Квадроцикл кавасаки 750

>Kawasaki Brute Force 750

Отзывы владельцев Kawasaki Brute Force 750

Kawasaki Brute Force 750, 2010 г

Владею 3 года, вот что могу рассказать, по сравнению с другими квадроциклами: Хонда 680, Гризли 700, Сузуки 750, Аутлендер 800. То, что понравилось: Kawasaki Brute Force 750 имеет все блокировки (механические), как у Хонды и Сузуки, но ими можно пользоваться прямо на ходу. Дорожный просвет на обычной резине как у всех. По разгону просто «улёт» — уступает только Аутлендеру (Хонда и Гризли по сравнению с ним это как Мерседес и Жигули). По комфорту он самый мягкий. Возможность без переделок воткнуть 28-е колеса. Есть и определенные минусы: из-за комфорта в Kawasaki Brute Force 750 неинформативный руль. В случае затопления проблемная реанимация (неудобно выкручивать свечи). При неумелом использовании курка газа возможно вставание на дыбы и как следствие отламываются задние пластиковые брызговики. Говорят, что ремень вариатора из-за переизбытка мощи редко ходит больше 2000 км (я поменял на 2000 км, он был как новый).
Достоинства: блокировки. Разгонная динамика. Комфорт.
Недостатки: чувствительность к газу. Неинформативный руль.

Анатолий, Москва

Kawasaki Brute Force 750, 2012 г

Эксплуатирую этот достойный квадроцикл 2 года. Наездил 4800 км — и на охоту, и на «покатушки». Мнения есть, конечно, разные но «японцы» на рынке уже не первый год и по надежности лучше нет. Перед выбором в покупке Kawasaki Brute Force 750 пересмотрел кучу форумов, пообщался с друзьями, попробовал разные варианты и когда посмотрел статистику о трофи-рейдах, участвовало около 39 квадроциклов из них до финиша дошло больше всех именно Кавасаки. Хорошее сиденье, порывистый мощный мотор, мягкая подвеска, если сильно не жать на «гашетку», то расход топлива вполне устраивает. Маневренность неплохая, блокировка переднего дифференциала. По минусах: рулевые наконечники слегка люфтят, но пока терпимо. Каждые 1500 км нужно менять смазку в рычагах подвески (выход был найден — вставлены капролоновые втулки и врезаны масленки). И надо ставить защиту днища и рычагов, иначе по лесам каждые два месяца рвал пыльник.
Достоинства: мягкая подвеска. Динамика. Надежность.
Недостатки: люфт наконечников.

Василий, Пермь

Kawasaki Brute Force 750, 2013 г

Плюсы: хорошая развесовка. Тяговитый двигатель. Отличные низы, в болотах Kawasaki Brute Force 750 хорошо себя зарекомендовали. Возможность ставить резину 28 без переделок. В меру экономичен. Хороший подхват двигателя. Принудительная блокировка рычажком + дополнительная опция кнопка. Легкий. Отличная посадка. Удобное и длинное сиденье. Хорошие багажники.
Минусы: короткоходная подвеска, на большой, тяжелой резине Kawasaki Brute Force 750 пробивает на кочках. Постоянно горит трава на выхлопной трубе и на двигателе (если в болотах). Большой расход на крупной резине. С 28-ми колесами передняя подвеска не более 2000 проходит, меняется и рулевые и крепежные элементы рычагов, как нижних, так и верхних, замена нижних шаровых. Слабые ремни вариатора. Под сиденьем расположены электронные блоки, при намокании — отказывают (нужно следить).
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Валентин, Тюмень

Kawasaki Brute Force 750, 2012 г

Когда я впервые сел на Kawasaki Brute Force 750 — ощущение, что сел в спортивный болид. Небольшой, компактный (он считается одноместный) квадроцикл, но действительно соответствующий ощущениям – маневренный. По городу не то что «понты» устраивать со светофора, потому что после старта тебе уже надо притормаживать у следующего светофора, а стоящие ранее с тобой авто еще только трогаются с места, но можно и на ставки смело играть с мотоциклами. Для него старт на заднем приводе — это дыбы. По тормозной системе. Информативные, очень отзывчивые. Понимаешь сколько давить. На заднем приводе Kawasaki Brute Force 750 идет очень легко, на скользкой поверхности — сразу же пробуксовка. Иногда приходилось подключать передок, чтобы спокойно тронуться. Мощности у этого аппарата хоть отбавляй. Прыжки на трамплине легко поддаются. Не клюет носом вперед. Даже мой сын с легкостью это продемонстрировал. Конечно для «новичка» (кто ездил всегда на 2- местном) — он коротыш. И всегда в голове сидит опасность, что он может перевернуться «на себя», но при прохождении таких преград — даже намека нет. Но все-таки хочется 2-местный. Страшновато. Хоть и небольшой клиренс (пожалуй, это не большой недостаток для него), т.к. у него не значительный вес. Вот чтобы хотелось бы пожелать производителю — так это немного изменить «морду», придать агрессивности. Но все это списывается на его японскую надежность (проблем с ним не было). Самый большой недостаток Kawasaki Brute Force 750, к которому охота придраться — это свет. Нет, это не свет — это фонарик. Освещает дорогу плохо — без дополнительного света ночью эксплуатировать его опасно на большой скорости. Поэтому ехали неспешно — 50-60 км/час.
Достоинства: достаточно быстрый, мощный. Управляемость. Хорошая подвеска. Информативные тормоза.
Недостатки: свет.

Владимир, Новосибирск

Отзыв Kawasaki KVF 2010 699 куб.см. на механике

→ → → →
vasya
Украина
Киев
30.07.2012Kawasaki KVF

Год, пробег: 2010, 4.800 км
Двигатель: 699 куб.см.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Эксплуатирую этот достойный квад. 2 года наездил 4800 км и на охоту и на покатухи.мнения есть конечно разные но ЯПОНЦЫ на рынке уже не первый год и по надежности лучше нету!!!
а это — КАВАСАКИ, ЯМАХА, СУЗУКИ И ХОНДА (БОМБАРДИР не рассматривался вообще так как он для прогулок — не в обиду его любителям), как в квадрах так и в кроссовых мото. и это не оспоримый факт!!! перед выбором в покупке квада пересмотрел кучу форумов пообщялся с друзьями попробывал разные варианты и когда посмотрел статистику о ТРОФИ РЕЙДАХ (участвовало около 39 квадров из них — 17 КАВАСАКИ, 6 — СУЗУКИ, 8 — ЯМАХ 3 — ХОНДЫ и остальные BRP) до финиша дошли13 — КАВАСАКИ и 2 — ЯМАХИ — то выбор пал окончательно на КАВАСАКИ БРУТ ФОРС 750.
ПЛЮСЫ — хорошее сиденье, подрывистый мощный мотор, мягкая подвеска, если сильно не жать на гашетку то расход топлива вполне устраивает, маневренность не плохая, блокировка переднего дефа. вооще класс прямо на ходу можно зажать (у других надо остановится), проходимость ваообще КЛАСС!!!
МИНУСЫ — Рулевые наконечники слегка люфтят но пока терпимо (конечно если резина 28 или 30 (а ни один квад по трансмиссии и ходовой) не проэктировался под такие размеры колес) то на 500км их хватит.) каждые 1500км менять смазку в рычагах подвески (выход был найден — вставлены капролоновые втулки и врезаны масленки). и надо ставить защиту днищя и рычагов иначе по лесам каждые два месяца рвал пыльник. поставил защиту и забыл!!! а для того чтоб в дальнейшем не отказывали разные датчики и релюшки надо один раз все контакты смазать салидолом (ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ КВАДРОВ) — слава богу пока что все!
МОЖНО И НА КАМАЗ ПОСТАВИТЬ БОЛЬШИЕ КОЛЕСА ОТ ТРАКТОРА И УВИДИТЕ КАК ОН БУДЕТ ВЫДЕРЖИВАТЬ!!! НУ А ЕСЛИ ОТНОСИТСЯ К ТЕХНИКЕ — ПОЕЗДИЛ И ПРОДАЛ ТО УШАТАТЬ МОЖНО И ТАНК!!! Так что ГОСПОДА выбор за ВАМИ! Я КВОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!

Kawasaki KVF 750 BruteForce. Флегматик

На своей родине Kawasaki Heavy Industries известна, в первую очередь, благодаря тяжелым экскаваторам, погрузчикам и авиационным двигателям. Но наш подопытный не имеет с ними ничего общего

Конструкция мотовездехода Kawasaki KVF750 BruteForce представляет собой лучшие традиции квадростроения, воплощенные в металле и пластике. В дуплексной раме, сваренной из стальных труб, смонтирован V-образный двухцилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, объемом 749 см3 и мощностью 50 л. с. После небольшого рестайлинга пару лет назад у мотора появились обновленные головки цилиндров с распределительными валами новой формы, что увеличило степень сжатия силовой установки и улучшило крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов. Также была перенастроена система управления двигателем, а в системе охлаждения установлен радиатор увеличенного размера. Расширительный бачок перекочевал в специальное углубление около переднего колеса.

Подвески на BruteForce — также вполне традиционной конструкции: А-образные рычаги с 5-ступенчатой регулировкой преднатяга пружин переднего и заднего амортизаторов. Ход передней подвески составляет 169 мм, задней — 190 мм. У KVF750 полноприводная трансмиссия с понижающим рядом в вариаторе и блокировкой переднего межколесного дифференциала. Рулить помогает адаптивный электроусилитель EPS. Правда, работает он очень навязчиво и практически полностью лишает водителя обратной связи с колесами мотовездехода.

По большому счету, никакими выдающимися характеристиками, на первый взгляд, японский квадроцикл не блещет. Унылая внешность и усредненно удобная, по меркам островных квадростроителей, эргономика. Все довольно скучно и прагматично. Но, несмотря на весьма скромную для современной квадротехники энерговооруженность, едет BruteForce, как говорится, «на все деньги».

Блокировка межколесного дифференциала активируется нажатием на специальный рычаг, расположенный над рычагом тормоза на левой стороне руля

Что конкретно придает ему такую резвость, я сказать затрудняюсь, но любой, оседлавший этот японский квадроцикл, не сможет поверить, что его мощность всего 50 л. с.: согласно моим субъективным ощущениям, разгоняется он на уровне американских или канадских собратьев, оставляя за кормой прямых японских конкурентов.

Унылая внешность, усредненная эргономика, проверенная годами неизменяемая конструкция — RVF750 типичный японский квадроцикл

Двигатель KVF750 великолепен! Его резкий, взрывной характер помогает вытаскивать 300-килограммовую машину из любых внедорожных неприятностей. А уж пройти «веером» грунтовый, пыльный поворот для этой машины — пустяк! Жаль, что подвески мотовездехода совершенно не соответствуют его задиристому нраву. Мягкие и нежные, как эскимо под июльским солнцем, они не дают ехать быстро.

Так что потенциальный владелец Kawasaki BruteForce должен обладать флегматичным и выдержанным характером, чтобы наслаждаться вальяжными прогулками или медленно и вдумчиво месить грязь в заплывших тракторных колеях. Но много ли найдется флегматиков, желающих выложить за этот квадроцикл почти миллион рублей…

Технические характеристики Kawasaki KVF 750 BruteForce
Габариты (длина/ширина/высота) 2195x1180x1220 мм
База 1285 мм
Дорожный просвет 240 мм
Объем топливного бака 19 л
Двигатель 749 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образн., жидкостное охлаждение, инжектор., 50/6750 л.с./мин-1, 59/5250 Нм/мин-1
Трансмиссия CVT, режимы: 2WD/4WD, блокировка дифференциала, L-H-N-R
Подвеска (передняя/задняя) многорычажная независимая, ход 169/190 мм
Тормоз (передний/задний) гидравлические; 2 диска / герметичная многодисковая тормозная система в масляной ванне
Сухой вес 316 кг