Лексус 570 тест драйв

>Что лучше Lexus LX 570 (Лексус Лкс 570) или Lexus LX 450d (Лексус Лкс 450Д)

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 5.7 литра, 367 л.с.
  • Коробка передач: АТ
  • Привод: полный
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 7.7 сек.
  • Максимальная скорость: 220 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 20.2 | 10.9 | 14.4 л.

Безопасность и системы

  • Активные подголовники первого ряда сидений
  • Крепления для детского сидения (ISOFIX)
  • Комплекс систем активной безопасности Lexus safety System+
  • Система мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах (BSM)
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/COMFORT/CUSTOMIZE/SPORT S/SPORT S+
  • Электромеханический стояночный тормоз
  • Функция автоматического включения стояночного тормоза
  • Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки
  • Указатели поворота с функцией краткосрочного включения
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности для первого и второго рядов сидений
  • Шторки безопасности для всех рядов сидений
  • Коленные подушки безопасности первого ряда сидений
  • Адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS)
  • Адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS)
  • Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
  • Система курсовой устойчивости (VSC)
  • Система помощи при старте на склоне/при спуске по склону (HAC/DAC)
  • Гидро-пневматические передняя и задняя подвески с регулировкой кузова по высоте (4 Wheel-AHC)
  • Селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi-terrain Select)
  • Система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL)
  • Система помощи при повороте на бездорожье (Off-Road Turn Assist)
  • 4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi terrain Monitor) с функцией проекции пространства под днищем автомобиля
  • Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»
  • Система контроля давления в шинах
  • Набор автомобилиста
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой
  • Сигнализация
  • Система адаптивного управления дальним светом (AHS)
  • Передние и задние датчики парковки
  • Гидроусилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS)
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Start System

Дизайн и внешнее оборудование

  • Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске под днищем автомобиля
  • Передние и задние брызговики
  • Передние светодиодные противотуманные фары
  • Задние противотуманные фонари
  • Светодиодные фонари заднего хода
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • Омыватель фар
  • Указатели поворота с последовательным включением светодиодов
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Задний спойлер
  • Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота
  • Освещение околодверного пространства с эмблемой LX из ламп установленных в дверях
  • Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
  • Рейлинги на крыше
  • Люк с электроприводом
  • Шумоизолирующее ветровое стекло
  • Боковые подножки со светодиодной подсветкой
  • Подсветка при посадке в автомобиль: лампы в боковых зеркалах для подсветки зон в районе передних дверей
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Электропривод задней двери (верхняя часть)
  • Доводчики верхней и нижней частей задней двери
  • Дополнительный топливный бак 45л
  • Зеркала заднего вида с обогревом
  • Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • 18″ полированные легкосплавные диски + шины 285/60 R18
  • Дополнительные светодиодные фары освещения поворотов

Интерьер и оборудование салона

  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и вставками из дерева
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Рулевая колонка с электрорегулировкой в 4 направлениях
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях
  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой в 8 направлениях
  • Сиденья первого ряда с электрорегулировкой поясничной опоры
  • Рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденье водителя с функцией памяти в трех положениях
  • Сиденья второго ряда с электрорегулировкой в продольном направлении, складывающиеся в пропорции 40:20:40
  • Отделка салона кожей semi-aniline
  • Отделка селектора КПП кожей
  • Lexus климат-консьерж
  • 4-х зонный климат-контроль
  • Система автоматической рециркуляции воздуха
  • Фильтр против пыльцы
  • Ионизатор воздуха Nanoe
  • Вентиляция сидений первого ряда
  • Передний центральный подлокотник с охлаждаемой емкостью
  • Солнцезащитные шторки для пассажиров 2-ого ряда сидений
  • Подлокотник второго ряда сидений с блоком управления климат-контролем
  • Светодиодные лампы подсветки в солнцезащитных козырьках
  • Система комфортной посадки водителя (автоматически отодвигающаяся рулевая колонка и сиденье водителя)
  • Индикатор экологичного режима вождения «Eco» (ECO mode)
  • Электронная карта бесконтактного доступа Сard Key
  • Розетка 12V для пассажиров первого ряда
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда
  • Розетка 220V в багажнике
  • Комплект текстильных ковриков для первого и второго рядов сидений
  • Подогрев первого ряда сидений
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Подогрев второго ряда сидений
  • Электрообогрев рулевого колеса
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Потолочные воздуховоды для задних пассажиров
  • Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
  • Аудиосистема премиум класса Mark-Levinson с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD + 19 динамиков
  • Коммуникационная система Bluetooth
  • AUX/USB разъемы (с возможностью подключения iPod)
  • 12,3″ цветной LCD дисплей на центральной консоли
  • Джойстик Remote touch
  • Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке
  • Беспроводное зарядное устройство для смартфона
  • Цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
  • Шторка багажного отделения

Пакеты и дополнительное оборудование

  • Лакокрасочное покрытие кузова «Металлик» 76 000 руб.
  • Лакокрасочное покрытие кузова «Искрящийся белый специальный металлик» 114 000 руб.
  • 18″ литые диски, 4 шт. от 133 642 руб.
  • Дефлектор капота 13 000 руб.
  • Дефлектор люка 8 200 руб.
  • Дефлекторы боковых окон комплект 14 634 руб.
  • Проводка фаркопа с семиконтактной розеткой 23 500 руб.
  • Фаркоп съемный 68 300 руб.
  • Багажная сетка 4 500 руб.
  • Беспроводные наушники 10 100 руб.
  • Коврики салона от 8 500 руб.
  • Пепельница 2 339 руб.
  • Резиновый коврик в багажное отделение 9 800 руб.
  • Датчики контроля давления в шинах, комплект 21 400 руб.
  • Детское автомобильное кресло от 16 600 руб.
  • Защита дисков Lexus Protect 23 400 руб.
  • Защита кузова Protect 12 000 руб.
  • Защита салона Protect 3 900 руб.

Что купить, Lexus LX 570 или LX 450d: вот в чем вопрос

Модель была презентована буквально пару месяцев назад и моментально взошла на верхнюю ступень пьедестала среди представителей семейства Luxury. Бензиновый и дизельный Lexus LX уже «сделали» других автопроизводителей, вальяжно подмигнув конкурентам своей обновленной светодиодной подсветкой и оставив в аутсайдерах тех, кому по статусу не положено разгоняться до сотни за 7,7 секунды. О том, что ходовые характеристики обеих по-прежнему на высоте, скажет даже непрофессионал: турбодизель V8 на 272 лошадки и бензиновый мотор, адекватный по мощности 367 л.с. – это, знаете ли, заявка. В предстоящем 2016 конкурентам придется постараться, чтобы удивить публику, а в этой ценовой категории она чрезвычайно претенциозна.

Обе версии – LX 570 и LX 450d – уже продаются в России. Купить Lexus LX 2016 предлагаем по минимальной цене 4 999 000 рублей. Обновленный экстерьер, экстравагантный салон плюс несколько гениальных идей для усиления безопасности, полностью светодиодная оптика и активный круиз-контроль – за такое не жаль выложить больше.

Что особенного

Для начала попробуйте разогнаться, чтобы прочувствовать, насколько легко автомобиль принимает крутящий момент, не разрывая потока мощности при автоматическом переключении передач. Когда стрелка спидометра достигнет 220 км/ч, система деликатно предупредит об опасности и сама прекратит набор скорости.

У бензиновой модели появился дизельный брат, вот только не получится в этот раз скептично смотреть в его сторону, предугадывая характерный всем дизелям шум работающего двигателя. На нем установлены гидравлические опоры, которые снижают вибрацию и звук: теперь он неотличим от шума, издаваемого бензиновым аналогом.

Супер ноу-хау – гидропневматика 4 Wheel-AHC вместо стандартных передних и задних подвесок. Высота кузова регулируется автоматически: на ровном полотне невысокий дорожный просвет улучшит аэродинамику при движении на большой скорости. Когда автомобиль остановится, система медленно опустит кузов на 15 см, чтобы сделать посадку и высадку пассажиров удобнее и безопаснее. И еще – к вопросу о безопасности:

  • Система RCTA – это ваши «глаза» в слепых зонах: дав задний ход во время парковки, вы можете не увидеть стоящий или движущийся транспорт – зато их увидят радары, установленные на бампере, а датчики повестят об опасности;
  • Видеокамеры: 4 скрытых «глаза» разместили на решетке радиатора, багажном отделении, зеркалах заднего вида. Они передают водителю сразу 6 экспозиций окружающего пространства. Такое снаряжение очень кстати в городе и на бездорожье;
  • 10 подушек безопасности: увы, не все пока ездят на новых Lexus LX, напичканных системами предупреждения. Приходится страховаться от нерадивых водителей.

Широкая трапециевидная радиаторная решетка, вписанная в задние стойки динамика, полностью светодиодное освещение, литые диски d21, 2-х секционная задняя дверь – ключевые моменты, которые радикально преобразовали экстерьер.

Купить Lexus LX 2016 в Москве у официального дилера можно в обеих представленных версиях. Минимальная цена на новый Лексус не превышает 5 млн руб. – это самый низкий ценник по региону среди всех существующих комплектаций. Предлагаем сделать предварительный заказ, если не устраивает цвет авто, находящегося в салоне.

Автомобили Lexus LX New в наличии

>Подробности узнавайте в автосалонах Major Lexus Лексус — Сокольники Телефон

Тест-драйв Lexus LX570 Superior: Нескромное обаяние буржуазии

Superior — это все тот же LX, однако с серьезно тюнингованным экстерьером. Главная «фишка» — гигантская, монструозная решетка радиатора! Да, в это сложно поверить, но они умудрились сделать ее еще больше.

Стилистически решетка LX Superior повторяет таковую у нового флагманского седана LS. Она состоит из огромного количества граней и пересечений поверхностей. За LX не ручаюсь, однако в LS это сделано для того, чтобы при каждом варианте освещения машина с такой решеткой выглядела по-разному — в сумерках, при ярком солнечном свете, вечером, ночью, утром, в дождь, снег и т. д. Свет преломляется на гранях решетки и, соответственно, она смотрится каждый раз иначе.

Следующий момент — низкий обвес. LX с ним выглядит максимально сурово и брутально. И вызывает легкую ностальгию по тюнингованным внедорожникам в NFS Underground 2. В игре у них также были очень низкие обвесы. Но, естественно, за эту красоту надо платить практичностью. С низкими бамперами рамный внедорожник, обладающий легендарной проходимостью, превращается в самый обыкновенный городской кроссовер. О приключениях на оффроуде на таком LX можно забыть.

Технически же Superior — обыкновенный LX с рамой, неразрезным задним мостом, гидропневматической подвеской и олдскульным атмосферным V8 объемом 5,7 литра и мощностью 367 л. с.

И, по факту, это уже очень возрастная модель. Учитывая все рестайлинги, которые пережила эта машина, а их официально было уже два — в 2012 году и в 2015-м, нынешний LX производится с 2007 года. 11 лет!

Версия Superior, кстати, по масштабу внешних изменений вполне могла бы сойти за рестайлинг. Но Lexus представил ее просто как максимальную комплектацию существующего внедорожника, оставив дизайн версий попроще в покое.

Так вот, 11 лет — крайне серьезный возраст для любого автомобиля. Как правило, продажи припозднившихся с уходом на пенсию машин на излете их жизни можно описать следующим образом: вялый интерес публики, бешеные скидки и акции, лишь бы убедить хоть кого-то приобрести морально устаревшее железо, переход даже самых преданных клиентов к конкурентам… Сам Lexus попался в эту ловушку с LS предыдущего поколения, которое продержалось на конвейере примерно столько же, сколько нынешний LX производится на данный момент. С одним различием: если не брать в расчет продажи на уровне статистической погрешности, можно увидеть, что LS не был нужен буквально никому, а LX за 2017 год было реализовано 5400 штук. И это показатель колоссального успеха для 11-летнего внедорожника с серьезным ценником.

На ходу

Главное преимущество этой машины состоит в том, как она едет по российским дорогам. А едет она восхитительно. За время тест-драйва я не встретил ни одной ямы, даже самой глубокой, неухоженной и суровой, которая могла бы заставить тандем рамы и пневмоподвески передать вам, что эта яма на дороге все же была. По мягкости хода и комфорту на плохих дорогах LX — один из лучших автомобилей, которые вообще существуют в мире. Грейдер, гравийка, да просто плохой асфальт в латках и волнах — на скорости до 100-120 км/ч превратности дорожного покрытия вас не побеспокоят. Также нельзя не отметить отличную шумоизоляцию.

Гидропневматическая подвеска обладает изменяемой жесткостью, и для вождения по городу лучше перевести ее в режим Sport, поскольку в режиме Comfort или Normal (настройки жесткости подвески у них отличаются, хоть это и сложно заметить) рискуете укачаться — крены, особенно если вы пересели на LX с более легкового варианта, могут даже испугать.

В качестве коробки передач на бензиновой версии LX используется 8-ступенчатый гидротрансформаторный «автомат». А на дизельной модификации LX450d коробка 6-ступенчатая. Мне очень нравится, как эта машина трогается с места. Когда отпускаешь тормоз и чуть-чуть нажимаешь газ, все происходит настолько плавно, настолько воздушно, и самое главное — бесшумно, что такое ощущение, что ты и не на машине вовсе. По крайней мере, не на машине с почти шестилитровым V8 под капотом, а на «зеленом» электрокаре, скорее. Интересно, что на дизельной версии такого эффекта нет. Та машина гораздо тяжелее трогается с места.

Интерьер

В салоне Superior практически не отличается от стандартного LX, если за отличия не считать алюминиевые накладки на педали. Также появились два новых вида шпона: из аутентичного японского дерева шимамоку и из матового ореха.

Продолжая тему отделки интерьера деревом: я не устану ругать LX за необогреваемые деревянные вставки на руле. Учитывая, что обод баранки состоит из дерева более чем на 50%, получается, что подогрев руля как бы есть, но его как бы нет. Конечно, во всем можно найти положительную сторону: садясь за руль и ведя огромный SUV двумя пальцами, ты полностью соответствуешь имиджу хозяина жизни. Правда, никто не знает, что делаешь ты это от холода.

На заднем ряду удобно и просторно. Кресла разделены функциональным подлокотником, на котором расположены кнопки управления климат-контролем (он в машине 4-зонный), подогревом и вентиляцией сидений. Есть регулировки наклона спинки и пространства для ног.

Из недостатков — ни одного USB-разъема сзади. Учитывая, что машина пережила последний рестайлинг относительно недавно, в 2014 году, очень странно, что не были добавлены слоты для гаджетов.

Конечно, в роли слабого оправдания выступает 220-вольтовая розетка в багажнике, однако она предназначена скорее для того, чтобы подключить, например, гриль, выехав на пикник. А использовать ее для зарядки гаджетов пассажиров второго ряда неудобно. В случае с ноутбуком провод тянется поверху, через головы других пассажиров, а кабель для зарядки телефона стандартной длины до розетки в багажнике элементарно не дотянется.

Возвращаясь к креслам и «начинке»: второй ряд Lexus LX, несмотря на подогрев, вентиляцию сидений и наличие экранов в топовых версиях, увы, недостаточно роскошен. Не поймите меня неправильно: я вовсе не утверждаю, что ехать во флагманском внедорожнике за 7 миллионов рублей некомфортно. Ровно наоборот: этот SUV феноменально комфортен. И по плавности хода и качеству шумоизоляции, особенно на российских дорогах, с легкостью даст бой классическим автомобилям большого начальника — представительским седанам.

Именно поэтому здесь напрашивается лаунж-зона. Разумеется, не в базовой комплектации, а в качестве опции раздельные сиденья второго ряда с фиксированной центральной консолью между ними и отдельными электрорегулировками для каждого из них в LX была бы востребована.

Впрочем, я рискну предположить, что в Lexus осознают суть проблемы. И хоть в нынешнем поколении LX изменений не предвидится (версия Superior — очевидно, последний аккорд по обновлению пожилого внедорожника), давайте посмотрим на интересный концепт-кар, который был представлен в конце 2017 года.

Он называется LF-1 Limitless. И его можно расценивать как видение дизайнеров и инженеров Lexus, каким должен быть флагманский внедорожник в будущем. Правда, концепт, согласно релизу, является не настоящим SUV, а кроссовером, и высота крыши у него всего 160 см, и вообще, он купеобразный и похож на X6, но это неважно. Не обращайте внимания на уловки маркетологов и заигрывание с новой аудиторией. Все мы прекрасно понимаем, что флагман сегмента SUV у Lexus — это рамный внедорожник, и иначе быть не может. Главное — другое. Главное — в том, что находится у этой машины внутри.

А внутри мы видим раздельные сиденья второго ряда с консолью и множеством экранов. Вряд ли, конечно, в серию пойдут спортивные ковши, но намек на то, каким будет вектор развития LX в следующей генерации, дан.

Dimonaff ›
Блог ›
Lexus LX570 — AHC неисправность гидро подвески

Полный размер

C1718 Pressure Sensor Circuit

Плавающая неисправность, периодически кратковременно появляется надпись на щитке приборов в сопровождении звукового сигнала, при этом она практически мгновенно пропадает и подвеска работает в штатном режиме.

Ошибка говорит о неисправности в электроцепи датчика давления масла, он встроен в компрессор и этот узел расположен в районе заднего правого крыла за подкрылком/бампером. Место там ооочень грязное, надеялся что вся беда именно в том месте будет.

Показания датчика давления по прибору не изменяются во время появления неисправности, был бы вольтаж, тогда еще можно было бы отследить что происходит без использования доп инструмента. В мануале говорится что сигнал датчика вне диапазона 0.3-4.6В или же без активации компрессора показывает избыточное давление или же при активации не изменяет своих показаний.

Полный размер

В спокойном состоянии давление 0.17 в максимальной накачке до 12-14 добегало

В общем нашел в районе запаски на лонжероне переходной разъем, по фото не особо видно но там один из позолоченных пинов покрылся коррозией. Разъем очень маленький, как они любят последнее время на своих машинах делать, чинить его трудоемко, так что просто вырезал разъем и запаял.

Полный размер

Уже вырезанный разъем и уложенный жгут

Фишки на самом компрессоре чистые, проводку продергивал, крепкая. Повезло что на момент диагностики в один момент дефект на постоянку вылез, смог его по горячим следам выявить. В мануале все сводится к тому что если эл проводка целая, замена компрессора или блока управления подвеской.