Отзывы исудзу форвард

Содержание

Isuzu Forward 2003

Двигатель: дизель, 820 куб.см, 260

Расход топлива: 15

Срок владения: 777

ВСТУПЛЕНИЕ.

Здраствуйте,дорогие мои.В этом отзыве я продолжу рассказ-первая часть вот тут:

Отзыв о Isuzu Forward

про свой старый грузовик Исудзу Форвард 1995года,и начну повествовать про новый (2003года).Затрону все аспекты приобретения такой спецтехники,расскажу про системы питания новых японских дизелей,поведаю о способах работы краном,тонкостях эксплуатации в России,и затрону кое-какие жизненные аспекты.

ВЫБОР И ПОКУПКА.

Япония.Страна восходящего солнца.Остров цветущей сакуры.Японцы-такие же люди,как и мы с вами,они так-же живут при капиталистицеских традициях(только там капитализм имеет свои границы),много работают и пытаются жить лучше своих соседей.Продажа грузовика японцем,будет происходить из тех-же побуждений,что и любого другого человека.Не надо думать,что японец продаст ОТЛИЧНУЮ технику за дешево.Не будет этого! Хорошие варианты стоят дорого.

Так же,в Японии живут люди других национальностей,в том числе и Русские(в основном с Приморья),приехавшие туда по работе или живут постоянно.Все они,как и вы,хотят кушать,более того,кушать хорошо(ко-ло-со).

Россия.Холодная и грязная,безмерная во всем.Тут живут такие же люди,только в более суровых условиях.Коррупция,обман,гнет правительства,неподьемные цены на все.Желание жить лучше других достигается гораздо более МУТНЫМИ усилиями,чем,например,в Японии.В России даже можно не работать ради достижения более лучшей жизни.

Все это вместе(путь грузовика из Японии в Россию)называется БИЗНЕС.Бизнес подразумевает под собой зарабатывание денег.В нашем конкретном случае,больше заработает тот,кто дешевле купит и дороже продаст.Да не обидятся на меня продавцы автомобилей,и вообще продавцы,но хороший продавец и мать родную продаст.

Простому Русскому Ваньке,купить японский грузовик можно разными способами,попробую их описать,по убыванию(чем дальше,тем хуже):

1.Вы едете в Японию,покупаете там грузовик у Японца,с японской фамилией,везете его в Россию,сами таможите,и все делаете сами.

2.Вы доверяете все это дело фирме-посреднику,но выбор и покупка в Японии остается за вами.

3.Вы покупаете машину у человека,который все сделал по 1-му или 2-му.Он вез эту технику для себя,а не на продажу,поработал на ней год-два и продает ее по причинам,не связанным с убитостью авто(работы нет,например).

4.Вы покупаете машину у человека,который купил ее на рынке,отьездил на ней год-два,ввалил кучу бабла,конкретно устал от нее,и ее продает.

5.Вы покупаете машину на рынке.

Если вы ПОЛНЫЙ и КРУГЛЫЙ профан,и упорно все хотите сделать самостоятельно,то я могу вам дать один единственный совет-смотрите на цену.Бывают исключения,когда продают машины срочно и вынужденно-но это ОЧЕНЬ РЕДКО,и скорее всего,уже давно не ваше(думаю понятно выразился).

Добавлю выписку с форума:” Уважаемы тов.Владельцы грузовых авто из Японии — при покупке авто и наличии в нем тахографа откройте его и посмотрите сколько самописцев в этом приборе,чаще всего два — три,отсюда мораль — на этом авто в Японии сидело три водителя,то есть авто вообще не стояло на месте,а практически работало круглые сутки,поэтому потом не удивляйтесь,что при пробеге 120 000 км на спидометре машина в РФ начинает ломаться в первые же месяцы эксплуатации(замена насосов ВД,форсунок,решение вопроса по DPD,DPF ну и т.д.),не будьте такими наивными,пробеги все подкорректированные”.

ТОНКОСТИ МАСТЕСТВА.

Конструктор.Конструктора бывают 3-х основных типов.Убывание по прибыльности.

1.С машины сняли мотор,может еще кое-что(что надо по закону),привезли и вернули все назад.

2.Машину распилили на несколько частей,потом сварили.

3.Просто купили горы металлолома на японской свалке,и из них сваяли авто(как Цирителли).

Бывают еще такие,созидательные вещи.Это когда на обычный бортовой грузовик ставится стрела,и это все гордо прописывается в ПТС как манипулятор!

Стрелы.Стрелы бывают разные:

1.Восстановленные.Обычно они все покрашены,на них отсутствуют наклейки(Тадано,Юник),или наклеены какие-то несуразные буквы и цифры.Так же могут написать ТА-ДА-НО,от кривой и пьяной руки.Поставить и покрасить стрелу 80-х годов на грузовик 2000-х,это частый прием.

2.Гнутые и восстановленные.Это когда под свежей краской скрываются железные ЗАПЛАТКИ.Возможно перебраны внутря,возможно собрана одна стрела из 3-х.

3.Просто старые.Краска на них облезла,внешний вид не товарный.Год выпуска на табличке гораздо более позний,чем год выпуска самого автомобиля.Трос заедает,что-то скрипит,есть люфты.Не плохой вариант,если стрела еще жива.

4.Стрелы неизвестных брендов,китайские,чукотские,непомерно-большие или несуразно маленькие(не соответствуют типу грузовика).

Кузова.С кузовом можно напарить очень умно.Короткую базу могут удлиннить.Борта могут поменять на новые,кабину поставить новую…и вуаля…новый грузовик 2003-года за кучу бабок.

На 12-ти тонный грузовик могут поставить 300-ю стрелу,заведомо сняв 500-ю например.

Аутригеры(стабилизаторы,они же опоры).Вместо эвакуаторных опор могут поставить обычные и наоборот.Там,где раньше стояло 4 опоры,могут оставить только две.

НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ.

Итак,если вы не желаете выкинуть больше лимона «коту под хвост»,при покупке,обратите внимание на основные четыре вещи:

1.Цена автомобиля.

2.Где вы его покупаете.

3.Соответствие техническим параметрам.

4.Документы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ.

На грузовиках с 6-ю гайками на колесе,не могла стоять 2-х тонная стрела или 4-х тонная.А на 10-12 тонных грузовиках абсурдно видеть 300-ю стрелу.

Манипуляторы с 6-ю гайками на колесе и одним мостом,не должны быть,по бортам,длиннее 5,8метрам. Если длиннее-это переделанный грузовик.Манипулятор с 6-ю гайками на колесе может везти НЕ БОЛЕЕ 6-ти тонн(это уже с перегрузом).500-е стрелы можно увидеть на грузовиках с 8-мью гайками на колесе и более.Любая устновка с эвакуаторными лапами подразумевает определенного рода заднюю ячасть автомобиля-без заднего борта,с крепким железным свесом/задом,с выемками под сходни.В идеале должна быть еще и лебедка.

Колесные диски должны быть стальными,а не крашенными(с помойки).Диски и резина стоят ПРИЛИЧНЫХ ДЕНЕГ. И это ваша безопасность.

Рама должна быть ровной в месте крепления стрелы,не крашенной(в какой-нибудь рыжий непонятный цвет),она не должна быть «винтом»(смотрится сзади),перегородки внутри должны быть целые,не гнилые и на своих местах.

Кузов.Очень важно то,как «присобачили» кузов на раму. В оригинальном исполнении все должно быть «чики-пуки»,без всякого Русского колхоза(подкладки,резинки,стремянки,наварки).

Форвард 1995года.

Двигатель 6НН1-Просто БЕЗУМНО ПРОСТОЙ И НАДЕЖНЫЙ.Механнический ТНВД и отсутствие турбины ГАРАНТИРОВАННО избавит вас ВООБЩЕ от любых хлопот.За три года постоянных работ,я не имел с ним вообще ни каких проблем.Рядная шестерка и более 8-ми литров обьема дают:

1.Отличную тягу.

2.Минимальный дисбаланс поршневой.

3.Огромный ресурс.

Этот мотор «кушает» любую солярку,на пути говеного топлива есть всего лиш 2 преграды:

1.Топливный фильтр.

Isuzu Forward 1986 commercial Japan

2.Металлическая сеточка во входе ТНВД.

Если эти две позиции чистые-машина будет заводиться и ехать…без базара вообще.

При покупке обратите внимание на клапанную крышку-она пластиковая! Я купил уже с трещинкой,проездил три года,не доливая масло(хотя вся задняя часть и коробка были в масле из-за этой трещинки).Поменял только перед продажей.

По мотору еще стоит обратить на НЕРОДНЫЕ и КОЛХОЗНЫЕ детали,на изоленту и вообще на то,чего быть не должно.

Коробка.С пониженной передачей,без проблемная.Сцепление ни разу не менял.Внизу имеет масленку для смазывания выжимного подшипника.Как то раз «забил» на эту масленку,в коробке стали появляться косячные звуки(как будто что-то за что-то задевает).Я на измене,что да как.Выжал туда пол шприца-и все стало Оккей.Масло в коробке поменял,вылилось от туда «нечто».

Карданные валы шприцуются(крестовины),сальники хвостовиков вели себя на отлично.Однако сменил масло в заднем редукторе.Вилилось так-же «нечто».Кстати говоря,в коробке и мосту масла разной вязкости.

Колеса.Особое внимание(!)обратите на предние колеса.Дело в том,что Манипулятор,вместре с мотором, всегда давит на переднюю ось,задняя ось бывает загружена только при перевозке груза,предняя-ВСЕГДА! Самое частое явление-разбивает посадочные места(под гайками),потом,на ходу,начинается такое «блук-блук-блук».Ризонно подтягиваеш гайки,и так до того,пока не пойдут трескаться диски.

Поэтому:

1.Не перекачивайте давление в передних шинах.

2.Не перетягивайте гайки «со всей дури».

3.Купите пару запасных дисков(камер и резины).

Немного слов про камеры.Колеса разбираются как на ГАЗоне,при помощи колец.Однако было ДВА случая,когда камера не держала воздух возле соска.Причем,вынув и накачав камеру-все держит,ставиш на колесо-нифига,спускает.Так что пару новых камер нужно всегда иметь.

Задние колеса приносят минимум хлопот,если не перегружать машину-о них можно забыть.Так как сзади колеса спаренные-проверяйте наличие камней между ними.Один такой гранитный подонок перетер мне покрышку до дырки.Снимать задние колеса-ЭТО УЖАС.Устройство типа Футорки очень капризное,особенно когда долго не снимали.Благо я уже был подготовлен,и заказал с Владика несколько штук(футорок).Две из шести пришлось снять «по Немецки»,и заменить на новые.

Так же хочу добавить-Из-за легкого зада и тяжелого переда,проходимость у манипуляторов-НИКАКАЯ,лопата с песком,которыми я пользовался три года-это АБСУРД.Идите в строительный магазин,покупайте 10метров не толстой цепи и 10 карабинов,нарезайте по метру карабин,и в трудный,буксующий момент,надевайте на задние колеса,сквозь отверстия в диске.

Кузов.Крепление кузова(коробка)к раме должно вас очень волновать.Мой кузов «сьехал с рамы» через год владения.Пришлось ВСЕ разбирать и выкидывать,и делать ВСЕ по новой.Старое осталось только железо.Ко всему прочему я еще дполнительно все укрепил.Кстати говоря.Дерево на полу было КРАСНОЕ,очень крепкое,плохо и с трудом удалялось.После застила новыми досками НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ промазать,каким-нибудь,специально предназначенным для этого,лаком.

Борта.Борта,сцуко кривые.Цастенько приложиш об них грузом.Железные.Выпрямляй,да крась.

Аккомуляторы.Живем мы в России,и вся грязь на дороге,а зачит и на аккомуляторах.ДВА раза у меня разьедало клеммы,зимой дороги сыпят сами знаете чем грязь,мазута,масло-все это на дороге и на аккомуляторах(очень не удачное место,я считаю).В конце концов,были залиты герметиком все клеммы и соединения.Герметик для пистолетов,в тюбике,прдается в любом строительном магазине.Сверху одеты три больших полиэтиленовых пакета и красиво закреплены латунной проволокой.

Электрика.С электрикой были проблемы.пришлось менять блок стеклоподьемников и вызывать специалиста-электрика.Не люблю электрику.

Рама.Про раму уже писал выше.С моей все было/есть Оккей.Добавлю что:

1.Ненадо сверлить дырок в ней!

2.Не надо ничего приваривать к ней.А если и привариваете,то варите «ромбом» или дайте это сделать специалисту.

Тормоза.Очень важный узел.Не знаю,как бы я щас ездил на грузовике без горного тормоза. Я настолько сильно к нему привык.Это замечательный помошник.Более того,тормоза имеют ДВОЙНОЙ привод-гидро-пневматический.Так что без тормозов вам никогда не остаться.Если ваши тормоза стали плохи-не надо паниковать.Залезаете под машину,с внутренней стороны колеса есть 4 маленьких овальных лючка,закрытых резиновыми затычками.Те,что по вертикали покажут вам зазор между колодкой и барабаном.Те что по горизонли покажут вам «звездочки»,при помощи которых можно подтянуть колодки к барабану.Обе звездочки подкручиваются отверткой в одном направлении(а не к центру колеса,как считалось ранее).Тут главное не застопорить колесо совсем и не перекрутить одну звездочку больше,относительно другой.Для этого есть смотровые отверстия(по вертикали),так же можно отжаться и покручивать колесо рукой.

Рессоры.Достаточно шприцевать масленки.И поглядывать-не разбежались ли листы,не повело-ли весь пакет.Один раз ослабли стремянки и пакет с рессорами уехал в сторону.Машина поехала боком.Разобрал,смазал,собрал,затянул.Все.

Воздух.Накачка воздуха всегда происходила без проблем,и с компрессором тоже все было Оккей.Ничего не делал,и думаю,что это вам не Скания какая-нибудь,где вечно перебирают компрессора.Не повредите его механически,и вам воздастся.Можете сделать подкачку.

Топливные баки.Слабое место.Установлены,как и аккомуляторы,очень не правильно(я считаю).Во первых,они железные,и если на дне будет вода-начнут гнить,и сгниют,мля до дыр.Первый мой бак именно так и сгнил,полилась солярка.Всегда возите с собой кусок хозяйственного мыла,и лучше в коробочке,наполненной чуть водой(что-б размякло).Таким мякишем можно заткнуть любой топливный бак(я ездил с мылом целый месяц).Во вторых,они ни чем не защищены(две тонкие трубки по краям борта-не в счет).Второй я «порвал» на садовом участке,при повороте,каим-то торчащим куском железа,заросшим ко всему прочему травой!Советую сразу поменять бак на какой-нибудь КамаЗовский.По крепче,по больше и по новее.В третьих,заливная горловина расположена так,что налить солярку из канистры КРАЙНЕ НЕ УДОБНО.Частенько-вы с ног до головы обольетесь.

Стрела.Много написано выше,но как происходило со мной.Изначально обратите внимание на стремянки,которыми стрела прикручена к раме,на подкладки между рамой и стрелой.Стремянки должны быть ОДИНАКОВЫМИ,по длинне,толщине,и иметь ОДИНАКОВЫЕ болты под один и тот же гаечный ключ.В противном случае-вопросы к продавцу.Те стремянки,которыми была прикручена моя стрела,все полопались по очереди,в течении трех лет,так как явно не были заводскими.В результате чего,на их место встали толстые стремянки от Вольвешных пакетов рессор.Проблема ушла навсегда.

Так же,мною был проложена 10-мм полоска металла,между стрелой и рамой,для спокойствия души и долгой жизни самой рамы,в месте крепления стрелы.Поменял масло и фильтр.Причем,у стрел Юник,сам корпус станины манипулятора полый и является баком для масла.А у Таданы,выведен отдельный бак для этого масла.Какая конструкция лучше-трудно сказать.

Трос.Трос рвал ДВА раза,пока не научился никуда не спешить.Крепление крюка с роликами на тросе-весьма запутанное дело.Главное все делать аккуратно и не психовать.Трос нужно частенько смазывать отработочкой,в лебедку так-же заливается масло.НИКОГДА не поднимайте груз лебедкой,ЕСЛИ он не поднимается стрелой-погнете стрелу или убьете кого-нибудь.Зачастую ЛУЧШЕ ОТКАЗАТЬСЯ от работы(и денег),чем гробить машину и подвергать риску окружающих(в тюрьму,надеюсь никто не хочет).

Радатор и система охлаждения.В системе находится два термостата,и ездить без них(если машина греется) никак нельзя! Продуйте и промойте кархером радиатор,замените тосол на новый.И только потом суйте свои руки в термомуфру вентилятора и термостаты.Запомните-термомуфта(около 10тыс руб стоит)-это ПОСЛЕДНЯЯ деталь при проблемах с перегревом.Если конечно она явно не крутит вентилятор на горячем,заведенном,грузовике.

Кайфунчики.Поскольку японцы люди(а не бараны)и уважают своих «братьев»,даже тех,кто крутит баранку,то грузовик имеет Кондиционер,электростеклоподьемники,сиденья с подлокотником,регулировками,на водухе,печку/холодильник,спальник,складывающиеся зеркала с подогревом,омывателями и щетками. Имного чего еще,о чем лень писать.

Форвард 2003года. Мотор 6HK1.

Имея ту же кабину(последний год выпуска),это совсем ДРУГОЙ грузовик.Другой мотор,другая трансмиссия,другая электрика,другая топливная.Одинаковые только кабины и крепления аккомуляторов и бака.

Захотел я себе манипулятор покруче,грузоподьемность борта по больше,машинку по новее.Но денег мало,”старого друга” не продать,вокрук в продаже один только ХЛАМ(почитайте еще раз первую часть отзыва).И вот вижу в продаже ПОЧТИ то,что мне надо.Не сосвем то,но прикол в том,что все в машине ровное и соотвецтвует своим параметрам.Про прямой впрыск как-то не думалось-И ЗРЯ.

Более того,продавец согласился поменяться,с моей доплатой,на одну «не нужную мне штуковину».

Опять вернусь к тому,что если вдруг вам везет-то не верьте этому,везет только дуракам и пьяницам,но не вам. Вас обманывают. Так-же я должен отойти от темы,что бы все стало ясно о моих «мытарствах»,и рассказать про НОВЫЕ системы впрыска:

1.ТНВД.Старый/добрый насос высокого давления.В нем каждая секция обслуживает свой цилиндр.Всеядный,безпроблемный.Давление впрыска от 200 до 300бар.Из минусов-большой расход топлива и повышенная дымность.Обычные форсунки,которые можно перебрать,прочистить,заменить распылители.И все это –НА КОЛЕНКЕ.Свечи накала тоже не приносят хлопот.

2.Коммон Рейл(CR)Denso.Такой стоит у меня.ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ требователен к составу топлива.На плохом,грязном,бодяжном топливе машина не просто не поедет,она быстро умрет.Что и случилось у предхоза.Сначала забивается сеточка на входе в насос,потом фильтр,потом форсунки и под конец умирает сам насос.Происходит это ОЧЕНЬ БЫСТРО. Гипотетически достаточно проездить на гумне два-три месяца,что-бы полностью убить всю топливную.Форсунки тут не с насосом(НЕ насос-форсунки),а обычные(необычные),только с электронным клапаном распыления(если можно так сказать),ниже выложу фото.Давление впрыска от 2000 до 3000бар.О минусах.Во преки некоторым всезнайкам-эти форсунки не перебираются! Они меняются целиком,в сборе.И стоят не мало денег.Они установленны под клапанной крышкой,в головке,и добраться до них запросто-так не получится.О плюсах.Кроме того,что расход солярки в ДВА раза меньше,чем на ТНВД,их не нужно «прописывать» в блоке управления двигателем(эта фраза покажется для вас темным лесом,но я вас уверяю-все самое темное еще в переди).Насос Denso HP0(кошмарная вещь) имеет две насос-камеры с электронным управлением(два грибка),он накачивает топливо в специальный резервуар(рейку),в котором создается давление,потом компьютер дает команду на открытие форсунок..и дело пошло.В чем минусы.Во первых,одна насос-камера кормит три цилиндра.Во вторых-очень сильно требователен к потоку топлива из бака(об этом ниже).В третьих-управляется электроникой(мозгами).Педаль газа в этой системе электронная.Всем рулит компьюетр,а не вы.

3.Коммон Рейл с насос-форсунками.Примерно все тоже самое,только форсунки имею другую конструкцию(похожи на член с яйками-извините за сравнение).Насос-форсунки приводятся в действие

от распредвала двигателя.Давление впрыска ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ,что-то около 5000бар.О плюсах.Еще более меньший расход и еще большая мощность.О минусах.Они такие-же,что и выше,только такую форсунку самому ВООБЩЕ навряд-ли получится снять(если только вы не разбираете конструктор).

И эти форсунки имеют свой ID номер,и прописываются в блоке управления двигателем(мозгах).То есть,даже если вы Че Геварра,и решили поменять форсунку сами,вы гарантированно упретесь в диагностику и мозги.Но самое страшное еще в переди.

4.Коммон Рейл с сажевым фильтром.Выдает себя наличием индикатора и кнопки DPD на приборной панели,а так же,непонятного вида глушителем,похожим на ракету пришельцев.Такой автомобиль НЕЛЬЗЯ ПОКУПАТЬ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ. Хотя в Москве и научились удалять эту штуку-уверяю вас,без болезненно это не пройдет.Что такое Сажевый фильтр(DPD),и как он работает?

Фильтр задерживает в себе тяжелые частицы выхлопа.Гипотетически,на такой машине можно работать внутри помещения и в гараже и не задохнуться,БЫСТРО.Так вот,эта «фигня» накапливает в себе этот «шлак»,и начинает вас предупреждать моргающей зеленой лампочкой-типа,парень,гумна уже есть.Но парень Ваня и знать не знает,что это за DPD такое.Потом лампа становится желтой,а это уже крантец,потому как когда она станет красной,машина никуда не поедет,и решить проблему будет стоить космических денег(примерно как стоимость ракеты пришельцев).Набранные шлаки очень просто ВЫЖИГАЮТСЯ,и процедура это КОЛДОВСТВА описана в определенных местах.Но это нужно знать.

Более того.Машины с такими системами используют свое,очень хитрое моторное масло(ISUZU BESCO CLEAN SAE 10W30 (ЯПОНИЯ). JASO: DH-2- API: CJ-4/CI-4/CF-4/SG).

Относительно нашей Русской деревни,можно сказать лиш одну фразу-темный,дремучий лес.

Относительно топлива-только хорошее топливо,никакого колхоза,оригинальные фильтра частая замена.

Вернемся к моему приобретению.

Суть да дело,купил машину,поставил на стоянку.Предхоз сказал мне,что у него были проблемы с топливной,что он поменял все шесть форсунок и отдал за это почти 100тысяч.Старые форсунки прилагались с автомобилем.Уже легче-подумал я.Но напрасно.При первом же выезде оказалось,что на 5-й передаче турбоподхват не происходит,а происходит полное отключение турбины на всех передачах,плохая тяга мотора и желтая лампочка IE(типа-«проверь мотор,чувак»).Я в панике,я в шоке,я в дипресси…купил.Захожу в великий и могучий Интернет иначинаю «курить поиск».Выясняю как все это устроено и как все это дышит.Наталкиваюсь на ветки с ПЛАЧЕМ И СТРАДАНИЕМ предхоза.

Симптомы предхоза те-же: Не едет,не заводится,глохнет. Настоение у меня нулевое,матка опустилась.

Тут должен сказать большое СПАСИБО человеку на грузовом форуме,под ником “Hommer111”.

Парень работает с этим Прямым впрыском и очень грамотный в этом деле.Находится в Подмосковье,всем советую к нему обращаться.Так вот,причиной такого поведения турбины стал дополнительный фильтр,стоящий сразу после бака(типа сепаратор).Удалив его(просто исключив из магистрали),машина стала включать турбину на пятой и на шестой и ваааще.Дело в том,что этот,Денсовский HP0 хилик и олигофрен,а скорее всего ШИБКО УМНЫЙ.Видимо,посредством своих микросхем,он начинает думать:”что-то солярку тяжело засосать,наверно там в баке какие-то проблемы,а не включить ли мне сберегающий режим,да бы не накрыть тазом мотор».Это в кратце.

Радости мои не были долгими.Когда на улице стукнуло -2,машина отказалась заводиться.Просто не заводится и все.”Старый друг” заводится без проблем до -17град.А этот нет.Снова паника,снова поиск,снова задранная кабина,руки лезут туда,куда не нужно лезть.В результате чего,машина перестает заводится и в плюсовую погоду.Лезу в Интернет,плачу и страдаю.Снова перечитываю плачи и страдания предхоза и обращаю внимание на то,что он там потерял какой то контакт на насосе(фишка),типа пошевелил и все стало хорошо.Ищу фишку и вижу,что она прикручена на корпусе насоса через уплотнительную шайбу,которая стоит криво.Ставлю все на свои места,прокачиваю систему….и ОПА-НА,все заводится и все жужжит.Крутых морозов еще не было,но при -2 заводится.

Причем раньше,перед тем,как завестись,стартером приходилось маслать 6-7раз(оборотов).

После удаления колхозного фильтра 5-6раз,а после устранения подсоса воздуха(шайба),машина заводится на 3-4оборот.Причем выясняется,что такие системы всегда заводятся на 3-4 оборот стартера.Это особенность,которую мне лень расписывать.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Хотим мы этого,или нет,то есть-ВНЕ зависимости от нашего желания,дизельные моторы идут вперед.

Мало того,что это Коммон Рейл и сажевые фильтры и прочий «понос»,так теперь делают дизеля без головок блока,одним целым.Так вот повторюсь-хотите вы или нет,но рано или поздно ВАМ ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ С ЭТИМ СТОЛКНУТЬСЯ(лучше поздно,конечно).

Не будет же вы ездить на старье вечно? Или покупать себе Камаз,который,кстати,тоже перешел частично(а потом и полностью перейдет) на Прямой Впрыск.

Поэтому я для себя твердо решил разобраться в этой «толкотне» и рассказать об этом вам.Ведь знание-сила.Попробую в общих чертах обрисовать плюсы и минусы прямого впрыска.

Плюсы:

1.Очень низкий расход топлива.

2.Очень низкий уровень загрязнения воздуха.

3.Большая мощность двигателя.

Минусы:

1.Не заправиш тракторной соляры,по пути из Тундры в Тайгу.Более капризный и требовательный к качеству топлива.

2.Не полезеш ковырять своими рученками в потроха заветные.

3.Ты просто тупо рулиш,микросхемы думают за тебя и тебе придется с этим считаться.

4.Разобраться в проблеме с двигателем без специальной диагностической аппаратуры КРАЙНЕ СЛОЖНО.

Выписки с форума:” Не нужно бояться COMMON RAIL. Его просто нужно «научиться готовить».

Добавлю от себя под конец.Прожив всю жизнь в Питере,я ездил на Немецких авто,пока не подсел на Японский правый руль.На данный момент у меня 5 праворуких автомобилей,три легковых(1988,1995,1997года),и два грузовых Исудзика(1995,2003год),и прошло через мои руки много праворульных авто(о всех есть отзывы).К чему я все это говорю? Что-бы похвастаться? Не-е-е-т.Что бы стало ясно,что следующее мое умозаключение имеет под собой почву.

Так вот,дорогие мои,я считаю,что САМЫЕ ЛУЧШИЕ японские праворульные машины,это машины,выпущенные с конца 80(88-89годы) по начало 2000-х(2001-2002годы).Были,правда,и откровенно неудачные автомобили,и есть отдельные удачные новые(просто мизер).

Поэтому,для себя,вижу только два выхода:

1.Ремонтировать,перебирать,варить,паять,красить то,что есть.

2.Брать Немецкие или американские авто.

Тихо-тихо,не надо шуметь.Я очень люблю правый руль,но есть понятие-КОММЕРЧЕСКАЯ ТЕХНИКА,и когда ты ждеш клапанную крышку 3 месяца,или ищеш парня,который знает,что такое электронный насос Денсо,техника стоит,деньги уходят,нервы страдают.

Поэтому для себя решил,что следующий грузовик будет фирмы Вольво(хотя их легковые автомобили -просто понос).

В отзыве 100% есть не точности,так что не надо «кричать умом»,просто поправтье,если что напутал.

Спасибо за внимание.

Среднетоннажные грузовики ISUZU FORWARD Евро 5

Автолюбители со всего мира успели оценить преимущества японских машин ISUZU («Исузу»). Линейка среднетоннажных грузовиков FORWARD идеально подходит для эксплуатации в разных климатических зонах.
В России купить автомобиль известной на мировом автопроме марки «Исузу» Вы сможете через официальную дилерскую сеть. Посмотреть варианты среднетоннажных грузовиков «Форвард» можно в каталоге на сайте.

ISUZU FORWARD – идеальное авто для неидеальных дорог

Первое поколение среднетоннажных грузовиков ISUZU FORWARD предстало на суд публике в 1970 году. Спустя почти 50 лет разработок и проектирования автомобилей, японские инженеры ISUZU внесли существенные изменения в процесс создания качественных и долговечных авто, улучшив технические характеристики и доработав дизайн.

Ныне автомобиль «Форвард» является представителем среднетоннажной категории в модельном ряду «Исузу». Габариты грузовика не влияют на его маневренность на дорогах, автомобиль прост и удобен в управлении, универсален при перевозках груза на дальние расстояния, износостоек и безопасен. Если Вы хотите купить внушительное, грузоподъёмное и при этом удобное средство передвижения, ISUZU FORWARD – идеальный вариант.

Цены на авто FORWARD в России

Вы можете купить среднетоннажный автомобиль серии «Форвард» на территории всей России. Официальный дистрибьютор японской марки ISUZU реализует грузовики FORWARD через официальную дилерскую сеть.

В каталоге на сайте ознакомьтесь с комплектациями и ценами на автомобили ISUZU FORWARD. Благодаря универсальной раме Вы можете установить на шасси «Форвард» широкий спектр надстроек: бортовые платформы, фургоны различного назначения, автогидроподъемники, спецтехника и другие надстройки. Технические характеристики Вы можете найти на нашем сайте.

Экологичный и экономичный дизель, высокие мощностные характеристики, износостойкость и долговечная конструкция, продуманный дизайн и лёгкость в управлении – всё это лишь небольшой список преимуществ авто ISUZU FORWARD. Подберите свой вариант транспорта, а мы поможем оформить выгодную покупку.

Безплатоновый Isuzu Forward

В Японии грузовики ISUZU F-серии или ISUZU Forward выпускают с 1970 года, то есть те машины, которые сейчас продают в России – ​уже шестое или даже седьмое поколение. Из всех среднетоннажных грузовиков ISUZU семейство Forward – ​самое тяжелое. Есть ISUZU Forward FSR полной массой 12 тонн и есть 18-тонные ISUZU Forward FVR, все они и ранее поставлялись в Россию. Но новые рестайлинговые машины, встав на японский конвейер в 2013 году, начали реализовываться в России только в прошлом, 2018 году. Увеличенная с 12 до 18 тонн полная масса влечет за собой ряд важнейших изменений в конструкции грузовика. В зависимости от модификации шасси, около 7800-7900 кг несет полезную нагрузку 12-тонный Isuzu Forward FSR, при этом его снаряженная масса – ​4060-4200 кг. Основное применение 12-тонных Forward – ​бортовые автомобили с гидроманипуляторами, различные фургоны, шасси под монтаж эвакуаторов, цистерн, контейнеровозов и других надстроек. Машины должны быть интересны как крупным торговым ритейлерам, так и небольшим частным фирмам.
В компании АО «Исузу РУС» утверждают, что конкурентов по цене и потенциалу самого автомобиля у ISUZU Forward FSR практически нет, разве что схожая модель существует у «земляка»-конкурента «Хино Моторс Сэйлс». Между тем, у ISUZU Forward FSR есть большое преимущество перед Hino 500 – ​Forward уже выпускают в России, в Ульяновске, компанией «Соллерс». По уровню локализации российские ISUZU пока стоят в самом начале пути – ​там нет сварки/окраски кабины, нет локализации двигателя или агрегатов трансмиссии. В Ульяновске всего лишь собирают раму, остальные детали машинокомплекта приходят с других заводов ISUZU.

Двигатель

На современные ISUZU Forward FSR устанавливают рядные шестицилиндровые двигатели ISUZU 6HK1 модификации 6HK1E 5NC. Это моторы объемом 7,8 л с диаметром цилиндра 115 мм при ходе поршня 125 мм. Настройка мощности одна – ​240 л.с. при 2400 об/мин и 706 Н.м крутящего момента при 1450 оборотах. В общем-то – ​немного, и по «лошадям», и по моменту. Но на 18-тонном ISUZU Forward FVR (обратите внимание на букву V в обозначении) мотор 6HK1 применяется с настройкой 260 л.с. и 761 Н.м. А вообще эти шестицилиндровые моторы развивают и 300 л.с. При этом, по европейским меркам, ISUZU 6HK1 – ​огромный мотор для 12-тонного грузовика. Когда в Европе в 2005 году ввели льготы на эксплуатацию грузовых автомобилей полной массой менее 12 тонн, к примеру, инженеры Mercedes-Benz поставили на среднетоннажный Atego модели 1222 «четверку» ОМ924 объемом 4,8 л взамен шестицилиндрового мотора ОМ926 на 7,2 л и сделали машину полной массой именно в 11 990 кг. Использовали предельную настройку на четырехцилиндровом моторе – ​218 л.с. и момент 810 Н.м. Фактически, такой мотор близок по характеристикам к самой слабой настройке шестицилиндрового мотора ОМ906  – 238 л.с., но при этом легче на 120 кг. Более мощные моторы ОМ934 и ОМ936 имеют увеличенный объем: 5,1 л и 7,7 л. У «четверки» мощностной диапазон от 170 до 231 л.с., крутящий момент от 650 до 900 Н.м, у «шестерки» от 238 до 354 л.с. и от 1100 до 1200 Н.м. Подобная же градация мощностных характеристик – ​у «четверок» и «шестерок» Cummins ISB объемом 4,5 и 6,7 л, у семейства MAN D 0834/D 0836, у российских ЯМЗ‑534 и ЯМЗ‑536. Список можно продолжить.
Но у ISUZU, кроме моторов 6HK1, тоже есть четырехцилиндровые ISUZU 4HK1 объемом 5,19 л, которые ставят на ISUZU Elf серий NPR 75 и NPS 75 полной массой 7,5 тонны, а также на более тяжелые ISUZU Elf NQR 90 массой 9,5 тонны. Причем эти моторы ставили на предыдущий ISUZU Forward FSR 90 N/P, но с настройкой мощности 210 л.с. и 706 Н.м. То есть это семейство двигателей ISUZU серии H, которое выпускают с 1998 года, но тогда они были с механическими ТНВД. С 2000-го года моторы стали оснащаться топливной системой CommonRail, что способствовало улучшению топливной экономичности, а также соблюдению экологических требований Евро‑3 и выше. Как и у Cummins или у германского Deutz, моторы серии ISUZU 4HK1 и ISUZU 6HK1 – ​универсальные, многоцелевые. В зависимости от исполнения, двигатели устанавливаются на грузовики и автобусы ISUZU, а также на экскаваторы, фронтальные погрузчики, на другую дорожно-строительную и специальную технику компаний New Holland, Sumitomo, Hitachi, CASE и JCB. Вследствие этого, моторы выпускаются огромными «тиражами», они отлажены в производстве, обеспечены запасными частями и сервисом. Кроме дилерской сети АО «Исузу РУС» с оригинальными деталями двигателя, в интернете можно найти много предложений по запчастям от альтернативных производителей, то есть аналога, не контрафакта. Но, допустим, по поршневой группе нет деталей в каталогах Kolbenschmidt или Mahle. Поэтому проще – ​обращаться к дилерам. Между тем, одно из главных достоинств моторов ISUZU 4HK1/ISUZU 6HK1 – ​блоки цилиндров гильзованы «сухими» гильзами. Если что случится с поршневой – ​двигатель можно сравнительно легко отремонтировать. Причем у ISUZU давний опыт в гильзовании моторов дизелей, еще с двигателей с диаметром цилиндров в 76 мм. А в России с поршнями и кольцами может произойти все, что угодно: от поврежденного воздушного фильтра, вызывающего абразивный износ, до льющей форсунки, «убитой» бодяжной соляркой… Гильза – ​очень здорово выручает. «Сухая» гильзовка достаточно удобна в ремонте: не столь критична к герметичности «водяных» уплотнений, как у «мокрых» гильз, не требует демонтажа двигателя и расточки всего блока при повреждении поверхностей одного-двух цилиндров. Гильзу вполне можно заменить, вскрыв поддон, сняв головку и раскрутив снизу шатун. Но «сухие» гильзы всегда чувствительны к перегреву мотора. И при такой конструкции нет ремонтных поршней – ​расточить и отхонинговать гильзу в блоке нереально, а отдельно от блока – ​
сложно, так как обычно толщина стенки около 3-4 мм.
Из других особенностей конструкции двигателей ISUZU 4HK1/ISUZU 6HK1: применяется чугунный блок, чугунная головка блока, распредвал расположен в головке – ​она общая для всех цилиндров, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Используются роликовые двуплечие коромысла. Привод ГРМ – ​шестернями заднего расположения. От них же приводится насос ГУРа, одноцилиндровый пневматический компрессор, а также топливный насос высокого давления электронноуправляемой системы CommonRail. Еще одна особенность – ​общий корпус коренных крышек коленвала – ​в одной отливке. Так придается дополнительная жесткость блоку цилиндров. Еще один момент – ​то, что распредвал установлен в головке очень хорошо для дальнейшей модернизации мотора, в частности, для оснащения его регулируемыми фазами газораспределения. Регулировка фаз, в зависимости от оборотов коленвала, позволяет улучшить экономичность мотора на определенных режимах. Скорее всего, мы увидим и в России такие модификации двигателей ISUZU 4HK1/ISUZU 6HK1, но позже…
Кстати, порой нам кажется, что у тяжелых грузовиков-«японцев» долгое время не было ни турбонаддува, ни электронноуправляемых топливных систем, и они вполне обходились механическими насосами и форсунками с гидравлическим управлением. На самом деле, это не так. Еще в конце 90-х японцы начали применять и турбины, и CommonRail, но для разных рынков выпускали и атмосферные моторы. На большинстве современных японских двигателей применяют ТНВД и форсунки, то есть практически всю топливную аппаратуру компании Denso. В основе ее продукции лежат лицензии Bosch, полученные более полувека назад, и это сотрудничество продолжается, дополняется самыми современными технологиями, также используются собственные разработки Denso. Кроме того, Denso славится еще и качественным электрооборудованием для автомобилей.

Долгое время на некоторых модификациях японских моторов уровня Евро‑3 и Евро‑4, у ISUZU 4HK1/ISUZU 6HK1 и у Hino, использовали рециркуляцию отработавших газов EGR с охлаждением в жидкостном теплообменнике части «выхлопа», подаваемого обратно в цилиндры двигателя. Но на ISUZU 6HK1 Евро‑5 совместно применяются топливная система CommonRail, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией (VGS) и мощный теплообменник интеркулера, а также система рециркуляции EGR, плюс устанавливается дополнительный нейтрализатор DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе. Нейтрализатор DOC – ​это почти сажевый фильтр. К примеру, в Японии дизели Hino еще на уровне Евро‑4 и выше оснащали сажевыми фильтрами DPR, которые полностью предотвращают появление копоти из трубы. Обратите внимание – ​японцы не применяют на российских ISUZU систему нейтрализации SCR с раствором мочевины AdBlue. Между тем, есть смысл напомнить, что по опыту применения рециркуляции в России – ​EGR может быть опасным для поршневой группы двигателя при работе на сернистой солярке. Это известно по эксплуатации в России грузовиков MAN, Scania и других приверженцев EGR. То есть нельзя экономить на солярке.
Ранее одной из особенностей японских двигателей было применение минеральных масел класса CD, CF, CH‑4, CI‑4 вязкостью 10W30 и замена через 10 тыс. км. Теперь для поставляемых в Россию ISUZU Forward FSR с моторами 6HK1 используется более выгодная периодичность замены моторного масла – ​через 20 тыс. км. А при заключении сервисного контракта с дилером АО «Исузу РУС», периодичность увеличивается вообще до 30 тыс. км. Обычно допустимые классы масел для «японцев» по API: CI‑4, CI‑4 PLUS, CJ‑4; JASO: DH‑1, DH‑2; ACEA: E‑4, E‑6, E‑7, E‑9. Вязкость по SAE 5W30, 5W40, 10W30, 10W40. Причем классы вязкости 10W30 и 10W40 допускается применять, только если температура окружающего воздуха при эксплуатации не опускается ниже минус 20 градусов Цельсия.
Кстати, то, что на российских 12-тонных ISUZU Forward теперь применяется шестицилиндровый мотор, все же в меньшей степени объясняется заботой АО «Исузу РУС» о снижении уровня вибраций, в сравнении с «четверкой» ISUZU 4HK1. Спору нет – ​рядная «шестерка» идеально уравновешенна. И дело не в том, что у ISUZU 6HK1 отличный крутящий момент – ​вернитесь к характеристикам, сравните их еще раз. Показатели момента – ​средненькие, турбина явно настроена на небольшое давление наддува. Главная причина, скорее всего, в том, что один общий мотор для 12- и для 18-тонного грузовика – ​очень неплохо с точки зрения унификации, обеспечения проданных автомобилей запчастями, упрощения обучения технических специалистов сервисных центров. Хотя, конечно же, можно говорить и о работе грузовика в режиме автопоезда, но с 240 силами и 700 Н.м – ​только при перевозке объемных и легких грузов. Положительная сторона низкой удельной мощности – ​меньшая нагруженность деталей кривошипно-шатунного механизма. У двигателей должен быть хороший ресурс. Причем аналогичный подход к подбору двигателя (это о переразмеренности) наблюдается и на другом «японце» для России – ​на Hino 500. Похоже, ISUZU и Hino на российском рынке, в первую очередь, конкурируют друг с другом, не обращая внимания на разработки других производителей среднетоннажников.

Isuzu Forward: технические характеристики

Надёжный японский перевозчик в шестом поколении

На совместном предприятии «Соллерс-Isuzu», на базе Ульяновского автозавода, с октября 2014 года производится сборка шасси грузовиков Isuzu Forward. Это среднемагистральный грузовик, предназначенный для пригородных и междугородних перевозок. Разработчики постарались совместить в нём высокую грузоподъёмность с топливной экономичностью и хорошей маневренностью в стеснённых городских условиях. Forward нацелен на оперативную доставку товара внутри мегаполиса и региона. Он адресован сетевым компаниям розничной торговли и транспортникам, зарабатывающим грузоперевозками.

1. Место модели в линейке грузовиков Исудзу и на российском рынке
2. Расшифровка заводских цифро-буквенных обозначений
3. Варианты исполнения
4. Двигатели Изудзу Форвард
5. Трансмиссия Isuzu Forward. Тормозная система
6. Кабина
7. Отзывы об автомобилях Isuzu Forward
8. Стоимость грузовиков Исудзу Форвард в России

Место модели в линейке грузовиков Исудзу и на российском рынке

Это уже шестое поколение модели Isuzu Forward: первые грузовики под таким названием были выпущены в 1970 году. Кроме Японии и России, они производятся ещё в десятке стран мира, в основном, в режиме крупноузловой SKD-сборки машинокомплектов (Semi knocked down – полуразобранный).

К автомобилям Изудзу серии F принадлежат грузовые машины полной массой 9–26 т, колёсных формул 4х2, 4х4, 6х2 и 6х4. В линейке грузовых автомобилей Изудзу семейство Форвард занимает промежуточное положение между более лёгким Isuzu Elf и более тяжёлым Isuzu Giga.

Cредне- и крупнотоннажные грузовики Isuzu Forward знакомы отечественным перевозчикам знакомы, не первый год, и не в первом поколении. Ещё по праворульным подержанным машинам из Японии. Это и фургоны, и бортовые грузовики с крано-манипуляторными установками тросовой конструкции. Из представленных в России Изудзу Форвард примерно 70% – на шасси модели FVR34 полной массой 18 тонн, а остальные 30% ­ ­– 12-тонные FSR90. Хотя, учитывая запреты последних лет, касательно грузовиков полной массой свыше 12 тонн, можно было ожидать обратной пропорции. Видимо, возможность заезжать на МКАД и внутрь столицы днём для перевозчиков пока менее важна, чем способность доставлять за каждый рейс на 4 тонны груза больше.

Расшифровка заводских цифро-буквенных обозначений

Цифровое обозначение расшифровывается следующим образом. Буква F – означает шасси под надстройку, а если в начале маркировки стоит G, то это седельный тягач Форвард. Вторая буква обозначает диапазон полной массы: R – от 9 до 11 тонн, S – от 11 до 13 тонн, T – от 13 до 15 тонн и V – свыше 15 тонн. Третья буква означает колёсную формулу: R – 4×2, M – 6×2, S – 4×4, Z – 6×4. Две цифры на четвертой и пятой позициях указывают на двигатель, который установлен на данном грузовике. А именно: 90 (или 75) – это 4-х цилиндровые дизельные моторы серии 4HK1, а 6-ти цилиндровым двигателям 6HK1 соответствует число 34.

Isuzu Forward предыдущего поколения.

Далее буквой S обозначено шасси с зависимой (балочной) подвеской всех колёс и пневмогидравлическими тормозами. В случае, если там стоит буква U, значит, тормозная система полностью пневматическая. И на последней позиции цифро-буквенного обозначения – указание на расположение руля, определяющее и рынок сбыта: L – руль слева (как в абсолютном большинстве государств, включая Россию), или U – руль справа (для Японии, Великобритании, Австралии Кипра и ещё нескольких стран с левосторонним движением). К примеру, продаваемая на отечественном рынке модель FSR90SL – это значит: леворульный грузовик-шасси полной массой от 11 до 13 тонн, с 4-х цилиндровым мотором и пневмогидравлическими тормозами. В конце маркировки, через дефис, также могут располагать буквы и цифры, указывающие на определённую модификацию и комплектацию. А именно, длину колёсной базы, тип кабины и прочие подробности.

У машин Изудзу Форвард, выпущенных непосредственно в Японии, VIN-номер начинается с буквенного обозначения «JAL»; у грузовиков ульяновской сборки – с «Z7X»

Варианты исполнения

Isuzu Forward 12.0 (с полной массой 12 тонн) выпускается с различными вариантами колёсной базы: 4,36 м, 4,86 м, 5,15 м. Соответственно, габаритная длина грузовика может составлять: 7,255 м, 8,155 м, или 8,605 м. Ширина и высота короткобазной версии равняются 2,24 м и 2,53 м. Показатели ширины и высоты версий со средней и длинной базой увеличиваются до 2,245 м и 2585 м. Минимальный дорожный просвет равен 185 мм. Штатная грузоподъёмность шасси Forward 12.0, в зависимости от колёсной базы, находится в диапазоне 8,155 – 8,175 т. При этом, в случае установки боле тяжёлого мотора стандарта «Евро-5», официальная грузоподъёмность «по паспорту» снижается до 7,865 т – 7,94 т. Полная масса грузовика в любых вариантах исполнения не превышает двенадцати тонн.

Isuzu Forward 18.0 (с полной массой 18 тонн) выпускается с длиной колёсной базы: 5,55 м, 6,05 м; габаритной длиной грузовика 8,2 м, 9,255 м, 10,005 м. Ширина – 2,475 м, высота – 2,87 м. Штатная грузоподъёмность – от 12,3 т до 12,5 т.

Рефрижератор на шасси Изудзу Форвард.

Грузовики Изудзу Форвард выпускаются в качестве универсального шасси, предусматривающего самостоятельный монтаж всевозможных фургонов, кузовов и специальных надстроек. Но по договорам японской компании с производителями спецнадстроек, грузовики Форвард оснащаются предустановленными надстройками: бортовая платформа, промтоварный фургон, изотермический фургон, эвакуатор или бортовая платформа с манипулятором, и поставляются дилерам уже «в готовом виде».

В стандартной комплектации Изудзу Форвард имеются: противотуманные фары; 2 подушки безопасности; кондиционер. К дополнительным опциям относятся мультимедиа-система, климат-контроль, круиз-контроль, кожаная отделка руля, водительское кресло с системой проветривания, электрообогрев стёкол и зеркал заднего вида, тахометр, горный тормоз.

Шасси обеих представленных в нашей стране моделей F-серии (Forward 12.0 и 18.0) конструктивно отличаются между собой. У 12-тонника штатной грузоподъёмностью в 8,1 т – рама с лонжеронами 225х60 мм и толщиной стенки 6 мм. У 18-тонника лонжероны значительно прочнее: их сечение равно 258х85 мм, а толщина проката – уже 10 мм. Колеса на 12-тонных грузовиках Форвард – 19,5-дюймовые, а на 18-тонных – 22,5-дюймовые. Имеются различия и в креплении колёс: FSR90 класса Евро-4 укомплектован коническими гайками, а задние внутренние диски притянуты к ступицам футорками. По правому борту резьба шпилек, гаек и футорок – правая, а по левому – левая. Что не очень вдохновляет на замену внутреннего колеса на обочине автотрассы. На FSR90 класса Евро-5 и всех версиях FVR34 диски центруются по проточкам на ступицах и крепятся фланцевыми гайками, по стандарту ISO.

Новый Изудзу Форвард с КМУ.

В подвеске – ничего экстраординарного: на обоих вариантах установлены рессоры по кругу. Только лишь на «Форвардах» из разношерстного парка подержанных праворульных грузовиков нередко можно увидеть ведущий мост, подвешенный на пневмобаллонах. Принципиальное отличие грузовиков Forward от «младших братьев» Elf, серии N – это наличие кабины со спальным местом. Комфорта на спальной полке шириной в 65 см, как и в самой кабине в целом, меньше, чем в европейских грузовиках, но всё же достаточно для полноценного отдыха. Тем более, что и по ширине кабины Форвард превосходят «эльфовские»: от двери до двери 12-ти тонника 1,9 м; 18-ти тонника – 2,10 м.

Двигатели Изудзу Форвард

Модельный ряд двигателей Isuzu Forward состоит из четырехцилиндрового дизеля 4HK1-TCS ( на версии 12.0) и шестицилиндрового 6HK1-TCC (для Forward с полной массой 18 т). Это однотипные моторы, имеющие одинаковую размерность цилиндров (115х125 мм). Они интересны шестерёнчатым механизмом привода, расположенного в головке блока распределительного вала. На каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана. Также в набор деталей ГРМ входят двуплечие коромысла и регулируемые клапанные мосты – по одному на каждую пару впускных и выпускных клапанов.

4-х цилиндровый дизель 4HK1-TCS

В блок цилиндров запрессованы «сухие» сменные гильзы цилиндров, что, в принципе, удобно при капитальном ремонте. Но вот необходимость в нём может и не наступить: ресурс моторов Isuzu семейства 4HK1–6HK1, заявленный изготовителем, составляет 1 000 000 километров пробега. Есть и другое существенное достоинство данных дизелей: они широко применяются на других автомобилях и спецтехнике, в том числе и иных марок. В частности, на экскаваторах Hitachi (которые также собираются в России). Поэтому проблем с запасными частями возникать не должно.

Такой же 4-х цилиндровый дизель 4HK1-TCS установлен и на Isuzu Elf, однако для Forward он форсирован до 210 л.с. максимальной мощности.

Рабочий объём двигателя 4HK1-TCS – 5193 см3.
Максимальная выходная мощность – 210 л. с. при 2600 об/мин.
Максимальный крутящий момент – 706 Н.м при 1600 об/ мин.

Под кабиной Isuzu Forward .

Рабочий объём двигателя 6HK1-TCС – 7790 см3.
Его максимальная мощность – 280 л. с. при 2400 об/ мин.
Максимальный крутящий момент – 882 Н.м при 1450 об/мин.

Оба варианта двигателей Isuzu Forward оснащены топливной аппаратурой с электронной системой впрыска Common Rail, от фирмы Denso. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) позволяет соответствовать стандартам не только «Евро-4», но и даже «Евро-5», без применения реагента AdBlue и сажевого фильтра. Они присутствуют лишь на Форвардах с двигателями класса «Евро-6», что реализуются в Европе и Америке. В России и СНГ не являются обязательными и дизели «Евро-5», и автомобилей Isuzu Forward с такими двигателями продано очень мало. Ёмкость топливного бака данных грузовиков составляет 200 литров.

Трансмиссия Isuzu Forward. Тормозная система

Коробки передач на обеих вариациях Форварда для российского рынка также разные: у 12-ти тонника в арсенале простая 6-ти ступенчатая МКПП модели MZW6P, собственного производства компании Isuzu. Для 18-ти тонника японцы используют коробки ZF 9S1110 – 9-ти ступенчатые механические агрегаты с планетарным демультипликатором и дополнительной передачей-«черепахой».

Есть существенное отличие в конструкции привода тормозов двух моделей Исудзу Форвард. На FVR34 – схема обычная: компрессор на двигателе, блок подготовки воздуха и ресиверы на раме, пневмокамеры, приводящие колёсные барабанные механизмы с клиновым разжимом колодок. 12-тонник FSR90 отличается пневмогидравлическим приводом тормозов. Колодки барабанных тормозов разжимают поршни рабочих гидравлических цилиндров – как на легковых автомобилях и малотоннажниках. В каждом из двух гидроконтуров, отвечающих за работу передних и задних тормозов, имеется свой пневмоусилитель, конструктивно объединенный с главным тормозным цилиндром.

Коробка передач Isuzu Forward.

Большинство узлов привода, включая водомаслоотделитель и бачок для тормозной жидкости, сгруппировано в блоке на правом лонжероне рамы. Во фронтальной части кабины установлен пневмокран, управляемый педалью тормоза. Воздух из ресиверов поступает через пневмокран в пневмоусилители и создает давление в гидроконтурах привода рабочих тормозных механизмов. Инженеры Isuzu частично модернизировали эту конструкцию середины прошлого века, отказавшись от трансмиссионного стояночного тормоза и внедрив параллельно пневмогидравлике чисто пневматический привод растормаживания «ручника». На балке ведущего моста установлены пневмокамеры с пружинными энергоаккумуляторами для каждого из колёс. Их поршни втягивают штоки клиновых разжимных механизмов при подаче давления от крана стояночного тормоза. На всех грузовиках тормозная система дополняется АБС.

Кабина

Грузовик оснащен удобной откидной кабиной с огромной площадью остекления, широкими дверными проемами, крупной оптикой и практичным дизайном. В салоне предусмотрено три посадочных места. Среднее кресло при этом можно лекго трансформировать в столик, плюс одним спальным местом шириной 650 мм. Внутренняя отделка салона – предельно простая, лаконичная и практичная. Эргономика рабочего места водителя выверенная, продуманная до мельчайших деталей. Водительское кресло и рулевая колонка снабжены широкими диапазонами регулировок; сиденье водителя выполнено на пневматической подвеске.

Отзывы об автомобилях Isuzu Forward

Практически все Исудзу Форвард нового поколения, проданные в России, находятся ещё в самом незначительном возрасте, поэтому статистики их типичных неисправностей не существует. Отзывы об этих машинах прошлых поколений однозначно свидетельствуют о том, что запас прочности они имеют большой. Даже расходные детали вроде сцепления, шкворней, втулок шарниров рессор и прочего служат на Форвардах в районе полумиллиона километров пробега. При использовании некачественной солярки резко снижается долговечность работы комплекта форсунок.

Как одно из достоинств Isuzu Forward, владельцами отмечается хорошая тяга двигателя, который легко поднимает гружёную машину в гору. Хвалят подвеску, которая работает мягко при загруженном кузове, хотя при порожнем функционирует жестковато. Хороша шумоизоляция кабины: двигатель работает мягко, и его практически не слышно.

Isuzu Forward пока нечасто можно встретить на отечественных дорогах европейской части России. Причина – достаточно высокая стоимость этого автомобиля. Однако она оправдана тем, что это исключительно надёжный и долговечный автомобиль, и по показателю топливной экономичности он способен превзойти многих конкурентов.

Стоимость грузовиков Исудзу Форвард в России

Цена на «голое» шасси Isuzu Forward начинается с отметки 4 300 000 рублей. С установленным на него изотермическим фургоном – от 4 900 000 рублей.С крано-манипуляторной установкой – от 7 000 000 рублей. С ямобуром / буровой установкой – от 7 700 000 рублей. На вторичном рынке широко представлены Исудзу Форвард предыдущих поколений, 90-х и 2000-х годов выпуска, с самыми разнообразными надстройками (чаще всего – с КМУ). Разброс цен – от 600 000 до 2 500 000 рублей, в зависимости от технического оснащения и состояния автомобиля, а также года его выпуска.

Isuzu Forward (Исузу Форвард): основные параметры и технические характеристики

Грузовые перевозки с каждым днем становятся все более актуальными.

И одним из самых популярных грузовиков, применяемых для подобных мероприятий, является Isuzu Forward.

Имеется множество разновидностей данной техники, она довольно надежна и проста в ремонте.

Популярные модификации

Шасси модели Forward является чрезвычайно удачным, именно поэтому оно используется в качестве базы для автомобилей самых разных модификаций. Сегодня на рынке присутствуют следующие модели:

  • Forward 12.0;
  • Forward 18.0.

Каждая модификация может представлять собой обычное шасси либо бортовой автомобиль, фургон.

Часто рассматриваемая техника выступает в качестве базы для установки специального оборудования – автомобильного подъемника, изометрического фургона, манипулятора.

Имеются существенные различия между Isuzu Forward 12.0 и 18.0, касающиеся как ходовой, конструктивной частей, так и эксплуатационных параметров.

Главные рабочие параметры автомобиля

Техническими характеристиками, полностью совпадающими на моделях 12.0 и 18.0, являются лишь параметры ходовой части:

  • тип механизмов для осуществления торможения – пневматические (присутствует ABS);
  • тормоза – барабанного типа;
  • подвеска – рессорного типа.

Наиболее важное достоинство Isuzu Forward – присутствие тормозной системы пневматического типа. Используемая на ней ABS позволяет осуществлять передвижение на данном грузовике максимально безопасно.

Процесс торможения контролируется специальным электронным блоком управления. Благодаря ABS вероятность возникновения аварийной ситуации по причине торможения снижена до минимума.

Узнать технические характеристики Исузу Эльф и увидеть его на фото можно в нашем обзоре.

А мы рассмотрели особенности универсального грузовика Hyundai HD 78.

Применяемые барабанные тормоза, присутствующие как спереди, так и сзади, обладают высокой надежностью. Самым важным их достоинством являются длительные периоды эксплуатации между заменами колодок.

Подвеска, как передняя, так и задняя, применяемая в Isuzu Forward, чрезвычайно мягка, поэтому эксплуатация рассматриваемой техники очень комфортабельна.

Двигатель 6НЕ1

Данная модификация среднетоннажного грузовика выпускается довольно давно. Первые версии, появившиеся в России, оснащались двигателями типа 6НЕ1.

Подобные моторы имеют как свои достоинства, так и недостатки. Несмотря на это, грузовики, оснащаемые ими, успешно колесят по дорогам РФ до сих пор. 6НЕ1 обладает следующими рабочими характеристиками и особенностями:

  • максимально возможная мощность – 7.127 л;
  • блок выполнен из чугуна;
  • расположение цилиндров – продольное;
  • охлаждение – жидкостное;
  • номинальные рабочие обороты – 2 500 об/мин;
  • максимально возможная скорость с полной нагрузкой – 115 км/ч;
  • максимально возможная скорость без груза – 160 км/ч.

Самым важным достоинством данного двигателя являются длительные интервалы между сервисами. Так, капитальный ремонт даже при интенсивной эксплуатации может потребоваться только после 500 тыс. километров пробега.

Данный мотор обладает отличной тягой на низких оборотах.

Модель 18.0: описание

Среднетоннажные грузовики Forward с индексом 18 могут перевозить грузы, масса которых достигает 12 т. Номер же модели обозначает полную массу.

Данный грузовик является базой для следующих модификаций:

  • шасси – отсутствует какое-либо предустановленное оборудование для перевозки;
  • бортовой грузовик – машина оснащается бортами, высота которых может легко регулироваться;
  • фургон для перевозки промтоваров;
  • фургон с функцией регулировки микроклимата;
  • специальная техника (автопогрузчики и иное).

Рассматриваемая модификация по факту обладает наибольшей грузоподъемностью среди своих аналогов.

Основные технические характеристики:

  • модификация двигателя – 6НК1;
  • цилиндров – 6 шт.;
  • камера сгорания – 7 790 см3;
  • максимальная мощность – 280 л. с. (при 2 400 об/мин);

Фото: isuzu forward, модель 18.0

Грузовик является заднеприводным. Коробка передач, используемая в модели 18.0, – механического типа.

Основные эксплуатационные характеристики:

  • количество посадочных мест (включая водительское) – 3;
  • тип используемых шин – 154/148М;
  • клиренс – 224 мм;
  • вместимость бака для топлива – 200 л.

Габаритные размеры грузовика данного типа являются стандартными. Он относительно невелик, несмотря на свой класс и грузоподъемность, что делает его эксплуатацию очень удобной и на межгородских трассах.

Isuzu Forward 18.0 имеет следующие размеры:

  • расстояние между передним и задним бамперами – 8 200 мм;
  • расстояние между осями – 4 650 мм;
  • расстояние от кабины до задней оси – 4 024 мм;
  • ширина кабины – 2 400 мм;
  • ширина колеи, создаваемой при движении, – 2 475 мм.

В целом эта техника отлично подойдет для маневрирования даже в очень тесных пространствах, при недостатке свободного места.

Вы можете ознакомиться с отзывами на BAW Tonik — компактный грузовик, пользующийся популярностью у предпринимателей малого и среднего бизнеса.

В этой статье собрана информация об автомобиле Nissan Atlas.

На следующей странице: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/daf/xf-105-harakteristiki-opisanie-tsena.html можно узнать наиболее важные технические характеристики DAF XF 105.

Именно поэтому Isuzu Forward часто применяют для доставки грузов к разгрузочным рампам супермаркетов. Обычная и снаряженная массы существенно отличаются в зависимости от модели.

Для конструирования Isuzu Forward используются модификации MDUS, QDUS, SDUS.

MDUS имеет следующие параметры:

  • длина от переднего до заднего бампера – 8 200 мм;
  • высота (от протектора до крыши) – 2 870 мм;
  • ширина (измеряется по колесам) – 2 475 мм;
  • снаряженная масса самого шасси – 5 505 кг;
  • грузоподъемность – 12 495 кг.

Характеристики шасси QDUS:

  • колесная база – 5 550 мм;
  • длина от заднего до переднего бампера – 9 255 мм;
  • ширина между колесами – 2 475 мм;
  • высота от земли до верхней точки кабины – 2 870 мм;
  • снаряженная масса – 5 635 кг;
  • максимально возможная нагрузка – 12 365 кг.

Шасси SDUS имеет самые выдающиеся параметры по сравнению со своими собратьями:

  • колесная база – 6 050 мм;
  • расстояние между бамперами – 10 005 мм;
  • расстояние от левого колеса до правого – 2 475 мм;
  • высота (от дорожного покрытия до верхней точки кабины) – 2 795 мм;
  • масса снаряженная – 5 700 кг;
  • максимальная грузоподъемность – 12 300 кг.

Масса автомобиля (полная) во всех случаях составляет приблизительно 18 т. Именно благодаря данному параметру он отлично подходит для проезда по мостам и иным конструкциям без вреда для последних.

Isuzu Forward 12.0: описание

Шасси рассматриваемого типа имеет крайне небольшие массово-габаритные показатели среди своих аналогов.

Но при всем при этом автомобиль обладает неплохой грузоподъемностью, а также большим количеством самых разных вариаций применения (в качестве фургона, бортового грузовика). Важными достоинствами данной модели являются:

  • кабина с отличными аэродинамическими характеристиками;
  • экологичный двигатель стандарта Евро 4;
  • надежная 6-ступенчатая коробка переключения передач.

Сама кабина на всех модификациях данного грузовика чрезвычайно комфортна. Присутствующее спальное место. Оно дает возможность с комфортом совершать междугородние и даже международные поездки.

Динамика и топливная эффективность грузовика рассматриваемого типа находятся на самом высоком уровне и даст фору многим аналогам от иных производителей.

Для конструирования Forward используются шасси со следующими маркировками: LCUS, NCUS, PCUS.

Все обозначенные модификации шасси имеют свои особенности, но в первую очередь они отличаются своими массово-габаритными характеристиками. LCUS имеет следующие параметры:

  • величина колесной базы – 4 360 мм;
  • расстояние между передним и задним бамперами – 7 255 мм;
  • высота от протектора колеса до верхней точки кабины – 2 530 мм;
  • ширина от левого до правого колеса – 2 240 мм;
  • масса снаряженная – 3 825 кг;
  • грузоподъемность – 8 175 кг.

Характеристики NCUS:

  • величина колесной базы – 4 860 мм;
  • максимальная длина – 8 155 мм;
  • ширина между колесами – 2 245 мм;
  • высота от дорожного покрытия до верхней части кабины – 2 585 мм;
  • снаряженная масса – 3 385 кг;
  • максимальная грузоподъемность – 8 165 кг.

Основные технические характеристики шасси PCUS грузовика Исузу Форвард:

  • величина колесной базы – 5 150 мм;
  • длина, ширина, высота – 8 605, 2 245, 2 585 мм;
  • масса полностью снаряженного автомобиля – 3 845 кг;
  • грузоподъемность максимальная – 8 155 кг.

При использовании всех перечисленных выше шасси оборудование компонуется таким образом, что полная масса составляет не более 12 т.

На всех моделях применяется двигатель 4НК1-TCS, имеющий следующие параметры и особенности:

  • суммарное количество цилиндров – 4 шт.;
  • объем – 5 193 см3;
  • мощность – 210 л. с.;
  • крутящий момент при 1 600 об/мин – 706 Н×м;
  • колесная формула – 4×2.

А вот электросхема грузовика Исузу Форвард изображена на следующем фото:

Стоимость

Продается Исузу Форвард по цене от трех до пяти миллионов рублей. Стоимость техники рассматриваемого типа зависит от номера модели, установленного двигателя, шасси, а также присутствующего дополнительного оборудования:

Полная масса – 12 000 кг Шасси без дополнительного оборудования, руб. Автомобиль, оснащенный бортами, руб. Фургон для перевозки товара, руб. Специальная техника, руб.
3 290 000 3 800 000 4 567 000 4 700 000
Полная масса – 18 000 кг Шасси без оборудования, руб. Автомобиль бортового типа, руб. Фургон для перевозки товаров промышленного типа, руб. Специальная техника, руб.
3 710 000 4 100 000 4 570 000 4 700 000

Благодаря своей выносливости, надежности и другим положительным качествам, Isuzu Forward пользуется чрезвычайно большой популярностью.

Причем популярны не только последние модификации Исузу Форвард, маркируемые числами 12.0 и 18.0, но и более ранние.

При необходимости купить запчасти (дверь, предохранители и пр.) на любую модель, включая и frr90, удобнее пользоваться специальными каталогами в интернет-магазинах.

Isuzu Forward – японский эталон качественной техники. Посмотрим на этот автомобиль в следующем видео:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Isuzu Forward: экономичный японец с большой грузоподъёмностью

Isuzu Forward является шестым поколением грузовых автомобилей своего класса, выпущенным данным японским производителем. Первые серии среднетоннажных грузовых автомобилей Isuzu сошли с конвейера в 1970 году. С каждым обновлением машины совершенствовались технически и приобретали более стильный дизайн. В итоге Forward представляет собой универсальный грузовик, который отлично подходит для разнообразных коммерческих целей. Данная модель представлена во многих модификациях, которые заслуживают отдельного рассмотрения.

Модификации, представленные на российском рынке

Шасси данной модели разработано таким образом, что оно подходит для выполнения разных задач. Именно поэтому грузовики этой серии имеют большое количество разновидностей. Модели Forward 12.0 и 18.0 — самые популярные из них. Они широко используются в России для городских перевозок среднетоннажных грузов.

Эти модификации могут иметь вид обычного шасси, фургона или бортового грузовика. Часто данные грузовики используются как спецтехника, а именно:

  • самосвал,
  • эвакуатор,
  • подъёмник,
  • манипулятор,
  • изотермический фургон.

Фотогалерея: Грузовики Isuzu Forward различных модификаций

Самосвал Isuzu ForwardГрузовик Isuzu Forward с подъёмникомАвтомобиль Isuzu Forward с манипуляторомГрузовой автомобиль Isuzu Forward с изотермическим фургоном

Преимущества автомобиля

Между моделями 12.0 и 18.0 существуют значительные различия, которые касаются конструкции, сфер использования и технических характеристик. Все модели данной серии объединяет экономичность, надёжность и простота в обслуживании. Ломается автомобиль редко. В России работает большое количество фирменных салонов Isuzu, поэтому найти оригинальные детали большого труда не составляет. Техническое обслуживание в фирменных центрах находится на очень высоком уровне.

Параметры ходовой части обеих модификаций практически идентичны. Шасси автомобиля отличается прочностью и универсальностью. Следует обратить внимание на следующие характеристики:

  • качественная рессорная подвеска обеспечивает плавность хода;
  • пневматический механизм торможения благотворно влияет на безопасность;
  • цепкие барабанные тормоза;
  • система ABS помогает водителю в сложных дорожных ситуациях.

Основное достоинство данного автомобиля — это эффективная тормозная система, которая позволяет безопасно передвигаться на этом грузовике. Механизм торможения регулируется блоком управления. Вероятность возникновения аварийной ситуации из-за проблем с тормозной системой очень мала.

Барабанные тормоза применяются как на передней, так и на задней оси. Они отличаются высокой надёжностью. Одним из главных преимуществ данного грузовика является длительный период между заменами тормозных колодок.

Главное достоинство данного автомобиля — это эффективная тормозная система

Двигатель

Isuzu Forward оснащён дизельным двигателем 6HE1. Мощность данного грузовика составляет 230–280 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Крутящий момент — 700 Нм. Расход топлива в среднем составляет 17 литров на 100 километров. Грузовые автомобили этой серии выпускаются уже достаточно долго. На все предыдущие модели устанавливался этот же мотор. За всё время можно было услышать как позитивные, так и негативные отзыве об этом двигателе. Но тот факт, что автомобили до сих пор оснащаются именно мотором 6HE1, говорит о его надёжности. Двигатель обладает следующими характеристиками:

Максимальный рабочий объём 7,1 литра
Расположение цилиндров продольное
Материал выполнения блока чугун
Охлаждение жидкостное
Обороты 2500 об/мин
Максимальная скорость (с грузом) 115 км/ч
Максимальная скорость (без груза) 160 км/ч

Важнейшим показателем надёжности двигателя является длительность интервалов между сервисным обслуживанием. У двигателя 6HE1 он достаточно большой. Потребность в капитальном ремонте может появиться только после 500 тысяч километров пробега.

Isuzu Forward оснащён дизельным двигателем 6HE1

Описание модификации 18.0

Грузовики 18.0 могут перевозить грузы массой до 12 тонн. Полная масса грузовика составляет 18 тонн. Данная модификация может иметь несколько видов:

  • шасси без оборудования;
  • грузовик, на который установлен кузов с регулируемыми бортами;
  • фургон, предназначенный для перевозки строительных материалов;
  • грузовой автомобиль, в фургоне которого можно регулировать температуру;
  • автопогрузчики.

Данная модификация имеет самую большую грузоподъёмность среди конкурентов. Основные технические параметры выглядят следующим образом:

Модель двигателя 6HE1
Камера сгорания 7,8 м.куб.
Количество цилиндров 6
Мощность 280 лошадиных сил

На автомобиль установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач. Подвеска достаточно мягкая, что обеспечивает высокий уровень комфорта. Грузовик обладает следующими эксплуатационными параметрами:

Привод задний
Топливный бак 200 литров
Шины 154/148M
Дорожный просвет 22,4 см
Число мест для сидения 3

Данная модель обладает стандартными габаритами. Грузовик очень удобен в эксплуатации благодаря компактным размерам и большой грузоподъёмности. Габариты автомобиля выглядят следующим образом:

Ширина 2,4 м
Длина 8,2 м
Расстояние между передней и задней осью 4,7 м
Расстояние между кабиной и задней осью 4 м
Колея 2,47 м

Благодаря отличной манёвренности и небольшим размерам автомобиль отлично подходит для доставки продуктов в городские магазины. Японские конструкторы выпускают модель с грузоподъёмностью 12 тонн в трёх разновидностях: QDUS, MDUS и SDUS. Они имеют разные характеристики шасси:

MDUS
Грузоподъёмность 12,5 т
Масса шасси 5,5 т
Высота 2,9 м
Ширина 2,5 м
Длина 8,2 м
QDUS
Масса 5,6 т
Колёсная база 5,5 м
Длина 9,3 м
Ширина 2,47 м
Высота 2,9 м
Грузоподъёмность 12,3 т
SDUS
Колёсная база 6 м
Длина 10 м
Грузоподъёмность 12,3 т
Высота 2,8 м
Масса 5,7 т

Благодаря небольшой полной массе (18 тонн) автомобиль может перемещаться по мостам без вреда для конструкций.

Описание модификации 12.0

Полная масса грузовика составляет 12 тонн. Грузоподъёмность — 8 тонн. Данная модель обладает следующими преимуществами:

  • хорошие аэродинамические характеристики, которые влияют на снижение потребления топлива;
  • высокий уровень экологической безопасности (Euro-4);
  • надёжная трансмиссия.

Следует отметить очень комфортную кабину, в которой предусмотрено место для сна. Это даёт возможность осуществлять длительные переезды. Эффективность топливной системы обеспечивает экономичность автомобиля. Для производства грузовика грузоподъёмностью 8 тонн используются шасси трёх видов: PCUS, LCUS и NCUS, которые обладают следующими характеристиками:

PCUS
Колёсная база 5,2 м
Грузоподъёмность 8,2 т
Длина 8,6 м
Высота 2,6 м
LCUS
Высота 2,5 м
Ширина 2,2 м
Грузоподъёмность 8,16 т
Снаряжённая масса 3,8 т
Длина 7,3 м
Колёсная база 4,3 м
NCUS
Длина 8,15 м
Ширина 2,24 м
Высота 2,58 м
Снаряжённая масса 3,38 т
Грузоподъёмность 8,17 т

В кабине Isuzu Forward 12.0 предусмотрено место для сна

Цена на модель Forward составляет 3–5 миллионов рублей, в зависимости от комплектации. На стоимость влияет грузоподъёмность автомобиля и наличие специального оборудования:

Модель 12.0 Спецтехника Фургон Бортовой грузовик Без оборудования
Грузоподъёмность составляет 8 тонн 4,7 миллиона рублей 4,57 миллиона рублей 3,8 миллиона рублей 3,3 миллиона рублей
Модель 18.0 Спецтехника Фургон Бортовой грузовик Без оборудования
Грузоподъёмность составляет 12 тонн 4,7 миллиона рублей 4,6 миллиона рублей 4,1 миллиона рублей 3,7 миллиона рублей

Отзывы владельцев

Анатолий из Санкт-Петербурга:

“Приобрёл автомобиль 2003 года выпуска для семейного бизнеса. Перед покупкой внимательно осмотрите раму. Она может быть деформирована — потом намучаетесь. Что касается кабины, то наибольшие вопросы возникли к электрооборудованию. Через год эксплуатации перестали работать электростеклоподъёмники. Обратите на это внимание, ведь блок стеклоподъёмников стоит недёшево. Были проблемы с печкой. В работе автомобиль ни разу не подвёл. Порадовала хорошая экономичность при достаточно большой грузоподъёмности. Расход топлива составляет 16–18 литров на 100 километров. Тут всё зависит от манеры вождения. Зимой иногда доходил до 20 литров, но не больше.”

Борис из Московской области:

“Надёжный автомобиль. Езжу на нём уже 10 лет. Двигатель и коробку передач до сих пор не ремонтировал. После 800 тысяч пробега чинил топливную систему. Ремонт обошёлся в 35 тысяч рублей. Менял также рессоры и тормозные колодки.”

Сергей из Бийска:

“Автомобиль прост в обслуживании. Отделочные материалы кабины очень понравились. Водительское место достаточно комфортное. Запчасти достать труда не составляет, и стоят они дешевле, чем у других грузовиков этого класса. Менял сцепление, помпу и рессоры.”

Isuzu Forward нечасто можно встретить на российских дорогах. Всему виной достаточно высокая стоимость этого автомобиля. Предприниматели всегда пытаются сэкономить и выбирают более дешёвые грузовики этого класса. Но Forward значительно превосходит многих конкурентов за счёт своей надёжности. Поэтому его цена полностью оправдана, ведь грузовик редко ломается, запчасти стоят недорого, расход топлива небольшой, а грузоподъёмность значительно выше, чем у малотоннажных конкурентов.