Новый субару форестер

Содержание

Новый Subaru Forester 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Автосалон в Нью-Йорке две тысячи восемнадцатого стал местом премьеры автомобиля Subaru Forester 5 поколения, который перебрался на новую платформу, обзавелся модернизированным оппозитным двигателем и получил ряд недоступного ранее оснащения.

По словам представителей компании, официальная продажа стартует 15 ноября. В сравнении с 4-м поколением, новый Субару Форестер 2019 года изменился не сильно, как внешне, так и внутри. Все достаточно консервативно, без каких-либо сенсорных панелей и пультов управления. Дизайнеры решили отказаться от современной новизны, придав более классические черты и варианты исполнения.

Навигация

Плюсы и все минусы Субару Форестер

+ Плюсы

  • Безопасность
  • Внешний вид
  • Расход топлива
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Надежность

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Стоимость обслуживания

Отзывы владельцев Subaru Forester

За 6 месяцев расход был разный. По трассе доходил до 5,4 л., но это скорее исключение, нормальный расход при движении по М-4 (Воронеж-Москва и обратно), при соблюдении скоростного режима — 7-7,5 л. (на старом с автоматом 8-8,5). По городу летом расход составляет 10-10,5 (на старом был 11-11,5), сейчас (с декабрьским утренним прогревом при t воздуха 7-12 град) показывает 12,2 л. при движении исключительно по городу.

Из приятного:
— учитывая, что нынешнее молодое поколение не передвигается без гаджетов, встроенные 2 порта USB в подлокотник, а равно, возможность постоянно иметь зарядку, плюс выведенный туда же воздуховод, были оценены по достоинству;
— сиденья (ткань), боковинки имеют кожную оббивку, хотя на IV проблем с протиркой строчки не имел;
— мультимедия — о чудо, дружит с андроидом и айосом одинаково хорошо. Прежняя модель имела проблемы блютус соединения, выдавала неоднократные ошибки.
— изображение с камеры заднего вида теперь выведено на большой экран, качество хорошее;
— круиз-контроль, подогрев руля, авто свет, качество света и освещения — на отлично;

Из недостатков:
— шумоизоляция. Подаренная шипованная резина, хакка 8 начинает гудеть при скорости 90.
— при сбросе педали газа и последующем его нажатии на скорости (например притормозил перед камерой, проехал и притопил) может возникать незначительный толчок, не понял — из-за укороченной ли цепи вариатора, или в двигателе (извините не автомеханик, познаний в этой области не хватает), о чем буду сообщать на ТО. Вместе с тем, примечательно то, что на IV похожая ситуация возникала после чистки дроссельной заслонки, в течение 2000 км, может засориться и всё пройдет, посмотрим.

Энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота: по паспорту 5,3 м, в реальности кажется меньше.

Бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском — Вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В автопутешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов склонен к вертикальной раскачке.

Сочетание двигатель/вариатор на 2 л работает отлично, в городе и по трассе до 130 км хватает за глаза. Больше пока даже не разгонялся, так как обкатка. Но если часто будете ездить в горку (в горах) с полной загрузкой салона, и если любите скорость (больше 130) – то берите 2.5 л, когда заезжаю в гору – приходится чуть активнее давить на педаль, на 2.5 думаю будет легче в горах кататься.

Вариатор также интересно работает, он в начале разгона имитирует работу обычной коробки, то есть «отщелкивает» скорости, на знаю, что там намудрили в Subaru, но эта связка (2 л + вариатор) у нового Forester работает быстрее чем 2.5 л + вариатор у Nissan X Trail. (Forester 2л разгон до 100 за 10.3 с; X Trail 2.5 л разгон до 100 за 10.5 с). В общем, если вы не гонщик, и не живете в горной местности, 2 л более чем достаточно.

Отзывы автовладельцев Субару Форестер с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Субару Форестер 2019 цены и комплектации

Цена Субару Форестер 2019 в России составляет от 2 029 000 до 2 639 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standard, Comfort, Elegance, Elegance+ и Premium.

* CVT — вариатор, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Subaru Forester

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4625 / 1815 / 1730
Колесная база, мм 2670
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Объем багажника, л 505 / 1775
Снаряженная масса, кг 1599 — 1630
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 150 185
Крутящий момент, Нм 196 239
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 9,5
Макс скорость, км/ч 193 207
Расход топлива, л
— город 9,0 9,3
— трасса 6,2 6,3
— смешанный 7,2 7,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

За рулем Моторный выбор невелик: бензиновые атмосферники с непосредственным впрыском, объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 литра (185 л.с.). Индексы у двигателей прежние — FB20 и FB25, но моторы серьезно модернизировали.

Про европейский boxer-дизель и бензиновые турбомоторы придется забыть. Двигатели у Форестера теперь только атмосферные, с непосредственным впрыском топлива и, естественно, оппозитные. Двухлитровый развивает прежние 150 л.с. и по тяговым характеристикам ничем не отличается от своего предшественника.

Появилась система «старт-стоп». В пару к обоим моторам приставлен клиноцепной вариатор Lineartronic с расширенным силовым диапазоном: 7,02 вместо 6,28 — ради резвого старта и экономии топлива на высоких скоростях. А еще агрегат облегчили на 8 килограммов. Механическую коробку больше не предлагают — нет спроса.

Единая платформа Subaru Global (SGP), на которой создан новый Forester, предназначена для всех будущих моделей, как с привычными моторами, так и с перспективными (гибриды, электромобили и машины на топливных элементах) — ее будут использовать до 2025 года.

Видео тест-драйв нового Subaru Forester

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение? Почитать тест-драйвы Субару Форестер на CarsGuru, Motor, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

CarsGuru Длина — 4 625 мм (+15 мм). Ширина — 1 815 мм (+20мм). Высота — 1 730 мм (-5 мм). Колесная база — 2 670 мм (+30 мм). Дорожный просвет — 220 мм (не изменился). Диаметр разворота — 10,8 метра (было 10,6).

Багажник — 505 литров. Увеличивается до 1 775 литров. По сравнению с предыдущим поколением, вырос не только максимальный объем багажного отделения (было всего-то чуть больше полутора тысяч литров), выросли и размеры самой багажной двери — на 135 мм в ширину — до 1 300 мм. Снаряженная масса — 1 607 кг. Полная масса — 2 223 кг. Соответственно грузоподъемность — 616 кг.

Внешне машина пятого поколения отличается от четвертого поколения в рестайлинге — не очень сильно. Поначалу даже с трудом эти отличия находишь. В итоге понимаешь, что обновились традиционно фары, решетка радиатора, бампер, капот. Проще всего авто нового поколения отличить сзади — там фонари поменялись сильнее всего.

Несмотря на то, что автомобиль сделан на новой платформе — Subaru Global Platform — он сумел сохранить все фирменные черты модели, в том числе классический оппозитный движок и симметричный полный привод. При этом инженерам удалось снизить центр тяжести (оставив кузов таким же высоким, как раньше), а следовательно, повысить устойчивость.

Салон

Авторевю Зато салон скомпонован в духе времени. Дверные проемы широченные, словно гаражные ворота, причем задние двери открываются почти на 90 градусов, — ребенка можно сажать назад как космонавта, прямо в детском кресле. У взрослых на втором ряду тоже сплошной космос: по длине, ширине, высоте и даже по ступням.

Карманы в спинках передних кресел прекрасно подходят для размещения гаджетов, USB-розеток хватает всем, но, если не хотите, чтобы спутники всю дорогу сидели «лицом вниз», предложите им разобраться, как регулируется угол наклона спинки заднего дивана. Уверяю, что залипнут надолго и наверняка еще переругаются. Подсказываю: регулируется он хлястиком, торчащим между спинкой и подушкой, — тем самым, который раскладывает сиденья в горизонтальное положение.

Салон нового Форестера выглядит полным компоновочным клоном модели XV, и в целом мне это нравится. Мультимедия читается так, словно наконец-то вставил себе контактные линзы: огромные иконки, контрастная графика — класс! Ее тачскрин откликается на касания с небольшими задержками, а при пролистывании страниц требует аккуратных и неторопливых движений пальцем — это защита от случайных прикосновений.

Обзорность по-прежнему «аквариумная». Зеркала отличные, электронный глаз правой боковой камеры реально помогает при маневрах, а форсунка омыва задней парковочной камеры работает как глазные капли.

Фото нового Субару Форестер 2019









Предыдущая ОбзорыНовый Nissan X-Trail 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Модельный ряд легковых автомобилей от компании Субару нельзя считать слишком широким. Однако применение в конструкции постоянного полного привода в соответствии с высокой надежностью обеспечивает широкую популярность автомашинам данной марки. Кроме того, этому способствует и постоянное обновление существующих моделей. Следуя данному принципу, на 2019-2020 год в Subaru подготовили очередные новинки.

Forester

Форестер 2019 модельного года является пятым поколением популярного кроссовера.

Новый автомобиль выделяется дизайном, который по планам конструкторов характеризует улучшенную проходимость и динамику модели, но при этом внешний вид легко узнаваем. Интерьер Forester 2109 формирует ощущение безопасности и комфорта, а также обладает высококачественной эргономикой. В отделке использованы современные качественные материалы, позволяющие снизить шум в салоне. Дополнительный простор создает новая платформа SGP, на которой выполнен кроссовер.

Для технического оснащения использованы два горизонтально-оппозитных бензиновых мотора мощностью 150,0 или 180,0 л. с. В трансмиссии установлен вариатор Lineartronic. У отечественных дилеров машина представлена в пяти различных комплектациях, при этом стоимость начальной STANDARD составляет 2 млн. 030 тыс. руб.

Forester STI

Индекс STI компания Subaru обычно присваивает спортивным версиям своих автомашин, но в случае с новым Форестер данное правило не работает.

Доработанный Forester STI 2019 года не станет отличаться от стандартной модификации более высокими динамическими характеристиками. Основные изменения проведены во внешнем виде и в технических составляющих. Автомашина получила 19-дюймовые колеса, нижний обвес, что добавило машине агрессивности. В технической части применены мощные тормоза Brembo и увеличена жесткость настройки подвески. В оформлении интерьера использованы зеленые вставки и прострочка.

Кроссовер оснащен гибридным силовым агрегатом e-Boxer, состоящим из бензинового двигателя мощностью 145,0 л. с. и электромотора в 14,0 сил. В продаже модификация STI появится в конце текущего года, а его стоимость компания огласит позже.

WRX STI S209

Динамичная легковушка создана специально для американского рынка, где продажи запланированы на середину 2019 года.

Новинка характеризуется ярко выраженным дизайном, в котором выделяются:

  • большое карбоновое антикрыло;
  • боковые спойлеры;
  • оригинальные нижние рассекатели (сплиттеры).

В создании интерьера использованы спортивный руль и кресла, высокоинформативная цифровая панель приборов, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым монитором. В отделке сочетается натуральная кожа и замша.

На автомобиле установлен турбированный двигатель мощностью 345 л. с., а полноприводная трансмиссия оснащена 5-ступенчатой МКПП. Всего будет выпущено 200 экземпляров WRX STI S209. Цена машины по предварительной информации определена в 50,0 тыс. долларов.

Ascent

Восьмиместный кроссовер Аскент это новая флагманская модель японской компании.

Самая крупная автомашина в истории Subaru располагает дизайном классического современного кроссовера и совмещает черты мощности и стремительности. В базовом исполнении салон обладает посадочной схемой 2+3+3. Семиместный вариант с двумя креслами второго ряда возможен только в качестве опции. Интерьер оформлен без особенных изысков, но при этом обеспечивает высокую эргономику водителю и уют пассажирам.

Кроссовер выполнен на основе усиленной и удлиненной фирменной платформе SGP. Под капотом Ascen размещен турбированная оппозитный мотор мощностью 265 л. с., с которым агрегатируется вариатор Lineartronic. Трансмиссия оснащена полным приводом, а также электронной системой для движения по бездорожью. Стоимость стандартного исполнения составляет 35,00 тыс. долларов, а цена для российского рынка будет объявлена перед началом продаж, которые намечены на середину 2019 года.

Impreza

Легковушка Импреза появились в модельном ряду компании в 1992 году. Изначально производилась в исполнениях седан и универсал, в 1995 выпущен вариант купе. С 2016 года продается пятое поколение и на текущий год намечен выпуск рестайлинговой версии автомобиля.

Главным изменением стало использование в конструкции большего числа деталей и агрегатов, изготовленных из особо прочного металла, что должно повысить надежность, безопасность и управляемость.

Изменения во внешнем виде выполнены небольшие, но позволили создать более динамичную лицевую часть. Интерьер сохранил спортивную направленность и обладает хорошей эргономикой и комфортом для пассажиров.

Модель оснащается 152-сильным двигателем в паре с бесступенчатым вариатором, трансмиссия обладает постоянным полным приводом. Обновленная Impreza получила три варианта комплектации, а стоимость начальной установлена в 18,20 тыс. долларов. О возможности продаж в нашей стране компания объявит позже.

BRZ

Двухместный спорткар получит 2019 году специальную модификацию, которая предназначена исключительно для Япония.

Главные особенности новинки связаны с ходовой частью и состоят в перестройке параметров подвески. Также подвеска получила новейшие амортизаторы, что улучшило прохождение поворотов и управляемость.

Во внешнем образе добавились специальные спойлеры, уменьшающие турбулентность и шум. BRZ сохранил существующий двигатель мощностью 208 л. с., который может по выбору агрегатироваться с МКПП (6/ст) или АКПП (6/ст). Стоимость спортивного BRZ начинается от 2,80 млн. иен.

XV

Компактный кроссовер, выполненный на базе модели Impreza, в 2019 году получит обновленную версию.

Основные изменения связаны с небольшим переоформлением лицевой части (фейслифтинг), а также с установкой дополнительных систем. К наиболее значимым можно отнести:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматическое торможение;
  • автоуправление дальним светом.

В оснащении салона добавилась следующие элементы:

  • модернизированный руль;
  • стояночный тормоз с электронным приводом;
  • измененная панель приборов;
  • современный блок управления климатическим оборудованием.

XV 2019 модельного года доступен в двух версиях Premium и Limited. Силовые агрегаты представлены четырехцилиндровыми двигателями в 115 и 150 сил в паре с 6-ступенчатой МКПП или вариатором. Начальная комплектация будет стоить 21,80 тыс. долларов.

Crosstrek Hybrid

Гибридный кроссовер выполнен на основе нового поколения автомобиля XV, который в Америке продается под названием Crosstrek. Учитывая данное решение экстерьер и интерьер модели практически идентичен XV выпуска 2019 года. Основные отличия состоят в используемой силовой установке и трансмиссии. У новинки она состоит из двухлитрового оппозитного двигателя в 135 л. с. и двух электромоторов, один из которых располагается до вариатора Lineartronic, а второй после него. Суммарная мощность тягового агрегата составляет 150 сил.

В результате размещения литий-ионных АКБ (8,80 кВт∙ч) под полом багажника сократился его размер до 450 л, а также уменьшилась вместимость топливного бака до 50 л. При этом выросла масса машины на 220 кг. С полным баком и полностью заряженной батареей Crosstrek может преодолевать до 770 км. Цена гибридной модели в Америке составляет 34,99 долларов.

Legacy

Среди новых автомобилей в 2020 году Subaru представит седьмое поколение машины, которая является единственной легковушкой, в своем классе, обладающей в стандартной комплектации полным приводом.

Новинка получит кузов, выполненный в варианте фастбэк, характеризующийся покатой линией крыши и без ступеньки плавно переходящий к багажнику. В основе Legacy применена платформа SGP, что позволяет сделать модель динамичной и уверенной в управлении.

Изначально легковушка продолжит оснащаться существующим двигателем объемом 2,5 л и мощностью 175 л. с., в дальнейшем предполагается установка турбированного мотора в 267 сил. Legacy 2020 года в начальном исполнении будет стоить 22,55 тыс. долларов, что всего на 350 долларов больше, чем текущая версия.

Outback

Универсал улучшенной проходимости 2020 модельного года в своем внешнем виде получит небольшие изменения, что сделает дизайн автомобиля стремительным и стильным. В основе Outback применена фирменная платформа, которая позволить увеличить жесткость машины и как следствие улучшить управляемость, а также снизить вибрацию и шум.

Интерьер новинки практически целиком идентичен салону новой модификации Legacy и характеризунтся простором и комфортом. Под капотом предлагается использование одного из двух четырехцилиндровых моторов мощностью в 170 л. с. или турбированного в 260 сил. Полноприводная трансмиссия получит вариатор с несколькими режимами движение. В продажу на американском рынке Субару Аутбек 2020 поступит в середине текущего года по начальной цене 28,00 тыс. долларов.

Запланированная на ближайший период модернизация существующих и выпуск новых моделей обеспечат Subaru не только устойчивый спрос, но и достойную конкуренцию с аналогичными машинами других производителей.

Новый 2019 Subaru Forester — внедорожный тест-драйв,интерьер, экстерьер

Японская компания Субару нечасто радует поклонников новыми моделями. Так, Subaru Forester 2019 модельного года стал первым обновлением популярного кроссовера за шесть лет. Рестайлинг серьезно отдалил «лесника» от привычного автолюбителям автомобиля. Кроме кузова, который обновился довольно незначительно, в новом японце поменялось практически все: салон, подвеска, силовые агрегаты, серьезно улучшилась безопасность. Иной станет даже платформа, и это не может не привлечь в стан субароводов новых людей. Даже по фото легко понять, что кузов серьезно «подрос». С изменением размеров и связано большинство перемен в его внешности.»Лицо» кроссовера тоже стало более массивным. Сильно наклоненное лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор Капот остался невысоким, слегка наклоненным в сторону радиаторной решетки с традиционным уже заметным волнообразным рельефом. Щедро снабженная хромом решетка сохранила свои черты; она прекрасно сочетается с огромной хитро прищуренной светодиодно-галогенной оптикой, образуя с ней редкое стилевое единство. Профиль нового Форестер изменился меньше. Это все те же «дутые» колесные арки, в которые можно вставить колеса разных диаметров, фирменные легкосплавные диски, а главное – минимум рельефа на крыльях и дверях. Только юбка стала немного другой, да защита кузова стала, насколько можно судить, самостоятельным декоративным элементом. Слегка изменили свою форму наружные зеркала и ручки дверей. Кормовая часть нового кузова получила заметно обновленную оптику, сохранившую, однако, свою сложную форму, а также обвес, на котором самом ярким элементом выступает все та же защитная вставка. Выхлоп под ней почти незаметен. Задняя дверка получила слегка обновленную выштамповку, однако ее размеры и площадь стекла, а также расположенный в верхней части козырек изменились совсем незначительно. В салоне новой модели изменений значительно больше. Улучшилось качество как материалов – теперь это только хороший пластик, немного кожи и даже вставки из металла, так и сборки в целом. Серьезно подрос и «расцвел» яркими цветами мультимедийный дисплей. В новом Субару Форестер 2019 модельного года подавляющее большинство опций можно активировать и настроить при помощи ярких иконок на его экране, поэтому физических переключателей здесь очень мало. Значительная часть их находится как раз под мультимедийной установкой, окруженной стильными вертикально ориентированными дефлекторами. Кроме того, пара воздуховодов квадратной формы расположены в правой и левой части центральной консоли. Дополнительный экран мультимедиа хоть и невелик, но обладает великолепными графическими качествами, он располагается прямо над основным дисплеем, что очень удобно. Центральный тоннель стал значительно шире, обзавелся удобным подлокотником и более современным рычагом переключения передач, в его оформлении используется теперь значительно больше элементов из светлой кожи. Руль претерпел минимум изменений: он все такой же трехспицевый, овальной формы, с множеством физических переключателей на боковых спицах. Эксперты, уже оценившие новый автомобиль на тест-драйве, в один голос отмечают, что великолепные сиденья с боковой поддержкой, близкой к идеалу обивкой и качественным наполнителем стали значительно удобнее, чем на предшествующей генерации. Другая сильная сторона обновленного «лесника» — объемный багажник. Если сложить задний диван, его объем достигнет 2150 литров, причем складывать и выгружать поклажу стало удобнее за счет снижения высоты пола. Какой бы вариант оснащения Subaru Forester 2019 ни был выбран, двигатель будет четырехцилиндровый, работающий на бензине, объемом 2,5 литра и выдающий 182 «лошадки». Сочетание с вариатором Lineatronic, системой передачи мощности на обе оси, а также наличие функции «старт-стоп» позволяет обеспечить выдающиеся характеристики разгона и потребления топлива: достижение «сотни» за 7,8 секунд и около 7,5 литров на сто километров в смешанном режиме движения. До России Forester 2019 модельного года доедет сразу в пяти комплектациях, причем одна из них – Sport – является новым проектом. Она позволяет с комфортом выезжать на природу и обладает рядом отличных от остальных версий элементов: черной глянцевой решеткой радиатора, колесами размером 18 дюймов, окрашенными в черный цвет, а также необычного вида задним спойлером. В России появления новинки стоит ожидать к концу года с минимальным ценником в 1 миллион 800 тысяч рублей.

Новый Subaru Forester 2019 – практичный внедорожник стал современнее

Практичность и полный привод по-прежнему определяют будущий Forester. Это уже пятое поколение внедорожника. Пятиместный компактный SUV уже не первый год привлекается лояльных покупателей, а прошлое поколение удвоило продажи только за последний год. Новое техническое оснащение автомобиля соответствует или превосходит полноприводные версии нынешних лидеров авторынка, включая Honda CR-V, Nissan Rogue и Mazda CX-5. При базовой стоимости от 1,7 млн рублей, автомобиль выгодно отличается от конкурентов. Subaru Forester 2019 – это полноприводный кроссовер бренда, на который производитель сделал большую ставку.

Японская новинка

Субару Форестер 2019 года – это новая модель (фото, цены и комплектации вызывают интерес критиков и приверженцев марки). Дебют кроссовера состоялся в конце марта на автосалоне в США – в стране, где данная модель пользуется высоким спросом. В России по количеству продаж Форестер входит в топ-10 популярных внедорожников.

Экстерьер

Автомобиль не получил новый кузов, как надеялись потребители. Размеры внедорожника остались почти прежними, он стал лишь немного длиннее и шире, чем версия 2018 года. Внешне автомобиль привлекает внимание черными 18-дюймовыми колесами и оранжевыми акцентами на всех четырех сторонах, а также рельсами на крыше. Между тем, Touring получает солидный хром и новые колеса, что еще больше подчеркивает особенность этой версии. Все автомобили 2019 оснащаются высококлассными автоматическими светодиодными фарами.

Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей

Для начала, за проходимость отвечают 8,7 дюймов дорожного просвета и короткие свесы. В каждом Subaru Forester 2019 устанавливается действительно компетентная система полного привода с крутящим моментом, а не легкая установка AWD. Все, кроме базовой модели, также имеют X-Mode Subaru, которые могут быть задействованы для автоматического улучшения характеристик AWD в снегу или в грязи, а также для активации Hill Descent Control.

Спортивные и более высокие модели получают новую версию X-Mode со второй настройкой Deep Snow / Mud, которая отключает контроль тяги, позволяя при необходимости выкапывать необходимое колесо. Субару Форестер 2019 в новом кузове стал, несомненно, привлекательнее, комплектации богаче, а цены, фото и отзывы вызывают повышенную заинтересованность потенциальных покупателей.

Интерьер

Автомобиль и в прошлых версиях был классическим и удобным. Производитель использовал мягкие, но практичные и долговечные материалы.

Обновленная панель мониторинга по-прежнему имеет логическое расположение, но выглядит более масштабно. Во всех моделях используется отделка более высокого качества, даже в модели Touring. Кстати, топовая отделка теперь больше соответствует своему высокому званию. К традиционной коже добавились вставки из винила, а также оранжевые строчки, которые выгодно подчеркивают ключевые элементы. Снова же, кожаная обивка верхнего уровня Touring имеет более богатый внешний вид.

Все версии, кроме базовой, оснащаются большим люком в крыше, который открывается над передними сиденьями и тянется до задних сидений. Subaru называет его «панорамным», но на самом деле он большой и квадратный.

Просторное, высокое заднее сиденье получилось немного просторнее благодаря новой 1,2-дюймовой колесной базе. Доступ на задний ряд сидений стал удобнее, двери, могут открываться почти на 90 градусов. Во всех версиях устанавливается климат-контроль с центральной консолью.

Мультимедийный сенсорный экран Subaru Forester 2019 представляет собой приличный 6,5-дюймовый блок на трех нижних уровнях отделки салона, оснащенный новейшей системой Starlink Subaru со стандартной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Новый Субару Форестер 2019 на фото выглядит гораздо презентабельнее, а комплектации и цены традиционно радуют многообразием.

8-дюймовая система Starlink ставится опционально в версии Sport и Standard на двух верхних уровнях отделки салона. Помимо увеличенной мультимедийной системы, покупатель получает дополнительные опции:

  • экран более высокой четкости;
  • голосовое управление;
  • озвучивание текстовых сообщений;
  • современная графика;
  • интуитивно понятный интерфейс.

Девять динамиков Harman Kardon audio – это опция устанавливается только на Sport, Limited и Touring. Для ценителей классики, приятным бонусом будут реальные ручки регулировки громкости и настройки, а также кнопки быстрого доступа для радио, мультимедиа, телефона и приложений. Мультимедийной системой также можно управлять при помощи старого дискового колесика.

Технические характеристики

Обновленный 2.5-литровый горизонтальный двигатель Субару Форестер 2019 теперь имеет прямое впрыскивание и более высокий коэффициент сжатия 12:1, который помогает сэкономить газ. Двигатель будет выдавать больше на 12 л.с., а его пиковый показатель достиг 182 лошадиных сил. Немного больше стал крутящий момент — он составляет 176 фунт-футов. Также улучшена реакция дроссельной заслонки – появился более широкий коэффициент распространения стандартной бесступенчатой автоматической коробки передач.

В этом году инженеры отказались от 250-сильного двигателя Субару Форестер 2019, заменив его более слабым 2-литровым. Все модели получили приятные бонусы:

  • пару 2,1-амперных USB-портов (достаточно для планшетов и больших телефонов) на передней панели консоли;
  • 12-вольтовые розетки на приборной панели, в бункере центральной консоли и в грузовой зоне.

У Forester предыдущих версий было значительное грузовое пространство для компактного внедорожника, а максимальная грузоподъемность 2019 года выросла до 2152 литров со сложенными задними спинками. Однако это только для базовой модели. У остальных версий оно варьируется в зависимости от комплектации. Пространство за задним сиденьем достаточно большое, и составляет 1002 литра (934 с люком), у Volkswagen Tiguan и Honda CR-V этот показатель больше.

В то время, как двигатель boxer не побьет рекордов на междугородных перегонах, он достаточно бодр для большинства покупателей Forester, лишь немногие из них все равно выберут турбо. Последнее обновление позволило производителям вывести свой внедорожник на один уровень с другими топовыми компактными внедорожниками.

Японец маскирует характер CVT с помощью искусственных шагов, предназначенных для имитации обычной передачи при более жестком ускорении. Это помогает сократить шум, вызванный CVT, хотя для того, чтобы достичь своего максимального крутящего момента и мощности, необходимо, чтобы турбулентный четырехцилиндровый двигатель был слишком холодным. Покупатель также может выбрать CVT с семиступенчатым ручным режимом. Автомобиль также может комплектоваться интеллектуальными (т. е. нормальными) и спортивными режимами привода, последний из которых обостряет реакцию дроссельной заслонки. Спортивная отделка заменяет режим Sport Sharp, который был немного веселее, но все же не агрессивен.

Трансмиссия Субару Форестер 2019 также предлагает немного лучшую экономию топлива, с рейтингами EPA 26/33/29 миль на галлон (город/шоссе/комбинированный). Показатели стали лучше по сравнению с прошлым поколением как в плане комбинированных, так и в плане шоссейных оценок.

В то время как японец не может конкурировать с некоторыми версиями Jeep Cherokee на серьёзном бездорожье, но он однозначно выигрывает у других компактных внедорожников для снежных дорог, а также на песке или грязи.

Комплектации и стоимость

Производитель продолжает предлагать традиционные уровни отделки:

  • STANDARD;
  • COMFORT;
  • ELEGANCE;
  • И новую PREMIUM ES.

Новой для модели 2019 года является спортивная отделка среднего уровня с более спортивными деталями и ценой.

Базовая Субару Форестер 2019 начинается с 2 029000 рублей, это на 39 000 больше, чем стоила база 2018 года. Базовый автомобиль предлагает много стандартных функций, включая пакет «зрение», а также полный привод, мультимедийную систему с большим количеством подключений и автоматический климат-контроль. При такой обширной комплектации, владельцы предыдущих комплектаций отмечают, что 17-дюймовые легкосплавные диски как опция – это минус. Отзывы владельцев предыдущих версий были в основном положительными, большинство отмечали плюсы, но почти все сходились во мнении, что лучше добавить легкосплавные диски в базу, а не брать за них дополнительные 42 600 рублей.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
STANDARD бензин 2.0 150 вариатор полный 10.4 192 8.9 / 6.1 / 7.1 2 029 000
COMFORT бензин 2.0 150 вариатор полный 10.4 192 8.9 / 6.1 / 7.1 2 159 900
ELEGANCE бензин 2.0 150 вариатор полный 10.4 192 8.9 / 6.1 / 7.1 2 249 900
ELEGANCE ES бензин 2.0 150 вариатор полный 10.4 192 8.9 / 6.1 / 7.1 2 369 900
ELEGANCE+ ES бензин 3.0 185 вариатор полный 9.6 206 9.2 / 6.2 / 7.3 2 469 900
PREMIUM ES бензин 3.0 185 вариатор полный 9.6 206 9.2 / 6.2 / 7.3 2 609 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технология безопасности, которая теперь стандартная для всех моделей, сохраняет лидерство в этом отношении среди компактных внедорожников. Все планки имеют полный пакет EyeSight от Subaru, в том числе премиальные решения:

  • полноскоростная передняя система предупреждения о столкновении с автоматическим экстренным торможением;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предупреждение о выезде из полосы движения;
  • помощь в удержании полосы.

Также стандартом является функция поддержки устойчивости, которая использует выборочное торможение. Опционально для всех, кроме базовой модели, можно установить предупреждение о слепом пятне и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Новая система мониторинга водителя с распознаванием лиц следит за признаками усталости или отвлечения внимания водителя и при необходимости подает сигнал тревоги. Он также может распознать до пяти лиц, затем приветствовать их выбранным именем, а также подстраивать под конкретного водителя зеркала, кресло и климат.

>Конкуренты

  • Honda CR-V;
  • Nissan Rogue;
  • Mazda CX-5;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Luxgen Luxgen 7;
  • Zotye T600;
  • Brilliance V5.

Фото

>Видео тест-драйв

Сравнительная таблица комплектаций

Функции STANDARD, 2.0 л, 150 л.с., вар., 4×4, бенз. COMFORT, 2.0 л, 150 л.с., вар., 4×4, бенз. ELEGANCE, 2.0 л, 150 л.с., вар., 4×4, бенз. ELEGANCE ES, 2.0 л, 150 л.с., вар., 4×4, бенз. ELEGANCE+ ES, 3.0 л, 185 л.с., вар., 4×4, бенз. PREMIUM ES, 3.0 л, 185 л.с., вар., 4×4, бенз.
Подстаканники в центральной консоли
Система предаварийного управления акселератором Нет Нет Нет
Сиденье переднего пассажира с электроприводом регулировок в 8 направлениях Нет Нет Нет Нет Нет
Две боковые подушки безопасности
Сиденье водителя с электроприводом регулировок в 8 направлениях
Многофункциональный цветной дисплей Нет
Иммобилайзер
Система помощи удержания в полосе движения Нет Нет Нет
Система ISOFIX
Подогрев передних сидений
Люк с электроприводом Нет Нет Нет Нет Нет
Датчик дождя
Коленная подушка безопасности водителя
Две фронтальные подушки безопасности
Навигационная система Нет Нет
Система автоматического экстренного торможения Нет Нет Нет
Система предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля Нет Нет Нет

Subaru Forester 2019: новый кузов, комплектации и цены – фото

Линейка forester завоевала большую популярность не только на территории азиатских стран, но и во всем мире. Основные причины такого успеха связаны с техническими характеристиками, вместительностью, проходимостью и дизайном. Сейчас компания выпускает новую модель – subaru forester 2019.

  • 1 Новый кузов новый Subaru Forester 2019 года
  • 2 Экстерьер салона
  • 3 Технические характеристики новый Субару Форестер
  • 4 Дата выхода
  • 5 Цена Субару Форестер в 2019 году
  • 6 Комплектации
  • 7 Начало продаж Subaru Forester
  • 8 Главные конкуренты новый Subaru Forester в 2019 году

Новый кузов новый Subaru Forester 2019 года

Новый кузов получил серьезные изменения. Теперь этот универсал еще больше похож на внедорожник. Увеличились габариты, появился небольшой рельеф. Внешне модель стала более агрессивной.

Передняя часть немного удлинилась. Производитель установил оптику необычной формы, увеличенную радиаторную решетку, спереди которой красуется фирменный знак Субару. Саму решетку облицовывает хром. Капот получил небольшой рельеф в виде волны. Обвесы также получили более агрессивную форму. В этой же части продолжается главный воздухозаборник, представленный в виде продолжающей полосы, предназначенной для забора воздуха под капот. Боковые бампера получили небольшое углубление, а возле колесных арок установлены противотуманники.

Если обратить внимание на автомобиль с боковой части, то можно заметить явные черты кроссовера – небольшая высота, волновой рельеф, массивные стекла, которые отделены псевдостойками, и немного выпуклые колесные арки.

Обновленный интерьер получила и задняя часть авто. Над увеличенным багажным окном установлен козырек. Производитель добавил линию стоп-огней, обновил оптику, которая теперь немного залазит за контуры бампера. Также имеется обвес, выполняющий дополнительную функцию в виде малого порога для более удобного доступа в багажное отделение. На нем же установлены линии стоповых сигналов и два выхлопа.

Экстерьер салона

Новый Subaru forester 2019 прибавил не только в габаритах, но и увеличился в салоне. Это связано с увеличенной колесной базой до 2670 мм, позволившая дополнительно освободить место для ног в задней части. В целом пространство в салоне заметно увеличилось, в особенности в размере прибавили двери. Изменился угол задней стойки, благодаря которой можно свободно установить детское кресло.

Центральная консоль увеличилась в дисплее. Воздуховоды немного переместились по бокам. Второстепенный дисплей прибавил в ширине. Расположение центрального управление осталось неизменным, производитель не стал следовать современным тенденциям, оставив старые традиции марки.

Вырос объем багажника. Благодаря проработанной форме он стал более вместительным, а из-за заниженного дна разгрузка станет еще легче. Объем равен 505 л без сложенных сидений, а со сложенными этот показатель увеличивается до 1775 л.

Технические характеристики новый Субару Форестер

Габариты этого модельного года стали больше, также увеличился клиренс и другие показатели. Подробности приведем в таблице.

Длина 4625 мм
Ширина 1815 мм
Высота 1730 мм
Снаряженная масса От 1599 кг
Полная масса До 2223 кг
Колесная база 2670 мм
Объем багажного отделения 505л
Объем топливного бака 63 л
Размер шин 225/60 R17, 225/55 R18
Клиренс 220 мм

Для российского рынка будут урезанные версии – исключены турбированные модели, механическая трансмиссия и гибриды. Для нашей страны предусмотрен автомобиль с двигателем 2.0, выдающий 150 лошадиных сил. Крутящий момент – 196 Нм. Максимальная скорость равна 193 км/ч.

Также предлагается бензиновый мотор объема 2.5л со 185 л.с. Крутящий момент равен 235 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км в час за 9,5 сек. Максимальная скорость – 207 км/ч. Все движки имеют прямой топливный впрыск. Это нововедение присутствует лишь в представленной версии Форестер. Полный привод остался нетронутым. Вариатор CVT Lineatronic подвергся большим изменениям. Был увеличен рабочий диапазон для передаточных отношений.

Дата выхода

Дата выхода субару форестер 2019 года пока не была анонсирована. Предположительно в России начало продаж случится лишь в следующем году. В то, время, как в Европе продажи должны были стартовать осенью 2018г.

Цена Субару Форестер в 2019 году

Цена на новую модель зависит от некоторых факторов. В первую очередь – от комплектации, которая представлена в шести вариантах. Минимальная стоимость – 1 939 000.

Комплектации

Начальная комплектация – Стандарт. Включает в себя множество полезных функций и дополнительных систем:

  • Передние сиденья снабжаются электрическим приводом.
  • Встроены специальные датчики, реагирующие на дождь или свет.
  • Предусмотрены входы AUX и USB, установленные на передней консоли, которая оснащается сенсорным дисплеем 6,5 дюйм.
  • Четыре подушки безопасности, включая шторки для окон.
  • Установлена навигационная система.
  • Специальная система Isofix, предназначенная для детских кресел.
  • Фары со светодиодами, оснащенные омывателями.
  • Множество вспомогательных систем для водителя, среди которых ABS.

Цена за представленный вариант – 1 939 000р.

Следующая комплектация – Комфорт. К вышеописанным оснащениям добавляются противотуманники, климатический контроль, круиз-контроль, современная мультимидийная система. В данном решении предусмотрен дисплей 8 дюймов, руль может подогреваться, в задней части салона установлены розетки-USB, все кресла оборудованы обогревом. Также имеется камера заднего вида, выводящая изображение на центральную консоль. На крыше капота добавляется спойлер.

Стоимость – 2 069 900р.

Третья комплектация – Elegance. Имеет более высокий показатель комфорта. Помимо описанных функций, имеются:

  • Кожаная отделка салона.
  • Бесключевой доступ, удаленный запуск мотора.
  • Навигация.
  • Багажная дверь оборудована электрическим приводом.
  • Тонированные задние окна.

Цена данной модели – 2 189 900р.

Четвертый вариант – Elegance ES. Увеличена безопасность. Производитель добавил:

  • Дневные фонари оборудованы светодиодами.
  • Боковые камеры.
  • Автоторможение в экстренных ситуациях.
  • Ассистент, помогающий удерживать полосу, а также оповещающий о том, что транспорт, стоящий перед вами, начал движение.
  • Установлена система, оценивающая усталость водителя.
  • Программа, демонстрирующая невидимые зоны и оповещающая о возможной аварии при заднем ходе.

Стоимость составит 2 309 900р.

Вариант – Elegance+ ES доработан небольшими функциями в виде лепестками, которые находятся под рулем, и предназначенные для переключения коробки передач. Также добавлена дополнительная настройка, позволяющая менять наклон задних кресел.

Цена – 2 409 900р.

Максимальное решение – Премиум. Колесные диски увеличены до 18 дюйм. На крыше красуются люк, оснащенный электрическим приводом. Бампера включают в себя накладки, серебристого оттенка, а зеркало, располагающееся сбоку, при заднем ходе наклоняется немного вниз. Водительское сиденье запоминает оптимальные настройки и сохраняет их на будущее, оба передних кресла имеют автоматическую регулировку. В качестве аудиосистемы стоит Harman Kardon.

Полная комплектация Премиум обойдется в 2 549 900р.

Начало продаж Subaru Forester

Автолюбители смогли по достоинству оценить новый Субару Форестер. Главный вопрос – когда старт продаж?

В России

Производитель не уведомлял о точной дате продаж. Предположительно выход автомобиля на российский рынок произойдет уже скоро. А точнее, вначале следующего года.

В мире

В Европе новая модель должна была появиться еще осенью 2018 года. Но, скорее эта дата перенесется на зимний период.

Главные конкуренты новый Subaru Forester в 2019 году

К основным конкурентам нового Форестера могут отнестись несколько известных моделей, среди которых Туарег фирмы Фольксваген, БМВ Х4 и Ауди Q5.