Фольксваген тигуан спортлайн

Машины ›
Volkswagen ›
Tiguan ›
Tiguan (2G) ›
Volkswagen Tiguan WUNDERBAR Sportline St.1

Всем привет, ну вот и незаметно для себя поменял автомобиль. Корейский автопром хоть и неплох, но все равно пока выступает в другой лиге. Ожидания Стингера не оправдались, да и ценовая составляющая конечно не позволяет мне, находясь в здравом уме, вкладывать финансы в Корею. В общем по этой теме можно написать отдельную историю и свое мнение, хотя положительно отношусь к Корейцам, но пока оказалось нам не по пути. В итоге возвращаясь к текущей истории, скажу, что снова решил для себя, что нужно полный привод и ситуация со снегопадами в Москве, внесла коррективы. В целом на седанах не испытываю мега сложностей в снегопады, проблем не ловил, но решил, что наверно стоит вернуться к паркетникам к которым я равнодушен конечно. Требования были как всегда своеобразны. Главное это наличие полного привода, клиренса, дизайна и динамики. При это все пункты главные =)
Ну и на удивление понравился Тигуан Спортлайн (Sportline) с двигателем CHHB на 220 л.с.
Приехал в друзьям, посмотрел, прокатился, правда на 180 сильном. В целом результат был терпимый. Изучил работу полного привода, полностью она меня устроила. Ну и в общем сказал заверните=)
Хотел белый авто, но в наличии не оказалось, можно было заказать, но решил не ждать. Оказался в наличии Вольфрам. Он мне понравился, а сейчас даже очень нравиться. В общем не пожалел с цветом. Еще хотел кожу из-за наличия электро памяти сидений, но увы без нее. Сиденья на велюре. Что для зимы как оказалось неплохо. Возможно потом перетяну, посмотрим. Но и кожаные сиденья кстати, по дизайну мне в Тигуане не оч нравились. В общем слабое место машины это отделка сидений, хотя вариант с велюром оказался неплохой.
На текущий момент уже дней 10 на авто езжу. Пытаюсь обкатывать, в целом удается, коробка пока адаптируется, но в спорт режиме авто просто бешеный. Это то что было нужно. Наличие динамики для паркетника это классно. Ранее я кстати искал подобный авто, но среди новых не всегда удавалось найти, то финансы не позволяли, то дизайн не тот или еще что-то. В общем сам себя удивил Тигуаном, но сейчас не жалею, все устраивает. Возвращаясь к эксплуатации, добавлю что все отлично, по расходу пока не пойму, вроде как 12-14 литров. Но кажется больше по ощущениям. Компьютер бортовой подробно многое показывает, но думаю потом стабилизируется, в целом на АЗС я оказался частым гостем =) Но и езжу много.
По плюсам и минусам пока ничего не скажу, да и авто очень самодостаточен. Все что нужно для жизни и более, в авто есть. Минусы если и есть то возможно от человека к человеку они будут носить личный характер. Как например отделка сидений или не самая шустрая работа коробки в стандартном режиме (адаптируется), но спортрежим это решает мгновенно, ну и не диодные туманки например и тд.
Плюсы? Да я скорее их сделаю в сравнении, но не по всем пунктам. Фары отлично светят и крутят, возможно прям немного приподниму их но это не критично (Оптима конечно даже Инсигнии проигрывала). Адаптивный дальний свет работает неплохо и без танцев с бубном. Фантастическая приборная панель, а не древний детский сад как у многих авто типа обновленных. Полный привод кое где уже дал о себе знать. Было место, где я на Оптиме не заехал по диагонале на высокий полированный лед и штурмовал разгоном. Тигуан заехал не думая. Да и в целом пока только один раз немного шлифанул колесами на старте, в остальных случаях ощущается полноценный старт с места всеми колесами. Камера заднего вида хоть и одна, без кругового обзора, но просто как 4К телевизор по сравнению в 4мя камерами на оптиме. В общем камера отличная, помню такую на Ягуаре и тд. О! забыл про Блютус громкую связь. В общем в Оптиме она полный шлак и работала не корректно, то меня не слышно, то я не слышу. В инсигнии например все отлично работает даже сейчас. В общем в Тигуане громкая связь работает отлично, и там где оптима отваливалась даже по приему сигнала, Тигуан уверенно держит связь. Удобно сравнивать авто при перемещении по одному маршруту. В общем тут каждый сам выбирает, за и против, скажу только, что в любом случае Корея хоть и молодцы и прибавляют, но это другая лига. Они любят фантики и комплектующие не последнего поколения. Выгода в цене, которая порой и не так уж и выгодна, компенсируются тем, что начинка будет просто не самая свежая и качественная по сравнению с современными компонентами других производителей. Хотя ведра достойные и они молодцы. Но я решил отдать свой голос Тигуану сейчас. И получаю полноценное удовольствие!
Тигуан оборудован:
— Заводским отопителем (удобная вещь, для моих условий эксплуатации не потребовалось ставить GSM канал что-бы запускать авто на удаленных дистанциях, хватает штатных мощностей + таймер (настраивается с меню автомобиля из климатической системы))
— Брызговиками не оборудован, тк на Sportline завод изготовитель не предусматривает их установку. Это я для информации написал.
— Стоит алюминиевая защита картера, ставил Дилер.
— Ковры салона VW
— Ковер в багажник Rival (15805005)
— Резина Nokian Hakkapeliitta 8 255/45 R19
— Диски Зима VFS5 R19
— Защитная решетка радиатора за передним бампером, дилер ставил.
— Керамическое покрытие ТЕККО
— Тонировка по ГОСТ
Планов по допам пока не строил. Ну может ЧИП в перспективе, но посмотрим на практике. Дикой прям необходимости в модернизации или доработке каких-то моментов в авто, у меня пока не возникало.
В общем буду ездить и следить за эксплуатацией, стараясь отражать различные моменты как обычно в бортжурнале.
Всем хороших дорог! Позитива и улыбок! =)

Искусство завлекать: тест-драйв Volkswagen Tiguan Sportline

В 2006 году, на момент выхода первой генерации, от Volkswagen Tiguan ничего сверхъестественного и не требовалось. Немецкий кроссовер благодаря своему происхождению, цене и качеству оказался куда способнее, чем пресловутое пресмыкающееся. Выстроив приобретателей в очередь, за несколько лет он отъел такую долю, о которой традиционные удавы рынка и не мечтали.

А ведь модель на платформе PQ45 была куда скучнее многих, несмотря даже на говорящие варианты исполнения под конкретные потребности покупателя. Скосы бамперов, их разная конфигурация, особые обвесы и даже различные настройки полного привода, при наличии, впрочем, и переднего – все это походило на маркетинговые уловки.

Второе поколение компактного паркетника, выполненное уже по канонам архитектуры MQB, также не ушло от персонализации по назначению. Только теперь она стала проще для понимания: три комплектации — Trendline, Comfortline, Highline. Но появились и две самостоятельные подмодели: City и Sportline. Последняя – с особыми гипнотическими способностями.

Как тут не удивиться, что ценник за топовый Sportline в 2 129 000 — 2 309 000 рублей в зависимости от мощности 2-литрового турбодизеля или аналогичного по объему бензинового мотора с наддувом по причинам, о которых ниже, не выглядит ошарашивающим на фоне базового варианта за 1 349 000 рублей.

Подпоясанный игуаной

Колесная база, 2 677 мм

Об одном из них Kolesa.ru рассказывали, но Sportline, появившийся в конце ноября 2017 года, пожалуй, перевернул все традиционные представления о консерватизме вольфсбургской продукции.

Обывателю припаркованный кормой к стене кроссовер даст повод не одну минуту гадать, что же за модель выставил перед ним именитый концерн: новинку или детище тюнинг-ателье? Стереотипы восприятия Tiguan не позволят сразу же и однозначно дать ответ на вопрос.

Крупные 19-дюймовые диски темного титана, хромированные молдинги по кругу, ни единой черной пластиковой накладки в оформлении массивного корпуса… Это точно не паркетник, занявший второе место в классе по продажам в России за последний год. Когда дело дойдет до фасада, потенциальный покупатель запутается окончательно.

Сначала его гарантированно собьют с толка поперечные хромированные ламели, логически продолжающие световой контурный рисунок полноценных светодиодных фар, чередующиеся с пунктиром изысканных хромированных стежков.

Затем, при взгляде на бампер, повторяющий в обширном воздухозаборнике стилистическое оформление «гриля», клиент, а скорее всего даже яростный критик VW, и вовсе разведет руками. Красоту, созданную Марко Павоне (чувствуйте с каких широт ветер дует?), немедля хочется как показать всему миру, так и испробовать в деле.

Не думайте, что белый Tiguan Sportline потеряется на белом снегу. Наоборот, он смотрится куда солиднее, больше, чем есть на самом деле, и все имеющиеся контрастные изыски заиграли в еще большей степени. Лично я не представляю себе для этой модификации цвета лучше. Кстати, Volkswagen предлагает еще лишь черный перламутр и серебристый металлик, прекрасно понимая, что яркая окраска погубит весь шарм.

Минус столь броского, если не сказать шикарного, дизайна, лишенного пластиковых лат, очевиден. Гонять такой Tiguan по грязи или грейдеру – совершенно безумное занятие, чего не скажешь о Highline, который, может, и не столь красив, зато более практичен.

4Motion vs «Селедка под шубой»

О февральском снегопаде в Москве будут говорить еще долго. Если магистрали хоть как-то расчистили, то на дворы, даже спустя две недели, особого внимания не обратили. Образовавшееся покрытие междворовых проездов иначе как «Селедка под шубой» сегодня не назовешь. А 200 мм дорожного просвета, конечно, хороши, но особой погоды они не делают.

Величаво вкатившийся с асфальта в такой двор Tiguan начинает юзить всеми четырьмя даже на скорости 5 км/ч. Ледяные бугры под снегом сносят его в разные стороны, как изрядно набравшегося интеллигента. Когда между тобой и припаркованными сугробами стоимостью не менее миллиона расстояние в полметра или меньше – потов сходит больше, чем на гоночной трассе.

А продвинутый полный привод с муфтой 5-поколения? Да не смешите, не в этом случае! Не удержусь от занудства, но господа шинники, оставьте вы вашу фрикционную зимнюю резину для более теплых регионов, к тому же с развитым коммунальным хозяйством. Пока машины паркуют во дворах – шипы, и только шипы.

…и я переверну Землю

Но на дороге хоть с какой-то точкой опоры Sportline немедля продолжает очаровывать. Начнем с того, что 220-сильный, топовый для Tiguan двигатель положен только лишь ему и версии Highline. Двухлитровый 16-клапанник EA888 с турбонаддувом выпускается с 2008 в огромном количестве вариантов. В нашем случае он получил индекс CHHB, максимальную мощность при 4 500-6 200 об/мин и крутящий момент в 350 Нм при 1 500-4 400 об/мин.

Расход топлива по данным производителя в смешанном цикле 8,4 л

В качестве приложения – 7-ступенчатая коробка DSG DQ500 «мокрого» типа с перевариванием момента до 600 Нм и упомянутый многорежимный полный привод 4Motion с электронно-управляемой муфтой 5 поколения. Его настройки корректируются не только по ходу движения, но и при помощи фиксированных предустановок – шайбой на центральном тоннеле.

Помимо этого предустановлены или произвольно выбираются дорожные алгоритмы работы коробки передач, педали газа и рулевого управления. Вариаций предостаточно на любой случай и самый изощренный, если не сказать немыслимый, водительский вкус.

Включать «Бездорожье» или его корректируемую версию – никакого смысла не имеет, а вот «Снег» – как раз впору. В последнем распределение момента по осям выравнивается, а передачи переключаются быстрее, нивелируя пробуксовку за счет минимальных оборотов. Меняются и настройки ESP с трекшн-контролем, минимально придушивающие двигатель при старте с места.

При городском использовании режима «Обычный» хватает за глаза. В нем и набор скорости, и реакция газа, и настройки руля с электроусилителем и прогрессивной характеристикой (2,1 по крайним точкам) не вызывают желания хоть как-то их подправить и затмить немецкого инженера.

Геометрия и хайтек

Все ваши действия выводятся на 8-дюймовый сенсорный дисплей, придавший передней панели Tiguan совершенно нетипичный для этого класса кроссоверов шик. Черное закаленное стекло с двумя ручками управления, что не лишено удобства и без всяких кнопок, оживает при включении четкой, по восприятию чуть ли не HD-графикой.

1 / 13 2 / 13 3 / 13 4 / 13 5 / 13 6 / 13 7 / 13 8 / 13 9 / 13 10 / 13 11 / 13 12 / 13 13 / 13

Отзывчивость тачскрина – моментальная, столь же быстра реакция на жесты, вызывающая контекстные меню. Причем пользоваться всем этим разнообразием удобно и на ходу, хотя многое можно сделать и посредством подрулевых переключателей. Естественно, все безропотно сопрягается с вашим смартфоном и интернетом – как без проводов в варианте для звонков, так и через USB-порты снизу кокпита.

Встроенная навигация c поддержкой Google Map черпает карты с SD-шки, пара слотов для которых интегрирована в CD-секцию, установленную в бардачке. Кстати, особой его емкости она не крадет, хотя цифрозеркалку с оптикой туда не впихнешь в любом случае.

Еще один дисплей диагональю 31,2 см – собственно приборная панель. Вариантов отображения информации не перечесть, корректировки графики – тем паче. Многое, пожалуй, и не нужно, но стоит увлечься игрой с кнопками, как забываешь о времени и просто наслаждаешься тем, что видишь.

1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5

Возможно, все это воспринималось бы как некое дополнение или дань времени, если бы не общий дизайн интерьера, идеально сочетающийся с гаджетами и интерфейсами управления. Опять же, на вкус и цвет закон не писан, но если вас раздражают кругляки и овалы, а также лекальные переходы линий – Tiguan должен понравиться.

Передняя панель, дефлекторы воздуховодов в ней, вся архитектура отделки дверей базируется на сочетании граней и ребер между ними. На первый взгляд, что может быть скучнее прямых линий и плоскостей. Но только не в этом случае. В Tiguan их умудрились скомбинировать с изыском, взгляда от которого не оторвать. Причем, перекликающимся с экстерьером.

1 / 9 2 / 9 3 / 9 4 / 9 5 / 9 6 / 9 7 / 9 8 / 9 9 / 9

Конечно же, материалы, хоть и в большинстве своем жесткие, играют здесь не последнюю роль. Но едва ли захочется желать лучшего с таким качеством, подгонкой и продуманностью. При всем моем многолетнем монохромном отношении к дизайну VW, Tiguan Sportline затронул какие-то струнки, вызвавшие небывалый эмоциональный подъем.

Черт возьми, но мне пришлись по вкусу совершенно знакомые или обыденные вещи. Откидные столики в спинках передних кресел, бокс под пассажирским креслом, третья зона климатики или регулировка задних кресел по вылету.

1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

Зачастую общее положительное впечатление заставляет обращать внимание на такие мелочи, на которые бы в другой ситуации и не взглянул. Или снисходительно смотреть на более значимые моменты. Например, весьма условное третье место на втором ряду и немалую доплату за пакетные опции: 78 900 рублей за панорамный люк с электроприводом и хромированную отделку некоторых элементов в салоне – ой как немало. Но любовь, сами знаете, часто толкает на безумство. Знают это и маркетологи.

1 / 6 2 / 6 3 / 6 4 / 6 5 / 6 6 / 6

Коротко о главном

Вышеупомянутые 220 л.с.– это очень прилично даже для авто снаряженной массой в 1 653 кг. На выскобленной от снега дороге Sportline разгоняется играючи, причем без оглядки на свою паркетную породу. Режим «Спорт» можно и не включать, да и подрулевые переключатели, маленькие и удобные, оставить на сезон летних мужских забав.

По сути, на динамичный старт Tiguan «выезжает» на крутящем моменте. И делает это не только шустро, но и очень тихо, благо слышимость мотора на 1 500-2 000 оборотов едва ощутимая. Да и на шумоизоляции салона, очевидно, не сэкономили.

И если уж речь зашла об экономии, то со стороны покупателя при приобретении «Спортлайна» со 180-сильной версией EA888 можно сохранить 70 тысяч рублей, а со 150-сильным турбодизелем — целых 180 тысяч.

Кроссоверная составляющая чувствуется лишь в высоте посадки. В остальном «Топ-кросс» напоминает недурно заряженный хэтч. Прежде всего по минимальной раскачке кузова, точности и «экономичности» руления и, конечно же, возможностям управления мощностью и моментом.

Большинство одноклассников в этой ценовой категории, да и начальные версии Tiguan куда мягче и проще в своих повадках. В «Спортлайне» есть нечто неуловимое от Golf GTI, если уж говорить о собранности. Особые настройки подвески, «свои» пружины и амортизаторы? Скорее всего, хотя прямо об этом не упоминается ни в одном мануале.

Тем не менее, профиль сидений, обшитых грубоватой на ощупь кожей, вроде, и не нарочито спортивный, но за счет множества регулировок подгоняется точно по фигуре. День по Москве с периодическим включением пробочного круиза – альтернативы барабанному соло на педали эффективнейшего тормоза — как пара часов. С усталостью разве что от однообразной картинки перед носом.

Как ни странно, если внимательно изучить прайс-лист с перечнем стандартного оборудования и допов, почти все что положено версии Highline, включая максимум систем безопасности и электроники, есть и в Sportline, только эффект восприятия этих автомобилей совершенно разный.

Volkswagen Tiguan 2,0 TSI 4Motion Sportline Краткие технические характеристики: Габариты (Д х Ш х В), мм: 4 486 х 1 839 х 1 673 Мощность: 220 л.с. Трансмиссия: 7-ступенчатая, роботизированная DSG Максимальная скорость: 220 км/ч Разгон 0-100 км/ч: 6,5 с Привод: полный

Тем не менее, внутримодельную конкуренцию это едва ли породит: в России подходящий и для проселочной пыли Tiguan априори примут с большим теплом. Но для любителей трассовых вояжей Sportline — подарок, хотя и недешевый.

Вам понравится Volkswagen Tiguan 2,0 TSI 4Motion Sportline, если:

  • Любовь с первого взгляда еще живет в вас;
  • Вам нужен изысканный и мощный кроссовер;
  • Вы не готовы тратиться на аналоги от Audi и BMW.

Машины ›
Volkswagen ›
Tiguan ›
Tiguan (2G) ›
Volkswagen Tiguan Pearl Sebring

К халдексному полному приводу и клиренсу шли давно. Еще хотелось мощи, чтобы уверенно обгонять, не седея. Пересмотрел кучу авто, которые удовлетворяли критерию и отобрал претендентов — сх-5, q3 и x1, все 2018 года: т.е. тигу даже не рассматривал. cx-5 отвалился сразу — машинка не ехала, хотя внутри уютно. q3 неплох и красив, но полный барабан за 2,5 мульта, да еще сзади тесно. Поначалу нацелился на х1 спорт — отлично рулится, просто божественные сиденья с алькантарой, но жесткая табуретка на стоковых пирелли, и тот же барабан — нет задней камеры, омывателей фар, сзади тесно — зато есть эстетическая подсветка, которая мне даром не нужна. И тут я сел в обычную тигу highline 180 — и не заметил, как набрал 90 км/ч, после х1 тига показалась намного мягче вкупе с неплохой шумкой.
А потом я увидел спортлайн на себрингах — и понял, что обычный тиг не мое, только спорт. Решил брать просто базу спортлайна — на тот момент меня все устраивало. У дилера в наличии было два — оба без панорамы, с уже установленными сеткой и защитой картера/бензобака лишь с двумя различиями — цвет (белый или черный перламутр) и сидения (кожа/эрго). Кожа была не нужна, поэтому выбор был недолог — черный pearl c эрго. Быстренько сдали Солярис в трейд-ин, поставили на учет и укатили с женой поскорее, натирать воском и клеить бронь на фары.
Чиповать изначально не планировал, было интересно попробовать новый czpa c роботом.
Машинка с августа 2018, поэтому мнение уже есть.
Что нравится (особенно после корейца):
— отличная рулежка, рулевое с переменным в базе это вещь,
— адаптивный круиз — стоит только попробовать (поначалу страшно было — но фобия автономных авто побеждена),
— превосходная приемистость для таких габаритов,
— хороший ход — жесткости, о которой все говорят, на 19 не заметил (хотя после пузотерки это ожидаемо), подвеска лучше отрабатывает с увеличением скорости,
— подключаемый задний привод (+ активировал obd11 увеличенную тягу — жена и я ощутили разницу на старте, на затяжном повороте, при сносе),
— режимы работают, а не профанация — снег отлично гребет и трогает без пробуксовок, спорт настолько хорош, что стал основным нашим режимом, эко напомнил времена ручного сцепления — но как оказалось, экономия призрачна (но все же есть),
— неприлично много места сзади,
— неплохой салон (хотя владельцы х1 находят его скучным), за вычетом тряпки на дверях (но уже перетянул подлокотники благодаря коже от Evgeniy990 и одел чехол на центральный),
— хорошая эргономика климата, хотя что мешало сделать отдельную кнопку принудительного подогрева лобаша — загадка, для заднего ведь сделали,
— отлично чувствуются габариты, на q3 они чувствуются хуже,
— отличные подстаканники — да-да, мне повезло и я получил версию с обычными трендлайновскими подстаканниками, которые так все не любят и меняют на шторку. по мне, так тот ужас под шторкой лишь недоразумение, а не подстаканники — функцию они свою не выполняют, а доп бардачок для хлама вместо нормальных стаканов мне не нужен,
— возможность подключить свою навигацию, которая лучше штатной, как по АА, так и по миррорлинк. ААМ сейчас работает превосходно, миррорлинк для иго тоже,
— расход — лью соточку, кушает примерно так же, как солярис с движком 1.4,
— ну и конечно же видок — эти диски, этот обвес: для меня это совершенно другое авто по сравнению с обычным highline с пластиком понизу. Оффроад мне безразличен, как и лаунч-старты. Но это первое мое авто, которое просто нравится внешне, при этом неплохое и внутри.
Что не нравится:
— круговой обзор у дилера я все-таки зря не поставил,
— невозможность для меня подобрать к нему диски 19», которые бы мне нравились после себрингов — дизайнеры не дураки,
— зимой передние парктроники частенько бухтят из-за льда,
— отсутствие в приборке возможности убрать аналоговые шкалы на простые цифры (оборотов, т. масла и скорости, чтоб одновременно) — в новой приборке это есть, но она и меньше,
— невозможность закрыть с ключа багажник с такого же расстояния, с какого ты его открыл. Васей можно подшаманить, думаю и с обд тоже — но никто не делится, ноу-хау.,
— невозможность использовать заднюю камеру постоянно включеной (обд увеличил лишь скорость отключения до 20км/ч) как можно у корейцев,
— заднему пассажиру нужны акробатические навыки, чтобы зимой, с отряхиванием ног, сесть и не испачкаться о расширитель арок, выход один — не отряхивать,
— довольно нежное лкп — царапки ставятся довольно просто.
Подытоживая — за 2.100, что я ее взял, аналогов по технологичности, ходовке, укомплектованности, на лето 2018 просто не было: vw поднял планку так, что платить за пустые комплекктухи у mb, bmw или audi просто неохота, настоящий das auto. Прибавим сюда компактность, чтобы воздух не возить, и возможность поковыряться, чтобы подогнать авто под себя по мелочам — полный восторг.
Долго думал, заводить БЖ или нет здесь. Но с учетом, сколько полезной инфы я почерпнул, читая опыт людей с тигой, я думаю, что если что-то откопаю, я вполне могу вернуть должок.

В России выпускается Volkswagen Tiguan 2 в комплектации Sportline.Стоит ли переплачивать за «спортивный» тигуан?

тигуан спортлайн 2018

На конец 2018 года эта комплектация является самой дорогой и начинается от 2’479’000 руб. Не дешево, однако вы получаете достойно укомплектованную машину. В данной комплектации присутствует:

  • Адаптивный круиз-контроль ACC Stop&Go 0- 160км/ч
  • Электропривод двери багажного отделения Easy Close
  • Интерфейс App-Connect
  • Легкосплавные колесные диски Sebring 8.5 J x 19
  • Эргономичные передние сиденья

Ну и эксклюзив, который поставляется только в этой комплектации это: Бамперы в спортивном стиле и накладки на пороги в цвет кузова, расширители колесных арок

Advertisements

Неплохой список, учитывая то, что еще есть «стандартное оборудование»

Быстро пробежимся по комплектации. Адаптивный круиз-контроль, система позволяющая вам расслабится в дальних поездках и условиях города.Вы включаете круиз, выставляете желаемую скорость и расстояние до впередиидущего автомобиля.Дальше авто самостоятельно добавляет газа, или сбрасывает скорость до полной остановки.Но что самое великолепное, что после полной остановки трогается она тоже сама.

Электропривод багажника, вполне банальная тема, встречающееся на многих современных кроссоверах.

App-Connect фишка интересная, но заинтересует она не многих. Это интерфейс подключения вашего смартфона к штатной мультимедии авто.

Специальные кресла, это пожалуй то, что должно быть в каждом тигуане, но VW продает это как отдельную опцию.

К это комплектации, по выбору вам предлагается докупить:

  • Ассистент движения по полосе Lane Assist включая Side Assist(Машина будет держаться в полосе, так же будет добавлена система мониторинга слепых зон)
  • Тканевые коврики
  • Система кругового обзора
  • Навигация Discover Media
  • Навигация Discover Pro
  • Электро фаркоп
  • Webasto (дополнительный автономный отопитель салона)

Так же стоит упомянуть про то, что настройки подвески здесь другие, да и на выбор предлагается всего два двухлитровых двигателя. Один на 180 л.с, друго 220 л.с.

Мы кратко пробежались по комплектации, рассказав об основным моментах, что касается выгоды, тут решать вам. Если все те доп.функции которые предлагаются стандартно в данном исполнении вам нужны, стоит брать именно эту комплектацию. Но если вы можете оботись без красивых бамперов, адаптивного круиза или эксклюзивных дисках, то лучше сэкономить и посмотреть в сторону более дешевых комплектаций. Кстати посмотреть сравнение и описание ВСЕХ комплектаций можно здесь.

Посмотрите обзор Sportline

Всего доброго и удачи на дорогах.Подписывайтесь на нас в соц.сетях.

Машины ›
Volkswagen ›
Tiguan ›
Tiguan (2G) ›
Volkswagen Tiguan Sportline black

Доброго времени суток друзья. ☺Ну вот наконец то это свершилось забрал машину с автосалона после месяца поисков.😄 После продажи тигуана решил для себя что ничто не заменит его кроме нового тигуана 😊
Поиск был по критериям 2.0 tsi sportline 220 л. с. В Самаре данных машин не было и тут пошел поиск по ближайшим городам нашел в Саратове скинул предоплату все хорошо но в день когда пришел птс менеджер скинул фото где на капоте виден тычек 0.5см было принято решение отказаться. Поиски продолжились и была найдена она 🙂 в Рязани sportline 220 + кожа +навигация черная как и хотел. После небольших размышлений забронировал и ждал птс. По звонку менеджера о том что пришла птс с другом сели в мою ниву шевроле и поехали. И тут начинается еще целая история 🙂 недоезжая Рязани 260 км поднялась температура после осмотра увидели отсутствие антифриза глянули масло и вот он антифриз тут 😣 кое как добрались до места забрали тигуан менеджер Германия-авто помог найти сервис где нам за 3 часа поменяли прокладку и мы дернули домой что было большой ошибкой 1700 км за сутки без отдыха это конечно перебор. Но все благополучно доехали сам никак не отойду после поездки. Машина супер за 830 км по дороге домой попробовал все функции 🙂.

Спасибо за внимание 🙂