Хендай элантра 2019

Официальная презентация нового кузова Хендай Элантры 2019 состоялась осенью 2018 года, но тогда публике был представлен образец, предназначенный для продаж на американском рынке. Спустя 6 месяцев с новинкой познакомились европейцы, а вместе с ними оценить ее внешний вид и ходовые качества смогли и в России.

На странице полная информация о новой модели Хендай Элантра 2019 модельного года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены Hyundai Elantra


Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Start бензин 1,6 л. (128 л.с) MT 8,9/5,2/6,6 Передний 10,1 c 1 049 000 рублей
Base бензин 1,6 л. (128 л.с) MT 8,9/5,2/6,6 Передний 10,1 c 1 120 000 рублей
бензин 1,6 л. (128 л.с) AT 9,5/5,4/6,9 Передний 11,6 c 1 155 000 рублей
Active бензин 1,6 л. (128 л.с) MT 8,9/5,2/6,6 Передний 10,1 c 1 190 000 рублей
бензин 1,6 л. (128 л.с) AT 9,5/5,4/6,9 Передний 11,6 c 1 225 000 рублей
бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 10,1/5,5/7,2 Передний 9,9 c 1 220 000 рублей
бензин 2,0 л. (150 л.с) MT 9,8/5,6/7,1 Передний 8,8 c 1 255 000 рублей
Elegance бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 10,1/5,5/7,2 Передний 9,9 c 1 315 000 рублей

Техническая начинка, модификации и опции

Хендай Элантра 2019, предназначенный для продаж на российском рынке, будет комплектоваться двумя двигателями на выбор: 1.6-литровым или 2.0-литровым бензиновым MPI.

Для каждого агрегата предусмотрена механическая и автоматическая трансмиссии с одинаковым числом передач – шесть. Кроме того, для Hyundai Elantra приготовлено несколько комплектаций, существенно отличающихся друг
от друга набором «электронных» помощников:

  • Elantra Start – простой жидкокристаллический дисплей вместо сенсорного экрана, 2 фронтальных подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, круиз-контроль, система стабилизации, докатка и подогрев передних сидений.
  • Elantra Base – современная медиасистема и тачскрин с возможностью выводить «картинку» камеры заднего вида, датчик света, система подогрева руля, датчик света и полноразмерное запасное колесо.
  • Elantra Active – данная комплектация предполагает наличие 2-зонного климат-контроля, набора из 6 подушек безопасности, датчика дождя и света, подогрева задних сидений, заднего парктроника и противотуманных фар.
  • Elantra Elegance – добавлена LED-оптика, передний парктроник и складывающиеся зеркала заднего вида.
  • Elantra Style – владелец модели 2019 года в этой комплектации сможет пользоваться кожаной отделкой салона, системой бесключевого доступа, оптитронными приборами, кнопкой «Start/Stop».
  • Elantra High-Tech – машина в такой версии будет оснащаться электроприводом и памятью настроек водительского сидения, системой контроля слепых зон и дополнительной подушкой безопасности для водителя в районе коленей.

Обзор новой модели

За все время выхода Хендай Элантры c 1990 года по всему миру было продано свыше 12 миллионов экземпляров, а сегодня южнокорейская компания Hyundai Motor Company поставляет в фирменные салоны среднеразмерные седаны пятого поколения.

Hyundai Elantra 2019 по-прежнему рассчитана на массового потребителя, о чем говорит не только отпускная цена, но и большой перечень доступных комплектаций и цен нового кузова.

При этом очевидно, что в рамках очередного рестайлинга дизайнеры стремились придать автомобилю более стильные очертания, а салон – привести в соответствие с более высокими требованиями эргономики.

Эта работа не прошла даром: Хендай Элантра 2019 модельного года на фоне многочисленных конкурентов выглядит свежо, а новый облик передней части и кормы с первого же взгляда завоевывает справедливые симпатии.

Южнокорейский седан Hyundai Elantra 2019 модельного года получил треугольные фары головного света и такие же треугольные противотуманки, что невольно отсылает к характерному дизайну знаменитых Фокусов.

Конечно, от полного копирования дизайна «защищает» фирменная радиаторная решетка сложной многогранной формы, но вкупе такое сочетание все равно оставляет ощущение дежавю.
Задняя часть Хендай Элантры 2019, напротив, выполнена в подчеркнуто фамильном исполнении, где фонари буквально «вонзаются» в крышку багажника. К слову, с него исчезла площадка под номер, ведь теперь его штатное место – в стильном углублении бампера.

На корме нового кузова также присутствует небольшой спойлер, под которым поочередно разместились эмблема производителя и побуквенное название модели.

Обращает на себя внимание и сложная конструкция свесов заднего бампера, по бокам которого размещены ходовые огни схожей с основной оптикой формы.

Интересная особенность кузова – наличие моторного щита повышенной жесткости, который призван избавить авто от чрезмерных вибраций при работающей в режиме drive автоматической трансмиссии (по мнению экспертов, проводивших тест-драйв новой Хендай Элантры 2019, этим проблему решить не удалось).

Салон топовой комплектации

В салоне нового седана Хендай Элантра 2019 модельного года нельзя найти кардинальных изменений. Производитель сохранил компоновку салона, внеся лишь незначительные коррективы:

  • поменялся блок управления климатической системой;
  • вместо центрального ж/к экрана установлен сенсорный дисплей мультимедиа (кроме базовой комплектации Start), поддерживающий технологии Android Auto и Apple CarPlay;
  • новый руль – взят от хэтчбека i30;
  • появилась беспроводная зарядка для гаджетов;
  • дефлекторы вентиляции получили видоизмененную форму.

Отделка салона у модели 2019 года полностью сохранилась, поэтому покупатели новой Хендай Элантры снова смогут выбирать между черной или серой тканью, а также натуральной кожей, которая может быть в черном, бежевом, сером и светло-сером исполнении.

Для любителей модных интерьеров также доступны декоративные молдинги, которые под заказ можно сделать под «дерево», «алюминий» или обычный «черный глянец».

Технические характеристики

Модификации бензин 1,6 л (128 л,с) МКПП бензин 1,6 л (128 л,с) АКПП бензин 2,0 л (150 л,с) МКПП бензин 2,0 л (150 л,с) АКПП

Общие

Год производства: 2019 —
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Гарантия 3 года или 100 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 10,1 c 11,6 c 8,8 c 9,9 c
Максимальная скорость 200 195 205 203
Дорожный просвет 150 150 150 150

Расход топлива (л):

Город 8,7 9,1 9,6 10,2
Трасса 5,2 5,3 5,4 5,7
Средний 6,5 6,7 7 7,4

Мотор

Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка G4FG G4FG G4NA G4NA
Мощность 128 128 150 150
Крутящий момент Hm 155 155 192 192
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм 4620 4620 4620 4620
Ширина мм 1800 1800 1800 1800
Высота мм 1450 1450 1450 1450
Колесная база мм 2700 2700 2700 2700
Обьём бака, литры 50 50 50 50
Обьём багажника, литры 458 458 458 458
Масса автомобиля, кг 1300 1325 1330 1355

Видео тест-драйв

Фото

Комплектация спорт для Южной Кореи

Хендай Элантра 2019 новый кузов комплектации и цены фото

>Hyundai Elantra 2019 года

Комплектации и цены

У себя на родине дата выхода новой модели после рестайлинга (фото) уже состоялась, а теперь настал черед начала продаж в России, который намечен на февраль месяц этого года. Серьезных изменений не предвидится, и у Хендай Элантра 2019 комплектации и цены сохранят свою привлекательность в будущем. Одобрение типа транспортного средства в Росстандарте уже получено, а технические характеристики по-прежнему предусматривают наличие под капотом двух бензиновых атмосферных (без наддува) моторов объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 128 и 149 сил соответственно. В качестве трансмиссии предложены 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач, что вкупе с 4-мя базовыми комплектациями позволяет предоставить покупателю 8 различных вариантов исполнения модели в новом кузове. Для начальной Hyundai Elantra 2019 цена у официальных дилеров в Москве составит 999 000 рублей* за версию с 1,6-литровым двигателем и механикой в комплектации Start. Помимо косметических изменений, рестайлинг наделил корейский седан модернизированной мультимедиа системой с расширенным функционалом и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto.

Тем, кто знаком с дореформенной машиной, привыкать не придется. Базовая комплектация Start, как и раньше, способна предоставить достаточный набор оборудования, чтобы не чувствовать себя обделенной. В состав начальной версии входят: кондиционер, электрические стеклоподъемники по кругу, механические регулировки рулевой колонки в двух направлениях и кресла водителя по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван, маршрутный компьютер, центральный замок, электрический усилитель рулевого управления, передний бокс-подлокотник, розетка на 12В и зеркала заднего вида с подогревом и сервоприводами регулировок. Поддержанию активной и пассивной безопасности способствуют: система стабилизации, фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, датчик давления в шинах и помощник старта на подъеме в гору. В цену Хендай Элантра 2019 начальной комплектации Старт входят безальтернативный бензиновый силовой агрегат мощностью 128 сил и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 10 тысяч рублей* независимо от статуса версии.

Для второй в табели о рангах комплектации Base характерно дополнительное наличие: штатной аудиосистемы с возможностью проигрывания файлов формата MP3, подогрева передних кресел, дистанционного управления центральным замком, телефонного hands free и Bluetooth, встроенной шумоизоляции капота, повторителей указателей поворота в корпусах наружных зеркал заднего вида, тонировки задних стекол и сетки для фиксации багажа. Комплектация Бейс, где предлагаемый Hyundai Elantra 2019 по цене от 1 070 000 руб.* имеет начальный 128-сильный агрегат, может поставляться и 6-диапазонной автоматической коробкой передач за доплату в 40 тысяч рублей*. Больше всего вариаций в плане технических характеристик имеет комплектация Active. Стандартное оснащение новой модели после рестайлинга стоимостью 1 150 000 руб.* пополняется: климат-контролем, датчиком дождя, противотуманными фарами, 16-дюймовыми алюминиевыми дисками колес, парктроником, боковыми подушками и шторками безопасности. Наличие автомата в Активе оценивается в ту же сумму, а за 40 тысяч рублей* можно заиметь под капотом 149-сильный 2-литровый мотор с аналогичной трансмиссией.

Для тех, кто желает обладать наиболее полным списком оснащения, входящим в состав оборудования, следует обратить свой взор на флагманскую комплектацию Family. В ее арсенале числятся: камера заднего вида с динамическими подсказками, пассивный круиз-контроль, датчик света, подогрев руля, кожаная отделка центрального подлокотника с продольной регулировкой, ксеноновые фары с корректором, светодиодные габаритные огни и электропривод складывания наружных зеркал заднего вида. Опциональный пакет Style добавит: 17-дюймовые колесные диски, бесключевой запуск двигателя кнопкой, кожаную отделку сидений, панель приборов Supervision c экраном 4,2 дюйма и задние светодиодные фонари. Дополнительный пакет High-Tech наделит модель в новом кузове системой мониторинга «слепых зон», электрической регулировкой сиденья водителя с памятью настроек и коленной подушкой безопасности. Технические характеристики Хендай Элантра 2019 Фэмили ценой от 1 240 000 руб.* подразумевают использование только силового агрегата объемом 2 литра (149 л.с.), где доплата за автоматическую трансмиссию аналогична таковой в предыдущих версиях седана.

Новый кузов

Без преувеличения можно назвать рестайлинг корейской модели полномасштабным. Ведь в ходе модернизации седан получил большое количество внешних изменений, и у Hyundai Elantra 2019 новый кузов (фото) обзавелся не только переосмысленной светотехникой спереди и сзади, бамперами, и решеткой радиатора, но и видоизмененными передними крыльями. В результате этих метаморфоз габаритная длина увеличилась до 4620 (+50) мм. Салон получил: обновленный мультифункциональный руль, дефлекторы радиатора, приборную панель и пространство под центральной консолью. Фронтальная часть машины теперь напоминает о дизайне прогрессивного водородного кроссовера Nexo. Среди инноваций фирменной электроники Хендай Элантра 2019 в новом кузове может предложить систему слежения о попутных транспортных средствах при выходе пассажиров, что особенно важно при спешном открывании задних дверей детьми. В целях повышения комфортабельности передвижения были усилены шумоизоляция салона и пересмотрены характеристики параметров подвески.

Наличие двух силовых агрегатов в моторной гамме и двух типов трансмиссий ожидаемо дает возможность получить четыре варианта исполнения седана. Для начальной модификации Хендай Элантра 2019 технические характеристики сообщают о 10,1 секундах на достижение первой сотни, максимальная скорость составляет 200 км/ч, а средний расход топлива равен 6,6 литра на 100 км. Подобные показатели применимы для базового мотора 1,6 литра мощностью 128 сил с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Применение автомата с тем же количеством ступеней несильно влияет на динамические паспортные данные. Разгон до сотни увеличивается до 11,6 секунды, предельная скорость снижается до 195 км/ч, а аппетит возрастает и теперь составляет 6,9 литра на 100 км пути. В технических характеристиках Hyundai Elantra 2019 ценой от 1 230 000 рублей* с 2-литровым двигателем мощностью 149 сил значится 8,8 (9,9) секунды для размена 100 км/ч на спидометре, разгон заканчивается на отметке 205 (202) км/ч, а экономичность составляет 7,1 (7,2) литра на сотню среднего потребления бензина.

Дата выхода

Для российского рынка дата выхода Хендай Элантра 2019 модельного года, которая намечена на февраль месяц, является знаковой и в последствии должна положительно повлиять на последующий рост продаж корейской марки. По итогам уходящего года бренд показал прирост на уровне 13 процентов, достигнув в целом 180 тысяч реализованных автомобилей. Если говорить в целом, то доля концерна в России составляет 10% от общего рынка. Несмотря на то, что более половины проданных машин на российском рынке являются кроссоверами, популярный седан не собирается сдавать позиции, и главным оружием на момент даты выхода Hyundai Elantra 2019 являются комплектации и цены, которые сохранят свою привлекательность на прежнем уровне. Основные конкуренты в лице Октавии, Сида и Церато серьезных обновлений не ожидают, а выход нового поколения Фокуса все еще откладывается. Именно поэтому начало продаж модели после глубокого рестайлинга, когда она выйдет в России, должен ощутимо стимулировать рост, который по итогам прошлого года составил 5 361 проданных экземпляра.

* – ориентировочные данные

Выход – по стрелке: первый тест-драйв обновлённой Hyundai Elantra

Нынешнее, шестое поколение компактного седана Hyundai Elantra, похоже, проживёт меньше остальных: машина пошла в производство только в 2016 году, и уже в 2018-м её отправили на процедуру «подтяжки лица». Интересно, что этот первый рестайлинг окажется и последним – с ним модели жить ещё около двух лет, а затем в производство пойдёт совсем новый автомобиль седьмого поколения.

Отчего такая спешка? Сотрудники Hyundai говорят, что благодаря большим объёмам выпуска прибыль, приносимая Элантрой, позволяет чаще заниматься её обновлением. Это, безусловно, так, однако же причина быстрых изменений совсем в другом.

Ближайший родственник в лице Kia Cerato, переехавший на «тележку» Hyundai Elantra, настолько сильно прибавил по потребительским свойствам, что покупатель может и вовсе забыть про компактные седаны Hyundai. К слову, в отличие от Kia, которая продолжает (и не без успеха) торговать у нас «европейским» Ceed, головной бренд давно убрал из России его аналог в виде i30. Видимо, отчасти по этой причине – Kia давит на Hyundai не только в наших широтах.

1 / 2 2 / 2

Изменения во внешности стали такими сильными, что глядя анфас, особенно на самую дорогую версию Elegance со светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями в виде стрелок, можно подумать, будто перед тобой – «абсолютно новый автомобиль».

А теперь ещё раз для закрепления перечислим всё, что поменялось у рестайлинговой Hyundai Elantra снаружи.

Таинственный прямоугольничек, который «доступен» только на дорогой версии – это не что иное как заглушка под систему автоматического торможения. На других рынках в нижней части фальшрадиаторной решётки размещается радар, а в салоне под потолком – камера, которая «смотрит» на дорогу, отслеживая разметку и те объекты, которые «не видит» волновой приёмник. Системы этой у нас, конечно, не будет, но не потому, что какие-то частоты заняты военными: отдельного спроса в России на эту функцию не наблюдается, а будучи частью даже самой дорогой комплектации Elegance, эта система здорово «утяжелит» ценник на не один десяток тысяч рублей, что для бюджетного седана совершенно неприемлемо. Из-за рестайлинговых мероприятий несущественно изменились и внешние размеры: длина, передний и задний свесы. Вслед за этим «поехала» аэродинамика и, как следствие, расход топлива, но на сущие копейки.

Все ли изменения – к лучшему?

К слову, «железо» всё-таки немножко изменилось: задние сайлентблоки стали чуть жёстче, а под капот внедрили три «модернизации» в районе моторного щита, улучшающие шумовибрационные характеристики, но и это – тоже «копейки».

Изменения в салоне, может быть, не так сильно бросаются в глаза, однако они тоже весьма существенные — по крайней мере, с дизайнерских позиций. Не сказать, что они всегда выглядят оправданными. Скажем, прошлое исполнение циферблатов – лаконичное, без лишних украшательств, может, и не было таким изысканным, как новое, но всё же давало прекрасную интуитивную считываемость. С рестайлингом модели приборные шкалы обрели более современный вид, однако зачем-то художники добавили подложку «под карбон» – к слову, и салон тоже украсили похожими вставками. Зачем – сказать трудно, но я сразу же вспомнил, что корейцы провели этот эксперимент ещё с Kia Cerato предыдущего поколения – а дело-то было в 2013 году: тогда по салону тоже разбросали пластик «под карбон»! Неужели заимствуют сами у себя?

1 / 14 2 / 14 3 / 14 4 / 14 5 / 14 6 / 14 7 / 14 8 / 14 9 / 14 10 / 14 11 / 14 12 / 14 13 / 14 14 / 14

Кстати, вам будут говорить, что раньше у нас не была доступна мультимедийная система с 7-дюймовым экраном. Да, это так, однако на зарубежных рынках до рестайлинга Элантра продавалась с этими опциями, причём дисплей «за бугром» уже был 8-дюймовым!

1 / 2 2 / 2

Тот факт, что Hyundai Elantra собирают в Калининграде не по полному циклу, а по методу SKD-4, когда на завод приходит сваренный и окрашенный кузов и три тысячи комплектующих к нему, в каком-то смысле может обрадовать российских любителей всего «фирменного». Скажем, базовый двигатель в 1,6 литра, который ставят практически в этом же виде на Solaris (модель собирают на собственном российском заводе Hyundai по полному циклу), для седана В-класса поставляют из Китая. А вот для Elantra его привозят в составе комплекта из Кореи. Правда, это не означает, что на собранном в Корее моторе нет, скажем, китайского литья – блока или головки. Сейчас в Поднебесной льют много и качественно, рассылая эти заготовки по всему свету.

1 / 6 2 / 6 3 / 6 4 / 6 5 / 6 6 / 6

Двигатели на Solaris и Elantra не совсем идентичны, что отражено даже в маркировке: на Elantra идёт агрегат G4FG-5R, на Solaris – то же самое, только без последней литеры «R». Плюс, конечно, у моторов разная прошивка, поскольку предназначены они для машин разной массы.

Автоматические коробки – одинаковые до болтика, вот разве что разнятся передаточные числа главных передач, да то не сильно.

К чему мы здесь вспомнили про Solaris, который, к слову, в нынешнем поколении сильно «подрос» и, вне всякого сомнения, тоже отбирает покупателей у сегмента компактных седанов? А к тому, что если у вас нет нужды именно в 2,0-литровом моторе, то, может быть, и не имеет смысла нацеливаться на корейский седан С-класса, сойдёт и его младший родственник?

Хороша пружинка!

Наш тест мы и начали с 1,6-литровой версии с АКП, пересев во второй день на более мощную 2,0-литровую версию (индекс G4NA-5R), тоже с автоматом. Наперёд скажем, что главным итогом двух тестовых дней стала однозначная рекомендация доплатить 30 тысяч рублей, составляющие разницу между двумя двигателями, поскольку покупатель получает не только лучшую отдачу мотора (150 л.с. и 192 Нм против 128 л.с. и 154 Нм), но и парочку немаловажных преимуществ, о которых детально расскажем ниже.

1 / 2 2 / 2

Впрочем, к этим преимуществам не относится шумоизоляция – пожалуй, это самый первый недостаток автомобиля, который будет заметен даже неискушённым водителям, причём во всех режимах. При движении с ровной скоростью около 100-120 км/ч, когда обороты не так велики, и из-под капота шума почти не доносится, салон «доверху» наполняют аэродинамические возмущения. «Помехи» настолько сильны, что разговаривать с соседом, не напрягая голоса, становится проблематично – фонит из всех щелей. При небольших скоростях, когда в машине, по идее, должно быть тихо, доминирует шум от качения шин, причём в весьма агрессивном формате. И поверьте, я сделал поправку на резину с «гвоздями», которые, конечно, вносят свой вклад, но именно «дорожный» шум – основное, что досаждает пассажирам. Даже при езде по мягкому грунту камешки, отлетающие от колёс, долбят в арки и по днищу так сильно, что возникает ощущение, будто машина попала под крупный град, только бьёт он не по крыше, а снизу.

Двигатель даже при активном дросселировании не становится сильным источником шума, зато при ухудшении качества асфальта начинает подгромыхивать и подвеска. Динамики у 1,6 как таковой и нет, да и расход топлива не самый скромный. Да, при средней скорости по магистрали в 100 км/ч он потребляет около 7 с хвостиком литров на «сотню» при двух взрослых в салоне и багаже. Но как только въезжаешь в черту города, данные по расходу ползут вверх: с автоматом, который, к слову, даёт вполне уверенные возможности по торможению ступенями, выйти из 11 л/100 км будет трудновато.

Подвеска на 1,6-литровой модификации тоже разочаровывает: она и отрабатывает плохо, особенно поперечные дорожные препятствия на отбой, и не даёт мало-мальски точной траектории, и допускает ощутимые крены.

Смешанные чувства вызывают сиденья: с одной стороны, любители вертикальной посадки отметят, что без труда можно подобрать положение, при котором затылок лежит на подголовнике. А вот отсутствие поясничного подпора и относительно мягкий верхний слой набивки спинки приводят к тому, что спина чуть выше поясницы как бы «проваливается». Это, в общем-то, исправляется изменением угла наклона спинки, однако для длинных путешествий это кресло подойдёт не всем. По крайней мере, проехав две с лишним сотни километров, я почувствовал, что спина моя прилично подустала.

Если оставить «шумку» и кресло в стороне, то от 2,0-литровой модификации – совершенно другие впечатления, и дело тут, конечно, не в том, что автомобиль веселее разгоняется, и что водителю удобнее дозировать тягу. Меняется поведение всего автомобиля: подвеску уже не пробивает на асфальтовых выбоинах, плавность хода – существенно выше, препятствия отрабатываются с куда большим комфортом для пассажиров. Поверьте, мы изучили особенности «подвесочного» характера 2,0-литровой версии в деталях, ведь маршрут наш пролегал между Санкт-Петербургом и Сортавалой, и лучшего в данном случае не придумать. Во-первых, ближе к Сортавале дорога – сплошь трёхмерная, без единого прямого участка. Эта особенность, помноженная на разбитый местами асфальт, даёт прекрасные возможности по оценке управляемости: 2,0-литровая модификация Elantra здесь чувствует здесь себя куда увереннее базовой. Понятно, что это – не образец по идеальному удержанию траектории, однако в целом автомобиль не кажется ущербным в этой дисциплине.

Во-вторых, один из многокилометровых участков оказался и вовсе насыпным – времянку сделали для объезда строящихся участков магистральной дороги. Качество его – соответствующее, раллийное. «Кореец» и тут проявил себя очень даже достойно (в сравнении с исполнением в 1,6 л). Особенно же большая разница в работе подвески — при преодолении единичных препятствий.

В общем, мы сделали запрос техническим экспертам российского представительства Hyundai на предмет конструктивной разницы элементов подвески. Нам подтвердили только, что «передние пружины у версии с 2,0-литровым мотором – свои», то есть, более энергоёмкие, и что, «вероятно», усилитель рулевого механизма снабжён оригинальной прошивкой. В-третьих, добавим, что и на магистральных отрезках подвеска мощной версии работала лучше, не допуская ощутимых покачиваний, в том числе и единичных.

Короче говоря, наши симпатии – однозначно на стороне 2,0-литровой версии, и вот ещё почему. В эпоху турбонаддува оказалось, что в России проблематично сыскать компактный седан с «атмосферником» такого литража, потребляющий 92-й бензин, да ещё и в паре не только с автоматом, но и с ручной коробкой. Вполне вероятно, что именно это «видовое» преимущество поддерживает нынешний спрос на Elantra и будет поддерживать его вплоть до смены поколений.

Тест Hyundai Elantra 2019 — догонит ли новинка Corolla?

Не успела новая Hyundai Elantra примелькаться на украинских дорогах, как ей на смену пришла фейслифтинговая модель! Хотя, судя по первому взгляду на обновленный седан, одними только косметическими изменениями дело не обошлось. Давайте разбираться, насколько все серьезно!

Вообще, такие вот стремительные обновления модельного ряда для корейской Hyundai уже не в диковинку – не так давно со старшим седаном Sonata была проведена такая же замена. Говорят, дизайн не понравился… Что “не так” в данном случае пока неизвестно, но факт в том, что уже через три года после дебюта Elantra серьезно обновили.

Внешний вид Hyundai Elantra

И обновления эти заметны не то что невооруженным взглядом, а в прямом смысле слова за версту! Передок и корма Элантры были полностью перерисованы, причем вместе с этим ей серьезно обновили стилистику. Если раньше это были плавные линии и обводы, то теперь та же светотехника словно вырезана лазерным лучом, настолько у нее точеные и правильные линии. Подчеркнуто это Г-образными ходовыми огнями. Кстати, сама оптика в тестовой Hyundai Elantra красивая, полностью светодиодная Dual LED. Но такой может похвастать только топовая комплектация Premium.

/

Сделали крупнее и решетку радиатора, добавили фактуры переднему бамперу, а блок противотуманок теперь треугольный. И тут же следует отметить, что все эти дизайнерские решения и изыски лучше всего видны на белом автомобиле, а в черном цвете сильно теряются. А еще замечу, что колесные диски отлично сочетаются с новым стилем, хотя на такие нюансы я обращаю внимание не часто – рисунок дисков дело вкуса.

Корма также получила новую оптику с заостренными концами, глухую крышку багажника и также новый бампер. Выштамповка под номер теперь находится именно на нем, а на самой крышке красуется крупная надпись модели и расположилась камера заднего вида. С этого ракурса и обзор лучше, и пачкаться должна меньше.

/

А в заднем бампере можно рассмотреть легкий намек на диффузор, вот только в данном случае он здесь для красоты – мотор у нашей Elantra обычный атмосферный 1.6. Итак, краткое резюме: глобально кузов остался тот же, но заметно изменился внешне. Изменения эти повлияли только на габаритную длину, которая выросла до 4620 мм. А высота, ширина, и само собой колесная база остались неизменными.

Салон Hyundai Elantra

На экстерьере дизайнеры и разработчики не остановились, но с изменением интерьера работали уже осторожнее. Новый рулевое колесо – это первое, что замечаешь, когда садишься на водительское место Elantra. Заимствовано оно у хэтчбека i30 и радует удобным хватом и логичной организацией кнопок на спицах. А в холодное время еще и подогревом. Причем данная согревающая опция доступна во всех комплектациях, кроме базовой.

/

Всего же уровней оснащения насчитывается четыре: Active, Comfort, Style и Premium. Базовый, за 456.100 грн. (17.500$ по нынешнему курсу), будет совсем пустым, а наш тестовый – самым оснащенным за 612.300 грн. (23.500$). За разницу в стоимости вы получаете кроме всего прочего боковые подушки безопасности и шторки, систему стабилизации, литые 16-е диски, парктроник по кругу, круиз-контроль, бесключевой доступ, подогрев задних сидений, мультимедийную систему с экраном на 7 дюймов и даже беспроводную зарядку для смартфона. Однако за кожаный салон придется доплатить отдельно – плюс 1200 $. По сути, это единственная опция за дополнительную плату, в остальном комплектации (как и прежде) фиксированные. Хотя есть еще одна, и это вызывает удивление. Т.н. Safety Pack, куда входят ESC, боковые подушки и шторки безопасности и противооткатная система (это чтобы машина назад не катилась на подъеме, когда вы отпускаете тормоз). Для нашей версии это стандарт, но для Style уже за доплату в 970 $, а для Comfort и Active недоступна в принципе! Машина за 17 тысяч долларов без системы стабилизации в наше время – это уже перебор. Даже в самом доступной (читайте дешевой) иномарке меньше чем за 10 тысяч – речь сейчас о Renault Sandero в базе – она есть! Но вернемся обратно в салон автомобиля…

/

В целом по восприятию он стал выглядеть немного богаче и презентабельнее. По крайней мере, что касается нашей топовой версии. И речь не только о материалах отделки – пластик торпедо мягкий, а все остальные удачно подобраны по фактуре, – но и о дизайне – благодаря некоторым изменениям, передняя панель смотрится объемнее. Это именно то, чего не хватало до рестайлинга, когда складывалось впечатление, что все пластика линий ушла на экстерьер. А с места водителя так и вовсе придраться не к чему: приятная по тактильным ощущениям кнопка запуска двигателя, хорошо читаемая оптитронная приборка и обновленное меню бортового компьютера, уже упомянутый руль.

Неплохо обстоят из эргономикой. Главный фактор здесь простота и удобство расположения кнопок. Центральная консоль слегка развернута к водителю, а самые главные кнопки мультимедийной системы с цветным 7-дюймовым экраном, например, продублированы физическими. Блок двухзонного климат-контроля – это комбинация из кнопок и рукояток, что тоже удобно. Полку под ним реорганизовали и теперь там удобное место для смартфона (только в топовой комплектации), а рядом все необходимые порты. Вот правда на центральный тоннель прогресс не добрался – ручной тормоз по прежнему механический. Да и многих современных опций, которые появляются на одноклассниках или даже на машинах классом помладше здесь нет. Так, есть подогрев заднего дивана (даже двухступенчатый), но нет подогрева лобового. Как нет адаптивного круиз-контроля или GPS-навигации (но правда есть поддержка Android Auto и Apple Car Play).

/

На передних креслах удобно, хорошая боковая поддержка, кожа с перфорацией и даже электрорегулировки у водительского кресла. С простором также неплохо, но не по всем параметрам – на задних сидениях не тесно ногам, но седокам выше 1,82 будет низковат потолок. Зато кроме упомянутого подогрева есть и свои дефлекторы обдува. Объем багажника остался прежним, 458 литров. Спинка дивана складывается по частям в пропорции 40 на 60.

Как едет Hyundai Elantra

А вот по части техники в тестовой Hyundai Elantra меня не ждало никаких откровений. Под капотом здесь атмосферный бензиновый двигатель 1.6 MPi c распределенным впрыском и мощностью 127 л.с. Лишь незначительно подкорректировали крутящий момент – 155 Н/м достигаются теперь на чуть более высоких оборотах – на 4850. Все это сполна ощущается на практике. Чтобы седан поехал, мотор надо крутить. Классика атмосферного жанра, я бы сказал! Но пыл заядлого драйвера может очень быстро остудить расход топлива. За время нашего теста Элантра отличилась молодцовским аппетитом, потребляя в среднем 9-10 литров на “сотню”. При чем в пробках и заторах двигатель не останавливался “на достигнутом” и цифра могла еще подрасти. Минимум выходного дня, который мне удалось получить – это 8,5 литров. Да, в заявленные ТТХ Elantra вписывается, ведь там указана цифра 9,6, но все же многовато!

/

Но если вас цифры расхода вас не сильно волнуют, то есть у нашей версии и несколько режимов движения, и один из них Спортивный. Не сказать, что характер автомобиля сильно меняется, но седан немного оживает и охотнее реагирует на действия педалью газа. В пробках отлично показал себя режим Эко, с ним “ползти” метр за метром удобнее, а для обычной езды подойдет как раз режим Normal.

Автоматическая коробка на шесть передач это пожалуй единственный узел, который не вызвал никаких вопросов. Мягкая работа, своевременные переключения – чего еще желать для седана С-класса? Иногда, возможно, подрулевых лепестков, ведь Elantra легко и приятно рулится, да и подвеска неплохо удерживает ее в поворотах. И также неплохо проходит неровности и выбоины. Нет, она не всеядная, но отрабатывает упруго и тихо, при этом запаса по энергоемкости здесь немало. Да и посадка кузова не низкая. поэтому к обычным бордюрам можно подьезжать без опаски поцарапать передний бампер. Поэтому в целом сложилось впечатление, что наших дорог Hyundai Elantra не боится.

Подводим итоги

В целом обновленная Elantra оставила впечатление добротного середнячка. Седан С-класса в классическом его понимании. Проверенный временем, добротный, не лишенный дизайнерского подхода. Смелый, но гармоничный дизайн добавляет Hyundai Elantra привлекательности, но главную скрипку будет играть все же прайс-лист. И пока в нем есть позиции для улучшений. Ведь конкуренция в классе серьезная. Здесь и вновь появившаяся на нашем рынке Opel Astra J Sedan от 423.300 грн, и Renault Megane Sedan от 458.100 грн. и всегда любимая в народе Skoda Octavia со стартовой ценой 443.936 грн. И конечно же, новая Toyota Corolla cо стартовым ценником 494.500 грн. Причем конкуренты готовы предложить не просто разные бензиновые моторы, но и дизельные, и гибридные версии. А у Elantra пока только безальтернативный 1.6… В общем, соперничать будет нелегко!

Технические характеристики Hyundai Elantra:

Тип кузова седан
Дверей/мест 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4570/1800/1450
База, мм 2700
Масса снаряженная, кг 1250
Объем багажника, л 458
Тип двигателя бенз. с распр. впрыском
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 1591
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 94 (127)/6300
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 155/4850
Тип привода передний
КП 6-ст. автомат.
Максимальная скорость, км/ч 195
Разгон 0-100 км/ч, с 11,2
Расх. трасса-город, л/100 км 4,4-9,5

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

>Hyundai Elantra2019 — комплектации и цены

Конфигуратор автомобиля

1ВЫБОР КПП

MT AT

2ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

1.6 Л 2.0 Л

3ВЫБОР КОМЛКЕКТАЦИИ

1.6 MT (128 л.с.) Start В наличии 806 060 руб. Сравнить Рассчитать кредит 1.6 MT (128 л.с.) Base В наличии 872 800 руб. Сравнить Рассчитать кредит 1.6 AT (128 л.с.) Base В наличии 905 700 руб. Сравнить Рассчитать кредит 1.6 MT (128 л.с.) Active В наличии 938 600 руб. Сравнить Рассчитать кредит 2.0 MT (150 л.с.) Active В наличии 966 800 руб. Сравнить Рассчитать кредит 1.6 AT (128 л.с.) Active В наличии 971 500 руб. Сравнить Рассчитать кредит 2.0 AT (150 л.с.) Active В наличии 999 700 руб. Сравнить Рассчитать кредит 2.0 AT (150 л.с.) Elegance В наличии 1 056 100 руб. Сравнить Рассчитать кредит Сравнить комплектации

Стандартное оборудование

  • Системы безопасности

    • Детский замок
    • Задние дисковые тормоза
    • Интегрированная система активного управления (VSM)
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Система контроля давления в шинах
    • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
    • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
    • Три регулируемых подголовника 2-го ряда
    • Фронтальные подушки безопасности
  • Системы безопасности

    • Детский замок
    • Задние дисковые тормоза
    • Интегрированная система активного управления (VSM)
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Система контроля давления в шинах
    • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
    • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
    • Три регулируемых подголовника 2-го ряда
    • Фронтальные подушки безопасности
  • Системы безопасности

    • Детский замок
    • Задние дисковые тормоза
    • Интегрированная система активного управления (VSM)
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Система контроля давления в шинах
    • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
    • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
    • Три регулируемых подголовника 2-го ряда
    • Фронтальные подушки безопасности
  • Системы безопасности

    • Боковые подушки и шторки безопасности
    • Детский замок
    • Задние дисковые тормоза
    • Интегрированная система активного управления (VSM)
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Система контроля давления в шинах
    • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
    • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
    • Три регулируемых подголовника 2-го ряда
    • Фронтальные подушки безопасности
  • Системы безопасности

    • Боковые подушки и шторки безопасности
    • Детский замок
    • Задние дисковые тормоза
    • Интегрированная система активного управления (VSM)
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Система контроля давления в шинах
    • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
    • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
    • Три регулируемых подголовника 2-го ряда
    • Фронтальные подушки безопасности
  • Системы безопасности

    • Боковые подушки и шторки безопасности
    • Детский замок
    • Задние дисковые тормоза
    • Интегрированная система активного управления (VSM)
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Система контроля давления в шинах
    • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
    • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
    • Три регулируемых подголовника 2-го ряда
    • Фронтальные подушки безопасности
  • Системы безопасности

    • Боковые подушки и шторки безопасности
    • Детский замок
    • Задние дисковые тормоза
    • Интегрированная система активного управления (VSM)
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Система контроля давления в шинах
    • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
    • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
    • Три регулируемых подголовника 2-го ряда
    • Фронтальные подушки безопасности
  • Системы безопасности

    • Боковые подушки и шторки безопасности
    • Детский замок
    • Задние дисковые тормоза
    • Интегрированная система активного управления (VSM)
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Система контроля давления в шинах
    • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
    • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
    • Три регулируемых подголовника 2-го ряда
    • Фронтальные подушки безопасности
  • Экстерьер

    • Дневные ходовые огни
    • Дополнительный стоп-сигнал
    • Задние противотуманные фары
    • Запасное колесо на стальном диске
    • Передние фары проекционного типа (линзованные)
    • Стальные диски
  • Экстерьер

    • Дневные ходовые огни
    • Дополнительный стоп-сигнал
    • Задние противотуманные фары
    • Передние фары проекционного типа (линзованные)
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Стальные диски
    • Тонированные стекла
  • Экстерьер

    • Дневные ходовые огни
    • Дополнительный стоп-сигнал
    • Задние противотуманные фары
    • Передние фары проекционного типа (линзованные)
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Стальные диски
    • Тонированные стекла
  • Экстерьер

    • Дневные ходовые огни
    • Дополнительный стоп-сигнал
    • Задние противотуманные фары
    • Легкосплавные диски 16»
    • Передние фары проекционного типа (линзованные)
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Тонированные стекла
  • Экстерьер

    • Дневные ходовые огни
    • Дополнительный стоп-сигнал
    • Задние противотуманные фары
    • Легкосплавные диски 16»
    • Передние фары проекционного типа (линзованные)
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Тонированные стекла
  • Экстерьер

    • Дневные ходовые огни
    • Дополнительный стоп-сигнал
    • Задние противотуманные фары
    • Легкосплавные диски 16»
    • Передние фары проекционного типа (линзованные)
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Тонированные стекла
  • Экстерьер

    • Дневные ходовые огни
    • Дополнительный стоп-сигнал
    • Задние противотуманные фары
    • Легкосплавные диски 16»
    • Передние фары проекционного типа (линзованные)
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Тонированные стекла
  • Экстерьер

    • Дневные ходовые огни
    • Дополнительный стоп-сигнал
    • Задние противотуманные фары
    • Легкосплавные диски 16»
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
    • Тонированные стекла
    • Электропривод складывания зеркал заднего вида
  • Комфорт

    • Bluetooth
    • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
    • Интеллектуальный круиз-контроль с поддержанием дистанции
    • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
    • Кондиционер
    • Круиз — контроль
    • Лампы для чтения
    • Обогрев зеркал
    • Передние и задние электростеклоподъёмники
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка руля по вылету
    • Регулировка руля по высоте
    • Усилитель руля
    • Шумоизоляция капота
    • Электропривод зеркал
  • Комфорт

    • Bluetooth
    • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
    • Датчик света
    • Интеллектуальный круиз-контроль с поддержанием дистанции
    • Камера заднего вида
    • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
    • Кондиционер
    • Круиз — контроль
    • Лампы для чтения
    • Обогрев зеркал
    • Обогрев рулевого колеса
    • Передние и задние электростеклоподъёмники
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка руля по вылету
    • Регулировка руля по высоте
    • Указатели поворота интегрированные в наружные зеркала
    • Усилитель руля
    • Шумоизоляция капота
    • Электропривод зеркал
  • Комфорт

    • Bluetooth
    • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
    • Датчик света
    • Интеллектуальный круиз-контроль с поддержанием дистанции
    • Камера заднего вида
    • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
    • Кондиционер
    • Круиз — контроль
    • Лампы для чтения
    • Обогрев зеркал
    • Обогрев рулевого колеса
    • Передние и задние электростеклоподъёмники
    • Подогрев задних сидений
    • Регулировка руля по вылету
    • Регулировка руля по высоте
    • Указатели поворота интегрированные в наружные зеркала
    • Усилитель руля
    • Шумоизоляция капота
    • Электропривод зеркал
  • Комфорт

    • Bluetooth
    • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
    • Датчик дождя
    • Датчик света
    • Задние датчики парковки
    • Интеллектуальный круиз-контроль с поддержанием дистанции
    • Камера заднего вида
    • Климат-контроль
    • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
    • Круиз — контроль
    • Лампы для чтения
    • Обогрев зеркал
    • Обогрев рулевого колеса
    • Передние и задние электростеклоподъёмники
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка руля по вылету
    • Регулировка руля по высоте
    • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
    • Указатели поворота интегрированные в наружные зеркала
    • Усилитель руля
    • Шумоизоляция капота
    • Электропривод зеркал
  • Комфорт

    • Bluetooth
    • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
    • Датчик дождя
    • Датчик света
    • Задние датчики парковки
    • Интеллектуальный круиз-контроль с поддержанием дистанции
    • Камера заднего вида
    • Климат-контроль
    • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
    • Круиз — контроль
    • Лампы для чтения
    • Обогрев зеркал
    • Обогрев рулевого колеса
    • Передние и задние электростеклоподъёмники
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка руля по вылету
    • Регулировка руля по высоте
    • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
    • Указатели поворота интегрированные в наружные зеркала
    • Усилитель руля
    • Шумоизоляция капота
    • Электропривод зеркал
  • Комфорт

    • Bluetooth
    • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
    • Датчик дождя
    • Датчик света
    • Задние датчики парковки
    • Интеллектуальный круиз-контроль с поддержанием дистанции
    • Камера заднего вида
    • Климат-контроль
    • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
    • Круиз — контроль
    • Лампы для чтения
    • Обогрев зеркал
    • Обогрев рулевого колеса
    • Передние и задние электростеклоподъёмники
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка руля по вылету
    • Регулировка руля по высоте
    • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
    • Указатели поворота интегрированные в наружные зеркала
    • Усилитель руля
    • Шумоизоляция капота
    • Электропривод зеркал
  • Комфорт

    • Bluetooth
    • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
    • Датчик дождя
    • Датчик света
    • Задние датчики парковки
    • Интеллектуальный круиз-контроль с поддержанием дистанции
    • Камера заднего вида
    • Климат-контроль
    • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
    • Круиз — контроль
    • Лампы для чтения
    • Обогрев зеркал
    • Обогрев рулевого колеса
    • Передние и задние электростеклоподъёмники
    • Подогрев передних сидений
    • Регулировка руля по вылету
    • Регулировка руля по высоте
    • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
    • Указатели поворота интегрированные в наружные зеркала
    • Усилитель руля
    • Шумоизоляция капота
    • Электропривод зеркал
  • Комфорт

    • Bluetooth
    • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
    • Датчик дождя
    • Датчик света
    • Интеллектуальный круиз-контроль с поддержанием дистанции
    • Камера заднего вида
    • Климат-контроль
    • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
    • Круиз — контроль
    • Лампы для чтения
    • Обогрев зеркал
    • Обогрев рулевого колеса
    • Передние и задние электростеклоподъёмники
    • Подогрев задних сидений
    • Подогрев передних сидений
    • Порт USB
    • Регулировка руля по вылету
    • Регулировка руля по высоте
    • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
    • Указатели поворота интегрированные в наружные зеркала
    • Усилитель руля
    • Шумоизоляция капота
    • Электропривод зеркал
  • Интерьер

    • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
    • Задний подлокотник
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Отделка кожей рычага КПП
    • Передний центральный подлокотник
    • Сетка для крепления багажа
    • Складывающееся заднее сиденье
  • Интерьер

    • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
    • Задний подлокотник
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Отделка кожей рычага КПП
    • Передний центральный подлокотник
    • Сетка для крепления багажа
    • Складывающееся заднее сиденье
  • Интерьер

    • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
    • Задний подлокотник
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Отделка кожей рычага КПП
    • Передний центральный подлокотник
    • Сетка для крепления багажа
    • Складывающееся заднее сиденье
  • Интерьер

    • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
    • Задний подлокотник
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Отделка кожей рычага КПП
    • Отделка центрального подлокотника искусственной кожей
    • Передний центральный подлокотник
    • Сетка для крепления багажа
    • Складывающееся заднее сиденье
  • Интерьер

    • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
    • Задний подлокотник
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Отделка кожей рычага КПП
    • Отделка центрального подлокотника искусственной кожей
    • Передний центральный подлокотник
    • Сетка для крепления багажа
    • Складывающееся заднее сиденье
  • Интерьер

    • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
    • Задний подлокотник
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Отделка кожей рычага КПП
    • Отделка центрального подлокотника искусственной кожей
    • Передний центральный подлокотник
    • Сетка для крепления багажа
    • Складывающееся заднее сиденье
  • Интерьер

    • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
    • Задний подлокотник
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Отделка кожей рычага КПП
    • Отделка центрального подлокотника искусственной кожей
    • Передний центральный подлокотник
    • Сетка для крепления багажа
    • Складывающееся заднее сиденье
  • Интерьер

    • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
    • Задний подлокотник
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Отделка кожей рычага КПП
    • Отделка центрального подлокотника искусственной кожей
    • Передний центральный подлокотник
    • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    • Сетка для крепления багажа
    • Складывающееся заднее сиденье
Комплектации Start Base Base Active Active Active Active Elegance
Цена 806 060 ₽ 872 800 ₽ 905 700 ₽ 938 600 ₽ 966 800 ₽ 971 500 ₽ 999 700 ₽ 1 056 100 ₽
Цена без скидки 1 049 000 ₽ 1 120 000 ₽ 1 155 000 ₽ 1 190 000 ₽ 1 220 000 ₽ 1 225 000 ₽ 1 255 000 ₽ 1 315 000 ₽
Системы безопасности
Боковые подушки и шторки безопасности
Детский замок
Задние дисковые тормоза
Интегрированная система активного управления (VSM)
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Система контроля давления в шинах
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Три регулируемых подголовника 2-го ряда
Фронтальные подушки безопасности
Экстерьер
Дневные ходовые огни
Дополнительный стоп-сигнал
Задние противотуманные фары
Запасное колесо на стальном диске
Легкосплавные диски 16»
Передние фары проекционного типа (линзованные)
Полноразмерное запасное колесо
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Стальные диски
Тонированные стекла
Электропривод складывания зеркал заднего вида
Комфорт
Bluetooth
Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
Датчик дождя
Датчик света
Задние датчики парковки
Интеллектуальный круиз-контроль с поддержанием дистанции
Камера заднего вида
Климат-контроль
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
Кондиционер
Круиз — контроль
Лампы для чтения
Обогрев зеркал
Обогрев рулевого колеса
Передние и задние электростеклоподъёмники
Подогрев задних сидений
Подогрев передних сидений
Порт USB
Регулировка руля по вылету
Регулировка руля по высоте
Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
Указатели поворота интегрированные в наружные зеркала
Усилитель руля
Шумоизоляция капота
Электропривод зеркал
Интерьер
Водительское сиденье с регулировкой по высоте
Задний подлокотник
Отделка кожей рулевого колеса
Отделка кожей рычага КПП
Отделка центрального подлокотника искусственной кожей
Передний центральный подлокотник
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Сетка для крепления багажа
Складывающееся заднее сиденье

Немаловажным на сегодняшний день фактором успеха автомобиля на рынке является сочетание комфорта и стиля с доступной ценой. Примером одной из лучших в этом отношении машин выступает модель Элантра, которая стабильно повышает продажи как в Европе, так и в России. Причем у нас этот седан долгие годы находился в тени Соляриса и лишь совсем недавно начал завоевывать популярность. Hyundai Elantra 2019 года получит серьезно модернизированную внешность и улучшенный салон, при этом стоимость машины останется на прежнем, радующим кошелек покупателя, уровне. А это значит, что новая модель непременно обретет новых поклонников по всему миру.

Экстерьер

Давние фанаты марки Хендай уже успели сделать вывод о том, что все автомобили компании одного форм-фактора обладают весьма похожим дизайном. Тем не менее новый Хендай Элантра 2019 модельного года имеет ряд особенностей, выделяющих машину из привычного ряда.

Так, рестайлинг серьезно освежил переднюю часть «корейца», ставшую более спортивной и агрессивной. По фото заметно, что капот заметно приподнялся над землей и, кроме того, получил большой рельефный подъем в центре. Спереди крышка капота переходит в огромную шестиугольную решетку, нижняя часть которой приходится в аккурат на обвес. Этот элемент украшен окантовкой и тонкими горизонтальными полосами, покрытыми хромом. Хитро прищуренные «глазки» передней оптики успешно дополняют стиль основного воздуховода, а их ксеноновое наполнение отлично освещает дорогу не только впереди, но и по краям автомобиля. Чуть ниже фар находятся вертикальные вырезы для охлаждения тормозов. В эти же углубления дизайнеры вставили и стильные полоски противотуманных огней.

Единство стиля передка задается интересным объемным диффузором, находящимся в самом низу переднего обвеса.

В профиль новый кузов выглядит не менее элегантно. Очень интересно смотрятся ряд выступающих полос, проходящих через среднюю часть кузова, сочетающихся с волнообразным рельефом, дутые колесные арки с симпатичными дисками большого диаметра, а также щедро отделанные хромом ручки дверей и зеркала с повторителями «поворотов». Дополнительной утонченности добавляют слегка уменьшившиеся стекла боковин с интересной отделкой по краям.

Корма автомобиля, с одной стороны, выполнена в лучших традициях корейской марки, а с другой – совершенно непохожа на то, что привыкли здесь видеть раньше. В первую очередь, следует отметить сильно наклоненную крышу с модным плавником-антенной посередине. Спортивных ноток добавляет и крышка багажника, завершающаяся коротким аэродинамическим выступом. Чуть ниже идет красивая и агрессивная оптика, прямо под которой начинается объемный бампер с большим количеством рельефа. Чего тут незаметно – так это привычного для корейских авто яркого завершения выхлопа: патрубок только один, и он оформлен настолько скромно, что практически не виден под бампером.

Интерьер

Для Хендай Элантра 2019 модельного года уготовано одно из лучших в классе оформление салона. Помимо того, что кроме премиальных алькантары, кожи, металлических вставок и пластика, здесь ничего нет, так еще и качество сборки стало заметно лучше. А громадное количество элементов мультимедиа, «умных» помощников и специальных возможностей превращают процесс вождения и поездок в автомобиле в сплошное удовольствие.

Элементы управления

На центральной панели хоть и нет большого количества разнообразных функциональных элементов, оснащена она довольно основательно. В центре расположен крупный дисплей мультимедийной системы, вокруг которого размещены физические кнопки, необходимые для его настройки. Чуть ниже идут несколько дефлекторов, а затем овальный блок переключателей для работы с климатической установкой.

Чуть ниже консоль переходит в центральный тоннель, передняя часть которого имеет вместительный отсек, куда не составит труда положить средних размеров гаджет. В нем же есть и выходы для подключения к системе автомобиля разнообразных электронных устройств. Чуть ближе к водителю имеются миниатюрный селектор переключения передач, подстаканники, закрытые шторкой, плюс подлокотник, внутри которого находится отсек с холодильной установкой.

Руль получился весьма привычным для поклонников марки, впрочем, это совершенно не означает то, что пользоваться им неудобно. Более того, появившаяся отделка хорошей кожей сделала процесс управления машиной еще более приятным. На трех широких спицах разместилось более дюжины кнопок для работы с совершенно различными функциями машины, начиная от телефона и заканчивая активацией круиз-контроля. Зато приборка получилась вполне традиционной – в виде двух кругляшей тахометра и спидометра, оцифрованного для удобства в милях и километрах в час, а также находящегося между ними бортового компьютера.

Размещение пассажиров и груза

Были существенно улучшены характеристики сидений. Теперь даже в скромных комплектациях они отделываются прочной тканью, а в более дорогих версиях – и кожей. На передних креслах имеется ярко выраженная боковая поддержка, подогрев, электрорегулировки положения, а также вентиляция.

Ездокам на втором ряду будет предложено чуть меньше возможностей, однако комфорт передвижения от этого ничуть не уменьшится. Из доступных опций стоит назвать подогрев, возможность изменять наклон спинки, а также возможность преобразования в подлокотник центральной части спинки сиденья.

Что же касается багажника – ему нет равных в классе. Почти 510 литров груза без проведения каких-либо операций с задним рядом – результат выдающийся. Но и его, в случае необходимости, можно улучшить, сложив спинки задних кресел.

Линейка моторов для новой Hyundai Elantra 2019 года не претерпела больших изменений по сравнению с прежним поколением. Так, бензиновые двигатели сохранили прежний объем – 1,8 или 2 литра, показать они смогут 148 или 173 «лошадки» соответственно. В паре с ними сможет работать шестиступенчатая «механика» или «автомат» с таким же количеством скоростей. А вот привод выбрать не получится: он всегда будет только передним.

Как выяснилось на тест-драйве, все эти варианты являются довольно экономичными и не потребляют более 6,5-7 литров топлива на «сотку». Если же говорить про «топовые» варианты силовой установки – они не столь экономичны, зато смогут развивать 162 силы при объеме в два литра или 201 л.с. – при турбомоторе 1,6 литра.

Самая демократичная версия новой Элантры будет стоить около 1 миллиона рублей. За эту цену можно получить набор всех самых необходимых в движении помощников, систем безопасности, достойную мультимедийную начинку.

Топовые комплектации будут доходить по стоимости до 1,43-1,45 миллиона рублей и оснащаться не только более мощными моторами, но и содержать дополнительные датчики, системы помощи в управлении и элементы комфорта.

>Старт продаж в России

Дата выхода в России Элантры образца 2019 года уже не за горами: продажи начнутся летом текущего года.

Конкурирующие модели

Среди главных соперников Элантры стоит назвать Киа Опирус, Тойоту Короллу, Форд Мондео, Мазду «третьей» серии, а также «двойку» от БМВ и Ауди А4.