Фильтр манн отзывы

Содержание

Масляные фильтры Mann

Масляные фильтры «Mann» отличаются от других своим высоким качеством и надежным исполнением.

Подобные детали изготавливают с учетом необходимых требований, которые предъявляют к современным двигателям. На выходе производители получают фильтр с высоким показателем производительности.

Многие рекомендуют при выборе масляного фильтра отдать предпочтение MANN-FILTER. Объясняется это тем, что детали разработаны для очистки современных высокопроизводительных масел, в результате чего элементы справляются даже с самыми тяжелыми и ответственными техническими задачами.

Что представляют собой масляные фильтры «Mann»

Существует несколько видов масляных фильтров от производителя «Mann». Наиболее популярные модели с их артикулами и ценами приведены в таблице.

Артикул Стоимость, в рублях
H 1017 n 830
H 1032/1 x 1150
H 1059/1 x 2200
H 614 n 600
H 929 x 730

Подробную информацию можно найти в каталогах производителя. Также стоит отметить, что при желании во время покупки можно сделать подбор по авто и выбрать наиболее подходящий масляный фильтр.

Как отличить подделку

В последнее время автовладельцы при замене масляного фильтра все чаще сталкиваются с подделками. Проблема не обошла стороной и продукцию Mann-Filter. Поэтому стоит подробнее разобраться с тем, как определить подделку и не совершить ошибку при покупке данного элемента.

Стоит заметить, что контрафакт, который может попасться в магазине, выглядит вполне достойно, и с первого взгляда отличить подделку будет довольно-таки трудно. Так, например, картонные упаковки обоих фильтров практически идентичны. Разницы в шрифтах, качестве картона и печати практически нет, поэтому по внешнему виду оригинал можно будет легко спутать с подделкой.

Поэтому при выборе фильтра следует уделять внимание содержимому коробки. Так, если открыть каждый из представленных вариантов, в первую очередь, стоит посмотреть на качество печати на корпусе масляного фильтра.

На фальшивом фильтре «Манн» качество печати будет низким. Мошенники обычно не стараются качественно подделывать печать, ссылаясь на то, что деталь находится внутри коробки. То же самое можно заметить про качество краски. У подделки слой краски, покрывающий масляной фильтр, будет бледным и тонким. При этом на рисунке появляются дополнительные и в то же время лишние контуры.

На корпусе настоящего масляного фильтра печать четкая, так как производитель следит за каждым этапом изготовления детали и тщательно проверяет каждый процесс. Краска на поверхности детали лежит ровно, рисунок повторяет логотип компании.

Также, чтобы отличить оригинал от подделки, можно сравнить крышки обоих фильтров. У поддельного элемента крышка выполняется из матового или блеклого металла. Мошенники, стараясь скрыть этот недостаток, покрывают конструкцию серой краской, надеясь, что владелец авто не обратит на это внимание. Обычно так и происходит.

Также на крышке поддельного фильтра можно обнаружить дефекты в виде небольших вмятин. Они образуются как результат обжатия средней части фильтра. У оригинальной детали крышка блестящая и не матовая. Никаких дефектов на конструкции крышки также обнаружить не удастся.

Еще одно отличие подделки заключается в резинке на фильтрах. Мошенники крепят резинку к фильтру таким образом, что ее удается легко поддеть и без особого труда извлечь из конструкции. В настоящем фильтре компании «Mann» резинку удалить без особых усилий не удастся – потребуется некоторое время и даже дополнительные инструменты. Примечательный факт, что резинки оригинального фильтра покрыты тремя желтыми полосками.

Наконец, при выборе фильтра отдельное внимание следует уделить резьбе центрального отверстия. Многие специалисты отмечают, что одним из самых ярких признаков подделки является кустарно выполненная резьба.

Нетрудно догадаться, что на поддельном фильтре резьба будет проще, так как главная цель мошенников – выпуск как можно больше деталей без учета необходимого качества. Чтобы удостовериться в обмане, достаточно будет провести пальцем по зубчикам и убедиться в шершавости резьбы, покрытой мелкими заусенцами.

На настоящем фильтре резьба:

  • гладкая;
  • ровная;
  • блестящая.

Если провести по ней пальцем, то он ни за что не зацепится. Вероятно, такие зубья выполняются по методу накатывания – один из самых технологичных и дорогих методов. Собственно, это еще раз доказывает, что известная компания заботится о качестве выпускаемой продукции. Благодаря такой резьбе удается обеспечить комфортную эксплуатацию автомобиля, а также заметно продлить срок его службы.

Несмотря на то, что ранее были рассмотрены внешние отличия, стоит дополнительно затронуть разницу между фильтрами при изучении их изнутри. Такими отличиями являются:

  • Фильтровальная бумага. Данный элемент рассматривается по таким параметрам, как количество, качество укладки, плотность и структура. В контрафакте применяемость бумаги низкая, а ее количество оставляет желать лучшего. Бумага настоящего фильтра тонкая и не рыхлая.

  • Складки. В этом случае речь идет о том, как вклеены складки внутри фильтра. В подделке большинство складок вклеено неровно: некоторые практически прилегают друг к другу, а некоторые, наоборот, расположены слишком далеко. На складки настоящего фильтра приятно смотреть. Дополнительно стоит отметить, что количество складок в обоих фильтрах тоже отличается – в оригинальном их больше. Таким образом, Mann-Filter качественнее справляется с работой по очистке масла от различных загрязнений за счет увеличенной площади поверхности фильтрации.

  • Корпус фильтра. Сравнивать изделия по этому пункту следует только в том случае, если особых отличий снаружи обнаружить не удалось. Стоит заглянуть внутрь и посмотреть, имеется или нет на поверхности стенок фильтра защитное напыление, предотвращающее коррозию. В оригинальном фильтре такое напыление имеется.

Резюмируя все вышесказанное, следует отметить, что двигатель автомобиля – это довольно-таки важный узел, на котором ни в коем случае не стоит экономить. В связи с этим, при выборе масляного фильтра рекомендуется отдавать предпочтение только той продукции, производители которой уже успели зарекомендовать себя только с лучшей стороны. Именно к таким элементам относятся фильтры компании «Mann».

Отзывы

Ниже представлено несколько отзывов владельцев авто, использующих масляные фильтры «Mann».

Валентин, 45 лет, г. Сыктывкар

Фильтром доволен. Пользуюсь им уже не первый год. Среди достоинств детали – быстрая замена и долгий срок службы. Дополнительно хочу отметить наличие специального состава внутри корпуса фильтра, благодаря чему удается избежать распространения коррозии.

Олег, 32 года, г. Тольятти

Моему автомобилю уже более семи лет, и за это время я поменял ни один масляный фильтр. Ранее устанавливал детали других производителей, и не раз замечал, что в процессе эксплуатации автомобиля давления масла в машине низкое. В результате обратился к специалистам, и мне посоветовали приобрести фильтр компании «Манн». Сразу же после замены давление пришло в норму, и теперь ездить на машине намного приятнее.

Егор, 28 лет, г. Армавир

К плюсом фильтра от компании Mann хочу отнести бесперебойную работу и приемлемую стоимость. Ранее я пользовался другими фильтрами, но их состояние даже спустя 8 тыс. км оставляло желать лучшего. К тому же, стоили они не дешево. Через некоторое время решил попробовать «Манн», и был приятно удивлен. Фильтр хорошо справляется с поставленной задачей и практически не выходит из строя и не засоряется. Стоит деталь не очень дорого, что позволяет осуществлять регулярную замену.

Вячеслав, 56 лет, г. Ставрополь

Фильтр хороший, вот только велика вероятность наткнуться на подделку. Автомобилистам советую присматриваться к деталям во время покупки. Внешний вид, крышка, количество складок – все имеет значение. Оригинальная деталь прослужит вам долго и с работой справится отлично. Пользуюсь уже более трех лет.

Запасные части для коммерческого транспорта

Фирма Filterwerk Mann+Hummel GmbH — пожалуй, самый известный европейский производитель фильтров для автотранспортных средств. Благодаря высочайшему качеству своей продукции фирма является поставщиком крупнейших автомобилестроительных фирм. Тщательный подбор фильтрующих элементов и немецкая технология производства масляных, воздушных, топливных фильтров гарантирует долгую жизнь дорогостоящих узлов Вашего автомобиля. Фильтр MANN-FILTER для очистки воздуха, поступающего в салон извне, сохраняют Ваше здоровье.
Общий ассортимент продукции, производимой MANN-FILTER, насчитывает более 2000 позиций. Родоначальником концерна MANN-FILTER стал небольшой завод, основанный в 1941 г. в немецком городке Людвигсбург, недалеко от Штутграта, который впоследствии превратился в головное предприятие крупной транснациональной компании, раскинувшей сеть своих производственных и сервисных фирм по 27 городам мира. Дочерние структуры MANN-FILTER созданы в Аргентине, Испании, Мексике, Бразилии, Великобритании, Бельгии, Сингапуре, Франции, США, Японии и Чехословакии. Кроме того, по лицензиям MANN-FILTER работает ряд фирм в Чили, Иране, ЮАР и Турции. Штат персонала концерна насчитывает 7800 человек, а его оборот в 1999 году достиг 1,63 миллиарда DM. Ассортимент автомобильных фильтров MANN-FILTER включает воздушные, масляные, топливные и салонные фильтры MANN-FILTER практически для всех существующих на сегодняшний день марок и моделей как легковых, так и грузовых автомобилей, в том числе и российских. Продукция поставляется и на вторичный рынок и на сборочные конвейеры ведущих западных и восточных автомобилестроителей, таких как MB, BMW, VOLKSWAGEN, AUDI, OPEL, FORD, VOLVO, SAAB, NISSAN, CITROEN, RENAULT, PEUGEOT, FIAT, SEAT, KOMATSU, CATERPILLAR, IVECO, ROLLS-ROYCE, PORSCHE, JAGUAR, LOMBARGINI и др.
Продукция MANN-FILTER постоянно совершенствуется. Специалистами концерна постоянно проводятся научные исследования, совместно с автопроизводителями осуществляются опытно-конструкторские разработки. Все ступени производства MANN-FILTER, также как и предприятия поставщиков концерна сертифицированы по ISO 9000. Фильтр MANN-FILTER удостоен целого ряда высоких наград, учрежденных автопроизводителями. Компания GENERAL МOTORS, например, уже 8 раз присуждала концерну почетное звание «Поставщик года».

>10 мифов о фильтрах, которые компания MANN-FILTER развеивает!

  • Главная /
  • Все новости /
  • 10 мифов о фильтрах, которые компания MANN-FILTER развеивает!

Миф №1

В мире всего несколько изготовителей фильтровальной бумаги, следовательно, если в дешёвом фильтре используется бумага от этих изготовителей, то фильтр приобретает те же характеристики, что и более дорогой известных марок

В мире действительно ограниченное количество компаний, изготавливающих фильтровальные материалы, например, такие производители как Ahlstrom и Neenah Gessner. Однако для каждой крупной компании, изготавливающей высококачественные фильтры, разрабатывается свой специализированный тип фильтровальной бумаги.

Пример:

Один и тот же бумажный комбинат может выпускать бумагу различного качества и назначения, будь то картон, туалетная бумага или бумага для защищённой полиграфической продукции. При этом никому в голову не придёт утверждать, что характеристики этих изделий одинаковы. Тем не менее, когда речь заходит о фильтрах, такие рассуждения считаются уместными.

Поэтому в следующий раз, когда Вы услышите от продавцов дешёвых фильтров, что в предлагаемых ими изделиях применяется точно такая же бумага как Ahlstrom в MANN-FILTER, предложите им использовать картон вместо туалетной бумаги, аргументируя это тем, что производитель тот же.

Влияние на качество фильтровальной бумаги оказывает множество факторов: состав смеси древесин разных пород, количество и тип синтетического волокна, добавляемого в состав бумаги, рецептура химических смол, которыми обрабатывают это волокно, время и температура сушки и многое другое. При этом изготовитель волокна не вправе раскрывать эту технологию другим изготовителям фильтров. Изготовители бюджетных фильтров приобретают самые простые и дешёвые базовые сорта фильтровальной бумаги, в то время как у ведущих производителей собственная фильтровальная бумага.

Миф №2

Фильтры MANN-FILTER стоят так дорого, потому что производятся в Германии, где очень дорогая рабочая сила, а фильтры, изготовленные, к примеру, в Корее, Китае или Польше, имеют такое же качество, но стоят дешевле, так как рабочая сила в этих странах не так дорога

Действительно, уровень заработной платы в Германии довольно высок, что обусловлено высокой производительностью и качеством труда немецкого рабочего и если бы каждый фильтр на немецких производствах изготавливался вручную, стоил бы он непомерно дорого.

!

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ АВТОМАТИЗАЦИИ

Однако производство фильтров и комплектующих к ним обладает очень высоким уровнем автоматизации, а ручной труд в незначительной мере используется на операциях внешнего контроля и упаковки.

Более 80% стоимости фильтра составляет стоимость исходных материалов (сталь, уплотнения, фильтровальный материал и т.д.) и стоимость технологии его изготовления.

!

80% СТОИМОСТИ ФИЛЬТРА — СТОИМОСТЬ ИСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Получить более дешёвый фильтр, чем MANN-FILTER можно только применяя низкокачественные материалы и устаревшие технологии сборки, что и делают производители разнообразных марок фильтров низшего ценового сегмента, заполонившие российские прилавки низкокачественной продукцией.

Пример:

Компании MANN+HUMMEL (г. Марклкофен, Германия) принадлежит один из самых крупных заводов в мире по производству фильтров. Он производит 520 тысяч фильтров в сутки, при минимальном штате сотрудников. В 2011 году общий годовой объём производства MANN-FILTER составил 467млн. фильтров. Такой объём производства обеспечивает минимально возможные накладные расходы и, соответственно, минимально возможные цены на продукцию такого уровня качества и технологий.

Миф №3

Масляный фильтр должен быть качественным, а воздушный — самым дешёвым, ведь все воздушные фильтры одинаковые и не влияют на работу автомобиля

Никто не умаляет роли масляного фильтра в автомобиле, однако, по сравнению с прошлыми десятилетиями, значение воздушного фильтра в современных автомобилях выросло многократно. Теперь это фильтр номер один для автомобиля.

Тому есть несколько причин:

Во-первых, автомобили с каждым годом становятся всё мощнее, и это при сохранении или даже уменьшении рабочего объёма двигателя, что достигается форсированием мотора, применением турбо-наддува и непосредственного впрыска. В результате этого двигатель становится значительно более чувствительным к загрязнениям, которые попадают в него с воздухом, а именно этим путём в двигатель попадает основная масса загрязнений. Помимо вceгo прочего, потребление воздуха напрямую зависит от мощности двигателя, в среднем через современный воздушный фильтр проходит в два раза больше воздуха, чем 15-20 лет назад.

Во-вторых, насыщение различными элементами моторного отсека и его уплотнение привело К тому, кардинально изменилось расположение воздушного фильтра. Ещё 20 лет назад стандартным было его расположение в глубине моторного отсека, в этом случае к фильтру вёл довольно длинный трубопровод, который осуществлял предварительную фильтрацию пыли и влаги. В современных автомобилях корпус воздушного фильтра устанавливается либо возле арки колеса, либо сразу за радиаторной решеткой и весь поток загрязнений, без предварительной очистки попадает напрямую в фильтр, что приводит к увеличению нагрузки на него.

!

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ — УВЕЛИЧЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ ВОЗДУХА

!

УСИЛЕНИЕ НАГРУЗКИ НА ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Воздушый фильтр ступенчатой формы Воздушый фильтр трапециевидной формы Овально-конусный воздушный фильтр Воздушный фильтр со стопорным отверстием

В-третьих, изменились технологии и материалы для изготовления блока цилиндров ДВС. Вместо чугуна, с начала 2000-х годов, стали активно использоваться алюминиевые сплавы. Для обеспечения износостойкости стенок цилиндров, изготовленных из мягкого металла, применяют технологии поверхностного упрочнения, которое производится напылением или применением сплавов с добавлением кремния (кремний намного прочнее и алюминия и чугуна). При использовании воздушных фильтров недостаточной эффективности страдает зеркало цилиндра, т.е. истирается прочный поверхностный слой нанесенный на блок цилиндров, начинается активный износ всех деталей. Стандартная технология ремонта блока (проточка и установка ремонтных гильз) на современных моторах с алюминиевым блоком цилиндров невозможна. Ремонт осуществляется только установкой нового оригинального блока цилиндров.

!

ДЕТАЛИ С НИЗКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ СПОСОБНЫ ВЫВЕСТИ ИЗ СТРОЯ ДОРОГОСТОЯЩИЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ

Пример:

Стоимость блока цилиндров (без учёта работы по его замене и сопутствующих расходных материалов) на автомобили VW с моторами 1,2-1,4 TSI или Toyota 1,33-1,6 WTi составляет порядка 10 000 долларов США.

Миф №4

Зачем мне покупать воздушный фильтр MANN-FILTER в пять раз дороже, чем самый дешёвый аналог, если я на машине буду ездить год, а затем её продам

На первый взгляд действительно, кажется, что нет смысла переплачивать за MANN-FILTER когда рядом на полке есть очень похожее изделие другой марки, которое стоит в 5 раз дешевле, Тем более, если машину планируют относительно скоро продавать, то вопрос её ресурса и последующего дорогостоящего ремонта перекладывается на плечи следующего владельца

Однако существуют такие понятия как эксплуатационные расходы и стоимость владения которые российский автолюбитель, в отличие от европейского, рассчитывать не умеет. При правильном подсчёте цифры продемонстрируют, что покупка дешёвого фильтра иллюзорная экономия. Для того чтобы это понять придётся добавить немного теории ДВС, без неё, к сожалению, никуда.

Чтобы обеспечивать оптимальное сгорание топлива необходимо обеспечить стехиометрическое соотношение воздуха и топлива — 14,7:1. В этом случае достигается оптимальное сгорание топлива, максимальный КПД и минимальное содержание вредных газов в выхлопе. Подачей топлива занимается электроника, которая должна понимать какое количество воздуха подаётся в двигатель, чтобы на это количество воздуха подать нужное количество топлива. Информация о количестве воздуха поступает от датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

!

ОПТИМАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Наиболее распространён ДМРВ термоанемометрического типа. Рассмотрим принципы его работы на примере проволочного типа этого устройства: в основе его лежит специальная проволока из благородных металлов, которая при включении зажигания нагревается и затем, в зависимости от количества воздуха, больше или меньше остывает. Изменение её температуры вызывает изменение её сопротивления, и по этому параметру блок управления получает информацию о количестве воздуха, подданного в двигатель.

ДМРВ изначально рассчитан на применение качественного воздушного фильтра, который обеспечит его чистоту. При использовании же дешёвого фильтра, значительное количество загрязнений проходит мимо него и оседает на всех элементах воздушной системы, в том числе и на проволоке ДМРВ, в результате её теплопередача нарушается, и блок управления получает неправильные сигналы о количестве воздуха. Эта ошибка приводит к повышению потребления топлива на 3-7% (экспериментальные данные MANN+HUMMEL).

!

ЗАЩИТА ОТ МЕЛЬЧАЙШИХ ЗАГРЯЗНЕНИЙ

Пробег автомобиля за 1 год — 20 ООО км. Средний расход топлива -10 л/100 км. Потребление топлива за год составит 2000 литров. Отклонение в 3% из-за загрязненного ДМРВ от этого количества топлива составит 60 литров топлива, что при средней стоимости топлива 25 рублей за литр даст потерю 1500 рублей. И итоговая стоимость якобы дешёвого фильтра составит 1600 рублей (100 рублей сам воздушный фильтр и плюс 1500 рублей перерасход топлива) против стоимости в 500 рублей воздушного фильтра MANN-FILTER.

* — При пробеге за 1 год — 20 ООО км в год и среднем расходе топлива 10л /100 км.

Миф №5

Воздушный фильтр не обязательно менять при техническом обслуживании. Достаточно продуть его сжатым воздухом от компрессора и9 тем самым, восстановить его характеристики

Действительно при продувке воздушного фильтра сжатым воздухом всегда появляется значительное облако пыли и различных загрязнений, да и сам фильтр визуально становится гораздо чище. Однако даже при таком внешнем положительном эффекте достигнуть характеристик нового фильтра не возможно. Основная причина в том, что фильтры в автомобилях работают по принципу глубинной фильтрации.

Есть два основных принципа фильтрации — поверхностный и глубинный.

Пример поверхностного принципа фильтрации все видели на кухне — это дуршлаг или сито, причём подавляющее большинство автовладельцев считает, что в их машинах воздушный фильтр работает по тому же принципу.

Однако все автомобильные фильтры работают по принципу глубинной фильтрации, то есть основное задержание частиц происходит в глубине фильтровального материала.

!

ГЛУБИННЫЙ ПРИНЦИП ФИЛЬТРАЦИИ

Немного теории:

1 мкм — это обозначение размера в 1 микрон. 1 микрон — это одна миллионная часть метра, или миллиметр, разделённый на тысячу частей. Для примера: толщина человеческого волоса это примерно 70 мкм, человеческий глаз способен разглядеть частицы в 30-35 мкм, менее — уже только с помощью оптических средств.

Вернёмся к причинам, по которым применяется именно глубинный принцип фильтрации:

Первая причина: размер частиц, которые необходимо задерживать современным масляным и воздушным фильтрам составляет 12-20 мкм, что значительно меньше толщины человеческого волоса (примерно 70 мкм), топливные фильтры имеют ещё более мелкую степень фильтрации (3-5 мкм), то есть практически невозможно и неоправданно дорого изготовить «дуршлаг» с отверстиями в 3-5 мкм;

Вторая причина: как, наверное, понятно каждому из «кухонного» примера, чем больше макарон будет высыпано в дуршлаг, тем хуже сливается вода, то есть эти же макароны закрывают отверстия и создают дополнительное сопротивление для воды. То же самое происходило бы и в автомобильном фильтре, построенном по принципу поверхностной фильтрации: частицы загрязнений, по мере работы фильтра, очень быстро закрывали бы отверстия, и рабочей среде (маслу, воздуху и т. д.) становилось бы всё тяжелее и тяжелее проходить через такое «сито». Это вызвало бы рост нагрузки на масляный насос или рост аэродинамических потерь и, как следствие, дополнительное потребление топлива. Для того чтобы этого избежать, фильтр приходилось бы очень часто (300-500 км пробега) очищать от поверхностных загрязнений.

Данных недостатков лишён принцип глубинного фильтрования. Этот принцип подразумевает применение специального фильтровального полотна, изготовленного из смеси разных сортов древесины, с добавлением специальных синтетических волокон (а в ряде современных фильтров и нановолокон), пропитанного специальными смолами для придания этому материалу специальных свойств. И именно эта объёмная структура волокна позволяет задерживать значительное количество загрязнений и сохранять в течение длительного времени незначительный перепад давлений между входом и выходом. Загрязнения, в данном случае, удерживаются внутри фильтровального материала за счёт межмолекулярных сил Ван-дер-Ваапьса, которые преодолеть механическими способами, например сжатым воздухом из компрессора или пылесосом, невозможно.

!

СПЕЦИАЛЬНОЕ ФИЛЬТРОВАЛЬНОЕ ПОЛОТНО

Таким образом, при продувке воздушного фильтра удаляются самые крупные загрязнения с поверхности фильтра, а все мелкие и наиболее опасные, невидимые человеческому глазу частицы остаются внутри фильтровального материала. К тому же, в данном случае, фильтр оказывает дополнительное сопротивление потоку воздуха, что приводит к повышению расхода топлива до 10%.

Миф №6

Все фильтры взаимозаменяемы и вполне достаточно подобрать подходящий масляный фильтр по размерам и резьбе и не утруждаться покупкой фильтра, именно того номера, что указан в каталоге

На первый взгляд все масляные фильтры одинаковы, чёрная (или иного цвета) металлическая «банка» с центральным отверстием с резьбой и уплотнительной резинкой. Поэтому многим кажется, что если фильтр подешевле прикрутился на посадочное место и имеет те же размеры, что и указанный в каталоге, он имеет и такие же характеристики.

!

ВНУТРЕННИЕ ОТЛИЧИЯ ФИЛЬТРОВ

В реальности же взаимозаменяемых фильтров не существует, разве что кроме тех, что указаны в каталоге, когда для стандартного варианта указан аналогичный вариант LongLife или вариант для пыльных условий эксплуатации.

Все фильтры имеют огромное количество внутренних отличий, невидимых глазу. Фильтр заранее, ещё до появления автомобиля, проектируется под жёсткие и индивидуальные требования автомобильной компании.

Пример:

Теоретически все автомобили взаимозаменяемы, у всех есть двигатель, 4 колеса и рулевое управление, но характеристики изделий и, соответственно, их цена совершенно разные. И владелец, к примеру, японского авто не захочет подбирать себе такой же по размерам российский!

Вот часть индивидуальных особенностей фильтра, даже при одинаковых внешних параметрах:

Скорость потока

определяет механическую прочность и устойчивость фильтрующего элемента.

При её превышении происходит деформация внутреннего элемента.

Средняя и максимальная температура моторного масла в двигателе

влияет на тип фильтровального материала, количество синтетических волокон в нём, а также устойчивость всех резиновых уплотнений.

Площадь фильтровального материала

для обеспечения, при заданной скорости потока, максимальной характеристики фильтрации.

Степень фильтрации

определяется конструкцией двигателя, то есть зазорами в наиболее ответственных узлах, например коленчатый вал и вкладыш коленчатого вала.

Грязеемкость

способность фильтра, задержать необходимое количество загрязнений до его замены.

Гидродинамическое сопротивление

определяет производительность масляного насоса, затраты энергии на его преодоление.

Количество клапанов

необходимых для правильной работы данного фильтра на данном двигателе.

Рабочее давление клапанов

в первую очередь перепускного клапана и т. д.

Исходя из всего вышесказанного, становится понятно, что необходимо применять только тот фильтр, что указан в каталоге MANN-FILTER! Подбор фильтров по размерам абсолютно неприемлем.

Миф №7

Чем быстрее гаснет лампочка давления масла, тем масляный фильтр лучше!

К сожалению, однозначного ответа на данный вопрос не существует, так как давление в системе смазки (а именно его отображает лампочка давления масла) зависит от двух составляющих.

Фильтр в автомобилях чаще всего монтируется таким образом, что масло из фильтра под действием сил тяжести вытекает в масляный поддон, это приводит к тому, что фильтр опустошается. При следующем запуске двигателя несколько первых секунд масляный насос просто наполняет фильтр маслом, а в выходной магистрали за фильтром давления ещё нет, что и демонстрирует горящая лампочка давления масла. Эти первые секунды двигатель работает на остатках масляной пленки и довольно сильно изнашивается. Для того чтобы исключить эту ситуацию в фильтрах применяют антидренажный (или обратный) клапан.

!

АНТИДРЕНАЖНЫЙ (ОБРАТНЫЙ) КЛАПАН

Это специальной формы резиновое (или силиконовое, как у подавляющего большинства фильтров MANN-FILTER) кольцо, которое при остановке двигателя закрывает каналы и не даёт вытекать моторному маслу из фильтра. Резиновое кольцо (которое, надо сказать, у дешёвых изделий низкого качества) под воздействием горячего масла очень быстро теряет свою эластичность и уже не способно удерживать масло в фильтре. В таком случае действительно, чем быстрее гаснет лампочка давления масла, тем лучше работает антидренажный клапан и лучше качества фильтра.

Но есть и вторая, противоположная составляющая, которая влияет на давление в выходной магистрали. У качественных фильтров довольно плотная фильтровальная бумага, достаточной толщины, для того чтобы обеспечить высокий уровень фильтрации и грязеёмкости. Поэтому при применении масел с высокой вязкостью или изношенных масляных насосов (на не новых автомобилях), требуется время, чтобы обеспечить прокачивание масла через фильтрующий элемент при запуске двигателя.

!

ПЛОТНАЯ ФИЛЬТРОВАЛЬНАЯ БУМАГА

В этом случае, если несколько первых секунд горит лампочка давления масла, это не говорит о том, что фильтр низкого качества, но, к сожалению, определить по какой из двух причин горит лампочка давления масла потребитель не может.

Пример:

Если поставить абсолютно пустой фильтр, без фильтрующего элемента то лампочка давления будет гаснуть моментально, так как нет никакого сопротивления потоку масла, как, впрочем, нет и фильтрации этого масла.

Миф №8

Салонный фильтр, вместо покупки нового, можно постирать или почистить щеткой

Это еще более распространённая процедура, чем продувка воздушного фильтра, так как салонный фильтр самый «молодой» из появившихся в автомобиле. В России нет понимания принципов его работы, а многие считают его просто излишеством.

Салонный фильтр — это фильтр с самой высокой степенью фильтрации, в среднем он начинает работать от размера частиц в 0,5 мкм (толщина человеческого волоса 70 мкм). Именно такой размер имеет пыльца растений, вирусы и т. д. Салонный фильтр также работает по принципу глубинной фильтрации, то есть никакими варварскими способами (стирка, пылесос и т. д.) невозможно очистить его внутренние объёмы. Конечно, при чистке салонный фильтр визуально становится чище, но человеческий глаз не способен разглядеть, те мелкие загрязнения, которые салонный фильтр должен задерживать.

!

СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКИЙ ЗАРЯД

Качественный салонный фильтр должен быть выполнен только из синтетических материалов, чтобы они не поглощали влагу, так как накопленная влага, при включении системы кондиционирования или вентиляции, проникает в салон автомобиля и вызывает активное запотевание (или обмерзание в зимний период) боковых и лобового стёкол.

Какие проблемы остаются даже после стирки или чистки салонного фильтра?

В отработанном фильтре (даже не смотря на его чистый вид после стирки), внутри материала находятся частицы загрязнений, на которых происходит конденсация влаги, которая затем поступает в салон и вызывает активное запотевание окон в дождливую погоду, что, несомненно, влияет на удобство и безопасность вождения.

Качественный салонный фильтр, для того чтобы он мог задерживать очень мелкие частицы загрязнений от 0,5 мкм (в первую очередь пыльцу растений, которая является сильным аллергеном) электростатически заряжается. В этом случае фильтр притягивает к себе эти мелкие загрязнения и обеспечивает высокую степень фильтрации. Этот заряд со временем уменьшается, поэтому рекомендована замена салонного фильтра максимум через год, вне зависимости от пробега автомобиля. При чистке и стирке салонного фильтра этот заряд полностью пропадает, и салонный фильтр перестает выполнять свои функции — задерживать мельчайшие частицы грязи, пыльцу, бактерии, что не добавляет здоровья автовладельцу.

Качественный салонный фильтр обязательно имеет антибактериальную пропитку. Принцип работы системы кондиционирования, расположение салонного фильтра и конденсация на нём влаги приводят к тому, что на фильтре начинают размножаться разнообразные микроорганизмы, грибки и плесень. Их рост и должна подавлять данная антибактериальная пропитка, которая тоже со временем теряет свои свойства, что также объясняет требование менять салонный фильтр не реже одного раза в год, вне зависимости от пробега автомобиля.

Пример:

Только сыр со специальной благородной плесенью полезен для человека, остальная плесень вызывает большие проблемы со здоровьем. Причём это воздействие растянуто во времени, оно день за днём подтачивает Ваши силы и здоровье.

!

АНТИБАКТЕРИАЛЬНАЯ ПРОПИТКА

На подавляющем большинстве дешёвых фильтров этой пропитки нет изначально (за счёт чего и достигается дешевизна изделия), а при стирке хорошего фильтра, пропадает то, что было. В этом случае, вначале салонный фильтр, а затем и вся система вентиляции начинает покрываться грибками, плесенью и разнообразными микроорганизмами. Затхлый запах при включении вентиляции это уже признак полного загрязнения системы и очистки специальными химическими составами всех воздуховодов не избежать. Кроме того, плесень и различные грибки пагубно влияют, в первую очередь, на лёгкие человека, но страдают и другие органы, и здоровье человека в целом. К тому же в замкнутом пространстве автомобиля концентрация в воздухе вредных веществ достаточно высока.

Миф №9

Можно применять фильтр подешевле, но менять его в два раза чаще. Эффект будет такой же, как и при использовании дорогих фильтров

Подавляющее большинство автовладельцев считает, что дешёвый фильтр работает точно также как дорогой, просто срок его службы меньше, поэтому сократив интервал его замены, будет достигнут одинаковый результат.

Вынуждены Вас разочаровать: применение дешёвого фильтра с сокращённым интервалом не приводит к тому же результату, что и применение высококачественного дорогого фильтра.

Изготовить более дешёвый фильтр, чем MANN-FILTER возможно только применяя более простые и соответственно более дешёвые материалы и устаревшие технологии сборки.

Как мы уже рассмотрели выше, место изготовления фильтра кардинально не меняет его стоимость, и в фильтрах более дешёвого сегмента попросту применяются самые дешёвые фильтровальные материалы, пусть даже полученные с завода с мировым именем. Данный материал имеет значительно более низкую степень фильтрации и грязеёмкость, чем продукция, применяемая для изготовления фильтров лидерами рынка.

Для надёжной защиты двигателя от износа качественный масляный фильтр должен надёжно задерживать частицы загрязнений, имеющих размер соизмеримый с зазорами в двигателе. Например, коленчатый вал и вкладыш коленчатого вала, то есть примерно 25-35 мкм в зависимости от типа и марки двигателя.

!

ЛУЧШИЕ ФИЛЬТРОВАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Если фильтр в недостаточной мере задерживает такие загрязнения, то происходит активный износ всех деталей двигателя. Как показали полевые испытания фильтров, дешёвые аналоги начинают задерживать нужный процент загрязнений только с более крупного размера частиц.

Приведём тот же грубый пример с кухни, который мы уже упоминали. Если у дуршлага очень большие отверстия, то много макарон уплывает вместе с водой.

В нашем случае много загрязнений попадает в двигатель вместе с моторным маслом. Причём если Вы будете этот дуршлаг менять через минуту, две, три или пять ситуация не изменится, отверстия как были большими, так такими и останутся, то есть процент уплывающих макарон не изменится. На таком очень простом примере можно понять, почему бессмысленно применять дешёвые фильтры — даже сокращая интервал их замены, они не работают, как положено с самого начала установки.

Пример:

Меняя каждый месяц классический отечественный автомобиль на новый, Вы не получите тот же уровень эксплуатационных характеристик, что используя один год без замены новый немецкий автомобиль.

Миф №10

В наших фильтрах использована такая же технология, как и у MANN-FILTER. Просто наш бренд не так раскручен, поэтому и дешевле стоит

В принципе работы масляных фильтров типа Spin-On (обычный масляный фильтр в металлическом корпусе) ничего кардинально не изменилось с момента его изобретения ещё в 1923 году. Все изменения происходят с материалами, которые применяются для изготовления фильтра, а также с технологиями сборки отдельных частей в единое целое.

Для большего понимания можно привести пример развития автомобильной промышленности: автомобиль как имел с момента изобретения четыре колеса, двигатель, ходовую часть и коробку передач так и имеет до сих пор, изменились характеристики отдельных узлов и способы их сочленения.

Для того чтобы сделать фильтр с качественными характеристиками, такими же как у MANN-FILTER никаких особенных технологий не нужно. А необходимо следующее:

— применять специальное технологическое оборудование, которое общедоступно, но стоит значительных денег, вдобавок оно потребляет ресурсы, его необходимо обслуживать и т. д.

— применять качественные фильтровальные материалы, которые стоят значительно дороже, чем простые базовые без специальных пропиток и дополнительных синтетических волокон;

— применять действенную систему входного контроля качества материалов, которая тоже требует дорогостоящего оборудования, высококвалифицированного персонала и т. д., но которая значительно снижает вероятность выпуска бракованной продукции;

— применять систему выходного контроля готовых изделий, что тоже требует ресурсов, но обеспечивает минимальный уровень дефектных изделий. Например, 100% масляных фильтров MANN-FILTER на выходе с линии производства проходят вакуумный тест на герметичность, что обеспечивает надёжность их работы.

Все эти элементы системы обеспечения качества будут одинаковыми у любой компании, изготавливающей качественные изделия и, соответственно, будут примерно одинаковы затраты на её обеспечение. Поэтому качественный фильтр другой марки (даже не раскрученной) будет стоить примерно столько же, сколько и MANN-FILTER, если не дороже, так как за счет масштабов производстваMANN+HUMMEL обеспечивает минимально возможные накладные расходы.

Если фильтр стоит дешевле, чем MANN-FILTER, это значит, что производитель сэкономил на качестве комплектующих и технологии сборки

!

РАЗНИЦА В ДЕТАЛЯХ

Отечественные производители используют такую же технологию изготовления автомобилей, что и зарубежные, но автомобили получаются совершенно разными, как по эксплуатационным параметрам, так и по стоимости изделий. Причём стоимость японских автомобилей находится в примерно одинаковом диапазоне цен с немецкими, производители которых применяют схожие технологии и обеспечивают примерно одинаковый уровень новаций и качества. И никому не приходит в голову сравнивать стоимость японского и отечественного автомобилей. Но, если речь идёт об автомобильных фильтрах, постоянно происходит такое сравнение. Наиболее распространённый вопрос звучит так — «сколько стоит масляный фильтр на такую-то машину», без указания компании изготовителя фильтра, и чем ниже цена, тем больше вероятность его покупки.

Если задать аналогичный вопрос об автомобиле «сколько стоит», как минимум, последуют уточнения, какой марки, модели и т.д. И, если все прекрасно понимают в чём разница между дешёвым отечественным автомобилем и значительно более дорогой иномаркой, то в разговоре о фильтрах это понимание у большинства автовладельцев куда-то сразу пропадает, хотя принцип один и тот же.

Преимущества MANN-FILTER

1. Качество оригинальных комплектующих

Продукция компании MANN+HUMMEL, поставляемая на конвейеры практически всех крупнейших мировых автопроизводителей и продающаяся на вторичном рынке под брендом MANN-FILTER не имеет никаких различий и производится в строгом соответствии со спецификациями и требованиями автопроизводителей на одних и тех же линиях, из одних и тех же материалов. Качество MANN-FILTER — это качество оригинальных комплектующих.

2. Опыт и компетенция

Компания MANN+HUMMEL имеет более чем 70 — летний опыт в области фильтрации и производстве автомобильных фильтров всех типов.

3. Лучшее соотношение цена / качество

Продукция MANN-FILTER является наилучшим выбором, что достигается за счет объемов производства и применения новейших технологий, а также использования самых современных материалов и высочайшей автоматизации производства.

4. Экономия и продление ресурса автомобиля

Применяемые при производстве фильтров MANN-FILTER технологии и материалы позволяют добиться очень высокого качества фильтрации, что в свою очередь способствует экономии топлива до 60 литров в год; а также позволяет избежать дорогостоящего ремонта автомобиля, и продлить срок его эксплуатации.

5. MANN-FILTER Каждый десятый фильтр в мире

что говорит о высокой востребованости на рынке этой высококачественной продукции.

Какой фильтр лучше? Обзор и сравнение фильтров MANN, KNECHT / MAHLE, PURFLUX, BOSCH, CHAMPION

Особенностей, по которым можно отличить оригинальный картридж от подделки нет никаких. Есть только доверие той точке продажи, где вы покупаете фильтры. Но вот на что следует обратить внимание при выборе фильтра – давайте рассмотрим по подробнее.
Суть всех фильтров заключается в фильтрующей бумаге. А именно в качестве, количестве бумаги, как она уложена и как она склеена. Общую картину можно сложить, если сравнить между собой фильтры разных производителей. Для этого возьмем несколько фильтров разных брендов для одной модели автомобиля: CHAMPION, BOSCH, PURFLUX, MANN-FILTER, MAHLE.

Взаимозаменяемые фильтры брендов CHAMPION, BOSCH, PURFLUX, MANN-FILTER, MAHLE для одной модели автомобиля

Все эти фильтры взаимозаменяемы. Выставлены они по мере возрастания цены. Разница в цене этих фильтров составляет примерно 4 раза! – от CHAMPION до MAHLE. Если вы посмотрите на них – визуально сразу сможете сделать определенные выводы по качеству фильтра. Самые дешёвые здесь – CHAMPION и BOSCH.
Фильтр CHAMPION – где произведен не известно, на упаковке никаких упоминаний о стране-изготовителе нет.

Топливный фильтр CHAMPION L415

Фильтр BOSCH – изготовлен в Тунисе.

Топливный фильтр BOSCH N1724

Бумага тонкая, её достаточно много, на ощупь она плотная и уложена очень плотно. В зимнее время года это может стать проблемой. Если у вас дизтопливо не зимнее или вы не пользуетесь антигелем то никто не даст гарантии, что на таком фильтре вы далеко уедите без подогрева топлива. То есть такой фильтр попросту забьется. Качество исполнения этих фильтров по сравнению с остальными испытуемыми даже визуально отличается в худшую сторону.
Здесь хотелось бы остановиться по подробнее на фильтрах BOSCH. По представленному фильтру нельзя судить о всей линейке фильтров под брендом BOSCH. Фильтры BOSCH производят во многих странах. Данный фильтр произведен в Тунисе. Возьмем масляный фильтр BOSCH, изготовленный в Германии. Сравним его с аналогом по бренду MANN.

Сравнение взаимозаменяемых фильтров BOSCH и MANN

Разницы между BOSCH и MANN нет. Фильтры абсолютно идентичные Фильтр BOSCH произведенный в Германии

Разницы вы не увидите. Такая же бумага и способ укладки. Фильтры совершенно одинаковые. Цена этого фильтра BOSCH практически сопоставима с ценой на такой же фильтр MANN. Таким образом, можно сделать вывод, что качество фильтра BOSCH и цена очень сильно зависит от страны изготовления.
Идем дальше. Фильтр PURFLUX – сделан во Франции – средний в этой линейке по цене. PURFLUX отличается от всех остальных фильтров методом шевронной укладки бумаги, такой елочкой. Эта технология позволяет на 20% увеличить площадь фильтрующей поверхности, что, по заявлению производителя улучшает качество фильтрации.

Топливный фильтр PURFLUX C491. Изготовлен во Франции

Бумага качественная, очень похожа на ту, что используется в MANN-FILTER и MAHLE. Проклеена очень хорошо.
Следующими идут фильтры MANN и MAHLE. Качество бумаги высокое. Если вы посмотрите – она даже визуально отличается от первых двух вариантов.

Взаимозаменяемые топливные фильтры MANN-FILTER P 726 x и MAHLE KX 204 D

Топливный фильтр MAHLE KX 204 D. Произведен в Австрии Топливный фильтр MANN-FILTER P 726 x. Страна изготовления — Испания

Здесь используется технология гофрирования бумаги, которая предотвращает складывание пластин между собой.

Технология гофрирования бумаги, применяемая в фильтрах MAHLE и MANN-FILTER

Бумага уложена очень аккуратно, с равным расстоянием между складками. Даже при нажатии, пластины не деформируются и не контактируют между собой.
Отсюда и формируется ценообразование. CHAMPION и BOSCH — самый дешёвый в этой линейке, PURFLUX находится по средине, MANN и MAHLE – дороже, стоят примерно одинаково.
Здесь хотелось бы отметить фильтры PURFLUX. Не смотря то, что PURFLUX стоит на 60% дешевле MANN и MAHLE — на фоне TOP-брендов смотрится более чем достойно. При его изготовлении были применены качественные материалы, фильтр выполнен очень аккуратно.

Recommendations

А итог, для меня фильтр Nitto 4ND-111. Если нет то Knecht Mahle OC195. А уж кто и что выберет это уже дело личное. Чтобы подводить итоги надо выполнять исследования. Я же основывался чисто визуально на конструктивных особенностях.

А почему именно этот фильтр выбрал? Разбирал его?

В конце этого поста ссылка на распил его. Так же читал, на ойл клубе его берут в сравнение как за эталонный. Ну и при вскрытии его, кроме высоты длина фильтрующего элемента больше.

вчера делали распил фильтра фирмы ман (стоял на шевроле лацети), так вот что интересно противодренажный клапан не работал, мы его даже пробить не смогли

это плохо, получается каждый раз масло вытекало из фильтра и он был «пустым» Из чего же он был сделан, что пробить его ничем нельзя?

клапан должен свободно ходить, в данном экземляре его как такого не было

это плохо, получается каждый раз масло вытекало из фильтра и он был «пустым» Из чего же он был сделан, что пробить его ничем нельзя?

а, так это перепускной клапан, а не противодренажный. Раз его нельзя было с места сдвинуть масло через фильтр все шло, если конечно его подзабьет то масло мало будет идти и будет масляное голодание. А сам фильтрующий элемент ровный был, или вмятый во внутрь?

Исходя из того, что даже сейчас Махл Кнехт ОС195 стоит 202рэ, до однозначно возьму его при ближ.замене масла в мае 🙂

да, из этих трех лучше его взять. Но я перешел на Nitto 4ND-111 стоит на 80 рэ дороже, можно взять аналог 4ND-110 по высоте как Махл, стоимость на 40 рэ дороже. Его распил в другом записи БЖ www.drive2.ru/l/498160682072540052/

У мня под боком рядом с домом в автодоке :

NITTO 4RS-103 — 233рэ (высота 65мм)
NITTO 4ND-110 стоит — 233рэ (высота 70мм)
NITTO 4ND-111 — 276рэ (высота 85мм)

KNECHT/MAHLE OC 195 -197рэ (высота не указана, но походу как у NITTO 4ND-110 -70мм.)

Говоришь NITTO 4ND-111 с высотой 85мм лучше всех ?

Набираю ща расходники на предстящее намеднях ТО нисанн джук. Всё выбрал, с масляным заминка вышла, чё лучше кнехт ос195 или нитто 4нд-111, деньги разница смешная, интересует реальное качество :)).

Как правило ставлю фильтры Mann. Нареканий нет, хотя один раз попался бракованный или подделка, и начались проблемы с давлением. Заменил на новый Mann, и все стало нормально. Вообщем конечно любая деталь может иметь процент брака, но накладывать один неудачный опыт на всю марку не стоит. Мне фильтры Mann нравятся, я продолжаю ставить только их.

Замечательные фильтра, очень качественное исполнение всех элементов фильтров как масляных так и воздушных. Единственное это неоправданно большая цена на салонные фильтра, а все остальные реально отличное соотношение цены и качества!

Всё отлично, всем доволен.

Масляный фильтр у меня MANN, только китайский не советую брать, может завернуть его в стакане и получится масляное голодание.

Ставлю только Mann! До этого ставил дешевые фильтра, но скупой платит дважды. Один фильтр стал хандрить и упало давление. Второй потек в -28. В итоге стал ставить Mann и проблемы пропали, терь в фильтре я всегда уверен. Рекомендую.

Mann — фильтр как фильтр. Хороший качественный, на 10 000 км между заменой масла хватает спокойно. Претензий к работе нет, да и цена доступная. Иногда беру Бош, но есть слухи, что туда кладут Mann.

Масляный фильтр Knecht OC534 специально купил для проверки. После вскрытия сразу понял, что в дальнейшем буду брать только его. Рассказываю почему: Сделан в Австрии. Перепускной клапан срабатывает на 1 бар четко, тоже нет нареканий. Обратный клапан сам по себе ровный и довольно эластичный. Площадь фильтрующего элемента составляет 600 кв.см. Говорят, что при температуре -20 не дубеет, доживем увидим. По самой шторе: сложена идеально, слипается за счет тиснения по вкладкам, защищается герметиком вот прям так, как нужно — наплывов и пропускной не обнаружил. Отъездил с ним пока что 5 месяцев. Лучше фильтра я не видел, хоть и стоит дорого, но мотор в безопасности.

Полностью доволен. Все 5!

Манны лучше по площади фильтровальной шторы.

А я вот не считаю, что оригинальный фильтр будет лучше, чем Mann. Кто по факту производит «оригинальные» фильтры я без понятия, но переплачивать за надпись Subaru на коробочке не собираюсь. В МОЕМ бюджете фильтр тоже бреши не пробьет, просто качество Mann более чем устраивает.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

13 октября 2019, 23:49

Проголосовал ЗА аккумулятор Exide на странице рейтинга

13 октября 2019, 23:46

У автопылесосов HEYNER только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 октября 2019, 23:45

13 октября 2019, 23:35

У глушителя Nissan появился первый отзыв!

13 октября 2019, 23:23

У магнитолы Volkswagen появился первый отзыв!

13 октября 2019, 23:19

В рейтинге лучшие рессоры только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 октября 2019, 22:56

У воздушных фильтров Champion только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

13 октября 2019, 22:55

У ремкомплектов суппорта Autofren Seinsa только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

13 октября 2019, 22:55

У детского автокресла CONCORD только 20 голосов! Рекомендуете?

13 октября 2019, 22:21

В авторейтинге помп для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

13 октября 2019, 22:11

В авторейтинге моторных масел для Chevrolet Aveo участвует уже 20 производителей!

13 октября 2019, 21:18

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

13 октября 2019, 19:37

У подшипника ступицы NSK только 20 голосов! Рекомендуете?

13 октября 2019, 19:01

13 октября 2019, 18:34

У автоколонок BLAUPUNKT только 5 голосов! Рекомендуете?

Комплект ремня ГРМ

13 октября 2019, 18:30

В рейтинге лучшие комплекты ремня ГРМ только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 октября 2019, 16:05

В рейтинге лучшие автопылесосы только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 октября 2019, 15:11

В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 20 производителей!

13 октября 2019, 07:48

Проголосовал ЗА катушка зажигания Denso на странице рейтинга

13 октября 2019, 06:42

По той осени залетел правым колесом в яму, после чего с правой стороны стал отчётливо слышаться гул на маленьких скорост .

13 октября 2019, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы FENOX на странице рейтинга

13 октября 2019, 03:51

На Finwhale написанно уже 25 отзывов.

13 октября 2019, 03:16

На стартеры Стартвольт написанно уже 25 отзывов.

13 октября 2019, 02:04

На Kashiyama написанно уже 100 отзывов.

12 октября 2019, 21:03

Летние шины хорошие, особенно в среднем ценовом сегменте. Был комплект летних Proxes CF1, претензий к ним особых не было .

12 октября 2019, 19:56

Проехал 2т.км. полёт нормальный, старые отходили 155т.км на сколько я знаю эта марка официальный поставщик конвейера Ки .

11 октября 2019, 15:10

Проголосовал ЗА моторное масло Роснефть для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

9 октября 2019, 15:00

В рейтинге лучшие тормозные жидкости учавствует уже 20 производителей!

9 октября 2019, 13:02

В рейтинге лучшие рычаги учавствует уже 50 производителей!

9 октября 2019, 11:00

Проголосовал ЗА тормозной диск FENOX для Opel Astra на странице авторейтинга.

8 октября 2019, 19:20

Да ладно)))) Тогда фебест это 100% Германия, читайте производство на упаковке . Сказки для обывателей рассказывайте, ГТД .

8 октября 2019, 19:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE для Ford C-MAX на странице авторейтинга.

8 октября 2019, 09:29

Вообще-то это Япония, а не Китай, читайте производство на упаковке (из-за йероглифов на упаковке многие путают) .

8 октября 2019, 04:25

7 октября 2019, 20:03

3 октября 2019, 16:15

глупец))то что масло чернеет быстро значит моет.загажен был твой мотор после шела..а валволайн его мыть начал..но тебе н .

Масляный фильтр Базальт или Mann

Масляный фильтр Mann или Mahle

Масляный фильтр ALCO или Filtron

Масляный фильтр ALCO или Mann

Масляный фильтр ALCO или Mahle

Масляный фильтр ALCO или SCT

Масляный фильтр ALCO или Bosch

Масляный фильтр ALCO или VIC

Какие масляные фильтры выбрать — Mann или Knecht?

Если выбирать масляные фильтры из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение масляных фильтров происходит в таких категориях:

  1. Оценка и место в рейтинге.
  2. Количество голосов.
  3. Средняя оценка.
  4. Количество отзывов
  5. Оценка свойств.
  6. Выбор владельцев авто.

Какие масляные фильтры лучше — Knecht или Mann?

В октябре 2019 года на PartReview масляные фильтры Knecht оказались примерно равны с Mann.

  1. Mann заняли 6 место в рейтинге с оценкой PR 93, a Knecht заняли 4 место в рейтинге с оценкой PR 96.
  2. Средняя оценка на основе отзывов у Knecht (4.5) выше чем у Mann (4.1).
  3. Масляные фильтры Knecht имеют лучшие оценки свойств, чем у Mann:
  4. Уплотнительное кольцо — владельцы считают, что это свойство у Knecht лучше, чем у Mann.
  5. Корпус — автолюбители утверждают, что это свойство у Knecht превосходит Mann.
  6. Перепускной клапан — по отзывам понятно, что это свойство у Knecht предпочтительнее, чем у Mann.

Какие масляные фильтры популярнее — Mann или Knecht?

В октябре 2019 года на PartReview масляные фильтры Mann в целом оказались популярнее чем Knecht.

По соотношению голосов масляные фильтры Mann превзошли Knecht:

  • У Mann соотношение положительных голосов (118) к отрицательным (8) составило 110 голосов.
  • У Knecht соотношение позитивных голосов (25) к негативным (1) составило 24 голоса.

По количеству отзывов масляные фильтры Mann превзошли Knecht:

  • На масляные фильтры Mann написано 45 отзывов: 38 положительных, 3 нейтральных, 4 отрицательных.
  • На масляные фильтры Knecht написано 7 отзывов: 6 положительных, 0 нейтральных, 1 отрицательный.

Какие масляные фильтры выбирают автовладельцы — Mann или Knecht?

В октябре 2019 года, по данным PartReview, масляные фильтры Mann возглавили больше авторейтингов, чем Knecht:

Масляным фильтрам Knecht пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения масляных фильтров

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения масляных фильтров Knecht c такими фирмами как: ALCO, Filtron, Mahle, SCT, Bosch, VIC, Базальт, Fram, SAKURA, Champion.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей масляных фильтров: Базальт или Mann, Mann или Mahle, ALCO или Filtron, ALCO или Mann, ALCO или Mahle.

Toyota Ractis Black Pearl Rocket ›
Бортжурнал ›
Оригинальный воздушный фильтр? Или хождение по мукам!

Пишу немного с опоздание, но лучше поздно чем никогда как говориться! Как всегда пробег по одометру близился к 7000 км, и это знаменовало очередным ТО и заменой расходников (воздушный фильтр, масляный фильтр, моторное масло и фильтр салона). Доллар в свою очередь отличался буйным не спокойствием на валютном рынке, что конечно не могло отразиться на ценах. Так как я сторонник выбора оригинальных расходников и моторных масел, поехал по магазинам в которых все это можно прикупить. В общем объехав практически все магазины я понял, что моего бюджета (который тратился ранее на все это) хватит всего на половину из всего требуемого (цены указываю уже со скидкой): масло TOYOTA SN 0W-20 2000р (ранее брал за 1200), фильтр масляный TOYOTA 90915-10003 1020р, (ранее брал за 540р), фильтр воздушный TOYOTA 17801-21050 2100р (ранее брал за 980р), фильтр воздушный салона MASUMA (угольный) AC-108E, MC-231CL 750 р (ранее брал за 400р). Итог по всем позициям практически двух кратное увеличение цены, но увеличить бюджет в двое не представлялось возможным, да отказаться от оригинального воздушного фильтра тоже не реально, ибо аналоги имеют существенны недостаток (по периметру резиновое уплотнение по которому идет маленький подсос воздуха и пыли). Отказался от оригинального масляного фильтра в пользу VIC С-110 (ранее зарекомендовал себя как хорошая замена оригиналу), цена около 220р, масло купил TOYOTA SN 0W-20 забрал последнюю канистру за 1900, фильтр воздушный салона MASUMA (простой, уже не до угольного жировать) AC-108E, MC-231E 350р. Остался вопрос, где взять воздушный? И тут я вспомнил про недавно открывшийся у нас офис интернет магазина EXIST. Приехал домой. залез в к ним на сайт, и О ЧУДО, фильтр воздушный 17801-21050 всего за 737р, Почти в 3 раза дешевле того что продается у нас, в общем заказываю и жду его! 8 января звонок от менеджера, о том что фильтр пришёл и его можно забрать.

Пришёл
Приехал, осмотрел, забрал. 9 января после ночной смены поехал в гараж для планового ТО, и уже в гараже при сравнение фильтра который стоял и который пришел наступило небольшое разочарование. Фильтр пришел не 17801-21050, а 17801-0T020, ну думаю лопух я. Если хорошо присмотреться, на фото видно слегка отклееный идентификатор фильтра, первый идет 17801-21050, а под ним уже 17801-0T020 Различия номер на коробке и на фильтре

Пока сливалось маслице, я начал сверять фильтра линейкой и штангенциркулем, итог размеры один в один, цветовая составляющая обоих фильтров белая, но фильтр 17801-21050 имеет голубовато-зеленые волокна .

По размерам один в один

Решил ставить, так как для меня цвет не главное, главное размеры (а расход со старым фильтром уже заметно увеличился, так как пробег с ним был почти 15000 км).

Новый и старый фильтр(после пробега в 15000 км) новый и старый фильтр(после пробега 15000 км)

Фильтр встал как родной, корпус воздушного фильтра закрылся с уплотнением, визуально вроде все на месте, прижато плотно и решил что при следующей замене масла посмотрю его состояние.
Конечно придя домой я себя долго терзал насчет оригинальности и решил немного по гуглить, ответов получил примерно на 11 900. Много ссылок на тао бао, и прочие сайты с русским языком в виде алиэкспресс, мадеинчина. Ковырялся во всем этом беспорядке от гугла я долго, и как говориться кто ищет тот всегда найдет.
Итогом всех поисков оказалось что 17801-21050 это воздушный фильтр для TOYOTA на внутренний рынок Японии,

Воздушный фильтр

Для поддержания надежной и устойчивой работы любого современного двигателя воздушная система автомобиля обязана обеспечивать бесперебойное поступление к турбине или непосредственно в камеры сгорания достаточного количество чистого воздуха. Сделать это совсем непросто, так как среднее содержание твердых частиц (пыли) в воздухе на российских дорогах значительно превышает европейские показатели и достигает значения в 10 мг/куб. метр. Это означает, что всего за один год эксплуатации автомобиль, например Toyota Corolla XI объемом 1.3 л и мощностью 99 л/с, теоретически может «проглотить» до 150 грамм пыли. Несложно представить, в какое состояние может привести работающий двигатель даже малая часть подобного «абразива». Ресурс двигателя при плохой очистке воздуха снижается в разы, а при отсутствии очистки – может выйти из строя в считанные дни. Не допустить такого негативного развития событий и призван воздушный фильтр.


Для воздушного фильтра под капотом автомобиля имеется специальный пластиковый короб – корпус, в который плотно укладывается непосредственно сменный элемент. Набегающий поток воздуха сначала попадает в изогнутые воздуховоды, отвечающие за недопущение контакта фильтрующей поверхности с крупными твердыми частицами, которые могли бы повредить ее целостность. Часто под термином «воздушный фильтр» понимают как раз всю конструкцию, отвечающую за подачу воздуха в ДВС, включая воздуховоды, резонатор, корпус и сам фильтрующий элемент.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Применяемые на автомобилях Тойота воздушные фильтры могут в зависимости от типа и мощности двигателя различаться габаритными размерами, площадью фильтровальной поверхности, наличием дополнительных защитных шторок и т.д. Но все они относятся к одному типу – это сухие сменные элементы с фильтровальной поверхностью из нетканого синтетического материала. Основная характеристика фильтра – степень фильтрации, выраженная в процентах и показывающая допустимую величину пропуска твердых частиц в течение установленного срока службы. Мировые стандарты в области защиты мотора от пыли достаточно жесткие: допускается наличие не более 1% пыли в потоке воздуха после фильтра по отношению к объему пыли на входе, что также говорит об особой важности этой небольшой детали автомобиля.

Требования и рекомендации регламента технического обслуживания

Регламентом технического обслуживания для каждой модели Toyota установлен определенный интервал обязательной замены воздушного фильтра: для легковых автомобилей этот интервал определен в 40 тысяч км пробега, для внедорожников и кроссоверов – в 30 тыс. км.

Новый и фильтр с «пробегом» Но это как раз тот случай, когда больше внимания необходимо уделять рекомендациям регламента, нежели его требованиям. А в рекомендациях отмечено, что при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, к которым спокойно можно отнести каждодневное движение-стояние в наших крупных мегаполисах и неудовлетворительное состояние большинства дорог в глубинке, замена воздушного фильтра должна производиться чаще.

Сигналом к замене воздушного фильтра вашей Тойоты могут служить некоторые признаки общего ухудшения «здоровья» автомобиля, а именно:

  • увеличившийся расход топлива;
  • повышенное содержание углекислоты в выхлопных газах;
  • явное снижение мощности двигателя.

Фильтр воздушный – не настолько дорогая деталь, чтобы экономией на его замене можно было оправдать игнорирование риска причинения серьезного вреда внутренним элементам двигателя в случае, например, прорыва фильтровальной поверхности и дальнейшего попадания абразивных элементов в топливные форсунки и на стенки цилиндров. Поэтому лучше придерживаться доброго принципа «кашу маслом не испортишь» и менять фильтры одновременно со сменой моторного масла в двигателе, то есть с интервалом в 10-15 тыс. км.

Оригинал или заменитель? Цена или качество?

Неоригиналоный фильтр Knecht (Mahle Filter) LX 2792 Каждый автолюбитель сам для себя решает, какое изделие – оригинальное или нет – выбрать для замены выработавшего положенный ресурс воздушного фильтра. Многие именитые производители фильтровальной продукции для вторичного рынка одновременно являются и поставщиками сборочных конвейеров ведущих мировых автомобильных компаний. Для удешевления конечного продукта при изготовлении неоригинальных деталей они могут использовать (и как правило – используют) сырье более низкого качества и уменьшать количество точек контроля производственного цикла. Однако громкие имена обязывают «держать марку», поэтому фильтры таких брендов гарантированно будут отвечать заявленным производителем параметрам и обеспечивать допустимый уровень степени фильтрации. Цена при этом может быть значительно ниже, чем у оригинального экземпляра.

Для сравнения ценовых параметров оригинальных фильтров и их заменителей, а также для оценки ассортиментного разнообразия этого рынка рассмотрим предложения поставщиков по воздушным фильтрам на две самых продаваемых в России модели автомобилей компании Тойота — Королла и Камри.

Toyota Corolla

Бренд Каталожный номер Цена
Оригинал 17801-0D060 700 руб.
JS Asakashi A1013 360 руб.
Sakura A3301 430 руб.
Masuma MFA-1136 310 руб.
Mann C 24 005 630 руб.
Hengst E895L 460 руб.
Purflux A1262 500 руб.

Toyota Camry

Бренд Каталожный номер Цена
Оригинал 17801-0H050 1200 руб.
JS Asakashi A1019 400 руб.
Sakura A3303 540 руб.
Masuma MFA-1142 320 руб.
Mann C 30 009 470 руб.
Bosch F 026 400 218 600 руб.

Помимо приведенных в списке вариантов воздушных фильтров по каждой модели на рынке присутствует, как минимум, еще несколько десятков брендов. И в этом случае рекомендаций по выбору может быть только две:

  1. доверяйте продукции только проверенных и известных компаний;
  2. не приобретайте самые дешевые из предлагаемых вариантов, потому что цена качественного неоригинального воздушного фильтра не может быть на порядок ниже цены оригинала.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

>

Отзывы о запчастях Mann

Отзывы владельцев о продукции Mann

Бренд Mann зарегистрирован в стране Германия. Официальный сайт производителя находится по адресу: https://catalog.mann-filter.com/ .

В декабре 2019 года на PartReview было зафиксировано 175 отзывов на 5 запчастей Mann. Средняя оценка составила 4.1 балла из пяти.

Mann участвует в рейтинге производителей PartReview, где занимает 108 место. За последние 30 дней его позиция снизилась на 13 пунктов.

Популярные запчасти Mann

Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы Mann:

  1. Масляный фильтр Mann — 65 отзывов. Оценка PR — 83, средняя оценка — 4.1.
  2. Салонный фильтр Mann — 52 отзыва. Оценка PR — 74, средняя оценка — 3.7.
  3. Воздушный фильтр Mann — 29 отзывов. Оценка PR — 90, средняя оценка — 4.4.
  4. Топливный фильтр Mann — 27 отзывов. Оценка PR — 78, средняя оценка — 3.7.
  5. Герметики Mann — 2 отзыва. Оценка PR — еще не сформирована, средняя оценка — 4.7.

На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях Mann.

Лучшие запчасти Mann

Изделия компании Mann занимали наивысшие места в таких рейтингах запчастей PartReview.

  1. Лучшие воздушные фильтры — 1 место среди 10 производителей. Набрано 1058 голосов.
  2. Лучшие масляные фильтры — 3 место среди 13 производителей. Набран 1351 голос.
  3. Лучшие топливные фильтры — 5 место среди 12 производителей. Набрано 1238 голосов.
  4. Лучшие салонные фильтры — 9 место среди 15 производителей. Набрано 1695 голосов.

Сравнения запчастей Mann

Наиболее интересные сравнения продукции фирмы Mann с другими производителями позволяют выяснить, что лучше:

  • Салонный фильтр Mann или TSN;
  • Салонный фильтр Filtron или Mann;
  • Масляный фильтр Mann или VIC;
  • Масляный фильтр Mann или SCT;
  • Масляный фильтр Mann или Mahle.