Киа стингер тест драйв

Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО)

Новый Kia Stinger это спорткупе или седан? Ни то, ни другое. Это лифтбек, спортивный лифтбек, объединяющий достоинства и купе, и седана, и даже хэтчбека. Мы протестировали одну из самых заметных новинок сезона и оценили достоинства Стингера.

Красивый автомобиль получился, гармоничный, пропорциональный, со стремительным аэродинамичным силуэтом, в меру агрессивным носом и сильно заваленным стеклом пятой двери. Европейские стилисты, работающие в команде Kia, дело свое знают добро. Настоящий Gran Turismo, хоть и с пятью дверями! Это новый для Kia тип спортивного автомобиля: в основе классическая компоновка, короткий передний свес, сдвинутая назад кабина и покатая корма. Но наша версия в богатой комплектации с полным приводом и разновеликими 19-дюймовыми колесами 225 спереди и 255 сзади.

Конечно, это не топ версия с 370-сильной «шестеркой», но 247 турбокобыл тоже неплохо, тем более, что такая машина легче на полтора центнера и по паспорту разгоняется до «сотни» за 6 с против пяти у флагманского Стингера. Автомобиль построен на платформе Джинезиса, но переднюю подвеску заменили стойками McPherson для лучшей управляемости. А в задней подвеске добавили дополнительные рычаги, препятствующие изменению схождения колес при больших вертикальных ходах. Электроусилитель рулевого управления установили на рейке с переменным шагом. Но активная, электронноуправляемая подвеска на российских 2-литровых машинах не предлагается, только – обычные пружины и амортизаторы, которые, впрочем, отличаются от Джинезиса и подбирались специально для Стингера.

Кокпит, конечно же, спроектирован с тем расчетом, что это автомобиль для водителя. Центральная консоль с тремя стильными, круглыми воздуховодами заметно развернута к водителю. Отличный кожаный руль с удобными приливами в зоне хвата, по-спортивному усечен снизу. Педальный блок с напольным акселератором, а на педалях металлические накладки. Приборы безупречные по информативности, а в центре – большой цветной информационный дисплей – привилегия двух максимально дорогих версий. Остальные довольствуются монохромным экраном. «Мультимедийка», по современным меркам, не самая продвинутая и удобная. Но важнее, что эргономика автомобиля практически безупречная. И руль, и кресла оснащены электрорегулировками в достаточных диапазонах. Водительское кресло с 10-ю диапазонами регулировок имеет память настроек, подогрев и вентиляцию, но, что важнее, великолепный профиль с выраженной боковой поддержкой и регулировку поясничного подпора. Отделка аккуратная, практически повсюду кожа или мягкий пластик, потолок отделан черной искуственной замшей. Из имеющихся опций: трехзонный климат-контроль, система панорамного обзора, беспроводная зарядка для мобильных устройств, люк с электроприводом. Панорамную крышу делать почему-то не стали, возможно, чтобы сохранить приемлемую жесткость кузова.

Поскольку Stinger автомобиль спортивного толка, то ничего удивительного, что задний диван полноценным трехместным не назовешь. Спрофилирован он для двоих, а третий по центру возможен, но он должен быть нетребовательным, субтильным малоросликом, чтобы разместиться на жестковатой средней секции, подпирая крышу головой и утыкаясь ногами в высокий центральный тоннель. Зато двоим пассажирам по краям обеспечен приемлемый комфорт. Места предостаточно по всем направлениям, и профиль сиденья хороший. Из дополнительных удобств: трехуровневый подогрев сидений, выдвижной подлокотник с подстаканниками, свой блок климата, 12-вольтовая розетка и USB-разъем для подзарядки гаджетов.

Крышка багажника – с электроприводом, но к «пинку» ногой под бампером не приучена. Объем для поклажи, конечно, не рекордных размеров – пол высоковат, но достаточный для того, чтобы не слишком ограничивать себя при сборе вещей в дальнюю дорогу. Есть петли для фиксации груза и розетка. Под полом – «докатка», органайзер с автопринадлежностями и ниши для мелочей. Трансформация салона происходит таким же образом, как у большинства хэтчбеков, спинка по частям откидывается вперед, образуется хоть и не совсем ровная, но длинная площадка, на которой может улечься человек ростом до 180 см.

Езда на Стингере – бодрит! Нет, эффектно шлифануть колесами не получится, как ни старайся. Но разгон происходит энергично и эффективно, крутящий момент распределяется между передними и задними колесами без потерь. Так же споро работает коробка, без задержек и пинков подключая нужные передачи. А в спортивном режиме даже бортовая акустика включается в работу — транслирует в салон рев двигателя. Пускай неправда, зато будоражит самолюбие драйвера. В остальных режимах мотор тихий и в машине не шумно, только гул шин иногда досаждает.

Важнее всего то, что автомобиль прекрасно управляется, охотно следует за педалью акселератора, активно, без излишних кренов ввинчивается в поворот, быстро и точно реагирует на все действия острого руля. «Баранка» наделена информативной обратной связью, и на мой вкус не хватает только более энергичного реактивного усилия. Это, кстати, особенность многих современных автомобилей, не зависимо от класса и типоразмера. Подвеска плотная, не допускает пробоев и раскачки, но и дискомфортной ее тоже не назовешь. Говорят, что Stinger с адаптированной для наших дорог подвеской, едет не так хорошо, как оригинал. Возможно, но мне на такой машине, к сожалению, ездить не приходилось, поэтому подтвердить или опровергнуть не могу. Для ревнителей чистоты оригинальных инженерных настроек могу посоветовать только одно – флагманский Stinger GT с мотором 3,3 л. Его подвеска не проходила адаптацию и сохранила оригинальные настройки, но и клиренс у нее на 20 мм меньше. А с таким ездить по дорогам и направлениям России уже проблематично.

Хотя и адаптированный Stinger далеко не вездеход, большие свесы, длинная база, низкопрофильные шины. И полный привод здесь, разумеется, не для повышения вездеходности, а для устойчивости и управляемости. Кстати, что касается управляемости, у моноприводных Стингеров есть самоблок заднего дифференциала, а полноприводные взамен оснащаются системой динамического контроля вектором тяги, которая более эффективно распределяет крутящий момент между правыми и левыми колесами в поворотах. А еще есть система Drive Mode, шайба управления которой расположена на центральном тоннеле рядом с джойстиком трансмиссии. Она меняет настройки силового агрегата, полного привода, рулевого управления и системы выхлопа в соответствии с пятью режимами: Smart, Eco, Comfort, Sport и Custom. При этом, Smart сам пытается адаптировать повадки автомобиля под манеру езды водителя, а Custom позволяет раздельно управлять настройками того или иного агрегата.

Обзорность у Стингера не на высоте, и дело даже не только в том, что габариты плохо чувствуются, этим страдают большинство современных автомобилей. Зеркала заднего вида малы, стойки крыши широки, а внутрисалонное зеркало, при узкой щели заднего окна и фирменной тонировке и вовсе превращается в бутафорию. В него видно лишь светящиеся фары попутных машин. В этом смысле очень помогает система кругового обзора, особенно при маневрировании в стесненных местах или проезде неровных участков дорог. Она работает на скоростях до 40 км/ч и отчетливо показывает картинку прямо перед автомобилем и гораздо лучше, чем видно водителю через лобовое стекло, а также демонстрирует вид по бокам и сзади. Отдельная секция на дисплее показывает даже углы отклонения передних колес и возможную траекторию движения.

Еще из ездовых впечатлений: есть одна особенность работы нефиксируемого джойстика трансмиссии, которая не радует. Дело в том, что электронному актуатору требуется время для перевода трансмиссии из положения заднего хода в положение переднего хода. И действовать нужно строго по алгоритму: нажал тормоз, остановился, не отпуская тормоз, подключил нужное положение джойстиком, выждал па-а-аузу, отпустил педаль тормоза, поехал. Стоит не соблюсти алгоритм и в момент маневрирования, например, при смене заднего хода на передний, чуть раньше, чем сработает актуатор переключения трансмиссии отпустить педаль тормоза, то трансмиссия автоматически переходит в нейтраль и вы, соответственно, никуда не едете. Нужно возобновлять процедуру переключения заново. А если это происходит не на парковке, а посреди проезжей части и ваш автомобиль становится препятствием? Словом, особенность трансмиссии может создавать некоторую нервозность водителю, надо адаптироваться и привыкать.

Что касается кнопки отключения системы стабилизации, которая есть, но не дезактивирует систему полностью, а лишь снижает порог включения. Положа руку на сердце, скажите, так ли уж часто вы выезжаете на специальную трассу, чтобы поскользить в управляемом заносе? Причем в безопасных условиях, чтобы не повредить ни автомобилю, ни себе, ни окружающим. Как, совсем никогда не выезжаете! Так зачем вам отключать систему стабилизации на мощном спорткаре? Не для того же, что бы дрифтовать на дорогах общего пользования, что вообще-то, противозаконно…

Спортивный автомобиль – жанр очень сложный, и многие автопроизводители десятилетиями учились их делать с переменным успехом. С помощью варягов из Европы у Kia с первого раза получилось создать достойный автомобиль. Причем это не купе выходного дня, а достаточно практичный автомобиль, пригодный для ежедневного использования. Вот и цены, хоть и высоки, но конкурентоспособны. Stinger в стартовой комплектации с задним приводом и 197-сильным 2-литровым мотором стоит 1 млн 900 тысяч рублей. Такая же машина, но с 247-сильным мотором на 100 тысяч дороже. Цены на полноприводные Стингеры стартуют от 2 млн 110 тысяч. Тестовый Stinger в богатой комплектации GT Line стоит 2 млн 660 тысяч. А цена топ-версии GT с 370-сильным мотором достигает 3 млн 320 тысяч.

Технические характеристики Kia Stinger (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4830
  • Ширина — 1870
  • Высота — 1420
  • База — 2905
  • Клиренс – 150
  • Снаряженная масса, кг — 1706
  • Полная масса, кг — 2250
  • Объем багажника, л — 406/1114
  • Двигатель – бензиновый, с турбонаддувом
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,0
  • Мощность — 247 л.с. при 6200 об/мин
  • Крутящий момент — 353 Нм при 1400-4000 об/мин
  • КПП — 8-ступенчатая автоматическая
  • Привод — полный с многодисковой муфтой в приводе передних колес
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 240
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 6,0
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 12,7
  • Загородный цикл — 7,2
  • Смешанный цикл — 9,2
  • Топливо – бензин АИ-95
  • Шины – 225/40 R19 спереди и 255/35 R19 сзади

Фотографии с тест-драйва Kia Stinger в Казани

Видео тест-драйва Kia Stinger в Казани

Автомобиль для тест-драйва предоставлен автосалоном «ТрансТехСервис»

Тест-драйв Киа Стингер 2018 года в России — самый быстрый в линейке Киа

Среди автомобильных новинок 2018-го модельного года ярким мазком в общей картине выделяется новая Kia Stinger 2018 года. Автомобиль получился очень стильным, броским и не тривиальным.

новинка спортивный Киа Стингер 2018 года

Loading …

Также стоит отметить, что компания Kia относится к тем немногочисленным производителям, которые еще обладают совестью и выставляют ценовую планку своего автомобиля по его оснащению (в то время, как большинство компаний сильно завышают стоимость своих выпускаемых «железных коней»). Итак, стоит поближе познакомиться с новой моделью Стингер в России от уже зарекомендовавшей себя корейской компании.

Как говорится, встречают по одежке. И эта самая «одежка» у Kia Stinger более, чем достойная. Общая направленность внешнего вида у новой модели носит спортивный характер в кузове фастбэк и стоит заметить, что автомобиль не хило так тюнингован.

Передняя часть оснащена стильным бампером с разделенными радиаторной и фальшрадиаторной решетками, а также двумя воздухозаборниками по краям, что делает Stinger очень броским. Не оглянуться на такую машину на улице будет действительно проблематично. Передние фары автомобиля со светодиодными лампами обладают злобным «прищуром», который удачно дополняет злобный и дерзкий внешний вид автомобиля. Капот так же выполнен по всем канонам тюнинга – на нем выполнено углубление в форме перевернутой трапеции, по углам основания которой выполнена стильная перфорация.

Задняя часть Киа Стингер выполнена не менее стильно, спортивно и дерзко: небольшой спойлер заканчивает крышку капота. Под ним с краев к центру «стекаются» в единую линию суженные задние огни. По бокам заднего бампера установлена пара сдвоенных выхлопных патрубков с хромированной отделкой. А сам бампер имеет стильные прорези по краям, что добавляют автомобилю большей тюнингованности, удачно вписывающуюся в общую картину стиля решетку и отделку из черного металла.

Сбоку Kia Stinger смотрится очень бомбезно и получает 10/10, как, впрочем, и с остальных ракурсов. В первую очередь взгляд притягивают стильные диски, размер которых может быть 18 или 19 дюймов. Нижняя часть обеих дверей выделяется широким воздуховодом, располагающимся сразу позади переднего крыла. Также стоит заметить, что во внешней отделке Киа Стингер используется карбон (из-за его аэродинамических характеристик), что сразу с двух сторон выгодно подчеркивает статус новинки: во-первых, это – тюнинг автомобиля, на котором не стали скупиться как на идеях, так и на материалах, а, во-вторых, соответствие характера и возможностей новой модели ее внешнему облику.

Автомобиль выполнен в виде фастбека, что очень ему идет. Корейская компания создала действительно выдающийся внешний вид для своей новой модели.

А теперь, пожалуй, можно переместиться и внутрь автоновинки, узнав соответствует ли ее содержимое той «одежке», которая бросилась в глаза изначально. В тот момент, когда оказываешься в салоне новой Kia Stinger, понимаешь, что это даже не автомобиль, это просто какой-то космолет. В начале повествования была заметка, что многие производители сознательно завышают стоимость автомобиля, цена которого в конечном итоге не соответствует оснащению. У Киа же совсем иная политика – компания-производитель «пичкает» свое детище ровно тем количеством, функций, опций и электроники, которые «поместятся» в его стоимость.

салон Kia Stinger GT 2018

Таким образом, оказавшись внутри Kia Stinger, не хочется выбираться наружу – автомобиль выполнен дерзко снаружи и комфортабельно – внутри. Для отделки салона новой модели использована перфорированная кожа отличного качества. Комфорт в любое время года создаст трехзонный климат-контроль. Автомобиль оснащен современной аудиосистемой, работу которой поможет оценить звучание, достигнутое воспроизведением шести динамиков. И вишенкой на этом торте станет дисплей в 7 дюймов с отличным качеством работы, быстрой реакцией на прикосновения и насыщенной цветовой гаммой. Но владельцы максимальной комплектации смогут довольствоваться куда большим – аудио система Harman/Kardon с 15 динамиками, расположенному в салоне автомобиля.

Материалы отделки салона: преимущественно это – кожа и мягкий пластик, компания-производитель постаралась сделать интерьер автомобиля не просто комфортным, а уютным, и действительно – когда садишься внутрь Kia Stinger, хочется просто ехать, неважно куда, хочется ехать на этой машине бесконечно. И об этом стоит поговорить отдельно.

Поведение новой Kia Stinger во время движения

Совокупностью своего дизайна, интерьера и оснащением, а также качеством используемых материалов, Kia Stinger вызывает желание оставаться за рулем как можно дольше. А потому стоит более подробно узнать о том, как же автомобиль ведет себя в дороге, и чего ждать от его многообещающего вида и оснащения в действительности.

Основной задачей корейской автомобильной компании было показать, что Kia – это уже не тот бренд, что был известен миру, скажем, пять лет назад. Теперь это совершенно новые автомобили, сделавшие существенный шаг вперед. Что же касается ощущений во время движения, то первое, что сразу же становится заметно сразу после старта – это тишина. У Kia Stinger безупречная шумоизоляция, которая позволяет заглушить все посторонние звуки и наслаждаться только ревом двигателя нового спортивного автомобиля.

Весь стиль управления этой моделью можно охарактеризовать одним лишь словом – «Легко!». За рулем этого автомобиля легко разгоняться, легко тормозить, легко управлять, легко контролировать ситуацию на дороге, легко парковаться, легко переносить непогоду в дороге, да все легко!

Kia Stinger оснащена множеством функций и опций, которые существенно облегчают жизнь на дороге. Например, она обладает системой распознавания пешеходов, имеющей право включать экстренное торможение. Таким образом, даже если водитель зазевается и не заметит человека на дороге, автомобиль позволит избежать инцидента. Система контроля усталости водителя будет отслеживать состояние человека за рулем и позаботится о том, чтобы он не уснул в дороге. В максимальной комплектации будет доступна функция проецирования информации с приборной панели на лобовое стекло с возможностью настройки высоты их отображения на последнем. Про различные системы курсовой устойчивости и контроля слепых зон и вовсе заикаться не стоит – они в машине уже с зародыша. Автомобиль просто создан для восхищения!

Варианты двигателей и цены на Kia Stinger

Для российского рынка корейская компания предлагает только два бензиновых двигателя объемом 2 и 3,3 литра – дизельного же силового агрегата нам ожидать не стоит. В целом автомобили будут оснащены 2-литровыми двигателями мощностью 247 л.с. и 3,3-литровыми моторами с 370 «лошадями». Но специально для России Kia разработало еще один вариант силового агрегата – 2-литровый 197-силный мотор.

Стоимость новой модели будет начинаться от 1.899.900 рублей в комплектации Comfort (с двигателем: 2 л/197 л.с.). За максимально же навороченную комплектацию – GT – придется отдать 3.229.900 рублей. В целом стоит сказать, что автомобиль стоит больше своей цены, но корейцы сейчас предлагают новою модель дешевле своих конкурентов: японцев или немцев. Но при этом качество автомобиля ничуть не уступает основным лидерам в этом классе.

Двигатель 3.3л V6 GDI бензин
Рабочий объем, см3 3300
Мощность, л.с. (об./мин.) 370 при 6000
Трансмиссия 8-ст. АКП
Максимальная скорость 270 км/ч
Разгон 0-100 км/ч, с 4,9
Тип привода полный
Тормоза все дисковые, вентилируемые
Габариты, д/ш/в 4831/1869/1400
Количество мест 5
Расход топлива, л средний 10.6
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Comfort 2.0 Turbo 1 899 900 2.0, бензин, 197 л.с. 8 ст. АКП Задний
Comfort 2.0 Turbo 1 999 900 2.0, бензин, 247 л.с. 8 ст. АКП Задний
Luxe 2.0 Turbo 2 109 900 2.0, бензин, 197 л.с. 8 ст. АКП Полный
Luxe 2.0 Turbo 2 209 900 2.0, бензин, 247 л.с. 8 ст. АКП Полный
Prestige 2.0 Turbo 2 329 900 2.0, бензин, 197 л.с. 8 ст. АКП Задний
Prestige 2.0 Turbo 2 429 900 2.0, бензин, 247 л.с. 8 ст. АКП Полный
GT Line 2.0 Turbo 2 659 900 2.0, бензин, 247 л.с. 8 ст. АКП Полный
GT 3.3 Turbo 3 229 900 3.3, бензин, 370 л.с. 8 ст. АКП Полный

Видео тест драйв Киа Стингер 2018 в России

Фото бонус Киа Стингер:

Kia Stinger

4.7 / 5 ( 3 votes )

Киа Стингер является заднеприводной или полноприводной корейской машиной в кузове фастбэк, класса «Гран туризмо». Это самая мощная и самая быстрая машина за всю историю компании. В качестве основы взяли концептуальную версию Kia GT Concept, которую в первый раз продемонстрировали в далеком 2011-м на Франкфуртской автомобильной выставке.

Официальную премьеру новинки корейцы справили во время Североамериканского автомобильного шоу NAIAS 2017. Модель запустили в серийный выпуск уже под конец 2017-го. Весь модельный ряд KIA.

История автомобиля

Проектировочный отдел компании Киа шли к своей дебютной машине подобного класса достаточно долго. В этом моменте корейцев не так легко понять. По мнению некоторых журналистов, они были готовы собрать данную машину уже давно. Были готовы, однако не произвели.

С самого начала исходя из мнения руководства компании, у них не было всех ресурсов, если брать технологическую точку зрения. Упоминали также идеологическую и имиджевую сторону… Но в итоге модель все-таки собрали, однако поздно. А ведь иначе и не получится сказать, так как с момента официального представления Kia GT Concept на Франкфуртском автомобильном шоу до выпуска серийной версии Киа Стингер прошло почти 7 лет.

Kia GT Concept

Такая цифра удивляет, особенно если брать во внимание нынешнюю скорость производства автомобильных новинок компании. Однако данный спорткар является отдельным случаем. И сама машина необычная. Стингер нельзя назвать массовой малолитражкой, которую можно «модернизировать» и улучшить уже во время выпуска.

Транспортные средства подразделения «Gran turismo» представляют элиту автомобильного мира. Поэтому с них спрашивают и по-особенному. Если компания позволит себе просчитаться и отправить на мировой рынок недоработанный автомобиль в этом классе, это будет равняться смертному приговору. Как раз по этой причине героя нашего обзора собирали не на скорую руку, а с чувством, толком и расстановкой.

Чтобы создать такой замечательный автомобиль решили пригласить лучших из лучших. Экстерьер машины поручили главному дизайнеру компании Киа Петеру Шрайеру и шеф-дизайнеру Kia Motors Europe Грегори Гийому. Такие люди в лишнем представлении не нуждаются. За проектирование и настройку технического плана отвечал Альберт Бирманн, являющийся главой направления испытаний и отдела разработок высокомощных машин Киа Моторс.

Не будет лишним напомнить, что раньше (более 30 лет) этот человек трудился в компании БМВ. Самое интересное, что место его работы – разработка самых мощных и быстрых машин с буквой «М» на значке. Настолько авторитетный коллектив понадобился корейской компании для одной цели – сделать самую быструю машину за всю историю компании.

Наш гость, Киа Стингер, может достичь первой сотни уже за 4.9 секунды, а его предельный скоростной режим ограничен на цифре 270 километров в час. Удивляет? Однозначно! Поэтому давайте познакомимся с новинкой корейцев немного ближе, чтобы узнать не только технические моменты Kia Stinger 2018, но его внешность, интерьер и безопасность.

Экстерьер

Корейский фастбэк смотрится потрясающе. Наличием низкого и широкого кузова с продолговатым капотом и ниспадающей в кормовой области крышей, новинка похожа на четырехдверные купе Ауди А5 Спортбек и БМВ 4 серии Гран Купе. Однако учитывая все это, «кореец» смог сохранить фирменный стиль компании – «нос тигра» решетки радиатора.

Автомобиль обладает аэродинамическим проемом с боковыми отделениями, который немного напоминает новенькую версию Kia Cerato 2017. Фары получили каплеобразную форму и имеют LED-модули. За основной решеткой, получившей обрамление хромом, специалисты расположили массивный воздухозаборник, играющий важную роль – охлаждение огромного интеркулера.

Вдобавок ко всему, среди материалов отделки экстерьера использовали только углеволокно. Почему? Ответ простой – оно обладает прекрасными аэродинамическими свойствами. Ветровое стекло нестандартно завершается узором на крыше. Такое решение, исходя из слов руководства компании, позволило улучшить аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0.24.

Отдел разработок смог существенно поработать над внешностью нового лифтбека. Результатом стал превосходный коэффициент лобового сопротивления – всего 0.24 Сх.

Боковая часть заполучила стандартные 18-дюймовые катки и плоскую, покатую крышу с массивной задней дверью. Боковые пропорции Kia Stinger типичны для спортивных автомобилей. Присутствует стремительность и непоколебимая уверенность, а также рельефные арки колес.

Вообще, внешность «корейца» — действительно сильная сторона лифтбека, хотя она и имеет различные черты многочисленных именитых машин. Топовая GT-версия получила 19-дюймовые «катки» и разновеликие покрышки впереди и сзади. Выдают спортивное «нутро» тормозные диски, имеющие многопоршневые суппорта. Задняя часть Киа Стингер 2017 обладает легким возвышением, которое и способствует формированию кузова лифтбек.

Кормовые фонари решили предельно уменьшить и расположить сразу над скромным спойлером. Нижняя часть получила 4 хромированные трубы системы выхлопа. Сзади легко заметить солидный свес и всю массивную кормовую область. В нижнем отделе задней части поместили небольшой диффузор. Вся задняя часть подчеркивает спортивную принадлежность. Отсутствует чувство незаконченности или недостатка чего-то.

Интерьер

Если говорить за салон Kia Stinger, то отдел разработок смог органично соединить великолепие и спортивные нотки новинки. Среднюю часть интерьера выделили для массивной центральной консоли, которая разделяет водительское и пассажирское место. Верхняя ее часть обладает выдвижным 7-дюймовым монитором «мультимедийки», которая выводит информацию навигационной системы и изображение с задней камеры.

Под экраном разместили 3 дефлектора климатической установки, которые похожи на маленькие турбины. Установленные впереди сидения получили спортивную стилистику – есть наличие глубоких капсул с хорошей боковой поддержкой и большим арсеналом различных настроек, а также электрического привода.

Задние не получили регулировок, однако свободного места там предостаточно для комфортного размещения 3 взрослых людей. Благо что ширина автомобиля позволяет это. При отделке интерьера Киа Стингер 2018 использовали качественный пластик, кожу и вставки из металла.

Стоит заметить, что уровень качества существенно выше, нежели у многих корейских кроссоверов Хендай. Приятно что Стингер не проигрывает даже многочисленным седанам из Европы и Японии. Более дорогая комплектация может похвастаться проекционным дисплеем.

Представители компании KIA дали понять, что новинка должна вызывать именно тягу к путешествиям. Хочется заметить, что эту задачу удалось успешно реализовать.

Новая модель Киа Стингер 2018 хороша по всем отношениям. Снаружи на него хочется смотреть и смотреть, а внутри есть желание сидеть и сидеть. Покидать машину вообще нет желания. Во время поездки водителю помогают многие электронные системы. Под центральной консолью уже в базе есть наличие площадки для беспроводной зарядки смартфонов.

Хотя мы уже говорили за климат-контроль, стоит упомянуть, что он является трехзонным. Более старшая комплектация обладает аудиосистемой Harman/Kardon, получившая 2 «саба» под передними креслами и 15 динамиков по всему периметру внутренней части KIA Stinger 2018. Общая мощность равняется 720 Вт.

Что удивило, так это наличие классического щитка приборов, который имеет два больших аналоговых циферблата. Однако между ними расположился цветной информационный дисплей автомобиля. О технологии бесключевого доступа и клавише запуска мотора даже говорить нет смысла. Мультифункциональное рулевое колесо по-спортивному подтянуто.

Для пассажиров заднего ряда предлагают простенькую панель управления третьей зоной «климата». Опять-таки дефлекторы вентиляционной системы. Ниже можно заметить прикуриватель и розетку на 12В, прикрытые заглушками. Объем багажного отделения составляет 406 литров. Однако при необходимости его можно увеличить, если убрать спинки задних сидений, что предоставит уже 1 114 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для такого «монстра» корейские специалисты предусмотрели два мотора, работающих на бензине. Базовым вариантом принято считать рядную, четырехцилиндровую, 2.0-литровую силовую установку подразделения Theta II, которая получила турбокомпрессор, изменяемые фазы газораспределения, 16-клапанную систему и непосредственное «питание».

Все это позволило «движку» развить 255 лошадиные силы (для наших покупателей – 248 «лошадей») и 353 Нм. С таким мотором «кореец» достигает скоростной отметки в 100 километров в час за 6 секунд, а предельная скорость на уровне 240 километров в час.

Более мощным принято считать версию «Stinger GT», которая обладает 3.3-литровой, шестицилиндровой установкой V-образного расположения подразделения Lambda II. Такой двигатель имеет два турбонагнетателя, прямой впрыск бензина, 32-клапанный газораспределительный механизм и систему изменения фаз газораспределения.

В итоге мотор получил 365 лошадиные силы и 510 Нм. Это помогает ему разгоняться до 100 км/ч за 4.9 секунды, а максимальная скорость составляет 270 километров в час. Какое потребление у моторов пока неизвестно.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты получили электронноуправляемую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая обладает пятью режимами функционирования и возможностью смены скоростей при помощи подрулевых «лепестков». Модель получила задний привод и механический дифференциал повышенного трения.

Если доплатить, то Киа Стингер можно оснастить системой полного привода, где есть многодисковая муфта, запускающая при необходимости переднюю ось. Кроме этого, есть система управления вектором тяги, которая при езде «подыгрывает» тормозными устройствами. При системе полного привода Киа Стингер 2017, соотношение передаваемой тяги будет 60/40 в сторону задних колес.

Ходовая часть

Фастбэк Kia Stinger построили на уже известной базе, где продольно расположен силовой агрегат. Подобная «тележка» встречается в автомобиле Genesis G80. Кузов «корейца» выполняли, применяя сталь высокой и сверхвысокой прочности. Впереди авто имеет конструкцию типа McPherson. Задняя часть получила многорычажную систему. Вдобавок ко всему, есть наличие адаптивного шасси с регулируемыми электроникой амортизаторами и пяти алгоритмов функционирования.

Рулевая рейка располагает электрическим усилителем управления Motor Driven Power Steering и получила прогрессивные характеристики. В качестве тормозной системы устанавливают вентилируемые передние и стандартные задние дисковые механизмы, диаметр которых составляет 320 миллиметров впереди и 314 мм сзади. Дополняется все это электронными системами ABS, EBD, BA и прочим.

Что касается уже «топовых» версий, у которых под капотом стоит 3.3-литровый силовой агрегат, то они имеют тормозные устройства Brembo с вентилируемыми механизмами на всех колесах. Впереди стоят четырехпоршневые суппорта и 350-миллиметровые «блины», а сзади двухпоршневые и 340-миллиметровые.

Безопасность

Корейские специалисты серьезно поработали над уровнем безопасности своего автомобиля. Поэтому Kia Stinger 2017 получил 5 звезд в независимом краш-тесте Euro-NCAP, обеспечивая должную безопасность не только для водителя и сидящих рядом с ним пассажиров, но и для других участников движения. Кроме этого, в компании продумали как свести к минимуму наезд на пешехода.

Для улучшенной защиты всех сидящих внутри пятидверки и сведения к минимуму риска получения травм при возможном дорожно-транспортном происшествии, Киа Стингер 2018 уже в стартовом исполнении хорошо оснащена. Машина имеет фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и сидящего впереди пассажира, две боковые шторки безопасности, а также подушки, которые защищают колени водителя.

Подушки безопасности

С помощью подушки безопасности для коленей удается свести к минимуму негативные результаты и вероятные травмы коленей владельца при столкновении. Благодаря системе активного поднятия капота (AHLS), удается существенно понизить вероятность нанесения травм пешеходу. Данная технология умеет распознавать момент наезда на человека и в автоматическом порядке приподнимает капот.

Также есть наличие системы контроля слепых зон (BSD). Она применяет сенсоры, сканирующие пространство по бокам и сзади машины на предмет рискованной близости прочих машин в золе нулевой видимости. В том случае, если система обнаружит объект, водитель будет оповещен визуальным сигналом на внешних зеркалах и центральном экране. Когда владелец включит сигнал поворота, а в слепой зоне будет обнаружена другая машина, включится предупреждающее звуковое предупреждение.

Чтобы достигнуть исключительной жесткости кузова Киа Стингер используют прогрессивную высокопрочную сталь (AHSS). Также, чтобы увеличить прочность в самых главных областях при производстве элементов кузова применяют технологию горячей штамповки. Сюда можно отнести цельные боковые секции, которые рассеивают энергию столкновения при дорожно-транспортном происшествии.

В Kia Stinger 21 деталь выполнили по системе горячей штамповки, а также присутствует 173 метра высокотехнологичных клеевых соединений. Заднюю часть пятидверки решили усилить соединениями, которые расположены между кормовыми крыльями, задней стенкой кузова и багажным проемом. С помощью этого удается увеличить жесткость кузова.

Еще есть наличие усиленных задних крыльев, расположенных над арками колес, которые закреплены к кузову в высоко размещенных точках. Это способствует повышению жесткости. Сталь высокой прочности используют для повышения жесткости каркаса безопасности кузова в поперечинах, стойках и порогах. Боковины подрамника обладают четырьмя точками крепления взамен стандартных 3-х, что также способствует усилению его жесткости.

В Киа Стингер используют прогрессивную высокопрочную сталь

Радует также наличие интеллектуального круиз-контроля с функцией Stop/Go, технологии кругового обзора (AVM), которая берет информацию с 4-х камер широкоугольного типа, размещенных впереди, сзади и по бокам лифтбека, и в реальном времени показывает владельцу картинку того, что происходит вокруг транспортного средства.

Ощущение, будто вы смотрите на авто с высоты птичьего полета во время движения на парковке и скоростном режиме до 20 километров в час. Не забыли оснастить авто электронными помощниками ESC, ABS, технологией помощи при подъеме в гору, системой экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС, технологией помощи для удержания машины в полосе движения (LKA), а также системой, умеющей предупреждать о фронтальных столкновениях (FCA).

>Креш тест

Цена и комплектации

Российский рынок имеет 5 комплектаций нового «корейца» Киа Стингер 2018. Это Comfort, Luxe, Prestige, GT Line и GT. В стандартное исполнение входит наличие:

  • Светодиодных дневных ходовых огней (LED DRL);
  • Светодиодных задних фонарей;
  • Двух двойных выхлопных труб (4-е патрубка), покрытых хромом;
  • Заднего спойлера;
  • Системы курсовой устойчивости;
  • Антиблокировочной системы тормозов;
  • Электрического стояночного тормоза;
  • Системы, которая контролирует давление в шинах;
  • Подголовников передних кресел, которые можно регулировать по высоте и вылету;
  • Передних подушек и шторок безопасности;
  • Водительской коленной подушки безопасности;
  • Крепления для детских кресел ISOFIX;
  • Временного запасного колеса;
  • Системы ЭРА-ГЛОНАСC;
  • Мультифункционального трехспицевого «штурвала», покрытого кожей;
  • Центрального подлокотника впереди, получившего бокс для мелочевки;
  • Улучшенной технологии рулевого управления (R-MDPS);
  • Функции «Блютуз», получившей голосовое управление;
  • Передних и задних стеклоподъемников с электрическим приводом;
  • Бесключевого доступа и запуска мотора с кнопки;
  • Датчиков дождя и света;
  • Трехзонного климат-контроля;
  • Электрохромного зеркала заднего вида;
  • Системы, которая позволяет выбирать алгоритм движения (Drive Mode);
  • Электрического привода складывания внешних зеркал;
  • Боковых зеркал со встроенными лампами, для подсвечивания пространства перед дверями машины;
  • Подогрев рулевого колеса и передних сидений;
  • 18-дюймовых «катков» из легкого сплава;
  • 7-дюймовой мультимедийной системы;
  • Заднего парктроника;
  • Задней камеры.

С 2018-го года ценник на данный лифтбек начинается от 1 899 900 р. Такое исполнение имеет 197-сильный силовой агрегат и заднеприводная трансмиссия. Версия с 247-сильной силовой установкой уже стоит от 1 999 900 руб. Вариант с системой полного привода оценивается уже от 2 109 900 р. «Топовая» комплектация стоит не менее 3 229 900 руб. Она имеет V-образный шестицилиндровый мотор. Самая дорогая версия имеет:

  • Адаптивные светодиодные фары;
  • 19-дюймовые колеса;
  • Кожаную отделку салона;
  • Вентиляцию и электрический привод передних сидений;
  • Адаптивную подвеску;
  • Функцию подогрева заднего дивана;
  • Помощник контроля рядности;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Панорамную крышу;
  • Камеры кругового обзора;
  • Премиальную музыкальную систему Harman Kardon;
  • Электрический привод задней двери и прочие «фишки».

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев Киа Стингер, автомобиль получил необычную и выразительную внешность. Экстерьер «корейца» даже лучше, чем у многих европейских вариантов. Что касается динамики, то она по ощущениям намного лучше, чем у Оптима 2.0. Некоторые водители по снегу разгонялись до первой сотни всего за 7.5 с. К коробке переключения вопрос не возникает, так как она по принципу работы схожа с DSG.

Подвеска очень хорошая, мелкие ямки и стыки она хорошо проглатывает, да и сам автомобиль в целом уверенно стоит на дороге. В городе мотор «кушает» примерно 13-14 литров на каждую сотню. Радует шумоизоляция и большое багажное отделение, позволяющее перевозить много багажа. Кроме этого, полный привод реально увеличивает проходимость. Есть удобные сидения с хорошей боковой поддержкой, которые позволяют проводить много времени в дороге, не уставая при этом.

Немного расстраивают выводы для воздуха в крыльях, так как в зимнее время в них часто попадает снег, что негативно влияет на внешность. Хотя со своими прямыми задачами – улучшение аэродинамики, охлаждение тормозной системы и так далее, данные элементы справляются хорошо. Некоторые владельцы Kia Stinger считают подвеску машины чересчур жесткой, но это хорошо сказывается на управляемости.

Сравнение с конкурентами

Хотя перед нами первый в истории компании спортивный лифтбек, невзирая на это модель получилась очень стильной достаточно убедительной, чтобы на равных конкурировать с ведущими автомобильными компаниями. Сюда можно отнести самых прямых соперников в лице Audi A5 Sport и BMW 4-й Gran Coupe.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Стильный и современный дизайн со спортивными нотками;
  • Хорошая аэродинамика;
  • Современная оптика впереди сзади;
  • Широкие двери;
  • Большие и стильные колесные диски;
  • Эффектные ребра на передних крыльях;
  • Стильная задняя часть с диффузором и четырьмя овальными наконечниками выхлопных труб;
  • Качественный интерьер;
  • Удобные сидения с хорошей боковой поддержкой;
  • Музыкальная система с 7-дюймовым дисплеем;
  • Необычные «сопла» вентиляционной системы;
  • Много свободного пространства;
  • Большое багажное отделение, которое можно увеличить;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Много электронных систем, призванных помогать водителю управлять автомобилем;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Качественная сборка;
  • Добротные материалы отделки салона;
  • Хорошая комплектация.

Минусы машины

  • Небольшая высота дорожного просвета;
  • Высокая стоимость;
  • На заднем ряду, сидящему в центре пассажиру будет немного мешать трансмиссионный напольный тоннель;
  • Жестковатая подвеска.

Подводим итоги

После более близкого ознакомления с корейским лифтбеком спортивного типа, остаются только положительные впечатления. Невзирая на то, что автомобиль данного класса является первым в компании, к его разработке корейцы подошли основательно. Машина имеет стремительный облик, спортивные качества и ее внешность будет актуальной на протяжении еще многих лет. Иногда даже создается такое ощущение, будто это не корейский автомобиль, а самый настоящий «европеец».

Передняя часть получила самую современную оптику, большой диффузор, массивную радиаторную решетку и бампер с массивными воздуховодами. Капот оснащен двумя выштамповками и отверстиями для вентиляции. Боковая часть обладает широкими арками колес, помещенными в них массивными дисками оригинальной формы, а также стильными «жабрами» на передних крыльях.

Задняя же часть также напоминает всем своим видом, что перед вами спортивная машина. Есть приятное светодиодное освещение, диффузор и 4-е наконечника патрубков выхлопной системы. Так как перед нами лифтбек, то кормовая часть получила заднюю дверь, поднимающуюся со стеклом. Проем двери приемлемый, поэтому погрузка и выгрузка багажа не должна вызывать трудностей.

Если говорить за салон, то он выше всех похвал. Перед водителем предстает стильный и по-спортивному подрезанный внизу руль, являющийся многофункциональным. За ним скрыта приборная панель, которая почему-то получила 2 аналоговых циферблата. Зато между ними успешно разместился небольшой дисплей, выводящий всю необходимую информацию об автомобиле. Сидения очень удобные и имеют спортивную боковую поддержку.

Центральная консоль не перегружена и получила цветной дисплей мультимедийной системы, на который можно выводить информацию с навигационной системы и различных камер. Ниже есть стильные три сопла вентиляционной системы. Далее идет блок управление этим самым «климатом». Все выглядит приятно и изысканно. Качество сборки высокое.

Корейские специалисты при сборке Киа Стингер 2018 использовали качественные и приятные на ощупь материалы. Свободного места хватает как на переднем, так и на заднем ряду. Единственное, сидящему по центру пассажиру будет немного мешать напольный трансмиссионный тоннель. Машина обладает различными электронными системами и ассистентами, помогающими водителю управлять немаленьким авто.

Радует высокий уровень безопасности и наличие хорошего оснащения даже в базовом варианте. Силовые агрегаты очень мощные и помогают передвигать данный массивный лифтбек весьма шустро. Коробка передач работает плавно и не вызывает нареканий. С системой полного привода, лифтбек существенно повышает свою проходимость, а также управляемость.

Вместе с тем повышается потребление топлива. Подвеска немного жестковата, однако это помогает Kia Stinger 2018 уверенно входить в повороты даже на большой скорости. В целом новинка достаточно успешно вошла в элитный ряд «Гран туризмо» и может уверенно соперничать даже со многими европейскими автомобильными грандами.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Kia Motors

Новый KIA Stinger 2019: фото и цена, характеристики лифтбэка

Несколько недель назад корейский автопроизводитель Киа представил свою первую полностью заточенную под спорт модель. Удивляет и радует то обстоятельство, что новинка представляет собой не просто рестайлинг какой-либо ранее выпускавшейся модели, а абсолютно новый оригинальный автомобиль Kia Stinger.

Новый Киа Стингер 2019 года обладает интересной внешностью, качественным и удобным салоном, а также одними из лучших в классе техническими параметрами. Уже сегодня нет никаких сомнений, что это «жалящее насекомое» (название переводится именно так) будет пользоваться успехом не только в Европе, но и на российских просторах.

Навигация

Плюсы и все минусы Киа Стингер

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность

— Минусы

  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев KIA Stinger

Автомобиль невероятно яркий, на дороге абсолютно все обращают внимание, отсюда первая проблема. Все бмв, шкоды, камри, абсолютно все не могут понять «как это так, наши тачки лучше» и пытаются постоянно доказать это. Сначала реагировал негативно, показывал, что этот авто стоит своих денег и во многом лучше баварцев и японцев, теперь уже устал от этого, реагирую спокойно.

По факту — динамика огонь, видел обзоры в нете, что 6 до 100 вранье в этой модификации — нет, не вранье. Рулится обалденно. Сравнивать с заднеприводными бэхами, если в вашем регионе есть зима смысла нет вообще. Это для меня был момент истины, когда мы пытались с пятеркой разъехаться, она попыталась сдать в сугроб и не смогла, а я взял и объехал по своей траектории вообще без вопросов.

Обычно корейский полный привод — это типа «для бедных», но по самому сложному снегу дорогу держит шикарно. Внутри на порядок круче самой реальной альтернативы Genesis. Со светофора на спорт-режиме делаешь почти всех, девкам нравится, сам паркуешься у дома и каждый раз оборачиваешься. Если серьезно, то лучшая машина за эти деньги по совокупности характеристик.

Тормоза цепкие, не склонны к перегреву с любой скорости (в том числе и с максимальной) в режиме “ гражданской эксплуатации “. ABS так-же работает адекватно. Бензин лучше лить 98-100. Тем более, что производитель не допускает эксплуатацию на 92-ом бензине. ТО – каждые 15 000 км, промежуточное ТО (смена масла) через 7 500 км.

Средний расход 100-го топлива в городе (при активном педалировании) 14.5 литров. На трассе при крейсерских 110 км.ч. укладывается в 8 литров на сотню. Ну а дальше чем выше скорость, тем выше расход. Всё как у всех…

За 9к км в салоне не появилось ни одного сверчка и вообще салон, как новый. Не верьте, что материалы плохие. Машина довольно жесткая, но не зубодробилка, и по Москве никаких проблем с подвеской и её комфортом не имеешь. Главный недостаток Стингера — это искусственный программный блок под наши дурацкие налоги, благодаря которому ты имеешь задержку в 1-2 сек с момента нажатия на педаль газа до ответа связки движок-автомат, поэтому она до сотни разгоняется не за 6 заявленных сек, а за 7-8. Я к этому приноровился довольно быстро и просто жму на педаль на секунду раньше, чем мне надо ускориться. Сама динамика разгона с момента начала движения очень даже ничего. И 2х тонный автомобиль довольно бодренько «выстреливает».

Отзывы автовладельцев Киа Стингер с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Киа Стингер 2019 цены и комплектации

Цена Киа Стингер 2019 в России составляет от от 2 074 900 до 3 404 900 рублей, лифтбек предлагается в комплектациях Comfort, Luxe, Prestige, GT-Line и GT.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, RWD — задний привод, AWD — полный привод

Технические Характеристики KIA Stinger

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля D-класс
Длина / ширина / высота, мм 4830 / 1870 / 1400
Колесная база, мм 2905
Клиренс (дорожный просвет), мм 130
Объем багажника, л 406 / 1114
Снаряженная масса, кг 1693 — 1780
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 197 247
Крутящий момент, Нм 353 353
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод задний задний
Разгон 0-100 км/ч, с 6,0 6,0
Макс скорость, км/ч 240 240
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 8,8 8,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 197 247
Крутящий момент, Нм 353 353
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,0 6,0
Макс скорость, км/ч 240 240
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 9,2 9,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,3
Мощность, л.с. 370
Крутящий момент, Нм 510
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 4,9
Макс скорость, км/ч 270
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 10,6
Тип топлива АИ-95

Motor Киа Стингер 2019 построен на самой свежей заднеприводной платформе Hyundai/Kia – укороченной версии весьма удачной «тележки» от моделей Genesis. Только вместо передней многорычажки лифтбэк получил стойки МакФерсон, а задняя пятирычажка переехала сюда почти целиком, с некоторыми доработками по эластокинематике. Зато пружины, амортизаторы и стабилизаторы у «Стингера» со своими настройками (спасибо герру Бирману!). Перекалиброваны и все остальные узлы, которые в том или ином виде тоже можно встретить на других моделях Hyundai/Kia/Genesis.

Самый мощный мотор – 3,3-литровый бензиновый V6 с двумя турбинами – на Kia Stinger GT выдает 370 лошадиных сил и 510 Нм. Восьмиступенчатый автомат – собственная разработка альянса Hyundai/Kia, причем на пониженные передачи он переключается даже быстрее, чем трансмиссия ZF, которая ставится на BMW. И руль с усилителем на рейке совсем «короткий» – всего 2,1 оборота от упора до упора, да еще и с переменным шагом нарезки зубьев!

Все это приправлено полноприводной трансмиссией, причем правильной – большую часть времени момент передается на заднюю ось, а передние колеса подключаются по команде электроники через многодисковую муфту. Акцент инженеры обещали сделать именно на заднеприводных настройках, и… сделали!

Видео тест-драйв нового KIA Stinger

Почитать тест-драйвы Киа Стингер на Motor, Авторевю, Drive.ru, Mail.ru Авто

Внешний вид

Колеса.ру Петер Шрайер, а вместе с ним и Грегори Гийом в очередной раз показали, что не исписались, и нашли нестандартные решения для совершенно нетипичного для KIA продукта. Представьте на мгновение кузов Stinger цельным. Без дверных проемов, фонарей, крышки капота и двери багажника. Мощный, тяжеловесный силуэт, почти в духе масл-каров. А далее следует чудо.

Несколько правильно прочерченных линий, разделивших монолит на составляющие, неожиданно визуально облегчают конструкцию. Те же узкие и глубокие внедрения продолжений задних фонарей в крылья необычны, но оправданы. Оправдана и небольшая, словно люк, крышка капота, напомнившая мне о Porsche…

На практике раскрывается и отрицательная сторона. Угол открытия задних дверей совсем небольшой, форма и размер проемов – взрослый человек протиснется с трудом, несмотря на то, что второй ряд не тесен для двоих.

И все же, на мой взгляд, удачны многие дизайнерские решения по экстерьеру: на дороге Киа Стингер будет стопроцентно узнаваем. Да и набор предложенных цветов, включая чистые, без всякого металлика желтый, серый, голубой – очень грамотный.

А еще черное хромирование а-ля часы Rado решеток радиатора, воздухозаборников на капоте и крыльях и корпусов внешних зеркал для топовых комплектаций… Классное дополнение для любой цветовой темы. Сколько оно проходит без царапин — вопрос второй, но насколько богато смотрится!

Салон

За рулем Отличный хваткий руль с обшитыми перворированной кожей секциями, но центральная часть — из пластика с незамысловатым теснением. Из-за дисбаланса материалов и фактур сплошь и рядом смазано ощущение качества. На обивке двери — аккуратная, честная строчка, кнопочки стеклоподъемников — с окантовкой, дорого исполнены «сеточки» высоко- и среднечастотных громкоговорителей, а рядом — бац! — пластмассовые ручки-открывашки…

Иначе — диссонанс и острое желание спросить у того же Бирмана: Альберт, а отчего же, переметнувшись к корейцам, ты не прихватил с собой и специалиста по тактильному и визуальному восприятию? Чтоб тот сказал как отрезал: нельзя в салоне автомобиля с амбициями конкурента BMW оставлять пластмассовыми ручки-открывашки дверей!

Нельзя, сделав такой ладный, под «верхний» хват, рычаг трансмиссии, ставить рядом с ним неудобную, плохо заметную кнопку перехода в режим Parking. Нельзя, чтобы сидящий сзади пассажир видел в зоне педалей ничем не прикрытый «войлок» шумоизоляции!

Скорей всего, этот же специалист (эргономика — очень близкая дисциплина) потребовал бы, чтобы мультимедийная система управлялась не только тычками в экран, но и шайбой или иным приспособлением рядом с селектором трансмиссии: водитель такого автомобиля не должен тянуть руку к далекому, причем небольшому, с устаревшими пропорциями экрану. Stinger — это же не Rio, не «дорогу, брат, покажешь?», а вполне состоявшийся driver’s сar!

Я не успел ощупать передние сиденья на предмет натуральности материалов, но со своей главной задачей они справляются отлично, и дело не столько в восьми регулировках, обдуве и подогреве, сколько в образцовом «базовом» профиле.

Фото нового Киа Стингер 2019













Предыдущая ОбзорыНовый KIA Soul 2019: фото и цена, характеристики автомобиля