Хендай и 40 универсал

Hyundai i40 Wagon (Хендай Ай 40 Универсал)

Кроме того, машину можно заказать с 16- и 17-дюймовыми колесными дисками нового дизайна.
Оборудование салона модели Hyundai i40 дополнено аудиосистемой «третьего поколения» с USB и AUX, а также цветным сенсорным TFT-дисплеем (диагональю 4,3 дюйма) с выведением на него изображения с камеры заднего вида (для отдельных комплектаций). Автомобиль оснащен обновленным подлокотником для задних пассажиров со специальной емкостью для хранения. Обновилась отделка рулевого колеса, центрального подлокотника и рычага переключения коробки передач. Обновленный i40 в кузове универсал представлен был в комплектациях: Comfort, Active Plus, Advance. За исключением версии Comfort, которая предлагалась только с бензиновым мотором, другие комплектации предлагали оба варианта двигателей, а версия Active Plus могла похвастать дополнительным оснащением в базе. В апреле 2017-го на основе Active Plus вышла ограниченная версия 2.0 AT Limited Edition с пересмотренным набором опций: к примеру, здесь более просто выглядит решетка радиатора, отсутствует подогрев задних сидений, но добавлены ксеноновые фары с омывателем и автокорректором, бесключевой доступ и кнопка запуска, подогрев руля; к стандартным цветам салона добавлена обивка из коричневой кожи.
Линейка двигателей обновленного универсала i40 (2015-2017) для российского рынка предлагает два варианта силовых установок. В модификации с бензиновым мотором по-прежнему используется 2,0-литровый двигатель Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и мощностью 150 л.с. В сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач пятидверный i40 с этим двигателем разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунды и до максимальной скорости 198 км/ч. Дизельный UII 1.7 CRDi представляет собой модернизированный агрегат, мощность которого увеличилась со 136 до 141 л.с., а крутящий момент с 320 до 340 Нм. Новый двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями 7DCT. Теперь он способен разогнать универсал до «сотни» за 11 секунд (на секунду быстрее, чем прежний 1.7 TD с обычным 6-ступенчатым «автоматом»), максимальная скорость увеличилась со 190 до 200 км/ч. Расход топлива у бензиновой модели уменьшен с 10,6 / 6,1 литра на 100 км (город / трасса) до 10,3 / 75 л на 100 км. Дизельная версия также стала экономичнее — вместо 7,8 / 5 литров в тех же режимах (город / трасса) она потребляет 5,9 / 4,7 л на «сотню».
Подвеска у i40 схематически такая же, как у Сонаты, на базе которой он разработан, — MacPherson спереди и многорычажка сзади. Поскольку автомобиль создавался для европейского рынка, то и настройки он получил соответствующие: здесь новые, более жесткие пружины с амортизаторами, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Рулевое колесо делает от упора до упора менее трех оборотов — 2,88. Изменены углы установки передних колес, чтобы сместить акценты в поворачиваемости автомобиля. Габариты универсала Hyundai i40 после рестайлинга: полная длина: 4745 мм, ширина 1815 мм, высота 1470 мм. Колесная база 2770 мм. Дорожный просвет — 140 мм. Багажник универсала вполне вместительный — 553 литра (у седана 503 литра). При сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1672 литров.
Чтобы обеспечить высокий уровень безопасности, Hyundai i40 оснастили девятью надувными подушками (передние, боковые, шторки, коленная для водителя). В наличии ремни с натяжителями, крепления Isofix, активные системы ABS, ESP, помощник при старте на подъеме. В дорогих комплектациях имеются камера заднего вида, круиз-контроль с управлением на руле, системы автоматической парковки и адаптивного освещения. В краш-тестах Euro NCAP 2011 модель получила 5 звезд.
По мнению экспертов «Дром», смотрится i40 самобытно и, в принципе, хорошо. Внутри воспринимается как автомобиль недешевый и близкий к премиальному. Кроме того, он вполне приятный в управлении, тихий, причем, благодаря хорошей аэродинамике, также и на высокой скорости (впрочем, справедливо будет отметить, что к универсалу это качество применимо в меньшей степени из-за специфики такого типа кузова). Однако значительная цена делала интерес к модели ограниченным. Минусами владельцы считают низкий клиренс, жестковатую подвеску, неважную обзорность.

На автосалоне в Женеве 2011 компания Hyundai устроила премьеру универсала i40 Wagon — именно под таким названием на европейском рынке отныне стала предлагаться модель Sonata нового поколения.

По словам представителей южно-корейского автопроизводителя, новый Хендай ай 40 универсал 2017-2018 (фото, цена) разрабатывался специльно для Старого Света, с учетом все местных птребностей. Над внешностью новинки трудились специалисты из Рюссельхайма, так что дизайн пятидверки получился в новом фирменном стиле с трапецевидной решеткой радиатора и заходящими далеко на крылья передними и задними фарами.

Комплектации и цены Hyundai i40 Wagon 2019

AT6 — автомат 6-ст., DCT7 — робот 7-ст., D — дизель

Автомобиль относится к классу D — его габаритнаяя длина составляет 4 770 мм, ширина — 1 815, высота — 1 470. Объем багажника универсала равняется 553 литрам, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до внушительных 1 719 л. Европейские продажи стартовали во втором квартале 2011 года, а седан i40, дебютировавший в мае на автошоу в Барселоне, присоединился к нему несколько позже.

В отличие от четырехдверки, в России новый Хендай i40 универсал (характеристики) доступен не только со 150-сильным бензиновым мотором объемом 2,0 л, но и с 1,7-литровым дизельным агрегатом CRDI с отдачей в 136 л.с. (330 Нм). Оба предлагаются исключительно в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Цена Hyundai i40 Wagon 2017 стартует с отметки в 1 304 000 рублей за машину с бензиновым мотором в начальной комплектации Comfort. За дизельный универсал просят минимум 1 494 000 руб., а топовая пятидверка в исполнении Advanced оценивается уже в 1 684 000 р.

Обновленный Hyundai i40 Wagon 2015

В декабре 2014-го компания Hyundai представила обновленные седан и универсал i40. Автомобили получили новую крупную шестиугольную решетку радиатора, подретушированную светотехнику, подштамповки на боковинах и стильные светодиодные ходовые огни в переднем бампере.

В салоне универсал появилась новая мультимедийная система с 7-дюймовым экраном. Комплекс отличают улучшенная графика и более быстрый отклик сенсорного дисплея.

За доплату стали доступны системы распознавания дорожных знаков, слежения за разметкой и самостоятельного переключения дальнего света на ближний. Плюс — функция автоматического открывания багажника.

Кроме того, автомобиль получил перенастроенные подвеску и рулевое, а также систему электронной имитации работы самоблокирующегося дифференциала на передней оси, а Hyundai i40 Wagon дополнительно обзавелся задними электронно-управляемыми амортизаторами.

На европейском рынке для модели предлагается только 1,7-литровый дизель, доступный в вариантах отдачи 115 л.с. (280 Нм) и 141 л.с. (340 Нм), при этом последний отныне сочетается в паре с новейшим 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Продажи новинки в России стартовали в июне 2015-го, вилка цен на универсал Хендай ай 40 варьировалась от 1 304 000 до 1 684 000 руб.

Машины ›
Hyundai ›
i40 ›
Hyundai i40 Бизнес-класс и точка!!!

Ну начну свой рассказ с того, что в прошлом году задумался о приобретении нового автомобиля. Как всегда этот момент сопровождается долгими раздумиями и скитаниями по автосалонам в поиске одной единственной и неповторимой. И для меня это оказалось не исключением. Хотелось чего-то комфортного и в то же время, чтобы комфорту не уступал дизайн. Смотрел в сторону Toyota Camry, но когда сел внутрь и прокатнулся, отпало все желание и хотелось вылезти из автомобиля после первых пяти минут, все таки со временем они ее просто испортили по крайней мере мне так показалось. Потом несколько друзей приобрели новый Ford Mondeo, а те кто ездил на Camry крутили у виска, глядя на них. И подумал я посетить автосалон Hyundai и не прогадал. Когда увидел Hyundai I40 рейсталинг, сразу взгляд остановился на ней, она будто ждала меня и просила: » ну купи меня, купи» и Вы знаете, ей невозможно было отказать)))! Комплектация была High-tech с новым двигателем 1,7 crdi в паре с новой 7-ми ступенчатой коробкой передач.
Это просто бомба, автомобиль возит и приносит только положительные эмоции, привлекает взгляды окружающих, в которых читается зависть » вот бы мне такую»))) кричит их внутренний голос.
Все таки корейцы за последние годы сделали огромный шаг в автомобилестроении и оставили позади большинство автоконцернов в плане надежности, дизайны и естественно стоимости владения
Радует смешной расход топлива и несомненно тяга автомобиля.
Данный автомобиль один в Саратовской области, поставок таких комплектаций не было, заехав в большой дилерский центр Агат в Саратове, они были очень удивлены, что он именно дилерский, а не привезен из-за бугра)))) так, что приятно ездить на редкой моделе, а не как полгорода на Фордах и тойотах)))