Джип компас 2018

Во второй день августа российский офис Jeep объявил о старте продаж нового кроссовера Jeep Compass 2018-2019. Автомобиль 2-го поколения был представлен еще в конце 2016 года, но в России появился только сейчас. В линейке американского бренда Джип Компас новой генерации располагается между моделями Ренегат и Чероки, при этом по технике он близок именно к маленькому паркетнику. На наш рынок серийные машины будут поставляться с мексиканского завода в Толуке, снабжающего, к слову, весь североамериканский континент. А, вообще, новый Сompass является глобальной моделью, производящейся помимо Мексики еще в Бразилии и Китае и продающейся в более чем 100 странах мира.

Из всего обилия доступных для нового кроссовера Jeep силовых агрегатов (их насчитывается около 17-ти) россиянам предложен только один мотор. Это 2.4-литровый двигатель Tigershark с вариантами форсировки 150 и 175 л.с. Менее мощная редакция устанавливается на исполнения Longitude и Limited, а более производительная – на внедорожную версию Trailhawk. Цена Джип Компас 2018-2019 в зависимости от комплектации и наличия дополнительных опций варьируется от 1 999 000 до 2 299 000 рублей. Подробная информация обо всех особенностях новинки в нашем текущем обзоре.

Размеры и дизайн кузова

По своим внешним габаритам «второй» Jeep Compass, базирующийся на платформе FCA Small Wide 4×4, относится к сегменту Compact SUV и, соответственно, играет в одной лиге с Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. При смене поколений кроссовер сохранил прежние размеры кузова, так что сейчас имеет в длину 4394 мм, в ширину – 1819 мм, в высоту – 1644 мм. Эти значения приведены для классических версий вседорожника, тогда как топовая модификация Trailhawk чуть длиннее (4398 мм) и выше (1660 мм). Колесная база во всех вариациях, разумеется, одинаковая – 2636 мм.

Внешне новый Джип Компас выглядит брутально, стильно и современно, походя на своих собратьев по модельному ряду – Jeep Cherokee и Jeep Commander. Носовую часть кузова автомобиля украшают фирменная решетка радиатора, примыкающие к ней с боков фары головного света (галогенная или ксеноновая основная оптика и светодиодные ДХО), солидный и мощный бампер с компактными секциями противотуманок.


Фото Джип Компас 2018-2019 (Limited)

Сзади отмечаем наличие красивых фонарей со светодиодными элементами и небольшой крышки багажника. Весь периметр кузова снизу защищен внушительным обвесом из черного пластика, стойкого к повреждению от вылетающего из-под колес гравия.


Корма модели


Вид сбоку

Отдельно стоит заострить внимание на дизайне топ-версии Jeep Compass Trailhawk. Такой кроссовер отличается особым контрастным окрасом корпусов зеркал, рейлингов и центральной секции капота, а также специальной конфигурацией бамперов с буксировочными проушинами.


Фото Jeep Compass Trailhawk

Российские автолюбители смогут выбрать между черным (Black), оранжевым (Spitfire Orange), серым (Rhino) и жемчужно-белым (Pearl White) цветами кузова. За дополнительную оплату предлагается окрасить в черный цвет крышу. Также в активе модели несколько вариантов колесных дисков размерностью от 16 до 19 дюймов.

Отделка и комплектация

Новый Jeep Compass представлен в России в трех исполнениях: Longitude, Limited и Trailhawk (в некоторых странах присутствует еще базовая версия Sport). В начальную комплектацию (1 999 000 рублей) включены галогенные фары, светодиодные задние фонари, электропривод наружных зеркал, подогрев передних сидений, обогрев руля и зоны стеклоочистителей, 3.5-дюймовый экран в комбинации приборов, кондиционер, круиз-контроль, медиасистема Uconnect с 5.0-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, USB, AUX, SD), шесть подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски. Салон кроссовера по умолчанию тканевый, а кожаную обивку имеют только рычаг КПП и рулевое колесо.


Салон (версия Trailhawk)


Вариант отделки интерьера

Средний уровень оснащения Limited (цена 2 199 000 рублей) предполагает наличие обогрева боковых зеркал, ксеноновой передней оптики с автоматическим контролем дальнего света, двухзонного климат-контроля, фоновой подсветки интерьера, адаптивного круиза, бесключевого доступа, задних датчиков парковки, электропривода двери багажника, 7-дюймового цветного дисплея приборной панели, медиацентра с экраном 7 дюймов и поддержкой Apple Carplay/Android Auto, систем предупреждения фронтальных столкновений и удержания в полосе, 17-дюймовых колес.


Приборная панель

Экран медиасистемы

Самый дорогой Compass Trailhawk прибавляет в цене в основном за счет особой техники, а в плане отделки и оборудования удивляет не так сильно. Выделить здесь можно разве что тонировку задних стекол, обивку сидений с применением красной прострочки и помощника при спуске.

Задние сиденья

Самые продвинутые опции входят в дополнительные пакеты, за которые предусмотрена отдельная плата. Так, выложить круглую сумму сверх базовой цены придется за кожаную обивку салона, вентиляцию и электрорегулировку передних кресел (8 направлений), камеру заднего вида с динамическими линиями разметки, премиальную акустику Beats с 9-ю динамиками, медиакомплекс Uconnect 8.4N с большим 8.4-дюймовым экраном и навигацией на русском языке, панорамную крышу.

Багажник

Технические характеристики Jeep Compass 2018-2019 года

Приехавший в Россию Джип Компас 2-го поколения располагает всего одним 2.4-литровым мотором, но в двух вариантах выходной мощности – 150 л.с. (229 Нм) и 175 л.с. (237 Нм). В любой из версий двигатель сопрягается с 9-ступенчатой автоматической коробкой. Привод исключительно полный: в двух «младших» модификациях типа Active Drive, во внедорожной – Active Drive Low (автомобиль трогается со второй передачи, а первая при нажатии кнопки выполняет роль демультипликатора).

Все трем исполнениям Jeep Compass полагается система управления приводом Selec-Terrain с предустановленными режимами движения Авто, Грязь, Снег и Песок (у Trailhawk есть еще пятый режим «Камни»). Стандартный дорожный просвет кроссовера составляет 208 мм, но у версии для бездорожья он увеличен до 216 мм. Снаряженная масса машины варьируется от 1542 до 1644 кг, средний расход топлива находится в районе 9.6-9.9 л/100 км.

Грузовые возможности новинки Jeep позволяют при всех поднятых спинках сидений поместить в багажнике до 368 литров поклажи. Максимальная масса буксируемого прицепа ограничена 1000 кг.

Новый Jeep Compass 2018: цены, комплектации, фото и характеристики

Компания Джип выпускает достаточно большое количество автомобилей с высокой проходимостью. Это связано с тем, что компактные кроссоверы обладают более привлекательными качествами, автомобиль характеризуется небольшой стоимостью, проходимостью и комфортом. Ярким представителем этого класса можно назвать Джип Компас 2018. Он напоминает Гранд Чероки, но при этом имеет относительно небольшие размеры. Модель предназначена для ярких молодых людей. Рассмотрим предложение знаменитого производителя внедорожников подробнее.

Новинка из Штатов

Технические характеристики

Джип Компас 2018 был представлен в прошлом году. При этом автомобиль практически не был обновлен после официального представления. Технические характеристики следующие:

  • При создании модели в качестве базы использовали шасси от Renegade. За счет этого обеспечивается высокая проходимость. Стоит учитывать, что модель является глобальным предложением, которое будет поставляться в самые различные страны. В зависимости от региона, предусматривается 17 вариантов комплектации.
  • Относительно компактные размеры кузова также характеризуются тем, что величина дорожного просвета составляет 200 мм. Кроме этого, будет поставляться версия с большим показателем 220 мм.
  • Окрашивается кузов в несколько различных ярких цветов. За счет этого модель весьма привлекательная.
  • Платформа SCCS от Fiat характеризуется подвеской со стойками McPherson. Задние колеса могут подключаться через муфту GKN. Стоит учитывать, что в продажу поставляется версия только с передним приводом. Активная система позволяет выбрать один из нескольких режимов: авто, снег, песок, грязь или камни. Активатор системы выполнен в виде многопозиционной шайбы.
  • Интересным моментом назовем то, что для рассматриваемого автомобиля было разработано 17 новых силовых агрегатов. В зависимости от рынка будут поставляться бензиновые и дизельные моторы, а также три варианта коробки передачи: 6-МКПП, 6-АКПП и 9-АКПП.

Тот момент, что планируется поставка автомобиля на различные рынки определяет большой выбор. Но не стоит ожидать, что на российский рынок поступят все версии кроссовера. Пока точной информации о том, какие именно версии пойдут в РФ нет.

Экстерьер

Jeep Compass 2018 (старт продаж в России намечен на середину года) выполнен в классическом стиле Джип. Сразу уделяется внимание тому, что автомобиль имеет компактные размеры. Другие особенности следующие:

  • Защита радиатора выполнена в один стиль с головной оптикой. Размеры их относительно небольшие, применяется хромированная обводка для декорирования.
  • Бампер спереди массивный, соответствует внедорожникам с большой проходимостью. Нижняя часть имеет пластиковую защиту.
  • По кузову также есть пластиковые панели, которые защищают лакокрасочное покрытие от сколов и других дефектов.
  • Есть массивные блоки с противотуманными фарами.
  • Хромированная обводка идет по кузову. Она подчеркивает сложность формы, а также немного скошенную крыши к задней части кузова.
  • Нижняя часть заднего бампера также представлена пластиком, а фонари имеют небольшие размеры. Кроме этого, заднее стекло также имеет компактные размеры, а для очистки поверхности устанавливается дополнительный дворник.

Силуэт также характеризуется довольно большим спойлером, в который встроили повторитель сигнала стопа.

Интерьер Jeep Compass 2018

Новая модель Джип Компас 2018 (фото и цену см. ниже) имеет компактный и достаточно простой салон. Сразу обратим внимание тому, что модель не является представителем дорого класса. Его особенности следующие:

  • Руль имеет довольно массивный обруч правильной формы. Центральная часть имеет овальную форму, на спицах есть блоки управления. Нижняя поддержка позволяет упростить управление.
  • Приборная панель имеет два хромированных цилиндра, между которыми расположили качественный дисплей. Он предназначается для отображения информации с бортового компьютера.
  • В топовой версии устанавливается дисплей, который обрамлен по бокам воздуховодами. Дисплей немного утопили, поверхность реагирует на различные жесты.

  • Ниже есть массивный блок управления климат-контролем, который представлен сочетанием 3-х различных регуляторов. Для основных функций есть индикация.
  • На тоннели разместили шайбу управления приводом, а также несколько клавиш быстрого доступа к основным функциям.
  • Многие элементы изготавливаются при применении пластика и текстиля. Для обозначения основных элементов применяется пластик светлого цвета.
  • Третий ряд очень прост, он имеет два отдельных кресла с подголовниками, а также центральный подлокотник. Комфорт сможет расположиться только два пассажира.

Компактные размеры кузова определяют то, что много свободного пространства нет. Багажное отделение представлено плоской полкой, для увеличения объема откидывается задняя спинка. Стоит учитывать, что идеально гладкой напольной поверхности не получится.

Комплектации и цены Джип Компас 2018 в новом кузове

Новинка (на фото) будет поставляться просто в огромном количестве версий оснащения. Все они характеризуются своими определенными особенностями. Среди особенностей оснащения отметим:

  1. Приборная панель может иметь дисплей 3,5 и 7 дюймов. Первый вариант исполнения может отображать только ограниченное количество информации, второй выводить карты и многое другое. При желании можно провести настройку системы.
  2. Мультимедийный комплекс скорее всего будет включаться в базовое оснащение. Самая доступная версия будет представлена дисплеем 5 дюймов, топовая 8,4-дюймовой конструкцией. Она может работать в паре с мобильными устройствами, навигационной системой, камерой заднего вида и многими другими дополнительными опциями.
  3. Климат-контроль будет только двухзональный. Этого вполне достаточно для того, чтобы обеспечить комфорт в салоне.
  4. В самой дорогой версии устанавливается панорамная крыша с электрическим люком. Она является неотъемлемой опцией современных автомобилей высокого класса.
  5. Многие системы работают в паре с датчиками света и дождя. Первый требуется для автоматической регулировки уровня освещения, второй для закрытия стекол и включения щеток.
  6. Больше всего внимания уделяется системе выбора режима движения с включением полного привода. Электронная система может выбрать наиболее подходящий режима автоматически. Кроме этого, есть ручная регулировка, которая позволяет подобрать требуемый режим. К примеру, при движении по снегу можно включить соответствующий режим. Конечно, опции нет у автомобиля только с передним приводом. Режим движения «Камни» есть только у одного топового варианта исполнения.

  • Автомобиль может предупредить о фронтальном столкновении. К примеру, если на полосе возникает препятствие, то компьютер укажет об этом. Кроме этого, модель снабжается системой мониторинга слепых зон.
  • Самое дорогое предложение представлено 505-ваттной аудиосистемой премиального класса.
  • Головной свет представлен ксеноновыми фарами. Они также характеризуются высокой эффективностью и надежностью. Задние фонари могут также быть представлены диодной конструкцией, которая будет хорошо заметна при любых погодных условиях на большом расстоянии.

В целом можно сказать, что эта версия станет самой укомплектованной в своем классе. Конечно, за многие дополнительные опции придется серьезно доплатить и стоимость модели выйдет из предела бюджетного класса.

Основные конкуренты

Настоящая конкуренция в рассматриваемом классе развернулась в последние годы. Это связано с тем, что подобные модели идеально подходят для применения в городской среде. Основные предложения:

  1. Nissan Qashqai.
  2. SsangYong Actyon.
  3. Nissan Terrano.
  4. Citroen C-Crosser.
  5. Chery Tiggo.
  6. Mitsubishi ASX.
  7. Suzuki SX4.

Компактные кроссоверы подходят для городской черты. Они могут управляться при низкой проходимости, а устанавливаемые моторы обладают достаточно высоким показателем экономичности. В сравнении с другими представителями рассматриваемого класса, автомобиль поставляется просто в огромном количестве вариантов исполнения. Именно поэтому многие уделяют внимание этому предложению.

Тест-драйв нового Jeep® Compass: на все руки от скуки

Если вам доктор прописал хорошие эмоции, максимальный комфорт и премиальный дизайн, то рецепт однозначно будет содержать лишь одно лекарство — новый Jeep® Compass принимать в неограниченных количествах на завтрак, обед и ужин.

Как известно, встречают по одежке, а провожают по уму. Так вот среди «одноклассников» новый Jeep® Compass — это крутой парень среди «ботаников». Агрессивный и утонченный силуэт выделяет его из толпы.

Хромированные молдинги эффектно огибают боковые окна и переходят стекло задней двери. Внешность нового Jeep® Compass безошибочно узнается в общем потоке, а опционно ее можно сделать и вовсе незабываемой.

Дизайнерам удалось совместить выразительный экстерьер компактного кроссовера с внедорожным потенциалом и клиренсом в 208 мм (и это не предел!) и комфортом при движении по дорогам общего пользования. Одежка ему явно подобрана по фасону.

В салоне материалы отделки очень приятны по тактильным ощущениям. Его ругали — ругали, что якобы он не достаточно хорош по внутреннему содержанию, и американцам это надоело! Им удалось сделать Jeep® Compass идеальным и комфортным для путешествий.

Приборная панель дополнена 7-дюймовым цветным дисплеем. Отображает этот экран практически всю информацию об автомобиле, в том числе и о режимах движения.

Колодцы тахометра и спидометра здесь аналоговые, читается информация при любом освещении.

Управлять автомобилем можно не отрывая взгляда от дороги, благодаря мультимедийному рулевому колесу. Помимо привычных кнопок управления аудиосистемой, здесь можно воспользоваться возможностями обновленной системы распознавания голосовых команд и круиз-контролем.

Медиацентр Uconnect 7.0 конечно же поддерживает Apple CarPlay и Android Auto: с легкостью можно звонить и принимать звонки.

Apple CarPlay позволяет пользователям iPhone получить доступ к Apple Maps, сообщениям, звонкам и Apple Music через голосовое управление Siri. Android Auto™ обеспечивает легкий и безопасный доступ к системе голосовых команд, Google Maps™ и Google Play Music™ — с помощью сенсорного дисплея системы Uconnect™ или кнопок управления, вынесенных на рулевое колесо.

Как и в Grand Cherokee, на экран можно вывести «силовой» расклад в режиме реального времени. Выбор режимов движения осуществляется с помощью шайбы, расположенной под рукой. Нужный вариант сигнализирует световым сигналом. Система Selec-Terrain обычного Compass предлагает четыре варианта пакетных настроек.

Возможности комплектации TRAILHAWK шире: добавлен внедорожный режим Rock, есть система помощи спуска с горы и «понижающая» первая передача.

Сзади места более чем достаточно. Есть верхние дефлекторы обдува, розетка на 220 В и силовой USB-разъем. Опционно доступна и панорамная крыша.

Jeep® Compass предлагается с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра: для первых двух комплектаций LONGITUDE и LIMITED количество лошадиных сил равно 150. У нас на тест-драйве средняя комплектация LIMITED 2,4 литра 150 л.с. Для TRAILHAWK доступно 175 л.с. при том же объеме двигателя.

Работает такой двигатель в паре с автоматической 9-ступенчатой коробкой передач ZF. Такая же установка есть в арсенале дерзкого Renegade, однако сейчас ее перенастроили, отщёлкивает передачи он теперь живее. В случае с новым Jeep® Compass полный привод и «автомат» мы имеем уже в базе, стоимость которой равна 1 999 т.р.

С оснащением в этом автомобиле более, чем всё хорошо: электропривод двери багажного отделения; система удержания автомобиля в полосе движения; система предупреждения о возможности столкновения при движении вперед; адаптивный круиз-контроль.

Jeep® Compass продолжает традицию бренда Jeep® — традицию безопасного вождения. Для этого компактного SUV доступны более 70 систем активной и пассивной безопасности, наряду с новейшими технологическими и конструктивными решениями. Jeep® Compass защищает вас и ваших близких благодаря использованию высокопрочной стали и других передовых материалов.

Машина небольшая, даже по узким улочкам петляю без проблем. Здесь авто полностью соответствует своему классу.

По размерам:

Длина (мм)
Ширина (мм) 1874
Высота (мм) 1641
Колесная база (мм) 2636
Объем багажного отделения (л) 368

В городе не возможно почувствовать работу полного привода, летом по крайней мере точно. На ровном асфальте к задним колесам тяга не идет вовсе. Отключается здесь и задняя ось, и кардан в целом при помощи шлицевой муфты в коробке отбора мощности. Этот прием сокращает потери и экономит топливо. Расход в смешанном цикле по паспорту 9,6 литра. При пробуксовке передних колес, например, снежная каша на дороге либо грязь, полный привод подключается, передавая назад до половины всей тяги.

Compass готов продемонстрировать незаурядную для своего сегмента проходимость. Рафинированные конкуренты будут стоять молча в сторонке.

Подвеска у нового Jeep® Compass отлично отрабатывает все неровности, а благодаря тому, что она является длинноходной (170 мм спереди и 200 мм сзади) колёса долго сохраняют зацеп.

Система стабилизации при прохождении сложных участков успешно имитирует межколесные блокировки. По проходимости Compass — один из лучших кроссоверов в сегменте, а может и лучший. Вот что значит Jeep!

Jeep Compass — это компактный кроссовер с родословной настоящего проходимца и по истине мужским дизайном. На Jeep всегда будут обращать внимание на дороге и поворачивать голову вслед. Внедорожные качества, приемлемая стоимость (кстати, наш автомобиль с учетом выгоды по трейд-ин) обойдется за 2 289 000 рублей. Jeep Compass как таблетка от хмурого настроения.

За помощь в проведении съемок выражаем огромную благодарность яхт-клубу «Парк Марин-ЮГ» Адрес: г. Нижний Новгород, Южный бульвар, 22В

Jeep Compass 2018: будущее уже рядом

В 2017 году состоялась презентация Jeep Compass 2018, который должен стать промежуточной моделью между премиальным Cherokee и бюджетным Renegade. Все три модели выполнены примерно в одной стилистике, однако каждая из них имеет свои уникальные черты.

Внешний вид Джип Компас 2018 получился уникальным и футуристичным. Таких автомобилей эта американская компания еще не делала. Своим космическим дизайном внедорожник просто поражает. С какой стороны ни сделаны фото, сразу бросается в глаза новый рельефный обвес, который добавляет солидности и при этом спортивности.

Передняя часть, после того как был проведен рестайлинг, была переработана целиком. Оптика выполнена по самым современным технологиям, визуально выглядит, как глаза хищного зверя. Капот слегка рельефный, непрямой. Решетка радиатора украшена хромом. На одном уровне с фарами установлены современные воздухозаборные системы, предназначенные для эффективного охлаждения силовых установок даже на очень высоких скоростях. Противотуманные фары помещены в специальные ниши в корпусе. Прямо над ними расположены очень узкие поворотники. Бампер довольно аккуратный, выкрашен в черный цвет.

Если посмотреть на внедорожник сбоку, то сразу его хочется отнести скорее к классу стильных спортивных кроссоверов, вроде представителей немецкого автопрома. Особенно этому способствует форма крыши. Однако при более подробном рассмотрении внимание приковывают большой клиренс и огромные колесные арки, которые гарантируют легкое преодоление любых препятствий на дорогах.

В кормовой части новая модель также получилась великолепной. Была полностью переработана вся оптика. Изменилась форма двери багажного отделения. Крышу завершает аккуратный козырек с установленным в нем стоп-сигналом. Выхлопная система и бампер – скромные и аккуратные.


Интерьер

Внутри новый кузов изменился не так сильно как снаружи. Конечно, интерьер наполнен различными роскошными элементами и высокотехнологичными механизмами, но по сравнению с большинством конкурентов, «американец» не выделяется ничем особенным. Для отделки использовались качественные, дорогие материалы.

На центральной консоли расположены кнопки и рычаги, а в ее центре помещен крупный сенсорный экран, что позволяет с легкостью управлять как мультимедийными, так и любыми другими функциями.


Сильно было переработано рулевое колесо. Очень массивное и толстое, при этом, по отзывам специалистов, прекрасно лежащее в руках у любого водителя. Кроме того, оно многофункциональное, что позволяет управлять большинством опций внедорожника, не отвлекаясь от вождения. Приборная панель получила принципиально новое оформление. Все датчики выводят интуитивно понятные сведения. Также можно дополнительно приобрести HUD-проектор, чтобы они дублировались на лобовом стекле перед водителем.


Места в машине вполне достаточно. На задних сидениях с легкостью разместятся даже крупногабаритные пассажиры. Все кресла вентилируемые, очень удобные, набиты мягким материалом, аккуратно принимающим форму сидящего человека. В них встроены инновационные системы регулировки, которые автоматически запоминают положения тел, и подогрев. Имеется боковая поддержка. Все это позволяет даже при длительных путешествиях чувствовать себя максимально комфортабельно и удобно.

Также хотелось бы сделать отдельный акцент на безопасность. Машина буквально напичкана современными электронными системами предотвращения столкновений, присутствуют подушки безопасности. Корпус выполнен из очень прочных материалов и спроектирован так, чтобы при авариях максимально оберегать водителя и пассажиров.

Рассматривая техническую начинку внедорожника следует сначала остановиться на габаритах. Эти характеристики автомобиля сильно увеличились по сравнению с прошлой версией и составляют 4410, 1820 и 1640 мм в длину, ширину и высоту. Клиренс в зависимости от версии находится в диапазоне от 200 до 220 мм, что позволит отлично чувствовать себя на любом бездорожье.

Все поставляемые двигатели имеют объем 2 литра и отличаются лишь видом топлива и мощностью. Одна силовая установка работает на бензине и выдает 166 л.с., другая – на дизеле с мощностью 170 л.с. Клиент может выбрать вид коробки передач и привода, который может быть как передним, так и полным. В машине присутствует интересная «фишка», позволяющая нажатием одной кнопки устанавливать настройки подвески и электронных систем для той поверхности, по которой двигается автомобиль.

Багажное отделение очень вместительное, но только при сложенных задних сиденьях. В стандартной конфигурации объем составляет всего 410 литров, что для внедорожника не так хорошо.

Комплектации и цены

Согласно заявлениям официальных представителей американской автомобильной компании, внедорожник будет иметь четыре различных комплектации, отличающихся друг от друга уровнем внутреннего оснащения и технической начинкой. Цена будет варьироваться от 2 до 2,6 миллиона рублей.

Даже самая простая версия получит всё, что необходимо для комфортного путешествия. Среди опций, предлагаемых в базе можно выделить: климат-контроль, несколько подушек безопасности, камеру заднего вида, неплохую мультимедийную систему, различные электронные системы.

В то же время самый дорогой вариант дополнительно к этому обладает уже большим количеством современных электронных помощников, адаптивным круиз-контролем и более совершенной системой мультимедиа.

Старт продаж в России

Первыми рынками, на которых можно будет купить Jeep Compass 2018, станут США и Бразилия. Официальная дата выхода в России пока неизвестна, но некоторые дилеры уже открыли запись на тест-драйв на весну 2018 года, соответственно примерно в это же время она поступит в продажу.

Конкурирующие модели

Новый Джип Компас 2018 модельного года продается в категории, где представлено очень много автомобилей, направленных на разный вкус разных людей, к примеру, такие легендарные модели, как BMW X5 или Toyota Land Cruiser. Однако, глядя на то, каким получился американский внедорожник, можно с уверенностью предположить, что он не затеряется и найдет свою нишу.

Jeep Compass Trailhawk «Огненный лис» ›
Бортжурнал ›
Как я стал обладателем «Огненного лиса», первые впечатления.

Всем доброго времени суток. С прошедшим/наступившим/наступающим. Долгое време никак не мог собраться написать про свой авто. И лень, и главное «чукча-не писатель, чукча-читатель»:) Но, как было написано на борту машины из психиатрической больницы «назвался груздем-полезай в кузов» Зарегистрировался-напиши про свой авто:)
По этому напишу несколько букв про жизнь и историю приобретение «Огненного лиса»
В 2011 году, новым в салоне был приобретен Skoda Yeti 1.8 4х4 6DSG. Это была любовь с первого вгляда, как только первые фото Йетя появились в прессе. За все время эксплуатации мой «глазастик» показал себя только с лучшей стороны. 7 лет эксплуатации и 150 тыс.пробега. К автомобилю нареканий практически никаких не было, кроме одного.ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ЛКМ. У меня была чешская сборка. И тем не менее, через 2 месяца эксплуатациии мне по гарантии уже перекрашивали заднюю дверь, т.к. там вскочили два «прыща». После этого «прыщавая болезнь» преследовала Йетика по жизни. В результате к моменту продажи к лету 2018 и 150 тыс.км пробега, кроме крыши и капота (практически сразу был обтянут винилом) нужно было по большому счету перекрашивать практически весь автомобиль. Ну да ладно. «А в остальном, прекрасная Маркиза, все хорошо, все хорошо»!
Встал вопрос-что взять на замену Йетю?
Изначально планировал Skoda Karok, но на лето 2018 его появление в РФ было туманно. Был на тест-драйве Skoda Kodiaq. В принципе неплох, но слишком большой для меня. Семья у меня небольшая, и сам я по размерам компактный:). Не нужен мне такой сарай. Посидел в Тигуане-тоже все вроде хорошо, но не зацепил.Их на дороге-миллионы, не цепляет взгляд, а хотелось что-то более/менее оригинального, как, на пример, был мой «лупоглазый» Йетик (ибо рестайлинговый Йетик без этих «лупоглазых» туманок стал как «все» )
И тут, чисто случайно, вспомнил про марку JEEP. Решил посмотреть, что JEEP может предложить мне в пределах 1,5-2 млн.руб.
JEEP в пределах этой суммы предложил Renegate. «Ренегат» изначально очень понравился на картинке, и я прям загорелся, но когда приехал в салон, посмотреть «в живую»-немного подостыл. Не понравился очень маленький багажник( даже по сравнению с Йети, у которого багажник далеко не «гигант» среди одноклассников), ну и цена за столь небольшой автомобиль немного смутила. Плюс к этому Ренегейту к.м.к. абсолютно не идут темные цвета (в салоне был темно синий). Ярко красный, салатовый-это его!
Ладно! Видя, что я не особено воодушевился, менегер салона сказал, что буквально через две недели (а я был в конце июля) должен появиться новый JEEP COMPASS 2го поколения. Увидев его фото в интернете я на него запал! Изучив всю доступную инфу про новый Компасс я уже предварительно его заказал в комплектации Limited с кучей эл.допов. Но приехав в салон, и посмотрев автомобиль «живьем» увидел его передний бампер и низкую «юбку», расположенную снизу бампера. Я сразу понял-«такой хоккей нам не нужен», вся «джиповость» зачеркивалась к такой то маме. Было приянято решение:выйти из бюджета, лишиться ряда эл.»прибамбасов», но взять комплектацию Trailhawk. В результате получил взамен больший дорожный посвет, больший угол вьезда, штатную стальную защиту движка и кпп, понижайку, режим ROCK (отсутствующий у других комплектаций, и в последствии очень оцененный),175 л.с. против 150 л.с. у других комплектаций, ассистен спуска с горы, небольшие «плюшки» по салону. Лишился: адаптивные ксенон фары(жалко), электро багажник (жалко), ассистент парковки, адаптивный круиз.ассистент боковой помехи, еще какие то не особо нужные электро плюшки. Не жалко.
И так. я владелец JEEP COMPASS Trailhawk 2018
Что понравилось (вообще и по сравнению с Skoda Yeti 1.8):
-больший клиренс (217 мм против 180 у Йетя)
-лучшая шумоизоляция
-более комфортная подвеска
-лучше качество звучания штатной музыки
-наличие принудительного подключения полного привода, с различными алгоритмами
-наличие понижайки
-подогрев руля
-комбинированая обивка сидений (под попой и спиной-тряпка, остальное кожа)

Что не понравилось:
-большие зазоры между кузовными деталями (не АВТОВАЗ конечно, но и не Европа/Корея/Япония.хотя был готов к этому, слышал, что американцы над этим не заморачиваются)
-динамика! 175 атмосферных Крайслеровских лошадей, «размазанных» по 9ступной АКПП, абсолютно не идут в сравнение со 152 турбированными ВАГовскими скакунами с 6ступной DSG. Если Етька ускорялся уже с 2тыс.оборотов, то Лиса надо крутить на 3.5-4 тыс. Ну и голос он при этом подает. (сейчас уже адаптировался к JEEPопской динамике и вроде нормально)
-отсутствие спорт.режима на АКПП
-отсутствие омывателей фар

Что еще. В плане прожорливости. За пробег 12 тыс.км комп. показывает средний расход 10.8 л. Считаю, что это очень неплохой показатель (режим пробега за эти км примерно 50/50 город/трасса).У жителей мегаполисов, наверняка будет больший, ввиду пробок. На НГ ездили с семьей в Питер (примерно 900 км от Владимира) Средний расход, в спокойном режиме 8.5 л/100км

Про «внедорожность»
Сам в какие-то «говна» пока не совался, но будучи в столице посетил Jeep Territory в Крокусе. Свой аво было жалко, поэтому взял в тест-драйв такой же Компасс в комплектации Trailhawk и проехал с инструктором по трассе. Впечатлений масса! JEEP Compass Trailhawk способен на многое!(для кроссовера разумеется) Диагоналка, трогание с места в высокий уклон, боковой уклон и многое другое.Все покорилось! Поэтому, пусть конечно Компасс и неполноценный внедорожник, но среди собратов кроссоверов, я думаю он на голову выше.

Итого: Автомобилем очень доволен! Если будут какие еще вопросы, задавайте. Постараюсь почаще писать.

>Jeep Compass

Отзывы владельцев Jeep Compass

Jeep Compass, 2018 г

В интернете пишут много чего, но, пересев с RAV4 последнего поколения на Jeep Compass, хочется отметить, что подвеска очень энергоемкая и комфортная, при этом машину не раскачивает на трассе. Машина отлично слушается руля, ее не уводит на трассе. Двигателя хватает для ускорений 70-120 в комфортном режиме. Неожиданно короткий ход руля от края до края очень быстро упираешься в упор, что удобно при парковке. Неожиданно для джипа продуманный интерьер, вся прелесть которого раскрывается ночью: подсвечиваются все подстаканники и кармашки, так что не надо включать основную лампу. Jeep Compass — это в принципе первая машина (после первого поколения CR-V), на которой в дороге оба локтя находят комфортную опору, а голова может упираться в подголовник (он регулируется по углу). Опять-таки по сравнению с RAV 4 очень тихая машина.
Достоинства: шумоизоляция. Внешний вид (люди оборачиваются). Подвеска. Дизайн салона (продуманность по отношению к водителю). Габариты (зацепить что-либо будет сложно).
Недостатки: расход топлива в городе зимой порядка 18 литров (режим снег и подный привод) по трассе 8,5. Посредственное освещение от фар.

Игорь, Москва

Jeep Compass, 2018 г

Что понравилось в Jeep Compass (вообще и по сравнению с Skoda Yeti 1.8): большой клиренс (217 мм против 180 у «Йети»). Лучшая шумоизоляция. Более комфортная подвеска. Лучше качество звучания штатной музыки. Наличие принудительного подключения полного привода, с различными алгоритмами. Наличие «понижайки». Подогрев руля. Комбинированная обивка сидений (под пятой точкой и спиной — тряпка, остальное кожа). Что не понравилось: большие зазоры между кузовными деталями (не АвтоВАЗ конечно, но и не Европа/Корея/Япония. Динамика. 175 атмосферных крайслеровских лошадей, «размазанных» по 9-ступенчатой АКПП, абсолютно не идут в сравнение со 152 турбированными ВАГовскими скакунами с 6DSG. Если Yeti ускорялся уже с 2 тыс. оборотов, то Jeep Compass надо крутить на 3.5-4 тыс. Ну и голос он при этом подает (сейчас уже адаптировался к динамике и вроде нормально). Отсутствие спортивного режима на АКПП. Отсутствие омывателей фар. Что еще. В плане прожорливости. За пробег 12 тыс. км компьютер показывает средний расход 10.8 л. Считаю, что это очень неплохой показатель (режим пробега за эти км примерно 50/50 город/трасса). У жителей мегаполисов, наверняка будет больший, ввиду пробок. На НГ ездили с семьей в Питер (примерно 900 км от Владимира). Средний расход, в спокойном режиме 8.5 л/100км. Про «внедорожность» Jeep Compass. Сам в болота пока не совался, но будучи в столице посетил Jeep Territory в Крокусе. Свой было жалко, поэтому взял в тест-драйв такой же Jeep Compass в комплектации Trailhawk и проехал с инструктором по трассе. Впечатлений масса. Trailhawk способен на многое (для кроссовера разумеется). Диагональное вывешивание, старт с места в высокий уклон, боковой уклон и многое другое. Все покорилось. Итого: автомобилем очень доволен.
Достоинства: выше.
Недостатки: выше.

Сергей, Владимир

Jeep Compass 2018: компактный вседорожник

В нашем обзоре Джип Компас 2018-2019 (новый кузов) вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото вседорожника и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс в историю.

Начало продаж Jeep Compass 2 второго поколения в России пришлось на август две тысячи восемнадцатого, тогда как премьера авто прошла еще осенью два года назад. Теперь компактный внедорожник продается в более чем сотне стран по всему миру, при этом сборка машин налажена в Бразилии, Мексике и Китае.

Комплектации и цены Jeep Compass 2019

Кроссовер Jeep Compass 2 продается в России в шести комплектациях комплектациях: Longitude, Night Eagle, Upland, Limited, Trailhawk и S. Цена Джип Компас 2019 в новом кузове варьируется от 2 149 000 до 2 569 000 рублей.

AT9 — девятиступенчатая АКПП
4WD — полный привод

Технические характеристики Джип Компас

Ниже представлены основные технические характеристики Джип Компас 2018-2019 / Jeep Compass 2 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4394 / 1819 / 1644
Колесная база, мм 2636
Клиренс (дорожный просвет), мм 208
Объем багажника, л 368 / 1693
Снаряженная масса, кг 1542 — 1644
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 150 175
Крутящий момент, Нм 229 237
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч н.д. н.д.
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 9,6 9,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Джип Компас 2018-2019 в новом кузове построен на масштабируемой платформе FCA Small Wide 4×4 с поперечно расположенным двигателем, на которой базируются Jeep Renegade, Fiat 500X и пикап Toro. Главной особенностью «тележки» является независимая подвеска МакФерсон по кругу.

Кузов кроссовера на 70% изготовлен из высокопрочных сталей, при этом капот и передняя поперечина выполнены из алюминия. По габаритным размерам новый Jeep Compass 2 практически полностью повторяет предшественника: длина равна 4 416 мм, ширина — 1 819, высота — 1 645, колесная база — 2 636.

Объем багажника Компаса под «шторкой» равен 410 литрам, а в подполье можно обнаружить запаску и набор инструментов. Задний диван разделен на пару неравных частей, которые легко складываются в пол, образуя практически ровную поверхность. Таким образом, вместимость грузового отсека можно увеличить вплоть до 1 693 л.

Дорожный просвет нового Jeep Compass 2018 равен 208 миллиметров, однако на экстремальной версии Trailhawk клиренс увеличен на дополнительные 20 мм. Как спереди, так и сзади на внедорожнике установлены дисковые тормоза, причем на передней оси они дополнительно оборудованы вентиляцией.

Суммарно линейка силовых агрегатов модели представлена аж семнадцатью различными моторами, однако в России приобрести компактный американский кроссовер можно только с 2,4-литровой атмосферной «четверкой», доступной в двух вариантах форсировки.

В базовых комплектациях мотор выдает 150 л.с. в диапазоне от 5 500 до 6 400 об/мин и 229 Нм при 3 900 об/мин, а на топовой версии Компас Трейлхоук отдача агрегата достигает 175 сил при 6 400 об/мин и 237 Нм крутящего момента при 3 900 об/мин. Работает движок в связке с безальтернативным девятиступенчатым автоматом.

Уже в базе российский вариант Jeep Compass II оснащен полноприводной трансмиссией Active Drive, использующей многодисковую муфту GNK для подключения задней оси, тогда как версии Trailhawk полагается более продвинутая система Active Drive Low. Последняя имеет иные настройки и короткую первую передачу АКПП, выполняющая роль «понижайки».

Фото нового Джип Компас












По сравнению с предшественником, новая модель Джип Компас 2018-2019 обзавелась более серьезной, а местами даже брутальной внешностью, причем издалека компактный кроссовер и вовсе можно принять за старшего брата в лице Grand Cherokee.

Спереди авто обращает на себя внимание традиционной решеткой радиатора с семью вертикальными секциями, края которой соединяются с угрюмыми фарами. Плюс вседорожник получил бампер с массивной защитной накладкой по низу. Таким образом, суровая «мордашка» сразу же дает понять, что перед нами автомобиль с достаточно хорошими внедорожными способностями.

Сбоку Jeep Compass 2019 примечателен угловатыми линиями, подчеркивающими «мужественный» характер автомобиля, ниспадающей крышей и скруглено-квадратными арками, в которых по умолчанию красуются 16-дюймовые колеса с покрышками размерностm. 215/65.

Внедорожник имеет гармонично сложенную корму с элегантным рисунком фонарей, аккуратным бампером и «двустволкой» выпускной системы. Отдельно стоит упомянуть версию Jeep Compass Trailhawk, отличить который можно по наличию черной наклейки на капоте и 17-дюймовым колесам с «зубастой» резиной.

Салон

Интерьер кроссовера выполнен в стилистике «старшего» Чероки. Автомобиль имеет аналогичный дизайн передней панели, а вот «пухлый» трехспицевый мультируль здесь новый. Плюс вседорожник может похвастать уникальным оформлением приборки.

Последняя на Джип Компасс состоит из двух «колодцев» спидометра и тахометра, между которыми расположен 7,0-дюймовый дисплей бортового компьютера. Смотрится такая комбинация весьма эффектно и информативно.

По центру передней панели в обрамлении вертикальных плафонов дефлекторов вентиляции встроен 8,4-дюймовый экран мультимедийной системы. Под ним находится блок управления климатом, при этом физических кнопок на центральном тоннеле всего несколько.

Впрочем, все это актуально только для дорогих версий Jeep Compass, в то время как в базе салон «американца» выглядит уже не столь нарядно, да и мультимедийка с комбинацией приборов будет заметно проще.

Видео тест-драйв Джип Компас (новый кузов)