Китайский скутер 50

Содержание

Рейтинг лучших мопедов и скутеров до 50 кубиков

Евгений Калашников 30 Апр. 2019 Наука и техника Средняя оценка+2

Многие мечтают о собственном транспортном средстве, предоставляющем возможность свободно и быстро передвигаться. Для реализации мечты обратите внимание на бюджетные скутеры и мопеды до 50 кубиков. Такой транспорт удобен для езды, имеет небольшой вес, легко управляется, к нему несложно найти запчасти, а экономичный малокубатурный двигатель потребляет до 2,5 л топлива. Остановимся на особенностях популярных моделей.

Скутеры и мопеды до 50 кубиков – особенности малокубатурной техники

Планируя приобрести скутер объем двигателя до 50 см3, или стать счастливым обладателем импортного мопеда, важно определиться не только с производителем и маркой двухколесной техники, но и изучить технические отличия и конструктивные особенности.

Скутеры и мопеды до 50 кубиков удобны для езды, имеют небольшой вес

Для тех, кто не знаком с мототехникой, следует вначале разобраться с терминологией, чтобы не путать мопед со скутером:

  • мопед предназначен для поездок на малые расстояния, и способен развивать скорость до 60 км/ч. Отличительной особенностью конструкции является отсутствие коробки передач и возможность изменения скорости вращением ручки газа. Техника заводится прокруткой педали, хотя имеются модели с запуском от кнопки;
  • скутер характеризуется уменьшенным размером колес, небольшой массой и низкой кубатурой. На них устанавливается вариатор, выполняющий функцию автоматической трансмиссии. Скутера способны преодолевать 120-километровый порог скорости, что делает их транспортными средствами повышенной опасности.

Детальное рассмотрение особенностей малокубатурных двухколесных моделей позволит определиться с выбором.

Достоинства и недостатки

Мопеды, а также маленькие скутеры обладают следующими преимуществами:

  • маневренностью, способствующей легкому преодолению пробок;
  • неприхотливостью в ремонте, облегчающей обслуживание;
  • небольшим весом и габаритами;
  • малым потреблением топлива;
  • способностью быстро разгоняться;
  • бюджетной ценой, позволяющей молодежи выбрать недорогой вариант.

Маленькие мопеды обладают малым потреблением топлива

Наряду с достоинствами техника имеет определенные недостатки:

  • легкие и малогабаритные двухколесные средства привлекают угонщиков;
  • из-за небольших размеров мопеды плохо заметны на оживленной дороге;
  • большинство малокубатурных скутеров имеет только водительское место;
  • не всегда развиваемая транспортным средством скорость устраивает водителя.

Кроме того, для людей, которые предпочитают экстремальный отдых и драйв, такая техника скорее всего не подойдет.

Мопеды до 50 кубиков – советы и рекомендации по правильному выбору

Каждый скутер имеет свои особенности и предназначен для определенной группы покупателей.

Для принятия решения о покупке следует определиться с рядом вопросов:

  • областью эксплуатации транспортного средства;
  • возрастом водителя и необходимостью перевозки пассажира;
  • возможным объемом затрат на покупку мопеда;
  • количеством тактов двигателя.

Немаловажными факторами при выборе являются также внешний вид, бесшумность работы, расход бензина, скорость и размер колес.

Внешний вид является немаловажным фактором при выборе

Что лучше – скутер 50 кубов 4 тактный или двухтактный мопед

Размышляя, какой мопед лучше купить, важно знать различия двухтактных двигателей и четырехтактников:

  • двухтактники меньше весят и обеспечивают быстрый разгон. Однако они более шумные, сильнее дымят и намного прожорливее, чем четырехтактные моторы;
  • четырехтактные двигатели меньше потребляют бензина, работают бесшумно и относятся к экологически чистым моторам. Минус четырехтактных моторов – высокая цена.

Большинство современных скутеров комплектуется четырехтактниками. Любителям драйва стоит отдать предпочтение мопеду с двухтактным мотором, а сторонникам спокойных поездок на работу и дальних путешествий – четырехтактному скутеру.

Надежный производитель: китайские модели или японские?

Мотолюбители знают, что стоимость подержанного японского скутера близка к цене абсолютно нового китайского мопеда.

Вопрос выбора японской или китайской продукции достаточно сложный:

  • для японских марок характерна повышенная надежность, неприхотливость в обслуживании и длительный ресурс безотказной эксплуатации. Главным минусом «японца» является повышенная стоимость;
  • «китайцы» уступают японской продукции по надежности, качеству сборки и ресурсу работы мотора, но выигрывают в цене. Китайские фирмы часто изготавливают копии известных японских моделей, которые внешне сложно отличить от оригинала.

Копии известных японских моделей часто изготавливают китайские фирмы

Помните, что покупка бывшего в употреблении китайского мотороллера – лотерея. Лучше купить подержанный японский мопед или накопить деньги на нового «китайца», чем погрузиться в бесконечный процесс восстановления бывшего в употреблении китайского мотороллера.

Что подобрать для бездорожья

Подбирая мопед для бездорожья 50 кубиков, следует обращать внимание на клиренс, ход подвески, размер скатов и рисунок протектора. Заслуживает внимания внедорожная модель фирмы Hyosung.

HF05 Hyosung SF 50 Rally

По очертаниям 50-кубового скутера видно, что он предназначен для кроссовых соревнований и бездорожья. Обращает внимание обрешеченная передняя фара, шины с агрессивным протектором, спортивный руль. Десятидюймовые баллоны с толстой резиной хорошо преодолевают кочки и выбоины, а также обеспечивают устойчивость во время прохождения поворотов и при торможении. Возникает неопределимое желание сесть за руль этого двухколесного «внедорожника» и принять участие в гонках.

Лучшие скутеры для новичков

Осуществляя выбор скутера до 50 см3, стоит рассмотреть продукцию торговых марок Stels и Irbis. Малокубатурные скутеры порадуют начинающих любителей мототехники динамикой, легкостью управления и экономичностью.

Мопед Stels Skif 50

Stels Skif 50

Достаточно легкий 80-килограммовый скутер с 50-кубовым мотором и воздушным охлаждением отличается мощными рабочими характеристиками и привлекательным внешним видом. Скутер с резвым характером устойчив при торможении и может разгоняться до 60 км/ч, потребляя не более 2 л на сотню.

Irbis LX 50

Модель выполнена в стандартной компоновке и укомплектована оборотистым двухтактником мощностью 4,7 л.с., гарантирующим отличную динамику. Благодаря внедорожным шинам, мопед устойчив на дороге. Шестилитровый бак обеспечивает приличный запас хода. Скутер отличается современным дизайном и спортивным внешним видом.

Модель для города — 2 SYM Orbit 50

Четырехтактная модель массой 100 кг имеет яркий дизайн, потребляет на сотню не более 2,5 л и позволяет комфортно передвигаться по загруженным городским улицам, а также быстро преодолевать пробки. Скутер отлично подходит для передвижения по городу и оборудован вместительным багажником.

Мопед для города 2 SYM Orbit 50

Универсальный скутер — Racer Meteor 50 (RC50QT-3)

Он является копией известного скутера Honda Dio и укомплектован двигателем мощностью 3,9 л.с. Небольшой вес в 74 кг облегчает управление, а передние дисковые тормоза быстро откликаются на команду водителя. Отсутствует необходимость в предварительном смешивании бензина и масла благодаря четырехтактному двигателю.

Самые быстрые модели

Рассматривая марки скутеров, многие ориентируются в основном на максимальную скорость, а затем на остальные характеристики, хотя скорость у большинства 50-кубовых моделей примерно одинакова.

HONDA DIO AF68

Скутер Honda Dio марки AF68 является «классикой жанра». Он имеет жидкостное охлаждение и отличается рекордно низким потреблением топлива. При крейсерской скорости 30 км/ч скутеру необходимо всего 1,25 литров на сотню. Четырехтактный мотор с инжекторным впрыском обеспечивает разгон до 60 км/ч.

StelsSkif 50

Модель отечественного производства имеет небольшие габариты и неплохие характеристики. Двухтактный двигатель мощностью 4,9 л.с. с карбюраторной системой питания быстро разгоняет мопед до 65 км/ч. Быструю остановку обеспечивает передний дисковый тормоз с гидравлическим приводом.

Модель StelsSkif 50

Не превышает 65-километровый порог скорости мопед отечественного производства марки Irbis, укомплектованный двигателем мощностью 3 л.с. Отличительными чертами четырехтактного мопеда является надежность, безотказность, быстрый разгон и экономичность.

Спортивный мотороллер

Подбирая модель скутера, многие ищут надежный мотороллер 50 кубов. Другие пытаются выбрать самый мощный скутер 50 кубов. Помните, что продукция известных производителей, таких как Honda, Yamaha и Suzuki отличается надежностью и имеет отличную динамику при небольшой кубатуре.

Приобретая спортивный скутер 50 кубов, стоит отдавать предпочтение проверенным моделям известных брендов.

Двухместные надежные модели

Многим любителем дальних путешествий и совместных прогулок нравятся двухместные скутеры 50 кубов, которые выпускаются разными производителями. Какой из них самый надежный мопед, ответить сложно, но можно однозначно сказать, что двухместные модели японского производства никогда не подводили своих владельцев. Положительно зарекомендовала себя также отечественная модель Irbis LX 50, оборудованная местом для пассажира.

Двухместный скутер для любителей дальних путешествий

Рейтинг лучших скутеров по отзывам владельцев

Выбрать лучший мопед поможет рейтинг скутеров до 50 кубов, в который вошли следующие модели:

  • Yamaha Jog – имеет расход 1,5 л на сотню, укомплектована жидкостным охлаждением и четырехтактным мотором с инжектором;
  • Honda Dio 27 – популярная модель для езды по городу с расходом 1,85 литра на 100 км и весом 69 кг;
  • Suzuki Address 110 – малогабаритный и маневренный японский скутер, способный разгоняться до 110 км/ч;
  • YAMAHA EW50 Slider – оснащена вариатором, увеличенными колесами и двухтактным мотором мощностью 4,9 л.с.;
  • Honda Live Dio AF34 – универсальная и легкая модель, которая отлично подходит для начинающих водителей;
  • Sym Orbit 50 – отлично зарекомендовал себя на отечественных дорогах и потребляет не более двух литров бензина на 100 км;
  • Stels Tactic 50 – отечественный скутер с карбюраторным двухтактником мощностью 4,9 л.с. и воздушной системой охлаждения;
  • LIFAN LF50QT-26 – привлекательный скутер с современной и яркой внешностью, который порадует комфортом и надежностью;
  • Yamaha Aerox R – имеет спортивные очертания, не боится высоких нагрузок и быстро преодолевает 70-километровый порог скорости.

Именно эти транспортные средства в условиях постоянных пробок представляют серьезную альтернативу тяжелым мотоциклам и автотранспорту благодаря маневренности, небольшим габаритам, приличной скорости и экономичности. Рейтинг поможет определиться с выбором и приобрести качественный скутер.

3 / 5 ( 2 votes )

Профессиональные навыки: «Ваш проводник в мире науки и современных технологий»

Краткая биография и личные достижения: В прошлом — юрист, а ныне — известный автор множества статей и обзоров на популярных сайтах и ютюб каналах. Карьера Евгения, именно как технаря и эксперта-обзорщика техники, началась в 1998 году. Именно тогда у него появился первый компьютер, и он начал интересоваться новыми технологиями и гаджетами. После окончания школы и университета он решает не работать по специальности, а сразу связать свою жизнь с техникой. За 6 лет он успел поработать и продавцом консультантом в магазинах бытовой техники, и в сервисных центрах по ремонту техники.

Всегда внимательно следил за новостями в мире современных технологий, и, наконец, решил попробовать себя в роли автора статей для мелких журналов и сайтов. Писал под разными именами и псевдонимами, но качество его статей всегда оставалось неизменно высочайшим. Сейчас успешно консультирует топовых ютюберов своего сегмента и регулярно пишет статьи для топовых интернет-издательств в сфере IT.

SaVa177rus ›
Блог ›
Что можно купить не имея категорию «А» и при этом не сильно позориться?

Что можно купить не имея категорию «А» и при этом не сильно позориться?!)))
рассмотрю эти варианты:
Yamaha TZR 50
Aprilia RS 50
Yamasaki Scorpion
Honda NS 50 F (AC08)

Примерный ценник этих «МОПЕДОВ» новый \ Б/У

Yamaha TZR 50 120/60(за 3 года)
Aprilia RS 50 170/ 60 (за 5 лет)
Yamasaki Scorpion 55/ 30 (за год)
Honda NS 50 F 130/ 70 (за 3 года)

Скажу от себя, я ездил на 1,2,3 вариантах… априлька и ямаха очень оборотистые, крутить позволяют до 12000, до 60 км/ч разгоняются достаточно бодро! свои 100 едут легко
Ямасаки, ну тут и так все понятно))) хотя 90 едет, а и еще, звук из банки просто отпад, как на литровом)))

Yamaha TZR 50

Японские инженеры постарались на славу. Даже несмотря на минимальный объем двигателя в 50 кубических сантиметров, этот мотоцикл имеет водяное охлаждение, электростартер, раздельную смазку, 5-ти ступенчатую коробку передач и все дисковые тормоза.
Сдвоенные передние фары, четкие линии, великолепно сочетающиеся пластиковые обвесы, все это и многое другое делает этот мотоцикл уникальным в своей категории. Некоторые люди, взглянув на этот байк, не могут поверить в то, что это всего лишь 50 кубовый мопед.

Помимо отличного японского качества сборки, довольно неплохого выбора комплектующих (шины, свечи и т.д.), мотоцикл Yamaha TZR 50 с легкостью можно улучшить, подстроить и подвергнуть тюнингу. Для того чтобы сберечь ресурс двигателя, в новом байке стоит ограничение или так называемая «отсечка», поэтому максимальная скорость находится в пределах 50-60 км/ч.

Для тех людей, кто желает получить максимум возможностей и адреналина, нужно сказать о том, что этот мотоцикл можно смело и без особых проблем «разогнать» и до 100 километров в час. Посмотрите различные видеоролики на сайте youtube в доказательство к сказанному.

Помимо целого «поля» возможностей для тюнинга, этот байк не требует обязательного наличия водительского удостоверения категории «А». Кататься на нем в России можно без прав (по крайней мере, на данный момент). Все мопеды, скутеры и мотоциклы до 50 (49,9) кубов нет необходимости ставить на учет.

Технические характеристики Yamaha TZR 50
тип — спортивный мотоцикл.
двигатель — 1 цилиндровый, двухтактный.
максимальная мощность — 2кВТ = 2.68 л.с. при частоте 6250 оборотов в минуту.
объем двигателя — 50 куб. см. (49,00).
6-ти ступенчатая коробка передач (модель 2012 года имеет 5-ти ступенчатую коробку).
топливная система – карбюратор Carburettor. PHBN 16.
система охлаждения – жидкостная.
привод — цепь.
передние и задние дисковые тормоза.
система запуска – электростартер.
высота по седлу – 815 мм.
колесная база – 1341 мм.
дорожный просвет — 151 мм.
сухой вес – 114 кг.
объем бензобака – 13.8 литра (модель 2012 — 14 литров или 3,7 галлона).
максимальная скорость — 50 км/ч, со снятыми ограничениями и тюнингом можно разогнать до 100 км/ч (или 60 mph).

Aprilia RS 50 (было 3 модели)

Во всем мире 50-кубовые двухколесные средства проходят под категорией мопеды, но вот Aprilia RS 50, наряду с малочисленными другими мотоциклами, удается попадать в категорию спортбайков.

Если начать разбираться, то сначала кажется, как малютка с 50-кубовым может относится к спортбайкам. Дело в том, что мощность двухтактного двигателя достигает 8.4 л.с. Плюс компания Aprilia разработала для байка отличное алюминиевое шасси, маятник, легкие колеса и красавец-обтекатель, что свойственно истинным спортивным мотоциклам.

Конечно, RS 50 рассчитан сугубо на новичков и подростков. За месяц-другой к байку можно привыкнуть, поэтому Aprilia предусмотрительно выпускают «кит 80cc».

Итальянцы открыто заявляют, что RS 50 является лидером в классе 50-кубовых спортивных мотоциклов, и с ними тяжело не согласиться. С точки зрения дизайна, RS 50 повторяет многие черты бывшего флагмана Aprilia — RSV1000R, мотоцикла, что в 2006 году победил японских монстров и выиграл «Master Bike Trophy».

Особенности Aprilia RS 50 2010:

• алюминиевая рама
• алюминиевый маятник
• легкие колеса со спицами в виде «Y»
• передние тормоза с радиальными суппортами
• двухтактный двигатель, соответствующий стандарту Евро 2
• обтекатель на базе RSV1000R

Технические характеристики Aprilia RS 50 2010:

• Двигатель: жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, двухтактный
• Объем: 49.9 см3
• Диаметр x Ход: 39.86 x 40 мм
• Степень сжатия: 11.5:1
• Карбюратор: Dell’Orto PHVA — Ø14 мм
• Максимальная мощность: 8.4 л.с. при 10000 об/мин
• Предельная скорость: 105 км/ч
• Стартер: электрический
• Зажигание: электронное
• Выхлоп: Евро 2
• Коробка передач: 6 скоростей
• Главная передача: Цепь. Отношение: 14/53
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: перевернутая вилка 40 мм; ход — 120 мм
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник, гидравлический моношок; ход — 110 мм
• Передний тормоз: радиальный суппорт с двумя поршнями; 300-миллиметровый диск из нержавеющей стали
• Задний тормоз: 180-миллиметровый диск из нержавеющей стали; суппорт с двумя поршнями
• Колеса: легкий сплав, 6 спиц «Y», 2.75 x 17″ и 3.50 x 17″
• Шины:110/80 — 17″ и 130/70 — 17″
• Габаритная ширина: 720 мм
• Габаритная длина: 1965 мм
• Высота: 1100 мм
• Колесной базе: 1310 мм
• Высота по седлу: 810 мм
• Емкость топливного бака: 13 литров

Yamasaki Scorpion (Ямасаки Скорпион) YM50-A4

Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 72 см. куб.
Скорость 100км/ч
Права не нужны
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 4-х ступенчатая / цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Барабанный / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 16″
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1840*660*1025 мм
Масса: 81 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 4 л

Расход топлива: 2 л/100 км

Honda NS 50


Honda NS 50 F (AC08)-настоящий дорожный мотоцикл, объемом 50 сс. Коснемся подробнее конструкции данного аппарата: передняя вилка гидравлическая, сзади моноамортизатор, передние тормоза- дисковые двухпоршневые, задние барабанные.
Двигатель жидкостного охлаждения, снабженный 6 ступенчатой коробкой передач, которая очень четко работает и во время движения точно знаешь какая передача включена. Как правило все Honda NS50F поступают к нам в переделанном виде, поэтому их скорость около 100 км/ч, что очень удобно для езды в городском потоке, но все таки 100-110 км/ч для него предел, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш Honda NS50F прослужил долго лучше ездить крейсерские 80-85, а до максимальной скорости разгоняться только при обгоне. По динамике разгона Honda NS50 F практически ничем не уступает 2-тактным скутерам объемом до 125 кубов, поэтому в городском потоке и на загородной трассе вы будете ощущать себя королем положения. Подвеска этого мотоцикла достаточно хорошо глотает неровности дорожного полотна да и литые диски 17 радиуса придают уверенности на дороге. Honda сугубо одноместная, хотя мне приходилось видеть и переделанные двухместные варианты. Honda NS50F подойдет новичкам для освоения навыков вождения мотоцикла, ну и всем любителям отвинтить по полной, но не имеющих категории А.
+простота и надежность конструкции, мощная светотехника, высокая маневренность и отличная управляемость, внятная коробка передач, высокая максимальная скорость
-одноместная модель.

Двигатель:
Газораспределительный механизм Пластинчатый клапан
Диаметр цилиндра (мм/дюйм) 39 / 1.54
Количество Карбюраторов 1
Мощность (л.с.) 7.2
Обороты максимальной мощности 10000
Объем двигателя (куб.см./куб.дюйм) 49 / 3
Октановое число топлива Аи-92
Охлаждение Жидкостное
Размер карбюратора (мм) 20
Степень сжатия 7.21
Тип впрыска Карбюратор
Тип двигателя Одноцилиндровый
Тип топлива Бензин/Масло непосредственное смешивание
Ход поршня (мм/дюйм) 41.4 / 1.63
Число тактов 2
Число цилиндров 1

Технические спецификации:
Высота (дюйм/мм) 36.8 / 934.7
Длина (дюйм/мм) 62.2 / 1579.9
Колесная база (дюйм/мм) 42.7 / 1084.6
Максимальные обороты двигателя 11500
Объем топливного бака (галон/л) 2 / 7
Сухая масса (Фунт/кг) 161 / 73
Удельная мощность (л.с.) 0.04
Удельная мощность кг/л.с. 0.3
Ширина (дюйм/мм) 23.2 / 589.3

Тест-драйвы мотоциклов

В разделе «Тест-драйвы мототехники» мы предлагаем тест-драйвы мотоциклов и скутеров, тесты гидроциклов и квадроциклов, а также снегоходов. Все тесты сделаны настоящими знатоками в своей области, экспертом по мототехнике, ведущим рубрики «Клуб Два колеса» газеты «Клаксон» и бессменным членом жюри премии «Золотой Клаксон» Вячеславом Кицисом. Выберете интересующую Вас марку, чтобы перейти к списку ее моделей.

показаны 1 — 10 из 162 материалов


  • Он такой один

    Семейство Sportster, к которому относится Harley-Davidson Iron 1200 – феномен в современном мире. Пока большинство производителей гонятся за модой, обновляя модели раз в семь лет, наш подопытный уже справил полувековой юбилей, причем ничуть не утратив актуальности

    9 04 августа 2019


  • Мышцы и нервы

    Искра, буря, безумие! Новый Harley-Davidson FXDR претендует на титул самого сурового и «мускулистого» мотоцикла марки, а уж в брутальности парни из Милуоки знают толк. Чем же запомнилась одна из главных новинок сезона?

    6 28 июля 2019


  • Пол-литра с прицепом

    Honda CB650R Neo Sports Café в семействе японских родстеров находится как раз посередине между литровым флагманом и компактным аппаратом для новичков. Мы выясняли, пришлось ли конструкторам идти на компромиссы при создании этого мотоцикла

    7 20 июня 2019


  • Магия слов

    Название нового нейкида Honda CB1000R Neo Sports Cafe запомнить непросто – кажется, будто это три разные версии одной модели. Но, познакомившись с ним ближе, понимаешь: каждое слово оправданно. Осталось лишь понять, какое из них больше других определяет характер мотоцикла

    5 17 сентября 2018


  • Легким движением руки

    Каждый владелец Harley-Davidson знает, сколько возможностей апгрейда предлагает марка, заводские аксессуары позволяют менять не только облик, но и суть машины. Лишь пара деталей, отныне доступных уже в штатной комплектации модели Sport Glide, и мотоцикл для ночных покатушек превращается в комфортабельного «туриста»

    6 11 июля 2018

  • Лучше – меньше

    Название семейства японских люкс-туреров, создававшихся для рынка США четыре десятилетия назад, сегодня стало именем нарицательным: каждое новое поколение задавало стандарты класса и производило революцию. Не стало исключением и нынешнее. Встречайте – Honda Gold Wing Tour 2018 DCT

    5 21 июня 2018

  • Возьми быка за рога!

    Консерватизм и прогресс – понятия взаимоисключающие и… лучше всего характеризующие Harley-Davidson. Неудивительно, что уже многие десятилетия именно этот бренд задает тренды и диктует моду в классе «железных» мотоциклов, что подтверждает и одна из самых громких премьер нынешнего года – новый Fat Bob

    5 07 июня 2018

  • Электроник

    В нынешнем году компания Yamaha представила уже пятое по счету поколение своего флагманского макси-скутера, при этом отступив от заданной некогда концепции «городской зажигалки». В какую же сторону двинулась фантазия японских инженеров на этот раз?

    5 24 сентября 2017

  • В овечьей шкуре

    Спортбайк для езды по городским пробкам подходит так же, как и центральномоторный гоночный автомобиль: в теории ездить можно, но на практике вместо удовольствия пилот получает лишь больную спину и множество прочих неудобств. А если быстро ездить все же хочется? В Suzuki нашли выход, выпустив новый GSX-S1000F ABS

    4 14 сентября 2017

  • Экстрим, еще экстрим!

    Дождались, поклонникам экстремальной мототехники преподнесен подарок, о котором они могли только мечтать: флагманский side-by-side Polaris RZR XР4 Turbo EPS стал еще более мощным и совершенным. Настолько, что по количеству лошадиных сил ему теперь нет равных в классе

    8 13 июля 2017

Самый надежный, безопасный и экономичный скутер

  • Share
  • Tweet
  • Pin

2shares

Всем привет, друзья!

Сегодня хочу поделиться с теми, кто планирует или сравнивает скутеры между собой(помед) объемом двигателя до 50 кубов.

И так, я долго выбирал из различных моделей, забегая вперед скажу сразу: китайский хлам, вообще не рассматривался. Никак. Только японцы и итальянцы. Выбор пал на первый вариант из-за цены/надежности. Приглядывался на двухтактники из марки Yamaha (Ямаха). Вроде нашел один экземпляр из приложения Авито, позвонил, узнал, когда они работают, оказалось что они и по выходным трудятся, что оказалось очень кстати. Работаю я с 9 до 6 вечера, так что…, в будни дни был не вариант…

Заехал в субботу утром в контору к ним, час крутился среди мопедов различных марок от Сузуки до Хонда. Там были практически все модели, которые я встречал на просторах инета. Особенно много было их Ямахи и Хонды.

Менеджер по имени Денис, предлагал разные варианты, расхваливая каждый мотик по своему…, а мой глаз уже закрепился за одной моделью. Клюнул на дизайн. Это оказался Хонда Тудей (Honda Today).

Ретро дизайн, аккуратные линии, изгибы, форма и так далее… Плюс, цвет понравился. Нейтральный.

Когда менеджер, заметил мое заостренное внимание именно на этой модели, тут же, принялся восхвалять его Величество, Хонда. Он так и сказал. Этот пони, голубых кровей жеребец. Никогда не предаст, никогда не подведет. Так же добавил, женат ли я, если да, то, я должен понимать о чем именно идет речь.

То есть, этому скутеру, можно доверять больше чем даже любимой женщине. Про заботу о нем, правда, не обмолвился ни словечком… Ну, и про предстоящие расходы на любимого…

Позже оказалось из тех источников, что я нашел в инете, а их было куча, менеджер не лукавил. Хонды очень хорошо зарекомендовали себя на рынке, и славятся качеством. А, Honda Today еще ко всему остальном, оказался не только практичным, удобным, юрким как мангуст, но и безумно экономным. Обещаешь залить бензин — едет!

Технические характеристики: скутера HONDA TODAY AF67

Объем двигателя (см. куб.) 49

Объем двигателя (см. куб.) до 50 см3

Тип двигателя Четырехтактный

Трансмиссия вариатор

Количество цилиндров 1

Максимальная мощность (л.с./об.мин) 4,1 / 8250

Вместимость топливного бака (литр.) 5

Диаметр поршня и ход (мм) 37,8×44,0

Система запуска электрозапуск
кикстартер

Система зажигания cdi

Система охлаждения воздушная

Тип переднего тормоза барабанный

Тип заднего тормоза барабанный

Габаритные размеры ДхШхВ (мм) 1695*630*1030

Дорожный просвет (мм) 110

Колесная база (мм) 1180

Размер переднего колеса (мм) 80

Размер заднего колеса (мм) 80

Сухая масса (кг) 71

Высота сидения (мм) 695

Количество мест 1

Багажник под сиденьем да

Кофр нет

Цвета: розовый, красный, голубой

Фотографии скутера Хонды Тудей

Honda Today AF 67 2004 года, инжектор 4 тактный мотор Панель прибора Передняя часть Вид с боку Хонды Тудей

P.S. Для тех, кому интересно, могу сказать следующее: скутер с завода заточен под скорость не выше 53 км/ч. Максимум что я смог выжать с него это 54 км. Однажды, даже 55 заметил, но это было всего один раз.

Долго шерстил форумы, звонил мастерам по тюнингу, на форумах говорят, скорость не поднять, а мастера говорили хором— «не, трошь, испортишь, то, что есть…». Но я не сдавался, как по образованию инженер понимал, что это возможно, и нашел все таки того, кто не испугался. Вадим из ст. метро ВДНХ. Кстати, 5 минут идти до его мастерской от метро оказалось, и тогда выбор бескомпромиссно пал на него сразу! 😉

Вариатор от Малосси не подошел, Вадим специально за ним ездил на Сокольники (ст. Метро). Самый большой рынок, где продаются запчасти для велосипедов, скутеров и мотоциклов, а так же, экипировка для них. Хорошо, на всякий случай, прихватил там ролики для моего вариатора, после расточки которые туда же установил.

Результат тюнинга: с 53 км/ч. Хонда разогналась до 67 км/ч. Рекорд 72 км/ч.

373 Читали

17 лучших скутеров

Обновлено: 27.06.2019 13:34:27 Эксперт: Давид Вайнберг

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Скутеры – полноценная альтернатива мотобайкам, основной акцент в которых сделан на комфортабельности и возможности выполнять повседневные задачи на постоянной основе. Они компактны, менее зрелищны в визуальном плане и собираются по единому принципу: двигатель + вариатор.

Поскольку скутеры вписываются в категорию мототранспорта, их производством занимается несколько десятков крупных компаний, заслуживших славу и почет в сегменте промышленного авто- и мотостроения. Проведя независимую экспертизу рынка, журнал Expertology подготовил рейтинг самых лучших скутеров в трех тематических категориях. В качестве критериев отбора товаров в рейтинг были задействованы оценки пользователей, а также вердикты штатных экспертов, решение которых продиктовано результатами экспертиз и внутренних исследований.

Рейтинг лучших скутеров

Номинация место наименование товара цена
Лучшие скутеры с объемом двигателя до 50 куб. см. 1 Honda Dunk 180 000 ₽
2 Suzuki ZZ
3 Vespa Primavera 50 S 237 000 ₽
4 Keeway Street 50 58 600 ₽
5 Sym Symphony SR 50 94 900 ₽
6 Sym Orbit 79 900 ₽
Лучшие скутеры с объемом двигателя до 500 куб. см. 1 BMW C 400 X 494 000 ₽
2 Piaggio MP3 300 449 000 ₽
3 Vespa GTS 300 356 000 ₽
4 Suzuki Burgman/Skywave 250
5 Sym Joyride 200i EVO 204 000 ₽
6 Honda PCX 150 285 000 ₽
7 Yamaha Aerox 155cc 229 000 ₽
Лучшие макси-скутеры 1 BMW C 650 GT 802 000 ₽
2 Yamaha TMAX 530 ABS 850 000 ₽
3 SUZUKI BURGMAN 400 ABS 499 000 ₽
4 Honda Silver Wing 600

Лучшие скутеры с объемом двигателя до 50 куб. см.

Honda Dunk

Бескомпромиссным лидером рейтинга становится Honda Dunk – новый малокубатурный скутер, представленный в рамках 43-го мотосалона в Токио. Он разительно отличается от всех конкурентов, представленных нами до этого момента: акценты были смещены на комфортабельность и казуальные дизайнерские черты в совокупности с технологичностью во всех аспектах работы.

Фактически, Honda Dunk представляет собой модель Ruckus, но с более современной «начинкой» из различных систем. Обновленный четырёхтактный двигатель обзавелся системой впрыска топлива, что повышает экономичность примерно на 20%. Еще 20% берет на себя инновационная технология idle stop systems, суть которой заключается в остановке двигателя в моменты простоя (например, на светофоре) и автоматическом запуске при повороте ручки газа. Для увеличения рабочего ресурса в движок была интегрирована и жидкостная система охлаждения, хотя при умеренных нагрузках он и сам не будет испытывать больших температурных перепадов. Всё это наталкивает нас на одну мысль: Dunk просто создан для путешествий. Пускай и не на длинные дистанции, но в черте какой-нибудь области покататься на нем можно, да при том весьма приятно.

Достоинства

  • сбалансированная подвеска и оптимальный подбор колес по размеру;
  • высокоресурсный двигатель с водяным охлаждением и системой впрыска топлива;
  • обилие технологий, интегрированных в конструкцию;
  • очень высокая степень экономичности;
  • комфортабельность и оригинальный внешний вид.

Недостатки

  • не обнаружено.

Suzuki ZZ

Внезапное снятие с производства по причине недовольства экологов не стало преградой на пути попадания Suzuki ZZ на высокое место рейтинга. Японцам удалось создать очень резвый скутер: двухтактный мотор в нем может выдавать до 7,2 лошадиных сил мощности, на которые приходится всего 80 килограмм снаряженного веса. Да и цена у этого «малыша» очень конкурентоспособна: прямиком с завода модель стоила 65 тысяч рублей. Теперь же с рук купить её можно гораздо дешевле.

Волна недовольства Suzuki ZZ произошла на фоне пришествия на рынок очень большого количества деталей для тюнинга, которые увеличивали количество вредных выбросов (из-за чего экологи и начали бить тревогу) и без того «грязного» двухтактного мотора. Зато ощутимо прибавляли прыти. Ультиматум, сделанный производителям (замена двигателя), ставил крест на облике модели и гарантированно подрывал интерес к ней. Посему они решили свернуть производство и сосредоточиться на разработке новой линейки скутеров.

  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • очень большое количество материалов для тюнинга;
  • мощный двухтактный двигатель в стоке;
  • малый вес конструкции;
  • очень высокая маневренность в потоке.
  • производство было свернуто по инициативе экологов.

Vespa Primavera 50 S

На третьей позиции рейтинга располагается легендарный итальянский скутер, ставший элементом культуры и знаковой частью истории итальянского машиностроения. С момента основания Vespa Primavera 50 S претерпела немало изменений: чего стоит только замена двигателя, элементов подвески и прочего вспомогательного оборудования в соответствии с тенденциями современности. Однако итальянцы постарались сохранить оригинальный облик скутера, оставив неизменными формы и лишь слегка освежив некоторые кузовные части (конечно, с применением новых материалов).

Под монолитным кузовом Vespa Primavera 50 S, который заменяет трубчатую раму, располагается топливный бак объемом 8 литров. Это много, учитывая, что одного литра бензина хватает примерно на 30-35 километров пробега. В случае с этим скутером единственным конструктивным недостатком является барабанный тормоз, расположенный на заднем колесе, в то время как даже китайские малокубатурные модели уже давно перешли на дисковые тормоза. Вторым, и, пожалуй, главным просчетом итальянцев стала непомерно высокая цена на модель: запрашивая около 300 тысяч рублей, они должны были понимать, что за эти деньги пользователям доступна куда более мощная линейка технологичных скутеров.

  • большой объем топливного бака и малый расход обновленного двигателя;
  • очень выразительный внешний вид;
  • надежное конструктивное исполнение;
  • легендарная модель.
  • очень высокая цена;
  • наличие барабанных тормозов на заднем колесе.

Keeway Street 50

Китайский скутер с притязаниями на европейский рынок, общая динамика движения которого несколько превосходит таковую у скутеров Sym. Хотя, по большому счету, разница между ними не так велика: отрицательные стороны Keeway Street 50 являются положительными сторонами той же Symphony SR 50 и Orbit. Двухтактный мотор этой модели дает возможность разгоняться до 55 километров в час, но при этом звучит «злее» и хорошо работает на верхах, чего не скажешь о четырёхтактниках от тайваньской Sym.

Ходовые характеристики Keeway Street 50 также хороши, благодаря комбинации классической подвески (передняя телескопическая вилка и задний моноамортизатор с регулировкой преднатяга) и более широких колес. Правда, маневрировать на нем немного труднее ввиду увеличения пятна контакта колес с дорогой, что является одним из недостатков. Внешний вид «ушастика» (очень характерно торчат зеркала заднего вида) приятен, но не более того. По современным условиям рынка такая покупка обойдется в 50-60 тысяч рублей, что делает скутер самым дешевым среди прямых конкурентов.

  • самая низкая цена покупки;
  • хорошие ходовые качества;
  • низкое топливопотребление;
  • приятный дизайн.
  • небольшой проигрыш в маневренности из-за повышения устойчивости на трассе;
  • необходимость заливки качественного масла для увеличения ресурса двигателя.

Sym Symphony SR 50

Строчкой выше расположился еще один представитель Sanyang Industry с благозвучным названием Symphony SR 50. Данная модель получила более характерный и привлекательный вид, обзавелась более ресурсным двигателем мощностью 3,5 лошадиных сил, да и по другим показателям превзошла своего внутрикорпоративного оппонента.

Головная оптика подверглась конструктивным и визуальным изменениям под стать всему оформлению корпуса. Вообще, дизайн Sym Symphony SR 50 получился на редкость удачным и привлекательным, даже на такой компактной модели, вес которой в снаряженном состоянии не превышает 100 килограмм. Но, как это часто бывает, выразительные черты скутера были достигнуты применением дешевого пластика, что является самым серьезным недостатком. Пара неловких движений, и от былой красоты не останется и следа: даже слабый механический контакт может спровоцировать излом и выкрашивание накладок. В остальном же модель проявляет себя очень хорошо: по ходовой части и эргономике нареканий не наблюдается.

  • низкая цена приобретения (80-100 тысяч рублей);
  • компактность и низкая масса (100 кг)
  • хорошая эргономика посадки и движения;
  • приятный внешний вид.
  • хрупкий облицовочный пластик.

Sym Orbit

Шестое место рейтинга достается бюджетному детищу тайваньской компании Sanyang Industry, созданному для эксплуатации в сельской среде или недалеких перемещений по городу. Sym Orbit 50 не имеет ничего лишнего: если посмотреть на конструктивное исполнение, то вы не встретите дополнительных усилений рамы и технических новшеств типа ABS и противобуксовочной системы. Компактный и «скромный», этот скутер сделан для легкого маневрирования в потоке, а также комфортных перемещений по проселочным дорогам.

Комплектный движок 139QMB позволяет разгонять Sym Orbit 50 до внушительных 65 километров в час. Правда, по достижении этой отметки следует быть осторожным, поскольку подвеска рассчитана на более спокойную езду и не может обеспечить уверенной стабилизации руля. Из недостатков скутера можно выделить слабенькое головное освещение, быстрый износ поршневой при жесткой эксплуатации, а также элементарное неудобство в использовании ручного тормоза.

  • очень низкая цена (60-80 тысяч рублей);
  • высокая допустимая скорость (65 км/ч);
  • простота конструкции и компактность;
  • удобное сиденье.
  • тусклый свет головной фары;
  • конструктивные недочеты по части эргономики;
  • малый ресурс двигателя.

Лучшие скутеры с объемом двигателя до 500 куб. см.

BMW C 400 X

Первое место рейтинга достается одному из нескольких представителей BMW в сегменте скутеров, разработанных на основе новых технологий, но с применением старых методов аутсорсинга. Сосредоточение производства C 400 X в Китае повышает конкурентоспособность модели в ранге среднеразмерных скутеров…и, что очень приятно, нисколько не влияет на аспекты качества и надежности.

Что и говорить: внешне BMW C 400 X производит очень приятное впечатление: отделка выполнена в лучших традициях немецкого гранда машиностроения. Внутри находится 350-кубовый движок мощностью 33 лошадиных сил, который позволяет модели уверенно разгоняться до 140 километров в час (и медленно до 160-ти). При этом расходование топлива у скутера самое лучшее в сегменте: всего 3 литра на 100 километров пути, из-за чего одного полного бака может хватать на 350 километров. Да, в штатной комплектации пользователям недоступно высокое ветрозащитное стекло, однако при покупке оного на скутере можно покорять дальние дистанции – и подвеска, и комфортабельность сидений это позволяют. Кроме того, стоит отметить и отличную приспособленность C 400 X к маневрированию в плотном потоке, что также дает уверенно покорять городские дороги.

  • низкий расход топлива;
  • приспособленность скутера под езду по городу и для путешествий;
  • мощный двигатель, позволяющий разгоняться до 160 км/ч;
  • наличие систем контроля пути и антиблокировки тормозов;
  • приятный внешний вид (в духе компании BMW);
  • комфортабельность сиденья и подвески.
  • не обнаружено.

Piaggio MP3 300

Piaggio MP3 – уникальный скутер во всех смыслах этого слова. колесная база этой модели включает в себя 3 колеса, 2 из которых располагаются на передней оси. Естественно, такое исполнение придаёт байку устойчивости, но, по большому счету, второе колесо спереди не ощущается, разве что передок становится чуть тяжелее. В качестве мотора на MP3 установлен 300-кубовый агрегат мощностью 22 лошадиные силы – идеальный вариант для тяги 200-килограммового корпуса с дополнительным грузом. Он позволяет развивать скорость до 120 километров в час, что для города – более чем достаточно.

А вот на трассе лишние 10-20 километров в час бы очень не помещали. Дело в том, что, двигаясь на отсечке, практически невозможно совершить уверенный обгон транспортного средства, идущего на соответствующей этому скорости. По подвеске также следует отметить дополнительную жесткость, которая присутствует на передней оси. Если аккуратно проходит неровные участки, вы не почувствуете даже тряски, а вот влетая в яму двумя колесами, пробития стоек не избежать. Дизайн более чем скромный, но весьма приятный, поддающийся дополнительному тюнингу. По стоимости разница с Vespa отсутствует – но, согласитесь, трехколесные скутеры в России встречаются не часто.

  • 2 колеса на передней оси;
  • отличный вариант для передвижения по городу;
  • жестковатая, но комфортная подвеска;
  • удобные сиденья;
  • большое количество элементов тюнинга.
  • не обнаружено.

Vespa GTS 300

Очередной яркий представитель компании Vespa располагается на третьей строчке рейтинга за счет непередаваемых впечатлений от владения и эксплуатации в различных погодных условиях. Традиционно главной чертой этого скутера является оригинальный дизайн, эдакая дань прошлому, которая переросла во всеми узнаваемые черты. Под стальным монококком располагается 22-сильный мотор, максимум которого – 140 километров в час и неплохая динамика разгона.

По посадке нарекания также отсутствуют: Vespa GTS 300 представляется очень комфортным скутером как для водителя, так и для пассажира, а наличие ветрозащитного стекла делает встречный воздушный поток не более чем сопротивлением ускорению. Тормозная система модели приобрела ABS и ASR (антипробуксовочный контроль и контроль тяги), а бортовая сеть – возможность мониторинга показателей через USB-соединение. В этом случае контролирующим органом является смартфон владельца. Как итог, стоит GTS 300 немало, интеграция всего «пакета» технологий полностью оправдывает ценник.

  • наличие систем ABS (антиблокировки колес при торможении), ASR (контроль пробуксовок и тяги);
  • возможность мониторинга состояния скутера с помощью смартфона;
  • очень узнаваемый внешний вид;
  • внушительная динамика разгона и 140 км/ч максимальной скорости.
  • не обнаружено.

Suzuki Burgman/Skywave 250

Представитель самой популярной серии скутеров Suzuki в Европе (известен как Burgman) и Японии (известен как Skywave), заточенный под обеспечение максимального комфорта водителя и пассажиров. В качестве силового агрегата использует одноцилиндровый двигатель на 23 лошадиные силы с инжекторной системой топливоподачи. Он в меру надежен и непритязателен в обслуживании: достаточно своевременно менять масло и следить за чистотой воздушных фильтров. В случае, если всё это произведено, скутер позволит разгоняться до внушительных 140 километров в час…хотя, говоря по правде, при такой глубокой посадке (многие сравнивают её с посадкой на чопперах) разгоняться выше 100 километров в час и не хочется.

Очевидно правильным решением будет приобретение Suzuki Burgman 250 в качестве транспорта для путешествий, так как и параметры комфорта, и наличие места под сопутствующий груз будет достаточно. Отдать за такой скутер в текущих рыночных условиях придется не менее 180 тысяч рублей, однако всегда есть вариант приобрести подержанную модель.

  • очень удобная посадка;
  • наличие ветрозащитного стекла;
  • возможность разгона до 140 км/ч;
  • приятный внешний вид;
  • самый вместительный из среднеразмерных скутеров;
  • уникальная реализация тормозной системы (при торможении заднего колеса часть усилия идет на подтормаживание переднего).
  • «родные» пружины передней вилки практически сразу следует менять на более мощные.

Sym Joyride 200i EVO

Строчкой выше расположился скутер уже известной нам компании Sanyang Industry, характеристики и стоимость которого выглядят сбалансированными на фоне более именитых конкурентов. Joyride 200i EVO – это типичный среднеразмерный байк, созданный с компромиссом для всех. Говоря так, мы подразумеваем жестковатую настройку подвески, такую, чтобы на мелких кочках отрабатывала хорошо, и на больших выбоинах не заставляла водителя (и в особенности пассажира) чувствовать особый дискомфорт. Максимальная развиваемая скорость составляет 140 километров в час, однако в нормальном режиме скутер работает в диапазоне от 110 до 120 километров в час.

Как показывает практика, многие энтузиасты используют Sym Joyride 200i EVO для дальних поездок, от 500 до 2500 километров, и отзываются о нем как о достаточно надежном компаньоне. Правда, с небольшим нареканием к комфортабельности, что мы и отнесли к основным недостаткам. Стоимость этой модели в 2 раза ниже, чем у Yamaha Aerox 155cc, следовательно, небольшую скидку на качество сделать можно.

  • приятный внешний вид;
  • возможность разгона до 140 км/ч;
  • отлично проявляет себя при дальних заездах;
  • высокая степень надежности без больших затрат на обслуживание.
  • не самый комфортабельный вариант при путешествиях на дальние расстояния.

Honda PCX 150

Шестой кандидат на место в рейтинге – очень редкий гость на отечественном рынке. Основной зоной его использования является солнечный Таиланд, где положительные стороны (равно как и некоторые отрицательные) раскрываются в полной мере. Прежде всего, хочется сказать о динамике езды. Всё-таки 150-кубовый двигатель позволяет двигаться быстро, а ввиду малого веса (о нюансах, связанных с этим, мы скажем чуть позже) ещё и маневрировать в достаточно плотном потоке. В число достоинств можно отнести низкий уровень шума, вместительный багажник, плотный световой поток от головной оптики, а также мягкую подвеску, увеличивающую комфорт от езды.

Несмотря на присутствие динамики малый вес Honda PCX 150 может сыграть злую шутку. Например, в плохую погоду скутер может переставлять на дороге из-за пресловутого бокового ветра, или заносить в дождливую погоду. Кроме того, тонкая облицовочная сталь склонна к зарождению очагов коррозии, поэтому металл начинает гнить уже после первого года эксплуатации. Отпуская некоторые эргономические нюансы, скажем: при должном подходе к содержанию этот скутер может прослужить не один год, однако сопутствующие затраты полностью нивелируют профит от стоимости.

  • комфортная посадка и эргономичность подвески;
  • хорошая динамика движения;
  • широкая головная оптика, дающая плотный световой поток;
  • вместительный багажный отсек (минимум на 5 литров).
  • малый вес скутера способствует появлению опасных дорожных ситуации в непогоду;
  • не самый качественный облицовочный материал (или его обработка).

Yamaha Aerox 155cc

Последнее место рейтинга в категории среднеразмерных скутеров достаётся Yamaha Aerox 155cc – вариации на тему мототранспорта со спортивными чертами. Визуальное оформление модели выполнено в лучших традициях японской производственной компании, и включает в себя множество стилизованных пластиковых накладок-обтекателей, обрамляющих сварную раму. В качестве силового агрегата на Aerox установлен обновленный четырехтактный движок мощностью 15 лошадиных сил, позволяющий разгонять скутер до внушительных 135 километров в час.

По подвеске к Yamaha Aerox 155cc также нет никаких претензий: даже при разгоне обеспечивается достаточная комфортабельность езды. Приятно удивила и мощная головная оптика, отлично освещающая дорогу в темное время суток. А вот из недостатков следует отметить неудобную посадку, о которой говорит подавляющее большинство пользователей. Да и цена в России на покупку этого скутера удивляет со знаком «минус»: за 220-250 тысяч рублей пользователи могут приобрести подержанный автомобиль…и вряд ли кто-то станет так тратиться на приобретение среднегабаритного мототранспортного средства.

  • достаточно мощный двигатель;
  • высокая максимальная скорость;
  • очень выразительный и великолепный внешний вид;
  • большой багажный отсек под сиденьем;
  • надежная конструкция.
  • ужасная ценовая политика в России;
  • неудобная посадка, не соответствующая классификации «спорт».

Лучшие макси-скутеры

BMW C 650 GT

Эксклюзив от BMW можно считать самым продвинутым макси-скутером на данный момент. Каждый затраченный рубль на C 650 GT – это вклад в максимальную безопасность, комфорт и великолепные ощущения от вождения, помноженные на современное технико-технологическое оснащение. Обладая снаряженным весом в 261 килограмм, этот скутер может разгоняться до 180 километров в час, демонстрируя очень хорошую динамику набора скорости. Этому способствует 60-сильный движок, крутящий момент которого достигает максимума при 6000 оборотах вала в минуту (63 Нм).

Очень достойные показатели скутер демонстрирует и в плане расходования топлива. Полезный объем бака составляет 15,5 литров, но на случай дальних поездок можно задействовать и резервный бак емкостью 3 литра. Расходуя по 4,5 литра на сотню, одной полной заливки может хватить на 400 километров пробега, что является лучшим результатом среди конкурентов. В остальном BMW C 650 GT также доминирует, и его единственным недостатком можно считать лишь высокую начальную стоимость.

  • двигатель объемом 60 л.с., способный разгонять скутер до 180 км/ч;
  • экономичный расход топлива и наличие резервного бака;
  • большое количество современных технических компонентов, интегрированных в конструкцию;
  • очень высокий уровень качества и надежности;
  • беспрецедентный комфорт.

  • высокая цена.

Yamaha TMAX 530 ABS

В шаге от лидирующей позиции остановился элегантный скутер от компании Yamaha – TMax 530, оснащенный системой ABS. Будучи рестайлинговой версией более раннего 500-кубового TMax’а, он унаследовал яркие дизайнерские черты, и возвел их в абсолют. Действительно, с красотой этого макси-скутера не может тягаться даже модель от BMW, пусть в других характеристиках она и смотрится гораздо лучше.

Вместе с симпатичностью Yamaha TMax 530 унаследовала и надежность, которая касается системы торможения (интегрирована прямиком со спортбайка YZF-R1), облицовочного пластика и ветрозащиты. Разгонный потенциал также оставляет приятное впечатление: 48-сильного мотора хватает, чтобы рывком с места оставить позади более мощных конкурентов…но на длинных дистанциях паритет восстанавливается. В качестве минуса модели можно назвать повышенный расход топлива: около 5,5 литров на сотню, что при 14 литрах объема бензобака позволит проехать не более 230-240 километров. В остальном никаких нареканий нет – скутер отлично подходит для городских дорог, но не прочь поучаствовать и в туристических заездах.

  • самый приятный внешний вид среди конкурентов;
  • высокая степень надежности;
  • комфортабельность;
  • хороший разгонный потенциал (отлично стартует с места);
  • может использоваться как для городской, так и для загородной езды.
  • неоптимизированный расход топлива.

SUZUKI BURGMAN 400 ABS

400-кубовый макси-скутер Suzuki Burgman 400 с системой ABS – достойный кандидат на занятие третьей строчки нашего рейтинга. Апгрейд 400-кубового двигателя модели позволил достичь показателя максимальной скорости в 175 километров в час – и это при снаряженном весе, равном 225 килограммам.

Вообще, японской компании удалось провести колоссальную работу по доводке скутера до высокого конкурентного уровня: оптимизации поддались и показатели расхода топлива, и параметры комфорта при вождении. Объем топливного бака Burgman 400 составляет 14 литров, и при среднем расходе в 4 литра на сотню он может преодолевать до 350 километров на одной заправке. Вкупе с удобной посадкой, выверенной аэродинамикой для улучшенного маневрирования и удачной геометрии лобового стекла модель можно с успехом эксплуатировать как при движении на короткие дистанции, так и для полноценных путешествий. Цена покупки составит от 500 тысяч рублей.

  • способен набирать скорость до 175 км/ч;
  • отлично поддается маневрированию в плотном дорожном потоке;
  • эргономичные сиденья и общий комфорт;
  • до 350 километров на полном баке.
  • довольно высокая цена;
  • низкая динамика разгона.

Honda Silver Wing 600

Четвертая строчка рейтинга достается макси-скутеру от компании Honda, производство которого было запущено в 2001 году. Пережив несколько капитальных рестайлингов и изменений в технической части, Silver Wing 600 не сумел отойти от канонов модели туристической, чему способствует два фактора. Во-первых, большой вес (250 снаряженных килограмм), не дающий водителю ровным счетом никакой возможности для совершения быстрых маневров. Во-вторых, довольно слабая рамная конструкция, не приветствующая динамичные разгоны с резкими движениями.

Однако это совсем не означает, что Honda Silver Wing 600 – тихоход для путешествия двоих. На прямой дистанции вариатор в паре с двухцилиндровым 600-кубовым движком выдают очень резкие старты, позволяя скутеру «выстреливать» и разгоняться до 160 километров в час. В общем, ощущения смешанные, но одно мы знаем точно: параметрами комфорта и визуальным оформлением вы останетесь довольны.

  • приятный дизайн;
  • очень удобное двухместное сиденье;
  • возможность резкого разгона на прямой дистанции (до 160 км/ч).
  • достаточно громоздкая и тяжелая конструкция, не предназначенная для быстрого маневрирования.

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Все знают, что есть «правильные» китайские товары, а есть те, о которых и говорить не стоит. Пример — бурно развивающийся рынок электронной техники. Все забыли о том, что в Японии производятся лишь суперсовременные, технически сложные и дорогие модели. Остальное давно и успешно собирается на китайских предприятиях, работающих под неусыпным контролем и во взаимодействии с фирмами, продавшими в свое время лицензии, либо построившими в Китае свои заводы.

В последнее время китайцы совершили огромный рывок в обеспечении технологичности, качества, дизайна своих изделий при невысокой цене. Предприятия, вошедшие в «ассоциации всекитайских производителей», пользующихся поддержкой правительства КНР, имеют право на экспорт своих изделий лишь тогда, когда они доказали способность обеспечить серийный выпуск изделий высокого качества. Такие предприятия имеют международные сертификаты ISO 9000, и их продукция во многих случаях сертифицирована для ввоза в ЕЭС, где требования к качеству и безопасности изделий очень строги. Так что не надо бояться «правильных» китайцев.

Китайские скутеры часто ломаются?

Плохие — да. Перед покупкой поинтересуйтесь, что за предприятие произвело понравившийся Вам скутер. Если этот завод работает давно, сертифицирован, предлагает широкий модельный ряд, имеет официальное представительство или дистрибьютора в России, — можете быть уверены, что это не «шарашкина контора», и, даже принимая во внимание невысокую цену изделия, можно быть уверенным в том, что все недостатки, выявляемые в процессе эксплуатации скутера, исправляются, бракованные запасные части и детали будут своевременно заменены, да и поставки запасных частей будут организованы на должном уровне.

К тому же не забывайте, что китайцы пошли «японским» путем. Они не изобретали велосипед, а покупали лицензии на скутеры, двигатели и трансмиссии у именитых фирм. Многие китайские скутеры и их двигатели являются клонами удачных японских моделей. Согласитесь, старое доброе изделие трудно испортить.

Да и отзывы владельцев китайских скутеров вовсе не содержат сплошной негатив. Кстати, не забывайте, что любой скутер требует ухода. И частота поломок чаще зависит от «головотяпства» владельца, чем от типа скутера.

Почему Xinling?

Завод работает с 1992 года. Почти 100 моделей 5-ти модельных рядов собираются на 13 конвейерах, есть большой инженерно-технический корпус, где расположены службы контроля качества и конструкторско-технологический отдел, оснащенные современным диагностическим, контрольным и научным оборудованием. Персонал завода — более 3000 чел. Завод является одним из крупнейших в Китае и производит продукцию высокого качества.

Кстати, модельный ряд любого китайского производителя содержит одну-две модели, аналогичные моделям, выпускаемым на другом заводе. И это правильно, ведь все копируют и выпускают проверенную, зарекомендовавшую себя модель. Среди моделей Xinling, ввозимых в Россию, каждая имеет аналог у какого-либо из других производителей, что хорошо, во-первых, потому, что плохое не будут копировать, а во-вторых, многие детали взаимозаменяемы, что существенно облегчит ремонтные работы и поиск запасных частей для владельцев техники, похожей на скутеры Xinling.

Кстати, каждый скутер Xinling комплектуется противоугонным тросом и чехлом для защиты от грязи на стоянке. Пустячок, а приятно.

Почему для поставок в Россию выбраны модели с 4-тактным двигателем?

Экологическая обстановка в мире, особенно в Европе и Америке заставляет правительства всех стран принимать меры по ужесточению контроля за выхлопами, шумом и иными параметрами техники, производимой или ввозимой в эти страны. Увы, но двухтактные двигатели уходят в прошлое. Только на 4-тактном двигателе возможно соответствие конкурентоспособной цены и соответствия нормам «ЕВРО». Поэтому производители сокращают выпуск двухтактных двигателей — с ними сложнее получить сертификат соответствия, европейское одобрение, а, значит выйти на рынок развитых стран. Выпуск 2Т двигателей пока еще велик, но продукция с таким двигателями идет, в основном, в развивающиеся страны. Сейчас есть разработки 2Т двигателей, отвечающих всем нормам экологии, но до серийного выпуска их еще далеко. И дешевыми они не будут.

В чем разница между 2Т и 4Т двигателями?

Начнем с принципа действия. Любой двигатель внутреннего сгорания имеет поршень, который через шатун крутит коленчатый вал (и в конечном итоге колеса), движимый энергией сгорания паров топлива в смеси с воздухом (горючей смеси).

В 2Т двигателе процесс наполнения цилиндра свежей горючей смесью, сжатия ее, воспламенения, рабочего хода (когда энергия сгорания с силой движет поршень вниз, вращая коленчатый вал) и выпуска выхлопных газов происходит за два такта.

Первый такт. Поршень идет вверх, сжимая топливную смесь. Происходит воспламенение горючей смеси.

Второй такт, рабочий ход. Расширяющиеся газы толкают поршень вниз. Когда он находится внизу, он открывает выпускные и впускные окна в стенках цилиндра. Выхлопные газы выходят в глушитель, их место занимает свежая топливная смесь и повторяется первый цикл. Все это происходит за один оборот коленчатого вала.

В 4Т двигателе процесс наполнения цилиндра свежей горючей смесью, сжатия ее, воспламенения, рабочего хода и выпуска выхлопных газов происходит за четыре такта.

Первый такт, впуск. Поршень идет вниз, клапан впуска открывается, и топливная смесь поступает в цилиндр. Когда поршень достигает нижнего положения, клапан впуска закрывается.

Второй такт, сжатие. Поршень идет вверх, оба клапана закрыты, топливная смесь сжимается. Когда поршень находится вверху, свеча воспламеняет горючую смесь.

Третий такт, рабочий ход (расширение). Горячие газы быстро расширяются, толкая поршень вниз (оба клапана закрыты).

Четвертый такт, выпуск. По инерции коленвал продолжает свое вращение (для равномерности вращения на коленвале установлены грузы — щеки коленвала), поршень идет наверх. Одновременно открывается выпускной клапан, и отработавшие газы выходят в выхлопную трубу. В верхнем положении поршня выпускной клапан закрывается. Эти 4 такта происходят за два оборота коленчатого вала.

Говорят, двухтактный двигатель мощнее и скутер с ним динамичнее. Это верно?

Да. 2Т двигатель за два оборота коленчатого вала успевает два раза использовать энергию сгорания топлива. Многие считают, что он в два раза мощнее двигателя 4Т. Но обратите внимание, в 2Т двигателе часть цилиндра занимают впускные и выпускные окна, значит количество горючего, которое потом сгорит, меньше в объеме, чем у двигателя 4Т, где цилиндр цельный. В двигателе 2Т из-за простоты конструкции смазка коленчатого вала производится маслом, добавленным в бензин. Масло в рабочей смеси снижает выделяемую энергию (масло горит хуже). Из-за особенностей впуска-выпуска горючей смеси и выхлопных газов в двигателе 2Т больше горючей смеси «улетает в трубу», не сгорая. В 4Т двигателе этот процесс за счет более сложного механизма впуска-выпуска минимален. В результате — 2Т двигатели, действительно, мощнее (но не в два раза), но более высокая мощность у них достигается в более узком рабочем диапазоне оборотов коленчатого вала (то есть вы стартуете с места, скутер еле разгоняется, потом наступает так называемый «подхват», скутер «выстреливает», но быстро увядает) и вам для динамичной езды все время придется поддерживать определенные обороты двигателя. Как Вы понимаете, чем мощнее 2Т двигатель, тем уже диапазон оборотов, тоньше настройки и двигатель дороже. Насладиться в полной мере преимуществами 2Т двигателя могут или спортсмены (где важнее выжать все и сейчас), или обладатели бензопил и газонокосилок (которым чем проще и дешевле, тем лучше). Если Вам хочется улучшить динамические характеристики Вашего скутера, можно установить комплект для увеличения рабочего объема двигателя до 70 куб.с.м. После переделки Ваш скутер не уступит 2Т модели и удовольствия от езды будет больше.

4Т двигатель менее мощный, значит, на таком скутере неинтересно ездить?

Из предыдущего ответа следует, что даже несколько менее мощный 4Т двигатель обладает более благоприятной характеристикой — он «эластичен». Сразу с начала движения, он обеспечит скутеру «паровозную тягу», то есть Вы плавно и уверенно без «провалов» и «подхватов» набираете скорость, и уверенный набор скорости будет доступен Вам во всем диапазоне оборотов коленчатого вала. Недостаток мощности скажется только в верхнем рабочем диапазоне оборотов двигателя, то есть когда Вы «шпарите» на пределе. Как раз близко к этому режиму движения 2Т двигатель и выдаст максимальную мощность. Скажите, долго ли прослужит техника, эксплуатируемая на пределе возможностей? Вам не жаль денег на внеплановый ремонт?

4Т двигатель более надежен?

Безусловно.

В 2Т двигателе поршень, поршневые кольца и цилиндр фактически являются расходным материалом из-за особенностей конструкции — в цилиндре-то отверстия. Многие скутеристы укатывают поршень 2Т двигателя за сезон, а цилиндр — за два. В 4Т двигателе Вы об этом забудете. 4-5 сезонов на одном поршне 4Т двигателя — норма.

Из-за более качественной смазки (масло подается к ответственным частям не в смеси с бензином, а путем разбрызгивания или подачи под давлением), 4Т двигатель рассчитан на больший ресурс. Более сложный клапанный механизм впуска-выпуска газов четче работает, требует несложного и не частого обслуживания.

4Т двигатель экономичнее?

Конечно. 50-кубовая 2Т модель с приличными характеристиками (мощность 4-5 л.с), потребляет 3.5 л бензина на 100 км. Плюс масло. А 4Т двигатель мощностью 3 л.с. «съест» 2.2 л. бензина. Масло не расходуется вообще.

От этого зависит не только скорость опустошения Вашего кошелька, но и пробег на одной заправке. Так как баки у скутеров примерно одинаковые, то 6 литрового бака Вам хватит, чтобы проехать на 100 км больше на 4Т скутере без остановок.

Кому Вы посоветуете купить такой скутер?

Прежде всего тем, кто будет ездить на даче, в лес и по полям для прогулок и на рыбалку, в городе на работу в час пик. Скутер даст возможность почувствовать себя свободным. Для подростка это игрушка, являющаяся первым шагом в освоении мира двухколесных транспортных средств и тех удовольствий, которые это сулит. Начать в любом случае лучше с надежной, экономичной и недорогой техники, чтобы радость обладания скутером не омрачилась высокой ценой, частыми ремонтами, высокими расходами на бензин.

Поездите — решите, что купить после скутера.

А пока — купите себе кусочек удовольствия.

Но не забывайте о безопасности.

Носите шлем, соблюдайте правила дорожного движения.

ВЫБОР 150кубового нового китайца

Хочу спросить совета,как поступить,пусть не получу назад свою не большую сумму,но хотелось наказать продавца.
Скажу сразу,речи идет об одном и ведущих китайский\российских брендов.Название пока говорить не буду.
И так по порядку.
9января я оплатил свой заказ,на сумму 1200(с копейками)+500р за доставку..Товар был в наличии на сайте.
По истечении примерно недели я позвонил узнать о состоянии заказа,на что мне ответили,что запчасть заказана на внешнем складе.Где этот склад,думаю догадаться не сложно,но время есть,можно и подождать..
Предварительно списывался с продом,по поводу оплаты доставки.Условия размытые,поэтому решил уточнить.
Вот цитата из письма.Читать снизу вверх.
>>>>>
Просто в счете уже включена доставка 500 руб.
11.01.2016 12:41, Александр Мазепа пишет:
Странная система и цены.Оплачу по счёту в течении пары дней,жду зарплату.Тогда доставка почтой России.
Адрес дам вместе со скрином об оплате.
—Отправлено из Mail.Ru для Androidпонедельник, 11 января 2016г., 12:38 +03:00 от ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН
Через почту России мы оплачиваем,если до 500 руб.
Если до другой ТК,то вы оплачиваете до нее, и уже сами за доставку
11.01.2016 12:23, Александр Мазепа пишет:
Сорри да тупизм,не как не отойду от праздников.
Т.е. в 500р входит и доставка до Волгограда тк или почтой? Ни чего доплачивать в ТК или на почте не потребуется?
Отправлено из Mail.Ru для Androidпонедельник, 11 января 2016г., 11:47 +03:00 от ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН
Мы платим если это входит в сумму 500 руб.
11.01.2016 10:30, Александр Мазепа пишет:
Тоесть,еще и платить за доставку самой ТК? А если почтой россии,каковы условия оплаты?

Отправлено из Mail.Ru для Androidпонедельник, 11 января 2016г., 10:25 +03:00 от ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН
Добрый День.
Это доставка до ТК
11.01.2016 10:17, Александр Мазепа пишет:
Приветствую Вас.Подскажите,почему доставка стоит 500р? Этот и дороже тарифа выбранной ТК ДПД и оплата происходит по факту получения посылки в ТК.
Почему при заказе ,автоматом прибавляется 500р за доставку,если нюансы еще не обговоренны и нужно сразу оплатить вместе ,сразу со стоимостью запчасти?
>>>
По факту,отправили только сегодня и дали фото чека,в котором стоит наложенный платеж,на сумму доставки.
Написал менеджеру,на что получил ответ,что доставка 500р,это до ТК…Но я же выяснил с ним этот вопрос еще при переписке…
Написал гневное письмо в ответ.
>>>