Ниссан патфайндер 2014

Nissan Pathfinder 2014 – стильный внедорожник новой генерации

Новый Ниссан Патфайндер четвертого поколения был представлен в 2012 году в Детройте и поверг большинство автомобильных экспертов в состояние шока. Автомобиль претерпел колоссальные изменения: рамная платформа была заменена кузовной конструкцией, а еще он кардинально преобразился снаружи.

Это уже не брутальный, тяжеловесный внедорожник, а скорее стильный и запоминающийся кроссовер. Но, как уверяют производители, внедорожные характеристики по-прежнему остаются на высоте, а комфортабельность салона значительно улучшена.

Если вспомнить историю Патфайндера, которая началась еще в 1986 году, то можно твердо утверждать, что замена рамы происходит не впервые. Второе поколение также имело несущий кузов, в отличие от первого и третьего. Пока непонятно, толи японцы окончательно определились с платформой, толи это очередной эксперимент, время покажет. Ну а пока сами производители утверждают, что новый Ниссан – это внедорожник нового поколения с более модным современным дизайном.

Экстерьер


Целью дизайнеров стало создание мужественного солидного внедорожника, привлекающего внимание окружающих, который бы идеально сочетал в себе комфорт, управляемость, экономичность и способность покорять бездорожье. Новинка обзавелась раскосыми фарами головной оптики, компактной радиаторной решеткой, бампером с низкой юбкой- губой. Кузов стал более плавным и получил много хромированной отделки и пластика на бамперах спереди и сзади и порогах.

Теперь во внешности нового Патфайндера наблюдается схожесть с другими «японцами». Если внимательно посмотреть на среднюю часть кузова и задние арки колес, то можно увидеть черты Mazda CX9, что неплохо сказалось на аэродинамических свойствах автомобиля. И в действительности он стал более динамичным и стремительным.

Кроме внешнего вида изменения коснулись и габаритов. Нынешняя модель построена на платформе FF-L последнего Ниссана Мурано и имеет несущую кузовную конструкцию. Кроссовер стал весить на 200 килограмм меньше (1 950 кг), а в размерах подрос: ширина – 1 960 миллиметров, высота – 1 768 миллиметров, длина – 5 009 миллиметров, дорожный просвет – 190 миллиметров.

Pathfinder 2013 предоставляет автолюбителям следующую цветовую гамму: белый, черный, красный, синий, беж, светло-коричневый и темно-серый.

Интерьер

В салоне нового автомобиля 3 ряда сидений и 7 мест, отделка из кожи и материалов высокого качества, приятных на ощупь. Внутри он больше напоминает салон роскошного седана премиум-класса, нежели универсального внедорожника.

В интерьере присутствует новая приборная панель, 4-дюймовый дисплей, сенсорный монитор, а благодаря панорамному люку салон выглядит более просторно. Места предостаточно как в первом ряду, так и в остальных. Пассажирам второго ряда доступны подстаканники в подлокотниках и рычаги, регулирующие спинки сидений.
Багажное отделение даже с семью пассажирами способно вместить 453 литра, сложенный задний ряд добавит объема – 1 200 литров, а при трансформации еще и второго ряда грузовая площадка позволяет использовать багажник по максимуму – 2 260 литров. Сидения второго ряда можно сложить в пропорции 60/40.

Все сидения в автомобиле оснащаются EZ FLEX SEATING системой, которая предназначена для крепления детских кресел, их наличие во втором ряду абсолютно не затрудняет доступ к заднему ряду.

Безопасность

На таком авто не страшно отправляться даже в далёкое путешествие! Обновленная версия автомобиля оснащена самыми современными системами безопасности. Для водителя и пассажира по соседству предназначены фронтальные и боковые подушки безопасности, а для пассажиров второго и третьего ряда есть надувные подушки-шторки, а также в наличии активные подголовники и трехточечные ремни безопасности.

Конечно, кроссовер недешевый, но учитывайте, что он имеет ABS, EBD, силовую тягу TCS, EPS, помощь при спуске и старте, усилитель при экстренном торможении. Патфайндер прекрасно справился с испытаниями по методике ENCAP, но при фронтальном столкновении он набрал чуть меньше баллов, чем при боковом, защита детей тоже на высоте. В целом, он великолепно проявил себя.

Модификации

Единственное, что может слегка расстроить потенциальных покупателей – это наличие лишь одного мотора, но он всё же достаточно мощный. Патфайндер 2014 имеет шестицилиндровый бензиновый силовой агрегат, объем которого 3.5 литра. Максимальная мощность, которую способен выдавать мотор, 260 лошадей, а потребляет при этом топлива на треть меньше. Вариант КПП тоже, к сожалению, только один. Это бесступенчатый вариатор нового поколения под названием Xtronic CVT.

Комплектации и цены

Автолюбителям будут доступны несколько вариантов: S, SV, SL и Platinum Premium. Стоимость автомобилей для российского рынка пока неизвестна, но можно ориентироваться на цены Северной Америки. Начальную комплектацию можно приобрести за 28 900 долларов, версия SV — 32 100 долларов, SL на три тысячи дороже, а максимальная комплектация обойдется в сумму чуть более 43 000 долларов.
В стандартное оснащение входят 18-дюймовые легкосплавные диски, передние стекла с УФ-фильтром, бортовой компьютер, Bluetooth hands-free, климат-контроль, усилитель руля, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, розетки 12 В, шторка багажного отделения и многое другое.

Ну а топовая комплектация и вовсе без нареканий: трехзонный климат-контроль, сенсорный экран 8 дюймов, система навигации, аудиосистема премиум класса, электропривод багажной двери и руля, система обзора 360 градусов, подогрев руля и задних сидений, бесключевой доступ и запуск мотора с кнопки, парктроник и прочие мелочи премиального класса.

Ходовые качества

Автомобиль доступен как с передним (2WD), так и с полным приводом (4WD). Продвинутая система полного привода ALL MODE 4х4 имеет интеллектуальное управление и 3 режима 2WD, 4WD, AUTO. Она с легкостью самостоятельно подберет режим, который больше подойдет для конкретного дорожного покрытия. Он справится с серьезным бездорожьем, а в городе для экономии топлива система использует режим 2WD.

Ускоряется кроссовер без труда за 8.2 секунды, расходуя в городском режиме около 11.5 литров, на трассе – 9 литров, а в смешанном цикле – чуть более 10 л. Патфайндер отличается стабильным поведением, острым рулевым управлением, комфортной подвеской. Даже без мощной рамы он без труда преодолевает дорожные препятствия, для него не характерны крены, тормоза и руль очень информативны.

Он легко мчится и на высоких скоростях, при этом не страдает безопасность и управляемость, отсутствует размазанность реакций и неустойчивое поведение. Можно сделать вывод, что производители оказались правы – внедорожные характеристики остались на должном уровне.

Итог

Если вам не страшны трудности и препятствия, вы способны найти выход даже в самой сложной и экстремальной ситуации, но никак не можете приобрести надежный автомобиль с целеустремленным и мужественным характером, который станет для вас постоянным спутником, то новый Ниссан Патфайндер именно для вас!

Потрясающие технические характеристики, великолепная проходимость, комфортабельный и просторный салон подарят истинное наслаждение каждодневного использования автомобиля. Патфайндер 2013 – верный компаньон в рабочих командировках и поездках за город, перевезти на нем габаритный груз – запросто, преодолеть бездорожье – тоже без проблем.

На него действительно можно положиться, ведь и управление и системы безопасности на высочайшем уровне. Цена? Кажется высоковатой, но вполне соответствует классу автомобиля и его многочисленным достоинствам.

Занимая в линейке автомобилей компании Nissan промежуточное положение между Murano и Patrol, внедорожник Nissan Pathfinder на сегодняшний день является одним из самых популярных в своем классе. Модель появилась на свет в 1986 году, и с тех пор сменилось уже три поколения. Патфайндер 4-ой генерации был представлен на автосалоне в Детройте в 2012 году и уже в сентябре этого же года его продажи стартовали на североамериканском рынке. Стоит сразу же отметить, что автолюбителям был предложен принципиально иной автомобиль, построенный на другой платформе и практически полностью сменивший свой внешний облик. В данном обзоре попытаемся более предметно разобраться в том, какие изменения произошли в экстерьере и салоне внедорожника, а также как все произведенные обновления сказались на его технических характеристиках.

Начнем с того, что новый Ниссан Патфайндер теперь базируется на платформе FF-L, которая также легла в основу кроссовера Nissan Murano и ряда других моделей. Отказ от рамной конструкции в пользу несущего кузова позволил снизить массу автомобиля и значительно улучшить показатели расхода топлива. В то же время Ниссан Патфайндер по сути перестал быть внедорожником. Представители компании объясняют свое решение по смене платформы очень просто – потребительский спрос на полноценные внедорожники значительно снизился, и акцент стал все больше смещаться в сторону легких, компактных и экономичных SUV. К слову, подобный переход осуществляется не в первый раз – Патфайндер второго поколения также имел цельный кузов. Выигрыш по массе относительно предыдущей версии внедорожника оказался существенным – она снизилась на целых 227 кг. Теперь автомобиль в переднеприводном исполнении весит 1882 кг, а полноприводная версия – 1946 кг.

Новый Ниссан Патфайндер 2014 приобрел более обтекаемую форму, не характерную для предшественника. Это позволило значительно повысить аэродинамические характеристики, которые стали чуть ли не лучшими в сегменте. Центральное место в передней части автомобиля занимает решетка радиатора, обильно отделанная хромом. По бокам расположены крупные фары головного света, а ниже скромный бампер со встроенными противотуманными фарами. Сзади все достаточно просто – классическая прямоугольная крышка багажника и округлые фонари. Передний и задний бампера, а также пороги защищены пластиковыми накладками. Внешне новый Ниссан Патфайндер 2014 выглядит довольно симпатично, но назвать его дизайн выдающимся язык не поворачивается. К тому же при желании можно найти определенное сходство с младшим Nissan Murano.

Куда более привлекательным кажется интерьер обновленного внедорожника. Он выполнен из качественных материалов и выглядит очень стильно, претензий к эргономике также не возникает. Помимо дисплея на центральной консоли автомобиль может оснащаться встроенными в подголовники передних сидений 8-дюймовыми экранами мультимедийной системы, позволяющей проигрывать видео-файлы, просматривать фотографии и слушать музыку. Патфайндер 2014 также обзавелся новым 4-дюймовым цветным дисплеем Advanced Drive-Assist, расположенным в центре приборной панели между циферблатами спидометра и тахометра. Его можно настроить для отображения определенной информации, например, вывести данные о распределении крутящего момента между передней и задней осью.

Обновленный внедорожник имеет 7-местную конфигурацию, причем объем свободного пространства внутри по сравнению с предыдущим поколением даже увеличился. Этого удалось добиться за счет перехода к несущей конструкции кузова и более удачной компоновки салона. Доступ к третьему ряду сидений осуществляется довольно легко благодаря системе EZ Flex Seating System, позволяющей не только откидывать сиденья второго ряда, но и перемещать их вдоль салона. Также 2-й ряд сидений может складываться в пропорции 60:40, увеличивая объем багажника. Минимальный объем перевозимого груза при наличии 7-ми пассажиров составляет около 453 литров, максимальная вместительность со сложенными задними рядами – около 2260 литров. Очень удобным является дополнительный отсек под полом, доступный при любой конфигурации кресел.

Новое поколение Nissan Pathfinder оснащается рядом систем, значительно упрощающих управление автомобилем и делающих повседневные поездки более комфортными. Одной из них является система кругового обзора, получающая изображение с 4-х камер и выводящая его на центральный дисплей. С ее помощью можно легко припарковаться или совершить любой другой маневр, не опасаясь столкнуться с оказавшимся вне зоны видимости препятствием. Другие доступные для внедорожника опции – трехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев второго ряда сидений и рулевого колеса, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, аудиосистема Bose Premium Audio с 13-ю динамиками, навигационная система, запуск двигателя с помощью кнопки. Программируемая система Nissan Intelligent Key позволяет не только разблокировать все двери и запустить двигатель без помощи ключа, но и сохранить в памяти настройки положения сидений, рулевой колонки и зеркал заднего вида.

Размеры кузова Nissan Pathfinder 4-го поколения следующие: длина – 5009 мм, ширина – 1960 мм, высота – 1768 мм. Колесная база внедорожника равна 2900 мм. Клиренс составляет вполне приличные 190 мм.

Единственным вариантом силового агрегата для нового Ниссан Патфайндер является 3.5-литровый бензиновый V6 мощностью 260 л.с. Максимальный развиваемый им крутящий момент в 325 Н*м достигается при 4400 об/мин. Двигатель работает в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT следующего поколения. Внедорожник оснащается продвинутой системой полного привода ALL-MODE 4×4-i, предусматривающей три режима работы – 2WD, Auto и 4WD. Выбор режима осуществляется с помощью селектора, расположенного рядом с рычагом переключения передач.

Подвеска внедорожника полностью независимая – спереди установлены стойки Макферсон, сзади применена многорычажная конструкция. Все колеса автомобиля оснащены дисковыми тормозами. Антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD) и система Brake Assist призваны сделать поведение внедорожника более стабильным при торможении на любом типе дорожного покрытия. В зависимости от комплектации на Патфайндер могут устанавливаться 18-ти или 20-дюймовые легкосплавные диски.

Смена типа кузова сильно ударила по внедорожным способностям автомобиля, однако благодаря интеллектуальной системе полного привода он по-прежнему способен на многое. Все основные элементы кузова, которые в первую очередь страдают при движении по бездорожью, на новом Ниссан Патфайндер 2014 защищены пластиком, однако в ходе преодоления серьезных неровностей водителю нужно быть очень внимательным.

Полные технические характеристики Nissan Pathfinder R52

На Нью-Йоркском автосалоне в 2013 году была представлена гибридная версия Nissan Pathfinder, которая потребляет еще меньше топлива. Силовая установка такого автомобиля состоит из 2.5-литрового бензинового двигателя и электромотора. Мощность тандема составляет около 250 л.с., а максимальный крутящий момент — 329 Н*м. Вся информация по работе гибридной установки может отображаться как на дисплее приборной панели, так и на основном 8-дюймовом экране. Nissan Pathfinder Hybrid расходует около 9 литров топлива на 100 км, в то время как автомобиль с обычным 3.5-литровым двигателем потребляет порядка 11-11.4 литра. То есть экономия составляет примерно 25 %.

Продажи Ниссан Патфайндер 4 поколения на территории России пока не стартовали. Какова будет цена обновленного внедорожника, и в каких комплектациях он будет доступен тоже пока неизвестно.

Nissan Pathfinder IV внедорожник 3.5 CVT 2014 г.

Давно не читал отзывы о Патфайндер, когда вновь к ним обратился ( на разных сайтах), для себя открыл много «нового». Даже как-то не по себе стало, были мысли, какое же «г-но» купил. Но сопоставив негативные отзывы со своими ощущениями по владению данным авто ( 1,5 года пробег 28000км), у меня сложились большие сомнения, что пишут реальные владельцы, или же владельцы пишут о болячках, которые у каждой машины имеются, возводя их до критических величин . Выбирал авто в конце 2014 года, обвал рубля, состояние в стране — всеобщая истерия. Естественно первой моделью был Хай, тест драйв 3 раза, но что-то мне внутри не давало выбрать его, не совсем устроил интерьер, музыка, ее отсутствие, да и требование ОД о предоплате за пол года в 50% стоимости и отсутствии гарантии, что авто придет по цене определенной предварительным договором. Где-то прочитал в интернете о Ниссан, что марка своеобразная, изначально смотришь на машину и понимаешь, что она тебе не очень нравится ( Мурано, Патфайндер). Но спустя некоторое время, что-то происходит и ты перестаешь испытывать негативные чувства к данному авто. При выборе авто кроме прочего для меня был очень важен интерьер ( в т.ч. музыка), а в этом Пат ( Bose) для меня показался более выигрышным перед Хаем( JBL). В настоящее время Хай в комплектации Элеганс ( минимальной) стоит от 2878 т.р., имея дисплей 6.1, кстати, галогеновые фары, аудио на 6 динамиков и камерой заднего вида ( инфо с сайта производителя). У меня комплектация предмаксимальная High, есть все кроме люка и развлекательной DVD системы в подголовниках: Аудио-система BOSE с 12 динамиков ,8″ цветной сенсорный дисплей, Камера кругового обзора AVM, Встроенный музыкальный сервер 9,3 Гб и т.д. по спецификации, брал авто за 2040 т.р., сейчас 2610 т.р. Цена является значительным критерием при выборе авто. По цене Хай уже не является конкурентом Пату, т.к. Аудиосистему JBL с 12 динамиками, р/приемником, СD/MP3/WMA можно получить заплатив за авто 3450 т.р., а это уже совсем другие деньги. Реальными конкурентами Пат думаю, что являются KIA Sorento Prime, Grand Santa Fe, хорошая начинка по адекватной цене.До Патфайндера была Мазда СХ-7. Поездив на ПАТе, для себя отметил его резвый характер, двигатель дает возможность совершить обгон нескольких фур без напряжения. На форуме владельцев пишут про болячки, которые таковыми считаю не все.Пишут про скрип тормозных колодок. Скрип может быть на любом авто ( было на Мазде СХ-7), на Пате такого не замечал. Отваливается у некоторых войлочные подкрылки на задних колесах. На Мазда СХ-7 такие подкрылки стоят и спереди и сзади, подобного у себя не наблюдаю. Некоторые владельцы Пат после ТО1 меняют стеклоочистители. Думаю об этом, но пока все в порядке. В целом за 1,5 года по машине сделал ТО1 и ТО2, по гарантии делал только замену защитной пленки на задней левой двери ( отходит у некоторых моделей), планирую заменить молдинг хромовый по гарантии на водительской двери, помутнел в некоторых местах. Пишут о плохой навигационной системе. Меня все устроило, езда по СПб, Москве, городах Финляндии, навигатор ни разу не подвел. У кого-то дергается авто при трогании , для этого после остановки, на светофоре, отпускается тормоз и нажимаем на газ не сразу , а спустя 1-2 секунды, тогда будет все в норме.В общем авто доволен, конечно нет пределу совершенства, но если посмотреть на цены сопоставимых авто, то Пат не самый плохой вариант.

Nissan Pathfinder 2014 года

После того как продажи легендарного Pathfinder 2013 года увеличились в несколько раз, компания Nissan в 2014 модельном году решила сделать важный шаг вперед и выпустить первый в мире Pathfinder Hybrid. Кроме того автомобиль 4-го поколения получил в свое распоряжение новый SL Tech пакет функций, в который включены: Аудио система с 13 динамиками, навигационная система Nissan, система распознавания голоса, Bluetooth ® Streaming Audio и 8- дюймовый цветной сенсорный монитор.
Pathfinder Hybrid оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем в паре с литий-ионными (Li-Ion) батареями, мест для пассажиров осталось также семь, места для ног во 2 и 3 ряду, а также грузовое пространство было немного увеличено. Гибридная система использует Nissan Intelligent System с двойным сцеплением, благодаря которой достигается эффективное использование ресурсов двух двигателей.
Когда компания Nissan в 2013 году представила общественности новый Pathfinder, все были восхищены его уровнем стиля, комфорта, экономией топлива и высочайшими технологиями.
Длинный список уникальных и лучших в своем классе характеристик продолжился и в модели 2014 года:
• Лучшая в своем классе экономия топлива
• Лучшее в своем классе внутреннее пространство
• Лучшее в своем классе тяговое усилие
• Эксклюзивная система передач Xtronic CVT ®
• Эксклюзивный монитор Around View ®

Фотографии Nissan Pathfinder 2014 года

Nissan Pathfinder 2014
Автомобиль Nissan Pathfinder 2014Обновленный Nissan Pathfinder 2014 годаNissan Pathfinder Hybrid 2014

Внешний вид

Новый внешний вид был разработан с целью повышения аэродинамических характеристик без ущерба грузовместимости. Верхняя часть кузова плавно, по поточным линиями и А и D стойкам, перетекает в прочную нижнюю часть. С помощью заднего спойлера, заднего дефлектора шин и задних обтекателей, Pathfinder 2014 года достиг одних из лучших аэродинамических характеристик в своем сегменте — коэффициент лобового сопротивления (для негибридной модели) составляет 0,34 , что на 13% лучше, чем в предыдущем поколении.
Хромированная решетка радиатора, аэродинамические фары, хромированные дверные ручки и большие задние комбинированные фонари – являются отличительными внешними деталями нового Pathfinder. Раздвижной панорамный люк, с фиксированной задней стеклянной панелью, которая простирается над вторым и третьим рядом сидений создает ощущение большого пространства внутри салона.

Внутренний вид — салон

Семиместный Pathfinder с большой грузоподъемностью идеально подходит для ежедневных семейных поездок. Общий внутренний объем, включая пассажирское и грузовое пространство, составляет 4900 л, что на 237 л больше по сравнению с предыдущей моделью.
Вместительность и универсальность нового автомобиля не самые главные черты дизайна. Благодаря большим задним дверным проемам и системе EZ Flex™, второй и третий ряд сидений стали намного удобнее, особенно для входа или выхода. Второй ряд сидений оснащен инновационной защелкой и технологией GLIDE ™, которая позволяет безопасно устанавливать детское кресло на сиденье третьего ряда.

Салон Nissan Pathfinder 2014
Для увеличения грузового пространства 2-й и 3-й ряд сидений может складываться.
Тихий и уютный интерьер Pathfinder также включается в себя широкий выбор дополнительных функций, в числе которых: отделка сидений кожей, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев сидений 2-го ряда, подогрев руля, наклон руля, кнопка Старт, множеством настроек пользовательской памяти и продвинутая аудио система Bose® с 13 динамиками.

Технические характеристики

В Pathfinder 2014 года применены инновационные технологии, без которых уже не может обойтись современный водитель. В автомобиле установлена уникальная трансмиссия: 3,5-литровый DOHC V6 двигатель в паре со следующим поколением Xtronic CVT ®. Такие характеристики обеспечивают экономный расход топлива: 9 л на 100 км по шоссе и 10.6 л на 100 км по городу.
Двигатель в Nissan Pathfinder 20143.5-литровый двигатель V6 в сочетании с CVT обеспечивает отзывчивое ускорение на различных участках дорог. CVT обеспечивает двигатель идеальными оборотами в минуту, увеличивая их во время прохождения трудных участков дорог или во время буксировки.
С имеющимся интуитивно понятным приводом на четыре колеса, Pathfinder остается отличным средством для вождения в неблагоприятных погодных условиях. Кроме того автомобиль является единственным в классе с возможностью выбора 2WD, Auto или 4WD режима для системы 4×4. Система позволяет водителю выбрать 2WD для максимальной экономии топлива, Auto для автоматического мониторинга условий и регулировки баланса силы между передними и задними колесами для лучшей тяги или режим 4WD. Система помощи при подъеме (Hill Start Assist) не позволяет автомобилю скатиться во время старта ну крутом склоне.
Одной из важных характеристик нового автомобиля является то, что он на 226 кг весит меньше своего предшественника, повышая производительность и экономию топлива.

Стандартные функции
В центре приборной панели находится Drive-Assist™ дисплей и навигационная система, отображающаяся на большом многофункциональном ИТ-дисплее. Также на этом дисплее можно узнать информацию о трафике, погоде, выбрать для прослушивания музыку через Bluetooth ® и посмотреть вид сзади автомобиля. Кроме этого новый Pathfinder оснащен монитором Around View ®, который обеспечивает водителю виртуальное 360-градусное изображение области вокруг автомобиля.
Система контроля давления в шинах (TPMS) помогает водителю визуальными и звуковыми сигналами поддерживать правильное давление. Функция дистанционного запуска двигателя позволяет согреть или охладить салон еще до начала вождения.
Передняя панель в Nissan Pathfinder 2014
Безопасность
Система безопасности включает в себя технологию Nissan Advanced Air Bag (с интегрированными двухступенчатыми подушками безопасности и датчиками ремней), 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, дополнительные подушки безопасности при боковом ударе, установленные сверху дополнительные подушки безопасности, срабатывающие при переворачивании, 3- точечные ремни безопасности на задних сиденьях, замки для безопасности детей на задних рядах сидений, Vehicle Dynamic Control (VDC) и система контроля тяги (TCS).

Цена и покупка Nissan Pathfinder 2014 года

Совсем недавно официальные продажи нового Nissan Pathfinder 2014 года начались в США по цене от 28950 долларов за базовую комплектацию S (передний привод и 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 260 л.с.). Топовая версия Platinum Premium (полный привод, панорамный люк и система Tri-Zone Entertainment) будет доступна по цене 43650 долларов.
Информация о продаже автомобиля на территории России пока не поступало.