Паджеро пинин 2001

Характеристики Mitsubishi Pajero Pinin / Мицубиси Паджеро Пинин

В конце прошлого века Pininfarina получила заказ от Mitsubishi Motors на разработку дизайна компактного внедорожника, «младшего брата» Pajero, и в 1998 году его начали выпускать в Японии под именем iO, что по-итальянски значит просто «я». Годом позже автомобиль представили Старому Свету, где он стал называться Pinin. Имя взято от названия фирмы Pininfarina. Кстати, в итальянском языке слово pinin имеет значение «самый младший, самый молодой». Символичное название для самого маленького внедорожника в европейской гамме Mitsubishi.

Сборку организовали на заводе Pininfarina в Италии.

Симпатичная внешность Pinin сохранила сходство со «старшим братом» Pajero. С технической точки зрения автомобиль полностью идентичен своему японскому двойнику Pajero iO. Он получился очень компактным (длина с запаской — 3735 мм, ширина — 1695 мм) и при этом довольно высоким (1695 мм).

На Pinin установили бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Автомобиль первых лет выпуска комплектовался только этим мотором. Имея объем 1,8 л и мощность 120 л.с., он позволяет развивать скорость до 168 км/ч. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с «автоматом» INVECS-II.

Тормоза на всех колесах дисковые, спереди — вентилируемые.

Через год после дебюта в серию вошёл 5-дверный Pajero Pinin. Его облик, как и облик его 3-дверного «собрата», разрабатывался при участии итальянской дизайн-студии Pininfarina. Автомобиль получил новую версию 2-литрового двигателя, оснащенного аппаратурой непосредственного вспрыска топлива (GDI). На выбор ручную или автоматическую трансмиссию.

Размер багажника заметно подрос, плюс объемный «подпол» с пластиковым поддоном, который поделен на ниши и карманы.

Место водителя удобное с достаточными диапазонами регулировок. Приборы, хоть и совершенно разные по дизайну, одинаково хорошо справляются со своей главной задачей: их показания легко воспринимаются в любое время суток.

На центральной консоли Pajero Pinin расположились три вращающиеся рукоятки управления микроклиматом, аудиосистема с СD-плейером и большой дисплей, на котором высвечивается время, забортная температура, показания трип-компьютера и информация о радиоволне.

Подушка заднего сиденья Pinin цельная, регулируется только наклон раздельных спинок. Эти спинки можно сложить вперед, вместе или по отдельности, а подушку — снять вовсе. С обзорностью все отлично. Спасибо большим наружным зеркалам и утапливаемым задним подголовникам.

Дизайн салона выполнен в духе современных тенденций в автомобильной моде, качественные материалы отделки и хорошо продуманная эргономика.

Активному передвижению способствует жесткая и энергоемкая подвеска. Не спасует Pinin и вне дорог, ведь обладая большим клиренсом и великолепной трансмиссией Super Select 2 4WD-i, как на большом Pajero, автомобиль способен штурмовать довольно серьезные участки бездорожья.

Полный привод можно подключить, не останавливаясь и даже не притормаживая (если автомобиль идёт не выше 100 км/ч). Передний мост подключается автоматической муфтой. Если автомобиль попал в засаду, на помощь приходит включение пониженной передачи с блокированной вискомуфтой (самый «тяжелый» режим).

Во всех режимах здорово помогает задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen – он добавляет проходимости и не дает задним колесам буксовать.

В стандартную комплектацию Pinin для российского рынка включены: кондиционер с угольным воздушным фильтром, подогрев передних сидений, две передние подушки безопасности, центральный замок, аудиосистема (по заказу с CD-чейнджером), литые диски, релинги, фирменная отделка сидений с «протекторным» рисунком.

Автомобиль Pajero Pinin выпуска 2003 года оборудован двумя фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также преднатяжителями и ограничителями нагрузки на передних ремнях.

Pinin — боец и отменный «проходимец», и это качество вполне гармонирует с его угловатым и весьма жестким кузовом. Приемлемая цена, плюс традиционная надежность, делают этот автомобиль привлекательным приобретением для любителей изредка порадовать себя поездками на природу.

Pajero Pinin 2005 модельного года можно узнать по новым хромированным логотипам Mitsubishi, окрашенным в цвет кузова боковым зеркалам, серебристым релингам, хромированным дверным ручкам и легкосплавным дискам. Кроме того, появился новый цвет кузова — синий металлик.

Внедорожник предлагаться с 1,8-литровым двигателем (114 л.с.), который агрегируется с механической коробкой передач (модели с 3- и 5-дверным кузовом). Двигатель GDI объемом 2,0 литра (129 л.с) устанавливается только на 5-ти дверные версии с автоматической коробкой передач.

Версия с 1,8-литровым двигателем оснащается полноприводной трансмиссией Full Time 4WD, а более мощная версия с 2,0-х литровым двигателем получила многорежимную трансмиссию Super Select 4WD-i.

Внешний вид Pajero Pinin изменился незначительно. В соответствии с новым корпоративным стилем красный логотип поменяли на хромированный. На автомобиле появились окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал, серебристые рейлинги на крыше и хромированные ручки дверей. Pinin с 2 литровым двигателем можно отличить по серебристым боковым молдингам.

Отзыв Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI (2001 г.)

Доброго времени суток.

Итак, по безопасности 5 за подушки, за хорошую обзорность. За комфорт 3, тк высота руля и сидения не регулируются, хотя поздние модели уже всем оснащаются. Ходовые и внешний вид по мне отличный. Бывало застревал то в песке, то на мокрой траве, то в кювет вынесет, казалось бы на ровном месте. Да и жизнь между пригородом и городом, то есть лес, пляж, карьеры и тд. В общем стал задумываться над внедорожником, мысли были на сузуки джимни, гранд витара, рав4, митсу пинин.

Зашёл сюды, ну и стал читать отзывы. Благодаря чему утвердился в желании взять митсу пинин 5 — дверный, 2 литровый бензин, как впоследствии оказалось GDI. По расходу в городе 10 по трассе 8, в принципе больше этих значений у меня не получалось, скорость 90 и если ехать без внезапных обгонов, то доходило до 7,5 на сотню вместе с кондишкой, и только на заднем приводе.

Сзади места маловато и втроём уже тесно, багажник для двух больших чемоданов лёжа. Так как на кайте катаюсь, то три кайта с гидрокостюмами в багажник, а доски на заднее сиденье, и ехать можно куда угодно. Когда читал отзывы никто не упоминал про ГДИ двигатели, знал только что это система запатентована митсубиси и создана для оптимизации подачи топлива прямо в камеру сгорания.

Что менял за 60000 пробега.

— Правый аморт, ну и каждый год меняю солдатики (так называемые) в переднем мосту, выполняют функцию стабилизации какой-то.

— Поменял масло во всех коробках и мостах. Так, на всякий случай.

— Гидрокомпенсаторы — стучали чего-то.

Ну и так как машинка с франции, как-то взяло и сдохло сцепление в 25 градусный мороз. На первой скорости доковылял до сервиса. Оказалось там стояла деталь, которая вообще никогда на сцеплении не стояло, её ампутировали и жидкость залили и всё заработало. Потом по каталогу пытался найти эту деталь — не смог- нет её… в общем, езжу до сих пор.

Летом почему-то загорелся чек, ну и после этого я проехал тыщи две и решил узнать, что это такое. Оказалось в сервисе, что надо менять ТНВД и Топливную Заглушку. В сервисе назначили цену самой машины практически.Уехал оттуда расстроенный. Покопался на БУ детальках, всё нашли за 50 евро, поменял только заглушку. Пока искал умелец в сервисе починил мне старую. Так я и откатался год, пока снова не загорелся чек, тогда поменял заглушку на БУ. Так и езжу.

В ютубе есть ролик, где показывают, как эту заглушку чинят, оказывается, что по какой-то причине трескается магнит, который проворачивает эту заглушку, по этой причине то ли она не закрывается, то ли открывается сильно, но движок плохо тянет и падает мощность. Лечится это разбором и склеиванием магнита жидким металлом.

Внешний вид нравится до сих пор, в городе парковаться удобно, в лес заехать не проблема, по полю катит. Если резина не лысая. Так что из всех ямок выбирался сам, правда в одном месте в кювет съехал одним боком. И впереди и сзади машинки стояли, тогда только помощь понадобилась. А так нравится уверенность, что из любой ямы выедешь, особо по этому поводу не паришься! Полный привод — весело!

Mitsubishi Pajero Pinin Черный пиник 2.0 ›
Logbook ›
Лифт подвески Pajero pinin

Доброго времени суток, дорогие читатели! За 4,5 года владения MMC Pajero pinin было сделано очень много всего, но к сожалению мало что зафиксировано на фото. Поэтому буду вести борт журнал с марта 2019 года. Итак, пришло время заменить передние стойки, так как, существующие потекли и пришли в негодность. Вопрос стал остро, либо ставить штатные, либо ставить ИО шные с высокой чашкой для получения возможности установки колеса в размере 225/75/16. Весы перевесили за ИО шные, очень уж хотелось увеличить клиренс. Изучения просторов интернета натолкнули меня на www.drive2.ru/l/3390852/, парень полностью описал процесс установки со всеми вытекающими. Единственное что мне пришлось разрезать задние стойки стабилизатора, в варить вставку под новую длину аморта. Ну и проставки я приобрел уже готовые под пинин.
СТойки и аморты каяба . К лифту было решено приобрести Гудричи КМ2 мт.
Что могу сказать, машина реально стала выше, как то сбитей)))) Ощущения прям очень хорошие. Проходимость увеличилась. Кто решается делать или не делать лифт авто (пинина) Сразу говорю делайте!Не капельки не пожалеете.

Машины ›
Mitsubishi ›
Pajero iO ›
Mitsubishi Pajero iO

Для тех кто встречает это авто впервые — вкратце поясняю — Ио(в переводе с итальянского «Я») — это среднеразмерный, компактный джипик японского производства, в большинстве своем полноприводный(постоянный задний+подключаемый передний), со взрослым полноценным полным приводом Супер-Селект(такой же как на больших Паджах), с блокировкой дифференциала и пониженным рядом.

Как видите, к бездорожью, еще на заводе, данный автомобиль инженеры подготовили очень серьезно.
Паджеро Ио — рамный автомобиль. Но рама здесь интегрированная(встроенная). Она несколько отличается от классических представлениях мощной джиповской рамы, но тем не менее прочность кузову она придает достаточную.

Отдельное слово я, как и всякий владелец Джидаев, обязан сказать обывателю про мотор.
GDI, он же Джидай.
Если умничать и лезть в технические словари — получите:
«GDI – «Gasoline Direct Injection». Первый двигатель с данной системой впрыска топлива появилась на рынке в 1996-м году на «Мицубиси Галант». На данный момент эту технологию используют и другие европейские автопроизводители.»
Непосредственный впрыск под высоким давлением, если грубо.
Очень и очень часто слышу отборный мат, ругань и проклятия в адрес этих моторов. Вообще, люди часто ругают не тех кого надо и ни в том в чем нужно, лишь бы самим оказаться Д’Артаньяном.

Специфика этих моторов — разборчивость в бензине. Нужен хороший бензин. Плохой бензин — ведет к неровной работе двигателя, в дальнейшем к поломкам. Не экономьте на бензине — машина будет экономить твой кошелек на обслуге. Ну наши же люди хитрее всех. Залью-ка я бензин из деревни Педрилово, с примесью мочи кошачьей, зато дешевле. Авось прокатит.
Да. Прокатит. Прокатит потом эвакуатор вашу машину до автосервиса. А потом прокатит такси вас до магазина запчастей или до ближайшей разборки. Ваши деньги прокатятся в кассу продавцу, через пару недель вас снова такси прокатит до сервиса, откуда вы все таки уедете на отремонтированной машине. И с тех пор будете заправлять свою машину порядочной едой, а не парашей бодяженной. И будет вам мир и счастье.

Это к чему такое лирическое отступление. Мораль сей басни такова — уважай свою машину как ребенка своего, и в ответ машина будет уважать тебя. В противном случае — не обижайся, и не говори потом что эти моторы — дерьмо. Как-то так.

Далее. Заглянем на коробку, систему полного привода.
Тут поговорить особо долго не получится. Коробас — классический японский автомат, по надежности такой же как классический российский автомат (имени дедушки Калашникова). Правда не такой убийственный. Он плавный, не капризный, спокойный. Не спортивный. Дублирую: НЕ спортивный. Погонять на нем не получится.

Система полного привода — Супер-Селект. Да, знаменитый и непревзойденный Супер-Селект. Блокировка и пониженный ряд дают машине просто тракторную проходимость. Сам не лазил ни разу — не т у нас таких болот. Видел воочию — неоднократно. Паджеро спорт 1й, Кукурузеры 80ки, Сафарики, волшебные Нивы, и с ними в одном ряду — Паджеро Ио. В нем все предусматривает проходимость. Легкий вес, короткие бампера, супер-селект — все в его пользу.
Блокировка и понижайка подключаются жестко, с рычага, без хлипких кнопочек и пластмассовых крутилок.

Какие, значит, минуса. Первый минус — расположение раздатки. Низковато висит. Низковато, в смысле, ниже чем могла бы быть. Проходимости не мешает, но душа за нее не всегда спокойна. Второе, с чем столкнулся лично — болезнь — выходят из строя датчики полного привода. Индикаторы по сути — на панели приборов. Никакой механической нагрузки они не несут — чисто информативная функция. Мигает на панели блокировка, при этом все работает. думаю заняться на досуге, пока жить не мешает. Больше с неприятностями я не сталкивался.

Следующее. Ходовка. Да не о чем говорить. Все крепкое, надежное, не фольга. Поломается — дополню, расскажу, пока нечего рассказывать.

Расход по городу — 10 литров. Это на полностью обслуженном двигателе, таковым мой и является.
Расход по трассе — 8-9 литров, до 100 км/ч. Джерик поедет и больше, только зачем его гонять? С легковыми ему всяко не тягаться. Давайте только на грунтовку с легковыми съедем — там поглядим кто кого умоет.
Обслуживание — недорогое. Есть наименования запчастей с устрашающими ценниками — как и у любой машины, но большинство — в пределах разумного.

Если вы ищите небольшой джип с копеечным для джипа расходом, относительно недорогой в обслуге — вам сюда. Если вы ищите мощный внедорожник с огромным салоном и кучей прибамбасов — с Паджеро Ио вам не по пути. Выбирайте сами. А выбирая любую машину — обязательно подходите к этому с умом, помощью специалистов и проверенных автосервисов — тогда любая машина, будучи в достойном состоянии, прослужит долго и верно.