Ниссан мурано 2011 отзывы

Содержание

Nissan Murano (2012 г.)

garik

Итак. Авто классное. Двигатель едет хорошо, но не любит гонок. тяги хватает почти всегда. Авто рассчитан на передвижение по трассе в первую очередь. Косвенно это подтверждает огромное пространство на заднем диване- там ногу за ногу кидай и сиди. А значит — там должен сидеть БОСС и ехать куда то. По трассе едет классно -тяги хватает. Вариатор любит плавный ход однако когда переключаешь в ручной режим все можно поменять. И это становиться другая машина.

Кресла очень удобные и толстые как дома в кож. диване. Эл. привод сидений и руля дает свободу перестройки по ходу движения. Есть поясничный подпор электро. Память настроек на два водителя -а это зеркала-сиденья и руль становятся под тебя даже если и ездил кто то другой. А это приятно и удобно. После выкл. движка сиденья и руль отьезжают от водителя и выход очень свободный. Все песни выводятся на дисплей посередине торпеды и все легко читаемо. Приборы ночью читаемы хорошо. И вообще подсвечиваюся все кнопки как в космич. корабле. Ночью очень эффектно внутри .Освещение приборов и навигации меняется в зав. от освещения. Навигация знает только большие города и точка!!! Ход подвески короток .На леж. полицейских пробивает не шуточно и не любит мелочь.

Шумоизоляция СУПЕР ни у кого и рядом нет ничего подобного. Сейчас с учетом скидок 350 000 можно купит ком. LE за 1950 000.А это все кроме понар. крыши для сравнения за эти деньги можно купить Mazda cx5 Toyota rav4 с 2.5 движком но вы сядьте и прокатитесь на них и ни кого не слушайте. !!! Лучше самому выводы сделать. Музыка не очень громкая но качество есть даже с USB . канальный усилок и 10 динамиков да плюс саб знают свое дело отлично. Вообще создается впечатление что авто стоит дороже чем продают. Управление не острое так как на город не заточен да и размеры и масса полихачить не дадут. Авто для размеренной езды.

Внутри очень приятно и комфортно сидеть -однако посадка ближе к легковой . Лобовое стекло сильно наклонено . А значит зайти в машину не удастся при том что высота ее 173 см. а придется сгинаться и лезть в нее .Получается она хозяин а вы раб. И каждый раз придется кланяться -особенно неудобно это делать в зимнее время. Мой рост 176. В С. Гранд Витара захожу с разгона там лоб. стело как в автобусе и хозяином она себя не мнит. Багажник неудобен потому что бампер выступает далеко назад. Положить сумки не испачкав брюки не удасться. Камера заднего вида всегда в грязи независимо от времени года. И обязательно ставьте парктроники без них трудно. Покрышки стираются быстро (внутри наклейка Сделано в Китае) .В сервс. книге до 120 000 менять только свечи. масло в движе. фильт салона. масла и движка. Конечно все мы меняем все гороздо чаще. Но ведь приятно что расходы минимальные. Авто изначально для Америки а там ребята ленивые. Кстати ручник под левой ногой. При покупке спросил про бензин и сказали что движок выпускают давно ( а это правда) если надо можно и 92 .

Кстати на след Мурано движок тот же. Понятно что модернизируют но суть то останется. Америкосы не потерпят ограничения их свободы .Расход в городе 16 на трассе 10 и средний 13 а это показатель хорош!!! В авто больше плюсов но выбор за вами!!!

Достоинства автомобиля

Тяговитый движок. Шумоизоляция. Музыка. Комфорт. Маленький расход для такого движка. Возможность заливать 92 бензин. Плавность хода. Внешний вид. Сильные комплектации.

Недостатки автомобиля

Отсутствие парктроников. Ограниченная посадка. Большая потеря цену при перепродаже. Налог.

Рульна Nissan MURANO I (Z50)

На этой странице показаны модификации для Nissan MURANO I (Z50).

В продаже новые оригинальные запчасти руль на Nissan MURANO I (Z50). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.

Подбор по марке автомобиля. Заказать руль на Nissan MURANO I (Z50) вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на руль на Nissan MURANO I (Z50) вы можете в сети магазинов Auto3N.

Купить руль на Nissan MURANO I (Z50) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.

Чтобы узнать точную цену на руль на Nissan MURANO I (Z50), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить руль на Nissan MURANO I (Z50) можно, оставив запрос по VIN.

Найти руль для вашего Nissan MURANO I (Z50), выбрав модификацию вашего авто:

Все запчасти типа руль, полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.

Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
  2. Закажите обратный звонок для подбора руль для Nissan MURANO I (Z50)
  3. Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN

Юридическая информация

1 Рейтинг параметров: дизайн, комфорт, управляемость, безопасность, надежность, рассчитываются по 5 бальной шкале, на основе отзывов владельцев автомобилей Ниссан Мурано, оставленных в сети Интернет, на различных площадках.

Метод подсчета рейтинга
Основой для рейтинга являются отзывы владельцев автомобилей Ниссан Мурано из открытых источников, в том числе оставленные в сети Интернет, на различных площадках. Данные отзывы не запрошены компанией Ниссан, ее контрагентами или представителями и не модерируются компанией Ниссан, ее контрагентами либо представителями. Данные рейтинги периодически мониторятся и обновляются.
Данные в графиках показывают средний балл всех . отзывов и не являются статистическим исследованием.

2 Рейтинг параметров: дизайн, комфорт, управляемость, динамика, рассчитываются по 5 бальной шкале на основе прохождения тест-драйвов в ведущих дилерских центрах Ниссан. Анкета, заполняемая после прохождения тест-драйва, является основой для формирования рейтинга по 5 бальной шкале.

Метод подсчета рейтинга
Основой для рейтинга являются результаты анкетирования потенциальных покупателей. Анкетируемых просят оценить удовлетворенность результатами тест-драйва по 5 бальной шкале от 1 до 5. Рейтинги обновляются ежемесячно.

3 Рейтинг параметров: элементы интерьера и экстерьера автомобиля Ниссан Мурано, рассчитываются по 5 бальной шкале на основе видео-обзоров блогеров, на каналах в Youtube.com

Метод подсчета рейтинга
Основой для рейтинга являются обзоры блогеров на каналах в Youtube.com. Данные обзоры не запрошены компанией Ниссан, ее контрагентами или представителями и не модерируются компанией Ниссан, ее контрагентами либо представителями. Данные рейтинги периодически обновляются.
Расчет: средний балл обзоров блогеров. Данные показывают средний балл оценки блогеров по каждому элементу интерьера и экстерьера автомобиля Ниссан Мурано и не являются статистическим исследованием.

* На автомобили Nissan Qashqai, Nissan Terrano, Nissan X-Trail, Nissan Murano, приобретенные с 01.10.2019, после окончания 3-летней гарантии или 100 000 км пробега предоставляется постгарантийная поддержка сроком на 2 года или 50 000 км пробега на двигатель, КПП, полный привод, согласно правилам и ограничениям. Не является гарантией завода-изготовителя. Подробности на www.nissan.ru

Новый Nissan Murano 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

С последнего обновления данного автомобиля прошло уже приличное количество времени, из-за чего конкуренты превзошли данную машину по многим параметрам. И вот, совсем недавно компания Nissan все же решил выпустить рестайлинг Murano, представив его публике на одной из выставок.

Как и ожидалось, новая модель обзаведется традиционным для последнего времени дизайном, очень качественным и комфортным салоном, в котором преобразится практически все, а также достойным моторным рядом. Такие перемены позволят Ниссан Мурано 2019 года снова взобраться на лидерские позиции по продажам среди машин данного класса.

Навигация

Плюсы и все минусы Ниссан Мурано

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Надежность
  • Свет
  • Салон
  • Динамика
  • Расход топлива
  • Коробка передач
  • Мультимедиа
  • Комфорт

— Минусы

  • Багажник
  • Качество сборки
  • Подвеска

Отзывы владельцев Nissan Murano

Красивый (космический) дизайн! Отделка салона на высоком уровне. Комфорт ощущается во всем! Очень удобные сидения. Динамика классная! Управляемость отменная! Работа двигателя и вариатора отличная!

По салону вот вообще все сделано дорого/богато, офигенные сиденья, шумоизоляция отличная, музыка играет на свои деньги, навигация конечно сомнительная, кнопки на руле немного не информативно расположены, а в остальном всё лухари). Отдельного внимания Nissan Murano заслуживает тот факт как он едет — просто получаешь удовольствие от вождения, даже не замечаешь как машина перемещает тебя в пространстве!

Считаю что новый Ниссан Мурано 2019 — отличный автомобиль как для города, так и для трассы. Из плюсов тормоза, динамика, комфортные сидения, сносная шумоизоляция, расход по трассе до 100 км.час 9 литров, в городе и до 20 литров доходило. Отлично показал себя во времена снегопадов, не составляет никакого труда при перестроениях на скорости через колеи и снежные бордюры перескакивает на раз два.

Дизайн Мурано на любителя, в принципе как и у любой машины. Но тут очень приятно смотрится задняя часть авто, в салоне сразу понравился черный цвет, брутально выглядит, но жена настояла на белом, типа не будет так греться на солнце летом. Взяли в максимальной комплектации, так как дети любят стеклянную крышу, любят экранчики в подголовниках.

Сзади, там места дофига вообще, как и во всей машине. Багажник не самый большой конечно, но он очень широкий и глубокий, нам хватает, чтоб ездить на дачу, и в магазин.

Отзывы автовладельцев Ниссан Мурано с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Ниссан Мурано 2019 цены и комплектации

Цена Ниссан Мурано 2019 в России составляет от 2 299 000 до 2 899 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Mid, High, High+ и Top.

* CVT — вариатор, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Nissan Murano

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4898 / 1915 / 1691
Колесная база, мм 2825
Клиренс (дорожный просвет), мм 184
Объем багажника, л 454 / 1603
Снаряженная масса, кг 1737 — 1912
Объем топливного бака, л 72

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,5 3,5
Мощность, л.с. 249 249
Крутящий момент, Нм 325 325
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9 8,2
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л
— город 13,5 13,8
— трасса 7,7 8,0
— смешанный 9,9 10,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя гибрид
Объем, л 2,5
Мощность, л.с. 234
Крутящий момент, Нм 330
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,3
Макс скорость, км/ч 210
Расход топлива, л
— город 10,4
— трасса 7,0
— смешанный 8,3
Тип топлива АИ-95

Motor Nissan Murano 2019 будет передвигаться при помощи одной из двух бензиновых силовых установок. Объем первой составит 2.5 литра, а максимальная мощность такого двигателя равняется 235 силам. Второй вариант – 3.5-литровый мотор, способный показать мощность в 250 сил.

Управляться двигатели будут вариаторной коробкой передач, а усилия тут передаются либо на переднюю, либо на обе оси автомобиля. Как можно наблюдать, машина получила просто превосходные характеристики, которые позволяют ей отлично себя чувствовать как в городе, так и за его пределами. Это подтверждает и тест-драйв автомобиля.

В дальнейшем модель получит еще и гибридную силовую установку, но выход такой модификации запланирован только в 2019 году.

Видео тест-драйв нового Nissan Murano

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Ниссан Мурано на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Одним из главных достоинств нового Ниссан Мурано 2019 модельного года однозначно является экстерьер. Да, новый кузов имеет множество деталей, присущих другим автомобилям компании, но и изюминка тут также присутствует. На фото можно найти необычный рельеф, стекла и прочее.

Начнем с передней части. Она немного укоротилась и получила небольшой угол наклона к земле. Крышка капота теперь имеет выступы на боковых частях, а в центре она слегка утопает. Далее тут можно наблюдать знакомую многим поклонникам марки радиаторную решетку, выполненную в форме трапеции, периметр которой отделан толстыми хромированными линиями. Заканчивается воздухозаборник с обеих сторон головной оптикой, обладающей необычной формой и неплохим наполнением из галогенов.

В нижней части бампера располагаются дополнительные охлаждающие вырезы. Парочка из них отвечает за подводку воздуха к тормозной системе. Также они могут еще и содержать в себе небольшие кругляшки противотуманного света. Центральная часть обвеса занята большим трапециевидным вырезом. По периметру кузов дополнительно усиливается пластиковыми и металлическими вставками.

На профильной части Nissan Murano 2019 сразу в глаза бросаются необычные стекла, которые разделены тонкими псевдостойками и окантованы хромированной линией. Также здесь стильный вид достигается при помощи волнообразного рельефа, множества хромированных деталей, расширенных колесных арок, овальных зеркал с повторителями поворотных сигналов и продолжения защитного пластикового слоя.

Все отлично и с задней частью машины. Окно дверцы багажного отделения тут отделяется от боковых стекол только стойками козырька, которые практически незаметны. Также тут можно наблюдать такую же, как и спереди, необычную оптику, некоторое количество рельефа, полосы противотуманного света и пластиково-металлический обвес с двумя овальными вырезами под выхлопную систему.

Салон

Авторевю В салоне Nisan Murano 2019 перемены коснулись только отделочных материалов (появились дополнительные цветовые комбинации), а у американской топ-версии Platinum сиденья теперь отделаны дорогой полуанилиновой кожей с перфорацией. Что касается оснащения, то все обновки направлены на повышение безопасности.

Уже в базовой комплектации теперь имеет боковые подушки безопасности на втором ряду сидений и коленную подушку для переднего пассажира, то есть общее количество подушек достигло десяти.

А в дорогих версиях появился электронный комплекс активной безопасности Nissan Safety Shield 360, который объединяет системы автоматического торможения, слежения за разметкой, контроля слепых зон и автоматического переключения с дальнего света на ближний. Все эти системы были у Мурано и прежде, но в составе комплекса они работают более эффективно.

Фото нового Ниссан Мурано 2019















Предыдущая ОбзорыНовый Nissan Qashqai 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Топ-50 самых угоняемых кроссоверов в России. Самая свежая статистика

ГИБДД подсчитала статистику угонов за 2018 год — всего в России за этот период было похищено более 20 тысяч автомобилей. Значительная доля краж приходится на кроссоверы. По запросу 4R.ru специалисты компании «Угона.нет» составили рейтинг самых угоняемых внедорожников и паркетников, а также рассказали о слабых местах этих машин и способах защиты от автоворов.

Toyota RAV4
317 похищенных автомобилей
Слабые места: штатная система бесключевого доступа, подкапотное пространство

Японский кроссовер долгое время был одним из бестселлеров своего сегмента на российском рынке, поэтому автомобилей этой модели на наших дорогах много. И многие из них регулярно меняют владельцев без договора купли-продажи.

Одно из основных слабых мест RAV4 — штатная система бесключевого доступна Smart Key, которую угонщики взламывают при помощи кодграббера. Модуль сертификации, находящийся за перчаточный ящиком, угощики регулярно демонтируют и записывают в память новые ключи для обхода штатного иммобилайзера.

Кодграббер — устройство для перехвата и ретрансляции сигнала

Чтобы минимизировать риск угона, владельцам RAV4 рекомендуют установить стальной кожух на блок сертификации и защитную систему блокировки двигателя, на капот — электромеханические замки, желательно два. Также окна кроссовера лучше обклеить бронирующими пленками, так как, согласно статистике, воры нередко бьют в RAV4 стекла для проникновения в салон.

Toyota Land Cruiser
319 похищенных автомобилей
Слабые места: штатный иммобилайзер

В абсолютном большинстве случаев «Крузаки» угоняют для последующей перепродажи с измененным номером и поддельными документами. Угонщики предпочитают отключать штатный иммобилайзер при помощи рестрансляторов и регистрации нового чип-ключа через диагностический разъем.

Чтобы противостоять этой схеме, владельцу Land Cruiser стоит оснастить машину охранным комплексом с защитой от электронного взлома, автоматическим контролем канала связи и цифровым управлением блокировкой двигателя, а также блокираторами дверей. Можно экранировать штатный ключ фольгой, вынимать батарею питания или отключить функцию Smart Key.

Угонщик может проникнуть в машину через… бензобак. Через отверстие при помощи крючка вор вытаскивает кабель проводки, подключает специальный прибор и отключает штатную систему охраны. От перепрограммирования чип-ключей должна помогать система защиты диагностического разъема от несанкционированного доступа.

Mazda CX-5
238 похищенных автомобилей
Слабые места: штатный иммобилайзер и подкапотное пространство

Mazda российские угонщики любят, но предпочитают легковые модели. Тем не менее, среднеразмерный кроссовер СХ-5 тоже пользуется спросом.
Для взлома бесключевого доступа в «Мазде» похитители применяют кодграббер, без проблем проникают в салон, прописывают новые чипы и заводят двигатель. Аварийный выключатель штатной блокировки иммобилайзера находится за панелью, и в 80% случаев владельцы не меняют его стандартный заводской пин-код. Чтобы снять штатный концевой выключатель замка капота, угонщику достаточно отогнуть защиту правого переднего колеса и оборвать управляющий провод. Затем преступник заменяет блок управления на свой.

Специалисты предлагают защищать СХ-5 при помощи сигнализации с противоугонными метками, которые блокируют двигатель при несанкционированном запуске, встроенным обходчиком иммобилайзера и диалоговым кодом. А заблокировать капот можно дополнительными замками. В качестве дополнительной защиты рекомендуется PIN-кодовая авторизация штатными кнопками на руле.

Lada 4×4
269 похищенных автомобилей

Для защиты российских внедорожников невысокого ценового сегмента рекомендуется применять простые механические средства защиты: блокираторы замков и дверей, бронированную пленку на окна, замки рулевого вала.

Renault Duster
222 похищенных автомобиля
Слабые места: личинка замка, подкапотное пространство, диагностический разъем

По данным «Угона.нет», Duster чаще всего крадут для последующей перепродажи и на запчасти. Проще всего в машину проникнуть через дверь, так как личинка замка водительской двери плохо противостоит сверту — специальному инструменту из чемоданика автовора. Так что первый шаг для защиты «Дастера» — установка блокираторов дверей. Разъем штатного иммобилайзера у кроссовера Renault, позволяющий зарегистрировать новые ключи, установлен в бардачке, поэтому его необходимо защитить специальным блокиратором.

Открыть капот у Duster — тоже дело нехитрое, крепление находит снаружи в легкодоступном месте. Поэтому лучше заменить штатные крепежные болты на срывные, и установить дополнительный электромеханический замок, которые блокирует капот при постановке машины на охрану. Сам ЭБУ можно накрыть стальным кожухом со срывными гайками.

BMW X5
113 похищенных автомобилей
Слабые места: личинка водительское двери, штатный иммобилайзер

«Икс-пятый» — любимый BMW угонщиков. Они нужны и для перепродажи, и на разборках. Преступники предпочитают высверливать крепления личинки замка и далее открывать дверь отверткой. Самые очевидные меры защиты, по мнению экспертов «Угона.нет», — это блокираторы дверей и охранный комплекс с криптокодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, управлением блокираторами дверей и защитой от электронного взлома.

Infiniti FX/QX70
80 похищенных автомобилей
Слабые места: бесключевой доступ

Система бесключевого доступа японского премиум-SUV проста для взлома с помощью кодграббера, который позволяет открыть автомобиль и завести при помощи кнопки старта двигателя. Бороться с этим может охранка с диалоговым защищенным кодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, замком капота и защитой от электронного взлома или иммобилайзер с авторизацией при помощи радиоэлектронной метки и штатных кнопок в салоне автомобиля.

Land Rover Range Rover
68 похищенных автомобилей
Слабые места: диагностический разъем

Британские внедорожники угоняют в основном на запчасти. Угонщики предпочитают выбивать стекла и взламывать личинки замков и заводить машину при помощи регистрации новых чип-ключей. Поэтому тут работают как простые решения — бронированные пленки на окна и блокираторы дверей, так и установка продвинутой системы охраны и защита диагностического разъема.

Lexus LX
162 похищенных автомобиля
Слабые места: бортовая электроника, штатный иммобилайзер с бесключевым доступом

Штатную охранную систему с бесключевым доступом у большого Lexus часто взламывают при помощи двух рестрансляторов — этому может противостоять охранный комплекс с криптокодом и защитой от электронного взлома.

Также угонщики умеют отключать звуковую и световую сигнализацию «Лексусов» — перекусывая провода клаксона через снятый пыльник колесной арки. Усилить защиту подкапотного пространства поможет универсальный электромеханический замок капота в количестве двух штук.

Volkswagen Touareg
37 похищенных автомобилей
Слабые места: подкапотное пространство, доступ к CAN-шине

Опытные воры знают, что в задней двери «Туарега» можно вырезать отверстие простым консервным ножом и получить доступ к цифровой шине CAN, а затем открыть дверь. Чтобы это предотвратить, рекомендуется установить блокираторы дверей и отдельных систем управления. Также капот «Туарега» стоит защитить при помощи двух электромеханических замков.

Полный список самых угоняемых кроссоверов в России в 2018 году с разбивкой по поколениям

За предоставленные видеоматериалы благодарим «Угона.нет».

«Авторазборка»: тест-драйв Nissan Murano

Автор программы «Совет безопасности» на «Радио Москвы» и автомобилист с 30-летним стажем Игорь Швыткин рассказывает о машинах последних поколений, которые пользуются массовым спросом. Сегодня речь пойдет о «Ниссан Мурано».

Фото: m24.ru/Игорь Швыткин

Этот автомобиль с поистине космическим дизайном появился на российском рынке в 2016 году. Приверженцы «Мурано» с нетерпением ждали широко анонсированный автомобиль третьего поколения. Конечно, «Мурано» – это прежде всего выдающийся дизайн. Своим оригинальным внешним видом он априори во многом обязан и своим предшественникам. Первый кузов в свое время стал настоящим прорывом в плане автомобильного дизайнерского рисунка. Он и сегодня вполне современно смотрится на наших дорогах. «Мурано» первого поколения не похож ни на одну другую машину, а также очень заметен в потоке. Кузов, представленный во втором поколении, оказался несколько спорным, и прежде всего ввиду своей крайне неоднозначной и уж слишком агрессивной радиаторной решетки. К тому же сзади, особенно задними фонарями, этот автомобиль был схож с «Кашкаем», который по классу стоял куда ниже, нежели «Мурано».

И вот встречаем третье поколение… Конечно, в целом это красавец! Он снова вызывающе оригинален и восхитителен внешне. Его отлично нарисовали. Мускулистость ребер жесткости на капоте гармонично сочетается с элегантными ниспадающими линиями по бортам кузова. И это характерные штрихи всей последней линейки концерна. Как известно, в погоне за узнаваемостью шильдика сегодня многие дизайнеры придерживаются принципов унификации модельного ряда того или иного автомобильного бренда. И «Ниссан», разумеется, не стал исключением. Вот и «Мурано» сзади можно легко спутать и с новым «Пафиком», и с «Кашкаем». Кстати, у последнего «Мурано» задние фонари и вовсе схожи с теми, что украшают крошечный «Джук». Вообще, я лично против подобного смешивания элементов, относящихся к разным классам машин, пусть даже выпускаемых под одной маркой. Лично мне эта тенденция не очень нравится. Но, видимо, как говорится, если так кто-то рисует, значит, это кому-нибудь нужно…

И все же «Мурано» – это всегда был космос прежде всего внутри. Интерьер непременно указывал и уверенно тянул на принадлежность к классу премиум. Крайне просторный, широкий салон, электронная начинка, многофункциональные кресла и качественная кожа по всему салону – все это вечные и неизменные слагаемые успеха, а также роскоши «Мурано». Именно за это его любят истинные ценители комфорта.

Болячки предшественников

В силу того что когда-то ваш покорный слуга был владельцем «Мурано» первого поколения в течение трех лет, то могу в целом сказать про машину следующее. Если у вас возрастная машина, особенно американец, запаситесь не только терпением, но и деньгами. Во-первых, эта машина любит уход и своевременное обслуживание. Особенно это касается замены всех основных жидкостей. Следите за уровнем масла в ДВС, которое со временем начинает уходить. Разумеется, необходимо менять масло в варике каждые 50–60 тысяч пробега. При этом применять рекомендую исключительно японское масло в жестяных канистрах от производителя NS-2. Слабое место – протекающий шланг гидроусилителя. Даже оригинал служит совсем недолго. Не пропустите пустой бачок ГУРа – попадете на очень большие деньги.

Следующая и, пожалуй, основная проблема – это капризный вариатор. Его ресурс – максимум 120–140 тысяч километров, и об этом стоить помнить. Ремонт коробки (в случае рывков и пробуксовки при старте) начинается от 120 тысяч рублей. Именно по этой причине эти машины, особенно американцы, не очень дорогие на отечественном рынке в целом. В отличие от европейских машин, у американцев установлены противотуманные фары. У европеек их нет, а заглушки в местах штатных ПТФ служат в качестве дополнительных радиаторов охлаждения коробки. Но и этого почти всегда ничтожно мало. Все равно вариатор разогревает и рвет мощный мотор, который ненамного слабее американского: 234 против 248 лошадиных сил. Варик просто не выдерживает таких нагрузок. Особенно если тапка газа постоянно в полу.

Фотогалерея

Военные Индии во время ракетного испытания уничтожили космический спутник, который находился на низкой околоземной орбите, объявил в обращении к нации премьер-министр страны Нарендра Моди.1 из 6

Следите за колодками – они также очень быстро изнашиваются и сразу протирают диски. Все это дань мощному мотору и тяжелому кузову, который приходится резко останавливать.

Хромированные детали, в частности облезающая радиаторная решетка, также слабое звено во внешнем облике машины.

Избавились ли ниссановцы от подобных болячек в машине третьего поколения, покажет время. Однако думаю, что вариатор уж точно насиловать в любом случае не стоит…

Обновленный «Мурано»

Современный кроссовер бизнес-класса – это, конечно же, еще и восхитительная подвеска. По утверждению производителей, они прилично потрудились над тем, чтобы адаптировать ходовую под отечественные внедорожные условия, а также существенно уменьшить раскачку и крены кузова. В целом же схема подвески осталась неизменной: спереди стоят стойки «МакФерсон», сзади – независимая многорычажка. Последняя, кстати, не из дешевых в обслуживании.

В основе «Мурано» 2017 года выпуска лежит платформа Nissan D. Кузов обладает высокой прочностью и сопротивляемостью к кручению. По словам продавцов, по этим показателям он заметно превосходит дореформенный силовой каркас. Третье поколение машины изменилось и в габаритах. Машина увеличилась по длине, прибавив 38 мм, и раздалась в ширину на 30 мм. А вот высота, напротив, чуть уменьшилась – на 29 мм.

Из движков на отечественном рынке предлагается шестицилиндровый проверенный временем VQ35DE объемом 3,5 литра, запрягающий 249 лошадок, а также гибридная установка QR25DER 2,5 литра мощностью 234 лошадиных сил. Коробка передач единственная и неповторимая – бесступенчатый цепной вариатор Xtronic с гидротрансформатором. Кроссовер с бензиновым V6 предлагается в передне- и полноприводной версиях. Гибридный «Мурано» Z52 уже имеет схему 4WD. Подключаемый полный привод реализован с помощью многодисковой муфты. Вот вкратце ТТХ обновленного «Мурано».

Ну а теперь в путь, дабы испытать машину, что называется, в деле: в городе, на трассе и на бездорожье!

Городской цикл

Скажу прямо. Из-за все же относительно небольших габаритов при виде «Мурано» в заднем зеркале другие участники дорожного движения не спешат освобождать вам дорогу. Все же у нас привыкли уважать более массивных железных коней. Поэтому смиритесь, обновленный «Мурано» будут встречать на улицах столицы очень даже праздно и буднично – расшаркиваться перед вами не станут. Вот и при выезде из автосалона меня тут же подрезал какой-то ухарь на «Кашкае» первого поколения. Конечно же, переведя селектор коробки в спорт-режим и отыграв тип-троником две скорости вниз, я расставил все по местам, вмиг оказавшись впереди обидчика.

Кстати, очень удобная функция вариатора на тот случай, если вам необходимо резко ускориться. 250 лошадок в мгновение ока заставляют машину просто идти на взлет. Но, увы, сегодня в нашем городе особенно не разгонишься. В городском режиме лучше включить режим «эко», чтобы экономить топливо. Кстати, несмотря на столь приличный объем двигателя, если не упражняться с педалью газа, то «Мурано» действительно сумеет сберечь ваше топливо. Да и в режиме «эко» вы не сможете поднимать машину на дыбы, будете ехать плавно и разгоняться очень медленно, хотя и уверенно. Расход топлива составит в среднем литров 12–13.

А вообще город не напрягает. Находясь в салоне «Мурано», вы всегда отдыхаете и наслаждаетесь комфортом и прекрасной мультимедийной системой Bose. Управлять системой можно при помощи кнопок на руле. Здесь же, на рулевом колесе, есть кнопки управления бортовым компьютером. Шумоизоляция в машине выше всяких похвал. Она и вправду целиком и полностью изолирует вас от окружающего мира. Прекрасные материалы отделки салона, упругая кожа и приятные цвета приборной панели и мультимедиа – все это помогает вам в полной мере ощутить все преимущества и прелести от управления новым кроссовером. Кресло, положение его подушки и поясничную поддержку вы всегда сможете настроить под себя.

Более того, есть возможность запрограммировать положение кресла и для второго потенциального водителя. Боковые зеркала с удлиненным верхним углом, эдаким ушком, прекрасно отражают дорожную обстановку сзади и по бокам машины. Кстати в первом кузове у «Мурано» были такие проблемы, уж слишком зеркало было маленьким и неинформативным, а потому и пропускало множество слепых зон. В нашем случае все более чем продумано. Теперь здесь есть индикаторы, которые, мерцая огнями желтого цвета, сигнализируют водителю о присутствии машин в непосредственной близости, а также в невидимых зонах. Что касается камер по кругу, то качество изображения, увы, оставляет желать лучшего. Но при разворотах и парковке на помощь водителю приходят парктроники.

Трасса

Вот где машина проявляет свои возможности во всей красе. И равных обновленному «Мурано» не так уж и много. Она легко набирает скорость при обгоне, ее трудно догнать и еще сложнее обогнать. Автомобиль бесшумно и без пробоев проглатывает все ямы и неровности, цепляясь за дорогу. Нет никаких намеков на крены при крутых поворотах, куда можно входить на приличной скорости. Руль жесткий и очень четкий. Подвеска немного жестковата, но, опять же, она не дает раскачиваться машине и сбиваться с курса. Амортизаторы прекрасно справляются с неожиданными буераками. Средний расход топлива на трассе в экономичном режиме составил 10,5 литра на сотню – прекрасный результат! Путь до Рязанской области, несмотря на убитые местные дороги, не показался долгим и нудным. Путешествие было в радость, да и только.

Фотогалерея

Военные Индии во время ракетного испытания уничтожили космический спутник, который находился на низкой околоземной орбите, объявил в обращении к нации премьер-министр страны Нарендра Моди.1 из 5

Бездорожье

Вот здесь, что называется, нашла коса на камень, и впечатления от форсирования дачных грунтовок, размытых дождями, остались крайне неоднозначными. И в первую очередь по причине невысокого дорожного просвета. Если присмотреться, то кузов машины напоминает своеобразную лягушку. «Мурано» – это широкая баржа. Геометрия кузова не позволяет штурмовать, например, холмистую местность. Она запросто цепляет днищем все, что под ним оказывается в случае малейших перепадов горизонта.

Глубокая колея опасна. Я было попытался совсем немного съехать с грунтовки на поле, чтобы понять возможности автомобиля. Но, увы, тут же застрял. А заблаговременно подключенный полный привод лишь очень быстро закопал высоко оборотистую машину в глину. Шансов выбраться без посторонней помощи не было вовсе. В силу того что машина тяжелая, к тому же на вариаторе, ее не раскачать. При пробуксовке муфта очень быстро нагрелась. Из-под днища повеяло жаром, и я не стал рисковать, дабы не угробить машину. Вариаторы не любят перегревов. Пришлось принять безвылазную ситуацию и бежать за трактором…

Итоги

По результатам тест-драйва своей любимой машине, а именно одной из таковых я считаю «Ниссан Мурано», я поставил твердую четверку с плюсом. Все-таки, несмотря на указанные выше многочисленные плюсы, отсутствие серьезных внедорожных качеств у машины стоимостью в 2,5 миллиона я считаю большим недостатком. Низкий клиренс сводит на нет все достоинства мощной силовой установки и полного привода. Если, скажем, на дачу вы соберетесь поехать всей семьей, а в просторном багажнике будет еще и поклажа, думаю, на колейной грунтовке вы определенно столкнетесь с трудностями.

Не зацепить днищем или выхлопной трубой неровности вряд ли удастся. Проехать серьезное бездорожье или раскисшее поле, как в моем случае, также не получится – даже не рискуйте. Все же эта машина предназначена больше для комфортного передвижения по асфальтированным дорогам общего пользования. На таком покрытии машине действительно не так уж и много равных. А потому в назначенном месте вы всегда будете уж точно раньше остальных, да и во время поездки вы соберете немало любопытных, а иногда и завистливых взглядов…

Игорь Швыткин