, то обычно в стоимость ТО включены затраты на эксплуатационные жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость), прокладки, воздушные фильтры, смазочные материалы. Такие запчасти, как тормозные колодки и диски, ремень ГРМ, лампочки и т. д. в стоимость ТО не входят, поэтому при выборе нового авто их стоит включить в список эксплуатационных затрат. Также нужно учесть покупку зимних шин и регулярную мойку вашего авто.
  6. Замена расходных материалов и запчастей по достижении автомобилем 100 тысяч км. пробега. В эту сумму затрат нужно включить замену износившихся узлов и агрегатов автомобиля, а также регламентные работы по замене жидкостей, элементов подвески и приводных ремней. Эта сумма по размеру соотносима с затратами, которые требуются автомобилю в год.
  7. Периодический ремонт «слабых мест» конкретного автомобиля. Они редко проявляются на новых машинах и обычно устраняются по гарантии. В большей степени о возможных проблемах нужно заранее знать при покупке подержанных авто. О них могут рассказать знакомые сотрудники сервисов, но больше всего информации можно найти на форумах владельцев.
  8. Не стоит забывать о тратах, связанных с хранением и парковкой автомобиля. Например, в центре Москвы жителю нужно заплатить 3 000 рублей в год за резидентное соглашение, позволяющее оставлять машину рядом с домом. Парковка автомобиля на автостоянке в Москве обойдётся в среднем 3 000 рублей в месяц.
  9. Если вы планируете провести дополнительные работы над купленной машиной – будь то тюнинг или аэрография, вы должны учитывать разницу в стоимости этих работ, которая зависит от выбора той или иной модели.
  10. Ещё одна статья расходов — аварийный ремонт. Его не включают в регламентную стоимость эксплуатации, но отечественные автолюбители, не имеющие страхового полиса каско рано или поздно сталкиваются с необходимостью приобретения деталей кузова, оптики, наружных зеркал.

Для примера можно рассмотреть примерную стоимость владения трёх популярных у нас моделей, представляющие разные классы и разного возраста: Hyundai Solaris, Toyota Camry и Renault Duster 4×4. В первой таблице мы рассчитываем затраты на год владения новым автомобилем в Москве, которым управляют два взрослых водителя с большим стажем. (Указаны средние значения по состоянию на сентябрь 2016 года).

Расходы

Hyundai Solaris

1.4 л, 107 л.с., 4АТ

Toyota Camry

2.5 л, 181 л.с., 6АТ

Renault Duster 4×4

1.5 л, 90 л.с., 5МТ

Транспортный налог

2 675 руб.

9 050 руб.

1 080 руб.

ОСАГО

9 018 руб.

12 024 руб.

7 512 руб.

Каско

40 810 руб.

108 465 руб.

42 276 руб.

Стоимость топлива на 30 000 км

87 975 руб.

122 760 руб.

62 236 руб.

Первое ТО

8 593 руб. (15 000 км)

9 150 руб. (10 000 км)

12 745 руб. (10 000 км)

Второе ТО

12 363 руб. (30 000 км)

13 850 руб. (20 000 км)

12 745 руб. (20 000 км)

Третье ТО

8 593 руб. (45 000 км)

9 150 руб. (30 000 км)

12 745 руб. (30 000 км)

Стоимость нормо-часа

1 900 руб.

2 670 руб.

1 800 руб.

Комплект 4-х зимних шин (шипованные, 15’’)

15 330 руб.

22 336 руб.

18 764 руб.

Те же модели, но в трёхлетнем возрасте. Приведены примерные цены на оригинальные запчасти.

Расходы

Hyundai Solaris

1.4 л, 107 л.с., 4АТ

Toyota Camry

2.4 л, 167 л.с., 5АТ

Renault Duster 4×4

1.5 л, 90 л.с., 5МТ

Транспортный налог

2 675 руб.

9 050 руб.

1 080 руб.

ОСАГО

9 842 руб.

12 024 руб.

7 512 руб.

Стоимость топлива на 30 000 км

87 975 руб.

122 760 руб.

62 236 руб.

ТО

12 003 руб. (90 000 км)

9 150 руб. (90 000 км)

12 745 руб. (90 000 км)

Воздушный фильтр

484 руб.

1 024 руб.

815 руб.

Передние тормозные колодки

от 3 095 руб.

от 3 293 руб.

2 691 руб.

Стойка амортизатора задняя

2 868 руб.

от 6 676 руб.

3 097 руб.

Chevrolet Niva LE «ШНивка» ›
Бортжурнал ›
Расчет стоимости 1км пробега

Поговорим о финансах. Мы ездим на машинах. Машины любят деньги.
Мы любим считать деньги, а особенно чужие. Знакомые, владеющие «экономичными» и современными аппаратами любят спрашивать о расходе топлива Chevrolet Niva, а самые невоспитанные люди хотят ещё узнать во сколько обходится владение этим автомобилем.

Если честно, то мне не интересно сколько денег жрет машина, т.к. мне
1) нужен автомобиль и я от него не откажусь
2) мне нравится ЭТОТ автомобиль и на другой я пересаживаться не собираюсь

Спрашивая о расходе топлива люди хотят сравнить свой автомобиль с моим и убедиться, что они экономные ребята. Один раз я дал одному человеку подробную выкладку, подтверждающую то, что мой автомобиль со средним расходом в 12 литров более экономичный чем его автомобиль с расходом 7 литров.

Как так получается?
1) Машина жрет не только бензин! Почему-то об этом часто забывают.
2) 2 одинаковые машины у разных хозяев имеют разную стоимость пробеге 1км!

Итак, сколько стоит 1км пробега?

Для этого нам надо знать:
A1) Расход топлива на 100 км
A2) Пробег за год
A3) Стоимость КАСКО + ОСАГО
A4) Цена литра топлива
A5) Стоимость ТО
A6) Межсервисный интервал
A7) Потеря в цене за 1 год

В моем случае:
A1) 12 литров
A2) 30 000 км
A3) 30 000 рублей
A4) 35 рублей
A5) 9 000 рублей
A6) 15 000 км
A7) 100 000 рублей

1) Определяем стоимость топлива на 1км пробега (Ткм)
Ткм = (A1 * A4) /100
Ткм = 4,2 рубля

2) Определяем стоимость страховаки на 1км пробега (Скм)
Скм = A3 / A2
Скм = 1 рубль

3) Определяем стоимость ТО на 1км пробега (Окм)
Окм = A5 / A6
Окм = 0,6 рубля

4) Распределяем потерю в цене автомобиля на 1 км, можно назвать это амортизацией (Акм)
Акм = A7 / A2
Акм = 3,3 рубля

Теперь складываем это всё (Ткм + Скм + Окм + Акм ) и получаем
4,2 + 1 + 0,6 + 3,3 = 9,13 рубля

Стоимость одного километра пробега составляет
9 руб. 13 коп.

Много это или мало?
У товарища который со мной спорил (тот у кого машина более «экономичная» с расходм 7л)
стоимость километра составила 19 руб. 20 коп.
т.е. в 2 (ДВА!) раза больше

Данные моего оппонента
A1) 7 литров — действиельно хороший расход, я даже завидую
A2) 20 000 км — в основном только на работу человек ездит
A3) 165 000 рублей — ну а что он хотел покупая резвую японскую тачку в кредит?!
A4) 35 рублей
A5) 15 000 рублей
A6) 15 000 км
A7) 150 000 рублей

(A1 * A4) /100 + A3 / A2 + A5 / A6 + A7 / A2 = (7*35)/100 + 165000/20000 + 15000/15000 + 150000/20000 = 19,2

К чему всё это написано?
Никаким образом я не пытаюсь возвысить ШНиву, а хочу донести до людей, что расход — моло… малозначимый фактор. При выборе автомобиля смотрите не только на расход. Копайте глубже. Подобные расчеты могут показать, что например, б/у-шный автомобиль обходится дешевле (меньше потеря в цене), кредитные авто обходятся дороже не только из-за грабительских ставок по кредитам, но и из-за необоснованный тарифов на КАСКО. Чем больше машина пробегает в год тем дешевле километр пробега.

НО! Если Вам действительно нравится определенная машина, то все эти расчеты — ерунда! Покупайте то, что хочется, а не то, что обойдется дешевле.

К расчетам указанным выше можно конечно добавить расходы на мойку, налоги и т.п., но это уже излишне (на мой взгляд).

Формула не претендует на идеал, но запомнить её стоит (закладки никто не отменял 🙂 )

Удачи на дорогах!

upd: первоначальная стоимость автомобиля осознанно не учитывается. Поясню. На примере.
Перед покупкой автомобиля была стопочка денег 1 000 000 рублей.
В автосалоне эта стопочка превратилась в 2 тонны металла, но пока они стоят 1 000 000 рублей.
После оформления ПТС 2 тонны металла стали стоить 900 000 рублей.
Через год использования эти 2 тонны можно продать за 700 000 рублей.
Т.е. в конце года вы можете вернуть себе первоначальную стопку денег, но она будет не полной. В ней будет уже 700 000 рублей. Потеря (расход) за год будет равна:
ИзнчальнаяСтоимость — КонечнаяСтоимость = 300 000 рублей.
Поэтому при расчете стоимости пробега я не использовал первоначальную стоимость автомобиля.

Audi A6 2.0 ABK ›
Logbook ›
Как точно рассчитать стоимость километра пробега автомобиля.

Поздравляю Всех с наступающим Новым Годом!

Предлагаю ввести в обиход формулу коэффициента практичности автомобиля.

Он показывает стоимость одного км пробега с учетом всех расходов на автомобиль, даже с учетом его покупки и рыночной стоимости продажи. Рассчитан на одного водителя без пассажиров.
При езде с пассажирами делим стоимость км пробега на количество пассажиров.

Этот показатель можно сравнивать со стоимостью проезда в такси, маршрутках, городских и междугородних автобусах, на железнодорожном транспорте и даже на самолете. В некоторых случаях дешевле слетать на Лоукостере, чем съездить на автомобиле.

Формулы для расчета:
— «Пробег за время эксплуатации, км» = «Пробег на момент продажи, км» минус «Пробег на момент покупки, км».
— «Разница покупка / продажа, $ » = «Цена покупки, $» минус «Цена продажи, $»
— «Стоимость одного км, $/км» = «Стоимость топлива, $» делить на «Пробег за время эксплуатации, км»

— «Итого расходы, $» = «Сумма всех расходов за период эксплуатации, $»
— «Общие затраты после продажи, $» = «Сумма всех расходов за период эксплуатации» плюс «Разница покупка / продажа, $»

— «Коэффициент практичности, $/км» = («Общие затраты после продажи» делить на «Пробег за время эксплуатации») плюс «Стоимость одного км, $/км»

Коэффициент практичности — рассчитывает стоимость одного километра пробега в долларах. Чем меньше коэффициент практичности, тем практичнее автомобиль.

Стоимость технического обслуживания — Мойка автомобиля, чистка салона, замена колес, балансировка, замена масла, жидкостей и т.п. Если делаете вручную — стоимость пробега уменьшается.
Тоже самое касается самостоятельного ремонта автомобиля.

Стоимость запчастей — Если ставить дешевые запчасти — коэффициент уменьшается, но, как правило, увеличивается частота ремонтов. Если вы ремонтируете не сами, стоимость ремонта может превысить экономию от дешёвых запчастей.

Формула «Коэффициент практичности» предназначена для оценки практичности автомобилей одного класса и примерно одних годов выпуска.
Если мы сравним Фольксваген Гольф и Ауди А6, одного года выпуска, Ауди будет, конечно, дороже в эксплуатации. За комфорт приходится платить.

Для подсчета затрат на топливо и оплачивания других услуг или запчастей для автомобиля, удобно использовать отдельную пластиковую карточку.

Можно определить коэффициент практичности вашего автомобиля, даже если вы его еще не продали и не собираетесь продавать, указав в стоимость продажи реальную рыночную стоимость своего автомобиля. Тут главное не переоценить свой автомобиль.

P.S.
Как говорится «всё что мы придумали уже придумано до нас» или по другому «у дураков мысли сходятся».
Нашел ссылку на подобный калькулятор. Отличие от моих расчетов в том, что не берется первоначальная стоимость автомобиля.
Chevrolet Niva LE «ШНивка» › Бортжурнал › Расчет стоимости 1км пробега