Комплектация ниссан кашкай 2014

Содержание

Кашкай характеристики первого (J10) и второго (J11) поколений

Начало производства автомобилей первого поколения приходится на конец 2006 года, а пережившая рестайлинг вторая версия авто уже по ряду параметров отличается от предшествующей. Кашкай по габаритам принадлежит к классу компактных кроссоверов – внешне напоминая внедорожник, он, тем не менее, не имеет всех его характеристик. Nissan Qashqai с клиренсом 200 мм – популярный автомобиль японского бренда.

Характеристики Ниссан Кашкай первого поколения 2006-2010

Первая версия Кашкай разрабатывалась за пределами Японии, а именно в Англии. Над внешним и внутренним видом кроссовера работали специалисты из лондонской дизайнерской группы концерна, техническая составляющая автомобиля прорабатывалась в Кранфилде (графство Бедфордшир, восточная Англия).

Сентябрь 2006 года ознаменован первым появлением кроссовера на публике (регулярный автосалон в Париже). Серийный Ниссан Кашкай с клиренсом 20 см сошел с конвейера в английском Сандерленде уже через три месяца. В конце 2009 года произошел рестайлинг, принесший с собой некоторые изменения во внешности японского автомобиля, а также в работе его подвески. О популярности компактного авто красноречиво говорят цифры продаж – за год было распродано свыше 100 тысяч экземпляров.

Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Ниже будут представлены основные технические характеристики первого поколения Ниссан Кашкай: расход топлива, габариты кузова (j10), особенности ходовой части, параметры используемых моторов.

Габариты Qashqai J10 2006-2010

Ниссан Кашкай первой генерации в кузове j10 имеет следующие габариты (в мм) –длина (4315), ширина (1780) и высота – 1615. Остальные характеристики таковы:

  • дорожный просвет (клиренс) – 200;
  • колесная база – 2630;
  • радиус разворота в м – 5,3;
  • вес в кг – от 1297 до 1679;
  • грузоподъемность – 415 кг.

Qashqai J10

Объем бака Ниссан Кашкай составляет 65 л. Форма и размеры кузова обеспечивают коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,33.

Ходовая и колеса

Главный элемент независимой передней подвески Кашкай – амортизационная стойка Макферсона. Задняя независимая подвеска является многорычажной. Передние и задние тормоза авто – дисковые. Размер колес с литыми дисками – от R16 до R18. Используемые шины – 215/65 R16 98H, 215/60 R17 96H, 215/55 R18 99V.

Параметры двигателей Ниссан Кашкай

На модель Кашкай устанавливались бензиновые 4-цилиндровые двигатели внутреннего сгорания объемом 1,6 и 2 л. Технические характеристики ДВС 1.6 HR16DE (на примере Qashqai комплектации 1.6 MT SE+) следующие:

  • точный объем – 1598 куб. см.;
  • степень сжатия – 10,7;
  • крутящий момент – 158 Н*м при 4000 оборотов в минуту;
  • мощность – 115 л.с. при 6000 об./мин.;
  • расход (режим 10/15, л/100км) – 8,4 л.

Nissan Qashqai J10 с двигателем HR16DE

Характеристики ДВС 2.0 MR20DE (на примере комплектации 2.0 МТ LE):

  • точный объем – 1997 куб. см.;
  • степень сжатия – 10,2;
  • крутящий момент – 193 Н*м при 4800 оборотов в минуту;
  • мощность – 141 л.с. при 5100 об./мин.;
  • расход (режим 10/15, л/100км) – 10,8 л.

Расход топлива Qashqai J10 после рестайлинга

Nissan Qashqai с мотором MR20DE

Помимо требований по части габаритов, клиренса, внешнего и внутреннего оформления авто, нужно учитывать и такой важный показатель, как потребление горючего. Ниже представлено количество затрачиваемого на 100 км пробега бензина (в смешанном цикле) на рейсталинговой версии автомобиля (учитывается силовая установка и тип трансмиссии):

  • 2.0 бензин с 6МКПП – 7,8;
  • полноприводный 2.0 MR20DE на бензине с 6МКПП – 8,2;
  • бензиновый 1.6 и пятиступенчатая МКПП – 6,6;
  • 2.0 с вариатором и полным приводом – 8;
  • 2.0 с вариатором – 7,6;
  • бензиновый 1.6 HR16DE с вариатором – 6,4.

Рестайлинг первого поколения 2010 года

Обновленная версия машины поступила в продажу в 2010 году. Незаметное для глаза изменение габаритов произошло с кузовом авто – длина увеличилась на 15 мм и составила 4330 мм. В обновленном Кашкай появилась комплектация с 1.6 HR16DE и вариатором. С бесступенчатой коробкой мотор выдавал на 3 лошадиные силы больше чем с механикой. Клиренс остался на прежнем уровне – 200 мм.

Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Технические характеристики Nissan Qashqai J11

Второе поколение поступило в продажу в феврале 2014 года. В следующем году была запущена российская сборка машин для отечественного рынка (в Санкт-Петербурге). Рестайлинговая версия кроссовера появилась в 2017-м, а весной 2019-го был запущен конвейер по сборке обновленного Кашкай в России. Затронула ли модернизация габариты и клиренс Кашкая?

Nissan Qashqai J11 до и после обновления

Размеры и вес

Привычный клиренс Ниссан Кашкай сохранился на отметке в 200 мм лишь на некоторых модификациях авто. Кузов j11 получил также 185- и 190-миллиметровый клиренс. Снижение дорожного просвета воспринялось неоднозначно. Некоторые автовладельцы решили для себя вопрос увеличения клиренса при помощи дисков и резины, а также замены амортизаторов.

Колесная база кроссовера от Ниссан была увеличена на 16 мм и составила 2646. Радиус разворота Кашкая j11 также немного увеличился – до 5,5 м. Что касается других параметров машины, они получились такими:

  • габариты – длина (4377), ширина (1837), высота (1595);
  • объем багажника – 430 л, после рестайлинга 2017 года вместительность багажника осталась на прежнем уровне;
  • масса – 1426 кг;
  • максимальная грузоподъемность возросла до 482 кг;
  • объем бака немного уменьшился до – 60 л.

Qashqai J11

Изменение габаритов и формы сказалось на коэффициенте аэродинамического сопротивления кузова j11. Он составил 0,32, а после рестайлинга показатель улучшился до 0,31.

Подвеска

Что касается системы подрессоривания, здесь производители соблюдают преемственность. Передняя подвеска представлена амортизационными стойками типа Макферсон, сзади используется многорычажная конструкция. На рестайлинговой версии работает тот же тандем стоек и многорычажной конструкции.

Тормозной механизм представлен дисковыми тормозами (передние вентилируются, задние нет) и электронным стояночным тормозом. Размер колес Кашкая с алюминиевыми дисками равен от R16 до R19. При этом используются такие колесные шины:

  • 215/65 R16 98H;
  • 215/60 R17 96H;
  • 215/55 R18 83T;
  • 225/45 R19 92W.

Характеристики моторов Кашкая второго поколения

Nissan Qashqai H5FT 1.2 бензин

На кроссоверы Кашкай второй генерации устанавливались ДВС с объемом 1,2 л, 1,6 л и 2 л. Причем помимо бензиновых моторов использовались силовые установки, работающие на дизельном топливе (с маркировкой R9M). Технические характеристики турбированного двигателя 1.2 H5FT (на примере автомобиля Qashqai в комплектации 1.2 MT SE 2017 г.в.) следующие:

  • точный объем – 1197 куб. см.;
  • степень сжатия – 10,1;
  • предельный крутящий момент – 190 Н*м при 2000 оборотов в минуту;
  • предельная мощность – 115 л.с. при 4500 об./мин.

Параметры мотора 2.0 бензин MR20DD (на примере кроссовера 2.0 MT SE Яндекс.Авто 2018 г.в.) таковы:

  • точный объем – 1997 куб. см.;
  • степень сжатия – 11,2;
  • максимальный крутящий момент – 200 Н*м при 4400 оборотов в минуту;
  • максимальная мощность – 144 л.с. при 6000 об./мин.

Qashqai J11 мотором R9M

Дизельный двигатель внутреннего сгорания 1.6 R9M (на примере Qashqai в комплектации 1.6 dCi CVT LE 2017 г.в.) имеет следующие показатели:

  • точный объем – 1598 куб. см.;
  • степень сжатия – 15,4;
  • максимум крутящего момента – 320 Н*м при 1750 оборотов в минуту;
  • максимум мощности – 130 л.с. при 4000 об./мин.

Потребление горючего

Расход топлива Nissan Qashqai – важная характеристика, которую следует учитывать при покупке не только нового, но и подержанного авто. На показатель влияют не только параметры силовой установки, но и габариты машины. Ниже будут представлены данные по расходу топлива на 100 км в соответствии с ныне уже не действующим в Японии стандартом (имеется в виду режим 10/15, л/100км). Речь идет о примерном потреблении горючего при смешанном цикле, теперь на родине концерна Nissan применяется стандарт JC08.

Nissan Qashqai MR20DD 2.0 бензин

Показатели расхода в литрах (город/трасса/смешанный вариант передвижения) при различных сочетаниях силовых установок и трансмиссий:

  • турбированный бензиновый двигатель 1.2 H5FT с механикой на 6 ступеней – 7,8/5,3/6,2;
  • бензиновый 2.0 MR20DD с вариатором – 9,2/5,5/6,9;
  • турбированный мотор 1.2 H5FT с вариатором – 6,6/5,1/5,6;
  • бензиновый ДВС 2.0 MR20DD с вариатором и полным приводом – 9,6/6/7,3;
  • бензиновый мотор 2.0 MR20DD с 6-ступенчатой механической коробкой – 10,7/6/7,7;
  • дизельный двигатель 1.6 R9M с вариатором – 5,6/4,5/4,9.

Новый Nissan Qashqai 2014 года

Вновь японская авто компания «Nissan» представила миру еще одно поколение своего популярного кроссовера «Nissan Qashqai». Версия полностью разработана, разработана и собрана в Великобритании. Первая продажа новинки запланирована на начало 2014 года. Цена «Nissan Qashqai» еще не озвучена, но скора станет станет известна.

Старт тест драйва «Ниссан Кашкай»

После выхода на рынок продаж в 2007 году, «Nissan Qashqai» символизировал собой старт новой эры средне классовых семейных стильных кроссоверов. С того времени автомобиль стал завоевывать большую популярность, до которой не дотянули «Skoda Yeti» и «Kia Sportage». Что тут скажешь, по всей земле продано больше 2 000 000 «Nissan Qashqai».

Новый Nissan Qashqai 2014 года фото

Новый Nissan Qashqai 2014 года фото Новый Nissan Qashqai 2014 года фото

Теперь новенькому «Qashqai» достанется в наследство очень славная родословная, обязывающая поддерживать марку авто. Ранее первый «Qashqai» пообещал покупателям оригинальный стиль и новый просторный и современный салон за деньги «VW Golf». Новая модель кроссовера, компании «Nissan», подарит еще один джентльменский стиль, но с повышенным качеством и технологией, которые будут соперничать с «Audi».

Как уже видно из внешнего вида, прототиповая модель получила схожие черты с «X-Trail» 2014 года, представленный в сентябре на автосалоне в Германии. Но сходства и в технологиях — «Ниссан Кашкай» 2014 года создан по технологии «CMF», которая скорей всего станет основой следующего «Renault Espace». Архитектура авто будет создаваться вместе с японцами и французам.

Авто любители, выбирающие ранее «Qashqai +2», теперь подрастут до «X-Trail», так как именно этот автомобиль из молодого поколения кроссоверов «Nissan» станет семиместной. Представленный позже «Qashqai» попадет в продажу в Европейских странах уже в начале январе, а «X-Trail» появится на шесть месяцев позже. В США «X-Trail Rogue» еще в этом году.

Как и у предыдущего, носовая форма у «Кашкай» 2014 года немного вытянута и заострена с ее фирменным бумеранговым светодиодным «ДХО», рельефным остался агрессивным вместе капотом. Вдоль бока автомобиль имеет восходящую к хвосту штамповку, а чуть выше стекла задней двери установлен спортивный спойлер. Дизайн у «Nissan Qashqai» второго выпуска создавали в лондонской дизайнерской компании «Nissan» под чутким руководством креативного директора Сиро Накамуры. Как подтвердил Накамура: » Qashqai теперь более спортивный, эмоциональный и более качественный. Отличие от «X-Trail», в том что «Qashqai» намного ближе по своему духу к четырех дверному купе».

Фото интерьер Ниссан Кашкай 2014

В салоне новинки тоже видно сходство с «X-Trail». В его салоне доминирует новый 7-дюймовый дисплей с информационно развлекательной системой. Между его спидометром и его тахометром, в середине приборной панели, установлен «TFT» экран. Качество салона немного выросло. Интерьер получил обилие мягких поверхностей с весьма изысканными клавишами и выключателями.

Как поведал журналистам вице президент компании «Nissan», Энди Палмер, следящий за разработкой продуктовой линии — поводом для этого радикального скачка в качестве было изучение потребительского спроса. По мнению Палмера, качественность автомобиля теперь в два раза выше. Новая технология сэкономила 30% бюджета всего кроссовера, который мы проинвестировали в его качество.

Проанализируя все требования авто любителей, производитель создал кроссовер еще больше его предшественника, теперь новый «Qashqai» 2014 года, на 49 мм длинше и на целых 20 мм шире, что способствовало дополнительному месту для ног пассажиров. Даже теперь после потери 15 мм высоты места все равно больше чем раньше. Все из-за нового расположения сидений.

Вместимость багажного отделения «Qashqai» 2014 года составила 430л. Это на 20л. больше его предшественника. Дно багажника стало двух уровневым и ступенчатым, что бы кресла укладывались в пол. В дверях теперь отсеки для крупных тетропаков, а задняя часть консоли имеет USB гнездо.

Технологии

Технологии в современном «Qashqai» весьма важны. Как заявил вышеупомянутый Энди Палмер, в новом кроссовере уже используютя технологии для автоматического вождения и контроля. Среди имеющихся функций — функция «Nissan Safety Shield», в переводе «Щит безопасности», имеющий систему «City Brake». В сильном городском движении автомобиль сам различает вероятность опасной ситуации с впереди едущей машиной и сразу подкачивает тормоза, чтобы небольшого усилия водителя стало бы, вполне достаточно для экстренной остановки, система контроля за усталостью, технологии различающая дорожные знаки и система предупреждения о имеющихся переулках по всему курсу вашего движения.

Главные фары полностью из светодиодов, с автоматическим включением дальнего и более яркого света. За всю полную круговую видимость отвечает новая фирменная система видео камер «Around View Monitor», а за синхронизацию и полную совместимость со всеми смартфонами — «Nissan Connect», она позволяет быстро переносить в вашу навигационную систему управления автомобильный маршрут, имеющийся ранее только на гаджете.

Тест-драйв Ниссан Кашкай 2014 года видео

В дороге водителя выручит технология под названием «Chassis Control», имитирующая полную и автоматическую блокировку всех дифференциалов в самый нужный для вас момент улучшая тем самым управляемость автомобиля. Передняя же подвеска полностью оснащена новыми стойками от «Макферсона». Задняя подвеска на полно-приводных комплектациях «Qashqai» 2014 года, стала много-рычажной. Передне-приводные модели авто оснащены современной торсионной задней независимой подвеской.

Двигатели Nissan Qashqai 2014

Новый «Qashqai» получил ажно целых четыре фирменных двигателя, все они с турбо наддувом и с уникальной системой старта и стопа:

Первый двигатель является обновленной версией текущего европейского турбо дизеля с мощностью в 109л.с. и объемом в 1.5л.

Второй двигатель стал 128-сильным и 1.6-литровым европейский турбо дизелем, поставляющийся вместе с коробкой передач «Xtronic CVT».

Третий двигатель будет бензиновый 1.2 литровый и 113л.с. от «Renault Clio», который полностью заменит всю линейку давно знакомых для россиян бензиновых 1.6 литровых двигателей.

Третий топовый двигатель турбо бензиновый 1.6 литро и 148л.с., который будет доступен только начиная с лета.

Nissan Qashqai 2014: букет новых приятных мелочей

Первый Nissan Qashqai, выпущенный японским концерном в конце декабря 2006 года, стал настоящим законодателем моды для кроссоверов. Рекордные продажи по всему миру и неслыханная популярность в Европе привели к тому, что анонс нового поколения «Кашкая» стал настоящей сенсацией.

Как и первое поколение, авто образца 2014 года японцы и европейцы разрабатывали совместно, причем японские подразделения занимались исключительно дизайном и эстетикой, в то время как платформа полностью европейская, разработанная в Англии. Собственно, Туманный Альбион и стал первой страной, где начались массовые продажи Кашкая нового поколения.

До России японско-европейское детище доберется лишь только к началу лета. Тем не менее, в Сети уже ведутся оживленные обсуждения и можно встретить немало реальных отзывов владельцев новинки, а российское подразделение Nissan запустило прием предварительных заказов. Потому постараемся разобраться, что же нас ждет через каких-то пару месяцев?

Экстерьер, или как японцы уменьшили X-Trail


Как шутят автолюбители, отличить Qashqai от нового X-Trail можно, разве что, по техпаспорту или по габаритам. Действительно, форма кузова поменялась достаточно противоречиво. С одной стороны, дизайнеры полностью ушли от образа первого Nissan Qashqai и переосмыслили этот кроссовер с нуля. С другой стороны, не так уж с нуля велась работа, ведь множество деталей корпуса кажутся попросту позаимствованными с другой модели, нового X-Trail.


  • Nissan Qashqai 2014 — фотогалерея тест-драйва

    Смотреть фотографии »

Характерная форма решетки радиатора, «раскосые» фары, пластика дверей, форма колесных дуг, даже форма багажника и задних фар, — всё это очень и очень похоже на более крупного «брата». Тем не менее, смотрится авто достаточно эстетично и современно.

Пусть и потеряны так полюбившиеся фанатам первого «Кашкая» характерные черты, новое авто хорошо смотрится на дороге, имеет стремительный дизайн, а также достаточно высокую посадку, что для кроссовера всегда было плюсом. Кроме того, тонкие ценители дизайна авто обратят внимание на пластичные формы обвеса, элегантные решения мелких деталей (зеркал, ручек), а также специфическую форму светодиодных фар, которая создает весьма узнаваемый рисунок при включенном освещении.

Интерьер: добротно, но тоже без сюрпризов

Внутри авто также является почти точной копией нового X-Trail. Однако, ничего плохого о дизайне салона не скажешь: очень аккуратно, продумано и удобно. В первую очередь следует похвалить водительское место. По информации первых счастливых обладателей данной модели, обзор действительно хорош, приборная панель читабельна и понятна, а все элементы управления размещены эргономично и очень продумано.

Что касается обзора, с водительского места хорошо видно капот с характерными выпуклыми элементами на нем. Это создает приятное ощущение управления большим и серьезным автомобилем, а также позволяет лучше прочувствовать габариты своего авто. Важной новинкой стало появление двух режимов работы электроусилителя руля, присутствует стандартный и спортивный режим.
Для любителей поглазеть по сторонам во время поездки производитель позаботился о красивом виде: панорамное стекло крыши, обрамленное черной обшивкой, создает исключительно богатый внешний вид. При этом эргономичные кресла в салоне, как у водителя, так и у пассажиров, радуют комфортом и приятной обивкой. Если верить заявлениям производителя, кресла разрабатывались с применением космических наработок специалистов NASA, которые ставили перед собой задачу – разработать сидение, в котором можно без устали проводить долгие часы космического полета. В нашем случае всё несколько более приземленно, но приятные ощущения от сидения в этих креслах гарантированы, так как клинически доказано, что они улучшают кровообращение.

В салоне достаточно просторно, тесно не будет даже людям высокого роста. Есть место и для ног, и для головы. Водительское место не стесняет и не создает ощущения зажатости, приборная панель не упирается в колени.

Багажник имеет максимальный объем 430 литров при условии поднятых задних кресел и 1 503 литра если задний ряд сложить, при этом, каждый может настроить багажное отделение под себя: с помощью различных дополнительных приспособлений возможно 16 различных способов организации груза. А вот электропривода для трансформации багажника, который многие ждали в новой модели, производитель не предусмотрел.

Всё ради безопасности

Автомобиль оборудован самыми современными технологиями обеспечения безопасности. В частности, применяются следующие технологии:

  • FCA – система экстренного торможения при угрозе фронтального столкновения. При опасном приближении к объекту раздается звуковой сигнал, а если водитель на него не реагирует, включаются автоматические тормоза, вплоть до полной остановки транспортного средства.
  • BCW – система защиты от слепых зон. Если сбоку автомобиля присутствуют помехи, об этом водитель будет оповещен индикаторами, встроенными в боковые зеркала.
  • DAS – контроль уровня активности водителя. Система запоминает, насколько водитель активен за рулем в нормальном состоянии, чтобы при резком снижении активности напомнить о необходимости остановки для отдыха. Предусмотрена защита от засыпания за рулем.
  • TSR – распознавание дорожных знаков. Фронтальная камера автомобиля считывает дорожные знаки и отображает важную информацию о действующих ограничениях скорости, а также о запретах и ограничениях, актуальных для проходимого участка дороги.
  • LDW – контроль движения в ряду. Система напоминает водителю, что при перестройке из ряда в ряд нужно включать поворотник.
  • MOD – распознавание движущихся объектов вокруг автомобиля. Помогает при парковке или при маневрировании в затесненных условиях, предупреждая о появлении объектов, движущихся по встречному курсу.

Стоит ли говорить, что предусмотрена и классика жанра: система курсовой устойчивости, антиблокировочная система, подушки и шторки безопасности (в том числе и для коленей водителя), ремни безопасности.

На сегодняшний день краш-тестов новинки еще не проводилось, но даже результат первой модели говорит о многом. По результатам тестирования EuroNCAP предыдущая модель набрала 95% из максимально возможных (5 звезд из 5ти), потому и для новой версии следует ожидать весьма впечатляющих результатов.

Модификации

Новый Кашкай 2014 поставляется в нескольких модификациях, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. До российского рынка, впрочем, доберутся далеко не все модификации. Ожидаются бензиновый двигатель 1.2 л с турбонаддувом 115 л.с., 1.6 л Турбо 130 л.с. и 2 л. 144 л.с. «атмосферник», знакомый по первому поколению машины. Но для «общего развития» рассмотрим все модификации, которые сейчас доступны европейцам.

В первую очередь – о трансмиссии, которой предлагается всего два варианта. Шестиступенчатая ручная и вариантор, главная фишка которого – имитация ступенчатого разгона, как при использовании классической коробки-автомата, а также торможение двигателем при сбросе газа, что существенно упрощает управление машиной и делает процесс удобнее.

Кроме того, на рынке представлены варианты кроссовера 4х2 и 4х4. К слову сказать, на российском рынке почти 80% проданных Кашкаев были переднеприводными, потому стоит ожидать, что и новую версию в России будут лучше раскупать именно в версии 4х2.

Теперь – о двигателях.

  • Бензиновый 1.2 DIG-T с мощностью 115 л.с., разгон 0 – 100 за 11.3 с, потребление топлива – 5.6 л/100км, максимальная скорость – 183 км/ч
  • Бензиновый 1.6 DIG-T с мощностью 150 л.с., разгон 0 – 100 за 9.3 с, потребление топлива – 5.6 л/100км, максимальная скорость – 192 км/ч
  • Дизельный 1.5 dCi с мощностью 110 л.с., разгон 0 – 100 за 12.4 с, потребление топлива – 3.8 л/100км (!!!), максимальная скорость – 180 км/ч
  • Дизельный 1.6 dCi с мощностью 130 л.с., разгон 0 – 100 за 10.5 с, потребление топлива – 4.4 л/100км (!!!), максимальная скорость – 190 км/ч
  • Бензиновый 2.0 л. мощностью 144 л.с., разгон 0 — 100 за 1.5 с, расход топлива 7.3 л/100 км.

Комплектации и цена Кашкай 2014 в России

На сегодняшний день топовая комплектация обойдется россиянам в 1 миллион 336 тысяч рублей. Базовая же комплектация чуть ли не на пол-миллиона дешевле — 848 000 рублей.

Что водитель получает, переплатив чуть ли не в 2 раза? В первую очередь – полный привод и коробку-вариатор. Кроме того, люксовая комплектация подразумевает установку больших 19-дюймовых колес, дополнительных хромированных элементов, люксовую отделку салона натуральной кожей бежевого цвета или алькантарой, усовершенствованную систему безопасности (все те электронные «фишки», которые были описаны выше, присутствуют как раз в дорогих моделях, а в базовой – только подушки безопасности да ремни). Также добавляется немало дополнительной электроники: камеры, устройства оповещения, различные интеллектуальные помощники и т.д. и т.п.

Новый Qashqai в ощущениях

Ощущения от вождения данного автомобиля весьма приятны. В частности, как положительные стороны отметим качество подвески: она отлично выдерживает неровности дороги, на поворотах крен практически отсутствует, а лежачие полицейские преодолеваются без ощутимой встряски.

Характер авто очень зависит от типа комплектации. По большому счету, здесь можно подобрать авто под себя. Если нужна недорогая городская «лошадка» с норовистым характером, подойдет вариант 4х2, с дизельным двигателем. Это экономный, комфортный и достаточно быстрый автомобиль, который, впрочем, на бездорожье будет чувствовать себя, мягко говоря, не очень уверенно.

Если же ваш идеал – спорткар, тогда стоит обратить внимание на полноприводные модели с максимальной мощностью. Они дадут совершенно другие ощущения от вождения, можно почувствовать себя уверенно и комфортно. Отдельной похвалы заслуживает спортивный режим электроусилителя руля, который позволяет даже экстремальные маневры, вроде срыва автомобиля в скольжение на повороте, выполнять без ощутимых физических усилий.

Приятно дополнят опыт вождения многочисленные электронные помощники. Парковаться, двигаться в плотном трафике и перемещаться по шоссе станет намного удобнее и, что самое главное, безопаснее.

В итоге

Обычно мы подводим итог, где советуем покупать или не покупать данное авто. Здесь же о покупке речь пока не идет (если вы не настолько фанат серии, что готовы ехать в Британию и отправлять авто оттуда в контейнере), но ждать начала реальных продаж в России, определенно, стоит.

Машина хорошо сбалансирована и предлагает отличный опыт современного высокотехнологичного авто за приемлемые деньги. Оценка новинки – твердая пятерка.

Новый Nissan Qashqai

Японская компания Nissan Motors представила новый Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) второго поколения, официальный показ которого состоялся 7 ноября 2013 года в Лондоне, а в январе 2014 года в Европе уже начались продажи новинки. Автомобиль относится к классу компактных кроссоверов и предлагается в пятидверном кузове и в двух вариантах исполнения: с передним или полным приводом. При этом компания осталась верна своему прежнему постулату – «разработан в Европе и для Европы». Новое поколение модели создано при непосредственном участии трех европейских отделений компании Ниссан, находящихся в Крэнфилде, Лондоне и Барселоне. Кроссовер выпускается на мощностях завода в городе Сандерленд, Великобритания. В России выпуск Ниссан Кашкай 2014 планируется на питерском заводе компании и первые кроссоверы российской сборки должны появиться в продаже уже летом этого года.

Внешне кроссовер Nissan Qashqai второго поколения заметно отличается по дизайну от предшественника и выглядит более динамичным с отточенным острым взглядом и в тоже время хорошо просматриваемой преемственностью поколений. Одновременно экстерьер новинки с ярко выраженной мускулатурой подчеркивает мощность и надежность выросшего в размерах кузова, а новый бампер придает Ниссан Кашкай элемент солидности и некоторую долю брутальности. Передняя часть выделяется новой компактной и стильной светодиодной головной оптикой с красиво вписавшимися уголками дневных огней, также выполненных на светодиодах. В центре передней части кроссовера выделяется фальшрадиаторная решетка с вазоном из хрома. Под хром также выполнены ободки новых круглых противотуманных фар, придающие свежесть образу нового Ниссан Кашкай. Головная оптика визуально составляет одно целое с решеткой радиатора, что смотрится стильно и вносит существенный элемент новизны в общий дизайн кузова. При взгляде в профиль солидно выделяются крупные арки колес с оригинальными колесными дисками, большие двери с высокой линией остекления и покатая линия крыши с выступающими рейлингами. При этом мощно расширенные крылья визуально увеличивают истинные размеры кроссовера. Главный дизайнер компании Сиро Накамура, возглавлявший работу над новинкой, считает, что Кашкай 2014 получил несколько агрессивный стиль, что всегда импонирует покупателям.

Корма Nissan Qashqai второго поколения не претендует на яркую индивидуальность среди одноклассников, тем не менее, выглядит достаточно солидно. Задняя часть выделяется благодаря крупным плафонам задней оптики, оригинальному изгибу двери багажника, нисходящим с линии крыши спойлером и внедорожному бамперу из некрашеного и не боящегося повреждений пластика. В целом же кроссовер всем своим видом демонстрирует гармоничный и законченный новый образ, но уже более солидного и дорогого автомобиля.

Интерьер нового Qashqai 2014 подвергся значительным качественным изменениям, как в плане материалов отделки, так и дизайна всех его внутренних элементов. Помимо этого использование новой платформы дало возможность незначительно увеличить внутреннее пространство салона, что положительно сказалось как на посадке водителя и переднего пассажира, так и пассажиров на галерке. Инженерам компании удалось решить вопрос и с пространством над головой водителя, на что было множество нареканий в модели первого поколения. В новом кузове запас по высоте для водителя и пассажиров обоих рядов сидений увеличен на 10 мм и это несмотря на то, что высота автомобиля была снижена на 20 мм. В содружестве со специалистами NASA была детально проработана и форма кресел и точки поддержки для обеспечения более комфортной посадки и правильного кровообращения, что сделает дальние поездки не столь утомительными. Помимо этого за рулем прекрасно видно капот, что лучше помогает чувствовать передние габариты автомобиля. Увеличение размеров кузова положительно сказалось и на вместимости багажного отделения, объем которого теперь составляет 430 литров, что на 20 литров больше чем в Nissan Qashqai первого поколения. Помимо этого объем багажника можно увеличить путем складывания заднего сиденья и плюс багажный отсек можно трансформировать в 16 различных положениях, в зависимости от размеров и формы перевозимого груза. Для российских потребителей в багажном отсеке предусмотрено полноразмерное запасное колесо, что, конечно, забирает часть его объема.

В салоне появилась новая мультимедийная система Nissan Connect с сенсорным 7” дисплеем и функцией активации телефона через Bluetooth, плюс наличие интерфейсов AUX и USB. Благодаря улучшенной изоляции салона от внешних шумов прослушивание музыки теперь стало вдвойне приятнее. Правда остались недоработанными арки колес, что сразу сказывается при сворачивании на обочину, проявляясь шумом барабанящих мелких камушков. Новую более благородную форму получила и центральная панель, сменив несколько угловатую предшественницу. Появился и новый многофункциональный руль. Панель приборов получила 5“ цветной дисплей, куда для водителя выводится вся основная информация автомобиля. Управление выведено на рулевое колесо, посредством кнопок, позволяя водителю не отвлекаясь от дороги выбрать необходимую именно в данный момент информацию. Дисплей красиво вписался в центре панели между привычными циферблатами спидометра и тахометра. Помимо этого специальное разработанное приложение для телефона значительно облегчает жизнь водителю, работающее от камеры телефона. Стоит навести камеру на какую-либо незнакомую деталь автомобиля и на экране появляется подробная инструкция по ее эксплуатации.

В кроссовере Ниссан Кашкай 2014 используется система полного привода ALL MODE 4×4-i, работающая от команд электронных датчиков и систем контроля, фиксирующих начало пробуксовки передних колес. Распределение тяги между осями происходит с помощью подключения электромагнитной многодисковой муфты с электронным управлением, время срабатывания системы – 0,1 сек. При этом перебрасывается 50 % тяги на задний мост. Система полного привода ALL MODE 4×4-i, работая в связке с системой ESP способна держать под контролем каждое колесо автомобиля. Это выполняется путем притормаживания проскальзывающего колеса, тем самым перекидывая тягу на колесо имеющее сцепление с дорогой. В положении LOCK блокируется муфта, но лишь на скорости до 30 км/ч.

За основу для Nissan Qashqai второго поколения была взята платформа С от предыдущей модели. Правда, стоит отметить, что данная «тележка», которая теперь называется CMF (Common Modular Family) была существенно модернизирована. А вот подвеска осталась прежней: спереди McPherson, сзади многорычажка. Но и здесь есть на что обратить внимание. Например, новый Ниссан Кашкай с передним приводом оснащается «упрощенной» версией полузависимой задней подвески. Дорожный просвет равен 200 мм.

Кроссовер второго поколения имеет следующие габариты кузова: длина – 4377 мм, ширина – 1837 мм, высота – 1595 мм, колесная база – 2646 мм. Практически по всем показателям новинка стала крупнее и вместительнее, разве что высота уменьшилась на 20 мм.

Минимальный объем багажного отделения тоже увеличился и теперь составляет 430 л. Максимальный объем равен 1585 л – это даже больше, чем у версии Qashqai+2 первого поколения!

Новый Nissan Qashqai на этот раз представлен в России не только двумя бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (115 л.с.) и 2,0 л (144 л.с.), но и 1,6-литровым дизелем (130 л.с.).

Переднеприводный кроссовер с 1,2-литровым мотором (115 л.с.) и 6-ступенчатой механической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч за 10,9 сек., а максимальная скорость составляет 185 км/ч. Расход топлива в городском цикле равен 7,8 л, в загородном – 5,3 л, в комбинированном – 6,2 л.

Максимальная скорость у переднеприводной модификации Ниссан Кашкай с двигателем 2,0 л (144 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой» составляет 194 км/ч, а с вариатором CVT – 184 км/ч. Отметка в 100 км/ч достигается за 9,9 и 10,1 сек. соответственно. При движении по городу версия Nissan Qashqai с «механикой» потребляет 10,7 л, с вариатором – 9,2 л. На трассе – 6,0 и 5,5 л, в смешанном режиме – 7,7 и 6,9 л соответственно.

Кроссовер Nissan Qashqai с полным приводом, 2,0-литровым силовым агрегатом (144 л.с.) и вариатором развивает максимальную скорость в 182 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,5 сек. В городском режиме расход топлива составляет 9,6 л, в загородном – 6,0 л, в комбинированном – 7,3 л.

Дизельная модификация кроссовера с 1,6-литровым мотором (130 л.с.), передним приводом и вариатором достигает отметки в 100 км/ч за 11,1 сек., а максимальная скорость равна 183 км/ч. При движении по городу дизельная версия Nissan Qashqai потребляет 5,6 л, на трассе – 4,5 л, в смешанном режиме – 4,9 л.

На российском рынке цена Ниссан Кашкай 2014 варьируется от минимальных 848 000 до максимальный 1 336 000 рублей.

Конкурентами нового Qashqai остались те же самые модели, что были и у первого поколения, а именно троица Citroen C4 Aircross (от 909 000 руб.), Mitsubishi ASX (от 749 000 руб.) и Peugeot 4008 (от 1 069 000 руб.), Ford Kuga (от 989 000 руб.), Honda CR-V (от 1 179 000 руб.), Hyundai ix35 (от 899 900 руб.), KIA Sportage (от 929 900 руб.), Mazda CX-5 (от 995 000 руб.), еще один представитель Франции — обновленный Peugeot 3008 (от 869 000 руб.), Skoda Yeti (от 729 000 руб.), SsangYong Actyon (от 799 990 руб.), новый Suzuki SX4 (от 779 000 руб.), Subaru XV (от 959 000 руб.), Toyota RAV4 (от 995 000 руб.) и вечно молодой Volkswagen Tiguan (от 947 000 руб.).

Покупатель может выбирать из шести доступных комплектаций на российском рынке: XE, SE, SE+, LE, LE+, LE Sport.

Но прежде чем переходить к описанию каждой комплектации, стоит отметить, что новый Ниссан Кашкай, также как и его предшественник, обладает широким списком стандартного оборудования, в который входит тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD, система стабилизации автомобиля ESP, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторки безопасности для передних и задних пассажиров, отключаемая подушка безопасности переднего пассажира, система крепления детских сидений ISOFix, система помощи при старте в гору (HSA), система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop), включение ближнего света с запуском двигателя, дверные замки с защитой от случайного открытия детьми, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализатор о непристегнутых ремнях безопасности, передние трехточеные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте, задние трехточечные ремни с аварийной блокировкой, антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида, омыватель фар, задний противотуманный фонарь, иммобилайзер, электрический усилитель руля с изменяемым усилием, дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери, светодиодная окантовка фар.

Все вышеперечисленное можно записать в раздел «Безопасность». В свою очередь стандартное оборудование салона включает в себя 5’’ многофункциональный дисплей на приборной панели, регулировку рулевой колонки по вылету и высоте, регулировки сиденья водителя в 6 направлениях, регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях, подогрев передних сидений, регулировку яркости подсветки приборной панели, электростеклоподъемники всех дверей, датчик внешней температуры, зеркала в солнцезащитных козырьках, круиз-контроль, центральный подлокотник, два подстаканника на центральной консоли, крепление для солнцезащитных очков, управление системой «hands-free» на руле, систему беспроводной связи по протоколу Bluetooth, линейный вход AUX, вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone, задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40, подсветку багажного отделения, обогрев, омыватель и дворник заднего стекла, внутрисалонный фильтр, декоративную отделку центральной консоли.

Из остального стандартного оснащения стоит отметить передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная, задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная, черные защитные накладки на дверях, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, брызговики, полноразмерное запасное колесо, бачок омывателя 5 л, открывание лючка бензобака из салона, указатели поворота с системой «Одно касание».

Начальная комплектация XE предлагается только для бензиновых модификаций Nissan Qashqai с передним приводом:

  • 1,2 л (115 л.с.) 2WD 6MT — 848 000 рублей,
  • 2,0 л (144 л.с.) 2WD 6MT — 910 000 рублей,
  • 2,0 л (144 л.с.) 2WD CVT — 970 000 рублей.

В данном исполнении Ниссан Кашкай 2014 дополнительно оборудуется тканевой обивкой сидений, кондиционером, аудиосистемой с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем с 4 динамиками, 16″ стальными колесными дисками, галогеновыми фарами с механической регулировкой уровня.

Комплектация SE доступна абсолютно для всех версий Qashqai второго поколения, представленных на российском рынке:

  • 1,2 л (115 л.с.) 2WD 6MT — 920 000 рублей,
  • 2,0 л (144 л.с.) 2WD 6MT — 982 000 рублей,
  • 2,0 л (144 л.с.) 2WD CVT — 1 042 000 рублей,
  • 2,0 л (144 л.с.) 4WD CVT — 1 116 000 рублей,
  • 1,6 л dCi (130 л.с.) 2WD CVT — 1 127 000 рублей.

За эти деньги покупатель дополнительно получает датчик дождя, центральный задний подлокотник с подстаканниками, кожаную отделку руля и рукоятки МКПП, двухзонный климат-контроль, лобовое стекло с электрообогревом, поясничную поддержку на водительском сиденье, электропривод складывания зеркал, 6 динамиков, 17″ легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фары.

Исполнение SE+ полагается только кроссоверам с бензиновыми силовыми установками:

  • 1,2 л (115 л.с.) 2WD 6MT — 960 000 рублей,
  • 2,0 л (144 л.с.) 2WD 6MT — 1 022 000 рублей,
  • 2,0 л (144 л.с.) 2WD CVT — 1 082 000 рублей,
  • 2,0 л (144 л.с.) 4WD CVT — 1 156 000 рублей.

Комплектация SE+ включает в себя следующее дополнительное оборудование: камеру заднего вида с цветным дисплеем, многофункциональную мультимедийную систему Nissan Connect 2.0 с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой, 7″ цветной сенсорный дисплей.

Следующие две комплектации LE и LE+ предлагаются для нового Ниссан Кашкай только с вариатором CVT:

  • 2,0 л (144 л.с.) 2WD CVT — 1 217 000 рублей для исполнения LE и 1 242 000 для LE+,
  • 2,0 л (144 л.с.) 4WD CVT — 1 291 000 рублей для исполнения LE и 1 316 000 для LE+,
  • 1,6 л dCi (130 л.с.) 2WD CVT — 1 302 000 рублей для исполнения LE и 1 327 000 для LE+.

Автомобиль в комплектации LE дополнительно оборудован системой доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника, кнопкой запуска двигателя, системой кругового обзора с цветным дисплеем (AVM), системой автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA), электроприводом регулировки сиденья водителя в 6 направлениях, тонировкой задних боковых стекол и стекла багажной двери, светодиодными Bi LED фонарями дневного света с автоматической регулировкой уровня, серебристыми рейлингами, панорамной крышей.

Исполнение LE+ отличается наличием передних и задних датчиков парковки, системы контроля усталости водителя (DAS), системы контроля рядности движения (LDW), системы мониторинга «слепых» зон (BSW), системы распознавания движущихся объектов (MOD), интеллектуальной системы помощи при парковке (IPA).

Топовая комплектация LE Sport доступна для топовой версии Nissan Qashqai с 2,0-литровым бензиновым двигателем (144 л.с.), полным приводом и вариатором CVT. Цена подобной модификации кроссовера в данном исполнении составляет 1 336 000 рублей.

Помимо всего прочего покупателю будет доступна кожаная отделка салона (бежевая кожа / алькантара), отделка потолка черного цвета и 19″ легкосплавные колесные диски.