Ленд ровер 5

Отзывы о Land Rover Discovery 5 (2019-2020)

Неделю назад купил новый Дискавери. Так как дизели мне никогда особо не нравились, взял версию с 3-литровым бензиновым движком на 340 л.с. Пробег – уже 700 км.

Дизайн меня вполне устраивает – он стильный и сдержанный одновременно. Лично я не вижу ничего плохого в том, что автомобиль больше не квадратный. Но, как говорится, на вкус и цвет…

В салоне очень просторно. В первый же день удобно устроился за рулем (мой рост – 191 см). К слову, даже на третьем ряду головой в потолок не упираюсь, да и ногам там не тесно.
Руль сидит в руках, как влитой. Есть лепестки, которыми в случае чего можно переключать передачи АКПП.
Материалы отделки высокого качества – это касается и кожи, и пластика. Ниш и отделений хватает за глаза – видно, что машина семейная.
Эргономика продуманная – все находится на своих местах. Приборы классические – цифры крупные и легко читаются. Блок управления климатом понятный. Да и смотрится он неплохо.

К багажнику замечаний нет. При желании всегда можно сложить оба задних ряда – в таком случае он становится просто огромным. Пол при этом ровный, что тоже хорошо.

Мощности двигателя вполне хватает. Автомобиль быстро ускоряется и очень уверенно идет на обгон. Автомат, в принципе, устраивает. Есть только один нюанс – в пробках ощущаются небольшие рывки. В то же время на трассе коробка работает плавно.

Управлять легко, но небольшие крены все равно присутствуют. Что касается подвески, то она мягкая и энергоемкая. Потряхивает только на крупных неровностях – мелкие и вовсе не замечаю.

95% владельцев Land Rover Discovery никогда не делали ЭТО. А мы сделали.

На этом месте, кстати, принято петь оды облегченному Discovery 5 и радоваться его неслыханной проворности на дороге, но, слушайте… Даже две тонны триста при высоте 1,8 м — это уже тяжеловес, а не балетный плясун. Поэтому — да, рулить, перестраиваться и даже оттормаживаться в пол на нем стало существенно приятнее, если смотреть на предшественников. На торможениях он не клюет, на маневрах не заваливается на бок до отрыва колес от земли, но все-таки это двухтонный внедорожник.

Где его несущая конструкция и легковая схема подвесок дают наиболее заметный эффект — так это при проезде неровностей: меньше раскачки на волнах, меньше распрыжки на кочках. По просекам, которые когда-нибудь станут новой очередью ЕКАД, я ехал в обычном дорожном темпе и не словил ни одного пробоя. По секрету скажу: примерно в тех же местах прошлый «арктиктраковский» HiLux заставлял нервничать и существенно снижать ход. На Discovery же я придерживал руль и ни грамма не нервничал.

В чем Discovery 5 потерял, так это в геометрической проходимости. Но немного: чуть уменьшился угол въезда (на 3 градуса), но и того — с запасом.

Дорожный просвет у версий с пневмой — в районе 28 см. Это вот как на этом фото:

Когда кузов в наивысшем положении, из колеи обратно в машину приходится буквально карабкаться — настолько высоко пороги и спасительная подушка кресла. Не помешала бы выдвижная телескопическая стремяночка в качестве опции!

Качество опций

Момент, которому в описании модели отводится едва ли не больше всего места. Что логично: примета времени. Да, он умеет форсировать броды глубиной 0,9 м, но лучше смотрите: тут встроенная точка доступа! Куча USB-портов! Камеры кругового обзора! И это действительно важнее: если уж потенциальные клиенты никогда не съедут с дороги, то хотя бы на асфальте им должно быть уютно и хайтеково. Всё важное об оснащении нового Land Rover Disovery 5 мы собрали на интерактивной графике ниже:

Никуда не делась такая фамильная черта, как семиместность. Даже компоновка амфитеатра осталась: средний ряд как будто выше переднего, чего нельзя сказать про третий. Смотрите сами:

При семиместном размещении, кстати, комфортом придется пожертвовать не только пассажирам среднего ряда: под багаж тоже остается самый минимум места — чуть больше 200 литров.

В пятиместной конфигурации в багажнике доступно чуть больше 1200 литров, а если вообще всё убрать, то будет под 2,5 тыс. литров. Важнее то, что пол при этом — абсолютно ровный, без ступенек и кочек.

Весь багажник электрифицирован: спинки кресел можно опустить с кнопки, соседней кнопкой развернув заднюю полку, а еще одной соседней кнопкой приопустив корму автомобиля на 6 сантиметров.

Движущая сила

Моторы новой линейки Ingenium нам пока недоступны: на старте Discovery в России предлагается с хорошо знакомыми бензиновым V6 (340 л.с. / 450 Н*м) и еще лучше знакомым дизельным V6 (249 л.с. / 600 Н*м). Оба в паре с 8-ступенчатым автоматом, и вот к нему — вопросы.

Мне досталась дизельная модификация, 600 Ньютон-метров которого в автоматическом режиме системы Terrain Response и положении трансмиссии D неочевидны. На старте автомобиль бережет всё на свете — от экологии до топлива, поэтому разгон начинается не сразу. Не, никто не просит, чтобы весь момент выдавался сразу — так и асфальт с покрышками стереть можно. Но и скорости откликов хотелось бы побольше. В этом случае про D придется забыть — только S, и будьте с акселератором пожестче.

Вопрос долговечности дизельного авто — это в первую очередь вопрос качества топлива. Особенно когда дело касается таких требовательных машин, как LR Discovery. Советуем остановиться на «ЭКТО DIESEL» на АЗС «ЛУКОЙЛ». Многофункциональный пакет присадок, во-первых, чистит (препятствует образованию новых и убирает старые отложения) двигатель, во-вторых, улучшает холодный старт (актуально этим летом), в-третьих, помогает ехать быстрее, но экономичнее (до 5%).

Кому он нужен?

Хороший вопрос. Ранее в этом месяце на презентации я задал его нескольким владельцам четвертого «Диско», и они ответили, что меняться на пятый не собираются. Не потому что «обмылок» или «кроссовер», а потому что «четверка» полностью устраивает. Мне тоже показалось, что LR метит не в существующих клиентов. Смотрите: облик авангардный, мультимедийность — в духе времени, краски — яркие (рекламный цвет — вообще оранжевый). Это не консервативный автомобиль, цепляющийся за прошлое и бряцающий былыми заслугами, вот в чем цимес. И, наверное, англичане с его помощью хотят не порадовать прежних, а приобрести новых клиентов, которым USB у каждого кресла важнее жесткой блокировки задка. Разочарованы они не будут: USB тут и правда много.

Land Rover Discovery 5: выводы и ТТХ

Паспортные данные

  • V6, дизель, 249 л.с. / 600 Н*м

  • 8-ст. АКПП

  • постоянный полный

  • спереди: независимая, двухрычажная, пневматическая
  • сзади: независимая, многорычажная, пневматическая

  • 0–100 за 8,1 сек.
  • Max. — 209 км/ч

  • Клиренс: 22–28,3 см
  • Углы въезда/съезда: 34/30º
  • Глубина преодолеваемого брода: 0,9 м

  • 258 / 1 137 / 2 406 л

  • 235/65 R19

  • 2,2 тонны

  • Д/Ш/В: 4,9 / 2,0 / 1,8 м
  • База: 2,92 м

  • 4,03–6,3 млн

За тестовый автомобиль благодарим «Ленд Ровер Автоплюс»

artemspec ›
Блог ›
Ради чего маркетологи убили легенду, или мысли вслух про Land Rover Discovery 5

Данный текст — не обзор в прямом смысле слова, благо слов про Discovery 5 сказано немало, а его технические спецификации доступны любому, кто интересуется автомобильной техникой. Я позволю себе немного поразмышлять об этом автомобиле как о продукте в целом, в частности, о том особом восприятии, которое сформировалось по этой модели у российских покупателей. Увлекательно получилось или нет — надеюсь, об этом вы расскажете мне в комментариях.

Начнем с того, для кого этот автомобиль.

Крутая штука — маркетинг. С одной стороны, наука о том, как производить продукт, отвечающий требованиям покупателей. С другой — наука о том, как заставить потребителя купить ваш продукт, уверовав, что все его свойства есть суть собственных истинных желаний.

Новый Land Rover Discovery 5 — из этой оперы. На первый взгляд, в компании Land Rover взяли и решили за потребителя, какой автомобиль им нужен. Разумеется, перед этим они нарисовали портрет этого самого сферического клиента в вакууме. То есть, не просто нарисовали, а собрали его, подобно паззлу, из мелких фрагментов.

Какими были эти отформованные картонные пластинки с округлыми краями? Можно предположить. Расположение к инновациям. Следование модным трендам. Хороший вкус во всем — от вина до музыки. Несомненный достаток. Наличие семьи, возможно, с несколькими детьми. Загородный дом. Увлечения — путешествия, активный отдых, спорт. Пол владельца может быть любым.

Какими качествами должен обладать идеальный автомобиль, подходящий к этому портрету?

Современная конструкция. Вместительность. Динамика. Выверенная управляемость, в том числе на высокой скорости. Безопасность. Богатое оснащение. Внушительный внешний вид. Строгий дизайн. Хорошее звучание музыки. Развитый инфотеймент. Функциональный багажник. Комфортабельный семиместный салон. Пневмоподвеска с регулируемым клиренсом. Мощный, но экономичный двигатель.

И да, все это есть в Discovery 5.

Начнем с внешнего вида. Все согласно описанному выше алгоритму. Дизайн гармоничный, строгий, несомненно, созданный профессионалами самого высокого класса. Да, выглядит Discovery 5 бесполо, в нем ни прежней брутальности, ни нарочитой агрессии Range Rover.

Кто-то скажет, что автомобиль больше похож на осьминога на колесах, а не на внушительный внедорожник. Но вы же сами просили сдержанный, но качественный унисекс — получайте! А заодно – оцените размер.

Автомобиль стал аж на 14 сантиметров длиннее – почти 5 метров. Колеса теперь начинаются от 19 дюймов. Внушает! Правда, совсем не то, что раньше…

Преданного фаната Disco 4 роскошный интерьер «пятерки» вводит в замешательство.

Где прорезиненные ручки, где моющийся пластик? Подумайте еще раз. Вы теперь другой человек. Вам ничего из этого больше не нужно, вы же не поедете на этом красавце на рыбалку! Кожа, дерево, гигантские экраны, экранчики в крутилках климата — да это же Range Rover!

Почти, потому что панель приборов тут обычная, аналоговая, пускай и с ЖК-дисплеем по центру. С одной стороны, полное соответствие требованиям потребителей — красиво, богато, стильно — с другой — четкое указание на большую крутизну премиального собрата.

Полный размер

Посредственная и частичная локализация — бич автомобилей для российского рынка. В премиальном сегменте, где функций больше, это особенно заметно.

Изменилось тут буквально все.

Функционал стал куда богаче, чем в прошлом поколении. Больше опций, больше разъемов USB и камер системы кругового обзора. Кресла с массажем еще лучше. Материалы дороже и приятнее на ощупь. За рулем ощущаешь себя не просто владельцем внедорожника.

В воздухе витают все те самые дополнительные материи и свойства — премиальность, статус.

Полный размер

В автомобиле много бардачков и емкостей, но самые красивые из них нужно буквально выковыривать — нажатия кнопки недостаточно. Бардачок в центральной консоли за откидной панелью климата открывался через раз, равно как и перчаточный ящик.

Осознаешь себя человеком современным и успешным, состоявшимся и добившимся. Даже несмотря на то, что интерфейс головного устройства хотя и лучше прежней модели, но уже выглядит слегка устаревшим на фоне конкурентов из Германии.

По сравнению с Discovery 4, второй ряд сидений стал просторнее и комфортнее. Раздельный климат, розетки USB и 220В, индивидуальные дисплеи с хорошим разрешением, индивидуальные же разъемы HDMI — все серьезно. Беспроводные наушники звучат лишь немногом хуже прекрасной головной аудиосистемы Meridian.

Третий ряд вмещает двух пассажиров. Забираться сюда проще, чем в одноклассниках, места вполне хватает для взрослого человека среднего роста. У складываемых и раскладываемых электроприводами кресел есть даже крепления Isofix. Для «галерки» — редкая опция.

И да, заднего борта больше нет.
Багажник объемом в 1137 литров лишился главной фишки — откидного заднего борта. Вместо него создатели сделали внутри отсека автоматически складывающуюся и раскладывающуюся полочку, на которой также можно сидеть, но только удовольствия в этом уже никакого нет. Прощайте, романтические посиделки на заднем борту с видом уходящее в океан солнце. В Land Rover как-бы намекают — парень, ты уже взрослый, значит, и на номер в приличном отеле на первой линии тебе хватит.

Полный размер

Семиместная конфигурация не предусматривает размещение даже небольшого количества багажа. Попробуйте засунуть сюда хотя бы один чемодан.

Технически, автомобиль стал на 20 лет совершеннее.

С технической точки зрения, новый Discovery нельзя назвать наследником Disco 3/4. Главное идеологическое отличие — автомобиль лишился рамы с установленным на нее стальным кузовом. Теперь подрамники подвесок закреплены на несущем кузове, выполненном с большим количеством алюминия. Очень большим. Disco 5 построен на фирменной платформе D7u, аналогичной с Range Rover. Другими словами, кузов на 85% алюминиевый, собранный на клее и заклепках. Задняя дверь и вовсе композитная. Сталь применяется минимально – например, для дверей и подрамников подвесок.

Полный размер

Тест автомобиля совпал с выходными в Radisson Resort Zavidovo. Отдохнули волшебно!

По факту это означает меньший (примерно на три центнера) вес, существенно большую жесткость на кручение, и как следствие, лучшую динамику и управляемость.

Конструктивно, новый Disco является близким братом Range Rover Sport – только там даже подрамники алюминиевые.

Кинематически, подвески похожи на то, что было раньше (двухрычажка спереди и многорычажка сзади), но теперь верхние рычаги и поворотные кулаки сделаны из алюминия. Много алюминия и в задней подвеске.
Что касается двигателей, то тут новости тоже есть. В дополнение известному турбодизелю 3.0 V6 (249 л.с., 600 Нм при 1750-2250 об/мин), появился двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор (300 л.с., 400 Нм при 1500-4000 об/мин).

Третий двигатель – трехлитровый бензиновый V6 с приводным нагнетателем (340 л.с. при 3500-5000 об/мин). Именно такая машина досталась мне на тест – Si6 с 8-ступенчатым автоматом ZF 8HP45.

Более объемных моторов у «дискаря» не будет — двигатели V8 остались привилегией «старших» Range Rover.

«В руле» это совсем другой автомобиль

По сравнению с прошлой моделью, в ездовых свойствах преображение, вполне достойное обновления и опознанных по новому фотороботу «новых покупателей». Discovery стал быстрее, послушнее, легче на ходу. Управляемость близка к очень хорошей легковушке, и это при массе в 2.3 тонны. Даже на неровном асфальте, Discovery 5 вписывается в тесные виражи на запредельной, с точки зрения ПДД скорости, даря водителю полноценную обратную связь с автомобилем.

Тут нет азарта BMW, но по асфальту едет автомобиль прекрасно — примерно как RR Sport. Опять же, все в точности с техническим заданием — улучшение управляемости отметит даже тот, кто не считает себя гонщиком, прекрасна шумоизоляция заметна невооруженным ухом, а расширенный арсенал систем пассивной и активной безопасности прибавляет уверенности.

Вместе с тем, у медали есть и обратная сторона. на разбитой дороге и грунтовках, автомобиль заметно потерял в комфорте. Трясет и качает несмотря на «пневму», особенно задних пассажиров. Свой вклад в это вносят и низкопрофильные шины на 21-ых дисках, рассчитанные исключительно на дорожное использование.

С такими шинами на бездорожье новый Discovery бесполезен. В грязи они замыливаются моментально, и никакого смысла уже нет ни в разнообразии эффективных внедорожных алгоритмов системы Terrain Response, ни даже в увеличивающемся до 283 мм клиренсе (который автоматически уменьшается, стоит набрать скорость в 50 км/ч).

Вместе с тем, при наличии зацепа (например, по сухой погоде или в идеальных тестах журналистского тест-драйва на специальных препятствиях) технически Discovery 5 во внедорожных испытаниях превосходит Discovery. Алгоритмы работы системы прекрасны и эффективны. Постоянный полный привод, двухступенчатая раздатка, можно заказать задний дифференциал с принудительной блокировкой. Все это — опции, по умолчанию Discovery комплектуется центральным диффом «торсен» и односкоростной РК. Увеличилась и глубина брода – 90 см для моделей с пневмой и 850 мм с пружинной подвеской.

Заявленные углы геометрической проходимости (угол въезда 34 градуса, съезда 30 градусов и рампы в 27,5 градусов) достижимы лишь при снятии серебристых пластиковых щитков с ними и сзади (под ними скрыты и буксирные проушины). Доехать до этого бездорожья на резине на 21-х низкопрофильных изолентах нужно еще постараться. Можно предположить, что большинство «новых покупателей» никогда не узнает о реальном внедорожном потенциале Discovery 5. А те, кто разбирается в вопросе, подчеркнут, что регулярное использование машины с рамной конструкцией на плохих дорогах более разумно, чем повседневное «убийство» алюминиевого кузова и подвески. Вдобавок, с риском «пробить» дорогое колесо на любой яме…

Другими словами, обуть Disco 5 в МТ-резину логично только для рекламной фотосъемки — практического смысла в этом будет меньше, чем раньше, ведь тяжелые колеса создадут повышенную нагрузку на элементы подвески, сократив срок их службы. Но будем справедливы — вы все читали вначале портрет покупателя Discovery 5. В каком месте приличному цивилизованному человеку может потребоваться брутальный внедорожник? Съехать на пляж, чтобы выгрузить гидроцикл, Discovery 5 сможет без проблем, равно как и «штурмануть» перевал в Бернских Альпах. А вот управляемость ценна и приоритетна.

То есть, ты хочешь сказать…

Да, друзья, с точки зрения маркетинга, у ребят из Land Rover получился практически идеальный автомобиль, в точности соответствующий уже сформированным чаяниям лояльных потребителей. Но на российском рынке автомобиль провалился, несмотря на крайне позитивные отзывы прессы и блогеров (впрочем, кто бы сомневался).

И вот почему. Среди моих друзей немало владельцев Discovery 4, и они каждый день используют свои автомобили не в маркетинговых, а в реальных целях. Примерно так, как в рекламных экспедициях Land Rover, которые по России до сих пор проводятся (сюрприз!) на машинах прежней генерации.

Мои друзья ездят не только в офисы класса А+, но и путешествуют по российскому бездорожью. Лесам, горам, полям и весям. Почти на автомобилях стоит зубастая АТ-резина, позволяющая добраться до потаенных уголков. В практичные и легко моющиеся «пластиковые» салоны они без зазрения совести грузят спортивное снаряжение — лыжи, велосипеды, кайты и так далее.

Парадоксально (а на самом деле, нет) что все, как один, ответили мне, что Discovery 5 как замена Discovery 4 их совершенно не интересует. Фраза «убили легенду» — самое мягкое, что я услышал в продолжение беседы.
Теперь, после многих лет стойкой приверженности марке, кто-то из них присматривается к «гелику», а кто-то готов отдать свой голос за «кондовый» Land Cruiser. Пускай «двухсотка» и Prado и лишены изысканной управляемости, навороченной электроники и европейского лоска — зато с путешествием в любой уголок России справятся на все 100%.

К сожалению, насчет ареала распространения Discovery 5 в этом ключе у меня есть большие сомнения. Несмотря на всю идеальность этого автомобиля с точки зрения маркетологов — и того самого сферического клиента в вакууме.
И да, дело еще и в цене.

Мой скепсис усиливает и ценовая политика. Автомобиль стал заметно дороже предшественника – от 4 до 6.3 млн рублей, что абсолютно понятно с точки зрения ценообразования, но не очень обосновано с точки зрения российской ментальности. За цену хорошо упакованного Discovery 5 логичнее выбрать Range Rover Sport, и неважно, что у него нет третьего ряда сидений — по соотношению «понтов» на один килограмм отнесенных в кассу рублей он заметно впереди. «Дорестайловые» машины в хорошей комплектации есть в наличии по цене от 4.7 млн, «рестайл» от 5.4 млн.

Но главное, что Disco 5 не просто стал дороже – он предназначен для других клиентов

Собственно, возросшая стоимость — это не результат жадности Land Rover, а индикатор изменившегося позиционирования. Discovery 5 больше не позиционируется как «премиальный утилитарный внедорожник». Это качественный семейный автомобиль, для тех кто готов доплатить за современность, комфорт, дизайн и далее по списку из начала статьи. Привязка к предыдущей модели в названии и дизайне – лишь способ упрочить рекламную кампанию за счет пресловутой «легендарности».

На приоритетных рынках Discovery продается очень хорошо, как и все новые Land Rover/Range Rover, что подтверждает правоту всех действий маркетологов. Они не ошиблись ни на йоту. Ни в чем.

Просто это Россия, детка, и здесь это так не работает.

Мы ретрограды (дикари или консерваторы, нужное подчеркнуть), у нас плохие дороги. И вторая убитая легенда всего за год — для нас это чересчур…

Машины ›
Land Rover ›
Discovery ›
Discovery V ›
Land Rover Discovery 5 3.0d

Добрый день господа!

Рад приветствовать вас в своем БЖ, это мой первый опыт на драйв 2, поэтому не судите строго.

Поскольку живу я не один, а имею такое счастье как семья и дети, очень всегда хотелось иметь большой автомобиль, для поездок в дальние дали в период редких, но всё же отпусков.
Мечта забраться подальше от города, посмотреть на красоты природы и Land Rover по-моему сочетаются идеально правда понял я это только недавно.

И так, что мы имеем :
• 3.0 дизель 249 л\с
• Полный привод и блокировку дифференциала
• 7 — полноценных мест в салоне (если вы как и я среднего роста)
• Роскошный салон с потрясающего качества музыкой MERIDIAN
• И просто большой и красивый всЁдорожник

Ну а из минусов за 5000 с небольшим тысяч пробега я выделил для себя излишнюю валкость, которая определенно меньше чем у TLC но все равно достаточная. Хотя за счёт нее мы получаем автомобиль, на котором совершенно необязательно тормозить на неровностях и лежачих полицейских, обмен с нашими дорогами выгодный.

Расскажу вам о планах :
• Съездить с семьей на всЁдорожнике на отдых
• Купить красивые колеса (пока даже не знаю какие)
• Купить Автобокс на крышу для еще более удобных путешествий


• to be continued

Land Rover Discovery 5 2017 года: внедорожная революция по-английски

Обзор Land Rover Discovery 5 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Ленд Ровер Дискавери 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Land Rover Discovery 5 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ленд Ровер Дискавери 2017
  • Видео

Автомобили марки Land Rover прочно закрепили за собой статус одних из лучших внедорожников в мире, причём речь идёт не только о внедорожных качествах, но и о надёжности всех узлов и агрегатов. Одним из ярких представителей модельного ряда компании выступает модель Land Rover, впервые появившаяся в 1989 году и пользующаяся большой популярностью среди истинных любителей оффроуда.
Осень 2016 года стала знаковой для модели, так как руководство Land Rover презентовало 5-е поколение Discovery, внешний облик которого не имеет ничего общего с угловатым и кубическим экстерьером предшественников.
Следом за экстерьером, инженерами была переосмыслена техническая составляющая автомобиля, позволившая не только снизить общую массу и снизить расход топлива, но и улучшить его динамические характеристики.
Таким образом, в компании пытаются «отъесть» часть продаж у главных конкурентов — Volvo XC90, Mercedes GLE-класса и Audi Q7. Пока рано говорить о результатах, но в компании действительно проделали колоссальную работу, представив мировой общественности, полностью переосмысленный и отлично сбалансированный автомобиль.

Экстерьер Land Rover Discovery 5


Внешний облик нового Discovery 5 Land Rover 2017 скроен в фирменной стилистике последних моделей компании, среди которых роскошный Range Rover, бюджетный Discovery Sport и чрезвычайно популярный Evoque. Машина лишилась угловатых форм и обзавелась новым обтекаемым дизайном, сделавшим автомобиль боле современным и элегантным.

Лицевая часть внедорожника получила новую светодиодную оптику головного света, аккуратную фальшрадиаторную решётку трапециевидной формы, а также массивный передний бампер с оригинальными воздухозаборниками и специальной пластиковой защитой, напоминающей о нешуточных внедорожных возможностях модели.


Профиль нового Discovery выглядит более динамичным и напористым, чему способствует развитый боковой рельеф, длинный капот и наклонённая вперёд задняя стойка крыши.
Отдельного внимания заслуживает коллекция из 12 разновидностей легкосплавных дисков R19-22, дизайн которых был создан специально для данной модели.

Корма внедорожника подкупает наличием огромной пятой двери с большой площадью остекления, новых светодиодных габаритных огней, ассиметричной нишей под номерной знак и мощным задним бампером. К радости поклонников первых поколений Discovery, новинка сохранила фирменное возвышение в задней части крыши, давно ставшей визитной карточкой внедорожника.
Внешние габариты автомобиля составляют:

  • Длина – 4970 мм;
  • Ширина – 2073 мм (2200 мм с учётом боковых зеркал);
  • Высота – 1846 мм;
  • Колёсная база равна 2923 мм.

Величина дорожного просвета в базовых модификациях составляет 220 мм, а в более продвинутых, с установленной пневматической подвеской, может варьироваться в пределах 160-284 мм.
Потенциальным покупателям предлагается широкий выбор расцветок кузова, представленный 17 вариациями, среди которых особенно эффектно осмотрятся Namib Orange, Montalcino Red, Farallon Black и Aruba.

Обзор интерьера Land Rover Discovery 5 (2017)


Внутренне оформление автомобиля, несмотря на свою лаконичность, выглядит современно, благородно и дорого. Тут господствуют исключительно породистые материалы отделки – натуральная кожа, дерево и алюминий. Качество подгонки деталей и элементов интерьера полностью соответствует классу и статусу автомобиля и способно выдержать даже самую жёсткую критику.
Передняя панель внедорожника имеет много общего с флагманским Range Rover, что является скорее достоинством, чем недостатком. Перед водителем располагается массивный многофункциональный руль, а также лаконичная и хорошо читаемая приборная панель, представленная двумя колодцами циферблатов и расположенным между ними ЖК-дисплеем бортового компьютера. Покатая центральная консоль получила современную мультимедийную систему с 8-ми или 10-дюймовым сенсорным экраном, а также образцовый блок управления климатом.
В базе автомобиль предлагается в пятиместном исполнении, однако опционально доступна и семиместная компоновка салона, причём по заявлениям производителя третий ряд сидений способен без труда вместить двоих взрослых пассажиров, рост которых превышает 180 см.

Передние сидения обладают идеальной эргономикой и ярко выраженной боковой поддержкой, а также имеют широкий диапазон электрорегулировок.
Второй ряд сидений рассчитан на троих пассажиров, которые при необходимости могут регулировать не только продольное расположение кресел, но и угол наклона спинки.
Заметим, что автомобиль оснащён суперсистемой трансформации, позволяющей сложить сидения второго ряда за 15 сек., а третьего – за 12 сек., причём сделать это можно не только при помощи кнопки в багажнике или на центральной консоли, но и со смартфона, предварительно установив программу InControl Remote.
Салон внедорожника оснащён большим количеством ниш, ящичков и кармашков, а также шестью 12-вольтовыми розетками и семью USB-портами.


Объем багажника в пятиместном исполнении равен 1231 литрам, а в семиместном – 258 литрам. При необходимости второй и третий ряд кресел можно опустить, что позволит получить внушительные 2500 литров погрузочного пространства.
В зависимости от компоновки салона, в подполье багажного отделения находится 24,5 либо 127,4-литровый бокс для инструментов и прочей поклажи. Запасное колесо располагается под днищем внедорожника.

Технические характеристики Land Rover Discovery 5 2017 года

На российском рынке пятое поколение Land Rover Discovery предлагается с двумя моторами, по умолчанию агрегирующимися 8-диапазонной автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом всех колёс.

  1. 3-литровый дизель с турбокомпрессором, фирменной технологией Common Rail и системой непосредственного впрыска, выдающий 249 л.с. и 600 Нм вращательного момента, доступного уже при 1750-2250 оборотах/минуту. Такой двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 за 8,1 секунды, а также позволяет развить 209 км/час. Расход топлива в смешанном режиме варьируется в пределах 7-7,5 л/100 км.
  2. 3-литровый 340-сильный бензиновик, имеющий в своем арсенале систему прямого впрыска, турбонагнетатель и двойную систему независимых фаз газораспределения. С таким двигателем машина разменивает первую «сотню» за 7,1 секунды и может разогнаться до максимальных 215 км/час. Тест-драйв бензинового Land Rover Discovery 5 позволил добиться расхода топлива в 10,9 л/100 км, в комбинированном режиме езды.

В базовом оснащении машина оснащена полноприводной системой с синхронизированной 2-уровневой раздаткой, а также задним дифференциалом с возможностью принудительной блокировки.
В качестве опции покупатель может выбрать более продвинутую полноприводную трансмиссию с одноуровневой раздаткой и ассиметричным дифференциалом.
По заявлениям представителей компании, новый Discovery способен преодолевать брод, глубина которого достигает 850 мм, а также взбираться на 45-градусные горки.
Land Rover Discovery 5 построен на базе новой полноприводной платформы, оснащённой несущим кузовом, 85% процентов которого выполнена из алюминия. Передняя подвеска внедорожника представлена двухрычажкой, а задняя – фирменной многорычажкой Integral Link, при этом за доплату покупатель может заменить простые пружины, современными пневматическими стойками.
За торможение отвечают вентилируемые дисковые тормоза на всех колёсах, а также большое количество современных электронных помощников.

Безопасность Land Rover Discovery 5 2017

Новый Discovery обеспечивает высочайший уровень безопасности пассажиров, чему способствует большое количество систем активной и пассивной безопасности, в числе которых:

  • Передние и боковые airbag;
  • Ремни с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией;
  • Крепления ISOfix;
  • Активные подголовники;
  • Антиблокировочная, а также система распределения тормозных усилий, помощи при экстренном замедлении и динамического контроля устойчивости;
  • Противобуксовочная система;
  • Технология контролируемого движения под уклоном;
  • Система RSC, препятствующая переворачиванию;
  • Круиз-контроль с широкими возможностями настройки;
  • Стеклоочистители с датчиками дождя и освещения;
  • Система слежения за давлением в шинах;
  • Автономная система экстренного замедления (AEB);
  • Интеллектуальная система распознавания слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков;
  • Камера кругового обзора;
  • Датчики парковки и парковочный ассистент;
  • Технология слежения за «слепыми» зонами;
  • Система слежения за состоянием водителя.

Как видим, внедорожник предлагает огромное количество передовых систем безопасности, что делает его одним из наиболее безопасных и инновационных автомобилей в классе.

Комплектации и цены Land Rover Discovery 5 2017 года

На выбор отечественному потребителю предлагается 5 вариантов комплектации: S, SE, HSE, HSE Luxury и First Edition. Чтобы стать обладателем Land Rover Discovery 5 в базовом оснащении, необходимо расстаться как минимум с 70,7 тыс. долларов (4,044 млн. руб.). За эти деньги покупатель получит:

  • Многофункциональный руль с отделкой из натуральной кожи и подогревом;
  • Системы ABS, CBC, EBD, EBA, DSC, EPAS, ETC, HDC и RSC;
  • Противобуксовочную систему и помощник при старте под горку;
  • Систему слежения за давлением в шинах;
  • Систему стабилизации прицепа;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Передние и боковые airbag;
  • Ремни с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией;
  • Крепления ISOfix;
  • Круиз-контроль;
  • Открытие дистанционного отпирания двери багажника;
  • Систему InControl Protect;
  • Сенсорный дисплей мультимедийного комплекса;
  • Продвинутую аудиосистему;
  • Легкосплавные диски R19.

Более дорогие комплектации SE, HSE и HSE Luxury обойдутся покупателю минимум в 82,6 тыс. долларов (4,7 млн. руб.), 90,35 тыс. долларов (5, 15 млн. руб.) и 99,2 тыс. долларов (5,65 млн. руб.) соответственно.
Цена топовой комплектации First Edition составляет минимум 110,5 тыс. долларов (6,3 млн. руб.), за которые покупатель дополнительно получает:

  • Пневматическую подвеску;
  • Круиз-контроль с широкими возможностями настройки;
  • Навигационную систему InControl Touch Pro;
  • Системы InControl Protect и InControl Pro Services;
  • Сенсорное бесконтактное открытие пятой двери;
  • Систему «Старт-Стоп»;
  • Интеллектуальную система распознавания слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков;
  • Камеру кругового обзора;
  • Парковочный ассистент и датчики парковки;
  • Систему слежения за состоянием водителя;
  • Легкосплавные диски R21;
  • Третий ряд сидений с электрорегулировками и многое другое.

За дополнительную плату на автомобиле можно установить удлинённые рейлинги, съёмное буксировочное устройство, легкосплавными дисками R22 и т.д.