Новый ниссан кашкай 2014

Силовая часть

Переход автомобиля на принципиально новую платформу повлиял и на технические характеристики кашкай 2014. Автомобиль получил независимые переднюю подвеску типа МакФерсон, оснащенную стабилизатором поперечной устойчивости, и заднюю многорычажную. На всех колесах используются дисковые тормозные механизмы, которые на передней паре еще и дополнительно вентилируются.

Реечный рулевой механизм конструкторы дополнили электроусилителем с функцией спортивного вождения. Кроссовер, как и его предшественник, предлагается покупателям в двух вариантах исполнения — переднеприводном и полноприводном. Система полного привода ALL_MODE 4×4-i, с помощью которой через многодисковую фрикционную муфту подключается задняя ось кроссовера, доступна только для авто с двухлитровым двигателем. Все остальные модификации переднеприводные.

На российский рынок nissan qashqai новый 2014 модельного года выходит в трех вариантах силовой установки.

  • Функция базового отведена бензиновому четырехцилиндровому турбоагрегату DIG-T 115 с достаточно скромным рабочим объемом в 1,2 л (1196 см3) с системой непосредственного впрыска топлива. Двигатель может развить мощность в 115 л. с. при 4500 оборотах в минуту, причем уже при 2000 выдает 190 Нм крутящего момента.
    • В этом варианте доступна только механическая шестиступенчатая КПП, позволяющая новинке за 11,3 секунд разгоняться до 100 км / час. Верхний скоростной предел ограничивается электроникой на отметке 185 км / час. В городских условиях новый qashqai 2014 потребует около 8 литров топлива, на трассе ему достаточно будет немногим больше 5 л, а в смешанном режиме на каждые 100 км потребуется 6,3 л.
  • Роль старшего бензинового двигателя будет исполнять рядный атмосферник, также обладающий четырьмя цилиндрами, с обновленной системой впрыска и рабочим объемом 2,0 литра (1996 см3). Максимальная мощность ограничена 143 л. с. при 6000 оборотах в минуту, а максимальное значение крутящего момента в 198 Нм достигается на 4300 об / мин.
    • КПП здесь можно выбирать из двух возможных — той же 6-тиступенчатой «механики» либо уже известного вариатора Xtronic CVT. В первом случае кроссовер разгоняется до стандартной «сотки» за 9,8 сек, обладает максимумом скорости в 193 км / час и нуждается в 7,7 литрах бензина при смешанном режиме езды. С вариатором на ускорение до «сотки» переднеприводной модели требуется 10,1 секунд, а полноприводной — 10,5 секунд. Максимум скорости в обоих случаях ограничивается значением 184 км / час. Потребность в бензине в смешанном режиме для переднеприводного кроссовера составляет 6,8 литра, а для полноприводного — около 7,3 л.
  • Единственный рядный четырехцилиндровый дизель для new nissan qashqai 2014, оснащен блоком непосредственного впрыска топлива и характеризуется рабочим объемом в 1,6 литра (1597 см3). Пик его мощности приходится на значение в 130 л. с. при 4000 оборотах в минуту, при этом максимальное значение крутящего момента 320 Нм при достигается при 1750 об / минуту.
    • Дизель поставляется только с одним вариантом КПП, но уже не механической, а модернизированной версией вариатора Xtronic CVT. В таком сочетании до 100 км / ч машина разгоняется за 11,1 секунд, а величина максимальной скорости равна 183 км / час. Дизель вполне экономичен и требует только 5,6 литров топлива при движении в городской черте, 4,5 литра при езде на скоростной трассе и чуть менее 5 литров в смешанном режиме.

Вспомогательные системы безопасности и технологии

В технические характеристики nissan qashqai 2014 входит большой комплекс самых разных инновационных технологий и электронных вспомогательных систем. К самым интересным относятся:

  • Nissan Safety Shield — мониторинг слепых зон для предотвращения столкновений;
  • Autonomous Emergency Braking, обеспечивающая поставарийное торможение автомобиля с целью снижения вероятных негативных последствий аварии;
  • Driver Attention Support — контроль внимания водителя;
  • Intelligent Brake Assist — экстренное торможение при возникновении опасности столкновения;
  • Traffic Sign Recognition — комплекс слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков, к большому сожалению пока недоступная для России;
  • Intelligent Park Assist — комплекс автоматической параллельной парковки.

Помимо этого опционально могут поставляться уже ставшие привычными «старт — стоп» для дизельной модификации, помощь старта в гору в паре с инновационным электромеханическим стояночным тормозом, круговой обзор при помощи камер и бесключевой доступ в салон.

Комплектация и цены

Nissan Qashqai в России представлен в шести различных модификациях: XE, SE, SE+, LE, LE+ и LE Sport. Вариант XE является базовым. Для удобства сравнения комплектации каждого из этих вариантов представлены в таблице ниже.

Комплектации и оснащение

SE+

LE+

LE Sport

Безопасность

Тормозная система с EBD, ABS и Nissan Brake Assist

+

+

+

+

+

+

Подушки безопасности спереди и сзади

+

+

+

+

+

+

Модуль стабилизации автомобиля ESP

+

+

+

+

+

+

Модуль крепления детских кресел ISOFIx

+

+

+

+

+

+

Помощь при начале движения в гору (HSA)

+

+

+

+

+

+

Система Start-Stop для автоматического запуска и выключения двигателя, исключительно для 1,6 dCi.

+

+

+

+

+

+

Блок оповещения о непристегнутых ремнях безопасности

+

+

+

+

+

+

Центральный замок на ДУ

+

+

+

+

+

+

Тыльный противотуманный фонарь

+

+

+

+

+

+

Омыватель фар

+

+

+

+

+

+

Светодиодная окантовка фар

+

+

+

+

+

+

Иммобилайзер

+

+

+

+

+

+

Регулируемый электроусилитель рулевого колеса

+

+

+

+

+

+

Камера заднего обзора в комплекте с цветным монитором

+

+

+

+

Датчик дождя

+

+

+

+

+

Система кругового обзора в комплекте с цветным дисплеем (AVM)

+

+

+

Модуль доступа «интеллектуальный ключ» — открывает передние двери и багажник

+

+

+

Система автоматического переключения фар с дальнего на ближний свет (HBA)

+

+

+

Кнопка запуска двигателя

+

+

+

Фронтальные и тыльные парковочные датчики

+

+

+

Контроль усталости водителя (DAS)

+

+

Контроль рядности движения (LDW)

+

+

Мониторинг «слепых» зон (BSW)

+

+

Интеллектуальный комплекс помощи при парковке (IPA)

+

+

Комплекс распознавания движущихся объектов (MOD)

+

+

В салоне / интерьере

5-дюймовый многофункциональный монитор на приборной панели

+

+

+

+

+

+

Регулировки колонки рулевого колеса по углу вылета и высоте

+

+

+

+

+

+

Регулировки кресла водителя в шести направлениях

+

+

+

+

+

+

Регулировки кресла переднего пассажира в четырех направлениях

+

+

+

+

+

+

Электроподогрев сидений спереди

+

+

+

+

+

+

Электростеклоподъемники всех дверей

+

+

+

+

+

+

Внешний температурный датчик

+

+

+

+

+

+

Круиз-контроль

+

+

+

+

+

+

Управление функцией «hands — free» с рулевого колеса

+

+

+

+

+

+

Модуль беспроводной связи по стандарту Bluetooth®

+

+

+

+

+

+

Линейный аудиовход

+

+

+

+

+

+

Гнездо для подключения iPod, iPhone и USB

+

+

+

+

+

+

Задние кресла — спинки складываются в пропорции 60 / 40

+

+

+

+

+

+

Дворник, электрообогрев и омыватель заднего стекла

+

+

+

+

+

+

Отделка кресел тканью (комплектация xE)

+

Отделка кресел тканью (комплектация SE)

+

+

Отделка сидений кожей (натуральная кожа используется только для отделки лицевых поверхностей сидений)

+

+

Отделка кресел бежевая кожа / алькантара

+

Отделка кожей рукоятки МКПП и рулевого колеса

+

+

+

+

+

Отделка потолка черного цвета

+

Двухзонный климат-контроль

+

+

+

+

+

Электрообогрев лобового стекла

+

+

+

+

+

Аудиосистема с MP3, AM / FM, CD

+

+

NissanConnect 2.0: AM / FM / CD / MP3 магнитола и навигационная система

+

+

+

+

Цветной сенсорный монитор диагональю 7 дюймов на центральной консоли

+

+

+

+

Четыре динамика

+

Шесть динамиков

+

+

+

+

+

Внешний вид

Боковые зеркала заднего обзора с электроприводом и обогревом

+

+

+

+

+

+

Защитные черные накладки на дверях

+

+

+

+

+

+

16 — дюймовые стальные диски

+

17 — дюймовые легкосплавные диски

+

+

+

+

19 — дюймовые легкосплавные диски

+

Галогеновые фонари с механической регулировкой

+

+

+

Светодиодные Bi LED фонари с автоматической регулировкой

+

+

+

Панорамная крыша

+

+

+

Серебристые рейлинги

+

+

+

Старт продаж ниссан кашкай 2014 намечен на лето этого года. В таблице ниже приведены предварительные минимальные цены на кроссовер в зависимости от его модификации.

Цены, руб.

SE+

LE+

LE Sport

Двигатель

Тип привода

Трансмиссия

1.2 DIG-T (115 л. с.)

2 WD

848 000

920 000

960 000

2.0 (140 л. с.)

2 WD

910 000

982 000

1 022 000

2 WD

970 000

1 042 000

1 082 000

1 217 000

1 242 000

4 WD

1 116 000

1 156 000

1 291 000

1 316 000

1 336 000

1.6 dCi (130 л. с.)

2 WD

1 127 000

1 302 000

1 327 000

Для более наглядного представления предлагаем посмотреть, отражающий работу электронных новинок и иных технических характеристик ниссан кашкай 2014 видео обзор.

Новый Nissan Qashqai 2014 года фото

Новый Nissan Qashqai 2014 года фото Новый Nissan Qashqai 2014 года фото

Теперь новенькому «Qashqai» достанется в наследство очень славная родословная, обязывающая поддерживать марку авто. Ранее первый «Qashqai» пообещал покупателям оригинальный стиль и новый просторный и современный салон за деньги «VW Golf». Новая модель кроссовера, компании «Nissan», подарит еще один джентльменский стиль, но с повышенным качеством и технологией, которые будут соперничать с «Audi».

Как уже видно из внешнего вида, прототиповая модель получила схожие черты с «X-Trail» 2014 года, представленный в сентябре на автосалоне в Германии. Но сходства и в технологиях — «Ниссан Кашкай» 2014 года создан по технологии «CMF», которая скорей всего станет основой следующего «Renault Espace». Архитектура авто будет создаваться вместе с японцами и французам.

Авто любители, выбирающие ранее «Qashqai +2», теперь подрастут до «X-Trail», так как именно этот автомобиль из молодого поколения кроссоверов «Nissan» станет семиместной. Представленный позже «Qashqai» попадет в продажу в Европейских странах уже в начале январе, а «X-Trail» появится на шесть месяцев позже. В США «X-Trail Rogue» еще в этом году.

Как и у предыдущего, носовая форма у «Кашкай» 2014 года немного вытянута и заострена с ее фирменным бумеранговым светодиодным «ДХО», рельефным остался агрессивным вместе капотом. Вдоль бока автомобиль имеет восходящую к хвосту штамповку, а чуть выше стекла задней двери установлен спортивный спойлер. Дизайн у «Nissan Qashqai» второго выпуска создавали в лондонской дизайнерской компании «Nissan» под чутким руководством креативного директора Сиро Накамуры. Как подтвердил Накамура: » Qashqai теперь более спортивный, эмоциональный и более качественный. Отличие от «X-Trail», в том что «Qashqai» намного ближе по своему духу к четырех дверному купе».

Фото интерьер Ниссан Кашкай 2014

В салоне новинки тоже видно сходство с «X-Trail». В его салоне доминирует новый 7-дюймовый дисплей с информационно развлекательной системой. Между его спидометром и его тахометром, в середине приборной панели, установлен «TFT» экран. Качество салона немного выросло. Интерьер получил обилие мягких поверхностей с весьма изысканными клавишами и выключателями.

Как поведал журналистам вице президент компании «Nissan», Энди Палмер, следящий за разработкой продуктовой линии — поводом для этого радикального скачка в качестве было изучение потребительского спроса. По мнению Палмера, качественность автомобиля теперь в два раза выше. Новая технология сэкономила 30% бюджета всего кроссовера, который мы проинвестировали в его качество.

Проанализируя все требования авто любителей, производитель создал кроссовер еще больше его предшественника, теперь новый «Qashqai» 2014 года, на 49 мм длинше и на целых 20 мм шире, что способствовало дополнительному месту для ног пассажиров. Даже теперь после потери 15 мм высоты места все равно больше чем раньше. Все из-за нового расположения сидений.

Вместимость багажного отделения «Qashqai» 2014 года составила 430л. Это на 20л. больше его предшественника. Дно багажника стало двух уровневым и ступенчатым, что бы кресла укладывались в пол. В дверях теперь отсеки для крупных тетропаков, а задняя часть консоли имеет USB гнездо.

Технологии

Технологии в современном «Qashqai» весьма важны. Как заявил вышеупомянутый Энди Палмер, в новом кроссовере уже используютя технологии для автоматического вождения и контроля. Среди имеющихся функций — функция «Nissan Safety Shield», в переводе «Щит безопасности», имеющий систему «City Brake». В сильном городском движении автомобиль сам различает вероятность опасной ситуации с впереди едущей машиной и сразу подкачивает тормоза, чтобы небольшого усилия водителя стало бы, вполне достаточно для экстренной остановки, система контроля за усталостью, технологии различающая дорожные знаки и система предупреждения о имеющихся переулках по всему курсу вашего движения.

Главные фары полностью из светодиодов, с автоматическим включением дальнего и более яркого света. За всю полную круговую видимость отвечает новая фирменная система видео камер «Around View Monitor», а за синхронизацию и полную совместимость со всеми смартфонами — «Nissan Connect», она позволяет быстро переносить в вашу навигационную систему управления автомобильный маршрут, имеющийся ранее только на гаджете.

Тест-драйв Ниссан Кашкай 2014 года видео

В дороге водителя выручит технология под названием «Chassis Control», имитирующая полную и автоматическую блокировку всех дифференциалов в самый нужный для вас момент улучшая тем самым управляемость автомобиля. Передняя же подвеска полностью оснащена новыми стойками от «Макферсона». Задняя подвеска на полно-приводных комплектациях «Qashqai» 2014 года, стала много-рычажной. Передне-приводные модели авто оснащены современной торсионной задней независимой подвеской.

Двигатели Nissan Qashqai 2014

Новый «Qashqai» получил ажно целых четыре фирменных двигателя, все они с турбо наддувом и с уникальной системой старта и стопа:

Первый двигатель является обновленной версией текущего европейского турбо дизеля с мощностью в 109л.с. и объемом в 1.5л.

Второй двигатель стал 128-сильным и 1.6-литровым европейский турбо дизелем, поставляющийся вместе с коробкой передач «Xtronic CVT».

Третий двигатель будет бензиновый 1.2 литровый и 113л.с. от «Renault Clio», который полностью заменит всю линейку давно знакомых для россиян бензиновых 1.6 литровых двигателей.

Третий топовый двигатель турбо бензиновый 1.6 литро и 148л.с., который будет доступен только начиная с лета.