Содержание
Силовая часть
Переход автомобиля на принципиально новую платформу повлиял и на технические характеристики кашкай 2014. Автомобиль получил независимые переднюю подвеску типа МакФерсон, оснащенную стабилизатором поперечной устойчивости, и заднюю многорычажную. На всех колесах используются дисковые тормозные механизмы, которые на передней паре еще и дополнительно вентилируются.
Реечный рулевой механизм конструкторы дополнили электроусилителем с функцией спортивного вождения. Кроссовер, как и его предшественник, предлагается покупателям в двух вариантах исполнения — переднеприводном и полноприводном. Система полного привода ALL_MODE 4×4-i, с помощью которой через многодисковую фрикционную муфту подключается задняя ось кроссовера, доступна только для авто с двухлитровым двигателем. Все остальные модификации переднеприводные.
На российский рынок nissan qashqai новый 2014 модельного года выходит в трех вариантах силовой установки.
- Функция базового отведена бензиновому четырехцилиндровому турбоагрегату DIG-T 115 с достаточно скромным рабочим объемом в 1,2 л (1196 см3) с системой непосредственного впрыска топлива. Двигатель может развить мощность в 115 л. с. при 4500 оборотах в минуту, причем уже при 2000 выдает 190 Нм крутящего момента.
- В этом варианте доступна только механическая шестиступенчатая КПП, позволяющая новинке за 11,3 секунд разгоняться до 100 км / час. Верхний скоростной предел ограничивается электроникой на отметке 185 км / час. В городских условиях новый qashqai 2014 потребует около 8 литров топлива, на трассе ему достаточно будет немногим больше 5 л, а в смешанном режиме на каждые 100 км потребуется 6,3 л.
- Роль старшего бензинового двигателя будет исполнять рядный атмосферник, также обладающий четырьмя цилиндрами, с обновленной системой впрыска и рабочим объемом 2,0 литра (1996 см3). Максимальная мощность ограничена 143 л. с. при 6000 оборотах в минуту, а максимальное значение крутящего момента в 198 Нм достигается на 4300 об / мин.
- КПП здесь можно выбирать из двух возможных — той же 6-тиступенчатой «механики» либо уже известного вариатора Xtronic CVT. В первом случае кроссовер разгоняется до стандартной «сотки» за 9,8 сек, обладает максимумом скорости в 193 км / час и нуждается в 7,7 литрах бензина при смешанном режиме езды. С вариатором на ускорение до «сотки» переднеприводной модели требуется 10,1 секунд, а полноприводной — 10,5 секунд. Максимум скорости в обоих случаях ограничивается значением 184 км / час. Потребность в бензине в смешанном режиме для переднеприводного кроссовера составляет 6,8 литра, а для полноприводного — около 7,3 л.
- Единственный рядный четырехцилиндровый дизель для new nissan qashqai 2014, оснащен блоком непосредственного впрыска топлива и характеризуется рабочим объемом в 1,6 литра (1597 см3). Пик его мощности приходится на значение в 130 л. с. при 4000 оборотах в минуту, при этом максимальное значение крутящего момента 320 Нм при достигается при 1750 об / минуту.
- Дизель поставляется только с одним вариантом КПП, но уже не механической, а модернизированной версией вариатора Xtronic CVT. В таком сочетании до 100 км / ч машина разгоняется за 11,1 секунд, а величина максимальной скорости равна 183 км / час. Дизель вполне экономичен и требует только 5,6 литров топлива при движении в городской черте, 4,5 литра при езде на скоростной трассе и чуть менее 5 литров в смешанном режиме.
Вспомогательные системы безопасности и технологии
В технические характеристики nissan qashqai 2014 входит большой комплекс самых разных инновационных технологий и электронных вспомогательных систем. К самым интересным относятся:
- Nissan Safety Shield — мониторинг слепых зон для предотвращения столкновений;
- Autonomous Emergency Braking, обеспечивающая поставарийное торможение автомобиля с целью снижения вероятных негативных последствий аварии;
- Driver Attention Support — контроль внимания водителя;
- Intelligent Brake Assist — экстренное торможение при возникновении опасности столкновения;
- Traffic Sign Recognition — комплекс слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков, к большому сожалению пока недоступная для России;
- Intelligent Park Assist — комплекс автоматической параллельной парковки.
Помимо этого опционально могут поставляться уже ставшие привычными «старт — стоп» для дизельной модификации, помощь старта в гору в паре с инновационным электромеханическим стояночным тормозом, круговой обзор при помощи камер и бесключевой доступ в салон.
Комплектация и цены
Nissan Qashqai в России представлен в шести различных модификациях: XE, SE, SE+, LE, LE+ и LE Sport. Вариант XE является базовым. Для удобства сравнения комплектации каждого из этих вариантов представлены в таблице ниже.
Комплектации и оснащение |
SE+ |
LE+ |
LE Sport |
|||
Безопасность |
||||||
Тормозная система с EBD, ABS и Nissan Brake Assist |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Подушки безопасности спереди и сзади |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Модуль стабилизации автомобиля ESP |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Модуль крепления детских кресел ISOFIx |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Помощь при начале движения в гору (HSA) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Система Start-Stop для автоматического запуска и выключения двигателя, исключительно для 1,6 dCi. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Блок оповещения о непристегнутых ремнях безопасности |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Центральный замок на ДУ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Тыльный противотуманный фонарь |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Омыватель фар |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Светодиодная окантовка фар |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Иммобилайзер |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Регулируемый электроусилитель рулевого колеса |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Камера заднего обзора в комплекте с цветным монитором |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Датчик дождя |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Система кругового обзора в комплекте с цветным дисплеем (AVM) |
+ |
+ |
+ |
|||
Модуль доступа «интеллектуальный ключ» — открывает передние двери и багажник |
+ |
+ |
+ |
|||
Система автоматического переключения фар с дальнего на ближний свет (HBA) |
+ |
+ |
+ |
|||
Кнопка запуска двигателя |
+ |
+ |
+ |
|||
Фронтальные и тыльные парковочные датчики |
+ |
+ |
+ |
|||
Контроль усталости водителя (DAS) |
+ |
+ |
||||
Контроль рядности движения (LDW) |
+ |
+ |
||||
Мониторинг «слепых» зон (BSW) |
+ |
+ |
||||
Интеллектуальный комплекс помощи при парковке (IPA) |
+ |
+ |
||||
Комплекс распознавания движущихся объектов (MOD) |
+ |
+ |
||||
В салоне / интерьере |
||||||
5-дюймовый многофункциональный монитор на приборной панели |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Регулировки колонки рулевого колеса по углу вылета и высоте |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Регулировки кресла водителя в шести направлениях |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Регулировки кресла переднего пассажира в четырех направлениях |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Электроподогрев сидений спереди |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Электростеклоподъемники всех дверей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Внешний температурный датчик |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Круиз-контроль |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Управление функцией «hands — free» с рулевого колеса |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Модуль беспроводной связи по стандарту Bluetooth® |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Линейный аудиовход |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Гнездо для подключения iPod, iPhone и USB |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Задние кресла — спинки складываются в пропорции 60 / 40 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дворник, электрообогрев и омыватель заднего стекла |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Отделка кресел тканью (комплектация xE) |
+ |
|||||
Отделка кресел тканью (комплектация SE) |
+ |
+ |
||||
Отделка сидений кожей (натуральная кожа используется только для отделки лицевых поверхностей сидений) |
+ |
+ |
||||
Отделка кресел бежевая кожа / алькантара |
+ |
|||||
Отделка кожей рукоятки МКПП и рулевого колеса |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Отделка потолка черного цвета |
+ |
|||||
Двухзонный климат-контроль |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Электрообогрев лобового стекла |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Аудиосистема с MP3, AM / FM, CD |
+ |
+ |
||||
NissanConnect 2.0: AM / FM / CD / MP3 магнитола и навигационная система |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Цветной сенсорный монитор диагональю 7 дюймов на центральной консоли |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
Четыре динамика |
+ |
|||||
Шесть динамиков |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Внешний вид |
||||||
Боковые зеркала заднего обзора с электроприводом и обогревом |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Защитные черные накладки на дверях |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
16 — дюймовые стальные диски |
+ |
|||||
17 — дюймовые легкосплавные диски |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
19 — дюймовые легкосплавные диски |
+ |
|||||
Галогеновые фонари с механической регулировкой |
+ |
+ |
+ |
|||
Светодиодные Bi LED фонари с автоматической регулировкой |
+ |
+ |
+ |
|||
Панорамная крыша |
+ |
+ |
+ |
|||
Серебристые рейлинги |
+ |
+ |
+ |
Старт продаж ниссан кашкай 2014 намечен на лето этого года. В таблице ниже приведены предварительные минимальные цены на кроссовер в зависимости от его модификации.
Цены, руб. |
SE+ |
LE+ |
LE Sport |
|||||
Двигатель |
Тип привода |
Трансмиссия |
||||||
1.2 DIG-T (115 л. с.) |
2 WD |
848 000 |
920 000 |
960 000 |
||||
2.0 (140 л. с.) |
2 WD |
910 000 |
982 000 |
1 022 000 |
||||
2 WD |
970 000 |
1 042 000 |
1 082 000 |
1 217 000 |
1 242 000 |
|||
4 WD |
1 116 000 |
1 156 000 |
1 291 000 |
1 316 000 |
1 336 000 |
|||
1.6 dCi (130 л. с.) |
2 WD |
1 127 000 |
1 302 000 |
1 327 000 |
Для более наглядного представления предлагаем посмотреть, отражающий работу электронных новинок и иных технических характеристик ниссан кашкай 2014 видео обзор.
Новый Nissan Qashqai 2014 года фото
Новый Nissan Qashqai 2014 года фото Новый Nissan Qashqai 2014 года фото
Теперь новенькому «Qashqai» достанется в наследство очень славная родословная, обязывающая поддерживать марку авто. Ранее первый «Qashqai» пообещал покупателям оригинальный стиль и новый просторный и современный салон за деньги «VW Golf». Новая модель кроссовера, компании «Nissan», подарит еще один джентльменский стиль, но с повышенным качеством и технологией, которые будут соперничать с «Audi».
Как уже видно из внешнего вида, прототиповая модель получила схожие черты с «X-Trail» 2014 года, представленный в сентябре на автосалоне в Германии. Но сходства и в технологиях — «Ниссан Кашкай» 2014 года создан по технологии «CMF», которая скорей всего станет основой следующего «Renault Espace». Архитектура авто будет создаваться вместе с японцами и французам.
Авто любители, выбирающие ранее «Qashqai +2», теперь подрастут до «X-Trail», так как именно этот автомобиль из молодого поколения кроссоверов «Nissan» станет семиместной. Представленный позже «Qashqai» попадет в продажу в Европейских странах уже в начале январе, а «X-Trail» появится на шесть месяцев позже. В США «X-Trail Rogue» еще в этом году.
Как и у предыдущего, носовая форма у «Кашкай» 2014 года немного вытянута и заострена с ее фирменным бумеранговым светодиодным «ДХО», рельефным остался агрессивным вместе капотом. Вдоль бока автомобиль имеет восходящую к хвосту штамповку, а чуть выше стекла задней двери установлен спортивный спойлер. Дизайн у «Nissan Qashqai» второго выпуска создавали в лондонской дизайнерской компании «Nissan» под чутким руководством креативного директора Сиро Накамуры. Как подтвердил Накамура: » Qashqai теперь более спортивный, эмоциональный и более качественный. Отличие от «X-Trail», в том что «Qashqai» намного ближе по своему духу к четырех дверному купе».
Фото интерьер Ниссан Кашкай 2014
В салоне новинки тоже видно сходство с «X-Trail». В его салоне доминирует новый 7-дюймовый дисплей с информационно развлекательной системой. Между его спидометром и его тахометром, в середине приборной панели, установлен «TFT» экран. Качество салона немного выросло. Интерьер получил обилие мягких поверхностей с весьма изысканными клавишами и выключателями.
Как поведал журналистам вице президент компании «Nissan», Энди Палмер, следящий за разработкой продуктовой линии — поводом для этого радикального скачка в качестве было изучение потребительского спроса. По мнению Палмера, качественность автомобиля теперь в два раза выше. Новая технология сэкономила 30% бюджета всего кроссовера, который мы проинвестировали в его качество.
Проанализируя все требования авто любителей, производитель создал кроссовер еще больше его предшественника, теперь новый «Qashqai» 2014 года, на 49 мм длинше и на целых 20 мм шире, что способствовало дополнительному месту для ног пассажиров. Даже теперь после потери 15 мм высоты места все равно больше чем раньше. Все из-за нового расположения сидений.
Вместимость багажного отделения «Qashqai» 2014 года составила 430л. Это на 20л. больше его предшественника. Дно багажника стало двух уровневым и ступенчатым, что бы кресла укладывались в пол. В дверях теперь отсеки для крупных тетропаков, а задняя часть консоли имеет USB гнездо.
Технологии
Технологии в современном «Qashqai» весьма важны. Как заявил вышеупомянутый Энди Палмер, в новом кроссовере уже используютя технологии для автоматического вождения и контроля. Среди имеющихся функций — функция «Nissan Safety Shield», в переводе «Щит безопасности», имеющий систему «City Brake». В сильном городском движении автомобиль сам различает вероятность опасной ситуации с впереди едущей машиной и сразу подкачивает тормоза, чтобы небольшого усилия водителя стало бы, вполне достаточно для экстренной остановки, система контроля за усталостью, технологии различающая дорожные знаки и система предупреждения о имеющихся переулках по всему курсу вашего движения.
Главные фары полностью из светодиодов, с автоматическим включением дальнего и более яркого света. За всю полную круговую видимость отвечает новая фирменная система видео камер «Around View Monitor», а за синхронизацию и полную совместимость со всеми смартфонами — «Nissan Connect», она позволяет быстро переносить в вашу навигационную систему управления автомобильный маршрут, имеющийся ранее только на гаджете.
Тест-драйв Ниссан Кашкай 2014 года видео
В дороге водителя выручит технология под названием «Chassis Control», имитирующая полную и автоматическую блокировку всех дифференциалов в самый нужный для вас момент улучшая тем самым управляемость автомобиля. Передняя же подвеска полностью оснащена новыми стойками от «Макферсона». Задняя подвеска на полно-приводных комплектациях «Qashqai» 2014 года, стала много-рычажной. Передне-приводные модели авто оснащены современной торсионной задней независимой подвеской.
Двигатели Nissan Qashqai 2014
Новый «Qashqai» получил ажно целых четыре фирменных двигателя, все они с турбо наддувом и с уникальной системой старта и стопа:
Первый двигатель является обновленной версией текущего европейского турбо дизеля с мощностью в 109л.с. и объемом в 1.5л.
Второй двигатель стал 128-сильным и 1.6-литровым европейский турбо дизелем, поставляющийся вместе с коробкой передач «Xtronic CVT».
Третий двигатель будет бензиновый 1.2 литровый и 113л.с. от «Renault Clio», который полностью заменит всю линейку давно знакомых для россиян бензиновых 1.6 литровых двигателей.
Третий топовый двигатель турбо бензиновый 1.6 литро и 148л.с., который будет доступен только начиная с лета.