Мобил производитель страна

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Моторное масло играет важную роль в обеспечении функциональной работы двигателя. Различные предприятия, занимающиеся его разработкой и изготовлением, реализуют свою продукцию на территории РФ. Выделим основные компании, которые производят моторные масла для России.

Mobil

Именитый бренд Mobil является крупнейшим предприятием в мире, занимающийся производством нефтесодержащих продуктов и автохимии. Концерн реализует продукцию по всему миру, но наибольшим спросом пользуется у отечественных автомобилистов. Поэтому компания расширила торговые представительства на территории РФ. Стоит отметить, что Mobil не имеет предприятия, выпускающего моторную жидкость на территории РФ. Однако для российского рынка смазочные продукты Мобил производят на крупнейших предприятиях Франции, Швеции и Финляндии.

Согласно классификации API, моторная смазка Mobil относится к категории SN/SM и применяется для бензиновых двигателей. Для дизельных агрегатов, компания выпускает смазки категории API CF. Масло, производимое для российских потребителей, обладает высоким уровнем качества. Это доказано международными допусками и нормами производителей авто:

  • АВТОВАЗ;
  • Рено;
  • Опель;
  • Фольксваген;
  • Ситроен/Пежо;
  • Мерседес-Бенц.

Моторные смазки, выпускаемые для российских потребителей, полностью соответствуют категории Low SAPS. То есть они характеризуются низким процентным составом фосфора, серы и сульфатной золы. Система фильтрации отработавших газов соответствует уровню Евро 4-5. Автомобильные масла Mobil также используются для силовых агрегатов с установленными сажевыми фильтрами. На территории России выпускаются смазки и для турбированных двигателей с прямым впрыском топлива. Согласно эксплуатационным характеристикам, автомасло может применяться для высоконагруженных двигателей, что особенно важно для условий российского климата.

На территории РФ пиковый рост продаж Mobil был зарегистрирован в 2016-2017 годах. Это масло является лидером у российских потребителей благодаря отличным характеристикам и температуре застывания -39°C. Также стоит отметить участившиеся случаи подделки. Поэтому масло лучше приобретать в специализированных магазинах и филиалах на территории РФ.

Shell

Британо-нидерландская компания Shell занимается производством смазочных продуктов и автохимии. Компания расширила сеть филиалов на территории РФ в связи с увеличившимся спросом на моторную жидкость. Одним из самых востребованных смазывающих компонентов считается масло Shell Helix Ultra 5w40. В его состав входят синтетические вещества, полученные на основе природного газа. В маслах Шелл не содержатся вредные примеси, за счет чего улучшаются эксплуатационные характеристики двигателя.

Для иностранных государств моторные смазки производятся на европейских заводах. Для российских потребителей их выпускают в Торжке, где расположен крупнейший завод Royal Dutch Shell. Это лучшие масла для дизельных агрегатов с установленными фильтрами DPF.

Масло Shell Helix Ultra сделано на основе технологии Pure Plus без использования нефти, а только на природном газе – этим обусловлена эксплуатационная устойчивость и длительный рабочий ресурс состава.

Компания Ferrari использует Шелл Хеликс Ультра 5w40 для спортивных автомобилей. Отметим, что другие производители масел не были удостоены такой чести. Смазка также отличается большим количество допусков от производителей авто:

  • Фольксваген;
  • Порше;
  • БМВ;
  • Мерседес-Бенц;
  • Феррари;
  • Ситроен/Пежо;
  • Крайслер;
  • Форд;
  • Фиат.

Согласно мнению специалистов, моторное масло, произведенное не территории России для местных потребителей, не отличается по качеству от европейского оригинала, а в некоторых аспектах даже превосходит. По международной классификации API Shell соответствует уровню SN/CF. Европейские стандарты присвоили ему показатели A3/B4, A3/B3. Это говорит о том, что продукт создан для новых типов двигателей, работающих на дизеле и бензине. В 2016-2017 годах компания стала второй по реализации ГСМ на территории РФ, уступив пальму первенства корпорации Mobil.

ZIC

Корейский производитель моторных смазок ZIC завоевал большую популярность у российских автовладельцев благодаря хорошему эксплуатационному ресурсу. Корейцы производят смазочные продукты для европейских и азиатских стран. С 1998 года компания Lubricats стала производить моторные жидкости для России.

Смазка ZIC 10w40 пользуется спросом у отечественных автолюбителей, поскольку ее степени вязкости превосходят синтетические продукты третьей категории по классификации API. Также стоит отметить, что ZIC позволяет запускать систему зажигания даже при -25°C. Поэтому смазка 10w40 от корейской компании подходит для российских регионов с умеренным климатом. Она не теряет уровень вязкости при высоких температурах. Поэтому для ЗИК 10w-40 характерен минимальный расход, за счет чего уменьшается формирование нагара.

Согласно классификации SAE, индекс вязкости ZIC 10w40 относит моторную жидкость к категории SM/CF. Для россиян также предлагают модификации раннего производства категории SL для бензиновых двигателей. Согласно европейским стандартам, масло относится к группе A4/B4 A3/B3. Смазки ZIC отличаются свойствами:

  1. очистки и промывки двигателя;
  2. защиты от износа;
  3. защиты от коррозии и окисления;
  4. экономии топливного расхода.

Рабочий ресурс ЗИК находится на уровне синтетических продуктов. Допуски от производителей авто:

  • БМВ;
  • АВТОВАЗ;
  • Фольксваген;
  • Мерседес-Бенц.

Esso Ultra 10w40

Моторная жидкость Esso также входит в число наиболее востребованных продуктов у отечественных потребителей. Для российского рынка Эссо производят в Финляндии. Фирменные масла обладают высокими свойствами антиокисления, за счет чего улучшается эксплуатационный ресурс силового агрегата. Защитные свойства автомасла также находятся на высоте, а в плане очистки двигателя оно уступает корейским конкурентам ZIC. После использования Ultra 10w40 было отмечено присутствие отложений в двигателе. Эссо Ультра 10w-40 характеризуется увеличенным интервалом замены и практически не выгорает.

Согласно эксплуатационным характеристикам, Esso относится к категории SJ/SL/CF с уровнем вязкости 10w40 по API. Универсальный масляный состав используется для бензиновых и дизельных агрегатов. По европейским стандартам относится к группе A3/B3.

В течение нескольких лет Esso входит в группу лидеров по продажам смазочных продуктов в России. Что касается допуска от производителей авто, то отметим только Фольксваген и Мерседес-Бенц.

Eneos

В переводе с греческого языка, Neos означает новый, а E – энергия. Таким образом, японские компании Nippon&Energy, слившиеся в единую корпорацию, разработали название бренда Eneos.

Японцы производят смазочные продукты на минеральной основе. Приоритетным рынком сбыта является Россия. На родине их используют для японских моделей Honda, Nissan, Mitsubishi.

Что касается внешних рынков сбыта, то для России и европейских стран моторные масла Eneos производят на южнокорейском заводе. В составе базовых жидкостей используют присадки, созданные в Японии. Отметим, что окончательный состав присадок несколько отличается от японских версий масла Энеос.

Японские специалисты делают это для того, чтобы скорректировать характеристики масла и увеличить его эксплуатационные характеристики в зависимости от условий применения: качества дорог, грязи, пыли, температурных условий. В России можно использовать масло Eneos корейского разлива без опасения, поскольку оно соответствует климатическим условиям регионов.

Не рекомендуется приобретать масло Энеос, если на канистре обозначен иной производитель. А не Южная Корея, поскольку японские заводы не выпускают смазочную продукцию для экспорта.

Idemitsu

Компания выпускает смазочные продукты для таких японских автогигантов, как Toyota, Nissan, Mazda, Mitsubishi. Отметим, что моторные жидкости Идемитсу используются не только для заливки в авто на сборочных конвейерах, но при замене. Японская корпорация Idemitsu Kousan входит в список крупнейших производителей смазочных продуктов.

Моторные жидкости Idemitsu премиум-класса Zepro, поставляемые для России, производятся исключительно на японском заводе города Чиба. Это дорогая линейка моторных смазок, реализуемая в жестяных канистрах. Такие канистры производится только в Японии. К другой линейке относятся бюджетные масла Идемитсу, производимые на территории Сингапура для Российской Федерации. Обе линейки масел практически не отличаются по качеству и эксплуатационным характеристикам.

Стоит отметить, что если российский владелец авто обнаружил на рынке моторную жидкость Idemitsu Zepro 5w40 в металлической канистре объемом 4 л и стоимостью около 3000 рублей, то, скорее всего, он попал на оригинальный продукт.

Поддельные масла Idemitsu чаще всего реализуют в пластиковой таре с идентичной этикеткой, на которой указана страна-производитель Япония. Кроме того, на упаковках очень часто указывают, что продукт сделан на синтетической основе.

Так как японская компания специализируется на создании только минеральных продуктов на базе гидрокрекинга, то дубликат в пластиковой таре, скорее всего, сделан китайскими производителями, не имеющим отношение к японской компании. Несмотря на то, что японцы сравнительно недавно стали производить масла для России, они оставила положительные впечатления у отечественных потребителей.

Mitasu

На протяжении 8 лет компания Mitasu выпускает моторную жидкость в качестве японского производителя. В 2010 году фирма под названием MG Trading Limited переформировалась в Mitasu Oil Corporation, одного из лидеров японских производителей смазочных продуктов.

Согласно заявленным целям новоиспеченной компании, моторные жидкости создавались на основе произведенных масел, а также готового сырья и дистрибьюции.

Представители компании говорят о том, что для создания моторных смазок Mitasu применяются базовое сырье от компании Mobil и целый комплект присадок: Lubrizol, Afton, Infineum. Исследовательские центры Mitasu разрабатывают инновационные формулы для создания новой автомобильной жидкости собственного производства.

Несмотря на то, что Митасу считается молодой компанией, под ее именем уже реализовывают поддельную продукцию. К примеру, российские автолюбители заметили, что на металлической канистре с маслом Mitasu указана страна-производитель Япония, штрих-код говорит о том, что жидкость сделана в Малайзии, а по анализу таможенной базы, представляла Сингапур. Тем не менее, владельцы авто по достоинству оценили оригинальную смазку Mitasu.

Компания наращивает обороты по поставкам масла в РФ. Отметим, что моторные смазки для России производятся на японских заводах, а по соотношению между качеством и ценой могут составить конкуренцию вышерассмотренным брендам. Однако, несмотря на положительные отзывы владельцев авто о качестве и рабочем ресурсе жидкости, около трети покупателей высказались негативно. Это связано с тем, что в смазке используются присадки с высоким содержанием фосфатов и серы, формирующих отложения в двигателе, что со временем приводит к его износу и деформации.

Где производят моторные масла Mobil ?

Самые крупные мощи Exxon Mobil Corporation находяться в USA, хотя и в Турции и в Европе также есть перерабатывающие заводы. Моторные масла, которые официально поставляются в СНГ, производятся в Финляндии и Турции, при этом базовые масла производятся в основном на крупнейшем в Европе заводе Еxxоn Mоbil в Гравеншоне (полуостров Нормандия, Франция). Этот же завод производит и конечные продукты (моторные масла и смазки) для западноевропейских стран.

Поэтому, у частных «серых» поставщиков можно встретить также автомасла Мобил французского происхождения. Кроме того, в последнее время увеличиваются объемы неофициальных поставок масел Mоbil непосредственно из США. Это в основном связано с тем, что некоторые автомасла Mоbil в Европе пока еще не производятся (например, речь идет о низковязких энергосберегающих маслах Mоbil 1 (0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30), а также о некоторых маслах на минеральной основе). Несмотря на активно распространяющиеся слухи о разливе масел Mоbil и Еssо в России и Украине, официальные производства Еxxоn Mоbil в странах СНГ отсутствуют (возможно, пока). Скорее всего, речь идет о «серых» производителях, которые покупают масла в бочках, заказывают упаковку, идентичную оригинальной, и разливают масла в канистры 1 и 4 л. кустарным способом. Такие масла можно смело относить к поддельным, ибо никто не несет никакой ответственности за реальное содержимое канистры, а даже если там действительно продукция Mоbil, то далеко не факт, что именно то масло, которое указано на этикетке канистры.

Mitsubishi Lancer IV Живее живых ›
Бортжурнал ›
Какое масло Mobil выбрать, или расшифровка маркировки масел Mobil

Всем привет!

Чего бы залить?

Озаботился заменой масла, так как автосервис в котором я работаю является авторизованным центром продаж масел Mobil и имеется доступ к документации. Решил для Вас написать небольшую статью по Mobil’у и выбору масла, думаю многим будет полезно.

У мобила есть 4 линейки моторных масел

Линейка Mobil 1000-2000-3000Mobil Super 1000 10W-40 Mobil Super 1000 — Минеральное моторное масло.Mobil Super 2000 10W-40 Mobil Super 2000 — Полусинтетическое моторное маслоMobil Super 3000 5W-40 Mobil Super 3000 — Синтетические моторное масло (не на 100%, но по ГОСТ’у может считать синтетическим)Mobil 1 0W-40 Mobil 1 — Полностью синтетическое моторное масло.

Так как свои машины мы все любим, всем рекомендовал бы кормить мотор полностью синтетическим маслом, поэтому подробно расскажу про самую качественную линейку моторных масел Mobil это Единичку «1».

Линейка моторных масел Mobil 1

Итак какое-же масло Mobil 1 выбрать?

По описанию все эти масла обеспечивают чистоту двигателя, работают при высоких и при низких температурах, способствуют уменьшению износа и.т.д. а вот какие особенности между ними есть —

Определить их можно по надписи слева от маркировки вязкости:

Keeps Engines Performing Like New Масла 0W-40, 5W-30 и 5W-50 с надписью «Keeps Engines Performing Like New» — перевод прост — Двигатель работает как новый) т.е. по сути это масла для обычных условий использования в новых автомобилях на протяжении всего срока эксплуатации. Данные масла не отличаются какими-либо особенностями применения кроме как их непосредственного высокого качества. Выбирать вязкость соответственно по рекомендуемой производителем.

p.s согласно старой маркировки — масла с золотой обложкой, а именно 0W-40 предназначены для новых автомобилей с малым пробегом, а вот уже при пробеге от 100 000 до 150 000 км. уже рекомендуется использовать масла с серебристой обложкой — это 5W-50 и 5W-30. Именно поэтому раньше золотые назывались New Life, а серые Peak Life (на пике жизни). В текущей версии брошюры про данные особенности ничего не оговаривается хотя цветовая гамма сохранилась.

Mobil 1 5W-30 ESP Formula Масло Mobil 1 5W-30 с надписью «ESP Formula» — данное масло защищает катализаторы у бензиновых двигателей и сажевые фильтры у дизелей. Таким образом — рекомендовано для дизелей. Mobil 1 0W-20 Масло Mobil 1 0W-20 с надписью «Advanced Fuel Economy» — направлено на экономию топлива, но по сути как далее объясняет производитель — подходит для последних моделей автомобилей Toyota, Honda, Kia, Hyundai, требующих класса вязкости масла 0W-20 Mobil 1 10W-60 For vehicles 150,000 + km Масло Mobil 1 10W-60 с надписью «Specifically Designed for Vehicles 150,000 + km» — разработан специально для двигателей с пробегом более 150 000 км. для которых оптимально использование масел с высоким классом вязкости, обеспечивает исключительную чистоту двигателя и устраняет существующие отложения.

Ещё один вопрос обсуждал с диллером — Промывать ли двигатель при замене масла\смене типа вязкости или при переходе с одной марки на другую?, ответ был дан следующий — у компании Exxon Mobil Corporation на данный момент нет в продаже «промывочного» масла, обусловлено это тем, что масла Mobil не требуют промывки ни при замене, ни при смене типа вязкости или марки масла, так как во всех маслах имеется достаточное количество «моющих» присадок, для тех же кто хочет чтобы масло было свежим — могут менять его не через 10 или 15 тысяч километров как требует того регламент вашего автомобиля, а например через 7-8 тысяч. На вопрос — почему в продаже существуют промывочные масла от производителей и что же там у них внутри, консультант ответил — «промывочные» масла это по сути новые, неипользованные масла, которые изготовливают по самым низким требованиям качества, так как оно будет использовано лишь для непродолжительной процедуры по промывке системы смазывания двигателя, что и объясняет их низкую цену при тех же объёмах. Вывод — меняйте без всяких промывок, не стоит заливать всякую гадость в мотор, лучше почаще меняйте масло и используйте качественные масла купленные в проверенных местах, а лучше — у официальных дилеров в вашем регионе, найти которых всегда можно по официальному сайту компании которая производит масла интересующей Вас марки.

Прошу не считать за рекламу, писал для владельцев Лансеров, так как 90% продаваемого масла на лансера идёт именно Мобил, и многие интересуются описанными нюансами.

p.s. для любого желающего из Самары всегда могу помочь в выборе и покупке масла для Автомобиле, а также и с регулярным техническим обслуживанием Вашей иномарки! Обращайтесь!
мобильный с imessage, whatsapp, viber — 89277311880
Если поможет, группа сервиса ВКонтакте: Автосервис Gustov Garage в Самаре

А какое масло заливаете Вы себе?

Oil-club.ru

Какая разница между маслами Mobil1 и Mobil?

Масла Mobil1 и Mobil производит один концерн ExxonMobil. Моторные масла Mobil1 позиционируются как топовые продукты. Они стоят выше над маслами Mobil. Продукты Mobil позиционируются как максимум качества за минимум денег. Если вы зайдете на официальный сайт Mobil вы увидите там таблицу сравнения продуктов обычного Mobil и продуктов Mobil1


Поэтому можете для себя сделать вывод, покупая масла Mobil1 вы покупаете лучшие достижения компании ExxonMobil — на все деньги. А покупая масла линейки Mobil вы покупаете соотношение цена/качество. Далее мы будем называть всю продукцию компании ExxonMobil общим словом — Mobil — не разделяя их на линейки.

О производстве моторных масел Mobil

Корпорация ExxonMobil на столько крупная, что производит масла по всему миру, что бы удовлетворять огромным потребностям на всех континентах. ExxonMobil занимает первое место в мире по объему добытой нефти и полученной прибыли. Exxon Mobil владеет нефтеперерабатывающими заводами в 21 стране мира. И конечно же чем ближе к России страна производства, тем больше шансов этой канистре Mobil попасть к вам в руки. О том откуда к нам попадает масло Mobil и есть ли разница в качестве моторного масла поговорим ниже.

Как определить место производства по матричному коду на канистре Mobil?

Сначала давайте определим где произведено масло Mobil которое вы держите в руках. Возьмите канистру масла Mobil и найдите матричный код. Первая латинская буква в этом коде будет означать определенное место производство этого масла. Смотрите фото.

Так как Россия ближе всего к европейским странам то обычно масло Mobil к нам попадает именно оттуда. И вот расшифровки по первой букве в матричном коде.

N — Наантали, Финляндия
J — Порт Жером, Франция
P — Пурфлит, Великобритания
H — Гамбург, Германия
E — Пернис, Голландия
G — Гравеншон, Франция
U — Уддевалла, Швеция
S — Сервибурну, Турция

В большинстве случаев на прилавках магазинов в России встречаются масла из Финляндии (буква N), Франция (буква G) и реже Турция (буква S). Так же очень редко встречаются у нас масла Mobil из США.

Есть ли разница в качестве масел Mobil произведенных в разных странах?

У нашего ресурса не было ни разу повода, усомниться в качестве масел Mobil. Более того мы не раз тестировали масла этой компании в лабораториях, например Mobil1 New Life 0W-40 или Mobil Super 3000 X1 5W-40. Качество и параметры от банки к банки практически одинаковы! Другими словами — у нас пока не было повода, всерьез придраться к какому нибудь параметру. У масел Mobil все одинаково и точно.

Многие считают что масла за рубежом и масла в России отличаются по качеству. Существуют версии что «для стран Европы и США масла делаются лучше и качественнее, чем масла для России». Возможно. Но с маслами Mobil все совершено не так! И так давайте посмотрим отличаются ли масла Mobil, произведенные в Северной Америке и купленные в США, от масел произведенных в странах Европы и купленных здесь в России! Сравним два лабораторных анализа этих моторных масел!

Пример1:
Масло Mobil1 0W-40 API SN купленное американцем из штата Индиана, протестировано в одной из американских лабораторий.

А вот анализ масла Mobil1 New Life 0W-40 API SN купленного в России, производства Финляндии и протестированного здесь.


Mobil1 New Life Api SN 0W-40

Сравнив оба анализа моторных масел Mobil по физико-химическим параметрам можно однозначно сказать, что их американский Mobil1 0W-40 API SN не отличается по качеству от нашего Mobil1 New Life 0W-40 API SN произведенного в Финляндии!

Пример2:

Смотрим в техническую документацию размещенную на официальном сайте Mobil для США и для России.

Масло Mobil1 0W-40 API SN встречающееся в США

Масло Mobil1 New Life 0W-40 API SN встречающееся в России

И смотрим в лабораторные анализы что я давал выше. Масла по физико-химическим показателям одинаковы! Это факт!
Поэтому покупая масла Mobil1 в США или в России вы можете быть абсолютно спокойны — масла качественные и качество везде одинаково!

Автор статьи: Иванов Даниил, ник torcon
Обсуждение на форуме: Моторные масла Mobil

Mercedes S-class =BarBoss= Turbo ›
Бортжурнал ›
Разоблачение нынешней реальности по маслам Mobil 1

Были у меня мысли, что подделки стало больше обычного, но чтобы на столько.

Навеяно тем, что люди замечали, якобы мой барбос начал поддымливать. Причем и я, и человек (заправщик, каждый день почти там появляюсь) заметили что достаточно резко появился этот дымок. Причин может быть несколько — но первая мысль мне пришла не совсем верная. Спустя почти месяц я начал вспоминать, как мы последние два раза меняли масла. Удивил тот факт, что купив две абсолютно одинаковые канистры Мобил 1 в одном и том же месте на внешний осмотр одно масло было темнее и гуще, второе жиже и явно светлее (янтарный цвет и цвет подсолнечного масла). Тут я вспомнил, как изучал еще с классики свойства масел, в чем первый и самый главный нюанс недорогих полусинтетических масел — они очень быстро теряют свои свойства, превращаются в воду и, естественно, не защищают двигатель от трения.
Тогда еще заметил, что масла в стиле «спектрол» теряли свои свойства где-то к 3-4 тысячам пробега, если масло поменять — норма, ни дыма, ни избыточной текучести на горячую. Вот эти знания мне помогли при понимании сути данной ситуации.
Кто где покупает сейчас масла, задумайтесь — какие вам дают гарантии, что залитое в канистру масло соответствует названию? Многие ли покупают у офицалов или обслуживаются в у дилера (касательно машин 90-х годов), например мой приравняли к типичному S-классу и осмотр с подключением к стару стоит 10к и т.д.
Так вот с целью объяснения сложившейся ситуации полез в интернет и случайно наткнулся на статью, где тестят Мобил 1 0w-40 (оил клуб) с разоблачающим результатом, что более светлая жидкость ни чего не имеет общего с оригинальным (положенным для этой канистры) маслом! Долго не думая, спустился к машине и взял имеющуюся у себя канистру на доливку — решил сразу же проверить залитое у меня масло. Чуть позже купил еще одну канистру у офицалов в Москве и вот какие были результаты:

на вид две оригинальные почти одинаковые канистры

справа канистра чуть более старого дизайна, она и наша
как видно, особой разницы в упаковках не видно, я бы может наоборот придрался к левой канистре — купленной у офицалов.

на отвороте слева меньше слов на русском

Итак, открываем — горлышко у обеих канистр идеально одинаковое

Наливаем в прозрачную тару:

справа масло в подлинности которого сомневаемся
После, помещаем оба образца в морозилку со стабильной температурой -20 градусов (условия нашей не самой лютой зимы), утром достаем и видим следующий результат:
правый образец имеет явно не прозрачную структуру, что можно сразу охарактеризовать использованием низкокачественных материалов, которые лежат в основе данного масла. Масло с понижением температуры начало кристаллизоваться, что наводит на мысль, что в нем присутствует вода или элементы, способные кристаллизоваться с понижением температуры. Такое масло не проходит ни каких тех.условий премиум масел. Далее оставляем масло и даем ему чуть оттаять, получаем следующую картину:

масло приняло исходный цвет и ждет своего следующего клиента. Дальнейшее тестирование, полагаю, уже бессмысленно — результат более чем предсказуем. Можно взять колбу и начать жечь масло в колбе на конфорке, результат не заставит ждать…

Как с этим бороться? К сожалению, больших рекомендаций я вам дать не могу, та разница, что видна на этикетке не даст нужны гарантий — наверно единственный выход сейчас брать напрямую у офицалов в Москве, больше других способов защиты от подделок я пока не подскажу. Но что происходит в двигателе при залитом низкокачественном масле на температуре 98 градусов с 7k оборотов — можете догадаться, предположу, что мой двигатель теперь гарантировано требует расточки, в любом случае по плану был крупный тюнинг совмещенный с ремонтом.
Всем удачи на дорогах, спасибо за внимание.

Мобил (компания)

У этого термина существуют и другие значения, см. Мобил.

Мобил (англ. Mobil) Тип

Публичная компания

Основание

Преемник

Расположение

США

Отрасль

Добыча, транспортировка и переработка нефти, производство и торговля горюче-смазочными материалами

Продукция

Бензин, смазочные материалы,

Материнская компания

Сайт

Медиафайлы на Викискладе

Типичная автозаправочная станция компании Мобил в США

«Мобил», «Мобил Ойл» (англ. Mobil, Mobil Oil) — крупная американская корпорация, одна из главных нефтяных компаний, ведущая добычу нефти, её перевозку и переработку более 130 лет. Была основана в 1882 года как «Стандарт Ойл Компани оф Нью-Йорк» (англ. Standard Oil Company of New York, или сокращённо англ. SOCONY). C 1931 года была известна как «Сокони вакуум ойл» (англ. Socony Vacuum Oil). В 1999 году объединилась с компанией «Эксон» (англ. Exxon). В настоящее время товарный знак Mobil является основным в объединённой компании ExxonMobil.

К началу 1990-х годов корпорация по объёму продаж занимала второе место в США. Полностью контролировала или имела долевое участие более чем в 350 компаниях. Основные виды деятельности были сосредоточены в трёх дочерних компаниях: Mobil Oil Corp., Container Corporation of America и Montgomery Ward and Co. Основной вид деятельности: разведка, добыча, переработка, транспортировка и сбыт нефти, производство нефтепродуктов, химических товаров, добыча газа. Основные месторождения, на которых работает компания находятся в США, Канаде, Индонезии, Северном море. Кроме того компания занималась добычей угля, урановой руды. Компания владела 40 океанскими танкерами с общим дедвейтом 6,1 млн тонн. Имеет собственные трубопроводы протяжённостью 55,8 тысяч километров, из которых около 90 % (49,8 тысяч километров) расположены на территории Соединённых Штатов Америки.

Дочерняя компания Container Corporation of America выпускала контейнеры для морских перевозок, различные упаковочные материалы.

Другая дочерняя компания Montgomery Ward and Co. в 1980-е годы являлась одним из крупнейших в мире сетевых ретейлеров с торговой маркой Montgomery Ward, который объединял около 400 универсальных магазинов в 42 штатах на территории США.

Примечания

  1. 1 2 Валовой Д. В. Ларуш и Бьюкенен: «Мы производим меньше, чем потребляем» или США — паразитическое государство // От Сталина и Рузвельта до Путина и Буша. — М.: Терра-книжный клуб, 2007. — С. 418. — 448 с. — ISBN 978-5-275-01426-6.
  2. Бугров Е. В. США, нефтяные концерны и государство. — М.: Наука, 1978. — 260 с.
  3. 1 2 3 Волков О. Н. «Мобил» // Горная энциклопедия / Гл. ред. Е. А. Козловский. — М.: Советская энциклопедия, 1987. — Т. 3: Кенган — Орт. — С. 372. — 592 с.
  4. История компании MOBIL (недоступная ссылка). САБ — плюс (11 октября 2002). Дата обращения 6 сентября 2015. Архивировано 18 февраля 2005 года.
  5. Громыко А. А. Борьба американского капитала за нефть // Внешняя экспансия капитала: история и современность. — М.: Мысль, 1982. — С. 274—275. — 493 с.
  6. Соконь. Большая энциклопедия нефти и газа. Дата обращения 6 сентября 2015.
  7. Торговые марки. ExxonMobil Россия. Дата обращения 6 сентября 2015.

См. также

  • ExxonMobil
  • Семь сестёр (нефтяные компании)

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Проверить достоверность указанной в статье информации.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.