Клиренс у хендай акцент

Hyundai Accent Valit ›
Logbook ›
Стойки Фенокс Хендэ Акцент

стойки фенокс

В конце видео подробное по замене и прокачки стоек
Здравствуйте друзья, речь пойдет про замену амортизаторных задних стоек на Хендэ Акцент. Началось с того что в морозы были стуки по кочкам как будто лёд в стойке или ломом кто то долбит. Ребята говорили что вместо масла в стойке уже эмульсия вот и долбит в мороз так как замерзает.Летом разобрал все норм вроде. Собрал обратно. И спустя год увидел как одна начала сопатить и в масле стойка. Вторая была норм. Решение было срочно менять. Меняются только парами.
Хотел оригинальные брать но цена кусачая около 3 тыс за одну.Вот парт номера.
54650-25150 СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ (c ABS) ACCENT VERNA Тагаз родная маслен
54660-25150 СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ (ABS) ACCENT VERNA Тагаз
55350-25150 СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ ABS ACCENT VERNA Тагаз
55360-25150 СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ ABS ACCENT VERNA Тагаз
Если окончание 750, 850 это газомасленные. Некоторые говорят что оригиналы и фирма мандо это одно и тоже! Но не покупайте Мандо +(плюс) это якобы Китай.
Смотрел Каябу но цена сильно завышена и много подделок, к тому же уже трудно найти маде ин япан.)
Советовали стойки SACHS но увидел что это китай и продавец Ростовский с группы подтвердил это, хотя кто на них ездят говорят норм-цена около 2400 руб. Есть полно дешевых фирм но хотелось чтоб поставить и на долго.
Тогда посоветовали фирму Фенокс беларусская. Смутила дешевая цена около 1500 за стойку. Стал читать отзывы и везде писали хорошо про них, также акцентоводы советовали эти стойки и хорошо отзывались о них. Вот парт номера

Zoom

FENOX А52077 ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ FENOX А52076 ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ
Стойки газомасленные по размерам длинны штока такие же как и заводские!

Процесс замены:
Необходимый инструмент:
1.Стяжки пружин
2.Динамометрический ключ по возможности
3.Ключ для стоек автоваз+к нему ключ на 27 и на 17
4. Ключ на 12 и 10 для откручивания гаек опоры амортизатора и крепления провода датчика АБС
5.Пасатижи (для снятия скобы крепления тормоз. трубки к стойке)
6. Домкрат
7. Два воротка с головками на 17+труба для удлинения воротка
8.Молоток, бородок для выбивания болта со стойки
9.Отвертка плоская узкая и широкая

Сам процесс замены подробно рассмотрено в видеоролике в конце темы.

Детали которые подлежат 100% замене:
1. Пыльники
2.Нижние резиновые опоры пружины (некоторые покупают подходящий по диаметру силиконовый шланг вместо этих резиновых нижних опор и одевают на нижний виток пружины)

Нюансы и сложности:
-Советую приклеить на клей пыльник вместе с буфером хода сжатия, так как часто пыльник соскакивает
— Советую заказать болт(ы) крепления стойки к кулаку (все парты будут ниже)
так как может обломиться.
— При откручивании болта крепления стойки к кулаку открутите гайку вровень с окончанием резьбы и чтобы выбить наносим удары молотка в торец гайки сбоку и при этом обязательно надо вращать ключом вверх-вниз сам болт-как бы шевелим его. WD облегчит немного этот процесс.

Zoom

Гайка откручена вровень с окончанием резьбы болта
— Если ставите старые болты обратно то советую обработать их наждачкой и смазать в графитке или медной смазке чтоб не прикипал

— После снятия стойки, стакан кузова с внутренней стороны под крылом подвергается коррозии, так как металическая опора частично контактирует с кузовом + агресивная среда. Советую зачистить и обработать поверхность грунтом и антикоррозийным любым средством. Я использовал «Молотковую» краску. можете почитать о её чудо действии)

Zoom

Стакан с внутренней стороны, видно немного коррозии

Zoom

После обработки
— Длина штока стойки такая же как и у родных! советую перед установкой мерить длину штока и длину резьбы чтоб потом не было проблем при покупке аналогов стоек.
Прокачка амортизатора:
На эту тему очень много вопросов и споров. Просмотрел по несколько часов на данную тему в ютубе, в гугле текстовая информация, также спрашивал у многих специалистов города и везде все по разному. Одни говорят вообще прокачивать не надо, другие — прокачивать надо не переворачивая стойку а просто вдавливая шток и отпуская его -он сам поднимается. Третьи мол надо каждый раз сжимать и переворачивать.
Решил прокачать как советует производитель в инструкции которая была со стойками + сделал запрос в этот же день на горячую линию FENOX Zoomинструкция как прокачать
Прокачал по инструкции и тут мне звонят с горячей линии Фенокс и говорят что достаточно просто держать амортизатор в вертикальном положении и сжимать шток задержав 3-5 сек после отпускать и он сам выдвигается при этом стойку не переворачивая. А то что как написано в инструкции не обязательно так делать но хуже не будет. Мол это раньше так стойки прокачивали.После прокачал как мне сказали не переворачивая. Так что решать вам как прокачивать. Я прокачал и так и так.

Zoom

Прокачка стойки газомасленной
Главное смотрим чтоб шток выходил равномерно и без рывков у обоих стоек.
После прокачки стойку храним до установки в вертикальном положении!

Zoom

Установленная стойка

Ощущения после установки стоек:
Клиренс возрос на 2 см хотя пружины родные старые остались

Zoomдо замены ZoomПосле замены
При движении задняя часть проходит чуть жестче машина сзади не шелохнется теперь идет устойчиво. Вроде бы не жестко и не мягко в тоже время. Другие стойки газомасленные по слухам более жесткие. А это мне не нужно так как мне не нравится наш автоваз из-за дубовой подвески. Почему выбрал газомасленные, так как заднюю часть у акцента раскачивает при движении по трасе на скорости особенно когда загружен или сидят сзади пассажиры. Как сказали ребята что со временем будет мягче как на родных стойках.

Парт номера:
55323-22000 Прокладка задней пружины нижняя 2 шт
55321-25000 Прокладка задней пружины верхняя 2 шт
55326-220012 Отбойник амортизатора заднего без пыльника 2шт.
55326-22000 –это Отбойник заднего амортизатора с пыльником
55325-22000 Пыльник амортизатора заднего 2 шт
55311-25000 Подушка (резинка) опоры заднего амортизатора 2 шт
55310-25000 Опора заднего аммортизатора в сборе с подушкой (резинкой)
55320-25000 Опора заднего амортизатора без подушки (резинки)
11322-12506K болт крепления стойки к кулаку и 13104-12001гайка
55339-25000 заглушка штока амортизатора заднего
При замене стоек было жарковато, пришлось немного попотеть) Ниже видео

Подробное видео по замене и прокачке стойки.

Спасибо за внимание, кому понравилось ставим лайк)>

Амортизаторы для Hyundai Accent

ТОП производителей амортизаторов для Hyundai Accent

Данную запчасть для автомобилей Hyundai Accent делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Южная Корея, Германия, Беларусь .

В декабре 2019 года в рейтинге амортизаторов для Hyundai Accent на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 26 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Hyundai Accent?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 11% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Arirang — 11%.

Замыкает тройку фирма Mando с результатом в 11% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KYB получили 9 место, оценка PR — 76. Учитываются данные из 208 отзывов и 660 голосов.
  2. Arirang пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. Mando — 22 место, а оценка PR составила 55. Учитываются данные из 22 отзыва и 72 голоса.

Другие запчасти для Hyundai Accent

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Hyundai Accent, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В декабре 2019 года на PartReview лидировали:

Hyundai Accent ›
Бортжурнал ›
Выбор Амортизаторов часть1.

Всем привет!
Давно уж езжу с потекшими стойками: 2 с права и одна спереди слева. стуков от ходовки нету…
Пробег 160.500 км. Машина Акцент Тагаз МТ-3 ABS.
Решил выбрать стойки из двух Кандидатов:
1. Hyundai/Kia ( оригинал )
2. KYB Excel-G ( аналог )
По поводу пружин, пока думаю над тем чтоб оставить старые.

И так начнем:
1. Hyundai/Kia
5466025150 — Стойка амортизационная передняя права.
5465025150 — Стойка амортизационная передняя левая.
5536025151 — Амортизатор подвески задняя правая.
5535025151 — Амортизатор подвески задняя левая.
Цена: 10770

2. KYB Excel-G
333305 — Стойка амортизационная газовая, передняя левая.
333304 — Стойка амортизационная газовая, передняя правая.
332109 — Стойка амортизационная газовая, задняя левая.
332108 — Стойка амортизационная газовая, задняя правая.
Цена: 9300
Разница ни так уж велика!

Есть пару вопросов к знатокам, ездивших на данных стойках:
Hyundai/Kia
1. Какие они маслнные или газо-масло?
2. В каких коробках они лежат: Mando, Mando+, Hyundai/Kia, Mobis ?
3. Что лучше ?)))

KYB Excel-G
1. Отношение Каябы от Оригинала (жесткость, управляемость, раскачка и т.п.)?
2. Как ведут себя зимой например при -10 до -20?
3. Что лучше ?)))

А в обще буду сильно признателен Вам за подробную информацию по вашему опыту с приведенными данными амортизаторами!
Если есть Аморты лучше то пишите какие, естественно не дороже данных стоек.
Также может что попутал с пар номерами, исправьте…
Большое спасибо и удачи всем нам на Дорогах!

Увеличиваем дорожный просвет на Хёндай Акцент

Автомобиль: Хёндай Акцент.
Спрашивает: Макарчик.
Суть вопроса: маленький клиренс, что делать?

Всем хороша машина, хоть и старая, но надёжная и неприхотливая. Не считая масложора, а мой пробег уже на ней за 150 000 км. Но клиренс дико бесит. Низкий, сейчас ещё пружины подсели, вообще везде шкрябаю. Подскажите, как увеличить дорожный просвет без потери управляемости?

Увеличение клиренса

Приподнять кузов автомобиля на несколько сантиметров можно с помощью вставок под амортизаторы.

Многих водителей вполне устраивает недорогой особо неприхотливый Хёндай Акцент который хорош для поездок по гладким дорогам.

Проблемы появляются на просёлочных дорогах и на зимних сугробах из-за небольшого дорожного просвета, и водители начинаются задумываться об его увеличении.

Самый простой способ

Увеличить клиренс можно довольно простым способом и дешёвым способом, установив резиновые вставки под передние стойки амортизаторов.

Вставки резиновые вазовские.Вставки полиуретановые Хёндай Акцент.Вставки дюралевые.

Для этой цели вполне подойдут двухсантиметровые Вазовские вставки, которые возможно потребуют небольшой доработки и более длинные шпильки для крепления опорной подушки амортизатора к кузову автомобиля.

  1. Установив домкрат, следует приподнять автомобиль и снять переднее колесо.
  2. Отсоединить тормозной шланг, от амортизаторной стойки вынув стопорную пластину плоскогубцами.
  3. Вывернуть и удалить два болта крепления стойки к цапфе.

    Откручиваем нижнее крепление стойки.

  4. Открутить три гайки крепления опорной подушки амортизатора и снять стойку в сборе.

    Откручиваем крепление стойки в моторном отсеке и вынимаем стойку вниз.

Отверстия на резиновой вставки могут немного не совпадать с по расположению со шпильками.

  1. Для этого потребуется их расширить при помощи сверла и круглого напильника.
  2. Аккуратно выбить деревянной киянкой штатные шпильки и установить более длинный вариант.
    Сначала нужно сжать пружины струбцинами. Для выпрессовки шпилек можно использовать съемник. Если новые шпильки болтаются в отверстиях, придется прихватить их сваркой.
  3. Надеть на опорную подушку резиновую вставку и установить амортизаторную стойку на своё место.

    Новые шпильки могут оказаться слишком длинные, можно их обрезать.

  4. Аналогичную операцию произвести со второй амортизаторной стойкой.
  5. Автомобиль заметно прибавит в клиренсе.

Более дорогой, но менее затратный по времени вариант приобрести комплект вставок именно для Хёндай Акцент и установить по вышеуказанной схеме. Стоит отметить, что конструктивные изменения повлияют на устойчивость и манёвренность автомобиля и об этом следует знать и помнить при езде на высокой скорости и прохождении виража.

Стандартный клиренс (фото)

В сравнении.

На фото в сравнении с внедорожником Сузуки Гранд Витара 2006 года выпуска, 2.0 АТ. И наш редакционный акцент «на стоке».

Как изменить акцент?

Если Вы желаете исправить свой акцент и усовершенствовать разговорную речь, то помогут Вам в этом некоторые советы. Для начала разберемся, что же подразумевается под словом “акцент”. Если следовать терминологии, то это расстановка определенных ударений в словах с помощью понижения либо повышения голоса, силы звука, громкости или тона речи. В то же время диалект – это совокупность определенных особенностей, которые не свойственные данному литературному языку, и присутствуют в разговорном языке носителя диалекта.

#2

В первую очередь акцент связан со специфическим функционированием конкретных мышц, а также кинестетической памятью. Эта память является самой устойчивой из всех разновидностей памяти, которыми обладает человеческое тело. С подобной проблемой, как изменить акцент, сталкиваются множество людей. Ведь принято считать, что человек с рождения усваивает ту или иную манеру разговора, поэтому акцент и считают весьма укоренившейся проблемой, с которой тяжело бороться. Но если хорошенько разобраться в этом вопросе, то акцент нельзя считать патологией, а там более вынесенным приговором. Это всего-навсего условный рефлекс, некая привычка для каждого человека, а. как известно, от любой привычки, если хорошенько постараться, вполне можно избавиться. Да, порой будет тяжело, да, необходимо будет приложить немаленькие усилия и потратить много времени, но как говориться игра стоит свеч.

#3

Для каждого человека, избавления от акцента – процесс чисто индивидуальный: кому-то дается проще, кому-то сложнее. И в первую очередь как сменить акцент, необходимо поработать над правильным речевым дыханием и артикуляционной гимнастикой. Далее полезным будет свести к минимуму общение на родном Вам языке. Это необходимо для того, чтобы выработать определенно новый условный речевой рефлекс. А также, максимально увеличивать разговорную практику: слушать правильную дикторскую речь, стараться в точности ее воспроизвести, больше говорить и слушать себя.

#4

Очень хорошо избавляют от акцента неоднократно прослушивать речи диктора, после чего пытаться медленно повторить все услышанное. Старайтесь побольше петь и двигаться под музыку, Вы не поверите какую это дает пользу. А также полезно будет записывать свою речь на диктофон, дабы определять все свои ошибки. Главное верить в себя, ведь исправить акцент вполне реально, и примером этому служат множество политиков и актеров.

Акцент – это не патология

Под термином «акцент» (от лат. «accentus» ударение) понимается повышение и понижение голоса — тоном, силой звука или громкостью, расстановка ударений.

Диалектным акцентом называется «совокупность особенностей, не свойственных данному литературному языку, в речи носителя диалекта.

Акцент связан с функционированием мышц и кинестетической памятью (самой устойчивой из разновидностей памяти, которой обладает тело человека).

На первый взгляд акцент кажется укоренившейся, недвижимой с места проблемой, ведь человек с рождения усвоил тот или иной способ говорить. Но между тем, акцент – не патология, и уж тем более не приговор, а всего лишь условный рефлекс, «привычка», а привычку можно изменить. Приложив усилия, потратив достаточное количество времени можно избавиться от акцента, говора и косноязычия.

Первым делом убедитесь, что Ваша проблема – действительно акцент, а не неправильное звукопроизношение. Как проверить? Получить консультацию логопеда. Специалист сразу определит причину Вашей проблемы, предложит наиболее эффективный способ ее устранения, посоветует, что следует предпринять.

Если Вы неверно произносите звуки, то над акцентом работать рано. Сначала необходимо устранить все нарушения звукопроизношения на логопедических занятиях. Вам предстоит работа над правильным речевым дыханием, артикуляционная гимнастика, (в случае необходимости логопед назначит массаж) постановка и автоматизация звуков в речи.

Затем уже можно приступать к борьбе с акцентом.

Как же избавиться от акцента?

  • минимизировать общение на родном языке для того, чтобы выработать новый условный рефлекс.
  • максимально увеличить разговорную практику. Говорить, слушать, исправлять, подражать, слушать себя. При её недостатке, Вы лишаетесь возможности быстро получить новый навык.
  • слушать аудио-записи правильной дикторской речи
  • говорить медленно, это позволит Вам контролировать правильное звукопроизношение.
  • стараться больше петь, двигаться под музыку, танцевать– это даёт больше пользы, чем можно предположить. Речь имеет музыкальный остов, поэтому специалистами для коррекции речи используется ритмотерапия и музыкотерапия.
  • Записывайте свою речь на диктофон и прослушивайте ее для самоконтроля.

Совершенствовать свою речь, создавать свой неповторимый речевой имидж Вы будете на курсах риторики и сценической речи.

Можно ли исправить акцент и плохую дикцию?

– можно и нужно! Примеров среди актеров, знаменитых ораторов, политиков, победивших свой диалектный выговор предостаточно!

Помните, что Ваша речь – Ваша визитная карточка!