Ключи в машине

Содержание

>Как попасть под машину и выжить?

Секрет выживания при наезде автомобиля

К этому невозможно быть готовым. Этого нельзя предвидеть, а пережить это еще сложнее. Речь идет о наезде автомобиля на пешехода. Взгляд со стороны пешехода.

Вы выходите на дорогу, которая, как вы думали, была пустой и вдруг вы слышите те звуки, от которых инстинктивно пробегает мороз по коже, а сердце замирает в ожидании страшного… К вам приближается автомобиль, доносится скрип заблокированных шин, скользящих по асфальту. Машина уже здесь, и она неумолимо движется именно на вас. У вас есть менее секунды, чтобы успеть среагировать и спасти свою жизнь. Что делать? Вот какие советы дают эксперты по выживанию.

НО! Прежде чем мы передадим вам советы экспертов о том, как уменьшить риски травм, знайте, что выживаемость при попадании под колеса любого транспортного средства в значительной степени зависит от его скорости. Скажем скорость от 50 км/ч и выше, — у пешехода просто не будет времени на то чтобы верно среагировать на происходящее. Риск травм при скорости наезда от 50 км/ч и более составляет 100%. Слишком серьезный удар и даже системы защиты на современных дорогих люксовых автомобилях не способны смягчить влияние ударной силы на человеческий организм.

А знаете какова по статистике смертность при такой «небольшой» скорости для среднестатистического пешехода? 80%! Восемьдесят человек из ста погибнут при столкновении…

Поэтому данные советы, на наш взгляд, могут помочь пережить удар автомобиля на скоростях до 50 км/ч. Все что выше, увы, приведет с большой долей вероятности к серьезнейшим травмам и летальному исходу.

Смотрите также: Минтранс разработал свою методику улучшения безопасности

Как утверждают знатоки (рассказывает профессиональная каскадёрша Тэмми Бэрд), если верно перераспределить силу удара, серьезных травм можно будет избежать. Смысл примерно, как в дзюдо, «раствори» силу удара противника в пустоте, а по своему механизму один в один схож с техникой приземления с большой высоты в паркуре, когда при помощи кувырков можно свести всю энергию, которая стремиться сломать вам шею к безопасному значению.

Что делать?

Хитрость заключается в том, чтобы: поднять, подпрыгнуть, сгруппироваться и катиться. Самое главное, по словам профессиональной каскадёрши Тэмми Бэрд, обязательно постараться «запрыгнуть» на капот, подтянув за мгновения до удара ногу стоящую ближе к автомобилю под себя, чтобы избежать прямого удара бампером, который может сломать нижние конечности.

Также группировка поможет остаться на капоте автомобиля до его остановки. Если упасть на асфальт до того, как машина полностью остановится, это может стать фатальным для пешехода, наезд колесами гораздо опаснее, чем удар о кромку капота или даже бампер. Дополнительно, при падении на твердую поверхность, можно сильно удариться головой и получить черепно-мозговую травму.

И так: поднимите ногу находящуюся ближе всего к автомобилю, так чтобы на ней не было абсолютно никакого веса. Эта позиция гарантирует, что при ударе вас подкинет немного вверх, а не просто снесет прямым ударом бампера и радиаторной фальшрешетки.

Как только вы подняли ногу, нужно будет прыгать. Здесь очень важно за доли секунды сгруппироваться так, чтобы на капот сначала приземлилось бедро. Как только вы очутились на капоте, обхватите голову обеими руками, чтобы защитить голову от травм при возможном столкновении с металлическими частями автомобиля и лобовым стеклом. Сгруппируйтесь как это показано на gif-анимации:

После приземления на капот пришло время перекатиться. Подготовьтесь к принятию импульса движущегося автомобиля, который закрутит вас на лобовое стекло и, возможно, выбросит вас далее над автомобилем, либо сбросит вас обратно вниз с капота автомобиля, после полной остановки машины.

Смотрите также: Советы водителям на случай экстренных ситуаций во время движения автомобиля

В каком бы направлении вы ни полетели, не прекращайте защищать свою голову, на расслабляйте мышц и не меняйте защитной позы «эмбриона»:

Помните: поднимайте, прыгайте, защищайте и перекатывайтесь.

Когда вы остановитесь, немедленно встаньте, если сможете. Вы же не хотите, чтобы сценарий повторился?

P.S. Вот такой жизненный совет. На самом деле, мы прекрасно понимаем, что подобного рода советы в теории звучат очень просто и легковыполнимы, но в реальности выполнить такие кульбиты даже молодому и здоровому парню, ходящему в качалку будет мягко говоря не легко. Плюс сильнейшая стрессовая ситуация, как себя зовут можешь забыть, не то, что о том какие ноги поднимать и как крутиться.

Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники Узнайте три способа попасть под машину в каникулы

Узнайте три способа попасть под машину в каникулы

Почему дети страдают в ДТП
Погода явно наладилась, дети стали больше гулять, многие уже достали убранные на зиму велосипеды, самокаты, ролики. Впереди каникулы, свободного времени у ребят будет ещё больше. Поэтому с 24 марта по 1 апреля ОБ ДПС ГИБДД УВД по СВАО проводит в округе рейд «Весенние каникулы».
Среди детей, пострадавших в ДТП, около половины – пешеходы: в 2014 году – 38 из 68, в 2013 – 40 из 81. В прошлом году среди 38 пострадавших пешеходов-детей было 23 девочки и 15 мальчиков. Чаще всего в ДТП попадают дети, которым 7-10 лет, затем те, кому 11-13. А самое опасное время суток – с 15 до 17 часов, когда у детей много свободного времени.
21 наезд из 38 произошёл по неосторожности самих пешеходов: детей или ведущих их через дорогу взрослых. В этом году обозначилась та же тенденция: пострадало уже четверо детей, из них двое – по собственной неосторожности. Как это происходит? В ГИБДД привели несколько характерных примеров.

Случай первый: покажите детям переход!
Днём 25 февраля семиклассница попыталась перейти Кольскую ул. не по переходу около дома 12. Её сбил автомобиль «Киа Сид», ехавший в сторону Чукотского проезда. Пострадавшую увезли в больницу с травмой головы и ссадиной носа.
Всем известно: переходить дорогу надо по переходу, а если его рядом нет – на перекрёстке по линии тротуара. В принципе ПДД разрешают переходить проезжую часть вне «зебры» или перекрёстка, но только в том случае, если их нет в пределах видимости. Но в Москве переходы и перекрёстки встречаются в среднем каждые 300-400 метров, а то и чаще, и до перехода идти обычно максимум минуты две. На той же Кольской на девятисотметровом участке от Радужной до Чукотского проезда имеются 4 «зебры».
Некоторые мотивируют нежелание идти до перехода тем, что на «зебрах» тоже сбивают. Но, во-первых, это случается в 2-3 раза реже, чем вне переходов. Во-вторых, большинство водителей, едва завидев пешеходов, подходящих к «зебре», стараются их пропустить. Надо лишь убедиться, что вас заметили. Вне перехода, наоборот, никто заранее тормозить не планирует, так что здесь появление пешехода всегда будет внезапным для водителя.
Поэтому заранее разработайте вместе с ребёнком безопасные маршруты для него. В первую очередь отдавайте предпочтение подземным переходам, затем – регулируемым (со светофорами).

Случай второй: нельзя выходить из-за автобуса!
18 декабря десятилетняя девочка, выйдя из автобуса, ехавшего по Вологодскому проезду со стороны Алтуфьевки, сразу начала обходить его сзади здесь же, на месте (до ближайшей «зебры» было около сотни метров), не дождавшись даже, пока автобус отъедет.
В результате школьница не заметила вовремя встречную машину – микроавтобус «Пежо». Для его водителя появление ребёнка из-за автобуса тоже стало неожиданностью. Девочку ударило зеркалом микроавтобуса. Её увезли в больницу с сотрясением мозга и ссадинами.
Ещё раз напомните детям: обходить автобус, троллейбус, трамвай нельзя ни сзади, ни спереди! Вместо этого надо дойти до ближайшей «зебры». Но и на «зебре» возможно всякое. Если автобус или грузовик закрыл обзор, безопаснее его пропустить. При переходе многорядных дорог на каждую следующую полосу ступайте, только осмотревшись по сторонам (как при выходе с тротуара на дорогу).

Случай третий: по «зебре» – только пешком!
В июле прошлого года 14-летняя девочка, переезжая на велосипеде дублёр Алтуфьевки по «зебре» возле дома 83, попала под «Ниссан». Велосипедистка получила перелом ключицы.
Вообще, в прошлом году число наездов на велосипедистов (как на взрослых, так и на юных), совершаемых на «зебрах», возросло в разы. Возможно, некоторые неправильно поняли изменения в правилах.
Разрешено было ездить на велосипеде по тротуару (и то лишь там, где нет велодорожки). Но «зебра» частью тротуара не является, она по-прежнему предназначена только для пешеходов. Перед выходом на неё надо спешиться. Переезжать дорогу даже по «зебре» верхом на велосипеде очень опасно! Велосипедист движется быстрее пешехода, и появляется на дороге совершенно неожиданно для водителя. Вдобавок, пешеход у края дороги обычно осматривается, а велосипедист чаще выскакивает на неё сходу.
Текст: Василий Иванов

Методы запуска двигателя без ключа

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, посвящённую тому, как правильно завести машину.

Также советуем внимательно изучить полезные рекомендации, которые позволят решить проблему, как завести машину в мороз.

Соединение проводов в рулевой колонке

Соединив между собой контакты, находящиеся в рулевой колонке, вы можете запустить двигатель. Перед данной операцией необходимо изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, чтобы не перепутать контакты и не повредить конструкцию автомобиля.

Также необходимо строго соблюдать правила техники безопасности, чтобы избежать удара электрическим током.

Данным методом не стоит пользоваться, если автомобиль принадлежит не вам, так как вы рискуете нести ответственность за повреждения, полученные в результате ваших действий.

Чтобы завести двигатель, соединив контакты, необходимо выполнить ряд действий.

  1. Сядьте в автомобиль (читайте о том, как открыть дверь автомобиля). Описанный метод работает только для моделей, которые были выпущены до середины 90-х годов. Большинство современных моделей оснащено специальными блокировочными механизмами, исключающими такую возможность. Применяя этот метод на современной модели, вы добьётесь только запуска сигнализации и блокировки стартера. После этого запустить двигатель будет очень сложно даже обычными методами. Поэтому, приступая к соединению контактов, убедитесь при помощи инструкции в наличии нужных контактов и возможности такого запуска. В случае, если вы некорректно соединили контакты в старой модели, может повредиться механизм переключения передач и рулевой колонки.
  2. Снимайте пластиковую крышку рулевой колонки. С помощью скрытых пистонов крепления либо болтов с так называемым крестообразным шлицом Филлипса крышка прикрепляется к корпусу автомобиля. Удалив крышку, вы получите доступ к панели. Если речь идёт о более устаревших моделях, то можно просто сломать запирающие штифты на зажигании. Сделать это можно при помощи молотка, забивая им отвёртку с плоским сечением в скважину и поворачивая её. Этот метод ещё более рискованный, поэтому применяйте его в крайнем случае.
  3. Отыщите соединитель жгута проводки. После снятия с рулевой колонки крышки панелей вы увидите перед собой пучки контактов электропроводки. С помощью инструкции научитесь определять нужный пучок. Как правило, существует три основных пучка проводки: проводка, проложенная к кнопкам на боковой части рулевой колонки там, где располагается кнопка фар, круиз-контроль и прочие индикаторы; проводка, проложенная к кнопкам на противоположной стороне рулевой колонки (кнопки подогрева сидений и стеклоочистителей); проводка, проложенная к стартеру, батарее или механизму зажигания в верхней части рулевой колонки.
  4. Найдите пучки, проложенные к стартеру, батарее и механизму зажигания, и отодвиньте их в сторону. Один из данных пучков отвечает за источник питания для ключа зажигания, другой будет выполнять роль проводов зажигания, а третий — роль стартера. Провода других цветов различаются в зависимости от установленных параметров, описанных в инструкции по эксплуатации автомобиля. Порой провод зажигания может быть окрашен в коричневый цвет, а стартера — в жёлтый. Провод аккумулятора всегда окрашен в красный цвет.
  5. Оголяйте 2,5 сантиметра изоляционного покрытия батарейных проводов и скрутите их между собой. После скручивания обязательно обмотайте проводку изолентой во избежание короткого замыкания, причиной которого могут быть металлические детали автомобиля. После соединения этих проводов будет обеспечена подача электрического тока компонентам зажигания. Двигатель таким образом запускается при включении стартера (читайте о том, почему не заводится машина и стартер не крутит).
  6. Присоедините провод, контролирующий зажигание к проводу аккумулятора. Когда это произойдёт, загорится характерная подсветка на щитке и активируются остальные электронные компоненты. Если вы не собираетесь совершать поездку, а лишь воспользоваться мультимедийными системами автомобиля, то совершённых действий будет достаточно. Если же нет, то необходимо добиться появления искры на проводе стартера.
  7. Соблюдая максимальную осторожность, оголяйте провод стартера на один сантиметр. На провод будет подаваться ток, поэтому необходимо зафиксировать оголённые провода. Конец провода необходимо подвести к соединённым концам проводов аккумулятора и добиться появления искры.
  8. Разгоняйте двигатель на холостом ходу. Это необходимо для избежания остановки двигателя. После этого можно убирать провод стартера. Открутите провода аккумулятора от проводов зажигания чтобы заглушить двигатель.
  9. Разблокируйте замок рулевой колонки. Несмотря на то, что двигатель уже заведён, рулевое колесо всё ещё заблокировано. Чтобы получить рулевое управление, необходимо отковырнуть замочную скважину и высвободить пружину. Замок будет сломан. Если до этого вы проводили действия с отвёрткой, то замок уже должен быть сломан. На некоторых моделях понадобится применение физической силы. Необходимо сильно повернуть рулевое колесо до отказа. Можно использовать молоток для фиксации рулевого колеса и пользоваться им как рычагом. Рулевое колесо будет доступно для использования после треска ломающейся блокировочной конструкции.

Сверление запирающих штифтов

Для данной операции вам понадобится дрель. Заранее позаботьтесь об источнике питания для неё. Дрель необходимо расположить на замочной скважине на расстоянии более половины от её верхнего края. Ваша задача — разрушить запирающие штифты и запустить двигатель при помощи отвёртки. Отверстие сверлится относительно глубины ключа. Каждый из запирающих штифтов снабжён двумя секциями, за которыми расположена пружина. Понадобится сверлить не один раз чтобы фрагменты замка встали на место.

Далее отвёртка вставляется таким образом, как будто это утерянный ключ. Её необязательно глубоко просовывать внутрь, так как штифты вы уже сломали. Проверните отвёртку внутри по часовой стрелке на четверть оборота (повторяя движения с ключом). Таким образом пытайтесь завести двигатель. Важно понимать, что, если вы ломаете замок зажигания, то ваш автомобиль уже никак не будет защищён от угона (читайте о том, что такое центральный замок с дистанционным управлением).

Любую достаточно подобную по размером отвёртку или другую мелкую деталь (даже обычный ключ) можно будет использовать для запуска двигателя.

Подача электропитания на щиток

Ещё один из способов запустить двигатель без ключа. Для этого откройте капот и поищите красный провод от катушки зажигания. Провода от катушки зажигания и свечи расположены в задней части практически любого двигателя V8. В двигателях с четырьмя цилиндрами они расположены справа, то есть в средней части двигателя. В случае с двигателем, имеющим 6 цилиндров, провода расположены слева в средней части двигателя. Необходимо достать провода, чтобы запустить внешний источник питания. Провода подсоединяются к положительной клемме батареи и к катушке для запуска внешнего источника. Щиток таким образом получает необходимое для запуска двигателя электропитание.

Далее отыщите катушку зажигания. К примеру, у автомобилей производства компании Ford катушка находится возле батареи у правого крыла. В автомобилях корпорации General Motors катушка находится под рулём в стартере. После всего необходимо разблокировать рулевое колесо. Для этого сверху вставляйте отвёртку с плоским сечением в середину рулевой колонки и надавливайте между ней и рулевым колесом. Штифты при этом не должны ломаться и активировать сигнализацию (читайте подробнее о сигнализации Аллигатор).

В конце соединяйте катушку с положительной клеммой батареи. Сверху на катушке расположен положительный провод аккумулятора под другим небольшим проводом. Снимайте провод замка зажигания и, пользуясь отвёрткой с диэлектрической ручкой, подключайте положительную клемму катушки к клемме, с которой соединён замок зажигания (читайте о том, как происходит ремонт замка зажигания).

12 вольт при этом будет подключено непосредственно от аккумулятора. Это должно привести в действие катушку. Стартер после этого должен будет запустить двигатель.

Полезные советы и предупреждения

Принимаясь за такого вида монтажные работы, будьте готовы к появлению непредвиденных обстоятельств. Пользуйтесь вышеперечисленными методами только в крайних случаях, так как почти все они приводят к необратимым изменениям в конструкции автомобиля, устранить которые можно будет лишь путём ремонтных работ. В случае некорректных действий автомобилю может быть нанесён такой ущерб, который не смогут устранить даже специалисты.

После запуска двигателя никогда нельзя оставлять скрученными провода зажигания. Система зажигания двигателя из-за этого может быть сильно повреждена, а аккумулятор разряжен. У большей части автомобилей при неверном запуске без ключа активируется сигнализация. А модели автомобилей с компьютерным чипом в замке зажигания без ключа никак не заведутся, потому что он контролирует работу модуля электронного управления. Этот модуль напрямую отвечает за запуск двигателя.

Если во время вождения разъединяются провода зажигания, то двигатель моментально останавливается, а автомобиль может оказаться обесточенным (читайте о том, как заменить контактную группу замка зажигания). Рулевое управление и тормоза при этом тоже могут отказать, поэтому не стоит допускать разъединения проводов. Чтобы избежать удара током, используйте диэлектрические перчатки. Но даже в этих перчатках не стоит прикасаться к оголённым контактам.

Выводы

Как говорилось ранее, вышеперечисленные методы не являются обыденными, поскольку связаны с изменениями в конструкции автомобиля. В случае, если автомобиль принадлежит вам, то вы сами несёте ответственность за все монтажные работы. Если же вы используете методы запуска двигателя на чужом автомобиле, в том числе с целью его угона и хищения, то вы будете нести уголовную ответственность.

Если вы решили запустить двигатель чужого автомобиля без ключа, спросите разрешения у его владельца на подобные действия.

Объясните владельцу все риски, связанные с нетривиальным запуском двигателя. В случае с современными автомобилями другого выхода, кроме как поиска утерянного ключа или изготовление его дубликата, не будет. Все современные модели оснащаются противоугонными механизмами защиты от подобных действий. Вручную остановить действия подобных механизмов, не повреждая автомобиль, не получится. Удачи и лёгких дорог!

Пожалуйста, оцените этот материал! (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Все мы не единожды видели, как в лихих боевиках главный герой заводит машину без ключа, соединив пару проводов. Разумеется, не исключено, что подобная ситуация может произойти и в жизни, и не обязательно для этого угонять машину или участвовать в погоне. Ключ от замка зажигания может быть просто утерян или сломан в момент резкого рывка в гнезде. Ремонту свое время, а пока нужно как-то заводить машину без ключа. Так как это сделать? Мы не герои боевиков, поэтому спешка нам не нужна. Поэтапно включение зажигания автомобиля без ключа выглядит примерно так для всех моделей автомобилей:

  1. Во-первых, нужно аккуратно заполучить в свое распоряжение провода, для чего потребуется снять защитный кожух из-под руля.
  2. Как только данная операция проделана, вы увидите набор разноцветных проводов, тянущихся к замку системы зажигания. Нужно отделить провода от замка любым способом, который вам наиболее удобен.
  3. Сделав это, определите принадлежность каждого провода к бортовой системе автомобиля, и за что каждый из них отвечает.
  4. Первым делом вычислим провод заземления. Наиболее часто его цвет — зеленый или черный. Некоторые автомобили имеют такой провод желтого цвета с тонкой зеленой полосой. Чтобы вы были уверены в том, что перед вами именно заземляющий провод, замкните его через тестер на корпус машины. Цифровой индикатор на значении 0 означает, что это тот самый провод. Изолируйте его конец, чтобы не произошло случайного замыкания с питающими проводами: подобное может привести к выходу из строя бортовой системы.
  5. Теперь нужно вычислить провод питания. Для этого изучите цвета — скорее всего, он будет красным или желтым, тут многое зависит от вольтажа. Бывает, что такой провод — только один, бывает и несколько. Тогда необходимо найти все. Придется изучить все провода, соединив один щуп мультиметра с заземляющим проводом или корпусом автомобиля. Заранее нужно выставить тестер в положение измерения напряжения. Нашли все провода, от которых идет питание? Также изолируйте их, предварительно сгруппировав. Их случайное соприкосновение с землей или корпусом машины опасно.
  6. Теперь необходимо найти провод, который питает стартер. Обязательно опустите ручник и по очереди соединяйте провода неясного назначения с проводом питания, или со всеми одновременно, сгруппированными вместе. Один уж точно включит стартер. Пометьте его чем-нибудь, маркером или изолентой.
  7. Теперь соедините провода питания с проводом, который подает напряжение на автомобиль. Важно, чтобы соединение было прочным, в противном случае двигатель может заглохнуть в любой момент.
  8. А теперь делаем как в кино — чиркаем провод, который питает стартер, отчего произойдет замыкание и автомобиль, если все условия описанные выше соблюдены верно, заведется. Как только это произошло, уберите провод подальше.

Еще одна нестандартная ситуация, что может приключится зимой — в аккумуляторе замерз электролит. Как спасти свою АКБ в таком случае?

Ключи есть, а все равно не заводится? Поможет инструкция как правильно прикурить от другой машины.

Что лучше для вашего ВАЗа, тосол или антифриз? подробно разбирается этот вопрос.

Как завести без ключа ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

В случае с автомобилем ВАЗ 2106 необходимо снять крышку зажигания и найти провода коричневого, синего и красного цветов. Толстый красный провод — плюсовой. Коричневый и синий провода нужно скрепить изолентой, а красным чиркнуть по обоим проводам. Автомобиль должен завестись. Аналогичную процедуру можно проделать и для ВАЗ 2109.

Чтобы завести без ключа автомобиль ВАЗ 2110 или 2112, понадобится выдернуть копку включения габаритов целиком, чтобы она болталась на проводах и снимаем крышку: там будет четыре разъема. Теперь нужно вставить ее иначе — в три разъема таким образом, чтобы справа оставался один свободный. При этом заработает бензонасос, зажигание включится. Теперь открываем капот. Нужно принудительно запустить стартер, для чего достаточно перемкнуть гаечным ключом или ножницами медные болты, которые расположены в задней крышке втягивающего реле стартера. Машина завелась.

Активируйте все эмобилайзеры и не оставляйте автомобиль без присмотра в таком состоянии!

Увидеть наглядно как без ключа не только завести, но и открыть «десятку» или «двенашку» можно в следующем видео:

Теперь вы знаете, как завести машину без ключа. Конечно, немалое число автомобилей зарубежных дорогих марок уже оснащены кнопками для завода и специальными брелоками, нередко можно встретить и кодовые панели для введения пин-кода. Что же касается отечественных авто, то такая легкая возможность завести машину без ключа должна настораживать — не оставляйте автомобиль без присмотра и без сигнализации.

Об вскрытии авто без ключа читайте Ну а если вы расстроились из-за потери ключей — читайте нашу инструкцию на этот случай.

К чему по приметам автомобилист может уронить ключи от машины?

Автомобилисты — люди, часто попадающие в сложные стрессовые ситуации, вне зависимости от образования и социального статуса продолжают верить в многочисленные приметы. Прежде всего потому, что вера в неизвестные человеку силы и законы природы, позитивно или негативно влияющие на людей, основана на обширном народном опыте. К примеру, любой, кто водит машину, наверняка знает, что как только её помоешь — попадёшь под дождь. Но не каждый бывалый шофёр знает, чего следует ожидать, если уронить ключи от машины.

Уронить ключи от машины — примета в действии

Казалось бы, ничего невероятного не произойдёт, если по рассеянности выпустить из рук ключ от машины. Но по мнению водителей, верящих в приметы, это особый знак:

  • Если ключи выпали из рук в момент возвращения домой, то это грозит серьёзными проблемами, связанными с отношениями в семье. Может, стоит почаще бывать дома, беседовать с детьми, помогать по хозяйству.
  • Если ключи выпали на улице, то в семье будет всё благополучно. А вот дело, ради которого водитель собрался сесть за руль, наверняка не увенчается успехом. Взвесьте всё за и против, а потом отложите дело на другой день. Ведь согласно мудрости, “утро вечера мудренее”.
  • Если jyb лежали на обеденном столе, с которого упали со звоном, то это предупреждение о грозящем громком домашнем скандале. Вполне возможно, скандал будет связан с тем, что негигиенично класть на стол предмет, который не отличается особой чистотой.

Заметили, что ключи постоянно выпадают из рук в различных местах: на улице, дома, в офисе, в торговом центре? Задумайтесь о состоянии своего здоровья. Если частое падание ключей не связано с самочувствием — это знак того, что на автомобиль нацелились грабители. Пора принять меры, способствующие его надёжной охране.

Забыли или потеряли ключи от машины

Потеря ключа от автомобиля чаще всего предвещает неприятности:

  • проблемы на работе;
  • ссоры в семье;
  • возможную кражу автомобиля.

Собираясь в дальнюю поездку и не обнаружив ключ от машины, нужно быть готовым к тому, что путешествие будет неудачным:

  • возможны травмы и проблемы со здоровьем;
  • повышена угроза ограбления и мошенничества.

Если ключ не был утерян безвозвратно, а был забыт дома, на работе, в гостях, то это предрекает ссору с друзьями и родственниками, споры с коллегами.

Что необходимо сделать, чтобы примета не сбылась

Чтобы избежать возможных неприятных последствий, следует придерживаться пословицы «Предупреждён, значит, вооружён». То есть получив сигнал, пусть и суеверный, о грозящей опасности, нужно сделать всё возможное, чтобы подготовиться к всякого рода неожиданностям:

Если примета грозит возможной аварийной ситуацией:

  • поездку нужно отложить в данный момент, а в освободившееся время — хорошо выспаться:
  • при невозможности отложить поездку, проще всего закрыть машину и воспользоваться услугами такси.

Если примета предупреждает о возможной краже автомобиля, не нужно откладывать дело в долгий ящик, нужно действовать:

  • заменить замки;
  • перепрограммировать метки и брелоки;
  • установить защитное устройство с управлением посредством мобильного телефона, чтобы в режиме онлайн получать информацию об автомобиле;
  • всегда активировать защиту;
  • хранить ключи от машины отдельно от других ключей.

Если примета предвещает ссору с близкими, просто быть внимательнее и ласковее к ним.

Все эти действия позволят оставаться в безопасности водителю и автомобилю, даже если опасность была минимальной или мнимой.

Существует ли логическое объяснение суеверия

Приметы рождаются по причине незнания и страха. Суеверия являются попыткой постичь необъяснимое. С помощью примет человек старается обезопасить себя от фактора непредсказуемости и обрести контроль над тем, что выходит за пределы привычных представлений человека.

То, что примета, связанная с частым падением ключей от машины, чаще всего ассоциируется с негативным предсказанием, вполне объяснима, например, с медицинской точки зрения. Неуклюжесть, невозможность удержать в руке лёгкий предмет, рассеянность могут свидетельствовать как минимум о физической усталости, как максимум — о неврологическом заболевании. Поэтому, с рациональной точки зрения, если ключи буквально выпадают из рук, то стоит отложить поездку или воспользоваться общественным транспортом.

Приметы прочно держаться в нашей жизни, потому что дарят чувство безопасности, ощущение контроля над ситуацией. При часто повторяющихся событиях, связанных с жизнью людей и ценным имуществом, стоит прислушаться к знакам, чтобы предпринять требуемые меры. Но не надо зацикливаться на негативном значении примет и программировать себя на несчастья.

Просьбы о помощи

Напишите свою историю
Здравствуйте! Мне 20 лет и вот уже 6 из них я хочу избавить мир от себя. Раньше я страдал, но думал о суициде, как о крайней мере. Сейчас всё по другому — всё чаще меня посещают мысли о смерти, не только о самоубийстве, просто о смерти. Я хочу попасть под машину, быть убитым хулиганами на улице или сгинуть от отравления. Я бесполезен. Я растерял почти всех друзей, девушки у меня никогда не было, я отчислен из института и не могу найти работу. Военкомат и тот отказался от меня. Да, всё это пустяки и мои проблемы легко преодолимы, как всегда. Но я не вижу будущего и верю, что дальше станет только хуже. Я не боюсь гнева Бога — просто не верю.
Я слаб, слишком слаб телом и разумом, чтобы жить.
Помогите, я не знаю на сколько меня хватит!
Поддержите сайт:

13й , возраст: 20 / 15.06.2010

Отклики:
привет. Искренне разделяю твою боль и прекрасно тебя понимаю. А что, если попробовать найти какой-нибудь смысл, наполнить свою жизнь знанием, силой, надеждой? В нашем обществе человек без денег, работы, семьи и тд. считается неудачником, неуспешным. Но так ли это? У тебя есть твоя жизнь! И это главное. Читай великие произведения, слушай классическую музыку, размышляй, самосовершенствуйся, бывай чаще на природе. Жизнь у нас одна, другой не будет, зачем торопиться уйти навсегда в никуда? Просто жди, верь, время всё расставит на свои места и 20 лет спустя ты поймёшь, что твои дети могли бы не родиться и не обнять тебя…что касается веры, я не верю в наказание, но всё же, стоит ли там впустую растрачивать свою жизнь на жалобы и пессимизм? именно сейчас ты можешь переоценить свою жизнь, стать сильнее, найти своё признание, жить открыто, любить, бороться и подняться на новый уровень!

Александра , возраст: 17 / 15.06.2010

Ну, если поддашься этим разрушительным мыслям, так уж точно лучше не станет! Хочешь ты или не хочешь того, но мы все — бессмертны. Вот только бессмертие нас ожидает разное. И не потому что мы там беленькие или черненькие, а потому что мы сами выбираем себе Вечность. Так вот, по имеющимся как у богословия, так и у науки данным, самое несимпатичное будущее в Вечности ждет именно самоубийц. Так что давай-ка, мой дорогой, выкарабкиваться всеми силами, используя все имеющиеся возможности — и медицину, и психологию, и друзей. А главное — свои внутренние резервы.

Ты прав, все имеющиеся налицо «наружные» твои проблемы в твоем возрасте легко преодолимы: слава Богу, ты не пластом лежишь, не ослеп и т.д.
Надо менять отношение к миру, к жизни, к людям, к Богу и к себе.
По-моему, тебе стоит выйти на форум и поговорить там с ребятами, твоими ровесниками. И со специалистами, психологами и пр.

Агния Львовна , возраст: 70 / 15.06.2010

Мой хороший,я не смогла пройти твоей просьбы.Потому что у меня тоже не осталось друзей,да и с молодыми людими разорвала отношения,потому что я хотела уйти из компании.В итоге они счастливы,а я совершенно одна,собираю по кусочкам свою жизнь.Но знаешь,умереть ты всегда успеешь.А вот «вылечить» тело и разум,на это требуются усилия!!!Я думаю ты скорее всего замкнулся в себе и перестал замечать окружающих тебя людей,просто знакомых,которые так же одиноки!Прояви участие в их жизни!Это просто новый этап,те «друзья»,остались в прошлом.Просто ты устал,никто в этом мире не железный.Лето же сейчас,отдохни,разберись в себе.В институте при желании можно восстановиться.Вообще при желании можно всё,поверь мне,я пережила не мало.По твоему письму видно,что ты добрый искренний человек и стоит только тебе только чуть чуть разобраться в себе,расставить всё по полочкам,обязательно всё начнёт налаживаться.На счёт физической слабости,возьми себя в руки,просыпайся как можно раньше и на пробежку.Каждый день увеличивай нагрузки.Мне помогает)Проблемы,которые казались неразрешимыми,я их давно преодалела)
Получилось у мен, получится и у тебя)
Я в это верю!!
Сил тебе,обнимаю крепко крепко.
А ещё улыбнись пожалуйста.
улыыыбнииисььь)))))

Лика , возраст: =) / 15.06.2010

Здравствуй.
Можно мы будем тобой на ты? Ты не против? Спасибо.
Наверное глупо тебя сейчас убеждать продолжать жить, у тебя сейчас очень очень тяжелая полоса в жизни.
Но ведь жизнь — это слоенный пирог, полоса черная, которая, как кажется,никогда не закончится, и ПОЛОСА БЕЛАЯ, которая ОБЯЗАТЕЛЬНО НАСТУПИТ. ПРОВЕРЕНО НА СВОЕМ ОПЫТЕ, ДА И НА ОПЫТЕ ОКРУЖАЮЩИХ.
Надо только самому не жалеть себя, не опускать руки, а действовать. Что в общем ты уже и делаешь. Продолжай себя спасать. Что можно посоветовать — социальные сети, обязательно найдешь друзей и по интересам, и по похожим ситуациям, вместе всегда веселее. Может какие-то общества -фотография, рисунок, или другие направления.
Через подобное состояние в той или иной степени прошли многие, это очень трудно, но легко ничего не дается в этой жизни. Главное что она есть.
Качество жизни зависит от твоих усилий. В небытие уйти всегда не поздно. Только там ничего. Пустота. Проверено на опыте моей подруги и хорошего знакомого.
И запомни за одного битого десять не битых дают. Ты шесть лет продержался, ты выстоял, ты выжил. Ты мужественный человек, у тебя все наладится в жизни. Удачи!!!

Зося , возраст: 46 / 15.06.2010

13й, привет. Если 6 лет подрят ходить с тёмной повязкой на глазах и не видеть света, то, пожалуй, забудешь как он выглядет. Это я немного перефразировала одного индийского мудреца.
Ты говоришь, что слаб разумом. Почему же я этого не заметила в твоём письме? Потому что это не так, как ты думаешь. Просто есть неразумные поступки, которые ты насовершал. И поведение тоже неразумное, это же моральный суицид.
Тебе всего 20 лет, 6 лет из них ты страдаешь. Давай с тобой как взрослые люди (какими мы являемся), по-взрослому сядем за виртуальный стол и разберём всё по полочкам, попытаемся разглядеть корни всего этого. Подумай, вспомни с чего всё началось. Тебе тогда было четырнадцать. Это было какое-то событие, чьи-то глупые слова, чей-то плохой поступок? в любом случае, что-то извне на тебя повлияло?
Итак, вспомнилось тебе что-то? Если да, то теперь дай работу своей психике. Спроси себя, стоит это всё таких пережианий? Нет, конечно.
А теперь вернёмся в настоящее время. Это с чего это ты взял, что бесполезен? Или ты считаешь, что люди делят людей только по коэффициэнту приносимой пользы? Знаешь, бывает так, что человек просто живёт на свете, и ничего особенного не делает, а воспринимается более полезным чем, к примеру, целый штат сотрудников кокого-нибудь офиса. Если родители у тебя есть — они тебя любят, и ты для них ценен. Друзья, которые остались — тоже. Кстати, если друзья куда-то пропадают, стоит задуматься, а друзья ли это были? К 20-ти годам мы приобретаем столько знакомств, что часто принимаем простые поверхностные знакомста за дружбу. А в основном, друзья появляются у человека уже после 30-ти лет, потому что уже и поговорить есть о чём и посоветоаться, опыт жизни маломальский есть.
Девушки не было. Тебе 20 лет))) Куда спешить-то? всё будет, только в лучшем виде, если сам захочешь.
вот на счёт института действительно — проблема, но не беда. Ты, как я вижу, парень способный, незаурядный, всё в твоих руках, попробуй восстаноиться или заново поступить. Попробуй начать жизнь заново, а мрачные годы забудь, как неприятный сон.
Просто ты так погряз в мрачных мыслях))). Ты дружишь, что-ли, с ними? Они же тебя отвлекают от всего хорошего, что есть в жизни. Откажись от этих мыслей, от этих настроений.
А вот в Бога не веришь зря. Кто тебя все 6 лет держал? Бог. И не устраивай самому себе естественный отбор и ад на Земле. Если ты сейчас читаешь эти слоа, знай:ТЫ НУЖЕН. Для чего-то ты нужен. Каждый человек имеет жизненное призвание: для кого-то оно заключается в спасении людей, для кого-то в строительсте домов, для кого-то ещё в каком-то деле во благо людей.
Ты себя ищи, обрети себя, не бойся жизни, вздохни полной грудью, наконец. У тебя получиться, ты будешь счастлив.

Нелли , возраст: 28 / 15.06.2010

Очень легко проверить,окончена ли твоя миссия на Земле: если ты все еще жив-она продолжается (с) Р.Бах
Не отчаивайся,не унывай, не опускай руки, пока ты живешь,ты можешь все изменить,все в твоих силах и все в твоих руках.
Есть такая легенда, что души рождаются парами,может не прямо сейчас, но ты обязательно встретишь свою половинку,своего человека,что будет любить тебя целиком,так сильно,что может и ты со временем научишься себя любить)
Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать (С) Дж. Крач
завалю цитатками,может подбодрят)
Жизнь всех величайших людей выражалась больше в их стремлениях и усилиях, чем в осуществлении этих стремлений; а потому справедливо оценивать их можно по их стремлениям и чувствам, а не по тому, что им удалось совершить. — Д. Рескин
Если тебе когда-нибудь захочется найти такого человека, который сможет одолеть любую, даже самую тяжелую беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто: ты просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» Р.Бах
«Чудеса там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются» Дени Дидро.

SunshineLiarRF , возраст: 23 / 15.06.2010

Спасибо, вам большое за тёплые слова, мне этого очень не хватало. Но я не уверен, что время исцелит — сколько раз я в это верил и всё впустую.Вы правы, жизнь сделает новый виток и всё будет в порядке. Но в моём случае, она всегда движется сквозь чёрную полосу. Я пытался найти смысл, призвание, хотя-бы что-то хорошее, но нет — это с кем-то другим, не со мной. Заранее напишу, что не боюсь смерти — Ад не более, чем метафора. Если умрет мое сознание, то с ним исчезнет боль и разочарование.

13й , возраст: 20 / 15.06.2010

Милый милый человек, бывает так, случается что собственные проблемы заслоняют остальное, но ведь и проблемы разные бывают, иногда достает так, что многое кажется просто издевкой.бывает что у лучшего друга есть одна проблема и друг больше ничего вокруг себя не видит,даже тебя, но это не значит что друга нет или никому нет до тебя дела.Уверена,что если тебя вдруг нестанет найдется хотя бы один человек который будет горько плакать,кому будет безумно больно что тебя больше нет рядом.
а еще трудно любить и дружить в одну сторону,без отдачи…иногда что бы изменить всю жизнь достаточно одного шага,твоего шага, на встречу,для живых нет невозможного) У тебя все получится)

SunsineLiarRF , возраст: 23 / 16.06.2010

Братан!
Я не знаю чего тебе посоветовать….
Просто сам нахожусь точно в такой же ситуации.
Нет никого и ничего.Даже в дырявую армию не взяли.Глупо,но может тебе станет легче от того,что ты такой не один….
Когда мне совсем хреново я повторяю фразу «Кто не падал,тот не поднимался»….Запомни её вдруг это про тебя?))

Виктор , возраст: 22 / 16.06.2010

Человече, зачем Бояться гнева Бога, если Бог — Любовь? А ад — жизнь без этой Любви сейчас и в вечности… Наша жизнь сейчас и потом — это вектор к Любви или от Любви. И жизнь после смерти — продолжение того направления, которое мы сами добровольно выбрали сейчас, потому что Любовь дает человеку полную свободу…
Может быть, попробовать сменить вектор?

Елена , возраст: 53 / 16.06.2010

Предыдущая просьба Следующая просьба
Вернуться в начало раздела

Версия для печати

>Какие секретные места в машине подходят для того чтобы из них сделать тайник?

10 лучших мест в автомобиле для того чтобы спрятать вашу заначку

Как вы уже поняли из заголовка в сегодняшнем материале мы поговорим о тех местах в автомобиле которые лучше всего подходят для скрытной перевозки различных вещей, которые вы бы хотели спрятать от посторонних глаз.

Смотрите также: Почему ваш автомобиль вероятнее всего слишком большой для вас

ВНИМАНИЕ! Сразу же хотелось бы предостеречь горячие головы от использования секретных мест автомобиля для перевозки запрещенных веществ и устройств (оружия или контрабанды) и других предметов и веществ, изъятых из гражданского оборота и т.д. и т.п.

Во-первых, это незаконно. И карается уголовным кодексом Российской Федерации и УК других стран. Так делать нельзя, это ай-ай-ай, фу-фу-фу. Будьте законопослушными гражданами.

Во-вторых, компетентные органы, которые следят за соблюдением законности давно в курсе о всех потайных местах в любом автомобиле и при обоснованных подозрения досмотр транспортного средства будет проводиться с особой тщательностью. Поверьте, времени, сил и средств у полиции, сотрудников Госнаркоконтроля, военнослужащих и представителей других органов и ведомств на это хватит. Тем более в сегодняшних реалиях и с угрозой террористической опасности такие меры куда как обоснованы.

Так что думайте головой и не стоит рисковать своим будущим ради нехороших дел.

Смотрите также: Как выдержать длительную поездку в автомобиле

В-третьих, также не стоит пользоваться информации из данной статьи в случае пересечения любой государственной границы. Даже если вы по какой-то причине спрячете вполне безобидные вещи в непредназначенных для этого местах автомобиля и в ходе досмотра сотрудники таможни их обнаружат, у них появится резонный вопрос, зачем вы их туда положили и нет ли ещё каких-нибудь интерестностей в вашем автомобиле, что приведёт к гораздо более длительному пребыванию на таможне и прохождению крайне неприятной процедуры тщательного досмотра, с изучением содержимого багажа и проверкой всего автомобиля с обученными на поиск запрещённого собаками. Таким образом ваше путешествие может быть серьезно испорчено.

Для чего мы составили этот список? Тем не менее в жизни существует немало случаев, когда что-то где-то нужно спрятать. К примеру, вы перевозите из одного города России в другой большую сумму денег наличными или везёте фамильные украшения вашей бабушки из глухой деревни из Сибири в Москву, а может у вас с собой есть флешка или съемный диск с коммерческой тайной вашей фирмы, да мало ли что ещё вы хотите сохранить в тайне? Может таким образом вы прячете заначку от своей жены, которая знает все ваши тайники в квартире…? Вариантов может быть масса.

И так, список самых ходовых потайных мест в автомобиле, Топ-10.

10. Обшивка потолка

Предложено читателем Jalopnik.com: Phlip425

Пожалуй, самый простой способ припрятать что-нибудь не тяжелое. Быстрое извлечение и такая же быстра возможность положить туда что-нибудь что не должна увидеть ваша супруга или другие лица делают этот вариант одним из самых простых и легкореализуемый. Особенно в том случае, если вы являетесь обладателем автомобиля с люком.

9. Коробка с предохранителями

Предложено читателем Jalopnik.com: Bullitt417 Picked Up his Mustang GT

Вот уж куда точно не полетит ваша супруга, так это в коробку с предохранителями. Много там не спрячешь, вряд ли получится упаковать в это пространство сколь бы то ни было крупную сумму денег или большое количество драгоценностей, тем не менее это ещё один вариант о чтобы спрятать вещи.

8. Место в центральном тоннеле, под молдингом держателей для чашек

Предложено читателем Jalopnik.com: rawtoast

Если вы любите заморачиваться, стоит рассмотреть вариант скрытной перевозки под молдингом центральнее ого тоннеля. Да, для этого придётся повозиться с демонтажем и обратной установкой панелей, да и закрепить на скотч то что вы туда положите тоже желательно. Но в таком варианте перевозки ценных вещей есть свои полюсы. Если, не дай Бог, вы столкнётесь с преступниками на дороге, они вовек не догадаются что в вашем автомобиле есть ценные вещи.

7. Каркас безопасности

Предложено читателем Jalopnik.com: Guaca12berlinetto

Экзотический вариант спрятать что-нибудь негабаритное был найден нами на одном из зарубежных сайтов. Не знаю ни одного автолюбителя в России который бы ездил со сварным каркасом безопасности на автомобиле. В гоночном авто во время соревнований тоже вроде как ничего прятать не нужно… В общем странный вариант для заначки, разве что юбилейные рубли складывать туда можно будет).

6. Фейковый катализатор

Предложено читателем Jalopnik.com: For Sweden

Этот вариант технически непростой и уже попахивает контрабандным прошлым. Он был также найден на просторах интернета. Честно говоря, не знаю, что можно туда положить, но это явно должны быть не деньги. Вероятно, стоит как-то зафиксировать вещи что бы они не вылетели. В прямом смысле в трубу.

5. Топливный бак

Предложено читателем Jalopnik.com: minardi

Классика из классик. Наверное, вы не единожды слышали в криминальных сводках, о находчивых контрабандистах, которые клали всякое в топливные баки своих автомобилей. Не думаю, что кому-то такой способ подойдёт, но в качестве примера о нем упомянул один из читателей сайта jalopnik.com.

4. Место под впускным коллектором

Предложено читателем Jalopnik.com: godfathercorvette

Как-то смотрел американскую документальную передачу о проблемах на границе с Мексикой и каким образом мексиканские нелегалы пытаются пересечь границу с США. Так вот некоторые особенно субтильные гастарбайтеры умудрялись залезть под капот какого-нибудь старенького Suburban и таким образом пытались пересечь границу по предварительному сговору с владельцем этого транспортного средства. Выглядело это жутко и крайне опасно.

Смотрите также: Как спать в автомобиле

Надоели говорить, что какие-нибудь нужные неодушевленные вещи можно также разместить в подкапотном пространстве. Например, под впускным коллектором. Он не греется и хорошо скрыт от посторонних глаз. Разумеется, нужно использовать двигатели, стоящие вдоль оси автомобиля, говорят так удобнее.

3. Бескамерные шины автомобиля

Предложено: криминальными сводками новостей

Сложный вариант, о котором также все слышали в новостях. Не знаю каким образом он реализуется, возможно нужно фиксировать спрятанные деньги, драгоценности или флешки при помощи скотча, изоленты или клея, но таким образом также можно перевезти ценности на большое расстояние. Как это влияет на развесовку колёс и что будет с заначкой если колесо лопнет, судить не берёмся.

2. Бачок омывающей жидкости

Предложено читателем Jalopnik.com: PNW Hoonigan

Вариант похож на тот что был предложен читателем minardi. Только вместо топливного бака используется бачок с омывающей жидкостью. Электроника и деньги туда лучше не класть.

1. Съёмный внешний обвес автомобиля

Предложено: пользователями всемирного интернета

Они предложили прятать ценности с внутренней стороны обвеса. Бампера, юбки, широкое молдинги. С одной стороны, никаким преступникам не придёт в голову обследовать всю машину, с другой, велика вероятность того, что ценные вещи могут улететь на дорогу, и тогда вы их точно потеряете.

6.3. Тайники в салоне автомобиля

Хорошее место, чтобы быстро спрятать небольшой предмет, — пепельница.

Из куска металла можно сделать фальшивое дно в пепельнице и устроить там тайник. Надо только помнить, что материал должен выдерживать нагревание.

Кроме того, фальшивое дно должно выглядеть как бывшее в употреблении.

Если вы не курите, позаимствуйте у приятеля несколько окурков и горстку пепла или совершите набег на чей-нибудь мусорный бачок. Если нужно это сделать срочно, зайдите в какое-нибудь кафе с пластиковым мешком и опорожните в него несколько пепельниц.

Мелкие предметы можно прятать в солнцезащитном козырьке. Для этого необходимо просто распороть шов и вынуть часть набивки так, чтобы ваш предмет входил туда и не выпирал снаружи. Теперь снова зашейте шов, и у вас готов небольшой, но достаточно надежный тайник.

В полости за приборной доской может много поместиться, и это не такое уж очевидное место. Шланги и трубопроводы отопителя или кондиционера — вполне надежное хранилище для мелких предметов, особенно если погода умеренная и не нужно включать ни то, ни другое.

Стоит внимательно осмотреть приборную доску. В большинстве случаев она внутри полая, и если вынуть один-два прибора, вы увидите под ними пустое пространство (рис. 6.5). Там между проводами может поместиться много мелких предметов.

Рис. 6.5. Пространство за приборной панелью автомобиля

Снимите внутреннюю облицовку вещевого шкафчика («бардачка») и посмотрите, что за ней. В некоторых автомобилях эта облицовка легко выдвигается вперед. Как правило, за ней не так много проводов и трубок, так как приборы и радиоприемник находятся с другой стороны (рис. 6.6).

Рис. 6.6. Тайник за облицовкой «бардачка»

Стоит вспомнить про рычаг переключения передач и его рукоятку: сняв рукоятку, можно высверлить в рычаге узкую цилиндрическую полость, куда войдут, например, патроны калибра 0,22 или несколько драгоценный камней (рис. 6.7).

Рис. 6.7. Тайник в рычагах передач и ручного тормоза

Почти во всех автомобилях место соединения рычага передач с коробкой передач закрывается резиновым или пластмассовым чехлом. Его нетрудно снять и подложить под него то, что вы хотите спрятать.

Рычаг ручного тормоза обычно изготавливают из штампованной стали, внутри он полый. В него можно вкладывать мелкие предметы (рис. 6, 7).

Подлокотники сидений имеют большой объем, пространства внутри них достаточно, чтобы соорудить тайник. Чтобы добраться до винтов, которыми они крепятся, возможно, придется снять дверные панели. Это удваивает надежность.

Предположим, вы спрятали что-то в подлокотнике; тот, кто обыскивает автомобиль, снимет дверную панель, убедится, что за ней ничего нет и, возможно, на этом остановится и не будет развинчивать подлокотники.

Сиденья в автомобиле имеют обивку, под которую иногда можно забраться, например, снизу. Бывает, что поролон, на спинках сидений сзади прикрыт отдельной панелью. Если она легко отвинчивается, то спрятать что-нибудь под ней несложно. Для большей надежности сверху лучше надеть чехлы.

Много чего можно спрятать под напольным ковриком, даже если машина дешевая и коврики резиновые, тонкие. Можно специально купить набор толстых пушистых ковриков, тогда прятать можно будет между слоями.

Чтобы спрятать совсем маленькие предметы, можно снять резиновые прокладки с педалей тормоза, акселератора и сцепления. Их, как правило, достаточно трудно снимать и надевать, поэтому при обыске под них могут не заглянуть.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >