Отзывы об датсун

STIivt ›
Блог ›
Автоматические коробки передач JATCO Japan

Автоматические коробки передач JATCO (Nissan)
Японская компания Jatco является одним из крупнейших производителей автоматических коробок передач и бесступенчатых трансмиссий. На сегодняшний день 75 % акций этой компании принадлежит японскому автопроизводителю компании Nissan, которая активно использует автоматические коробки передач от этого производителя. Автоматические трансмиссии от компании Jatco устанавливаются на автомобили Ниссан, Мицубиши, Сузуки, Хонда, многочисленные европейские и американские модели, а начиная с двухтысячных годов и на продукцию российского автопроизводителя компанию АвтоВАЗ.

Вариатор JATCO в действии Видео

Необходимо отметить, что коробки автомат этого производителя хоть и отличаются доступной стоимостью, но при этом имеют многочисленные автоматические системы управления и всевозможные датчики, которые следят за работой трансмиссии. Используемый гидроблок и инновационная конструкция фрикционов с барабанами позволяет выполнять максимально плавное переключения с улучшенными показателями экономии топлива при движении автомобиля. Используемые в АКПП Jatco соленоиды отличаются улучшенными характеристиками и не столь требовательны к качеству используемого масла. Тем самым удается существенно повысить межсервисный интервал обслуживания коробок передач. В соответствии с рекомендациями автопроизводителя рекомендуется выполнять процедуру замены трансмиссионного масла через каждые 60-80 тысяч километров. Более какого-либо существенного сервисного обслуживания автоматические коробки и бесступенчатые вариаторы jatco не требуют.
На втором месте после Тойоты (Айсин Ко) среди японских производителей АКПП уверенно стоит компания Jatco.

Компания находится в самом центре Японии у подножия Фудзиямы между мегаполисами Токио и Нагоя.

Jatco была образована (как совместное предприятие с Мазда) в 1970 году в составе Ниссан для производства автоматических трансмиссий.

Само название «Jatco» незамысловато, но амбициозно составлено по простому советскому принципу: «Японский Завод Автоматических Трансмиссий» (Japanese Automatic Transmission Co).

Производство собственных трансмиссий могут позволить себе немногие автогиганты: гуру бизнеса Тойота (Aisin Co), большая тройка «Отцов АКПП» в Штатах (GM, Ford и Chrysler), немецкие ZF и Мерседес в Европе. Пробовали самостоятельно производить автоматы и VAG-группа (WV +Audi со своим 01М), и несколько японских автопроизводителей. Исключениями остались только уникальные «авто-фанатики» типа Хонды и Ссангёнга, которые несут значительные затраты на поддержание своих линеек акпп.

В Японии осталось только 3 производителя автоматов, и второй из них — Джатко. Чтобы новые автоматические трансмиссии было легче продавать конкурентам Ниссана и чтобы производство АТ приобрело новое дыхание с 1999 года Jatco начала процесс сепарации от Ниссан в независимую компанию.

Jatco сейчас является пожалуй единственным японским производителем автоматов, который успешно конкурирует с Тойотовским Айсин. Для этого Джатко активно кооперировался с Маздой, Судзуки, Субару, разрабатывая для них простые и недорогие автоматы. По крайней мере только Айсин и Джатко ежегодно продают свои автоматы сотнями тысяч штук для других автопроизводителей. А всего на мировом общем рынке таких производителей только три: еще один — немецкий ZF.

Сразу же после сепарации Джатко уже как независимый производитель трансмиссий выпустил «бомбу» — вариаторы RE0F06A. Это семейство вариаторов (JF011E) стало для Джатко таким же локомотивом, как Гольф для стагнировавшего в 60-х Фольксвагена или как Айпод-Айфон для загибающегося в 90-х Apple.

После этого вариатора Джатко укрепила свои позиции в мире и еще больше расширила географию поставок, включив туда и Форд, Ягуар, Рено, Хёндэ. Как независмый производитель Джатко уже смог инвестировать в строительство производств и представительств по всему миру, начиная от Америки (Мексики), кончая ближней Азией (Корея).

Став признанным мировым поставщиком трансмиссиий, Jatco в 2003 году присоединил к себе предпоследнего одиночку Японии — Митцубиши AT\CVT подразделение, которое не от хорошей жизни отделилось от материнского автопроизводителя и вошла в состав трансмиссионной Джатко.

АКПП JF414E, Lada Granta,

4-х ступенчатые автоматы Jatco всегда отличались завидной надежностью и хорошей ценой и с успехом длительное время работали на автомобилях не только своих «родственников» Ниссан, Судзуки и Мицубиши, но и таких требовательных производителей как БМВ, Фольксваген, Исудзу и многие др.

Даже Тольяттинский ВАЗ выбрал ниссановскую коробку JF414E для Лады Гранты с АКПП.(справа)

До сих пор 4-х ступенчатые автоматы Джатко неплохо чувствуют себя на рынке, в отличии от 5-ти и 6-ти ступенчатых автоматов для переднего привода. Лучше чувствуют себя заднеприводные 7-ми ступки JR710. Но зато джатковские вариаторы царствуют на рынке автоматов класса «мини»- «микро» и захватывая средний класс — вариаторы группы CVT7 — JF015Е- 011Е.

Классификация коробко Джатко-Ниссан имеет следующую систему:

Пример ниссановского названия — RE5R05A:

— RE5… — означает: 5 — количество скоростей,

— Е (electronic) — электронное управление (в отличии от устаревшего «L» — гидравлическое управление)

…R05A — R (rear) — заднеприводные авто (F- forward\переднеприводные),

— 05A — порядковый номер модификации.

Кроме того Jatco может гордиться своими вариаторами имеющими «RE0…» вместо количества скоростей — RE0F06A.

Все АКПП Jatco кроме ниссановского имени RE0F09A имеют и джатковское название вроде: JF010E (=RE0F09A ).

Где сокращения имеют те же несложные принципы.

На рынке АКПП Джатко сильны в сегменте недорогих надежных автомобилей от 1.6 до 3.5 литров, где важна низкая цена, простота в монтаже и ремонте и «неубиваемость».

Но, если среди производителей ступенчатых АКПП Джатко — «один из догоняющих», применяя все новинки с некоторым опозданием от группы Мercedes-ZF-Aisin, то в сегменте вариаторов Джатко является признанным лидером, за которым с трудом поспевают все остальные производители, используя джатковский удачный опыт или просто заказывая для себя их вариаторы.

Компания Jatco входит в тройку лидеров среди производителей автоматических трансмиссий различных типов, являясь конкурентом Aisin и ZF. При этом АКПП Jatco активно используют крупнейшие автопроизводители из Японии, США и Европы, также трансмиссии этой фирмы часто встречаются на машинах из Южной Кореи.

Далее мы рассмотрим, на какие авто устанавливаются автоматы Jatco, какие преимущества и недостатки имеет коробка автомат Джатко, а также какие особенности характерны для указанных АКПП.

Особенности АКПП Jatco (Джатко)

Итак, фирма Jatco – крупнейший производитель автоматических коробок передач (АКПП) и вариаторных коробок передач (CVT). Сегодня контрольный пакет акций принадлежит Nissan, то есть Jatco фактически является дочерней компанией данного японского автопроизводителя.

Не удивительно, что Ниссан повсеместно устанавливает автоматические коробки передач Jatco на свои автомобили. Также после слияния с Renault (альянс Renault-Nissan), автоматические трансмиссии Jatco также появились на моделях Renault. Еще следует добавить, что Jatco также поставляет свои коробки на конвейер Mitsubishi, Honda, Suzuki, GM и даже АвтоВАЗ.

Как видно, автомат Джатко можно встретить на многих популярных моделях. Сам производитель трансмиссий специализируется на разработке и изготовлении компактных и недорогих АКПП для установки на автомобили малого и среднего класса.

  • Другими словами, автоматы Jatco повсеместно встречаются как на бюджетных малолитражках, так и на седанах класса C/D, городских паркетниках и т.д. Например, на отечеcтвенной модели Lada Granta стоит 4-х ступенчатая АКПП Jatco JF 414E, на популярном Daewoo Matiz или Kia Picanto установлена коробка Jatco JF 402/405E и т.д.

На практике АКПП данного производителя отличают компактные размеры, относительная простота и надежность конструкции. Многие коробки Джатко дополнительно имеют функцию ручного переключения передач Типтроник. Специалисты отмечают, что АКПП Джатко достаточно просто обслуживать, в случае ремонта не возникает особых проблем с запчастями.

Также, даже с учетом компактных размеров, инженерам Jatco удалось добиться повышенной надежности трансмиссии благодаря целому ряду уникальных технических решений и собственных технологических наработок. Это значит, что коробки Джатко имеют большой ресурс, а также данные агрегаты хорошо подготовлены для тяжелых режимов эксплуатации.

При этом производитель предлагает свои коробки автомат по доступной цене, в результате чего снижена конечная стоимость автомобиля с АКПП. Однако более доступная цена не означает, что автоматы Jatco являются удешевленным вариантом.

  • АКПП этой фирмы являются высокотехнологичными, оснащаются сложной системой электронного управления, имеют усовершенствованные гидроблоки, усиленные пакеты фрикционов и т.д. В результате агрегат плавно переключает передачи, что позволяет добиться высокого уровня комфорта при езде, свойственного гидромеханической коробке автомат.

Одновременно с этим разработчики повысили КПД трансмиссии и добились улучшенных показателей топливной экономичности. Также постоянно совершенствуется программное обеспечение, используются уникальные алгоритмы работы электронного блока.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое АКПП Aisin. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках коробок автомат Аисин. Также в автоматических коробках Jatco применяются соленоиды, которые менее требовательны к качеству трансмиссионной жидкости ATF, имеют лучшие характеристики по сравнению с многими аналогами. Данное решение позволяет менять масло в коробке автомат реже, то есть на практике удалось увеличить срок службы жидкости и фильтров АКПП.

Как указывает сам производитель, в АКПП Jatco трансмиссионное масло нужно менять каждые 60-80 тыс. км. пробега, параллельно меняется фильтр АКПП. При этом в рамках сервисного обслуживания не требуется каких-либо других дополнительных действий.

Коробка вариатор Nissan (Jatco)

Отдельного внимания также заслуживают вариаторы Jatco. Данный тип бесступенчатой трансмиссии часто встречается на различных моделях авто, произведенных в Японии и Европе. Данная коробка передач способна обеспечить максимальный комфорт при езде, так как «физического» ступенчатого переключения передач не происходит, передаточное число меняется плавно.

В результате скорость изменяется без разрыва потока мощности, водитель попросту не ощущает моментов переключения передач. Единственным минусом CVT является повышенная чувствительность таких коробок автомат к качеству масла и нагрузкам. При этом вариатор Джатко отличается улучшенной конструкцией и повышенной надежностью. Также производителю удалось добиться снижения расхода топлива, увеличить динамические показатели.

На практике разгонная динамика с бесступенчатым вариатором остается на должном уровне. Еще вариаторы Jatco имеют функцию ручного переключения передач, которая имитирует работу ступенчатых КПП (водитель получает возможность вручную менять режим работы вариатора).

Напоследок отметим, что вариатор Джатко на многих авто дополнительно имеет несколько отдельных режимов, которые позволяют эксплуатировать автомобиль в тяжелых условиях. Работая в паре с ЭБУ двигателем, электронная система управления снижает чувствительность педали газа, в то время как контроллер коробки передач позволяют избежать пробуксовок колес в грязи или снегу, гибко изменяя крутящий момент.

Вполне очевидно, что вариаторы Jatco (с учетом их повышенной надежности) по ряду причин становятся востребованным решением. Подтверждением тому является оснащение бесступенчатыми коробками Джатко многих кроссоверов Японского и Европейского производства.

Как утверждает сам производитель, особенно надежны последние поколения вариаторов типа X-Tronic. Инженерам Jatco удалось доработать конструкцию шкивов и валов вариатора, повысить прочность ремня и улучшить алгоритмы работы коробки.

Рекомендуем также прочитать отдельную статью о том, что такое коробка передач Nissan XTronic. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также преимуществах и недостатках АКПП данного типа.

В результате ресурс коробки вариатор Nissan XTronic, которая является продуктом Jatco, значительно повышен. Также система управления вариатором стала еще более адаптивной, подстраиваясь не только под дорожные условия, но и под стиль езды конкретного водителя.

Datsun on-DO 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Датсун он-ДО 2018-2019

➖ Качество окраски
➖ Качество сборки
➖ Управляемость
➖ Частые проблемы с боковыми стеклами

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Динамика

Достоинства и недостатки Датсун он-ДО 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Datsun on-DO с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Впечатления от автомобиля стоимостью полмиллиона испортилось через полгода, когда начала лезть ржавчина на всех четырех дверях салона. Следом пороги, сегодня обнаружил ржавчину на внутренней стороне переднего капота. В общем, железо гниет раньше, чем на советских Жигулях, которые начинали гнить через 3 года эксплуатации.

Автор отзыва ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) МТ 2015 г.в

Видео отзыв

Машина стоит своих денег, но только в 2014 году. Качество со временем не изменилось, а вот цена подросла существенно. Машина эта у меня не первая, были 2 четверки ВАЗ 2104 и ВАЗ 21111. Конечно, по комфорту Датсун он-ДО по-лучше, а вот по сборке и покраске хуже пока не встречал. Салон весь гремит, краска слоями отваливается, в автосалоне хамят и претензии не принимают, сваливают все на владельца.

Кузьма Герасимов, ездит на Датсун он-ДО 1.6 (87 л.с.) МТ 2014 года

Нормальное авто, за 60 000 км ничего кроме масла не менял. Авто рабочее в режиме такси целый день. Зиму откатал на ура, заводка без проблем, сигналка родная без автозавода, масло меняю через 10 000 км, лил толко 5/40 синтетика норд себе Бельгия.

Курт, ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 сил) МТ 2015

У меня он-ДО в комплектации Траст, брал на замену ВАЗ 2114. Порадовал усилитель руля, освещение, объем багажника. Динамика неплохая. На второй тысяче км пробега на торпеде включилась лампа неисправности двигателя. Уже пробег 9 000 км, ничем себя неисправность не выдала. Эксплуатирую в Питере, езжу по КАД. Очень неустойчиво ведет себя на скорости — ощутимо раскачивается влево-вправо. Если присутствует колейность, то вообще можно потерять управление.

Боковые стекла до конца не опускаются. Внутрисалонное зеркало убогое — ничего не видно, на панорамное не поменять — мешают солнцезащитные козырьки. Не хватает повторителя поворотов в зеркалах, утомляет зуммер включения поворотов, приходится включать поворотник непосредственно перед поворотом, лишь бы поменьше его слушать. При резком ускорении, особенно с пробуксовкой, двигатель может резко сбросить обороты до минимальных, что при обгоне и особенно левом повороте на светофоре может стать причиной ДТП.

Sergey Fluerar, отзыв про Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) на механике 2015 г.в.

Где купить ?

Взял в январе 2017-го в комплектации Dream 1. Вполне себе достойный аппарат (после Вазовской 15-ки). Коробка гудит, как у всех, накладки тормозные свистят, печка подглючивает (не туда дует в режиме авто ).

Расход пока на обкатке и только город — 12,5 литров. Еще одна фишка понравилась — поролон в левом центральном дефлекторе — якобы технологическая особенность. Еще заметил, что запотевают задние фары в мороз после мойки и противотуманки. В морозы при -30 градусах не хватает усилия задней левой двери для открытия, надо помогать руками.

Отзыв о Датсун он-ДО 1.6 механика 2016 года

Datsun on-DO 2019 цены и комплектации, фото

Пока впечатления только положительные, авто у меня всего 2 недели, и пока я накатал 300 км. Идет обкатка авто, и я тоже привыкаю. Могу сказать, что не плохо работает пара двигатель и коробка. Климат очень классный: погода была от +15 до +28, и он работает на «5».

Клиренс хорош, особенно по нашим убитым дорогам. Подвеска радует балансом жесткости и мягкости, на «4» точно зарабатывает, эдакий середнячок. Привыкаю к рулю. У Датсун он-ДО он электро. Вместимость и проходимость оценю на твердую «5».

Владелец ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) МКППП 2016 г.в.

Автомобиль Датсун: фото, цена и отзывы, обзор

Автомобили компании Датсун, к слову владельцы является Nissan, все чаще можно увидеть на наших дорогах, этому способствует довольно неплохое качество, низкая цена и приемлемый дизайн. В данном материале мы собрали отзывы о трех моделях данного бренда, снабдили их фотографиями и написали приблизительную стоимость автомобилей

Datsun mi-DO: цена и отзывы

Datsun mi-DO и Лада Калина

ЦЕНА – 432 000 рублей;

— Автомобиль немного похож на Лада Калина;

— Салон выглядит вполне современно, при этом, качество пластика достаточно нормальное;

— Дизайн Datsun mi-DO вполне на высоте;

— Двигатель имеет всего 87 лс, однако, на практике динамика довольно бодрая;

— Отличное соотношение качества и цены;

— Высокий клиренс равный 185 мм;

— Довольно мягкая подвеска;

— Удобное сидение водителя, при этом его можно регулировать по разным параметрам;

— Аудиосистема – это слабое место автомобиля, много мелких недоработок;

Datsun mi-DO выглядит довольно симпатично

— Зеркала немного изменяют дорожную обстановку;

— Шумоизоляция в данном автомобиля не самая лучшая, однако за заявленную стоимость на это можно закрыть глаза;

— Обзорность за рулем вполне адекватная, стойки не заграждают видимость;

-До 120 км/ч дорогу держит вполне уверенно, однако, после этого транспортное средство начинает немного уводить в сторону;

-Кузов не оцинкован;

-Хэтчбек в отличии от седана оборудуется автоматом;

Datsun on-DO: цена и отзывы

Datsun on-DO и Лада Гранта

ЦЕНА – от 376 000 рублей;

— Салон Datsun on-DO довольно просторный ни пассажиры, ни водитель не будут ограничены;

— Багажник не огромный, но туда обычно помещается все что будет необходимо;

— Руль можно регулировать только по наклону;

— Водительское сиденье нельзя отрегулировать по высоте;

— Кондиционер выполняет свои функции довольно неплохо;

— Аудиосистема не вызывает каких-то дополнительных нареканий;

— Есть возможность подключить юсб носитель;

— Динамика Datsun on-DO неплохая;

— При обкатке расход топлива составляет около 12 литров на 100 км в пределах города, затее эта цифра снижается до 8 литров, что примечательно, официально автомобиль можно заправлять 92 бензином;

— Касательно расхода на трассе, то эта цифра составляет около 6 литров на 100 км;

— Высокий клиренс;

— Шумоизоляция не самая лучшая, но с ней можно мириться;

— Пластик в салоне особенно не трещит;

— Боковые зеркала довольно большие, поэтому с обзорностью не возникает особых проблем;

— Заднее стекло становится быстро грязным, при этом, задний стеклоочиститель не был предусмотрен на заводе изготовителе;

— Приятная цена;

— Объем багажника составляет 530 литров;

— Автомобиль перед зимой необходимо обрабатывать специальными средствами, чтобы металл не кородировал, ибо если этого не сделать будете потом сильно страдать;

Datsun GO: цена и отзывы

Datsun GO

ЦЕНА – от 380 000 рублей;

— Дорожный просвет данного автомобиля, несомненно радует и составляет около 185 мм;

— Салон просторный, то же самое можно сказать и про багажник;

— Дизайн довольно приятный;

— Сильно ощутимым минусом, который проявляется у всех автомобилей Дастун – это тот факт, что кузов, через два сезона банально начинает гнить, поэтому лучше его сразу обрабатывать;

-Расход умеренный в черте города он не будет пересекать отметку в 10 литров на 100 км;

— Пластик нового автомобиля не воняет;

Datsun GO

— Запасные части на Datsun GO не станут обременением для водителя, так как их стоимость довольно демократична;

— Двигатель на данном автомобиле устанавливается с 68 лс однако, динамика разгона довольно неплохая;

— Торможение на разном дорожном покрытии в пределах нормы и не будет создавать аварийных ситуаций, но лучше намеренно не проверять;

-Транспортное средство оснащается механикой с пятью передачами;

Datsun Cross: цена и отзывы

Datsun Cross

ЦЕНА – от 690 000 рублей

— Компактный и одновременно вместительный кроссовер.

— Семиместный салон – настоящий семейный автомобиль.

— Высокий клиренс целых 20 см.

— Дерзкий внешний вид, особенно передняя часть

— Пластиковая защита бамперов.

— Серьезный минус на бездорожье – низкие свесы.

— Двигатель 1,2 литра маломощный, но экономичный.

— Салон комфортный, эргономичный. Все необходимое есть.

— Максимальная скорость сильно ограниченна.

— Управление четкое, посадка водителя удобная.

Семиместный просторный салон

— Установлена полноценная климатическая система.

— Бортовой компьютер есть, но экран монохромный.

— С удовольствием поглощает 92 бензин.

— Год разработки автомобиля 2018, а сзади до сих пор барабанные тормоза – жирный минус.

— Элементы салона выполнены из дешевого пластика.

Datsun Go+

Datsun Go+

ЦЕНА — от 612 000 рублей

— Большой длинный вместительный кузов.

— Есть третий ряд сидений, на котором удобно разместятся только дети. Но в салоне достаточно просторно для взрослых.

— Нет выбора двигателей, доступен только трехцилиндровый бензиновый 1,2 литра, мощностью 79 л.с.

— Единственная доступная КПП – это пятискоростная механика.

Большой длинный вместительный кузов

— Малоэффективные барабанные задние тормозные механизмы.

— Медиасистема содержит док-станцию для подключения смартфона или mp3-плеера.

— Несколько вариантов трансформации салона.

— За счет третьего ряда сидений значительно уменьшается полезные объем багажника.

>Datsun on-DO

Отзывы владельцев Datsun on-DO

Datsun on-DO, 2014 г

Взял Datsun on-DO в белом цвете, очень красиво и элегантно смотрится. Конечно, за 1.5 тыс. км пробега рано еще судить, но могу выделить некоторые моменты. Замечательная подвеска, поначалу думал, что из-за газонаполненных стоек будет жесткая, но нет, мне однозначно понравилось. Нет никаких кренов, таких как на «Гранте» при поворотах, особенно великолепно эта подвеска проявила в сельских грунтовых дорогах. Ни одного пробоя, нигде не цепляла днищем, благодаря клиренсу 180 мм. Ночью отличная оптика у Datsun on-DO, дальний свет практически редко включаю. Задний ход здорово освещают 2 фонаря. Мой вывод за маленький пробег: Datsun — достойный автомобиль. Платформа и двигатель «Калиновские» — надежно и проверено временем. Тоже самое — подвеска. Кстати, 2000-3000 км нулевой ТО скоро поеду, стоимость 1000 руб. Остальное ТО на 15000 км — цена озвучена 4500 руб. Гарантия — 3 года или 100 тыс. км. Дали карту помощи в пределах 200 км Самары бесплатный эвакуатор, если автомобиль сломается. Еще хотел сказать, что у моих родственников есть Лада Гранта, и я имел возможность ездить на этом автомобиле. Могу сказать, что Datsun on-DO по шумоизоляции, подвеске намного лучше. Насчет КПП хочу сказать вроде японцы изменили профиль шестерни 2-3 передачи для уменьшения шума и воя, так по моим ощущения иногда воет под сброс газа, может обкатается, потом не знаю, посмотрим поживем увидим на ТО пусть разбираются.
Достоинства: хорошая шумоизоляция. Салон не скрипит. Отличная подвеска с газонаполненными стойками. Удачный дизайн. Огромный багажник. Отличная оптика. Указатель температуры двигателя. Резина «Пирелли» с завода.
Недостатки: иногда воет коробка. На крышке багажника нет обшивки. Отсутствуют уплотнители дверей.

Марат, Пугачев

Datsun on-DO, 2014 г

Автомобиль белого цвета. Литые диски R15, родная сигнализация, ABS, BAS, EBD, полный электропакет с подогревом боковых зеркал, Климат-контроль, без малого в Datsun on-DO есть всё, что нужно. Цена 400 тыс. рублей на момент покупки, коврики в салон — 1350 руб. Впечатления от езды в сравнении с моей бывшей Kia Shuma. Динамика примерно такая же, двигатель 8-клапанный, после 16 на «Шуме» нужно привыкнуть. В салоне Datsun on-DO тише, чем в шуме, и тише чем во второй «Калине», как мне показалось. На дороге чувствуешь себя уверенно. Разгоняется бодро (насколько бодрым может быть двигатель от «Калины»). Климат-контроль шумноват, но как-то и не напрягает. Бортовой компьютер весьма информативный и в отличие от «Калины» показывает температуру двигателя. Как по мне так весьма красивая приборная панель. Да и в принципе автомобиль неплохой выглядит. Огромный багажник. Дорожный просвет — моё почтение. Двери и багажник с хлопком нужно закрывать. И всё те же шумные замки на дверях. Но это поправимо. А так ничего по салону не дребезжит, и не подает намёка на то, что задребезжит в будущем. Пластик хоть и дешевый, но он абсолютно такой же, как в «Солярисе» или в «Рио» за 600-650 тысяч.
Достоинства: приятный внешне. Неплохая шумоизоляция. Удобный салон. Дорожный просвет.
Недостатки: пока не нашел.

Максим, Москва

Datsun on-DO, 2014 г

Двигатель 1,6 л, 87 л.с. успешно справляется, даже при полной загрузке (5 человек плюс багажник), сравнивая с предыдущими автомобилями. Электронная педаль газа — отличная вещь (чуть надавил, сразу идет подхват и Datsun on-DO быстро разгоняется, но при полной загрузке такого, конечно не будет). Подвеска — одно из главных достоинств автомобиля. Дороги у нас в сельском районе не очень, но там где пробивал подвеску «десятки», или не решался вообще проезжать, «Датсун» показал себя «на все сто». На скорости пару раз попадал в такие ямы, думал, машина развалится, а по факту упругий толчок почти без стука и машина едет дальше. На трассе достаточно ближнего света и противотуманок, «встречка» часто моргает: «мол, переключись с дальнего». Почти не чувствует колею. На мой взгляд, Datsun on-DO не такой валкий на поворотах, как «десятка». Багажник удобный и по объему, и по удобству загрузки. Шумоизоляция — почти не слышно мотора. После 100 км/ч в салоне устойчивый шум колес и, по-моему, зеркал заднего вида. Что не понравилось: через три недели загремел салон. Началось с задней полки, затем обшивка дверей, к исходу месяца почти открутилась ручка передней левой двери. И последней в симфонию скрипов и дребезжания присоединилась передняя панель. В итоге отогнал своего Datsun on-DO в соседний райцентр, отдал 3,5 тыс. руб. за тонировку и шумоизоляцию обшивки дверей и задней полки. Стало потише, но панель приборов продолжает досаждать. Авто не любит боковой ветер и встречные фуры.
Достоинства: подвеска. Электронная педаль газа. Багажник.
Недостатки: скрипы в салоне.

Михаил, Ульяновск

Datsun on-DO, 2015 г

Поездив на Datsun on-DO, могу сказать следующее: коробка как гудела, так и гудит, чего они там пишут, якобы она тише стала работать – вранье. Движок действительно как-то по резвей стал, сравниваю с предыдущей ВАЗ 21124. Внешний вид, конечно, интересней, если сравнить с Грантой. Покрашена машина отвратительно, в первый год бампер весь в сколах, капот в двух местах зацвел, дилер в г. Петрозаводске отказал в гарантийной покраске. Двигатель гонит масло и ест его, дилер опять послал, запотевание — это нормально. У меня просто нет слов о нашем сервисе. Дворники двигаются не равномерно, при нажатии на газ провал, нужно играть газом как на грузовике, чтоб тронуться. Короче, где японское качество и сервис? По ходу только на бумаге. Сейчас бы точно не купили, и вам не советую. Всем удачи на дороге.
Достоинства: внешний вид. Клиренс. Теплая печка.
Недостатки: двигатель ест и гонит масло. Плохая покраска. Цветет металл. Гудит коробка.

Дмитрий, Петрозаводск

Datsun on-DO, 2016 г

Датсун Он-До в комплектации Дрим 1, электропакет. Меня порадовал обогрев лобового (прикольная штука, на практике в нашей Сибири это реально вещь), зеркал (не хватало на Хонде) и заднего это стандарт, электрозеркала и стёкла тоже для меня уже стандарт. А вот подогрев сиденья тоже хотел давно, свет хороший и туманки, климат-контроль действительно климат, выставил, и он реально работает. Магнитола и акустика довольно таки неплохо, может звук хочется и получше, тогда поменяй колонки сам, а вот возможность bluetooth соединения удобно и по телефону говорить, не отвлекаясь от дороги и музыку послушать можно с телефона. Салон у Datsun on-DO классически прост и это мне нравится, удобные сиденья, пластик деревянный, но добротный (в Хонде был такой же), багажник этой — мой вариант точно вмещает, как и Хонда, всё то, что мне надо транспортировать. А под капотом всё доступно и понятно, 15 резина на литье и зимняя в подарок, да клиренс в Datsun on-DO хорош, особенно по нашим убитым дорогам, ну если кому подробней хочется понять, по комплектациям смотрите отличия на сайте. На сегодня впечатления только положительные, Datsun on-DO у меня всего 2 недели накатал только почти 300 км, идёт обкатка авто и я тоже привыкаю, могу сказать, неплохо работает пара двигатель и коробка. Климат очень классный, погода была от +15 до +28 работает на 5, подвеска радует балансом жёсткости и мягкости, 4 точно зарабатывает, такой середнячок. Привыкал к рулю, на Хонде тоже электро руль мне нравился, у Datsun on-DO тоже электро, но разница есть покатался и привыкаю к его работе, могу поставить 4. Вместимость и проходимость твёрдая 5. Пока всем доволен, сидеть удобно и ехать хорошо.
Достоинства: комплектация. Климат-контроль. Вместимость. Проходимость.
Недостатки: пока не нашел.

Евгений, Омск

Datsun on-DO, 2015 г

Так вот, владею Datsun on-DO чуть больше года (мой стаж вождения 30 лет) покупал в прошлом году 26 января. За это время пробег составляет 29 тысяч км. Машина всем хороша. Но. Стала сильно «хрюкать» коробка при переключении с первой на вторую передачу и при движении на второй передаче коробка сильно воет. Диск сцепления надо менять, т.к. машина стала вибрировать при старте с места. Эта болезнь у всех Жигулей проявляется на примерно таком пробеге. Лечится заменой диска сцепления, а лучше всё в сборе вместе с корзиной. Самое отвратительное — машина стала ржаветь и даже в тех местах где, например, не должна совсем. На внутренней части капота, где всё пролито специальным антикорозийным покрытием, которое делают на заводе, появились пятна ржавчины. И даже под резинками на крыше машины и на внутренней поверхности крышки багажника тоже появилась ржавчина. Вывод простой — как они ржавели, так и ржавеют, а все рассказы про хорошую защиту от ржавчины — это ложь производителя. Поэтому покупать проще обычные Жигули, тем более, что это одна и машина со старыми болячками. И только название на капоте изменилось. И за него теперь надо переплачивать. Или купить десятилетнюю японскую машину, которая почти не ломается и почти не ржавеет.
Достоинства: большой багажник.
Недостатки: машина быстро ржавеет.

Сергей, Москва

Datsun on-DO, 2015 г

Про машину: двигатель работает немного громковато (8-клапанник), в нагрузку на малых оборотах напоминает мягкий рокот дизеля. Зимой Datsun on-DO заводится хорошо (- 38 С). Топливо заливаю 95-й, иногда 98 G, заметил, что на последнем ест немного меньше. Расход разный, как ездить, по трассе от 6 литров, по городу от 7,5. Заметил, что компьютер достаточно точно показывает расход топлива. Рулевые тяги расположены высоко и через моторный отсек, поэтому вся грязь летит в двигатель через окна тяг, думаю установить резинки (такое я первый раз наблюдаю: если смотреть с одной стороны машины на тягу, то отчётливо видно другую сторону, бред какой-то, заводчанам надо призадуматься). Скорость Datsun on-DO набирает достаточно быстро (надо привыкнуть после прошлых авто). На трассе уверенно чувствую, но после 120-130 км/ч при встречных фурах или боковом ветре чувствуется приличная парусность. Больше 178 машина не едет, кто будет проверять, не забывайте про парусность. Коробка на 1-й и 2-й гудит немного, масло менять в коробе не думаю, зима показала, что достаточно штатного заводского. Кто-то пишет надо больше нормы лить, я думаю это бред, есть установленные нормы. Задняя бывает не сразу включается. Очень удобно, когда включаешь «R» звук мультимедиа уменьшается. Кондиционер шумноват на малых оборотах, но холод дует отлично, почти со снегом. Зимой очень тепло. Фары светят отлично, ближний (дальний) свет лучше использовать с противотуманками. Дворники (штатные) – не ахти, машину купил в мае, шли дожди, поменял сразу на более качественные (так называемые зимние). Еще не нравиться правый дворник – он останавливается как-то не совсем внизу. Езжу я по очень плохой дороге, когда один, то немного жестковата подвеска. Заводская резина «Пирелли» мне понравилась, но низкий профиль (55) дал о себе знать, когда влетел в яму (собака, вылетевшая из леса), на 2-х колёсах появилась грыжа, на зиму ставил другой фирмы и повыше (185/60/15), на лето таким же размером взял. Багажник у Datsun on-DO приличный, можно засунуть слона, но лучше стелить резиновый коврик. Сиденья удобные. Серебристая краска на ручках в салоне начала слазить, фирменные коврики (я на радостях при покупке машины их приобрёл) превращаются в непонятно что, короче превращаются. Буду резиновые стелить. Подлокотник можно было производителю сделать штатный. Пластик немного грубоват. Зеркала удобные, видно отчётливо. Своеобразная работа стеклоподъёмников, в плане опускания стекла до минимума (хотелось, чтобы они полностью опускались).
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Владимир, Новосибирск