Новая буханка 2017

Новый УАЗ «Буханка» в новом кузове будет стоить от 1,4 млн рублей (фото)

На Ульяновском автозаводе продолжают работать над расширением модификаций модели «Профи». На предприятии решили, что требуется машина автобусного типа, кроме того, что-то нужно готовить на замену давно устаревшей «буханке», которая выпускается до сих пор — то есть 60 лет!

Два года назад была завершена сертификация школьного автобуса и скорой помощи, базой для которых послужил грузовик УАЗ «Профи». Отгрузка товарных экземпляров по линии госзаказа началась сразу же. Отличает их одна общая особенность – используется стандартная цельнометаллическая кабина, совмещенная с каркасом, выполненным с применением стальных труб и обшитым панелями из пластика.


Школьный автобус


Скорая помощь

Уже тогда заговорили, что вскоре появится и гражданская версия, которая станет новой УАЗ Буханкой. В 2019 году появились фото и стали известны цены на гражданский вариант УАЗ Буханка 2020 модельного года в новом кузове, который уже можно купить у дилеров автопроизводителя.


Фото УАЗ Буханка в новом кузове. У микроавтобуса будет как переднеприводная, так и полноприводная версия

В панельно-каркасном блоке может находиться до нескольких рядов сидений, что позволило добиться вместимости в 6-10 человек. В шестиместной модификации пространство за пассажирскими сиденьями отдано вместительному грузовому отсеку, что делает оптимальным использованием машины ремонтными и строительными бригадами. Машина будет в 2-х версиях: заднеприводной и полноприводной.

Варианты компоновки салона

Пассажирский вариант:

Хоть это и не афишируется, но большинство автолюбителей считают, что новый полноприводный микроавтобус должен стать новой моделью УАЗ «Буханка», правда высокая цена в 1,4 млн рублей только за переднеприводную версию вызывает некоторые вопросы.

Грузопассажирская версия:

Цены

Однако цены на новую Буханку могут отпугнуть потенциальных покупателей: такой микроавтобус в заднеприводном грузопассажирском исполнении стоит от 1.4 млн.рублей, что дороже стандартного грузовичка «Профи» (на котором и базируется) почти на 600 тыс.рублей. В сравнении с полноприводной старой «буханкой», цена получается больше более чем вдвое, правда и уровень комфорта не сравним.

На фото новой УАЗ Буханка 2020 года хорошо замечен огромный задний свес: даже в версии 4х4 он серьезно ограничит возможности автомобиля на бездорожье. Так что до классического УАЗ 2206 ему далеко.

К слову за полноприводную версию так называемой новой Буханки придется еще доплатить порядка 200-300 тысяч рублей.

Характеристики

Но технической части никаких откровений: это все тот же Профи с новым кузовом. Размеры новой модели: 6150х2095х2500 мм, колесная база 3500 мм.

Мотор хорошо знаком не только по коммерческому транспорту УАЗа: ZMZ Pro 2.7 мощностью 149 л.с. устанавливается к примеру на Патриот. Крутящий момент 235,4 Нм.

Как уже было сказано выше, новая модель Буханки 2020 года может быть как переднеприводной, так и полноприводной, но за версию 4х4 придется добавить и к так немалой цене несколько сотен тысяч рублей.

Будущее новой модели

Перспективы Буханки 2020 в новом кузове туманны: цены на полноприводный ГАЗ Соболь, к примеру, начинаются от 885 тысяч рублей, а по комфорту особой разницы нет.

Вот такой ГАЗ-2752-764 стоит менее 900 тысяч рублей

По всей видимости, ульяновцы рассчитывают лишь на госзаказ, как это было с машинами скорой помощи и школьными автобусами.

К слову в планах производителя – представить позже автокемпер, построенный на базе этой модели. Ее цену и прогнозировать боязно.

Новая УАЗ Буханка может оснащаться газобаллонным оборудованием:

УАЗ Буханка ТРОФИ.
УАЗ-3909 КОМБИ.

апрель 2019 года
За фотосессию спасибо официальному диллеру УАЗ — компании ТОРГМАШ

Весной 2019 года завод УАЗ объявил о выпуске модификации УАЗ «Буханка» ТРОФИ.
Причем впервые неофициальное название автомобилей вагонной компоновки «Буханка» было закреплено в наименовании модели!

Специальная версия Трофи создана на базе 7-местного УАЗ СГР Комби (УАЗ-39095).

Первое что бросается в глаза — это экспедиционный багажник с лестницей. Причем лестница, установлена не так как это обычно делают — на заднюю дверь, лестница крепится к самому багажнику, а на дверь она всего лишь опирается.

Чтобы зафиксировать лестницу на двери, используется замок, который, обычно, применяют на капоте.

Для того чтобы открыть заднюю дверь лестницу необходимо поднять вверх. Сделать это достаточно просто, потому как лестница снабжена двумя газовыми упорами.

Качество изготовления багажника намного лучше чем на предыдущих версиях УАЗов, к примеру, лучше чем у УАЗ Патриот Экспедиция 2014 года, но все равно нарекания есть — это еле заметная, но уже проступающая ржавчина.

Багажник по размеру — почти во всю крышу Буханки. Как утверждает Завод даже палатку можно разместить. Однако Завод нигде не приводит информацию о допустимой нагрузке на багажник. Если это стандартные 100кг, то какой смысл от палатки?
А если больше, то хлипкая сварка кузова может не выдержать. По любому, кузов надо усиливать!

Сам багажный отсек остался без изменений — голое железо и ничего более.

Окраска модели УАЗ Буханка ТРОФИ предполагается только в один цвет — в «защитный».
Зато на всех дверях установлены «евроручки» под единый ключ — мелочь, а удобно.

С 1 января 2017 года все новые автомобили должны быть оборудованы системой ЭРА-ГЛОНАСС (согласно тех.регламенту Таможенного союза, приложение 4, п.5 ). УАЗ «Буханка» ТРОФИ не исключение, такая система есть!.
Блок интерфейса пользователя с микрофоном, динамиком и кнопкой SOS закреплен на потолке. Его легко можно спутать с плафоном освещения.

А антенный модуль системы ЭРА-ГЛОНАСС закреплен на панели приборов

Из удобств версия ТРОФИ может похвастаться подогревом сиднний, но только передних.

Зато вся обивка сидений с двойной прострочкой и водоотталкивающей пропиткой.
В машине, кроме двух передних кресел есть еще пять мест для пассажиров: два сидения против хода движения и три — вдоль задней стенки салона.

Столик между сидений — обычное дело для Буханок.

Осталось сказать, что УАЗ Буханка ТРОФИ обута в шины BFGoodrich T/A 225/75R16 с черными стальными дисками.

И конечно же автомобиль оборудован электрической блокировкой дифференциала заднего моста EATON.

Стоимость новой версии «Буханка» Комби ТРОФИ начинается от 829 900 рублей.

Буклет с модификациями класссических коммерческих автомобилей УАЗ, на французском языке. В формате PDF

Буклет с модификациями класссических коммерческих автомобилей УАЗ 2015 года, на французском языке. В формате PDF

Буклет с описанием изменений в класссических коммерческих автомобилях УАЗ 2016 года, в формате PDF

Буклет с описанием изменений в класссических коммерческих автомобилях УАЗ 2016 года на английском языке, (Classic Commercial vehicles UAZ) в формате PDF

Буклет с описанием УАЗ Буханки на испанском языке, (UAZ BUKHARA CLASSIC) 2019г. в формате PDF

Буклет с оригинальными аксессуарами для класссических коммерческих автомобилей УАЗ 2018 года, в формате PDF

Цены на класссические коммерческие автомобили УАЗ 2015 года в формате PDF

Цены на класссические коммерческие автомобили УАЗ 2017 года в формате PDF

Цены на класссические коммерческие автомобили УАЗ в Германии 2018 год в формате PDF

См. так же:
УАЗ-3165 (УАЗ-Симба) «Новая Буханка»
УАЗ-3972 (тема ОКР «Вагон»)
УАЗ-3727 (УАЗ-Фургон)
УАЗ-2970 дизель-электрический
УАЗ-кемпер или дом на колесах
УАЗ Hot-Rod
«Бухлобусы» УАЗ. (УАЗоиды)

наверх

УАЗ • Внедорожная история: концепты и прототипы УАЗа

После статьи о перспективном кроссовере УАЗ-3170 грех не вспомнить о концептах и прототипах ульяновских машин прошлых десятилетий, как мы это уже делали с вазовскими моделями.

История Ульяновского автозавода началась в 1941 году, когда в городе было развернуто производство на оборудовании эвакуированного из Москвы Завода имени Сталина. Летом 1943-го было принято решение о строительстве в Ульяновске полноценного предприятия по выпуску машин. В том же году инженеры получили задание на разработку перспективного грузовика. Опытный образец получил название УльЗИС-253 и был представлен уже в 1944-м. Автомобиль грузоподъемностью 3,5 тонны был оснащен дизельным двигателем и по своим основным характеристикам не уступал американским «Студебеккерам», поступавшим в СССР во время войны по ленд-лизу. В серию модель не пошла, и в стране еще долго царствовали грузовики с бензиновыми моторами.

В 1949 году ульяновские конструкторы представили свой второй прототип. Легкий грузовик УАЗ-300 был рассчитан на полторы тонны груза, оснащен двигателем от легковой «Победы» и 4-ступенчатой коробкой передач. Он успешно прошел дорожные испытания и даже получил продолжение в виде пары УАЗов с индексом 302. Однако и на этот раз дело не пошло дальше опытных образцов.

В 1950-е годы УАЗ занят выпуском газовских «козликов» (официальное название – ГАЗ-69) и разрабатывает микроавтобус, который в серийном виде обретет индекс УАЗ-450. Как водится, на пути к конвейеру машина пережила несколько вариантов внешнего оформления, некоторые из которых представлены на фотографиях ниже.

Но и о 69-м в Ульяновске не забывали. К примеру, на его базе был построен любопытный мини-автопоезд с двухосным полуприцепом. Седельно-сцепное устройство располагалось над задней осью, грузоподъемность автомобиля выросла до двух тонн. Образцы успешно прошли цикл ходовых испытаний, но рекомендаций к постановке на конвейер не получили. Считается, что конструкцию похоронила излишняя сложность и материалоемкость по сравнению с традиционными грузовиками.

Еще одну попытку протолкнуть на конвейер малогабаритный автопоезд в Ульяновске сделали в начале 1960-х, показав сцепку из тягача на базе «головастика» УАЗ-452Д и двухтонного рефрижератора. История повторилась: несколько построенных образцов прошли цикл заводских испытаний в течение первой половины 1962 года, но серийными не стали.

Из других интересных прототипов того периода отметим гусеничные версии грузовых «уазиков» второй половины 1960-х годов, электрический и трехосный фургоны, изготовленные в первой половине 1970-х.

С конца 1970-х в Ульяновске по заказу военных работают над плавающим армейским вездеходом. Машину, созданную на базе агрегатов серийного УАЗа-469, окрестили УАЗ-3907 «Ягуар». Ее отличали измененная рама, усиленная ходовая часть, герметичный кузов и пара гребных винтов в районе заднего моста. Автомобиль мог перевозить семерых человек или до 600 килограммов груза. Максимальная скорость на суше составляла 100 км/ч, на воде – 9 км/ч. Во время испытаний амфибия успешно проплыла от Ульяновска до Астрахани и обратно. «Ягуар» был принят на вооружение, но развал Советского Союза заморозил проект, после чего он уже никогда не был возобновлен.

В 1980 году УАЗ подготовил полноразмерный макет внедорожника 3170 «Симбир». Он должен был стать машиной не только для военных заказчиков, но и для гражданских покупателей. По сути это был первый шаг завода на пути к выпуску автомобилей для широкой продажи, хотя до перехода страны к свободному рынку оставалось еще целое десятилетие.

Развитием макета послужили прототипы с индексами 3171 и 3172. Последнюю модель, с удлиненной колесной базой и 4-дверным кузовом, оснастили карбюраторным двигателем объемом 2,9 литра и мощностью около 105 л.с., зависимыми пружинными подвесками и приближенной к гражданским канонам передней панелью. Дорожный просвет получился умопомрачительным – 330 миллиметров! К началу 1990-х были разработаны как военная версия со съемным брезентовым верхом, так и гражданская с цельнометаллическим кузовом. Но, как это уже не раз случалось в истории завода, прошедшие полный цикл испытаний машины оказались никому не нужны. Армия осталась без денег, а собственных средств доводить «Симбир» до конвейера у завода не оказалось.

Но имя «Симбир» все-таки появилось в уазовской линейке. В 1997-м в Ульяновске начали выпускать новый внедорожник 3160, а через три года появилась его удлиненная модификация 3162, которая и получила имя собственное. Эта машина и поныне находится на конвейере, сменив индекс на 3163, а имя на «Патриот».

Еще во второй половине 1990-х на УАЗе осознали необходимость заменить «буханку» почти полувековой давности новой моделью. В 1999-м в единственном экземпляре был построен минивэн 3165 «Симба», достаточно симпатичный и уж явно превосходивший выпускаемую модель по части комфорта. Однако перспективы более дорогой машины в небогатой стране были сомнительными, и завод предпочел потратиться на доводку внедорожника.

Впрочем, полностью проект заброшен не был: модернизированную версию показали в 2003-м. Стилистически она перекликается с «Патриотом» (на тот момент еще не ставшим серийным), но измененная внешность никак не отразилась на судьбе автомобиля: в серию он не пошел, и на сегодняшний день, вероятнее всего, забыт заводом окончательно. Да и как иначе, если российский рынок к минивэнам, мягко говоря, равнодушен.

Легендарный УАЗ «Буханка» выпускается Ульяновским автомобильным заводом уже более 50 лет, но модель все также актуальна и в преддверии 2018 года. Автомобиль нашел применение не только в гражданском секторе. Компактный микроавтобус, обладающий неимоверной для своего класса проходимостью в условиях бездорожья, давно используется военными и спасателями.

История модели

Автомобиль УАЗ, получивший кодовый номер 452, а в народе оригинальное прозвище «Буханка», впервые сошел с конвейера в 1965 году.

Простой по конструкции и одновременно надежный, обладающий колесной формулой 4×4 и способный преодолеть 50-сантиметровые сугробы с 800 килограммами груза, он быстро завоевал свою нишу, получив признание не только на территории нашей страны, а и далеко за ее пределами.

За прошедшие годы микроавтобус пережил множество модернизаций. В разные годы на базе данной модели были выпущены:

  • пассажирские микроавтобусы (до 11 посадочных мест);
  • грузопассажирские модификации;
  • целый ряд специализированных санитарных автомобилей с разными вариантами наполнения салона;
  • грузовики;
  • фургоны;
  • экспериментальный автобус, который имел 3 оси и формулу 6×4;
  • бронированные автомобили для транспортировки ценностей.

Стремясь идти в ногу со временем, руководство Ульяновского автомобильного завода заявило, что до конца 2018 год будет представлен новый УАЗ «Буханка», обладающий стильным современным дизайном и оптимальным сочетанием параметров цена, качество и практичность.

Какой же будет новинка и чем удивит отечественного автомобилиста, искушенного широким ассортиментом экспортной техники новая «Буханка» образца 2018 года – предлагаем оценить дизайнерские идеи на фото и ознакомиться с вероятными техническими характеристиками новинки.

Разработки новой «Буханки»

Разговоры о модернизации устаревшего во всех смыслах автомобиля УАЗ «Буханка» ведутся довольно давно и то, какой будет новая модель микроавтобуса, не раз показывали на выставках до 2018 года, о чем могут рассказать многочисленные фото прототипов.

УАЗ-3165 «Симба»

Концепт, объединивший в себе мощный внедорожник и вместительный пассажирский минивэн, способный перевозить до 9 человек. За основу автомобиля была взята платформа предшественника модели «Патриот» с внушительным клиренсом, большими углами въезда и формулой 4×4, что всегда было визитной карточкой модели. Впервые концептуальная обновленная «Буханка» (на фото) была представлена в 1999 году, но в серию до 2018 года автомобиль так и не запустили.

В 2003 году инженеры и дизайнеры Ульяновского автомобильного завода модернизировали идею, представив новый концепт УАЗ-3165М, больше отвечающий реалиям современного рынка. Его особенностью стали:

  • большая решетка радиатора;
  • новая головная оптика;
  • стильные выштамповки элементов кузова;
  • большие колесные диски размером 16 — 18 дюймов;
  • новый рулевой механизм;
  • муфта отключения передних колес;
  • передняя пружинная подвеска;
  • обновленный интерьер;
  • сдвижная боковая дверь;
  • расширенный функционал систем;
  • пакет инновационных на момент разработки модели опций.


К сожалению, и эта модель, из которой мог бы получиться отличный УАЗ «Буханка» 2018 года была заморожена на стадии выпуска единственного прототипа.

Дизайнерские рендеры

Поскольку обещанная новая «Буханка» так и не вышла к 2018 году даже в виде долгожданного прототипа, в сети периодически появляются сообщения о новых разработках отечественных автомобилестроителей, не имеющие под собой такой достоверной базы, как реальный тест-драйв модели или официальное видео.

Каким же должен стать УАЗ «Буханка», чем порадовать автомобилистов в техническом плане и какой будет цена одного из самых лучших отечественных внедорожников модели 2018 года?

Первое, что объединяет идеи разных дизайнеров – это футуристический дизайн прототипов, полностью стирающий какое-либо сходство с выпускаемой ныне модификацией.


Второй необъемлемой составляющей модели 2018 года должны стать новые технические характеристики, способные поставить автомобиль на один уровень с ближайшими конкурентами по классу. Ожидается, что улучшения затронут не только ходовую часть, а и все основные системы автомобиля, а также повысят безопасность и уровень комфорта в салоне внедорожной версии отечественного микроавтобуса.

Модификация 2016 года

Еще одна реинкарнация легендарной «Буханки» была представлена в 2016 году.

Автомобиль получил незначительный фейс-лифтинг, сохранив узнаваемые формы кузова, круглые фары и небольшую площадь остекления. Из преимуществ – применение инновационной технологии лазерной сварки, пакет технических и дизайнерких доработок. Так, новая «Буханка» должна получить:

  • гидроусилитель руля;
  • подогрев сидений;
  • опции в помощь водителю;
  • более комфортные кресла.


Автомобиль планируют оснащать 122 сильным бензиновым двигателем, объемом 2,7 л, в комплекте с надежной 5-тиступенчатой МКПП.

«Профи» вместо «Буханки»

22 сентября 2017 года Ульяновский автомобильный завод представил новый прототип пассажирского микроавтобуса, который по словам Вадима Швецова призван заменить легендарную «Буханку». Автомобиль сконструирован на платформе УАЗ «Профи» путем применения модульной конструкции, позволяющей быстро наладить выпуск новинки без существенных и ресурсоемких модернизаций производственных линий.

Автомобиль обладает стильным экстерьером и привлекает внимание такими элементами, как:

  • удлиненная форма капота;
  • большая радиаторная решетка;
  • пластиковые кузовные панели;
  • современное остекление;
  • новая современная оптика;
  • вместительность (автомобиль рассчитан на переводку 14 пассажиров).

Дополните картину современным салоном, обеспечивающим должный уровень комфорта и полным пакетом современных функций в помощь водителю, и поймете, что будущее у отечественного автопрома есть и оно вполне радужное.

Данная модель должна поступить в серийное производство и выйти на дороги страны уже к середине 2018 года. Какой будет новая цена современного микроавтобуса «Профи» (который многие уже выдают за новый УАЗ «Буханка»), пока сказать сложно. Точно одно – автомобиль, в котором будут сочетаться отменные внедорожные качества и современные опции будет существенно дороже базовой версии компактного и простого предшественника.