Пежо 407 обзор

Lizzzy ›
Блог ›
КРАШ-ТЕСТЫ

Добрый день, товарищи!

Волею случая, у нас сегодня на повестке дня такая тема как краш-тесты и сравнение крепости кузова различных марок и моделей авто!

У меня лично не возникает сомнений, что добротный французский седан, к примеру, Peugeot 407 один из самых крепких и безопасных автомобилей!

Но для начала покажу вам 10 худших краш-тестов мира…))))

Тесты эти, правда, давние… но просто ошеломляюще катастрофические))))) ахахахахах)))
Последние три я бы назвала «внезапная смерть в аккордеоне»😂😂😂))))

Но вот вам и крашы современных популярных моделей:

Краш-тест Peugeot 407 нашла только такой. Во все бока:

Неплохо вполне))☝🏽

Да, есть у многих автопроизводителей модели с не худшими показателями. Есть и рамные внедорожники в том числе и тому подобные))
И у французов есть не слишком удачные и безопасные модели… чего уж там таить. Моя бы, например, вообще разложилась на молекулы))))) наверно… надо посмотреть)

Но всё же я считаю, что французы заслуженно могут считаться качественными, безопасными и крепкими автомобилями! Особенно седаны родной сборки…

А как считаете вы?;)

Краш-тест автомобиля Peugeot 407 (2004-2008) 1.6 HDi

Результаты тестов:

Лобовой 15 из 16 (94%)

Боковой 16 из 18 (89%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

Всего 33 из 36

Пешеходы 15 (42%)

Дети 39 (80%)

Кузов Peugeot 407 оказался очень прочным, и смог обеспечить защиту пассажиров. Во фронтальном краш-тесте 407 набрал максимальное количество баллов. Ремни и подушки безопасности (включая подушку безопасности для колен водителя) обеспечили защиту пассажиров и оберегли голову и грудь водителя от удара о рулевое колесо.
Для защиты при боковом столкновении в автомобиле имеются боковые подушки безопасности и одна шторка безопасности. Дети были хорошо защищены, но защита пешехода была лишь на среднем уровне — в месте соударения головы взрослого человека не было обеспечено никакого смягчения.

Лобовой краш-тест

Двухступенчатые несинхронизированные подушки безопасности водителя и пассажира и преднатяжители ремней безопасности вместе с ограничителями усилия сработали должным образом. Подушка безопасности для колен водителя также продемонстрировала свою эффективность.
Кузов практически не подвергся деформации в области дверного порога и передней стойки кузова. Проникновение извне в область ниши для ног также было незначительным. Задние сиденья оснащены трёхточечными ремнями безопасности с ограничителями усилия.

Боковой краш-тест

Вмонтированные в сиденья подушки безопасности для груди/таза и шторка безопасности смогли надёжно защитить водителя и задних пассажиров.
Однако 407 была оштрафована в этом испытании за нереалистичную передачу нагрузок на спину манекена, сокративших нагрузки на грудь, чего с человеком произойти не может.

Защита детей

Рекомендованные детские кресла Britax Romer Duo Plus устанавливались по направлению движения с помощью системы креплений ISOFIX.
Оба ребёнка были защищены во фронтальном и боковом краш-тестах, хотя старший испытал немногим высокие нагрузки на грудь при фронтальном испытании.
В автомобиле имеется выключатель для пассажирской подушки безопасности. Инструкция по его использованию была дана в виде графической схемы и текстовой этикетки в конце приборной панели со стороны пассажира.
Стойкие этикетки на обеих сторонах солнцезащитного козырька пассажира предупреждали об опасности размещения ребёнка против направления движения на переднем пассажирском сиденье.

Защита пешехода

Передний край капота и в меньшей степени бампер обеспечили защиту пешеходу при испытании. Относительная защита были дана в области возможного соударения головы ребёнка, но в месте соударения головы взрослого человека капот не обеспечил никакого смягчающего эффекта.

История модели и установленное оборудование

В стандартную комплектацию входят: фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, шторка безопасности, подушки безопасности для колен водителя, преднатяжители и ограничители усилия ремней безопасности передних сидений, ремни безопасности задних сидений с ограничителями усилия, система напоминания о непристёгнутом ремне для водителя и переднего пассажира, система креплений детских сидений ISOFIX, аварийная сигнализация, противобуксовочная система (ASR), система стабилизации движения (ESP), ABS и датчики давления в шинах.

Peugeot 407

2000-е годы ознаменовали начало новой эпохи автомобилестроения, отличающейся оригинальными тенденциями в дизайне и высокотехнологичными разработками. Покупателю не нужно было делать выбор между красотой или комфортом, эргономикой или достойными ходовыми качествами. Появление на автомобильном рынке Peugeot 407 позволило французскому бренду задать новые стандарты эстетики и качества.

Удачный дебют

Впервые Peugeot 407 в кузове седан был представлен публике на Женевском автосалоне в марте 2004 года. Новинка стала логичным продолжением серии и преемником Peugeot 406, к этому моменту снятому с производства. Базой для Пежо 407 стала инновационная модульная платформа PF3, разработанная концерном PSA для автомобилей D и Е классов. Peugeot 407 сразу же привлек внимание смелым дизайном, богатым оснащением и непревзойденным комфортом и уже в 2005 году в финале боролся за звание лучшего европейского автомобиля года. Модель выпускалась до 2011 года до появления Peugeot 508.

Законодатель моды

Экстерьер Peugeot 407, реализованный дизайнерами Pininfarina, произвел настоящую революцию в представлении о том, как должен выглядеть современный семейный автомобиль. Солидные габариты Пежо 407: 4676мм х 1811мм х 1455мм, широкая колесная база 2725мм и вес почти в 1,5 тонны не сделали его неуклюжим и тяжеловесным внешне. Оригинальный профиль, обтекаемые линии кузова, сильно наклоненное лобовое стекло с панорамным обзором, массивный передний свес и агрессивная радиаторная решетка подчеркивали спортивный и динамичный облик авто. А эффектные вытянутые фары, изящные ребра по бокам и крупный «лев» на фасаде отражали элегантность и представительность модели.

Внутренний мир

Интерьер Peugeot 407 перекликался с экстерьером и отличался выверенной эргономикой. На внушительной центральной панели расположен цветной дисплей бортового компьютера, органы контроля и управления автомобилем сгруппированы таким образом, чтобы алгоритм действий водителя был простым и понятным. Рулевая колонка настраивалась по вылету и высоте. Тщательно проработана конструкция сидений: водительское регулировалось в двух положениях, а пассажирские обеспечивали комфортное размещение. Для крупногабаритных вещей и ручной клади предусмотрены багажник объемом 407 литров и отдельные карманы в салоне. Приглушенная цветовая гамма, качественный пластик, декоративные вставки, приятная кожаная оплетка руля и хорошая шумоизоляция оставляли приятное впечатление от внутреннего пространства Пежо 407.

Универсал

5-дверный универсал, поступивший в массовое производство в 2004 году, — самый габаритный представитель из версий Пежо 407. Размеры 4763мм х 1811мм х 1494мм при аналогичной колесной базе и величине дорожного просвета 170мм (против 130мм у седана) обеспечили Peugeot 407 SW репутацию просторного и проходимого автомобиля. Экстерьер определял благородный удлиненный силуэт. Прекрасный обзор и обилие света в салоне создавались за счет большой площади лобового стекла и панорамной крыши. Просторный салон обеспечивал свободу размещения пассажиров, многочисленные вещевые отсеки и багажник 448 литров с отдельно открывающимся задним стеклом располагали достаточным пространством для перевозки багажа. При сложенных в пол задних креслах объем грузового отделения достигал 1365 литров.

Купе

В 2005 состоялась премьера двухдверного Peugeot 407 coupe. Сохранив величину колесной базы седана, купе стал длиннее и ниже: 4815мм х 1868мм х 1399мм. Плавные изгибы, солидный капот и объемный передний свес указывали на спортивный характер автомобиля, а типичная для Peugeot 407 «улыбка» на фасаде, изящной формы фары и элегантный профиль открывали другую сторону этого роскошного и авторитетного автомобиля.

Интерьерные решения

Сдержанный интерьер Пежо 407 купе на первый взгляд мог обмануть своей простотой, но за ней скрывалась серьезная работа дизайнеров. Эргономику и комфорт обеспечивали правильная архитектура салона с продуманным расположением рычагов и клавиш, компактное рулевое колесо, удобные кресла с поддержкой, передние сиденья с электроприводом в обрамлении кожи, дорогого пластика и алюминия. Также в купе нашлось место для вместительного багажника в 400 литров. А пассивные и активные системы безопасности позволили авто получить максимум баллов на краш-тесте за фронтальный удар.

Аэродинамические свойства

Пежо 407 демонстрировал превосходные аэродинамические качества за счет плавных форм и гармонично сбалансированной конструкции с внушительным капотом и большим углом наклона ветрового стекла. По сравнению со своим серийным предшественником коэффициент лобового сопротивления (Сх) Peugeot 407 снизился и составил 0,29 против 0,32.

Конструктивные особенности

Одной из первых в мире моделей массового производства Пежо 407 оснастили полностью независимой подвеской. Передняя часть состояла из поперечных рычагов, отвечающих за повороты колес и обеспечивающих максимальное сцепление с дорогой, а задняя многорычажная конструкция чутко реагировала на повороты руля и контролировала крены кузова с помощью функции подруливания. Использование инновационных сверхпрочных сплавов позволило увеличить износостойкость и срок эксплуатации механизмов, а также уменьшить вес машины.

Сильный темперамент

Модификации Пежо 407 комплектовались разнообразной гаммой моторов. Бензиновые варьировались от 1,8-литрового движка мощностью в 125 л.с. до 211-сильного 3,0 6V, разгоняющего автомобиль до 235 км/ч и набирающего скорость в 100 км/ч за 9,2 секунды. Линейка дизелей открывалась 1,6 HDi (110 л.с.) и завершалась мощным 6-цилиндровым 3,0 HDi V6 (241 л.с.) В 2006 году к модельному ряду добавился производительный 2.2 HDi Biturbo (170 л.с.) с двумя турбокомпрессорами. Базовые моторы агрегировались с 5МКПП, для двигателей 2 и 2,2 литра была предусмотрена 6МКПП, а силовые агрегаты большего объема комплектовались АКПП с 4 и 6 диапазонами переключения передач с функцией ручного управления «Tiptronic System Porsche».

Рестайлинг (2008-2011)

В 2008 году Peugeot 407 I поколения пережил рестайлинг, отразившийся как на внешнем виде, так и внутреннем содержании. Габаритная длина седана увеличилась на 15мм, универсал вырос на 2мм. Автомобиль обзавелся радиаторной решеткой в форме буквы «U», украшенной хромированными полосками, обновленными задними фонарями со светодиодами и накладками на бампера, окрашенными в цвет кузова. В салоне четырехспицевый руль заменил более лаконичный и удобный трехспицевый, появилось множество хромированных элементов, оснащение электронными устройствами стало богаче даже в скромных комплектациях.

Новые двигатели

Послерестайлинговые модели были дополнены 2-литровым дизелем в 140 «лошадей» с бережным расходом топлива (5,6 л/100км). Выбросы СО2 в атмосферу не превышали 150 г/км, что соответствовало стандартам Евро-5. Автолюбители, заботящиеся о сохранении чистоты природы, могли купить Пежо 407 с двигателем BioFlex объемом 1,6 литра (110 л.с.), работающем на органическом и более безопасном для экологии биоэтаноле.

Технические характеристики

Двигатель

1.8 MT

2.0 MT

2.0 AT

2.0 D MT

2.0 D AT

2.2 MT

2.2 AT

3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 203 213 207 206 213 213 213 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3 9.1 10.5 11.0 12.2 10.2 10.6 8.4
Двигатель Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный с турбонаддувом Дизельный с турбонаддувом Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Рабочий объем, см3 1749 1997 1997 1997 1997 2231 2231 2496
Мощность, л.с. / оборотах 125/6000 141/6000 143 136/4000 136/4000 163/5875 163/5875 211/6000
Момент, н·м / оборотах 170/3750 200/4000 200/4000 340/2000 340/2000 220/4150 220/4150 290/3750
Расход по трассе, л на 100 км 6.0 6.4 6.3 4.9 4.9 6.8 6.9 7.0
Расход в городе, л на 100 км 10.5 11.0 12.5 7.7 7.7 12.9 13.9 14.5
Расход комби, л на 100 км 7.7 8.1 8.6 5.9 5.9 9.0 9.4 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач Механическая, 5 передач Автоматическая, 4 передачи Механическая, 5 передачи Автоматическая, 6 передач Механическая, 5 передач Автоматическая, 4 передачи Автоматическая, 6 передач
Привод Передний

5-звездный автомобиль

Для сохранения целостности салона в аварийной ситуации в каркас Пежо 407 были встроены элементы деформации, которые поглощали энергию удара при столкновении. Этой же цели служили металлические балки в передней части автомобиля и боковых дверях. Пассажиров в салоне защищали 7 подушек безопасности, которые могли быть дополнены еще двумя. Избежать травм и повреждений также помогали «активные» подголовники, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий и детские крепления Isofix. По результатам краш-тестов Euro NCAP Пежо 407 заработал высшую оценку в 5 баллов, а в 2007 году был признан лучшим семейным автомобилем по оценке страховой организации BICSA (British Insurance Car Security Awards).

Электронные помощники при вождении

Придерживаться заданной траектории движения, не теряя сцепления с дорогой ни при каких условиях, Пежо 407 помогали специализированные электронные устройства. Система динамической стабилизации (ESP) слаженно работала с антиблокировочной и антипробуксовочной системами (ABS и ASR) и контролем курсовой устойчивости (DSC). А за эффективное торможение, помимо больших тормозных дисков, отвечали AFU и REF, равномерно распределяющие тормозные усилия и укорачивающие время, требуемое для полной остановки автомобиля.

Комплектации

Купить Пежо 407 последних лет выпуска можно в комплектациях Dynamic, Premium и Premium Pack. Самая простая базовая версия предлагалась с 6 подушками безопасности, противотуманками, бортовым компьютером, круиз-контролем, климатической системой, ABS+ESP, датчиками дождя и света, центральным замком, обогреваемыми зеркалами с электроприводом и подогревом сидений. В качестве дополнительных опций были доступны парктроники, омыватели фар, легкосплавные колесные диски и люк с электроприводом.

Магия Peugeot 407

В 2011 году компания PSA завершила выпуск Peugeot 407. Несмотря на это, авто и сейчас может составить конкуренцию своим одноклассникам. Надежность, отличные технические характеристики, выгодные цены и положительные отзывы владельцев обеспечили ему неубывающий спрос на рынке. А сравнение по степени оснащенности оборудованием Пежо 407 с машинами аналогичной ценовой категории явно говорит в пользу французской модели.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Тесты и обзоры Peugeot 407

Peugeot 407 2004

(4.6) 12 отзывов → → →Тесты-драйвы

  • Для чего создан Peugeot?

    407-й «Пыжик» хорош! Даже слишком! Человеку, который не любит заботу и внимание к себе, этот автомобиль скорее не понравится. И «серым мышкам» он не понравится. И это два исключения из правила «Мне б такой Пежо!».

    #Статья Источник: Autodaily

  • Прирожденный охотник

    Года четыре назад французы в очередной раз решили подтвердить статус законодателей автомобильной моды (при том, что до этого они взбаламутили рынок, выпустив революционный Peugeot 307 гольф-класса).

    #Статья Источник: Automania.ru

  • Мужской Peugeot увлек женщин

    Peugeot 407 всем своим видом словно говорит: я – большая и серьезная машина, я особый. Меня полюбят лишь избранные, но уважать будут все. Чувствуется, что дизайнеры не экономили идеи, создавая этот автомобиль. По прошествии 4-х лет после первого показа, он не устарел, а на дороге водители по-прежнему проявляют к нему уважение.

    #Статья Источник: avto.dni.ru

  • Лицом к лицу

    Для проведения сравнительного тест-драйва мы выбрали Nissan Primera и Peugeot 407 практически одинаковой стоимости, с равными по объему двигателями (1,8 литра) и механическими КПП.

    #Статья Источник: Тест-драйв

  • Peugeot 407

    Этого автомобиля нам пришлось ждать долгих девять лет. Последний раз концерн Peugeot обновлял седан класса D в далеком 1995 г. Peugeot 406 тогда многим пришелся по вкусу.

    #Статья Источник: Тест-драйв

  • Витамин настроения

    Казалось, стоявший чуть поодаль респектабельно одетый молодой человек был под гипнозом. Вот уже несколько минут, не произнося ни слова, он пожирал наш автомобиль глазами. Порой такое выражение лица бывает у людей в первые секунды после просмотра потрясшего до глубины души фильма. Это потом, спустя минуту, раздается гром оваций…

    #Статья Источник: Купи Авто

  • «ЛЕВ» СРЕДНЕГО РАЗМЕРА

    Что получится, если минивэн скрестить с «Ferrari»? Хотя бы внешне? Можно не напрягать фантазию, а просто посмотреть на «Peugeot 407». Новая французская модель семейного класса отчасти напоминает и минивэны (обратите внимание на массивную кабину и огромное лобовое стекло, плавно перетекающее в капот)…

    #Статья Источник: Клаксон

  • «А как бы нам выделиться из общей серой массы?»

    «А как бы нам выделиться из общей серой массы», — подумали французы и, покушав лягушек да запив все это дело красным вином, частично применили стиль универсала в построении вроде бы стандартного седана. Это выразилось в треугольных стеклянных окошках в передней части дверей, боковых зеркалах на непривычном месте, наклоне лобового стекла в лучших традициях космического для своего времени Chevrolet Lumina…

    #Статья Источник: Autonews.ru

  • Долгожданный «француз»

    Многие поклонники марки Peugeot долго ждали этот автомобиль — девять лет, не малый срок по нынешним меркам. Видимо, производитель сконцентрировал свое внимание на производстве и продвижении более популярных в Европе классов B и C (модели 206 и 307 соответственно).

    #Статья Источник: AutoWeek

  • 06:24 Тест-драйв Peugeot 407 от Автопилот #Видео Источник:
  • 04:37 Видео обзор Peugeot 407 от AutoWeek #Видео Источник:
  • 01:51 Видео обзор Peugeot 407 #Видео Источник:
  • 01:36 Трейлер к фильму Taxi 4 #Видео Источник:
  • 04:14 Видео обзор Peugeot 407 Macarena #Видео Источник:
  • 02:08 Видео обзор Peugeot 407 #Видео Источник:

Отзывы владельцев

  • АлександрКиев
    Украина 407 2006 2.0 АКП , 180.000 км

    Машина классная. Брал лизинговую, пятилетнюю. Пробег 96000, но, похоже, скрученый со 150000. Были опасения. После Мерса С203 поломок в разы меньше. За три года поменял катушку зажигания, пару тяг, ступичный подшипник, ещё что-то. Но комфорт при езде и в управлени, и количество доп оборудования за та…

  • ДмитрийКиев
    Украина 407 2005 2.2 АКП полная, 150.000 км

    Машина — огонь! Управляемость перехвалить сложно — всем бэхам плакать! Деньги ведь совсем другие. И при этом комфорт на все 100! К автомату нужно немного привыкнуть — любитель уходить вниз, но запас мощности всегда под ногой. Можно выбирать передачи вручную. Салон вне конкуренции — не понимаю за что…

еще 10

Тест-драйв Peugeot 407 (Пежо 407)

Я ждал появления в России этой машины год, с момента публикации ее первых шпионских фотографий. Отъездив последние 100 тыс. км на Peugeot 406, очень хотелось попробовать в деле новую «четырехсотку». Самый молодой в львином семействе Peugeot – 407-й 2.2 с «автоматом» – на тест-драйве.

Внешний вид автомобиля хотя и стал в угоду общей моде более «зализанным», но, как и в случае с Peugeot 406, абсолютно узнаваемый и запоминающийся. Даже издалека спутать 407-й с чем-либо еще невозможно. Огромная, просто гигантская эмблема на капоте, не менее внушительная агрессивная решетка радиатора, необычные, далеко заходящие на капот блоки фар – каждый из этих элементов мог бы придать черты узнаваемости. Ну а когда они собраны все вместе, остается только восхититься работой дизайнеров, сумевших скомпоновать их очень гармонично. В результате получилась не просто очень красивая, но и очень агрессивная с виду машина.

И при том действительно запоминающаяся – в этом я смог убедиться за те два дня, что колесил на Peugeot 407 по Москве и Подмосковью. Сначала машина вызвала небольшой переполох на заправке BP – даже уже отъезжавшие от колонок граждане останавливались, чтобы получше разглядеть новинку. Затем в зеркало заднего вида я неоднократно наблюдал, как впереди идущую машину обсуждали со своими пассажирами водители следующих за мной авто. На Новорижском шоссе (на нем хотелось разогнать машину по максимум и посмотреть, как она себя ведет в скоростном потоке) в какой-то момент за мной оказалось Peugeot 406, водитель которого активно показывал на впереди идущую машину своей пассажирке и ни за что не хотел от меня отставать. На протяжении примерно 20 км он вместе со мной резво маневрировал в потоке, временами отставал (чувствовалась явная разница в мощности двигателя), но затем снова догонял, когда я упирался в плотное движение в обоих рядах. В конце концов моя жена уговорила меня притормозить и дать 406-му себя обогнать. Его водитель и пассажирка были этим крайне обрадованы и ехали рядом, наверное, пару километров, разглядывая наш салон.

Он, кстати, не претерпел на Пежо 407 столь же радикальных изменений, как кузов. Когда смотришь на машину спереди, салон кажется уже, так как более узкой кажется сама машина по сравнению со своей предшественницей. Но это не более чем оптический эффект, достигаемый за счет длинного лобового стекла и как бы сжимающих капот фар. На самом деле Peugeot 407 на 78 мм длиннее, на 46 мм шире и 33 мм выше, чем 406-я модель. Нельзя сказать, что я почувствовал увеличение салона на эти сантиметры, но он действительно кажется светлее и просторнее, в первую очередь за счет размера и угла наклона ветрового стекла.

В том, что габариты салона на самом деле не изменились, я убедился, положив локоть левой руки на «подоконник» водительской двери, а кисть – на левую спицу руля. Ощущения были точно такие, как на моем родном 406-м: локоть не упирался в стекло и в то же время не соскальзывал вниз. Впрочем, если габариты салона в целом остались прежними, то его оснащение изменилось существенно. Так, водительское и пассажирское сиденья получили электропривод, причем водитель может регулировать свое место еще и по высоте (для нашей комплектации SV это стандарт, для остальных – опция). Появились штатный бортовой компьютер с понятным и логичным управлением и зеркало заднего вида с включаемым подавлением яркого света идущих сзади автомашин. Не только водительское, но и пассажирское места получили солнцезащитные козырьки с встроенными зеркальцами да еще с подсветкой (супруга была восхищена этой мелочью больше всего остального). Мне очень понравился подлокотник с двумя положениями по высоте, внутри которого оказался достаточно вместительный бокс для CD-дисков и других мелочей.

Еще сильнее порадовало появление штатного держателя для бутылки с водой, чего особенно летом критически не хватает моему 406-му, и кондиционируемого бардачка, который можно использовать как охладитель для напитков. Кроме того, наша машина оказалась оснащена встроенными солнцезащитными шторками для задних пассажиров. В общем, приятных мелочей масса, и все они к месту.

Двигатель на Пежо 407

Машина с объемом двигателя 2,2 л и мощностью 160 л.с. была оснащена автоматической 4-ступенчатой коробкой передач Tiptronic, климат-контролем и парк-троником. К работе двух последних никаких претензий не возникло, а вот коробка не понравилась. Во-первых, она очень задумчивая, особенно на старте. Я предпочитаю так называемый спортивный стиль езды, и поэтому меня эта задумчивость порядком раздражала. Во-вторых, если вдавить педаль газа в пол и не отпускать ее, то после некоторой паузы вначале «автомат» работает исправно – последовательно переключает передачи без рывков и пауз, разгоняя машину. Но когда я пытался играть педалью газа, активно лавируя в потоке, то неоднократно замечал толчки при переключении между первой и второй, а также между третьей и четвертой передачами. Они появлялись не постоянно, но тем не менее были настолько нередкими, что я их запомнил. Ну и, в-третьих, от двигателя с таким объемом и такой паспортной мощностью я ожидал большей разгонной динамики. То есть то, как управляла мотором 4-ступенчатая коробка передач, меня расстроило.

В результате в обычном режиме я поездил на Peugeot 407 только первые полчаса, после этого переключился на спортивный и больше в Москве его не отключал (не думаю, что в Москве кто-то любит ездить медленно). Всего же у коробки три режима – обычный, спортивный и зимний. В нормальном режиме коробка переключает передачи уже на 3,5 тыс., из-за чего складывается стойкое впечатление, что машина «не едет» (в спортивном это происходит на 4,5-5 и даже 6 тыс.). Причем «не едет» именно на критичных скоростях до 100-110 км. Затем даже в обычном режиме коробки автомобиль динамично разгоняется – с обгоном на трассе проблем вообще не возникало. В скоростном диапазоне 110-180 км/ч (больше разогнаться не удалось из-за плотного трафика на Новорижке) к коробке претензий нет – на четвертой скорости она работает так, как и должна работать с двигателем 2,2 л. В чем причина такой работы АКПП, сказать сложно. То ли неудачный подбор передаточных чисел, то ли общая архаичность 4 ступеней для современной машины. Одно было очевидно – в спортивном режиме машина едет динамичней, но при этом тратит существенно больше бензина. Кстати, про бензин. Емкость бака Пежо 407 на 4 л меньше, чем у Peugeot 406 (66 л).

Управляемость Peugeot 407

Что особенно понравилось в новой машине, так это работа подвески и рулевого управления. Подвеска, на мой взгляд, просто идеальна – она не такая мягкая, как у 406-й модели, но в то же время не такая жесткая, как, к примеру, у полноприводной «трешки» BMW. Ну а новинки, примененные конструкторами Peugeot при разработке 407-й модели, действительно полностью меняют ощущения от управления автомобилем. Как известно, Пежо 407 стал первым автомобилем концерна PSA, в котором применена передняя подвеска с двумя поперечными рычагами с промежуточной цапфой, которая независимо контролирует каждое колесо, а адаптивные амортизаторы приспосабливаются к стилю вождения хозяина автомашины. Задняя подвеска — многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. При этом задние колеса остались, как и на предыдущей модели, подруливающими. В результате применения всех этих конструктивных новаций 407-я модель получилась совершенно особенной с точки зрения контроля над дорогой: складывается полное ощущение, что автомобиль едет по рельсам, причем где проложить эти рельсы, вы выбираете сами.

Кардинально изменена и работа рулевого управления – руль перестал быть «ватным», как на 406-й модели, и его уже не покрутишь двумя пальцами. Зато он стал очень информативным, чутко реагируя на угол поворота и скоростной режим. В общем, в этой части автомобиль оставляет совершенно иные и очень приятные ощущения от дороги, какой бы разбитой или мокрой она не была. Ведь даже на такой управлять Peugeot 407 – сплошное удовольствие. Причем разницу в том, как машина контролирует дорогу, почувствовала даже моя жена, которая вообще водить не умеет. И эти ощущения ей очень понравились. В завершение несколько штрихов, дополняющих и без того крайне сложное общее впечатление от автомобиля. Очень элегантно выбрано место для кнопки электрозамка багажника, который почти на 30 л меньше, чем на 406-й модели. Я сразу даже не понял, что у багажника есть снаружи открывалка, и несколько раз открыл багажник «с ключа». Затем пригляделся и нашел кнопку внутри цифры «0» шильдика номера модели.

Затем я полез смотреть двигатель и был просто шокирован увиденным. Нет, не самим содержимым моторного отсека, а тем, как решена проблема удержания капота в открытом состоянии. У него нет автоматических держателей. Вместо этого предлагается ставить капот на механический рычаг. Помню, это решение было очень популярным в первой половине прошлого века. Впрочем, чтобы обладателю новой автомашины, представленной в апреле 2004 года на Женевском автосалоне, было понятно, как зафиксировать капот в открытом состоянии, конструкторы заботливо снабдили рычаг и его фиксатор ярко желтыми пластиковыми «маркерами», достаточно быстро бросающимися в глаза. Назвать забавным этот элемент конструкции в машине за $37 205 язык не поворачивается. Не говоря уже о том, что это небезопасно: я умудрился дважды обжечься о нагретый двигателем рычаг, который в моменты своей ненадобности фиксируется в защелке на крышке капота.

Ну а совсем меня добил пластмассовый щиток, хранящийся в багажнике. Его предлагается на зиму фиксировать на решетке радиатора – видимо, за тем, чтобы двигатель не переохлаждался: щиток закрывает левую половину радиатора, защищая двигатель Peugeot 407 от снега и холодного воздуха. Решение также достаточно странное для машины такого класса и такой стоимости. Впрочем, следует признать, что щиток и рычаг фиксации открытого капота друг друга органично дополняют.

Итоги тест драйва Peugeot 407

  • Плюсы Peugeot 407 — Потрясающий дизайн кузова, отличный салон. Подвеска и рулевое управление – выше всяких похвал.
  • Минусы Peugeot 407 — Подвеска работает слишком мягко. Очень средние разгонные характеристики с 4-х ступенчатым автоматом. Непонятная экономия на второстепенных элементах конструкции, которые иногда портят настроение.

Итак, впечатления от машины остались самые лучшие, хоть во многом и противоречивые. Безусловно, новый 400-й Peugeot всеми повадками и внешним видом претендует на причисление к отряду хищников. А вот тут-то и загвоздка – лев, он, конечно, царь зверей, но к чему ж тогда все эти явные слабости вроде подкапотных ретроэлементов и «глюков» при разгоне? Может, это только новая разновидность изощренной маскировки – чтоб другие сильно не завидовали?