Мотоцикл хонда магна 750

Итак, откатав с 16 по конец 18 года на своем верном коне о двух близнецовых цилиндрах и 18 лошадей, пришло понимание возможность сменить аппарат. Но не класс… Все же пока не пришел я к дзену «фсе будут ездить на эндуро» и т.п. Мотоцикл я искал, опять таки, скорее для города, не особо далёких поездок… Да и для далёких тоже, коль придётся.
Если решил оставаться в том же классе, то первым делом начал применяться к Honda shadow 750. В принципе помониторив модели этой линейки, глаз зацепил Shadow Spirit именно расклада VT750C2 с карданном вместо цепи. Именно эта модель привлекла отсутствием массивных крыльев, как например у подвида Шадовки Аськи. Такой себе классический крузер: колесо на 21 дюйм, хромульки, тонкость линий. Короче красота. Посмотрел я его вживую и не разочаровался, посидел, всё подводило к тому, что будем брать. Опять таки меняя 250сс/18л.с. на 750сс/44л.с. особо глобального прироста в лошадях не предвиделось, но вполне себе устраивало, т.к. грозило другими разными приятностями.


Но к счастью/сожалению именно эта модификация достаточно редкая, у нас в продаже их было очень немного, всё больше Black Widow, те, которые лишены хрома и закатаны в чёрный мат. Ну и соответственно на аукционах тоже Spirit почему-то был гостем нечастым.
И тут зондирование Хондовских мопедов напомнило о существовании такой замечательной незаслуженно забытой модели, как Honda Vf750 Magna. Тоже достаточно не то что бы редкий, но одновременно не попсовый аппарат. Конечно связано это с тем, что производство этой модели уже как почитай 15 лет свернулось и ещё мне кажется есть ещё один немаловажный аспект, который тоже сыграл роль, но об этом далее. И очень, хочется сказать, жаль, что модель зачахла в плане выпуска и не пролучила логического продолжения.

Не буду круто углубляться в историю этой модели, но стоит упомянуть, что было 3 поколения именно 750сс: 82-86, 87-92 и 93-2003. Первые две, чисто на мой субъективный взгляд, уже конечно устарели как и годом выпуска, так и чисто визуально. Но следует отметить, что достаточно часто в тырнетах встречаются настоящие фанаты первых двух поколений именно благодаря «классическому» дизайну, особенно это касается второго поколения, то бишь Супермагн. Так же первые два поколения, опять-таки по мнению автора, имеет огромный плюс: карданище… Жаль 3 поколение не приняло себе эту замечательную фичу баг.

Вообщем взор я устремил именно на Магну в форм-факторе современном. Замечу, что на наших торговых площадках достаточно много этих аппаратов, ценник начинается от 150к до 350к, в зависимости от степени убитости, скрученности пробега и хотелок продавца. Приглядев несколько неплохих экземпляров натыкаюсь на появление «самой последней выпущенной Магны» — 2003 год, только из СШП, пробех не скручен, стоит во Владикавказе Владивостоке. 210к… Судя по фото: состояние хорошее, небольшие коцки снизу на выхлопе справа, почти не видно… уставшие пыльники на вилке, но сальники живы, по заверениям продавца. По ЛКП практически идеал, но хотя Магна конечно совсем уже не девочка, но забегая вперёд сразу скажу — ЛКП близок идеалу. Пробиваю через сеть ВИН и нахожу данные на момент продажи мотоцикла в США: пробег совпадает 16000 миль, все мелкие повреждения те же, жил мопед в городе Альбукерке, штат Нью-Мексико. Ну что же, еже ли всё совпадает: нужно брать не торгуясь.


Бронирую переводом небольшой суммы и начинается томительное, но от того и приятное ожидание прибытия аппарата. Сразу скажу, что доставка в Владивосток-МСК и с Казанского в Домодедово вылезла в районе 15000 рублей, что неожиданно порадовало.
Ну и пару фоток получения мотоцикла в декабре (ох как я был рад 🙂



Да, ещё ньюанс Модели Магны 94-03: как обычно рынки делились на японскую и СШПшную версию. Главная разница как всегда в лошадях. Японцы не душили кольцами в карбах, а придушили мотор распредвалами и мозгами до 78 пони, Америка задушила до 89. Моя версия Американская, последнего года… Пишу и слёзы щастья омывают лицо. И таки да, по факту в Магнах стоит двигун от VFR750 слегка придушенный в угоду крутящему моменту. И вот тут как раз возвращаюсь к тому, почему возможно стала такая компоновка неинтересна для дальнейшего производства — всё же народ привык к чему-то более-менее стандартному:
— если спортивный мотор, то должна быть и спорт обвеска в виде пластика ну и всё прилагающееся.
— ну а ежели крузер, так вонзите в него V-twin классический да политровее…
А тут мы получаем «спорт» в кузове крузера (ну естественно утрированно говорю) и возможно это сыграло свою роль. Но для меня этот мотоцикл стал реально откровением и чертовски интересным, нестандартным, не «как у фсех» аппаратом. Думаю этот сезон будет запоминающимся.
Да, на данный момент я уже пару дней покатал на Магне и мне таки есть что сказать… Пересев с В-твина с 18 конями на 750 90 лошадный 4-V-twin, я натурально отведал нехилую порцию ухи… Кстати да, Лифанчик я не продал — стало жалко, всё же первый мотоцикл =) Отдам на этот сезон другу — он получает права через пару месяцев, пусть учится. Хм… Но об этом в последующей части, как уже вкачусь хорошенько. Всем удачного начала сезона и давайте там не горцуйте, антихристы.

Обзор мотоцикла Honda VF 750 Magna (V45)

Открыл категорию А и начал новый сезон с Магной V45, привезённой с пробегом в 5000 км из Японии. Брал чопперообразный мотоцикл с расчётом на то, чтобы он не провоцировал на опасные маневры и потому, что люблю красивую технику… Движок там стоит V-образный 4-хцилиндровый, объёмом в 750 кубиков, 77 коней мощность (для Америки они мощнее были—88 коней!). Вобщем-то это драгстер. Эдакий поджарый чопперок с движком от спорт-туриста Вифера. Привод на колесо осуществляется через кардан. ТО по мануалу раз в 15 тысяч, на практике меняю чаще. Охлаждение—жидкостное. Бензин лью 95. А кушает он хорошо, если ездить быстро, то может и 10 на сотню скушать, особенно после того, как поставил в карбы (а их там 4) джет-кит, поднявший момент на низах. Теперь обороты можно держать примерно на 1000 меньше. (максимальные обороты— 10 тыс, нормально тянет с 3 тысяч, основные рабочие обороты—4,5-7 тыс.об.) Бак—13 литров. Да, коробка—естественно механика, 6 ступенчатая. Опыта езды на механике было мало, пришлось привыкать. Но на мотоцикле механика—благо, т.к. она не мешает в силу того, что в пробках мотоцикл не стоит, а вот отсутствие неожиданных переключений в повороте—очень желательно.

Сам по себе мой мотоцикл низкий и длинный, так что на дыбы самопроизвольно не встаёт (хотя наверное профессионал своего дела его закозлит), а если на холодной резине переборщить с газом или просто резко бросить сцепление—оставляет чёрные полосы и шлифует асфальт колесом.

Благодаря мотоциклу я смог, живя на даче, ездить на работу. По утренним пробкам, по Минскому шоссе, доезжал до самого центра в среднем за час—час-10… Обратно также. А это 90 км в одну сторону.

Просто трудно описать, как здорово из жаркой душной Москвы за час перенестись на природу и ужинать за столиком в саду, слушая пение птиц и подкидывая шишечки в самовар…На машине только доехал—сразу спать надо… Долго и тяжко.

Из поломок—стали засоряться карбы, то ли заправили бензин с песком мне в бак, то ли бак стал ржаветь—но западали иглы и карбы заливало. В итоге, после разборок и чисток карбов, был установлен бензофильтр и проблема исчезла. С этим связана одна глупая история. На пустой подмосковной дорожке, идущей от Кубинки к Звенигороду, у меня в карбюраторе видимо залипла игла и залило карбы. Помучившись некоторое время так и сяк, посливав бензин из карбюраторов, мот удалось вернуть к жизни, но дым валил густой и белый, как от ИЖа. Я запрыгнул в седло и дал ему «просраться» по полной. Всё лишнее было выжжено, дым исчез и вдруг мотоцикл заглох… Я в полном обломе остановился на обочине и стал думать, что делать, так как предполагал, что опять виноваты карбы… На моё счастья, с байкслёта ехали ребята на чопперах, которые, как и принято у нормальных мотоциклистов, остановились и стали вместе со мной искать решение проблемы… Когда оказалось, что банально кончился бензин, я просто чувствовал себя полным идиотом!! В общем, со своих баков все налили мне бензина и я смог продолжить путь. Ребята, если читаете это—то ещё раз—СПАСИБО!

Свою Магну я купил совершенно случайно. Изначально хотел брать старенькую Голду, но ее хозяин так и не соизволил привести ее в нормальный вид, а я ведь делал предоплату еще в феврале. В апреле я случайно увидел мотоцикл в сервисе в том же виде – рама под стенкой, двигатель рядом валяется, все комплектухи по полкам и углам. А тут открытие сезона и надо было что-то быстро сообразить. Мой знакомый как раз завез мотоциклы на продажу и я поехал смотреть. Среди прибывших к нему мотоциклов была и черненькая Магна vf750, выпуска 2001 года с 89 лошадками. Мотоцикл выглядел довольно привлекательно, стояла новая резина, поменяны все расходнички (меняли по моей просьбе), хром в некоторых местах подъела ржавчина, но все остальное было в порядке и работало. Решил брать, до этого момента ездил только на спорте – перед Магной носился на бритве 919.

Первые ощущения меня очень порадовали – мотоцикл управлялся очень даче неплохо. Управляемость на уровне классики. Центр тяжести располагается низко, переднее колесо не шибко вынесено вперед, что придает юркости мотоциклу, в общем, ездить в городе очень удобно. С пробками мот справляется не хуже спорта. Тормоза отсутствуют. После того как поставили армированные шланги ситуация немного улучшилась. Плюс в том, что можно смело ездить и не бояться сорвать переднее колесо в скольжение. У чоперов при срыве переднего колеса на прямой, Магна тупо продолжает скользить вперед. Короче, аттракцион какой-то. После спорта такие вещи очень расслабляют, там так не кайфонешь. Тут даже в повороте срыв переда не грозит падением, главное не сыте.

Что касается посадки, то она удобная, удобное седло, но подножки с конкретным выносом вперед меня довольно сильно напрягали. Я в принципе, не люблю чоперную посадку, она же совершенно противоестественна, плюс ко всему сильно ограничивает движения, что не есть айс при вождении мотоцикла. Вытянутой вперед ногой не слишком удобно переключать передачи – спорт или классика в этом смысле гораздо удобнее. Привстать на подножках вообще нельзя, а посему, переезд ям и кочек, даже небольших, болью отдается в позвоночнике. Для дальнобоя такой мотоцикл совершенно не пригоден – это чисто городской транспорт.

Мотор хороший 750 кубовый, точь в точь как на старом Выфере. Стартует вяловато, я правда был немного избалован более мощным мотором. В принципе, это идеальный двигатель для начинающих. Едет одинаково на любой передаче, не капризный и надежный – что еще надо?

Пригнав мот в свой гараж, я отчистил весь хром от ржавчины, сменил масло в вилке – залил более жесткое, заменил ручки на руле – поставил удобные мне. Хотел еще прикрутить спинку и стекло, но мот сильно приглянулся другу, так что не успел я этого сделать, он забрал его себе и гонял на нем сезона три, как пить дать.

Вот, чуть не забыл, света считай нет, стоит малюсенькая фара, так что меняйте на фиг такое хозяйство, на что-то более толковое. Хорошо, сейчас проблем с этим нет. Указатель топлива тоже отсутствует – вместо него маленькая лампочка. Бак небольшой, но это компенсирует умеренный расход топлива.

А вообще, мотоцикл очень красив, есть в нем изюминка какая-то, что ли. Хорош для начинающих, даже для девчонки подойдет, в силу своей низкой посадки и легкости в управлении.

Катаюсь на Магне 3-й сезон.Ну что сказать…По динамике и мощности-легко рвёт любой чопперолитр(и даже больше!)Провоцирует открутиь.Хороший вес-не большой и не маленький.Неплохо рулиться.(относительно других чоппероподобных)Посадка достаточно удобная-ближе к классику.(можно на подножках привставать на ямах)Это плюсы.Из минусов:детский бак(разваривается) и не детский аппетит(если вжаривать).Цепь(кардан, конечно, менее гиморно)Компоновка плотная(4 котла куле…)Тормоза(вернее их отсутствие)Но…Для меня Магна-как любимая женщина!Все недостатки знаешь-но забываешь о них в постели(на дороге)где она-УРАГАН!!!Вообщем-я её люблю!!!

Данный пепелац пока менять не собираюсь. В прошлом сезоне поставил дуги, кофры на 70литров и ветровик. К этому сезону разварил бак до 22 литров и поставил армированный шланг на передний тормоз. Доволен как слон))). Теперь надо что-то придумать с задними амортами, т.к. они имеют очень короткий ход и иногда при полной загрузке проьивают. В целом только позитвные впеечатления. Очень надежный аппарат, эксплуатирется как круизер. Очень нравиться в управлении, рулшиться почти как классик! Никаких поломок отмечено нек было.

Японские круизеры считаются настоящей классикой для любого байкера, поэтому предлагаются в немалом выборе моделей. Одним из наиболее легендарных считается мотоцикл Honda Magna 750 V45, впервые произведенный еще в 1982 году. Это известная модель класса «пауэер-круизер», которая до сих пор активно эксплуатируется множеством байкеров. На сегодняшний день выпущено множество экземпляров мотоцикла, поэтому существует 3 поколения модели Honda Magna 750 V45.

Главным преимуществом новинки перед другими конкурентами считался мощный и очень надежный двигатель, основа которого была взята с известного спорт-туриста Honda VFR 750. В итоге в движение мотоцикл проводит 4-цилиндровый двигатель с мощностью 77 лошадок и крутящим моментом в 63 Нм. Если использовать американскую версию, то мощность мотоцикла вырастет до 87 л.с. Добавляет лучшей работы наличие жидкостного охлаждения. По внешним признакам видно, что конструкторы изначально создавали настоящий чоппер.

Технические характеристики

Именно начинка Honda Magna 750 V45 и есть главным достижением японской компании, все владельцы мотоцикла отмечают отличную тягу, высокую мощность и японское фирменное качество. Несмотря на такую высокую мощность мотора он не издавал особых вибраций и показывал отличную тягу на низких оборотах. Работал привод на заднее колесо, установлен карданный вал. Топливо поступало в двигатель при помощи 4 карбюраторов, ведь приходилось полностью соответствовать такой мощности.

Конструкторы также смогли добиться того, что ход поршня стал небольшим, отчего увеличилось количество оборотов и мощность. За максимальную безопасность при движении отвечали дисковые тормоза, спереди было 2 диска. Подвеска мало кого удивит, но ее надежность и работа показала себя с лучшей стороны. Спереди установлен стандартная телескопическая вилка, сзади двойной амортизатор. Последнее из представленных поколений выпускалось с регулировкой амортизатора по преднатягу.

Особенности конструкции

Мотоцикл Хонда Магна 750 это идеальное сочетание внешнего вида и мощного мотора, результатом работы стала максимальная скорость в 195 км/час при снаряженном весе в 236 кг. Первая сотня достигалась всего за 4, 3 секунды, что для круизера считается невероятным показателем. Такой мотоцикл мог с места обогнать даже некоторые спортивные модели, в чем также помогала комфортная 6-ступенчатая коробка. С такими скоростными характеристиками мотоцикл подойдет только опытным байкерам, ведь совладать с таком зверем будет крайне непросто.

Три модернизации прошел данный мотоцикл, вторую начали выпускать с 1987 года. Тогда была немного изменена внешность, более красивым и выразительным стал общий силуэт. К сожалению, было принято убрать второй дисковый тормоз с переднего колеса. Наиболее удачной стала версия третьего поколения, которая получила цепной привод, более прочная и удобная рама, а также новую топливную систему. Карбюраторы были полностью обновлены и доведены до идеальной работы. В итоге Хонда магна 750 купить лучше в последней версии, она сегодня представлена множеством экземпляров. Также среди улучшений третьего поколения можно отметить появление новой телескопической вилки. Новые доработки последней модификации затронули общий вес мотоцикла, теперь он составил 244 кг. Но даже этот показатель не считается высоким для Хонда Магна 750, отзывы касательно управляемости и динамики только положительные.

Мотоцикл станет отличным помощником в длительных путешествиях, но покупая такой мотоцикл, вы должны быть готовы к дополнительным тратам на обслуживание и путешествия.

В частности будьте готовы к тому, что расход топлива на 100 км составит 8,2 литра. Хотя при такой стоимости мотоцикла владельцы не должны особо волноваться о расходе.

Цена Honda Magna 750 V45

На российском рынке данная модель представлена в большом количестве, много моделей как первого, так и третьего поколения. По сравнению с новыми мотоциклами цена хонда магна 750 последнего третьего поколения без пробега по России обойдется в среднем 4 000 $, если покупать мотоцикл с пробегом в среднем состоянии, ценник получиться около 130 000 рублей.