Китайский порше макан

Китайский аналог Porsche Macan — Zotye SR8: фото и цена в России

Китайцы – народ смышленый и предприимчивый. Так, в их руках, любой популярный бренд или товар, если это имеет коммерческую выгоду, потерпев небольшие изменения, с легкостью превращается в недорогой аналог нового образца. Масштабы подделок настолько огромны, что они могут сделать копию практически всего, от шариковой ручки до крупного грузовика. Сегодня речь пойдет о таком нашумевшем двойнике, как китайский «Порше макан», официальное название — Zotye SR8 и который представлен на многочисленных фото интернет-изданий.

Описание модели

По некоторым оценкам экспертов, схожесть китайского «Порше» с немецким оригиналом, как внешним, так и внутренним дизайном достигает отметки в 80 – 90%. А вот начинка технического характера и цена на данные образцы автопрома значительно разнится. Так, купить бюджетный внедорожник Zotye SR8 в Китае можно от 108 тыс. юаней, что по отечественному курсу — 990 тыс. рублей, в то время как прайс на подлинник Макана в России начинается от 3,6 млн. рублей.

Интересно знать! Для особых ценителей Porsche китайские продавцы подготовили сюрприз – полную замену шильдиков и эмблем Zotye на «Порш». Стоимость пакета услуг от 29 до 170 долларов.

При немалом сходстве автомобилей покупать дешевый аналог значительнее выгоднее, поэтому спрос на такого рода Porsche в Поднебесной достаточно высок. Большой интерес это авто вызывает и у зарубежных покупателей, но пока официально китайцы не спешат его импортировать, так как боятся огромных судебных исков от автогигантов, на чью продукцию сделано копирование.

Технические характеристики

Porsche macan китайского происхождения немного больше своего немецкого собрата по всем параметрам:

  • Габариты кузова имеют размеры: ширина — 1929 мм, расстояние от переднего до заднего бампера – 4744 мм, высота – 1647 мм, дорожный просвет составляет 200 мм, при колесной базе в 2850 мм. В то время как размеры оригинала находятся в таких значениях — ширина/длина/высота – 1923 мм/4681 мм/1624 мм соответственно, при колесной базе в 2807 мм.
  • Колеса по умолчанию идут 17-дюймовые с 235/65 R17–й резиной, на литых дисках.

Джип имеет независимую подвеску всей ходовой части — сзади многорычажная, а спереди со стойками MacPherson, передний привод, гидроусилитель руля и дисковые тормоза.

Общеизвестной «макановской» спортивной скорости китаец не получил, но он довольно неплохо укомплектован. На данный момент копия немецкого прототипа оснащается 190-сильным, двухлитровым, четырехцилиндровым бензиновым мотором с турбонадувом, работающим под управлением 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, в качестве дополнительной опции можно получить коробку автомат.

Порш начальной комплектации располагает не бедным списком оборудования. Это и цветной сенсорный экран с настройками, мультимедийной системой и навигатором, яркая электронная приборная панель, климат и круиз контроль, электрический привод зеркал и стеклоподъемников, подушки безопасности, отделка салона кожей, мультифункциональное рулевое колесо, контроль давления, парктроники и камера заднего вида, а также подогрев сидений, правда только передних. В топовых вариантах аналога Porsche устанавливается огромный мультимедийный экран с широким набором функций, похожий на тот, что используют на премиальных электромобилях Tesla Model S.

Интересно знать! В ближайшем будущем китайцы обещают выпустить модель с гибридной модификацией двигателя, которая будет ускорятся до 100 км/час всего за какие-то 5 секунд.

Внешний вид

Как было описано выше, внешне Porsche китайского дизайна очень похожий на свой исходник. Среди отличий можно отметить слегка непропорциональный кузов, форма передней и задней оптики также потерпела небольшого изменения, не совсем удачные зеркала и диски на колесах тоже имеют место. Как видно на фото, решетка радиатора и бампера практически повторяют подлинник.

Внутренний интерьер китайского Porsche без зазрения совести почти полностью украден у немецкого производителя. Вся панель приборов, руль, решетки вентиляции, дизайн торпедо и центральная консоль со встроенными часами, водительское и пассажирское переднее кресла, обшивка салона – все это без каких-либо заметных изменений перенесено в дешевую версию.

Китайцы не ограничились только «копи-пастом» макана. Несколько лет ранее был выпущен китайский porsche cayenne – официально Hawtai B35 Boliger. Автомобиль внешне заметно отличался от своего оригинала, но основные сходства были неоспоримы. Китайская копия Cayenne построена на базе корейского джипа Hyundai Santa Fe. Оснащение у машины хорошее, как для подделки. На кайен установили 160-сильный двигатель с объемом 1,8 литра, пятиступенчатую механическую КПП. Один из главных минусов данного псевдо Porsche – это то, что он немного запоздал с дизайном и взял за основу первую версию немецкого кайена. На данный момент он широко представлен на рынке России и цена его составляет около 1 млн. рублей.

Итог

Есть устойчивое выражение: «На каждый товар – есть свой покупатель». Поэтому у этой линейки китайских автомобилей найдутся как поклонники, так и критики. Каждый сам для себя решает, что ему по душе и что купить. Отметить можно лишь то, что китайцы не стоят на месте, они хоть и воруют дизайн у других производителей в надежде откусить кусок денежного пирога, но их продукция с каждым годом становится все качественней и намного доступнее, чем у зарубежных аналогов.

Кроссовер Zotye SR9 привезут в Россию уже в 2019 году

В предыдущей статье мы писали о намерениях китайского производителя Zotye постепенно расширять свою модельную линейку в РФ. Еще одна новинка компании — «паркетник» Zotye SR9, который многие эксперты называют клоном немецкого Порше Макан. Кстати, эту новинку привезут к нам ближе к концу 2019 года.

В Поднебесной кроссовер Zotye SR9 несмотря на очевидное сходство с Macan пользуется довольно низким спросом: за прошлый год китайские дилеры реализовали всего 23.5 тыс. единиц, а за восемь месяцев 2018 года порядка 8 тыс. штук. Руководство компании пыталось подогреть интерес к своей модели выпуская различные сецверсии, но ситуация не изменилась. Последняя надежда марки — обновление модели, в результате которого Zotye SR9 изменится внешне и перестанет быть клоном Macan.

Интерьер Zotye SR9

Местные средства массовой информации не раз рассказывали грустный случай о том, как молодому человеку отказала девушка в отношения из-за того, что она опубликовала фото автомобиля в Соцсетях и подписала «мы на Porsche». Но подружки сразу же раскусили обман — вовсе это не Макан, а наша марка, поэтому возлюбленный твой обычный нищеброд.

Ни для кого не секрет, китайский кроссовер Zotye SR9 стоит гораздо меньше, чем оригинал, а российскому покупателю, как сообщил заместитель ген директора «Зоти Мотор Рус» Александр Гнездюк, Зоти СР9 обойдется минимум в 1.5 миллиона рублей. Несмотря на довольно высокую для «китайца» цену, российские автолюбители ждут SR9, у него богатый внешний вид. Напомним, настоящий Macan предлагается от 3.2 млн рублей.

По предварительной информации, на рынок России выведут уже рестайлинговый Zotye SR9. Информация о технических характеристиках обновленного SR9 в настоящее время отсутствуют. Дорефоменная модель на домашнем рынке доступна с 190-сильным турбодвижком рабочим объемом 2.0 литра. Мотор сочетается с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Трансмиссия передает весь крутящий момент исключительно на переднюю ось.

В ходе интервью представитель компании Зоти сообщил, что глубокой локализации Zotye SR9 в Белоруссии ждать не стоит, кросс будут производить отверточым методом, потому, что компания не надеется на ошеломительный спрос. Но руководство брэнда уверено, что этот автомобиль в РФ «необходим».

Новинки китайских автомобилей на российском рынке, Новинки китайских кроссоверов 2018-2019-2020 модельного года, Новинки кроссоверов 2019-2020 модельного года с ценами

Китайский кроссовер, похожий на европейский? Если раньше этим «грешили» множество китайских автопроизводителей, то сейчас только Zotye делает ЭТО буквально с маниакальным упорством, достойным лучшего применения.

Особым «вниманием» китайских дизайнеров пользуется немецкий автопром: Audi, VW, а теперь и Porsche. Последние вроде бы и рады начать волну возмущений и судебных процессов, однако полное игнорирование китайской стороны их, кажется, несколько дезориентирует. Таким образом появились такие великолепные творения китайского гения как Zotye SR7 (прототип — Audi Q3), Damai X5 (источник вдохновения — VW Tiguan), Zotye T600 (или Audi Q5), а теперь и Zotye T700 (он же виновник данной статьи в актуальном названии Zotye SR8 и изначальным Porsche Macan в основе).

Стоит ли говорить, что скопировано практически стопроцентно? Ниже представлены несколько фото, где синий автомобиль — собственно Porsche Macan, а белый и красный — его китайский коллега Zotye SR8.

И вновь появились некоторые уточняющие данные по моторной гамме кроссовера. Если ранее мы слышали о 1,5 турбо, 1,8 турбо, 2,0 турбо, и даже 3,0 турбо-V6… Сейчас из бравой четверки остался один: исключительно 2-литровый турбомотор на 190 л.с. и 250 Нм крутящего момента, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Альтернативой станет лишь другая коробка: механика уступит место 6-ступенчатому DCT. Сам же мотор является сертифицированным Mitsubishi-ным силовым агрегатом 4G63S4T, производящийся здесь же в Китае и предлагаемый в большинстве моделей китайского автопрома от седанов до пикапов с кроссоверами.

Впрочем, вернемся к странному одинаковому облику китайского и немецкого автопрома. Примерно равны даже габариты:

  • Zotye SR8: 4744/1929/1647 мм и колесной базы составляет 2850 мм
  • Porsche Macan: 4681/1923/1624 мм, а колесная база составляет 2807 мм.

Ценник, впрочем, обещается более чем демократичный: в Китае Zotye SR8 купить можно будет от 130 тыс. юаней (около 20 тыс. дол.) против значительно менее скромных 90 тыс. долларов за оригинальный Porsche Macan (558 тыс. юаней). За эти деньги покупатель действительно получит довольно близкого клона: совпадают боковые зеркала, рейлинги и даже бамперы. Конечно, за 20 тысяч точно не получится получить большую и гордую надпись «Porsche» на двери багажника, хотя кто знает… Некоторые умудряются предлагать подобный функционал за довольно символическую доплату!

Заимствование идей продолжается и в салоне: достаточно подробно скопировано рулевое колесо, приборная панель, центральная консоль (с экраном и воздуховодами), центральный тоннель с аналогичным расположением кнопок вокруг селектора переключения передач, стояночный тормоз и даже часы. С последним, правда, промашка: в оригинальном Макане используется точный таймер-секундомер-компас, а в скромном китайском кроссовере — лишь простые часы.

Так или иначе, а мы уверены — на любое творение китайского гения (или в данном случае откровенной наглости) найдется свой покупатель. А при наличии подобного финансирования уйти от пиратства в ближайшее время китайский автопром, увы, не захочет.

Maceu7 ›
Блог ›
Китайский Порше Каен, теперь ты видел больше 👌

Hawtai B35 Boliger

Вот она знаменитая «китайская копия Porsche Cayenne» собственной персоны. Габариты (мм.): 4618 / 1858 / 1754. Колёсная база — 2620 мм. Если говорить серьезно, то конечно копией Cayenne его не назвать хотя бы потому, что построен он на базе очень популярного в Китае Hyundai Santa Fe.

Что касается внешности, то даже сравнивая его с китайскими коллегами по цеху, которые присутствуют в России относительно давно, Hawtai B35 Boliger выглядит представителем «старой китайской школы автомобилестроения», когда основной упор делается на сходство с успешными моделями именитых производителей в надежде отхватить часть пирога.

Смотря на техническое оснащение «китайского порше», то здесь не все так плохо — мотор 1.8 литра мощностью 160 л.с. (210 Н*м.). КПП автоматическая четырехдиапазонная, либо пятиступенчатая механика. В будущем возможно появление полного привода (в Москве представлена переднеприводная версия) и дизельного двигателя объемом 2.0 литра мощностью 150 л.с. (310 Н*м.). Как это не прискорбно, но самый главный минус у этого кроссовера как раз топорное сходство с Cayenne первого поколения. Производством B35 в России будет заниматься завод Derways.

Автомобили-клоны Шанхайского моторшоу: китайские «порше кайенны», «лексусы» и «мазды»

Удивительное дело – китайцы перестали создавать автомобильных «клонов»! Точнее, они больше не копируют известные европейские и американские машины один в один. Вместо этого дизайнеры из Китая соединяют стилистические особенности разных западных моделей в произвольных сочетаниях, получая на выходе «самобытную» внешность.
Эта «самобытность» им порой настолько удается, что с первого взгляда даже трудно определить, у кого именно позаимствованы те или иные решения. Правда, теперь проблема «клонирования» касается в основном малоизвестных брендов, а крупные концерны, вдруг озаботившиеся своим имиджем, приглашают для работы над машинами иностранцев, рисовавших «Порше» или «Феррари».
Из прошедших на автосалоне в Шанхае премьер «Мотор» выбрал десять автомобилей. И подобрал их заграничных доноров.

– Zotye T600 –

Наш первый клон похож (это еще мягко сказано) на Volkswagen Touareg спереди и на Acura RDX с Audi Q5 сзади. Это модель T600 от молодой компании Zotye Auto, основанной всего восемь лет назад.


Производитель будет выпускать кроссовер на платформе Hyundai Veracruz, купленной по лицензии, а под его капотом расположится скромный четырехцилиндровый мотор мощностью 140 лошадиных сил. И никаких тебе V8.

– Hawtai Boliger S –

Это кроссовер от компании Hawtai подозрительно похож на старый Porsche Cayenne образца 2008 модельного года. Но сам автопроизводитель так не считает. На многочисленные обвинения в плагиате китайцы заявляют, что между двумя машинами нет ничего общего.
Вообще-то, эта модель появилась еще в 2011-м, но теперь Hawtai показала «спортивную» версию S. Вот только мотор остался прежним — 1,8-литровым мощностью 160 сил (его можно заказать даже с четырехступенчатым «автоматом»). А из «спорта» здесь, пожалуй, только 20-дюймовые диски. Ну и имидж «Кайена», конечно же.

– BYD S7 –

Известному даже в России китайскому производителю BYD должно быть стыдно. Компании, продающей свои машины во многих странах, не стоит выпускать модели «по мотивам» чужих автомобилей. Этот кроссовер называется S7 — «премиальная» версия модели S6, оснащенная 207-сильным турбомотором объемом два литра и «роботом» с двумя сцеплениями. Неплохо, особенно учитывая цену почти в 21 тысячу евро (170 тысяч юаней).
Вот только спереди S7 — это некое подобие дорестайлингового VW Tiguan, а в профиль – почти точная копия кроссовера Lexus RX. Вместе это выглядит несколько странно.

– BYD Qin –

Еще одна шанхайская новинка от BYD — серийный гибрид под названием Qin, спереди весьма похожий на Dodge Dart. Или на концепт Toyota Corolla Furia. В состав 315-сильной силовой установки модели входит 1,5-литровая «турбочетверка» с прямым впрыском и 150-сильный электромотор. Разгон до «сотни» — 6,9 секунды. В общем-то, неплохо. Партнерство с Daimler не прошло даром.

– JAC S30 –

Китайцы из JAC (Jianghuai Auto), в прошлом году отличившиеся «клоном» Ford F-150, показали в Шанхае кроссовер S30. Спереди — вылитый Hyundai ix35, а сзади — то ли «кореец», то ли новый Cayenne.
У себя на родине этот кроссовер появится в продаже со второй половины нынешнего года. Модель будут предлагать с 1,5-литровыми моторами — атмосферным и турбированным. Цены — от 70 тысяч юаней, или около 8,6 тысячи евро.

– Haima M6 –

«Эм-шесть», но не BMW — это Mazda. По крайней мере, очень похожа. Изначально фирма действительно сотрудничала с японцами — совместное предприятие просуществовало с 1992 по 2006 год, после чего долю «Мазды» выкупили китайцы из группы FAW. Но Haima все еще использует технологии своих бывших партнеров. Например, шасси Mazda 323 для модели Haima 3, выпускаемой для России на черкесском заводе Derways. Ну и заодно общую стилистику японского бренда.
Представители Haima утверждают, что у M6 новая платформа (вот только чья — непонятно), а в гамме моторов агрегаты 1,5 (турбо) и 1,6 (атмосферник), мощностью 150 и 120 сил соответственно. Цены — от 75 тысяч юаней (9,2 тысячи евро). После этой цифры вас еще волнует, что это не совсем точная копия «Мазды-шесть»?

– Great Wall Haval H7 –

Бренд Haval принадлежит известной компании Great Wall, которая продает под ним только внедорожники и только для китайского рынка. Кроссовер H7 — наглядный образец создания автомобиля по принципу «с миру по нитке». Двухцветная окраска покатой крыши — явно Range Rover Evoque. Чем-то даже похожи фары головного света и светодиодные фонари на переднем бампере (они, правда, у «китайца» перевернуты на 180 градусов), да и сам бампер. Фары здесь от Audi, а занятная хромированная полоска на задней стойке — от Peugeot 208.
Между тем, H7 — это пока концепт с гибридной силовой установкой суммарной мощностью 272 лошадиные силы. Серийный вариант будет предлагаться с бензиновыми моторами 1,8 и 2,0.

– Landwind X5 –

Landwind — марка, принадлежащая китайскому холдингу Jiangling Motor, созданному совместным предприятием фирмы с Changan Auto. В принципе, этот автомобиль — не новинка: модель была запущена на китайском рынке в начале года. Но это интересный пример того, как сразу и не поймешь, откуда дизайнеры черпали вдохновение. Вроде бы и Toyota RAV4, а вроде бы и новая Honda CR-V .
Кстати, интересна техническая начинка: 180-сильный двухлитровый мотор Mitsubishi и восьмиступенчатый «автомат», который, правда, будет доступен для модели с середины этого года.

– DongFeng H30 Cross –

Еще один пример непрямого копирования: на какую именно модель ориентировались создатели обновленного H30 Cross понятно не сразу — то ли на Subaru XV, то ли на VW Cross Polo. У Subaru позаимствованы фары, у Polo — форма защитного обвеса. Но техника у «китайца» будет своя: алюминиевый мотор собственной разработки, развивающий 115 лошадиных сил, четырехступенчатый «автомат» и расход бензина на «сотню» пробега в 6,3 литра.

– Dongfeng EQ2050 M3D –

Этот внедорожник уже давным-давно не новинка — это «классика клонирования» китайского автомобилестроения, творческое переосмысление наследия бренда Hummer. На самом деле, этот Dongfeng — гражданская версия армейского внедорожника, которую китайцы разработали для армии и полиции. Причем, вполне «взрослая» версия — с настоящей подвеской, рычагами толщиной в руку и тому подобным. Ну и внешность у него — закачаешься.

Zotye SR9: китайская копия Porsche Macan приедет в Россию в следующем году

В Китае Zotye SR9, несмотря на все попытки казаться Porsche, что называется, не пошел: в прошлом году продано 23,5 тысячи экземпляров, а с января по август 2018-го – менее восьми тысяч. Производитель пытался оживить продажи с помощью различных спецверсий – розовой гламурной с зонтиком, усыпанном «драгоценными камнями», и брутальной в стиле роботов-трансформеров, но не вышло. Теперь вся надежда на рестайлинг, после которого SR9 будет чуть менее похож на Porsche и перестанет быть героем анекдотов, имевших место том числе в реальной жизни.

Помнится, китайские СМИ раструбили грустную историю о том, как молодого и ещё не сильно преуспевшего китайца бросила девушка после того, как он прокатил её на Zotye SR9 и наврал, что это Porsche Macan. Девушка выложила фото в интернет, а лучшие подруги ту же спалили парня – мол, никакой это не Porsche, а «нашемарка», так что парень твой нищеброд.

В Китае Zotye SR9 стоит на порядок дешевле Макана, а в России, как выяснилось в ходе нашего интервью с заместителем генерального директора «Зоти Мотор Рус» Александром Гнездюком, ценник улетит за отметку в 1,5 млн рублей. Тем не менее интерес к этой модели в России есть, она выглядит «дорого-богато» за свои деньги, и желающие купить такой «Порше» обязательно найдутся, ведь оригинальный Macan, согласно данным нашего каталога новых автомобилей, стоит не менее 3,2 млн рублей.

Вероятно, к нам привезут уже обновлённый Zotye SR9, технические характеристики которого пока не объявлены. Сейчас дорестайлинговый кроссовер предлагается в Китае с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 190 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКП либо с 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод – исключительно передний.

Александр Гнездюк заявил, что глубокая локализация Zotye SR9 на белорусском заводе «Юнисон» не планируется – модель будут собирать отверточным способом, так спрос ожидается небольшой. Тем не менее в «Зоти Мотор Рус» считают, что такая модель в России «совершенно необходима». Полный текст интервью с Александрам Гнездюком .

Porsche Macan S Ррракета ›
Бортжурнал ›
Китайцы выпустили «Porsche Macan для бедных»

Прежде всего, на пути к конвейеру у кроссовера поменялось название. Если раньше предполагалось, что новинку назовут Zotye T700, то теперь стало известно новое имя — SR8. Во-вторых, двигатели. Вопреки изначальным предположениям, китайский клон «Макана» будет оснащаться 1,5-литровым 150-сильным турбомотором и двухлитровым 190-сильным турбоагрегатом, изготавливаемым на совместном предприятии Shenyang-Mitsubishi. Трансмиссии — пятиступенчатая механика и 6-ступечатый автомат.

Хотя динамические характеристики модели Zotye SR8 не приводятся, и так понятно, что китаец будет сильно уступать немецкому оригиналу. Зато в остальном, это — точная копия «Макана». Причем в китайской компании практически один в один передали не только экстерьер, но и салон кроссовера, включая руль, приборную панель и селектор трансмиссии. Исков от Porsche по обвинению в плагиате в Zotye также не боятся. Дело в том, что компании уже удалось скопировать Audi Q3 (Zotye SR7), Volkswagen Tiguan (Damai X5) и Audi Q5 (Zotye T600) и выйти сухими из воды.

Ну, а главным козырем нового Zotye SR8 должна стать цена. В Китае автомобиль будет предлагаться за сумму от 88 800 до 99 900 юаней, то есть примерно 13 300 — 15 000 долларов США. Для сравнения: оригинальный Porsche Macan в Поднебесной стоит 558 000 юаней (примерно 83 600 долларов).

Материал подготовлен дружественной редакцией .

«Авто Mail.Ru» неоднократно рассказывал, почему Zotye SR9 называют «85-процентной» копией Porsche Macan. И тому есть объяснение: портал Carnewschina детально сравнил «китайца» и «немца», и эксперты онлайн-издания сделали вывод, что снаружи Zotye повторяет Porsche на 85%, а внутри — на все 95%.

В Поднебесной «псевдомакан» предлагается местными дилерами по цене от 109 800 юаней — это $16 115 или 910 000 рублей. Это гораздо дешевле настоящего «Макана», к которому можно подступиться, лишь имея 558 тысяч юаней или $83 000. (В России базовый «немец» стоит 3 512 000 рублей или $62 300).

На своей родине Zotye пользуется неплохим спросом: менеджеры автосалонов сразу предлагают клиентам «провести апгрейд» кроссовера до «полноценного Porsche»! Продавцы готовы заменить шильдики Zotye на таблички Porsche. Стоит услуга от $19 до $159 — точная сумма зависит от количества и качества шильдиков (это так смешно, что мы не могли не обратить ваше внимание).

Сейчас копия Porsche Macan оснащается исключительно двухлитровым 190-сильным (!) турбомотором, но вскоре Zotye обещает подготовить гибридную модификацию, способную ускоряться до 100 км/ч всего за пять секунд! (Для сравнения, примерно такой же динамикой обладает 360-сильный Porsche Macan GTS.)

Добавим, что, учитывая пошлины и прочие таможенно-логистические нюансы, Zotye SR9 будет стоить наверняка дороже миллиона рублей. Найдутся ли желающие купить копию «Порше» по цене топового «Соляриса»? Это вопрос открытый. Тем более, что за миллион можно подобрать не новый, но «настоящий» немецкий премиум.

Уже в ноябре в родном Китае станет доступен к покупке «китайский Porsche» — серийный и окончательный кроссовер Zotye SR9, являющийся не очень то и перелицованным Porsche Macan.

Причем цена Zotye SR9 точно порадует «маканофилов»: всего от 100 тыс. юаней — это в целом 15 тысяч долларов по текущему курсу. Более чем гуманно за спортивную внешность и спортивную внутренность китайской поделки.

Конечно, знаменитой немецкой спортивности «китаец» не получил… хотя и сильно старался. Zotye SR9 оборудован 190-сильным 2,0-литровым турбомотором, работающим в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Не «макановские» 250 минимальных сил, но всё же и не мало. К слову, преселективный «робот» доступен — но в качестве опции.

Как уже было сказано выше (да и неоднократно в целом), интерьер Zotye SR9 достаточно полно копирует Macan-овский. Конечно, без присущего немцам качества и надежности, явно с менее дешевыми материалами… Но за 15 тысяч? Бонусом можно считать чуть более крупный (по сравнению с тем же Macan) экран мультимедийной системы. Производитель все еще не раскрывает полный перечень доступного в «базе» оборудования, привычно рассказывая о прелестях топовой модификации: кроме указанного 9″ сенсорного дисплея кроссовер получит систему мониторинга слепых зон, контроля давления, удержания на полосе движения и кругового видеообзора, а также полностью цифровая панель приборов.

Сколько в Китае стоит оригинальный Макан? Дешевым немецкий кроссовер точно нельзя назвать: минимальная его цена стартует от 588 тысяч юаней — а это почти 87 тысяч долларов. Мы не удивимся, когда в следующий раз будем писать о великолепных результатах продаж китайской подделки.