Новый х трейл 2019

Содержание

Nissan X-Trail 2019 – новинка с интересным дизайном и передовыми технологиями

Ранее квадратный, довольно серьезный внедорожник, Nissan X-Trail теперь можно назвать усиленным вариантом Qashqai. Оба автомобиля японского производителя построены на одной платформе, но X-Trail заметно выше и длиннее своего собрата, а также оснащен дополнительным третьи рядом. Это позволяет стать ему полноценной заменой модели Qashqai+2. Добавьте к этому опцию полного привода. В итоге потенциальный покупатель получает новый Nissan X-Trail 2019 года – полноразмерный, ориентированный на семью внедорожник, который может справится и с любыми препятствиями. Внешние изменения касаются решетки Nissan «V-motion» (как видно на новых Qashqai и Micra), установлены новые фары. Задняя часть тоже была переработана, хотя эффект там менее трансформативный. Изменения в интерьере по существу ограничены новым, более толстым рулевым колесом и использованием более приятных материалов. Сравнивая с конкурентами, Infiniti QX30, Toyota Venza, Hyundai Grand Santa Fe и Mazda CX-9, Ниссан X-Трейл 2019 выгодно отличается стабильностью рулевого управления и уверенностью на дороге.

Качественный внедорожник

Nissan гордится своими технологиями, поэтому, естественно, в обновленном Ниссан Х-Трейл 2019 использовано максимальное количество инноваций и новых разработок японского производителя. Приятной новостью здесь является то, что в следующем году автомобиль будет комплектоваться технологией автономного вождения Nissan ProPilot, которая контролирует рулевое управление, ускорение и торможение в одной полосе на автомагистралях во время интенсивных заторов и высокоскоростных перестроений.

>Hyundai начал продажи бюджетной версии Solaris, которая приедет и в Россию>Новый Toyota Rav4 оказался идеальным кроссовером для России: главные преимущества пятого поколения

Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей

Что ждали потенциальные покупатели от Ниссан Х-Трейл 2019 — новый кузов, но на фото никаких глобальных изменений не заметно. К тому же цена и комплектации подтверждают данный факт. Основная инновация – это новая технология, которая теперь включает в себя заднее предупреждение о перекрестном движении (предупреждение при выезде с парковки) и модернизированное автономное аварийное торможение. За безопасность водителя отвечает огромное количество датчиков и «умных ассистентов».

Несмотря на то, что старт продаж автомобиля запланирован на середину 2019 года, дилерские центры уже принимают предзаказы. Традиционно японский производитель отличается постоянством, поэтому никаких сомнений в том, что новинка выйдет вовремя, не возникает.

Экстерьер

Новый Х-Трейл получил очень яркий дизайн. Это не тот автомобиль, на котором водитель захочет преодолевать препятствия. Он, скорее всего, претендует на звание семейного внедорожника. Подвеска создана для мягкой, эластичной езды. Машиной комфортно управлять даже на действительно избитых дорожных покрытиях. Аэродинамические панели вокруг стоек и инновационное решение кузова обеспечивают автомобилю более тихую езду и впечатляющую экономичность.

Инженеры компании полностью доработали шасси – тут есть система, которая зажимает тормоза во время поворотов и резких ударов, поэтому автомобиль отлично показывает себя даже на плохом покрытие. Ниссан Х-Трейл 2019 года, в первую очередь, новая модель с технической точки зрения, хоть по фото этого не видно, а его цена более, чем доступна.

Интерьер

Изнутри внедорожник максимально приблизился к автомобилям представительского класса. Такую аналогию можно провести, в первую очередь, потому, что новый Ниссан Х-Трейл 2019 модельного года получил отделку премиальной воловьей кожей. Производитель предлагает на выбор серый или коричневый кожаный салон. Приборная панель обрамляется хорошим пластиком и вставками из металла. Мультимедийная система заслуживает отдельного внимания за информативность и удобство использования. Множество «комфортных» опций дополняют приятное впечатление от салона.

Рулевое колесо регулируется по наклону и расстоянию, а все ключевые элементы управления и переключатели располагаются на руле, позволяя водителю не отвлекаться от дороги.

В салоне присутствуют элементы, отвечающие за безопасность:

  • на интерактивный монитор выводится информация об экстренном снижении давления в шинах;
  • присутствует звуковое оповещение водителя при выезде с полосы движения;
  • стандартный комплект подушек безопасности;
  • задний парктроник;
  • интерактивный помощник при перестроении в соседний ряд.

Эти опции позволяют максимально обезопасить водителя и пассажиров на дороге. Сохранив стоимость, производитель смог дооснастить автомобиль улучшенной системой стабилизации.

Благодаря высокой крыше и дополнительному пространству, в салоне новинки комфортно находиться. Панорамная стеклянная крыша обеспечивает дополнительный обзор, а пассажиры на заднем диване сидят намного выше, чем спереди, получая великолепный вид через ветровое стекло.

В расширенной комплектации появляется возможность семиместной компоновки салона. Два последних ряда сидений переворачиваются и складываются, обеспечивая дополнительное пространство для перевозки грузов.

В базовой версии салон текстильный, а в топовых версиях новый Ниссан Х-Трейл 2019 уже комплектуется кожаным салоном. Его фото впечатляют, а цена и комплектация подтверждает признанное качество японского производителя.

Новый сенсорный экран дает возможность подключения к сервисам Google, а специально настроенная под восемь динамиков Bose hifi стереосистема звучит довольно хорошо и объемно. Радуют низкие частоты и большое количество предустановленных режимов эквалайзера. Также реализована возможность индивидуальных настроек. Информационно-развлекательная система, которая контролируется с интерактивного руля. Она интуитивно понятна и очень удобна в использовании.

Проверенная надежность, высококачественные материалы – все это можно сказать об обновленном Nissan X-Trail 2019, а кроме этого:

  • качественный пластик;
  • удобное управление с мультимедийного руля;
  • мультизонный климат-контроль;
  • увеличенное количество подушек безопасности;
  • масса датчиков, анализирующих происходящее в салоне.

Топовые версии комплектуются автоматическим подогревом зеркал, руля и сидения водителя. Также предусмотрено автоматическое складывание зеркал при закрытии автомобиля. Доводчики стекол устанавливаются во всех комплектациях Ниссан Х-Трейл 2019 года.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
XE бензин 2.0 144 механика передний 10.9 183 11.2 / 6.4 / 8.2 1 601 000
XE бензин 2.0 144 вариатор передний 11.6 183 9.1 / 5.9 / 7.1 1 662 000
XE+ бензин 2.0 144 вариатор полный 12.0 180 9.6 / 6.2 / 7.5 1 792 000
SE бензин 2.0 144 вариатор передний 11.6 183 9.1 / 5.9 / 7.1 1 785 000
SE бензин 2.0 144 вариатор полный 12.0 180 9.6 / 6.2 / 7.5 1 881 000
SE дизель 1.6 130 механика полный 10.9 186 6.1 / 4.7 / 5.2 1 922 000
SE бензин 2.5 171 вариатор полный 10.4 190 11.2 / 6.5 / 8.2 1 963 000
SE Яндекс бензин 2.0 144 вариатор передний 11.6 183 9.1 / 5.9 / 7.1 1 893 000
SE Яндекс бензин 2.0 144 вариатор полный 12.0 180 9.6 / 6.2 / 7.5 1 935 000
SE Яндекс дизель 1.6 130 механика полный 10.9 186 6.1 / 4.7 / 5.2 1 976 000
SE Яндекс бензин 2.5 171 вариатор полный 10.4 190 11.2 / 6.5 / 8.2 2 017 000
SE+ бензин 2.0 144 вариатор передний 11.6 183 9.1 / 5.9 / 7.1 1 868 500
SE+ бензин 2.0 144 вариатор полный 12.0 180 9.6 / 6.2 / 7.5 1 964 500
SE+ дизель 1.6 130 механика полный 10.9 186 6.1 / 4.7 / 5.2 1 981 500
SE+ бензин 2.5 171 вариатор полный 10.4 190 11.2 / 6.5 / 8.2 2 046 000
SE Top бензин 2.0 144 вариатор передний 11.6 183 9.1 / 5.9 / 7.1 1 963 500
SE Top бензин 2.0 144 вариатор полный 12.0 180 9.6 / 6.2 / 7.5 2 060 000
SE Top бензин 2.5 171 вариатор полный 10.4 190 11.2 / 6.5 / 8.2 2 141 000
LE Яндекс бензин 2.0 144 вариатор полный 12.0 180 9.6 / 6.2 / 7.5 2 108 000
LE Яндекс бензин 2.5 171 вариатор полный 10.4 190 11.2 / 6.5 / 8.2 2 189 000
LE+ бензин 2.0 144 вариатор полный 12.0 180 9.6 / 6.2 / 7.5 2 142 000
LE+ дизель 1.6 130 механика полный 10.9 186 6.1 / 4.7 / 5.2 2 158 000
LE+ бензин 2.5 171 вариатор полный 10.4 190 11.2 / 6.5 / 8.2 2 223 000
LE Top бензин 2.0 144 вариатор полный 12.0 180 9.6 / 6.2 / 7.5 2 191 000
LE Top бензин 2.5 171 вариатор полный 10.4 190 11.2 / 6.5 / 8.2 2 272 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Ряд двигателей остается неизменным. В базе производитель предлагает 1,6-литровый дизельный дизельный агрегат dCi мощностью 128 л.с. и 1,6-литровый бензиновый мотор DIG-T мощностью 161 л.с. При покупке более дорогой комплектации появилась возможность заказать 2,0-литровый dCi мотор с мощностью 175 л.с. Он доступен с передним или полным приводом, а также с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

1,6-литровый дизель – грубый при ускорении с очень узким диапазоном мощности, каким и должен быть двигатель настоящего внедорожника. Недавним дополнением к ассортименту стал бензиновый агрегат с турбонаддувом объемом 1,6 литра, который менее экономичный, чем собратья, зато резвый и мощный.

Конкуренты

  • Nissan Murano;
  • Volkswagen Teramont;
  • Mazda CX-9;
  • Hyundai Grand Santa Fe;
  • Toyota Venza;
  • Infiniti QX30;
  • MINI Paceman.

Фото

>Видео тест-драйва

Сравнительная таблица комплектаций

Функции XE, 2.0 л, 144 л.с., мех., 2×4, бенз. XE, 2.0 л, 144 л.с., вар., 2×4, бенз. XE+, 2.0 л, 144 л.с., вар., 4×4, бенз. SE, 2.0 л, 144 л.с., вар., 2×4, бенз. SE, 2.0 л, 144 л.с., вар., 4×4, бенз. SE, 1.6 л, 130 л.с., мех., 4×4, диз. SE, 2.5 л, 171 л.с., вар., 4×4, бенз. SE Яндекс, 2.0 л, 144 л.с., вар., 2×4, бенз. SE Яндекс, 2.0 л, 144 л.с., вар., 4×4, бенз. SE Яндекс, 1.6 л, 130 л.с., мех., 4×4, диз. SE Яндекс, 2.5 л, 171 л.с., вар., 4×4, бенз. SE+, 2.0 л, 144 л.с., вар., 2×4, бенз. SE+, 2.0 л, 144 л.с., вар., 4×4, бенз. SE+, 1.6 л, 130 л.с., мех., 4×4, диз. SE+, 2.5 л, 171 л.с., вар., 4×4, бенз. SE Top, 2.0 л, 144 л.с., вар., 2×4, бенз. SE Top, 2.0 л, 144 л.с., вар., 4×4, бенз. SE Top, 2.5 л, 171 л.с., вар., 4×4, бенз. LE Яндекс, 2.0 л, 144 л.с., вар., 4×4, бенз. LE Яндекс, 2.5 л, 171 л.с., вар., 4×4, бенз. LE+, 2.0 л, 144 л.с., вар., 4×4, бенз. LE+, 1.6 л, 130 л.с., мех., 4×4, диз. LE+, 2.5 л, 171 л.с., вар., 4×4, бенз. LE Top, 2.0 л, 144 л.с., вар., 4×4, бенз. LE Top, 2.5 л, 171 л.с., вар., 4×4, бенз.
Серебристые рейлинги Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Антиблокировочная система ABS
Указатели поворота с системой «Одно касание»
Подогрев передних сидений
Датчик дождя Нет Нет Нет
Иммобилайзер
5″ многофункциональный дисплей на приборной панели
4 динамика Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
6 динамиков Нет Нет Нет
Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
Регулировка пассажирского сиденья по высоте Нет Нет Нет
Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth®
Система стабилизации автомобиля ESP
7″ цветной сенсорный дисплей Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Панорамная крыша, с функцией электропривода Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Бачок омывателя 5 л
Фронтальные подушки безопасности
Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist
Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
8″ цветной сенсорный дисплей Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Боковые подушки безопасности
Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
Электроусилитель руля
Открывание лючка бензобака из салона
Подогрев руля Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система распределения тормозных усилий EBD
Центральный замок с дистанционным управлением

Nissan X-Trail 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Х-Трейл 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Быстро пачкающийся кузов

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Свет

Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматом и вариатором, а также 1.6 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Главный недостаток по сравнению с Т-31 — машина «грязнуля»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки.

Весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными). Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля «слепых зон», завязанная на эту камеру.

Второй недостаток — более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по «стиральной доске» сельской дороги изрядно вытрясает душу.

Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне.

Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо.

В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал.

Николай Буров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился. Круговой обзор — в стесненных условия незаменимая вещь и все кругом видишь. Светодиодные фары — дальный свет очень хороший.

Светодиодные фары (ближний свет) — обочину освещают нормально,а вот проезжую напрягает. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход на темный контур. Если в этой зоне будут помехи, то их можно во время не увидеть.

Вячеслав Головцов, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал от нового Nissan X-Trail T32 большего. Шумоизоляция отвратительная, приходится делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (не шипы) и двигателя.

Подвеска тоже очень жесткая. В общем, побрякушка. Передний бампер могли бы сделать со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит. В общем, машина не для наших дорог. Не советую.

Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать. Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь (защелка уже где то выпала).

Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Где купить ?

Соответствие цены и качества. Приятно удивил вариатор. Разгон динамичный, борзый, рывков нет, легко стартует, набирает скорость, проблем с обгоном нет, надо выстрел -пожалуйста.

Проблем с ручником не было (как многие писали), дернул вверх — паркинг, опустил вниз — поехали. Круто — электрообогрев переднего стекла, очень быстро!

В поле: лапы работают отлично в мокром снегу 30 см + лед снизу, рысачит как сайгак, мощный, достаточно устойчивый, 190 км/ч держит норм по трассе, по колее лазит отлично.

Елена Миргородская, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал большего, не совсем нравится вариатор: удобно, но какой-то вялый разгон. Зато очень удобные сидения, нравится регулировка задних сидений: и продольно, и по наклону. В салоне места много, а вот багажник для такой машины маловат, все съедает запаска.

Шумоизоляция средне, на тест-драйве машина была тише. Подвеска жесткая, всю мелочевку прочувствуешь, по бездорожью не испытывал, но клиренс радует.
После обкатки (сейчас пробег 6 000 км) расход топлива уменьшился : город — 10.4, трасса — 7, ну и порезвей бегать стал.

Алексей Споров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Автомобиль удобен и современен. Денег своих стоит. Для города прекрасный вариант. Из достоинств отмечу легкость в управлении и небольшой расход бензина. Машина теплая, удобный климат-контроль.

Из недостатков — низко опущенный бампер. Для бездорожья неудобен. Проезжая через ямы часто цепляет. Перед очень боится ям. На скорости просто врезается передком, как в стену. Пластик в салоне скрипит, очень неприятно. Разгоняясь до 120 км/ч, авто начинает вилять, становится неустойчивым.

Отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.0 на автомате 2016 года

Nissan X-Trail 2019: фото, цена и комплектации

В июне 2017-го купил за 1 770 000 рублей (комплектация SE+). В начале июля при пробеге 600 км в багажнике появился сверчок, даже не сверчок, а самый настоящий скрип. Приехал к «официалам», рассказал о проблеме, а они говорят, что специалиста по скрипам нет, и вообще случай не гарантийный, мол придете, когда специалист приедет.

Через 2 недели, когда вышел их специалист, я приехал. Скрип устранили за 2 часа, пояснив, что машина не прошла предпродажную подготовку, а теперь все смазали, подтянули и все хорошо.

Все хорошо было… некоторое время. После первого выезда на природу (багажное отделение было загружено даже не под завязку) к скрипу прибавился звук бьющегося пластика все в том же багажном отделении.

В остальном же, если не считать шумов в багажнике, машиной доволен. Для семьи из 4 человек хватает с лихвой, в горку тянет, по трассе идет ровно, обзорность хорошая.

Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 с полным приводом и вариатором 2016 г.в.

Обзор Nissan X-Trail 2019 – технические характеристики

Ранее квадратный, довольно серьезный внедорожник, Nissan X-Trail теперь по сути является усиленным Qashqai. Пара делит платформу, но X-Trail заметно выше и длиннее, чем Qashqai, и есть дополнительный третий ряд сидений.

Это означает, что он эффективно заменяет Qashqai+2 в качестве семиместного внедорожника Nissan. Добавьте к этому возможность полного привода, и вы получите полноразмерный, ориентированный на семью внедорожник, который с удовольствием запачкает свою обувь, если возникнет необходимость.

И, как и Кашкай, его только что подтянули. Нет никаких обновлений трансмиссии, о которых можно говорить, что означает, что самое большое изменение-это новый передний конец, который включает решетку Nissan “V-motion” (как видно на новых Qashqai и Micra) и новые фары.

Задняя часть также была переработана, хотя эффект там менее трансформирующий. Изменения в интерьере по существу ограничены новым, более толстым рулевым колесом и использованием более приятных материалов во всем.

Nissan гордится своими технологиями, поэтому, естественно, многое из этого предлагается. Большой новостью здесь является то, что в следующем году X-Trail будет предлагаться с технологией автономного вождения Nissan ProPilot, которая контролирует “рулевое управление, ускорение и торможение в одной полосе на автомагистралях во время интенсивных пробок и высокоскоростных круизов”.

Новая технология, доступная в настоящее время, включает в себя задний сигнал перекрестного движения (предупреждает вас, если есть автомобиль, идущий, когда вы задним ходом выходите из парковочного места) и модернизированное автономное экстренное торможение.

Диапазон двигателя переносится без изменений. Есть 128bhp 1.6-литровый dCi дизельный и 161bhp 1,6-литровый DIG-T с бензиновым, но выбор диапазона 175bhp 2.0-литровый dCi. Он доступен с двух-или полным приводом и шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач CVT.

Технические и динамические характеристики

Двигатель dCi (R9M) 2,0 (MR20) 2,5 (QR25)
Топливо дизель бензин бензин
Объем, л 1,6 2,0 2,5
Мощность, л.с. 130 144 171
Крутящий момент, Нм 320 200 233
Цилиндры/клапана 4/16 4/16 4/16
Привод 4WD 2WD или 4WD 4WD
Трансмиссия 6 ст. МКПП 6 ст. МКПП / вариатор вариатор
Максимальная скорость, км/час 186 180-183 190
Разгон до 100 км/час, с 11,0 11,7-12,1 10,5
Расход топлива Ниссан Х Трейл 2019
По городу, л 6,2 9,2-11,3 11,3
По трассе, л 4,8 6,0-6,5 6,6
Смешанный цикл, л 5,3 7,2-8,3 8,3
Выброс СО2, г/км 127 167-192 192

Версии с полным и передним приводом, с атмосферными MR20 2.0 (144 л.с. / 200 Нм) и QR25 2.5 (171 л.с./233 Нм), а также турбодизелем R9M 1.6 (130 л.с./ 320 Нм).

Все полноприводные машины, кроме дизеля, поставляются с вариатором Jatco JF016E. На переднеприводной 2.0 и полноприводном дизеле – МКП6 (с различными передаточными числами и ГП). Целых девять комплектаций на выбор. Все, чтобы понравится покупателю, изучающему автомобили по рекламным брошюрам и прайс-листам.

Цены

Ниссан решили удивить потребителей относительно низкими ценами, что, несомненно, продолжает поддерживать обновленное авто на лидерской позиции среди самых покупаемых автомобилей.

  • XE от 1,338 миллиона рублей;
  • XE+ — от 1,521 миллиона рублей;
  • SE – 1,516 миллиона рублей;
  • SE YANDEX – 1,531 миллиона рублей;
  • SE+ — 1,570 миллиона рублей;
  • SE TOP – 1,649 миллиона рублей;
  • LE – 1,712 миллиона рублей;
  • LE YANDEX – 1,727 миллиона рублей;
  • LE+ — 1,798 миллиона рублей;
  • LE TOP – 1,846 миллиона рублей.

Сравнение с конкурентами

Одноклассники и конкуренты Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Траил) в 2019 году. В базе данных у машины в кузове внедорожник нашлось соперников: 9. Самый дешёвый конкурент в минимальной комплектации стоит 1 386 000 рублей. Самый дорогой – 1 899 000

О, и если у вас есть собаки, X-Trail очень хорош для размещения тех, кто нуждается в комфорте тоже.

Объем и размеры багажников автомобилей серии Nissan X-Trail

Японская техника заслуживает доверие потребителей так же, как и ее автомобили. Ниссан х Трейл с объемом багажника внушительных размеров приковывает внимание автолюбителей. На компактном кроссовере удобно колесить по городским дорогам и перевозить большой багаж.

Ниссан Х-Трейл T30

Эта модель появилась на рынке с 2001 года и представляет собой комфортабельный семейный автомобиль. Его производством занимаются в Японии. Бывают следующие комплектации этой модели:

  • Sport;
  • Elegance;
  • Comfort.

Опции и технические характеристики во всех моделях отличаются. Автомобиль обладает интересным интерьером, полной комплектацией. Имеются разные электронные, вспомогательные системы. Он достаточно комфортный. Размер багажника Ниссан на 410 литров может увеличиваться за счет складывания сидений до 1100 литров. Эта модель уже не производится, поэтому покупатель не сможет приобрести кузов X-Trail в салоне официального дилера.

Автомобиль приобрел большую популярность на рынке поддержанных машин.

Модель T31

Покупатели выбирают эту машину, так как на ней можно с комфортом ездить на работу или по другим делам. Ниссан пришелся по душе автолюбителям со всего мира. Из-за длины базы Ниссан Х-Трейл T31 нельзя считать настоящим кроссовером. Его багажник имеет объём 603 литра:

  1. Открывать багажное отделение можно кнопкой.
  2. Внутри багажника вмещается много вещей, поэтому на нем удобно будет ездить на дачу или за город.
  3. Имеется двойной пол.

Особенность японского автомобиля Т31 состоит в том, что он невысокий. Багажное отделение изменяется в размерах, для этого используют откидную полочку. Квадратная форма обеспечивает больше свободного места. Трехэтажная система применяется для компактного расположения:

  • запаски;
  • чемоданчика с инструментами;
  • свободной зоны.

Здесь хранят разные инструменты и необходимые вещи. Каждая машина обладает объемным трансформирующимся багажником. Если сложить задние сидения, то он увеличится.

Икстрейл 2015 отличается своим небольшим багажником на 270 литров. По сравнению с предыдущими моделями, это низкий показатель. Чтобы положить коляску, придется отодвигать задние кресла.

Модель T32

Глядя на эту марку, можно принять ее за Кашкай или Pathfinder. Особенно х Трейл т32 выделяется своим багажным отделением. Оно не такое большое, как на других моделях, но очень вместительное. Внутри имеется ворсовая обшивка. Вид очень эстетичный и крутой, по сравнению с голым пластиком. Только за ним надо постоянно следить, как за замшевой или набуковой обувью. Тем более после перевозки домашних животных или другого какого-нибудь пачкающегося груза.

В багажном буфере этой модели может поместиться даже человек. Если посмотреть на объем багажника, то Nissan x Trail этого поколения более просторный. Его размер составляет 497 литров. Производством авто занимается завод Nissan, построенный в Санкт-Петербурге.

Если отодвинуть диванчик, то пространство багажной площади увеличится. Задняя дверь, как и на модели x Trail 2017, оснащена электроприводом, чтобы можно было легко открывать замок. Багажный отдел оснащен двумя полками для аккуратной укладки груза. Здесь даже двухметровый человек может удобно расположиться. Задний диванчик в салоне тоже очень удобный.

За счет системы «без рук» можно просто преподносить ключи к машине, замок на багажнике сам откроется и вместе с ним двери.

Тридцать второй Ниссан Икстрейл имеет массу достоинств. Только покупатели беспокоятся за сохранение внешнего вида авто из-за слабого лакокрасочного покрытия. Со временем на нем могут появиться царапины и сколы. Салон имеет хорошую шумоизоляцию, которую некоторые автовладельцы не замечают, когда машина движется с высокой скоростью. Только от этого спрос на машину не падает.

Особенности багажного отделения

Производители обеспечили топовые модели удобными функциями. Чтобы открылась пятая дверь, достаточно нажать на кнопку. После того как появились сидения на третьем ряду, багажного пространства стало меньше. Габариты заднего буфера следующие: высота – 1 метр, длина – 1 метр 74 см, ширина – 1,5 метра.

Если сдвинуть пассажирские кресла, задний буфер способен трансформироваться. Он оснащен небольшим жестким фальшполом, с его помощью разграничивают свободное пространство. Буфер способен вместить в себя запасные шины. Салон можно использовать для перевозки грузов размером 2 метра 60 сантиметров в длину. Только чтобы увеличить вместимость, придется складывать сидения на втором ряду.

Покупая транспортное средство, автолюбители смотрят не только на его внешние качества, но и на внутренние стороны. Салон так же, как и задний отсек, в разных моделях обладает разной вместительностью. Перед тем как выбрать авто, следует подумать о его предназначении: для каких поездок оно будет использоваться. Если нужно постоянно перевозить много вещей, то стоит обратить внимание на объем багажного отсека.

Новый Ниссан Х Трейл 2018 фото, видео, технические характеристики Nissan X-Trail рестайлинг

Новый Ниссан Х Трейл 2018 фото которого уже появились в интернете переживает рестайлинг. Обновленная версия Nissan X-Trail получила новый экстерьер и отделку салон, плюс появились новые электронные системы. Кроссовер в нашей стране пользуется неплохим спросом, хотя из-за последних экономических неурядиц ему пришлось сдать некоторые позиции. Не будем завывать, что конкуренция в этом сегменте ужесточается с каждым днем.
Рестайлинговая версия японского кроссовера 2018 модельного года уже продается на некоторых рынках, например в Китае или некоторых странах Латинской Америки. Европейскую модификацию показали этим летом. До нашей страны обновленная модель скорее всего дойдет только в следующем году.

Экстерьер Икс Трейла изменили в основном спереди. Новая решетка радиатора заметно укрупнилась за счет бампера. Хромированная “V” стала еще больше и массивнее. Передний бампер получил новые формы. Противотуманки круглой формы отныне прямоугольные со встроенными светодиодами, которые скорее всего будут выполнять роль дневных ходовых огней. Силуэт остался прежним, если не считать новых мелких деталей на порогах. Сзади основные изменения коснулись фонарей, которые получили дополнительные светодиодные элементы.

Фотографии нового Ниссан Х Трейл 2018

Салон X Trail после рестайлинга заметно изменился. Во первых, в глаза бросается совершенно новое рулевое колесо. Дизайнеры решили сделать его более изящным, не забывая о дополнительном функционале в виде кнопок под пальцами водителя. На торпедо появился глянцевый пластик придающий изюминку всему интерьеру. Подправили и панель приборов. В богатых комплектациях салон будет не просто кожаным, а двухцветным. Основную ставку дизайнеры сделали на сочетание черного и коричневого цветов.

Фото салона Ниссан Х Трейл 2018

На некоторых рынках Икс Трейл имеет 7-местный салон. Далее фотографии кресел третьего ряда.

Багажник после обновления прибавил 15 литров объема. Прибавка достигается за счет другой обшивки. На некоторых версиях дно будет двойным. При полностью сложенных задних сидениях совершенно ровную площадку получить не получится, но общий объем впечатляет.

Фото багажника Ниссан Х Трейл

Технические характеристики Nissan X-Trail

Основные изменения коснулись электронной начинки. Появились новые умные ассистенты упрощающие жизнь водителю.

Можно отметить внедрение прототипа автопилота Nissan ProPilot. Работа системы уже протестирована на других моделях Ниссан. Функционал электронного автопилота может быть задействован на шоссе в пределах одной полосы, где машина сама сможет подруливать, тормозить и разгоняться. Появится функция автоматического торможения перед препятствием. Правда за ProPilot придется доплачивать отдельно.

В механической части ничего нового. Спереди независимая, пружинная на стойках McPherson, сзади независимая многорычажная конструкция. Передние и задние дисковые тормоза с усилителем торможения, антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозных усилий. Реечное рулевое управление с новым электроусилителем с изменяемым усилием. Привод может быть как передним, так и полным. В качестве КПП выступает 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT.

Всего на российском рынке доступны три силовые установки. Это бензиновые атмосферники объемом 2 и 2.5 литра развивающие 144 и 171 лошадиных сил. Если и турбодизельная версия dCi 1.6 литра мощностью 130 лошадиных сил. Что интересно на европейских моделях сегодня в качестве базового мотора выступает бензиновый турбомотор DIG-T 1.6 литра развивающий 163 л.с.

Габариты, вес, объем, клиренс X-Trail 2018

  • Длина – 4640 мм
  • Ширина – 1820 мм
  • Высота – 1710 мм
  • Снаряженная масса – от 1525 кг
  • Полная масса – 1930 кг
  • Колесная база – 2705 мм
  • Колея передних и задних колес – 1575/1575 мм соответственно
  • Объем багажника – 512 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1600 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/65 R17
  • Дорожный просвет – 210 мм

Видео обновленного Nissan X-Trail

Подробный видео обзор и тест-драйв модели.

Цена и комплектации Ниссан Х Трейл 2018 года

Учитывая российскую сборку стоимость обновленной модели вряд ли существенно увеличится, ведь техническая часть останется прежней, все металлические кузовные детали также остались неизменными. На сегодняшний день, самая дешевая версия Икс Трейл без скидок и бонусов стоит 1 464 000 рублей. Под капотом 2-литровый мотор мощностью 144 л.с. и 6-ступенчатая механика, привод естественно передний. Самый дорогой вариант кроссовера с двигателем 2.5 литра мощностью 171 л.с., полным приводом и вариатором в качестве коробки имеет ценник 2 062 000 рублей.

Учитывая жесткую конкуренцию в данной нише со стороны японских, корейских и европейских марок, то резких изменений цены не ожидается. Видимо поэтому и с обновлением производитель не спешит.

Ниссан Икстрейл 2019 — характеристики, отзывы

Ниссан Икстрейл 2019 – рестайлинговая версия кроссовера известного японского бренда. Отличается комплектацией современными опциями, просторным салоном и сравнительно доступной ценой. Автомобиль получил более современный дизайн и сохранил неплохую проходимость. Такие характеристики обеспечивают автомобилю высокую популярность. В продаже на территории РФ он уже появился – по цене от 1,64 до 2,3 миллиона рублей.

Внешний вид и габариты Nissan X—Trail 2019

Автомобиль Nissan X-Trail соответствует на вид и своему классу, и ценовой категории. Неплохо смотрится он и на фоне других современных кроссоверов. Базовые комплектации машины комплектуются спереди зауженными галогеновыми передними фарами, топовые – светодиодной оптикой той же формы.

На ячеистой решётке радиатора расположен логотип бренда, передний бампер получил элегантную аэродинамическую форму, капот у рестайлинговой версии больше не плоский, а рельефный, воздухозаборник увеличился и получил хромированное обрамление.

Среди других особенностей стоит обратить внимание на такие особенности:

  • крупные колёсные арки, позволяющие ставить диски радиусом до 19 дюймов;

  • плавные выштамповки на дверях;

  • форму задних стоек, придающую автомобилю ещё более спортивный вид;

  • оригинальные задние фары, частично заходящие на дверцу багажника.

Рестайлинговая версия сохранила свои размеры – её длина составляет 4,69 м, высота – 1,695 м, ширина – 1,82 м. Дорожный просвет в 21 см обеспечивает неплохие внедорожные характеристики – хотя назвать Икс-Трейл настоящим внедорожником не получится.

Это, скорее, «паркетник», подходящий для города и редких поездок по плохим дорогам. Цветовая гамма автомобиля получила дополнительные цвета с перламутровым оттенком, включая оранжевый, тёмно-коричневый, красный и синий металлик.

Салон X-Trail 2019

Внутри новая модель Ниссан Икстрейл 2019 оставляет о себе неплохое впечатление даже на первый взгляд. Особенностями дизайна можно назвать:

  • качественные материалы отделки, включая неплохой пластик, натуральную кожу и плотную ткань;

  • эргономичное расположение приборов;

  • обновлённое рулевое колесо со скошенной нижней частью и смотрящееся, как деталь спортивного автомобиля;

  • крупный 5-дюймовый экран бортового компьютера;

  • торпедо, изготовленное в фирменном стиле Nissan и украшенное 7-дюймовым экраном мультимедийной системы.

Места на заднем ряду не стало больше по сравнению с дорестайлинговой версией. А водителю и переднему пассажирам придётся упираться коленями в подушки по бокам консоли. При желании, покупатель может получить и третий ряд – такая комплектация практически полностью убирает багажник, но позволяет получить 2 дополнительных места.

Технические характеристики Ниссан Икстрейл 2019

Рассматривая характеристики Ниссан Икстрейл 2019, в первую очередь обращают внимание на три силовых агрегата:

  • Бензиновый 2,0-литровый силовой агрегат производительностью 144 л.с. Расход бензина для него находится в пределах 7,-7,5 л.

  • Ещё один бензиновый мотор объёмом 2,5 л и мощностью уже 171 л.с. При наличии полного привода тратит 8,3 л.

  • 1,6-литровый дизельный турбомотор. Мощность – 130 л.с., расход дизтоплива – 5,3 л.

Несмотря на информацию на некоторых интернет-ресурсах по поводу увеличения багажного отделения, отсек для грузов в рестайлинговой версии остался без изменений – так же, как и остальные габариты. В обычном состоянии внутри помещается 497 литров багажа. При складывании заднего ряда кресел можно рассчитывать уже на 1585 литров.

Наличие целого ряда систем безопасности позволяет автомобилю надёжно защищать находящихся внутри пассажиров и водителя. Проверка по программе Euro NCAP показала неплохой результат – 5 звёзд из 5. Лучше всего защищены в X-Trail водитель и передний пассажир.

Конкуренты Nissan X—Trail 2019

Среди конкурентов автомобиля отмечают несколько популярных автомобилей – «младшую» версию от того же бренда Ниссан Кашкай, Тойота Рав4 2019, Киа Сорренто, Мицубиши Аутлендер и даже Субару Форестер 2019. Qashqai отличается более доступной ценой, но меньшим уровнем комфорта. Соренто стоит выбрать за комфорт – однако цена машины выше, клиренс ниже, а топлива она тратит больше.

Если сравнивать Nissan с Аутлендером, Ниссан выигрывает по цене. По сравнению с RAV4 Икс-Трейл выигрывает за счёт наличия бонусов и скидок. Субару Форестер обходится дороже и при покупке, и в обслуживании. А китайские кроссоверы, которые тоже могут конкурировать с X-Trail, отличаются нехваткой места на втором ряду.

В России автомобиль, который выпускается здесь же, на предприятии, представлен в 10 комплектациях – от XE до LE Top. Базовая версия с мотором на 2 литра обойдётся в 1,64 млн. рублей, топовая – в 2,312 млн. рублей. Отличия разных вариантов следующие:

  • базовые комплектация (XE и XE+) получила комплект подушек, 17-дюймовые диски, штатное аудио с 4 динамиками, электростеклоподъёмники, мультируль, климат-контроль с 2 зонами и подогрев первого ряда;

  • средние версии (серия SE) могут комплектоваться несколькими видами моторов, по умолчанию получили поясничную поддержку багажной дверцы, «противотуманки» и бесключевой доступ;

  • топовые модели отличаются такими привилегиями, как кожаный салон, легкосплавные колёса радиусом 19 дюймов, контроль полосы, панорамная крыша, 7-дюймовый дисплей и электропривод для переднего кресла.

В Украине приобрести кроссовер можно примерно по той же стоимости, что и на территории РФ, с учётом обменного курса валют. Так, минимально укомплектованное авто, в среднем, обходится в 600 тыс. грн., топовая версия – в 1,08 миллиона гривен.

Табл. 1. Комплектации модели.

Название версии

Двигатель

Коробка передач

Привод

Цена в России, млн. руб.

бензин, 2 л., 144 л.с.

МКПП

Передний

1,641

1,702

XE+

Полный

1,832

Передний

1,825

Полный

1,921

дизель, 1.6 л., 130 л.с.

1,962

бензин, 2.5 л., 171 л.с.

2,003

SE+

бензин, 2 л., 144 л.с.

Передний

1,908

Полный

2,004

дизель, 1.6 л., 130 л.с.

MКПП

2,021

бензин, 2.5 л., 171 л.с.

2,086

SE Яндекс

2,057

SE Top

бензин, 2 л., 144 л.с.

Передний

2,003

Полный

2,100

бензин, 2.5 л., 171 л.с.

2,181

LE+

бензин, 2 л., 144 л.с.

2,182

дизель, 1.6 л., 130 л.с.

МКПП

2,198

бензин, 2.5 л., 171 л.с.

2,263

LE Яндекс

бензин, 2 л., 144 л.с.

2,148

LE Top

2,231

бензин, 2.5 л., 171 л.с.

2,312

Отзывы пользователей

Татьяна К.: Машину купил муж около месяца назад. За это время я, конечно, не успела много наездить, но уже успела понять, что кроссовер мне нравится. Скорость приличная, хотя больше 120 км/ч никогда не ездили. Я на этом автомобиле ездила и в качестве пассажира, и как водитель – комфортно сидеть и спереди, и сзади. Спина не затекает, дискомфорта не чувствуется. Багажник удобный, многоуровневый – на место запаски можно положить небольшие вещи, на втором дне есть место для предмета высотой 20-25 см, в сам багажный отсек вмещает почти 500 л груза. Если сложить сиденья, можно перевозить даже мебель в разобранном состоянии.

Игорь Л.: Пользуюсь автомобилем недолго, но уже обнаружил, что он мне нравится. По деньгам, возможно, было бы выгоднее купить прошлогодний RAV4. Но старую машину я брать не хотел, новая стоила дороже, поэтому я стал владельцем новенького X-Trail. В нём меня устраивает неплохая динамика, управляемость, просторный салон и приличный расход топлива. Немного подводит шумка, но, если не ехать быстро, никаких проблем нет.

Сергей П.: Неплохой семейный кроссовер с приличной проходимостью, мягкий, комфортный, экономичный – топлива тратится не больше 12 л. Выглядит, возможно, не слишком современно, можно сказать, даже скучно – но для такого автомобиля это нормально. Зато багажник и салон просторные – а багажное отделение может ещё и увеличиваться при складывании кресел.

>Nissan X-Trail 2019 года

Последние свежие новости говорят о том, что у новой модели Ниссан Х-трейл 2019 в новом кузове комплектации и цены (фото) станут известны к началу продаж в России, намеченному на октябрь. Причем в данном случае речь идет не просто о версиях следующего модельного года, а о кроссовере, пережившим полноценный рестайлинг, в ходе которого изменениям подверглись: решетка радиатора, фары, передний и задний бамперы, а также фонари. Салон порадует улучшенными отделочными материалами и доработанной шумоизоляцией. Согласно последним новостям, на момент даты продаж новый Nissan X-Trail 2019 ценой 1 499 000 рублей* у официальных дилеров в Москве будет иметь большее количество электронных помощников, таких как системы автоматического торможения, предотвращения столкновений, отслеживание линий разметки и дорожных знаков. Всего в арсенале рестайлинговой версии насчитывается: 6 комплектаций, 3 типа силовых агрегатов, 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор, передний и полный приводы. Технические характеристики Ниссана Х-трейл 2019 с новым кузовом в начальной модификации предусматривают: 2-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 144 л.с., механическую коробку и привод на передние колеса.

Уже для базовой версии нового Nissan X-Trail 2019 в комплектации XE стоимостью 1 499 000 рублей* предназначен достаточно обширный список оборудования по умолчанию. В состав оснащения входят: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, дистанционное управление центральным замком, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Как уже было сказано выше, цена Ниссан Х-трейл 2019 комплектации XE со 144-сильным мотором и механикой составляет 1 499 000 руб.*, а доплата за полный привод, доступный только в союзе с вариатором равна 60 тысяч рублей*. На активную и пассивную безопасность работают: система стабилизации, 6 подушек, круиз-контроль, телефонный hands free и автоматический стояночный тормоз. Комплектация XE+ за 1 690 000 руб*. предлагается только в версии 4х4 с вариатором, а оснащение пополняется помощниками старта в гору и на спуске, а также алюминиевыми дисками колес.

Следующая по списку новая модель Nissan X-Trail 2019 с новым кузовом в комплектации SE предлагается по цене 1 685 000 рублей за версию, в технических характеристиках которой значится передний привод и вариатор. В составе оборудования теперь значатся: противотуманные фары, парктроник, датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и электропривод двери багажника. Доплаты за полный привод и более мощный 171-сильный мотор составят 90 и 170 тысяч руб.* соответственно. Далее по рангу расположилась комплектация SE+ ценой 1 740 000 руб.*, где список оснащения дополнительно получает фирменную навигационную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и систему кругового обзора (AWM). Доплаты за привод на все колеса и мотор (171 л.с.) аналогичны, а за 1 860 000 рублей предлагается модификация со 130-сильным турбодизелем, полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Одной из старших версий Ниссан Х-трейл 2019 модельного года является комплектация LE, обладающая приводом на все колеса и вариатором. Список базового оборудования такой версии пополняется салоном с кожаной отделкой и электроприводом регулировок водительского кресла, а также светодиодными фарами с автоматической коррекцией. Флагманская комплектация LE+ способна похвастать: системами автоматической парковки, контроля «мертвых зон», дорожных знаков и усталости водителя, камерой заднего вида с омывателем и 18-дюймовыми колесными дисками. Цены Nissan X-Trail 2019 в комплектациях LE и LE+ составляют 1 890 000 и 1 975 000 рублей* соответственно. За более мощный 171-сильный мотор придется накинуть еще 80 тысяч руб.*, а версия LE+ также доступна с турбо-дизелем (130 л.с) за 1 999 000 рублей*. За окраску кузова с эффектом «металлик» придется доплатить 17 тысяч рублей*, независимо от комплектации.

Новый кузов

Сначала рестайлинговый внедорожник дебютировал в Америке под именем Rouge, затем в Китае, и для нашего Ниссан Х-трейл 2019 новый кузов (фото) будет повторять версию для Поднебесной. Прежде всего, в глаза бросается видоизмененная решетка радиатора, придающая модели большей солидности и брутальности. Схожее можно сказать о бамперах и фарах, дизайн которых явно разработан с оглядкой на премиум-класс. Наиболее заметными изменениями в салоне являются: трехспицевый руль, пересмотренная гамма отделочных материалов, а также возможность заказа 7-местной версии с тремя рядами сидений. Правда, вопрос о поставках многоместных модификаций новых Nissan X-Trail 2019 с новым кузовом в Россию не обсуждается. Не будет продаваться у нас и гибридный вариант, доступный на североамериканском рынке. Тандем из атмосферного бензинового мотора и электродвигателя однозначно дороже остальных версий, и цена такой модификации уже вплотную приблизится к прайс-листам, стоящей на ступеньку выше модели Murano.

Для базовой модификации Ниссан Х-трейл 2019 технические характеристики в паспортных данных заявляют об 11,1 секундах разгона до сотни, 183 км/ч максимальной скорости и 8,3 литрах среднего расхода топлива на 100 км пути. Цифры относятся к переднеприводной версии с 2-литровым мотором мощностью 144 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Установка вариатора несколько улучшает экономичность, но, как и полный привод, ввиду большей массы, снижает динамические показатели. На достижение первой сотни требуется 11,7 (12,1) секунды, потолок скорости составляет 183 (180) км/ч, а потребление бензина – 7,1 (7,5) литра на 100 км. В скобках данные для модификации с полным приводом и вариатором. В технических характеристиках Ниссана Х-трейл 2019 ценой от 1 810 000 рублей* со 171-сильным мотором и 130-сильным турбо-дизелем значатся: 10,5 (11,0) секунды, 190 (186) км/ч и 8,3 (5,3) литра для разгона до сотни, максимальной скорости и среднего расхода топлива на 100 км соответственно.

Начало продаж

Ввиду необходимости переналадки конвейера на заводе под Санкт-Петербургом в поселке Каменка, у локализованного Ниссан Х-трейл 2019 начало продаж в России состоится в октябре, то есть на полтора года позже даты выхода версии для китайского рынка. Однако расстраиваться не стоит: помимо решения производственных задач, модель в новом кузове после рестайлинга ожидает адаптация к сложным дорожным условиям и суровому климату. А это, в том числе, означает наличие у нового Nissan X-Trail 2019 модельного года более производительного аккумулятора и омывателя большей емкости. Не стоит забывать и о необходимости проведения сертификационных краш-тестов с целью установки системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Приятным фактом является сохранение в моторной гамме японского кроссовера проверенных временем атмосферных (без наддува) силовых агрегатов, которые отличаются достойным ресурсом и меньшей требовательностью к качеству топлива и смазочных материалов. Свежие новости заявляют, что окончательные комплектации и цены станут известны ближе к началу продаж Ниссан Х-трейл 2019 после рестайлинга в России.