Как ломаются машины

Ука­жи­те но­ме­ра пред­ло­же­ний, в ко­то­рых верно пе­ре­да­на ГЛАВ­НАЯ ин­фор­ма­ция, со­дер­жа­ща­я­ся в тек­сте. За­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.

1) Со­вре­мен­ные ав­то­мо­би­ли очень часто осна­ща­ют­ся эф­фек­тив­ным сред­ством за­щи­ты во­ди­те­ля и пас­са­жи­ров от травм в слу­чае ава­рии — по­душ­ка­ми без­опас­но­сти.

2) В не­ко­то­рых со­вре­мен­ных ав­то­мо­би­лях рас­кры­тие по­ду­шек без­опас­но­сти при не­пристёгну­тых рем­нях бло­ки­ру­ет­ся, так как в этом слу­чае сра­ба­ты­ва­ние по­ду­шек уже само по себе может стать при­чи­ной трав­мы во­ди­те­ля (пас­са­жи­ра).

3) По­душ­ки без­опас­но­сти, часто ис­поль­зу­е­мые в со­вре­мен­ных ав­то­мо­би­лях, рас­кры­ва­ют­ся с огром­ной ско­ро­стью, и это может стать при­чи­ной травм во­ди­те­ля (пас­са­жи­ра).

4) В не­ко­то­рых мо­де­лях ав­то­мо­би­лей не­воз­мож­но за­ве­сти мотор, если пред­ва­ри­тель­но не при­стег­нуть­ся ремнём без­опас­но­сти.

5) Сра­ба­ты­ва­ние по­ду­шек уже само по себе может стать при­чи­ной трав­мы во­ди­те­ля (пас­са­жи­ра), если он не пристёгнут рем­ня­ми без­опас­но­сти, по­это­му в не­ко­то­рых со­вре­мен­ных ав­то­мо­би­лях рас­кры­тие по­ду­шек без­опас­но­сти при не­пристёгну­тых рем­нях бло­ки­ру­ет­ся.

MOHCTPOXOD ›
Блог ›
Почему современные моторы ломаются чаще старых и проверенных

Ещё один перепост на интересную статью, на этот раз от «Колёса.ru»

Казалось бы, с развитием техники моторы должны становиться все надежнее и надежнее, но по какой-то причине этого не происходит. Создается впечатление, что мы наблюдаем обратную тенденцию.

Да, по мнению многих гаражных «спецов», раньше и трава была зеленее, но в данном конкретном случае они, увы, правы… Причин тому достаточно много, и эффект от этих причин складывается, зачастую порождая очередное «горе владельца». Попробуем рассмотреть возможные негативные факторы подробнее, из-за чего же моторы стали ломаться чаще.

Проблема первая. Техническое усложнение

Наверное, корнем всех бед являются ужесточающиеся требования к расходу топлива и экологичности двигателей при отсутствии новых идей и конструкций. По сути, все «новшества», которые мы видим, — это компрессоры, турбонаддув, непосредственный впрыск, изменяемые фазы ГРМ и многоклапанные конструкции. Все это, вообще-то, появилось еще в пятидесятые-шестидесятые годы, а большая часть технологий начала развиваться еще в двадцатые-тридцатые годы (как не вспомнить тут любимый верхушкой Третьего Рейха наддувный Mercedes-Benz 770K начала 30-х).

Великим движителем прогресса поршневых моторов в первой половине 20-го века стала авиация, которая сильно ускорила работы по впрыску, всем видам наддува и многоклапанным конструкциям. На земле эти технологии применялись куда менее широко: в гоночных моторах и на отдельных особо прогрессивных машинах, но массовое их использование стало возможным только с появлением дешевой и надежной электроники в начале 90-х годов.

Тогда же законодательно обязали автопроизводителей поддерживать определенные темпы снижения расхода топлива и стали ужесточать нормы выброса вредных веществ. Поначалу хватало внедрения безусловно прогрессивных технологий. Многоклапанные головки блоков цилиндров быстро вытеснили двухклапанные конструкции в первую очередь потому, что даже без катализатора выхлоп такого мотора был чище.

Разумеется, тут же резко возросло количество деталей в механизме ГРМ и трудоемкость его обслуживания. Но прогресс в металлообработке позволил усложнить мотор почти без потерь. Переход на электронный впрыск топлива и интегрированные системы управления двигателем, которые позволяли свести воедино управление впрыском, зажиганием, трансмиссией, сервисными процедурами мотора, тоже, безусловно, был прорывом. Он значительно улучшил характеристики двигателей и увеличил надежность.

Хотя многие помнят недоверие, которым одаривали первые впрысковые машины и советы многоопытных «гаражников», предупреждавших о том, как сложно чинить такие системы (то ли дело простой карбюратор!). История расставила все по своим местам: системы впрыска оказались надежнее старых систем питания, хотя «на коленке» отремонтировать сложную технику действительно стало куда сложнее.

Следующая технология, которую массово внедрили на всех ДВС, — это система изменения фаз ГРМ: VANOS на BMW, VVT-i на Toyota, i-VTEC на Honda и т.п. Если грубо, то она позволяла смещать время открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов, в зависимости от оборотов мотора, чтобы обеспечивать хорошую тягу и на малых, и на больших оборотах. Иными словами, она позволила улучшить мощностные характеристики моторов, не ухудшая экономичности.

По сути, не очень сложная в реализации конструкция, она оказалась слишком новой, и у многих производителей отнюдь не беспроблемной: появились новые изнашиваемые детали и новая головная боль у владельцев таких машин. Например, стуки на холодную, поломки и сбои систем.

Далее было массовое внедрение турбонаддува. Он позволил использовать «лазейку» в европейском и японском ездовых циклах замера расхода топлива и снизить паспортный расход топлива, одновременно сильно улучшив динамические параметры машин. Разумеется, автомобили с турбонаддувом значительно сложнее в эксплуатации, чем с атмосферными моторами, они боятся даже незначительных нарушений в работе всех систем.

Последняя технология, которая постепенно внедряется массово, — непосредственный впрыск топлива. Он заметно повышает возможности двигателя, но и требует применения сложных компонентов с ограниченным ресурсом и очень уязвимых в силу точной конструкции и жестких условий работы. И, помимо увеличения вероятности выхода из строя, также увеличивает цену ремонта.

Но применение этих старых технологий в общем-то не было проблемой, во многом они были отработаны задолго до массового внедрения на гоночных моторах. При переходе к массовому производству бывали и ошибки с просчетами, но в целом это прогрессивные технологии. Просто их пришлось внедрять слишком быстро и слишком массово, чтобы вписаться в рамки законов. Только темпы роста экономичности не успевали за ужесточением требований.

Проблема вторая. Снижение потерь на трение

Вскоре появились признаки переусложнения вроде систем бездроссельного впуска и явные потуги на уменьшение внутреннего трения — по факту, за счет снижения надежности узлов. Меньше трения — выше КПД, но какой ценой? В первую очередь множество подшипников скольжения в моторе попросту уменьшили в размерах. Уменьшились размеры шеек коленвалов, поршневых пальцев, вкладыши балансирных валов, размеры распредвалов и звеньев цепей…

Разумеется, металлурги выдавали новые сплавы, и детали стали прочнее. Только не везде и не во всем. Моторы стали намного хуже переносить перегрузки. Чтобы еще больше снизить потери на трение в подшипниках и затраты энергии на смазку, стали использовать все более жидкие масла и уменьшать давление масла в системе.

К сожалению, чудес не бывает: более жидкое масло имеет менее стойкую к нагрузкам пленку, а управляемый масляный насос не только сложнее, он еще и не обеспечивает запаса по давлению на самых распространенных режимах работы двигателя.

Проблема третья. Увеличение рабочей температуры

Вдобавок для повышения экологичности и экономичности на малой нагрузке попытались увеличить рабочую температуру мотора. А чтобы не потерять в мощности, ввели управляемые термостаты, которые позволяли двигателю немного остывать под нагрузкой. Вот только повышение температур самым негативным образом сказалось на темпах износа масла, старении пластиковых и резиновых деталей мотора… В общем, хлопот добавилось.

К тому же управляемый термостат не может моментально уменьшить температуру мотора, и часто температура под нагрузкой тоже выше оптимальной, что вызывает детонацию и ускорение износа. И да, масло стали менять реже, а вот прорыва в технологиях его производства тоже не свершилось.

Проблема четвертая. Облегчение поршневой группы

Остальные причины снижения надежности, которые мы опишем ниже, так или иначе связаны с основным фактором. Но вместе с тем могли бы развиваться и без его учета. Передача контроля над процессом сгорания топлива электронике с обратной связью позволила заметно облегчить поршневую группу и многие другие части двигателя за счет отказа от «запаса надежности», который требовался на случай каких-либо сбоев в работе более простых систем контроля. К сожалению, электроника невечна и не всегда корректно диагностирует ошибки в своей работе. А запас «железа» по надежности уже стал меньше, и незначительное отклонение параметров от нормы уже может привести к выходу деталей из строя.

Знаете, сколько сил выдавал 1.8-литровый мотор VW Golf 1984 года? 90 — с карбюратором, 105-115 — с впрыском на GTI. Вполне «овощные» параметры, по нынешним меркам. Моторы 1.8 серии EA888 сейчас имеют мощность в 182 силы, а прирост крутящего момента и вовсе двукратный. Внедрение всех новых технологий позволило создать моторы со степенью форсирования, превышающей параметры гоночных ДВС тридцатилетней давности. А любое увеличение нагрузки и температур влечет за собой ускорение старения металлов и уменьшение ресурса в целом.

Проблема пятая. Нехватка времени на полноценные испытания моторов

Если «запас надежности» и был у узлов, то его до выбрали почти до конца. Резкое ускорение роста требований заставило автопроизводителей, особенно из числа лидеров премиального сегмента, отказаться от практики постепенного внедрения новшеств в старые моторы и постепенного улучшения конструкции. Серии двигателей теперь часто меняются два раза за короткую жизнь модели в производстве. Разумеется, сокращаются и время тестирования, и число тестов, проведенных с новыми моторами.

Большую часть тестов выполняют на компьютерах, а программное обеспечение, как вы все знаете, часто имеет ошибки. В результате выходят в свет явно недоработанные конструкции, проблемы которых исправляют уже «в процессе». Так что пять-шесть регламентных замен типов форсунок и материалов вкладышей, поршневых колец и поршневых групп — это лишь плата за то, что мотор вашей машины самый «прогрессивный».

Проблема шестая. Более редкое проведении ТО и сложность диагностики

Если попробовать заглянуть под капот современной машины, а потом под капот «янгтаймера» из девяностых, то будет хорошо заметно, насколько компактнее стали моторы и насколько плотнее их стали вписывать в моторный отсек. Возить воздух никто не хочет, а требования к росту внутреннего пространства при сохранении внешней компактности машины только возросли со временем.

Иногда это сопровождается явным переусложнением узлов или ухудшением условий их работы. Но в любом случае влечет за собой увеличение сложности и времени затрачиваемого на диагностику. Сервису приходится больше полагаться на электронные системы самодиагностики и меньше — на визуальный контроль и подключение дополнительных приборов контроля. К тому же сервисные процедуры стали проводить реже, а значит, и возможностей для выявления проблем на ранней стадии становится меньше.
Проблема седьмая. Неблагоприятные условия работы

И последним фактором, наверное, является увеличение средней нагрузки на двигатель. Новые автоматические трансмиссии создаются для снижения расхода топлива, а значит, они заставляют мотор работать в режимах с максимальной нагрузкой на данных оборотах. Все это экономит топливо, но не всегда безвредно для агрегатов. Новые АКПП позволяют легко и беззаботно использовать всю мощность мотора, а снижение шумности агрегатов делают процесс приятным и легким. Расплата, как всегда, надежностью.

Что в итоге?

Каждая из причин по отдельности погоды не делает, но в сумме они создают ощущение постоянных проблем с моторами у многих новых машин. У более консервативных производителей меньше, у самых прогрессивных — больше. На самом деле число отказов в гарантийный срок в целом снижается, и это следствие работы систем контроля качества. Теперь у автокомпаний есть возможность контролировать ресурс, не закладывать излишний запас надежности, если число гарантийных проблем не превышает разумный уровень, и вовремя исправлять ошибки проблемных серий моторов или снимать их с производства, если малыми силами исправить ситуацию не получается.

К сожалению, все, что за пределами сроков гарантии «и еще немножко», уже вне интересов концернов. Может оказаться так, что после гарантии проездит машина недолго и ремонт будет очень дорогим, крупноблочным и с привлечением специального инструмента. А пока покупатель может наслаждаться новой машиной — все же она быстрее и экономичнее.

Alexwein7 ›
Блог ›
Все правда…Делать машины которые НЕ ломаются? Это НЕ выгодно(((

Ниже привожу статью отвечающую на многие вопросы(оригинал тут- boeing-is-back.livejournal.com/434452.html) :
«Я работаю на мультибрендовом сервисе. Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам:
1. примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley)
2. еще процентов 30% — это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это всё тот же Форд.
По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки.

С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций. Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Да, возможно, об этом уже писали. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу.

Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.

Удивление и возмущение начинает зреть у меня в глубине души, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами. Владельцы большинства машин, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин. И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, а по следующим причинам:
1. ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания – феерический бред. Но сделано это специально.
2. запчасти стоят значительно дороже, потому что много не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше срубить бабок. Нет, конечно, русская смекалка и здесь не подкачала, и давно найден заменитель, но фат есть факт.
В результате, ценник на обслуживание большинства машин стремительно увеличивается.
Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя. Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ.

Вот вам примеры, чтобы не быть голословным
— светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает.
— замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, Ssang Yong из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади)
— не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава Богу, хоть меняется не в сборе
— датчики массового расхода воздуха, продаваемые ТОЛЬКО вместе с патрубком (сумма больше раза в три)
— приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе.
— блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей мелочи
— вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом
— фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и так далее
— передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков
— ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск)
— несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS
— топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон

Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, сука, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!
Дальше больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.
Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?

Сейчас выросло уже целое поколение людей, которые считают НОРМАЛЬНЫМ менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе. Многие умные люди приводят тонну аргументов в защиту этой привычной им позиции:
«Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!», — говорят они.
Рычаг – это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют?

«Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!», вторят они тому, что слышали от сотрудников дилера. Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах, ей Богу, вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака…

Примеров очень много, суть одна. Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами. Они запрограммированы развалиться в труху по плану по истечению гарантийного срока. Могут начать разваливаться и раньше, но это будет решено по гарантии.
Вы скажете, что же делать?
Старую машину тоже сложно содержать, особенно те, что уже давно сошли с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое.
Я обратил внимание на простую статистику: весь VAG, весь Ford, все французы приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти. Дай, думаю, посмотрю, кто к нам редко приезжает.
Из премиальных брендов – Мерседес. BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью.
Мерс не такой, как оказалось. Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит. Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).
Вот недавно поменяли на 360 000 км на S-Classe помпу, потекла. На C-Classe свежем недавно меняли пару датчиков. За ближайшие полгода это ВСЕ. Больше ничего не делали глобального.

Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA. Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах. Да, на Солярисах и Рио бывают косяки, но что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки.

Фишка Хёнде понятна и читаема. Они хотят отхватить нужную им часть рынка, после чего они начнут вести себя так же, как и остальные. Возможно, уже начали, ведь у них за последние несколько лет прошло уже два обновления модельных рядов. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились, поскольку они еще на гарантии.

Почему ломается двигатель автомобиля и как его отремонтировать

Двигатель — одна из важнейших деталей автомобиля. Любе неполадки в его работе незамедлительно скажутся на качестве эксплуатации авто, сделав езду не только неудобной, но и опасной. Поэтому своевременное устранение недочетов в работе комплектующей имеет особое значение.

Признаки неисправности двигателя

Ремонт ДВС является одной из наиболее востребованных услуг автосервиса. Признаков того, что мотор автомобиля начал барахлить, и автовладельцу пора обратиться за помощью к мастерам, достаточное количество. В числе таковых следующие проявления:

  • двигатель более не выдает прежней мощности;
  • сразу после запуска появляются шумы, которых не должно быть при запуске агрегата;
  • двигатель периодически глохнет;
  • из выхлопной трубы идет дым белого, синего или черного цвета;
  • после непродолжительного движения авто в салоне появляется запах горелого масла;
  • топливо заканчивается намного быстрее, чем положено.

Обнаружив хотя бы одну из перечисленных выше проблем, следует незамедлительно обратиться к сотрудникам автосервиса для ее устранения.

Замена составляющих двигателя

Причиной появления неполадок в работе двигателя является выход из строя некоторых его составляющих. Как правило, замена поломанных запчастей позволяет полностью восстановить работу механизма.

1. Замена ремня ГРМ. Ремень является наиболее уязвимой составляющей мотора. Ее необходимо менять каждый раз после пробега автомобилем 80 — 100 тысяч км. Замену ремня ГРМ в Волгограде можно заказать в автосервисе I-Service, официальный сайт которого находится тут https://www.auto-diagnostica.com/замена-ремня-грм/. Снижение динамики или появление шума в двигателе являются явными признаками того, что пришло время заменить данную составляющую.

2. Ремонт глушителя. Данная составляющая выходит из строя из-за перепадов температур.

3. Замена генератора. Обычно полной замены этого механизма не требуется. Для восстановления работы узла будет достаточно замены ее ремня.

4. Ремонт стартера. Данная составляющая имеет сложное строение, а на качество ее работы могут оказывать влияние разные составляющие: подшипники, втулки, щетки и другие.

5. Ремонт редуктора. Редуктор может стать причиной поломки других комплектующих мотора. Но в случае выхода из строя его не обязательно менять, а можно просто отремонтировать.

6. Удаление катализатора. Устранение отработанного катализатора является обязательной мерой.

Чтобы работоспособность двигателя была полностью восстановлена, проведение работ лучше доверить опытным специалистам.

15 автомобилей, которые ломаются до безобразия часто, даже если их брали прямо из салона


15 автомобилей, которые часто ломаются.

Независимой организацией Consumer Reports был составлен антирейтинг автомобилей, приобретение которых причинит немало проблем. Рейтинг составлялся не на пустом месте, в ходе исследований были опрошены 740 000 автолюбителей, которые приобрели машины 2016 г.в. Респонденты сообщали обо всех неполадках, с которыми им пришлось столкнуться в ходе эксплуатации. И несмотря на то, что все траты на себя брал дилер, это не исключает того, что проблемы могут продолжаться и по истечению гарантийного срока, и тогда платить придется владельцу авто. Итак, 15 автомобилей, с приобретением которых нужно быть очень и очень осторожными.

1. Chrysler 300


Седан Chrysler 300. Оценка надёжности: -99 баллов.

Те, кто уже успел купить эту машину поняли, что сделали не самый удачный выбор. Среди самых часто случающихся проблем называют поломку генератора, ни к месту срабатывающую сигнализацию, некачественную работу автоматизированного климат-контроля. Сетуют также на нерегулярное подключение гаджетов по беспроводной сети Bluetooth, «хромает» опция голосового набора и удаленный запуск авто. На автомобилях с АКПП отмечается беспорядочное переключение передач.

2. Dodge Challenger


«Мускул-кар» Dodge Challenger. Оценка надёжности: -107 баллов.

Несмотря на свою известность и распространенность, Challenger точно нельзя назвать надежным автомобилем. Владельцы этого двухдверного купе говорят том, что в автомобиле случаются либо самостоятельные переключения в КПП, либо во время намеренного переключения происходит застревание. Из мотора сочится тосол, с заводским браком могут оказаться привод вентилятора и генератор, лампочки «AirBag» быстро приходят в негодность, проявляются неполадки круиз-контроля. Бывает, что в багажник, во время дождя, проникает влага.

3. Mercedes-Benz GL-Class


Mercedes-Benz GL-Class. Оценка надёжности: -109 баллов.

Владельцы внушительных размеров и такого представительного GL-Class не перестают жаловаться на свой автомобиль. В нем не всегда срабатывают датчики предупреждения столкновения, не работает усилитель, намного раньше срока отмечается износ тормозных колодок, электродвигатели стеклоочистителей часто выходят из строя. Нестабильно функционирует сенсорный дисплей на панели, отмечаются проблемы в процессе «стыковки» телефона с системой Bluetooth, которая срабатывает через раз. «Тормозит» опция голосового набора. Замечены застревания в переключении передач, а движок и вовсе нуждается в «перепрошивке».

4. Infiniti QX60


5-дверный SUV. Оценка надёжности: -116 баллов.

А эта модель подводит японский автопром тем, что довольно быстро в автомобиле ломаются датчики «AirBag» и каталитический конвертер. На моделях с АКПП отмечается проскальзывание в процессе переключения передач. В салоне авто образуется много скрипа, а стекла окон и крыша во время поездки вообще дрожат.

5. Ford Focus


Компактный автомобиль Ford Focus получил свою оценку надежности: -118.

Несмотря на то, что этот автомобиль считается одним из самых востребованных среди покупателей Европы и России, все же он не такой надежный, как это может показаться. Многим новоиспеченным водителям пришлось обращаться в сервисный центр для замены некачественного сцепления, а также по причине стука в движке. На некоторых автомобилях отмечалась грубая работа КПП, которая, к тому же, еще и работает с задержкой. Роботизированные коробки многим пришлось отдать на перепрограммирование. Замечено подвисание бортового компьютера и исчезновение звука.

6. Cadillac ATS


Cadillac ATS. Оценка надёжности: -120.

Чаще всего обладатели этой модели сетуют на неисправность сенсорного экрана на торпеде — временами он медленно реагирует на касания, а потом и вовсе виснет, не всегда удается сразу подключить к системе гаджеты марки Apple. Есть немало автомобилей, на которых уже успели произвести замену поршней и шатунов в движке.

7. Nissan Pathfinder


Японский кроссовер Nissan Pathfinder. Оценка надёжности: -126.

Дилеры японского кроссовера не успевают принимать жалобы от новых владельцев Pathfinder. Ложное загорание лампочек подушек безопасности, различные неполадки в трансмиссии, в которой водители слышат то вибрации, то стуки, что приводит к необходимости полной замены КПП. Картинка с камеры заднего обзора регулярно прерывается, быстро разряжается аккумулятор и ломается подогрев на задних сиденьях. Обивка в салоне в короткие сроки теряет свой привлекательный вид, а снаружи у автомобиля быстро слетают молдинги.

8. Chevrolet Colorado/GMC Canyon


Среднеразмерный пикап от концерна GM. Оценка надёжности: -153.

Так как оба автомобиля собираются на одной базе, неудивительно, что от владельцев поступают одни и те же жалобы — не функционирует дисплей на панели и модуль OnStar, плохо выполняет свои задачи автоматизированный климат-контроль, грубо работает КПП, да еще и с задержкой. Сам автомобиль называют скрипучим и гремучим.

9. Ram 2500


Пикапы марки Ram. Оценка надёжности: -153.

Мощный и просто огромный пикап не оправдывает надежд своих владельцев регулярно выдаваемыми проблемами. Автолюбители уже с малым пробегом своего «железного коня» обращаются на станцию техобслуживания с жалобами на течь в топливной системе, проблемы в пневмосистеме. Хваленые датчики NOx в короткий срок приходят в негодность, в салоне быстро тухнет освещение и бортовой компьютер оставляет желать лучшего.

10. Chevrolet Suburban/GMC Yukon XL


Внедорожник Chevrolet Suburban. Оценка надёжности: -154.

Самый большой внедорожник Америки доставляет своим обладателям немало хлопот: люк пропускает воду, которая успешно стекает в салон, движок издает вибрацию, облицовочные панели начинают рассыпаться. Спутниковая система навигации в короткий срок приходит в негодность, а бортовой компьютер требует новую настройку.

11. Chevrolet Corvette


Спортивный Corvette. Оценка надёжности: -178.

С одним из самых вожделенных спорткаров тоже не все в порядке — дисплей на панели не подает признаков «жизни», «барахлит» бортовой компьютер, регулярно случаются проблемы с системой GPS. Замечено быстрое стирание тормозов, в модификации «кабриолет» отмечается скрип складного верха.

12. Jeep Cherokee


Оценка за надежность кроссовера Jeep Cherokee: -250.

Новейшая АКПП с 9 ступенями работает с рывками и изначально требует вспомогательной сторонней настройки. ЭБУ также требует перепрошивки. В некоторых автомобилях отмечается протекание масла. Крестовина вибрирует, торпедо скрипучая, а люк, двери и сидения постоянно стучат, так как изначально имеют люфт. Сетуют и на регулярно подвисающий сенсор бортовой системы.

13. Cadillac Escalade


Cadillac Escalade. Оценка надёжности: -256.

А вот у Escalade замечены малоприятные вибрации в КПП. Отмечаются проблемы с сенсорным дисплеем, не функционируют камера заднего обзора, система по предупреждению столкновения и опция отслеживания дорожной разметки. Нередки поломки климат-контроля.

14. Ford Fiesta


Ford Fiesta. Оценка надёжности: -267.

Можно смело назвать одним из самых проблематичных автомобилей. Больше всего хлопот исходит от сцепления, которое приходится настраивать, а в некоторых случаях и вовсе менять, нередко «выбиваются» передачи. На модификациях с АКПП отмечается шумная работа последней, само переключение передач происходит очень грубо и рывками. Появляется потребность в ее настройке, а иногда и вовсе в полной замене. У многих «летит» ТН и «рассыпается» облицовка.

15. Fiat 500L


Fiat 500L. Оценка надёжности: -276.

А эта модель оказалось самой худшей и часто ломающейся на фоне уже перечисленных. У нее ломается радиосистема, виснет дисплей на торпедо, «мертвая» камера заднего обзора, бортовой компьютер не понимает голосовые команды. Очень быстро приходит в негодность аккумулятор, сгорают лампы поворотников. Даже при маломальской эксплуатации рвутся рулевые тяги, ломаются турбокомпрессоры, «умирают» датчики, а передачи со временем и вовсе перестают переключаться.
Тем, кто решил обзавестись автомобилем, будет полезен обзор 5 известных автомобилей, которые лучше не покупать в 2018 году.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Итоговая контрольная работа по русскому языку для 8 класса, 2 вариант

Контрольная работа 8 класс 2 вариант

Прочитайте текст и выполните задания 1-3

(1)В некоторых моделях современных автомобилей раскрытие подушек безопасности при непристёгнутых ремнях автоматически блокируется. (2)<…>, что срабатывание подушек, происходящее с огромной скоростью, сродни сильному удару. (3)Если тело непристёгнутого человека в момент аварии не будет зафиксировано ремнём и сместится в сторону, подушка не только окажется плохим помощником, но и сама может стать причиной серьёзной травмы.

1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Современные автомобили очень часто оснащаются эффективным средством защиты водителя и пассажиров от травм в случае аварии — подушками безопасности.

2) В некоторых современных автомобилях раскрытие подушек безопасности при непристёгнутых ремнях блокируется, так как в этом случае срабатывание подушек уже само по себе может стать причиной травмы водителя (пассажира).

3) Подушки безопасности, часто используемые в современных автомобилях, раскрываются с огромной скоростью, и это может стать причиной травм водителя (пассажира).

4) В некоторых моделях автомобилей невозможно завести мотор, если предварительно не пристегнуться ремнём безопасности.

5) Срабатывание подушек уже само по себе может стать причиной травмы водителя (пассажира), если он не пристёгнут ремнями безопасности, поэтому в некоторых современных автомобилях раскрытие подушек безопасности при непристёгнутых ремнях блокируется.

2. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска во втором предложении?

Однако

Скорее всего,

Лишь

Так,

Дело в том

3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова МОДЕЛЬ. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

МОДЕ́ЛЬ , -и, жен.

1. Образец какого-н. изделия или образец для изготовления чего-н., а также предмет, с к-рого воспроизводится изображение. Новая м. платья. М. для литья. Модели для скульптур.

2. Уменьшенное (или в натуральную величину) воспроизведение или макет чего-н. М. корабля. Летающая м. самолёта.

3. Тип, марка конструкции. Новая м. автомобиля.

4. Схема какого-н. физического объекта или явления (спец.). М. атома. М. искусственного языка.

5. Манекенщик или манекенщица, а также (устар.) натурщик или натурщица.

4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

надОлго

надЕленный

укрепИт

понЯв

озлОбить

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Кошки чрезвычайно терпеливы и могут часами ВЫЖИДАТЬ, когда мышь покинет своё убежище.

Никакая работа не ПРЕДСТАВЛЯЛА для этого блестяще образованного и высокоорганизованного человека больших затруднений.

Система контроля в дальнейшем может ПЕРЕТЕРПЕТЬ значительные изменения.

В ночи едва РАЗЛИЧАЛСЯ силуэт Адмиралтейства.

Право на ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание действует 12 месяцев.

6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

НЕДРЫ земли

более ПОЛУТОРАСТА тетрадей

заговорил БОЛЕЕ ВЕСЕЛО

мать ЧЕТВЕРЫХ детей

килограмм БАКЛАЖАНОВ

7. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Г) неправильное построение предложения с косвенной речью

Д) нарушение в построении предложения с однородными членами

1) В домах, площадях, парках было совсем темно, стояла глубокая ночь, от которой веяло чем-то загадочным и таинственным.

2) Не размышляя ни секунды, Федя бросился наперерез велосипедисту, ехавшему прямо на маленькую Дашу.

3) Небольшой лесок рядом с деревней, крошечный пруд за огородом, маленький бабушкин дом – всё это казалось Николеньке огромным, полным приключений миром.

4) Отец пообещал, что по прибытию из командировки непременно расскажет во всех подробностях, что видел за границей.

5) Все те, кто нашёл в себе силы сопротивляться злу по отношению к человеку, не допустит жестокости и по отношению к природе.

6) Когда каждый высказал свою точку зрения, нами, взвесив все за и против, было принято компромиссное решение.

7) Д.С. Лихачёв пишет, что «интеллигента можно узнать по отсутствию в нём агрессивности, подозрительности, комплекса собственной неполноценности, по мягкости поведения».

8) Всякого, кто был в тот памятный день на вечере Анны Дмитриевны, поразило роскошное убранство её дома.

9) Подумав немного, профессор сказал, что даже я, будучи опытным хирургом, не готов взяться за такую сложную операцию, и стало ясно, что мне, только начинающему свою практику доктору, не справиться.

8. Определите слово, в котором пропущена безударная гласная корня, проверяемая ударением. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

с..тирический

вым..ршие

к..сается

прил..жение

пл..дотворный

9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

пр..ступно, пр..рвать (молчание)

бе..перспективный, в..бодриться

о..бросить, по..прыгнуть

пр..вращение, пр..плясывать

с..причастный, поз..вчера

10. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.

прохаж..ваться

неразборч..вый

отча..лись

догадл..вый

тяж..сть

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

отча..вшийся

неуправля..мый

завер..нный

завис..мый

(игла) кол..тся

обита..шь

12.Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

План был (не)выполнен.

Лесник (не)доумевал по поводу внезапного исчезновения палаточного лагеря.

В полном одиночестве он простоял с минуту, (не)решаясь двинуться дальше.

(Не)замеченный контролёром изъян.

Пение (не)веселое, а грустное.

13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Своеобразная композиция текста определяется вариативными повторами, когда тезис (С)НАЧАЛА формулируется, (ЗА)ТЕМ многократно повторяется.

Чехов ТАК(ЖЕ), как и Левитан, любил цветы, сажал их у себя в имении и ДА(ЖЕ) просил найти ему место садовника.

ЧТО(БЫ) поймать майского жука, сначала подумай, ЧТО(БЫ) такое взять в руки для ловли.

Баснописец И.А. Крылов одно время был первой скрипкой в оркестре, а ТАК(ЖЕ) увлекался математикой. ТО(ЖЕ) самое увлечение было и у Л.Н. Толстого, который считал математику средством развития умственных способностей.

Я ТО(ЖЕ) запомнил выражение его лица, которое на миг КАК(БУДТО) осветилось радостью.

14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

Цифры укажите в порядке возрастания.

Елена появлялась в нашем дворе с сумками, в которых лежали мои отглаже(1)ые, заштопа(2)ые рубашки, штаны, носки и обязательный подарок ― оловя(3)ый солдатик или копеечная машинка.

15. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Только слышится завывание ветра в снастях да тихий гул моря.

2) Все эти звуки были странно красивы грустны и казались началом чудесной сказки.

3) Фёдору постоянно мерещились огни то справа то слева.

4) В движениях Анны не чувствовалось волнения или страха.

5) В гостиной слышался мерный звук старинных часов и чей-то невыразительный шёпот.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Женщина (1) подойдя к изгороди (2) застыла на месте, и (3) только по выходившему из ноздрей (4) пару можно было понять, что это не каменное изваяние, а живой человек.

17. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Весёлое, беззаботное детство (1) всё равно (2) когда-нибудь кончится, а взрослая жизнь (3) конечно (4) потребует серьёзных решений и ответственных поступков.

18. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

К ужину Марья Сергеевна испекла яблочную шарлотку и пригласила на чай соседей.

ОТВЕТЫ