Лада Гранта для такси

Содержание

Для работы в Яндекс.Такси и Ситимобиль на Эконом- и Комфорт-тарифах подходят следующие марки и модели машин из списка. Машины премиум-класса подходят для работы в Яндекс.Такси и Ситимобиль Бизнес, а также на Комфорт-тарифах в некоторых городах. В Яндекс.Такси и Ситимобиль также есть тариф Минивэн. Конкретно требования к машине для работы в Яндекс.Такси и Ситимобиль сильно зависят от вашего города, всегда уточняйте возможность работы у своего партнера Яндекс.Такси и Ситимобиль.

Требования к машине в Яндекс.Такси и Ситимобиль

Требования к машине для Яндекс.Такси и Ситимобиль

Например, для Яндекс.Такси и Ситимобиль приблизительные требования в зависимости от города определяются средней стоимостью машины по Авто.ру:

  • Москва от 400 тыс. руб.
  • Санкт-Петербург от 350 тыс. руб.
  • Екатеринбург от 100 тыс. руб. В том числе, LADA (ВАЗ) 2110—2115 — не старше 8 лет; LADA (ВАЗ) Kalina и Priora, Daewoo Nexia — не старше 10 лет.
  • Для любого другого города , предварительно выбрав свой город в левом нижнем углу страницы.

В Москве для работы требуется лицензия такси.

Аренда авто под такси в Москве и области

Видео — какие машины подходят в такси

Видео — какие машины подходят для работы водителем в Яндекс.Такси

видео — какие машины подходят для работы в Яндекс.Такси

Что еще важно знать про машины в такси

Дополнительные параметры машин для работы в Яндекс.Такси и Ситимобил

  • Комплектация машины никогда ни на что не влияет. Машина либо подходит, либо нет — просто по названию модели, году и средней рыночной стоимости. Фарш может быть хоть из золота, но его может и вообще не быть (например, Лада в топовой комплектации или S-класс на механике с тканевым салоном без кондиционера).
  • Машины купе для работы в такси не подходят. Поставьте себя на место пассажира.
  • Машина обязательно на российских номерах, иностранная регистрация не катит.
  • Предоставляем машины в аренду для работы в Яндекс.Такси и Ситимобил в Москве и области

Acura RDX, TLX

Alfa Romeo 156, 159

Audi A1, A2, A3, A4, A5, A6, A7, A8, A8 L, Q3, Q5, Q7

Brilliance V5, H530

BYD F3

Bentley Flying Spur, Continental

BMW 1 серии, 2 серии, 3 серии, 5 серии, 7 серии, X1, X3, X4, X5, X6

Mini Cooper, Countryman

Взять такси в аренду в Москве и области

Cadillac BLS, CTS, Escalade, SRX

Changan CS35, Eado

Chery A3, A5, A6, A13, A15 Amulet, A19, A21 Fora, Arrizo 7, Beat, Bonus, CrossEastar, IndiS, Kimo, M11, S18, S18D, Tiggo, V5, Very, X-Cross

Chevrolet Niva

Chrysler 300, PT Cruiser, Sebring, Town and Country^ Voyager

Dacia Duster, Logan

Daewoo Espero, Gentra, Lanos, Leganza, Magnus, Matiz, Nexia, Nubira

Daihatsu Mira, Move, Pyzar, YRV

Datsun mi-Do, on-Do

Dodge Caliber, Durango, Intrepid, Journey, Nitro, Stratus

Dongfeng H30, S30

Doninvest Kondor

Взять такси в аренду в Москве и области

Infiniti EX, FX, G Sedan, M, Q50, QX70, QX80

FAW Bestrun B50, V5

Fiat 500, Albea, Bravo, Croma, Doblo, Freemont, Linea, Panda, Punto, Scudo

Geely CK-1, Emgrand EC7 (FE-1), Emgrand X7, Emgrand 7, EC8, FC (vision), GC6, GC7, GC9, MK, MK-Cross, MR7180U1

Genesis G80

Great Wall Haval H2, Haval H6, Haval H8, Haval H9, Haval M4, Hover, Hover 5

Jaguar S-Type, XF, XJ, X-Type

Jeep Compass, Grand Cherokee, Wrangler

Haval H2, H6, H8, H9

Hafei Saibao

Haima 219300

Hawtai Boliger

Hummer H1, H2, H3

Взять такси в аренду в Москве и области

Iran Khordo

Isuzu Trooper

Jaguar F-PACE, S-Type, X-Type, XE, XF, XJ

LADA / АвтоВАЗ Vesta, XRAY, Granta, Kalina, Largus, Priora, Samara, 110, 111, 112

Land Rover Discovery, Freelander, Range Rover

Landwind X5, X6

Lexus CT Hybrid, ES, GS, GX, IS, LS, LS Hybrid, LX, RX, NX

Lancia Delta, Ypsilon

Lifan 630, 820, Breez, Cebrium, Foison, Smily, Solano, X50, X60

Lincoln LS

Maserati Quattroporte

Maybach 57, 62

MG GS

Взять такси в аренду в Москве и области

Peugeot 1007, 107, 2008, 207, 207 SW, 208, 3008, 301, 306, 307, 308, 308 SW, 4007, 407, 408, 5008, 508, 508 SW, 607, 807, Ion, Partner

Pontiac Vibe

Porsche Cayenne, Panamera

Ravon R2, R4, Nexia, Gentra,

Rolls-Royce Phantom

Rover 25, 45

Saab 9-3X, 42616

Scion Xb

Seat Altea, Cordoba, Exeo, Ibiza, Leon

Skoda Exeo, Fabia, Octavia, Rapid, Roomster, Superb, Yeti

«Шумная и прожорливая» — отзыв водителя Lada Largus

ВАЗ — это диагноз? Вечные поломки и зря выброшенные деньги? У водителя автомобиля Lada Largus другое мнение: утверждает, что шумоизоляция плохая, расход топлива большой, водительское сиденье неудобное, но — проблем с надежностью у машины нет.

— Этот автомобиль я получил новым весной 2014 года. Организация купила его в лизинг, выдала мне и сказала — вперед, наматывай километры. Я и наматываю: за 1,5 года проехал больше 78 тыс. км. Может, и немного, но раньше ВАЗы после такого пробега точно начинали дурить голову, а этот держится.

Но для начала несколько общих слов о машине. Lada Largus — это та же Dacia Logan MCV, только собранная в России. Я читал, что количество российских запчастей в этой модели постоянно увеличивается — но в моей машине их немного. Стекла, сиденья, шины, еще что-то по мелочи. А мотор, коробка передач — Renault. Наверное, поэтому машина такая надежная. Было бы больше российских деталей, было бы больше проблем.

Для работы, в роли «служебки» — лучше универсала не найти. Задние двери распашные, поэтому загружать машину можно хоть погрузчиком. А салон семиместный: в офисе храним третий ряд сидений, если корпоратив или у кого-то семейный праздник, загружаем людей, и машина работает как минивэн. При этом подвеска нагрузку не чувствует, автомобиль почти не «приседает». А вот мотор сдается: здесь всего 1,6 литра, 8 клапанов — поэтому с нагрузкой машина едет очень тяжело. Давишь, давишь педаль газа, а толку нет. Слабый двигатель — недостаток этой модели.

Еще один недостаток — салон. Мой личный автомобиль — Volkswagen Golf II 1991 г. в. Так в нем и сидеть удобнее, и сиденье лучше, и материалы отделки дороже. И руль приятнее на ощупь, и вообще — «второй» Golf «по салону» лучше. Присмотритесь к сиденью, видите пятна? Немного воды разлил или дождь попал — сразу остаются пятна. Поэтому всем владельцам Lada Largus я советую устанавливать чехлы. В этой машине за 78 тыс. км обивка сидений слегка потеряла товарный вид. А что будет к 300 тыс. км? Нужно будет перешивать сиденья? Я бы водительское вообще поменял: в дальней дороге сильно устает спина. Сиденье мягкое, в него проваливаешься, спина болит. И посадка водителя неудобная: машина хоть и рабочая, но рабочим местом водителя я недоволен.

Очень удачно расположена кнопка «аварийки» — говорить «спасибо», если тебя пропустили, можно, не отрывая руку от рычага коробки передач. Обратите внимание на кнопки стеклоподъемников: конструкторы сэкономили три копейки, расположили их на центральной консоли.

Здорово, что в машине есть кондиционер: очень выручал летом в пробках. И «печка» греет хорошо. Шумит адски, особенно на 2−3−4 скоростях, но работает система вентиляции хорошо.

Обзорность назад плохая, мешают створки двери. Машина длинная, поэтому я рекомендую ставить парктроник: ездить будет намного проще.

Зато задним пассажирам грех жаловаться: нет подлокотника, зато места столько, что обзавидуются пассажиры лимузинов. Ездили как-то сзади вчетвером, общая загрузка была 8 человек, и ничего, все были довольны.

Багажник с двумя рядами сидений просто огромный. Чего мы только в нем не возили, все умещается. И велосипеды, и шкафы, все. Идеальная машина, чтобы ездить «на закупы». Если сложить второй ряд сидений, машина вообще превращается в грузовик. Жалко, но спать в ней неудобно: ночевал как-то на природе, мешает «ступенька» на полу, нужно подкладывать спальники, одеяла. Если бы пол был ровный, цены бы этой машине не было.

Очень не радует расход топлива по трассе. В городе еще куда ни шло: 8−10 литров, это нормально. Но по трассе, даже если ехать 100 км/ч, обороты двигателя около 3 тысяч, поэтому меньше 7,5 литра не получается. Едешь 120 км/ч — готовься, что будет вообще 9−10 литров на каждые 100 км. После европейских дизельных универсалов это адские цифры.

Зато мотор простой и надежный. Уровень масла я проверяю редко: зачем, если между заменами уровень держится и так. За 78 тыс. км с мотором не делали ничего: масло, свечи, фильтры. 8 клапанов, 1,6 литра — по отзывам таксистов, эти моторы по 300−400 тыс. км ходят без проблем. Похоже на правду: хороший, надежный двигатель.

Больше всего опасений вызывал кузов: железо, по-моему, здесь российское, кузов делают на ВАЗе, поэтому сразу после покупки сделали антикор. Присмотритесь к фотографии: это не грязь, это антикор. Машина пережила две «соленые» зимы, вопросов к кузову нет. Нигде ни намека на ржавчину, все в порядке. Что будет дальше, неизвестно. Но надеемся на антикор.

Теперь о поломках. Начну с качества комплектующих. Передние сиденья российского производства — скрипят. Дворники российского производства — размазывают грязь по стеклу, а не чистят. Но поломка за 78 тыс. км была только одна: этим летом заклинил термостат. Гонял жидкость по «малому кругу», мотор начал греться, поехал к дилеру на станции, там термостат поменяли, и все. Других поломок не было. Понимаете? Вообще ничего не сломалось: только регулярное ТО с заменой масла и фильтров. Что меня совсем удивило, тормозные колодки выдержали 60 тыс. км. Больше 60% пробега я накатал в городе, часто с загрузкой 500−700 кг, но тормозные колодки так долго проработали. Я такого ни на одной машине не видел.

На обслуживание машина ездит каждые 15 тыс. км к дилеру. Ничего плохого о дилере ВАЗа в Минске на ул. Серова сказать не могу: хорошие ребята, все делают быстро и аккуратно. Цена ТО 2−3 миллиона рублей, в зависимости от количества заменяемых деталей.

Итоговое мое мнение: хорошая рабочая лошадка. Надежная: за 78 тыс. км проблем не было. Кузов крепкий, подвеска выносливая — хотеть можно только комфорта. А комфорта в этой машине мало: на трассе шумная, сиденье неудобное. Я когда в дальние рейсы езжу, свой Golf II вспоминаю с тоской. Но чего хотеть от рабочей машины? Только надежности. Как ни странно, у этой Lada надежность есть. И стоит она сейчас так дешево, что все недостатки меркнут. Я специально заглянул в ваш каталог новых автомобилей, семиместная Lada Largus стоит сейчас 147 млн бел. руб, чуть больше 8 тысяч долларов. А подержанные у нас вообще почти не продаются: значит, владельцы не спешат продавать. Кстати, подержанный Largus я бы очень аккуратно покупал: у меня за 1,5 года получилось 78 тыс. км. За пять лет проеду около 250 тыс. км, и такие пробеги будут у многих машин. Поэтому совет всем будущим покупателям: ищите только с сервисной книжкой, чтобы было подтверждение пробега!

Если вы хотите оставить свое мнение о Lada Largus — . Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Партнеры проекта:

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца».

Грузоперевозки Лада Ларгус

Грузоперевозки Лада Ларгус Стоимость перевозки от 1000 ₽.
Цена за час 500 ₽.
На весь день*4000 ₽.
Вмещает 1.5 м3 весом до 0.5.тонны

Оптимален для перевозки грузов по Москве, не нуждается в пропусках на МКАД, ТТК и СК.

Действует для районов:
Химки, Солнечногорск, Сходня, Долгопрудный, Зеленоград.

Минимальное время 2 часа
+ подача 1 час.
Стоимость часа 500 ₽

Минимальный заказ 1500 ₽ Заказать

Минимальное время 1 час.
Первый час 1000 ₽.
Последующие часы по 600 ₽

Минимальный заказ 1000 ₽ Заказать

Минимальное время 4 часа
+ подача 1 час.
Стоимость часа 500 ₽

Минимальный заказ 2500 ₽ Заказать

Минимальное время 8 часов

бесплатная подача Стоимость часа 500 ₽
Минимальный заказ 4000 ₽ Заказать

Цены на перевозки Лада Ларгус

Цена за км. пробега (за МКАД) Цена за км. на межгороде (более 350 км.) Цена часа по Москве
на­лич­ные без­нал с НДС на­лич­ные без­нал с НДС на­лич­ные без­нал с НДС
14 ₽ 14 ₽ 16 ₽ 16 ₽ 500 ₽ 500 ₽

Просто выберите самый выгодный для себя способ расчёта!

Вам нужена перевозка каблуком «буквально на 30 минут»? То что нужно! В 30 минут уложиться, вероятно, не удастся, но в час — полтора, вполне можно. Самый выгодных из наших тарифов для коротких поездок.

Он же «минимальный заказ». Оптимален тех поездок, которые гарантированно не уложатся в один или два часа. Или когда вам сложно прогнозировать время погрузки и разгрузки.

Этот тариф выгоден тем, что подача по нему бесплатная. Его часто выбирают интернет-магазины для доставки нескольких грузов по Москве.

Доступно в некоторых районах Москвы и Московской области. Позволяет заказать машину на 2 часа с подачей 1 час. Такая грузоперевозка будет очень выгодной, если нужно перевезти груз внутри района Москвы или городо Московской области.

Грузоперевозки Ларгус Москва

Ларгус фургон сделан для перевозки грузов по городу, где движение очень плотное, въезд для грузового транспорта по платным пропускам, а парковка в городе на грузовике становится затруднительной.

Ларгус имеет сводобный проезд во все три пропускные зоны: МКАД, ТТК и СК. Это значительно удешевляет грузоперевозку по Москве.

Если Вам нужно доставить несколько небольших заказов по Москве, то на Ларгусе это сделать проще всего. Он может вместить до 1.5 м3 груза весом в 500 кг. Водитель может припарковаться на большинстве улиц города и доставить Ваш груз получателю.

Особенности перевозки на Лада Ларгус

Основное преимущество, которое даёт Лада Ларгус для перевозки грузов — мобильность и доступность. Конечно, эта машина не может тягаться в грузоподъёмности и объёме даже с Газелью. Модель создана для малогабаритных грузоперевозок, где, по нашему мнению, ей нет равных. Доступная по цене она способна наилучшим образом решить множество вопросов, связанных с перевозкой.

Выбрать машину для постоянной работы в службе такси – не так легко, кажется вначале. Авто должно иметь приятный внешний вид и удобный для пассажиров салон, быть экономным в обслуживании, экологичным и маневренным. Рассмотрим, какую машину купить и по каким критериям.

Основные расходы при выборе машины

В первую очередь, при покупке авто для такси стоит обратить внимание на расходы.

Если ищете машину до трехсот тысяч — обзор .

Затраты на замену масла и топливо

В зависимости от объема двигателя и марки автомобиля, можно рассчитать ежедневный расход топлива (дизеля, газа или бензина).

От выбора качественного масла зависит судьба вашего ДВС, даже если машина не используется в такси

При интенсивной эксплуатации машины, предпочтение лучше отдать транспорту с газовым оборудованием, а вот на масле экономить не стоит – проводя полую замену через каждые 10 тыс. км, водитель может быть уверен, что двигатель будет работать исправно не один год.

Затраты на тормозную систему, ходовую и замену резины

При работе в такси важна безопасность, поэтому лучше приобретать оригинальные запчасти и вовремя менять резину, в зависимости от состояния дороги.

Расходы на документы

Если было принято решение работать «на себя», на покупку лицензии придется потратиться.

Это поможет избежать проблем с законом. При устройстве в компанию, предоставляющей услуги такси, лицензия, как правило, выдается ей же.

Непредвиденные обстоятельства

Работа в такси подразумевает частую замену расходников, да и от мелких аварий не застрахован даже самый аккуратный водитель. Поэтому стоит иметь небольшой запас денег на всякий случай.

В случае мелких ДТП от стоимости машины будет зависеть и ущерб вашему кошельку

Авто для таксиста: критерии

Стоит подойти ответственно к выбору машины и учесть нижеперечисленные нюансы, тогда поездка в такси будет комфортной, как для водителя, так и для пассажиров, а работа принесет прибыль.

Высокая проходимость

Неровные дороги – обычные будни российского водителя, а работа в такси подразумевает поездки по местам, где высокая проходимость просто необходима.

Чтобы преодолевать препятствия с комфортом и продлить срок службы авто, нужно обратить внимание на модели с прочной рамой, кузовом, высоким клиренсом, мягкими рессорами.

Удобство и комфорт

Минимальная (базовая) комплектация подразумевает лишь необходимые детали. Здесь нет навороченной акустической системы, подушек безопасности, электрических подъемников и т.д., но и стоит такая машина намного дешевле.

Для такси, в качестве «рабочей лошадки», такой автомобиль вполне подойдет.

Стоит обратить внимание на корейских производителей – даже в минимальной комплектации их авто оборудованы всем, что нужно для комфортной езды. Кроме кондиционера (климат-контроля) – эта опция почти всегда приобретается отдельно.

Вместительность

Работа водителем в такси постоянно связана с размещением вещей и сумок пассажиров, поэтому багажник должен быть вместительным, чтобы клиенту не пришлось отказываться от услуг.

Оптимальный объем – от 450 литров, однако, в большинстве моделей можно увеличить багажное пространство практически вдвое, если разложить задние сиденья.
Оптимальная стоимость

Для работы в такси отлично подходит автомобиль в базовой комплектации, при этом стоит учесть год выпуска, если планируется взять подержанную машину, ведь во время работы нагрузка будет интенсивнее, потому менять запчасти придется чаще.

Приличный внешний вид

Большинство клиентов отдает предпочтение иномаркам, так как они имеют эстетически приятный дизайн кузова и поездка будет более комфортной. Но чистота кузова здесь так же имеет значение.

Долговечность

Какое количество времени пройдет от капитального ремонта до следующего, зависит от нескольких факторов:

  • марка и модель авто;
  • манера вождения;
  • количество цилиндров в двигателе и его тип;
  • качество используемого масла.
  • профессионализм автослесаря.

Насколько быстро машина приедет на капиталку двигателя – зависит сразу от нескольких факторов

В отечественных авто, двигатель нуждается в диагностике и ремонте каждые 80-100 тыс. километров. При точной, профессиональной сборке, двигатель иномарки отработает до 250 тыс. км.

Экономичность

Затраты на топливо зависят от дорожного покрытия, объема двигателя, качества топлива. Сегодня многие автолюбители переключаются с бензинового двигателя на газовое оборудование, которое, хоть и стоит недешево, окупает себя очень быстро (экономия до 30%).

Ощутимым плюсом будет и менее вредное влияние некачественного газа на двигатель, чем плохого бензина.

Выбираем авто для работы в такси: новое или подержанное

Приобретая автомобиль, водитель ориентируется прежде всего на его стоимость. Но зачастую лучше купить новое авто, чем подержанное, с возрастом более 5 лет.

Помните, выбор б/у иномарки вместо новой русской машины – это лотерея

Из плюсов новых авто – гарантийный срок, меньше расходов на обслуживание, «свежий» кузов и салон. Но и подержанная иномарка может оказаться более комфортабельной и «живучей», по сравнению с отечественным авто, купленным с салона, а стоимость будет почти одинаковой.

Перед покупкой стоит посетить автомагазин и поинтересоваться стоимостью расходников и деталей для выбранной модели.

Лучшие автомобили для работы в такси

Здесь рассмотрим преимущества и недостатки автомобилей от различных производителей.

Если хотите проверить ВИН-код машины перед покупкой, смотрите нашу отдельную статью.

Отечественные автомобили: как выбрать

Как бы многие скептически не относились к отечественному автопрому, у таких машин есть множество плюсов:

Основные плюсы российского автопрома недорогие запчасти
невысокая стоимость
возможность поменять расходники самостоятельно
возможность быстро найти автосервис, где можно установить ГБО

Для такси отлично подойдут следующие варианты:

Лада Ларгус

Практически является аналогом Рено Логан, поэтому отлично подойдет для такси. Есть модели с встроенным счетчиком, навигацией.

Лада Гранта

Имеет практически одинаковые характеристики с другими отечественными авто – небольшой расход топлива, недорогие запчасти, простое обслуживание. Хорошо подойдет для такси, если планируется продать авто через 3-4 года.

Лада Гранта такси

Ваз 2115

Классика русского автопарка. Приятный глазу дизайн кузова, недорогое обслуживание, единственный минус – небольшой багажник.

Ваз 2107

Сегодня не пользуется популярностью, так как с конвейера стоит недешево, а подержанная – часто ломается, да и не каждому клиенту понравится угловатый дизайн. Но, как вариант на первый год – вполне подойдет.

Ваз 2110

В качестве рабочего автомобиля себя оправдывает, но только, если она не является подержанной. Замечено, что после 5-10 лет, на «десятке» заметны очаги коррозии, пластик «скрипит», а водители нередко отмечают некачественную кузовную сборку.

Впрочем, новые модели отличаются большим количеством приятных мелочей, комфортным салоном, просторным багажником.

После прекращения выпуска «десяток» на автоВАЗе, эстафету перенял завод «Богдан»

Иномарки: какую купить

Приобретение иномарки является беспроигрышным вариантом, если речь не идет о старых автомобилях (возраст более 10 лет).

Hyundai Solaris

Стоит брать, если дороги достаточно ровные, так как его обслуживание может влететь «в копеечку». Из плюсов: маневренность, красивый внешний вид, надежность ходовой.

Kia Rio

По мнению большинства таксистов, больше подходит для личного пользования, так как недешева в обслуживании, имеет жесткую подвеску и продать ее, после 3-5 лет в такси, очень сложно.

Renault Logan

Очень популярен у таксистов, которые ценят его за симпатичный дизайн кузова, комфортный салон, приятные опции в базовом комплекте, экономичный расход топлива.

Skoda Rapid

Подойдет для работы в такси даже в сегменте класса VIP. Удобна для пассажира, надежна для водителя. Презентабельный внешний вид и огромный багажник.

Daewoo Nexia

Можно часто встретить на дорогах. Такая популярность связана с относительно недорогой стоимостью авто, надежностью и простотой обслуживания.

Имеет небольшой расход топлива и проста в обслуживании.

Chevrolet Lanos, ZAZ Chance

Из плюсов – стоимость самого автомобиля и его обслуживания. Из минусов – низкий дорожный просвет, небольшой салон и частые поломки после эксплуатации 3-5 лет.

Lifan Solano

Стоит рассмотреть, как вариант, если хочется приобрести надежное авто, которое с легкостью выдерживает любые дороги. Из недостатков – некомфортные ощущения при старте.

В рестайлинговой версии Солано II лишился Х-образной решетки радиатора в стиле лексус, но стал выглядеть презентабельнее

Примерная стоимость новых и подержанных автомобилей

Марка авто Стоимость нового (в рублях) Стоимость б/у (в рублях)
Лада Ларгус от 500 000 от 380 000
Лада Гранта от 484 000 от 180 000
Ваз 2115 от 287 000 от 60 000
Ваз 2107 от 195900 от 90 000
Ваз 2110 от 126 000 от 60 000
Hyundai Solaris от 624 000 от 400 000
Renault Logan от 469 000 от 220 000
Kia Rio от 650 000 от 280 000
Skoda Rapid от 604 000 от 485 000
Daewoo Nexia от 450 000 от 70 000
Lifan Solano от 609 000 от 130 000
Chevrolet Lanos (ZAZ Chance) от 279 000 от 110 000

Как видно из таблицы выше, со временем автомобиль ощутимо падает в цене. Поэтому стоит предусмотреть и возможность последующей продажи, если машина выбирается для такси.