Ниссан оцинковка кузова

Nissan Almera в новом кузове

Ниссан альмера старый almera кузов впервые появился в 1995 году во Франкфурте на автосалоне. Автомобиль презентовался с трех и пяти дверным корпусом «хэтчбэк» и стал заменой для автомобиля Nissan Sunny. Модификации Almera были немного короче всех предшественников.

Однако, из-за более рациональной конструкции ни пассажиры, ни водитель не ощущают дискомфорта. В начале 1996 года выпустили 4 дверный автомобиль седан цвета кузова классик ниссан альмера.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Дизайн корпуса и интерьера разработан был под руководством технологического центра в Европе компании Nissan, расположенном в городе Гренфилд.

Довольно скромный, но весьма привлекательный внешний дизайн трех- и пяти дверных хэтчбеков подчеркивался средней частью корпуса, которая была приподнята, высокой линией крыши и мощной задней опорной стойкой. Спереди кузов сильно скошен, угол наклона крышки капота, постепенно возрастает и переходит плавно в лобовое стекло. Компактная задняя подвеска колес была позаимствована от автомобиля Ниссан Maxima QX.

Повысили пассивную безопасность ниссан альмера комфорт цвета кузова: в опорный каркас авто встроены специальные продольные энерго поглощающие элементы. В комплектацию серии входят надувные подушки аварийной безопасности для пассажира сидящего впереди водителя, и специальные ремни безопасности, оснащенные механизмом подтягивания.

Осенью 1998 года впервые появился Nissan Tino – довольно компактный минивэн, выполненый на базе Sunny (это японское исполнение Ниссана Almera). В марте 1999 года в Женеве дебютирует новое поколение длина кузова классик ниссан альмера 2. Теперь автомобиль уже становится коренным «европейцем» — его производят на заводе в городе Сандерлэнде, что расположен в Великобритании, к разработкам были привлечены все мощности производственных центров Европы и Японии.

Обновили внешность и интерьер нового автомобиля. Стиль ниссан альмера классик размеры almera кузова II был не только современным.

Динамичные линии капота и задних крыльев создают впечатление движения, даже если автомобиль припаркован. Характерные фирменные «ноздри» радиаторной решетки и привлекают внимание к самой эмблеме, и четко отражают фамильное сходство с стартовавшей ранее и весьма успешной в продажах Nissan Primera.

Чтобы достигнуть успеха в С-классе, наиболее трудном для конкуренции, где кузов ниссан альмера размеры комфорт противостоят знаменитые соперники, такие как Volkswagen Golf, Opel Astra и Ford Focus, английским и японским дизайнерам пришлось разработать действительно новый, неповторимый и запоминающийся образ.

Тут спортивная тема формы корпуса перекликается с дизайном высоких технологий, а новая линия крыши машины получила в среде специалистов прозвище «серфинговый хвост». Кроме эстетической задачи подобная крыша служит еще и как спойлер, повышая эффективность направленных воздушных потоков.

Превосходная компоновка динамичного корпуса ниссан альмера геометрия 16 кузов позволяет разместиться с комфортом четырем пассажирам и водителю. Объем багажного отделения хэтчбеков увеличили с 0,34 кубометров до 0,355 кубометров (это даже с пятью пассажирами в салоне). Салон внутри приятно впечатляет дизайнерски проработанной эргономикой у передней панели, что подтверждается полным отсутствием каких-либо скрипов, отлично читаемыми приборами, с удобными, по-немецки твердыми сиденьями. Крепление агрегатов выполнено на специально разработанных гидравлических опорах, что ощутимо снижает вибрацию и уменьшает уровень шума внутри салона.

Ниссан альмера классик nissan геометрия кузова II поколения становится новой важнейшей моделью для компании в наиболее массовом европейском автомобильном сегменте C. В России такие автомобили стали пользоваться особым спросом, так как они предлагают уникальное по своим параметрам сочетание комфорта, маневренности и качества.

Автомобили отличаются хорошей антикоррозионной устойчивостью, ржавчина корпуса, как правило, возникает только после выполнения неквалифицированного ремонта. Вопрос оцинкован ли nissan кузов ниссан альмера классик закрыт, разумеется оцинкован, иначе не получится достичь такой долговечности. Новейшие аудиосистемы могут предоставлять информацию о движении, и автоматически настраивать уровень звучания музыки в зависимости от изменения скорости движения.

Новая редакция производимого с 2000 года второго поколения ниссан альмера в новом almera кузове была показана осенью 2003 года на автосалоне в Париже. Новая Almera выпускается в Сандерлэнде, что в Великобритании, как и её предыдущая версия.

Машина стильная и динамичная, сочетает в себе передовые технологические разработки с обновленным внешним видом и, а ещё качество и надёжность, которое присуще всем машинам данной марки, это дало ей шансы укрепиться на лидирующих позициях в классе «C».

Новая ниссан альмера классик n15 кузов превосходит все требования самой последней директивы по фронтальному удару от Европейского Совета и ориентирована на высокие стандарты типа Euro-NCAP, которые сегодня спонсируются шестью гигантскими правительственными и автомобильными окорпорациямири Европы.

Этот автомобиль сегодня отличается новейшими надежнейшими элементами безопасности, которые уникальны для класса С. Ниссан альмера кузов цвета n15 четко разделен на две зоны, первая из которых сконструирована так, чтобы сминалась исключительно в заданных ей направлениях, а вторая —чтобы оставалась неповрежденной в любых обстоятельствах.

Все силовые элементы как будто запрограммированы для полного предотвращения деформации внутренностей салона и снижения любого риска внутреннего перемещения приборной панели, пола и рулевой колонки. При этом в системе nissan n15 almera в 16 кузове не содержится пиротехнических патронов, она работает только лишь за счет кинематики, что позволяет использовать её повторно.

В отличие от привычных, эти подушки безопасности, переднего пассажира и водителя, призваны отбрасывать человека из зоны удара, поэтому требуют сверх быстрого срабатывания. Срабатывание боковых подушек безопасности контролируется двумя датчиками. Время распознавания направления удара составляет меньше 8 миллисекунд, а для полного срабатывания подушек достаточно меньше 30 миллисекунд. Подушка располагается в спинке сидения.

У водителя имеется 54-х литровая подушка, которая устанавливается в рулевое колесо и 110 литровая подушка для переднего пассажира, которая находится в верхней части у передней панели. Для пассажира подушка безопасности будет разворачиваться вверх и назад, что дает дополнительное время до полного развертывания её и вступления с пассажиром в контакт.

Конструкция именно передних ремней для безопасности в кузов n15 ниссан цвета альмера изменена, чтобы ремни работали синхронно с работой подушек. Регулируемые ремни имеют самые мощные и быстро срабатывающие пиротехнических преднатяжители. В систему натяжения ремней для безопасности также включен ограничитель давления на человека, чтобы предотвратить травмы от ремня.

Комплексные отражатели ниссан альмера комфорт кузов 16, которые используются в задних фонарях, плюс жидко кристаллический стоп-сигнал способны обеспечить хорошую обзорность для водителя сзади, что сокращает тормозную дистанцию автомобиля, который едет сзади, на целый корпус автомобиля.

Наличие активной безопасности обеспечивает водителю дополнительный контроль над машиной в условиях чрезвычайной ситуации. Ниссан альмера классик оцинкован ли nissan кузов? Корпус Nissan Almera Классик имеет цинковое покрытие с двух сторон. Поэтому гарантия на корпус от сквозной коррозии у неё целых 12 лет!

Встроенные системы: ESP, EBD, АBS и NissanBrakeAssist помогут водителю и позволят ему избежать аварии. Система ESP+ объединяет в себе антиблокировочную тормозную систему (АВС), и систему traction control, которая обеспечивает максимальную безопасность, которая не зависит от дорожных условий. Если система ESP зафиксирует пробуксовку колес либо их скольжение, либо находит избыточной или недостаточной реакцию автомобиля при поворотах руля она отрегулирует параметры и вернет машине устойчивость и управляемость.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Ниссан Альмера кузов оцинкованный или нет

3477 Просмотров

Автомобили, произведенные на японском автоконцерне «Ниссан», известны во всем мире. Их отличает, прежде всего, хорошее соотношение «цена-качество». За вполне «адекватную» сумму автомобилист получает надежный, качественный, ремонтопригодный, экономичный и комфортный автомобиль. Модель Ниссан Альмера Классик популярна и в России.

Суровые погодные и климатические условия, недостаточное качество отечественных дорог пагубно влияют даже на надежные и ремонтопригодные машины. В ходе эксплуатации на кузове появляется коррозия, а в дальнейшем корпус и вовсе «прогнивает». Для борьбы с этой проблемой кузов транспортного средства оцинковывают. Многие российские владельцы Алмер задаются вопросом: «Оцинкован ли кузов Ниссан Алмера Классик, 15 и 16 или нет?».

Виды оцинковки

При оцинковывании используются такие методы, как холодный, гальванический, «цинкрометаллический» и горячий.

Наименее надежным средством защиты от коррозии является обработка холодным методом оцинковывания. На будущий автомобиль наносят покрытие, содержащее цинк. Спустя 10–11 лет эксплуатации транспортного средства в кузовных стыках и полостях видна хорошо развитая коррозия: достаточно «глубокие» следы ржавчины.

Хорошим вариантом будет приобретение машины, чей корпус был обработан с помощью гальванического оцинковывания. При данном методе оцинковывания транспортное средство, вернее его корпус, погружается в цинковый электролит под воздействием электричества. В итоге кузов оцинкован на 9–15 миллиметров, и первые проявления коррозии начнутся лишь после двенадцати лет эксплуатации автомобиля. При эффективности технологии она не сильно затратная, что делает машины, оцинкованные гальваническим способом, доступными широкому кругу автомобилистов.

Наиболее эффективным способом является горячая оцинковка. Ее результатом является не только эффективная защита от коррозионных процессов, но также противостояние механическим повреждениям и даже частичное восстановление поврежденных участков.

Кроме вышеперечисленных методов различают такие виды оцинковки, как полная и частичная. Более эффективной является полная оцинковка. Кузов целиком обрабатывается цинком, в том числе и скрытые, труднодоступные участки. При частичной оцинковке обработке подвергаются узловые соединения, а также участки, наиболее близко расположенные к днищу автомобиля, пороги и нижние участки дверей.

Степень «цинковой» защиты автомобилей

Ниссан Алмера Классик выпускалась с 2006 по 2012 годы, в течение всего времени производства оцинковка кузова проходила по-разному. К примеру, модели 2006 года выпуска подвергались холодной частичной оцинковке. В результате первые следы коррозии проявлялись уже через 6–7 лет использования транспортного средства в «щадящих» условиях.

Модель Н16 находилась в производстве шесть лет: с 2000 по 2006 год. У Ниссана Альмера 16 кузов оцинковывался частично методом холодной оцинковки и был недостаточно защищен от воздействия коррозии, следы которой проявлялись уже на шестой либо седьмой год активного использования автомобиля.

Кузов Ниссан Альмера G15 оцинкован также частично, методом холодного нанесения цинка. При нормальной эксплуатации модель G15 способна лет десять проездить без коррозионных процессов.

Стоит отметить, что большую роль играет и аккуратность обращения с транспортным средством.

Царапины, сколы, вмятины, повреждение краски увеличивают вероятность возникновения коррозии в поврежденном месте.

Конечно, основной задачей цинка является дополнительная защита кузова от коррозии, так как одной грунтовки и краски для защиты зачастую оказывается недостаточно. Но сильные вмятины, глубокие царапины и сколы способны повредить и цинковый слой. Тогда кузов автомобиля будет подвержен разрушительному влиянию окружающей среды и, как итог, возникновению коррозии. При появлении этих дефектов кузова их необходимо оперативно устранить, поврежденное место обработать грунтовкой и подкрасить.

Срок защиты автомобиля

Многие крупные автоконцерны, в числе которых находится и Ниссан, отводят своим автомобилям определенный срок эксплуатации. В среднем он составляет 10–15 лет после выпуска той или иной модели. Соответственно, оцинковка рассчитана на десять лет защиты от воздействия коррозии. По истечении этого срока кузов, обработанный с помощью даже самого эффективного метода оцинковки, все равно будет подвергаться возникновению ржавчины. Использование гальванической, полной оцинковки гораздо дороже, чем частичной холодной. С целью уменьшения затрат на производство и, как правило, снижения себестоимости готовых автомобилей на моделях Ниссан Альмера Классик, 16 и 15 в подавляющем большинстве случаев используется частичная холодная оцинковка.

Несмотря на то, что существуют более эффективные способы цинковой защиты, наибольшее распространение получили холодный и гальванический метод оцинковки. Приемлемый срок защиты, относительная дешевизна и простота процесса – вот «козыри» этих методов. Корпус автомобилей Ниссан Альмера 16, 15 и Классик оцинкован частично (кроме моделей Классик, выпущенных после 2007 года). В среднем защита от коррозии составляет 10–15 лет. Но и дальнейшее ее развитие достаточно затруднено и «продвигается» медленно. То есть машины данных моделей можно эксплуатировать порядка 15–25 лет.

Ниссан Альмера Классик – бюджетный автомобиль, который не имеет ни чего общего с невероятно популярным, на то время, «NISSAN Almera». На корейском рынке автомобиль продавался под названием «Самсунг SM3″ и, практически сразу после премьеры, стал лидером продаж, но в СНГ, автомобиль с названием » холодильника», продавался очень плохо. Поэтому, маркетологам пришлось в срочном порядке искать решение этой проблемы, но, стоило только переименовать Samsung в NISSAN — и продажи пошли. На вторичном рынке количество предложений по продажам подержанных вариантов очень велико, поэтому, оставить без внимания данный автомобиль, мы не имели права.

Немного истории:

Ниссан Альмера Классик был разработан в 2002 году концернами Renault-Samsung и NISSAN на базе автомобиля «Ниссан Пульсар». Первоначально, машина носила название «SM3» и, лишь после дебюта модели на европейском рынке ее переименовали в более привычное для покупателей имя «Альмера» с приставкой Классик. Изначально, автомобиль собирался в Корее на заводе «Самсунг», а начиная с 2006 года было налажено производство и в России. Перед тем, как автомобиль появился на рынках СНГ, был проведен незначительный рестайлинг. Ниссан Альмера Классик построен на платформе «N16 Pulsar». В 2008 году была проведена работа по устранению самых распространенных недостатков, после которой проблем, в гарантийный период, стало в несколько раз меньше. В 2013 году производитель прекратил производство данной модели, в этом же году стартовали продажи нового поколения Ниссан Альмера.

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера Класик с пробегом

Лакокрасочное покрытие и металл кузова автомобиля удовлетворительного качества, благодаря этому, коррозия на автомобиле встречается крайне редко. А вот, пластиковые молдинги и дверные ручки после 3-4 лет эксплуатации начинают потихоньку облазить. Не славится своим качеством и передняя оптика, как результат, защитный пластик быстро мутнеет, также, на многих экземплярах через 4-5 лет начинает облазить отражатель фар. Если, при движении по не ровной дороге слышен стук с правой стороны, скорей всего требуется смазка петли капота.

Двигатели

Ниссан Альмера Классик комплектовался всего одним бензиновым двигателем объемом 1.6 (107 л.с.). Данный силовой агрегат оснащен цепным приводом ГРМ, ресурс металлической цепи 200-250 тыс. км, но, после 100000 км пробега может растянуться в любой момент. Первым признаком о необходимости замены цепи послужит дизельный рокот на холостых оборотах и металлический цокот при запуске двигателя. К недостаткам также можно отнести течь верхнего патрубка радиатора. Если в салоне появился запах бензина — необходимо заменить хомут топливной рампы. На многих экземплярах вентилятор радиатора работает не выключаясь, причина недуга — в потере контакта из-за обламывания провода подключения датчика давления ГУР.

Бензонасос достаточно надежен, его ресурс 150-200 тыс. км, но, если часто ездить с почти пустым баком, он может преждевременно выйти из строя. Первым сигналом о необходимости замены послужит затрудненный запуск двигателя. Если Вы заметили, что у автомобиля начала пропадать тяга и падают обороты, скорей всего требуется замена топливного фильтра. Ближе к 150000 км потребуется замена резонатора. Проверить состояние резонатора очень просто, нужно поднять авто на подъемнике и, если с «банки» капает вода, значит скоро его придется менять. В остальном, данный мотор надежен и неприхотлив в эксплуатации.

Трансмиссия

На Ниссан Альмера Классик устанавливали два типа коробок передач – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Этот автомобиль, тот редкий случай, когда автомат надежней механики. Самым большим недостатком механической трансмиссии считается небольшой ресурс подшипника первичного вала (начинает гудеть на пробеге 130-150 тыс. км), и, если его вовремя не заменить, дорогостоящий ремонт коробки неизбежен. Из-за того, что в коробке отсутствует синхронизатор задней передачи, на многих экземплярах включить ее с первого раза не удается. Сцепление, при бережной эксплуатации, в среднем, выхаживает 100-130 тыс. км, но, у него также есть свои слабые места – возвратная пружина на педали (она нередко ломается) и главный цилиндр сцепления (теряет герметичность). АКПП, при правильной эксплуатации и должном обслуживании (замена масла раз в 60000 км), прослужит не менее 200000 км, но, как правило, уже на 120-150 тыс. км коробка начинает толкаться.

Ходовая Ниссан Альмера Классик

Ниссан Альмера Классик оснащена стандартной, для бюджетных легковушек, подвеской – спереди независимая, типа МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Подвеска обладает неплохой энергоемкостью и неплохо справляется с неровностями наших дорог, но, для динамичной езды не подходит. В штатной комплектации нет стабилизатора поперечной устойчивости, но, благодаря тому, что крепления под него, все же, предусмотрены, многие собственники устанавливают стабилизатор самостоятельно. Чтобы компенсировать отсутствие стабилизатора производитель устанавливает усиленные элементы подвески. Опыт эксплуатации показал, что ходовая у Ниссан Альмера Классик достаточно вынослива, как для бюджетного автомобиля.

Больше всего критики со стороны владельцев получили пыльники амортизаторов, после 30000 км пробега на них появляются трещины, что приводит к уменьшению строка службы амортизаторов. Если следить за состоянием пыльников, амортизаторы прослужат до 100000 км. Сайлентблоки, шаровые опоры и ступичные подшипники, в среднем, выхаживают 70-90 тыс. км пробега. Рулевые наконечники ходят 90-100 тыс. км, тяги — 100-120 тыс. км. Рулевая рейка, на удивление, оказалась очень выносливой, и до 150-200 тыс. км крайне редко преподносит сюрпризы. Слабым местом задней подвески считаются пружины, и, если постоянно возить сзади троих взрослых пассажиров, их придется заменить еще до 100000 км пробега. Самой распространенной проблемой тормозной системы считается утечка жидкости из главного цилиндра. Происходит это из-за недостаточной длинны шланга, который соединяет бачок с тормозной жидкостью и цилиндр. Для устранения проблемы рекомендуется заменить шланг на более длинный.

Салон

Как и на многих бюджетных автомобилях Вы здесь не найдете изысканного дизайна и качественных материалов отделки. Также, не стоит рассчитывать и на обилие электрооборудования (в Ниссан Альмера Классик нет даже бортового компьютера). Несмотря на небольшое количество электроники, проблемы с электрикой случаются достаточно часто. Из самых распространенных можно выделить: выход из строя блока вентиляции и нитей обогрева очистителей лобового стекла.

Итог:

Ниссан Альмера Классик, несмотря на свою небольшую стоимость, достаточно надежный автомобиль. Перед покупкой этого автомобиля важно знать, что стоимость обслуживания и запчастей не меньше, чем на породистого японца.

Достоинства Недостатки

Невысокая стоимость

Ненадежность механической коробки передач

Простой и надежный двигатель

Высокая стоимость обслуживания и ремонта
Комфортная и надежная подвеска Большой расход топлива (до 13 литров в городе)

Коррозионная стойкость кузова

Низкое качество отделочных материалов салона

Nissan Almera Classic SЕ *АЛЬМЕРКА* ›
Бортжурнал ›
ЕСТЬ ВОПРОС !

Оцинковка кузова Nissan Almera Classic B10
В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Nissan Almera Classic B10,
выпускавшийся с 2006 по 2013 год, и качество обработки.
Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
2006 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия

2007 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм

2008 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм

2009 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм

2010 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм

2011 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм

2012 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
• c 2012 года обновленно лакокрасочное покрытие

2013 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей

PS взято отсюда… autogener.ru/ocinkovka-ku…classic/b10-2006-2013.php
У МЕНЯ ВОПРОС — ПРАВДА ЛИ ЭТО…У наших авто оцинковка ? ?

Оцинковка кузова Nissan Almera G15

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Nissan Almera G15,
выпускавшийся с 2012 по 2018 год, и качество обработки. Распечатать

Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
2012 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
• c 2012 года обновленно лакокрасочное покрытие
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 6 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет.
2013 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 5 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 6 лет.
2014 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 4 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 7 лет.
2015 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 3 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 8 лет.
2016 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 2 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 9 лет.
2017 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 1 год.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 10 лет.
2018 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машина выпущена в этом году.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 11 лет.

Информация в таблице дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках

• Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. • Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. • Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. Примечания При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Типы оцинковки • Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации. • Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. • Цинкрометалл — Приемлимый тип.

Насколько крепкий кузов у Альмеры?

Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
устойчивость к механическим воздействиям. • Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова «оцинковка» в рекламе). Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории.
Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации. Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм) Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм) Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм) Автомобиль с цинкрометалом Автомобиль без оцинковки Важно знать — Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно

Модели Nissan с оцинкованным кузовом

Отзывы о достоинствах и недостатках Nissan Almera Classic, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Nissan Almera Classic или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)

Марка: Nissan
Модель: Almera Classic
Модификация: —
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 1596 см³
КПП: механика — 5
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), подушки безопасности: 2, иммобилайзер, усилитель рулевого управления, обогрев зеркал, обогрев сидений: все, центральный замок, кондиционер, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев

Nissan Almera 1.4. бензин.

Четвертый год езжу, поменял пыльники и колодки тормозные. Пробег был 117000 км, теперь 157000 км. Шумоизоляция плохая, и резвости на разгоне маловато, зато после 100 км/ч получше и почти как в танке. Неприхотливая, удобная и надежная. Кондиционер 3-е лето работает без дозаправки, говорят, повезло. В минус — пороги сзади ржавеют быстро.

Отзыв o Nissan Almera 1.4. бензин. оставил: Юрий из города Клецк, Беларусь

Nissan Almera 1.6. бензин.

За 30 лет водительского стажа сменил 7 машин разных моделей. На каждой проезжал по 300 000км. К Альмере по большому счету нет никаких претензий. Автомобиль супернадежный,хотя небезгрешный. После окончания гарантии начал собираться конденсат в фарах. Может кто то встречался с такой проблемой? Если да, то поделитесь как ее решить. В остальном машинка люкс.

Отзыв о Nissan Almera 1.6. бензин. оставил: Владимир из города Киев.

Nissans Almera Classic 1.5. бензин.

Выбирал, как и все мучительно и нудно долго. Все обострялось еще и тем, что сумма на которую приходилось рассчитывать не должна была быть слишком большой. Пересмотрел разные варианты, но в итоге пришлось выбирать между лачетти и классиком. Сложно сказать что повлияло, но сев в ниссан почувствовал что моё (да и лачетти за эту сумму был всего 1.4).
Проехал всего около 1000км, но мнение уже сложилось за этот небольшой срок. Комплектация PE+ полностью устраивает, в которую дополнительно к базе входят : кондей (отлично охлаждает!), подогрев поп (еще не пользовал), 2 подушки, электоропривод и подогрев зеркал.
Принципиально брал ручку. Очень понравилось что за свои деньги мотор тянет просто превосходно (107 лошадей) и шумоизоляция порадовала, так как не ожидал что все будет так хорошо в данной ценовой категории. Умеренно жесткая подвеска. Тормоза хотелось бы немного поцепче, так как очень они вальяжные имхо в критической ситуации можно и не успеть, к тому же абс у меня нет. На скорости на поворотах, правда, кренится, что не очень радует, но тем не менее все остальное в движении очень хорошо.
Салон конечно бедноват, НО!!! Он не уродлив!!! Не на столько он и плох как об этом часто приходится читать. Изыска и сверх эстетики там естественно нет, но все очень гармонично хоть и просто, абсолютно никаких претензий на этот счет нет. И слава богу тазы вспоминать не приходится. Сверчков пока (т.т.т.) нет, хотя дороги несмотря на город как в деревне зачастую. Места сзади вполне хватает, не сказать что его много, но очень предостаточно чтобы не чувствовать пассажирам себя ущербно.Багажник здоровенный, можно хоть спать в нем.
Дизайн внешний же готов спорить с любым авто за 15т$ и это факт, так что тут даже и говорить что-то излишне. Вобщем то самый главный плюс таков что машина новая и на гарантии, надеюсь будет служить мне верой и правдой. А минусы если и будут появляться то обязательно отпишусь. А сейчас я очень доволен приобретением!

Отзыв о Nissans Almera Classic 1.5. бензин. оставил: Валентин из города Вологда.

Nissans Almera Classic 1.5. бензин.

Машинка ниссан альмера классик сама по себе нормальная, но есть немного недоработок. Плохо продуманы крепления пыльники приводов в тонкой части, шаровых опор, зачем менять весь рычаг если можно продумать так чтобы только шаровую, защиты трубок под днищем кузова от проволоки и всякой цепляющейся “бяки” на наших родимых Российских дорогах. Так ещё и дилеры на нас нагреваются. Вы не предоставили свой авто на ежегодный осмотр. Ну извините я приезжаю на ТО, плачу деньги, отпрашиваюсь с работы, а Вам тяжело без моего личного запроса осмотреть машинку, тем более, что по поводу окраски к Вам обращались и указывали на этот недостаток, заполнить странички, о том что владелец обращался по поводу того, что с “молдингов” на дверях облазит краска??? А может ну её нафиг эту гарантию, дешевле и качественнее можно сделать самому замену масла, фильтров. А то ведь стоимость их работы не лезет ни в какие рамки. Замена масла и фильтра примерно вылазит около 2.5 — 3 тысяч рублей и плюс работа в два раза дороже. И платим, а куда деваться ведь гарантия.

Отзыв о Nissans Almera Classic 1.5. бензин. оставил: Анатолий из города Брянск.

БениХилл

29.7.2013, 11:36

Хотелось бы услышать правдивые отзывы реальных владельцев и бывших владельцев Ниссан Альмера Классик (В10) с механической трансмиссией.

Интересует как ведет себя кузов, двигатель и другие элементы. Насколько дорога в обслуживании (запчасти, сервис).
Хронические болезни конкретно этой модели.
На что обращать внимание при покупке данной машины. А также ориентировочная стоимость с которой имеет смысл начинать смотреть варианты.

кэп подсказывает, что на профильных форумах инфа будет гораздо полнее и точнее, а выборка репрезентативней.

29.7.2013, 12:23

Цитата(Coник @ 29.7.2013, 13:04)

кэп подсказывает, что на профильных форумах инфа будет гораздо полнее и точнее, а выборка репрезентативней.

не стоит разбрасываться словами, которые могут быть непонятными людям, не владеющим азами поиска в интернетах.

говорят коробки у них очень слабое место. И у одного знакомого коробка рассыпалась в труху, восстанавливать нечего было, вроде как 70 тон отдал он за коробку.

Простая как барабан и крепкая машина,про коробку слышал один раз и то далеко не в машине дело.Как жоповозка сойдет,а по факту дешевый автомобиль со всеми вытекающими.

Вантус(№)

29.7.2013, 17:12

страшная что песдетс

Вантус(№)

29.7.2013, 20:13

Цитата(VOVAN74 @ 29.7.2013, 21:10)

Типа, ты новую алмеру не видел? Да эта по сравнению с последней, вообще красавица.)

я про новую и говорил
просто сначала запостил а потом на фото глянул а редактировать было лень

29.7.2013, 22:00

бери обычную не классик.Это знатное ведрище,проблемы с цепью ГРМ часто

30.7.2013, 7:18

В свое время присматривался тоже..
Рад, что не купил=)
У друга такой пепелац, сейчас чинит после ДТП, запчасти на нее весьма не дешевые.
Салон как у нексии, бедноват, на задних сиденьях тесновато.

У знакомого товарища Алмера, пробег 90000, менял только масло с фильтрами и колодки, в целом очень доволен.
Единственное, что его не устраивает, что малова-то мощности, т.к. он из любителей погонять.

Я бы на Самсунге не ездил…..

Александр Т.

31.7.2013, 9:50

Три года катались на такой. Проблем не было. Простая, надёжная. Спасла людям жизнь однажды, за что благодарны.

Клуб владельцев авто Nissan Almera

Улетели будь здоров.
Единственный момент — молдингина дверях плохо покрашены, через год стала краска отваливаться. Перетянули плёнкой потом, да и всё.
Немного низкая, не для поездок на дачу.

31.7.2013, 13:29

У моего друга такая, правда он не по новгородским дорогам ездит)
Вроде доволен. Проблем особых не было

Цитата(Вантус(№) @ 29.7.2013, 17:12)

страшная что песдетс

Типа, ты новую алмеру не видел? Да эта по сравнению с последней, вообще красавица.) Цитата(БениХилл @ 29.7.2013, 12:36)

Хотелось бы услышать правдивые отзывы бывших владельцев Ниссан Альмера Классик

Являлся непродолжительное время владельцем такой машины, раз уж просили правдивый отзыв то получайте.
Экстерьер
Безликий, бесполый биодизайн устарел ещё в 90х. Попытка закосить анфас под ФВ пассат б5+ смотрится забавно
Интерьер
Сильно отдаёт дешевизной, материалы передней панели, обшивки дверей, ткань обивки сидений не составят конкуренции даже Нексии с Матизом. Зато есть несомненное преимущество, всё это великолепно моется с шланга, как говориться бедненько, зато чистенько
Эргономика
К передним сидениям особых претензий нет, разве что немного низковато, но если водитель и пассажир переднего ряда ростом выше среднего, то сзади в условиях высочайшего комфорта, смогут разместиться разве что инвалиды лишённые исключительно нижних конечностей
Двигатель
Шустрый и безшумный, что радует при отсутствующей шумоизоляции
Подвеска
Нервная, на безобидных неровностях основательно трясёт
Рулевое управление
Достаточно информативное и острое, хотя в затяжных поворотах руль пустоват
Тормоза
Мне показались чрезмерно резкие и малоинформативные
Надёжность
Оценить не успел, владел короткий срок
ПС
По моему мнению автомобиль очень сильно переоценён на вторичном рынке, конкуренты в его ценовом диапазоне будут гораздо приятнее, возможно людей путает его псевдояпонское происхождение итд. Если с помощью него изменить отечественному автопрому, то скорей всего это будет откровением, но ненадолго.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Хэтчбек «Nissan Almera» бросает вызов микроминивэнам

Российские продажи новейшего «Nissan» начнутся в следующем месяце

Какие нужны факты, чтобы доказать чрезвычайную популярность «Nissan Almera» в России? Можно привести цифры объема продаж. Можно просто указать на обилие таких машин вокруг. Ерунда все это. В моем подъезде, где всего пятнадцать квартир, живут целых три обладателя «Nissan Almera». Всем доказательствам доказательство!

Когда я вернулся из Италии, где опробовал новейшую «Almera» второго поколения, заранее сговорившаяся троица одновременно явилась ко мне в гости.

— Как она выглядит? — спросил первый.

— Как на ходу? — поинтересовался второй.

— Как внутри? — осведомился третий.

Я несколько смешался, поскольку легче всего ответить на последний вопрос.

Причем ответ будет интереснее и пространнее, чем на первые два вместе взятые. Вот вам суть новой «Almera»: интерьер отодвигает на второй план внешний дизайн и ходовые качества. Своей поразительной организацией внутреннего пространства, до мелочей выверенной практичностью ниссановский хэтчбек бросает перчатку самим микроминивэнам.

Результат съемок скрытой камерой

Создавая «Almera» второго поколения, ниссановцы усиленно шпионили за водителями. Дурного здесь нет. Просто специалисты компании старались разобрать до косточек и разложить по полочкам всю водительскую жизнь обладателей моделей гольф-класса. Например. проводилась масса съемок скрытой камерой возле супермаркетов. Куда владельцы ставят пакеты с покупками: на передние сиденья? на задние? на пол? Какие движения совершает нагруженный сумками человек, отпирая багажник? Благодаря этим исследованиям, в частности, был предельно упрощен алгоритм открывания задней двери. Вы просто тянете за нее, сами практически не замечая, как нажимаете отпирающий рычажок. Весь процесс слит в одно простое движение. Впрочем,это частность. Самое интересное начинается, когда усаживаешься за руль…

Самая броская деталь интерьера — монитор навигационной системы. У нас она бесполезна, поэтому на месте экрана российские покупатели найдут «бардачок»

Первое впечатление -автомобиль стал дороже. Дороже в смысле излучаемой ауры. Более добротные материалы отделки, более удобные кресла, более приятные на ощупь руль и рычаг переключения передач (обивка последних, словно в престижных моделях, чуть поддается под пальцами). За все вышесказанное ручаюсь головой, поскольку сам полтора года отъездил на служебной ‘Almera».

Тем временем выстроившаяся возле римского аэропорта шеренга сверкающих машин стала стремительно редеть. Слегка повизгивая покрышками. автомобили стремительно покидали паркинг. Лично мне эта суета опротивела. Чутье подсказывало — с новой «Almera» следует знакомиться не спеша. «Представь обычный будничный день. Выходной. Ты просто без спешки разъезжаешь по делам…», — убеждал я себя, рассовывая по машине многочисленную поклажу.

Чемодан — в багажник. Последний заметно увеличился (объем 355 л -один из лучших показателей в классе). Кофр с дорогостоящей фотоаппаратурой обычно я перевожу сзади на полу, зажимая его правым пассажирским креслом. «Almera» стала первым автомобилем, который не потребовал таких ухищрений: из подушки заднего дивана вытягивается специальный подпружиненный ремень-петля, которым можно фиксировать портфель или кейс.

Там же имеется специальное крепление для зонта, которым я не преминул воспользоваться. Противосолнечные очки укладываю в специальный «бардачок» возле внутреннего зеркала, мобильный телефон ставлю на зарядку (в центральном подлокотнике есть розетка), кассеты с чистыми фотопленками ссыпаю в глубокое корытце слева от водительского кресла. Все продумано до мелочей! Во время подобных тестов, когда предстоит одолеть не одну сотню километров, обычно я переодеваюсь: меняю пиджак на более удобную жилетку с десятком карманов и кармашков. Когда я сел за руль «Almera», жилетка осталась лежать в чемодане…

Вынесенное на руль управление дополнительными функциями пока редко встречается среди столь недорогих машин.
Впервые на модели гольф-нласса используются «активные подголовники», оберегающие от травм шеи.

Машина стала просторнее внутри и больше снаружи: длиннее, шире, выше. Внешне Almera была и осталась автомобилем неброским, однако новинка смотрится выразительнее предшественника. Даже более хищно за счет широко распростертых «крыльев» типично ниссановской решетки радиатора и укрупненных фар, способных пробивать темноту дальше светотехники предшествующей модели.

В потолке имеется отдельный ящичек для очков.
Даже под рулевой колонкой есть местечко под всякую мелочь.

Среди прочих линий дизайна в мою память четче всего впечаталась волнообразная оконечность крыши. Благодаря ей поток воздуха крепче прижимает машину к дороге на высоких скоростях. Наконец, это просто красиво. Недаром вездесущие юнцы на мотороллерах, в превеликом множестве снующие по улицам Рима, так и норовили одобрительно похлопать по крыше моей трехдверной «Almera».

Наконец итальянская столица с ее отважными водителями, глубоко презирающими красные сигналы светофоров, осталась позади. Вокруг простирались бесконечные холмы, усеянные мелкими деревушками. В одной я остановился с целью закупки мелкооптовой партии граппы — душистой виноградной водки, которую так приятно попивать вечерком в слякотной Москве, вспоминая солнечную Италию.

Чуть вогнутую оконечность крыши дизайнеры нарекли «корма сёрфа». Она и эффектны, и полезна — благодаря ей на высоких скоростях машина плотнее прижимается к дорого

Из дверей магазинчика я вышел, нагруженный двумя сочно позвякивающими пакетами. Куда бы их пристроить? В своем «Lancer» я бы плотно завязал ручки и сложил все перед креслом переднего пассажира. В новой ‘Almera» проблема решается проще: пакеты лежат там же, на полу, однако их ручки нацеплены на специальный невысокий крючок на передней панели. Почему никто не додумался раньше до столь гениальной по своей простоте вещицы?! Почему миллионы автомобилистов мучаются, выискивая по салону бутылки, раскатившиеся на ходу из супермаркетовских пакетов?.. Невероятно! По удобству внутреннего быта хэтчбек ‘Almera» даст фору многим микроминивэнам.

Одним мотором меньше…

Раньше для «Almera» предлагались четыре двигателя. Теперь их стало три. Зато все — с иголочки новые. Есть дизель с прямым впрыском топлива (2,2 л), однако нас он интересует в наименьшей степени,поскольку модификации с литерой «D» не пользуются спросом на отечественном рынке.

Среди российских покупателей прежних «Альмер» наибольшей популярностью пользовались бензиновые силовые агрегаты объемом 1,4 и 1,6 л. Теперь их заменил один — единственный мотор. Знакомьтесь: четыре цилиндра, полтора литра объема, 90 сил мощности. Заранее можно предсказать. что именно ему уготована судьба бестселлера в нашей стране, однако — увы! — полуторали-тровой «Almera» мне не досталось. Под капотом урчал более крупный 1,8-литровый мотор мощностью 114 л.с. Признаться, полностью испытывать его потенциал и загонять стрелку тахометра в красную зону я не собирался. Бутылки граппы в тонких пакетах обязывали к сдержанному вождению: вдруг целлофановые ручки не выдержат разгона до 100 км/ч за 11,1 с? На сегодняшний день, это самая темпераментная модификация ‘Almera».

В центральном подлокотнике предусмотрена розетка для зарядки мобильного телефона.
Возле водительского кресла есть «корытце» под необходимые в дороге вещицы.

Зато размеренная, на средних оборотах езда позволила оценить другую сторону характера нового двигателя. По уверенной тяге, по возможности крайне редко переключать передачи неосведомленный водитель может ошибочно предположить, что под капотом как минимум скрываются два литра рабочего объема. Такой мускулистый характер 1,8-литровому мотору обеспечивает система NVTCS (Nissan Valve Timing Control System), которая в зависимости от режима варьирует промежутки открывания и закрывания клапанов.

Просто гениальное изобретение: крючок на передней панели, позволяющий спокойно перевозить сумки в изножьи переднего пассажира.
Даже для зонта предусмотрено персональное крепление.
Поставленный сзади портфель или кейс можно закрепить подпружиненным ремнем-петлей.

Хотя передвигался я не спеша, получить дозу адреналина довелось все равно. По вине итальянца, ехавшего позади в открытой «Alfa Romeo». Тот, видимо, увлекся изучением опорно-двигательных конечностей особи противоположного пола, которая вышагивала по тротуару. 1Де ему было заметить жидкокристаллические стоп-сигналы моей «Almera», остановившейся на перекрестке? Под визг покрышек я уныло наблюдал в зеркало стремительно разрастающийся профиль «Альфы»… Видимо, с ее водителем мы одновременно возблагодарили Деву Марию. Он — за избежание плотного знакомства с подушкой безопасности. Я — за сорванные «испытания» так называемых активных подголовников, которые впервые используются на модели гольф-класса. В случае удара сзади подголовники мгновенно подаются вперед, оберегая тем самым водителя и переднего пассажира от травм шейных позвонков. Кстати. шея защищена также при ударе в борт — это дополнительная функция новейших боковых подушек, которые отныне входят в стандартную комплектацию «Nissan Almera».

Ниссановские инженеры над активной безопасностью потрудились тоже. Тормозная система, например, дополнена устройством «Brake Assist». Хрупкая женщина или просто физически слабый человек, не способны достаточно сильно нажать педаль для стопроцентной реализации потенциала тормозной системы. Однако «Brake Assist» все равно опознает необходимость экстренной остановки(подсказкой станет не сильный, но панически быстрый удар по педали) и сама задействует тормоза на полную мощность.

По сравнению с предшественницей новинка выглядит хищно за счет широко распростертых «крыльев» типично ниссановской решетки радиатора

Вдобавок тормозная система «Almera» дополнилась устройством EBFD (Electronic Brake Force Distribution), которое оптимальным образом распределяет тормозную силу между колесами. EBFD проявляет себя, в частности, на спусках, когда передние колеса намного крепче цепляются за асфальт и к ним можно приложить большее тормозное усилие.

К сожалению, ощутить достоинства»Brake Assist» не довелось. Я -мужчина в расцвете сил, и сам могу вдавить тормоз так, что машина передним бампером в асфальт зароется. Что касается преимуществ EBFD, то наш путь пролегал по равнинным дорогам, под колеса струился чистыи сухой асфальт, и какой-либо нужды в перераспределении тормозных сил не возникало.

По объему багажника «Almera» находится среди лидеров в гольф-классе

Ввшшшш… Это слева меня обошла свистящим метеором ‘Almera» кого-то из коллег, мчащегося с трехкратным превышением скорости. Безумец! Комплекс «гонщика» мне неведом. Тягаться с лихачом, имея полугодовой запас граппы на борту, я не собирался. Однако с интересом наблюдал, впишется тот в ближайший поворот или отправится»косить» виноградник за обочиной. Вписался! Да еще как! Со стороны казалось, что хотя бы легкий занос неизбежен, однако

«Almera» прочертила траекторию с циркульной точностью. Только специально разработанные для ниссановской новинки покрышки «Bridgestone» истошно верещали, протестуя против такого бес-пардонства…

Как во многих минивэнах, в запасное колесо вставлено легкомоющееся корытце

Новые шины, пожалуй, следует считать самым главным нововведением в ходовой части. Ведь подвеску «Almera» второго поколения целиком и полностью унаследовала от предшественницы. В том числе знаменитую заднюю «Multi-link beam», которая тем сильнее прижимает колеса к дороге, чем круче кренится автомобиль в повороте. Словом, ниссановские инженеры рассудили, что от добра добра не ищут…

Но если быть технически пристрастным, то следует отметить, что новинка повинуется водителю лучше прежней «Almera» — благодаря возросшей на 30% жесткости кузова. Но чтобы ощутить столь тонкий нюанс, следует быть как минимум профессиональным испытателем. Я даже не пытался. В конце концов, «Almera» — не спорткар, а хэтчбек гольф-класса для повседневной езды. Возвращаясь после работы домой, вовлеченный в густой вечерний поток автомобилей, куда большее удовольствие вы будете испытывать от мудрой архитектуры салона, чем от изысканной управляемости или головокружительной максимальной скорости.

..и одним «бардачком» больше

Если вы успели рассмотреть фотографии салона новинки, то наверняка обратили внимание на здоровенный выдвижной экран в центре передней панели, безусловно, самое броское нововведение в интерьере ‘Almera» второго поколения. На этот монитор выводится информация с навигационной системы. Поскольку в нашей стране электронные навигаторы бесполезны, то российские покупатели новой «Almera» на месте экрана найдут еще один «бардачок».

Приятный пустяк: болтающуюся в багажнике мелочевку можно сложить в сетчатый карман

У нас модель начнет продаваться в апреле: с бензиновыми моторами, под оболочкой трехдверных и пятидверных кузовов хэтчбек. Летом в салонах дилеров появится седан «Almera», дебют которого совсем скоро. О ценах говорить рано. Однако заводская отпускная стоимость новой модели возросла на 5% по сравнению с предшествующей.

Седан «Almera» в России появится позже хэтчбека — только летом

Руководство «Nissan» не отрицает возможность дальнейшего расширения гаммы «Almera». Для успешного противостояния конкурентам могут оказаться полезными темпераментная спортивная версия класса «СП», а также модификация с кузовом универсал…

В любом случае автомобиль получился невероятно интересным. ГДе это видано, чтобы хэтчбек гольф-класса пытался по практичности превзойти микроминивэн? Я не удивлюсь, если через пяток лет, вернувшись с теста «Almera» уже третьего поколения, я буду рассказывать про автомобиль не трем, а, скажем, шестерым-семерым жадным слушателям.

Техническая характеристика «NISSAN ALMERA»

Модели ALMERA 1.8 ALMERA 1.5 ALMERA 2.2
Двигатель 1.8 бензин 1.5 бензин 2.2 турбодизель
Габаритные размеры, см 418,4×170,6×147,9 418,4×170,6×147,9 418,4×170,6×147,9
Снаряженная масса, кгЦ 1.275 (1.305)* 1.190 (1.200)* 1.305 (1.320)*
Двигатель рядный, 4-цил., 13 л, 16 кл. рядный, 4-цил., 1,5 л, 16 кл. рядный, 4-цил., 2,2 л, 16 кл.
Мощность 114 л. с при 5.600 об/мин. 90 л. с. при 5.600 об/мин 110 л. с. при 4.000 об/мин
Крутящий момент 158 Нм при 2.800 об/мин 128 Нм при 2.800 об/мин 230 Нм при 2.000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 185 173 185
Время разгона, 0-100 км/ч 11,1 с 13,8 с 12,3 с
Средний расход топлива 7,5 6,6 5,7
Запас топлива 60 60 60

* В скобках — данные для 5-дверного кузова.

Александр ВИСКИН, фото автора и «Nissan» Рим — Москва