Фх 35 инфинити

Infiniti FX DREAM ›
Бортжурнал ›
Замена подрулевого шлейфа! Наконец-то забибикала!))))

Всем доброго времени суток!
История начинается с того, что при покупке автомобиля, продавец меня предупредил, мол звуковой сигнал работает только тогда, когда руль повернут вправо или влево… Меня это особо не напугало, т.к. примерно предполагал, что цена вопроса не более 5 тыщ рублей, т.к. на лексусе до этого была такая же беда…

Пока приводил автомобиль в порядок после предыдущего владельца, звуковой сигнал пропал полностью, потом перестали подавать сигналы к жизни кнопки управления магнитолой и круиз-контроль… и все это в течение месяца после покупки… А самое противное- постоянно мигал индикатор подушки безопасности на комбинации приборов…

Ну что ж… Принято волевое мужское решение-покупать новый шлейф! Приехал в ексист, а там манагер говорит: ваш шлейф будет стоить 25 тыщ! 25 тыщ! Сдержав порыв ударить человека, попросил поискать заменители, т.к. знаю, что в форумах одноклубники покупали енту запчасть от 3,5 до 5 тыщ рублей… На что был ответ: радуйтесь, что 25, на логане он 47 стоит! Чтобы избежать статьи за нанесение тяжких телесных повреждений, я быстренько удалился из данного офиса и продолжил поиски нужной запчасти…

Сколько же магазинов я обошел и обзвонил в течение года владения машиной… И все в один голос говорят, что по моему вину шлейф обойдется мне от 15 до 25 тыщ рублей…

Спрашивал у форумчан- все говорят: заказывай только по ВИНу, иначе может не подойти…

Прошло 16 месяцев, с того времени, как я перестал бибикать и максимум что я мог сделать с нарушителем ПДД-это наорать через окно, что не очень удобно, а зимой еще и холодно… И если без круиза и управления на руле еще можно обойтись, то без звукового сигнала ездить действительно небезопасно, особенно по трассе…

Дак вот, прошло 16 месяцев, как я наткнулся на статью уважаемого Bespalovmu… Посмотрел, год машины такой же, как у меня, вроде тоже европейка… Срисовал у него номер запчасти B5567EV00E?, да и он меня успокоил, что все подойдет как надо, позвонил знакомым в магазин автозапчастей и заказал! Цена вопроса 4600 руб.
Через 12 дней пришла запчасть, заодно надо было прикупить набор ключей ТОРКС- звездочка с отверстием посередине (220 руб.), чтобы открутить подушку на руле…

Предварительно проштудировал интернет, дабы точно знать как произвести замену и понял, что самые лучшие пособия по замене шлейфа на моей машине- это видео №1:

и видео №2:

Спасибо им обоим!

Рекомендую посмотреть оба, т.к. в одном лучше снят материал по разборке, но он не полный, в другом же-качество съемки хуже, но доконца проделана вся операция по замене.

В итоге, все сам поменял за 20 минут))) Ураа! Все подошло, все работает! Все бибикает, управление магнитолой и круизом работает то же! Но ошибку подушки надо все-таки убрать нехитрыми манипуляциями, взял я их у всем известного TuningMaster.

Вот, собственно, сама последовательность:
1. Повернуть ключ в положение On (не заводя)
2. Лампа ошибки AirBag горит 7 секунд (или ждать 7 секунд) затем в течении 1 секунды (после того как лампа погаснет) повернуть ключ в положение Off .
3. Подождать 3 секунды, ключ в положении Off.
4. Вернуться в первый пункт (повторить 3 раза)
5. Завести
6. Сброс SRS произведен.

Вообщем, доволен как слон!))) Теперь я полноценный участник движения!

Вывод: никогда не сдавайтесь, выход всегда есть, считайте, что сэкономил от 10 до 20 тыщ! А сэкономил значит заработал!

Спасибо, кто дочитал до конца! Всем удачи на дорогах!

Infiniti FX Black_yeggman® ›
Бортжурнал ›
Заключительный очерк о владении Infiniti FX35 2005.

Всем привет!
Немало писал в этом бортжурнале, всегда старался вести записи о владении авто, чтобы давать что-то полезное читателям, иметь прозрачную историю владения авто ну и обмениваться опытом с единомышленниками.

Итак прощальный отзыв после 3.5 лет владения.

Infiniti FX35
Год: 2005
В РФ с 2008, пробег 200 000 +
Комплектация спорт: R20, прозрачные фонари, бежевый салон, без DVD на монохромном дисплее.

Изначально тачка досталась в хорошем состоянии на пробеге 150 000. Всего одна крашеная деталь, родная подвеска, светлый салон в прекрасном состоянии ( все можно найти в БЖ )

Из плюсов:

— отличная динамика и управление.

— современный внешний вид.
Я ставил проставки 30мм вкруг и R21. Считаю этого достаточно, чтобы тачка смотрелась совершенно по-другому(кто пишет, что катки и проставки убивают ресурс подшипников ступиц скажу сразу, что поставил вкруг китай и откатал на момент продажи 42000 тысячи на китайских подшипниках никаких проблем)
— хорошая музыка.
Но после проведенных работ по шумоизоляции салона (двери + багажник) Вообще считаю, что шумоизоляция — это неотъемлемая часть аудиосистемы, которая стоит в этой машине, без нее BOSE просто не играет так как надо.

— Надёжность и дешевизна в обслуживании.
За 3,5 года машина не разу не вставала, да даже не могу и вспомнить, чтобы что-то ломалось, за исключением тех же подшипников которые я поменял вкруг и забыл, еще один раз пришлось переварить фланцы выхлопной системы, потому что они сгнили и начало сечь.

Из минусов:

— Специфичные, хиловатые, тормоза, к которым нужно привыкать.

Когда я купил машину, за первый год владения я три раза поменял тормоза в сборе с дисками, так как перегревал. Потом привык и больше не менял, менял лишь колодки, при этом даже могу сказать, что тормоза по сути удовлетворительные, в конце владения автомобилем я уже и забыл об этой проблеме.

— Торпедо из пластилина.

Мне повезло, пузырей у меня почти не появилось за исключением одного места, где их было несколько штук, но был другой косяк, на жаре панель становится как пластилин и каждое физическое воздействие на нее оставляло след, даже пыль при жаре могла въедаться в торпедо. Странно и глупо со стороны производителя.

— Классическая болезнь — потеющие фары.

Вообще по recall компании на моей машине должны были поменять фары, даже связывался с америкосами и они отвечали, что, мол, пожалуйста, приезжайте к диллеру и меняйте, в Украине ребята меняют, но мы живем в отсталой стране, в которой диллер открещивается от всех излишних обязательств, поэтому диллер успешно отмазался и никакой recall не состоялся. Проблему запотевания фар самостоятельно решил в итоге.

— саб, в котором постоянно перегорает реле.

Не понимаю, почему столь технически легко решаемая проблема досталась всем владельцам инфинити, неужели нельзя было поставить более мощное реле с завода.

— Отсутствие шумоизоляции.

Ну во многих японцах её нет, решается быстро и просто.

— Гремучий салон и плохое качество кожи.

Мой руль облез из-за того, что я начал его часто протирать влажными салфетками, возможно я и сам в этом виноват, но тем не менее, можно было бы сделать краску и по-лучше, помимо этого лопнула кожа на водительском, проблему быстро и бюджетно решил заменой кожаной вставки.

В целом из минусов это, пожалуй всё, что меня коснулось и если за машиной следить и ухаживать, то она долго будет служить верой и правдой своему владельцу. Хороший мотор, надёжная акпп, простая подвеска, дают уверенность в том, что машина всегда доедет куда угодно и не подведет.

От себя хотел бы добавить список must have владельцам данных автомобилей, здесь исключительно мой вкус и ничего личного:

— катки R20 зима, R21 лето ( на 18х машина выглядит убого, на 20х слишком скромно для лета и покатушек в городе с девчонками)

— шумка (действительно считаю, что это обязательно надо сделать, чтобы кайфовать от музыки)

— grom audio (сейчас не поставил бы YATOUR, зависает флеха и качество хуже чем на гром)

— линзованные диоды в ПТФ ( ксенон прошлый век, нужно ставить грамотную оптику, хорошая оптика омолаживает вид автомобиля)

— тормоза brembo — если есть бабки можно установить зачетные тормозули.

— еврорамка

— приборка от европейца

— накладка КПП + часы рестаил.

На мой взгляд, это те бюджетные усовершенствования, которые могут дать машине нового вида, как внешне так и внутренне, владельцу, комфорта в управлении, эстетического удовольствия, а так же хорошего саунда.

В целом аппаратом доволен, не пишу, про транспортный налог и расход топлива, потому что это никак не имеет отношения к создателям этой машины, а скорее имеет больше отношение к ситуации в том или ином государстве. Собственно, пора закругляться, поэтому добавлю немного лирики и закончу данный очерк: финик был мне настоящим другом на протяжении всего времени владения, домом на колесах в дальних поездках и выездах на пикники, верным кусачим псом в злом Московском траффике, проходимым танком в региональных снежных зимах, был тем автомобилем который я уважал и любил, за вид, за надежность, за характер! Как сказал новый владелец — автомобиль с душой!

Инфинити фх 35 и 45

Infiniti fx35 и fx45 были первыми автомобилями японского люксового бренда, которые не имели двойников в модельном ряду Ниссан. Этот кроссовер поначалу предлагался только в Америке, но из-за огромной популярности активно экспортировался по всему миру серыми дилерами.

В 2006 году представили рестайлинговую версию машины. Внешне ФХ изменился мало, в глаза бросается лишь другая решетка радиатора и бампера. А вот салон основательно перетряхнули, появилась новая центральная консоль, а многие опции авто вошли в стандартное оснащение.

Вообще эта модель была неплохо упакована: на большой для своего времени цветной дисплей выводилось изображение камеры заднего вида, аудиосистема Bose имела мощность 300 Ватт, а сидения оснащались подогревом и кучей регулировок с функцией памяти на трех водителей.

На Инфинити ФХ первого поколения ставилось два разных силовых агрегата:

  • V6 с индексом VQ35DE на fx35 мощностью 280 л.с. 366 Нм;
  • V8 с индексом VK45DE на fx45 мощностью 320 л.с. 446 Нм.

Разгон до сотни составлял 7 и 6 с хвостиком секунд до сотни соответственно.

Коробку тут выбирать не приходилось, предлагался лишь 5-ступенчатый автомат Jatco JR507A или RE5R05A, как его называли в каталоге от Ниссан. Фирменный полный привод ATTESA E-TS работал посредством электромагнитной муфты, которая подключала передние колеса только при пробуксовке задних. Принудительная блокировка была возможна на скоростях до 30 км/ч.

Необычная внешность, очень мощные силовые агрегаты, безальтернативный автомат в базе и практически полное отсутствие конкурентов в классе, сделало кроссовер весьма популярным. Авто стал локомотивом линейки люксового бренда компании Nissan и её фирменным лицом.

Infiniti FX ›
Бортжурнал ›
МИНУСЫ В INFINITI FX35

Доброго времени суток! Все никак не хватало времени сделать последнее дополнение в этот отзыв! Хочу описать негативные эмоции о владении машиной для тех, кто думает о ее приобретении. Постараюсь быть достаточно честным и информативным!

Начну с того, что за все время пользования, финик меня ни разу не подвел, вообще ни разу! Ходовку на нем сделали до меня, его прошлый хозяин и, честно говоря, я не очень-то его и разглядывал при покупке, так, на подъемник загнали и все! Как купил, под замену колодки, масло ДВС.

Начнем с того, что все Инфинити, по крайней мере знаю точно, что до 2006 года выпуска, кушают масло! ВСЕ кроме тех, у кого капиталили движку! Информация 200%! Общался с многими хозяевами данных машин и все об этом сознаются! Порой доходит до 1 литра на 1000 км пробега и большенство владельцев считает это нармальным расходом масла, но бывает и больше. Если вам доказывают, что остались еще живые финики — не верьте, если они и есть, то их никто не видел, это я про масло! Не ЖРУЩИХ нет! У меня начал подъедать примерно по 3-4 литра на 7000 пробега, т.к. я каждые 7000 масло менял. Диагноз один! Капиталка! Но, есть одно но, эти движки по сути миллионники и пол страны катаются на них просто доливая масло как в БМВ или АУДИ и не парются. Проверить кушает машина масло или нет на станции практически невозможно! Все известные способы данной проверке сразу мимо! Можно газовать выкручивая движок хоть весь день, коптить финик не будет, уж очень хорошие там катализаторы стоят! Даже если машина потребляет 2 литра масла на 1000 км. Все равно коптить не будет, если только чуть сизый дым! Определит только специалист. Если открыть масляную крышку на движке, то тоже никаких изменений, газуй не газуй, никак не увидишь горит или нет масло! Замерять компрессию в цилиндрах тоже не стоит, толь время и деньги потратите, а покажет что все нормально. В общем в 99% случаев финики все кушают масло и мало кто при продаже это признает! Основной момент в этом – это возить с собой канистру с маслом, как я и делал, и периодически подливать. Я покупал 5л под замену + 5л на доливку, с доливки немного оставалось. Если вовремя доливать и не допускать масляного голодания, то машинка, с пробегом 200 т. км., кушая масло, легко побегает еще 200-300 тысяч километров, а то и больше и без всякой капиталки! ГЛАВНОЕ ИСКЛЮЧИТЬ МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ!

Теперь дальше! Очень важно чтобы масло в коробке было поменяно! Прям обязательно вовремя менять! Хоть и коробки у фиников хорошие, рисковать не нужно вовсе, тем более — это того не стоить! Новая коробка и нервы дороже 15000 руб. (со снятием поддона) в моем случае.

Замки дверей поменял все. Это хорошо, что я в Новосибе живу, тут их делать умеют, разбирают и меняют изношенные части замка, но думаю не в каждом городе найдется спец по замкам дверей для Инфинити, а любой другой замок туда не поставить 100%, как на тойоту например. Инфинити только оригинал замки и даже контрактные стоят не дешево и еще неизвестно сколько проходят!

Из-за того что у фиников крепкая ходовка, туда редко залазают, поэтому если что-то сломается и нужно делать возникает проблема, болты насмерть прикручены еще с завода и заржавели все, как было у меня и не только болты заржавели, поэтому я поменял 2 ступицы! И не стоит грешить на соль или реагент, реально это не при чем…просто не обслуживались долго и все!

20 колеса это круто! Не покупайте на 18, смотрится бедно и не внушительно! Миф о жесткости подвески на 20 колетах просто миф! Ходовку не убъете, т.к. повторюсь она очень крепкая и кайфа намного больше на 20 дисках! Пишут еще что руль тяжелый из-за них, но фигня все это…я одной рукой рулил как до него, так и на нем тоже! Для девушки может и тяжеловат будет, а у кого просто тяжелый руль, так вы залейте жидкость оригинальную из америки в гидрач и все у вас будет хорошо!

В салоне зимой живут сверчки и шумойзоляция долеко не на высоте, хотя смотря с чем сравнивать, бывает намного хуже.

Когда идет дождь или едешь по лужам, в салоне воняет непонятно чем и замена салонного фильтра не помогает! Я менял на дорогой угольный – ничего не помогло. + в дождь ехать можно только с кондером, иначе видимость через стекло ноль, запотевает напрочь, хотя и стекла оригинал Ниссан.

Стандартный магнитофон и ченджер практически не работают, а у кого еще работают, то я вас разочарую…скоро навернется, будет кряхтеть, чихать, в общем невозможно слышать…хорошо что есть недорогая альтернатива адаптер YATOUR и все в порядке с музыкой, даже управление на руле сохраняется. Усилки в них стоят *ОВНО и это я еще мягко сказал! Сам поменял 2 штуки, оба контрактных брал, оба отработали не долго, учитывая, что я даже года на машине не отъездил! Последний остался работать, но саб играет через раз! И поверьте, когда саб играет это очень хорошо слышно.

Задняя дверь и стекло грязные постоянно, даже в хорошую погоду. Открыл багажник – вытер руки.

Долго привыкал к боковым зеркалам, американским, они увеличивают все…до сих пор не понимаю как они в Америке по ним ездят, не удобно ведь. Можно поменять на Европу, но они дорогие, я не стал заморачиваться.

Парктроник врет периодически, но у меня скорее всего от морозов и плохой погоды, а передний (у кого стоит) вообще хреново работает, я им практически не пользовался вообще.

Передние фары инфинити больное место. Блок розжига, встроенный в фару, не ремонтопригоден, периодически попадает вода или испарения и он замыкает, поставить китайский или любой другой ксенон очень трудно туда. Мне сказали, что невозможно и никто не взялся этим заниматься, сказали если и поставим, то будет еще хуже и лампочки запаришься менять, нарушится герметичность фары, так как ее надо сверлить, а не просто вскрывать. В общем свет я полностью переделал, но периодически он у меня глючил…не часто, но бывало. Тупые инженеры сделали на всех Инфинити — сначала включается автосвет, потом габарит, потом ближний…спрашивается ЗАЧЕМ автосвет первым поставили…после введения закона ездить со светом постоянно, приходится насиловать фары…переключаясь через автосвет!

Бензин финик далеко не нюхает. Если кто-то думает что возьмет полноприводный паркетник, который будет и ехать и потреблять бензин по 15-16 литров, то такого не бывает. Автомобиль либо едет и жрет, либо не едет! Меньше 20л даже не ждите расхода от этой машины, меньше нет ни у кого. А если с пробками то 22-25л, трасса не меньше 11,5л, зимой с прогревами около 28-30л на 100км. Я в принципе не много катался, по 300 км в неделю примерно по городу, заливал АИ 98 на 2500руб. (бензин 34р за литр) в неделю всегда, но я знал что покупаю и какой расход заранее! И не думайте что у меня что-то не так с машиной. Это с помытой топливной системой, чистил форсунки и дроссель, и свечки новые, так что вот! + Два раза чистил датчик бензина, так-то его менять уже надо было, но сказали дорого и я чистил. Зальешь полный бак, а у тебя лампочка горит, будто пустой…напрягает.

Сигнализация штатная полное *ОВНО, вскрывается на раз. Если дорожите машиной ставьте дорогую, будите спать спокойно хоть, в среднем 30000…это того стоит! У меня пытались вскрыть и украсть меховушки, кто-то спугнул ночью…родная сигналка даже ни пискнула, на следующий день уже стояла хорошая диалоговая.

Вот наверное в принципе и все минусы, что я для себя усвоил за время эксплуатации данного автомобиля. Плюсы писать не буду, в интернете все есть. Прочитал и просмотрел кучу отзывов и тест драйвов о финиках, правду раскрывают только частично. В большинстве своем в основном много приукрашивают и много не договаривают. Не судите строго, но я своего уже продал и поэтому пишу объективно! В целом только положительные впечатления остались от машины, новую машину купил тоже инфинити, только новее и на порядок быстрее

Инфинити ФХ (с 2013 года Infiniti QX70) – среднеразмерный кроссовер бизнес-класса, который выпускает концерн Ниссан под брендом INFINITI. В середине 2000-х эта модель считалась одной из самых красивых кроссоверов на рынке. С момента его дебюта прошло больше 15 лет, и, за это время, ситуация практически не изменилась – автомобиль по сей день притягивает к себе внимание водителей и прохожих. Данное авто привлекает многих покупателей не только внешностью, но и своими техническими характеристиками – мощные силовые агрегаты сочетаются с платформой на которой были построены такие спорткары как Nissan 370Z и Nissan Skyline. Ко всему, все это дополняет наличие полного привода и внушительный дорожный просвет. А, вот, сможет ли такой автомобиль похвастаться беспроблемной эксплуатацией, и не придется ли дорого платить за владение Инфинити ФХ с пробегом более 100000 км, об этом сегодня и поговорим.

Немного истории:

«Инфинити» это подразделение Ниссан, которое специализируется на производстве автомобилей класса «Люкс». История автомобиля Инфинити ФХ началась в 2001 году, когда на свет появился его первый прототип. Второй прототип был представлен на обозрение публики в 2002 году, именно по его подобию и создавалась серийная версия авто. Официальная премьера серийного образца авто состоялась в 2003 году на автошоу в Детройте. Данная модель была построена на платформе «FM», такая же тележка использовалась при разработке легендарных спорткаров Nissan 370Z и Nissan Skyline. Спортивный характер модели выдает длинный капот, прищур узких фар и покатое лобовое стекло. Изначально данная модель была предназначена для рынков Северной Америки и ближнего востока, спустя три года авто стало доступно и для рынков СНГ (до этого автомобили завозились «серыми» дилерами).

В 2006 году был проведен незначительный рестайлинг, в результате которого авто получило более выразительную радиаторную решетку и видоизмененные бампера, также увеличилась цветовая гамма окраски кузова. Второе поколение кроссовера официально представили на женевском автошоу в 2008 году. В 2010 года производитель представил модификацию с дизельным двигателем 3.0 л V6 мощностью 240 л.с. 2012 году в продажу поступила обновленная модель с измененной передней решеткой. В конце этого же года была официально представлена топовая модификация Infiniti FX50 «Vettel-Edition» с двигателем 5.0 л V8 32V VVEL мощностью 420 л.с. С 2013 года модель называется Infiniti QX70.

Слабые места и типичные проблемы Инфинити ФХ с пробегом

Лакокрасочное покрытие, как и на большинстве современных авто не самого лучшего качества, из-за этого кузов достаточно быстро покрывается царапинами и даже сколами. Несмотря на это, следы коррозии для данной модели — большая редкость. Тем не менее, относиться к диагностике кузова небрежно не стоит, так как большая часть Инфинити ФХ, представленных на вторичном рынке, восстановлены после ДТП разной степени тяжкости. Также, при осмотре уделите внимание передней оптике (на многих экземплярах запотевает), на работоспособность это никак не сказывается, но, поводом для небольшого торга, будет.

А, вот, при наличии трещин на молдингах боковых окошек нужно требовать солидную скидку, поскольку поменять их получится только вместе со стеклом. Еще одним слабым местом является хром на кузовных элементах, со временем начинает вспучиваться и облазить. На многих экземплярах внезапно может перестать работать кнопка открытия багажника (окисляются и трухнут контакты в кнопке). Из-за проблем с контактами могут некорректно работать стеклоочиститель задней двери и камера заднего вида. На авто старше 5 лет не редки случаи провисания передних дверей, происходит это из-за слабого крепления петель к двери и кузову.

Силовые агрегаты

Официально в СНГ поставлялись Инфинити ФХ с бензиновыми атмосферными силовыми агрегатами V6 VQ35DE 3.5 (280 л.с.) и V8 VК45DE 4.5 (320 л.с.). Оба двигателя очень надежны, в свое время входили в десятку самых надежных моторов в мире. При должном обслуживании, ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 400-500 тыс. км. Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, его ресурс в большинстве случаев составляет 150-200 тыс. км, после, требуется замена цепи и натяжителей. Растяжение цепи часто приводит к некорректной работе двигателя – затрудненный запуск, часто глохнет, появляются ошибки по распредвалам, также, может появиться «дизеление». Если игнорировать проблему, это может привести к роковой встрече поршней с клапанами (капремонт двигателя в официальном сервисе обойдется в 2000-2500 у.е.). Нередко ошибка распредвалов появляется из-за вышедших из строя датчиков (замена датчиков обойдется в 50-100 у.е.).

Если авто эксплуатируется в режиме «тапка в пол» — появляется необходимость постоянно контролировать уровень масла. Если уровень масла часто опускается до минимума (на панели загорается индикатор давления масла), ресурс двигателя значительно уменьшается. После 100000 км пробега наблюдается постепенное увеличение расхода масла (критическим, считается расход более 2 литров на 10000 км). Причин может быть две, первая – приходят в негодность катализаторы (требуется замена раз в 120-150 тыс. км), чаще всего с проблемой сталкиваются собственники, которые постоянно заправляются низкокачественным горючим, вторая – износ поршневой группы, происходит в результате попадания керамической пыли от разрушенных катализаторов на стенки цилиндров. Устранить проблему можно капремонтом или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов. Во избежание больших затрат, необходимо своевременно заменить верхние катализаторы на пламегасители.

Еще одна проблема, которая свойственна этим моторам, это склонность к перегреву, в результате которого может покоробить клапанную крышку и повести голову (с проблемой чаще сталкиваются собственники машин с силовым агрегатом VК45DE). Данный недуг усложняется некорректно работающим датчиком температуры двигателя, бывали случаи, когда из-под капота уже шел пар, а указатель температуры только начинал подбираться к отметке высокой температуры. Основным признаком того, что двигатель перегревался, является наличие масла в свечных колодцах. Также, это может быть сигналом о наличии проблем с поршневой группой. Наличие масла в свечных колодцах со временем приводит к проблемам с зажиганием. Чтобы избежать неприятностей, необходимо регулярно проверять систему охлаждения на наличие утечек охлаждающей жидкости и воздушных пробок, а также регулярно следить за чистотой сот радиаторов. Нередко, собственники Инфинити ФХ с мотором 3.5 нарекают на неустойчивые обороты холостого хода. Чаще всего, причина кроется в крышках выпускных распредвалов, проверьте и замените их.

После рестайлинга, на силовых агрегатах во впускном коллекторе стали устанавливать воздушные заслонки. В теории, данное новшество помогает немного снизить расход топлива и улучшить рабочие характеристики двигателя. Однако, на практике, дела обстоят не так радужно, для многих владельцев ФХ45 такое улучшение вылилось в дополнительные затраты. Самой массовой проблемой, с которой пришлось столкнуться владельцам, это произвольное отвинчивание болтов заслонок, в результате чего они попадали в двигатель. В большинстве случаев данная неприятность заканчивалась дорогостоящим ремонтом силового агрегата. Чтобы уберечь себя от неприятностей рекомендуется посадить болты на герметик. Раз в 120-150 тыс. км дроссельная заслонка нуждается в чистке. Симптомы: плавают обороты, на холостом ходу мотор может глохнуть. После чистки заслонки требуется калибровка на дилерском сканере.

Из навесного оборудования двигателя неприятностей может доставить лишь муфта компрессора кондиционера, которая заклинивает от грязи и ржавчины. На радиаторе охлаждения установлена крышечка регулирующая давление, данная деталь имеет склонность к закисанию, и, если за ее состоянием не следить, радиатор может лопнуть от переизбытка давления. Ближе к 200000 км требуется замена радиатора (появляются течи), затягивать с заменой радиатора не стоит, так как его работоспособность влияет не только на двигатель, но и на трансмиссию. Со временем, указатель уровня топлива начинает выдавать неточную информацию. Причина – загрязнение дорожек на плате измерения. Для устранения недостатка требуется чистка платы.

Трансмиссия

Инфинити ФХ первого поколения комплектуется только пятиступенчатой автоматической коробкой передач от известного японского производителя «Jatco». Трансмиссия достаточно надежна и при своевременном обслуживании не доставляет хлопот. Даже при агрессивной манере езды коробка способна продержатся без ремонта до 200000 км, у спокойных водителей — до 300000 км. Из-за того, что в системе охлаждения могут быть утечки (контуры охлаждения двигателя и «автомата» проходят через один радиатор), масло в коробке рекомендуется менять раз в 40-60 тыс. км, а также проверять состояние масляных шлангов АКПП.

При агрессивной манере езды чаще всего причиной необходимости ремонта трансмиссии становятся сгоревшие фрикционы. При обращении в сервис, официалы приговаривают коробку к замене (для ремонта нет оригинальных комплектующих), а, это, удовольствие не из дешевых — около 5000 у.е. Но, если Вы не располагаете такой сумой можно найти фирму, которая возьмется за ремонт коробки, который обойдётся в 2000-3000 у.е. Первыми признаками о скором выходе коробки из строя послужат рывки и пробуксовка при переключении. Во время диагностики авто постарайтесь добраться до масла АКПП, если оно темное и пахнет паленым, ремонт трансмиссии не за горами. На ресталинговых экземплярах возможны неисправности блока управления АКПП (ТСМ). Симптомы: появляется ошибка неисправности соленоидов (после замены соленоидов ошибка не уходит). Причина – плохие контакты в блоке управления. Коробку удается излечить после перепайки контактов в блоке.

Инфинити ФХ оснащается полным приводом (ФХ35 может оснащаться только задним приводом). Как правило, серьезных проблем с системой полного привода не возникает, единственное, что здесь нужно менять, так это крестовины переднего карданного вала, раз в 150-200 тыс. км. Редко, но, все же, бывали (на авто с пробегом более 150000 км) случаи выхода из строя электромагнитной муфты. На заокеанских версиях частенько сбоит раздатка, отказываясь подключать передний мост в самый ответственный момент.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Инфинити ФХ

Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка, несмотря на это, назвать подвеску комфортной — сложно (жесткая). Во время управления Инфинити ФХ на относительно невысоких скоростях (до 100 км\час) складывается впечатление, что это хорошо управляемый и устойчивый автомобиль, однако, это ощущение обманчиво. Во-первых, машина очень чувствует колею. Во-вторых, благодаря тому, что нагрузка при движении в основном идет на заднюю ось (передняя подключается только в случае пробуксовки), на большой скорости (свыше 140 км\час) автомобиль может легко развернуть и выкинуть с дороги, поэтому, садясь за руль ФХ нужно быть предельно собранным и сосредоточенным, особенно на дорогах с плохим покрытием.

Традиционно, в передней подвеске чаще всего придется менять стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, в зависимости от условий эксплуатации их ресурс составляет 40-70 тыс. км. Из-за большого размера «катков» (20-21 дюйм), ступичные подшипники ходят не больше 60-80 тыс. км (замена обойдется в 150 у.е.). Сайлент-блоки способны прослужить до 150000 км (резинки поддаются перепрессовке, поэтому в большинстве случаев в замене рычагов нет необходимости). Задняя подвеска более вынослива и не требует к себе внимания чаще, чем раз в 120-150 тыс. км. Если при резком разгоне сзади доносятся щелчки, это значит, что пришло время менять задние ШРУСы.

Система рулевого управления весьма надежна. Если, со временем, в рулевой рейке появился стук, не спешите расстраиваться, это не всегда приводит к замене данного узла. В большинстве случаев стук является не дефектом, а конструктивной особенностью рейки. При этом, течи рейки появляются не раньше 170-200 тыс. км (замена рейки обойдется в 400-500 у.е., ремонт — около 300 у.е.). На этом же пробеге может потребоваться замена ГУР, оригинальный насос обойдется 250-300 у.е., но, можно и сэкономить, взяв насос от Ниссан Скайлайн с одноименным двигателем за 50 у.е.

Рулевые наконечники служат 100-120 тыс. км тяги — до 150000 км. А, вот, тормозная система очень слабая, малая толщина и диаметр тормозных дисков совершенно не соответствуют спортивному характеру автомобиля. Тормоза не эффективны и быстро перегреваются, а затем деформируются и требуют замены. О необходимости замены дисков подскажет биение при торможении (за пару дисков просят около 100 у.е.). Решение проблемы только одно и весьма не дешевое – установка усиленных дисков или установкой тормозной системы от следующего поколения Инфинити ФХ (около 1000 у.е.). Со временем начинают стучать передние суппорта, причина – износ направляющих.

Салон

Несмотря на премиальный статус автомобиля отделка салона выполнена из материалов не самого высокого качества и сильно портит впечатления об авто, но, давайте обо всем по порядку. Из недостатков здесь можно отметить вспучивание пластика передней панели, происходит это при пробеге в 120-150 тыс. км. Боковины передних кресел и подлокотник выполнены из кожзама, который к 100000 км покрывается трещинами и сильными потертостями (на подлокотнике). Центральная консоль покрыта алюминиевыми листами, которые очень быстро покрываются царапинами, выглядит очень некрасиво. Передние кресла со временем разбалтываются (износ шестерен опорной конструкции сидений) и, чем больше вес водителя, тем раньше появляется люфт, устранение дефекта удовольствие не из дешевых (около 800 у.е.).

Что касается надежности электроники, которой в Инфинити ФХ не мало, то серьезных проблем не выявлено, а, вот, по мелочам, на авто с пробегом более 100000 км, может подпортить нервов. Из распространенных неприятностей можно отметить – отказ электроприводов замков (выходит из строя моторчик), разрушается шток актуатора замка бензобака (перестает открываться лючок бензобака). Со временем, аудиосистема прекращает читать диски. Выходят из строя кнопки управления различными системами.

Итог:

Несмотря на большое количество замечаний, Инфинити ФХ является одним из самых надежных автомобилей в своем классе. А, большая часть проблем, которые описаны в статье, являются результатом несвоевременного обслуживания и нещадной эксплуатации машины. Несмотря на надежность авто и его невысокую стоимость на вторичном рынке, от покупки данной машины «на последние деньги» — лучше отказаться, так как ее содержание обходится достаточно дорого.

Достоинства Недостатки

Яркий дизайн

Большой расход топлива (в городе получается около 20 литров на сотню)

Надежность

Низкое качество отделочных материалов салона
Невысокая стоимость ремонта ходовой Слабые тормоза

Топливный бак Infiniti FX 35 / Infiniti FX 45 с 2002 года

Общие сведения

  • Работы при выходе из строя электрооборудования
  • Точки подъема
  • Буксировка при помощи тягача
  • Момент затяжки стандартных болтов
  • Рекомендуемые химические продукты и герметики
  • Идентификационная информация
  • Терминология

Руководство по эксплуатации

  • Внешний вид
  • Приборная панель и контрольно-измерительные приборы
  • Дисплей, обогреватель, кондиционер и аудиосистема
  • Места осмотра в моторном отсеке
  • Расположение элементов
  • Сиденья и подголовники

Техническое обслуживание

  • Подготовительные работы
  • Предсервисное обслуживание
  • Основные мероприятия технического обслуживания
  • Периодическое техническое обслуживание
  • Рекомендуемые жидкости и смазки
  • Техническое обслуживание двигателя (двигатель VQ35DE)
  • Техническое обслуживание двигателя (двигатель VК45DE)
  • Техническое обслуживание шасси и кузова
  • Данные по техническому обслуживанию и технические характеристики (SDS)

Механическая часть двигателя

  • Меры предосторожности
  • Подготовительные работы
  • VQ35DE
    • Поиск неисправностей при появлении шума, колебаний и вибрации
    • Ремни привода навесных агрегатов
    • Воздухоочиститель и воздушный патрубок
    • Впускной коллектор
    • Выпускной коллектор и трехкомпонентный нейтрализатор
    • Масляный поддон и маслоприемник
    • Катушка зажигания и свеча зажигания (с платиновым электродом)
    • Топливные форсунки и топливная рампа
    • Клапанная крышка
    • Передняя крышка картера цепи ГРМ
    • Цепь привода ГРМ
    • Распредвал
    • Маслосъемные колпачки
    • Головка блока цилиндров
    • Двигатель
    • Блок цилиндров
    • Данные по техническому обслуживанию и технические характеристики (SDS)
  • VK45DE
    • Поиск неисправностей при появлении шума, колебаний и вибрации
    • Верхний кожух моторного отсека
    • Ремни привода навесных агрегатов
    • Воздухоочиститель и воздушный патрубок
    • Впускной коллектор
    • Выпускной коллектор и трехкомпонентный нейтрализатор
    • Масляный поддон и маслоприемник
    • Катушка зажигания и свеча зажигания (с платиновым электродом)
    • Топливные форсунки и топливная рампа
    • Клапанная крышка
    • Цепь привода ГРМ
    • Распредвал
    • Маслосъемные колпачки
    • Головка блока цилиндров
    • Двигатель
    • Блок цилиндров
    • Данные по техническому обслуживанию и технические характеристики (SDS)

Система смазки

  • Меры предосторожности
  • Подготовительные работы
  • VQ35DE
    • Система смазки
    • Моторное масло
    • Масляный фильтр
    • Кронштейн масляного фильтра (полноприводные модели)
    • Масляный радиатор
    • Масляный насос
    • Данные по техническому обслуживанию и технические характеристики (SDS)
  • VK45DE
    • Система смазки
    • Моторное масло
    • Масляный фильтр
    • Масляный радиатор
    • Масляный насос
    • Данные по техническому обслуживанию и технические характеристики (SDS)

Система охлаждения

  • Подготовительные работы
  • Анализ причин перегрева
  • VQ35DE
    • Система охлаждения
    • Охлаждающая жидкость
    • Радиатор
    • Вентилятор системы охлаждения
    • Насос системы охлаждения
    • Патрубок термостата с термостатом в сборе
    • Выходной патрубок и шланги системы охлаждения
    • Данные по техническому обслуживанию и технические характеристики
  • VK45DE
    • Система охлаждения
    • Охлаждающая жидкость
    • Радиатор
    • Вентилятор системы охлаждения
    • Насос системы охлаждения
    • Термостат и перепускной клапан системы охлаждения
    • Данные по техническому обслуживанию и технические характеристики

Система управления двигателем

  • Меры предосторожности
  • Подготовительные работы
  • Базовая сервисная процедура
  • Топливные форсунки
  • Топливный насос
  • Система принудительной вентиляции картера
  • Поглощение паров топлива на автомобиле в ходе заправки топливного бака (ORVR)
  • VQ35DE
    • Система управления двигателем
    • Система ограничения выброса паров топлива
    • Сигнал управления зажиганием
    • Индикатор неисправностей и диагностический разъем
    • Данные по техническому обслуживанию и технические характеристики
  • VK45DE
    • Система управления двигателем
    • Система ограничения выброса паров топлива
    • Сигнал управления зажиганием
    • Система впуска с переменной геометрией (VIAS)
    • Индикатор неисправностей и диагностический разъем
    • Данные по техническому обслуживанию и технические характеристики

Выпускная система

  • Подготовительные работы
  • Выпускная система

Топливная система

  • Подготовительные работы
  • Система питания
  • Модуль топливоподкачивающего насоса с датчиком уровня топлива и топливным фильтром
  • Топливный бак
  • Педаль акселератора

Автоматическая коробка передач

  • Меры предосторожности
  • Подготовительные работы
  • Рабочая жидкость автоматической трансмиссии (ATF)
  • Конструкция автоматической коробки передач
  • Система управления выбором диапазона
  • Трос блокировки ключа зажигания
  • Техническое обслуживание без снятия с автомобиля
  • Шланг сапуна
  • Коробка передач
    • Ремонт
    • Ремонт отдельных компонентов
  • Данные по техническому обслуживанию и технические характеристики

Раздаточная коробка

  • Меры предосторожности
  • Подготовительные работы
  • Рабочая жидкость раздаточной коробки
  • Передний сальник
  • Задний сальник
  • Раздаточная коробка в сборе
  • Блок управления системой AWD
  • Данные по техническому обслуживанию и технические характеристики

Карданная передача

  • Подготовительные работы
  • Поиск неисправностей при появлении шума, колебаний и вибрации
  • Передний карданный вал
  • Задний карданный вал
  • Данные по техническому обслуживанию и технические характеристики

Передняя главная передача

  • Меры предосторожности
  • Подготовительные работы
  • Поиск неисправностей при появлении шума, колебаний и вибраций
  • Описание передней главной передачи
  • Масло для главной передачи
  • Передний сальник
  • Боковой сальник
  • Передняя главная передача в сборе
  • Данные по техническому обслуживанию и технические характеристики

Передний мост

  • Меры предосторожности
  • Подготовительные работы
  • Автомобили с задним приводом (2WD)
    • Поиск неисправностей при появлении шума, колебаний и вибрации
    • Ступица и поворотный кулак переднего колеса
    • Данные по техническому обслуживанию и технические характеристики
  • Автомобили с полным приводом (AWD)
    • Поиск неисправностей при появлении шума, колебаний и вибрации
    • Ступица и поворотный кулак переднего колеса
    • Передний приводной вал

Главная передача заднего моста

  • Меры предосторожности
  • Подготовительные работы
  • Поиск неисправностей при появлении шума, вибрации и тряски
  • Описание
  • Трансмиссионное масло
  • Передний сальник
  • Сальник приводного вала
  • Главная передача заднего моста в сборе
  • Данные по техническому обслуживанию и технические характеристики (SDS)

Задний мост

  • Меры предосторожности
  • Подготовительные работы
  • Поиск неисправностей при появлении шума, колебаний и вибрации
  • Ступица и поворотный кулак заднего колеса
  • Задний приводной вал
  • Данные по техническому обслуживанию и технические характеристики

Колесные диски и шины

  • Подготовительные работы
  • Поиск неисправностей при появлении шума, колебаний и вибрации
  • Диск колеса
  • Диск и шина в сборе
  • Данные для регулировки и контроля

Подвеска

  • Меры предосторожности
  • Подготовительные работы
  • Поиск неисправностей при появлении шума, колебаний и вибрации
  • Передняя подвеска
    • Винтовая пружина и стойка
    • Поперечный рычаг
    • Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
    • Подрамник передней подвески
  • Задняя подвеска
    • Амортизатор
    • Верхний рычаг
    • Продольный рычаг
    • Нижний передний рычаг
    • Нижний задний рычаг и пружина
    • Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
    • Подрамник задней подвески
  • Данные по техническому обслуживанию и технические характеристики

Тормозная система

  • Меры предосторожности
  • Подготовительные работы
  • Поиск неисправностей при появлении шума, колебаний и вибрации
  • Педаль тормоза
  • Тормозная жидкость
  • Трубки и шланги тормозной системы
  • Главный тормозной цилиндр
  • Усилитель тормозной системы
  • Вакуумные трубопроводы
  • Передний дисковый тормозной механизм
  • Задний дисковый тормозной механизм
  • Стояночная тормозная система
  • Привод стояночного тормоза
  • Тормозные колодки стояночного тормозного механизма
  • Система управления торможением
  • Датчики скорости вращения колес
  • Ротор датчика
  • Блок исполнительного привода и электрооборудования ABS
  • Датчик ускорения
  • Датчик угла поворота рулевого колеса
  • Данные по техническому обслуживанию и технические характеристики

Рулевое управление

  • Меры предосторожности
  • Подготовительные работы
  • Поиск неисправностей при появлении шума, вибраций и неравномерности работы
  • Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления
  • Рулевое колесо
  • Рулевая колонка
  • Рулевой механизм с гидроусилителем и рулевой привод

Кузов

  • Меры предосторожности
  • Подготовительные работы
  • Капот
  • Внешние элементы кузова
    • Переднее крыло
    • Двери
    • Замок передней двери
    • Замок задней двери
    • Дверь багажного отделения (задняя дверь)
  • Ветровое стекло
  • Стекло двери багажного отделения
  • Стекло и стеклоподъемник передней двери
  • Стекло и стеклоподъемник задней двери
  • Боковые зеркала
  • Вентиляционный люк
  • Бамперы
    • Передний бампер
    • Задний бампер
  • Рейлинги крыши
  • Внутренние элементы кузова
    • Внутренняя облицовка дверей
    • Элементы внутренней облицовки проемов дверей
    • Облицовка потолка
    • Панель управления в сборе
  • Ремни безопасности

Система кондиционирования воздуха

  • Меры предосторожности
  • Подготовительные работы
  • Система кондиционирования
  • Компрессорное масло
  • Управление кондиционером
  • Элементы системы кондиционирования
    • Узел вентилятора
    • Фильтр вентиляции салона
    • Блок отопления и кондиционирования воздуха
    • Мотор окна режимов
    • Мотор окна смешивания воздуха
    • Радиатор отопителя
    • Воздуховоды и воздухораспределительные решетки
    • Линии хладагента
    • Компрессор
    • Муфта компрессора
    • Трубопроводы
    • Конденсатор
    • Испаритель
  • Данные по техническому обслуживанию и технические характеристики

Система пуска и зарядки аккумуляторной батареи

  • Аккумуляторная батарея
  • Система пуска
  • Система зaрядки аккумуляторной батареи
  • Данные по техническому обслуживанию и технические характеристики (SDS)

Система освещения

  • Фара головного света – ксенонового типа
  • Передние противотуманные фары
  • Указатели поворота и фонари аварийной сигнализации
  • Переключатель освещения и указателя поворота
  • Выключатель аварийной сигнализации
  • Характеристика применяемых ламп

Цепи питания, массы и элементы электрических цепей

  • Цепи электрического питания
  • «Цепи массы»
  • Жгут проводов
  • Расположение электронных блоков управления
  • Электронные блоки управления
  • SMJ (Многосекционные разъемы)
  • Блок предохранителей коммутационный блок (J/B)
  • Блок предохранителей, плавких вставок и реле

Очистители, омыватели и звуковой сигнал

  • Система очистителя и омывателя ветрового стекла
  • Система очистителя и омывателя заднего стекла
  • Омыватель фар
  • Звуковой сигнал

Аудио-, видео-, навигационная и телефонная системы

  • Аудиосистема
  • Антенна
  • Система интегрированного дисплея
  • Мобильная развлекательная система INFINITI (INFINITI MOBILE ENTERTAINMENT SYSTEM)

Система пассивной безопасности

  • Меры предосторожности
  • Подготовительные операции
  • Модуль фронтальной подушки безопасности водителя
  • Поворотный контактор
  • Модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Модуль надувной шторки безопасности
  • Датчик зоны столкновения
  • Дополнительный датчик боковой подушки безопасности
  • Модуль датчиков диагностики системы SRS

Алфавитный указатель