Хендай акцент 2001

Акцент, 4 буквы, сканворд

  • «… лёжа принять!»
  • «… лёжа принять!» (команда в армии)
  • «в … не вижу!»
  • «В … не замечать»
  • «Выстрел в …»
  • «Не видеть в …»
  • «Я его в … не вижу» (разг.)
  • «Я его в … не вижу» (разг.).
  • Акцент
  • акцент в докладе
  • Акцент в рассуждениях
  • Акцент на чём-либо
  • Акцентированное усилие
  • Анекдотичная мишень Штирлица
  • Анекдотичная мишень Штирлица.
  • В него можно смотреть, спросить и даже стрелять
  • выстрел «в анфас»
  • Выстрел без расстояния
  • Выстрел без расстояния.
  • Выстрелить в …
  • И подставка, и акцент
  • Конец тупика на железной дороге
  • Локоть для стрелка
  • Место, предмет, дающие возможность опереться
  • Нужен для стрельбы лёжа
  • нужен при стрельбе лежа
  • Ограничитель хода
  • он нужен при стрельбе лежа
  • Опора при стрельбе
  • Подпорка
  • подпорка, опора
  • Подставка в тире
  • Подставка для ружья
  • Подставка для стрельбы
  • Подставка стрелка
  • Подставка стреляющего
  • Поза перед отжиманием
  • Положение гимнастки
  • Предмет, место к которому плотно прижимается другой предмет для его фиксации
  • Предмет, место, в которое упираются, подпорка
  • Предмет, место, служащее подпоркой
  • Принимают ради отжиманий
  • приспособление на стволе для примыкания штыка
  • Синоним подпорка
  • Смотреть в …
  • Стремя по функции
  • точка под рычагом
  • ударение, акцент
  • Упражнение в вольтижировке
  • Что лёжа принимают, чтобы отжиматься?
  • что принимают ради отжиманий?
  • Элемент вольтижировки

Акцент

Также слово является ответом на вопросы:

  • Подпорка.
  • Что принимают ради отжиманий?
  • И подставка, и акцент.
  • Акцентированное усилие.
  • Выстрел в …
  • Он нужен при стрельбе лёжа.
  • … лёжа принять!
  • В … не замечать.
  • Не видеть в …
  • Упражнение в вольтижировке.
  • В него можно смотреть, спросить и даже стрелять.
  • Конец тупика на железной дороге.
  • Предмет, место к которому плотно прижимается другой предмет для его фиксации.
  • Предмет, место, служащее подпоркой.
  • Приспособление на стволе для примыкания штыка.
  • Синоним подпорка.
  • Элемент вольтижировки.
  • Акцент на чем-либо.
  • «выстрел в …».
  • «… лежа принять!».
  • «в … не замечать».
  • «не видеть в …».
  • «в … не вижу!».
  • Акцент.
  • Подставка.
  • Положение гимнастки.
  • Поза перед отжиманием.
  • Стремя по функции.
  • Нужен для стрельбы лежа.
  • Выстрел без расстояния.
  • Нужен при стрельбе лежа.
  • Подставка для стрельбы.
  • Подпорка, опора.
  • Выстрел «в анфас».
  • Акцент в докладе.
  • «я его в … не вижу» (разг.).
  • Анекдотичная мишень Штирлица.
  • Ограничитель хода.
  • Что лежа принимают, чтобы отжиматься?
  • Акцент в рассуждениях.
  • Выстрелить в …
  • Локоть для стрелка.
  • Ударение, акцент.
  • Принимают ради отжиманий.
  • Опора при стрельбе.
  • Смотреть в …
  • Подставка в тире.
  • Подставка стрелка.
  • Точка под рычагом.
  • Подставка для ружья.
  • Предмет, место, в которое упираются, подпорка.
  • Место к которому плотно прижимается предмет для его фиксации.
  • Предмет, к которому плотно прижимается другой предмет для его фиксации.
  • В него можно смотреть, спросить и даже стрелять
  • Конец тупика на железной дороге
  • Предмет, место к которому плотно прижимается другой предмет для его фиксации
  • Предмет, место, служащее подпоркой
  • Приспособление на стволе для примыкания штыка
  • Синоним подпорка
  • Элемент вольтижировки
  • Акцент на чем-либо
  • Упражнение в вольтижировке
  • Подпорка
  • И подставка, и акцент
  • Акцентированное усилие
  • «выстрел в …»
  • Он нужен при стрельбе лежа
  • «… лежа принять!»
  • «в … не замечать»
  • «не видеть в …»
  • «в … не вижу!»
  • Подставка
  • Положение гимнастки
  • Поза перед отжиманием
  • Стремя по функции
  • Нужен для стрельбы лежа
  • Выстрел без расстояния
  • Нужен при стрельбе лежа
  • Подставка для стрельбы
  • Подпорка, опора
  • Выстрел «в анфас»
  • Акцент в докладе
  • «я его в … не вижу» (разг.)
  • Анекдотичная мишень Штирлица
  • Ограничитель хода
  • Акцент в рассуждениях
  • Локоть для стрелка
  • Ударение, акцент
  • Принимают ради отжиманий
  • Опора при стрельбе
  • Подставка в тире
  • Подставка стрелка
  • Точка под рычагом
  • Подставка для ружья
  • «… лежа принять!» (команда в армии)
  • Что можно принять лежа?

4 отзыва о Hyundai Accent 2001 года

Брала машинку в прошлом году, в июне. Мне нужна была легковая машина, ибо до нее был небольшой джип ( на котором я ездила по лесам и на соревнования) но при этом работала в такси. Работала * на дядю* и это в конец достало.. Денег как водится было мало, и рассматривала практически любой вариант за те деньги что были. Причем честно скажу. Акцент не хотела. Был опыт работы на нем около полугода. Машина была относительно свежая ( года 2) пробег, как водится не маленький ( за полгода от 90000 до 160 000 набежало) но и проблем хватало. Больше по электрике. И низкий. О каково в снежную зиму было на нем лазить по нашим чудесным дворам.. Жесть… Столько раз застревать, и висеть на брюхе… Но. Так распорядилась судьба что знакомый предложил именно Хё. занедорого. Машина была на фирме, и собственно там уже была не нужна. Так я стала обладательницей Хёндай Акцента, 2001 г.в. чистокровного корейца в полной комплектации с двигателем 1.5 12клапанным. Скажу сразу — стаж вождения большой. Своих машин было Вазы 21091, мазда 323 ( старенькая) , ситроен ВХ, Сузуки Витара, да и очень много ездила по жизни на чужих, так что сравнивать есть чем. Кстати прямо перед Акцентами работала на Лачети (новой), так на Акценте я реально отдыхала… Подвеска — мягонькая, у нас в городе много лежачих полицейских, и убитых в хлам дворов, на Акценте все преодолевалось легко и непринужденно ( ))))) если позволяла высота машины) . Ну мой василек был в несколько ушатанном состоянии, что не очень удивительно при пробеге 200 000, по этому заменив по кругу подвеску и сцепление мы с ним начали работать. Несмотря на не очень сильный моторчик, бегал нормально. ( я НЕ буду сравнивать его с бэхой м5 и 500 конями под капотом) Для своего движка очень прилично. С кондеем чувствовался *провал* но незначительный. Средняя скорость на трассе 120-130- норма, с небольшим расходом бензина. ( кушали только ТНК 92й). Максимум что выжимали ( по ЖПС данные) было 175, причем с кондеем. Честно говоря — не ожидала. По этому и спокойно сидела на хвосе у Лексуса, не глядя на спидометр ))). посмотрела = удивилась. За чуть больше года пробежал 80 000. За это время примерно на 250 000 поменяли кольца и маслосъемные колпачки ( начал кушать масло) , поменяла подшипник гидрача и генератора, ну и по мелочам менялись — косточки, втулки стабилизатора ( вот они гады быстро начинали хандрить).Ну и колодки, свечи, ремни..- по километражу. Думала год откатать и продать, но передумала, ибо проблем никаких особых нет, машинка работает как часы, очень приятная и удобная для меня как водителя ( я некрупная ростом — 163 см ), плавная подвеска, никаких проблем с заводом ни в мороз ни в лето.. Я полюбила мой Хё… но судьба распорядилась иначе. но он — БЫЛ. теперь о нем можно говорить только в прошедшем времени… Он меня спас. Спас в прямом смысле слова, когда на трассе мне в лоб вышла 15шка. Причем вышла метрах в 10 максимум от меня. Получился удар чисто в мою сторону — чуть за фарой в правый угол 15шки. Это почти как влететь в угол дома я вам скажу. 15шка была где то под углом 45 градусов к своей полосе. ………. Я не теряла сознание, я помню все в деталях. Как я видела этот удар, и как начинает сминаться лицо моей машины, Как выстрелила подушка, как закрутило машину *против часовой стрелки*, как после двух оборотов наступила тишина, и в машине резко запахло гарью. Потому что подушку пробило стеклом моим, ибо дверь сложило. И как сзади меня металась пассажирка ( что ехала на заднем сидении) с воплями * что случилось? как выбраться? мы что горим? *… Это потом рассказали что в подушке пиропатрон, собстно от него и воняло. Но тут реально стало страшно. В мгновении ока остановились машины едущие следом, мне выломали дверь и нас вытащили. Машина зависла на краю обочины ( Киевка — дорога по большей части насыпная, и там обрывчик метра 3 наверное)… Пассажирка отделалась легким … ну скорее конечно все же тяжелым, но испугом и небольшим синяком на ноге. Дала показания и поехала дальше на вызванном такси из ближайшего населенного пункта. Подъехавшие ГАЙцы не верили что я водитель Хё, ибо не ожидали что я буду просто сидеть в обочине, куда меня * сгрузили*… результат — шили колено, глубоко, но не смертельно и кости все целы, кроме одной маленькой в левой стопе, но это мелочи по сравнению с тем что могло бы быть… Ну еще куча небольших ушибов и потеряный Хё… В 15шке — пассажирка труп на месте ( вылетела через заднее стекло), водитель до сих пор в коме. У Хё надо мной пошла складками крыша. У Хё выгнулось дугой заднее левое крыло…ему оставалось совсем чуть чуть чтоб кувыркнуться с дороги. он не сделал это… Он нашел то самое расширение дороги, всего в полутора метрах после знака *расширение дороги* ( там полоса дополнительная для поворота направо), по этому обочина была асфальтом а не горками на выживание. Ибо по ним бы ему остановиться не удалось. А так — только чуть левое заднее колесо поехало вниз. какие то метры спасли от кувыркания вниз через крышу… Он меня спас. и мою пассажирку… мы живы и практически целы… а он нет… И вот пусть кто скажет что у машины нет души… Я еще не знаю, какая будет следующая машина. Но этот Хё оставил в моем сердце неизгладимый след. я ставлю высокую оценку за надежность ибо при таких ударах водители ТАК не отделываюются… на фото видно .. мой Хё до…. и после…

Hyundai Accent II GLS+ ›
Бортжурнал ›
Актуальные проблемы эксплуатации Hyundai Accent

Продолжаем тему технического обслуживания.

Начнём опять же с электрики — довольно ощутимо греются силовые провода обогрева заднего стекла и зеркал (обогрев зеркал не во всех комплектациях) в месте обжима клемм около реле. Оно находится за водительским бардачком.

Про эту проблему узнал года 1.5 назад, проверил у себя — действительно грелись. Сразу устранить возможности не было, а потом как-то позабыл совсем. И вот только недавно, когда занимался проводкой генератора, вспомнил и решил наконец устранить. Выход простой — обжаты они вроде и хорошо, но нужно пропаять клеммы двух толстых проводов — синего и чёрного, по которым течёт немалый ток. И немного поджать ушки для лучшего контакта (там «мама»). Но, вытаскивая контакты, будьте внимательней, один провод под постоянным напряжением, замыкать их не стоит. Лучше вытащить предохранитель в блоке у левой ноги водителя — левый нижний на 20 А.

Слева реле на дополнительно установленный электрозамок багажника, в стандарте там пусто.

Итого даже после продолжительной работы обогрева провода провода не полностью холодные, но нагрев очень незначительный, разница чувствуется сразу. Хороший контакт важен в любом соединении!
Кому не сложно — проверьте и отпишитесь, имеется ли у вас данная бага?

А вторая проблема уже не новых акцентов — коррозия передних тормозных трубок в местах входа в арки, где стоит резиновый уплотнитель. Мой акцент ездит уже 6 лет 8 месяцев, и разбирая недавно впуск и сняв подкапотный блок предохранителей (это слева, справа ничего не мешает), решил осмотреть и эти места. Ведь состояние тормозов важнее всех в авто, даже состояния двигателя.

С левой стороны.

С правой стороны.

В общем, коррозия уже пошла, причём слева чуть больше. Чтобы хорошо сделать, надо снимать колесо и изнутри всё зачищать. Но пока нет возможности это совершить, ибо гаража нет. Лишь немного почистил наждачкой и намазал литолом места трения с резинкой.

Но как избавиться от дальнейшего повторного появления коррозии, что можно сделать для полного избавления от неё в этом месте? Пока идея есть, но очень интересно мнение аудитории насчёт этого.

UPD.
Решение проблемы коррозии тормозных трубок.

Многие владельцы Hyundai Accent и не только, в моих и сталкивается с таким явлением, когда автомобиль плохо разгонялся. Это может связано быть с многими факторами поломками. В этой статье рассмотрим почему плохо разгоняется Hyundai Accent, а также предлагаем методах устранения неисправностей.

Видео

видео по материалу поможет нам разобраться почему плохо разгоняется Хендай Акцент

Причины неисправности

Причин данного явления может быть достаточно много, но есть основная группа причин, которая приводит к тому что плохо разгоняется Hyundai Accent. Конечно же рекомендуется провести комплексную диагностику всех систем на исправность, но если операции проводятся в гараже то стоит понимать что необходимо знать причины данного явления. Рассмотрим основные причины того что Hyundai Accent плохо разгоняется:

  • Топливо и топливные элементы.
  • Системы подачи воздуха.
  • Система зажигания.
  • Датчики и электроэлементы.

Способы ремонта

тогда мы определили основные причины можно приступить к тому что разобраться как устранить неисправность на автомобиле. Рассматривать будем поочередно каждую систему и её элементы ей неисправности могут возникать.

Горючка и топливный

Первое что приходит на ум — это плохое горючее. Стоит понимать, что необходимо заправляться только качественным горючим, проверенным, которая не имеет посторонних примесей и добавок. Если регулярно заливать некачественная горючее — топливные элементы могут просто засорится раньше конца времени эксплуатации.

Если, всё же, заливалось некачественная горючее, то стоит обратить внимание на топливные элементы, которые могут влиять на то что автомобиль попросту не разгоняется.

Первым делом необходимо проверить состояние топливного фильтра, может быть и не удастся провести полную диагностику, но будет кстати заменить этот элемент. Если всё-таки результата замена топливного фильтра не дала, то стоит обратить внимание на работу бензонасоса.

В топливном фильтре также имеется сетка-фильтр, которая может также засориться и будет неравномерная подача бензина. Стоит понимать, что надо обратить внимание не только на сетку фильтр, а и на состояние самого насоса, ито как он работает. Если топливный насос работает с перебоями, то необходимо его или заменить, или устранить неисправность методом переборки элемента. Стоит понимать, что замена элемента недешево обойдется, а переборка его может в разы уменьшить затраты. Но не факт, что после переборки насос может работать нормально, поэтому стоит проводить диагностику прежде чем и лезть в элемент.

Одна из более частых причин того, что автомобиль плохо разгоняется является неравномерная подача топлива в двигатель, поэтому основной причиной является засоренность топливных форсунок. Конечно, можно промыть форсунки самостоятельно, или отвезти на автосервис. Но стоит понимать, что работа форсунок изнашивается и некоторые из элементов, может быть, придётся заменить.

Конечно 2 основных причины выделили, но, может быть такое, что в топливопроводах пришла засоренность и топливо подается не полностью и неравномерно, поэтому в конце, если вообще причин никаких не найдено, то стоит обратить внимание именно на топливные патрубки.

Система подачи воздуха

Как известно, существует определенная закономерность образования воздушно топливной смеси. Если воздуха подается слишком мало, при этом возрастает расход бензина, и при этом же автомобиль может не разгоняться. Виной всему этому может стать засоренность воздушного фильтра. Посмотреть его состояния не составит большого труда у себя в гараже. Поэтому проводим диагностику и воздушного фильтра также.

Система зажигания

Система зажигания имеет три элемента, которые стоит проверить на работоспособность. Первым элементом являются свечи зажигания, если на них имеются сторонние на накалы, цвет не соответствует нормальному режиму работы, то их необходимо заменить, при этом стоит провести диагностику топливной воздушной системы, поскольку они влияют на цвет свечей, и работу двигателя.

Вторым существенным элементом является высоковольтные провода, пробой которых может привести к тому что работают не все цилиндры и автомобиль не разгоняется. Поэтому необходимо провести диагностику состояния проводов, а также заменить которые неисправные.

Третьим последним элементом являются — катушки зажигания. Обычно при выходе их из строя автомобиль начинает троить, но при этом может с выхлопных труб выпускаться белый дым. Стоит продиагностировать данный элемент на работоспособности, в случае его неисправности необходимо его заменить.

Датчики

Стоит понимать, что работоспособность датчиков влияет на работу двигателя в целом, поэтому Hyundai Accent может не разгоняться. Стоит проверить все основные датчики на работоспособность, в случае их неисправности заменить. Лучше всего это делать на автосервисе, поскольку там можно провести комплексную диагностику двигателя.

В редких случаях, бывает такое что выходит со строя электронный блок управления двигателем, поэтому диагностику этому элементу стоит проводить в сервисе, при наличии компьютера, выход состоя элемента может привести к тому что автомобиль не только не будет разгоняться, но ещё и работать с перебоями или вообще не заводиться.

Другие причины

Стоит понимать, что были рассмотрены основные причины неисправности двигателя Hyundai Accent. Косвенными причинами может быть также — катализатор, датчики лямбда зонда, и другие элементы которые вышли из строя. Поэтому рекомендуется прежде чем лезть в диагностику и ремонт мотора, провести диагностику на автосервисе при помощи компьютера.

Вывод

Рассмотрев основные причины того, что плохо разгоняется Hyundai Accent, мы пришли к выводу, что необходимо менять элементы, которые сломались, а также проводить комплексную диагностику двигателя при помощи компьютера, который может показать неисправности датчиков и других элементов.