Каяба кто производитель

KIA Cerato Korean masterpiece ›
Бортжурнал ›
Честный отзыв, , , , sensen, yes q…

Все доброе утро, как и обещал оставлю отзыв, в том году, примерно с февраля начался бум на амики фирмы Сенсен, да и примерно с того года все чаще люди на на форуме стали ставить колодки фирмы Yes-q. Начнем с колодок…

Колодки тормозные расходник и никогда не гнался за дорогими названиями и брендами, ставил самую дешёвую Фриксу fph20 если память не изменяет, и все было хорошо, ну скрипели они тысяч 10 наверно и то не всегда, а потом оч даже ничего притерлись, проехал я на них всего 40000 км, диск кстати был идеален, и это на пробеге 84000,, , Начал изучать спрос и все чаще на слуху было Yes q, , , , отзывы разделились, кому то они прям очень понравились и отзыву этих людей я не мог не верить, но тут же на драйве стали появляться и плохие отзывы, мол пылят, и жрут диск .думал ну да ладно поставлю … Диск убили мгновенно ))))

Полный размер

Борозды на диски от Yes-q

Оставляют и борозды на диске, и на кромке диска появилась риска как буд то резко машина проехала не 2000 км а 50000км, не надо говорить что может направляющие, или цилиндры клинят или что то попало, все там идеально работает и смазано, просто сами колодки ужасные, , , , , поэтому если и дешёвые, то проверенные, берите HI-q, Frixa, …

Sensen sensen sensen, , , , однозначно хит той зимы, и весны, люди скупили все что даже теперь не найти эти амортизаторы, , , , это история как с уплотнителем от УАЗа ))) вобщем в марте были куплены амики, и почти сразу установлены .Проехал я примерно 10-12000 км, , , ну и стуки были с лета но все же думал это не они больше похожи на стойки стаба, или шаровые, весной когда их ставил было ну прям идеально, мягко, комфортно, но вскоре был незначительный стук, даже не каждый услышит, я же ставил амики от элантры, и так как шток у них покороче, я думал что это и есть те стуки на которые так все жаловались при меньшей длиннее штока, ну и ездил забив на эту подвеску, стучит но не назойливо, на осмотрах говорили что все отлично, похолодало и началось, только начинаешь движение после ночного простоя и сразу как автоматная очередь по ушам )))) тук тук тук, агааааа, начинаетсяяяя, короче музыку по громче и нормально . Знакомому посоветовал тоже Сен сен на Лансер, 2 недели и застучали, причем сами амортизаторы нормальные, но шток у них люфтит, они и жесткие, и прокачивается тяжело, но люфтят . И ничего не сделать, , , , ну и ругаться на эту фирму грех, почти год отслужили, а цена смеех, весной свои буду менять, сделаю видео и дополню отзыв, , , так что у кого стучит, но стук найти не возможно начните с амортизаторов, , , всех хорошего дня …

Alex350110 ›
Блог ›
Основные признаки поддельных амортизаторов KAYABA, или как отличить оригинал от подделки?!

Всем доброго времени суток! Начала подтекать стойка, решил поискать какой вариант лучше взять, порывшись на драйве понял что очень много поделок KAYABA реально много постов что не отходили и 10000. Нашел вот такую статью где более менее объясняется как отличить (надеюсь вам будет интересно).

Основные признаки поддельных амортизаторов KAYABA или как отличить оригинал от подделки?!

Как не попасться на крючок недобросовестных продавцов, или как говорят: разочарование от приобретения некачественного товара длится дольше чем радость от низкой цены.

Всем давно уже известно, что в последнее время на рынке очень много подделок, причем подделывают абсолютно все — известные или малоизвестные бренды — без разницы. Участились случаи покупки на рынке и в магазинах контрофактной то есть «левой» KAYABA, которую валом прут из портовых городов Украины. Виной всему – бессовестные продавцы, которые ради сверхприбыли готовы на все!, и им абсолютно все равно что товар не качественный, им наплевать им даже на то, что езда на таких амортизаторах может оказаться даже смертельно опасной! Не последний фактор — отсутствие информации в СМИ, а также я бы даже сказал — малограмотности некоторых покупателей которые особенно отличились в погоне за самой низкой ценой…

И вот оно – наконец, долгожданное счастье, — купил на рынке амортизаторы, давно подбирал, — по цене как говориться самой низкой из того, что я спрашивал, ну чтоб было чем похвастать перед друзьями, и как продавец заверил – оригинальная KAYABA! (Я не хотел обидеть ни словом ни делом тех малочисленных честных продавцов, которых все таки еще не мало осталось ). Давайте рассмотрим по ближе то — что мы приобрели…

Как убедиться, что амортизатор KAYABA не поддельный?

Существует несколько правил, которых необходимо придерживаться:

1.Покупайте запчасти у постоянных, проверенных и надежных поставщиков (они дорожат Вами и ценят своей репутацией).
2.Цену на амортизаторы узнайте у разных дистрибьюторов и продавцов, — избегайте тех, у кого цена на амортизаторы неестественно низкая, даже если они мотивируют распродажей остатков, или тем, что они чуть ли не единственные импортеры KAYABA и торгуют в розницу по оптовым ценам, от того и цена такая сладкая, что продают вагонами!..
3.Встречается и множество визуально похожих логотипов, типа KY8, KYD, KVB и пр. Это также способ обмана, — будьте внимательны.

Визуальные признаки поддельной KAYABA:

—У оригинальной KAYABA сварочный шов ровный, все дополнительные детали на стойке приварены ровно и в одной плоскости, на своих местах, использованы сальники и материалы хорошего качества, сам амортизатор упакован в коробку из плотного гофрокартона алого или синего цвета, в зависимости от своих характеристик.

—Еще одна немаловажная деталь — KYB, как и другие серьезные производители, в комплекте с амортизаторами всегда пакует необходимые для замены монтажные детали. Что касается отличительных особенностей KYB от подделок, то на оригинальных амортизаторах обязательно должно присутствовать клеймо KAYABA. Исключением могут являться некоторые партии чешского завода.

—На подделках, которые встречаются на рынке, в 80% случаев на амортизаторе есть все надписи, включая выдавленный на корпусе каталожный номер KYB, есть наклейка KYB на корпусе, упаковка… но основной надписи (указан производитель KYB) на корпусе нет! По данным производителя, это связано с тем, что амортизатор выходит с завода не как KYB, просто с номером по каталогу, а затем в другом пункте на него клеят наклейку и пакуют в коробку.

—Следующий момент, который бросается в глаза, — отсутствие этикеток на коробках, которые должны быть на оригинальных KYB. Хотя это может случиться и с оригинальными, в случае когда коробка была испорчена и продавец может получить от KYB другую, без наклеек. Но это случается редко. В данном случае речь идет о складе, где все подряд коробки без наклеек.

—Если проверять амортизатор детально, то опытный механик может заподозрить подделку по многим параметрам внешних изделий — качество сварки, материалов, сальника, и т. д. Но когда вы впервые приобретаете этот, например, вам и в голову не придет сомневаться в красивом хорошо окрашенном амортизаторе… так многие и ошибаются.

—Обратите внимание на качество упаковки и товарные ярлыки. Например, некоторые фирмы очень дешево продавали «тойотовские» амортизаторы, якобы купленные в фирменном центре в Эмиратах. На ярлыках был штрих-код, надпись «Toyota», коробка с виду правильная, но маленький нюанс: на этикетках было написано «SHICK ABSORBER». Для тех, кто не в курсе, заметим, что должно быть «SHOCK ABSORBER».

Такая компания, как Toyota, никогда бы не выпустила на рынок товар со столь идиотскими наклейками.
К сожалению, в последнее время даже некоторые специализированные магазины по продаже автозапчастей, узконаправленные автомагазины в том числе с направленностью на комерчесский транспорт подмешивают в свой ассортимент не качественный товар по сходной цене. Низкую цену на необходимые запчасти мотивируют тем, что заинтересованы в постоянных клиентах, оно и понятно — комерчесский транспорт это огромный отход товара!

Вот конкретный пример «неправильной» Каябы приобретенной ПО ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ ЦЕНЕ в одном из брендовых, узконаправленных автомагазинов по продаже запчастей к комерчесскому транспорту . За ранее прошу прощения за качество снимков, давайте все таки рассмотрим по ближе то что мы приобрели:

Амортизатор Каяба 334620 для MERCEDES VITO (W638).

1) Цена — просто супер!, купили 04.06.2014 года всего лишь за 820 грн. Перед покупкой обзвонили очень многих продавцов, в среднем цена в интернет магазинах: 1280 — 1470 грн. за штуку, в автомагазинах: 1400 — 1650 грн. А тут такая шара!, тем более в магазине, — НУЖНО БРАТЬ!

Цену на амортизаторы узнайте у разных дистрибьюторов и продавцов, — избегайте тех, у кого цена на амортизаторы неестественно низкая, даже если они мотивируют распродажей остатков, или тем, что они чуть ли не единственные импортеры KAYABA и торгуют в розницу по оптовым ценам, от того и цена такая сладкая, что продают вагонами!

2) Не застраховало от приобретения подделки даже наличие гарантийного талона Kayaba!, это конечно ерунда что выглядит он немного не так как должен выглядеть оригинальный талон.

Хочу напомнить, что амортизатор принимается на рекламацию только при наличии акта о проведении работ с СТО где была замена амортизаторов (это единственный документ на основании которого амортизатор Каяба принимается на рассмотрение комиссии. Гарантийный талон Kayaba имеет право заполнить только авторизованный сервис имеющий допуск к работе с амортизаторами Каяба).

3) Качество сварных швов на амортизаторе можно рассмотреть даже не вооружонным глазом, к сожалению не сильно похоже на заводскую сборку.

У оригинальной KAYABA сварочный шов ровный, все дополнительные детали на стойке приварены ровно и в одной плоскости, на своих местах, использованы сальники и материалы хорошего качества, сам амортизатор упакован в коробку из плотного картона алого или синего цвета, в зависимости от своих характеристик.

4) Что особенно принеприятно удивило — это наличие клейма на подделке и то, что амортизатор перетянут для хранения!, такое ощущение, что тот кто делает подделку начинает понимать, что «баранов» становится все меньше и делает эти штуки максимально похожие на оригинальные амортизаторы Каяба.

Клеймо выглядит примерно одинаково на всех оригинальных амортизаторах Каяба:

Теперь, когда мы с Вами во всем этом разобрались, — не понятно что и делать: радоваться тому, что приобрели выстраданные, долгожданные амортизаторы за недорого, поставить на автомобиль и рискуя жизнью своей и пассажиров ездить. А долго ли они «протянут» по нашему бездорожью, и стоит ли вообще рисковать?

И на последок нашего обзора хотелось бы напомнить, что действия наших продавцов «паленки» попадают под статью и несут за это уголовную и моральную ответственность.

И так, подведем итоги:
—На наличие оригинальной упаковки. У «правильной» KAYABA — это плотный картон, коробка закрывается степлерными скобками только желтого цвета, исключение – амортизатор KAYABA сборки Испания или Чехия. У «левой»– (производство Китай) упаковка НИКАКАЯ — мягкая, ватная. Это должно сразу насторожить!
—Газовые, газомасляные и масляные патроны (вкладыши) амортизаторов Kayaba упаковываются в коробку с фирменным замком, — чего нет в поддельной Kayaba.

—На самой стойке выбит (не наклеен и не нацарапан) аббревиатура «KYB» (не KY8, KYD, KVB), дата производства, например JJA232AB (не 12/11/2010), каталожный номер KYB и товарный код производителя (Made in…). Исключением может быть амортизатор KAYABA произведенный в Южной коре, Турции, Аргентине, где страна происхождения указана на наклейке, которая расположена с боку на коробке.

—Амортизаторы KAYABA также производятся не только в Японии, но японский завод делает почти 70% программы каталога и самое важное — все основные комплектующие всех амортизаторов . Более 27% — завод в Испании (в основном — для европейских автомобилей). Заводы в других странах построены для изготовления конвейерной продукции, но в связи с нехваткой производственных мощностей в Японии, перенесли около 3% программы на предприятия в Таиланде и Бразилии. С 2008 года часть программы производства осуществлялось на новое предприятие в Чехии. Программа не дублируется, один номер амортизатора производится только на одном заводе. Гарантия одинаковая на всю KAYABA не зависимо от региона производства!

— На коробках обязательно присутствует этикетка. На этикетке должно быть: каталожный номер KYB, зашифрованная дата производства, штрих код и надпись о комплектации (например, Kayaba Industry CO., LTD Shock absorber 1 PC)

—Сама стойка имеет аккуратные швы и равномерную покраску. В комплекте с амортизатором обязательно должно быть: сама стойка, крепежная гайка и вкладыш для установщика. Вкладыш обязательно должен быть отпечатанным на принтере со 100% четкостью (не ксерокопия или самодельное печатание).

—Оригинальные амортизаторы Kayaba собираются конвейрным методом и комплектуются верхними сальниками только синего цвета!

Некоторые оригинальные амортизаторы Каяба могут не содержать некоторых элементов (описанных выше), это связанно с тем, что часть амортизаторов производят на заводах других производителей амортизаторов (например Tociko, Showa) в таких случаях — состав надписей может меняться, но продавец должен грамотно объяснить и продемонстрировать надписи на других амортизаторах и предоставить документы.

Полный размер

Официальные заводы Каяба где производятся амортизаторы и пружины под брендом KYB

В европейскую зону продажи амортизаторов KYB поступают амортизаторы следующих цветов:
-Масляные амортизаторы серии Premium в синих коробках, стойки черного цвета;
-Газо-масляные амортизаторы серии Excel-G в красных коробках, стойки черные;
-Газовые амортизаторы серии Gas-A-Just в черных коробках, стойки серебряный металлик;
-Спортивные амортизаторы серии Ultra SR в темно-синих коробках, стойки золотого цвета;
-Амортизаторы с регулируемыми характеристиками жесткости серии AGX в красных коробках, амортизаторы красного цвета;
-Амортизаторы для внедорожников серии MonoMax красного цвета, коробки красные.

Стойки каябы отличие оригинальных амортизаторы каяба от подделки

  • Главная /
  • Все новости /
  • Стойки каябы отличие оригинальных амортизаторы каяба от подделки

Подделки под KYB, как не попасться.

KYB. КАК ОТЛИЧИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ KYB ОТ ПОДДЕЛКИ?

Подделки тем и характерны, что как ни защищайся, но если товар популярен, кто-то сделает очень похожие с виду штуки…Как убедиться, что амортизатор не поддельный? Cуществует несколько правил, которые в принципе характерны для всех вещей в этом случае:

1. Покупайте продукцию KYB только в фирменных авторизованных точках продаж и сертифицированных сервисах.

ВАЖНО! Все оригинальные амортизаторы имеют Гарантийный талон KYB.

При продаже амортизаторов KYB продавцом обязательно заполняется гарантийный талон, где ставится печать продавца, также продавец заполняет первоначальные данные о машине, на которую они продаются. Далее гарантийный талон заполняется на сервисе, на котором амортизаторы устанавливаются на автомобиль.

! Обязательно прочтите информацию о гарантийном талоне KYB.

2. Узнайте цену на амортизаторы у разных продавцов и избегайте тех, у кого цена на них неестественно низка. Даже если это мотивируют распродажей остатков либо «прямыми поставками с заводов», будьте особо осторожны. Если возникли сомнения — лучше откажитесь. Благодаря продуманной ценовой политике компании KYB cтоимость настоящих амортизаторов примерно одинакова.

3. Что касается отличительных особенностей KYB от подделок, то на оригинальных амортизаторах обязательно должно присутствовать клеймо KYB. На подделках, которые встречаются в рынке, в 99% случаев на амортизаторе есть все надписи, включая выдавленный на корпусе каталожный номер KYB, есть наклейка KYB на корпусе, упаковка… но основной надписи на корпусе нет! По данным производителя, это связано с тем, что амортизатор выходит с завода не как KYB, просто с номером по каталогу, а затем в другом пункте на него клеят наклейку и пакуют в коробку.





4. Следующий момент, который бросается в глаза — отсутствие этикеток на коробках, как должны быть на наших оригинальных. Хотя это может случиться и с оригинальными, в случае когда коробка была испорчена и продавец может получить от нас другую, без наклеек. Но это случается редко. Бывают случаи, когда в магазине на полках все подряд коробки без наклеек.






5. Если проверять амортизатор детально, то опытный механик заподозрит подделку по многим параметрам внешних изделий- качество сварки, материалов, сальника, и т.д. Но когда вы впервые приобретаете это на рынке, например, вам и в голову не придет сомневаться в красивом хорошо покрашенном амортизаторе … так многие и ошибаются.




6. Не покупайте амортизаторы без упаковки. Обратите внимание на ее качество и товарные ярлыки. Например, некоторые томские магазины очень дешево продавали «тойотовские» амортизаторы, якобы упленные в фирменном центре в Эмиратах. На ярлыках был штрих-код, надпись «Toyota», коробка с виду правильная, но маленький нюанс: на этикетках было написано «SHICK ABSORBER». Для тех, кто не в курсе, заметим, что должно быть «SHOCK ABSORBER». Такая компания как Toyota никогда бы не выпустила на рынок товар с неравильными надписями на наклейках. Очень часто встречаются визуально похожие на KYB логотипs, типа KY8, KYD, KVB и пр. Это тоже способ обмана клиентов, — ввести его в заблуждение, заставить купиьть некачественный товар.

7. KYB, как и у другие серьезные производители, в комплекте с амортизаторами всегда пакует необходимые для замены монтажные детали (монтажная гайка, втулки, шайбы).

8. Следующий признак отличия оригинальных амортизаторов Kayaba от подделки — внешний: цвет окраски амортизатора.

Все амортизаторы, производимые для реализации в разных климатических зонах (Азия, Европа, Америка) имеют различную цветовую окраску, что может Вам помочь в правильном выборе при приобретении. Амортизаторы, производимые для азиатской зоны, имеют черную окраску и специфические характеристики используемых жидкостей, что ограничивает возможный срок эксплуатации таких изделий в низкотемпературных зонах. Многие уважаемые посетители нашего сайта наверняка имели возможность убедится в этом, приобретая амортизаторы Kayaba в магазинах, имеющих явно эмиратовскую направленность. Тем не менее просим Вас учесть, что все амортизаторы KYB, поставляемые через сеть фирменных сервис-центров и магазинов (так называемый «оригинал») также имеют черную окраску, что абсолютно не снижает их качество, как впрочем и стоимость.

9. Американская зона имеет свою специфику, так как на континенте используются только газовые амортизаторы. KYB реализует в этой зоне газовые амортизаторы Gas-A-Just белого цвета с красной надписью на корпусе и амортизаторы GR-2 (европейский аналог — «Super»), окрашенные в серебристый металлик.

10. Европейская зона самая многоцветная из всех, что обусловлено широким ассортиментом предлагаемых газовых подсемейств амортизаторов:

Premium, масляные амортизаторы, голубой цвет корпуса(с 01.09.2001 — черный);

Excel-G (устаревшая серия Super), двухтубные газовые амортизаторы, оранжевый цвет (с 01.09.2001 — черный);

Gas-A-Just, однотрубные газовые амортизаторы, белый цвет и красный текст (с 01.09.2001 — серебристый металлик);

Ultra SR — спортивные газовые амортизаторы, золотистый металлик.

AGX (Adjustable Gas Shocks) — амортизаторы с регулируемыми характеристиками жесткости, красный.

MonoMax — газовые однотрубные амортизаторы, специально предназначенные для эксплуатации на джипах (SUV), красный.

Гарантированная защита от подделок – это приобретение в фирменных авторизованных точках продаж и сертифицированных сервисах.

Если все же Вы приобретаете амортизаторы не в нашем магазине либо сервисе САМОЕ ГЛАВНОЕ, что необходимо знать чтобы не купить китайскую подделку: ПРОВЕРЯЙТЕ СРАЗУ ПРИ ПОКУПКЕ АМОРТИЗАТОРОВ:

1. Наличие оригинальной упаковки. У настоящей Каябы это плотный картон, коробка закрывается степлерными скобками. У «левой» – (производства Китай) упаковка НИКАКАЯ — мягкая, ватная, из тонкой бумаги. Это должно сразу насторожить!

2. Внутри коробки помимо самого амортизатора должен находиться листок-вкладыш с инструкцией по монтажу. У оригинала он двухцветный: красно-черный или одноцветный. Не сложно определить, что он сделан в типографии. У китайской — изображение смазано, расплывчато, вкладыш как будто скопировали на ксероксе, (если он конечно там есть).

3. Помимо вкладыша должны быть необходимые детали для монтажа амортизатора (гайка, шайбы, втулки).

4. Необходимо проверить качество сборки амортизатора: (красивый и ровный сварочный шов, все что приварено к амортизатору должно быть приварено ровно — в одной плоскости, ровное покрытие краской амортизатора) — это залог того, что амортизатор произведен в заводских условиях, а не кустарным способом.

5. На самом амортизаторе ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ ВЫДАВЛЕННОЕ КЛЕЙМО! Клеймо включает в себя: сверху название бренда: KYB, далее под ним серийный номер амортизатора, серийный номер обязательно должен совпадать с номером на коробке! Внизу указана страна, где произведен амортизатор (это может быть одна из шестнадцати стран мира, где официально расположены заводы по производству амортизаторов корпорацией KYB). Если же что-нибудь из выше перечисленного не совпадает с Вашим образцом — можете быть уверены на 99%, что этот образец является чудом техники произведенным китайскими умельцами, цена ему 10 долларов 🙂 и выйдет он из строя в первые 500 км езды!!

Амортизаторы Kayaba имеют выбитые на корпусе товарный код производителя, код производственной партии и торговую марку.




ВНИМАНИЕ! Есть исключения!

Так как компания KAYABA сотрудничала с концерном Mannesmann (TM «Sachs/Boge») до декабря 2003 года, то при приобретении амортизаторов для некоторых автомобилей Вы еще можете получить Sachs/Boge черного цвета с зеркальной наклейкой на корпусе: «KYB». Кстати, это действительно и для изделий Sachs/Boge, но в зеркальном отображении — при приобретении амортизаторов «Sachs/Boge» для японских/корейских авто Вы скорее всего получите KYB.

Так же советуем пользоваться оригинальными каталогами Каяба:

JDMsale.ru ›
Блог ›
Серии (Типы) амортизаторов KYB и их маркировка

KYB (Каяба) по праву считается лидером рынка амортизаторов.
KYB имеет производственные мощности в 25 странах мира и контракты с рядом автопроизводителей.
Ассортимент амортизаторов на сегодня очень широк, ниже постараемся описать наиболее распространенные серии стоек KYB

Premium — масляные двухтрубные амортизаторы (так же стойки и картриджи)

Маркировка:
44 (13) кроме 136 — амортизатор
63 — стойка Макферсон
66 — картридж

Excel-G — Газо-масляные двухтрубные амортизаторы (так же стойки и картриджи)

Маркировка:
34 — амортизатор
33 — стойка Макферсон
36 — картридж

Gas-A-Just — Газо-масляные двухтрубные амортизаторы c высоким давлением газа.
В данной серии идут только амортизаторы. Прекрасно подойдет для условий, когда требуется повышенная устойчивость на дороге.

Маркировка:
55 — газомасляный однотрубный амортизатор

Ultra SR — Газо-масляные двухтрубные и однотрубные амортизаторы (так же стойки и картриджи) с улучшеными харрактеристиками.
Спортивная серия с увеличеным усилием отбоя и сжатия, отлично подойдет для агрессивного вождения.

Маркировка:
24 — амортизатор однотрубный
32 — стойка Макферсон
37 — картридж
35 — амортизатор двухтрубный

AGX — Газо-масляные регулируемые двухтрубные амортизаторы (так же стойки и картриджи) для легковых автомобилей с высокими эксплуатационными требованиями.

Маркировка:
72 — амортизатор однотрубный
73 — стойка Макферсон
76 — картридж
74 — амортизатор двухтрубный

MONOMAX — Газо-масляные амортизаторы c высоким давлением газа. Разработанные специально для автомобилей с повышенной проходимостью и повышенными требованиями к их харрактеристикам

Маркировка:
56 — газомасляный однотрубный амортизатор

Skorched4´s — Газо-масляные амортизаторы для сложных дорожных условий. Может использоваться на внедорожниках со стандартным клиренсом и увеличенным до 50мм

Маркировка:
84 — газомасляный однотрубный амортизатор

New SR Special — Газо-масляные двухтрубные амортизаторы (так же стойки и картриджи) c увеличеным усилием отбоя и сжатия.
Подойдут как для городской, так и для спортивной езды.

Маркировка:

Extage — Газо-масляные двухтрубные амортизаторы (так же стойки и картриджи) c увеличеным усилием отбоя и сжатия.
Подойдут как для городской, так и для спортивной езды. Созданы для ряда японских моделей премиум-сегмента и позволяют сохранить максимум комфорта при максимуме эксплуатационных харрактеристик

Маркировка та же, что и у NEW SR Special

Стоимость и доступность запчастей для Вашего авто уточняйте.
Не забывайте указать полный номер кузова (Все буквы, цифры)

СТАТЬИ

Ненастоящая КАЯБА

Чтобы не купить имитацию, вместо оригинального продукта, приходится самостоятельно разбираться в тонкостях процесса производства, в частности с тем, в какой стране, на каком заводе делают эти самые, заветные, стойки с японским названием KAYABA. Сами производители подливают масла в огонь, постоянно расширяя свое производство. И если вы очень хотите именно японскую Каябу, то — увы… Возможно вы не купите японские стойки на свою машину, даже если поедете в Японию.

Итак, на каких заводах делают НАСТОЯЩИЕ амортизаторы Каяба? Вот что говорит об этом сайт

Заводы Kayaba

На протяжении почти столетия Kayaba специализируется в производстве амортизаторов и гидравлической техники с применением передовых технологии. Продукция под брендом KYB широко используемой в авиации, железнодорожной промышленности и морском судоходстве. Каяба поставляет продукцию клиентам по всему миру, всю продукцию компании отличает высочайшее японское качество.

Первый амортизатор Kayaba был спроектирован в 1935 году, когда компания насчитывала всего 180 сотрудников. А после второй мировой войны Каяба выделяет производство амортизаторов как наиболее важное направление, но при этом не оставляет рынок гидравлического оборудования и осваивает другие производственные сферы. Сегодня оборот корпорации KYB Industry Company Ltd составляет более двух миллиардов долларов США, а доля от сбыта амортизаторов более половини.

Сегодня оригинальные амортизаторы Kayaba производятся не только на заводах в Японии, но и на заводах Каяба расположенными по всему миру. Необходимо отметить, что амортизаторы под брендом KYB могут также производится на заводах сторонних производителей, таких как ZF Services GmbH, RECORD France, Mando Corporation, с которыми компания имеет партнерские соглашения по производству. Все основные комплектующие амортизаторов KYB производятся только в Японии. Амортизаторы Каяба произведенные как на заводах в Японии так и на заваодах в дугих странах, включая сторонних производителей, отличаютя одинаково высоким качеством.

Перечень официальных заводов где производятся амортизаторы Kayaba представлен ниже.

Годовая производительность заводов KYB Corporation составляет более 75 миллионов амортизаторов. Kayaba владеет крупнейшим в мире заводом по производству амортизаторов, расположенным в городе Гифу, Япония, с объёмом производства свыше 50 миллионов штук. Все заводы производящие амортизаторы Kayaba сертифицированы по ISO 9001 (с 1997 года) и ISO 149991 (c 2001 года).

Товар успешно добавлен в корзину.

Автомагазин www.auto-r.by предлагает своим клиентам широкий спектр качественных Амортизаторов и Пружин производителя KYB. При этом опытные специалисты помогут подобрать тип автозапчасти, который максимально соответствует спецификациям и особенностям Вашего автомобиля.

История компании
Компания KYB Corporation была основана в 1919 году. Компания имеет два завода: один из них в Японии ( 35 производственных линий, около 4 млн амортизаторов в месяц), второй – в Испании (1 млн амортизаторов в месяц);
Компанией выпускаются следующие серии Амортизаторов:
Premium – газомасляные Амортизаторы которые обладают большим запасом прочности (на 60–70 тыс. км пробега больше, чем у новых оригинальных Амортизаторов).
Excel-G – двухтрубные газовые Амортизаторы. Использование в них запатентованного компанией Kayaba клапанного механизма и азота под давлением обеспечивает повышенный комфорт в управлении автомобилем.
Gas-A-Just – однотрубные газовые Амортизаторы золотистого цвета. В этом саморегулируемом газовом амортизаторе применяется всепогодная рабочая жидкость и азот под давлением.
AGX – Амортизаторы с ручной 4- и 8-ступенчатой регулировкой жесткости.
MonoMax – однотрубные Амортизаторы, предназначенные для эксплуатации на автомобилях группы SUV.
Поставки на конвейеры: Alfa-Romeo, Audi, Daihatsu, DCX (DC), Ford, Fiat, GM, Honda, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Pontiac, Renault, Seat, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen.
Компания KYB производит:
гидравлические и газонаполненные Амортизаторы разных конструкций и исполнений для автомобилей и мотоциклов;
гидравлическое оборудование, насосы, гидроцилиндры;
пружины.
Пыльники отбойники и комплектующие для Амортизаторы
Отличительные особенности:
KYB получила большую известность во всем мире, в Беларуси пользуется заслуженным успехом у покупателей. KYB имеет устойчивую репутация качественных и надежных Амортизаторов, располагая единственной в мире системой 100-процентного контроля качества.
KYB (Kayaba) является крупнейшим поставщиком амортизаторов производителям транспортных средств — 1 из 4 машин, сходящих с производственных линий по всему миру, оснащена продукцией KYB, принятой в качестве стандарта. KYB также является самым крупным поставщиком оригинального оборудования в Европе.
Зная номер необходимиго амортизатора можно найти его на нашем сайте www.auto-r.by вбив номер в строку поиска
Годы приобретенного опыта позволили KYB стать ведущей компанией не только в области промышленного производства и дальнейших разработок амортизаторов, но и интегрированных контрольных систем автомобилей наряду с модулем подвески.
Амортизаторы KYB (Kayaba) для вторичного рынка производятся на тех же заводах и с применением той же технологии, что и на конвейер. Схема клапанов модернизируется с учётом того факта, что амортизаторы будут установлены на транспортных средствах с другими комплектующими деталями подвески, чтобы восстановить управление, которое будет максимально приближено к оригинальному, когда использовались новые комплектующие. Это означает, что продукция KYB для вторичного рынка такая же, а зачастую даже лучше поставок на конвейер.
KYB поставляет продукцию высочайшего качества клиентам по всему миру, работающим в различных отраслях промышленности. Данное положение подтверждается девизом компании, который гласит: «Наша точность — Ваше преимущество». KYB никогда не пойдёт на компромисс, если дело касается качества. Все заводы KYB сертифицированы ISO9001, QS9000 и ISO14001
Запатентованная клапанная схема и ёмкость с сжатым азотом обеспечивают комфортный ход транспортного средства и уже через несколько минут после начала работы существенно снижают процесс кавитации (вспенивания), который наблюдается при работе амортизатора и служит причиной снижения его эксплуатационных характеристик.
— Восстанавливает эксплуатационные характеристики оригинальных компонентов
— Одноходовой клапан снижает вспенивание и предупреждает снижение эксплуатационных качеств
— Трёхэтапная двойная клапанная система
— Поршневой клапан с тефлоновым покрытием
— Бесшовный внутренний цилиндр и проушины, отсутствие утечек
— Запрессованные втулки и гильзы
— Хромированный шток поршня
Подобрать Амортизаторы Kayaba либо пружины Kayaba K-Flex для Audi, Mercedes-Benz, BMW, Vokswagen, Opel, Porsche, Peugeot, Renault, SAAB, Jaguar, FIAT, Lancia, Ford, Toyota, Mazda, Mitsubishi, Honda, Nissan, Volvo а также других марок автомобилей Вы можете самостоятельно, для этого перейдите по ссылке и выберите свой автомобиль.
Если по каким то причинам Вам не удалось найти на свой автомобиль Амортизаторы Kayaba или пружин K-Flex Kayaba — свяжитесь с нами, мы поможем!
Спасибо что выбрали нас!